Понедельник, 2022-12-05, 1:59 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Проекты Ковчега - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход
Пиры - Пир на весь мир _Сборники - Вход.
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Модератор форума: Руми, Vector, Vector1  
Галактический Ковчег » ___Созвездия Таинственных миров » Волшебный суфизм » Границы восприятия в сферическом пути (к Человеку Галактическому)
Границы восприятия в сферическом пути
РумиДата: Понедельник, 2011-01-24, 7:54 PM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline


Пифагорейский и суфийский взгляд на мир - взгляд влюблённого существа,
взгляд в собственные отражения, свою вселенную, попытка понять с помощью
других взглядов самого себя, необъятную сказочную и
вместе с тем реальную Галактику.
Любая Галактика начинается здесь, на Земле!
Ваше восприятие - путь самопознания
.


Сказать о Границе (восприятия) просто и достоверно, как в сказке, трудно, но можно попробовать!

В сказках говорят: скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается... А в нашей сказочке скорость её чтения или сотворения зависит только от вашего желания понять Границу, как огромное множество… разных качеств… в себе самом…

Для всех Границ, встречающихся нам в жизни, не хватит размера сказки, а потому здесь будут появляться небольшие эссе о разнохарактерных Границах, эссе будут усложняться от начала к концу... Затем переформатироваться в простое - начальное, и так до бесконечности нашего восприятия самих себя, своих вселенных, Галактик. А делается это для того, чтобы в любой момент можно было прекратить чтение для осмысления своих Границ понимания… Но возможно у кого-нибудь возникнет желание продолжить сказку описанием иных Границ своего уникального сознания, восприятия мира?
***
Связанные темы:
Интрасферное восприятие 
Книга первая  - http://online.pubhtml5.com/ucdb/gilp
Книга вторая - http://online.pubhtml5.com/ucdb/lszo

О Восприятии

Границы восприятия в сферическом пути [ 1 2 3 … 14 15 16 ] к Человеку Галактическому

О Восприятии (Внимание) [ 1 2 3 … 14 15 16 ]Кто смотрит и Зачем? Интрасферное восприятие

издана книга "В Начале была Сказка" http://online.pubhtml5.com/ucdb/ohvi

Загадочное в восприятии [ 1 2 ]

Интрасферное мировосприятие [ 1 2 3 … 16 17 18 ]

Война за Мир [ 1 2 3 4 5 ]о качестве восприятия информации

Уровни сознания [ 1 2 ] сферическое мировосприятие

Волшебная Страна Суфизм [ 1 2 3 … 21 22 23 ]  о пути и мировосприятии суфиев

Сферы над бездной [ 1 2 3 4 5 ]Сферическое мировосприятие

издана книга "Сферы над бездной" http://online.pubhtml5.com/ucdb/noqk

***
Виталием Ивановым открыта тема и издан сотворческий сборник
2018 ГК_Книга 4. Восприятие как реальность.  «Галактический Ковчег». Обсуждения


Суфизм - религия Любви
 
ТанецДата: Четверг, 2021-06-24, 1:21 PM | Сообщение # 321
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6810
Статус: Offline
Из темы Интрасферное мировосприятие
https://kovcheg.ucoz.ru/forum/37-1884

2. ЗЕРКАЛО ВОСПРИЯТИЯ

Зеркало обычное отражает видимые предметы физического мира. Зеркало ума покажет логику их связей, обычно линейную. Сферическое восприятие включает в работу ума многоранную зеркальность души.

Оно отражает эмоциональную картину взаимодействия конкретной души человека с миром и другими людьми. Духовное зеркало - способность отражать наиболее полную картину всего существующего мира, то есть, быть самой природой, пространством и временем бытия, в пределе – всеми временами и пространствами системы Мироздания.

Как развить в себе чистое восприятие, отшлифовать свое духовное зеркало?
Об этом пишут практически все первоисточники, все древние сказания нацелены именно на это, на передачу Знания потомкам. Самым простым и явным способом является внимание к духовным ценностям, последовательное развитие всех типов восприятия, сопереживание окружению, того, что близко душе человека. В пределе достигается отождествлением своего духа с мировым. Мудрец принимает весь мир гармоничным и взаимосвязанным в целостном сознании. Но, расширяя сферу восприятия, не забывайте и эти слова Руми:

Ты, наполняя жизнь фантазией, летишь,
Подобно шарику воздушному по ветру.
Поверхность самости растет от метра к метру,
Но вот... иголочки укол... И в мыслях тишь...

((()))

Не наполняй же ветром парус самомненья,
О, человек, осознающий миг творенья!

Разделение сути явления на сигнал и его отражение есть дифференцирование единого, рассмотренное как бы с противоположных точек зрения. Единение сигнала и отражения во времени и пространстве воспринимающего - есть объемная суть предмета, открывающаяся наблюдателю при выходе в последующее уровневое, иное пространство времени.

Суть же заключается в соединении причины и следствия, чем короче между ними путь (восприятия), тем ближе к Истине. Слияние причины и следствия означает конец (предмета рассмотрения). Исчезновение за горизонт восприятия. Первочастица является аналогом сути, различной в каждом мире. Весь мир находится в промежутке (времени мира, системном) между его причиной и следствием, нет промежутка - нет и самого явления или мира.

Но как же велика магия зеркала! Зеркала восприятия! Это Тайна за семью печатями. Давайте попробуем взглянуть на нее посредством жидкого (динамичного) зеркала. Коснулся поверхности его человек, и видно лицом к лицу, а следом уже… нет лица, но еще две фигуры, как сиамские близнецы, а вот уже только одна объединенная: две спины, два затылка, а вот… на поверхности зеркала оба тела слились воедино, тело и его отражение, причина и следствие, слились, поглотив друг друга. И нет ничего. Вопрос лишь, для кого нет ничего?

Чем лгать или кривить, храни молчанье.
Услышишь дивной музыки звучанье!

((()))

Надежнейшее место, чтобы скрыть
Сокровища - забытый уголок.
Зачем же прятать клад среди дорог!
Вся радость скрыта скорбью, как забыть...

Агрегатное состояние "зеркала" ума (восприятия) играет основную роль в способности отражать действительность. Твердое зеркало мы хорошо знаем. Жидкое зеркало… рассмотрели выше, но газообразное зеркало… эфирное зеркало… плазменное зеркало… голографическое.. представить сложнее. На то и ум дан, обогащенный чувствами! Ум и чувства являют двойственность нашего многоаспектного, голографического сознания, которое, пребывая обычно в сомнениях, отдает предпочтение то одному, то другому…

Сей мир подобен Древу, ну а мы - незрелые, растущие плоды...

Непростые это вопросы. Закон эволюции двойственного отношения выражают комплексные числа через Единый Закон, описываемый новой наукой - Милогия. Если смотреть на мир извне, то все внутри существует как бы одновременно, а если следить за процессами внутри, то в едином времени будут идти разные подсистемные времена, как у людей в системном времени планеты. Начальная двойственность восприятия предопределяет и ее последующую множественность.

Эту гармоничную множественность единого красиво и образно описывает нитяное Мироздание Одина. А законы изменения структур, вариации сочетания рядов чисел описывает новая наука Числонавтика. Но дело в том, что каждый автор картины Мироздания, каждый творческий человек приходит в мир ради сотворения своего неповторимого творения, будь то произведение искусства или научная теория, литературное произведение или достижения технического, кибернетического, биологического и др. уровней единого мира.

Плоская поверхность зеркала не в состоянии отразить душу и мысли человека, но многогранное зеркало души, эфирное или плазменное - отразят именно то существенное в нем, что скрыто от глаз на лице… Не останавливайтесь на картинах, показываемых зеркалом ума, ибо ум человека, как и глаза, ограничен и является промежуточным звеном в пути познания Бога, это всего лишь инструмент для достижения цели. Всматривайтесь друг в друга зеркалами души и светом Света духа.

Я - Храм Возлюбленной, но не сама Она.
Любовь к сокровищнице - ложная стезя...
Но Содержимое - начало и конец -
Вот изначальное Сокровище сердец.
.
((()))

О, человек! Не зная ценности души,
Тебе дарованной в наследство, не спеши...
Ее считать своею собственностью вечной...
Но потрудись идти дорогой бесконечной...

Зеркало души покажет соединение разных времен и судеб в тебе едином, возможно, покажет и безвремение, как интеграл множества времен сферического восприятия мира.


Книгоиздательство
 
ТанецДата: Четверг, 2022-02-17, 9:01 PM | Сообщение # 322
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6810
Статус: Offline


Суфий видит истину во всех формах.
Если кто-то попросит суфия пойти и принести молитву в христианской церкви, он готов сделать это.
Если кто-то захочет взять его в Синагогу и попросит его помолиться, как это делают евреи, он спокойно согласится; и среди мусульман он совершит Намаз, так же как это делают они.
В индуистском храме он видит того же Бога, живого Бога, на месте идола: и в храме Будды, вдохновение заменит слепое идолопоклонничество.
Конечно же мечеть находится в его собственном сердце, где живет Возлюбленный, которому поклоняются и мусульмане и кафиры одинаково.
Суфии поддерживают любой алтарь, но даже поклонение идолу не делает суфия “неверным” или неверующим, потому что возле идола, в то же самое время он поклоняется всему.
Миру может быть видно, что он поклоняется идолу, но в реальности он поклоняется Богу во всем.
Я однажды встретил факира на улице Хайдарабада.
Он сказал мне:
“Эй Муршид, каков путь к такой-то улице?”
Я в это время изучал философию, и подумал:
“Он назвал меня Муршид, наверное он увидел что-то великое во мне”.
Но после я услышал, как он спрашивал полисмена:
“Эй, Муршид, этот путь к такому-то дому?”
И я понял, что он говорит “Муршид” всякому.
Когда я спросил моего Муршида об этом, он ответил, что это степень “Фана-фи-Шейх”, когда ученик видит своего учителя везде и во всяком.
Это тот, кто достигает уровня что бы учиться у всего, у каждого существа, молодого или старого, дурака или мудреца, даже у кошки и собаки, у дерева и у камня.
Только когда человек видит Бога во всем, тогда он по настоящему видит Бога.
Суфизм - философия среди религий и религия среди философий.
Среди религий - это философия по причине свободомыслия суфиев, среди философий - это религия, потому что суфии идеализируют Бога своей преданностью и поклонением.
Суфии названы “суфиями” другими, они не дают себе имен, они свободны от имен, ярлыков, от личностных различий и поэтому мир назвал их суфиями от “Саф”, что значит на арабском “чистота”.
Hazrat Inayat Khan


Книгоиздательство
 
MгновениЯДата: Суббота, 2022-06-11, 10:52 AM | Сообщение # 323
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 17320
Статус: Offline
Границы интуитивного познания в книге
Повесть о Хаййе ибн Йакзане
Ибн Сина (Авиценна), ас-Сухраварди, Ибн Туфайл

https://www.litres.ru/yahya-s....-onlayn

...музыка разума породила математику пифагорейцев в той же мере, в какой математика произвела упражнения духа и тела как один из древнегреческих образцов достижения мудрости. То же самое можно сказать и об исламской культуре, выстроившей собственную систему мудрости, вдохновляясь богатым самобытным опытом.

История народов и культур формирует различные образы, а также виды и степени мудрости, однако вместе они стремятся обеспечить незримую согласованность между сердцем и разумом, способствующую появлению музыки разума. Здесь сокрыта загадка творчества и его потаенной способности, ограниченной не правилами логики, а лишь пределами интуиции. В этом и заключается парадокс и тайна интуитивного познания.

Познание истины кажется очевидным, когда мы рассматриваем его, исходя из критериев логики, здравого смысла и традиций научного анализа. Все это – необходимые составляющие всякого дискурсивного познания. Но оно оказывается ограниченным в состоянии изумления и растерянности, или когда человек поднимается до уровня интуиции, что обычно превращает разгадку тайн бытия в тайну познания. Здесь кроется противоречие между глубоким познанием, содержанием реальной философии с одной стороны и жизнью согласно критериям истины и ценности с точки зрения достижения состояния интуиции – с другой. Оттого плоды ее одновременно и легкие, и трудные, и ясные, и таинственные, и явные, и скрытые, и исключительные, и универсальные, и этнически обусловленные, и всеобъемлющие...


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ШахерезадаДата: Воскресенье, 2022-06-12, 10:25 AM | Сообщение # 324
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 2423
Статус: Offline
ПРЕВРАЩЕНИЕ...  превращение форм, а с ними и содержимого, превращение восприятия,  самосознания...
это то, что случается с нами по Необходимости в момент, когда либо достигнута важная цель человека, либо исполняются веления судьбы.
Иначе говоря, либо когда наша Воля изменяет некое качество в нас, либо Воля свыше изменяет нас и наше сознание...

Если подумать, превращение реализуется не только резкими, заметными шагами изменений, но и постепенно, когда мы взрослеем, умнеем,
облагораживаем свои чувства, обогащаем память. Необходимые превращения происходят также и по природе с каждым из нас, мы 
растём и стареем, набираемся опыта и устремляемся в неизвестное, умираем и рождаемся.  Но главные превращения происходят сказочным,
по-истине волшебным образом, происходят они по велению Высшей Справедливости, в русле которой весь мир, как в материнских объятиях.

Когда в человеке пробуждается Творец, раскрываются творческие таланты и желания, расцветает Душа, мы становимся создателями себя самих.
Ради таких превращений движется ход времени, живет каждое существо в Единстве мира. 

***
фрагмент брошюры серии Колибри - "Превращения ума"

На границах миров вакуумбезвремения, отождествляемый нами с «ничто» или «нигде».
Вакуум это то, что
древние мудрецы называли эфиром, таинственная жизненная субстанция. По расчётам
нобелевского лауреата Р.Фейнмана и Дж.Уилера, энергетический потенциал
физического вакуума настолько огромен, что "в вакууме, заключённом в объёме
обыкновенной электрической лампочки, энергии такое большое количество, что её
хватило бы, чтобы вскипятить все океаны на Земле". Но речь идёт о границе
миров… Там реализуется квантовый скачок из одного измерения в иное.
Каждый человек верит во что-либо или кого-либо, независимо от уровня
интеллекта, особенностей характера, условий жизни.
В то же время каждый человек
имеет в своём сознании многочисленные сомнения. Сомнения вынуждают ум человека
двигаться от незнания к знанию и далее, отрицая или уточняя полученное, к
новому знанию. Вера позволяет уму человека строить некоторые основания для
размышлений, ради движения ума опять же от незнания к знанию.

Верящий в Бога
познает Бога, а верящий в знание науки познает науку и т.д. Следовательно, и
вера и сомнения позволяют развиваться уму человека. Обе эти составляющие
совершенно необходимы друг другу, как необходимы тьма и свет, любые
противоположности для любого движения, которое и есть жизнь в проявлении. При
этом нужно понимать, что вера – относительна, и сомнения неизбежны. Абсолютная
вера в Себя может быть только у Абсолюта. Иногда люди просто… забывают о
сомнениях. Не потому ли в наше время появилось много странных людей, кто
чувствует и даже называет себя Спасителем мира? Или уверяет, что говорит с
Абсолютом, Богом… Вот, что может сделать вера…

Ромашка Розой назвалась случайно...
Слезу-росинку мысленно согнав,
Всецело потянулась к новой тайне,
Все страхи мира мысленно прогнав!

Да! В этот миг... она была прекрасна,
А в мыслях - просто сказочно смела!
Она влюбилась! Но была несчастна,
Лишь потому, что верить не смогла...

Когда в тебе живёт земная мудрость,
И ты не веришь в друга навсегда,
Поверь в себя, надёжна сердца юность,
Она не лжёт ни в чём и никогда!

Страница сайта "Превращения-Ролики"


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
ШахерезадаДата: Среда, 2022-08-17, 7:36 PM | Сообщение # 325
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 2423
Статус: Offline
Проект "цифровая Сфера".
Andrei Khanov, 3 Июнь, 2020 - 13:38

Вступление к вступлению.

Автор: Андрей Ханов. Я концептуальный художник. Своей практикой я демонстрирую своё видение жизни, иное по отношению к обыденному. Причём, особенность именно моего метода не просто в символическом совмещении всех частей мышления одновременно на сцене-холсте, а в совмещении этого прямо в зрительном зале. Без объявления начала спектакля. Актеры находятся среди зрителей и без предупреждения разыгрывают пьесу в буфете, а не на сцене. Что, при этом, происходит на сцене (в музее) - не важно, там может проходить другой, фальшивый спектакль. Это уже не спектакль, но Миф о разумности человека, его изложение сложно назвать диалогом.

Конечно, такой метод напоминает авангард столетней давности, но контемпрорари-крестьяне и захватили театры и музеи только потому, что авангард - раз за разом - совершал одну и ту-же ошибку. Рай в душе не нарисовать, душа вообще потёмки, можно лишь указать картиной, перформансом - как знаком - на рай в собственной душе.

Конечно, можно подделать такой знак рая, сцену, картину, но душу человека не подделать. Действие спектакля под названием "живопись", происходит в душе, а не на сцене-картине.

Все, что человек говорит и делает - лишь знаки, отражение непостижимой души. Это я понял, путешествуя по фантастическому (для обычного, живого человека) - загробному миру в момент клинической смерти. Это объяснило мне всё. Смерть - не точка в конце жизни, но огромное пространство, по сравнению масштабом которого, жизнь - любого человека - лишь точка на карте. И эта подлинная наши жизнь присутствует здесь и сейчас, но мы сами её от себя скрываем. Спим наяву. Мы все мертвы.

Обычно, в диалоге, собеседники находятся в равных позициях, преисполненые самодовольства, они пытаются складывать разные композиции осколков своего мышления - знаки. Указывая друг другу на противоречия в словах и аргументируя их отсутствие. Я же просто демонстрирую эту целостность, «знак знака». Единственный способ принять это зрителю, мышление которого раздроблено, принять картиной, метафорой жизни. То есть, раздробить её на понятные ему формы, смыслы и значения. Классифицировать. Я называю это смысловой галлюцинацией.

У каждого в голове - своя композиция этих частей мышления. Человек видит в картине только то, что способен увидеть в жизни. Если картина принимается им метафорой жизни, это называется искусством.

Для меня же, эти знаки в головах людей - краски. Мне сложно обьяснить, почему они мне настолько очевидны, это у меня с детства, единственное предположение - синестезия. Кто-то видит цвет букв, кто-то нот, а я вижу цвет мыслей. Поэтому, сочетание форм и цветов на холсте - для меня - более интересно, чем сочетание знаков мышления разговорами. И то и другое - информация. Любой поток цвета или хаос форм несёт семиотическую информацию. Вопрос лишь в том, что мы ей хотим сказать друг другу? Что все мы дураки?

Так сложилось, исторически, это дух нашего времени - "контемпрорари", но не "современность" ("модерн"), что живопись, как язык - утратила свои прежние смыслы отражения природы и игры в это отражение и растворились в пространстве социальных отношений вокруг картины. Метафорически, зритель ворвался в мастерскую художника, проник на плоскость холста, влез в театральное действо, со своей раздробленностью мышления, перестал быть прежним зрителем и стал рисовать сам. Типичный пример – КВН («клуб весёлых и находчивых». Творчество - не имея никаких навыков этого. Но, на то, он и зритель, что не различает композицию, как непротиворечивое единство частей мышления и откровенный китч.

Большинство прежних художников умерли от шока. Массовый мор пришёлся на 1990-е. Не смогли найти себя в новом мире. Крестьяне с вилами на перевес врываются в фазенду помещика и объявляют себя помещиками. Россия переживала такой бунт не раз. Прежние художники стали не нужны зрителю. Художниками стали эпигоны, кураторы, а затем - галеристы. Арт-бизнес это заключение чувственности зрителя-коллекционера в сокращённую галеристом матрицу поверхностных признаков имён чувств картин. Это движение к хаосу в живописи и есть контемпрорари, состояние постмодерна. Полуживотное-полуавтоматическое существование "современника" ("персоны контемпрорари"). Не имея, на то, достаточных оснований, объявившего себя субъектом игры в живопись.

Я по-началу пошёл именно по такому пути к смерти, как и все мои друзья из прошлой жизни “до контемпрорари”, сорвал все маски, со своего творчества и просто ждал яркой смерти, как проводил перформанс. Я тогда считал, всё обречено, социальные связи разорваны, шансов выжить нет, остаётся только одно - умереть красиво, сделать сам этот процесс картиной.

Но, когда момент смерти настал, неведомая сила вышвырнула меня обратно в мир социального хаоса. Причём, очнулся я за пятьсот километров от места смерти. Я увидел в этом знак - мир людей существует только потому, что кто-то всегда преодолевает этот хаос, приводя раздробленные части мышления обратно к единству, рисуя картины как знаки такого единства. Кто-то это видит и спасается.

Это происходит всегда и это - древний миф о сотворении человека. Либо человеческий разум сотворяется заново, либо человечество - как разумный вид - погибает, возвращаясь в животное царство. Если это теперь невозможно делать красками на холсте, то рисовать можно социальными красками мыслей людей. Демонстрировать космический порядок хаоса. Не сам порядок, он непостижим, но знаки его.

Собственно, этот проект и есть такая моя творческая практика.

Просто вступление. Постановка проблемы разума человека.
Я точно знаю, что творчество есть практика гармонизации всех аспектов мышления. Это совмещение различных форм посещающих всех нас идей, наших же их интерпретаций (смыслов) и значений (степеней достоверности высказываний об идее). Это слияние всех осколков разума в концепт. В непротиворечивое единство...
и далее тут


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
ШахерезадаДата: Среда, 2022-08-17, 7:46 PM | Сообщение # 326
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 2423
Статус: Offline
Цитата
Я увидел в этом знак - мир людей существует только потому, что кто-то всегда преодолевает этот хаос, приводя раздробленные части мышления обратно к единству, рисуя картины как знаки такого единства. Кто-то это видит и спасается. Это происходит всегда и это - древний миф о сотворении человека.

Как же пройти мимо такого символического знака факта преодоления хаоса, превращающего границы восприятия в сферическом пути во многомерные сферы!

Сайт художника абстракциониста-физика-философа

несколько цитат
\

Само Бытие — единство всех своих проекций. Оно первично, любая мысль человека о нём — есть его существование. Бытие — вне смыслов человека, размышляющего о нём.

Сколько возможно точек зрения — столько может существовать иллюзорных (неполных, ущербных проекций Бытия) миров. Спорить о преимуществе того или иного мира над другим — глупо. Умирая, мы оказываемся в том самом мире, существование которого мы не признавали пока были живы и наоборот. Беседа человека с самим собой или двух людей — есть невидимое, но ощущаемое ими обоими усреднение их собственных времён и электрических зарядов. Машина времени — это человек, любая его деятельность — связь времён.

Бытие — вечно, нематериально, непрерывно и нераздельно. Сущее (Смысл Бытия) — интерпретация идеи Бытия человеком — мысль человека дискретна и многовариантна, всё человечество — это квантовый компьютер. Кто-то — процессор, экран, память, а кто-то — кнопки и провода, логопип бренда или царапина на нём.

Указать на Бытие — в полной мере — возможно только особой метафорой равной ему самому. Это единство рационального (чувственного) познания (жизни) человеком и его художественного опыта (искусства). Это большая редкость. Чудо. В такие моменты, Сущее (житейское, обыденное) человека — наполняется непостижимой энергией Бытия и наоборот, так Бытие узнает о своём существовании в мыслях человека...

...

Сфера неподвижных звёзд Аристотеля , состоящего из пятого элемента (эфира), есть ментальная оболочка планеты (ноосфера). Её персонификация — Бог, единственный собеседник человека, слова которого достоверны. Не факт, что это диалог. И это более не факт, что откровение. Выдавать слова Бога за земные — софистика схоластов-богословов. Её цель — обоснование иерархии, социальной структуры общества, якобы данной свыше.

Стихии сна и стихи речи — одни и те-же. Они сочетают друг с другом как угодно, наделяя человека определенным типом мышления. Даосы выделют 64 варианта. Это просто перевод двоичных (объемных) чисел. Построение символов концептуального пространства. Опять — концепт.

Смешение двух нулей (верхний кварк).

Даёт тройку или с-кварк (странный кварк),

сочетание единиц измерения и наоборот, единицы измерения и нуля — даёт двойку или д-кварк (нижний кварк).

В стандартных молекулах субатомных частиц кварки представлены реальными частями, обладающими всеми необходимыми массами и электрическими зарядами, но если электрический заряд принимает концепцию (усредненность) частицы стандартной модели — константа. Человек просто не видит. Не считает реальным.

Исключение — аномальная реальность, небольшое отклонение. Движение (сочетание) этих аномальных частиц во времени есть адроны, например — протон и нейтрон — основа ядра атома, а значит и всего остального. Тяжелые кварки, проекции на плоскость спины ½ калибровочных бозонов и фотонов, а так-желептонов (три типа нейтрино), электрон, мюон и тау — находятся на первом уровне или слегка в стороне от нее. Только в масштабах (степень числа 10) параметров массы и электрического заряда. Частицы — числа — показатели степени числа 10. Опять концепт.

Если рассматривать симметричные сочетания 10 и 01, то есть элементы, представляющие собой концептуальное пространство речи (адронов, как сочетания трёх кварков), не 64, но 27, точно как в аналитике Аристотеля.

Теория специальной унитарной группы, логика прагматизма — семьотики, теория адронов, квантовая хромодинамика — все это возрождение аналитики, как и «Книги Перемен» (И Цзин), после двух с половиной (менее или более) тысячелетий забвения этого знания, после разрушения его культурой.

Возрождение и разрушение концептов культурной — естественная основа мышления всего человечества. Каждый отдельный человек — исполняет свою конкретную роль в этом приливе и отливе океана разума.

Любая подлинная философия. Различия только в терминах, понятных современнику. Любая культура — забвение философии, подлог.

Это означает, что концепция подразумевает понимание чего-либо, что не представляет собой ничего, либо объединяет все–такие варианты непротиворечивым единством. Концепция может следовать из рисунка, как и понимание. Это может быть следствием концепции или понимания. Вариантов рисунка — множество.

«Творчество» — «Век от века» — указывает на изначальное единство всех модусов мышления человека — сферу Парменида. Телос Аристотеля. Абсолютная цель мышления — абсолютная цель мышления. Телос противопоставлен техно — культуре, «искуссто и визуальная культура — протвоположны» — движущую силу и открывающую духовную сферу. Это и есть успех у публики — начало разрушения понятного ей концепта.

Точные определения сферы разума человека — от такого пересказа-переписывания стираются, превращаясь в свою противоположность. Прилив и отлив. Каждый раз, когда требуется определить новые, новые терминалы, новые художественные формы — актуальными (понятными) для современника.

Делают ставки на то, что зрители поймут их ход мысли. Это как сочетания знаков или карточная игра. Кому как повезёт. Единственный выигрыш — осознанный отказ от намеренности достижения взаимопонимания со зрителем. Дао. И наоборот — интенция взаимопонимания проявляет Дэ...
http://philosophystorm.org/vitae-vs-tenebris


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей


Сообщение отредактировал Шахерезада - Среда, 2022-08-17, 7:55 PM
 
ШахерезадаДата: Суббота, 2022-08-20, 6:17 PM | Сообщение # 327
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 2423
Статус: Offline


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
Галактический Ковчег » ___Созвездия Таинственных миров » Волшебный суфизм » Границы восприятия в сферическом пути (к Человеку Галактическому)
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Новая  Этика. Ролик к 16-летию Проекта Тут
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Просперо, Constanta, Лара Фай-Родис, ivanov_v, Натья, Въедливый, bragi
Самые активные издатели: ivanov_v, Сказочница, Шахерезада
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега