Пятница, 2022-10-07, 6:35 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Проекты Ковчега - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход
Рекомендуем - Гимн любви. _Ковчег сияющей души - Вход. Книжная полочка - Сборники
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Руми, Vector, Vector1  
Галактический Ковчег » ___Созвездия Таинственных миров » Волшебный суфизм » Война за Мир (о качестве восприятия информации)
Война за Мир
РумиДата: Среда, 2008-06-11, 8:23 AM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline


Эта тема в дополнение к теме О восприятии.

Там исследуется тема сказочного мировосприятия,
но нужно ли нам сегодня сказочное?

Под словом "война" мною понимается не только военные действия,
но в большей мере идеологические, духовные битвы,
характерные для всех времен, включая мирные.

Интересно узнать ваше восприятие по теме.

1. Нужны ли войны, сражения, битвы на пути к цели, на пути к миру.
2. Возможны ли в многонациональном и многоконфессиональном обществе нашей планеты цивилизованные, интеллектуальные битвы "по правилам", если правила для противоборствующих сторон вообще возможны.


***
Связанные темы:
Интрасферное восприятие
Книга первая  - http://online.pubhtml5.com/ucdb/gilp
Книга вторая - http://online.pubhtml5.com/ucdb/lszo

О Восприятии

Границы восприятия в сферическом пути [ 1 2 3 … 14 15 16 ] к Человеку Галактическому

О Восприятии (Внимание) [ 1 2 3 … 14 15 16 ]Кто смотрит и Зачем? Интрасферное восприятие

издана книга "В Начале была Сказка" http://online.pubhtml5.com/ucdb/ohvi

Загадочное в восприятии [ 1 2 ]

Интрасферное мировосприятие [ 1 2 3 … 16 17 18 ]

Война за Мир [ 1 2 3 4 5 ]о качестве восприятия информации

Уровни сознания [ 1 2 ] сферическое мировосприятие

Волшебная Страна Суфизм [ 1 2 3 … 21 22 23 ]  о пути и мировосприятии суфиев

Сферы над бездной [ 1 2 3 4 5 ]Сферическое мировосприятие

издана книга "Сферы над бездной" http://online.pubhtml5.com/ucdb/noqk

***
Виталием Ивановым открыта тема и издан сотворческий сборник
2018 ГК_Книга 4. Восприятие как реальность.  «Галактический Ковчег». Обсуждения
Прикрепления: 8969557.jpg(62.8 Kb)


Суфизм - религия Любви
 
ШахерезадаДата: Воскресенье, 2022-07-03, 7:55 AM | Сообщение # 141
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 2022
Статус: Offline
Цитата Въедливый ()
...маразмы несостоявшегося, из-за ложной самостийности, нынешнего украинского режима, лёгшего под евро-англо-американскую колонизацию в извращённой форме. Гоните данайцев,

Нацики и современный олигархат в самой России, не только на Украине, никак не могут разглядеть себя в роли овец, которых НАТО не просто ведут на заклание, но уже съели, как бывший украинский народный дух, которым когда-то гордились они.



Волки и овцы - 2002

Эзоп Ковчега
Художник Charles Santore

Сборники "Жизнеописание Эзопа" и  "Басни Эзопа" в библиотеке
на авторском сайте "Семь Морей".

ВОЛКИ   И   ОВЦЫ

Хотели  волки  на  овец  напасть,  но  им
Собаки  тотчас  помешали: 
-  Вы  куда!
Тогда  на  хитрость  те  пошли,  и  вот  посла
Послали  к  овцам.   Тот  прикинулся  своим:

- О,  распрекрасные,  весёлые  созданья,
С  густою  шерстью,  благородными  глазами!
Зачем  собаки  изуверы  рядом  с  вами?
Такие  злобные.  Одни  переживанья

От  лая  громкого,  когтистых,  крепких  лап...
Да  прогоните  их,  чем  попусту  кормить
Своею  пищей.  Мы  же  в  мире  станем  жить,
Овца  нам  друг,  а  не  скотина или раб.

Из-за  собак  вражда  меж  нами.  Мы  друзья!
Подумав,  овцы  всех  собак  тогда  прогнали.
А  волки,  справившись  со  стадом,  всех  сожрали.
И  эта  басня  актуальна  все  века.

((()))

И ни овец нет, ни собак, а волчья стая...
Капитализма морду златом ублажая,
По всем программам учит врать и воевать,
Чтобы закон волков и в детях умножать...

А те овечки, что вдали от волчьей стаи,
Ещё надеются, что ждут их кущи рая...


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
ШахерезадаДата: Четверг, 2022-07-21, 9:04 AM | Сообщение # 142
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 2022
Статус: Offline


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
ШахерезадаДата: Суббота, 2022-08-13, 8:16 PM | Сообщение # 143
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 2022
Статус: Offline
А что практически, какие наши действия, могут кардинально изменить ситуацию, на ваш взгляд?

  • ***

 
Normolog, 13 Август, 2022 - 17:46, ссылка

Просвещать чиновников - вот сегодня отправил 
Президенту Белоруссии Лукашенко А. Г.

Здравствуйте уважаемый Александр Григорьевич! Каждое государство должно иметь теоретически обоснованную Концепцию. В отсутствии Концепции мирного существования все собак вешают. Её наличие предполагает все формы сотрудничества. С уважением Николай Мигашкин  
 
Президенту России Путину В.В.

Предлагаю Концепцию мирного сосуществования в международных отношениях и в каждой стране  
Здравствуйте уважаемый Владимир Владимирович! Предлагаю начать процесс мирного сосуществования, как необходимого в международном сотрудничестве и в каждой стране по основаниям разума. Промедление смерти подобно.  Начать процесс мирного сосуществования, можно только при наличии  самокритичности и коррекции своих прежних представлений, как пример для других.  Это закон организации любого сотрудничества и преговоров конфликтующих сторон. Иначе это будет попытка навязать свои представления, как свидетельство неспособности освободиться самостоятельно от зависимости. Вот такая психотерапия предлагается в данной книге, которая необходима всем - детям, взрослым и конечно чиновникам.  
Почему инициатором должна стать Россия. Историческая миссия России в истории цивилизации - быть послом мира. Такова история появления российского государства - все бывшие враги становились друзьями и многие из них вошли в состав России. Эти основания продолжались и в образовании СССР.
Почему в сегодняшнем мире эти способности исчезают? Какова причина изменений  представлений о себе, своей национальной культуре и формах сотрудничества? Почему даже в ООН, ЮНЕСКО не могут найти основания для мирного сосуществования стран.
Люди забыли, что необходимо управлять причинами, а не следствиями.
С уважением Николай Мигашкин

Это уровень существования разума, формирование которого заложено во всех мировых религиях. Например, Исус Христос научил голодных рыбаков ловить рыбу, хотя мог бы их просто накормить. В основа христианствах показано, что разум это основа современной науки управления, менеджмента, основы которой выбросили из всех учебников по управлению. Назовём только один, многие перечислены в книге "Моделирование интеллектуального капитала".
Завет Господа - "Я есть путь, истина и жизнь" есть основы науки управления с помощью взаимосвязи "организация (путь) - планирование (истина) - контроль (жизнь)", если я правильно делаю, то появляется мотивация (Анри Файоль, основы гуманистического менеджмента начало 20-го века)Эти законы исчезли из всех учебников, их не соблюдают в своей деятельности высокопоставленные чиновники России, всего мира, даже ООН, ЮНЕСКО не соблюдают их в своей деятельности и словах. Обратите внимания все перешли на следствия (голодные рыбаки) и демонстрируют желание им помочь.

Предлагаю начать процесс мирного сосуществования, как необходимого в международном сотрудничестве и в каждой стране по основаниям изложенных в книге. Отсутствие самокритичности и коррекции есть свидетельство неспособности освободиться самостоятельно от зависимости. Вот такая психотерапия предлагается в данной книге, которая необходима всем - детям, взрослым и конечно чиновникам.  

 Так появились псевдонауки по связи с общественностью (PR, спичрайтеры, копирайтеры и пр. которые вытеснили управленцев из Администрации президентов, в том числе и В. Путина) которые одевают ложь в одежды правды: сменить свой пол как демонстрация свободы личности (автор неизвестен);
использовать слова правда, справедливость, добро, благо, демократия и даже качество, как формы одежды для своих лживых инициатив как в деятельности чиновников, так и партий, общественных движений;
эффективность своей деятельности доказывать перечислениями следствий, оформленных в проценты, графики, как демонстрация оформления лжи вместо стратегии;
война фейков, как способ создания лживых сценариев появление следствий и их разоблачение;
поток инициатив во всех сферах деятельности, которые создают ну очень положительные следствия, новые возможности.
лидерские курсы, как возможности карьеры и продвижения проектов, в которых отсутствует не только наука управления, но даже представления о профессиях. И где они сделают карьеру, на неведомой планете? и так далее.

Лидером является заместитель Председателя Правительства России Татьяна Голикова, которая предложила лет десять назад повысить качество образования с помощью круглых досок. Она и сейчас делает подобные заявления, но осторожничает. В деятельности чиновников стран мира исчезла взаимосвязь стратегии, тактики и техники, без которых даже в шашки не сможешь играть. Слова эти используются, но отдельно друг от друга. Если вы внимательно следите, за спецоперацией на Украине, то обнаружите этот изъян и в деятельности Российской армии - это следствие исчезновения основ разума в образовании армии России и не только.
С уважением Николай Мигашкин
Николай Гаша
Пособие:
 
Моделирование накопления   интеллектуального капитала
(Основы методологии)


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
MгновениЯДата: Среда, 2022-08-17, 4:37 PM | Сообщение # 144
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 17211
Статус: Offline
фрагмент книги, написанной в 2009 году...
А.Дугин

ЧЕТВЁРТАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Россия и политические идеи ХХI века

2009

Консервативный проект и его метафизика



Консервативный проект – это нащупывание точки концентрации бытия в будущем и ориентация социальных, культурных и политических энергий к этой точке. Причем для консерватора эта точка не является условностью или произвольной фантазией. Она для него абсолютна реальна уже здесь и сейчас. Консерватор не играет в вероятности, он знает, что делает, и знает что будет.

Смысл консервативного проекта в том, что он обеспечен самим бытием, самой философией (консервативной философией), ставящей бытие выше времени. Консерватор не только ожидает будущего, он его строит, он его осуществляет, он его приводит к наличию на основании своего повышенного внимания к бытию.

Это повышенное внимание к бытию может проявляться в любви к прошлому как к бывшему. В этом случае прошлое воспринимается как здесь наличествующее, предельно актуальное, не только косвенно затрагивающее действительность, но составляющее его суть, делающее его тем, что есть. В прошлом консерватор видит вечное, и только поэтому оно для него выступает как норматив для настоящего и будущего. Это вечное прошлое, которое длится здесь и сейчас. Оно укрывается от поверхностного взгляда модерниста (еще Гераклит говорил, что «природа любит прятаться»), но обнаруживает себя для того, кто прислушивается к тихому голосу бытия.

Но консерватором может быть и тот, кто полностью безразличен к прошлому, но стремится схватить бытие в прямом и актуальном экзистенциальном опыте – чаще всего через ужас и другие специальные операции метафизики. Если бытие откроется в настоящем, сквозь феноменологическое наличие, оно проступит и в прошлом, так как прошлое – без какого бы то ни было предварительного намерения – откроется как бывшее, а значит, как актуальное.

И наконец, консерватор может быть приоритетно сосредоточен на будущем, на сфере проекта. И в этом случае, он также нисколько не поступится своими принципами. Стремясь реализовать в грядущем будущее, он конституирует там – в случае успеха проекта – бытие в его вневременном качестве, то есть вскроет сущность настоящего и получит ключ к онтологической расшифровке прошлого.

Таким образом, консервативный проект может быть второстепенной или первостепенной заботой консерватора, но в любом случае он всегда возможен и, даже, неизбежен, так как полноценнно консервативный подход к миру и истории заведомо содержит в себе онтологическое измерение грядущего, то есть образ будущего...

...

Идентичность России: страна или…?



Теперь перейдем к рассмотрению идентичности современной России. Предварительное разбирательство того, что следует понимать под термином «Запад», снабдило нас надежным инструментарием, позволяющим определить, что мы понимаем под «Россией». И после этого можно уже вполне корректно и обоснованно описать соотношение и того и другого в настоящем и вероятном будущем.

Существует два принципиально различных понимания современной России (впрочем, это можно сказать и о царской романовской, где велись оживленные споры по тому же поводу).

Россию можно понимать либо как страну, либо как самостоятельную цивилизацию. В зависимости от принятого решения, как мы понимаем Россию, будет определяться и структура наших отношений с Западом.

Если Россия – страна, то ее следует соотнести с другими странами, например, такими как Франция, Германия, Англия или США. Следовательно, ее придется отнести к Европе (по частичному географическому расположению, преобладанию христианства и индоевропейскому происхождению доминирующих славянских этносов – в первую очередь, великороссов) и соответственно к «Западу». Многие считают Россию европейской державой. Такое мнение преобладает:



у романовской аристократии,
у русских западников и
у современной российской политической элиты.


Из уст Путина и Медведева мы неоднократно слышали высказывания о том, что «Россия – европейская страна».

Если встать на эту позицию, то надо почти сразу признать, что Россия – «плохая, а то и вовсе ужасная европейская страна», так как она явно выпадает из того, что принято считать нормативным образцом западной цивилизации. Ценностная, социальная, политическая, культурная и психологическая идентичность России настолько отличается от европейского и американского общества, что сразу же возникает сомнение в ее принадлежности к Западу.

Самый главный критерий при этом – природа российской модернизации. При ее рассмотрении мы явно видим все признаки экзогенности, то есть внешнего происхождения модернизационного импульса, который не вызревал внутри самого общества, но искусственно и насильственно (авторитарно или тоталитарно) навязывался сверху тиранической властью деспота (Петр Великий) или экстремистскими фанатиками (большевики). В России не вызревали и не вызрели:



ни капитализм,
ни индивидуализм,
ни демократия,
ни рационализм,
ни личная ответственность,
ни правовое самосознание,
ни гражданское общество.


Напротив, преобладали и преобладают до сих пор установки традиционного общества:



патернализм,
коллективизм,
иерархичность,
отношение к государству и обществу как к семье,
превосходство морали над правом, этического мышления над рациональным и т.д.


Кроме того, Россия впитывала многие европейские черты – как ценностные, так и технологические, но адаптировала их к своему собственному укладу и заставляло служить своим интересам и своим ценностям. Россия активно черпала у Запада различные элементы, но им упорно не становилась. Отсюда – крайнее раздражение людей Запада (и особенно русских западников) в отношении России, которая представляется им зловещей и агрессивной «карикатурой на Европу», имитирующей ее внешние формы, но вкладывающей в них свое исконно русское содержание.

Россия отличается не просто от какой-либо европейской страны, подобно тому как и те различаются между собой. При пересечении российских границ меняется сам культурный дух, мы переходим из одного культурно-исторического типа к другому. Россия отлична именно от Европы, от Запада всего целиком.

Если же настаивать, что Россия все-таки– это часть Запада и европейская страна, то можно сделать два вывода. Либо Россию надо фундаментально реформировать в западном ключе (чего пока никому не удавалось довести до конца), либо Россия представляет собой какой-то иной Запад, «другую Европу».

Первый случай наиболее частый. Но то упорство, с которым русский народ и русское общество отказываются от глубинной вестернизации (лишь имитируя ее внешне), саботируют принятие европейских ценностей (подделывая их под особый национальный лад), отыскивают в самом западном обществе экстравагантные сценарии, позволяющие ускользнуть или размыть строгий императив чисто западных ценностей и установок (что очевидно и в царский, и — особенно — в советский период), заставляет полагать, что превращение русских в европейцев дело совершенно безнадежное. И Россия так и останется лишь «недо-Западом», «Западом второго сорта» – не в силах впитать по-настоящему сущность западной идентичности.

Второй случай, когда речь идет о том, что Россия – это Запад, но другой, не менее сложен. Во-первых, даже если сами русские считают себя «Западом», но только особым – например, православным, поствизантийским, славянским и т.д., европейцы никогда не признавали и не признают этого, считая такую претензию «высокомерной и бездоказательной амбициозностью». Попытки настаивать на ней только усилят напряженность и вызовут ответную реакцию. Если Россия – это Запад, причем настаивающий на том, что его надо принимать и признавать таким, каков он есть, само понятие «Запад», острота его исторического, геополитического, технологического и культурного вектора, размывается, рассеивается и рушится. Если Россия часть Запада, то Запад больше не Запад, а не пойми что.

И наконец, обе позиции, педалирующие, что Россия – европейская страна, усугубляют свою противоречивость твердым осознанием того, что у России есть свои собственные интересы, которые всегда или почти всегда входят в противоречие с интересами стран Запада. Независимость и свобода Родины всегда была для русских наивысшей ценностью, и это явное и устойчивое расхождение интересов заставляло ставить под сомнение общность ценностей и принадлежность к единой цивилизации. Это не главный аргумент, так как и между европейскими державами были глубокие противоречия, но в сочетании с двумя вышеприведенными соображениями это создавало благоприятный фон для закономерных сомнений в гипотезе о принадлежности России к Западу.

Лишь позиция крайних западников более или менее состоятельна – правда, с чисто теоретической, абстрактной точки зрения. Они утверждают, что Россия – это «полное уродство», которое должно быть насильственно превращено в часть Запада путем искоренения всякой самобытности, отказа от собственных интересов, введением внешнего управления и сменой этносоциального состава населения. Чтобы Россия могла стать полноценной европейской страной, ее надо предварительно уничтожить до основания. Но даже радикальный эксперимент большевиков не справился с этой задачей, и Россия со всеми своими особенностями возродилась из пепла. Тем более не удалось это либерал-реформаторам и олигархам 1990-х.

Однако убежденность в том, что Россия – европейская страна, до сих пор присуща правящему классу России. И недаром именно правящий класс всегда был источником модернизации и вестернизации русского общества. Пушкин справедливо замечал, что «в России правительство – единственный европеец».



Россия как цивилизация (культурно-исторический тип)



Другой взгляд на Россию определяет ее как самостоятельную цивилизацию. Это позиция была свойственна поздним славянофилам (Леонтьев, Данилевский), русским евразийцам, младороссам, национал-большевикам (Устрялов, сменовеховцы). В этом случае Россия предстает как явление, которое следует сравнивать не с отдельной европейской страной, но с Европой в целом, с исламским миром, с индусской или китайской цивилизацией. Данилевский называл это «культурно-историческим типом». Можно говорить о «славяно-православной» или русской цивилизации. Еще точнее выражение Россия-Евразия, которое ввели в оборот первые евразийцы (Н. Трубецкой, П. Савицкий, Г. Вернадский, Н. Алексеев, П. Сувчинский, В. Ильин и т.д.). Такое написание подчеркивает, что речь идет не о стране, не о простом государственном образовании, но о цивилизационном единстве, о государстве-мире.

Наличие европейских и азиатских черт в России как цивилизации не должно приводить к поспешному выводу, будто речь идет о механическом сложении заимствований с Запада и Востока. Термин «Евразия» указывает: это нечто третье, цивилизация особого типа, сопоставимая по масштабу и оригинальности, но отличная по ценностному содержанию от цивилизаций и Востока, и Запада.

Если принять утверждение, что Россия есть цивилизация, все становится на свои места – и в эпоху Московского царства, и в санкт-петербургский период, и в советское время. Отношения Россия — Запад приобретают законченную логику, и все нелепости и парадоксы, присущие гипотезе «России как европейской страны», разрешаются сами собой.

Россия-Евразия (=особая цивилизация) обладала и своими самобытными ценностями и своими интересами. Ценности относились к традиционному обществу, с акцентом на православной вере и специфическом русском мессианстве.

На политические и социальные устои существенное влияние оказала имперская идея Чингисхана и централизированное устройство монгольской орды. Естественное развитие этого комплекса не требовало модернизации и не несло в себе предпосылок появления тех идей, принципов и тенденций, положенных в основу Нового времени в Европе. Но наличие на Западе активной и агрессивной колонизаторской силы, навязчиво пытающийся продвинуть на Восток не только свои интересы, но и свои ценности, заставляло Россию периодически вставать на путь частичной и оборонительной модернизации (и вестернизации). Эта модернизация была экзогенной, но не колониальной. Ее частичный, гибридный характер и ответственен за ту карикатурность России, которой возмущались русские западники, начиная с Чаадаева, но которую, со своей стороны, порицали и русские славянофилы (Хомяков, Кириеевский, братья Аксаковы и т.д.).

В этом случае русская история предстает как циклическая пульсация особой цивилизации, в спокойных условиях возвращающейся к своим самобытным корням, но в критические периоды вступающей в насильственную модернизацию (сверху). И петровские реформы, и «европеизм» романовской элиты, и советский эксперимент обретают в такой картине осмысленность и закономерность. Россия-Евразия жестко отстаивала свои собственные интересы и ценности, иногда вынуждено прибегая к вестернизации-модернизации для эффективного противостояния Западу.

Россия не часть Запада и не часть Востока. Это цивилизация сама по себе. И сохранение такой свободы, независимости и самобытности перед лицом других цивилизаций – как с Запада, так и с Востока, составляет вектор русской истории...

...Ценность войны



Консерваторы редко являются пацифистами. Вокруг нас воспевать мир и ратовать за него стало общим местом. Чем больше, правда, говорят о мире, тем больше крови льется, тем больше страдает невинных. Консерватор и тут не должен лгать, для него предпочтительней война, а не мир. Ницше не побоялся в свое время воскликнуть: «любите войну больше, чем мир, и короткий мир больше чем долгий!»

Война, , по Гераклиту, является «отцом всех вещей». Человек всегда воюет. Это -- существо воюющее. В этом -- его онтологический корень. Он воюет за истину, за любовь, за правду, за добро. Подчас война заводит его слишком далеко, и он опускает руки. Но никогда не отступается и начаинет снова. Сколько человек живет, столько и воюет.

Мы на протяжении всей нашей истории, мы русские, всегда воевали. Когда не воевали, то, как правило, гнили. Почему, собственно, надо перестать воевать? Если вокруг нас живут враги, которые посягают на наше пространство, на наш народ, на нашу религию? Если не посягали бы, то было бы другое дело, но они не были бы тогда людьми…

Непрерывная война с грехом идет в сердце человека. И худшим исходом был бы здесь пацифизм – примирение добродетели и греха; это было бы не примирение и не компромисс, но победа греха.

Церковь Земная в православной традиции называется Церковью Воинствующей.

Тематика войны в корпусе консервативной философии должна быть поставлена прозрачно, спокойно, без злорадства и садизма, ответственно. Но мы должны знать и осмыслять себя воинами, воюющим народом, воюющей страной, воюющей Церковью...
...
...
Субъективная позиция автора



В данном разделе моей задачей было как можно корректнее и последовательно описать модели отношений России с Западом. Поэтому я старался воздерживаться от публицистических оценок и проявления личных предпочтений. Тем не менее, в заключении не могу не отметить, что по моему мнению:



Россия является самостоятельной цивилизацией;
Запад и логика его становления – это путь в бездну;
претензии на универсальность таких явлений, как технический прогресс, демократия, индивидуализм, либерализм, скрывают под собой расизм, культурное превосходство и колониальные устремления;
«толерантность», пропагандируемая Западом, есть форма агрессивного навязывания своих ценностей всем остальным культурам и цивилизациям;
судьба России состоит в отстаивании ее самобытности, следовании собственным путем, защите своих оригинальных ценностей (православие, нравственность, справедливость, соборность, холизм и т.д.), противостоянии Западу во всех его формах.


Глава 8. «Цивилизация» как идеологический концепт ...
...

Абсолютная Родина



Три главных принципа евразийства, изложенных выше, воплощаются в четвертый принцип — в Россию. Россия является Абсолютной Родиной. Россия — вместилище евразийского откровения, евразийского духа, евразийской жизни и евразийской плоти. Россия сама по себе есть народ, отсюда понятие «русский». Первый принцип евразийской философии — народ есть любовь; наш патриотизм — «эротический патриотизм». Россия есть пространство, это наша территория, и здесь воплощен дух земли — это второй принцип философии евразийства. Третий принцип: Россия — есть вечность. Почему Россия — это народ, мы уже говорили. Пространство она потому, что это государство и территория. Но почему Россия вечность? Потому что само понятие «Россия» может быть нами осмыслено, только если мы выйдем за пределы времени.



Россия — понятие онтологическое



Сегодня России нет. Ее никогда и не было, ее никогда и не будет в настоящем. Она всегда есть конструкция, идея, концепция, некая реальность, которая всегда принадлежит не настоящему, но она всегда есть, была и будет в некоем развоплощенном и вместе с тем воплощенном качестве. Россия была, есть и будет помимо нас. И опыт России — это опыт столкновения с реальностью, которая может быть, и есть, когда нас нет. Поэтому, говоря «Россия», рассуждая о нашей истории и будущем, даже о нашем настоящем, мы невольно оперируем с вечной категорией, которая стоит по ту сторону нашего индивидуального опыта...

Вся книга - http://www.4pt.su/ru/content/chetvyortaya-politicheskaya-teoriya


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ШахерезадаДата: Понедельник, 2022-09-26, 12:00 PM | Сообщение # 145
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 2022
Статус: Offline
Цитата MгновениЯ ()
говоря «Россия», рассуждая о нашей истории и будущем, даже о нашем настоящем, мы невольно оперируем с вечной категорией, которая стоит по ту сторону нашего индивидуального опыта...


Борис Корчевников:

Цитата
"Дорогие, что я точно знаю про эту войну:

Что мы победим. Что мы победим сокрушительно. И русский корабль, как пророчествовали еще последние оптинские старцы, «снова поплывёт во всей своей красоте».

Что мы с вами, вобщем, очень счастливые. Нам выпало жить в пору неслыханного возрождения Россия. Нашим дедам и отцам повезло меньше - они не видели всего того, что видим и еще лучше увидим мы.

Мы видим не внешнюю мощь идеи или государства - эта внешняя мощь была и у СССР.
Но мы увидим больше. Мы увидим, уже видим, воскресение той самой, сокровенной, удивительной, вечной России. Как там у Бунина? «Всю эту мощь, сложность, богатство, счастье» - вот это вот произойдёт. Уже происходит.

Но я вот о чем думаю.
То внутреннее молчание, в которое мы все сейчас погрузились, ту растерянность - есть у кого-то и она, те слезы - есть и они, и их много, - которые сейчас льются; те волнения, то тихое, может, очень немного прорастающее смирение, то трезвение, с которым мы - не все, но многие, - смотрим сейчас на мир и на себя самих… вы запомните всё это.
Запомните это свое состояние.

И когда победа будет при дверях, когда мировая мощь России снова расправится так, что задрожит земля на всех континентах - где в сочуственном восторге, где в ужасе, - вы помните, пожалуйста, вот это свое состояние, вот это что-то щемящее в сердце. Запомните это.
Это будет вечное напоминание о той страшной цене, которой Россия вернула себе - себя, миру - покой, нам с вами - счастье.

К сожалению - так устроен человек - ценить полученное просто и боя - мы не очень умеем. Победа без поражений - не будет для нас ценна. А победой, которая даётся нам так тяжело - мы будем дорожить особо, мы будем ей гордиться, но не самолюбивой холодной гордостью, а тихой, немного со вкусом той горечи, которая тихонько осела сейчас в каждом русском сердце.

Не бойтесь ее, не гоните ее, запомните ее, когда придёт время радости.
Это молитвенная горечь. Она умеет и погрузить нас в глубины и возвести на небо. Она зажигает в нас молитву, она опускает наш нос, когда он слишком задран, она выжигает грех, который нас проел… много может эта тихая горечь.
Потому что она расширяет сердце. А в расширенном сердце мы встречаемся с Богом - не бойтесь этой встречи, просто тихо молите Его о победе. И когда Он ее подаст, не забудьте, чей это дар и его страшную цену."

погибший после удара ВСУ (https://t.me/rt_russian/129121) по гостинице в Херсоне экс-депутат Рады Алексей Журавко в первый же день референдума проголосовал за присоединение к РФ.

Цитата
«За мир, за то, чтобы война закончилась, за ребят, которые отдают свои жизни на поле сражения и очищают Украину от фашизма XXI века, за развитие Херсонской области — вот за что я поставил эту галочку»
— с этими словами Журавко сделал свой выбор.

Информацию о его смерти подтвердил замглавы ВГА региона Кирилл Стремоусов. Сегодня утром в номер Журавко прилетела американская ракета (https://t.me/rt_russian/129127) HIMARS. ВСУ намеренно били по зданию, где находились мирные люди и журналисты.


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
Галактический Ковчег » ___Созвездия Таинственных миров » Волшебный суфизм » Война за Мир (о качестве восприятия информации)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Новая  Этика. Ролик к 16-летию Проекта Тут
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Просперо, Constanta, Лара Фай-Родис, ivanov_v, Натья, Въедливый, bragi
Самые активные издатели: ivanov_v, Сказочница, Шахерезада
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега