Тема создана для объединения авторских и всех сотворческих тем, публикаций, сайтов, мастерских..., посвящённых мудрецам и древней науке - мудрости веков.
Чтобы добавить вашу ссылку, войдите с логином Гость, пароль 12345 на форум и напишите в этой теме.
Связанные темы:
Семь Мудрецов о Тайне Пир Семи Мудрецов В Начале было... Пир Древней Греции Мистерион Учителям Времён ...в разделе Пиров... Древнейшие Первоисточники /forum/28-2640 Древние герметические тексты - /forum/98-1734 Элевсинские Мистерии - /forum/98-1781 Древний Китай - /forum/86-1306 Соломоново Море - /forum/86-1396 Пифагорово Море - /forum/86-1394 Небо Платона - /forum/86-2608 Небеса Аттара - /forum/132-2359 Долгое эхо Руми - /forum/132-2050 Дворец учений мудрости - /forum/11-2751 Наследие мудрецов - /forum/82-2745 и другие...
Дата: Вторник, 2019-07-16, 8:02 AM | Сообщение # 22
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
Новые книги Царства Мудрости:
Учителям времён. Книга вторая./ Феано. Библиотека проекта «Галактический Ковчег», серия «Книги Семи Морей», кол-во страниц – 168, 2019 г.
Первая книга «Учителям Времён» была издана МГТУ им. Н.Э.Баумана в 2003 г. благодаря спонсорской поддержке бауманцев в качестве дара участникам Всероссийского слёта самбистов, 1000 экз.
Сохраняя речения и идеи древних мудрецов, мы не впадаем в зависимость от них, напротив, мы становимся более свободными в творческом поиске новых идей и их воплощения. Имена Соломона, Пифагора, Платона, Гомера, Гермеса и многих, многих других мудрецов, великих посвящённых Земли, несут в себе заряд Вечности, проросшей временем воплощения человека на планете благодаря силе их солнечного духа. В этом значении имена светят нам алмазами звёзд неповторимых сочетаний качеств Истины. И кажется... до звёзд рукой подать, и кажутся они Огнём во тьме, но как же Красоту ни повторять, ни умножать сокровища в себе!
Душа открывается лишь на любовь и искренность, пробуждая в человеке творческие силы. Благодаря сиянию великих душ мудрецов времён я открыла для себя возможность сотворчества с ними, узнала красоту вневременной мысли, ощутила связь духовную с Учителями. Книга посвящена главной в человеческой жизни встрече: встрече ученика с Учителем. Для каждого из нас такая встреча является необходимым и важным, радостным событием. Она придает силу, уверенность, ясность цели, ради которой мы живем на Земле. Она зажигает сердца, как звёзды во вселенной. Ради такой встречи, ради света Знания трудится мысль человеческая во все времена. В книге публикуются фрагменты ритмических переводов текстов Учителей мудрости. Ритмичные переложения древних трактатов и трудов мудрецов осуществляются с достаточной долей свободы сотворчества с тем или иным Автором. Иллюстрацией такого процесса является замечательная цитата Боэция, на которую хотелось обратить внимание читателей:
«Сам я не следую покорно замыслам другого (автора) и не связываю сам себя строжайшим законом перевода, но, чуть свободней отклоняясь с чужого пути, ступаю не след в след. То, что у Никомаха говорится о числах пространно, я изложил с умеренной краткостью, а то, что изложено бегло и доходит до сознания с трудом, я раскрыл с помощью собственных скромных добавлений таким образом, что иногда для очевидности я пользовался и своими формулами и схемами».
Ани́ций Ма́нлий Торква́т Севери́н Боэ́ций (лат. Anicius Manlius Torquatus Severinus Boethius, также в латинизированной форме Boetius), в исторических документах Ани́ций Ма́нлий Севери́н (ок. 480 — 524) — римский государственный деятель, философ-неоплатоник, теоретик музыки, христианский теолог.
Рьяно прошлое род мой хранит, Древней мудрости ценит караты, Блеск рубинов в короне Сократа, Сотворенный творцом родонит,
Изумруды родов, эликсир – Вот сокровища избранных царств! Эхо рода родных государств Человека творящего мир.
Души опыт, как пчелы пыльцу По цветам из столетий сбирают, Над загадками мысли витают, А подносят вкусить мудрецу.
У Млечной реки/Феано. Библиотека проекта «Галактический Ковчег», серия «Колибри», кол-во страниц 42, Москва, 2019 г.
Брошюра является дополнением авторских книг под общим названием «Учителям Времён» - книга третья. Книга первая была издана тиражом 1000 экз. в 2003 г., книга вторая в электронном формате, 2019 г. Золотой век древнеримской поэзии ознаменован сиянием немеркнущих звёзд, три из которых с именами Гораций, Вергилий и Овидий, которым посвящена данная брошюра - «У Млечной реки». В книге собраны краткие исторические сведения о поэтах, посвящения в стихах и ритмичные переложения избранных фрагментов этих античных авторов.
Добрый вечер, Феана. Прошел по ссылкам и воистину ослеплен Вашим созданием. Уж не знаю, как назвать - Сад, Царство, Дворец Мудрости. Но это действительно великолепно. Я уже не говорю о самих текстах (вся древняя мудрость пропущена через себя, переработана и изложена в прекрасных стихах). Но как все это подано! Красочно, изящно, высоко технологично. Все можно снять с полочки, полистать, сопоставить.
Все продумано до последней мелочи. Сайт действительно чудесный. Видно, что в него вложены годы труда. Я понимаю Ваше стремление к созданию своего рода Канона. У меня оно тоже в последнее время присутствует (видно, пришло время подведение итогов, пусть промежуточных). Хочется собрать воедино все наброски, конспекты пересказы. Но сайта своего нет. Поэтому обосновался пока на Литресе (если интересно, попробуйте взглянуть http://www.litres.ru/konstan....). Удачи!
*** Интересен ли нам Человек, который впервые создал и осуществил принципы прогрессивного государства, те принципы, которые так еще и не превзойдены современными, даже самыми развитыми странами? Правитель, которым реально обеспечены - процветание страны и её народа, социальное благосостояние и справедливость, религиозная терпимость, экологическая ответственность, доступное образование и медицина, беспристрастное правосудие, уважение ко всей живой природе, отказ от насилия. Кем обеспечены принципы мирного сосуществования с другими народами, мирное сосуществование с соседними странами. Главное - отсутствие фанатизма в вере и веротерпимость.
Интересен ли нам Человек, который построил лучшие университеты и помогал развитию образования и наук в стране? Человек, который проповедовал любовь, сострадание, милосердие и искал пути для счастья всех своих подданных, как и для других людей и народов.
Был ли он, при этом, полностью лишен или не лишен отрицательных качеств? Какая разница.
У нас так мало жизненных примеров истинного благородства, а здесь один человек и тем более Правитель, способный сделать всю свою жизнь предметом удовольствий, неги, любых похотей и желаний, отбросил все эти прельщения и стал служить Истине и Свету. Люди помнят его до сих пор, как идеального правителя. Значит такое возможно! И говорю я, о царе АШОКЕ!
Это было написано для школьных учителей еще в январе 2011, почти 10 лет назад. Старая, но очень актуальная в наше время статья. Продолжу с некоторыми выдержками.
Как же Будда Шакьямуни предсказал приход царя Ашоки - самого знаменитого, мудрого и могущественного правителя во всей индийской, да наверное и мировой истории.
ПОСТИЖЕНИЕ БОЖЬЕГО РАЗУМА – ОСНОВА СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ СЕРИЯ «Сокровища небесной мудрости»
Брошюра «Постижение Божьего Разума – основа счастливой жизни на Земле» Самостоятельное изготовление брошюр на ризографе Иваном Щегольским, Ильей Клименчуком, М., 2009 г. Тираж брошюры 1000 экз. безвозмездно роздан читателям в г. Москве Духовными Содружествами «Небесная чистота» и «Святая Русь» в 2009 г. Материал впервые был опубликован в сентябре 2009 г.
Фрагмент ...Небесное сотворчество, отражающее связь человеческого ума с Божьим разумом в содружестве с небесными мирами, располагает нас к равноправию во всем, к ведению совместных проектов и дружбе, к поиску истины, который обеспечивается чистой от эмоций мыслью, трезвым, отстраненным суждением, умением видеть суть без преувеличений и корысти, четкостью тезисов, опережающих время. Эта кристальная ясность ума даруется людям посредством четвертого и шестого Неба, а также всех вышестоящих над ними небесных миров. Сияния небесного сотворчества лилово-золотистого света привносят новый взгляд на устоявшиеся вещи и являются основным двигателем земного прогресса.
Основные пути, согласно которым Бог в небесном сотворчестве направляет людей следующие: понимание, что Божье Слово идет впереди знаний, утверждая творчество, созидание и расширение границ любого научного метода, создание новой ультрафизической концепции света и картины мира, научное изучение духовного «поля ауры», сближение веры и науки, открытие новых источников энергии при изучении многомерных пространств и времен, становление ультранауки (ультрамедицины, ультрахимии, ультраастрономии, ультрафизики), коррекция генофонда землян, обеспечивающая в будущем освоение людьми «чудесных», «надчеловеческих» способностей, объединение человечества с космическими расами на основе Пресвято-Троицкой веры, открытие слуховых рецепторов в глазах и многие другие.
Божье сотворчество является нам в каждой строке древних писаний, в которых речь идет о Создателе и Небе. Небесное сотворчество связано с вознесением ветра небесных мыслей – дыхания Божьего разума и Пресвятого Духа, Которых постигают, совершая небесные благодетели.
В основе всех мыслей небесного сотворчества лежит вечное содействие Неба. Совершенное Божье сотворчество, в которой постигаются мысли провидения, называется «пространством небесных мыслей». Вечность, в которой воспетый свободно ток разумения проходит через фильтр-цедилку истинного света из овечьей шерсти облаков Божьего Духа, на которой остаются все лишние для Неба элементы, считается центральной на постижении: провидение вечности называется вечной жизнью. Все небесное воспевание пронизано игрой на различных образованиях слов «чистота», «очищение», которые являются небесным музыкальным ключом к всему воспеванию.
Гимны небесного провидения, записанные в «Самаведе», дают представление о небесном сотворчестве. Это позволяет восстановить его ход в вечном воспевании на Небе. Небо, воспевающее гимны, постоянно переходит к метафорическому и символическому изображению вечности, снова возвращаясь к уже сказанному. Поэтому различить линейную последовательность небесного содействия в этом пестром, сияющем калейдоскопе всегда сложно. Небесное сотворчество воспето в мыслях провидения как небесная мысль.
Книги серии Наследие мудрецов, представленные в Библиотеке Галактического Университета, оформлены отдельной книжной полочкой, точнее сказать, двумя полочками: - созданной Проектом ВОПЛОЩЕНИЕ и - самостоятельно оформленной.
Константин Рыжов История Древнегреческого мышления - три книги
Игорь Вегеря Деметрий Фалерский
Феана Долгое эхо Руми - две книги Соломоново море - четыре книги Пифагорово море - две книги Мудрость древнего Китая - две книги Гермес и Эхо - две книги Учителям Времён - три книги Царства мудрости - две книги Сказки мудрецов - три книги Эхо Орфея Эхо Дхаммапады Эхо Эзопа - две книги Небеса Аттара Сказка о Психее Сказки 1001 ночь в ритмах - пять книг Пророк (Джабран Халиль Джабран) Прогулки с Сенекой Притчи народов мира Древнейшие сказки мира Сад Хайяма и Феаны Мистерион Привет с Волшебного острова Эхо! остров
Сообщение отредактировал Белоснежка - Вторник, 2020-01-21, 7:51 PM
«…Ведь мы можем назвать многих не особенно ученых людей, бывших великими государственными деятелями, и ученейших людей, неискусных в делах государства; что же касается человека, выдающегося в обоих отношениях, который был бы первым и в занятиях наукой, и в управлении государством, то кто может сравняться с Деметрием Фалерским?»[/size](Цицерон, О законах, III, 6, 14).
Справка
Деметрий Фалерский2 (350 – 280 г.г. до н.э.) - последний в каноне 10-ти классических афинских ораторов, фактически неограниченный властитель Афин с 317 г. по 307 г. до н.э.; в качестве «бывшего царя» с 297 г. до н.э. ближайший советник при дворе Птолемея Сотера в Египте, инициатор создания Музейона (совместно со Стратоном) и Александрийской библиотеки; фактический организатор, руководитель и редактор Септуагинты – первого перевода книг Ветхого Завета на греческий.
Фрагмент:
Имея печальный опыт уничтожения огромного количества статуй, воздвигнутых в его честь в Афинах, Деметрий склонялся теперь к тому, что истинным памятником человеку и правителю являются его деяния24. Но в деле пропаганды культа Сараписа его роль, по-видимому, была существенной. Известно, что пеаны в честь бога Сараписа, которые сочинил Деметрий, пели еще во времена Диогена Лаэртского25. Не исключено, что и сам факт ослепления Деметрия Фалерского и последующего чудесного исцеления милостью Сараписа являлся мистификацией.
Немаловажным приобретением Птолемея Сотера, которое поначалу могло представляться не самым первостепенным, стало и усиления влияния на Афины через прежних сторонников и друзей Деметрия Фалерского, и прежде всего – через Феофраста и Ликей. Само присутствие при царском дворе столь авторитетного философа, оратора и политика делало несравненно более высоким и авторитет самого Птолемея Сотера. Да и приезд вслед за Деметрием в столицу Египта целого ряда философов-эллинов: Стратона, Феодора Безбожника, Анникерида – сделал возможным для царской власти опереться в культурной и идеологической сфере не только на местное египетское жречество.
Но главным поприщем Деметрия, на которое был призван он, конечно, являлось законодательство. Не известна вся мера участия Деметрия в разработке законодательства птолемеевского государства, которое имело существенные различия для эллинского и туземного населения – но, по-видимому, именно Деметрием по образцу его афинского законодательства, были написаны законы для Александрии26, которая формально имела собственное городское управление.
Не менее важной для Птолемея Сотера представлялась, по-видимому, деятельность Деметрия Фалерского в должности воспитателя наследника престола Птолемея Керавна. Воспитателем другого царского сына Птолемея II Филадельфа являлся философ Стратон. Вероятно, воспитание царского первенца, которому ко времени появления Деметиря Фалерского в Египте было уже около 20 лет не могло быть сколько-нибудь результативным – но Птолемей Сотер, по-видимому, все же надеялся привить своему первенцу, имевшему прозвище Керавн (Молния), хоть какие-то начатки уважения к закону при помощи одного из самых великих законодателей и ораторов своего времени.
Однако, перемены произошедшие в характере и мировоззрении Деметрия Фалерского в годы скитаний на чужбине, более влекли его к научной деятельности, нежели к управлению государством. Хотя Деметрий в качестве ближайшего советника царя, вне всякий сомнений, чрезвычайно способствовал тому, что Александрия быстро превратилась в лидера мировой торговли и ремесел, в ведущего производителя сельскохозяйственной продукции – но истинный масштаб личности Деметрия Фалерского проявился в том, что за десять-пятнадцать лет проведенных им в Египте, Александрия сделалась культурным и научным центром эллинистического мира, потеснив с этого места традиционно лидировавшие Афины.
И наиболее важным событием, которое способствовало столь стремительному возвышению Александрии, конечно, являлось основание в 295 г. до н.э. Александрийского Музейона, который был создан по предложению Деметрия Фалерского, ясно представлявшего себе его устройство по образцу афинского Ликея. Реализация этого проекта осуществлялась при непосредственном участии воспитателей царских наследников – Деметиря Фалерского и Стратона. Этот факт, по-видимому, может свидетельствовать о том, что одной из первоначальных задач Музейона являлось обеспечение самого высокого уровня образования наследникам престола, а также подрастающей элите Египта. В дальнейшем это вполне сочеталось с полноценной научно-исследовательской работой в самых различных отраслях знаний, преимуществом среди которых первоначально пользовались науки гуманитарные, что отвечало личным интересам Деметрия и Стратона.
По-видимому, почти одновременно с этим Деметрием была высказана идея о создании Библиотеки, предназначение которое состояло в том, чтобы собрать и сохранить полный корпус греческой литературы, равно как и все заслуживающие внимания произведения на других языках. Вероятно, дабы заинтересовать этой идеей царя, Деметрием первоначально также был высказан тезис о чрезвычайной пользе данного учреждения лично для монарха. Во всяком случае нам известно изречение Деметрия обращенное к Птолемею: «В книгах написано то, чего друзья не решаются говорить царям в лицо»27.
Впрочем, Птолемей Сотер сразу же понял, что концентация научных знаний и культурных ценностей может оказаться оружием куда более грозным, нежели боевые слоны и колесницы28 – поэтому оба проекта имели всецелую поддержку царя стороны и щедрое финансирование. Оставаясь неизменным хранителем библиотеки от момента ее создания до 284 г.29, Деметрий Фалерский в первые десять лет сумел собрать около двухсот тысяч книг30, среди которых находились поэмы Гомера и Гесиода, философские сочинения Платона и Аристотеля, трагедии Эсхила, Софокла, Еврипида и т.д. и т.д. При этом его обязанностями было курирование приобретения и копирования книг, идентификация подлинности приобретенного, хранение библиотечного фонда, а также работа по созданию образцовых списков текстов, которые имели разночтения и варианты.
В одном ряду с этими событиями стоит также и предложение Деметрия Фалерского по переводу священных книг иудеев на греческий, поскольку в них «имеются сведения о законах иудеев, знание которых будет весьма полезно царю». Это предложение весьма заинтересовало юного Птолемея II, который, по-видимому, только вступил в обязанности соправителя31 своего отца Птолемея I Сотера, а потому проявил изрядное рвение в своем первом монаршем деянии32. Именно поэтому уже в конце этого же 285 г. до н.э. в Александрию прибыли 72 толковника из Иерусалима, которые с большим почетом были приняты при царском дворе, включая семидневный пир с ответами на философские вопросы юного монарха – по окончании которого они совершили известный перевод на острове Фарос в течение 72-х дней в октябре-декабре 285 г. до н.э.33. Непосредственным организатором работы по переводу, ее научным руководителем и редактором окончательного текста являлся Деметрий Фалерский.
По-видимому, именно Деметрием Фалерским в период совершения Перевода Семидесяти также была написана книга «Речения»34, которая известна всем под именем «Книги Экклезиаста».
[size=10]Последние годы жизни.Работа над переводом книг Завета иудеев на греческий, а также написание «Книги Экклезиаста» были, по-видимому, последними значительными деяниями Деметрия. Постепенно Деметрий отходит от государственных и научных дел. Уже в следующем 284 г. до н.э. он был заменен на должности хранителя царской Библиотеки Зенодотом Эфесским. Возможно это являлось следствием ухудшения здоровья Деметрия или временной потери зрения, о которой сообщает Диоген Лаэртский – что было несовместимо с исполнением обязанностей хранителя Библиотеки.
Дата: Суббота, 2020-01-25, 2:56 PM | Сообщение # 33
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
Долгое эхо Руми, Сказки Руми, Афоризмы Руми
ISBN:978-5-8853-4614-6 Книга ритмичных переложений и ассоциативных поэтичных звучанийпо темам выдающегося суфийского поэта Джалалуддина Руми. Адресована книга ценителям эзотерических притч, сказок и суфийской мудрости. - тексты эл. книги представлены в темах форума Долгое Эхо Руми [ 12345 ]Море Руми [ 123 … 8910 ]
Дата: Вторник, 2020-02-11, 11:36 AM | Сообщение # 34
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
Лев Толстой о науке и знании
"Человеческая мудрость не заключается в познании вещей. Есть бесчисленное множество вещей, которых мы не можем знать. Не в том мудрость, чтобы знать как можно больше. Мудрость человеческая в познании того порядка, в котором полезно знать вещи; она состоит в умении распределять свои знания соответственно степени их важности»
«...Область знания вообще всего человечества так многообразна — от знания, как добывать железо, до знания движения светил, — что человек теряется в этой многочисленности существующих и в бесконечности возможных знаний, если у него нет руководящей нити, по которой бы он мог располагать эти знания, распределять их по степени их значения и важности. Прежде чем человек познает что бы то ни было, он должен решить, что этот предмет познания важен для него и важнее и нужнее, чем те другие бесчисленные предметы познания, которыми он окружён. Прежде чем изучать что-нибудь, человек решает уже, для чего он изучает этот предмет, а не остальные. (...) ...Высшая мудрость людей всегда состояла в том, чтобы найти ту руководящую нить, по которой должны быть расположены знания людей: какие из них первой, какие меньшей важности. (...) С тех пор как существует человечество, всегда, у всех народов являлись учителя, составляющие науку в этом тесном смысле: науку о том, что нужнее всего знать человеку. Наука эта всегда имела своим предметом знание того, в чём назначение и потому истинное благо каждого человека и всех людей. Эта-то наука и служила руководящей нитью в определении значения всех других знаний.
Такова была наука Конфуция, Будды, Моисея, Сократа, Христа, Магомета и других... (...) ...Без науки о том, в чём назначение и благо человека, не может быть никаких настоящих наук и искусств, ибо предметов наук и искусств бесчисленное количество (я подчёркиваю слово бесчисленное, так как понимаю его в точном значении); и без знания того, в чём состоит назначение и благо всех людей, нет возможности выбора в этом бесконечном количестве предметов, и потому без этого знания все остальные знания и искусства становятся, как они и сделались у нас, праздной и вредной забавой»
Дата: Суббота, 2020-02-15, 11:31 AM | Сообщение # 35
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
Сколько было до нас мудрецов, перечти. Неужели себя ты считаешь умнее? Не гневи небеса, выбрось спесь поскорее И за чаркой вина мудрость древних почти!
((()))
У Хайяма учись, и Руми поклонись, Попроси подаяния у Санои, И отринь тяжесть знаний, смелей отпусти Ради мига единства, взлети же ты ввысь!
((()))
Не ищи жизни цели, - она цель твоя! Не теряй ни минуты в плену бытия.
((()))
Коль не веришь тому, что за сказку почёл, Сам добудь ты нектар для божественных пчёл,
Стань же лакомством редким для царского пира. И познаешь вершины духовного мира.
((()))
Пусть душа в подземелье сражается с тьмой, Пусть сто раз ты умрёшь хоть рабом, хоть шутом, Но однажды, поверь, засияешь звездой В безвременье творца обретёшь лучший дом.
((()))
Пусть грехи и пороки съедают тебя, Лишь бы ты не глотал грязь сего бытия… А глотнул, так очисти желудок и ум И поймёшь, что тобой помыкает колдун.
((()))
Пусть судьба и не ласкова, ласков будь ты, И она отзовётся цветком красоты.
((()))
Пусть немного друзей, что поддержат тебя, До конца не поймёт тебя даже семья, Но душа без любви уведёт тебя к смерти, Покорись же любви и её круговерти.
((()))
Я любила, прощала, гнала, унижала, И влюблялась опять, говоря, жизни мало. Я не знаю иного дыханья, чем то, Что всегда о любви... и любви отдано.
((()))
Пусть не верят, что искренен ты и правдив, Не теряй свой любимый, весёлый мотив. В нём и детство, и юность, что вечно с тобой, Даже если с седою стоишь головой...
((()))
Хочешь быть ты полезным друзьям и родным? Оставайся в душе и в словах молодым!
((()))
Не грусти, что по смерти забудут тебя, Ты не тело, - душа, ты - бальзам бытия! Безымянные души одну берегут Материнскую суть благолепьем минут.
((()))
Не считай те года, что ты прожил уже, Но цени все минуты горенья в любви, Лишь они составляют великие дни. Ты и есть их творец, но твой мир в парандже…
((()))
Коль не веришь в себя, станешь винтиком ты, И рабом у системы, где слава - тщеты… Лабиринт красоты создаёшь, коль влюблён, Мир творишь и созвездия славных времён.
((()))
Рай не там, за чертой, - здесь, где нынче живёшь, Если любишь людей, если в счастье поёшь.
Соломоново море/Серия «Книги Семи морей», часть 1 - Экклесиаст в ритмах Феаны, 50 стр., редакция 2018 г., Библиотека Галактического Ковчега.
Некоммерческое электронное издание с ритмичным переложением избранных библейских текстов, великого духовного наследия человечества, относящихся по традиции к авторству царя Соломона. «Соломоново море» включает четыре части: «Экклесиаст», «Песнь Песней», «Сказки Соломона», «Оды и притчи Соломона». В книге собраны опубликованные в разное время авторские интерпретации библейских текстов, а также сказки, оды и стихи, посвящённые соломоновой мудрости. Число легенд и книг о царе Соломоне, сохраняемых и вновь создаваемых в разных народах и странах, настолько велико, что отыскать первоисточники практически невозможно. Одно несомненно, имя полумифического царя времени, легендарного Соломона, часто упоминается во многих древнейших текстах с величайшей почтительностью. Можно сказать, имя Соломона стало олицетворением мудрого правителя, учителя народов.
-------------------------------- Подробнее обо всех книгах серии - /forum/132-2468-95536-9 Тексты книг, помимо библиотеки, в соответствующих темах форума. Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
Дата: Вторник, 2020-02-25, 12:54 PM | Сообщение # 37
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
Ведя разговоры мысленные с мудрыми предшественниками, современный человек становится в один ряд с бессмертными их душами, подымаясь из временности своей на уровень вневремения, долгоживущих Идей философской мысли.
Напоминаем сами себе...
Сохраняя речения и идеи древних мудрецов, мы не впадаем в зависимость от них, напротив, мы становимся более свободными в творческом поиске новых идей и их воплощения. Имена Соломона, Пифагора, Платона, Гомера, Гермеса и многих, многих других мудрецов, великих посвящённых Земли, несут в себе заряд Вечности, проросшей временем воплощения человека на планете благодаря силе их солнечного духа. В этом значении имена светят нам алмазами звёзд неповторимых сочетаний качеств Истины. И кажется... до звёзд рукой подать, и кажутся они Огнём во тьме, но как же Красоту ни повторять, ни умножать сокровища в себе!
Душа открывается лишь на любовь и искренность, пробуждая в человеке творческие силы. Благодаря сиянию великих душ мудрецов времён я открыла для себя возможность сотворчества с ними, узнала красоту вневременной мысли, ощутила связь духовную с Учителями. Книга посвящена главной в человеческой жизни встрече: встрече ученика с Учителем. Для каждого из нас такая встреча является необходимым и важным, радостным событием. Она придает силу, уверенность, ясность цели, ради которой мы живем на Земле. Она зажигает сердца, как звёзды во вселенной. Ради такой встречи, ради света Знания трудится мысль человеческая во все времена. В книге публикуются фрагменты ритмических переводов текстов Учителей мудрости. Ритмичные переложения древних трактатов и трудов мудрецов осуществляются с достаточной долей свободы сотворчества с тем или иным Автором. Иллюстрацией такого процесса является замечательная цитата Боэция, на которую хотелось обратить внимание читателей:
«Сам я не следую покорно замыслам другого (автора) и не связываю сам себя строжайшим законом перевода, но, чуть свободней отклоняясь с чужого пути, ступаю не след в след. То, что у Никомаха говорится о числах пространно, я изложил с умеренной краткостью, а то, что изложено бегло и доходит до сознания с трудом, я раскрыл с помощью собственных скромных добавлений таким образом, что иногда для очевидности я пользовался и своими формулами и схемами».
Ани́ций Ма́нлий Торква́т Севери́н Боэ́ций (лат. Anicius Manlius Torquatus Severinus Boethius, также в латинизированной форме Boetius), в исторических документах Ани́ций Ма́нлий Севери́н (ок. 480 — 524) — римский государственный деятель, философ-неоплатоник, теоретик музыки, христианский теолог.
((()))
Беседы, диалоги - радость дарят Уму, что развивается и ранит Вопросами - зачем и почему? В том дар и наказание уму.
((()))
Душа - суть доказательства умам, Иной природы в ней живёт бальзам!
((()))
Мы находим друг друга, как птицы летящие вместе, Цель желанная светится, светятся звёздной тропой Наши сны и мечты, и отчётливей слышатся вести О царице Душе, что зовёт и ведёт за Собой... Книгоиздательство