Война за Мир
|
|
Руми | Дата: Среда, 2008-06-11, 8:23 AM | Сообщение # 1 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Статус: Offline
|
Эта тема в дополнение к теме О восприятии.
Там исследуется тема сказочного мировосприятия, но нужно ли нам сегодня сказочное?
Под словом "война" мною понимается не только военные действия, но в большей мере идеологические, духовные битвы, характерные для всех времен, включая мирные.
Интересно узнать ваше восприятие по теме.
1. Нужны ли войны, сражения, битвы на пути к цели, на пути к миру. 2. Возможны ли в многонациональном и многоконфессиональном обществе нашей планеты цивилизованные, интеллектуальные битвы "по правилам", если правила для противоборствующих сторон вообще возможны.
*** Связанные темы: Интрасферное восприятие Книга первая - http://online.pubhtml5.com/ucdb/gilp Книга вторая - http://online.pubhtml5.com/ucdb/lszo
О Восприятии
Границы восприятия в сферическом пути [ 1 2 3 … 14 15 16 ] к Человеку Галактическому
О Восприятии (Внимание) [ 1 2 3 … 14 15 16 ]Кто смотрит и Зачем? Интрасферное восприятие
издана книга "В Начале была Сказка" http://online.pubhtml5.com/ucdb/ohvi
Загадочное в восприятии [ 1 2 ]
Интрасферное мировосприятие [ 1 2 3 … 16 17 18 ]
Война за Мир [ 1 2 3 4 5 ]о качестве восприятия информации
Уровни сознания [ 1 2 ] сферическое мировосприятие
Волшебная Страна Суфизм [ 1 2 3 … 21 22 23 ] о пути и мировосприятии суфиев
Сферы над бездной [ 1 2 3 4 5 ]Сферическое мировосприятие
издана книга "Сферы над бездной" http://online.pubhtml5.com/ucdb/noqk
*** Виталием Ивановым открыта тема и издан сотворческий сборник 2018 ГК_Книга 4. Восприятие как реальность. «Галактический Ковчег». Обсуждения
Суфизм - религия Любви
|
|
| |
Шахерезада | Дата: Воскресенье, 2022-07-03, 7:55 AM | Сообщение # 141 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline
| Цитата Въедливый ( ) ...маразмы несостоявшегося, из-за ложной самостийности, нынешнего украинского режима, лёгшего под евро-англо-американскую колонизацию в извращённой форме. Гоните данайцев, Нацики и современный олигархат в самой России, не только на Украине, никак не могут разглядеть себя в роли овец, которых НАТО не просто ведут на заклание, но уже съели, как бывший украинский народный дух, которым когда-то гордились они.
Волки и овцы - 2002
Эзоп Ковчега Художник Charles Santore
Сборники "Жизнеописание Эзопа" и "Басни Эзопа" в библиотеке на авторском сайте "Семь Морей".
ВОЛКИ И ОВЦЫ
Хотели волки на овец напасть, но им Собаки тотчас помешали: - Вы куда! Тогда на хитрость те пошли, и вот посла Послали к овцам. Тот прикинулся своим:
- О, распрекрасные, весёлые созданья, С густою шерстью, благородными глазами! Зачем собаки изуверы рядом с вами? Такие злобные. Одни переживанья
От лая громкого, когтистых, крепких лап... Да прогоните их, чем попусту кормить Своею пищей. Мы же в мире станем жить, Овца нам друг, а не скотина или раб.
Из-за собак вражда меж нами. Мы друзья! Подумав, овцы всех собак тогда прогнали. А волки, справившись со стадом, всех сожрали. И эта басня актуальна все века.
((()))
И ни овец нет, ни собак, а волчья стая... Капитализма морду златом ублажая, По всем программам учит врать и воевать, Чтобы закон волков и в детях умножать...
А те овечки, что вдали от волчьей стаи, Ещё надеются, что ждут их кущи рая...
Сказки - жемчуга мира Книги Семи Морей
|
|
| |
Шахерезада | Дата: Четверг, 2022-07-21, 9:04 AM | Сообщение # 142 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline
|
Сказки - жемчуга мира Книги Семи Морей
|
|
| |
Шахерезада | Дата: Суббота, 2022-08-13, 8:16 PM | Сообщение # 143 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline
| А что практически, какие наши действия, могут кардинально изменить ситуацию, на ваш взгляд? Normolog, 13 Август, 2022 - 17:46, ссылка
Просвещать чиновников - вот сегодня отправил Президенту Белоруссии Лукашенко А. Г.
Здравствуйте уважаемый Александр Григорьевич! Каждое государство должно иметь теоретически обоснованную Концепцию. В отсутствии Концепции мирного существования все собак вешают. Её наличие предполагает все формы сотрудничества. С уважением Николай Мигашкин Президенту России Путину В.В.
Предлагаю Концепцию мирного сосуществования в международных отношениях и в каждой стране Здравствуйте уважаемый Владимир Владимирович! Предлагаю начать процесс мирного сосуществования, как необходимого в международном сотрудничестве и в каждой стране по основаниям разума. Промедление смерти подобно. Начать процесс мирного сосуществования, можно только при наличии самокритичности и коррекции своих прежних представлений, как пример для других. Это закон организации любого сотрудничества и преговоров конфликтующих сторон. Иначе это будет попытка навязать свои представления, как свидетельство неспособности освободиться самостоятельно от зависимости. Вот такая психотерапия предлагается в данной книге, которая необходима всем - детям, взрослым и конечно чиновникам. Почему инициатором должна стать Россия. Историческая миссия России в истории цивилизации - быть послом мира. Такова история появления российского государства - все бывшие враги становились друзьями и многие из них вошли в состав России. Эти основания продолжались и в образовании СССР. Почему в сегодняшнем мире эти способности исчезают? Какова причина изменений представлений о себе, своей национальной культуре и формах сотрудничества? Почему даже в ООН, ЮНЕСКО не могут найти основания для мирного сосуществования стран. Люди забыли, что необходимо управлять причинами, а не следствиями. С уважением Николай Мигашкин
Это уровень существования разума, формирование которого заложено во всех мировых религиях. Например, Исус Христос научил голодных рыбаков ловить рыбу, хотя мог бы их просто накормить. В основа христианствах показано, что разум это основа современной науки управления, менеджмента, основы которой выбросили из всех учебников по управлению. Назовём только один, многие перечислены в книге "Моделирование интеллектуального капитала". Завет Господа - "Я есть путь, истина и жизнь" есть основы науки управления с помощью взаимосвязи "организация (путь) - планирование (истина) - контроль (жизнь)", если я правильно делаю, то появляется мотивация (Анри Файоль, основы гуманистического менеджмента начало 20-го века)Эти законы исчезли из всех учебников, их не соблюдают в своей деятельности высокопоставленные чиновники России, всего мира, даже ООН, ЮНЕСКО не соблюдают их в своей деятельности и словах. Обратите внимания все перешли на следствия (голодные рыбаки) и демонстрируют желание им помочь.
Предлагаю начать процесс мирного сосуществования, как необходимого в международном сотрудничестве и в каждой стране по основаниям изложенных в книге. Отсутствие самокритичности и коррекции есть свидетельство неспособности освободиться самостоятельно от зависимости. Вот такая психотерапия предлагается в данной книге, которая необходима всем - детям, взрослым и конечно чиновникам.
Так появились псевдонауки по связи с общественностью (PR, спичрайтеры, копирайтеры и пр. которые вытеснили управленцев из Администрации президентов, в том числе и В. Путина) которые одевают ложь в одежды правды: сменить свой пол как демонстрация свободы личности (автор неизвестен); использовать слова правда, справедливость, добро, благо, демократия и даже качество, как формы одежды для своих лживых инициатив как в деятельности чиновников, так и партий, общественных движений; эффективность своей деятельности доказывать перечислениями следствий, оформленных в проценты, графики, как демонстрация оформления лжи вместо стратегии; война фейков, как способ создания лживых сценариев появление следствий и их разоблачение; поток инициатив во всех сферах деятельности, которые создают ну очень положительные следствия, новые возможности. лидерские курсы, как возможности карьеры и продвижения проектов, в которых отсутствует не только наука управления, но даже представления о профессиях. И где они сделают карьеру, на неведомой планете? и так далее.
Лидером является заместитель Председателя Правительства России Татьяна Голикова, которая предложила лет десять назад повысить качество образования с помощью круглых досок. Она и сейчас делает подобные заявления, но осторожничает. В деятельности чиновников стран мира исчезла взаимосвязь стратегии, тактики и техники, без которых даже в шашки не сможешь играть. Слова эти используются, но отдельно друг от друга. Если вы внимательно следите, за спецоперацией на Украине, то обнаружите этот изъян и в деятельности Российской армии - это следствие исчезновения основ разума в образовании армии России и не только. С уважением Николай Мигашкин Николай Гаша Пособие: Моделирование накопления интеллектуального капитала (Основы методологии)
Сказки - жемчуга мира Книги Семи Морей
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Среда, 2022-08-17, 4:37 PM | Сообщение # 144 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
| фрагмент книги, написанной в 2009 году... А.Дугин
ЧЕТВЁРТАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Россия и политические идеи ХХI века
2009
Консервативный проект и его метафизика
Консервативный проект – это нащупывание точки концентрации бытия в будущем и ориентация социальных, культурных и политических энергий к этой точке. Причем для консерватора эта точка не является условностью или произвольной фантазией. Она для него абсолютна реальна уже здесь и сейчас. Консерватор не играет в вероятности, он знает, что делает, и знает что будет.
Смысл консервативного проекта в том, что он обеспечен самим бытием, самой философией (консервативной философией), ставящей бытие выше времени. Консерватор не только ожидает будущего, он его строит, он его осуществляет, он его приводит к наличию на основании своего повышенного внимания к бытию.
Это повышенное внимание к бытию может проявляться в любви к прошлому как к бывшему. В этом случае прошлое воспринимается как здесь наличествующее, предельно актуальное, не только косвенно затрагивающее действительность, но составляющее его суть, делающее его тем, что есть. В прошлом консерватор видит вечное, и только поэтому оно для него выступает как норматив для настоящего и будущего. Это вечное прошлое, которое длится здесь и сейчас. Оно укрывается от поверхностного взгляда модерниста (еще Гераклит говорил, что «природа любит прятаться»), но обнаруживает себя для того, кто прислушивается к тихому голосу бытия.
Но консерватором может быть и тот, кто полностью безразличен к прошлому, но стремится схватить бытие в прямом и актуальном экзистенциальном опыте – чаще всего через ужас и другие специальные операции метафизики. Если бытие откроется в настоящем, сквозь феноменологическое наличие, оно проступит и в прошлом, так как прошлое – без какого бы то ни было предварительного намерения – откроется как бывшее, а значит, как актуальное.
И наконец, консерватор может быть приоритетно сосредоточен на будущем, на сфере проекта. И в этом случае, он также нисколько не поступится своими принципами. Стремясь реализовать в грядущем будущее, он конституирует там – в случае успеха проекта – бытие в его вневременном качестве, то есть вскроет сущность настоящего и получит ключ к онтологической расшифровке прошлого.
Таким образом, консервативный проект может быть второстепенной или первостепенной заботой консерватора, но в любом случае он всегда возможен и, даже, неизбежен, так как полноценнно консервативный подход к миру и истории заведомо содержит в себе онтологическое измерение грядущего, то есть образ будущего...
...
Идентичность России: страна или…?
Теперь перейдем к рассмотрению идентичности современной России. Предварительное разбирательство того, что следует понимать под термином «Запад», снабдило нас надежным инструментарием, позволяющим определить, что мы понимаем под «Россией». И после этого можно уже вполне корректно и обоснованно описать соотношение и того и другого в настоящем и вероятном будущем.
Существует два принципиально различных понимания современной России (впрочем, это можно сказать и о царской романовской, где велись оживленные споры по тому же поводу).
Россию можно понимать либо как страну, либо как самостоятельную цивилизацию. В зависимости от принятого решения, как мы понимаем Россию, будет определяться и структура наших отношений с Западом.
Если Россия – страна, то ее следует соотнести с другими странами, например, такими как Франция, Германия, Англия или США. Следовательно, ее придется отнести к Европе (по частичному географическому расположению, преобладанию христианства и индоевропейскому происхождению доминирующих славянских этносов – в первую очередь, великороссов) и соответственно к «Западу». Многие считают Россию европейской державой. Такое мнение преобладает:
у романовской аристократии, у русских западников и у современной российской политической элиты.
Из уст Путина и Медведева мы неоднократно слышали высказывания о том, что «Россия – европейская страна».
Если встать на эту позицию, то надо почти сразу признать, что Россия – «плохая, а то и вовсе ужасная европейская страна», так как она явно выпадает из того, что принято считать нормативным образцом западной цивилизации. Ценностная, социальная, политическая, культурная и психологическая идентичность России настолько отличается от европейского и американского общества, что сразу же возникает сомнение в ее принадлежности к Западу.
Самый главный критерий при этом – природа российской модернизации. При ее рассмотрении мы явно видим все признаки экзогенности, то есть внешнего происхождения модернизационного импульса, который не вызревал внутри самого общества, но искусственно и насильственно (авторитарно или тоталитарно) навязывался сверху тиранической властью деспота (Петр Великий) или экстремистскими фанатиками (большевики). В России не вызревали и не вызрели:
ни капитализм, ни индивидуализм, ни демократия, ни рационализм, ни личная ответственность, ни правовое самосознание, ни гражданское общество.
Напротив, преобладали и преобладают до сих пор установки традиционного общества:
патернализм, коллективизм, иерархичность, отношение к государству и обществу как к семье, превосходство морали над правом, этического мышления над рациональным и т.д.
Кроме того, Россия впитывала многие европейские черты – как ценностные, так и технологические, но адаптировала их к своему собственному укладу и заставляло служить своим интересам и своим ценностям. Россия активно черпала у Запада различные элементы, но им упорно не становилась. Отсюда – крайнее раздражение людей Запада (и особенно русских западников) в отношении России, которая представляется им зловещей и агрессивной «карикатурой на Европу», имитирующей ее внешние формы, но вкладывающей в них свое исконно русское содержание.
Россия отличается не просто от какой-либо европейской страны, подобно тому как и те различаются между собой. При пересечении российских границ меняется сам культурный дух, мы переходим из одного культурно-исторического типа к другому. Россия отлична именно от Европы, от Запада всего целиком.
Если же настаивать, что Россия все-таки– это часть Запада и европейская страна, то можно сделать два вывода. Либо Россию надо фундаментально реформировать в западном ключе (чего пока никому не удавалось довести до конца), либо Россия представляет собой какой-то иной Запад, «другую Европу».
Первый случай наиболее частый. Но то упорство, с которым русский народ и русское общество отказываются от глубинной вестернизации (лишь имитируя ее внешне), саботируют принятие европейских ценностей (подделывая их под особый национальный лад), отыскивают в самом западном обществе экстравагантные сценарии, позволяющие ускользнуть или размыть строгий императив чисто западных ценностей и установок (что очевидно и в царский, и — особенно — в советский период), заставляет полагать, что превращение русских в европейцев дело совершенно безнадежное. И Россия так и останется лишь «недо-Западом», «Западом второго сорта» – не в силах впитать по-настоящему сущность западной идентичности.
Второй случай, когда речь идет о том, что Россия – это Запад, но другой, не менее сложен. Во-первых, даже если сами русские считают себя «Западом», но только особым – например, православным, поствизантийским, славянским и т.д., европейцы никогда не признавали и не признают этого, считая такую претензию «высокомерной и бездоказательной амбициозностью». Попытки настаивать на ней только усилят напряженность и вызовут ответную реакцию. Если Россия – это Запад, причем настаивающий на том, что его надо принимать и признавать таким, каков он есть, само понятие «Запад», острота его исторического, геополитического, технологического и культурного вектора, размывается, рассеивается и рушится. Если Россия часть Запада, то Запад больше не Запад, а не пойми что.
И наконец, обе позиции, педалирующие, что Россия – европейская страна, усугубляют свою противоречивость твердым осознанием того, что у России есть свои собственные интересы, которые всегда или почти всегда входят в противоречие с интересами стран Запада. Независимость и свобода Родины всегда была для русских наивысшей ценностью, и это явное и устойчивое расхождение интересов заставляло ставить под сомнение общность ценностей и принадлежность к единой цивилизации. Это не главный аргумент, так как и между европейскими державами были глубокие противоречия, но в сочетании с двумя вышеприведенными соображениями это создавало благоприятный фон для закономерных сомнений в гипотезе о принадлежности России к Западу.
Лишь позиция крайних западников более или менее состоятельна – правда, с чисто теоретической, абстрактной точки зрения. Они утверждают, что Россия – это «полное уродство», которое должно быть насильственно превращено в часть Запада путем искоренения всякой самобытности, отказа от собственных интересов, введением внешнего управления и сменой этносоциального состава населения. Чтобы Россия могла стать полноценной европейской страной, ее надо предварительно уничтожить до основания. Но даже радикальный эксперимент большевиков не справился с этой задачей, и Россия со всеми своими особенностями возродилась из пепла. Тем более не удалось это либерал-реформаторам и олигархам 1990-х.
Однако убежденность в том, что Россия – европейская страна, до сих пор присуща правящему классу России. И недаром именно правящий класс всегда был источником модернизации и вестернизации русского общества. Пушкин справедливо замечал, что «в России правительство – единственный европеец».
Россия как цивилизация (культурно-исторический тип)
Другой взгляд на Россию определяет ее как самостоятельную цивилизацию. Это позиция была свойственна поздним славянофилам (Леонтьев, Данилевский), русским евразийцам, младороссам, национал-большевикам (Устрялов, сменовеховцы). В этом случае Россия предстает как явление, которое следует сравнивать не с отдельной европейской страной, но с Европой в целом, с исламским миром, с индусской или китайской цивилизацией. Данилевский называл это «культурно-историческим типом». Можно говорить о «славяно-православной» или русской цивилизации. Еще точнее выражение Россия-Евразия, которое ввели в оборот первые евразийцы (Н. Трубецкой, П. Савицкий, Г. Вернадский, Н. Алексеев, П. Сувчинский, В. Ильин и т.д.). Такое написание подчеркивает, что речь идет не о стране, не о простом государственном образовании, но о цивилизационном единстве, о государстве-мире.
Наличие европейских и азиатских черт в России как цивилизации не должно приводить к поспешному выводу, будто речь идет о механическом сложении заимствований с Запада и Востока. Термин «Евразия» указывает: это нечто третье, цивилизация особого типа, сопоставимая по масштабу и оригинальности, но отличная по ценностному содержанию от цивилизаций и Востока, и Запада.
Если принять утверждение, что Россия есть цивилизация, все становится на свои места – и в эпоху Московского царства, и в санкт-петербургский период, и в советское время. Отношения Россия — Запад приобретают законченную логику, и все нелепости и парадоксы, присущие гипотезе «России как европейской страны», разрешаются сами собой.
Россия-Евразия (=особая цивилизация) обладала и своими самобытными ценностями и своими интересами. Ценности относились к традиционному обществу, с акцентом на православной вере и специфическом русском мессианстве.
На политические и социальные устои существенное влияние оказала имперская идея Чингисхана и централизированное устройство монгольской орды. Естественное развитие этого комплекса не требовало модернизации и не несло в себе предпосылок появления тех идей, принципов и тенденций, положенных в основу Нового времени в Европе. Но наличие на Западе активной и агрессивной колонизаторской силы, навязчиво пытающийся продвинуть на Восток не только свои интересы, но и свои ценности, заставляло Россию периодически вставать на путь частичной и оборонительной модернизации (и вестернизации). Эта модернизация была экзогенной, но не колониальной. Ее частичный, гибридный характер и ответственен за ту карикатурность России, которой возмущались русские западники, начиная с Чаадаева, но которую, со своей стороны, порицали и русские славянофилы (Хомяков, Кириеевский, братья Аксаковы и т.д.).
В этом случае русская история предстает как циклическая пульсация особой цивилизации, в спокойных условиях возвращающейся к своим самобытным корням, но в критические периоды вступающей в насильственную модернизацию (сверху). И петровские реформы, и «европеизм» романовской элиты, и советский эксперимент обретают в такой картине осмысленность и закономерность. Россия-Евразия жестко отстаивала свои собственные интересы и ценности, иногда вынуждено прибегая к вестернизации-модернизации для эффективного противостояния Западу.
Россия не часть Запада и не часть Востока. Это цивилизация сама по себе. И сохранение такой свободы, независимости и самобытности перед лицом других цивилизаций – как с Запада, так и с Востока, составляет вектор русской истории...
...Ценность войны
Консерваторы редко являются пацифистами. Вокруг нас воспевать мир и ратовать за него стало общим местом. Чем больше, правда, говорят о мире, тем больше крови льется, тем больше страдает невинных. Консерватор и тут не должен лгать, для него предпочтительней война, а не мир. Ницше не побоялся в свое время воскликнуть: «любите войну больше, чем мир, и короткий мир больше чем долгий!»
Война, , по Гераклиту, является «отцом всех вещей». Человек всегда воюет. Это -- существо воюющее. В этом -- его онтологический корень. Он воюет за истину, за любовь, за правду, за добро. Подчас война заводит его слишком далеко, и он опускает руки. Но никогда не отступается и начаинет снова. Сколько человек живет, столько и воюет.
Мы на протяжении всей нашей истории, мы русские, всегда воевали. Когда не воевали, то, как правило, гнили. Почему, собственно, надо перестать воевать? Если вокруг нас живут враги, которые посягают на наше пространство, на наш народ, на нашу религию? Если не посягали бы, то было бы другое дело, но они не были бы тогда людьми…
Непрерывная война с грехом идет в сердце человека. И худшим исходом был бы здесь пацифизм – примирение добродетели и греха; это было бы не примирение и не компромисс, но победа греха.
Церковь Земная в православной традиции называется Церковью Воинствующей.
Тематика войны в корпусе консервативной философии должна быть поставлена прозрачно, спокойно, без злорадства и садизма, ответственно. Но мы должны знать и осмыслять себя воинами, воюющим народом, воюющей страной, воюющей Церковью... ... ... Субъективная позиция автора
В данном разделе моей задачей было как можно корректнее и последовательно описать модели отношений России с Западом. Поэтому я старался воздерживаться от публицистических оценок и проявления личных предпочтений. Тем не менее, в заключении не могу не отметить, что по моему мнению:
Россия является самостоятельной цивилизацией; Запад и логика его становления – это путь в бездну; претензии на универсальность таких явлений, как технический прогресс, демократия, индивидуализм, либерализм, скрывают под собой расизм, культурное превосходство и колониальные устремления; «толерантность», пропагандируемая Западом, есть форма агрессивного навязывания своих ценностей всем остальным культурам и цивилизациям; судьба России состоит в отстаивании ее самобытности, следовании собственным путем, защите своих оригинальных ценностей (православие, нравственность, справедливость, соборность, холизм и т.д.), противостоянии Западу во всех его формах.
Глава 8. «Цивилизация» как идеологический концепт ... ...
Абсолютная Родина
Три главных принципа евразийства, изложенных выше, воплощаются в четвертый принцип — в Россию. Россия является Абсолютной Родиной. Россия — вместилище евразийского откровения, евразийского духа, евразийской жизни и евразийской плоти. Россия сама по себе есть народ, отсюда понятие «русский». Первый принцип евразийской философии — народ есть любовь; наш патриотизм — «эротический патриотизм». Россия есть пространство, это наша территория, и здесь воплощен дух земли — это второй принцип философии евразийства. Третий принцип: Россия — есть вечность. Почему Россия — это народ, мы уже говорили. Пространство она потому, что это государство и территория. Но почему Россия вечность? Потому что само понятие «Россия» может быть нами осмыслено, только если мы выйдем за пределы времени.
Россия — понятие онтологическое
Сегодня России нет. Ее никогда и не было, ее никогда и не будет в настоящем. Она всегда есть конструкция, идея, концепция, некая реальность, которая всегда принадлежит не настоящему, но она всегда есть, была и будет в некоем развоплощенном и вместе с тем воплощенном качестве. Россия была, есть и будет помимо нас. И опыт России — это опыт столкновения с реальностью, которая может быть, и есть, когда нас нет. Поэтому, говоря «Россия», рассуждая о нашей истории и будущем, даже о нашем настоящем, мы невольно оперируем с вечной категорией, которая стоит по ту сторону нашего индивидуального опыта...
Вся книга - http://www.4pt.su/ru/content/chetvyortaya-politicheskaya-teoriya
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
Шахерезада | Дата: Понедельник, 2022-09-26, 12:00 PM | Сообщение # 145 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline
| Цитата MгновениЯ ( ) говоря «Россия», рассуждая о нашей истории и будущем, даже о нашем настоящем, мы невольно оперируем с вечной категорией, которая стоит по ту сторону нашего индивидуального опыта...
Борис Корчевников:
Цитата "Дорогие, что я точно знаю про эту войну:
Что мы победим. Что мы победим сокрушительно. И русский корабль, как пророчествовали еще последние оптинские старцы, «снова поплывёт во всей своей красоте».
Что мы с вами, вобщем, очень счастливые. Нам выпало жить в пору неслыханного возрождения Россия. Нашим дедам и отцам повезло меньше - они не видели всего того, что видим и еще лучше увидим мы.
Мы видим не внешнюю мощь идеи или государства - эта внешняя мощь была и у СССР. Но мы увидим больше. Мы увидим, уже видим, воскресение той самой, сокровенной, удивительной, вечной России. Как там у Бунина? «Всю эту мощь, сложность, богатство, счастье» - вот это вот произойдёт. Уже происходит.
Но я вот о чем думаю. То внутреннее молчание, в которое мы все сейчас погрузились, ту растерянность - есть у кого-то и она, те слезы - есть и они, и их много, - которые сейчас льются; те волнения, то тихое, может, очень немного прорастающее смирение, то трезвение, с которым мы - не все, но многие, - смотрим сейчас на мир и на себя самих… вы запомните всё это. Запомните это свое состояние.
И когда победа будет при дверях, когда мировая мощь России снова расправится так, что задрожит земля на всех континентах - где в сочуственном восторге, где в ужасе, - вы помните, пожалуйста, вот это свое состояние, вот это что-то щемящее в сердце. Запомните это. Это будет вечное напоминание о той страшной цене, которой Россия вернула себе - себя, миру - покой, нам с вами - счастье.
К сожалению - так устроен человек - ценить полученное просто и боя - мы не очень умеем. Победа без поражений - не будет для нас ценна. А победой, которая даётся нам так тяжело - мы будем дорожить особо, мы будем ей гордиться, но не самолюбивой холодной гордостью, а тихой, немного со вкусом той горечи, которая тихонько осела сейчас в каждом русском сердце.
Не бойтесь ее, не гоните ее, запомните ее, когда придёт время радости. Это молитвенная горечь. Она умеет и погрузить нас в глубины и возвести на небо. Она зажигает в нас молитву, она опускает наш нос, когда он слишком задран, она выжигает грех, который нас проел… много может эта тихая горечь. Потому что она расширяет сердце. А в расширенном сердце мы встречаемся с Богом - не бойтесь этой встречи, просто тихо молите Его о победе. И когда Он ее подаст, не забудьте, чей это дар и его страшную цену." погибший после удара ВСУ (https://t.me/rt_russian/129121) по гостинице в Херсоне экс-депутат Рады Алексей Журавко в первый же день референдума проголосовал за присоединение к РФ.
Цитата «За мир, за то, чтобы война закончилась, за ребят, которые отдают свои жизни на поле сражения и очищают Украину от фашизма XXI века, за развитие Херсонской области — вот за что я поставил эту галочку» — с этими словами Журавко сделал свой выбор.
Информацию о его смерти подтвердил замглавы ВГА региона Кирилл Стремоусов. Сегодня утром в номер Журавко прилетела американская ракета (https://t.me/rt_russian/129127) HIMARS. ВСУ намеренно били по зданию, где находились мирные люди и журналисты.
Сказки - жемчуга мира Книги Семи Морей
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Суббота, 2022-10-15, 5:03 PM | Сообщение # 146 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
|
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
Натья | Дата: Воскресенье, 2022-10-16, 9:52 AM | Сообщение # 147 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6116
Статус: Offline
| Прости нас, Отец, за то, что не ведаем, что творим...
Когда же мы, наконец, поймем, что жертвоприношениями мы только усиливаем влияние на нас тёмных сил?
Какие же мы вкусные сейчас для них - гаввахи!
Как они радуются нашему безумству...
небесный странник
|
|
| |
Шахерезада | Дата: Воскресенье, 2022-10-16, 10:46 AM | Сообщение # 148 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline
| Цитата Натья ( ) Как они радуются нашему безумству... Натьюшка!! То есть, "они" существуют в нашем мире! О чем это говорит???
Так как духовный и физический миры объединены, все, что случается в физическом мире, может повлиять и влияет на духовный, и наоборот. Например, следование законам Божьим в вашей земной жизни укрепит ваш дух, а их нарушение наоборот ослабит.
- Как гласит послание Иакова 4:7: «Покоритесь богу и ни в чем не уступайте дьяволу – тогда он отступит от вас». Сначала подчинитесь Богу, чтобы затем противостоять дьяволу.
Таким образом, наше противостояние дьяволу в конкретном "образе мирового фашизма, неонацизма, безнравственности, бездуховности, капитализма" - наша задача на земном плане, и неучастие в такой войне приведет лишь к победе сил зла... конечно, временной, но все же их победе.
ПОМНИМ, ВОЙНА
Помним, война жестокое дело… Пули и кровь, грохот пушек – война, В мирную жизнь ведёт… неумело, Даже когда справедлива она…
Время войны… Но помним о главном, Цели великой – единстве времён, Счастье любви в саду жизни славном, Где не воюют, но светят огнём!
В души, умы, и в сердца, что без боя Нынче не могут, и не должны… Пули и кровь – поглотит всё море, И прекратится время вражды…
Сказки - жемчуга мира Книги Семи Морей
Сообщение отредактировал Шахерезада - Воскресенье, 2022-10-16, 12:22 PM |
|
| |
Натья | Дата: Воскресенье, 2022-10-16, 8:27 PM | Сообщение # 149 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6116
Статус: Offline
| Цитата Шахерезада ( ) Таким образом, наше противостояние дьяволу в конкретном "образе мирового фашизма, неонацизма, безнравственности, бездуховности, капитализма" - наша задача на земном плане, и неучастие в такой войне приведет лишь к победе сил зла... конечно, временной, но все же их победе. Убийства - это не противостояния. Убийствами, или жертвоприношениями
мы только усиливаем влияние тёмных сил на нас.
Если бы вы знали, сколько матерей плачет в нашей стране, получив в гробах своих детей...
Сколько матерей молится за то, чтобы прекратилась эта навязанная тёмными силами война...
Так мрачен мир вокругменя. Чего в нем только нет, послушай, В нем все есть!!! Божьего огня И слова Божьего нет в душах...
небесный странник
Сообщение отредактировал Натья - Воскресенье, 2022-10-16, 9:34 PM |
|
| |
Шахерезада | Дата: Понедельник, 2022-10-24, 4:34 PM | Сообщение # 150 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline
| «Война и мир Захара Прилепина». Фильм Владимира Чернышёва 67 346 просмотров
16 июня 2022 г.
Захар Прилепин, один из самых успешных авторов современной России, недавно выпустил книгу «Взвод. Офицеры и ополченцы русской литературы» — о русских писателях и поэтах XIX века. В ней содержатся биографии Вяземского, Батюшкова, Пушкина, Лермонтова, Дениса Давыдова, Чаадаева и других хорошо знакомых со школьной скамьи представителей Золотого века, дополненные вроде бы небольшими, но существенными подробностями. Светские донжуаны, острословы, дуэлянты и отчаянные гусары — они умели не только блестяще писать, но и верно служить своей стране. Все отходило на второй план, когда долг и честь звали в бой. Каждый успел побывать на передовой, в настоящих сражениях, на своей войне — Отечественная 1812-го, Кавказская, Русско-турецкая. Для каждого быть человеком и воином было не менее важно, чем быть поэтом.
Захар Прилепин уже был автором «Взвода», когда уехал воевать в Донецк, где стал замкомбата. Батальон ополченцев возглавил человек, написавший про офицеров русской литературы. И не случайно именно сюда, в разрушенный войной город, он пригласил Владимира Чернышёва, чтобы поговорить о героях своей книги. О том, зачем Пушкин рвался на войну, почему Денис Давыдов не любил либералов и как Захар Прилепин продолжает традиции русских классиков, — в документальном фильме Владимира Чернышёва «Война и мир Захара Прилепина».
*** Домашняя страница: http://zaharprilepin.ru Телеграм — https://t.me/zakharprilepin
Сказки - жемчуга мира Книги Семи Морей
|
|
| |
Шахерезада | Дата: Среда, 2022-10-26, 2:56 PM | Сообщение # 151 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline
| [/img]
Сказки - жемчуга мира Книги Семи Морей
Сообщение отредактировал Шахерезада - Среда, 2022-10-26, 3:04 PM |
|
| |
Просперо | Дата: Вторник, 2022-11-01, 8:28 AM | Сообщение # 152 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6131
Статус: Offline
| Мать. Сердце. Атом. 2022
Михаил Просперо
Птицей бы не разбиться в битве с ползучим гадом
Огненная колесница - Мать. Сердце. Атом.
Немезидой собраться бы рассыпным астероидам.
Что за иллюминация -?- грохот громче Пинк Флойда.
Взрыв стены между нациями, Сход ледников какой-то.
...очень жаркое лето, к осени бред бы притих.
Снится, как будто где-то правда летят ракеты от своих на своих -
..мир как свихнулся, вмиг.
МАТЬ/ТЬМА АТОМ/МОДА
Горе не от ума, города без народа.
...*а сумею ли возвратиться – птицей?
хотя бы птицей * http://stihi.ru/2021/08/24/1917
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
Сообщение отредактировал Просперо - Вторник, 2022-11-01, 8:29 AM |
|
| |
Натья | Дата: Вторник, 2022-11-01, 9:19 AM | Сообщение # 153 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6116
Статус: Offline
| Цитата Шахерезада ( ) Натьюшка!! То есть, "они" существуют в нашем мире! О чем это говорит???
Так как духовный и физический миры объединены, все, что случается в физическом мире, может повлиять и влияет на духовный, и наоборот. Например, следование законам Божьим в вашей земной жизни укрепит ваш дух, а их нарушение наоборот ослабит.
Как гласит послание Иакова 4:7: «Покоритесь богу и ни в чем не уступайте дьяволу – тогда он отступит от вас». Сначала подчинитесь Богу, чтобы затем противостоять дьяволу.
Это говорит о том, что мы как кормили их своими негативными мыслями и поступками, так и продолжаем кормить.
Покориться Богу, значит стать *аки дети...и тогда войдём в царствие Божие*, то есть перестать нарушать 10 заповедей,
главной из которых является заповедь НЕ УБИЙ!
А чтобы стать такими, нужно начать дышать праной через шишковидную железу, как это делают все йоги во вселенной.
Если мы научимся так дышать, наше сердце снова станет таким, каким оно было да падения в это дисгармоничное измерение.
Когда в сердце, кроме сострадания и любви ничего нет, тогда автоматически активируется наше МЕР-КА-БА
и тогда мы сможем принимать участие в восстановлении Земной решетки Сознания Христа.
А это - на десерт - высказывание одного их тех, кого мы называем просветлённым:
"Вчера я был умным, вот почему хотел изменить мир. Сегодня я мудр, вот почему меняю себя."
(Шри Чинмой)
небесный странник
Сообщение отредактировал Натья - Вторник, 2022-11-01, 9:22 AM |
|
| |
Сергей-Е | Дата: Понедельник, 2022-11-21, 9:12 PM | Сообщение # 154 |
Мастер-Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
| ВАСЯ Удивительный рассказ, отвечающий на множество важных вопросов. Очень важных.
«Он сидел на берегу Байкала против длинных удилищ и обреченно смотрел на мертвые поплавки. Сухой, седоволосый, высокий дед. Я подошел. -Что, отец, не клюет? - Нет, не клюет, - ответил он, вскинув на меня белесые, словно выцветшие глаза. И по акценту и по виду его я понял, что передо мной иностранец. -Откуда вы? - спросил я, подсаживаясь к нему. - Я немец, - ответил он. - О-о-о, там, наверное, рыбалка получше, чем у нас, там клюет, - сказал я. Немец опять вскинул на меня глаза и усмехнулся. -Там рыбалка не та, и рыба не такая, - сказал он. - Отчего же? - Там слишком много посредников между тобой и рыбой: удочки - пожалуйста, какие хочешь. И червяка могут насадить, и даже рыбу на крючок подвесят, какую хочешь. Там на каждой рыбе бирка: сколько сантиметров, какой вес и сколько стоит. Там ты несвободен. Все регламентировано. Здесь, в России, я могу спокойно поставить палатку на берегу Байкала или в лесу, и никто не придет и не заявит: это мой берег, мой лес, убирайся! Здесь я чувствую себя свободным. Я напитываюсь этой свободой. Я не чувствую здесь себя кроликом, загнанным нашей хищной системой в угол. У нас там нет выбора. Здесь - пожалуйста. Вы, русские, просто не цените то, что имеете, и потому пытаетесь жить так, как на Западе. Вы просто не знаете, к чему стремитесь. Вы не жили там, и вам не с чем сравнить. Все те ценности и блага, которые пропагандирует Запад, это красивая реклама, обещающая рай, но не обольщайтесь. За этой красивой вывеской скрывается ад. Здесь вот: я и Байкал, я и рыба. Захочет - клюнет. Если поймаю, то в моей воле отпустить ее или сварить из нее уху. Я свободен в поступках. Услышать такое от иностранца было для меня полной неожиданностью. - И часто вы бываете в России? - спросил я. -Я люблю Россию, - сказал немец. - Мне приятно слышать это от вас, - сказал я, - но одно непонятно: обычно все ругают Россию, считая ее дикой страной. - Я много путешествовал, - сказал немец, - объездил большую часть мира, но нигде такого народа, как в России, не встречал. Вы особый народ, у вас другая душа, другая энергетика. У вас другой, особый дух. Я напитываюсь им, когда бываю в России, и мне хватает этой зарядки на год, иногда больше. - Тогда почему бы вам совсем не переехать в Россию? - Я немец, я по духу немец, потому что воспитывался в той среде. Я никогда не стану русским, сколько бы здесь ни жил. Это нужно родиться здесь, жить и воспитываться в этой среде. -Да, убедительно, - сказал я, - вы, наверное, профессор философии? - Нет, я инженер-механик. Когда-то давным-давно, когда вас еще на свете не было, будучи студентом, я приезжал в Россию. Мы дружили с русскими студентами. Отсюда и русский язык я выучил. Но связывает меня с Россией не это, а война. Я воевал против вас. Был солдатом вермахта. И тогда я впервые узнал, кто такие русские. Он замолчал и посмотрел на меня выжидающе. Но я промолчал.
Однажды наша резервная часть зашла в русский городок, который был разрушен нашей артиллерией и авиацией полностью, продолжил он. От домов и зданий торчали остовы. Все взрослое население городка или сбежало, или было убито. Городок казался мертвым. Мы стояли здесь неделю, и за это время я не видел ни одного гражданского человека. Как-то при дележе мне не хватило продовольственного пайка, и я пошел на склад, чтобы получить его. Иду мимо развалин и вдруг вижу, на глыбе из-под фундамента сидит парнишка лет 10–11 в телогрейке, в суконных штанах, на ногах кирзовые сапоги. А у меня всегда при себе была шоколадка - на всякий случай. - Эй, мальчик, - позвал я, - иди сюда, на шоколадку. Он посмотрел на меня ненавидящим взглядом и не тронулся с места. «Не возьмет, —понял, - умрет, а не возьмет». Тогда я сам подошел к нему и положил шоколадку возле него на камень. Через некоторое время возвращаюсь назад с пайком и вижу такую картину: вокруг паренька собрались семеро малышей от трех до пяти лет, не больше. И он делит им эту шоколадку. Увидев меня, малыши насторожились.
- Не бойтесь, - успокоил их паренек, - это добрый немец. Разделил, а себе, я вижу, не взял ни крошки. -Что же ты себе-то не отломил? - спросил я. - Я не хочу, - ответил он. - Но ты же голоден, я вижу: кожа, глаза да кости остались. - Я не могу есть, пока они голодные, - сказал он. - Они еще очень маленькие и всегда хотят есть. А я потерплю, пока наши не придут. Что-то всколыхнулось у меня в груди. Я снял свой ранец и вытряхнул все содержимое перед парнишкой. И увидел, как он побледнел. - Вас как звать, - спросил он. - Курт. - А меня Вася. Спасибо, дядя Курт. Детишки ошалело смотрели на кучу продуктов, и я думал, что они вот-вот бросятся на них и начнут запихивать себе в голодные рты хлеб, колбасу, шоколад. Но они стояли молча, глядя на продукты, на Васю, на меня. Наконец Вася достал из-за пазухи тряпицу, разостлал ее на камне, вынул из кармана штанов складнишок, взял булку хлеба, разрезал ее на ломтики по количеству детишек. Потом взял кусок колбасы и сделал то же самое. Ребятишки стали подходить к нему и он раздавал им хлеб и колбасу. - А себе, Вася, почему ты себе кусочек не оставил? - удивился я. - Я потерплю, - сказал Вася, - я не могу есть, пока они голодные. - Но ты же умрешь так с голоду. - Я не умру, я обязательно дождусь своих. И им не дам умереть, - сказал он, кивая на детей. Я ожидал, что эти изголодавшиеся крохи мигом проглотят свои кусочки. Но то, что я увидел, потрясло меня. Они откусывали по маленькому-маленькому кусочку хлеба с колбасой и долго-долго жевали. Видимо, так учил их Вася. А одна малышка, съев примерно половину своего пайка, подошла к Васе. - На, Вася, ешь, я наелась, больше не хочу.
Слезы сами собой покатились из моих глаз. Я побежал оттуда, чтобы дети не видели, как я плачу.
Я увидел, как из выцветших глаз старика потекли слезы. Он достал из куртки платок и стал вытирать их, пытаясь улыбнуться мне.
- Вот видите, как глубоко сидит, - показал он на грудь, -не могу вспоминать без слез. Будь проклята любая война, и пусть будут прокляты вовеки те, кто развязывает войны, кто сеет вражду и ненависть между нами. Курт вытер слезы, высморкался в платок и успокоился.
- С тех пор я стал собирать кусочки хлеба, колбасы, любые остатки пищи и носить их Васе. Мои товарищи смеялись надо мной. Они знали, что я очень любил собак. «Русских собак кормишь?» Если бы они знали, каких «собак» кормлю, меня бы, наверное, расстреляли, а их бы отправили в Германию или в концентрационный лагерь. Когда наша часть стала отступать из города, я забежал к Васе попрощаться. Вместо семи я увидел пятнадцать малышек. Где только он их отыскал? Они сидели в подвале и что-то хлебали жидкое из алюминиевых чашек. Видимо, Вася умудрялся им что-то из чего-то варить. Я отдал ему накопленные продукты и обнял на прощанье. Он не сопротивлялся. - Вася, как бы я хотел, чтобы у меня был такой сын, - сказал я ему. - Дядя Курт, а вы приезжайте к нам в гости, когда кончится война и мы победим, - сказал он. И вдруг я почувствовал, как кто-то тихо дергает меня за штаны. Я увидел у своих ног ту малышку, что предлагала Васе свой кусок хлеба. - Дядя Курт, возьмите подарок, - пролепетала она. И протянула мне вот эту куклу. Видимо, самое дорогое, что у нее было. Вот она. Курт расстегнул куртку и достал из внутреннего кармана против сердца маленькую тряпичную куколку, в какие играли еще наши бабушки и прабабушки. Я протянул руку, чтобы взять ее и рассмотреть поближе. Но Курт горячо запротестовал: - Нет, нет, нет, я никому ее в руки не даю, никому. К ней прикасались только руки той девочки и мои. Это моя святыня, мой оберег, моя память. Она постоянно со мной. Я даже спать ложусь с этой куклой. Когда я беру ее в руки, то вижу глаза этой девочки: большие, голубые. И я вижу, что это не человек - это ангел во плоти. - И что, вы приезжали в этот городок, пытались найти Васю? - спросил я.
- Да, пытался, но у кого бы я ни спрашивал - никто не знал ни про Васю, ни про ребятишек. Видно, пришли после нас русские, определили малышей по детдомам. А Васю скорее всего в госпиталь. Я надеюсь, что он все-таки выжил. И куда его увезли, одному Богу известно. А о том, что он спас пятнадцать детей, Вася, видимо, никому не рассказывал. К тому же в вашей стране это, наверное, не такой уж исключительный случай. Если бы Гитлер был знаком хотя бы с одним таким парнишкой, как Вася, он бы никогда не пошел воевать против России. Народ, у которого такие дети, победить нельзя. - А как вам нравится Россия после перестройки? - спросил я. -Совсем не нравится, - сказал Курт.- Вы становитесь похожими на нас: такими же расчетливыми, рациональными. Бабушка, которая раньше могла усадить за хлебосольный стол и истопить баньку запросто так, от души, теперь считает каждое полено. И если ты иностранец, то тебя пытаются ободрать как липку. Теперь, чтобы напитаться вашим духом, я еду все дальше и дальше от центра, в глубинку. Здесь еще жив русский дух. Плыву я, например, на катере по Байкалу, дарю матросу значок с видом моего города, а он мне взамен снимает с рук позолоченные часы и дарит на память. Наши, европейцы, так бы никогда не сделали, а русские могут. В трамваях, автобусах, такси мне место уступают молодые люди, и я искренне рад этому. Русский народ - особый народ. Нельзя его подминать под рынок и тем более пытаться уничтожить, как это огласила однажды госпожа Тэтчер. Русский народ - это душа мира, это совесть мира, это дух мира. Уничтожь Россию и мир рухнет.
Слова немца тронули меня до глубины души. Я встал, он тоже поднялся, и мы крепко обняли друг друга. -Спасибо тебе, отец, за душевные слова про нас, за детей, за Васю спасибо. Старик опять прослезился. -Ну вот, подпитал и ты меня духом своим, - сказал он, вытирая слезы. - Теперь год-два еще протяну. Мне уже скоро девяносто стукнет. Всем говорю, что мне за семьдесят. И люди верят. А я уже дни считаю. Все надеялся Васю встретить. Каким он стал? Как сложилась его судьба? Не довелось. Теперь только там, - он показал на небо. - Я стал часто видеть его во сне. И почему-то таким же мальчишкой, каким я видел его в последний раз.
- Долгих лет жизни тебе, отец. - сказал я. И отвернувшись, быстро пошел вдоль байкальского берега. Я не хотел, чтобы этот человек видел мои слезы. Русские не любят, когда их слезы видят другие.
Автор - Лошаков В.И.
Не могу не поделиться, и даже вставляю этот рассказ между статей о Школе Пифагора. Считаю, что этот рассказ того стоит. С ЛЮБОВЬЮ, СЕ
Сообщение отредактировал Сергей-Е - Понедельник, 2022-11-21, 9:18 PM |
|
| |
MгновениЯ | Дата: Среда, 2022-12-07, 2:48 PM | Сообщение # 155 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
| фрагмент публикации
СЕРГЕЙ КАРАГАНОВ
Доктор исторических наук, профессор, научный руководитель факультета мировой экономики и мировой политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», почётный председатель президиума Совета по внешней и оборонной политикеМы живём в опасный период, на грани полноценной третьей мировой войны, которая может закончить существование человечества. Но если Россия победит, а это более чем вероятно, и при этом конфликт не перерастёт на уровень полноценной ядерной войны, мы должны смотреть на предстоящие десятилетия не как на времена опасного хаоса (о чём говорит большинство на Западе). В этом периоде мы живём уже долго.
Это будет, если мы так решим, мир конструктивного созидания, обретения народами и странами свободы, справедливости и достоинства.
Старая система институтов и режимов уже разрушена (свобода торговли, уважение к частной собственности), институты вроде ВТО, Мирового банка или МВФ, ОБСЕ, боюсь, и ЕС, доживают свои последние годы. Начинают расти новые институты, которым принадлежит будущее. Это ШОС, АСЕАН+, Организация африканского единства, Всестороннее региональное экономическое партнёрство (ВПЭП). Азиатский банк развития уже даёт кредитов во много раз больше, чем Мировой банк. Не все новые институты выживут, будем надеяться, что сохранятся ряд старых, в первую очередь в системе ООН, которая остро требует реформирования, в первую очередь за счёт представительства в секретариате стран Мирового большинства, а не Запада.
Главное – не дать проигрывающему Западу затормозить историю или пустить её под откос через мировую войну.
Не только страны Мирового большинства, но и западные страны могут вполне благополучно жить в этом мире, в который последние вложили немало своими учёными, писателями – Сервантесом, Шекспиром, Стендалем, Хемингуэем, великими русскими. Запад просто лишится возможности грабить остальной мир, придётся немного поджаться. Жить по средствам.
Боюсь, что этот новый мир, формирующийся сейчас, будет создан за пределами моей интеллектуальной или физической жизни. Но мои молодые коллегии и уж точно их дети этот мир увидят.
Но за этот прекрасный мир надо бороться, прежде всего предотвращая третью мировую войну, из-за попытки реванша Запада. Повторюсь, именно в Европе были развязаны первые две мировые войны. Россия сейчас сражается, в том числе и за то, чтобы не созрели предпосылки для третьей. Но конфликты в эпоху быстрых перемен будут происходить. Поэтому борьба за мир должна стать одной из главных тем нашего интеллектуального сообщества и во всём мире, возможно, и ключевым направлением работы Валдайского клуба.
Российская газета
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
Шахерезада | Дата: Среда, 2022-12-07, 3:18 PM | Сообщение # 156 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline
| Война идей в мире материального научного восприятия - это столкновение или несогласие противоположных идеалов, идеологий или концепций через какие страны или группы используют стратегическое влияние для продвижения своих интересов за рубежом. «Боевое пространство» этого конфликта - «сердца и умы » целевой группы, в то время как «оружие» может включать, среди прочего, аналитические центры , телепрограммы, газетные статьи , Интернет, блоги, официальные политические документы правительства, традиционная дипломатия, общественная дипломатия и / или радиопередачи.
Антулио Дж. Эчеваррия, директор по исследованиям в Институте стратегических исследований в США. Военный колледж армии определил «войну идей» в своей книге «Война идей» и «Война идей» как:
. . . столкновение видений, концепций и образов и - особенно - их интерпретация. Это действительно настоящие войны, даже если физическое насилие может быть минимальным, потому что они служат политическим, социокультурным или экономическим целям и включают враждебные намерения или враждебные действия ... Четыре общие категории [включают] .. . (а) интеллектуальные дебаты, (б) идеологические войны, (в) войны из-за религиозных догм и (г) рекламные кампании. Все они по существу связаны с властью и влиянием, так же как и с войнами за территорию и материальные ресурсы, и их ставки действительно могут быть очень высокими. Википедия site:wiki5.ru
Завоевание сердец и умов
- это концепция, которая иногда выражается в разрешении войны , мятежа и других конфликтов, в которых одна сторона стремится победить, а не использование превосходящей силы, но с помощью эмоциональных или интеллектуальных апелляций, чтобы поколебать сторонников другой стороны.
Использование термина «сердца и умы» для обозначения метода привлечения на сторону покоренного населения впервые было использовано Луи Юбер Гонсальве Лиотей (французский генерал и колониальный администратор) как часть его стратегии противодействия восстанию Черных флагов вдоль Индокитая -китайской границы в 1895 году.
Более известно, что он использовался во время Малайской Чрезвычайная ситуация со стороны британцев, которые использовали методы, чтобы сохранить доверие малайцев и уменьшить их склонность встать на сторону этнических китайских коммунистов, в данном случае, путем оказания медицинской и продовольственной помощи малайцам и коренным племенам.
Борис Хембри, член Федерального военного совета, вспоминал:
«Хотя многие считают, что американцы придумали фразу [завоевание сердец и умов] во Вьетнаме ..., я утверждаю, что эти слова были сначала использовалось просто как отброшенное замечание [Офицер, управляющий Малайей] Дель Туфо (sic), когда мы болтали неофициально перед заседанием Федерального военного совета, которое он председательствовал в ноябре 1951 года ... Я повторил эту фразу во время следующей встречи ".
Согласно другому сообщению:
Одним из впечатляющих результатов этой кампании стало то, в какой степени малайские женщины теперь принимают участие в политических и социальных делах, что все еще очень необычно для мусульманского народа. Вот и все официальные меры по поощрению расового единства. Но и генерал Темплер, и его преемник сэр Дональд Мак Гилливрей раз за разом настаивали на том, что малайский патриотизм нельзя насаждать извне или сверху; он должен развиваться в сердцах и умах самих малайцев.
— Вернон Бартлетт, Отчет из Малайи (1955), с. 109. В то время критика заключалась в том, что «[t] здесь много говорят о борьбе за« сердца и умы »малайцев, но от них требуется только слепое повиновение».
1960-е годы Соединенные Штаты участвовали в кампании «Сердца и умы» во Вьетнаме . Программа была вдохновлена президентом Линдоном Бейнсом Джонсоном . Он использовал некоторую версию фразы «сердца и умы» в общей сложности 28 раз. В десяти из этих случаев Джонсон перевернул слова и использовал фразу «умы и сердца». Впервые он использовал эту фразу во время своего президентства 16 января 1964 года, а последний раз - 19 августа 1968 года. В своем использовании он обращался к самой разной аудитории, включая глав государств, конгрессменов и американский народ. Также Джонсон упомянул «сердца и умы» разрозненных групп, включая вышеупомянутую аудиторию и даже человечество в целом. Его использование этой фразы чаще всего взято из речи «Выступления на обеденном собрании Texas Electric Cooperatives, Inc.». 4 мая 1965 года. В тот вечер он сказал: «Итак, мы должны быть готовы сражаться во Вьетнаме, но окончательная победа будет зависеть от сердец и умов людей, которые действительно живут там. Помогая им привести надежда и электричество, вы также наносите очень важный удар по делу свободы во всем мире ». Аналогичная кампания «Сердца и умы» в Ираке проводилась во время вторжения и оккупации этой страны в 2003 году.
Использование этой фразы в Америке, скорее всего, основано на цитате Джона Адамса , американского патриота войны за независимость и второго президента США, который писал в письмо от 13 февраля 1818 года: «Революция произошла до начала войны. Революция была в умах и сердцах людей; изменение их религиозных чувств, их обязанностей и обязательств…. Это радикальное изменение принципов и взглядов. настроения и привязанности людей были настоящей американской революцией ". Фраза «сердца и умы» также встречается в библейской цитате в Филиппийцам 4: 7, хотя этот отрывок не рассматривает «завоевание» сердец и умов как тактика.
Фраза «завоевание сердец и умов» стала использоваться, часто в насмешливом смысле, для обозначения любых попыток Соединенных Штатов повлиять на общественное мнение в зарубежных странах.
Википедия site:wiki5.ru
Сказки - жемчуга мира Книги Семи Морей
|
|
| |
Шахерезада | Дата: Четверг, 2022-12-08, 10:33 AM | Сообщение # 157 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline
| РФ отвергла резолюцию США о признании событий на Украине «геноцидом» 8 декабря 2022, 05:54 https://iz.ru/1437360....otcidom
Абсурдны обвинения России, И оправданья наши неуместны, Однако же звучат и повсеместно… А сатана с ухмылкою мессии На наши оправдания плюёт, Ему война лишь прибыли несёт, Ему Россия – пахарь под кнутом, И раб, что оправданьем покорён. Смеётся сатана над миром всем, Покорны люди и не видят плен Сознанья своего, ослеплены, Зомбированы светом темноты… Вверх дном перевернулся мир, увы, Что белом было – мраком темноты Пришло в сознанье масс, и поделом! Им чёрный сатана – родимый дом…
Когда ж мы оправдания свои В утиль отправим действием Любви, Огонь духовный снова возродим, Тогда врагов и войны победим! Случится ли такое на Земле? Иначе свет не вспыхнул бы во мгле!
***
Постоянные оправдания России перед лживыми западными и американскими нападками выглядят уже не грустно и не смешно даже, а как-то подозрительно... Принимая всерьез обвинения мы признаем их правомочность, а пытаясь подражать шакалам англосаксов встречными обвинениями или компаниями СМИ, опускаемся ниже плинтуса...
Да, правда всегда была в положении слуги в доме лжи, об этом говорят древние сказки в иносказательном виде, но мир сохраняет эти отношения тысячелетиями...
Правда и Кривда древнейшая из сохранившихся до наших дней египетская сказка...
Сказки - жемчуга мира Книги Семи Морей
Сообщение отредактировал Шахерезада - Четверг, 2022-12-08, 10:50 AM |
|
| |
Шахерезада | Дата: Суббота, 2022-12-17, 1:14 PM | Сообщение # 158 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline
| Война за мир - то, что существует всегда. При этом мир подразумевается тот, какой сформирован в воспринимающем его человеке (системе, живом существе, идее...) Какой мир нужен глобалистам, а какой нужен экологам, какой нужен миролюбивым массам людей, и какой нужен олигархам? Понимая тот факт, что каждый человек, каждая система строит свой желаемый ею в идеале Мир, мы должны научиться видеть не только своими глазами, но и глазами других, противоборствующих с нами систем.
Цитата:
в таких ситуациях начинают нарастать хаотические колебательные движения. Кстати, наиболее они опасны для подсистемы защиты. Представьте, что у нас есть система. И нам нужно её «убить». Куда мы бьём? Кстати, вот как реакция на кризисную ситуацию, дело дошло до того, что Ми-6 и ЦРУ договорились с тремя историческими факультетами британских ВУЗов, что они будут готовить для себя специалистов-историков по специальностям, которых нет в номенклатуре исторических факультетов. Это systems historian, историк-системщик и investigative historian, историк-расследователь.
Systems historian – это тот, который должен указать: «Вот система. Ткнуть сюда, чтобы она сдохла!» Сразу развалилась. Или наоборот, ткнуть рядом, чтобы она постепенно разваливалась. То есть, ситуация дошла до того, что спецслужбы, две спецслужбы, начали готовить своих историков. Это означает, что историков традиционных готовят как специалистов по третьему волоску в левой ноздре.
Если вы зайдёте, скажем, в книжный магазин в Лондоне или Париже, там будет, например, «Feminism studies». Но там не будет полки, например, «Dominant elites» (изучение элитных групп). Кстати, с 79-го года в Америке не выделен ни один грант на изучение господствующего слоя. Ни одного! Так вот, наиболее опасны для подсистемы защиты вот эти колебательные движения. Вопрос. Нам нужно с вами «убить» систему. Самое уязвимое, где пороки любой системы концентрируются? Вот ударим в неё, и система посыплется. Куда будем бить? От здравого смысла. Подсистема защиты: спецслужбы и идеология. Именно так расправились с Советским Союзом. Ну, правда, КГБ сам был сторонником всех этих вещей. Но неважно! Принцип остаётся. Подсистема защиты – самое уязвимое место любой системы. Как иммунная система.
Поэтому основатель Римского клуба Аурелио Печчеи в своё время сказал: «Чтобы сократить население планеты, нам понадобится либо резко сократить рождаемость, либо резко повысить смертность. Причём, нам нужен нечто такое, что будет бить по иммунной системе».
Так вот, вот в этих ситуациях, когда открывается система, малая группа в данной системе способна оседлать эти процессы и направить в своих интересах. Она начинает использовать силу внешней системы для решения внутренних проблем. И дело происходит так, что стирается грань между внутренними и внешними факторами и возникает двойной субъект, который начинает ломать эту систему.
далее https://dzen.ru/a/Y5pLCM_krRud_IqA
Сказки - жемчуга мира Книги Семи Морей
|
|
| |
Шахерезада | Дата: Среда, 2022-12-21, 9:16 PM | Сообщение # 159 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline
| Предсказания Нострадамуса (вероятно, о нашем времени)
Сказки - жемчуга мира Книги Семи Морей
|
|
| |
Шахерезада | Дата: Среда, 2023-01-11, 2:52 PM | Сообщение # 160 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline
| Цитата Шахерезада ( ) Война за мир - то, что существует всегда.При этом мир подразумевается тот, какой сформирован в воспринимающем его человеке (системе, живом существе, идее...) Война за мир - то, что в каждом из нас возникает волнами, имеющими вполне ясное направление - к цели - к МИРУ!
Сказки - жемчуга мира Книги Семи Морей
|
|
| |