Понедельник, 2017-08-21, 7:51 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 28 из 51«1226272829305051»
Модератор форума: Милинда 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » К Истоку » К Истоку Единого Сущего
К Истоку Единого Сущего
МилиндаДата: Суббота, 2012-07-28, 11:47 AM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline



... Здесь Дух означает Пневма,
коллективное Божество,
проявленное в своих «Строителях»
или, на языке Церкви,
«Семи Духах Присутствия»,
mediantibus angelis,
о которых Фома Аквинский сказал,
что «Бог никогда не трудится иначе,
как только через них»

Тайная Доктрина,том 3

Гермес и Афродита ,Тот и Маат , Лилит и Самаэль (Люцифер),Венера и Меркурий, Янус, Осирис и Изида, Иисус и Магдалила ....

Из глубин тысячелетий идут к нам тропинки мудрости, открывающей Истину, Любовь, Понимание… Сказки, мифы и легенды –что может быть ценней чем эти крупицы ,дошедшие до нас, и заново открывающие бескрайние просторы Вселенной, миров и… Любви. Единая Суть, Единство Сущностей, Одно Существо-Источник, Начало... Как никогда люди в наши дни способны откинуть стереотипы восприятия и прочувствовать чистоту и прозрачность мудрости древних сказаний. Гермес и Афродита ,Тот и Маат , Лилит и Самаэль (Люцифер),Венера и Меркурий – что общего у этих пар ,самых ярких представителей древних историй? Давайте попробуем разобраться и, возможно, мы придем к тому что все эти имена принадлежат Одному Единственному Существу!

В теме используются материалы по ссылкам сети, перечень см. ниже.

Наш сайт " К ИСТОКУ "   -  http://milinda.com.ua/

Связанные темы - на Ковчеге:
В Начале было... - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/101-73 (Страна Самоцветов - Архив Ковчега)
Фундамент Храма Гермеса http://kovcheg.ucoz.ru/forum/98-1503
Звездный Храм http://kovcheg.ucoz.ru/forum/57-1735
Прикрепления: 3074407.png(141Kb)


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Воскресенье, 2012-09-09, 11:33 PM | Сообщение # 541
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline


Лилит, Спасибо за очень прекрасную информацию о Матерях Мира.

Яра, и мои ученики, вы меня засмущали совсем. Ролик просто великолепен. Спасибо большое. Даже не знаю что сказать.

Ангел, и вам спасибо за отзыв и за стих.



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Воскресенье, 2012-09-09, 11:34 PM
 
МилиндаДата: Вторник, 2012-09-11, 3:06 PM | Сообщение # 542
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
Джива-ИНТА



Сегодня, в Лъто 7519 от С.М.З.Х., Месяца Тайлетъ (Месяц Завершения), двадцать седьмого дня, (5 сентября 2011 по с.л.) День Джива-ИНТА (Истина Наша Тверда Асы) - Время Очищения и Преображения. День когда мы наполняем наши Души Светом Истины и Радости Жизни, а тако же прославляем Богиню Давшую нам Живу, наши Чистые и Светлые Души - Дживу.
БОГИНЯ ДЖИВА (Дева Жива, Дива, Сива) - Богиня Вечной Вселенской Жизни, Богиня младых и чистых Душ Человеческих.

Богиня Джива дает каждому человеку из Расы Великой, или потомку Рода Небесного, при рождении в Мире Яви чистую и светлую Душу, а после праведной земной жизни дает человеку испить Божественной Сурицы из Чаши Вечной Жизни.



Богиня ДЖИВА, является олицетворением плодоносной силы Жизни, вечной молодости, юности и влюбленности, а также наивысшей Красоты всей Природы и человека. Богиня-Покровительница Чертога Девы во Сварожьем Круге. Считается, что когда Ярило-Солнце находится в Небесном Чертоге Девы, рождаются дети, наделенные особыми чувствами, такими как: предвидение великих изменений в жизни людей и предсказание грозных природных явлений, способность разобраться в любой запутанной ситуации.

Богиня Джива - добросердечная супруга и спасительница Тарха Даждьбога. Она также наделяет нежностью, добротой, сердечностью и внимательностью беременных женщин и кормящих матерей из Родов Расы Великой, кои соблюдают древние семейные традиции и многовековой Родовой уклад.


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Вторник, 2012-09-11, 3:08 PM | Сообщение # 543
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
Джива-ИНТА



ПОЧЕМУ СЛАВЯНКИ САМЫЕ КРАСИВЫЕ

Когда Род сотворил первых славян, он поручил богине Живе раздуть огонь жизни и вложить живые искорки в грудь каждого человека. Жива собралась взяться за это, однако ей не понравились лица, которыми Род наделил людей. И она быстренько переменила их, сделав женщину похожей на себя, а мужчину - на Дажьбога. С тех пор славяне все были необыкновенно красивы, но неотличимо похожи друг на друга. Жива дала им имена: Муж и Жена.

После Всемирного потопа, когда люди вновь расплодились, Жива больше не меняла их лица по образу своему и подобию, однако славянские женщины по-прежнему самые красивые из всех, а имена Мужа и Жены навечно сохранились в памяти людей.



ОТКУДА НА ЗЕМЛЕ ЛЕСА

Говорят, что когда Дый сотворил землю, он забыл насадить на ней деревья. И вот однажды богиня Жива спустилась с небес поглядеть на новую планету.

Она так устала, бродя по горам и долинам под палящим солнцем, что присела отдохнуть - и задремала. И в эту минуту увидал ее великан Болот.

Он немедленно воспылал к прекрасной богине нечистой страстью и схватил ее в свои объятия. Кое-как Живе удалось вырваться, и она бросилась бежать. Однако до моста-радуги, по которому можно подняться в небо, было еще далеко.

А Болот уже близко...

От быстрого бега коса Живы расплелась, из нее выпали гребень и лента. И в то же мгновение на пути Болота вырос лес, через который протекала река. Болот влетел в нее с разбегу и чуть не утонул.

А при взгляде на деревья, которых великан в жизни не видывал и даже не знал, что это такое, Болот окончательно испугался и бросился наутек с такой же быстротой, с какой только что преследовал Живу.

Богиня спокойно взошла по радуге на небеса, однако не стала забирать ни ленту, ни гребень. С тех пор на земле появились леса и рощи, а те из них, через которые протекали реки, считались священными и посвящались Живе.



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Вторник, 2012-09-11, 3:20 PM
 
МилиндаДата: Вторник, 2012-09-11, 3:13 PM | Сообщение # 544
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
Жива - олицетворение плодоносной силы, юности, красоты всей природы и человека - то есть весны. Некоторые полагали ее матерью Перуна, Бодана и Пекленца (покровителя адского пламени).

Жива властвует, когда зеленеют, расцветают поля и леса, сады и огороды, когда люди, очнувшись от унылого зимнего сна, словно впервые видят красоту весенней природы, красоту расцветающей молодости, впервые познают прелесть любви и нежности.

Именно весной можно увидеть Живу или Живиц, ее молоденьких прислужниц: в виде прекрасных дев они реют над землею, бросая на нее такие ласковые взгляды, что она еще пуще цветет и зеленеет.



Кукушка принималась нашими предками за воплощение Живы. Прилетая из Ирия, из той заоблачной страны, откуда исходят души новорожденных, куда удаляются усопшие и где пребывают девы судьбы, кукушка считает часы рождения, жизни и смерти.
И доныне, заслышав кукушку, к ней обращаются с вопросом, долго ли жить осталось, принимая ее ответ за пророчество свыше.

Еще в христианские времена сохранялся народный обряд чествования кукушки: девушки крестили ее, кумились между собой и завивали венки на березе.
Обряд этот был всегда связан с полным пробуждением сил природы от зимнего сна, как бы с завершением весны.
Чествуя кукушку, славяне чествовали и принявшую ее облик богиню Живу. Западные славяне полагали, что ее святилище находится в полабском городе Ратиборе, где стоял золото-серебряный идол.

В одной руке Жива держит яблоко, в другой - кисть винограда. В первые дни мая к ее храму собирался народ, прося богиню о долгой жизни и благополучном здравии.
К Живе обращались чаще всего те, кому Род указал («на роду написано») слишком краткий срок жизни. Если ее хорошенько попросить, она может даже нарушить предписания Рода и продлить человеку жизнь.

Живе посвящались целые рощи, где устраивали празднества в ее честь, потому что именно она почиталась как создательница лесов.

Еще одно имя Живы - Красопаня. Именно так называлась в старину прекрасная звезда Венера.

У Живы есть помощница - Сейвина. Весной именно она направляет руку пахаря и сеятеля, чтобы ровно ложилась борозда, не сыпалось зерно мимо. Затем она поит землю живительной влагой.



Все арийские народы видели в круговороте времен года модель жизни.
От беззаботной весенней юности к зрелому лету, от заслуженной осени к зимнему увяданию и смерти — такие же циклы проживает человек, семья, племя, государство.
Но многое можно попытаться предугадать, как бы заглянув в будущее.
Например, задать вопрос: «Сколько мне осталось жить?» — и сосчитать, сколько раз прокукует кукушка. Эта птица у древних индусов провозглашала решения бога Индры, кому сколько жить, у германцев — служила громовержцу Тору, у греков в нее превращался сам Зевс.


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Вторник, 2012-09-11, 3:13 PM | Сообщение # 545
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline


О верованиях славян рассказано в польской хронике:
«Божеству Живе было устроено капище на горе, названной по ее имени Живец, где в первые дни мая благоговейно сходился многочисленный народ к той, которую считал источником жизни, долговременного и благополучного здравствования.

Особенно приносили ей жертвы те, которые слышали первое пение кукушки, предсказывавшей им столько лет жизни, сколько раз повторится ее голос.

Думали, что высочайший владыка Вселенной превращался в кукушку и сам предвещал продолжение жизни...»
Известно, сколько значимых слов связано с древними богами — Родом и Ладой, но тем более это относится к самой Жизни (еще ее именовали Живой) — славянской богине поздней весны и лета.

[img]https://radosvet.net/uploads/posts/2011-09/thumbs/1315250641_fe0559989076.jpg[/img]

Богиня Жива была животворящей, то есть воскрешающей не только умершую на зиму природу, но и чувства людей.
Слово «жизнь» раньше звучало как «живот» и означало:
1) тело; 2) существование; 3) имущество.


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Вторник, 2012-09-11, 3:14 PM | Сообщение # 546
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
От него произошли названия: основной еды славян — жита, пшеницы; дома — жилья; богатой жизни — житухи; скота — животины, живности, целебных, заживляющих, лекарств и многого другого.

Наоборот, слова с отрицательной приставкой к слову жизнь имели зловещий характер. Например, нежить — смертельная болезнь и духи смерти.
Забегая наперед, скажем, что Живе — Жизни противостояла Мара —Смерть, которая накрепко была связана с противоположными лету понятиями: зимой, холодом, тьмой и злом.
Конечно, жизнь быстротечна, но насколько, могла подсказать только вещая птица богини Живы — кукушка. Она же предвещала начало лета и сопутствующих ему гроз.



По ее голосу гадали о том, насколько удачным будет замужество, удастся ли собрать хороший урожай. И ни у кого не возникало вопроса, откуда она может знать будущее. Верили, что птицы по весне прилетают из Ирия — небесного рая, где они пережили холода, а тем, кто обитает рядом с богами, ведомы секреты будущей жизни.

Древние римляне с уважением рассказывали о своих учителях и предшественниках — этрусках. Жрецы этого народа умели по различным явлениям природы предугадывать будущее. А поскольку этруски — этнически близкий слвянам народ, то можно предположить, что их волхвы гадали о грядущем и по голосу кукушки. Как и славяне.

Гимн-Правьславление:

Джива-Матушка! Душ Хранительница! Ты, Родам всем нашим Покровительница! Призываем Тя, Прославляем Тя, Светлых Душ дарительницей величаем Тя! Подари людям всем утешение, да Родам древним нашим размножение. И прибудешь Ты, извечно в сердцах наших, ныне и присно и от Круга до Круга. Тако Бысть, Tакo Еси, Тако Буди!


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Вторник, 2012-09-11, 3:17 PM | Сообщение # 547
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
Символ Живы

Славянская Руна Рок



Ключевые слова: Дух; Непроявленное; Непознаваемое; Рок Это - руна трансцендентного непроявленного Духа, который есть начало и конец всего. Славяне называли это Рок, древние скандинавы - Цrlцg, древние англо-саксы - Wyrd. Нет смысла говорить об этом - есть смысл только ощущать. Нордический Вирд, или Рок, похож на восточное Дао. Предопределенного судьбой не может избежать даже бог - это слова Геродота.



Да, этот символ похож на букву Ж и, видимо, именно из него её начертание и произошло. Но это символ богини Живы (богиня жизни и плодородия).
Дао — это путь, тот самый истинный, изначальный путь человека, с которым он приходит на землю.
Помимо этого, согласно календарю по древнерусскому алфавиту «Pai», буква Ж, соотносящаяся с богиней Живой, принадлежит к эре Водолея:



Та самая эра в которую мы вступили, если верить нашим астрологам.


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
ЯРАДата: Четверг, 2012-09-13, 10:15 PM | Сообщение # 548
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline


Скала Дива

Название свое скала Дива получила за свою схожесть, если смотреть на нее с пляжа, со стройным женским бюстом с длинными распущенными волосами. В этом уголке Крыма мог находится храм Артемиды в Тавриде, отсюда и название Дива. Когда то рядом за скалой Дива находилась еще одна скала, своими очертаниями, напоминающая человеческую фигуру в рясе и капюшоне, скала получила название Монах. Но волны, ветры, землетрясения 1927 года, и затем шторм в 1931 году, разрушили эту скалу Крыма





Прекрасно место где царит Любовь
 
ЯРАДата: Четверг, 2012-09-13, 10:19 PM | Сообщение # 549
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Артемида



Артемида (у римлян Диана) - одна из древнейших богинь Греции. Как можно предполагать, Артемида - богиня-охотница - первоначально была покровительницей животных, как домашних, так и диких. Сама Артемида в древнейшее время изображалась иногда в виде животного, например, медведицы. Так изображалась Артемида брауронская в Аттике, недалеко от Афин. Затем Артемида становится богиней охранительницей матери во время рождения ребенка, дающей благополучные роды, Как сестра Аполлона, бога света, она считалась также богиней луны и отождествлялась с богиней Селеной.

Вечно юная, прекрасная богиня родилась на Делосе в одно время с братом своим, златокудрым Аполлоном. Они близнецы. Самая искренняя любовь, самая тесная дружба соединяют брата и сестру. Глубоко любят они и мать свою Латону.
Всем дает жизнь Артемида. Она заботится обо всем, что живет на земле и растет в лесу и в поле Заботится она о диких зверях, о стадах домашнего скота и о людях. Она вызывает рост трав, цветов и деревьев, она благословляет рождение, свадьбу и брак. Богатые жертвы приносят греческие женщины славной дочери Зевса Артемиде, благославляющей и дающей счастье в браке, исцеляющей и насылающей болезни.

Вечно юная, прекрасная, как ясный день, богиня Артемида, с луком и колчаном за плечами, с копьем охотника в руках, весело охотится в тенистых лесах и залитых солнцем полях. Шумная толпа нимф сопровождает ее, а она, величественная, в короткой одежде охотницы, доходящей лишь до колен, быстро несется по лесистым склонам гор. Не спастись от ее не знающих промаха стрел ни пугливому оленю, ни робкой лани, ни разъяренному кабану, скрывающемуся в зарослях камыша. За Артемидой спешат ее спутницы-нимфы. Веселый смех, крики, лай своры собак далеко раздаются в горах, и отвечает им громко горное эхо.

Когда же утомится богиня на охоте, то спешит она с нимфами в священные Дельфы, к любимому брату, стреловержцу Аполлону. Там отдыхает она. Под божественные звуки золотой кифары Аполлона водит она хороводы с музами и
нимфами. Впереди всех идет в хороводе Артемида, стройная, прекрасная; она прекраснее всех нимф и муз и выше их на целую голову.

Любит отдыхать Артемида и в дышащих прохладой, увитых зеленью гротах, вдали от взоров смертных. Горе тому, кто нарушает покой ее.



АПОЛЛОН И АРТЕМИДА


Прекрасно место где царит Любовь
 
ЯРАДата: Четверг, 2012-09-13, 10:22 PM | Сообщение # 550
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
ЛЕГЕНДА - ИФИГЕНИЯ В ТАВРИДЕ




Миф об Ифигении, сложившийся в Древней Греции на протяжении VII-VI веков до н. э., еще в древние времена был широко распространен за ее пределами. Геродот сообщает о существовании у скифов культа богини Девы - местная параллель греческой Артемиды, - которой тавры приносили в жертву потерпевших кораблекрушение и всех эллинов, кого захватят в открытом море".
Миф положен в основу произведений многих древнегреческих авторов. Наиболее известное из них - трагедия Еврипида "Ифигения в Тавриде". Легендарный храм Девы (Дианы) в Тавриде стоял на Южном берегу .


Когда предводитель греческих войск в Троянской войне Агамемнон во главе флота отплыл к Трое, чтобы освободить прекрасную Елену, жену своего младшего брата спартанского царя Менелая, похищенную троянским царевичем Парисом, его флот не мог выйти в море из гавани Авлиды, так как не стало попутного ветра. Это Артемида, богиня охоты, покровительница зверей, разгневанная тем, что Агамемнон убил ее священную лань, задержала флот в гавани, наслав безветрие. Напрасно ждали греки попутного ветра. Среди воинов начались болезни, росло недовольство.

Наконец жрец, прорицатель Калхант, узнававший волю богов, объявил:
- Богиня Артемида смилостивится лишь тогда, когда Агамемнон принесет ей в жертву свою дочь Ифигению.
Уступая настойчивым требованиям войска, убитый горем Агамемнон вызвал Ифигению.
Прекрасная юная Ифигения величественно прошла между несметных рядов воинов и остановилась у жертвенника. Вокруг все смолкло.

Жрец Калхант положил в золотую корзину жертвенный нож. На голову Ифигении надел венок. Из рядов воинов вышел Ахилл, храбрейший из храбрых. Взяв сосуд со священной водой и жертвенную муку с солью, он окропил водой Ифигению и жертвенник, посыпал мукой голову Ифигении и громко воззвал к Артемиде:
- Всемогущая богиня Артемида! Пошли нашему войску благополучное плавание к берегам Трои и победу над врагами!

Жрец взмахнул над Артемидой жертвенным ножом... И тут свершилось чудо: вместо девушки у алтаря в предсмертных судорогах билась лань.
- Вот жертва, которую требовала великая дочь Зевса Артемида! - воскликнул жрец. - Радуйтесь, греки, богиня сулит нам счастливое плавание и победу над Троей!
Тут же подул свежий попутный ветер, и греки стали поспешно готовиться к отплытию.
Это Артемида незримо заменила Ифигению ланью и перенесла ее на берег Эвксинского моря, в далекую Тавриду. Там она сделала Ифигению жрицей в своем храме. Ифигения должна была приносить в жертву богине попавших в эти края эллинов и других чужеземцев.

Спустя много лет Орест, единственный брат Ифигении, за эти годы превратившийся в смелого, мужественного воина, по велению Аполлона отправился вместе со своим другом Пиладом в неведомую Тавриду, чтобы привезти оттуда священную статую Артемиды.
После долгого плавания Орест и Пилад благополучно прибыли в Тавриду. Спрятав корабль среди прибрежных скал, отважные юноши вступили на чужую землю. Страшная опасность подстерегала их здесь.
У местных жителей, тавров, существовал обычай приносить в жертву богине Артемиде чужеземцев, попавших в их края. Жестокое священнодействие совершала жрица, не знавшая брачного факела. Чужеземца приводили к алтарю, и тот падал под ударом девичьего меча. Голову жертвы в угоду богине укрепляли на высоком столбе у храма.

Орест, конечно, и не подозревал, что этот печальный обряд вот уже многие годы совершает его сестра Ифигения.
Отважные путешественники незаметно подкрались к храму Артемиды. Это было огромное здание с многочисленными колоннами. К нему вела широкая, в сорок ступеней, мраморная лестница. Рядом находились воины. Поняв, что днем статую Артемиды, хранящуюся в храме, выкрасть не удастся, Орест и Пилад спрятались неподалеку от храма и стали дожидаться ночи.
Однако еще до наступления темноты их заметила стража. После короткой яростной схватки юношей связали и отвели к таврскому царю Фоапту.

Царь спросил пленников, откуда они и зачем прибыли в его страну, а затем объявил, что по местному обычаю они будут удостоены особой чести: их принесут в жертву богине Артемиде.

Утром Ореста и Пилада привели в храм, где у алтаря из белоснежного мрамора их уже ожидала жрица. Покропив юношей очистительной водою, Ифигения сказала:
- Простите, юноши, я не по своей воле совершаю этот жестокий обряд - таков обычай у этого народа. Скажите, кто вы, откуда?
Услышав в ответ, что они - греки и оба из ее родного города, Ифигения решила:
- Пусть один из вас падет жертвой нашей богине, а другой отправится на родину с вестью от меня.
Орест и Пилад всегда жили дружно, в согласии и никогда не ссорились, но здесь они заспорили не на шутку.
Пилад настаивал на том, что погибнуть должен он, а Орест - отправиться в путь. Орест же убеждал друга, что виноват он, Орест, один, а потому и должен умереть на чужбине.

Пока юноши спорили, Ифигения изображала знаки на письме к брату.
Она подошла к Оресту и вдруг увидела знакомое лицо.
- Юноша, как зовут тебя?
- Орест.
- Брат мой! - воскликнула Ифигения.
Узнал сестру и Орест. Несказанно обрадовались все трое и стали думать о том, как спастись им и увезти священную статую богини.

Ифигения решила прибегнуть к обману. Она объявила царю тавров, что статуя Артемиды осквернена, и ее нужно омыть в море, как и жертв, - двух чужеземцев. Царь, привыкший во всем верить жрице, согласился.
Торжественная процессия во главе с Ифигенией проследовала на берег моря, к месту, где был укрыт корабль. Прислужницы несли статую Артемиды, а воины царя вели связанных Ореста и Пилада.

На берегу Ифигения велела воинам и прислужницам удалиться, так как никто не должен видеть тайн обрядов омовения. Когда они удалились, сестра развязала брата и его друга, и они вместе поспешили на корабль.
Таврским воинам, ожидавшим жрицу с пленниками, показалось подозрительным, что слишком долго длится обряд омовения. Они поспешили к берегу и тут к своему ужасу увидели, что на нем никого нет, а в море удаляется греческий корабль.



Прекрасно место где царит Любовь
 
ЯРАДата: Четверг, 2012-09-13, 10:28 PM | Сообщение # 551
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Заселение Крыма

Дева и Олимпийские боги



На одном из советов Олимпийских богов Гермес был направлен на территорию Таврики. Пролетев через долины, каньоны, леса и поля, по стремнинам гор, он попал на берег морской. Здешняя местность была плодородна, росли леса, а население занималось скотоводством. Обо всем увиденном, было рассказано Олимпийским богам, собравшимся на заре следующего дня.

Зевс поручил Гермесу проложить морской путь в Таврику и направить туда эллинов. Гермес, который часто появлялся среди людей, с радостью принялся за дело. Он, стал «нашёптывать» мысли эллинам о существовании неизведанной богатой земли и где ее искать. В один из дней, он явился перед пиратами в облике матроса, и играя с ними в кости, специально проиграл карту морского пути и изображения части земли Таврики. Команда, поддавшаяся дальнейшему воздействию Гермесу, снарядила корабль и достигла Таврики. Весть о существовании Таврики быстро распространилась, и все больше людей стало туда направляться
.
Однако, пираты явившееся первыми на территории Таврики снискали, из-за своих действий, враждебное отношение местных аборигенов. Было у местных жителей, поселение племени, которое в отличие от большинства других, располагалось вблизи от моря. На ближней скале, имевшей женское начало и расположенной над морем, проводились ритуалы. Сюда же приходили представители других племен для особого почитания богини Орсилохи и приносили ей дары. И когда, пираты похитили девушку этого племени, они вызвали гнев местной богини. Древней богине, на ее территории, были подвластны все стихии, поэтому и море стало не дружелюбным для них.

Время шло, а эллинам так и не удавалось закрепиться на берегах Таврики. Тогда, Зевс направил, сына своего Гермеса к богине Орсилохе, на которую он, не мог влиять.

Вдоль морского берега Таврики тянулась гряда скалистых гор. Здесь, по верхушке гор, приехав с долины, на запряженной быком колеснице, часто проезжала девственная Богиня. Сюда спустился Гермес, но богиня в этот день захотела побыть на берегу моря. К вечеру Гермес все же нашел ее. Она была на скале с тайным гротом. Морские волны бились об эту скалу. Гермес опустился рядом со скалой возле журчащего ручья и снял свои крылатые сандалии. Орсилоха разрешила ему подойти к ней, и он передал ей приглашение Зевса на Олимп.

Богиня погрузилась в раздумья, а Гермес терпеливо ждал ответа. В это время, по небу на своей четверке превосходных коней запряженных в летящую колесницу, проезжал Гелиос. Открывшийся со скалы вид на море и горы, за которые скрывалась солнечная колесница, сильно поразил сына Зевса. Залюбовавшись, он выразил свое восхищение. Богиня приняла приглашение Зевса и утром, Гермес провел ее через врата Олимпа.

Боги хорошо приняли Орсилоху. Насладившись амброзией, утолив жажду благовонным нектаром под звуки златой кифары Аполлона и под пение муз, она согласилась посетить эллинские земли. Зевс, выказывая свое уважение, лично сопровождал гостью. Пребывая в человекоподобном виде, они общались с людьми, испытывали их, побывали в жилищах и храмах. Увидя развитость культуры и уровень поклонения Олимпийским богам, Орсилоха изменила свое отношение к эллинам. Стихии управляемые ей, стали милостливее, а Таврика более гостеприимной.

Богиня стала принимать участие в советах Олимпа и покровительствовать поселяющимся в Таврике эллинам.
Благодарные эллины установили алтарь для почитания богини, которую называли Дева. Сорок шагов делали к алтарю теперь общей богини поселенцы и тавры. А Дева активно боролась за судьбы своих почитателей. И всегда находила поддержку у Геракла.



Прекрасно место где царит Любовь
 
ЯРАДата: Четверг, 2012-09-13, 10:34 PM | Сообщение # 552
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Скала Ифигения.

На этой скале Гермес передал приглашение Орсилохе.



Великая Богиня Тавров



Великая Богиня являлась своим почитателям в двух образах — Благом и Гневном.

Рождение и смерть, как две стороны одного потока, принадлежали к Ее полю деятельности.
двойственность Богини влечет за собою и ее трехликость, поскольку ее Благой аспект включает два момента — Произрождение и Питание.
Различные народы избирались Богиней для служения. И различные описания Великой Богини оставили эти народы.

Славяне, таким образом, чтили Ладу -Родительницу, Мокошь -Хранительницу и Усоньшу-упокоительницу. Скандинавы — соответственно Фрейю, Фригг и Ангрбоду.
Скифы — Аргипамсу, Апи и Табити.

Змееногую богиню мы находим и у доскифского населения на востоке Северного Причерноморья: синды и меоты, родственные таврам чтили Великую Мать, а живущие среди них эллины — Афродиту Апатуру (Преодолевающую воды).



Первопосленцы Крыма — также чтили Великую Богиню. Как называлась великая богиня на языке тавров — мы не знаем; греки называли ее Парфенос — Дева. Это была великая богиня земли, воды, всего животного и растительного мира — владычица всякой жизни и всякого рождения. В представлении тавров Дева в равной степени покровительствовала как охоте, так и пиратству, как рождению, так и смерти, воплощая, таким образом, синтетический образ Великой Богини.



Вера в могущество Богини, любовь к ней и страх ее гнева наполняли духовный мир жителей гор и лесов (ведь тавры жили именно там, они, в отличие от скифов, сарматов и других ираноязычных племен не были степняками).

Но почему же Тавры видели Богиню единой? Почему в их сознании не произошло разделения Ее ипостасей?
Будучи наследниками мегалитических культур, Тавры видели Поток Силы иначе, чем позднейшие народы. Их со всех сторон окружали леса и горы, и такая жизнь в замкнутом, относительно защищенном (как материнское лоно) и в то же время — суровом ландшафте делал их сознание более синтетичным, чем сознание греков или скандинавов, привыкших к морским просторам, или скифов — царей степей.

Именно поэтому лесные Кромлехи (каменные круги) тавров были связаны не с солнечным культом (как нередко считают), а с культом Богини, именно поэтому многие таврские святилища находились в пещерах (также ассоциировавшихся с материнским лоном).
Именно поэтому приносили они Богине человеческие жертвы, ведь, забирая жизнь жертвы, богиня взамен могла дать новую жизнь — племени, скоту, саду.

Таким образом, духовный мир тавров находился всецело во власти Силы Богини.
Солнечные алтари на вершинах гор, посвященные Небесному Отцу, никогда не были у них окружены таким почитанием, как лесные и пещерные святилища, а сам Небесный бог (о почитании которого сведения до нас вообще не дошли) считался лишь необходимым дополнением Великой Матери.

Храм Солнца



Храм Великой Матери



Прекрасно место где царит Любовь
 
ЯРАДата: Четверг, 2012-09-13, 10:49 PM | Сообщение # 553
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Милинда , это для вас.






Прекрасно место где царит Любовь
 
МилиндаДата: Пятница, 2012-09-14, 6:17 PM | Сообщение # 554
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline


Спасибо Яра за подарок, прекрасный ролик.





Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Пятница, 2012-09-14, 6:21 PM
 
МилиндаДата: Пятница, 2012-09-14, 6:18 PM | Сообщение # 555
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
И я процитирую исповедь одного мужчины, которую я прочла в нете:

" Это не бред сумасшедшего и не христианские догмы на новый лад, это то, что я понял сам пытаясь решить загадку своего детства. Давно, ещё в детстве, мой дед произнёс странную фразу - “Я рад, что мои внуки не пустые и хотелось бы, чтобы и правнуки мои были полными”. Эта фраза глубоко запала в мою детскую память. Как-то в бане когда мы с дедом остались вдвоём я спросил его, что значит быть “полным”. Он странно посмотрел на меня и сказал “молод ты ещё птенчик только оперяться начал, у отца своего спросишь, я не доживу до того времени, когда мы увидимся чтобы поговорить”. Долго я не решался подойти к бабушке со своим вопросом и наконец, решился. Она сказала мне, что обязательно расскажет, когда я выросту, а если я хочу узнать сам, то должен много читать.
Потом была армия, где я получил кличку “шаман”, за то, что определял погоду на следующий день по состоянию окружающей среды, за то, что знал время сбора и название трав, ну и многое другое. Но мой детский вопрос оставался без ответа. Уже, будучи отцом, я с дочкой гостил у бабушки, и очередной раз спросил её, теперь то мне можно знать ответ. Она посмотрела на меня, на дочку, и сказала “РАСТИ ЕЁ, КАКАЯ ЕСТЬ, ПОЗДНО СПРАШИВАТЬ”. Мне стало горько и обидно.
Первый брак, продержался не долго, впрочем, как и второй. Но от своей загадки я не отступился, чувствовал, что рядом разгадка. Много времени прошло после того разговора с бабушкой, отца уже нет в живых, он мне так и не рассказал. Бабушка находилась уже в том состоянии, когда редко кого узнавала, жила она с мамой и сестрой. Изредка у неё бывали проблески сознания, причём всегда неожиданно. В очередной визит к матери, я зашел в комнату к бабушке, она не поднималась с постели, и ни кого не узнавала. Я сел рядом на стул и решил поговорить, понимая, что это бесполезно. “Бабуль - сказал я - мне, хотелось с тобой поговорить, на ту тему, с которой я тебя замучил в детстве. Помнишь, мне всё время хотелось узнать, что такое “полный” и “пустой” человек? Теперь я знаю. Полный человек это когда душа и тело едины. Это может получиться только тогда, когда первый мужчина для женщины является отцом её ребёнка. Он как бы вносит свой код в первую брачную ночь”. Бабушка посмотрела на меня, своими прежними глазами и сказала - “ Я знала, что ты сам до этого дойдешь. Ты с детства был в меру упрям, весь в деда, только долго ты шел к этому. Время сейчас такое, что всем наплевать на законы природы. Ты прав. Только называется это не код, а “печать души”. Печать эту вносит мужчина, когда делает из девушки женщину. Получая взамен часть её печати. В дальнейшем, если он не бегает на сторону, и она не гуляет, получаются полные дети. Полным, жить легче их мать природа видит. В старину говорили, что мужчина который бегает по девкам, теряет свою печать, а гулящая женщина не может родить полного ребёнка. Женщине, что бы очиститься, надо на “КУПАЛУ” через огонь прыгать. Прятаться в лесу на всю купальскую ночь и до следующего праздника “КУПАЛЫ” не спать ни с кем, только после этого вдовым, разрешалось выйти замуж и то только за родственника погибшего мужа. Для полного очищения женщине трижды так надо делать”. “Бабуль, а как с мужиками?” “С мужика, какой спрос, кобели все”. “Да нет, я про очищение спрашиваю?” “Тут сложней, я толком и не помню. Обряд делает мать”. “Бабулечка, вспомни, пожалуйста, а то когда ещё поговорим”. “Ты прав, поговорить больше не удастся. Сама я не видела ни разу. Да и маленькая была, когда последний раз через костёр на Купалу прыгали. Мать должна как бы родить заново, так рассказывали. Кровью материнской чистой, лицо и в паху мазали, потом через костёр прыгали и умывались на утро росой первой. Да и попроще можно, за год воздержания полного, т.е. без рукоблудия, печать возвращается”. “ Видишь внучек, девкам то дольше надо. Когда ты женился, не сказала я тебе, вот девчушка твоя и растёт пустая. Мало сейчас людей полных, а дальше ещё меньше будет. Оторвались люди от природы, а жаль”. Полнейший шок, я испытал во время нашего последнего разговора, и поделиться мне не с кем. Вот ношу в себе это который месяц. Бабушка умерла и поговорить ещё не получилось. Может быть вам пригодится………


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
ЯРАДата: Суббота, 2012-09-15, 11:32 AM | Сообщение # 556
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Какая мудрость передана нам в сказках!!! Наши предки передавали нам знания в таких простых образах , а мы всё ищем их.
Разрешите поделиться играми , в которые мы играли в детстве.


Ручеёк



Игра такая, например, была. Молодые люди вставали парами друг за другом, за руки брались, вверх руки поднимали. Вначале парень с парнем, девица с девицею стояли. Те, кому пары не досталось иль первыми стоящие, шли к концу «ручейка» и, наклонившись, проходили под поднятыми руками к его началу.

Проходящий по «ручейку» не должен был смотреть вверх. Он наугад хлопал по чьей-нибудь руке, себе на время пару выбирая. На кого выбор выпадал, шёл следом, и они вдвоём вставали впереди всех пар. Оставшийся без пары шёл к концу шеренги и снова себе пару выбирал.

Игра проста, но посуди, взявшись впервые за руки, могли немало чувств друг другу передать без слов младые люди. Признанье, благодарность и любовь или, напротив, отторженье. В продолжение игры пары менялись, и можно сравнивать было легко, чья для тебя рука из всех самой приятной будет.

«Частушка — говорушка»



Эта игра древнейшая, намного посложнее будет всех игрищ остальных. Частушки нынешние, что сейчас еще людьми поются, от неё произошли.

А заключалась в следующем древняя брачная игра «частушка-говорушка».


Узнал в девице необычной Радомир ту девочку, которой в детстве платье в озере стирал. Узнал, взял за руку. Они вдвоём пошли, уже не видя никого. Шеренги две в молчании стояли друг против друга, провожая взглядами в вечность идущую любовь.


Прекрасно место где царит Любовь

Сообщение отредактировал ЯРА - Суббота, 2012-09-15, 11:34 AM
 
ЯРАДата: Суббота, 2012-09-15, 11:40 AM | Сообщение # 557
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Продолжение

Венчание



Влюблённым предстояло совместно выбрать место для будущего своего поместья. Обычно они вдвоём уходили за околицу селения, где он с родителями жил, потом рядом с селеньем, где жила она. И не было необходимости влюблённым сообщать родителям о намерениях своих. И так в селеньях каждый понимал и ведал предстоящее свершенье.

На участке выбранной земли, размером с гектар или более, влюблённые проектировали жизнь реальную. Им предстояло мысленно спроектировать дом, расположить множество растений, где всё должно взаимодействовать и помогать друг другу.

Любомила и Радомир место под своё будущее поместье нашли быстро. Они, как будто сговорившись, за околицу селения ушли, где был пролесок небольшой и ручеёк едва заметный вытекал из небольшого родничка.

Здесь Радомир бывал и раньше. Один сидел, мечтал о будущем, о жизни вместе со своей любимой.

Два раза верхом на своём верном скакуне в отсутствие Радомира здесь проезжала Любомила. Сама не зная почему, она коня однажды остановила у ручья, прошлась к пролеску, расплела косу, перевязала волосы тесьмой и у берёзки молодой стояла долго.

Теперь влюблённые стояли в месте том вдвоём.

— Бывать здесь нравилось мне одному, хотел бы здесь чтоб продолжался род наш, — Радомир сказал.

— И мне по нраву это место, — прошептала Любомила.

За это время лучшие из двух селений мастера сделанный заранее сруб дома в поместье перенесли, накрыли крышу, настелили пол, заделали все щели мхом и травами. И женщины лучшие плоды поставили в том доме новом. Две матери постель покрыли льняным покрывалом. И на вторую ночь покинули все люди поместье. Энергия Любви над ним витала в ожидании влюблённых молодых.



Прекрасно место где царит Любовь
 
ЯРАДата: Суббота, 2012-09-15, 11:48 AM | Сообщение # 558
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Они со звезд вернутся вновь на землю

В счастливой жизни проходили годы. Уже в своих поместьях дети жили, внуки, правнуки. Но не покинула любовь Радомира и Любомилу. Хотя и были они седыми, но с каждым годом будто бы счастливей становились.



Радомир, седой старик, стоял один на выходе с поместья своего. Смотрел на дорогу, которая к пригорку шла и за пригорком исчезала. По этой вот дороге два дня назад ушли сражаться сыновья его и внуки. Даже внучки ещё несовершеннолетние ушли.

Враг необычный был пред ними. Привёл князь людей каких-то из другой страны в чёрных одеждах. длинных, монахами их почему-то звали. И объявили всем селеньям, что до сих пор неправильно все жили. Что верования и обряды давешние нужно упразднить, другому богу преклонить колени.

Но здесь монахи в чёрном о любви, покорности твердили. О благе говорили, о чудной райской жизни всем, кто новой вере подчинится.

За монахами дружины агрессивные сгояли. Жители некоторых селений в леса ушли. Другие в бой вступали. Кто-то в раздумье был глубоком.

Вдруг на пригорке возник всадник. Во весь опор он мчался по дороге к поместью Радомира. На скакуне лихом старец седой, как Радомир, сидел умело. В нём друга детства своего Аргу узнал, прищурясь, Радомир.

Кто у тебя остался в поместье? Только быстро говори.

— Хлопочет Любомию над вечерею да младший правнук с вопросами к ней пристаёт, — спокойно Радомир ответил и добавил: — Ты как-то странно, Арга, беседу со мной начал с вопроса сразу, даже здравия не пожелал.

— Мне некогда, спешу. И ты бери скорей двух лошадей, продуктов на три дня и с Любомилой, правнукас собой взяв, со мной немедленно скачите.

— Куда?

— В леса к древлянам. Там одна семья мне хорошо знакома, она нас приютит. В глуши лесной нас не найдут враги. Года пройдут, быть может, образумится народ.

— Спасёшь ты правнука, Радомир, а значит, род спасёшь.

— А я считал, ты в помощь ко мне прискакал, Арга.

— Вот два меча ведрусских приторочены к твоему седлу, зачем они тебе, коли в лесу собрался от врагов скрываться?

— Мечи так просто. Драться я ни с кем не собираюсь.

— Их множество, они нас победят. К чему бессмысленное умиранье?

— Да, я знаю, ты никогда ни с кем, Арга, не дрался, даже на Масленицу в играх не участвовал мужских.

— Речь не о том сейчас. Ты знаешь, Радомир, и знаю я: жизнь человека может вечной быть, в тело земное душа вновь может воплотиться. Но для тогоне должен думать перед смертью о смерти человек.

— В будущее прекрасное мысль направлять необходимо. Где мысль окажется, там вновь и возродится человек.

— Я знаю всё это, Арга, с тобою вместе у волхвовучились.

— Тогда ты должен помнить, Радомир, в бою тыможешь ранен быть смертельно и не успеть помыслить о новом воплощении своём.

— Я помню, но с поместья родового не смогу уйти, Арга. Оно живое, не поймёт, зачем его хозяин-друг вдруг предаёт любовь дарившее ему пространство?

— Врагу на растерзанье оставляет.

— Живое, не поймёт. Сентиментальным был всегда ты, Радомир, таким остался. Что ж, оставайся. Оставайся.

Когда шли к дому, где правнук Никодим их ждал, сказала Любомила:

— Я думаю, сейчас нам, Радомир, с ребёнком нашим затеять игру в жизнь необходимо.

— Что за игра? Я о такой не слышал, — удивился Радомир.

— Вот видите, — старший монах кричал солдатам. — Вот видите, безбожники стоят. От них, безбожных, рождались дети. Не стрелами, мечами на куски рубите их........


Прекрасно место где царит Любовь

Сообщение отредактировал ЯРА - Суббота, 2012-09-15, 11:49 AM
 
ЯРАДата: Суббота, 2012-09-15, 11:53 AM | Сообщение # 559
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
продолжение

Они со звезд вернутся вновь на землю

Два воина с разных сторон к старикам подошли, мечи подняли. Удары нанести пытались, но выбил оружие Радомир у воина своим мечом. И Любомила атаку отразила. Старики отразили и вторую атаку, и третью. Тогда по двое стали солдаты сражаться с каждым из стариков. Но два меча в руках у Радомира были, они как молнии, и он атаки отражал двух воинов одновременно, но кровь солдат не проливал.

Смеясь, атаки отражала и седая Любомила.

— Все отойдите, — закричал старший монах. — Нечистая им помогает сила! Все отойдите. Из луков все стреляйте в них.

Солдаты с мечами отошли. Другие луки изготовили, но, когда взялись за тетеву, седые старики вдруг бросили мечи, друг к другу повернулись и обнялись. Радомир шептал что-то Любомиле, и улыбалась она ему в ответ.

— Что медлите? Пускайте ж стрелы! — верещал монах. — Они безбожники! Вы богом посланы!

— Пускайте ж стрелы или прокляну!

Стрела вонзилась в Любомилу и в Радомира две. Но словно боль не ощущая, по-прежнему обнявшись стояли старики.

Летели стрелы. Кровь землю окропила. И медленно на землю оседали, а может, к звёздам улетали Любомила с Радомиром. Когда лежали тела их на земле, старший монах, жреца посланник, в их лица вглядываясь про себя шептал: «Они не думали о смерти перед смертью. Их мысль о жизни. На лице ни страха, ни печали. Что сделать, чтоб не дать им воплотиться вновь?». Решал он лихорадочно, со страхом.

Вдруг у монаха за спиной раздался ропот возбуждённый. Монах повернулся и увидел: под яблоней лежали шесть мёртвых солдат, в руке у каждого огрызки яблок были. Монаху стало ясным произошедшее. Жреца верховного посланник знал: ведрусские сады прекрасные плоды приносят, но есть их можно, лишь когда хозяин сада угощал. Ведруссы обращались с деревьями, цветами, как с живыми существами, и они платили им своей любовью. Когда увидели деревья и цветы, как поступили пришельцы с людьми, любовь свою дарившими им, то яблонька из недр земли корнями соки погнала к плодам другие, насытила плоды сильнейшим ядам.


— Как он прекрасен! Жаль, не позвал меня, — однаиз девушек шептала.

— И я готова с ним идти, — другая выпалила вдруг.

А юноша Прасковье говорит, не видя никого вокруг:

— Стащить нельзя. Недоброе деянье.

— Я пошутила, сам мне всё отдаст отец.

С тех пор не видели люди ни разу лесного юношу и с ним ушедшую Прасковью неведомо куда.


Прекрасно место где царит Любовь
 
ЯРАДата: Суббота, 2012-09-15, 11:57 AM | Сообщение # 560
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
«Сказка ложь, да в ней намек! Кто познает - тем урок"

Колобок




Дед попросил испечь колобок - баба испекла и положила на окошко остудить. Колобок же укатился в лес. В лесу он встречается и поет свою песенку разным животным, убегает от них и, наконец, встречает лису, которая его и съедает.


Надо сказать, что изначальный вариант этой сказки был несколько иным: зверей было больше и каждый из них еще и откусывал от колобка по кусочку:

Попросил дед бабку : (Тарх Дживу , Рас Деву) испечь колобка(Луну).

И покатился колобок по лесу ( луна по небосклону).

Встретил на пути зверей , которые хотели его съесть ,но не смогли(Луна проходит Чертоги, и убывает постепенно)

К Чертогу Лисы от Колобка уже ничего не остается - Мидгард (Земля) полностью закрывает Месяц от Солнца.



Таким образом, дети получали начальное знание в астрономии и изучении звездной карты ( практически с пеленок).


Прекрасно место где царит Любовь

Сообщение отредактировал ЯРА - Суббота, 2012-09-15, 11:58 AM
 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » К Истоку » К Истоку Единого Сущего
Страница 28 из 51«1226272829305051»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега