Пятница, 2022-10-07, 5:13 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Проекты Ковчега - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход
Рекомендуем - Гимн любви. _Ковчег сияющей души - Вход. Книжная полочка - Сборники
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Anandamurti  
Галактический Ковчег » ___Созвездия Таинственных миров » Юлиус Гольштейн Анандамурти » Небесная мудрость тысячелетий (Метафизика великого провозвестия Соломона)
Небесная мудрость тысячелетий
AnandamurtiДата: Четверг, 2021-11-25, 3:23 PM | Сообщение # 1
Строитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
Богоприсутственная безсуетность
или
Книга Экклесиаста





глава 1

1 «Слова Екклесиаста, сына Давидова, царя в Иерусалиме.»

Комментарий:
Слова богоизбранного, просветлённо видящего -
изъяснение, доступное для «образа и подобия», истекающее от самого Бога — Сотворителя -
величайшая ценность духотворённой безвременности, являемой во временность земную.

2 «Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует,– все суета!»

Комментарий:


Духотворённого со-причастия!..
 
MгновениЯДата: Суббота, 2022-01-22, 8:38 PM | Сообщение # 21
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 17211
Статус: Offline
Глава 9

Сердце чувствует срок и предел.
Я пытаюсь в словах объяснить:
Лишь от Бога всех дел наших нить,
Руки Бога - движение дел...

Человек же не знает о том,
Что ему предстоит. Всё возможно.
И любовь, но и ненависть. Сложно
Распознать, что же будет потом.

Участь правых и злых, говорится,
Всем одна - и греху, и благому,
И клянущемуся, и немому...
И печальному сроком творится.

Не опишет жестокость перо.
Зло творят, если в сердце нет знанья.
Участь злых - к мертвецам. Пониманье
Ото смерти спасёт и добро!



Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
НатьяДата: Воскресенье, 2022-01-23, 10:16 AM | Сообщение # 22
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 5224
Статус: Offline
Цитата MгновениЯ ()
Мудрость храбрость любую превысит.Хоть не слушают и презирают.
Речи мудрых в тиши распознают.
От работы ума всё зависит...


Слово мудрость произошло от слова мудры.  Те, кого сейчас мы называем мудрецами, чтобы познать истину, 

с помощью духовных практик отключали ум и складывая определенным образом пальцы, начинали общаться с тонким миром...

откуда черпали все свои знания.

СЕРДЦЕ

дождём барабаня в закрытые двери, оно привыкало жить в пасмурном мире...всвоём одиночестве...в светлое веря...беседуя с лисом в бескрайней пустыне...оно
привыкало жить в днях маскарада со всеми кривыми его зеркалами и, если
случалось от страха, вдруг падать, к нему возвращалась зачем-то, вдруг
память...она возвращалась с улыбкою странной, прозрачной ладонью к нему
прикасаясь...
и сердце стучать начинало дождями в закрытые двери небесных окраин

и сколько бы не было прожито жизней,
всегда будет сердце стремиться к вершинам...


небесный странник
 
ВъедливыйДата: Воскресенье, 2022-01-23, 3:51 PM | Сообщение # 23
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2064
Статус: Offline
Цитата MгновениЯ ()
От работы ума всё зависит...

Цитата Натья ()
с помощью духовных практик отключали ум и складывая определенным образом пальцы, начинали общаться с тонким миром...откуда черпали все свои знания.

Цитата MгновениЯ ()
Речи мудрых в тиши распознают.

((&))

В речи мудрых не сыщешь ума,
Лишь  от "тонкого мира" загадки...
Вот и станет та речь, как сумА,
Куда надо подать... для разгадки...

Не проверенных "знаний" удел -
Путать ум чередою софизмов...
Пусть мудрец и красиво "пропел",
Но... всего лишь набор афоризмов...


ёклмн&ёпрст

Сообщение отредактировал Въедливый - Воскресенье, 2022-01-23, 3:58 PM
 
AnandamurtiДата: Воскресенье, 2022-01-30, 1:32 PM | Сообщение # 24
Строитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
Преблаженное мироварение
                или
                Книга Экклесиаста,
                Глава 10

1 «Мертвые мухи портят и делают зловонною благовонную масть мироварника:
то же делает небольшая глупость уважаемого человека с его мудростью и
честью.»

Комментарий:
Преблаженное житие — недостижимо со «мухами» самоотождествлённости с
«памятью прошлого» или «прожектами будущего» - благодать нисходит лишь
во «живом настоящем».
Мудрец доподлинно знает - «знать и помнить» и «иметь воздвижения на
будущее» - не равнозначно самоотождествлённому «сапопоглощению» ни
«тенями прошлого», ни «очарованием будущности»,
и «умность земли» сходится со «небесной мудростью» -
лишь во живой «нынешнести»,-
а всё остальное превращает «благовоние» блаженности во «зловоннность»
обыденности, и «мёртвые мухи» начинают править бал «омирщвлённости», и
угасает «солнце», и покрываются непроглядной пеленой «звёзды» над
головою.

Мудрый человек житийствует «во белых одеждах души», со-творит с Небесами
«максимум благовозможного» на земле,  но сознаёт, что «на чистом
полотне «небесной девственности»» видна «любая погрешность», и «быть
абсолютно непогрешимым» - «способен лишь Абсолют».

2 «Сердце мудрого – на правую сторону, а сердце глупого – на левую.»

Комментарий:
Мудрец — не отождествляет себя «ни с умом, ни с телом», но относится
уважительно ко «храму души» земному, и «сердце его» - всегда с Богом и
божие, «с правой стороны».
Омирщвлённый же со-брат — имеет лишь «физическое сердце» «слева», и
проживает во плоскости «биоробототической», пока не откроет для себя
«великую тайну» живой богоприсутственности и не сознает, что его «самого
по себе» «просто не существует».

3 «По какой бы дороге ни шел глупый, у него всегда недостает смысла, и всякому он выскажет, что он глуп.»

Комментарий:
И во любых сферах жизни человеческой — от «мирского «мироваренья»» - до
измышлений «небесно-теологических» — омирщвлённая «одномерность» и
иллюзорная «самознаемость» обыденной осознанности -
для мудреца видится превеликой глупостью, ибо вещает не о прикосновении к
истине, а лишь о «своей правде», превознося иллюзорное
«собственничество» как «вершину человеческого знания» и «непогрешимую
правильность бытия».

4 «Если гнев начальника вспыхнет на тебя, то не оставляй места твоего; потому что кротость покрывает и большие проступки.»

Комментарий:
Мудрец «не воюет с «ветряными  мельницами» мирского миропорядка»,
сознавая, что во эпоху «ржавого железа» «начальники» «не обязаны быть
просветлены» или даже «быть житейско умудрёнными».
Мудрец отстаивает свои «земные права» благоразумея о состояниях сознания
со-братиев-сестёр своих, со-человеков, и не растрачивает «живую
нынешнесть» на «баталии горючих страстей», не ищет «самоналичия во
опаляющих трениях», -
а «просто живёт» «ныне и присно» — преблаженно-присутствено -  и  не
отождествляется «ни с начальниками, ни с подчинёнными», как и их
сознанием и деяниями на земле.

5-6 «Есть зло, которое видел я под солнцем, это – как бы погрешность, происходящая от властелина;
невежество поставляется на большой высоте, а богатые сидят низко.»

Комментарий:
Законы нисхождения Духа во пространственную временность неизбежно
порождают «инерционные отождествлённости иллюзорности», и даже самые
благостные провозвестия и мудрое правление — не способно создать в
социумах «небесную непогрешимость», пока «омирщвлённое невежество»
обыденного сознания превозносит «высокую» забвенность и не способно
«слышать» ни красоту истинности, ни истинность красоты.
«Богатые» же духом богоприсутственности со-братия — «наследуют землю»,
ибо проживают «во духе» будучи ещё во телах-умах «ныне и во времени
сём».

7 «Видел я рабов на конях, а князей ходящих, подобно рабам, пешком.»

Комментарий:
Во нынешнюю «ожелезенную» эпоху — социумы не построены на иерархии
ценностей живого сознания своих человеков, и «ни широта, ни высота, ни
небесная симфоничность, ни даже всенаполняющая вселенская любовь» не
проставляется «сколь-либо выше» мирских «табелей о рангах», и, «сплошь и
рядом» богоприсутственные мудрецы «ходят пешком», а «ранжированные
«обыденщики» - ««ездят на конях» общественной важности и славы».
Мудрецы с отстранённой любовию смотрят на «странную» картину
богозабвенности, на «мистически ужасное» «обкрадывание» себя
со-человеками земли, лишёнными благодати и благодаренности,
преблаженности и праздничности своего бого-человеческого величия;   
и - лишь молитвенно молчно взывают о всеобщей пробуждённости, немолчно и
осторожно провозвещая «бужение» для истинно жаждущих чудотворной
трансформации человечьих душ.

8 «Кто копает яму, тот упадет в нее, и кто разрушает ограду, того ужалит змей.»

Комментарий:
Забвенные души во телах-умах человечьих, черпающие своё возвеличивание
через принижение со-брата, стремящиеся не только «опустить» со-человека
«ниже плинтуса», но и «предать земле», разрушить личностную радостность и
«приравнять» к ничтожеству душу, -
неизбежно наказываются — ежели не «сразу и ныне» за свои деяния — то
«ныне и сразу» своими деяниями — ибо проживают на земле, свершая
злорадство,  во сознании тягучей страдательной забвенности, словно
«ужаленные» «страшным змеем бездушной бездны».

9 «Кто передвигает камни, тот может надсадить себя, и кто колет дрова, тот может подвергнуться опасности от них.»

Комментарий:
Мудрец не пытается искать смысл своего бытия во ««революциях»,
разрушениях, сломе» несовершенных социальных систем ценностей —
бессмысленно «передвигать камни» - удел глупых, как и «колоть дрова»,
трубя «на каждом углу площадей и улиц» о «наших всеобщих
«недосовершенствах»» -
истинно любящий со-братьев-сестёр — со-человеков видящий -
молится из молчности и становится немолчным лишь во надлежащее «место и
время», и — всегда «начинает с себя», ибо пусты даже самые
«заумно-благодетельные» проповеди, когда сердце провозвестника «умно»
лишь на словах и ничтожно во живом духе.

10 «Если притупится топор, и если лезвие его не будет отточено, то надобно будет напрягать силы; мудрость умеет это исправить.»

Комментарий:
Мудрец не отрицает «земной ум», требующий «кристальной ясности» и «наитончайшей отточенности», «остроты и проникновенности».
Для существа человеческого не существует «отдельной» мудрости земли или Небес;
мудрец не отождествляет себя «с умом», но использует его как «проекцию» великого Ума Сотворителя -
во благо и пользу - и «во земных, и небесных днях и ночах» дарованного чуда жизнии.

11 «Если змей ужалит без заговаривания, то не лучше его и злоязычный.»

Комментарий:
Несоосознанные со-братия, пытающиеся использовать дар языка
человеческого, находясь во забвенности Божиего слова, - «смертельно
жалят» самих себя, ибо нет «заговора» супротив «бессмыслия бездны», и
обращается жизнь их «пепельным копчением неба», и теряется «золотой
ключ», растворяющий «заколдованное» бессмыслие, способное быть
«расколдованным» лишь сердцем во божией любви.

12-13 «Слова из уст мудрого – благодать, а уста глупого губят его же:
начало слов из уст его – глупость, а конец речи из уст его – безумие.»

Комментарий:
По уровню сознания говорящего «пылает» духом «надстрочие» обретших  форму слов состояний наших душ;
и сколь бы величественны, благородны и возвышенны ни были «слова без
надстрочий» - они «мертвы и пусты», даже ежели их «пустозвоние» обходит
всю землю.
Разница меж одними и теми же словами видящего и «лишь знающего» - сродни различию живого и мёртвого;
и лишь «операционально-техническое» знание — безразлично «ко надстрочиям»; но «забеременеть» благостию возможно лишь от мудреца.

14 «Глупый наговорит много, хотя человек не знает, что будет, и кто скажет ему, что будет после него?»

Комментарий:
Прожекты, педсказания, веры — не удел истинной мудрости, ибо весьма
зыбки пророчества даже «прикасающихся», да и сеют «отвлечения
искусительные» от живой «нынешнести».
Мудрец всегда говорит - чтобы сказать; глупец же — сказывает, чтобы говорить.
Молчность невыразима во слове, но во устах видящего — слова обретают
««золотые» надстрочия», пропитанные живым духом просветлённости.

15 «Труд глупого утомляет его, потому что не знает даже дороги в город.»

Комментарий:
Глупый со-брат — трудится «до самозабвенности», даже ежели «вообще не
трудится»; мудрый — со-творит во труде земные дары божии, со-присутствуя
во литургическом таинстве богопричастности и посвящает все плоды Богу.
Для глупого со-человека — наглухо закрыты стены «города песен и
праздненств», и пребывает «недопонимающий» всегда «во деревенской
распутице», и порою хулит «и небо, и землю», но чаще просто «тупо
ропщет» не обретший любящего Божиего света со-брат «на всё и вся
«наверху и внизу»», ежели просто беспробудно не «засыпает», «планомерно
пытаясь «безостаточно» прокоптить небесную твердь».

16 «Горе тебе, земля, когда царь твой отрок, и когда князья твои едят рано!»

Комментарий:
Даже во эпоху «закаляющейся стали» - «случаются» зримые различия во
системах управления разделённых на «клетки-государства» сообществ земли;
и наихудшая «поднебесная коррупция» - происходит во странах, где «власть
возымевшие» забывают о Боге, величии Небесного проекта человека и —
идеологии живой любви — «вышестоящей» над всеми концептами, верами и
доктринами жизни.
Не обретший «возмужалого» со-причастного любящего сознания «отрок» при
власти государевой, не говоря уже о небогоприсутственном самосознании
властителя, -
превращает народ «в быдло», и возвеличивает «князей» до «единоличного»
права «на все плоды трудов земных», создавая «богопротивную» анархию
истинной Небесной иерархии ценностей - быть человеком и видеть во
каждом, самом «наивном и простом», даже «спящем» со-брате-сестре —
со-человеке - «образ и подобие» Сотворителя, имеющего неотъемлемое Божие
право на со-причастие ко «общему пирогу» трудов и праздников жизни, и -

лишает возможностей использования дарованной Небесами власти государственной — во истинную благость народа -
материально-явственную и духовно-просветительскую, и -
нарушает  над всем предстоящую «конституцию» Божиего закона вселенской любви.

17 «Благо тебе, земля, когда царь у тебя из благородного рода, и князья
твои едят вовремя, для подкрепления, а не для пресыщения!»

Комментарий:
Благо же  «ниспадает» на то государство, где у руля стоит «муж
ответственный», по меньшей мере посвящённый «хороший и добрый
хозяйственник»;
 и - превеликое благо «нисходит» на подданных,-
 когда «царь и князья» - просветлены.

18 «От лености обвиснет потолок, и когда опустятся руки, то протечет дом.»

Комментарий:
На Небесах трудится Творец, его «образы и подобия» - со-творят во временном пристанище душ своих — на земле.
Высший труд душ во человеческой явленности — обретение живой  богоприсутственности, провозвестие красоты проекта человека.
Но и мирское трудоположение, производимое осознанно- литургически — поёт
ответные песни Сотворителю и радует душу и ублажает земной «храм» 
телесный;
ибо благоразумная забота необходима ко всему явленному, и «дом» души
человеческой — достоин божьего почтения, поскольку во его временности
пребывает сознающий свою богоявленность Дух;
и - «отсутственность» заботы о теле мирском — ежели человек осознанно не
хочет «разотождествиться» по воле Божией с телом — дело небесам
малоугодное и, зачастую, проистекает от слабости и неспособности
со-радоваться явленной красоте Сотворителя.

19 «Пиры устраиваются для удовольствия, и вино веселит жизнь; а за все отвечает серебро.»

Комментарий:
Мудрые люди — владеют величественным искусством праздничной богоприсутственности, сознавая, что предблаженная со-радостность —
великий дар Сотворителя «образам и подобиям» своим на земле — 
воспевающая ответные песни любящей красоте Божией во сердцах истинно
празднующих своё бого-человеческое бытие.
Так бытиё обращается бытием осознанным, наполняясь любящим светом Небес,
и воспивается вино во славу Источника, и со-присутственный «иконизм»
красоты божией во лицах со-человеков со-радует души;
и звенит «серебро», обращаясь во «золото» преблаженной радостности, и творится праздник Небес на земле.

20 «Даже и в мыслях твоих не злословь царя, и в спальной комнате твоей
не злословь богатого; потому что птица небесная может перенести слово
твое, и крылатая – пересказать речь твою.»

Комментарий:
Мудрые — не клянут никого за «несовершенства» и «недосовершенства» - а, во меру сил и дарований своих, -
лишь действенно молят из молчности о просвещении и, «во живой  оконечности», - просветлении всех, -
и продолжают блаженно «мироварничать», и созывать на преблаженный
богопричастный «пир» всех истинно страждуших со-братьев-сестёр —
со-человеков -
во имя и честь самого Сотворителя «во самих себе»
и - вселенскую славу Живого вечного  Духа...

                ...




Духотворённого со-причастия!..
 
ШахерезадаДата: Среда, 2022-02-02, 11:28 AM | Сообщение # 25
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 2022
Статус: Offline
Глава 10

От мертвечины благовонье засмердит,
А глупость малая унизит мудреца.
Но сердце мудрое - для честного лица.
А сердце глупое... шумит и всё твердит
О каждом встречном:

- Вот глупец! - хотя само
Не видит смысла...

Всё ему недостаёт,
Хоть и прямой дорогой ныне-то идёт,
А только сердится, что правды не дано.

Коль гнев начальника вдруг вспыхнул на тебя,
Не оставляй ты всё же места твоего.
Покроет кротость, как большое полотно,
Проступок твой.
Смотри на мир весь, мир любя.

Такое зло под солнцем видел я не раз:
Вот властелин… решает, судит он легко,
Но глупых ставит неразумно высоко,
А на достойных не поднимет даже глаз.

Рабов я видел на конях, ну, а князей...
Идущих пешими, рабам своим подобно.

Кто яму роет, упадет, коль мыслит злобно,
Стена разрушится, ужалит в ногу змей...

Кто разбивает камни, ими ушибётся,
Дрова кто колет, сам надломится угрозой...

А коль тупой топор, поранится занозой.
А мудрый, зная ход событий, улыбнётся...

И только мудрый преуспеет в деле каждом,
Ведь хоть укусит змей, но жалит-то открыто.
А злоязычный не уйдёт от злого рыка...
Но речи мудрого звучат о самом важном..

Начало речи глупых - глупость, а конец -
Безумье многих слов, не мысли, а стена…
И утомят глупца слова - сосуд без дна...
И не найдёт дороги к свету сам глупец.

Коль царь ваш отрок, горе будет всей стране,
И коль князья у вас пируют спозаранку.

Блаженна та страна, где царь отменит пьянку,
Не станет беды утолять народ в вине.

Лишь от ленивых рук разрушатся дома,
И протекают крыши тоже от безделья.
Но где пиры для удовольствия, веселья,
Там серебрится мысль от зрелости ума.

Но даже в мыслях на царя ты не злословь,
И слов проклятья, хоть один, не говори,
Ведь птица может унести слова твои,
Да рассказать о зле...
Тогда прольётся кровь.


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
НатьяДата: Среда, 2022-02-02, 4:51 PM | Сообщение # 26
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 5224
Статус: Offline
Цитата Въедливый ()
В речи мудрых не сыщешь ума,Лишь  от "тонкого мира" загадки...
Вот и станет та речь, как сумА,
Куда надо подать... для разгадки...


Пыль на ресницах ожившего сна.
Звёздами устлан путь.
И не сойти с него,
И не свернуть.
Новой себя не узнать.
Нету на коже особых примет.
Кто-то поставил табу
На время ДО -
Моё время без букв,
И прежний мой силуэт.
Тёмное время короткого дня
Греет священный огонь.
Искры его собираю в ладонь.
Буду на свет их менять...


небесный странник

Сообщение отредактировал Натья - Среда, 2022-02-02, 4:52 PM
 
Галактический Ковчег » ___Созвездия Таинственных миров » Юлиус Гольштейн Анандамурти » Небесная мудрость тысячелетий (Метафизика великого провозвестия Соломона)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Новая  Этика. Ролик к 16-летию Проекта Тут
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Просперо, Constanta, Лара Фай-Родис, ivanov_v, Натья, Въедливый, bragi
Самые активные издатели: ivanov_v, Сказочница, Шахерезада
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега