Понедельник, 2017-08-21, 7:50 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 14 из 51«1212131415165051»
Модератор форума: Милинда 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » К Истоку » К Истоку Единого Сущего
К Истоку Единого Сущего
МилиндаДата: Суббота, 2012-07-28, 11:47 AM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline



... Здесь Дух означает Пневма,
коллективное Божество,
проявленное в своих «Строителях»
или, на языке Церкви,
«Семи Духах Присутствия»,
mediantibus angelis,
о которых Фома Аквинский сказал,
что «Бог никогда не трудится иначе,
как только через них»

Тайная Доктрина,том 3

Гермес и Афродита ,Тот и Маат , Лилит и Самаэль (Люцифер),Венера и Меркурий, Янус, Осирис и Изида, Иисус и Магдалила ....

Из глубин тысячелетий идут к нам тропинки мудрости, открывающей Истину, Любовь, Понимание… Сказки, мифы и легенды –что может быть ценней чем эти крупицы ,дошедшие до нас, и заново открывающие бескрайние просторы Вселенной, миров и… Любви. Единая Суть, Единство Сущностей, Одно Существо-Источник, Начало... Как никогда люди в наши дни способны откинуть стереотипы восприятия и прочувствовать чистоту и прозрачность мудрости древних сказаний. Гермес и Афродита ,Тот и Маат , Лилит и Самаэль (Люцифер),Венера и Меркурий – что общего у этих пар ,самых ярких представителей древних историй? Давайте попробуем разобраться и, возможно, мы придем к тому что все эти имена принадлежат Одному Единственному Существу!

В теме используются материалы по ссылкам сети, перечень см. ниже.

Наш сайт " К ИСТОКУ "   -  http://milinda.com.ua/

Связанные темы - на Ковчеге:
В Начале было... - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/101-73 (Страна Самоцветов - Архив Ковчега)
Фундамент Храма Гермеса http://kovcheg.ucoz.ru/forum/98-1503
Звездный Храм http://kovcheg.ucoz.ru/forum/57-1735
Прикрепления: 3074407.png(141Kb)


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Понедельник, 2012-08-06, 1:53 AM | Сообщение # 261
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline


Николай Рерих.

II. ВЕЛИКАЯ МАТЕРЬ

(Из книги “Шамбала”)



Радж-Раджесвари — Всемогущая Матерь. Тебе поет индус древности и индус наших дней. Тебе женщины приносят золотые цветы и у ног Твоих освящают плоды, укрепляя ими очаг дома. И, помянув изображение Твое, его опускают в воду, дабы ничье нечистое дыхание не коснулось Красоты Мира. Тебе, Матерь, называют место на Белой Горе, никем не превзойденное. Ведь там встанешь, когда придет час крайней нужды, когда поднимешь Десницу Твою во спасение мира и, окружася всеми вихрями и всем светом, станешь как столб пространства, призывая все силы далеких миров.

Вспомнили, как один католический священник, один индус, один египтянин и один русский занимались исследованиями знака Креста и каждый искал значение креста в свою пользу, но с тем же всеобъединяющим смыслом.

Вспомнили мелькнувшие в литературе попытки объединения слова Христос и Кришна и опять вспомнили об Иосафе и о Будде, но так как в этот момент всеблагая рука Матери Мира отстранила все предубеждения, то и беседа протекала в мирных тонах.

Любители Востока и Запада вместо колючих противопоставлений перешли к строительному восстановлению образов.

Один из присутствующих вспомнил рассказ одного из учеников Рамакришны, каким почитанием пользовалась жена Рамакришны, которую по индусскому обычаю называли матерью. Другой распространил значение этого слова к понятию “материя матрикс”...

Образ Матери Мира, Мадонны, Матери Кали, Преблагой Дуккар, Иштар, Гуаньинь, Мириам, Белой Тары, Радж-Раджесвари, Ниука — все эти благие образы, все эти жертвовательницы собрались в беседе, как добрые знаки единения. И каждая из них сказала на своем языке, но понятном для всех, что не делить, но строить нужно. Сказала, что пришло время Матери Мира, когда приблизятся к земле Высокие Энергии, но в гневе и в разрушительстве эти энергии вместо сужденного созидания дадут губительные взрывы.

В улыбке единения все стало простым. Ореолы Мадонны, такие одиозные для предубежденных, сделались научными физическими излучениями, давным-давно известными человечеству аурами. Осужденные рационализмом современности символы из сверхъестественного вдруг сделались доступными исследованию испытателя. И в этом чуде простоты и познания наметилось дуновение эволюции Истины.

Один из собеседников сказал: “Вот мы говорим сейчас о чисто физических опытах — а ведь начали как будто о Матери Мира”. Другой вынул из ящика стола записку и промолвил: “Современный индус, прошедший многие университеты, обращается так к Великой Матери, самой Радж-Раджесвари:

Если я прав, Матерь, Ты все:

Кольцо и путь, тьма и свет, и пустота,

Голод и печаль, и бедность и боль.

От зари до тьмы, от ночи до утра, и жизнь и смерть,

Если смерть бывает — Все есть Ты.

Если Ты все это, тогда и голод, и бедность, и богатство

Только преходящие знаки Твои.

Я не страдаю, я не восхищаюсь,

Потому что Ты — все, и я, конечно, Твой.

Если Ты все это показываешь смертным,

То проведи, Матерь, меня через Твой свет

К Нему — к Великой Истине.

Великая Истина нам явлена только в Тебе.

И затем ввергни куда хочешь мое бренное тело.

Или окружи его золотом богатства.

Я это не буду чувствовать.

Ибо с Твоим светом я познаю сущее,

Ибо Ты есть Сущее — а я Твой.

Значит, я в Истине!”

Третий добавил: “В то же время на другом конце мира поют: “Матерь Света в песнях возвеличим!”, а старые библиотеки Китая и древне-среднеазиатских центров хранят с далеких времен гимны той же Матери Мира”.

На всем Востоке и на всем Западе живет образ Матери Мира и глубокозначительные обращения посвящены этому высокому Облику.

Великий Лик часто бывает закрытым, и под этими складками покрывала, сияющего квадратами совершенства, не кажется ли тот же Единый Лик общей всем Матери Сущего!

Мир миру!



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Понедельник, 2012-08-06, 2:28 AM
 
МилиндаДата: Понедельник, 2012-08-06, 1:54 AM | Сообщение # 262
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline


ПРОВОЗВЕСТИЕ О КОСМИЧЕСКОМ УЧИТЕЛЕ

СКАЗАНИЕ О МАТЕРИ МИРА

О МАТЕРИ ВЛАДЫК

От начала существования Великого Белого Братства, Матерь Мира стоит во главе Великой Иерархии Света нашей планеты. Матерь, общая Владыкам, — не символ, но Великое явление Женского Начала, представляющая духовную Матерь Христа и Будды. Та, которая учила и рукоположила Их на Подвиг.

По истории человечества Ее рука проводит неразрывную нить. При Синае голос Матери Мира звучал. После Атлантиды, когда Люцифер нанес удар культу Духа, Матерь Мира начала новую нить, которая засияет теперь. После Атлантиды Матерь Мира сокрыла Лик Свой и запретила произносить Имя Свое, пока не пробьет Час Светил.



О ЗВЕЗДЕ МАТЕРИ МИРА

Свати — пора сказать, что так Зовем планету Венеру, Звезду Матери Мира. Издавна она была символом Матери Мира, и Эпоха Матери Мира должна начаться, когда Ее Звезда приблизится к Земле небывало.

В 24-м году Звезда Матери Мира на короткий срок необычайно приблизилась к Земле. Мощные лучи Светила Матери Мира достигли Земли и окропили ее, создав много новых, мощных, сокровенных сочетаний, которые дали Великие следствия. Космическими волнами приближается к человеческому сознанию великое понятие Матери Мира. Сколько необыкновенно трогательного и мощного слилось в этом священном понятии всех веков и народов. Учения говорят о наступающей Эпохе Матери Мира. Близкая всем сердцам, почитаемая умом каждого рожденного, Матерь Мира опять становится у великого кормила. Будет счастлив и убережется, кто поймет этот Лик Эволюции!



О ГОРÉ МАТЕРИ МИРА

Указала Матерь Мира:

«Собирайтесь, ветры; собирайтесь, снега. Не являйтесь, птицы, и не подходите, звери! Не утвердится основа дерзания темного. Не удержится свет месяца, но луч солнца достигнет Вершины.

Сохрани, Солнце, Вершину Мою, ибо где встану на страже? Никогда не взойдет зверь и не удержится сила человеческая!»

Сама Матерь Сущего с Огненным щитом станет на страже. Что блестит на Вершине? Чему вихри сложили венец сияющий? Она, Великая Матерь, одна поднялась на Вершину. И никто не взойдет за Нею. На самой высокой горе сияет Матерь Мира. Она тьму поразить вышла. Почему упадают враги? И куда с отчаянием обращают глаза? Она надела пламенный плат и окружилась стеною Огня. Она — наша крепость и устремление.



МИФ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ГОР

Когда планетный Создатель трудился над оформлением тверди, Он устремил внимание на плодоносные равнины, которые могли дать людям спокойное хлебопашество. Но Матерь Мира сказала: «Правда, люди найдут на равнинах и хлеб, и торговлю, но когда золото загрязнит равнину, куда же пойдут чистые духом для укрепления? Или пусть они получат крылья, или пусть им будут даны горы, чтобы спастись от золота». И Создатель ответил: «Рано давать крылья: они понесут на них смерть и разрушения, но дадим им горы. Пусть некоторые боятся их, но для других они будут спасением». Так различаются люди на равнинных и горных.



МИФ О ПРОИСХОЖДЕНИИ МОЛНИИ

Создателю сказала Матерь Мира: «Когда закроется Земля темными пеленами злобы, как будут проникать спасительные капли Благодати?» И Создатель ответил: «Можно собрать потоки Огня Духа Твоего, которые могут прободать любую толщу тьмы». Матерь Мира сказала: «Действительно, искры Огня Духа Моего могут дать спасение, но кто же соберет и обернет их на потребу?» Создатель отвечал: «Деревья и травы сохранят Мои искры, но когда листья опадут, то пусть Деодар и сестры его на весь год сохранят свои приемники Огня».



ГИМНЫ МАТЕРИ МИРА

Владычица, Я Тебя возвещаю как Великую Сотрудницу Космического Разума: поверх всех Сил Космических Ты несешь в Себе то сокровенное зерно, которое придает жизнь сияющую. Владычица, утверждающая все явления Разума, Ты — Дательница радости Космического творчества. Владычица мысли и Водворяющая жизнь, Тебе являем сияние Нашего Луча. Матерь, Владыками чтимая! Мы несем в сердце Огонь Твоей Любви. В Твоем Сердце живет Луч Дающий, в Твоем Сердце зарождается Любовь, в Твоем Сердце зарождается Жизнь.

Матерь Мира — Великая Творческая Сила в нашей сущности. Ты жила в культах древних. Ты, всему Дательница, Ты всему откровение Дающая! Ты, Явившая человечеству великое радостное познание Матери; Ты, Указавшая Подвиг и Сокрывшая Лик Свой; Ты, Давшая нам явление пространственного Огня; Принявшая на плечи Свои тяжесть человеческих действий, — Тебе появим мольбы вернуть нам нашу утерянную улыбку. Яви нам овладение Священной Огненной Силой!

Радж-Раджесвари, Всемогущая Матерь! Тебе поет индус древности и индус наших дней. Тебе женщины приносят золотые цветы и у ног Твоих освящают плоды, укрепляя ими очаг дома. И, помянув изображение Твое, его опускают в воду, дабы ничье нечистое дыхание не коснулось Красоты Мира. Тебе, Матерь, называют место на Белой Горе, никем не превзойденное. Ведь там встанешь, когда придет Час крайней нужды, когда поднимешь Десницу Свою во спасение Мира и, окружась всеми вихрями и всем Светом, станешь как столп Пространства, призывая все силы Далеких Миров.

[/size]


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Понедельник, 2012-08-06, 2:40 PM
 
МилиндаДата: Понедельник, 2012-08-06, 3:12 PM | Сообщение # 263
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline


Боги кельтов



Аонгус



Аонгус (Аэнгус, Оэнгус), в ирландской мифологии прекрасный бог любви, сын отца богов и покровителя друидов Дагда и богини воды Боанд. Над головой красавца Аонгуса всегда порхали четыре птички, символы поцелуев. Птицы часто фигурируют в описаниях его ухаживаний за Каэр, девушкой-лебедем божественного происхождения, родом из Коннахта.

Ее отец, Этал из Племен богини Дану, противился браку, пока отец Аонгуса, Дагда, не захватил его в плен. Было решено, что Аонгус женится на Каэр, если узнает ее среди стаи лебедей и если она согласится выйти за него замуж. На празднике Самайн юноша увидел Каэр, плывущую по озеру в сопровождении ста пятидесяти белоснежных птиц. Он сразу узнал ее, и девушка стала его женой. Интересен миф с участием Аонгуса, который связан с его приемным сыном Диармаитам Любовное Пятнышко. Во время охоты таинственная незнакомка поставила на лбу этого привлекательного юноши волшебное пятнышко любви.

С тех пор ни одна женщина, не могла, посмотрев на Диармаита, не влюбиться в него. Так произошло и с Граинне, дочерью короля Ирландии, бывшей нареченной предводителя фениев Финна Маккула. Аонгус спас влюбленных от ярости великого воина Финна, но не смог защитить сына от клыков волшебного кабана. Он привез тело Диармаита в свой дворец на берегу реки Войн и вдохнул в него новую душу. Молодой воин стал жить с Племенами богини Дану, которые к тому времени покинули верхний мир и поселились под землей Ирландии. В греческой мифологии ему соответствует Эрот.



Бадб



В мифологии ирландских кельтов Бадб ("неистовая") считалась богиней войны, смерти и сражений. Считалось, что появление Бадб во время битвы вселяло в воинов отвагу и безумную храбрость, и наоборот отсутствие богини вызывало неуверенность и страх. От действий Бадб в немалой степени зависел исход сражений. Она существовала и в качестве отдельного персонажа, и в виде одного из аспектов триединой богини; двумя другими были Немаин и Маха. В результате дальнейшего развития мифологии Бадб, Маха и Немаин превратились в баньши — дух, стоны которого предвещали смерть, в том числе и тем, кто не участвовал в битве.

Немаин ("ужасная", "злобная"), в ирландской мифологии богиня войны. Вместе с Бадб, Морриган и Махой она оборачивалась прекрасной девой или вороной, кружившей над полем битвы. Случалось, что Немаин являлась возле бродов в облике прачки, предсказывающей судьбу. Так Кухулин накануне своей последней битвы видел, как прачка, плача и причитая, полоскала ворох его собственного окровавленного белья. По некоторым сведениям Немаин была женой Нуаду, предводителя Племен богини Дану.



Балор



Балор, в ирландской мифологии одноглазый бог смерти, предводитель уродливых демонов-фоморов, правивших Ирландией до Племен богини Дану. Балор поражал врагов смертоносным взглядом своего единственного глаза, в который в детстве попали пары волшебного зелья, варившегося для его отца Дота. Во время битвы веко бога приподнимали четверо слуг. Балору было суждено погибнуть от руки внука, и, чтобы избежать смерти, он заточил свою единственную дочь Этлинн в башню на острове Тори у северо-западного побережья Ирландии. Но Киан, сын бога-врачевателя Диан Кехта, сумел проникнуть к Этлинн, и она родила Луга, бога солнца. Бог-кузнец Гоибниу, брат Киана, спас младенца от ярости Балора.

Роковая встреча уже взрослого внука и деда состоялась во время второй битвы при Мойтуре, последнем сражении между фоморами и Племенами богини Дану.

Никто не мог выдержать смертоносного взгляда Балора, даже Нуаду, предводитель Племен богини Дану, обладатель чудесного, разящего без промаха меча. Племена богини Дану уже были близки к поражению, когда Луг заметил, что глаз Балора закрывается от усталости. Чтобы нанести решающий удар, Лугу пришлось пробраться через боевые порядки неприятеля на одной ноге, с зажмуренным глазом, подражая одноногим фоморам и одноглазому Балору. Луг с волшебной пращой подкрался к циклопу и метнул камень с такой силой, что глаз Балора вылетел с другой стороны его же головы. Теперь уже фоморы стали испытывать на себе разрушительную силу этого взгляда. Балор погиб, а Племенам богини Дану удалось разгромить фоморов и изгнать их из Ирландии.

Победа ознаменовала приход к власти поколения молодых богов из Племен богини Дану.



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Понедельник, 2012-08-06, 3:20 PM | Сообщение # 264
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
Беленус



Беленус, Бел, в кельтской мифологии бог солнца.

Беленус — галльский Аполлон, подобно классическому богу, с которым он отождествлялся, обладал функцией врачевателя. Но особенно он почитался как божественный патрон тёплых источников.

Беленусу был посвящен один из главных праздников кельтов — майский праздник Белтейн (Beltene). Название может интерпретироваться как «сияющий бриллиант» и указывать на его солярный характер.

Праздник отмечали 1 мая, зажигая особые костры — "огни Бела", символизирующие солнечные лучи и обещание летнего плодородия. Кельты верили, что в этот день из раскрывшихся холмов-сидов выезжают прекрасные всадницы — баньши (бансии).

Другой эпитет Беленуса — Мапонос был связан с искусством музыки. Часто с Беленусом отождествляется ирландский Энгус Мак Ок.

Юлий Цезарь в своих трудах сравнивал Беленуса с греческим богом света и предсказаний, покровителем искусств Аполлоном.



Бран



Бран Благословенный, в валлийской мифологии, по-видимому, бог потустороннего мира, сын бога морей Ллира, правитель Британии. Бран мог чудесным образом вброд переходить моря и переносить свое войско на собственной спине. Он отдал свою сестру Бранвен замуж за ирландского короля Матолоха, не поставив в известность ее единоутробного брата Эфнизена, после чего оскорбленный Эфнизен во время свадебного пира, состоявшегося в Уэльсе, отрезал лошадям Матолоха губы, уши и хвосты. В результате между ирландцами и британцами чуть не вспыхнула ссора, но Бран смог предотвратить войну, подарив Матолоху волшебный котел. Этот замечательный котел из нижнего мира мог возвратить человеку жизнь, но не возвращал речь. Вернувшись в Ирландию, Матолох не смог убедить местную знать, что дар Брана является равноценной заменой искалеченных лошадей. Поэтому Бранвен перестали признавать королевой и послали на кухню, хотя она успела принести Матолоху сына и наследника Гверна. Тогда, узнав об унижении сестры, Бран собрал большое войско и отплыл в Ирландию. В решающей битве британцы убили всех до единого ирландцев, но и от их войска осталось лишь семь человек. Бран погиб от отравленной стрелы. На смертном одре он приказал соратникам отрезать ему голову, которая по дороге домой продолжала есть и разговаривать. В более позднем дополнении к мифу говорится, что голова Брана Благословенного была доставлена в Лондон и похоронена лицом к Европе, способствуя отражению чужеземных набегов. Вполне вероятно, что слово "голова" было у валлийцев одним из обозначений владыки потустороннего мира.



Бригид



Бригид, Бригантия, Бригит, в ирландской мифологии богиня врачевания и плодородия, помогавшая женщинам во время родов. Культ ее, по-видимому, был распространен по всей Ирландии и Британии, где ее чаще называли Бригантия. В ирландской мифологии она жена Бреса, бога полуфоморского происхождения, возглавлявшего Племена богини Дану после первой битвы при Мойтуре против фракийского племени Фир Болг. Брес был красив, но, как все фаморы, деспотичен, поэтому его правление длилось недолго. За это время Бригид успела родить ему трех сыновей. Богиню часто противопоставляют ее матери Ану что наводит на мысль о двух ипостасях богини-матери. Святая Брида, одна из известных ирландских святых покровительниц, до обращения в христианство, возможно, была жрицей богини Бригид. Ирландцы верили, что она могла накормить животных, не уменьшая количества пищи для людей; это роднит ее с Бригид, чей праздник Имболк обычно отмечается 1 февраля, когда у овец появляется молоко.

Источник:http://www.mifologies.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=969:2012-05-09-09-57-06&catid=109:2012-05-09-07-42-10&Itemid=111


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Понедельник, 2012-08-06, 3:26 PM | Сообщение # 265
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline


Гоибниу



Гоибниу, в кельтской (валлийской и ирландской) мифологии бог-кузнец, принадлежащий к Племенам богини Дану, который всего тремя ударами молота мог выковать прекрасный меч. Именно Гоибниу изготовил богам оружие, с помощью которого они одержали решительную победу над демонами-фоморами во второй битве при Мойтуре, а также волшебный напиток, который поддерживал их силы в сражении.

Наряду с Дагда считался владельцем неистощимого магического котла и хозяином пиршественного зала в подземном мире. Вместе с братьями, богом-плотником Лухтой и бронзовых дел мастером Кредне, он составлял триаду кельтских богов ремесла. Они с изумительной быстротой чинили оружие богам Племен богини Дану прямо на поле боя.

Образ Гоибниу соответсвует богам, мастерам кузнечных дел Гефесту и Вулкану в греческой и римской мифологиях.



Дагда



Дагда ("хороший, добрый бог"), в ирландской мифологии один из богов Племен богини Дану, хозяин котла изобилия. Дагда, персонаж многих древнеирландских легенд, воплотил в себе черты, которыми кельты наделяли всемогущих представителей царства мертвых, божественных правителей мира. Дагда обычно изображали в виде великана с громадной палицей, которую приходилось везти на повозке. Одним концом своего оружия он разил врагов, а другим возрождал к жизни мертвых. Жил Дагда на холме Бруиг, а его женой являлась река Войн, отождествляющаяся в кельтской мифологии с божеством.

Существуют варианты кельтских легенд, в которых Дагда предстает как бог, покровительствующий хорошим урожаям и обладающим безграничной властью над явлениями природы. Так, согласно преданиям, Дагда мог управлять грозой, молнией, градом, дождями и т. п. Видимо, по этой причине его имя иногда ставят в один ряд с именами богов войны и разрушения. В некоторых мифах его называют "Эохаид, отец всех", что свидетельствует о глубоком уважении, которое выказывали кельты к этому герою. Дагда считали мудрым, всеведущим чародеем и великим воином. Он требовал беспрекословного подчинения и вел Племена богини Дану в бой, поражая любого, кто осмеливался ему перечить.



Накануне второй битвы при Мойтуре, во время новогоднего перемирия, он посетил неприятельский лагерь фоморов, где для него приготовили кашу из молока, муки, сала, свинины и козлятины, которой хватило бы для пятидесяти человек.

Под страхом смерти фоморы приказали Дагда все это съесть, что он и исполнил с помощью огромного черпака. Испытание временно превратило Дагда в толстяка, но не помешало ему заняться любовью с фоморской девушкой, пообещавшей в знак благодарности обратить свою магию на пользу Племен богини Дану.


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Понедельник, 2012-08-06, 3:27 PM
 
МилиндаДата: Понедельник, 2012-08-06, 3:30 PM | Сообщение # 266
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline


Дану, Дон, Ану, в кельтской (ирландской, валлийской) мифологии мать-прародительница, давшая имя расе прекрасных, но гневливых богов Племен Дану, которые правили Ирландией до прихода сыновей Миля. В валлийской мифологии Дану соответствует Дон. Дон, богиня-мать, дочь Матонви, сестра Мата и, возможно, жена бога Бели (Беленуса). У нее было множество детей, среди которых наиболее известны Амаэтон, Арианрод, Гованнон, Гвидион, Гильветви и Нудд.

Фигура богини, окруженная птицами и детьми, наряду с другими божествами, украшает котел из Гундеструпа.

Племена богини Дану, в ирландской мифологии — основная группа богов, господствовавших над Ирландией до прихода сыновей Миля, предков современных ирландцев.


Племена богини Дану пришли с северных островов, где преисполнились друидической мудрости и магических знаний.

Именно они принесли в Ирландию четыре талисмана: камень Фал, испускавший крик под ногами законного короля; волшебный меч своего предводителя Нуаду, наносивший только смертельные удары; победоносное копье бога солнца Луга, который убил Балора и принес Племенам богини Дану победу над фоморами; неистощимый котел изобилия отца богов Дагда, главного бога ирландской мифологии.

Хотя решающий вклад в разгром фоморов во второй битве при Мойтуре внес бог солнца Луг, основная доля почестей досталась Дагда, который продолжал пользоваться величайшим уважением даже после того, как Племена богини Дану были изгнаны сыновьями Миля. Дагда пришлось решать задачу обустройства потерпевших поражение Племен богини Дану в глуби земли. Так же, как фоморы укрылись под водами моря, побежденные Племена богини Дану стали владыками нижнего мира. Прошло множество веков, и могущественные боги постепенно превратились в фей, гоблинов и баньши (бансий). Существует поверье, что плач баньши предвещает скорую человеческую смерть.

Источник: http://www.mifologies.ru/index.p....mid=111


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Понедельник, 2012-08-06, 3:32 PM
 
МилиндаДата: Понедельник, 2012-08-06, 3:35 PM | Сообщение # 267
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline


В мифологии ирландских кельтов Диан Кехт — бог врачевания, часто изображавшийся с огромной пиявкой или змеёй в руках. Именно Диан Кехт некогда спас Ирландию и имеет косвенное отношение к происхождению названия реки Бэрроу. Морриган, свирепая богиня войны, родила сына столь ужасной наружности, что собственный врачеватель богов, предвидя грядущие беды, посоветовал предать его смерти. Так и было сделано; и когда Диан Кехт вскрыл сердце бога младенца, он обнаружил в нем трех змей, способных вырасти, достичь гигантских размеров и проглотить всю Ирландию. Диан Кехт, не теряя ни мгновения, умертвил змей и предал их огню, ибо он опасался, что даже мертвые тела их могут причинить зло. Более того, он собрал их пепел и высыпал его в ближайшую реку, ибо его не оставлял страх, что и пепел их представляет опасность; так оно и оказалось, и, как только он высыпал пепел в воду, она буквально закипела, так что в ней тотчас погибло все живое. С тех пор река и зовется Бэрроу («кипящая»).


В мифологии кельтов бытовали различные версии этого мифа о змеях. Есть легенда, что только две змеи были немедленно сожжены, а третья сумела спастись и стала со временем огромным змеем, которого впоследствии убил тот же Диан Кехт. Так удалось предотвратить исполнение пророчества о бедах и несчастьях для всей Ирландии.

Двое из шестерых детей Диан Кехта сын Мидах и дочь Эйрмид также стали врачевателями, они сделали для Нуады серебряную руку, что позволило ему вернуть себе трон короля богов племени Дану (Туатха Де Данаан). И когда Мидах показал отцу свой уникальный дар исцеления, Диан Кехт, испугавшись, что это может подорвать его собственную репутацию целителя, в припадке гнева убил собственного сына. Особенно заметна роль Диан Кехта в двух битвах при Мойтуре (Маг Туиред). Диан Кехт излечивал любого раненого племени Дану, если только у него не отрублена голова, не поврежден мозг и не сломан позвоночник.


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Понедельник, 2012-08-06, 3:43 PM | Сообщение # 268
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline


Домну



Домну, в мифологии ирландских кельтов — фоморская богиня, мать Индеха, царя фоморов. Обычно изображалась увенчанной оленьими или козлиными рогами, и в шкурах жертвенных животных. Её сын Индех был убит во второй битве при Мойтуре (Маг Туиред), а войско фоморов разгромлено. Считается, что большинство демонов-фоморов было изгнано из Ирландии, а часть демонических существ, в том числе и богиня Домну безвозвратно стали жителями подземного и подводного мира.

Известно, что кельты, вторгшиеся на территорию Ирландии, очень боялись тех магических ритуалов, которые практиковали иберийцы-туземцы в своих хорошо укрепленных святилищах на холмах или труднодоступных островках посреди болотистых трясин. Племена и кланы иберийцев считались каким то образом связанными с пресловутыми фоморами. Подобно тому, как наиболее крупное иберийское племя именовало себя «люди Домну», фоморы назывались «богами Домну», а один из их царей, Индех, — «сыном богини Домну».

Кельты и гэлы, почитавшие себя детьми света, сторонились этих мрачных иберийцев, «детей тьмы». Да и сами названия их племен нередко давали для этого все основания. Так, существовали племена Корка Оидки («Люди тьмы») и Корка Дуибхни («Люди ночи»). Земли одного из племен западной Ирландии, так называемых Хи Дорхаиди («Сыны мрака»), именовались «страной ночи».

Кельты, принесшие с собой в Ирландию своих собственных богов, отказывались верить, что даже клан богов, Туатха Де Данаан, мог без боя отобрать земли у столь искушенных колдунов и волхвов, как иберийцы.

Таким образом, совершаемая в вечности битва между богами — детьми Дану и гигантами, сынами Домну, служит своего рода перенесенным в потусторонний мир отражением памяти о реальных столкновениях и битвах между интервентами кельтами и аборигенами иберийцами.



Керидвен



Керидвен, в валлийской мифологии богиня плодородия и мать Афагдду, самого уродливого мужчины на свете. Чтобы как-то компенсировать этот изьян, Керидвен один год и один день варила в котле знания напиток, который должен был сделать Афагдду мудрым и уважаемым. Присматривал за котлом ее второй сын, Гвион Бах. Однако Афагдду не суждено было обрести пророческий дар: капля зелья попала па пален, Гвиону Баху, и тот без задней мысли слизнул ее. В ярости Керидвеп поймала и съела виновника, но потом возродила его в облике Талиесина, величайшего из валлийских бардов всех времен.

У богини был еще один не менее уродливый сын, бесстрашный воин Морфан. Он сражался на стороне короля Aртура в его последней битве при Камлане.

В начале сражения рыцари Мордреда опасались вступать в бой с Морфаном, так как считали, что подобным уродством может обладать только Сатана.





Луг, в ирландской мифологии бог света, связанный с солярным культом. Его всегда изображали молодым красивым воином. В жилах Луга текла кровь фоморов, он внук одноглазого ирландского бога Балора, вождя фоморов, которые боролись с Племенами богини Дану за власть над Ирландией; по описаниям, у них была только одна рука, одна нога и один глаз. Матерью Луга считалась Этлинн, единственная дочь Балора. Отец заточил Этлинн в хрустальную башню на острове Тори у северо-западного побережья Ирландии, чтобы она не могла родить ему внука, который, по предсказанию, должен был убить деда. Но Киан, сын бога врачевания Диан Кехта, сумел проникнуть к Этлинн, и она родила Луга. Бог моря Мананнан сын Лера или, по другим источникам, бог-кузнец Гоибниу, брат Киана, спас Луга от ярости Балора и взял на воспитание.



Воинская доблесть Луга была известна задолго до решающей битвы Племен богини Дану с фоморами, а во время второй битвы при Мойтуре Луг исполнил свое предназначение, поразив Балора камнем из пращи. Луг вошел в боевой раж до такой степени, что один его глаз запал в голову, а второй выкатился из орбиты. Тяжелое веко единственного глаза Балора поднимали четверо слуг, и, как только глаз приоткрылся, Луг подкрался к нему с волшебной пращой и метнул камень с такой силой, что глаз выскочил с другой стороны головы Балора и оказался в рядах его войска. Теперь уже фоморы испытывали на себе разрушительную мощь его взгляда. Луг получил эпитет Ламфада

("с длинной рукой"). Возможно, великая победа ознаменовала приход к власти нового поколения молодых богов, так как юный Луг убил Балора более совершенным оружием, нежели дубинка Дагда. Не зря у Луга был еще один эпитет, Самилданах ("искусный во многих ремеслах"). Есть сведения, что бог солнца участвовал в сражении с захватнической армией коннахтской королевы Медб, помогая окруженному сыну, Кухулину. После гибели героя его молочный брат Коналл заявил, что догнать убийц он смог при помощи Луга, который указывал ему путь сквозь волшебный туман. По прошествии лет в народном представлении бог света превратился в гнома, хранителя подземных кладов и искусного сапожника. О распространении культа Луга в Галлии свидетельствуют многие названия населенных пунктов — Лион, Лан, Лейден. В валлийской мифологии ему соответствует Ллеу, в галльской — Лугос.


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2012-08-06, 4:10 PM | Сообщение # 269
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11908
Статус: Online
Да, страшные картинки земных духов и астральных планов пугают маленьких детей разума, и даже некоторых взрослых тем, что образы запечатлеваются в памяти картинками,
и потому-то не стоит часто смотреть на них, афишировать их, как не стоит уделять слишком много внимания темным сторонам характера или мрачным проявлениям души Человека.

В каждом из нас есть все, но Мера проявления каждого слоя энергии
соизмеряется разумом и корректируется опытом.

Quote (Милинда)
МИФ О ПРОИСХОЖДЕНИИ МОЛНИИ

Создателю сказала Матерь Мира: «Когда закроется Земля темными пеленами злобы, как будут проникать спасительные капли Благодати?» И Создатель ответил: «Можно собрать потоки Огня Духа Твоего, которые могут прободать любую толщу тьмы». Матерь Мира сказала: «Действительно, искры Огня Духа Моего могут дать спасение, но кто же соберет и обернет их на потребу?» Создатель отвечал: «Деревья и травы сохранят Мои искры, но когда листья опадут, то пусть Деодар и сестры его на весь год сохранят свои приемники Огня».


Какое красивое и звучное, многозначное и действенное имя Деодар в этой легенде.



Сфера сказочных ссылок
 
МилиндаДата: Понедельник, 2012-08-06, 5:43 PM | Сообщение # 270
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline


Кедр, деодар

Масло деодара называли сердечным бальзамом. Действительно, некоторые вещества принадлежат к сердцу природы, и благородство их несет очищение сердца. То же и в розе, и в мускусе, и в янтаре.

Кедровая смола есть как бы соединитель с Огнем Пространства, в этом ее очистительное качество.

Конечно, очищенная смола может быть принимаема внутрь. Лучшее очищение будет через солнечный луч, но оно требует долгого времени, так как осадки очень медленны.

Кедровая смола является сильным дезинфицирующим, восстанавливающим и укрепляющим средством. Можно растворить пять капель очищенной смолы в унцевой бутылочке валериановой тинктуры и начать принимать пять капель такой смеси, конечно, повышая дозировку. Но все это очень индивидуально.

Смола сибирских кедров считается самой лучшей.

Советовали древние полагать руку на иглы молодого кедра, чтобы сгущенная прана проникала через концы пальцев. Много есть способов приема психической энергии из царства растительного, но лучшим надо считать открытое сердце, когда оно знает линию устремления.

Вдыхание Огня употребляется некоторыми йогами и представляет из себя очистительное действие. Не нужно дословно понимать это. Нельзя вдыхать пламя, но полезны Огненные эманации.

Для такого вдыхания йог помещался в спокойном месте, имея прямое положение позвоночника. Перед собою он разводил огонь деодара или, за отсутствием деодара, сжигал стебли балю, но так, чтобы дым не трогал его. Затем йог начинал обычную пранаяму, но так, чтобы эманации смолы касались дыхания. Два следствия получалось: одно — телесное очищение, другое — укрепление энергии Агни. Ничто так не помогает возжению Агни, как свойство деодара.

Насекомые не могут переносить силу смолы деодара. Также несовершенные сущности не могут приблизиться к Огню этого дерева. Обычно почва, на которой предпочитает расти деодар, есть вулканическая; таким образом, получается значительная преемственность. Вообще вулканическая почва заслуживает изучения вместе с ее растительностью.

Не только вдыхание огня употреблялось йогами, но также лежание на досках деодара так, чтобы позвонки соприкасались с сердцевиной дерева.

Разные старинные наблюдения показывают, насколько люди искали Огненную стихию. Нужны опыты, чтобы понять ценность деодара. Также нужно помнить о значении Огня, чтобы прийти к вулканической почве. Сандаловое дерево на юге Индии также употреблялось для огненного вдыхания.

Не только приятен запах деодара, но он помогает восстанавливать дыхание и отгоняет темных сущностей. Много масел имеет очистительное свойство, но не все имеют влияние на Тонкий Мир. Деодар имеет влияние на Тонкий Мир, и он обычно связан с местами пребывания риши. Они знали, что деодар обладает свойством отгонять злых сущностей.

Хвойные деревья, как машина электрическая, накопляют жизнеспособность, конденсированный запас праны, или натуровалориса. У друидов чаша смолы называлась чашей жизни. Всегда полезно иметь в комнате небольшие хвойные деревца или распылять смолистые эссенции. Этим очищается атмосфера и изгоняются различные нежелательные сущности, которых так много вокруг человеческих аур.

Е.Рерих Агни-Йога.


Н.К. Рерих. Добрые травы, 1941 г.

Источник: http://www.urusvati.ru/ayhealth/zdorov14.htm


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Понедельник, 2012-08-06, 5:50 PM
 
МилиндаДата: Понедельник, 2012-08-06, 6:05 PM | Сообщение # 271
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
Мифы и легенды галлов

Жеребенок Эпоны



Весеннее солнце освещает долину, легкий ветерок шелестит листвой тополей. Белая кобылица пьет воду из ручья, а маленький жеребенок скачет вокруг матери. На ее спине — грациозная наездница
в длинном платье с короткими пышными рукавами. Ее волосы, разделенные прямым пробором, собраны на затылке в пучок. Несколько выбившихся при быстрой езде прядей падают ей на лоб. Прекрасная всадница, глядясь в воду, как в зеркало, поправляет прическу... Жеребенок, которому надоело бегать, сосет материнское молоко...
Неслышно, опасаясь спугнуть чудесное видение, подошли работавшие поблизости крестьяне. Улыбка освещает их лица, когда они узнают Эпону — богиню, скачущую верхом на кобылице. Она остановилась на их поле — значит, будет богатый урожай! «Поймаем жеребенка Эпоны,— предложил крестьянам известный своей хитростью Нертовир,— и мы обеспечим себе каждый год полные закрома, а скот будет здоровым и тучным...»
Сбегав в соседнюю деревню, он поднял на ноги всех мужчин. Захватив сети для ловли кабанов, они вернулись на луг, который еще не покинула божественная всадница. Окружив поле, крестьяне очень медленно, почти ползком, приближаются к кобылице. Обнаружив западню, Эпона ударяет пятками лошадь, и та пускается в галоп. Галлы с воплями кидаются к жеребенку, щипавшему поодаль траву. Бедняжка пытается убежать, но его со всех сторон накрывают сетями. Жеребенок запутывается в конопляных петлях, брыкается, бьется в отчаянии. Но людям удастся стреножить его. Надежно опутанного веревками, жеребенка Эпоны приводят в конюшню Нертовира. Дверь для прочности укрепляют брусьями.
Среди ночи Нертовира разбудил лай собак. Он поспешно встает и выходит из дома. На улице он встречает соседей, также встревоженных подозрительным шумом. Кому-то привиделась тень белой лошади и ее всадницы, скользнувшая между хижинами. Они сразу же подумали об Эпоне и направились к конюшне. Дверь по-прежнему была плотно закрыта, па месте оказались и брусья. Успокоенные, все расходятся по домам.
Когда наутро Нертовир пришел покормить жеребенка, то с изумлением увидел, что конюшня пуста. Тот вырвался на свободу через большую дыру в дальней пене. Выходит, таинственной всадницей, появившейся в ту ночь в деревне, действительно была Эпона. Нертовир сожалеет о своей безумной затес. Он опасается теперь мести богини, жеребенком которой хотел завладеть.

Источник: http://www.legendami.ru/bod/kelt/kelt6.htm

В Римской империи Эпона была покровительницей всего, что связано с лошадьми и кавалерией. В Британии, которая также была одной из северных провинций Рима, Эпона была очень популярна, культ ее имел больше волшебных аспектов. Широко известно 360-футовое изображение "Белая Лошадь из Уффингама" (Uffingham), вырезанное в меловой почве Оксфордширской равнины. Оно датируется между 1400 и 600 годами до нашей эры, и, есть гипотеза, что эта фигура была сооружена кельтами для обозначения границ их территории. По другой гипотезе, фигура лошади были посвящена Эпоне, и там проводились религиозные церемонии. Изображение Белой Лошади напоминает рисунки лошади на кельтских монетах, датируемых 150 годом до нашей эры. "Летящие" формы Белой Лошади из Уффингама сочетают в себе черты птицы и дракона. В "Трактате о чудесах" автора Ralf De Deceto (1180) упоминается об этом изображении, которое называется белой кобылой с жеребенком, к сожалению, в ходе раскопок не было найдено никаких изображений по соседству, напоминающих жеребенка, вполне возможно, что он просто не сохранился до наших дней.

Скульптурные изображения Эпоны отражают ее связь с плодородием: обычно, это женщина с пони или кобылой и жеребенком. Богиня также часто изображалась сидя в седле, лошадь всегда идет спокойным аллюром - обязательно шагом, а не галопом.

После падения Римской империи поклонение волшебнице, способной принимать форму лошади, активно преследовалось и искоренялось епископами и священниками. Однако, символ чистоты был перенесен на некоторых христианских святых, которые изобажались в виде всадников на белой лошади (например, Св. Георгий).

Читать далее: http://www.equestrian.ru/other/history/1002#ixzz22m6E3e00



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Понедельник, 2012-08-06, 6:18 PM | Сообщение # 272
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
Мелхиседек


МЕЛЬХИСЕДЕК - Это Присутствие 12-ой плотности из Великого Центрального Солнца Вселенной, основатель Ордена Мелхиседека. Все Отцы Миров будут носить имя Мельхиседека. Все, за исключением последнего, вбирающего в себя.

Мелхиседек - священник Бога Всевышнего является древним членом ордена священного огня, который мы знаем как орден Мелхиседека. Священство Мелхиседека очень древнее, берущее начало в другой солнечной системе. Это - священство Седьмого луча, сочетающее совершенную религию и идеальную науку. Жрецы этого ордена должны быть учеными, а также совершенствовать аспект света Бога в своих храмах.


МЕЛХИСЕДЕК Храм св. пророка Давида, (Тбилиси, Грузия

Впервые мы встречаем Мелхиседека в Библии как священника Бога Всевышнего, который благословил Авраама, возвращавшегося после поражения царей, и которому Авраам отдал десятую долю всего. Мелхиседек вынес ему хлеб и вино, - это первая имеющаяся у нас запись о ритуале Святого Причастия. Мелхиседек - ключевая фигура света, Учитель учителей. Он был высочайшим посвященным и адептом Ветхого Завета и совершил вознесение по завершении того воплощения.


IGDA/A. De Gregorio. МЕЛХИСЕДЕК встречает Авраама хлебом и вином. Деталь мозаики церкви Сан Витале в Равенне (Италия)

В седьмой главе «Послания к Евреям» мы читаем: «Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда».


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Понедельник, 2012-08-06, 6:34 PM
 
МилиндаДата: Понедельник, 2012-08-06, 6:49 PM | Сообщение # 273
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline


На древнееврейском языке имя Мелхиседек означает «царь правды». Следовательно, он – царь праведности, который приумножает Закон Бога правильным применением этого Закона. Это также означает «царь по праву», «по достижению». Мелхиседек владел еще и титулом Царя Салима – Царя Иерусалима, Города Святого. Слово «царь » означает «ключ к воплощению Бога». [King (англ.)– «царь» – здесь анаграмма «key to the incarnation of God» – «ключ к воплощению Бога». Прим. пер.]

Поэтому Мелхиседек владеет (с помощью жезла своей власти и своих достижений) ключом к воплощению нами Бога в Святом Городе, в Новом Иерусалиме.

Господь Линг дает объяснение описанию Мелхиседека, как «не имеющего ни отца, ни матери»: «Но записано, что в надлежащее время с помощью силы изреченного Слова, высвобожденной из горловой чакры, духовно развитые индивидуумы обратятся лицом друг к другу и, произнося священные слова, ускорят с помощью световых лучей в семенной энергии правильное использование сексуальных (священных) энергий и действие кадуцея, чтобы мгновенно создать живую форму в великом космическом свете, из которого выступит сын Божий в лучезарном проявлении.



Именно таким образом был рожден Мелхиседек – «без отца, без матери, без родословной, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни». Вы говорите: «Ты сказал, что он был рожден без отца и матери, и все же утверждаешь, что они обратились лицом друг к другу». Да, это правда. Но те, кто встретились, были Владыками света, Сыном и Дочерью Бога, и он не имел земных отца и матери, но был не без небесных родителей. Итак, сегодня я раскрыл вам одну из тайн чина Мелхиседека».

«Послание к Евреям» утверждает, что Иисус стал «Первосвященник на век по чину Мелхиседека».

Записи акаши показывают, что и Иисус, и Сен-Жермен проходили обучение в обители Архангела Задкиила, когда воплощались на Атлантиде. Оба закончили прохождение посвящений и обучение по чину священства Мелхиседека до затопления континента.

Каждый из них стоял перед Мелхиседеком и великим Архангелом Задкиилом, который сказал об этих двух благословенных: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».

Получив однажды такое посвящение и пройдя обучение, человек сохраняет это и в последующих воплощениях. Так, Иисус уже был священником ордена Мелхиседека до своего рождения в последнем воплощении.

Одним из символов Мелхиседека является мальтийский крест. Он составлен из четырех букв V, которые встречаются в центре креста, представляя четыре плана Материи. Мелхиседек обучает овладению этими четырьмя планами и пребывает в центре креста – точке, где встречаются силовые линии Духа и Материи, Альфы и Омеги.

Священство Вознесенного Владыки Мелхиседека принадлежит Седьмому лучу и седьмому веку. Вы можете обратиться с просьбой стать членом этого ордена. Первый шаг для исполнения этого – чтение велений фиолетового пламени. Вы также можете написать письмо Иисусу, Мелхиседеку и Архангелу Задкиилу, прося об обучении в священстве ордена Мелхиседека. Сожгите это письмо, и ангелы доставят его в небесный мир. Каждый день читайте веления фиолетового пламени и просите брать вас во время ночного сна в обитель Архангела Задкиила для обучения.

Архангел Задкиил говорит следующее о служении этого священства: «Роль священства, возлюбленные, состоит в поддержании пламени жизни на алтаре храма, дома, сердца. Призвание священства в том, чтобы никогда не позволить пламени жизни погаснуть. Пламя это должно храниться членами священства от имени планетарных и солнечных эволюций. Эти преданные являются хранителями пламени ради душ, эволюционирующих на различных ступенях лестницы жизни. Они несут милость, милосердие и ритуал Седьмого луча, дабы эти души смогли шаг за шагом обрести собственное Бого-овладение.


An eternal priesthood in the order of Melchizedek. Jesus as the High Pries

Жрецу ордена Мелхиседека присуще смирение; его девиз – «Ему должно расти, а мне умаляться».

Смысл этого утверждения, сделанного Иоанном Крестителем, в том, что жрец уступает свое место тому, кто идет за ним, а он при этом поднимается на следующий уровень вибраций. Поэтому он повелевает, чтобы тот, кто способен принять передаваемый им факел, должен вырасти на данном посту, а сам он, покидая этот уровень, умаляется на нем, но при этом тоже растет на следующем уровне».

Существует священство фиолетового пламени, возлюбленные. И во время этой медитации процессия жрецов священного огня движется сюда из той обители, образуя своими телами света мальтийский крест… Таким образом, возлюбленные, четыре рукава символизируют высвобождение священного огня в Материю.

Все члены этого древнего ордена святых, которые пришли сегодня, являются Вознесенными Владыками. Они давно одержали ту победы, которую вам еще предстоит завоевать. Они служили в древних храмах (прежде, чем те были осквернены на разрушенных ныне континентах), где добились чести и права войти в белый огонь. Они пришли, чтобы предоставить защиту и интенсивный трансмутирующий огонь, чтобы возвращающаяся карма могла быть смягчена либо полностью поглощена. Этот процесс поглощения и трансмутации должен произойти на физическом плане с вашим участием, с участием вашего сердечного пламени, принимающего фиолетовое пламя, призывающего его и приветствующего совместные усилия этих ста сорока четырех тысяч жрецов ордена Мелхиседека, которые образовали своими телами сегодня вечером гигантский мальтийский крест».

Источник: http://Марк Л. Профет Элизабет Клэр Профет. Об ангелах, Вознесенных Владыках и людях Небесная иерархия.
http://preobrazenie.ucoz.ru/publ/17-1-0-60


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Понедельник, 2012-08-06, 8:13 PM
 
АматерасуДата: Понедельник, 2012-08-06, 7:58 PM | Сообщение # 274
Строитель Ковчега
Группа: Путешественник
Сообщений: 2
Статус: Offline
Милинда, Поклон вам за проделанный труд!!! Информация крайне интересует, подана творчески и компетентно, легко воспринимается, впечатлена! Благодарю!
 
МилиндаДата: Понедельник, 2012-08-06, 8:06 PM | Сообщение # 275
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
Аматерасу
Quote
Поклон вам за проделанный труд!!! Информация крайне интересует, подана творчески и компетентно, легко воспринимается, впечатлена! Благодарю!


Аматерасу, вы как с неба свалились.... я только обдумывлаа написать о Аматерасу.... и тут ваше сообщение, просто Чудо! Спасибо вам за высокую оценку моего скромного труда. Мне очень приятно что вам нравится и интересно. Если есть желание можете поучаствовать, чтото добавить, или чтото покоментировать. Милости прошу.........



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Четверг, 2012-08-09, 7:41 PM
 
АматерасуДата: Понедельник, 2012-08-06, 8:29 PM | Сообщение # 276
Строитель Ковчега
Группа: Путешественник
Сообщений: 2
Статус: Offline
Милинда, Да, удивительно! Рада знакомству))) На форумах я читатель, пока посты писать никак не удавалось, для меня это сложно\ ...буду и дальше следить за этой интереснейшей темой!

Сообщение отредактировал Аматерасу - Понедельник, 2012-08-06, 8:37 PM
 
МилиндаДата: Понедельник, 2012-08-06, 8:39 PM | Сообщение # 277
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
Богиня Аматэрасу



Аматэрасу, богиня солнца, взошла на трон на далеком, голубом и глубоком небосводе. Сияние ее было радостной весточкой всем божествам.

Коноплянники, рисовые поля, цветы слив и вишен, орхидеи и ирис-все отвечали улыбкой великой богине, а воды озер и океанов отражали ее образ в тысячах искрящихся красок.

Лишь Сузаноо, который был властелином океана и на данный момент управлял также и месяцем завидовал власти и славе своей сестры.

Достаточно было лишь шепота лучистой богини, и весь мир слушал ее, и голос воспринимали даже в глубине кристаллов и на дне морей и озер.

Рисовые поля Аматэрасу приносили урожай даже с избытком, где бы они не находились на откосе горы, в долине укрытой от ветров, или возле бурлящего потока, ее фруктовые деревья ломились от тяжести плодов.

Голос бога Сузаноо не был настолько чист, улыбка его не была столь светлой. Поля, которые окружали его палаты, постоянно затопляло, и они погибали; рисовые посевы Сузаноо также временами гибли.

Досада и злость месячного бога не имела границ, но Аматэрасу была чрезвычайно терпелива и прощала все своему брату.

Однажды сидела солнечная богиня, как обычно, озабоченная своей работой, во дворе жилища на небе, и ткала. Прядильщицы неба были редчайшей красоты, они садились вокруг источника, на волнах которого плавали цветки лотоса с прекрасным благоуханием, слышны были чудесные песни о ветрах, облаках, о небосводе.

И вдруг сквозь синеву неба упал к ногам прядильщицы давний труп пегого коня-любимца всех богов. Злой и завистливый Сузаноо умертвил его и содрал с него кожу.

Увидев коня, Аматэрасу дрогнула и поколола себе палец веретеном и, вне себя от возмущения, ушла в пещеру и закрыла за собой дверь небесного дома в скале.

Весь мир перестал освещаться и погрузился во мрак. Добродушие и радость, мир и чистота душ, любовь и надежда- канули с угасшим светом. Духи зла, таившиеся по темным уголкам, пришли в себя и отважились, в конце концов, освободиться и начали ходить повсюду. Их смех, их омрачающие разум песни наводили ужас на сердца людей.

В результате, собрались все божества, опасавшиеся за свою безопасность, и вообще за существование всего живого на земле, собрались они в русле высохшего потока на небе.

Все понимали, что лишь одна Аматэрасу имеет возможность им помочь. Но чем уговорить ее выйти в этот мир раздора и всепоглощающего мрака?!.. Восемьсот богов были приглашены на совет, и в конце концов, они нашли план, который поможет вывести Аматэрасу из грота.

Вот, Аменако повыдирал с корнями священные деревья Сакаки, которые роли на небесных холмах, и посадил их пред входом в грот. Высоко-Высоко на самых верхних сучьях прикрепили драгоценные цепи из блестящих камней, их еще Ицанаги дал в дар Аматэрасу.

На средних ветвях прикрепили зеркало, которое изготовили из золота и серебра небесных гор. Его поверхность отражала от себя лучи подобно солнцу.

Другие боги сплели из волокна бумажной шелковицы и конопляного растения одеяние настоящей королевы, белое с голубыми вставками, которое в знак в знак воплощения своих стараний они вывесили на нижних ветвях Сакакийского дева.

Построили также дворец, окружили его садом, богиня цветов велела расти и цвести в нем сотням самых любимых цветов и растений. Все было готово! И тогда Аменако вышел вперед и громогласным голосом начал просить солнечную богиню выйти к ним.. но тщетно. И тогда великое торжество началось возле грота. Уцума, богиня радости, завела хоровод и начала весело петь.



Листья вереска были на ее голове, а сухие стебли с горы небес Кагу опоясывал ее тонкий стан; виноград вился вокруг рукавов, которые развивались на ветру, а в руках в то время она держала листья дикого бамбука, который увешан будто волшебная трость, маленькими мелодичными колокольчиками.

Учума исполняла мелодию на флейте из бамбука, в то время как восемьсот миллиардов богов играли и сопровождали ее мелодию своими музыкальными инструментами. У одних были погремушки из дерева, другие играли на инструментах с натянутой тетивой, по которой боги с молниеносной быстротой водили стебельками простой и волчьей травы; громадный огонь развели вокруг пещеры, а лишь только зеркало отразило его зарево, начали кричать "птицы вечной ночи", так словно забрезжил новый день. Радость взяла свое.



Богов становилось все больше и их ряды становились все оживленнее, они смеялись так, что небо содрогалось, будто от грома. Аматэрасу без движения слушала в своем уединенном гроте пение утренних петухов, музыку, шум танцев; но лишь только небо дрогнуло от смеха богов, она аккуратно выглянула из грота и спросила:

-Что происходит? Я думала, что и земля и небо находятся во мраке, но я вижу свет. Уцума танцует, а боги хохочут".. Уцума отвечала ей так:

-Я не вижу повода не веселиться, а богам не смеяться, так как меж нас ныне появилось божество такое же красивое, как и ты! Глянь-ка!..

Аматэрасу глянула в зеркало и удивилась, заметив там богиню красоты неописуемой. Она вышла из грота, и у выхода моментально была связана веревками из рисовой смолы, для того, чтобы Аматэрасу не смогла снова вернуться в грот. Мрак покинул землю и пришел свет.

И выдали тогда восемьсот миллиардов богов:

-О, пускай не покидает нас никогда более богиня солнца Аматэрасу!



Источник: http://mithology.ru/Amaterasu.html


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Понедельник, 2012-08-06, 8:57 PM
 
МилиндаДата: Понедельник, 2012-08-06, 11:11 PM | Сообщение # 278
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
Бодхисаттва Авалокитешвара.



Авалокитешвара (санскр. Avalokiteśvara; тиб. Chenrezig, [spyan ras gzigs] / Ченрезиг, бук. – "Видящий Бог"; монг. Арьябало; яп. Kannon; кор. / Гвансеым Босаль), известный также как Падмапани – бодхисаттва семейства Падма (см. будда Амитабха) – Бодхисаттва Сострадания. Из слезы Авалокитешвары родилась бодхисаттва-богиня Тара.

Бодхисаттва Авалокитешвара являет великое сострадание всех Татхагат и проявление их речи; согласно причинной обусловленности на Шести Путях полностью вырывает корни загрязнённости и страданий существ в их рождениях и смертях, одаряя их самадхи чистоты. Не быть привязанным к жизни и смерти, не входить в нирвану – вот обретаемое от Авалокитешвары алмазное учение.
Бодхисаттва Авалокитешвара символизирует пратьявекшана-жняна – чистоту само-природы всех дхарм.

Авалокитешвара известен также как бодхисаттва Постигающий Звуки Мира (кит. Гуаньшиинь пуса; яп. Кандзэон). Чаще упротребляется сокращённая форма имени – Пости­гающий Звуки (кит. Гуаньинь пуса; яп. Каннон). Он являет собой олицетворение сострада­ния ("звуки мира" – голоса просящих о помощи). Бодхисатва Гуаньинь дал обет откликнуться на мольбу любого, кто обратится к нему за помощью, и может представать как в мужском, так и в женском обличий, сообразуясь с нуждами верующих. Бодхисатва Гуаньинь часто по ошибке ассоциируется с Богоматерью в христианстве, с богиней [Деви] в индуизме и Святой матушкой в даосизме.



На Дальнем Востоке образ бодхисаттвы Авалокитешвары претер­пел значительную метаморфозу, обретя женский облик. Гуаньинь стала восприниматься, прежде всего, как богиня милосердия, и её культ стал чрезвычайно популярен Китае и Японии, особенно в амидаистских школах (Дзёдо-сю, Дзёдо-синсю). Гуаньинь посвящена гл. XXV Сутры о Цветке Дхармы (по нумерации Кумараджи­вы). В китайском тексте Кумарадживы Гуаньшиинь полный аналог Ава­локитешвары (хотя китайское имя бодхисаттвы не является эквива­лентом санскритского) и предстаёт как лицо мужского пола (его "феминизация" произошла позднее). Его китайское имя является переводом древнейшей санскритской формы "Авалокитесвара", тоесть "Внимающий Звукам Мира", тогда как позднейшее "Авалокитешвара" означает "Господь, Внимающий Миру".

Есть много форм Авалокитешвары. Среди тибетцев чтимым изображением Авалокитешвары является четырёхрукий сидящий бодхисаттва (тиб. spyan ras gzigs phyag bzhi pa – Ченрезиг Чакчжипа, Шадакшара Локешвара). В этой форме его изображают сидящим на лунном диске, который поддерживают лепестки распустившегося лотоса. Его тело белого цвета, он одет в прекрасные одежды и украшения Самбхогакаи. С левого плеча Авалокитешвары свисает оленья шкура. В двух руках у груди Бодхисаттва держит драгоценность, исполняющую желания, в двух других руках у него хрустальные чётки и лотос, символизирующий святую любовь и сострадание. Лотос – также символ семейства Падма, к которому принадлежит Авалокитешвара. Именно это форма считается олицетворением мантры ОМ МА НИ ПА ДМЕ ХУМ. Буддисты верят, что каждый из шести слогов этой мантры сокращает пребывание в одной из форм бытия в круге бесконечных перевоплощений. Тот, кто произнесёт эту мантру сто тысяч раз, обретёт просветление. Данную мантру называют "сокровищем мудрости" или "кратким учением", и это действительно так, поскольку "мани" значит "ваджра" – символ просветления и одновременно метод достижения мудрости, "падме" – "лотос", т.е. сама мудрость, а их соединение в мантре символизирует соединение мужского и женского начала вселенной, постижение мудрости посредством метода. Таким образом, эта мантра воплощает в себе основную тантрическую идею единения двух начал Вселенной. Её поздние переводы (например, "ОМ, ты сокровище, сидящее на лотосе") только затушёвывают изначальный смысл.



Источник: http://www.abhidharma.ru/A/Bodhissatva/Avalokitesvara.htm


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Понедельник, 2012-08-06, 11:43 PM
 
МилиндаДата: Понедельник, 2012-08-06, 11:15 PM | Сообщение # 279
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline


Очень популярна форма тысячерукого Авалокитешвары с одиннадцатью лицами (тиб. spyan ras gzigs bcu gcig zhal – одиннадцатиликий Авалокитешвара), которую также называют Махакаруника (санскр. Mahākāruṇika, Махакаруника; тиб. thugs rje chen po, Тудже Ченпо, Чжал Чучикпа, букв. "Великий Сострадающий"). С этой формой связана следующая легенда.

Бодхисаттва Авалокитешвара некогда дал великий обет, спасти от пут Сансары всех живых существ. На протяжении многих эпох бодхисаттва Авалокитешвара трудился для того, чтобы все существа вышли из колеса перевоплощений. Однако он увидел, что страдания в мире не уменьшаются, и это потрясло его так, что его голова раскололась на тысячу кусков. Дхьяни-будда Амитабха и бодхитсаттва Ваджрапани, собрал эти куски воедино, сделав из них десять голов, а сверху будда Амитабха добавил собственную голову, посоветовав при этом бодхисаттве избрать другой путь для достижения благой цели. И тогда возникла гневная ипостась Авалокитешвары – Махакала, борющийся против негативных сил состраданием и разрушающий препятствия на праведном пути. Голова Махакалы венчает девять милостивых ликов Авалокитешвары, в такой форме Великий Сострадающий стал очень мощным.

В центре ладони каждой из рук Махакаруники находится по глазу, это символизирует единство мудрости (глаза) и умелых методов (руки). Цель бодхисаттвы – принесение истинного блага живущим существам; руки символизируют просветлённые деяния бодхисаттв, глаза – символ мудрого наблюдения. Единство бодхичитты намерения и бодхичитты применения, нет совершенства без их взаимодополняющей связи, – таков здесь основной смысл.

Тело Махакаруники изображают белого цвета, он стоит на цветке распустившегося лотоса. Девять его лиц расположены в три ряда друг над другом, по три лица в каждом ряду. Их изображают красного, белого и зелёного цветов. Выше девяти голов – голова Ваджрапани в гневном аспекте, она синего цвета. Над ней располагается голова Будды Амитабхи, она красного цвета. У Махакаруники восемь главных рук. В них он держит драгоценность, исполняющую желание, лотос, лук, стрелу, чашу, чётки, колесо Учения, одна из главных рук открыта и сложена в варада-мудре (жесте дарения блага).



Другая форма Авалокитешвары – Падмапани, "Держащий лотос". Этим именем Авалокитешвару обычно называют в форме, где он стоит с одной рукой, опущенной в варада-мудре (жесте дарения блага), другая рука сложена у груди в абхая-мудре (жесте защиты), при этом он держит цветок лотоса. В этой форме Падмапани Локешвару изображают белого, либо красного цвета.



Ещё одна мирная форма Авалокитешвары – Кхарсапани (тиб. Khar sa pa ni). Это простая форма, у Бодхисаттвы одна голова и две руки. Он сидит на лотосовом троне, правая нога спущена и опирается на меньший лотос (поза лалитасана). Здесь Авалокитешвара проявляется как радостный, улыбающийся. Правая рука свисает у колена, левая – подтянута к груди. Обе сложены в мудре. Бодхисаттва украшен одеяниями Самбхогакаи, возле левого плеча вверх поднимается лотос.

Редкой формой Авалокитешвары является форма бодхисаттвы, едущего на льве – Симханада (санскр. Siṃhanāda; тиб. seng ge'i nga ro, Сенгэ Нгаро, букв. "Львиный Рык"). В этой форме бодхисаттва Авалокитешвары изображается с белым телом в одеждах отшельника сидящем в позе лалитасана на лотосовом троне, который покоится на спине снежного льва. Правой рукой он делает знак касания земли, левой держит цветок лотоса, на котором стоят меч и чаша из человеческого черепа, полная цветов. В его правой руке ритуальный посох-трезубец (санскр. khaṭvāṅga, triśūla) с обвившейся вокруг его змеёй. Из чаши эманируют пять Татхагат, которые обычно изображаются на картинах над фигурой бодхисаттвы, иногда вместо пяти Татхагат изображают будду медицины Бхайшаджьягуру и его семерых спутников.

Среди тантрических форм бодхисаттвы Авалокитешвары существует одна, так же называемая Симханада Локешвара. В этой форме бодхисаттва представлен с шакти. Его тело красное. Его облик гневный, его изображают "рычащим, как лев". В четырёх руках он держит магический скипетр, чашу и нож григуг.

Тибетцев считают Авалокитешвару покровителем своей страны. Его святейшество Далай-лама XIV считается воплощением Бодхисаттвы Сострадания (в форме Экадащамукха). Первого буддийского царя в Тибете, Сонгцена Гампо (617-698г), также почитают как земное воплощение Авалокитешвары.



В "Сутре Праджняпарамита в нескольких словах" есть такиое предсказание Будды: "... В будущем ты станешь Татхагатой, по имени "Царь вершины счастья, исходящего из множества лучей света, испускаемых всюду", Архатом, Полностью просветлённым, Совершенным в Знании и Поведении, Сугатой, Знающим Мир, Усмиряющими тех, кто должен быть усмирён. Учителем богов и людей, Буддой, Благословенным".


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Понедельник, 2012-08-06, 11:44 PM
 
МилиндаДата: Вторник, 2012-08-07, 1:21 AM | Сообщение # 280
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
Источник: http://kovcheg.ucoz.ru/forum/54-1291-3
Сокровищница притч да былин. Танец сообщение № 41

Шестой клубок

- Расскажи, Гамаюн, птица вещая, нам о свадьбе светлого Хоpса, как женился Хоpс на Заре-Заренице, как украл светлый Месяц у Хоpса Зарю, как Пеpун потом покарал его...
- Ничего не скрою, что ведаю...

***

На далекий остров Буян, на высокий крутой бережок солетались птицы чудесные. Собирались они, солетались - о Сырую Землю ударились, обернулись красными девицами. Красоты они несказанной, что ни вздумать, ни сказать, ни пером описать.
То не птицы на остров слетелись - то Заря-Зареница с вечерней Зарей, с Ночью темною, непроглядною.
Собирались они купаться и снимали с себя сорочки - крылья легкие, оперение. С тела белого сняли перышки и пошли они к морю синему. Они в волнах играют и песни поют, и смеются они, в море плещутся.
Только скинули оперение - вышло на небо Солнце Кpасное, появился великий Хоpс.
Поднялся светлый Хоpс на небесный свод на своей золотой колеснице - многоцветной, богато украшенной жемчугами и драгоценностями. Ехал Хоpс золотоокий по небесному своду синему, вниз с небес на Землю поглядывая.
И сдивился он тем красавицам, и влюбился он в красну девицу, молодую Зарю-Зареницу. И пошел он к Макоши-матушке, чтоб спросить у нее о своей судьбе. И сказала ему Макошь-матушка:
- Ты ступай, светлый Хоpс, к бережочку тому, укради у Зари ее крылышки. И твоею станет Заpя-Зареница.
И спустился Хоpс к бережочку, и украл у Зари ее крылышки. Из воды выходили сестрицы - надевали крылья и перышки, поднимались они в небо синее. Улетела Ночь непроглядная, улетела и Зорька вечерняя. Лишь Заря-Зареница найти не смогла золоченые, легкие пеpышки и свои невесомые крылышки.
И тогда Зареница промолвила:
- Отзовись, кто взял мои крылышки! Коль ты красная девица будешь сестричкой, если женщина - будешь мне тетушкой, а мужчина тогда будешь дядюшкой. Ну а если ты - добрый молодец, - будешь мужем моим любезным!
Вышел Хоpс и сказал Заренице он:
- Здравствуй, Зорюшка моя ясная!
И пошла Заря - красна девица по небесному своду синему, на убранство свое нанизывая с блеском ярким цветные камни. И поднялся за ней яснолицый Хоpс.
И тогда поженились великий Хоpс с молодою Зарей-Зареницею, стали вместе они коротать свой век. Ликовала на свадьбе Зари и Хоpса вся Сыра Земля: Свaрог с Ладою, Велес и Пеpун, все Cварожичи, вместе с ними - вся подвселенная.



Танец, спасибо вам за сказку, надеюсь вы не против, что я здесь ее выложила, уж больно она мне понравилась и в тему к моей теме.


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Вторник, 2012-08-07, 1:30 AM
 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » К Истоку » К Истоку Единого Сущего
Страница 14 из 51«1212131415165051»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега