Среда, 2020-02-26, 1:22 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Сказочные Храмы -Вход , Главная стр. - Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаПервые шаги• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milogik, Въедливый  
Галактический Ковчег » ___Мастерские Ковчега » Галактический Университет » Древнейшие Первоисточники (Переработка, комментарии, эхо священных текстов)
Древнейшие Первоисточники
MгновениЯДата: Пятница, 2019-02-15, 5:56 PM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 15922
Статус: Offline
На форуме и в Галактическом Университете в различных темах
публикуются фрагменты Первоисточников, ритмичное эхо, переработка,
авторское переосмысление и творческий синтез древних Учений.




В развитие проекта Звёздный Храм -
на сайте,  на форуме, на Семи морях





Тема для анонсов, фрагментов и ссылок






за основу предлагается взять этот перечень

Связанные темы:
Древние герметические тексты - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/98-1734
Элевсинские Мистерии - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/98-1781
Древний Китай - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/86-1306
Соломоново Море - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/86-1396
Пифагорово Море - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/86-1394
Небо Платона - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/86-2608
Небеса Аттара - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/132-2359
Долгое эхо Руми - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/132-2050
и другие...


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2019-02-15, 5:58 PM | Сообщение # 2
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 15922
Статус: Offline
Упаниша́ды  (санскр. उपनिषद्, Upaniṣad IAST) —древнеиндийские  трактаты религиозно-философского характера. Являются частью Вед и относятся к священным писаниям индуизма категории шрути. В них в основном обсуждается философиямедитация и природа Бога. Считается, что в Упанишадах изложена основная суть Вед — поэтому их также называют «веданта» (конец, завершение Вед), и они являются основой ведантическогоиндуизма. В Упанишадах главным образом описывается безличный Брахман.

Старейшие из Упанишад, такие как «Брихадараньяка-упанишаду» и «Чхандогья-упанишаду», учёные относят к периоду VIII века до н. э., тогда как большинство остальных, по мнению учёных, возникли в период с VII по III век до н. э., а некоторые появились только в период средневековья.



Учение. Телец. Переработка Упанишад


Илья Клименчук

Полный список -  ниже.

ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора(-ов) обязательна  - https://proza.ru/2010/04/12/1057

В издание книги «Учение. Телец» включена переработка наиболее ярких тридцати шести «Упанишад» - древнейших памятников индийской литературы на языке отождествлений, понятном современному читателю. На основе древнейших представлений о вселенском разуме, разлитом в пространстве, изложено учение о семеричности Неба и о единстве духовного мира и физической вселенной. В книге показана связь человека со своими истоками, предпринята попытка переосмысления извечно волнующих человечество вопросов в свете новейших требований времени. Изложенный в книге материал открывает дорогу для духовного поиска, научного синтеза и постижения внутреннего состояния единства с Богом. Предназначена как для специалистов, так и для широкого круга читателей. Рекомендована к прослушиванию с электронных носителей.

ЧАСТЬ I
КЕМ ВСЕ ДВИЖИМО


(Переработка Иша упанишады)

Глава 1

1 Владыкой окутано все; 11 Достижение вечности с помощью знания.

Владыкой окутано все, что движется в мире. Наслаждайся же отречением, - не влекись к чужому добру.
2 Постоянно совершая здесь свои деяния, пусть стремится человек прожить сотню лет; такой же, а не иной, путь и у тебя - путь, на котором деяние не привязывается к человеку.
3 Мирами налипания называются те миры, покрытые тьмой. В них после смерти идут люди, убившие в себе Бога (всюду далее Бог – Пресвятая Троица – прим. сост.).
4 Неподвижный, единый, Он - быстрее мысли; чувства не достигают Его, Он движется впереди их. Стоя, Он обгоняет других – бегущих. Он влагает в Небо благодеяния.
5 Он движется - Он не движется, Он далеко - Он же и близко, Он внутри всего – Он же вне всего.
6 Истинно, кто видит всех существ в Боге, и Бога во всех существах, тот больше не страшится.
7 Когда для распознающего Бог становится всеми существами, то какое ослепление, какая печаль могут быть у зрящего единство?
8 Он простирается всюду - светлый, бестелесный, неранимый, лишенный жил, чистый, неуязвимый для зла. Всеведущий, мыслящий, вездесущий, самосущий, Который должным образом распределил по своим местам все вещи на вечные времена.
9 В слепую тьму вступают все, кто чтут незнание. Словно в еще большую тьму - все, которые наслаждаются в знании.
10 Истинно, говорят, что Он отличен от знания, отличен от незнания, - так слышим мы от мудрых, которые разъясняют нам это.
11 Тот, кто знает обоих вместе - и знание и незнание, переправившись через смерть с помощью незнания, достигает бессмертия с помощью знания.
12 В слепую тьму вступают все, кто чтут непроявление; словно в еще большую тьму - все, которые наслаждались проявлением.
13 Истинно, говорят, что это отлично от проявления, отлично от непроявления, - так слышим мы от мудрых, которые разъясняют нам это.
14 Тот, кто знает обоих вместе - и проявление, и уничтожение, переправившись через смерть с помощью уничтожения, достигает вечности с помощью проявления.
15 Золотым диском покрыто лицо Действительного. Он, Бог, открывает его нам, чтущим действительное, даруя нам видеть.
16 Бог, единственный мудрец, Господь, Создатель, Отец Неба, распространяет Свои лучи, сосредотачивает Свой блеск. Мы видим Его прекраснейший образ, мы есмь то духовное начало, которое находится там.
17 Всегда жизнь входит в вечное дыхание, и эта душа находит возрождение в истине. Истинно! Ум, помни совершенное, помни! Ум, помни совершенное, помни!
18 Создатель Неба! Ведет нас благоприятной стезей к процветанию, Бог, знающий все пути. Удаляет от нас совращающий грех. Мы воздаем Ему величайшую хвалу.

(Далее следует переработка Кена упанишады)

Глава 2

1 Бог воззывает к жизни органы чувств; 3 Бог не постигает органы чувств; 15 Встреча Бога с Небом, постигающим Его величие; 27 «… Истинно, вы возвеличились победой Бога».

Кем движимый и побуждаемый летит разум? Кем вызванное к жизни возникает первое дыхание? Кем движима эта речь, которую произносят? Вечный Бог воззывает к жизни глаз и ухо!
2 Оставив то, что является ухом уха, разумом разума, речью речи, дыханием дыхания, глазом глаза, уйдя из этого мира, мудрые становятся вечными.
3 Туда не проникает глаз, не проникает ни речь, ни разум. Мы не знаем, не распознаем, как можно учить этому.
4 Истинно, Он отличен от познанного и выше непознанного, - так слышим мы от древних, которые разъясняют нам это.
5 Кто невыразим речью, Кем выражается речь - знай: Тот и есть Бог, а не тот, кого почитают в этом мире люди.
6 Кто не мыслится разумом, Кем, как говорят, мыслим разум - знай: Тот и есть Бог, а не тот, кого почитают в этом мире люди.
7 Кого не видно глазом, Кем видны глаза - знай: Тот и есть Бог, а не тот, кого почитают в этом мире люди.
8 Кого не слышно ухом, Кем слышно это ухо - знай: Тот и есть Бог, а не тот, кого почитают в этом мире люди.
9 Кто не дышит дыханием, Кем дышится дыхание - знай: Тот и есть Бог, а не тот, кого почитают в этом мире люди.


далее


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2019-02-15, 6:22 PM | Сообщение # 3
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 15922
Статус: Offline


Главные упанишады


Упанишады, которые были прокомментированы Шанкарой и другими известными учителями, приобрели особое значение как главные, или более или менее "канонические" упанишады.
Это:



Эти десять упанишад – наиболее важные и основополагающие. Современные учёные полагают, что они также относятся к старейшим из всех текстов упанишад. Некоторые добавляют Каушитаки и Шветашватару к списку главных упанишад, а некоторые добавляют к ним ещё и Майтраяни.

Тройственный канон веданты
(прастхана-трайя):

Брахма-сутры
(Веданта-сутры)

Упанишады
Бхагавад-гита


Дополнительный материал 108 Упанишад -
http://scriptures.ru/upanishads/



Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2019-02-15, 6:43 PM | Сообщение # 4
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 15922
Статус: Offline
В Упанишадах содержатся основы философии индуизма — концепция вселенского духа Брахмана, индивидуальной души атмана или дживы, Сверхдуши Параматмы и Верховного Бога в Его личностной форме Бхагавана или Ишвары.[9] Брахман описывается как изначальный, трансцендентный и вездесущий, абсолютный вечный и бесконечный, совокупность всего что когда-либо было, есть или будет.
О природе Ишвары и атмана, например, в «Иша-упанишаде» говорится следующее:

«Тот, кто видит все связанным с Верховным Господом, кто смотрит на все существа как на Его неотъемлемые частицы и ощущает присутствие Верховного Господа во всем сущем, никогда не питает ненависти к кому-либо или чему-либо.
Тот, кто всегда смотрит на живые существа как на духовные искры, качественно равные Господу, понимает истинную природу вещей. Что может ввести в заблуждение или потревожить такого человека?
Такой человек должен постичь истинную природу величайшего из всех, Верховного Господа, бестелесного, всеведающего, безупречного, не имеющего вен, чистого и неосквернённого, самодостаточного философа, того, кто с незапамятных времен исполняет желания каждого »


Мудрецы в Упанишадах занимались познанием реальности, трансцендентной к материальному бытию, а также изучением различных состояний сознания



...Эхо в индийской притче
по сюжету КАТХА-УПАНИШАДА

Из пустоты небытия, из ниоткуда
Восходит солнышко мозаикой огня,
Калейдоскопом неземного бытия,
Пульсаром розовым в оттенках изумруда

И обжигает неизвестной красотой,
Глубинным смыслом наполняя существо,
Рисуя формы сквозь небесное окно
Сюжетом притчи бесконечно молодой.

НАСЛАЖДЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВО

Эзоп Ковчега

Давным-давно жил сказочно богатый
Правитель, что решился всё отдать!
Но цель сей жертвы, надо бы сказать,
Известность получить! И мир крылатый

Себе приобрести взамен всего.
Однако он про искренность забыл,
Хоть жертвенные клятвы приносил,
И Бога он молил вести его.

Отдать всё то, что ценность утеряло,
Легко, как стадо стареньких волов,
Иль выбросить излишества улов,
Не ценится, чья красота увяла.





Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Суббота, 2019-02-16, 6:44 PM | Сообщение # 5
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 15922
Статус: Offline
Раздел УПАНИШАДЫ на сайте ТВОЯ ЙОГА

Раздел ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ



Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Суббота, 2019-02-16, 6:50 PM | Сообщение # 6
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 15922
Статус: Offline
Переработка Упанишад



Илья Клименчук


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Среда, 2019-02-20, 9:14 PM | Сообщение # 7
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 15922
Статус: Offline
О новом небесном учении - философия, 29.08.2010 19:35

НОВОЕ (НЕБЕСНОЕ) УЧЕНИЕ – ИСТИННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ
ПРАВОСЛАВИЯ И ХРИСТИАНИЗАЦИИ ИНДОКИТАЯ


Небесное учение – это учение о вселенском разуме, разлитом во вселенной. Он вечен, бесконечен и является одновременным слиянием свободы, ума, радости и любви. Вселенский разум создал вечность, времена, время и объединил их. Вечность ничем не ограничена, это – состояние Духа, уходящего в бесконечность и происходящего от Бога. Вечность – это состояние Божьей радости, основа для понимания времени и времен. Вечные, чистые от преходящего миры называются Небом. Творение представлено трехмерным миром и многомерными мирами. Земляне изолированы от других миров временем трехмерного пространства. Каждое духовное состояние, являясь вечным, отражено многомерностью и ступень за ступенью переходит в земные мысли и чувства, которые затем переходят в энергии и природные силы. Так, электричество – это мысль космоса, магнетизм – его чувства, разлитые в пространстве. Их гармония создает свет, или, что то же – живой мир вечной мудрости.

Новое учение – это древнее учение «Упанишад», изложенное в Пресвятом Духе. Здесь «Упанишады» можно сравнить с корнями, а новое учение – с цветами, раскрывшимися на солнце. Основная работа над «Упанишадами» была завершена к концу двадцатого столетия и теперь не может более оставаться тайной. Заслуга их публикации на русском языке принадлежит А.Я. Сыркину, который в равной степени обладал и научной отвагой, и большими познаниями, чтобы взяться за первый перевод древних индийских текстов. Также нами использованы переводы «Упанишад» с санскрита Б.В. Мартынова и В.К. Шохина.

Само слово «Упанишады» происходит от отглагольного существительного upa-ni-sad – «находиться около», - т.е. около рассказчика, открывающего знание о Боге. Толкование это считается общепринятым. В ряде мест при создании нового текста в качестве такого рассказчика выступает само Небо, а слушателями являются люди, желающие постичь Бога, благодарные Ему за предоставление такой возможности и за жизнь в истине. В текстах «Упанишад» особенно подчеркивается тайный, сокровенный характер учения, которое следует передавать лишь благодарным Богу людям.

«Упанишады» во многом развивают идеи, заложенные в ведийских гимнах, иногда дословно цитируя их. Возникнув около 2500-3000 лет назад, «Упанишады» стоят в ряду древнейших памятников индийской культуры, многие стороны которой они впервые выразили с большой духовной и художественной силой. «Упанишады» стали важнейшей вехой в развитии индийской этической и религиозной литературы. Они заложили основу уже позднее оформившихся индийских философских систем.

«Упанишады» - один из первых памятников мировой философской мысли. Старшие из них не уступают по времени, а в ряде случаев и предшествуют ранним достижениям европейской науки – древнегреческим философам, предшествуют Конфуцию. Этика «Упанишад» современна древнееврейским проповедям старших пророков и уступает в древности, пожалуй, лишь отдельным дидактическим текстам Египта и Вавилонии. На протяжении веков мыслители разных стран, никогда не слыхавшие об «Упанишадах», - Конфуций, Платон, Цицерон, Плотин, Боэций, Скот Эригена, Джелаледдин Руми, Эккарт, Джордано Бруно, Яков Беме, Спиноза, Эммануил Сведенборг и многие другие – повторяли их высказывания. Параллель между «Упанишадами» и Новым заветом во многом тождественна.

Уже в новое время, став широко известными за пределами Индии, «Упанишады» вызывают живой интерес и восхищение и не только индологов. Достаточно назвать крупнейшего физика Э. Шредингера. Можно было бы привести немало высказываний об «Упанишадах». Вот одно из них, принадлежащее Рабиндранату Тагору: «Когда наше существо озарено светом любви, то его отрицательный аспект – разобщенность с другими – теряет свою непреложность, а наша связь с людьми становится уже не соперничеством и не столкновением, но симпатией и сотрудничеством. Мной владеет чувство, что именно к этому и ведет нас учение «Упанишад», и что учение это очень нужно сейчас тем, которые похваляются свободой, предоставленной своим народам, а сами используют эту свободу для создания темного мира духовной слепоты, где алчность и ненависть не знают ограничений…»

Первый широко известный перевод «Упанишад» с санскрита на персидский язык был сделан по приказу Дара Шукуха, старшего сына могольского императора Шах-Джахана. Дара Шукух узнал о существовании «Упанишад» в 1640 г. во время пребывания в Кашмире. Вслед за этим он пригласил в Дели нескольких ученых брахманов из Бенареса, которые перевели с санскрита на персидский язык пятьдесят «Упанишад». Труд их был завершен в 1657 г. и сыграл огромную роль в ознакомлении западного мира с «Упанишадами».

Со второй половины XIX в. начинается активное изучение «Упанишад». За истекшие столетия вокруг учения выросла огромная научная литература; число исследований непрерывно растет, и историографический обзор их сам по себе потребовал бы большой статьи. Интересующиеся им могут узнать о наиболее важных работах в указанных нами библиографических изданиях (см. раздел «Библиография»).

Настоящая книга «Учение» является переложением древних текстов «Упанишад» на язык, понятный современному читателю. Дело в том, что древние мыслители часто прибегали к метафорам, глубоко скрывая за словами духовный и провидческий смысл. Древний человек мыслил образами, что в полной мере иллюстрировано в изложенных по-новому текстах. В конце книги приводится словарь наиболее употребительных понятий в санскрите с их переводом на духовный язык – язык отождествлений, существующий на Небе, при помощи которого объясняется древнее знание.

Учение «Упанишад» рассматривается в едином ключе постижения Божьего Духа и связи человека со своими духовными истоками. Среди наиболее существенных воззрений следует отметить учение о Боге – высшей объективной реальности, выступающей как зародыш всего сущего, как творческое начало, проявлением Которого является Небо и творение, учение о Святом Духе – разлитом всюду Божьем вдохновении, тождественном Богу в бескрайности Божьей свободы. Тождество Бога и Святого Духа в сердце человека несет для души истинную свободу. Также изложено учение о первосуществе сверхчеловеческой природы, о сотворении мира, о влиянии высшего вдохновения на организм человека, на нашу физиологию и психическую деятельность. Изложено учение о четырех состояниях человека: когда в человеке Бог «глубоко спит», когда «находится в полудреме», когда бодрствует, и когда человек сливается с Богом в невыразимом высшем сиянии. Отдельные положения учения говорят о строгой обусловленности людских поступков. В основе человеческой природы лежит желание, определяющее волю, которая в свою очередь определяет деяние и в итоге – удел, долю. В это же время описываются определенные этические нормы, оттесняющие на второй план ритуальные предписания в пользу высшего идеала учения – познания Бога, достижению единства с высшей реальностью и блаженства во Святом Духе. Излагаются положения, что истинной свободы достигают те, чьи поступки лишены заинтересованности, кто действует, имея в виду лишь высшую реальность. Описываются два пути – небесный путь и путь чистых предков. Первым путем идут отрешенные от преходящего, благодарные Богу и наделенные истинным знанием – просветленные они возносятся в Божьи миры и не возвращаются на землю. Вторым путем – путем возвращения на землю следуют домохозяева, добросовестно исполняющие предписанные обряды и общественные нормы. В учении рассказывается о первоэлементах творения и об их обитании в теле человека. Интересно представление и о грехе, который рассматривается не столько как нарушение предписанных обрядами норм, сколько как нарушение внутреннего состояния единения с Богом. В учении «Упанишад» их четыре: убийство в себе Святого Духа, воровство чужой жизненной силы (золота) как отсутствие стыда при незаконном поведении, пьянство как уничтожение души и приглашение в дом проститутки как символа осквернения места, в котором обитает душа.

За истекшие полтора столетия вокруг «Упанишад» выросла огромная научная литература; число таких исследований непрерывно растет, и историографический обзор их сам по себе потребовал бы большой статьи. Здесь мы лишь бегло отметим работы отдельных исследователей... далее по ссылке.


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Четверг, 2019-02-21, 3:53 PM | Сообщение # 8
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 15922
Статус: Offline
Таблица основных религий древности

Горизонтальные графы:

Религия   Датировка  Географические регионы  

Конфуцианство  551 год до н. э. Китай  

Джайнизм  IX век до н. э.(по традиционной датировке)Индия

Ведизм 1 960 853 110 лет 

Синтоизм около XII—VIII вв. до н. э.Япония

 Даосизм  IV век до н. э. Китай

 Иудаизм  XIII век до н. э.(XV век до н. э.)Древний Египет,Израиль 

Индуизм  V век до н. э.

 Сикхизм 1469 год

 Ислам 610 год (571 годАравия 

 Зороастризм XVIII век до н. э.  Большой Иран

 Буддизм    VI век до н. э.

 Христианство  I век н. э.

Древнеегипетская религия  III тысячелетие до н. э.  Древний Египет

Список религиозных текстов


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Пятница, 2019-02-22, 11:30 AM | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3898
Статус: Offline


Эхо Орфея
публикация на Проза.Ру


Издана книга
Издательство Буквика
Формат — 148x210 мм.
Объем — 62 стр.
ISBN: 978-5-8853-4543-9




Электронная книга 
Вход во Храм Орфея на Семи Морях

Книга «Эхо Орфея» продолжает серию «Галактический Ковчег», в которой представлено творчество русских поэтов и писателей XXI века, объединённых общими целями сотворчества на проекте. В первой части книги - авторское переложение гимнов Богам, Теогонии Орфея, во второй – посвящения, Элевсинские мистерии и авторские произведения.
.....
...Орфей — фракийский певец, сын речного бога Эагра и музы Каллиопы (варианты: музы Полигимнии или дочери фракийского певца Тамириса). По каноническому мифу Орфей изобрёл музыку и стихосложение, и поэтому его часто именовали сыном Аполлона. Песни Орфея укрощали диких зверей, заставляли деревья склонять ветви, камни — сдвигаться. Орфей принимал участие в походе аргонавтов, а своим волшебным пением и игрой на кифаре часто спасал их жизнь. Жена Орфея, Эвридика, погибла от укуса змеи. Чтобы вернуть жену, Орфей спустился в Аид. Звуки его музыки укротили трехглавого пса Кербера, исторгли слёзы у Эриний, и растрогали Персефону, которая разрешила Орфею вернуть умершую Эвридику на землю, но с условием не оглядываться на тень своей жены и не заговаривать с ней до выхода на дневной свет. Орфей не удержался и нарушил запрет, вторично потеряв жену. Погиб певец Орфей от руки менад, разгневанных на то, что он отказался принимать участие в оргии. Другой миф называет причиной смерти Орфея гнев Диониса, рассерженного на Орфея за то, что певец предался служению Аполлону и пренебрег культом Диониса. Голова растерзанного певца, согласно легенде, была брошена менадами в море. Миф о гибели Орфея повторяется во многих сказаниях народов мира.
...

…Обнародование эзотерических учений становилось необходимо. Чтобы мысль Орфея могла жить и развертываться во всём своём блеске, было необходимо, чтобы наука храмов перешла к мирянам. И она начала проникать под различными покровами в сознание гражданских законодателей, в школы поэтов, под портики философов. Последние испытывали такую же потребность, для своего учения, какую Орфей признал для своей религии, в двух различных доктринах, в одной – открытой для всех и в другой – тайной, которые передавали бы одну и ту же истину, но под различными формами и в мере, приспособленной для степени развития их учеников».


Слов нежнейшие узоры, как дыхание вселенной,
ежедневно, ежечасно навеваются волной,
Что является на берег, наш земной, обыкновенный,
Чудом сказочным! Так боги проявляются Игрой...

 
MгновениЯДата: Четверг, 2019-02-28, 6:16 PM | Сообщение # 10
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 15922
Статус: Offline
I. ВОСТОЧНАЯ КУЛЬТУРА В ДРЕВНОСТИ И СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

«Гильгамеш»


https://u.to/aZPZDA - Константин Рыжов

Аккадцы не только зафиксировали, но также развили и обработали многие древние шумерские мифы. Таким образом, сложилась единая шумеро-аккадская мифология, оказавшая большое влияние на верования всех позднейших семитов и, в частности, евреев. Важное место в ней занимали песни-сказы о Гильгамеше, по своему жанру чем-то близкие к нашим былинам. Их, впрочем, еще нельзя воспринять как монументальную эпопею, так как каждая поэма повествует об отдельном событии и связана с остальными лишь единством героя. Например, «Послы Аги…» (записанная, как считают, в XIX в. до Р.Х.) рассказывает о том, как Гильгамеш освободил Урук от подчинения кишскому царю Аги. Другая поэма «Жрец к горе Бессмертного» – сообщает о походе Гильгамеша в Ливан за кедрами, которые находились под охраной чудовищного стража Хуавы. Побежденный Гильгамешем Хуава просит пощады, и герой готов сохранить ему жизнь, но его раб и оруженосец Энкиду (знавший, что раскаяние чудовища неискреннее) сам убивает Хуаву. Эта небольшая поэма послужила, по-видимому, ядром, вокруг которого сложился позднейший эпос.

Создание этого эпоса стало одним из величайших культурных достижений вавилонян. В сюжетном отношении их литература как будто целиком вышла из литературы шумерской - в ней встречаем те же имена героев, те же события, иногда это просто шумерские тексты, переведенные на аморейский язык. Однако в вавилонской среде образ Гильгамеша претерпевает новые трансформации. Постепенно отдельные поэмы соединяются в единый эпос, получивший название «О все видавшем». Окончательную форму он принял, по-видимому, только в Х в. до Р.Х. Сравнивая эту позднейшую вавилонскую поэму с ее предшественницами, мы замечаем, что, хотя эпос о Гильгамеше построен в целом на шумерском материале, это качественно другое произведение. Мысли его углубились, чувства усилились, а образы обрели трагическую величавость, что и обеспечило в дальнейшем «Гильгамешу» почетное место среди сокровищ мировой культуры.

«О ВСЁ ВИДАВШЕМ».

В начале поэмы Гильгамеш – буйный богатырь, наделенный силой, которую ему некуда девать. На потеху царю в его дворец то и дело приводят молодых красивых девушек и юношей, и те становятся участниками непристойных оргий. Сограждане, не желая мириться с этим, жалуются на своего царя богам:

«Отцу Гильгамеш не оставит сына!
Днем и ночью буйствует плотью:
Гильгамеш ли то, пастырь огражденного Урука,
Он ли пастырь сынов Урука,
Мощный, славный, все постигший?
Матери Гильгамеш не оставит девы,
Зачатой героем, суженной мужу!»

В ответ на мольбы урукцев боги создают из глины еще одного героя – Энкиду. И по внешности и по характеру это настоящий дикарь – с покрытым телом волосами, он живет вместе со зверями и вместе с газелями ест траву. Желая приручить Энкиду, Гильгамеш посылает на реку красивую блудницу Шамхат.

«Раскрыла Шамхат груди, свой срам обнажила,
Не смущаясь, приняла его дыханье,
Распахнула одежду, и лег он сверху,
Наслажденье дала ему, дело женщин,
И к ней он прильнул желанием страстным.
Шесть дней миновало, семь дней миновало –
Неустанно Энкиду познавал блудницу…»

Последствия такого неумеренного сладострастия не замедлили сказаться. По истечении недели тело его ослабло, и он не мог уже, как прежде, бегать за зверями. Тогда Энкиду стал служить Шамхат и по ее совету примкнул к Гильгамешу, сделался его другом и помощником. Вместе они решают отправиться в поход против свирепого Хумбабы – хранителя заповедного ливанского леса. Гильгамеш предлагает:

«Давай его вместе убьем мы с тобою,
И все, что есть злого, изгоним из мира!»... далее...





Из неопубликованного, фрагмент книги Мистерион - Феано

Из мифа о ГИЛЬГАМЕШЕ

…С полуразрушенных глиняных табличек величиной с ладонь… ученые, изучающие культуру Месопотамии, шумерскую цивилизацию, сумели перевести на современные языки древнейшие мифы, в том числе великое сказание человечества о царе и герое Гильгамеше. В этой поэме, как и в других древнейших сказках, речь идет о поиске смысла жизни и достижении человеком бессмертия, рассказывается и о Всемирном потопе, про который говорится в Библии, с той лишь разницей, что поэма старше Библии на несколько тысяч лет…

В те дни о людях боги помнили.
И часто
В их жизни вмешивались. Изредка они
Велели им, чтоб родились богатыри.
О Гильгамеше кто не знает? Знать - прекрасно!

В табличках глиняных записано сказанье
О повелителе людей, богатыре,
О Гильгамеше, о блистательном Царе,
В Уруке-граде совершавшем те деянья.

((()))

Как град красив, когда на утренней заре
Реки могучей воды стены омывают,
А от реки идут каналы. Проплывают
По ним суда из тростника. Хвала судьбе!

Питают воды огороды и поля,
И рощи финиковых пальм, а поутру
Зовет к работам барабан, а на лугу
Пасутся мирные да жирные стада...

И на холме увидишь чудный белый Храм -
Богов жилище! Нет красивее его.
Жрецы прислуживают в нем. Вокруг него
Стена высокая стоит - хвала Богам!

У городской стены ютились и жилища:
Дома из глины, тростника. Рабочий люд,
Здесь кузнецы, ткачи и пекари живут,
С утра до вечера готовится здесь пища...

Взгляните, как собой красивы люди эти!
Но, если встретите на улице Царя,
То вы поймете - нет сильней богатыря,
Чем Гильгамеш! Все это так...

Но, на рассвете...
Но на рассвете... в город прибыли послы
Из града Киша, где Агги стоял Царем.
Большой корабль из тростника причалил. В нем
Приплыли те, кто возвещает весть войны...

Гостеприимство отклонив, послы Агги,
Как полагается, зарезали козлят
И принесли святую жертву, как велят
Законы Царства. (Боги были - то одни...)

А Гильгамеш их принял в новом белом Доме -
Немного было в граде каменных домов,
Но самый лучший выделяют для послов!
Такие правила во всей стране, в законе...

Во всех градах реки Евфрат один язык,
Один народ черноголовых здесь живет,
И боги общие, но Царь, что бережет
Владенья всей реки, был Агга! Он привык

Считаться главным над другими городами.
И ежегодно дань других градов сбирал.
А Гильгамешу не напрасно угрожал -
Урук стал крепостью, оделся град стенами!

В посланье Агги на табличках речено:
- Зачем стена вам? Я не хищный зверь для вас!
Иль вы не слушаться решили больше нас?
Вы отделились от меня?
Запрещено...
Такое действие в стране! Велю я вам
На утро следующего дня ее сломать!
Зачем колодцы вам? Велю их не копать!
И выслать собранную дань к моим стопам!

Царь, не противься же богам да их желанью,
Иначе воинов своих пошлю в поход,
И победят они бунтующий народ,
Да и тебя научат к старшим почитанью!

((()))

'Да и тебя научат к старшим почитанью...'
Угроза ветром разнеслась. На крыльях слухи
Обычно носятся, как взбешенные мухи...
- Не перепутал ли Агги свои желанья...

И пожелания богов? По их веленью
Весь город строил много лет из камня стену!
Он заподозрил в нашем городе измену?
Да, неприступным стал Урук его хотенью!
Далее в книге.

Из текста Царство УГАРИТ

…В Ветхом Завете землю Хананаан не зря называют обетованной. Располагалась земля обетованная, а на ней Угаритское государство, на узкой полосе вдоль Средиземного моря, и была отделена от остальной территории Ливанскими горами. Язык угаритских жителей был родственен древнееврейскому и древнеарабскому. Если, например, угаритяне звали своего главного бога Илу, то древние евреи - Элохим, арабы - Аллах…

О Царе по имени Карату и его счастливом городе.
На свете нет страны, счастливей Угарита,
Где ветры нежные гуляют круглый год.
В садах роскошных зреют фрукты, а народ.
Средь изобилия живет. Мечта Египта!

Где в каждом доме зреет сладкое вино,
А на лугах пасутся козы и коровы,
На праздник девицам справляются обновы,
А на столах в обилье мясо, молоко.

И море теплое, а гавани удобны,
И корабли с далеких стран под парусами
Товар везут и удивляют чудесами,
Что изумительны, красивы, бесподобны...

И серебро везут и олово и бронзу,
Стволы бесценные от кедров благородных,
И украшения для дел богоугодных,
И ткани прочные, которым нет износу...

А, что ни дом, то крепость на три этажа,
Колодец, ванна, туалет, водопровод.
Счастливый Царь живет, и счастлив там народ.
Страна, с которою не знается нужда!

Казалось, нет Царя счастливее, чем здесь.
Но жизнь не так проста, и каменные стены
Не могут счастье создавать. Есть боль измены...
И есть утраты. Невозможно все учесть…

Так, даже Царь, наследник истинный Богов,
Свою беду не в силах волей отменить!
Иначе людям на Земле и не прожить:
Без испытания судьбы и без оков.

О несчастье Царя.

Несчастья нет страшнее, чем болезни,
Чем смерть родного сердцу человека.
А беды происходят в ходе века.
Нельзя сказать ...
далее в книге Мистерион...  -  тексты публикуются в теме форума


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Четверг, 2019-03-07, 3:36 PM | Сообщение # 11
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 15922
Статус: Offline
Переработка текстов древнего Египта на Галактическом Ковчеге
- раздел ТАЙНЫЕ  ГРОТЫ  ГЕРМЕСА


Фундамент Храма Гермеса - ссылки публикаций

Элевсинские Мистерии [ 1 2 ]

Книги "Гермес и Эхо"

Новые стихи Ин-Тайэр [ 1 2 3 ]

Дары Гермеса и Гермесу [ 1 2 3 ]

Молитвы владыке Изумрудной Скрижали

Картины, графика, плэйкасты и др. о Древнем Египте [ 1 2 3]

Изумрудная Скрижаль

Древние герметические тексты

Многоточие Невозврата

Помандрес - Видение Гермеса

Танец Девы 21 аркан таро ... Феано

Элиас Отис

Все смыслы Мироздания. Сборник герметической поэзии

Стихи для сборника. Ин-Тайэр (Татьяна Матвеева)

Стихи для сборника герметической поэзии [ 1 2 3 4 ]

Стихи Wazlaw Alferd

Стихи Полины Крашниковой

Стихи Сергея Яшина



Книга с древнеегипетскими сказками - в ритмах Феаны



Две книги "Гермес и Эхо" - серия Наследие мудрецов



Читать книгу первую


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Среда, 2019-03-13, 5:08 PM | Сообщение # 12
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 15922
Статус: Offline

"Эхо и Нарцисс" Уотерхаус, Джон Уильям (1849–1917), время создания картины 1903 год

Храм Эхо, где собираются и сохраняются древние сказания, сказки и первоисточники в новом звучании, строится уже более восемнадцати лет нынешнего времени, на основе фундамента базового знания об устройстве мира, полученного мною от Учителя Пифагора в те далекие времена, но только сейчас Храм стал приобретать зримую структуру. Место возведения Храма выбрано тоже не случайно, а именно там, где он всегда и был, всегда будет, но был в непроявленном для восприятия виде, вот почему можно сказать, что я его вспоминаю и восстанавливаю по канонам генетической памяти, пробудившейся в душе... и это не сказки, а моя реальность. Галактика Водоворот тоже вполне реальная спиральная Галактика М51, которую можно в телескоп увидеть на кончике хвоста созвездия Большая Медведица. В центре Галактики Семь волшебных морей и Волшебный остров Эхо, а на берегу Гавани Счастья в изначальном Граде Сердца и стоит вечной твердыней духа Храм Эхо...

Скажите, что сильнее всех,
И что всех выше и важней?
Царевна мысль, её успех,
В сиянье вышних этажей...
Благая мысль творит миры,
Красу природы вековой,
И человека, и дары
Творящей силы огневой.
И в бой идут за мысли свет,
И замки строят, города,
Поэмы пишут, и сонет
Любовный... - след её труда.
Вся мощь прославленных веков -
В легендах, мифах - зеркала
Высокой мысли, сердцу - кров,
Душе - простор, творцу - хвала.

Виртуальной, сетевой проекции Храма Эхо исполнилось 18 лет

Создана презентация Учителям Времён.

Существует несколько разных входов во Храм Эхо, один их них тут,
и на форуме ведётся специальная тема
Храм Эхо [ 1 2 3 … 7 8 9 ]



Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Четверг, 2019-03-21, 8:32 AM | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3898
Статус: Offline
К общему списку связанных тем  добавим обзорную

ЦАРСТВА  МУДРОСТИ

 
ТанецДата: Понедельник, 2019-04-08, 10:07 AM | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3898
Статус: Offline
Первая книга серии "Царства мудрости"



Царства мудрости. Книга первая. Феано/Библиотека Галактического Ковчега, раздел Наследие мудрецов, серия Книги Семи Морей, 86 стр., 2019 г

Оглавление

О Гераклите и Демокрите 3
Град Мудрецов Семи Морей 6
ВОПРОСЫ СЕМИ МУДРЕЦОВ 7
НАСТАВЛЕНИЯ ПИФАГОРА 9
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ПИФАГОРА 13
НАСТАВЛЕНИЯ КОН-ФУ-ЦЗЫ 17
НАСТАВЛЕНИЯ ДЖАМИ 20
НАСТАВЛЕНИЯ АСКЛЕПИЯ 25
ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ 28
СЛОВА ТАЙН ГЕРМЕСА ТРИСМЕГИСТА 29
НАСТАВЛЕНИЯ АТТАРА 31
НАСТАВЛЕНИЯ ХАЙЯМА 35
НАСТАВЛЕНИЯ СЕНЕКИ 37
НАСТАВЛЕНИЯ ЭЗОПА 39
НАСТАВЛЕНИЯ СОЛОМОНА 42
НАСТАВЛЕНИЯ АУРОБИНДО 45
НАСТАВЛЕНИЯ ВОЛХВОВ 47
ДХАММАПАДА 49
НАСТАВЛЕНИЯ АЛЬ - ГАЗАЛИ 54
НАСТАВЛЕНИЯ СУХРАВАРДИ 58
НАСТАВЛЕНИЯ ДЖАБРАНА 64
НАСТАВЛЕНИЯ ДЖ.РУМИ 67
Наставления китайских мудрецов 72
НАСТАВЛЕНИЯ АБУ – САЙИДА 81
НАСТАВЛЕНИЯ ИБН СИНЫ 82
НАСТАВЛЕНИЯ СУФИЕВ 83

Иногда Тайна приоткрывается человеку, то глубиной мудростью, то красотой природы, то божественным откровением, и он слышит... голос Бога в себе.

Пребуду я во веки всех веков
Одной из тех, кто зажигает звёзды!
Всевидящей секреты тьмы замков,
Я - сердца путь... и родовые гнёзда.
И Феникс, что парит в душе любой,
И радуга ума, печаль в тиши,
Я ливень чувств и молния с грозой,
Глагол и хаос, свет и тьма души…
...и далее...

Иногда перед взором человека встают главные вопросы бытия - о Начале мира, о смысле существования, о связи малого и великого, смертного и вечного...
Тогда он начинает внимательно читать Первоисточники, погружаться в мудрость вечную, древнюю, начинает изучать непреходящие ценности в разнообразных формах достижений цивилизации...

Пред тем, как ты приблизишься к истокам,
Чтоб заглянуть за край Великой бездны,
На крыльях мысли пролети по срокам
Своих столетий! Дела нет полезней.
Окинув взглядом опыт инкарнаций,
Свяжи все нити шёлковым узлом
Любви сердец родов земли и наций,
Всех стран, времён.
Здесь был любимый Дом.
...а дальше...
https://u.to/SpWoDg

Прежде миров были:
Хронос бессменный и мудрый
Хаос, зияющий бездною предожиданья…
Хаос от Хроноса суть проявил Мирозданья:
Тартар угрюмый и Никту явил Черногрудный...
...а дальше...
https://u.to/IenEDw

Что камыши иль тростники все мудрецы,
Что исповедают здесь Дао добродетель.
Издалека не различить их – море петель,
Похожих внешне, словно точки пустоты...
А, коли всмотритесь, не кажутся пустыми…
Они подобны зеркалам, что не берут,
Но реагируют на всё, и что не лгут,
И без вреда другим, являются благими...
...а дальше...
https://u.to/HenEDw

Постигни свет, познай себя, как триединство.

И он… глядел в меня!
И я увидел свет
В уме своём,
неисчислимого сиянья,
Что порождал огнём своим всё мирозданье,
И равновесное движение планет…
От взгляда этого весь мир я постигал,
Себя не чувствуя, не помня, кто есть я.
А он добавил: - Сотворялась так земля.
Предтечу мира я тебе лишь показал…

И я спросил: - А как стихии появились?
..а дальше...
https://u.to/Bjs9AQ

Всё суета сует, из века в век сует...
Что пользы делателю от его трудов?
Куда влечёт его под солнцем ход веков...
А род уходит и приходит, словно свет.
И лишь земля стоит в веках неколебимо...
Восходит солнце и заходит, поспешая,
Чтоб вновь взойти, лучами землю украшая,
И возвратится вечер властью исполина…
https://u.to/nbu-
 
MгновениЯДата: Вторник, 2019-04-09, 10:54 AM | Сообщение # 15
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 15922
Статус: Offline
Царства мудрости. Книга вторая – Золотой венец. Феано/Библиотека Галактического Ковчега, раздел Наследие мудрецов, серия Книги Семи Морей, 120 стр., 2019 г.

Книга вторая – Золотой венец
Царство мудрости суфиев




В книге собраны краткие биографические сведения и высказывания суфийских мастеров в новых ритмах. Множество сказок суфиев в ритмах можно почитать в библиотеке «Семи Морей», серия книг - Сказки мудрецов.


Сколько нас, столько различных образов восприятия одного и того же мира. Хотелось бы разъяснить немного поэтическое миропонимание.

Мой мир – мир суфия, влюблённого в наш цветастый поток времени, фейерверк временных событий, и отдавшего сердце своё в блаженство безвремения огненного мира, Океана звёздного света и галактической тьмы мудрости веков. Дело в том, что я училась «Учиться как учиться» у суфийского шейха Идриса Шаха, книги которого хорошо известны по всему миру. И ещё важный момент... он учил меня воспринимать мысли суфийских мудрецов ритмами, которые я записывала, словно бы под диктовку.

Говорю про себя суфий, но понимаю это слово несколько иначе, чем суфии традиционной школы. Поэтому не принадлежу к какой-либо организации, ордену или общине на внешнем плане реальности. У каждого из нас свой путь. Инициирована я была в конце XX века своим духовным Учителем, а беру от каждой традиции, от каждого учения, и от каждого Автора всё лучшее, что нахожу для работы мысли. Думаю, главное различие людей в качестве течения воспринимаемого душой времени, в восприятии своей особой реальности, мысленных приоритетов, шкалы ценностей.

Если настойчиво выбирать то, что гармонично ощущениям и желанию души, мы будем находиться в потоке своего устремления, то есть, на своём пути. Менять его направление не стоит, пока не встретится настоящий Учитель. На эту тему у суфиев есть замечательные притчи: «Как было заработано знание», «Путник, Странность и Торопливость» и многие другие. О своих Учителях написала книгу «Учителям Времён», создала несколько сайтов и презентаций, а также виртуальные - Царства мудрости.


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Вторник, 2019-07-23, 2:03 PM | Сообщение # 16
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 15922
Статус: Offline


Мистерион. Книга третья / Феано. Книги Семи Морей. Библиотека «Галактического Ковчега», редакция 2019 г., 206 стр.

Сборник древнейших мистерий, обрядов посвящения, мистических сказок, гимнов Богам и священных текстов в ритмическом изложении Феаны. Книга первая и книга вторая изданы под общим названием «ГЕРМЕС И ЭХО».

Оглавление книги третьей

МАЛЫЕ ЭЛЕВСИНСКИЕ МИСТЕРИИ 11
ПОХИЩЕНИЕ ПЕРСЕФОНЫ 14
ХРАМ ЮПИТЕРА 20
СПУСК ИШТАР В АД 28
СУТЬ МИСТЕРИЙ 36
ЗОДИАК РАМЫ 38
ПИФАГОРЕЙСКОЕ УЧЕНИЕ 42
САТУРНИАНСКАЯ ТУМАННОСТЬ 58
СВЯЩЕННЫЕ ТЕКСТЫ МИРА 61
ТЕКСТЫ ПИРАМИД 64
ПЭМАНДР 67
Отголоски Веды 80
СВЕТ КОРАНА 84
СОЛОМОНОВА МУДРОСТЬ 95
МИСТЕРИИ ШУМЕРА 101
Из древних египетских сказок 108
Мудрость Китая 112
Древнеиндийский мир 123
О ПСИХЕЕ 124
Из сказок 1001 ночь 126
Суфизм 139
Мистерии Руми 164
Из суфийской мудрости 166
ЭХО ОРФЕЯ 172
ГИМН ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ 182
БУДДИЙСКИЙ ХРАМ 184
ЭХО ДХАММАПАДЫ 187
ПОСЛАНИЕ БАХАУЛЛЫ 195
ЧАКРА МУНИ - СМЫСЛ БЫТИЯ 199

ПРЕДИСЛОВИЕ

Язык мистерий - символическое знанье,
Что проявляется в моменты осознанья.
Язык природы - проявление Творца
Непостижимостью исходного яйца...
Не зная таинства Орфических мистерий,
Нельзя понять всю суть у жизненных явлений...

Сколько существует человечество, осознающее себя и цели жизни своей, столько существуют мисты и мистерии, столько существует и разных представлений о великой и невыразимой в словах и образах тайне Жизни. Ошибочно предположение о духовной или умственной неразвитости древних обществ, уподобляемых, судя по учебникам, чуть ли ни звериным стаям, оно свидетельствует об излишнем самомнении современных исследователей, уверенных в непогрешимости нового научного знания. Близость человека к природе и знание планетарных законов, циклов развития событий, закономерностей взаимосвязи жизни человека и природных сил, стихий, всегда были и остаются основой реального знания, называемого ныне мистическим. Миф, мистика имманентное свойство сути жизни, в разных формах проявленной для восприятия. Утрата людьми духовного знания, приводящая к гибели обществ и даже цивилизаций, бывает временной и неполной, ибо истинное знание и есть бытие, не умирает, не может исчезнуть бесследно даже не краткий период темноты в сознании человека. Оно – сама основа жизни. Мир един и связан воедино множеством невидимых, но надёжнейших сил духовных. Свет истин постоянно сияет в душах высоких и светлых, одухотворённых любовью к миру, частью которого они воспринимают себя. И если на одном полюсе единства наблюдается падение сил духа, утрата ценностей души и высоты сознания, на другом они восходят волей Разума Космического, волей Творца миров.

Мистерии - mysterion - тайна истока Жизни, таинство про-явления, тайные религиозные обряды, в которых участвуют только посвящённые – мисты. В Египте - мистерии Исиды и Осириса, в Вавилонии – мистерии Таммуза, в Греции – Элевсинские, Орфические, Самофракийские, в Риме - мистерии Вакха, Аттиса, Кибелы, Митры… В процессе развития цивилизации и роста самосознания масс мистерии трансформировались в разные формы их вариаций сообразно уровню осознания. К числу таких вариаций можно отнести как религиозно-культовые действия, церемонии, обряды и праздники, с одной стороны, со стороны внешней силы, управляющей сознанием народа, так и народные, традиционные празднования, с другой стороны, как действия внутренней силы, сохраняющей в разных формах народного творчества скрытое знание о тайне истока жизни. В настоящее время в обществе сформировалось утилитарно-научное представление о смысле и практике мистерии, при этом среди наследников духа, среди искателей духовных путей разных уровней сознания отношение к мистериям неизменно бережное и трепетное.
Основные цели мистерии – в воссоздании одухотворённого всеми её участниками образа Творца мира, а также определённого эгрегора, то есть, планетарного, живого организма – единства духа Основателя конкретной мистерии. Помимо вышеперечисленных древних мистерий можно назвать мистерией и иные коллективные, одухотворяющие действия, а также индивидуально-сотворческое постижение планетарного сознания, само движение внутрь космоса души единой, бесконечной и живой. Сопровождается традиционная мистерия особыми для восприятия адепта атрибутами:


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
Галактический Ковчег » ___Мастерские Ковчега » Галактический Университет » Древнейшие Первоисточники (Переработка, комментарии, эхо священных текстов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега