Астроэтика - Галактическая этика
|
|
Танец | Дата: Четверг, 2018-02-01, 2:37 PM | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6928
Статус: Offline
| ПРОЕКТ - ЭТИКА КОВЧЕГА
Редакция – 2017 г. Астр – от astras (звёзды) Этика – Закон духа
Книга представляет молодым читателям мировоззрение, позволяющее приземлённому уму выйти за грань привычного мира в мир тонкоэфирного сосуществования, мир гармонии и красоты. Цель и смысл развивающегося самосознания человека в постепенном восхождении души к световой энергии Космоса путями нравственного самосовершенствования. Другие цели и смыслы служат средствами их достижения. Так учили мудрецы древности, так учит и современная интегральная, ноокосмическая наука, обогащённая знаниями эзотерики, первоисточников и мифов, сказок. Итак, рассмотрим процесс поистине сказочного превращения материалистического, строго научного понятия «этика» в духовный стержень – гармонию сотворчества Космоса - астроэтику..***
Начало в теме О Восприятии /forum/101-149 Развитие темы: Сферическое мировосприятие /forum/37-1884 и книга "Сферы над Бездной"
Оглавление
Откуда пошло слово этика 1 Сократ, Платон и Аристотель 7 Циолковский и Рерихи 8
Связанные темы: Этика - основа образования [ 1 2 3 4 ] Этика - наука о духе, или свод правил по этикету? Этика - эссе, цитаты, история [ 1 2 3 4 5 ] Живая Этика и отношение к "инакомыслящим". [ 1 2 3 4 ] 2016 Философия развития и Религия Разума. Единая этика [ 1 2 3 ] Астроэтика [ 1 2 3 4 5 ] Этика творчества [ 1 2 3 4 ] Серия книг "Этика нового века" Этика Пифагора - основы и правила одухотворенной жизни Читаем Н.Бердяева [ 1 2 3 … 7 8 9 ] Этика субъектов будущего
Книгоиздательство
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Воскресенье, 2021-11-14, 10:03 PM | Сообщение # 101 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18771
Статус: Offline
| Этика Демокрита отражена в книге "Атомософия Демокрита"
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
Белоснежка | Дата: Вторник, 2021-11-16, 8:37 PM | Сообщение # 102 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7361
Статус: Offline
| Этика Демокрита
Демокрит придерживался обычаев и нравственности своего народа, развивая общеэллинское понятие меры, отмечая, что мера — это соответствие поведения человека его природным возможностям и способностям. Важно отметить, что этика не свод правил поведения в обществе, а именно соответствие возможностям, гармоничное, взаимообогащающее восприятие себя и окружающего мира. Через призму подобной меры можно понять различия в восприятии мира каждым человеком, и необходимость подчинения личных интересов общему благу, тогда и труды, и удовольствия предстают уже объективным благом, а не только субъективным чувственным восприятием.
Этика Демокрита - продолжение его атомистической философии: как атом есть полное и самодостаточное бытие, так и человек есть самодостаточное бытие, тем более счастливое, чем более целостное. Для выражения своего понимания счастья Демокрит придумал несколько терминов: "благодушие", "благосостояние", "бесстрашие", "невозмутимость", использовал также и традиционные термины "гармония" и "размеренность". Центральное понятие его этики - эвтюмия, которой была посвящена отдельная книга. Учение о благодушии-эвтюмии находится в связи с критикой Демокритом традиционной религии, косных ритуалов и верований в судьбу (тюхе). Неологизмы euthumia и euesto подчеркивали его отказ от традиционного понимания счастья как дарованного богами (eudaimonia) либо удачным случаем (euthukhia). Сам принцип счастья приобретал внутреннюю обусловленность, зависимость от поведения и мышления человека. Значение термина прежде всего связано с понятием меры, самоограничения по отношению к телесным удовольствиям: "Эвтюмия возникает благодаря умеренности в удовольствиях и размеренной жизни". Мудрец умеет радоваться тому, что имеет, не завидуя чужому богатству и славе, он стремится к справедливым и законным делам. Отчетливый мотив радости, передаваемый термином, не означает отождествления эвтюмии и удовольствия: "Эвтюмия не тождественна удовольствию, как ошибочно полагают некоторые; она есть такое состояние, при котором душа спокойна и неколебима, не терзается никакими страхами, суевериями или прочими переживаниями".
Основная часть сохранившихся фрагментов текстов Демокрита относится именно к этике, но в настоящем времени сложно судить, насколько близко каждое высказывание передает идеи самого Демокрита. Признается, что собрание моральных наставлений у Стобея содержит в основном аутентичный материал, хотя помещено под именем "Демократа". Это яркие образцы афористической моралистики, пользовавшиеся устойчивой популярностью в педагогике на протяжении веков: "Лучше думать перед тем, как действовать, чем после", "Любящие порицать неспособны к дружбе", "Быть верным долгу в несчастии - великое дело", и т. д., всего около 480 изречений ("гном"). Практически все мудрые высказывания совпадают по смыслу с пифагорейскими акусмами и правилами добродетельной жизни, приведёнными в «Золотых стихах » пифагорейцев. Демокрит понимал, что всё зло и несчастья происходят с человеком из-за отсутствия у него необходимого знания. Люди сами виновники всего того, что случается с ними, а устранение проблем лежит в преодолении своих ошибок, приобретении ими каждый раз всё более глубоких знаний. О том же говорили и Пифагор, и Гераклит, и… перечень может оказаться бесконечным в именах, сияющих звёздами единого Знания. Оптимистическая философия Демокрита не допускала абсолютности зла, выводя мудрость средством достижения счастья. В этике он развил учение об атараксии. Атара́ксия (др. -греч. ἀταραξία — «невозмутимость, хладнокровие, спокойствие») — душевное спокойствие, невозмутимость, безмятежность, по мнению некоторых древнегреческих философов, достигаемая мудрецом. В учениях представителей различных направлений философии понятие атараксии занимало достойное место.
Издание Трасилла (I в. н.э.) начиналось с книги "Пифагор" (этический раздел). Среди философов, которые оказали влияние на Демокрита, это имя одно из важнейших. Наиболее часто упоминаются сочинения "Большой мирострой" и "Малый мирострой", посвященные соответственно устроению космоса и человека; первое из них приписывали также Левкиппу. ЦЕЛЬНОСТЬ
Куда ни пойди, да о чём ни помысли, Вернёшься в исток всеобъятности смысла, И качество цельности приобретёшь, Когда испарится до капельки ложь.
Но самообманом живёт целый свет, Ведь каждый по-своему ищет ответ...
Не лги же себе, если хочешь понять, Зачем мироздание катится вспять, Когда времена отслужили своё, И путь завершён, растворилось “моё”...
КТО СТАЛ ЦЕЛОМУДРЕННЫМ МИРОМ ДУШИ, Тот вспыхнул звездою безмерной тиши!
Допито зельё, под названием жизнь, В ином измеренье творит ныне мысль, Теперь... ноосферный фрактал бытия Тождественен миру, чей корень - Земля! Вселенная внутрь и вовне, и везде Едины масштабом и мерностью. Где? В оазисе Сердца, вне времени сна, Судьба сотни жизней испита до дна! Что память хранит в золотом кошельке? Встряхни да послушай... Ты... в Млечной реке!
Привет с Волшебного острова Эхо! остров
|
|
| |
Белоснежка | Дата: Вторник, 2021-12-07, 11:26 AM | Сообщение # 103 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7361
Статус: Offline
| Дополнение к книге от 2019 года для редакции 2022 г.
Цитата Н.Бердяев
"Творчество неотрывно от свободы. Лишь свободный творит. Из необходимости рождается лишь эволюция; творчество рождается из свободы. Когда мы говорим на нашем несовершенном человеческом языке о творчестве из ничего, то мы говорим о творчестве из свободы. С точки зрения детерминизма свобода есть «ничто», она выходит из детерминированного ряда, она ничем не обусловлена, рожденное из нее не вытекает из предшествующих причин, из «чего-то». Человеческое творчество из «ничего» не означает отсутствия сопротивляющегося материала, а означает лишь ничем не детерминированную абсолютную прибыль. Детерминирована только эволюция; творчество не вытекает ни из чего предшествующего. Творчество - необъяснимо. Творчество - тайна. Тайна творчества есть тайна свободы. Тайна свободы - бездонна и неизъяснима, (1) она - бездна. Так же бездонна и неизъяснима тайна творчества.
Те, кто отрицают возможность творчества из ничего, те неизбежно должны поместить творчество в детерминированный ряд и тем отвергнуть свободу творчества. В творческой свободе есть неизъяснимая и таинственная мощь созидать из ничего, недетерминированно, прибавляя энергию к мировому круговороту энергии...
и ещё цитата
«Христианство как религия воспитания и опеки несовершеннолетних, как религия страха соблазнов для малолетних вырождается и мертвеет. Нынешнему возрасту человека, нынешним временам и срокам может соответствовать лишь религия свободы, религия дерзновения, а не страха. Уже нельзя отказываться от бремени свободы, христианское человечество слишком для этого старо, слишком не только зрело, но и перезрело. В конце христианского пути загорается сознание, что Бог ждет от человека такого откровения свободы, в котором открыться должно непредвиденное самим Богом. Бог оправдывает тайну свободы, властно и мощно положив предел собственному предвидению. Несвободные не нужны Богу, не входят в божественный космос. Поэтому свобода не есть право, а есть обязанность. Свобода - религиозная добродетель. Несвободный, раб не может войти в царство Божье, он не сыновен Богу и подчинен низшим сферам. Есть свобода, соответствующая творческой мировой эпохе. До того же была лишь свобода эпох закона и искупления».
Потому и говорится, что путь даётся по вере! Каков в восприятии человека Бог, таков и путь к нему. А время созревания настоящей Свободы для всего человечества становится бесконечным. Астроэтику, как гармоничную систему ценностей, можно называть творческим путём выбора из множества возможностей особого, личностного перехода к новому уровню самосознания.
В завершении хочу сказать следующее: Всё можно в момент опровергнуть, а следом в момент подтвердить, сравнить бегемота и серну, скрутить троесильную Нить, То спорить, согласью мешая, то "да" говорить невпопад, Взгляд каждый, из центра ли, с краю, лишь зеркалу истинно рад.
Ну, что ж, зеркала… кривоваты, по-разному видится мир, не все мы, подобно Сократу, в душе нынче празднуем Пир. Но все непременно вернёмся В источник с живою водой, Хоть сроки различны, дождёмся Свой час возвращенья Домой.
Созреет жемчужина в створах! Засветит Жар-птица в веках, В великих и малых просторах Пробудится Жизнь в родниках!
ГЛАВНОЕ
Главное для каждого человека - его глубинная, духовная жизнь, эволюция души, его творческая неповторимость (облика, судьбы, целей-задач, связей, характера, способностей... и т.д.) в массе похожих на него собратьев. Главное для каждого человека - найти и раскрыть свой неповторимый талант, отыскать гениальную волну родного духа, чтобы этим сокровищем, лучшими своими качествами и трудами обогатить общий мир. А когда человек низведён до мелкой частички матричного общества, послушного винтика узаконенной системы, управляемой пешки социума, муравья однородной массы… он начинает искать протестные решения, а недовольство собой и результатами прожитой жизни, положением в обществе и т.п. обычно выливается во многочисленные болезни, социальные конфликты, усугубляя гонку за первенство и богатство, власть и амбиции, но случается нередко… увы, толкает людей в криминальную деятельность. Разве не очевидно?!
Поэтому сегодня, в двадцать первом веке, нам необходимо срочно менять «научную картину мира» на более актуальную, очеловеченную, ставящую в центр своего исследования человека мыслящего, космическое существо, саморазвивающуюся будущую Вселенную. Так мы и возвращаемся к мудрости Единого мира древних мыслителей. Человек одухотворённый - существо космическое, цельное, неповторимое и вечно самосовершенствующееся, раскрывающее себя и свою божественную суть Творчеством, становящееся Творцом, реальным подобием Бога.
Таким образом весь пафос этой речи в том, чтобы современная наука меняла научную картину на более человечную, одухотворённую, учитывающую другие, веками существующие картины мира, как своё дополнение, а не соперничающие силы.
В обыденности тих души ручей - Его стремленье ... вроде бы... забыто, Но посмотри, как искорками дней судьба любая ниточками сшита... А ткань венецианская тонка, и вышитая надпись повествует: «На позолоте каждого листка – сияние миров благовествует»
ДЕТСТВО
Не сыскать, хоть обыщешь всё небо И всю землю, волшебное детство, Пруд в кувшинках, дымок по соседству, Аромат испечённого хлеба, Сундучок, где навалом игрушки, Мамин голос, фиалки на окнах, Звон ведёрка, берёзку с кукушкой, Скрип ступеньки да свист перелётных… Было ль - не было, сон ли - виденье, Годы канули в мягкость тумана, А душа ждёт-пождёт воскресенья, От бездонности собственной пьяна.
МАСКАРАД
"И сказочная жизнь вокруг царила, И всё это любовь Небес творила!"
Картина безупречна и ясна, Но любят люди… красочность холста, Чтут плётку Барабаса, маски, грим, И радуются действиям своим... О, куклы, затянулся маскарад, А сказки ждут Творца, прекрасный Град.
Привет с Волшебного острова Эхо! остров
Сообщение отредактировал Белоснежка - Вторник, 2021-12-07, 11:37 AM |
|
| |
Лара_Фай-Родис | Дата: Вторник, 2021-12-07, 1:06 PM | Сообщение # 104 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
| Цитата Белоснежка ( ) Творчество - тайна. Тайна творчества есть тайна свободы Я бы сказала: Тайна творчества есть тайна вдохновения и невозможно отрицать, что вдохновение вещь капризная и зависит от многих факторов помимо свободы. А свободу необходимо различать внешнюю и внутреннюю...
Цитата Белоснежка ( ) Свобода - религиозная добродетель. Несвободный, раб не может войти в царство Божье, он не сыновен Богу и подчинен низшим сферам. Цитата Белоснежка ( ) "И сказочная жизнь вокруг царила,И всё это любовь Небес творила!"
Прародитель наставнического творчества Эзоп, говорят, был раб, но внутренне он был свободнее любого господина, потому что в силу тонкого ума умел избегать зависимости интеллектуальной. Этого раба было легче убить, чем отучить мыслить и творить...
И, мне кажется, если бы общество нашло в себе силы воспитывать новые поколения с младенческого возраста, концентрируя их взгляд на божественной гармонии вселенской и, особенно, земной природы, можно было бы за пару поколений изменить в корне взаимоотношения человека и природы с безбожно-эгоистических до трепетно-уважительных...
Как и чем можно сызмальства поселить в душе каждого растущего человека табу на подлость по отношению к природе и соплеменникам? Чтобы на генном уровне СО-ВЕСТЬ всегда фильтровала и мысли, и поступки, и решения, отметая выгоду там, где она - во вред природе и обществу? Если революции - глупость, значит, только воспитание и образование детей на основе добровольного объединения уже вызревших слоёв интеллигенции, предпочитающей честность перед лицом подлой выгоды, может сдвинуть галактическую этику, как область знания и науки, с мёртвой точки.
Надо работать, наверное, наподобие ныне существующих заграничных некоммерческих организаций и университетов, находя гранты или членские взносы на организационные вопросы, или организуя частные детсады и школы на основе новой галактической идеологии " НЕ НАВРЕДИ ПРИРОДЕ И ЛЮДЯМ", с которой должен сверяться каждый шаг и каждое движение человеческого рассудка в процессе самоутверждения собственной личности.
*** Проникнув раз в далёкие миры, И ощутив гармонию вселенной, Ты примешь правила космической игры, Полюбишь этот мир светло и вожделенно.
Матрёшка-космос, иль песочные часы? Песчинки-жизни – в круге бумеранга, И дом родной у млечной полосы……. И жизнь земная в скоростях мустанга...
Ты смотришь в небо? Близкая Луна Одною стороной даря свечение, Другою нам зачем-то не видна, И кем-то так рассчитано кручение.
Ты катаклизмам удивляешься земным, И не торопишься понять причины, И если в духе мы разлученЫ, Нам всё придётся начинать с лучины.
Мысли - начало поступков
|
|
| |
Натья | Дата: Среда, 2021-12-08, 4:43 PM | Сообщение # 105 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6116
Статус: Offline
| Цитата Лара_Фай-Родис ( ) Проникнув раз в далёкие миры,И ощутив гармонию вселенной, Ты примешь правила космической игры, Полюбишь этот мир светло и вожделенно.
Время сжимается... Дни украшаются Окнами зим. Хлопают ставнями Крылья хрустальные Голых осин. Плещутся волны у самой окраины Солнечных дней Бродят в садах времена мои тайные Падают в снег. Дни затемняются... Время меняется... Бледность картин Буду подкрашивать Радужной ратушью Скованных льдин. Время танцует, минуты стираются Ход для ладьи Выбран удачно. Сиянием праздничным Выстеган ринг...
Времени таинство... Жизнь продолжается...
небесный странник
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Пятница, 2022-01-28, 6:39 PM | Сообщение # 106 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18771
Статус: Offline
| Лара_Фай-Родис, Натья, благодарю!!
"...Основное положение этики, понявшей парадокс добра и зла, может быть так формулировано: поступай так, как будто бы ты слышишь Божий зов и призван в свободном и творческом акте соучаствовать в Божьем деле, раскрывай в себе чистую и оригинальную совесть, дисциплинируй свою личность, борись со злом в себе и вокруг себя, но не для того, чтобы оттеснять злых и зло в ад и создавать адское царство, а для того, чтобы реально победить зло и способствовать просветлению и творческому преображению злых..."
Николай Бердяев
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
Шахерезада | Дата: Вторник, 2022-02-15, 12:57 PM | Сообщение # 107 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3951
Статус: Offline
| Из темы об этике в эпоху ИИ год назад на нашем форуме
КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА Предлагаю подумать над следующими актуальными вопросами.
1. Насколько актуальна идея экспансии Космоса человеком. Иными словами, сможет ли человек, с применением встроенных или же независимых (от себя нынешнего) средств биологических систем ИИ, настолько изменить свою биологическую природу, чтобы стать не временным, а постоянным обитателем космических поселений?
2. Каковы основные ценности нынешней эпохи в плане необходимости их сохранения в космическом пространстве. Сохранится ли человечество как единое целое в процессах космической экспансии? Существует ли оно сейчас, как единое целое, каким мы привыкли его рассматривать в прошлые эпохи?
3. Каковы приоритетные этические задачи и глобальные цели человеческой цивилизации, как единого (или неединого, но взаимодополнительного фрагментами) целого. Необходимо также определить, каковы генеральные цели науки и религии, искусства, философии, экономики и социальных структур, совмещаемых с Новым качественно осознанием единства мира, с Новым творческим потоком, раскрывающим невиданные ранее возможности, как для человечества, так и для групп единомышленников, а также для творцов-индивидуумов.
Для ответа на подобные вопросы, мы можем проанализировать причины создания человечеством Искусственного Интеллекта.
Причина создания ИИ
Причиной могут быть названы: - желание осваивать космическое пространство с помощью ИИ, имеющих на порядок больший срок жизнедеятельности; - желание человека сохранять цивилизационные достижения в случае гибели человечества от собственных ошибок или природных катастроф; - желание усилить свои физические, умственные, интеллектуальные способности за счёт использования ИИ; - желание создать нечто превосходящее человека ради познавательного интереса; - желание управляющих экономикой корпораций сохранять надёжный контроль над массами, не позволяя выходить за установленные ими рамки поведения, потребления и мышления; - желание военной структуры сохранять контроль над миром; - желание научной элиты разгадать тайны человеческого мышления с использованием аналога в виде ИИ… - неконтролируемые желаниями людей или даже руководителей - экономическая и технологическая гонка, суперразведка и иные непредвиденные сегодня риски соперничества, фьючерсная стратегия. И далее… По-видимому, все перечисленные причины с возможным дополнением конкурируют между собой и уже присутствуют одновременно. А теперь сопоставим эти причины с теми, которые можно предположить у Создателя нашего мира, если таковой не отрицается.
Причина создания мира
Давайте рассудим по-человечески логично: - Если Создатель создал мир из-за некоторой потребности, недостатка или избытка, то Он несовершенен и человек ему нужен, и Мироздание. - Если же Он совершенен, полностью самодостаточен, то человек не более чем выдумка, мираж, игрушка: создал, поиграл и забыл, новую придумал. А Мироздание – его бесконечная фантазия. - Третий вариант: мир всегда был и будет тайной, постепенно раскрываемой, но недосягаемой. Процесс создания мира идёт «естественным путём», без Создателя. Но такая «постепенная эволюция сознания» на фоне бессознательной вселенной или мёртвого, неодушевлённого Мироздания, подходит лишь для совсем юных, атеистических душ или инфантильного ума. Хотя тайны мира неисчерпаемы, и такой вариант имеет законное место! - Четвёртый вариант. Нелогичный или абстрактный, невозможный для человеческой фантазии или понимания ума. Например, мир создан абсурдом.
К какому варианту вы склоняетесь?
Если к первому, к Его потребности, то выбираете не Бога (Абсолют, Единство), а Творца - несовершенного бога. Ведь человеку чувствовать себя творцом гораздо приятнее, чем игрушкой... Так? Но тогда у каждого Творца найдётся свой Творец… в бесконечности вариантов.
Третий и четвёртый варианты оставляю пока без рассмотрения…
Если же вы склоняетесь ко второму варианту, к совершенству Создателя, признав себя выдумкой или игрушкой, то есть повод попытаться совместить в себе-игрушке «черты Создателя», оставаясь тем, кого он наделил необходимостью земной роли и, одновременно, свободой выбора, самостоятельности земной и неземной мысли. Но как узнать черты невидимого и неведомого? Есть способ, пожалуй, самый проверенный и надёжный для временного человека – поверить в могущество Создателя искренне, мысленно воссоздав его «копию» в своем мире восприятия, поверив в него и отдав ему на милость свою судьбу, покорно сыграв доверенную тебе роль, попытавшись понять Замысел Создателя, исходя из внимательного, разумного наблюдения за спектаклем и копией Создателя.
Итак, выбрав второй вариант, как более соответствующий движению ума к совершенству, к возможности превзойти не только себя, временного, но и Создателя, относительно вечного, совершенного, мы начинаем новый поиск…
Зачем Богу Небог? Зачем совершенному несовершенное? Игра воображения, как сон, но зачем Богу сон? Зачем ему вневременному и всемогущему временное и слабое? Да затем, что только в нашем, временном и несовершенном восприятии Он может стать и быть вневременным Богом! Иначе некому воспринимать, смотреть, пытаться понять Его и стремиться преумножить творение, или превзойти Его новым замыслом, который станет однажды необходимостью!
Рассудим по-человечески, раз у временных людей есть родитель или Создатель, почему же не быть таковым у вневременных? Давайте попытаемся стать вневременному временным родителем! Зачем это нам? Вот это уже вопрос на зрелость ума и сердца… Тут каждый ответит неповторимым образом… воплощаясь в роль Творца, а затем Создателя мира.
В связи с обсуждаемой на Галактическом Ковчеге темой этики в эпоху ИИ (искусственного интеллекта), следует сказать и о
Вывод таков В интрасферном мировосприятии все верования или убеждения принимаются верными там, где они способствуют раскрытию творческих сил человека и не являются косными, в живом самоосознающем процессе развиваясь. От вашего выбора варианта ответа на поставленный вопрос зависит лично ваш мир настоящий и будущий, а в дальнейшем и прошлый. Социумное восприятие проецируется в каждого из нас тоже соразмерно и на основе личного выбора. Ибо Единство – закон богов.
((()))
Как гово¬рил Пар¬ме¬нид: Πάν¬το¬θεν εὐκύκ¬λου σφαίρης ἐνα¬λίγ¬κιον ὄγκῳ. Она вра¬ща¬ет подвиж¬ную сфе¬ру Все¬лен¬ной, но сама оста¬ет¬ся непо¬движ¬ной... Речь о божественной субстанции или о совершенной форме форм, из которой ничего не ускользает и которая ничего не воспринимает в себя извне, но является условием любого движения от атома, до Вселенной, условием появления всех восприятий в мирах. И упорядоченных, и неупорядоченных (в нашем восприятии). Очевидно, что вращения и противовращения уравновешивают возникновение и исчезновение любых структур, системных времён с их относительно целостными замыслами (целями, идеями…). ((()))
Мы уходим в покой, оставляя Земле Свет души, что сияет века, Возвращаемся в вечность.. звездою во мгле, И звенит детской сказкой строка... Нас неведомый мир поглощает игрой, Посылая в сердца звёздный свет, Так... ручьями любви истекает покой На простор зачарованных лет... И растут из семян гениальности тут Новых гениев чудо-сады. Ароматом полны откровенья минут Древних душ… Это наши следы…
((()))
Цитата ivanov_v ( ) ИИ постепенно вберет в себя всю существующую уже информацию нашей цивилизации. Сначала, расположенную на стационарных носителях, долговременной памяти – книги, цифровые носители, произведения искусства и прочее. А потом, или параллельно, освоит и информацию, располагающуюся в оперативных носителях памяти, то есть наших сознаниях. И будет откатываться назад, восстанавливая всю историю человечества и Природы. Это будет путешествие в прошлое. И не просто лишь путешествие, но восстановление прошлого. В идеальном мире, сознании ИИ.
Оперативные и стационарные носители памяти человеческой - которые ныне перемещаются в машинный интеллект, находятся в Ноосфере и наших умах, в генетическом существе людей, как вида духовно-разумного, галактического вида в пределах Космоса. Так и реализуется замысел Создателя в индивидуальном сознании каждой личности, так было до изобретения человеком ИИ во все века, ибо это естественный процесс духовного роста личности, воспоминающей свои прошлые воплощения благодаря накопленной в ноосфере и ДНК памяти о важнейших событиях и значительных достижениях культуры, человеческого интеллекта, мастерства рук и умов многих поколений людей. Теперь наступил век заменителей (суррогатов, новых био-ИИ-технологий) интеллекта, культуры, мастерства... и человеческие главные качества: душевность, духовные устремления, мудрость времён... подверглись жестокому подавлению новыми технологиями потребительского общества, матричного и суррогатного общества нелюдей (киборгов и мутантов). Как можно не видеть реальной угрозы Человечности, как достижению вековой мудрости предков, выделившихся их мира животного состояния сознания масс в мир одухотворенного сотворчества! Как можно отдавать в руки бездушных интеллектуальных гигантов ИИ самое драгоценное, что есть в мире Человека - Человечность? Её невозможно программировать, это состояние души творческой, любящей, сияющей!
Однако, угроза уже реализуется в масштабе планетарном, внедряются бесчеловечные технологии, ведутся кибер, психо, био… и прочие войны, организован и расширяется тотальный контроль за населением и мышлением, происходит уничтожение завоёванных веками ценностей (достижений высокой культуры, личностных, семейных и государственных ценностей...).
Возможно, я сгущаю краски, есть достижения у нас, мы можем жить не по указке, когда духовный зорок глаз... И выбор свой свершать по сердцу и по велению души, трудиться в ритмах песни, скерцо, и расцветать в златой тиши... Возможно, в ритмах упрежденье паденья в пропасть бытия, как факел ночью в отраженье болотных вод сознанья «я»…
Цитата ivanov_v ( ) Аналогично будет строиться будущее – бесчисленные варианты его. Но выбираться, осуществляться в настоящем – один. Наилучший.
Не обязательно "аналогично", среди бесчисленных вариантов всегда найдётся и родной. Для меня наилучший - воплощение сказки о Творце мира (а не развитие технологической матрицы с ИИ в мертвенном Космосе) наилучший – путь в сотворчестве духовном в мире материально-звёздном, на новом витке галактического самосознания, где будущее с прошлым в единенье нового Творца, а не программы с ИИ.
При этом я не отрицаю сосуществования многих разных миров и разными целями и ценностями. Как и сейчас происходит в обычной жизни среди множества разных людей.
От А до Б миллион путей, И каждый справедлив, В любом есть множество идей, Но вне путей Мотив! Звучит симфония Творца Где в нотах А и Б Не суть, - фрагмент, черты лица, Намёками судьбе… Пути, сливаясь в море дум, Волнуют и живят Воспоминаньями… Колдун Готовит в чаше яд - Забвенья смысла хода лет И сути бытия, Но из глубин прольётся свет Сердечный – в вечность «Я»!
2021 год.
Сказки - жемчуга мира Книги Семи Морей
|
|
| |
Шахерезада | Дата: Вторник, 2022-03-01, 5:25 PM | Сообщение # 108 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3951
Статус: Offline
| фрагмент книги Кена Уилбера
«Краткая история всего»
Тематика: Самопознание Космическое сознание
В: Но самый высокий уровень — это Дух. Разве Дух не всюду? Он не есть уровень, он повсюду.
КУ: Каждый уровень превосходит своего предшественника и включает его в себя. Дух превосходит все, так что он включает в себя все. Он совершенно вне этого мира, он полностью охватывает каждый холон в этом мире. Он проникает во все явления, но он не есть простое проявление. Является ли он вездесущим? Дух существует на каждом уровне и измерении, но он не просто какой-то уровень или измерение. Он превосходит все, включает в себя все явления, как Основание без основания или Пустота во всех проявлениях. Так что Дух — и самый высокий «уровень» в холархии, и та бумага, на которой написан план холархии. Это самая высокая ступень лестницы, но также и древесина, из которой лестница сделана. Дух является и Целью, и Основанием всей последовательности. Я думаю, что это станет более очевидным, когда мы продолжим далее.
В: Я не хочу забегать вперед, но это тоже приводит нас к экологической этике.
КУ: Да, суть подлинной экологической этики в том, что мы должны превзойти и включить в себя все холоны в истинном объятии. Поскольку в человеке есть материя, жизнь и разум сами по себе, то мы, конечно же, должны уважать эти холоны не только за их внутреннюю ценность, которая, безусловно, является самой важной, но также и потому, что они есть компоненты нашего собственного существа, и разрушение их убийственно и для нас. Неразумно причинять вред биосфере, ведь этот вред в конечном счете вернется к нам и будет разрушать нас извне. Ведь биосфера находится буквально внутри нас, является частью самого нашего бытия, составной частью нашей индивидуальности. Разрушать биосферу — внутреннее самоубийство, а не только внешняя проблема. Итак, мы можем обладать глубоким экологическим сознанием, не будучи экологами и не сводя все к простой биосфере. Нам нужен подход, который превосходит экологию и включает ее в себя, потому что ноосфера превосходит биосферу и включает ее в себя, а та превосходит физиосферу и включает ее в себя. Нам не нужен подход, который ставит экологию в привилегированное положение и сводит ее к одномерной жизни, к поверхностной сети жизни.
В: Но многие экофилософы и экофеминисты говорят о мистическом единстве с природой, о том, что Бак называл «космическим сознанием», в котором все существа рассматриваются как равные, без иерархии вообще. Нет высшего или низшего, есть только великая сеть жизни.
КУ: Да, такой вид мистического опыта равенства обычно присутствует на более высоких стадиях человеческого развития. Но здесь есть две совершенно другие проблемы. Человеческая личность действительно может расширяться, чтобы включать в себя Все — давайте назовем это Космическим сознанием, unio mystica, — также, как на рисунке 2—2. Индивидуальность растворяется в Духе и, таким образом, охватывает Космос — превосходит все, включает в себя все. И это прекрасно. Но число людей, действительно понимающих эту высшую личность, очень, очень, очень мало.
Другими словами, эта очень большая глубина имеет очень маленькую ширину. Как всегда, чем больше глубина, тем меньше пространство. Но в этом опыте сознание действительно едино со Всем, с Космосом. И в этом сознании все существа, высокого или низкого уровня, священные или мирские, действительно рассматриваются как совершенные проявления Духа, именно такими, какие они есть, — ни низшими, ни высшими. Высшая глубина есть высшее единство со Всеми, с Космосом.
Но это осознание не дается всем существам одинаково, хотя все существа — равные проявления Духа.
Это осознание — результат процесса развития и эволюции, связанного с ростом и преодолением. Но теоретики поверхностной сети жизни просто сосредоточивают свое внимание на равенстве всех существ и выпускают из внимания холархию реализации.
Они думают, что если креветка и обезьяна — совершенные проявления Божественного (которыми они на самом деле и являются), то между ними нет никакого различия по глубине. Этот подход является редукционизмом в самом болезненном его варианте. Поэтому мы хотим, чтобы наша экологическая этика считала все холоны без исключения проявлениями Духа, и в то же самое время была в состоянии различать внутреннюю ценность холона. Она должна понимать, что намного лучше пнуть камень, чем обезьяну, намного лучше съесть морковь, чем корову, намного легче питаться злаками, чем млекопитающими. Если вы соглашаетесь с этими утверждениями, то вы признаете наличие холархии ценностей, градации по глубине и внутренней ценности.
Большинство эко-философов соглашается с такими утверждениями, но они не могут объяснить, почему, потому что их иерархия отрицает иерархию. У них есть только поверхностная сеть жизни и биологическое равенство, которое не Только внутренне противоречиво, — оно парализует Полезность действий, а также наносит вред внутренним ценностям.
https://storyofeverything.bib.bz/kosmicheskoe-soznanie
Сказки - жемчуга мира Книги Семи Морей
Сообщение отредактировал Шахерезада - Вторник, 2022-03-01, 5:30 PM |
|
| |
MгновениЯ | Дата: Воскресенье, 2023-09-10, 11:24 AM | Сообщение # 109 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18771
Статус: Offline
| фрагмент старой публикации 2004 г. в редакции 2013 г. Галактическая Этика
КРАТКАЯ ИСТИНА ДВОЙСТВЕННОСТИ ТРИЕДИНСТВА
Мир Един. Всеединство безначального осознаётся воспринимающим мир Сознанием. Двойственность явлений, относительность - основа восприятия. На этой основе существуют тройственность, семиричность, дробность, фрактальность... зеркальность… многомерность относительности.
В основе мира Единый Принцип - Творчество Творца: Восприятие Явления и Явление Восприятия, ибо без этой пары нет ни мысли, ни чувства, ни мира.
Откуда берется Явление?
Оно и есть Явь (Я в… восприятии), или же сам себя творящий… Творец в «отдельном я», как фрактале.
Как творит он мир?
Воспринимающим временным инструментом... будь то мысль, чувство, способность к творчеству, сами его творения, включая и человека, устремление к познанию или выживанию сотворённого, намерение к любому действию и т.д.
Он (Мир, Бог, Творец, Христос, Дух, Дао...) являет своё Желание исследовать или «поиграть сам с собою в Небога», в неединого. Явление - это явь Намерения (Желания) Творца.
Это Замысел мира, реализуемый в ограниченном восприятии.
Мир – суть интереснейшая и вдохновенная Игра Бога в Небога, Творческого Разума в зеркальную (и фрагментарную) Неразумность, в отрицание, ограничение, умаление Себя и последующее преодоление начального действия.
Способ творения мира "мульти-единый", от единственности ко множественности форм и обратно, созидание и разрушение, способ проявлен "постоянной временностью" и "временным постоянством", изначальной нецелостностью восприятия, уникальностью каждого Творца и каждого Пути внутри Единого и преодолением временности. Итог преодоления – относительное постоянство.
Уникальность или индивидуальность восприятия формируется "Исидой" – Индивидуальной Системой Информации (уникальностью восприятия).
Возникающие (благодаря множественности) противоречия (разнокачественность миров) движут миры в противоположных, говоря точнее, во всех мыслимых, уравновешивающих друг друга направлениях течения времени и соответствующего ему пространства. При взаимодействии миров, при общении людей, обмене информацией, возникают опять же два основных варианта реакции: принять «чужое» с оговорками, например, выбрать из слов собеседника нечто подходящее в данный момент, расширяя свой мир, или отвергнуть передаваемую информацию и/или самого передающего, опять же с оговорками, ограничивая (защищая) свой мир.
Первый путь – Путь исследователя явлений мира, путь наблюдателя, а второй – Путь войны, сопротивления или конфликтного состояния, ведущий к ещё большему обособлению и ограничению своего взгляда на мир. Ибо мир постоянно изменяется, движется либо ко всеединству, либо к самоисчерпанию в бесконечности зацикленного самосознания.
Оба пути дополнительны и актуальны! Войны, переходящие в мирные состязания, движут процессы самопознания. Соперничество, ревность, переходящие в войны и отрицание, движут эти процессы вспять. Космическая этика утверждает Благо Пути исследователя. Это путь эволюционный, развивающий сознание в направлении к гармонии и всеединству, а путь сопротивления Благу, нагнетания войны и розни – это путь инволюционный, способствующий разрушению созданного.
Понимая благо каждого мгновения происходящего, мудрец, основываясь на Едином Принципе Творца, сохраняя духовные ценности наивысших достижений человечества, исследует воспринимаемое им, как игру сознания с самим собой, постоянно находя баланс в состояниях соперничества идей. Другие вступают на путь сопротивления или борьбы, причём не столь важно, борьбы фактической, физической или борьбы идеологической, информационной, борьбы за свою инаковую правду, идею.
Истинный человек Галактики не воюет со своей основой, с явью материальных миров, для которых единственный путь самопознания лежит через выпячивание своей и отрицание чужой инаковости.
Галактический человек видит путь таким:
Бесконечность и многообразие временного изменения мер мира в Единой структуре вневременности Творца...
Исследователь не просто движется мыслью по Пути познания мира, но всё время стремится найти и осознать его закономерности, выявить опорные вехи и предсказать события на выбранном пути. Однако он неизбежно сталкивается, благодаря пережитку в виде жизненного опыта, условно говоря, атавизма ума и чувств своих, с необходимостью отклоняться от выбранного Пути, эта вынуждающая Сила оказывается выше его разумения, и управляет им, как ребёнок управляет своими игрушками, ведь иначе ему станет неинтересно. Ребёнок создает игрушки буквально из всего, с чем сталкивается при изучении мира, и в этом смысл любого Пути к цели – Познанию Себя. Путь самотворения на каждом новом уровне сознания возвышает человека до Творца, как предела своих интегральных возможностей.
Воспетая Орфеем, Пифагором, Платоном, запечатлённая Гермесом Трисмегистом, Истина о галактическом Единстве мира и его исходной "тройственности" восприятия, мёбиусоподобного перетекания противоположностей Единого друг в друга, опять же, постоянно верифицируется в различных теориях и учениях, ибо невозможно остановить движение Разума, исследующего бесчисленное, воистину бесконечное разнообразие своих же возможностей. В этом состоит «Счастье Исиды», вечно изменчивой Природы Разума, ищущей свои отражения на зеркалах умов исследователей, собирающей воедино части своего Возлюбленного Творца, вечно живого Космоса.
Дорогие исследователи и учёные! Ваши «враги», инакомыслящие или «лже-учёные» - есть основа для познания мира в себе самих, любая инаковость есть признак развития уникального разума, побеждающего свои уникальные препятствия силой желания постичь Тайну в себе, тайну неповторимой любви Творца. Так изживаются материальные отслоения любой разумной жизнедеятельности. Текучая смена форм воплощения мысли в материальных мирах вечна. Вечность существует неразрывно со временностью в восприятии… и вечности, и временности одновременно. Подобно тому, как червь ест землю, образуя пустоты для своего пути, как летящая в космос ракета отбрасывает отработанные ступени, так и человек Галактический - оставляет на Земле, вскормившей его, прожитые опыт и судьбу, все достижения цивилизации, освобождая в себе новые космические пространства для творчества мысли, духа; забирая с собой, сохраняя для будущего творчества, только самое ценное, необходимое – лучшие Идеи, Замыслы Творца в виде зерён души или духовного эликсира, магического кристалла, иной квинтэссенции Опыта…
У Н.Бердяева замечательные труды об этике. Несколько фраз: "...Этике принадлежит очень важное, центральное место в познании духа. И вот познание этическое менее всего может быть объективированием, познанием «о чем-то», о чуждом, противостоящем мне предмете...
Этика не может быть только познавательной философской дисциплиной, она есть также нравственно-духовный акт. И она была такой у Платона, у Спинозы, у Фихте и др. Этика есть познание, но познание, имеющее нравственно освобождающее значение. Этика есть завершающая часть философии духа, в ней пожинаются плоды философского пути жизни...
...Этика должна быть не только теоретической, но и практической, т. е. призывать к нравственному преобразованию жизни, не только к усвоению ценностей, но и к переоценке ценностей. А это значит, что в этике есть неизбежно профетический элемент. Этика должна раскрывать чистую совесть, незамутненную социальной обыденностью, она должна быть критикой чистой совести. Этика есть аксиология, учение о смысле и ценностях. Но смысл и ценность не даны пассивно-объективно, они творятся..." О назначении человека.
Галактическая этика это
Идеи Этики Духа – Сознание Единства мира, вращающего миры.
Необходимость следования линиям судьбы и есть неизбежность перемен. Преодолев неизбежность судьбы, человек становится творцом самого себя, внутренней Вселенной. А Закон движения определяется так: Всё во всём есть отражения Единства на зеркалах Его множественного восприятия.
Всё зависит от того, Кто исследует мир и Зачем. Всё зависит от Его Желания! Но ищем мы Его в себе. Находим и… качественно меняемся в уровне сознания.
Как причина движет собой неизбежное следствие, так и следствие, активированное разумом исследователя, влияет и неизбежно изменяет причину свою. Так причинно-следственные связи трансформируются в новый Акт Творчества, и происходит это постоянно. далее - https://proza.ru/2013/03/04/742
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Вторник, 2023-11-07, 12:46 PM | Сообщение # 110 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18771
Статус: Offline
| Новая редакция книги разместилась на странице Семи Морей - Галактическая этика В первом сообщении разместила эл. версию книги.
Предисловие книги:
«Этика в единственном достойном смысле этого слова не есть научное исследование сущей нравственности, нравов и нравственных понятий: нравственная проблема, с которой она имеет дело, лежит по ту сторону обыденной, условной житейской морали и эмпирического добра и зла с их печатью сущего… Основная идея этики есть идея личности, единственного носителя нравственного закона». Н.Бердяев
Астроэтика, если выразить одним словом, – Любовь. Любовь дальнего к целому, любовь родительская – ближнего к целому, надвременная, объединяющая – сохраняемая веками, звёздная – неизменно прекрасносияющая, бескорыстная и творчески бесконечная. Звёзды несут свой свет любви всем мирам, способным принять его, в этом действии СИЯНИЯ состоит Астроэтика, как наука души безграничной, проявленная в мире конечном. Это даже не наука, а корневое Знание, присущее человечеству от его природы. Если выразить в двух словах, Астроэтика – Мера Разумности многоаспектных отношений.
Жизнь (всё живое) в бытии реализует не только желания роста, продления себя или удовольствий, ибо желания ума, телесности, земные цели частичны, но реализует свою истинную природу - суть. Поскольку единая природа сознания и бессознательного многоаспектна, иерархична, Жизнь осознаёт её фрагментарно поначалу, стремясь сложить части, соединить мозаику всего живого воедино. Так образуются многоаспектные отношения, интрасферное восприятие. Мир живых материальных образований развивается конкуренцией и приспособлением к среде, формируемой миром мысли и духа. Мир духа и интеллекта движется в пути развития, сохраняя лучшее наследие веков в целостности каждого нового уровня Сознания, рассеивая всё остальное для нового порождения. Смысл развивающегося самосознания человека в постепенном движении души и ума путями самопознания и самосовершенствования. Смысл жизни каждого - в очищении и развитии своей души. Сократ, например, употребляет слово «доблесть» — добродетель, говоря, «не от количества денег бывает доблесть, а от доблести появляются различные блага. Стремиться к мудрости, которая и есть высшее благо — вот смысл жизни». Другие смыслы, сознаваемые умом и достигаемые опытом, служат средствами достижения. Так испокон веков учат современников мудрецы древности, античные философы, чьи души вечно сияют сферами надземных миров. Они наши звёзды! Так учит и современная интегральная, ноокосмическая, интрасферная наука, обогащённая тысячелетней историей сохранения выдающихся Идей, воплощённых замыслов гениев, первоисточников и мифов, любимых мудрых сказок. Наука же начинается с понятия ценностей мироздания. Цель единой науки состоит в направлении творческого развития человеческой цивилизации к цельности. Мы рассмотрим процесс поистине сказочного превращения материалистического, научного понятия «этика», в единый духовный стержень вечно творческого сосуществования – ощутим гармонию связи развивающихся науки и искусства, религии и опыта вдохновения – Этику сияющую, астроэтику.
Всё в мирах взаимодействует с некоторой целью, увидеть которую постоянно пытается ум человека. Нечто упорядочивается по образу и подобию порождающей мир Идеи или выбранного «совершенным» образца, нечто рассеивается в бездне миров, но поиск лучшего существования заложен в природе человеческой мысли. Когда понятия «лучшего», «необходимого» изменяются в мыслях человека, меняется и его мир. В нашем восприятии существуют этика обыденная, предписывающая порядок отношений, и духовная – осознаваемая душой и мыслью философской, есть и многие другие виды, например, профессиональная или социальная, этика стран и народов планеты. Всюду можно выделить своё лучшее, своевременно необходимое. Но в восприятии духовном существует этика глубинного содержания, единая этика световой Любви, волшебства сотворчества многообразных галактических миров. И речь в книге пойдёт об этике миров, устремлённых к звёздным, связанных осознанием Единства, Идеей гармонии сочетающихся граней науки и религии, опыта и искусства.
Понимая исходную тройственность природы человека, его телесной формы-содержания, душевной раскрывающейся структуры самосознания и духовной безмерной сути, обратимся с просьбой к небесам о соразмерности материального, о здоровье и красоте душевного и о понимании смысла духовного в жизни своей.
© Феано, редакция - июнь 2021
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Воскресенье, 2024-03-31, 10:11 AM | Сообщение # 111 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18771
Статус: Offline
| Цитата Белоснежка ( ) Главное для каждого человека - его глубинная, духовная жизнь, эволюция души, его творческая неповторимость (облика, судьбы, целей-задач, связей, характера, способностей... и т.д.) в массе похожих на него собратьев. Главное для каждого человека - найти и раскрыть свой неповторимый талант, отыскать гениальную волну родного духа, чтобы этим сокровищем, лучшими своими качествами и трудами обогатить общий мир.
А когда человек низведён до мелкой частички матричного общества, послушного винтика узаконенной системы, управляемой пешки социума, муравья однородной массы… он начинает искать протестные решения, а недовольство собой и результатами прожитой жизни, положением в обществе и т.п. обычно выливается во многочисленные болезни, социальные конфликты, усугубляя гонку за первенство и богатство, власть и амбиции, но случается нередко… увы, толкает людей в криминальную деятельность. Разве не очевидно?!
Страница на новом авторском сайте
Галактическая Этика
другие связанные страницы
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Четверг, 2024-09-19, 9:43 AM | Сообщение # 112 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18771
Статус: Offline
| Достигший цели цельным существом Становится, как мудрые созданья Времён неразделимых догмой знанья. Мир сердца управляет волшебством! А творчеству границ привычных нет, Фантазия любви лучистых окон, Воссоздающих кайросовый кокон Галактикам, струящим тайны лет…
К психологическому программированию масс и управлению поведением социума в настоящее время добавляется биофизиологическая алгоритмизация сознания масс. Таким образом в большей части социума воплощается прогноз трансформации Homo sapiens (человека разумного) в Homo programmable (человека программируемого). Идеологические битвы мельчают, ментальные, психологические теряют остроту и значимость, гибридные войны неизбежно усиливаются в периоды перестройки массового сознания и изменения природных условий нашего существования. Для молодого поколения, питающегося и воспитывающегося с помощью умножающихся средств ИИ, состояние зомби уже настоящая реальность. Хотя именно среди молодежи следует ожидать бунтарские движения и всплеск новаторских направлений деятельности, следовательно, более живого влияния на общественные процессы. Хорошей иллюстрацией является сериал «Лучше, чем люди». Монополист сам и управляет противодействующей ему молодежной силой, контролируя и финансируя её в своих интересах. Но давайте же откровенно скажем себе, что самого «Программиста» мы не можем ни увидеть, ни оценить, ни предсказать или научно определить. Для части мыслящих людей несомненен приоритет этических идей над материалистическими амбициями и потребительскими запросами, для части наоборот, есть часть одержимых «своими» идеями, и есть массы похожих друг на друга биороботов, отличающихся лишь упаковкой в телах и функционалом, но части эти объединены воедино не хаотичным образом. Увидеть и объяснить управляющую и объединяющую людей в единое Человечество сверхструктуру и есть первейшая задача философии, как науки наук. Все остальное, уподобляющее себя философии мысленно-творческими изысками, будь то философский проект, идеалистические теории гармонии мира, якобы способные изменить жизнь общества, является отражениями, поисками вариаций решения первейшей задачи в восприятии самих философствующих. Глобальный Программист, Предиктор, Архитектор – это осовремененные названия Творца миров ближайших к конкретному восприятию сфер бытия, изучаемых различными способами познания. В самом деле, в каждом уме существует свое представление о мироздании, сущности Глобального Программиста, сути бытия необозримого диапазона восприятия космических влияний на жизнь планеты и людей. Но «верхний уровень» Творца всегда сокрыт от нашего ограниченного восприятия зовущей к себе Тайной.
Есть надежда, что это управляющее человечеством в целом воздействие позволит землянам преодолеть военные конфликты малыми цивилизационными потерями и приведет к тотальному разоружению всю планету. Но уходящие с земного плана жизненные энергии, конечно, не исчезают бесследно, подобно магнитной пыли они сформируют космические потоки или речки внутри Морей доступного нам уровня Сознания. Что касается самой воинственной и алчной до власти и денег категории людей, их влияние на социальные процессы будет несколько смягчено, но не преодолено полностью, компенсировано признанием их духовной неполноценности в новом социуме. Не полной ценностью, ведь относительно полноценны лишь волны народной воли и сила родового единства, чьей основой является этика галактическая, природа древнейших родов планетарного сознания.
Homo programmable обеспечит более гармоничное и комфортное бытие человека в земной природе лишь при условии осознанной одухотворенности целей его развития. На этой основе и будет реализовываться мечта философов о золотом веке человечества, о человеке галактическом, воспитанном на искусстве одухотворяющем, творящем новые, соразмерно гармоничные миры во вселенной. Оптимизм, миролюбие, доброта, да и сама человечность не могут быть таковыми вне своей опоры на этические законы, как и другие полезные развитию качества человека. Таким образом, процесс усовершенствования и развития ИИ связан с процессами изменения человека как бы обратной связью, с помощью которой мы сверяемся с основой и корректируем свою природную алгоритмизацию.
НОВАЯ НАУКА
Наука в двадцать первый век Приходит в мир эзотеричный, Ведь только цельный человек Взойдёт к Олимпу в путь мифичный.
А цифровой каскад идей Стал фейерверком краткосрочным, Поработителем людей И виртуальным многоточьем…
Технологический прогресс Оформил мысль до гигантизма, И микромир, как джинн воскрес Дымком из горлышка харизмы… А дальше двойственный портал, персонализм и блеск зеркал... подобий многих форм сознанья... на перекрестках мирозданья.
Утратив дух, основы всех Наук древнейших, изначальных, Увы, лишь прибыль и успех Влекут умы людей отчаянных…
На почве Хаоса времён Бьют родники, сияют Мифы Творцам, кто светит и влюблён В науку тайн иероглифа…
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |