Семь мудрецов о тайне
|
|
MгновениЯ | Дата: Четверг, 2018-11-01, 9:16 PM | Сообщение # 1 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18691
Статус: Offline
|
Редакция 2019 г.Феано Серия «Галактический Ковчег» Первая публикация 2004 г. Журнал «Грани эпохи»
Древнегреческие мудрецы, чьи учения лежат в основании всей современной философской традиции, не были материалистами, каковыми их пыталась представить наука двадцатого века. Мировоззрение и философские учения мудрецов никогда не были противоречащими духовности человека, мироздания, единого Космоса. Не были их убеждения и наивными, напротив, наивные, материалистические представления о мире наших современников не в состоянии достичь глубины понимания мудрости одухотворённых мыслителей.
Мысль о написании этого небольшого исследования возникла не случайным образом. Дело в том, что ко мне обратились Семь Мудрецов с пожеланием восстановить картину бытия, как они её понимают. Снять с них клоуновские колпаки наивных философов, атеистов. Пусть не удивляет вас обращение ко мне лично, ведь уже много лет я учусь в их замечательной школе Безвремения на острове Эхо. Поверьте эхо, они не просто понимают и чувствуют суть бытия, они его знают в духе своём, а это намного более верное знание, чем знание обычного разумного человеческого ума. Мудрое знание подкреплено постоянной практикой. Разумеется, мне приходится напрягать весь свой несовершенный человеческий ум для изложения сути. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Так бывает всегда, когда берёшься за дело, заранее не зная качество результата, но будучи уверенным в необходимости его исполнения. Если повариха печёт пирожки, то может выйти и не очень красивый среди всех удачных, но у хорошей поварихи рецепт всегда хорош, а начинка вкусна, и тесто нежное… Хотя о вкусах во все времена спорили.
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Четверг, 2018-11-01, 9:17 PM | Сообщение # 2 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18691
Статус: Offline
| Форма формой, но содержание всё-таки важнее в пекарском деле. Главное, чему учили меня Семь Мудрецов, - любить Жизнь! Они говорили мне:
Любите жизнь такой, как есть! Любите вдох и выдох вволю! Печаль и радость - всё не счесть. Не осуждайте свою долю... Есть море счастья, но и боль... Есть детство, юность, но и старость. И в каждом времени есть роль, И не ссылайтесь на усталость... Любите жизнь внутри и вне! Осознавая случай, место, Пространство, время... Всё в судьбе Печётся, словно бы из теста... А пекарь - Мастер, но рецепт Мы постоянно изменяем, То в долг берём, то на акцепт, То соль и перца добавляем...
А пекарь знает, что к чему, Как и зачем, когда и сколько... Любите жизнь без "почему", А всех вопросов будет столько... Как звёзд на небе... Все не счесть... Ответы сердцем познаются. Придёт и к вам благая Весть. Пусть слёзы в прошлом остаются...
Итак, речь пойдёт о понимании материи, материализма, сути проявленного материального мира, как принципа идеализма. Разумеется, я не собираюсь пересказывать своими словами учения Гермеса Трисмегиста или Пифагора, Лао-цзы или Будды. До них, до вершин духовного Знания, каждому предстоит пройти самостоятельный путь.
Я собираюсь лишь восстановить отчасти позабытый авторитет Семи Мудрецов среди современников, среди тех, кто питаются иллюзиями своего «настоящего» знания пренебрегая истинными знаниями древних (от Древа Жизни) учёных. Некоторые из современных столпов науки полагают, что нынче время другое, задачи другие и цели общества иные. Однако Семь Мудрецов разговаривают со мной в нашем времени на современном русском языке, хоть это и покажется кому-нибудь фантазией. Каждый живёт в своем уникальном мире, иногда непохожем на внешнюю витрину, которую наблюдают наши глаза. Как знать, кто транслирует свои мысли через человека в минуты и часы творческого озарения? Как узнать? Да просто… нужно спросить. Вот и спрашивайте почаще, особенно при ченнелинге важно понять, с какими духовными силами идёт контакт. А Мудрецы спрашивали самих себя…
Вопросы Семи Мудрецов
Что в мире старше всех? - Бог, ибо безначален. А что всех больше? - Что пространством означаем.
((())) Что всех разумнее? - Разумнее всех время. Хранит прошедшее, а будущему - семя.
((())) Что неотъемлемей всего? - Надежды свет. Она есть там, где ничего уже и нет.
((())) А что полезнее всего? - Её зовут Все добродетелью, и в каждом веке чтут.
((())) А что вредней всего? - Вредней всего порок. Одним присутствием своим несет уж рок.
((())) А что есть праведность? - То жертвенность сама. Всего мудрее что? - Число. Закон числа.
((())) А что по мудрости второе на века? – Давать вещам и всем явленьям имена.
((())) Что у эллинов ценят главным видом знанья? – То помощь телу и душе, то врачеванье.
((())) А что прекраснее всего? - Гармония мира. Архитектура мироздания эфира.
((())) Какая плоская фигура краше всех? - Конечно, круг. В нём совершенство и успех.
((())) А из фигур объёмных? - Сфера или шар. Монада символ единицы - главный дар.
((())) Что всех сильнее? - Неизбежность, ведь она неколебима, жизни вечная волна.
((())) А самой сильной что зовут среди людей? – Сильнее Мысли нет ни действий, ни страстей.
((())) Что легче вынести из тяжестей земных? – Всё, что естественно в условиях своих.
((())) Что не превысить справедливостью нигде? - Нет выше жертвоприношения везде.
((())) Что самым лучшим называют? - Это счастье. А что трудней всего? - Познать себя, в причастье.
((())) Что самым лёгким называют? - Жить в привычках. А что правдиво? - Люди злы, не только в стычках. Как видно из вопросов и ответов, речь вовсе не шла о материализме или идеализме. Просто не было для мудрецов такого разделения в мировоззрении. Божественность сути мира не вызывала сомнений, естественным образом люди понимали также и ограниченность человеческого ума, и неполноту видимого мира, непрерывность и взаимосвязанность наблюдаемых превращений, пытаясь выявить эти закономерности.
В то время, которое не сильно отличается от нашего, люди уделяли огромное значение именно духовным, этическим, то есть, направляющим развитие всего общества вопросам. Что самое сильное среди людей? Мысль, и это все понимали, не требовалось доказательств или приведение научных фактов, генетических или микробиологических исследований. Современные же учёные пишут бесконечные труды по этой теме, но не в силах понять, а куда же направляется мир, какова цель эволюции человечества. Древние это знали, не сомневаясь в главном Знании. Мысль духовная сущность, она самая сильная среди людей, сильнее ума, который, на самом деле, отражает и анализирует её. А что сильнее всего? Неизбежность судьбы… Где же тут причина для споров между атеистами и материалистами? А если нет причины, нет и самого явления. Семь Мудрецов, как бы по-разному ни излагали они своё мировосприятие, имели и имеют надёжное единое основание – мудрое Знание, неисчерпаемо божественное.
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Пятница, 2018-11-02, 1:53 PM | Сообщение # 3 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18691
Статус: Offline
| Материалисты, атеисты, агностики и т.п. – термины появились в сознании людей в средние века, в периоды упадка нравственности, роста бездуховности, снижения уровня сознания: вульгаризации культуры в массах, подмены традиционных понятий. Это привело к понижению уровня научных знаний, переформатировавшихся на практицизм и прикладное развитие множественных ветвей науки взамен существовавшей в античные времена единой науки. Цельность миропонимания в обществе, характерная античному периоду, сменилась на раздробленность. Например, «агностицизм» возник в конце XVIII века как антитеза идеям метафизической философии; термин «материализм» был введён Готфридом Лейбницем в конце XVII века для утверждения своего мировоззрения, и дальше был подхвачен его современниками для того, чтобы «пришить» материализм к античности. Но следует напомнить, что термин «атеизм» появился как уничижительный эпитет, применявшийся к любому человеку или учению, находившемуся в конфликте с установившейся в античном обществе верой, и только позднее, в конце XVII века, это слово стало означать определённую философскую позицию. В древнем мире «отрицающий богов, безбожник» относилось к тому, кто отрицал местных богов, хотя при этом мог верить в других богов и верить в единого Бога.
Слово «атеист» впервые было использовано для обозначения практического безбожия в 1577 году. Позднее возникли родственные слова: деист — в 1621 году, теист — в 1662, теизм — в 1678 (по другим источникам — в 1743), деизм — в 1682 и нетеизм — в 1852. Карэн Армстронг пишет, что «в шестнадцатом и семнадцатом столетиях слово атеист применялось исключительно в полемике… Термин атеист был оскорбительным. Появление особенно большого числа атеистов в XVII-XX столетиях стало реакцией на средневековый католицизм и фанатизм верующих. Но и в поздние века атеизм считался проявлением низкого уровня духовности человека. А.Ф. Лосев говорит об атеизме: «Атеизм появился, надо полагать, как следствие упадка общественной нравственности. Чем человек нравственно выше, тем более он религиозен, тем впечатлительнее он к проявлениям Божественного Разума. Ведь Бог не только служит предметом познания ума, он ещё та цель, к которой мы должны стремиться».
Таким образом, причислять кого-либо из древних философов и мудрецов к вышеуказанным категориям не только несправедливо, но противоестественно. Тем не менее, это сделалось общепринятой практикой. Пример невежества современников, повторяемый в тысячах учебных и научных книг, это утверждение в мировоззрении Демокрита… материализма. Автор, чьи труды, обращаю на это особое внимание, не сохранились, не может сам (посредством книг) высказать своё отношение и посмеяться над сложившейся комичной ситуацией, поэтому я обращаюсь ко всем вам, дорогие друзья, не приписывайте материализм Демокриту и другим мудрецам, это невежество, над которым смеются сами боги. Великий древний учёный-писатель-философ, отец атомарной теории, Демокрит Абдерский (около 460–370), отрицал лишь примитивное понимание людьми сил природы, называемых богами. Божественные силы – это, по его учению, силы природы человеческого разума, бессмертные силы, идеи, атомарная первооснова; а божества народной религии – это или призраки, созданные фантазией, или духи («демоны»), существа смертные. Он говорил: «Древние люди, наблюдая небесные явления, как, например, гром и молнию, перуны и соединения звёзд, затмения солнца и луны, были поражены ужасом, полагая, что боги суть виновники этих явлений». На самом же деле, Демокрит был посвящённым ясновидцем, взаимодействующим с тонкими, божественными планами души, черпающим в них истинные знания, которые в наш компьютерный век вызывают удивление и восхищение. Ум современника атеиста ищет «атом» Демокрита, как мельчайшую неделимую часть материи, а мудрец имел в виду неделимую монаду, единицу Пифагора, целостность существования духо-материи, выраженную комплексным, качественным числом (для восприятия её ограниченным умом в относительном мире).
Секст Эмпирик цитирует Демокрита таким образом.
«Демокрит говорит, что к «людям приближаются некие идолы (образы, даймоны) и из них одни благотворны, другие зловредны. Поэтому он и молился, чтобы ему попадались счастливые образы». Они — громадных размеров, чудовищны [угрожающи на вид] и отличаются чрезвычайной крепостью, однако не бессмертны. Они предвещают людям будущее своим видом и звуками, которые они издают. Исходя от этих явлений, древние пришли к предположению, что существует бог, между тем как [на самом деле], кроме них самих, не существует никакого бога, который обладал бы бессмертной природой».
Демокрит основывается в умозаключениях, как и другие посвящённые, древние мудрецы, на единстве Бога, присутствующего в самих людях божественным духом, проявлениями духовного разума и одухотворённой им души. Как же глупо привязывать к имени Демокрита, приоткрывшего людям великие таинства божественной природы мира, материалистическое мировоззрение! Принято противопоставлять основу мировоззрений Демокрита и Платона как материалистическую и идеалистическую. Давайте рассмотрим подробнее, есть ли, на самом деле, в них различия или противопоставления.
А теперь фрагмент типовой лекции по философии: Демокрит и Платон (V-IV вв. до н.э.) В это время в древнегреческой философии начали формироваться две основные линии: материалистическая и идеалистическая. Если подходить с этих позиций к названным философам, то Демокрит — яркий античный представитель материалистического направления, которое в его учении достигло кульминации — атомистический материализм. Вторая же линия восходит к имени Платона — младшего современника Демокрита, объективного идеалиста. Эпоха Демокрита и Платона — эпоха зрелости античной философии. Критерием этой зрелости и была поляризация философии на материализм и идеализм…
Обратите внимание, что разделение это производят наши современники, далёкие от понимания сути учения мудрых. Среди мудрецов никогда не было разделения по мировоззрениям, хотя каждый развивал своё направление мысли, используя свои особые термины и образы.
Демокрит из Абдеры (Фракия) обладал поистине энциклопедическим умом. Незаурядность ума позволила ему предвосхитить многие научные открытия, главным из которых было материалистическое видение картины мира — атомистический материализм. Демокрит признавал два начала — атомы и пустоту. Греческое слово "átomos" означает "неделимый", "неразрезаемый на части". Согласно Демокриту, атомы — суть элементы, из которых состоит вся природа. При этом атомы, то есть неделимые частицы материи, неизменны; они вечны, находятся в постоянном движении и отличаются друг от друга лишь формой, величиной, порядком и положением.
Видите теперь, сколько нелепости в учебнике для ВУЗа. Авторы понимают "неразрезаемость на части" только в видимой ими материальной форме!
Большинство сочинений Демокрита было утеряно в первых веках н.э. До нас дошли лишь короткие цитаты (переписанные ок. 300 г. до н.э.), а каталог его сочинений содержит около 70 названий. Продолжателями материалистического учения Демокрита были Эпикур и Лукреций Кар.
И ещё для надёжности повторю, что атомы Демокрита и атомы в современной интерпретации этого слова – разные по сути понятия. Атомы, как частицы вещества, рассматриваются и исследуются современными учёными-атеистами, забывшими о том, что такое «неделимый», «двойственная суть пифагорейской Монады», «Дао»...
Демокрит называл неделимой божественную основу мира, в котором мы живём, изучая его видимые фрагменты, материальные части, а само это неделимое есть Бог, проявленный в мир видимый материальными фракталами неделимых Идей – «проекциями» Бога.
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Воскресенье, 2018-11-04, 9:35 AM | Сообщение # 4 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18691
Статус: Offline
| Что касается «продолжателя материалистического учения» Демокрита – Эпикура (342-271 гг. до н.э.). Всего лишь одна фраза, из которой все становится на свои места:
Эпикур считал Вселенную беспредельной (греч. ἄπειρόν). В пространстве между этими мирами («междумириях», метакосмиях, греч. μετακοσμία), бессмертные и счастливые, живут боги, не заботясь о мире и людях. Таким же образом возникают и исчезают живые существа, а также душа, которая состоит из тончайших, легчайших, наиболее круглых и подвижных атомов.
На каком основании его называют продолжателем материалистических взглядов? Есть ли глаза у читателей подобных опусов в энциклопедии? Эпикур, рассказывающий о жизни богов, о строении и происхождении души, о беспредельности жизни в Боге оказывается материалистом?
От почти трехсот произведений, которые, как предполагают, написал Эпикур, сохранились только фрагменты. И сам за себя он сказать не может, кроме как через сотворчество осознающей души. Сохранились сведения, что Эпикур полемизировал с Платоном, это естественно, а вот его труды о богах воспринимаются нашими современниками уже "парадоксальными" из-за того, что сами же причислили его к безбожникам, какая нелепость. Но, повторюсь, нигде вы не найдёте отрицания божественности мира Космоса у древних авторов.
Бога желанья – Желание Бога: Первооснова творения мира Сказкой души, откровеньем эфира, Тайной рожденья космичного Слога.
Бог - всеединство природной системы, Мифа загадка – дана на века, В умное Сердце стремится река, Где её устье? Вечность дилеммы… Что там Первично? Качество качеств В целом, Едином, слитом духовно. Жизнь бесподобна, чудо верховно, Всё остальное игры чудачеств…
((()))
Творец - Всеединство – единственно Необходимое условие возможности существования всего, что можно помыслить, почувствовать, воспринимать, изучать, и важно вспомнить такое единство тождественным себе образом, качеством качеств достигнутого уровня Сознания, как семена плода (определённого Рода) Необходимостью помнят взрастившие плод ветви, ствол и корни древа Единства…
Далее читаем в типовые лекции о Платоне: «Вторым фундаментальным философским направлением античности стал идеализм, что также было вызвано объективным течением общественных процессов и развитием древнегреческой цивилизации. В истории философии, пожалуй, главным представителем объективного идеализма был Аристокл из Афин, он же — Платон. Платон исходил из того, что мир реальных вещей есть бледное отражение мира идей. Мир идей есть реальный мир. Он вечен, постоянен. Идеальный мир — это и есть бытие, сущее. А сущее понимается Платоном как вечное и неизменное. Изменений по Платону не происходит, идеальный мир постоянен движением. Идеализм Платона метафизичен».
По существу, Платон вторит Пифагору, Демокриту, выражая другой формой слов одну и ту же Суть. Разве отыщете различия во взглядах и убеждениях идеалиста Платона и идеалистов Пифагора, Демокрита, описывающих одну и ту же реальность божественного мира идей? Они стоят на одних и тех же истинных основаниях в построении своих учений. Слово "идея" Платон взял из обыденного языка, оно означало "внешний вид, наружность, форму". Чаще Платон применял слово "эйдос" для обозначения члена духовного множества. В обыденном языке "эйдос" имел те же значения, что и "идея": вид, внешность, образ, форма. Как и сущее вообще, каждая идея вечна и неизменна. Идея всегда себе равна, она есть вечное, то есть "незнающее ни рождения, ни гибели, ни роста, ни оскудения". Вообще идея, эйдос — "существующее само по себе". Например, идея — не просто прекрасное, как качество вещей и явлений видимого мира, а "прекрасное само по себе". То есть, есть идея "прекрасного", она вечна, и есть само "прекрасное", временное, которое отражает какое-то качество.
Так что причислять древних мудрецов к атеистам, материалистам или противопоставлять их мировоззренческие основания просто неэтично, абсурдно.
Ни о какой первичности материи или духа мудрецы никогда не спорили, ибо они знали и понимали двойственную природу мира Единого, неделимого Бога. Проявленный мир понимался ими «майей», иллюзией или тенью реальности. Душа бесконечная и конечное тело сосуществуют в неделимом Едином благодаря вечным и неизменным идеям, монадам, неделимым атомам Демокрита, взаимодействующим посредством духовного содвижения, сотворчества, следствием которого являются изучаемые умом движения тел и полей всех видов.
Разделение идеологий, мировоззрений и научных дисциплин на множество как бы самостоятельных потоков в какой-то момент времени достигло предела, и теперь мы, надеюсь на это, наблюдаем обратный процесс: постепенное стремление к воссоединению разных научных направлений, противоположных, конфликтующих убеждений и верований в одну общечеловеческую, основополагающую науку.
Обществу необходима единая воссединяющая Наука, сотрудничающая со всеми разными мировоззрениями, науками, религией, эзотерикой, философией – в тех пересекающихся сегментах, которые проявляют собой основу Человечества - Суть бытия, этику и нравственность человека нового века, Человека галактического уровня мировосприятия. Человека-Вселенной.
Такая наука называлась древними мудрецами наукой мудрого Знания, являясь по факту деятельности её подвижников наукой становления человека духовного, цельного, гармоничного умом, душой и делами.
Можно назвать единую науку Наукой Семи Мудрецов, понимая под этим синтетическим образом семи мудрых посвящённых собирательный образ мудрецов разных времён и народов земли.
Судьба человека - удивительная загадка, которую каждый разгадывает самостоятельно, но любая судьба имеет свою причину, а также особое время реализации. Разве не странно, что многие древние имена, сохраняющиеся удивительным образом десятками веков, имена Семи Мудрецов, известны большинству людей на земле, тогда как имена современных учёных и знаменитых людей страны едва переживают столетие. Помнят тех, кто изменил Судьбу мира своей личной судьбой, кто оказывает влияние на души людей и после смерти своего временного тела. Кого любят повторять, воссоздавая в каждом следующем веке заново. Почему имя Соломона живёт в легендах три тысячелетия, несмотря на то, что иные пытливые современники пытаются опорочить его имя «фактами» биографии, непонятой ими судьбы мудреца.
Справка Царь Соломон - Иедидиа Соломон, сын царя Давида. Соломон - миролюбивый, Иедидиа - по слову Господа. Легендарная, историческая и загадочная личность царя вызывает на протяжении уже трёх тысяч лет противоречивые толки. Написаны тысячи книг, сняты сотни фильмов, его имя присутствует в большинстве духовных первоисточников, древних сказках и притчах… Главное, что Имя его живёт и по сей день и несёт свет Знания людям всех стран мира. Для меня же Соломон, прежде всего, величайший Учитель мудрости и царь Времён, передающий из сердца в сердце своё волшебное Кольцо…
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Понедельник, 2018-11-05, 1:35 PM | Сообщение # 5 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18691
Статус: Offline
| Семь мудрецов
Наши Семь мудрецов – Семь родителей Чуда, Сотворившего время-пространства Земли, Для тебя уникальны, как звёздное блюдо, Где в сотворчестве люди Себя обрели! Непохожи мы в ликах и внутренне тоже, Но пылает один факел вечной любви Для того чтобы в каждом – на царственном ложе Мириады созвездий рождаться могли! Эту тайну в словах не сказать, но мы вечно Устремляемся к ней, как к истоку любви, Для того чтоб сияли в мирах бесконечных Маяками мечты наших душ корабли.
Легендами обрастают имена и деяния мудрых людей…
1. ДИОГЕН ЛАЭРТИЙ, I, 40: «Что касается семи [мудрецов], то о них ходят толки такого рода... Анаксимен [из Лампсака] говорит, что они все посвятили себя политике, а Дикеарх, что они были и не мудрецами, и не философами, а просто умными людьми и законодателями. Архетим Сиракузский записал их беседу у Кипсела (на которой, по его словам, он присутствовал сам), Эфор же [говорит, что они встретились] у Креза, за исключением Фалеса. Одни говорят, что они встретились в Панионии, другие - что в Коринфе, третьи - что в Дельфах. Предмет разногласий составляют и их изречения, которые приписывают то одному, то другому [из них], как, например, это: Мудр был лакедемонянин Хилон, изрекший: “Ничего слишком; всё хорошо, что в меру”.
Спорят и об их числе. Меандрий вместо Клеобула и Мисона включает в канон Леофанта, сына Горгиада, лебедосца (или эфесца) и Эпименида; Платон в “Протагоре”- Мисона вместо Периандра; Эфор - вместо Мисона Анахароиса; другие вносят в список Пифагора. Дикеарх передает нам [имена] четырех, признанных всеми, - Фалеса, Бианта, Питтака, Солона - и называет поименно ещё шестерых, из которых [надлежит] выбрать: Аристодема, Памфила, Хилона Лакедемонского, Клеобула, Анахарсиса, Периандра. Некоторые присоединяют Акусилая, сына Каба или Скабра, Аргосца; Гермипп в книге “О мудрецах” называет семнадцать [мудрецов], из которых разные [писатели] выбирают семерых по-разному, а именно: Солона, Фалеса, Питтака, Бианта, Хилона, <Мисона>, Клеобула, Периандра, Анахарсиса, Акусилая, Эпименида, Леофанта, Ферекида, Аристодема, Пифагора, Ласа, сына Хармантида или Сисимбрина, или, согласно Аристоксену, Хабрина, из Гермионы; Анаксагора. Гиппобот в “Списке философов” [называет] Орфея, Лина, Солона, Периандра, Анахарсиса, Клеобула, Мисона, Фалеса, Бианта, Питтака, Эпихарма, Пифагора».
Несмотря на такое разнообразие недостоверных исторических сведений о мудрецах, можно уверенно сказать, что Семь - это просто Число качества, и что каждый мудрец, чьё имя сохраняют в памяти потомки, входит в это Число (иерархического уровня Сознания).
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Суббота, 2018-11-10, 6:18 PM | Сообщение # 6 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18691
Статус: Offline
| В "Космических легендах Востока" повествуется о Семи Великих Тайнах Космоса, а начинается эта книга с легенды.
ЛЕГЕНДА О КОСМИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
Знания о Космосе накапливаются человечеством медленно. В течение веков человек открывает законы Природы, законы космические. Эти законы существовали и тогда, когда человек ещё не знал о них. И сейчас есть законы, которые человечеством ещё не открыты. То, что мы уже знаем, есть наше знание. То, чего мы ещё не знаем, является для нас тайной. Но то, что для нас ещё тайна, для кого-то является знанием - в Космосе есть Существа, которые знают больше. А знать что-то значит мыслить об этом. Так создаются мысли - и они живут почти независимо в пространстве. Пространство наполнено образами Истины, люди их называют Идеями или Богами. В пространстве витают неоценимые сокровища духа. Немногие поймут чудесное значение живой мысли пространственной. Но каждая пространственная мысль может стать достоянием человека. Эти искры знания могут открыть многие тайны бытия. Кто может напрячь свою психическую энергию в ритме пространственных энергий, те примут в сознание сокровища. Пространственная, (интрасферная*) мысль становится для таких людей Голосом Безмолвия. Учёный называет его интуицией, поэт - вдохновением, отшельник - озарением. Скрытые проявления Космоса сияют глазу ищущему. Кто сумел себя настроить на космическую ноту, тот может слушать Голос Безмолвия. Но среди монотонной обыденности лишь немногие ощущают Реальность Космоса. Только в величии Природы, вдали от шума житейского можно услышать Голос Безмолвия. Только в Природе можно осознать величие Космоса…" ……. ……… Суть единого знания - духовность Космоса, называемая по-разному, например, Музыка сфер, великая Тайна, интуиция души, сокровище духа, Голос Безмолвия, Всемогущий Бог, Творец… Возвышающим души образом это Знание выражалось мудрейшими. Но что мы видим и слышим в наши дни? На чём воспитываются, обучаются по учебникам наши дети?
*Интрасферное мировосприятие - тема форума
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Четверг, 2018-11-15, 9:47 AM | Сообщение # 7 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18691
Статус: Offline
| Суть Единого знания - духовность Космоса, синтезирующая собою разумные и неразумные миры, называемая по-разному, например, Музыка сфер, великая Тайна, интуиция души, сокровище духа, Голос Безмолвия, Творец, Всемогущий Бог… Вот, каким образом это Знание выражалось мудрейшими. Но что мы видим и слышим в наши дни? На чём воспитываются, обучаются по учебникам наши дети?
Ниже привожу цитаты из школьного реферата, взятого в сети (автор не был указан), но данный реферат как раз и отражает характерные взгляды большинства современников начала 21 века на существо материи и материализма. Итак, немного цитат… синего цвета.
«История философии свидетельствует о том, что понимание материи в различных философских учениях находится в строгом соответствии с тем, как согласовывается в этих учениях представление о единстве мира с многообразием его проявлений, как понимается представителями той или иной формы философии взаимосвязь или соотношение общего и отдельного».
Действительно. Это основополагающий момент любой философской концепции. Что заложено в основе её авторитетными учёными, то и в качестве плодов появится на выходе, возможно, будет играть гранями магического кристалла в завершении цикла. Если в основе лежит истина понимания единства мира, то и результат будет достойным. Если под «общим» понимается исходный мир единства, включающий органическим образом все многообразие отдельного, то и в конце должен проявиться единый и гармоничный образ мира. Если предполагать внутри земли нечто однородное и цельное, то, проходя по разным слоям вверх, сквозь бесчисленное многообразие пластов недр, сфер растительного, животного и других миров обитания на поверхности планеты, в конце концов, будет достигнуто состояние однородной и единой оболочки атмосферы, хотя бы и невидимой, невоспринимаемой глазами и приборами. Принцип подобия необходимо положить в основу наших рассуждений, иначе… иначе зачем и стараться думать? Все познаётся в сравнении.
Цитата:
«Философы Древней Греции строили свое учение о материальном мире на базе тех же элементов, которые характерны для индийской философии (то есть вода, воздух, огонь и земля), но пошли в этом вопросе дальше. Они понимали под материей такую реальность, которая существует независимо от сознания. Они полагали, что материя - это своего рода строительный материал, из которого строятся предметы мира и стремились свести все многообразие объективного мира к одному какому-то веществу: к воде (Фалес), к воздуху (Анаксимен), к огню (Гераклит), к неопределенному элементу - апейрону (Анаксимандр), которые, по их мнению, и являются первоначалом, первокирпичиками мира…»
Этим суррогатом современного философского знания о древних учениях учат детей и студентов... Но это же абсурд современного мышления: «материя существует независимо от сознания». Взяли и отделили материю от сознания, приписав это мудрецам, ничуть не сомневаясь… Заблуждения современного человека основаны на низком уровне его линейного мышления. А ведь цивилизации восходили и исчезали циклично, достигая немыслимых для современника высот знания Сути мира.
Считается, что древний человек был малоумным подобием обезьяны, а современный почти что бог. Это главная ошибка, на которую мне поручено обратить внимание читающего. Глаза видят одно, уши слышат другое, ум обмысливает третье, интуиция подсказывает четвертое, а судьба человека ставит его в свои рамки своего закона, невзирая на его высокий интеллект и трудный опыт, полученные ценой многих усилий, многих лет труда. Сам факт долговечности жизни "Семи Мудрецов" говорит об их замечательной судьбе. Дай нам Бог нечто подобное.
Обратимся к существу учения Анаксимандра, друга Фалеса, о первооснове всех вещей. Упростив, его можно свести к следующему: ни один из видимых четырёх элементов не может претендовать на звание первоосновы. Первоэлементом является находящийся вне восприятия наших органов чувств апейрон («бесконечное»), среднее между огнём, воздухом, водой и землёй, в котором содержатся элементы всех этих веществ. Апейрон не вещество, а именно сверхвещественная, духовная субстанция.
Анаксимандр, как другие античные философы, считал всю Вселенную подобной живому существу в бесконечности Космоса. В отличие от нестареющего времени она рождается, достигает зрелости, стареет и должна погибнуть, чтобы возродиться вновь: «…совершается гибель миров, а намного раньше их рождение, причем испокон бесконечного веку повторяется по кругу всё одно и то же».
В апейроне заключаются, из него образуются, истекают, как из Источника, все свойства других веществ, например, тепло и холод, в нём едины все противоположности. Позднее Гераклит развил это положение Анаксимандра в закон единства и борьбы противоположностей, унаследованный от него Гегелем и Марксом. Справедливости ради добавим, что закон единства и борьбы противоположности описывается монадологией, наукой Пифагора. Неотъемлемым свойством апейрона является бесконечное движение, в первую очередь круговращательное. Однако и тут современники-философы сумели понять первоэлемент как некое вещество, а не единое духоматериальное. Вследствие своего непонимания мудрости древних мыслителей и строятся всё более сложные, ложные философские системы, теории мироздания, которые ещё более запутывают и без того непростые для понимания вопросы бытия.
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
Танец | Дата: Пятница, 2018-11-16, 3:30 PM | Сообщение # 8 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
| Чувства человека, так же как и ум, интуиция, память ограничены определёнными границами условий жизни. Возможно, некоторый прогресс в развитии ума человека на протяжении тысячелетий и наблюдается, но как быть с другими чувствами, которые не просто ослабли, но и атрофировались? Когда человек был слит с природой, он жил естественной и гармоничной с окружением жизнью. Полной и опасностей, и радостей, приключений судьбы, которая всегда обучала, закаляя дух. Но в данном контексте далеко по времени ходить мы не будем. Вернёмся в древнюю Грецию, оставившую великолепное философское наследство умам современников. Попробуем почувствовать дух мудреца Софокла, в его произведении выраженный.
СОФОКЛ - ГИМН ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ
«Антигона» Сила Природы в дивных стихиях. Дух человека превыше всех сил! Под завывание вьюги мятежной Он в море жизни опасной вступил. Волны вздымаются грозною силой, Струг неприметный плывёт да плывёт. Землю, почтенную в славных богинях, Вечно обильную Мать бережёт,
И утомляет усердьем своим… В пажити бороздах из году в год Тянет свой плуг, словно мул запряжённый, Тянет усердно. Всему свой черёд! Птиц беззаботных стаи бессметны, Множество видов деревьев, зверей, Рыб и чудовищ морских, что без счёта, Всех подчиняет он власти своей:
Сети искусно разумный сплетает, Каждому виду ловушку свою: Зверю пустынному, дикому - ямы, Плеть густогривому другу коню. Силе его покоряются все: Пойманный зверь, затаившийся вор, Тур втроесильный и конь быстроногий, Хищник пустынный и царь белых гор.
Разумом, мыслью своей управляя, Речью владея, копьём убежденья, Дух человека к всеобщему благу, К цели своей устремлён, без сомненья. Стражу он выставил: кров от дождя, Ярый огонь ото тьмы, холодов, И от грозы защитит он себя. Дух благородный живёт без оков!
Только одна неизбежна, как встарь. Неотвратима судьбы круговерть. Недугов бич посылает без счёта, Что прерывает грядущая смерть. Мудрый искусно судьбу направляет Сам, и свободен от тщетных надежд. Зло и добро, осознав, принимает И одаряет советом невежд.
Клятву, дочь Истины, чтит неуклонно, Власть всех богов и законы страны. Дух благородный силён, но законно Будет отвержен погрязший во лжи. Если порок этот в сердце вгнездится, Станет безродным, отверженным он. Дверь перед лживым везде затворится, Так утверждает верховный Закон.
Справка: Софокл (496 - 406 до н.э.) - знаменитый древнегреческий драматург, автор трагедий. Авторитет Софокла среди современников был столь велик, что он в течение целого ряда лет выполнял обязанности жреца при храме аттического бога-целителя, а после своей смерти почитался афинянами как герой (полубог) Дексион.
Вот он гимн, в первых же строках воздается слава Духу человека. Разве можно оторвать дух от сознания, а сознание от мира, созданного действиями духовных сил? Сила Природы в дивных стихиях. Дух человека превыше всех сил!
Следует ещё раз повторить и завершающие слова: Будет отвержен погрязший во лжи… так утверждает верховный Закон.
Книгоиздательство
|
|
| |
Въедливый | Дата: Суббота, 2018-11-17, 10:30 AM | Сообщение # 9 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2734
Статус: Offline
| Цитата Танец ( ) Мудрый искусно судьбу направляетСам, и свободен от тщетных надежд. Зло и добро, осознав, принимает И одаряет советом невежд.
Никуда не денешься от законов диалектики. Вот и Софокл говорит о том же: зло и добро, как противоположности в единстве, могут создавать гармонию-новое качество на пути к совершенству - такую гармонию надо искать и следовать ей. Так можно интерпретировать, с современных позиций, совет Софокла невеждам. Но скорее всего, Софокл проповедовал, увы, только смирение перед сущими при нём порядками.
Цитата Танец ( ) Клятву, дочь Истины, чтит неуклонно,Власть всех богов и законы страны. Вот и "прокололся" современник рабовладельческого строя мудрый Софокл. Действительно, это именно смирение перед "властью всех богов и законов страны". Но потом человечество поняло, что с законами эксплуатации и угнетения людям надо бороться, и это праведная борьба, справедливая.
Цитата Танец ( ) Дух благородный живёт без оков! И этот "дух благородный" - признак всех людей на планете, а не только "избранных" по признакам сомнительного "благородства": происхождения, богатства, высшего иерархата. Есть ещё уважаемый признак - мудрость, ум, в сочетании с гуманностью. Такие люди уважаемы, а их творчество и жизненный путь переносятся в опыт поколений на века. Но...
Безусловно, Софокл был мудрый человек, для современников. И общие (ныне их называют банальные) истины формулировал складно и образно. Но некритичное перенесение его высказываний в современность, как истины на все времена, без опоры на современные знания, понятия (добра, зла, законов, лжи), а также уроки истории человечества, неправомерно. Это же относится и к высказываниям всех древних мудрецов, сынов своего цивилизационного времени.
Цитата Танец ( ) Дух человека превыше всех сил! Безусловно! Но очень важно, какого человека? Человека, сознательно борющегося за социальную справедливость, предназначенную ему по праву рождения на планете. http://www.proza.ru/2017/06/14/843
ёклмн&ёпрст
Сообщение отредактировал Въедливый - Суббота, 2018-11-17, 10:58 AM |
|
| |
MгновениЯ | Дата: Воскресенье, 2018-11-18, 6:05 PM | Сообщение # 10 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18691
Статус: Offline
| Въедливый, спасибо за прочтение и такое внимание к Софоклу древнему, есть и современный Софокл на ФШ, думаю, он бы смог лучше меня выразить вневременность древних истин и античной мудрости.
Что касается борьбы с рабовладельческим строем, конечно же, смена форм материи - и есть жизнь в развитии, смена социальных формаций в процессе развития неизбежна, процессы сопровождаются борьбой и смертью всего отжившего, возрождением новых форм. Мудрые же люди понимали и ныне понимают основу процесса вечных перемен, целостность изменчивого и неизменного, мира и борьбы в истории человечества, им для такого понимания не нужны были "современные научные" знания, напротив, нам нужны древние, чтобы понять своё единство с основой мира.
Подробнее о формах миров
***
продолжение книги
Считается, что древний человек был невежественным и наивным, а современный почти что бог. Это главная ошибка, на которую мне поручено обратить внимание читающего. Глаза видят одно, уши слышат другое, ум обмысливает третье, интуиция подсказывает четвертое, а судьба человека ставит его в свои рамки своего закона, невзирая на его высокий интеллект и трудный опыт, полученные ценой многих усилий, многих лет труда. Сам факт долговечности жизни "Семи Мудрецов" говорит об их замечательной судьбе. Дай нам Бог испытывать нечто подобное.
Обратимся к существу учения Анаксимандра, друга Фалеса. Автор первого греческого научного сочинения, написанного прозой («О природе», 547 год до н.э.) ввёл слово «закон», применив понятие общественной практики к природе и науке. Анаксимандру приписывают одну из первых формулировок закона сохранения материи («из тех же вещей, из которых рождаются все сущие вещи, в эти же самые вещи они разрушаются согласно предназначению»).
Анаксимандр размышлял о первооснове всех вещей. Упростив, его можно свести к следующему: ни один из видимых четырёх элементов не может претендовать на звание первоосновы. Первоэлементом является находящийся вне восприятия наших органов чувств апейрон («бесконечное»), среднее между огнём, воздухом, водой и землёй, в котором содержатся элементы всех этих веществ. Апейрон не вещество, а именно сверхвещественная, духовная субстанция.
Да, действительно, когда древние греки каждый по-своему давали философски символические определения сущности мира, то Фалес говорил: "Всё на свете создалось из воды", а его ученик Анаксимандр уже так излагал эту же мысль: "Всё на свете создалось из неопределенности". Ученик Анаксимандра Анаксимен как бы не соглашался с этим, говоря: "Всё на свете создалось из воздуха", а Гераклит Эфесский откликался по-своему: "Всё на свете создалось из огня"...
Но вся мудрая суть их выражений оставалась единой. Они прекрасно понимали друг друга и без слов, но объясняли для своих учеников так, чтобы было понятно... Фалес говорил о текучем качестве единого потока Сознания, Гераклит Эфесский говорил о природе огненного духа в материи, Анаксимандр о недоступности умственному нахождению вещественности первоисточника и т.д. Размышляющий о мире человек мог выбрать наиболее понятное ему определение или представление основы мира.
Главное, что принимали единым основанием все мудрецы – духовная основа единого мира, божественное происхождение жизни человека, подлинно мифическая, невыразимая обычными словами и образами Суть бытия, сопряжённая с материальными аспектами Единого.
Пифагор называл материей символическую землю, создаваемую и преобразуемую Разумом. Ему принадлежит знаменитая фраза: Всё есть Число. Но что понималось под Числом, какие особые качества и количества, какие численные соотношения? Абсолютом Пифагора является монада, ныне существует новая наука милогия, в основе которой лежит именно монадология – Учение о духоматерии, о Единств мира. Пифагорейская математика и в наши дни является актуальной, неразгаданной по глубинным, эзотерическим смыслам наукой Чисел, извращённо популяризируемая и названная сегодня нумерологией. Неслучайно особое развитие получили цифровые технологии в передаче информации, но до передачи качества количественных массивов информации ещё очень далеко современной науке. Об Источнике всех времён Пифагор говорил так: (фрагмент из книги Пифагорово Море)
…Вот центр Вселенной - это Истин чистый свет, А наше Солнце, и все звёзды - отраженье В материальном плане... Цель времён - движенье! Духовный свет - Источник всех времён, всех лет... Но современные философы, увы, Взглянув на физику Платона, Пифагора, И улыбаясь над ошибками их хора, Не понимают, что великие умы... Скрывали тайны от профанов не случайно, И Космографию живой души они Во фразы физики обычной облекли, Что помогает тем, кто зрел, необычайно... В подлунной сфере "круг рождений" заключён, А это значит, что Земля - та область жизни, Где есть телесная проформа некоей Мысли, Где воплощеньям душ наш Разум обречён...
…Один мудрец из Сиракуз писал в трудах О круглосуточном движении Земли. Затем Коперник, прочитав слова сии, Вновь... изобрёл ученье, жившее в веках... А Пифагор без наших точных измерений, Но в продолжение ученья мудрецов Египта древнего и Мемфиса жрецов, Учил о звёздах и о тайне их движений! Он объяснял, что это звёздные системы, Что управляются Законами одними, И соответствуют планетами своими Мирам духовным, как в знакомой теореме...
…Планеты - некие ступеньки восхожденья Для мировой души в пределах строгих форм, Сосредоточенность материальных волн, Где ходом времени диктуется движенье. И каждый вихрь энергетического сгустка Через астральный свет из Солнца возлетает, И на планетный ход по-разному влияет, Но достигает всё и вся, нигде не пусто!
А в иерархии духовных сил одни, Что мы Бессмертными зовём, руководят Образованием иных миров, плеяд, Другие ждут, когда проявятся они... …Четыре главных элемента постепенно, Прообразуя состояния материи, Творят узоры мыслей видимых мистерий, Танцуя танец жизни всей одновременно! Земля, Вода, Огонь и Воздух, да Эфир - Всепроникающий космический флюид, Астральный Свет недосягаемых планид, Являет пятый элемент, творящий мир...
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
Въедливый | Дата: Воскресенье, 2018-11-18, 10:42 PM | Сообщение # 11 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2734
Статус: Offline
| Цитата MгновениЯ ( ) Главное, что принимали единым основанием все мудрецы – духовная основа единого мира, божественное происхождение жизни человека, подлинно мифическая, невыразимая обычными словами и образами Суть бытия, сопряжённая с материальными аспектами Единого. А что им, мудрецам, ещё оставалось на их уровне цивилизации человечества? Объясняли, как могли, обставляя, ввиду отсутствия доказательств, заумными тайнами и мистериями, чтобы впечатлить косные забитые массы. На этой почве родилась великая древняя культура, ставящая психологию человека на первое место при мотивации его поступков. И на том спасибо! Психология людей мало меняется с веками, поэтому древняя культура и востребована до сих пор. Но возводить наивные древние представления о Мироздании в культ извечного Единого Творца всего и вся, в том числе мыслящего мозга, объявляемого временной материей на Земле, контрпродуктивно для реальной жизни человечества. Все современные представления тоже когда-то станут древними и наивными для той, будущей, цивилизации. Это естественно, и по другому и быть не может, так как познание Мира постоянно усложняется и уточняется.
ёклмн&ёпрст
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Понедельник, 2018-11-19, 5:38 PM | Сообщение # 12 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18691
Статус: Offline
| Спустя два века философ Аристотель предложил для таинственного понятия «материя», самого общего для всего сущего, слово "лес", лес, как строительный материал, то из чего всё и состоит, строится.
Римляне, перенимая греческую философию, перевели это слово на свой язык: по латыни "строительный лес" - будет звучать "материес". А дальше ещё запутаннее - стали употреблять это слово и вкладывать в него всё, что заблагорассудится новому философу...
Именно человеческая мысль преобразует формы материи, создавая качественно наполненные структуры. И мне видится, что человек творит само время и информацию. А потому любая кибермашина слабее силы человеческой мысли. Создавая искусственный интеллект, человек лишь копирует творчество Бога, играющего в Игру "Иллюзион Небога"...
Итак, первоначало и первокирпичики мира, описываемого знаменитыми мудрецами, это суть и основа мира, неразрывная взаимосвязь материального и духовного в сознании человека. Мудрецы совершенно справедливо полагали, что эта Суть мира, как ни называй её, Огонь, Идея, Монада, Атом, Апейрон, эта суть не зависит от умопостроений отдельно взятого человека. Точнее сказать, она и определяет сознание всего человечества, делая каждого человека по необходимости зависимым от неё, поскольку именно она и в основе всего остального. Мудрецы античных времён понимали друг друга без слов и без споров, хотя и вели их ради тренировки мысли и обучения учеников, они по-своему старались быть понятными людям с разным уровнем восприятия. Кому-то было доступно понять, что мир состоит из текучей (водной) стихии, подразумевающей способ обмена энергий, а кому-то было открыто пламенное состояние мыслей и чувств, при котором истина и суть мира - огонь духовных знаний. Сам факт того, что мудрецы между собой никогда всерьёз не спорили, дискутируя, а встречались ради Пира мысли, говорит о внутреннем единстве их взглядов и о понимании каждым из них сути бытия. Мудрецы учили людей думать глубинно, путём нахождения самостоятельных ответов на возникающие вопросы. А в качестве доказательства правоты мудрейших примите факт долголетия их славы и почитания людьми всех времён.
ПАРМЕНИД
Откуда мысль текла, что словом изрекла:
«Движенья нет!»? Она текла от основанья, с истока вечного стремления познанья, и лишь немногим прояснение дала. Узнай, что сложен путь к тому, что неподвижно, пусть лабиринтом ум блуждает - польза есть. Противоречий в русле логики не счесть. Сомненья - пища для ума. Движенье… слышно!
Но, размышляя над потоком суеты, о войнах мира, что ведутся здесь веками, сказал великий Парменид всю суть словами: «Движенья нет!»
Но тем и движутся умы…
Кто победить движенье в силах? Лишь покой. Но беспокоен мир подлунный, мир земной.
Справка: Учение Парменида (V век до н.э.) изложено в его поэме "О природе". Он считает чувства обманчивыми и рассматривает множество чувственных вещей как простую иллюзию. Единственное истинное бытие - бесконечное и неделимое Единое. Единое не может быть разделено, потому что оно в своей целостности находится всюду. Парменид делит своё учение на две части, которые он соответственно называет "путь истины" и "путь мнения".
«Одно непрерывное...
Как и откуда оно выросло? Из не-сущего? Этого я не разрешу тебе высказывать или мыслить, ибо нельзя ни высказать, ни помыслить "Не есть"...» Парменид
Не-сущий, в смысле, в самом Себе несущий весь мир Бог, Творец.
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Воскресенье, 2018-11-25, 11:41 AM | Сообщение # 13 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18691
Статус: Offline
| Где Эмпедокл успокоение обрёл? В вулкане с дышащим огнём, внутриутробным. С тех пор легенды ходят о богоугодном жертводарении, где жертвенный котёл…
Справка: Об Эмпедокле (490 - 433 до н.э.) рассказывалось много легенд. Он был приверженцем пифагорейской традиции. Полагали, что иногда при помощи магии, а иногда при помощи научного знания он творил чудеса или то, что казалось таковыми. Говорят, что он мог управлять ветрами; однажды вернул к жизни женщину, бывшую мёртвой в течение тридцати дней. Говорят, наконец, что он умер, прыгнув в кратер Этны, чтобы доказать свою божественность.
Разговоры, мнения, полуфакты, легенды... но что мы знаем о духовной силе таких исключительных в нашей истории философов-мудрецов?
А Демокрит изрёк:
- Найдите объясненье, что вам исчерпывающе даёт явленье, и ваша радость будет столь же велика, как наслаждения персидского царя.
Любое утверждение условно. Любое «хорошо» бывает «плохо». И зло с добром меняются невольно. Условия диктуют рамки срока…
Следующая цитата из школьного реферата следующая: «Взгляд диалектико-материалистический - материя это объективная реальность, существующая в виде бесконечного многообразия закономерно взаимосвязанных и взаимодействующих между собой в пространстве и во времени качественно и количественно различных ее видов и форм бытия, микро- и макротел и систем.
Взгляды представителей милетской школы развивались и видоизменялись в разных направлениях. Их синтезировал Эмпедокл (последователь Пифагорейской школы) в своем учении о четырех “корнях”. Хотя это учение было отходом от идеи единой основы всего сущего, тем не менее, оно явилось прогрессом постольку, поскольку объясняло возникновение расчлененных явлений посредством сочетания четырех “корней”. Таким образом, у Эмпедокла впервые обнаруживается попытка понять различие явлений как различие их построения».
О четырех корнях сущего, о четверице, говорит и религия в любые времена, что не умаляет достижения ни одной из философских школ, ни одного из выдающихся философов. И не было никаким отходом от идеи единой основы всего сущего учение Эмпедокла, близко воспринимавшего тайное Знание Пифагора, передаваемое от учителя к ученику изустно, точнее сказать, силой духовного потока. Это Знание и сейчас предаётся в своём кругу бессмертных, куда есть вход из смертного мира… Не зря говорят: смерть - рождение.
Эхо сказки Идриса Шаха об Эмпедокле
Случилось так, что верил некий человек В последний день для человечества - число, Что в откровении ему было дано. И завершить хотел достойно жизни век.
Собрал он тех, кто верил так же, как и он, И в день означенный пошли все на вулкан, И до вершины добрались, где плыл туман, Но вдруг услышали они какой-то стон... Какой-то гул, что поглощал их речь и мысли. Вдруг под ногами корка хрустнула, как лёд, И столб горящий вмиг направился в полёт, А люди в жерле потопили свои жизни...
И был поистине последний день для них, Они собою человечество являли Для моря жизненного, где мечты бывали. Пусть и сочтут глупцами ищущими их... А в старину вулкану девственниц дарили, Святую жертву приносили люди с верой, Что охранит их божество вулкана мерой Счастливой жизни, о которой все молили...
Об Эмпедокле вспомнить следует и нам, Он жизнь окончил на вулкане. Прах - огню. А мысли, чувства, память - вечному «Творю», Служенью вере в свет духовный, вечный храм. Случилось так, что люди стали понимать Значенье чисел, пифагорово число, Что откровением ему было дано. Последний день научит их не умирать.
((()))
Когда бессмертные в свой круг меня ввели, Я поняла, как возрождается зерно, Что Пифагор вложил в меня давным-давно: Есть кольца вечности для Солнца и Земли... А в них подарки в виде шапки - невидимки, Волшебной палочки, крылатых башмачков, Корявых строчек мной озвученных стишков, И, наконец, стихов у злато - сердцевинки...
Великорусский дух вне имени творит, Но красотой звучанья песнь напоминает, И в русских сказках словом ласковым играет, Искомым аленьким цветочком всех дарит... В Китае древнем поэтический напев От Ла -цзы пришёл на шёлковых страницах, А колесо времён вращается на спицах, Великой мудростью умы землян согрев...
Из древней Греции стихи от Пифагора, Что Золотыми называют до сих пор, Рекой искрящейся сбегают с вечных гор, И покоряют звучной молодостью хора... Есть кольца вечности для Солнца и Земли, Куда втекает песнь любви любого сердца, И обязует мир по- прежнему вертеться Во славу Истины, Бессмертия, Любви.
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Суббота, 2018-12-08, 5:15 PM | Сообщение # 14 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18691
Статус: Offline
| При словах «древний, старинный», «знание предков» у некоторых современников возникает образ отжившего, чего-то ненужного, забытого в веках или архаичного, как религиозные святыни, которым поклоняются только святоши да утратившие ритм жизни старики... Но подумайте о сути слов: «древний» имеет в корне смысл Древа жизни, а современный - временный, со временем проходящий... Вот и решайте сами, стоит ли читать и перечитывать, вникая в смысл, труды древних мудрецов? Даже ошибки их были созданы из настоящего, вечного материала - основы мира.
УЧИТЕЛЬ МОЙ
Учитель мой… мои Учителя! Средь тысячей имён Твоё лишь сердце Мне светит, обязуя мир вертеться Во времени, где время - колея… В Твоих лучах я мыслю и живу, В Твоём эфире я растворена, Твоим дыханьем я оживлена Отдельною, но слитой наяву…
Твоё непроявление в пространстве - Условие явленья моего Для мысли, что связует существо Всецелого и дробных чисел царства… Учитель мой - великий Океан, Свет истины сквозь наш мирской туман…
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
Белоснежка | Дата: Понедельник, 2018-12-10, 6:25 PM | Сообщение # 15 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7172
Статус: Offline
| Следующая цитата из школьного реферата: «Возникновение атомистической философии Левкиппа и Демокрита - большой шаг вперед в истории древнегреческого материализма. Они считали, что все явления природы, земные и небесные тела и их свойства - результат сочетания формы, порядка и положения различных по величине и весу, невидимых и неделимых, находящихся в извечном движении “первочастичек” материи - атомов. Демокрит учил, что в мире нет ничего, кроме атомов и пустоты. Платон утверждал, что идеи действительно существуют и принципиально отличаются от вещей….»
Демокрит говорил не о материальных атомах, а о первочастицах духоматерии, и «пустоту» называл божественным Космосом. Также и Платон говорил об Идеях, как о Богах. Атомистическая философия лишь проясняет некоторые оставшиеся без рассмотрения великими предками существенные детали взглядов философов, отвечающие на вопрос «Как?» Да, путём определённого порядка, формы, величины, силы тяготения происходят все процессы… Но главное, философы понимали, что всё есть извечное движение духо-материи, основа всего сущего - в его взаимодействии. Откуда берётся это бесконечное движение? Кто запускает программу мироустройства? И на эти вопросы они знали ответы, но как выразить понятно невыразимое? Гермес Трисмегист, чьи знания привнёс в Древнюю Грецию великий Пифагор, разъяснял эти трудные вопросы ученикам, способным понять. Античные Учителя полагались на своё духовное восприятие, глубоко изучая эзотерический опыт и знания предков. А сказать в трех фразах о Гермесе, о Пифагоре и их знании, всё равно, что не сказать…
Презентация Учителям Времён
ВОДА - ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
Всё, что сказано было учёным умом, Философским сознанием надчеловека, Называется "Стикса незримый паром", И даётся от Бога к познанью секрета...
Сколько школ отжило: Птолемей, Антисфен, Гераклит и Фалес, Эмпедокл и другие, Не в песок их ученья, а в Музыку сфер, В бытие без завес - тут живёт и поныне.
Можем мы отрицать... Могут нас… опрокинуть, Только к Истине нет проторённых путей, Только ключ философский поможет достигнуть Откровение свыше у райских дверей... Всё, что сказано было, имеет основу, Не спеши улыбаться «наивности» тех, Кто с далёких времён воз-вращается снова, Кто имел чудный Опыт и жизни успех...
Сколько школ отжило... Имена не забыты! Будоражат и дразнят компьютерный век, Не в песок те слова - ими двери открыты Для любви и тебя, о, земной человек.
Да, личное восприятие у мудрого человека всегда глубоко духовное. Да, достоверно сказать о нём в словах почти невозможно… Если под идеализмом понимать веру, как Знание единства мира, а это единство выразить словом Бог, - можно с уверенностью говорить о том, что все мудрецы идеалисты. Но для того, чтобы научить других людей, им необходимо было использовать понятные слова, примеры, опыты для объяснения своего понимания мира другим, ищущим свою суть. Ведь любой отец объясняет нечто сыну на уровне понимания сына, а для доходчивости даст в нужный момент и подзатыльник. Не так ли учит человека его судьба?
Вот поэтому и говорю, что материализм - это работа и принцип идеализма – в современном мире. Атеизм – первая стадия самопознания. Подобно тому и идеализм - основа пути к углублению духовности, причина роста мысли. Вторая стадия самопознания.
Привет с Волшебного острова Эхо! остров
|
|
| |
Белоснежка | Дата: Среда, 2018-12-19, 4:48 PM | Сообщение # 16 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7172
Статус: Offline
| Необходимо уточнить современные понятия материализм и идеализм. Философия объёмна и многогранна. В сферу философии входят задачи придания неким феноменам свойств всеобщности, универсальности, систематизация оснований культурно-исторического процесса и частных оснований этого же процесса: философия конкретных наук, феноменов, состояний. С учётом многогранности общего понятия философии также многогранны понятия материализма и идеализма. В самых общих основаниях их различают по признаку исходных позиций. Материализм признает объективность, первичность, несотворимость, неуничтожимость материи, существующей вне и независимо от сознания и выступающей первоосновой действительности, а идеализм исходит из первичности духовного, мыслительного, психического аспекта и вторичности материального, природного, физического, происходящего из первичного. При этом к материалистам современная философия относит и философию Лао-цзы, например, чей знаменитый трактат "О пути и добродетели", действительно, является высочайшим синтезом всех течений философии и не может быть отнесён к половине своего целостного Знания.
Справка: Ли Эр, Ли Боянь, Лао Дань, 604 - 524 до н.э. Лао Цзы - древнекитайский мудрец, основоположник даосизма, автор знаменитого трактата «Эхо Дао-дэ-цзин», описывающего естественный путь вещей, не допускающий внешнего вмешательства. Вот какими словами он начинается:
Дао, что может являться словами, Не постоянное… Имя любое, Что прозвучит или сказано нами Не постоянное. Звуки - земное…
((()))
Лишь безымянное - мира начало, Мать всех вещей, и способность взойти Слова, и звука… Оно увенчало Мудрого странника Дао Пути. (фрагмент из книги – «Ода Дао»)
К материалистам относят и Аристотеля. Цитирую школьный реферат атеиста дальше:
Цитата «Аристотель дал серьезный отпор идеализму. В частности, он сделал крупный шаг вперед в деле опровержения видимого деления мира на мир вещей и мир идей… Какие основания имеет бытие для порождения идей? Отвечая на этот вопрос, Аристотель выделил в бытии две его стороны: материю и форму. Материя - это то, что всегда сохраняется, что остается в вещах объективным, исходным строительным материалом. Форма - это то, что в вещах изменяется, и что может быть перенято человеческой душой… …древнегреческое понятие “хюле” также не было точным эквивалентом новому понятию материи как категории…»
Ничего Аристотель не опровергал, и никакого отпора идеализму не давал, как вы уже понимаете. Говорил он не о материи в нашем понимании, а о существе мира и формах проявления духоматерии. Идеи Платона он рассматривал и развивал конечно творчески, по-своему. Современные философы полагают, что "Аристотелю так и не удалось решить проблему отдельного и общего", но полагают по той простой причине, что не могут его понять. Аристотель такой же идеалист, человек высочайшего духа, как и другие мудрецы, использующие материализм, как способ доведения информации до умов людей. Он, как и другие, старался доступным для окружающих людей способом выразить невыразимое. И у него это прекрасно получилось. Материя - это то, что сохраняется, а форма - то, что изменяется!
Цитата "Формой, - пишет Аристотель, - я называю основу бытия каждой вещи, её первую сущность. Под действием формы материя выходит из состояния неопределенности. Материя - возможность, форма - действительность".
Задумайтесь, что же в действительности называл мудрец материей?
Справка: Образование Аристотель (384 - 322 до н.э.) получил в Афинах в школе Платона, следовавшей пифагорейской традиции. Был воспитателем Александра Македонского, а с 335 г возглавлял созданную им в Афинах школу, получившую наименование Ликея.
Привет с Волшебного острова Эхо! остров
|
|
| |
Белоснежка | Дата: Пятница, 2019-01-04, 1:43 PM | Сообщение # 17 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7172
Статус: Offline
|
Следующая цитата школьного реферата о материи:
«Слово (hэle, ὕλη — хю́ле) первоначально означало “лес”, точнее “дерево” - то есть то, что является топливом и строительным материалом; в переносном смысле это слово может обозначать и камень, и металл для обработки. Очевидно, это побудило Аристотеля преобразовать понятие hэle в одно из основных понятий своей философии. В трудах Аристотеля “хюле” - это спекулятивное понятие, которое в значительной степени отличается от категории материи в философии нового времени. Понятие “хюле” у Аристотеля тесно связано с другим спекулятивным понятием - с понятием формы - “eidos” или “morphe”. Понятийная пара “хюле” и “морфе” выполняет у Аристотеля несколько функций. “Хюле” в смысле “первичной материи” является субъектом всех изменений, принципом, началом всех вещей. Аристотель, однако, никогда не приписывает ей самостоятельной реальности - материя существует реально всегда лишь в соединении с “формой”…»
Аристотель пояснил проявление вечного посредством существования временного в единстве целого. И, конечно же, Аристотель не приписывал «хюле» отдельности или самостоятельности вне форм. Аристотель насчитывает четыре первоначала, или высшие причины бытия: форма (сущность, суть бытия) («Что это?»), материя («Из чего?»), цель («Ради чего?») и перводвижитель («Откуда начало движения?»). Последние книги его «Метафизики» посвящены критике эйдосов как отдельно существующих от вещей сущностей. Идеалисты, говоря о единстве духа, и не помышляют о его оторванности от форм проявления. Но иногда вместо слов «абсолют», «бог», «монада» говорят другие слова, например, «единое», «творец».
Небольшая цитата А.Ф.Лосева
«Диалектика идеи и материи была решительно во всех культурах - доантичной и послеантичной. …Античная идея, будучи формообразующим принципом, никогда не трактовалась неподвижно или абстрактно даже и в платонизме, где она всегда привлекалась как динамически-творческий принцип построения Космоса». «…диалектика идеи и материи, разрабатываемая в виде чувственно-материального космоса, движимого космической душой, управляемого тоже космическим умом и создаваемого сверхдушевным и сверхумственным первоединством - чисто философская, то есть теоретическая, основа античной Философии». А.Ф. Лосев
Ограниченными чувствами и умом человек может понять только себя телесного, свои ощущения всего другого, а мир познается мысленным, творческим восприятием в сочетании с чувственным. Да, люди в разные времена по-разному мыслят, излагают мысли и представляют себе мир. Но ведь и в наше время каждый из нас мыслит своим оригинальным образом мысли, и говорит по-своему. Формы мысли, как и формы тела, у всех нас разные, а суть глубинного понимания едина.
Основа всего - непрерывное единство мира, поэтому никакой антагонистичной полемики или опровержения одного мудреца философа другим быть не могло. Мудрецы понимают единство вездесущим, проявляющимся дискретным образом, в формах материи! Слов бывает много, а смысл выходит один. Современные исследователи пользуются, конечно, своим уникальным восприятием, и корить их не за что…
Привет с Волшебного острова Эхо! остров
Сообщение отредактировал Белоснежка - Пятница, 2019-01-04, 1:48 PM |
|
| |
MгновениЯ | Дата: Понедельник, 2019-01-14, 12:15 PM | Сообщение # 18 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18691
Статус: Offline
| О Тайне говорят все, хотя бы изредка, ибо Она поглощает и наши стремления к неизвестному, и наши чувства непостижимости своей души, и наш ум, постоянно размышляющий над чем-либо незавершённым, временным, и наше сознание, находящееся в цепких объятьях мира вечных перемен.
Кто говорит о Тайне - вот главное, что необходимо осознать ради ясности понимания своего, особого и неповторимого пути. Когда говорят о Ней мудрецы, нужно вслушаться в звучание мысли, постараться проникнуть в зеркальный мир вечного сияния их душ... Если вы читаете книги, погружаясь в мир автора ради развлечения или учёбы, будьте готовы к тому, что вскоре прочитанное станет не важным и забудется со временем. Если вы смотрите любимые фильмы или наблюдаете лучшие природные явления ради получения удовольствия и насыщения жажды воспринимать прекрасное, если слушаете волшебную музыку или интереснейшие беседы людей, или даже приобщились к разговорам мудрейших людей, будь готовы к тому, что память ваша сохранит лишь картинки и мгновения, а не целостную картину мироздания и вашего живого духа всеприсутствия, которые проявляются мгновениями вечности, всегда неповторимо...
Кто говорит о Тайне?
Тот, кто ищет, желает, размышляет, впечатляется ею, творчески украшает, воспроизводит... её в своём восприятии. Постигший Тайну не станет говорить о Ней по простой причине - понимания Её невыразимой сути. Но однажды, о, это случается с каждым человеком, и не только в моменты катастрофы, смерти, потери сознания и т.п., но и в моменты истинного созерцания мира в себе, как мира вокруг - единством, так вот тогда человек сознаёт главное в Тайне, её неизбывную и доминирующую в нас суть, её тончайшее "место" в себе... Послушайте, как прекрасно сказал об этом Эндрю Коэн.
ЭТО ТОНЧАЙШЕЕ МЕСТО... (Эндрю Коэн - Путь освобождения)
Цитата Существует некое место в каждом из нас, которое остается невинным, неоскверненным и незатронутым этим миром. Мы должны найти это тончайшее место.
§ Это место подобно пропасти, в которую мы должны упасть, - и исчезнуть в ней навсегда. Реальность постоянно ищет вас. Будьте готовы принять ее. Будьте готовы к ее неожиданному прикосновению. Если вы окажетесь не готовы, то вы просто пройдете мимо, а это шанс, который не повторяется. Реальность не будет ждать вас, реальность не ждет нереальности. Поэтому не ждите. Просто будьте готовы к тому, что невообразимо. Будьте готовы отдать свое сердце навеки.
УСТРЕМЛЕННОСТЬ К ОСВОБОЖДЕНИЮ
Цитата Где ваша страсть к Освобождению? Без страсти к Освобождению нет надежды достичь его. Страсть к Освобождению - это и есть ваше Освобождение, и если вы отдадитесь этой страсти и станете ее рабом, то ваша судьба решена. Но если по каким-то причинам эта страсть перегорает, то вы больше не встретитесь с ней. Поймите, что все дело только в вас. Все зависит только от вас. Не позволяйте себе остановиться. Дойдите до абсолютного предела. Если вы хотите реальных перемен, просто поймите, что ключ к этому - вы сами. Это - Освобождение. Вот почему я говорю: "Где ваша страсть?"
Полностью - тут: http://e-puzzle.ru/page.php?id=2270
Но Семь Мудрецов не говорят о Тайне, а вызывают в нас желание познать её через их древние учения, образ мысли, силу чувства и духа, они обязуют нас отразить непостижимое вдохновенным сотворчеством, божескими делами, благородными помыслами... вот, что делают постоянно, в любом времени и месте мудрые люди... Книга "Семь мудрецов о Тайне" и есть такое сотворческое действие, стимулируемое Семью мудрецами, как семьёй мудрейших Душ.
«И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями». Гравюра, 1674 год.
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Воскресенье, 2019-01-27, 11:19 AM | Сообщение # 19 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18691
Статус: Offline
| Гольбаху (1723 - 1789) принадлежит одно из классических определений материи: -
Цитата “...Материя вообще есть всё то, что воздействует каким-нибудь образом на наши чувства”.
Замечательное определение!
Как и многие другие, Анри Гольбах просветил своих современников ясным словом. Но задумайтесь над тем, что не воздействует на наши ограниченные чувства, а существует как бы параллельно и в принципе может когда-либо проявиться для наших ощущений… Это что? Материя или нет? Вся тонкость восприятия в том, что нужно представить себе изнанку материи, а следовательно, представить себя подобным тому, как мир снаружи, только вывернутый наизнанку… Если выразиться прямо, то нужно представить воспринимаемое бытие и его противоположность – невоспринимаемое небытие в единстве. Это, конечно, непростое дело, да и зачем фантазировать, но фантазия всего лишь частный случай реальности… и наоборот… …Пространства наизнанку извлекая, Кипит во мне вселенная младая…
Что происходит с пониманием категории "материя" в наше время? Продолжаю цитировать реферат:
Цитата «Диалектический материализм признает, что идеальное есть не что иное, как преобразованное материальное. Например, В. И. Ленин, как и другие материалисты, называл сознание “внутренним состоянием материи” и боролся против теории вкладывания мыслей в мозг, против убеждения, будто материальный мозг дополняется еще чем-то нематериальным.
В. И. Ленин говорил: “Материя исчезает” - это значит исчезает тот предел, до которого мы знали материю до сих пор, наше знание идет глубже; исчезают такие свойства материи, которые казались раньше абсолютными, неизменными, первоначальными и которые теперь обнаруживаются, как относительные, присущие только некоторым состояниям материи.” Основной особенностью ленинского понятия материи как объективной реальности является то, что оно указывает на неисчерпаемость ее структуры и свойств; на безграничность человеческого познания материи вширь и вглубь... Ленин дает следующее определение материи.
Цитата Материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них".
«Независимо от них» – то есть, от наших ощущений! Неощутим дух телесными чувствами. Да, Ленина трудно назвать идеалистом, но несомненно, он дал замечательное определение материи. Итак, вышеприведенная цитата ещё раз убеждает нас в том, что и Ленин, которого называют материалистом, утверждая относительность наших восприятий и убеждений, и неисчерпаемость структуры и свойств материи, был и остается идеалистом, использовавшим материализм, как принцип идеализма. Всё в мире взаимосвязано, нельзя разрывать понятия и сущности мира, не разрывая своего внутреннего понимания целостности. Но невозможно и научить мудрости, если конкретный человек, замечательный плод бытия, ещё не созрел. Просто необходимо дать ему реальное знание о себе самом и окружающем мире для того, чтобы ко времени зрелости этот плод уже знал свою дальнейшую Цель. В двадцать первом веке мы стремимся к пониманию истинного Знания о мире.
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
Танец | Дата: Понедельник, 2019-02-04, 9:52 PM | Сообщение # 20 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
| фрагмент раздела новой науки Милогии, представленной в Галактическом Университете Ковчега. Автор Михаил Беляев http://milogiya2007.ru/
«…Материя - это бесконечное множество всех существующих в мире объектов и систем, субстрат любых свойств, связей, отношений и форм движения. Материя включает в себя не только все непосредственно наблюдаемые объекты и тела природы, но и все те, которые в принципе могут быть познаны в будущем на основе совершенствования средств наблюдения и эксперимента ... Однако уже из самого определения видна ограниченность этой самой фундаментальной для науки категории. И ниже будет обосновано, что материя отражает более общие свойства, чем просто "вещество". … Свойства производящих биномиальных функций (прерывных, квантованных) и непрерывных (функциональных) позволяют теперь осознать самую сокровенную сущность БЫТИЯ и НЕБЫТИЯ.
Хочу пояснить этот момент, в контексте речь идёт о воспринимаемом (Бытии) и невоспринимаемом умом (за рамками пространства-времени - Небытии) мирах.
Сущностный и функциональный аспекты материи отражают ее двойственную взаимодополниительную природу. Эта двойственность проявляется на всех уровнях мироздания, во всех монадах. При этом БЫТИЕ порождается монадой с внешней двойственностью, а НЕБЫТИЕ отражается в свойствах монады с внутренней двойственностью. При этом монада с внутренней двойственностью, отражается одной единственной производящей функцией степени "-n", которая являясь бесструктурной, несет в себе информацию о структурной Вселенной той же размерности "+n". Весы тождества, отражающие сбалансированность "рыночных отношений спроса и предложения" между сущностным и функциональным аспектами, являются движущей силой эволюции материи Рассмотрение Материи как целостной категории, включающей в себя БЫТИЕ и НЕБЫТИЕ, позволяет более глубоко осознать Закон неуничтожимости материи, закон единства БЫТИЯ и НЕБЫТИЯ… и далее по ссылке выше.
Разве это не иное выражение того, о чём говорили и ныне учат Мудрецы? Форма выражения сути в словах изменилась, а сама суть неизменна…
УДИВИТЕЛЬНОЕ
Всего-то навсего, земной диапазон Того, что слышит человеческое ухо - В тысячекратном измененье длины волн... А как же слышит... вся Земля? А как же... муха? А муравей-то... что же слышит или как Воспринимает акустические волны? А музыкант, а демонический чудак Как принимает неизвестные аккорды?
Бетховен глух... но с запредельной частоты Умел транслировать божественные звуки. Творя прекрасные волшебные мосты, Дворцы и гавани неведомой разлуки... Неудивительно, что ракушка шумит, Но замечательно, что кто-то замечает... И, если кто-то хоть кого-то оживит, То Удивительное... снова удивляет.
Книгоиздательство
|
|
| |