Дата: Понедельник, 2011-01-03, 2:19 PM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
в развитие темы "О Восприятии" - /forum/54-149 Первоначальное название темы - Внимание!
Всё зависит от того, Кто смотрит и Зачем!
Гармоничная аксиоматика
дополнено в ноябре 2013 http://www.proza.ru/2013/11/13/1378 Друзья, предлагаю вам настроиться на временное приятие чужого мира восприятия, например, моего, сказочного и позитивного. Зачем? Просто для отдыха, для игры в непривычной вам роли. Примерьте на себя одежды сказочницы и скажите, не тесны ли они вам. Немного философии для начала.
Мировосприятие сказочницы.
1. Мир это восприятие мира. Свойства свойств… восприятия нецелостного в поиске относительной целостности.
Основанием является слитная дуальность сути мира: качество-количество, цель-средство, суть-несуть, бытие-небытие, жизнь-смерть, начало-конец, явление-наблюдатель, хаос-порядок, жар-холод, свет-тьма, движение-покой, реальность-сказка… и т.д. Вместо противопоставления любых понятий или символов, убеждений, противоположностей, качеств, форм, мыслей, свойств и т.д. применяется метод монадического единства. Для всего бесконечного многообразия свойств, форм восприятия имеется свое локальное или системное пространство-времени жизни в едином всевмещающем Космосе. Материя и дух, материализм и идеализм сосуществуют мерой их восприятия наблюдателем или философом. Постепенная трансформация двойственных отношений вынуждает само Время к существованию. Непрерывная динамика двойственных отношений, сотворяющих взаимодействием новые качества друг друга, ведет в пределе к «вневременной» остановке, прерыванию движения, к смене «полюсов», перенормировке или перестройке структуры их единства для нового этапа бесконечной игры Творца. Игры Бога в Небога. Разных взглядов на мир столько, сколько наблюдателей.
2. Относительность абсолютна. Все относительно: конечное и бесконечное, целое и неделимое, истинное и ложное, свет и тьма, умозаключения и «абсолют». Основанием является ограниченность природы ума, воспринимающего мир ограниченным инструментом своих возможностей. Следствием являются формулы: 2.1. Все зависит от того, кто смотрит и зачем. 2.2. Главное – Мера.
3. Абсолютное тождество (равенство) существует лишь в абстракции, в представлении ума, как и остановка движения (времени). Относительное равенство (похожесть) в восприятии – способ проявления длительности, процесса, времени (движения). Вывод: воспринимаемый мир – вымысел ума, абстракция. 3.1. Мир настолько иллюзорен, насколько реален наблюдатель – Творец, творящий из вымысла реальность. 3.2. Мир настолько реален, насколько абстрактен Творец в восприятии наблюдателя.
Каждый из нас в разные мгновения своей жизни вынужден играть те или иные роли. Иногда мы в роли родителей, иногда - детей, иногда мы незаметные пассажиры, иногда на ответственной работе, то мы учащиеся, то учителя для других, то воспринимаем мир в ярких красках, то в тусклом унынии. Наше восприятие меняется в зависимости от отождествления себя с некоей временной ролью или в зависимости от ситуации, в которой мы неожиданно оказались. "Одно и то же" - всегда различным образом проявлено в мире постоянных перемен. На любое событие можно посмотреть с разных позиций, в зависимости от того, кем мы себя ощущаем в нем и к какой цели стремимся при размышлениях о нем.
Учимся смотреть глазами звезд, видеть космос внутри себя, в других людях!
Хотелось бы узнать мнение наших мастеров по этой теме.
1. Что же такое внимание, как движущая сила всего живого?
2. Чему и как именно мы оказываем предпочтение и внимание?
3. Как меняется восприятие в зависимости от вашего отождествления себя и цели?
Внимание физических, телесных чувств, как реакция на требование внимания окружающей среды, внимание души, внимание духа, внимание ума? Каковы виды внимания: рациональное, эмоциональное? В чем отличие и как меняются наши предпочтения? Давайте поразмышляем вместе!
Дата: Понедельник, 2011-01-03, 3:29 PM | Сообщение # 2
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18787
Статус: Offline
Часто ли случается, что ваш выбор оказался ошибочен? Бывает… конечно, бывает, это происходит практически с каждым, прежде чем человек научится правильно выбирать. Вся наша жизнь состоит из постоянного выбора внимания, дел, мыслей, сиюминутных действий и дальних планов. Это значит, что каждую минуту мы отдаем предпочтение тому или иному своему выбору. Ведь хочется обычно многого, а возможность есть лишь для последовательной реализации желаемого, да и то не для всего желаемого… Возможность определяется Законом, границами, в которых мы живем. Границы условны, важно помнить об этом. О Границах, бесчисленных ограничениях жизни человеческой мысли - http://proza.ru/2006/08/09-104
Каждый выбирает сам, на что тратить свое Время и что хранить в Памяти своей… От этого выбора зависит судьба человека.
Если выбор плох - время тратится… Если выбор хорош – время творится! Если время плохое - не запоминается… Если хорошее - помнится века!
Дата: Вторник, 2011-01-04, 6:03 PM | Сообщение # 3
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18787
Статус: Offline
Я - дверь твоя, войди без опасенья, Откройся сердцем Истине любви, Вкуси медовый плод, забудь сомненья. В садах души плоды мои сорви…
Хрустальный звон прольется вдохновенно, И вот уже звенит в душе твоей, О ты, искатель Тайны сокровенной, Склони свой слух к пророчествам Морей.
Семи Морей сказания напевны Поведают тебе о мире дальнем, О горницах загадочной царевны, О плаваниях, о воздухе миндальном
На островах блаженно безмятежных, Где дух гипербореев отдыхает, Себя узришь героем сказок нежных, Миров далеких быль воспоминая…
Вспомнились строчки старого стихо... "От того, куда направлю я вниманье, мир зависит... Мир зависит от меня! " Мой мир, сотворяемый мною ежеминутно, но и ваш мир, сотворяемый вами ежеминутно, полностью, хотя и частично (одновременно), зависит от вас! С этим трудно согласиться, если жить в мире постоянных внешних перемен, которые происходят как бы сами по себе, увлекая нас по течению времени, подобно листику в ручейке... "Превратностей предвидя миллион, вторгающихся в каждое мгновенье, ломающих незыблемый закон, сметающих и судьбы, и стремленья... Не веря переменчивой судьбе, а только часу, что еще не прожит, я говорил "Любовь моя к тебе так велика, что больше быть не может"... О, как я лгал..." - так говорил Шекспир! И как же потрясающе правдиво он говорил об этом, о возможности неограниченных сил, сокрытых в глубине нашего Царства Духа, неисчерпаемого Внимания Души нашей.
Когда внимание и ума, и чувства, и внутренней сущности становится всецелым, то есть, мы отождествляемся целым миром, тогда и становятся возможными чудеса.
Наши желания жить, знать, любить и быть любимыми, радоваться и дарить продиктованы нам желанием ответного внимания того, на что мы сами направляем взгляд души. Направление взгляда - ежеминутный выбор внимания.
Нелегкий путь, нелегкие задачи, Но жребий брошен и нельзя иначе, Идущие за нами - на Пути До звезд, и невозможно не дойти!
((()))
Пусть бездны распахнутся бездной Света В любой из строчек каждого сонета... Наш Круг спиралью кружится средь звезд Вкруг центра мира, где Источник гнезд.
((()))
Одним дыханьем мы сопряжены, И Одному в итоге мы верны – Прекрасному Творцу своих миров: Волшебных и звучащих островов В Морях и Океанах жизни Света, В Галактике души Его Завета.
Дата: Воскресенье, 2011-01-23, 9:52 PM | Сообщение # 4
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18787
Статус: Offline
Внимание - это начало любого процесса восприятия, начало любого вида движения, действия, творчества и самой любви. Если никто не внимает какому-либо движению, никто не наблюдает его, то можно сказать, что нет и движения. Без субъекта нет объекта и наоборот. Само внимание - интегральная характеристика, хотя можно разделить его на зрительное, слуховое, чувственное... Тотальное внимание высокоорганизованной структуры (организма) создает мысленные образы в пространстве-времени и материализует их. Это и называется творчеством, творением. Каким же образом воспитывать в себе тотальное внимание?
Прежде всего, избирательным, то есть, не растрачивать себя на ненужное и концентрировать внимание на главном. Как определить главное направление? По голосу сердца. То, что больше любит сердце, то и главное. И не надо путать желание сердца с желанием только тела или только мысли. Такое неумелое внимание и погружает космическую сущность в мир медленного течения времени, в мир материальных забот.
Шумят: "Внимай! Заметь! Узнай"... Останови на миг Себя... И в то мгновенье западня Тебя пленит! Покинешь рай, И в вязкий ток войдешь времен, Когда доверился глазам... Твое вниманье голосам И формам мира - твой полон.
Уйти из плена нелегко, Как рыбе выпрыгнуть на брег, Так совершить души побег. Сам от Себя ты далеко.
Вернись домой, свое вниманье Обороти же к небесам, Откройся звездным чудесам, Вкуси плоды Воспоминанья.
Но держит рыбу страх в воде, Среда воздушная - ей смерть. Так, выбирай, куда смотреть. Где жить, в какой времен чреде.
Каждый мир создан своим творцом, и общий наш мир под руководством высшего мира создан совокупной сущностью, объединяющей взаимосвязанных творцов малых под-миров.
Как именно взаимосвязаны миры, творцы, по каким структурам реализуется управление и координация? Что является долгоживущей гармонией развивающихся и постоянно меняющихся миров? По-видимому, Музыка или Мелодия Творца, Музыка Сфер, подчинение Замыслу, танцу движения планет и звезд.
Как уловить связь своего мира с миром Космическим? Как сочетать земные задачи с духовными? Каким образом нам лучше всего интегрировать усилия в сотворчестве?
Вот вопросы, на которые нам нужно учиться отвечать вместе.
Сложность каждого живого организма свидетельствует высочайшую изобретательность и фантазию своего творца. Вспомните ваше самосознание в детстве. Именно со внимания все и начинается. Перед ребенком разворачивается сказочный, полный тайнами мир, с которым он учится общаться, воздействуя на него, пробуя и испытывая его свойства. Ребенок не разделяет мир на части, он един с ним и потому счастлив.
Но задайтесь вопросом, кто же создал Космос великий? Чье внимание и вселенская любовь к мирам украсила тьму непроглядную звездами Сознания? Чье внимание, обращенное на несознательных детей, изобрело для их развития Игру иллюзий мира фрагментарного восприятия?
Кто вызывает из небытия Желание знать и быть? Какая сила ведет за собой миры и нас, человечество?
Дата: Воскресенье, 2011-01-23, 10:43 PM | Сообщение # 5
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 807
Статус: Offline
Quote
Тотальное внимание высокоорганизованной структуры (организма) создает мысленные образы в пространстве-времени и материализует их. Это и называется творчеством, творением.
ИМХО, это ещё не творчество, это только подготовка, отрешение от бытового восприятия... Пока нет связи с Небесами,творчество ещё не начинается.Создание контролируемых и управляемых мыслеобразов - это только порог с которого мы можем вступить в мир творчества, а можем и не попасть, потому что "ошиблись дверью" Но без диалога ,взаимопонимания с Небесами - это всего лишь навыки и наработки профессии, мастерство, Я не претендую на истинность своих суждений, это всего лишь мой жизненный опыт.
Дата: Понедельник, 2011-01-24, 11:07 AM | Сообщение # 6
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
Ирина2, а разве бытовое восприятие не материализует мыслеобразы, создавая бытовые устройства.. Давай чуть обобщим, расширив взгляд. Просто я говорила о творчестве, творении! Понимание слова "творчество" у меня не профессиональное, а в более широком смысле; все участвуют в этом процессе, каждый сотворяет тем самым свой мир благодаря концентрации усилий мысли.
Поэтому так все раздробленным кажется. Внимание рассеивается. Получается "лебедь, рак и щука", а "воз" недвижим. И чтобы продвинуться, мы оттачиваем инструмент восприятия, концентрируя внимание на выбранном направлении. Начинается "конкуренция" вкусов, выбора направлений, области реализации, цели развития и т.д.
Дата: Понедельник, 2011-01-24, 12:59 PM | Сообщение # 7
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 807
Статус: Offline
Феаночка, тогда давай разбираться не спеша ладно? Что такое по твоим понятиям творчество?. Если ребёнок срисовывает картинку с понравившейся ему иллюстрации в книге, это творчество? Если некто лепит плошку из глины, стараясь точно воспроизвезта образец - такую же глиняную плошку стающаю перед ним это творчество? Если кто-то рисует цветок, настоящий, живой, который стоит перед ним в вазе- это творчество? Если кто-то глядя на цветок, рисует плошку? это творчество? Определи ,пожалуйста грань, где просто деятельность переходит в сотворение. :-)
Дата: Понедельник, 2011-01-24, 1:30 PM | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6928
Статус: Offline
Ирина2, верно, слишком обобщать понятия не стоит.
Quote (Ирина2)
Определи ,пожалуйста грань, где просто деятельность переходит в сотворение. :-)
А мне видится, что грань условна. Ребенок почти все время находится в состоянии творчества. Взрослый все расставляет по местам, по крайней мере, стремится. Разложение деятельности на творчество и механическую работу имеет место быть.
Quote (Ирина2)
Если некто лепит плошку из глины, стараясь точно воспроизвезта образец...
Так, смотря, в каком состоянии он это делает! Мы, по сути, все воспроизводим то, что было сотворено заранее: образ действия, нравы, работу, хобби, питание, одежды и т.д. Мы повторяем наших родителей, самих себя, других, и в речи, и в мыслях, и действиями рук. Копирование кажется механическим трудом, а как отнестись к шедеврам художников, копирующих гениальные творения или иконы? Как отнестись к воспроизведению (копированию) музыкантами гениальных произведений?
Дата: Понедельник, 2011-01-24, 1:39 PM | Сообщение # 9
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
Quote (Ирина2)
разбираться не спеша ладно? Что такое по твоим понятиям творчество?. Если ребёнок срисовывает картинку с понравившейся ему иллюстрации в книге, это творчество?
Собственно, я выше ответила:
Quote (Фeaно)
я говорила о творчестве, творении! Понимание слова "творчество" у меня не профессиональное, а в более широком смысле
Если ребенок срисовывает картинку, при этом одухотворяет ее, переживает ее второе рождение, она вполне может ожить в его мире. В его воображении творятся настоящие миры, и они по моим представлениям, вполне активно вмешиваются в общую реальность, вторгаются и преобразуют то, на чем сосредоточено тотальное внимание ребенка.
Подчеркиваю, что тотальное внимание - творческая сила.
Quote (MгновениЯ)
Тотальное внимание высокоорганизованной структуры (организма) создает мысленные образы в пространстве-времени и материализует их.
Ириша, ты не согласна?
Танец, грань условна, это так. Мы повторяем, но в бесконечном разнообразии это повторение идет, и благодаря течению времени, и возможности его направлять, его изменять и т.д.
Дата: Понедельник, 2011-01-24, 9:10 PM | Сообщение # 11
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 807
Статус: Offline
Quote
Если ребенок срисовывает картинку, при этом одухотворяет ее, переживает ее второе рождение, она вполне может ожить в его мире. В его воображении творятся настоящие миры, и они по моим представлениям, вполне активно вмешиваются в общую реальность, вторгаются и преобразуют то, на чем сосредоточено тотальное внимание ребенка.
Ок, я поняла, что тывкладываешь в понятие творчества. Создание мыслеобраза - правильно?. Будем считать , что и игра воображения, и фантазии и мечты тоже относятся к творчеству, как ты его понимаешь. Но тогда я должна сказать, что тотальное внимание для создание мыслеобраза вовсе не требуется. Он вполне может развиваться в одном из потоков сознания, например я могу разговаривать с собеседником о каких-то пустяках, разглядывать листву на дереве и при этом придумывать обложку новой книги, то есть поочередно представлять себе как будут выглядеть в реальности во всех подробностях различные варианты обложки Думаю, что практически все это могут - это дело тренировки А иногда мыслеобразы-озарения возникают перед внутренним взором и вообще безо всякой концентрации и тотального внимания, сами по себе. И даже больше скажу они так поступают куда чаще и охотнее, чем если на предмете раздумий настойчиво концентрироваться. Резюмируя: тотальное внимание и творчество, как создание мыслеобразов если связаны между собой, то не напрямую, а гораздо более сложным и извилистым путём.. Если постоянно практиковаться в создании фантазий, мечты,мыслеобразов, то отработанная и привычная методика сделают процесс их возникновения куда более быстрым и простым, но слегка ухудшится их качество..
Дата: Понедельник, 2011-01-24, 9:21 PM | Сообщение # 12
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 807
Статус: Offline
Танец,
Quote
Копирование кажется механическим трудом, а как отнестись к шедеврам художников, копирующих гениальные творения или иконы?
Чем точнее копия, тем менее в ней шедевра..Это просто учёба и тренировка рук и глаз. Кроме того, копируя, мы видим множество удачных находок и приёмов мастеров и запоминаем их. Это не творчество, это школа.
Quote
Мы, по сути, все воспроизводим то, что было сотворено заранее
ИМХО, это как раз не творчество. Творить можно лишь нечто новое, хоть в каком-то аспекте. Новое может быть даже в сочетании ранее несочетавшегося, но если совсем ничего нового нет, это не творчество.
Quote
Ребенок почти все время находится в состоянии творчества. Взрослый все расставляет по местам, по крайней мере, стремится.
В таком случае разделение на взрослого и ребёнка ещё боле условно - знавала я полностью обратные варианты. ))).
Дата: Понедельник, 2011-01-24, 10:02 PM | Сообщение # 13
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
Quote (Ирина2)
Но тогда я должна сказать, что тотальное внимание для создание мыслеобраза вовсе не требуется. Он вполне может развиваться в одном из потоков сознания, например я могу разговаривать с собеседником о каких-то пустяках, разглядывать листву на дереве и при этом придумывать обложку новой книги
Ирина, ты говоришь о параллельном процессе того же тотального внимания, все верно, потоки сознания текут внутри нас своими руслами. Твое восприятие мира сонастроено на выполнение приоритетных задач, на достижение важной цели, которая может и не быть четко выраженной. Но она есть. Есть задача, вызванная к жизни твоим вниманием на нее, твоим желанием ее реализовать. А подсознание или параллельный поток помогает сознанию ее решать, именно учитывая твое внимание.
Внимание - это важность, приоритетность.
Смотри, какой момент всплывает в разговоре. Новое рождается вариациями старого и импульсом творческого озарения. Игрой сознания. Откуда берется импульс? Как достигается расширенное сознание? Это очень интересная загадка. Многие занимаются медитацией, ждут раскрытия талантов или озарения на фоне равномерного течения потока сознания, а другие наоборот, динамикой мыслей и действий расталкивают "спящие" фрагменты своего сознания. Но везде причиной является внимание на цель, она имеет приоритетное значение, об этом и речь. Приоритетность чего-либо и есть внимание на это что-либо.
Почему-то многие полагают, что творец начал творить мир от скуки, мне же думается, что творчество - это невозможность скуки в принципе. Сонное сознание невнимательно, а вот внимательное отношение к чему угодно вызывает желание углублять знание о предмете интереса, то есть, вызывает импульс творчества. Как думаешь?
Дата: Вторник, 2011-01-25, 8:52 AM | Сообщение # 14
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 807
Статус: Offline
Quote
Как достигается расширенное сознание?
Конечно, этот процесс происходит у всех по-разному. Но я замечала, что огромному количеству людей нужно для начала просто разрешить себе выйти за границы их теперешнего сознания или круга внимания. Просто поверить в то, что мир не только такой, каким он им представляется. Якорь привычного поведения,стереотипов самого разного уровня очень цепок. и да, тут я с тобой очень согласна, весь этот проце должен иметь совершенно определённую и осознанную цель. Попытки "побаловаться" этим не принесут желаемого результата.
Quote
творчество - это невозможность скуки в принципе
Думаю да, хотя сложно сказать однозначно. Но тут правы и твои оппоненты,говорящие "от скуки" ,поскольку это можно расшифровать и так: чтобы не пребывать в сонном суженном сознании надо начать творить.
Quote
Новое рождается вариациями старого и импульсом творческого озарения. Игрой сознания. Откуда берется импульс?
В том то и дело,что скорее подсознания или подключения к Небесам. Наше сознание по части создания мыслеобразов куда более убого . Оно отлично справляется с построением логических цепочек и анализом,,оно отлично обрабатывает мысли и идеи, но рождаются они не там.
Реальность есть на плане открытого Ума Сердцу и Воли Божьей. Остальное иллюзия. Сотворчество происходит именно на Духовных уровнях. Здесь Свет и Солнечные и Космические Существа. Они отдаленно похоже на людей. Их оболочки из излучающей тончайшей Сверхматерии. Люди созидают созерцая Их Ио
Сообщение отредактировал AngelLika - Среда, 2011-01-26, 9:45 PM
Дата: Четверг, 2011-01-27, 10:27 AM | Сообщение # 16
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Статус: Offline
Quote (Ирина2)
начала просто разрешить себе выйти за границы их теперешнего сознания или круга внимания. Просто поверить
Это и есть самое трудное, поверить в свои возможности, выйти за свои пределы и ограничения. Как это можно сделать? С помощью внимания к своим границам. Для этого и открыта новая тема о Границах на форуме. Чаще всего человеку мешает самомнение и уверенность в своих, полученных ранее, знаниях. "Знаю" - главный сторож! "Не знаю" - ключик от дверей в миры иные.
Дата: Четверг, 2011-01-27, 10:35 AM | Сообщение # 17
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 807
Статус: Offline
Quote
С помощью внимания к своим границам.
Или наоборот - с помощью их полного игнорирования и отмены :-)
Это может быть похоже на вход в море или реку - можно концентрировать внимание на своей коже, а можно попробовать ощутить воду, новую стихию. У меня второй способ лучше получался. Внимание не к своим границам, а к тому, что за ними :-)
Дата: Четверг, 2011-01-27, 2:15 PM | Сообщение # 18
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Статус: Offline
Quote (Ирина2)
Или наоборот - с помощью их полного игнорирования и отмены
за границами ощущений следуют следующие границы других ощущений, неизвестных уму и телу. безграничность относительна, как в море-океане, все же есть берега и дно. Поэтому древние говорили:
У Океана два заветных берегА. В них скрыты сущности поверхности и дна. Река, чье имя Океан, - Времен теченье. Она и дарит нам основу обученья.
Quote (Ирина2)
Внимание не к своим границам, а к тому, что за ними :-)
Именно - Внимание! Внимание к неизвестности, которая и есть Ты! Развигая границы, человек меняет себя. А мешает ему это сделать "я знаю"... то есть. упрямое нежелание признать свое "не знаю", вот и пытаемся мы утвердить свое знание о мире, проецируя его по аналогии на миры незнаемые, что тормозит и препятствует движению потока. Закон подобия одного мира другому - относителен. Люди подобны друг другу, муравьи подобны друг другу и т.д. Где же творчество? А в отличии друг от друга, в самобытности. До каких границ?
Дата: Четверг, 2011-01-27, 4:48 PM | Сообщение # 19
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18787
Статус: Offline
А мое внимание сегодня привлекла реклама автоматического наполнения форумов, сайтов, это не шутка, как я подумала вначале, это бизнес! Бизнес хорошо организованного и прекрасно оплачиваемого зомбирования масс, то есть, нас с вами. Спрос на новую, интересную информацию всегда будет высок, именно это и дает повод нам хорошенько подумать о том, куда и как обращать Внимание, зачем и кому Внимать, а главное, что мы в результате такого Внимания получим. Одно дело, потратить на просмотр рекламы пять минут, а другое - увязнуть и ходить по "интересным" ссылкам, супер-новым статьям о самом, самом важном. Для кого важном? Да для продавцов информационного товара, дешевого и сладкого наркотика.
Как похищают наше время жизни, отнимая его у доверчивых читателей? Да рекламой и отнимают, привлекая внимание на то, что дает прибыль скрытому Управляющему массами.
Дата: Четверг, 2011-01-27, 5:52 PM | Сообщение # 20
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
Quote (Фeaно)
Как достигается расширенное сознание?
А я скажу на эту тему с точки зрения Энергии и материи, так как только они существуют в реальности. Сознание -это мышление + память. Все это находится в голограмме. Обьем памяти и особенность мышления нарабатываются в процессе реинкарнаций. Мышление(это энергия-колебание материи) -эффективность его зависит от широты диапазона используемых при этом частот энергии.(ясновидение, яснослышанье....). Вот от этого "богажа" (память, мышление) зависят наши: творчество, внимание, фантазия, воображения, предпочтения...., все это происходит на основе резонансных(звучу в ответ) процессов. Ученье - Свет