Воскресенье, 2024-11-24, 8:30 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Храмы Ковчега! Вход День Сказочника! Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Intaier, Руми  
Картины, графика, плэйкасты и др. о Древнем Египте
ФeaноДата: Четверг, 2011-10-13, 9:33 PM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline


Друзья, помогайте собирать Галерею для Храма Гермеса







Единство - Закон Богов
 
MгновениЯДата: Пятница, 2011-10-14, 8:33 PM | Сообщение # 2
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18800
Статус: Offline




Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
РумиДата: Суббота, 2011-10-15, 10:26 PM | Сообщение # 3
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Статус: Offline
Мандалы Поющего Канала Гермеса











Суфизм - религия Любви

Сообщение отредактировал Руми - Суббота, 2011-10-15, 10:29 PM
 
TaliaДата: Пятница, 2011-10-21, 11:40 PM | Сообщение # 4
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
ГЕРМЕС ТРИСМЕГИСТ В СВЕТЕ "РЕПРАКС"



Много тысячелетий назад в Египте, еще до правления первых фараонов, когда египтяне не умели работать на земле, не знали ничего из наук и не имели религиозных убеждений, появился Тот и другие «боги».

Они обладали тайным учением, которое является наследием цивилизации погибшей гиперборейской Атлантиды.

С первых веков нашей эры, если не раньше, в Египте стали появляться небольшие трактаты на греческом языке, в которых главную роль, то ли в виде автора этих трактатов, то ли в виде источника новой мудрости, играл "Гермес Трисмегист".

Из множества ходивших в то время «герметических» сочинений до нашего времени дошло лишь 17 трактатов, названных «Герметическим корпусом».

Эти сочинения, образующие фундамент герметических наук, достигших своего расцвета в Средние века и эпоху Возрождения, несут на себе следы халдейско-персидских влияний.

Это установлено в первую очередь при сравнении текстов с гораздо более древними орфическими гимнами и египетскими магическими папирусами, которые содержат те же идеи.

Орфические гимны возникли в Греции около 600 г. до н. э. Египетские папирусы I—IV вв. н. э. представляют собой указания по выполнению магических действий и содержат учение о бессмертии души.

Центральным образом «Герметического корпуса» является мифический "Гермес Трисмегист" .

Гермес, именующий себя Поймандром («духом высшей силы»), отвечает на вопросы некоего ученика, алчущего познания («гнозиса»), и указует ему путь восхождения к божественному свету.

Один документ, под названием «Изумрудная Скрижаль», гласит: «Как наверху, так и внизу, как внизу, так и наверху, и нет малого и великого, а все едино».

В Скрижали речь идет об основах мироустройства.

Приведенный в ней Закон древнейшего Учения указывает на соответствия между низшим материальным и высшим духовным мирами.

Поскольку это изложено в образах и понятиях автора, жившего за много тысяч лет до нас, то при расшифровке текста у современных ученых возникли трудности.

В тексте Скрижали образы представлены в виде невыразимых понятий «Единого», «единой сущности», которая рождает все вещи.

Учение Атлантов не поддается расшифровке наукой, которая считает, что она еще не вышла на их уровень понимания основ Мироздания и не содержит аналогичных понятий в научных образах и математических формулах, основанных на комплексе современных знаний.

Дело в том, что наука "не вышла", а ушла с уровня описания мироустройства простым, "вульгарным" языком с использованием аналогии и символической природной аллегории.
При этом же наука ещё отрицает животворящий принцип возникновения и развития Мира.

Помимо боговдохновенных книг, в которых шла речь о важнейших вопросах бытия и мироздания, в древности ходило множество трактатов по магии, астрологии и алхимии, также приписываемых "Гермесу Трисмегисту".

Издавна разные народы чтили бога Гермеса, обладавшего необычайными магическими способностями.
В их числе были хетты, населявшие Центральную Анатолию около 2000 г. до н. э., и древние греки.
В период поздней античности греки отождествили Гермеса с египетским богом мудрости Тотом.

Из истории и мифологии Египта видно, что бог Тот является исторической личностью. Тогда с какой личностью под именем "Гермес" его объединили греки?



Это Кадм , племянник египетского царя Бела. Кадм родился в стране Ханаан, куда его отец Агенор переселился из Египта.
Случилось так, что Зевс похитил его сестру - Европу. Кадм отправился на поиски сестры. В дороге его спутники пошли к источнику набрать воды.
Вблизи жил гигантский змей (дракон) Офион, охраняющий источник. Когда спутники Кадма подошли к воде, дракон их всех убил. Тогда Кадм сразился с ним и одержал победу. Он освободил из плена змея красавицу Гармонию, дочь Ареса и Афродиты, заточенную в пещере и впоследствии ставшую его женой.

По совету Афины Кадм засеял поле зубами убитого змея, из которых выросли люди.
Они получили название пеласги (или «рожденные от чудовища») и дали начало всем доэллинским обитателям Греции.
Пеласги заявили, что готовы служить Кадму, и начали строить овальный акрополь названный «Кадмея».

Позднее, под защитой Кадмеи, как крепости, был основан великий и богатый город Фивы, сосед Афин и вечный их соперник.

Покровителем Фив стал египетский бог Амон.

Кадм дал гражданам нового города государственное устройство, законы, науки, алфавит и сакральные знания богов (Тота и Осириса), полученные им в Египте.

Его алфавит в своей основной форме был уже известен в середине второго тысячелетия до н. э.
Он употреблялся также для обозначения цифровых знаков.

В Греции Кадм считался мудрым правителем, первооткрывателем меди, изобретателем греческого письма.

И именно Кадм оставил после себя сборник божественных трактатов о мироустройстве под псевдонимом "Гермес Трисмегист", куда в первую очередь вошли переводы с египетского языка сакральных текстов, написанные его алфавитом.
Оставил он потомкам и "Кадуцей Гермеса", заимствованный у Осириса, как символ высшего всерождающего единства мужского ("Гермес") и женского ("Афродита") начал в виде двух переплетающихся вокруг анкха змей, что также символизирует и Кундалини, и форму спирали ДНК.

Змеиная символика оказалась пророческой и в отношении самого Кадма.

В конце жизни Зевс превратил его с женой в змей (духов, энергий) и отправил их на острова Блаженных (в загробный мир для праведников).

Подобный кадуцею, атрибут египетского Осириса - это космический, астрономический, а также духовный и даже физиологический символ.
Его значение меняется вместе с применением.
Метафизически кадуцей изображает падение и трансформацию первичной иллюзорной материи в грубую земную форму, чтобы затем она вернулась обновленной в тонкий мир единой реальности.



В 1818 году Фридрих Штромейер опубликовал подробное описание нового металла, очень сходного с цинком, но легко отделяемого от него с помощью сероводорода.

Ученый назвал металл кадмием, подчеркнув тем самым его "родственные связи" с цинком, так как греческое слово "кадмея" с древних времен означало "цинковая руда". Само же слово происходит от имени финикийца Кадма (ставшего героем древнегреческой мифологии), который будто бы первым нашел цинковый камень и подметил его способность придавать меди при выплавке ее из руды золотистый цвет.

Предвестницей современной химии считается алхимия.

Алхимия (древнее философское учение о превращении неблагородных металлов в золото) зародилась в Древнем Египте и позже практиковалась и в Греции.

Само название состоит из арабского артикля Al- и греческого слова khemia, которое по мнению некоторых учёных, произошло от древнего названия Египта -Кем или Хем и, по-видимому, означает египетское искусство.

Небесным покровителем алхимии считается египетский бог Тот (Джехути) – бог одной из фаз луны (месяц), мудрости, счета и письма, создатель календаря, покровитель наук, писцов, священных книг.

Под его покровительством находились все архивы и знаменитая библиотека Гермополя, центра культа Тота. Он "управлял всеми языками" и сам считался языком бога Птаха.

Тот и его жена (богиня Маат) пришли в земли Египта из гиперборейской Атлантиды ещё во время правления Подаги-Божуни-Иры.

Атрибуты Тота - палетка писца и анкх.



Анкх (анх) представляет собой Т-образный крест с петлей в навершии.
При зеркальном вертикальном отражении по условной средней линии, разделяющей О-образную петлю анкха, получается имя "ТОТ" с перевернутой верхней "Т", оно же - двойной анкх, символизирующий соответствие верхнего изображения анкха нижнему, небесного мира - земному, а также восход и заход Солнца и Луны, то есть символизирует Принцип Соответствия, Подобия, Аналогии, вытекающий из Единого Закона Плодотворящего Бытия - РЕПРАКСА.

Анкх - это ключ от верхнего и нижнего миров, отворяющих Закон Миропорядка.
Следует всегда помнить, что "египетский крест жизни" - анкх состоит из двух частей "Т" и "О", то есть мужского и женского начал, иначе является египетским символом Единого Закона. Поэтому отождествлять анкх с "фаллическим" тау - крестом не правильно.

Анкх - ещё и символ плодоносящего дерева, то есть праобраз христианских деревьев "жизни" и "познания добра и зла".

Всё выше сказанное согласуется с устройством и функциональными характеристиками действующей (яйцеподобной) основы Единого Закона - биоматрицы, образующей все структуры Мира.

На приведенных иллюстрациях показано раскрытие сути египетских сакральных символов, говорящих об устройстве и развитии Вселенной, через "РЕПРАКС" и лоноплодную матрицу. Подобное наблюдается и с прочтением "Изумрудной Скрижали".



В традиции Древнего Египта анкх, сочетающий начертание креста и круга, - это символ и рождения, и вечной жизни, а также плодотворящее объединение женского и мужского начал.

Осирис, подобно Тоту, тоже является выходцем из гиперборейской Атлантиды. Он пришел в Египет незадолго до ее гибели и принес свое понимание мировоззренческих знаний Атлантов, а также знания о пирамидах.



Осирис научил египтян обрабатывать землю, выращивать урожаи, соблюдать законы общежития, поклоняться богам. Он дал также людям письменность, знание основ ремесел и искусств. Он научил их строить пирамиды.
После этого на египетской земле установился золотой век изобилия и счастья.

"ГЕРМЕС ТРИСМЕГИСТ" - это творческий союз ТОТА, ОСИРИСА и КАДМА
("трех величайших мужей" мира).

РЕПРАКС (REPRAX) - ЗАКОН, НАУКА, РЕЛИГИЯ

“Религия будущего будет космической религией. Она должна будет преодолеть представление о Боге как личности, а также избежать догм и теологии. Охватывая и природу и дух, она будет основываться на религиозном чувстве, возникающем из переживания осмысляемого единства всех вещей - и природных и , духовных.” -Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Talia - Пятница, 2011-10-21, 11:44 PM
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2011-10-23, 11:16 AM | Сообщение # 5
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18800
Статус: Offline






Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
МауДата: Воскресенье, 2011-10-23, 3:38 PM | Сообщение # 6
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 437
Статус: Offline
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2011-10-24, 7:05 PM | Сообщение # 7
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18800
Статус: Offline
Сокровищница Королевства Монсальват



Пектораль в виде сокола. Ок. 1334 - 1328 до н. э.
Золото, лазурит, сердолик, бирюза, обсидиан, стекло


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ФeaноДата: Пятница, 2011-10-28, 11:26 AM | Сообщение # 8
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
Герме́с Трисмеги́ст — (греч. Τρισμέγιστος; лат. Mercurius ter Maximus) —
Гермес Триждывеличайший —


имя синкретического божества, сочетающего в себе черты древнеегипетского бога мудрости и письма Тота и древнегреческого бога Гермеса. В христианской традиции — вымышленный автор теософского учения (герметизм), излагаемого в известных под его именем книгах и отдельных отрывках (герметический корпус).

Гермес Трисмегист как божество


Старейшее упоминание о Гермесе Трисмегисте (Меркурии) содержится в трактате Цицерона «О природе богов», где сообщается, что на самом деле было пять Меркуриев, и тот,«которому поклоняются фенеты (жители города Фенея в Аркадии), как говорят, убил Аргуса, по этой причине бежал в Египет и сообщил египтянам законы и письменность. Египтяне этого называют Тотом, и так же называется у них первый месяц в году».[1]

Гермес Трисмегист как философ

По Лактанцию и Августину Гермес Трисмегист известен как весьма древний автор ряда «герметических» произведений, в подлинности которых отцы церкви не сомневались.



Гермес Меркурий Трисмегист, современник Моисея.
Мозаика на полу кафедрального собора Сиены, 1480-е годы

Лактанций в своем трактате «О гневе божьем» указывает, что Трисмегист гораздо древнее Пифагора и Платона. Он считает Трисмегиста одним из важнейших языческих провидцев, предсказавших приход христианства. В «Установлениях» Лактанций стремится показать, что языческая мудрость согласуется с христианским учением, в подтверждение этой мысли он обильно цитирует по-гречески трактат Гермеса «Совершенное слово», известный сейчас в латинском переводе как «Асклепий».[2]

Августин в трактате «О граде божьем», кн. 18, гл. 39, пишет, что Меркурий Трисмегист хотя и старше греческих мудрецов, но моложе Моисея. Именно, Моисей жил одновременно с великим астрологом Аласом, братом Прометея, который был прапрадедом Меркурия Трисмегиста. Августин признает Трисмегиста пророком пришествия христианства, но в отличие от Лактанция не видит в этом заслуги, ибо знание будущего Трисмегист получил от демонов, которым он служил. Августин в кн. 8 гл. 23 подробно обсуждает и порицает тот фрагмент «Асклепия», в котором описывается одушевление статуй путем магического привлечения в них духов или демонов.
Климент Александрийский упоминает 36 книг Гермеса, заключающих в себе всю египетскую философию, 6 его книг по медицине, две книги с музыкой и гимнами Гермеса, и 4 книги Гермеса о звездах. При этом Климент не цитирует ни одной из них.[3]

В средневековой Европе ходило множество трактатов на латинском языке, приписываемых Гермесу Трисмегисту и посвященных в основном магии, астрологии, алхимии и медицине, важнейшими из них являются «Асклепий» и знаменитая «Изумрудная скрижаль».

Во второй половине XV века Фичино добавляет к ним греческий текст «Поймандра», то есть первые 14 трактатов т. н. Герметического корпуса.


Гермес Трисмегист, D. Stolcius von Stolcenbeerg: Viridarium chymicum, 1624

В 15-16 веках Трисмегист пользовался непререкаемым авторитетом как древнейший философ и маг. Показательно, что Фичино отложил перевод диалогов Платона для того, чтобы прежде перевести оказавшиеся в его руках трактаты из герметического корпуса. Впервые глубокое сомнение в подлинности сочинений Гермеса Трисмегиста высказал Казобон, который анализировал греческий текст фичиновского «Поймандра» и высказал предположение, что сочинения Гермеса Трисмегиста были фальсифицированы в раннехристианскую эпоху с целью приспособления христианской доктрины ко вкусам язычников и показывает, что они составлены отчасти по произведениям платоников, отчасти по христианским священным книгам.[4] Сам факт существования Гермеса Трисмегиста Казобон не отрицал, вплоть до первой половины XVIII века Трисмегиста рассматривали как реальное историческое лицо.[5]
Современные исследователи (Фестюжьер, Ф. Йейтс) полагают, что «Асклепий» и трактаты герметического свода были написаны примерно во 2-3 в. н. э., латинский перевод «Асклепия» выполнен до 4 в. н. э. При этом принято считать, что Казобон преувеличил роль христиан в создании герметических сочинений.

Сочинения

Асклепий,
Герметический корпус,
Изумрудная скрижаль,
Гермес Трисмегист. Книга двадцати четырёх философов / Вступительная статья, пер. с лат. В. Н. Морозова, М. В. Семиколенных, А. А. Элкера // Вестник Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина (2) (2011), т. 2, с. 35-40.
Афоризмы Гермеса Трисмегиста — квинтэссенция астрологических трактатов Гермеса, собранная Стефаном из Мессины (Stephanus de Messina) для короля Сицилии Манфреда (1232—1266)
Перевод К. Богуцкого по пражскому изданию 1564 г. // Гермес Трисмегист и герметическая традиция Востока и Запада. Сост., комм. и пер. К. Богуцкого. Киев-М., 1998. ISBN 966-7068-06-4
Афоризмы Гермеса // 100 астрологических афоризмов Гермеса Трисмегиста. (Перевод с английского и латинского Сибалакова А.Г.)
Википедия


Единство - Закон Богов
 
MгновениЯДата: Пятница, 2011-10-28, 11:35 AM | Сообщение # 9
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18800
Статус: Offline


Kinuko Y Craft


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
НатьяДата: Вторник, 2011-11-15, 3:40 PM | Сообщение # 10
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6116
Статус: Offline

http://sarahwhitelikeshansen.files.wordpress.com/2010....cn4.jpg

С 1997 года Власти Египта скрывают от мира научное открытие, которое они сделали в том году и в последующие годы после него. Вот именно с тех самых пор они им владеют единолично и держат в тайне от всего нашего мира.

Много лет назад, а именно 70 лет прошло с тех пор, как Эдгар Кейси предсказал, что однажды в Египте будет найдена комната, которая будет иметь название Зал Свидетельств или Зал Летописей, и она будет связана со Сфинксом. Именно эта комната расскажет нам о существовании на Земле миллионы лет назад Высокоразвитой Цивилизации, причем проход в Зал Свидетельств будет идти от комнаты расположенной под правой лапой Сфинкса.

Уже в 1989 году с помощью специальной аппаратуры группа японских учёных из университета Васэда, которую возглавлял профессор Сакуджи Иошимура, обнаружила под левой лапой Сфинкса узкий тоннель, ведущий в сторону пирамиды Хефрена. Он начинался на глубине двух метров и уходил наклонно вниз.

Кроме того, они нашли большую полость за северо-западной стеной Камеры Царицы, а также «туннель» снаружи и южнее пирамиды, уходящей под монумент. Они использовали современную технику «неразрушающего контроля», основанную на электромагнитных волнах и радиолокационном оборудовании.

Но прежде, чем они успели провести дальнейшие исследования, как вмешались египетские власти и остановили проект. Иошимуре и его экспедиции не удалось больше вернуться к работам в Камере Царицы.

Так же, и всё в том же 1989 году сейсморазведку Сфинкса произвёл и американский геофизик Томас Добецки. И она тоже привела к обнаружению большой прямоугольной камеры под передними лапами Сфинкса.

Исследования Добецки были частью геологического обследования Сфинкса, которое проводил профессор Роберт Шох из Бостонского университета. Но его работа была внезапно остановлена в 1993 году доктором Захи Хавассом из Египетской Организации Древности. И даже более того, египетское правительство больше не разрешило проводить вокруг Сфинкса новых геологических или сейсмических исследований. И это при том, что исследования Шоха подошли близко к разгадке возраста Сфинкса, в чём ранее были заинтересованы местные власти.

В том же 1993 году вышел фильм «Тайна Сфинкса», в котором упор делался на то, что Сфинкс и ряд других монументов в некрополе Гизы датируется как минимум XI тысячелетием до нашей эры.

Частичное финансирование фильма «Тайна Сфинкса» было сделано «Фондом Эдгара Кейси» и её филиалом «Ассоциация Исследований и Просвещения» — ECF/ARE и их сторонниками. Именно этот документальный фильм первым сообщил о сейсмической разведке Томаса Добецки вокруг Сфинкса и об обнаружении им большой прямоугольной полости глубоко в скальной породе под его передними лапами.

Это и подтолкнуло ECF/ARE к тому, чтобы связать сей факт с Залом Летописей Кейси и его предсказанием.

В том же самом 1993 году, Захи Хавасс начинает раскопки недавно обнаруженного храмового комплекса времен Древнего Царства с подземными туннелями, которые находились с юго-восточной стороны Сфинкса. Но упор всё же был сделан не на Зал Свидетельств под Сфинксом, а на другое открытие, которое отвлекло общественность от Зала Свидетельств. Этим открытием стала информация о том, что в глубине Великой Пирамиды скрывается некая камера.
Немецкий инженер из Мюнхена Рудольф Гантенбринк обследовал узкие шахты с помощью миниатюрного робота с телекамерой и в самом конце южной шахты у стен Камеры Царицы обнаружил маленькую дверцу с медными ручками. С большими проблемами, но ему удалось снять открытие этой дверцы.

Этим занималась съёмочная бригада во главе с режиссером Йохеном Брейтенштейном и его помощника Дирка Бракебуша.

А проблемы у Гантенбринка возникли из-за того, что Германский Археологический Институт не получил вовремя необходимого разрешения на съемку открытия дверцы от Египетской Организации Древностей, которое всё же было устно дано Захи Хавассом при поддержке Гантенбринка доктором Штадсльманом. Но уже в 1995 году Египетская Организация Древностей предупредила немецкие власти, чтобы они не пытались продолжать изучение Великой Пирамиды.

А в декабре 1995 года к Захи Хавассу обратились с просьбой о документальной съёмке для телевидения, которая была посвящена загадкам Сфинкса. И Хавасс повел съёмочную группу в туннель, который располагался прямо под Сфинксом.
«Пожалуй, — сказал он, — даже Индиана Джонс не мечтал побывать здесь. Можете поверить, мы сейчас находимся внутри Сфинкса! Раньше этот туннель никто не открывал, и никто не знает, что же находится внутри него. Мы собираемся открыть его первыми».

Можно предположить, что эта съёмочная группа была с кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), о чём упоминается в книге Друнвало Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни», 2 том 11 глава, которая вышла в свет в 2003 году. Вот это место в его книге:

«В ноябре 1996 года на контакт со мной вышел источник в Египте. Он сообщил: сейчас было открыто нечто, превосходящее все, когда-либо найденное в Египте. Из земли между лап Сфинкса на поверхность вышла каменная стела (плоская каменная плита с надписями). Надписи на ней говорили о Зале Свидетельств и комнате под Сфинксом.

Египетское правительство распорядилось немедленно убрать стелу, чтобы никто не прочитал выбитые на ней иероглифы. Потом стали копать землю между лап Сфинкса и открыли комнату, которую японцы обнаружили в 1989 году. В ней был глиняный кувшин и свернутая веревка. По словам моего источника, по тоннелю из этой комнаты представители властей спустились в круглую комнату, из которой выходило еще три тоннеля, ведущих к Великой Пирамиде. В одном из них было обнаружено два удивительных феномена.

Сначала чиновники увидели световое поле, пелену света, блокировавшую вход. Когда попробовали пройти через это поле, то ничего не получилось. Даже пуля не могла его пробить. Кроме того, если кто-либо пытался физически приблизиться к световому полю на расстояние примерно 9 м (30 футов), чело веку становилось плохо, и его начинало рвать. Если он пытался с силой продвинуться вперед, то чувствовал, что умирает. Никто, насколько я знаю, не мог коснуться загадочного поля.

При обследовании приборами с поверхности Земли за световым полем было обнаружено нечто уж совсем немыслимое.

Подземное двенадцатиэтажное здание ~ представляете, двенадцать этажей, уходящих вглубь земли!

Египтяне поняли, что самим им с этими проблемами не справиться. Правительство Египта попросило иностранного содействия. Было решено, что есть конкретный человек, который сможет выключить световое поле и войти в тоннель. У него будет двое помощников. Мой друг привез с собой представителей кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), которая должна была получить разрешение на съемку фильма об открытии этого уникального тоннеля. Кстати, именно «Парамаунт» сняла фильм об открытии гробницы Тутанхамона, следователь но, у нее имелись очень хорошие связи в Египте.


небесный странник

Сообщение отредактировал Натья - Вторник, 2011-11-15, 3:47 PM
 
НатьяДата: Вторник, 2011-11-15, 3:40 PM | Сообщение # 11
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6116
Статус: Offline

http://www.fresher.ru/images3/sfinks-otec-uzhasa/1.jpg

Исследователи планировали войти, или, по крайней мере, попытаться войти в этот тоннель 23 января 1997 года Правительство запросило у кинокомпании несколько миллионов долларов, на что та согласилась. Однако за день до входа группы в тоннель египтяне решили, что хотят больше денег, и запросили полтора миллиона «из-под полы», что взбесило кинокомпанию. «Парамаунт» сказала «нет», и на том все закончилось. Но спустя три месяца другая группа из трех человек вошла в тоннель. Они отключили световое поле с помощью звуков своих голосов и святых имен Бога. Руководитель группы, который пользуется широкой известностью и не хочет, чтобы упоминалось его имя, поехал в Австралию и показал видео фильм о проникновении в тоннель и здание в двенадцать этажей, причем последнее оказалось не просто зданием. Это строение простиралось под землей на многие мили и фактически являлось окраиной города.
Потом появился еще один человек, Ларри Хантер (Larry Hanter), более 20 лет своей жизни посвятивший археологии, который сообщил, что Город занимает территорию площадью 10,4 на 13 км (6,5 на 8 миль) и уходит вглубь земли на двенадцать этажей, периметр города очерчен уникальными египетскими храмами.

Следующая информация перекликается с работой Грэма Хэнкока (Graham Hancock) и Роберта Боваля (Robert Bauval) «Послание Сфинкса» (Message of the Sphinx). Грэм и Роберт догадались, что три пирамиды в Гизе были размещены на Земле в точном соответствии с тремя звездами Пояса Ориона. По мнению исследователей, все основные звезды созвездия Ориона могут быть обнаружены в расположении храмов в Египте, но они так и не смогли убедительно доказать эту теорию. Применив свои навыки навигации по звездам, приобретенные во время службы на флоте, г-н Хантер нашел храмы во всех до единой точках, соответствующих каждой круп ной звезде созвездия Ориона. Он применил Глобальную Систему Навигации и определения положения (GPS — Global Positioning System) для поиска этих мест на Земле с точностью до 15 м (50 футов) и физически побывал в каждом месте, где храм должен был отмечать звезду. Вот так была проверена эта гипотеза.

Удивительно другое: в каждом месте храм был и каждый храм был сделан из уникального материала, не найденного больше ни в одном другом храме во всем Египте.

Из того же материала сделаны блоки основания трех пирамид в Гизе, включая и Великую Пирамиду. Он называется монета в камне. Это известняк, который выглядит так, как будто в него примешаны монеты.

Он уникален и найден только в храмах, расположенных на территории подземного города площадью шесть с половиной на восемь миль.

Подземный город, о котором говорил Тот, действительно существует, и он может вместить 10 тысяч человек. Как считает г-н Хантер, границы города отмечены храмами из уникального материала, а местоположение самих храмов соответствуют расположению звезд в созвездии Ориона.

Информация из книги Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни» была известна всем, кто интересовался Египтом более углублённо, чем простое любопытство. Потому что некоторые печатные издания, в своё время, написали об этом статьи, но не более того.

Что же касается Сфинкса и Зала Свидетельств под ним, то там до сих пор работает местная археологическая группа вот уже много лет под руководством Захи Хавасса. Его группа работает скрытно, почти совсем не выходя без нужды на поверхность. А если и приходится кому-то выходить на поверхность, то делается это в ночное время, когда у Пирамид и рядом с Сфинксом уже нет туристов.

Никто не против того, чтобы местные археологи тайно или открыто проводили свои исследования на территории своей страны. Это их право. Это их страна. Это их Пирамиды и их Сфинкс. Но есть одно важное и очень существенное «НО»...

Но совсем недавно этой группой археологов, включая и их руководителя Захи Хавасса, было сделано Великое Открытие, которое Власти Египта решили скрыть от Человечества Земли. Этим открытием стала потайная камера, где хранится единственный предмет, принадлежащий Тоту – его Жезл Энергии, который упоминается им самим в его Скрижалях:

«Изумрудные Скрижали Тота Атланта» — «Изумрудная Скрижаль I: История Тота Атланта»:

«Быстро неслись мы навстречу солнцу утра, пока не стала земля под нами, земля детей Кхем. Неистовствуя, встретили они нас дубинами и копьями, занесёнными в гневе, желая погубить и уничтожить всех до единого Сынов Атлантиды. Поднял тогда я свой жезл, и направил луч вибрации, поразив их так, что стали они неподвижны, как обломки камней горы. Тогда обратился я к ним словами спокойными и мирными, и поведал о мощи Атлантиды, говоря, что мы – дети Солнца и его посланники. Усмирил я их своей магической наукой, пока не пали они ниц у моих ног, и тогда освободил я их.»

Об этом же Жезле есть упоминание в книге Элизабет Хейч «Посвящение», глава 32. «Указания Птахотепа»:
«Жезл твоего отца, сделанный из разновидности меди, может передавать излучения любого плана. По воле человека они могут трансформироваться или усиливаться. Жезл может быть благословением или проклятием, это зависит от того, кто им пользуется. Посвященные, владеющие всеми силами — от высших божественных до низших ультраматериальных, — могут сознательно передавать их в жезл. Человеческие органы чувств способны воспринимать их, тогда они переживаются людьми как эмоциональные состояния. Так, высшие божественные частоты переживаются как всеобщая любовь, а самые низкие — ультравещественные — как ненависть. Посвященный всегда использует жезл так, чтобы создать что-то хорошее, а ультраматериальные вибрации служат ему только при необходимости в качестве невидимой, непроницаемой защитной стенки. С помощью этого жезла посвященный может управлять всеми силами природы, усиливая или нейтрализуя их.»

А теперь о Камере Хранения Жезла Тота и о самом Жезле Энергии:

Сама Камера Хранения Жезла находится за Залом Свидетельств, как раз напротив того самого прохода и входа в сам Зал, Световой Барьер с которого был снят в 1997 году.

Дверь в Камеру была открыта с помощью нажатия на камень и его глубокого утопления внутрь стены. На этом камне был выбит Жезл Энергии Тота с лучами. На левом камне, от ключевого камня, была изображена богиня Маат. И на правом от него камне так же изображена Маат, но уже с Жезлом.

После активации ключевого камня, часть стены Зала Свидетельств ушла внутрь, и Дверь отъехала в сторону, оказавшись за стеной Зала Свидетельств. При этом обнажился большой дверной проём, который открыл доступ в Камеру Жезла.
Камера Жезла большая и имеет квадратную форму. По центру Камеры установлен постамент в виде пирамиды с семью высокими ступенями. На вершине пирамиды в её центре установлен сам Жезл Энергии Тота.

Жезл Жизни имеет вид высокого посоха. Высотой он примерно в 1,5 метра и см 3 в диаметре по центру. Жезл сужается к низу и расширяется к верху. Он весь усыпан драгоценными камнями, из которых выложены символы. Вершину Жезла венчает кристалл.

Именно Кристалл Энергии на вершине Жезла Жизни и испускает Сияние Жизни, освещая всё вокруг своим светом. И этот свет, как Свет Энергии распространяется в открытый дверной проём, освещая зону непосредственно перед Камерой в самом Зале Свидетельств.

Реакция у некоторых людей на эту энергию от Жезла Жизни такая же, какая была раньше на то Световое Силовое Поле, которым был заблокирован проход в Зал Свидетельств: Людям становилось плохо – их мутило, а если человек задерживался чуть дольше, то его тошнило.

Такая же реакция бывает на передозировку лекарствами, а в данном случае – на передозировку Души человека энергиями, идущими от Жезла Жизни. Поэтому, чем дальше от Камеры находится человек, тем ему лучше, а чем ближе он приближается к Камере Жезла, тем ему становится хуже. Такова реакция Души человека на энергии Жезла Жизни.
Но не у всех людей одинаковая реакция на энергии от Жезла Жизни. Были и такие люди, кто смог подойти к Камере Жезла и даже войти в неё не имея последствий для своего здоровья. Правда, смогли они пройти вперёд только до определённого рубежа, а дальше им становилось плохо, и они быстро уходили.

Можно предположить, что взять в руки Жезл Жизни сможет только Наследник Тота. Тот из людей Земли, на Душу которого была произведена кодировка Жезла по слиянию их Энергий, как их Жизненной Силы.

Соединение Жизненных Сил, как энергий Жезла Жизни и Наследника Тота произойдёт в момент их физического соприкосновения. И тогда мы сможем увидеть энергию Души того, кого Тот выбрал стать новым владельцем для своего Жезла Энергии, ибо Жезл всегда излучает ту энергию, которую человек провел в него. Эта сила имеет тот же вид вибрации, что и человеческая энергия, поэтому безопасна для человека, но в пределах разумного.

Но пока Камера Жезла и сам Зал Свидетельств будет закрыт для свободного доступа туда туристов, Наследник Тота не сможет взять своё Наследие – Жезл Жизни в руки, и Второе Пришествие не состоится, хотя Время и Сроки приближаются к своему кульмиционному моменту, ибо Смена Эпох и Судный День назначен Богами на 21 декабря 2012 года. А Власти Египта в преддверии этого важного события для Человечества Земли скрывают факт сего Величайшего Открытия в Истории нашей планеты от общественности, отодвигая Второе Пришествие на неопределённое время.

И сейчас, по данному моменту времени, есть два варианта дальнейшего развития событий:

1. Или ждать пока у Властей Египта проснётся совесть, и они обнародуют Открытие Века, показав Миру то, что было снято тогда в 1997 году. А именно: снятие Светового Силового Поля с прохода в Зал Свидетельств и сам Зал Свидетельств. И то, что было снято ими сейчас, когда была Открыта Камера Жезла в собственном Доме Тота.

2. Или попросить Власти Египта приоткрыть Завесу Тайны и показать Миру Зал Свидетельств и Камеру Жезла, тем самым дав каждому из людей шанс испытать удачу и попытаться взять в руки Жезл Жизни и стать Наследником Тота Атланта.


небесный странник

Сообщение отредактировал Натья - Вторник, 2011-11-15, 4:07 PM
 
БелоснежкаДата: Среда, 2011-11-16, 8:45 AM | Сообщение # 12
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7483
Статус: Offline
Натья, спасибо за волнующие воображение сообщения.
Самые главные загадки мироздания, самые волшебные тайны хранит наша кормилица - планета Земля.
Однако же умные люди выбрасывают миллиарды миллиардов и неохватные силы на освоение Космоса,
не помня свои главные земные задачи и обязательства перед Великим Космосом -
жить по божески, творить гармонию.

Воистину - самое дальнее проявлено в самом ближнем, и когда мы стремимся понять глубины нашего ближнего,
то Сам Космомос Великий открывает себя душе человека...

.
Quote (Натья)
есть два варианта дальнейшего развития событий:

1. Или ждать пока у Властей Египта проснётся совесть, ...
2. Или попросить Власти Египта приоткрыть Завесу Тайны и показать Миру Зал Свидетельств и Камеру Жезла, ..


Вариантов дальнейшего развития событий, думаю, много больше двух.
Ведь каждый из нас хранит в своих собственных недрах "Зал Свидетельств и Камеру Жезла".
Мирские власти, препятствуя реализации сил общественности играют свою позитивную роль -
роль сдерживающего фактора, необходимого условия для поднятия уровня духовности у искателей Тайн.
Например, наш художник делает это такими образами







Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
IntaierДата: Суббота, 2012-01-14, 2:56 AM | Сообщение # 13
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
Я думаю, что настоящий жезл Тота, это нечто нематериальное. Не физический артефакт, который где-то там хранится в запасниках египетских музеев, где злобные Хавасс и компания скрывают от нас тайны.

Ведь каждый из нас хранит в своих собственных недрах "Зал Свидетельств и Камеру Жезла".

Именно так! Прежде всего, надо искать этот жезл силы внутри собственного сердца. К этому нужно стремиться. Мир ежедневно, ежечасно, ежесекундно репетирует апокалипсис. И все мы можем одновременно становиться богами, взывающими о скорейшем наступлении дня суда, и оставаться людьми, скорбно взывающими к Высшим об отсрочке для планеты и для заплутавшего человечества.


Президент Российского-СПб филиала International Alchemy Guild
 
БелоснежкаДата: Воскресенье, 2012-02-12, 6:42 PM | Сообщение # 14
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7483
Статус: Offline
Quote (Intaier)
надо искать этот жезл силы внутри собственного сердца. К этому нужно стремиться.


Именно так, дорогая Intaier

***



Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
НатьяДата: Воскресенье, 2012-02-12, 8:11 PM | Сообщение # 15
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6116
Статус: Offline

письмо пирамид....




санскрит и язык деванагари


древнеславянская буковица


http://justnotes.ru/wp-content/uploads/2010/10/calligraphy2221.jpg
старославянский алфавит


небесный странник

Сообщение отредактировал Натья - Воскресенье, 2012-02-12, 8:38 PM
 
IntaierДата: Воскресенье, 2012-08-19, 1:39 PM | Сообщение # 16
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Статус: Offline


Пaпиpyc нa гope

Ришарду Шкленнику

... Пpикpeпить пaпиpyc к гope...
(Paccкaз Cинyxeтa, B, 122)


Лyнa oзapит пpeдeлы cпящeй Aлeкcaндpии,
Пaпиpycoм нa гope пpoзвaли мeня oднaжды,
Boт я - пaпиpyc цвeтyщий, нo к кaмeнным льнyщий cкaлaм,
И я пaпиpyca cвиткy дyшy cвoю ввepяю.

Oн пoдoшeл кo мнe в xpaмe, кoгдa я oднa мoлилacь,
Maтepи нeбa вeчнoй, цapицe бoгoв Изидe;
Я cпepвa иcпyгaлacь жpeцa в oдeяньe бeлoм,
Ho пoкaзaлcя дoбpым взгляд oчeй, чтo чepнee нoчи.

Tpoнyв мeня pyкoю, знaкoм cвящeнным жизни
Гyб oн мoиx кocнyлcя - paдocтью нecкaзaннoй
Tyт я былa oбъятa, oн жe cкaзaл чyть cлышнo -
Гoлoc eгo был тиxим, нo мнe пpoникaл oн в дyшy -

Taйныe вce жeлaнья тpoгaя чyть зaмeтнo:
"Xoчeшь ли ты, пpизнaйcя, дoм cвoй poднoй ocтaвить?
Bижy в твoeм я взope вepнocть Иceт нeтлeннoй;
Cлyx ee ycлaждaя, бyдeшь игpaть нa cиcтpe,

Coлнeчный диcк cвящeнный ты нa глaвy нaдeнeшь...
Bнoвь нa мeня взглянyл oн, кocнyвшиcь глaвы pyкoю,
И - oт глaз eгo жгyчиx - нeкyдa мнe yкpытьcя.
Kaк пpoчитaл вo мнe oн тo, чтo мнe тaк жeлaннo?

Kaк oн cлoвa нaxoдит, oткpывшиe двepи cepдцa?
-Пoйдeм co мнoю,-cкaзaл oн,-пoдyмaй... пoйдeм co мнoю!
Xoчeшь ли cиcтp бoгини взять и ee cтaть жpицeй?
Бyдeшь ты гoлoc cвoй вливaть в coглacиe xopa,

Bмecтe co мнoй cклoнишьcя в eдинoм cлyжeньe бoгинe, -
Taк oн шeптaл мнe тиxo, - cвeжecтью Hильcкoгo вeтpa
Cлoвa мнe eгo кaзaлиcь, cлaщe плoдoв из caдa
Были тaкиe peчи... Дeнь и нoчь в yпoeньe

Дyмaлa я oб этoм, иx oпять пoвтopяя;
Дoм пocтылый пoкинy, oтвepгнyвши вce coмнeнья,
Taк я ceбe шeптaлa нoчью, кycaя гyбы,
И oбxвaтив pyкaми жecткoe изгoлoвьe.

C cиcтpoм, в oдeждe бeлoй, бyдy oднoй из xopa,
Бyдy я пeть c ним вмecтe литaньи мaтepи Гopa...
O, пoчeмy тaк cтpaнны пoдpyг мoиx cтaли взгляды?
Ядa пoлны иx peчи или жe cocтpaдaнья?

Шeпчyт oни - ocтaньcя! - бoль мнe вceляя в cepдцe,
Moжeт, и впpямь ocтaтьcя, мoжeт, зaбыть oб этoм?
Дeнь и нoчь я мoлилacь, нe знaя, кoмy ввepятьcя,
Cлышaлcя cнoвa гoлoc, лacкoвый, влacтный, чyдный,

Bнoвь ceбя вoпpoшaю - o чeм ты, дyшa, тocкyeшь?
Toчнo ли ты тocкyeшь лишь o cлyжeньи xpaмy?
Или лишь жpeц Изиды c плaмeнным взглядoм Гopa,
C ним быть жeлaньe pядoм - вoт чтo тeбя плeняeт?

Утpoм глaзa oткpoю - и o нeм вcпoминaю;
Днeм вoзнoшy мoлитвы - внoвь eгo гoлoc cлышy;
Mыcли cвoи и тaйны ввepилa б лишь eмy я;
Пpoчь я гoню cмyщeньe - cнoвa oнo пpиxoдит.

Bнoвь нa aлтapь я cыплю лaдaн из cтpaн дaлeкиx,
Bнoвь я шeпчy мoлитвы, нe знaя, чтo зaвтpa бyдeт;
Cкopo дoлжны зa мнoю пocлaнцы пpийти из xpaмa;
Бoльнo идти зa ними - cил нeт ocтaтьcя дoмa...

Лyнa oзapит пpeдeлы cпящeй Aлeкcaндpии,
Бyдeт мoй coн нeдoлoг зa двa чaca дo paccвeтa;
Пaпиpycoм нa гope люди мeня пpoзвaли -
Boт, пaпиpyca cвиткy дyшy cвoю ввepяю...

2.7.1998

Иллюстрация -- Галла Абдель Фатах "Золото и Лазурь" 1997


Президент Российского-СПб филиала International Alchemy Guild
 
IntaierДата: Вторник, 2012-08-21, 7:00 AM | Сообщение # 17
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
http://www.stihi.ru/2003/12/24-678

Иудейский триптих
Михаил Гофайзен
1

Семь язв, семь ангелов, семь чаш,
горят в проекции Египта.
Вне всех времён - камней коллаж,
где миф, как запах эвкалипта,
развеялся среди людей,
и путь свой начал Моисей.

Творят мистерию песка
ветра над храмами Изиды.
В века возносится тоска,
закованная в пирамиды.
И память множества могил
несёт окровавлЕнный Нил.

Останется язык камней,
где Слово стало Трисмегистом.
Средь птиц последних и зверей
самум сражается с Египтом.
Сожгут и жизнь, и ложь, и блажь -
семь язв, семь ангелов, семь чаш.

2

Вино разбавлено тоской
синайских танцев-суховеев,
морская бездна за спиной
двенадцати колен евреев.

Две эры длящийся исход,
неисчислимы дни и судьи:
пусть богоизбранный народ -
богоотверженные судьбы.

Две эры миф непобедим,
в песках две эры длится битва –
зачем ведёте, Элохим,
стезёю плачей и молитвы?!

Пути - клубок чугунных пут,
левиты мужествуют ветер,
но не кончается маршрут
ни у Фасги, ни в Назарете...

3

Здесь средоточие пророчеств -
мерцают в цитадели мрака,
оцепенев от одиночеств,
двенадцать низок Зодиака.

Не в силах бестии с тиары
стихий и бездн Владыки Света
покинуть звездный бестиарий
через стеклянный свод рассвета.

Но в час огня и власти Слова
двенадцать выпущенных джиннов
ворвутся вспышкою Сверхновой
в миры потомков красной глины.

И, вывернув чулок пространства,
по вечным правилам сатуры
Господь для нового мытарства
расставит на доске фигуры.

© Copyright: Михаил Гофайзен, 2003


Президент Российского-СПб филиала International Alchemy Guild
 
IntaierДата: Воскресенье, 2012-11-04, 6:51 PM | Сообщение # 18
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
Фотографии из Дейр-эль-Медины.
В основном из тамошнего Птолемеевского храма

http://in-taier.livejournal.com/pics/catalog/2786





Фотографии из Карнака.

http://in-taier.livejournal.com/pics/catalog/2840





Президент Российского-СПб филиала International Alchemy Guild
 
Таинственный_ГостьДата: Четверг, 2012-11-08, 7:37 PM | Сообщение # 19
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 813
Статус: Offline


...Никуда нам от Себя не деться,а, если деться, только в никуда...
 
БелоснежкаДата: Вторник, 2012-12-18, 7:08 PM | Сообщение # 20
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7483
Статус: Offline


Пробуждение - это не привилегия избранных йогов, магов и последователей специальных духовных учений, это естественный процесс эволюции, запущенный и действующий в каждом человеке, единственное, что тормозит его - непробужденное сознание с превозношением своего "знания" над другими.

Если раньше, знания об активации нитей ДНК, были известны лишь определённым группам, гуру, которых пропагандировали свое учение и устанавливали свои жесткие правила (поклонение эго богов, аскеза, мучительные ритуалы, столпничество, обеты молчания и безбрачия и тому подобное), то сейчас, эти ограничения спадают с оков истины, просыпающейся внутри людей, потому сегодня мы наблюдаем начало краха религий, потери доверия ко многим, объявляющим себя мессиями, гуру и экстрасенсам. Люди раскрепощаются, теряя старые оковы в сознании и это нельзя не заметить.


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Царства Мудрости. Поэма атомов
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Оскар Хуторянский, Просперо, Constanta
Самые активные издатели: ivanov_v, Шахерезада
....... - .. Раздел: Наши Пиры - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход ...
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега