Wilby (Майкл Финк). 2 и 7 Айдар Саитов. 4 Алекс Алемани. 6 Александр Маранов. 2. (Альбом №1) Александр Путяев. 3. (Альбом №5) Александр Сорокопуд. 3. (Альбом №2) Александр Черемисинов. 1. (Альбом №3) Алессандро Аллори. 4 Алексей Акиндинов. 3 Алёна Аскарова. 3. (Альбом №1) Алена Островская. 4 Аманда Кларк. 8 Анастасия Гурьянова. 4 Андрей Верещагин. 3. (Альбом №2) Андрей Подгорный. 3. (Альбом №1) Анна Гребінь. 6 Анна Калугина. 3. (Альбом №3) Анна Лав. 7 Антон Вишневский. 2 Афанасий Гелич. 8 Борис Балахонцев. 5 Борис Индриков. 6 Виктор Брегеда. 1. (Альбом №1) Виктор Низовцев. 2. (Альбом №1) Виктор Николаевич Юшкевич. 5 Владимир Калинин. 5. (Альбом №3) Владимир Кучинский. 3 Владимир Куш. 1. (Альбом №1) Геннадий Приведенцев. 5. (Альбом №2) Генри Клайв. 4 Герберт Джеймс Дрейпер. 3. (Альбом №3) Грашка Паульская. 6 Грейс Палег. 6 Григорий Иванов. 5. (Альбом №5) Даниэль Уайт. 4 Джейн Уайтинг Хшаноска. 4 Джованни Батиста Тьеполо. 2 Джоанна Сьерко-Филиповски. 2 Джон Стивенс. 5 Джордж Гоуер. 5 Джорж Грие. 8 Джун Стрэттон. 8. (Сборник сказок "Жемчужина красавицы") Диана Амелина. 7 Евгений Захаров. 3 Елена Потапова-Гувва. 1. (Альбом №3) Елена Шипунова. 5 Жан-Поль Ависс. 3. (Альбом №3) Жозефина Уолл. 1. (Альбом №1) Игорь Зенин. 2 Игорь Калинаускас. 6. (Альбом №2) Игорь Титченко. 1 Ильяс Мугтобаров. 4 Ирина Слепова. 2 Ирина Смирнова. 1 Ирина Сушельницкая. 2 Илен Мейер. 8 Ия Саралидзе. 5 Йошиюки Ивасе. 4. (Альбом №2) Карен Самунджян. 8. (Альбом №5) Карлос Лопес. 2. (Сборник сказок "Жемчуг исканий") Кароль Бак. 4 Кацусика Хокусай. 2 Кинуко Крафт. 2 Кларк Литл. 3. (Альбом №2) Константин Маковский. 4 Kozyndan. 4. (Альбом №2) Кристиан Влегуель. 8 Ксения Шевченко. 4 Лариса Милина. 6 Лина Кавальери. 7 Любовь Помещикова (Зубова). 1. (Альбом №1) Людмила Никифорова. 1 Майкл Уэлан. 5 Мари Антуанель. 2 Марина Валуйская. 1 Мария Сапего. 7 Марк Хенсон. 6. (Альбом №2) Мауриц Корнелис Эшер. 6 Микалоюс Чюрлёнис. 7 Михаил Врубель. 1. (Альбом №3) Михаил Хохлачёв. 1. (Альбом №5) Надин Роббинс. 2 Нажметдин Хусаинов. 4 Наталья Карасева. 2 Николай Рерих. 3 Николай Сивенков. 1 Нина Краснова. 3 Одилон Редон. 4. (Альбом №2) Олег Воронин. 5 Олег Высоцкий. 7 Олег Королёв. 1 Олег Сёмин. 6 Ольга Максимовых. 1. (Альбом №3) Павел Антипов. 8 Поль Бодри. 4 Пойнтер Эдвард Джон. 7 Пьеро Форназетти. 7 Рафаэль Санти. 1 Розальба Каррьера. 4. (Альбом №4) Сальвадор Дали. 1. (Альбом №3) Сандро Боттичелли. 2 Светлана Мухаметгареева-Абдюшева. 4 Светлана Туровская. 3 Сергей Адеев. 6 Сергей Кузнецов. 8 Татьяна Крюкова. 8 Татьяна Кузнецова. 2 Тициан. 1. (Альбом №4) Фоско Мараини. 4. (Альбом №2) Франц Ксавьер Винтерхальтер. 5 Фрейдун Рассули. 3. (Альбом №5) Фрэнк Бернард Дикси. 5 Хавьер Мулио. 7 Ханс Зацка. 5 Эдуард Морозов. 2. (Альбом №1) Елизабет Кристина Маттес. 7 Энн Керрингтон. 6. (Сборник сказок "Испытание жемчужиной") Энн Гетсингер. 5. (Альбом №3) Юрий Дубинин. 7 Ян Вермеер. 3. (Альбом №4) Яцек Йерка. 1. (Альбом №1)
Список в режиме обновления.
Альбомы-презентации
Альбом-презентация №1 (Художники сборника: Александр Маранов, Алёна Аскарова, Андрей Подгорный, Виктор Брегеда, Виктор Низовцев, Владимир Куш, Жозефина Уолл, Любовь Помещикова (Зубова), Эдуард Морозов, Яцек Йерка. Рассказы колонковой кисти - писателя Игоря Муханова.)
Альбом-презентация №2 (Художники сборника: Александр Сорокопуд, Андрей Верещагин, Геннадий Приведенцев, Игорь Калинаускас, Йошиюки Ивасе, Кларк Литл, Козындан, Марк Хенсон, Одилон Редон, Фоско Мараини. Рассказы колонковой кисти - писателя Игоря Муханова.)
Альбом-презентация №3 (Художники сборника: Александр Черемисинов, Анна Калугина, Владимир Калинин, Герберт Джеймс Дрейпер, Елена Потапова-Гувва, Жан-Поль Ависс, Михаил Врубель, Ольга Максимовых, Сальвадор Дали, Энн Гетсингер. Стихи/ проза сборника: Владимир Бабенко "Почему у Галиотиса раковина в дырках", Инна Лиснянская "морская раковина", Лара Фай-Родис "Космическая раковина", Марина Цветаева "Раковина", Михаил Тищенко "Я - ракушка", Ольга Таллер "В раковине", Сергей Серафимкин "Перламутровая душа".)
Альбом-презентация №4 (Сборник-презентация – небольшое путешествие в прошлое, встречи с художниками былых веков, такими, как Ян Вермеер, Тициан, Розальба Каррьера, и их живописными женскими Образами с жемчужным блеском. В альбом вошли стихи/ проза современников Татьяны Красюк, Олега Глечикова, Игоря Муханова, Михаила Гуськова, Феаны, Натальи Минаевой, классика Валерия Брюсова.)
Альбом-презентация №5 (Сборник-презентация Жемчужного Царства Галактического Ковчега – небольшое путешествие в единую стихию живописи, музыки и поэзии, в которой нет места для суеты и тревоги. Светлая образность, музыкальность, игра красок, – зовут к встрече с творческим перламутром художников и поэтов нашего времени. Художники сборника: Александр Путяев, Григорий Иванов, Михаил Хохлачев, Карен Самунджян, Фрейдун Рассули. Стихи авторов: Александр Путяев, Игорь Потоцкий, Любовь Сушко, Карен Самунджян, Наталья Глазунова-Моисеева, Иволга 2. Проза: Ирина Асимова.
Очень понравились точечные работы Олега Сёмина. Попробовала поискать информацию о художнике, прошу подправить, если она не соответствует действительности, но по стилю это его работы. Последние годы художник занимается песочной анимацией (а ведь и песчинки - это тоже точки!). Авторский сайт - https://artsandy.com/iskusstvo-i-zhizn.html (https://sandyanima.io.ua , https://vk.com/livsand)
Песочное шоу –это не просто очередной номер в развлекательной программе.
Дело в том, что мы воспринимаем свою жизнь как некую историю, которую рассказываем сами себе. И каждое событие в нём занимает очередную главу, она может называться «счастливым моментом», или «драмой». Так нам удобнее воспроизводить события в памяти. Да, существуют «факты». Но даже их мы можем интерпретировать по-разному. В любом случае, мы держим в голове некую историю, которая даёт нам представление о себе и о наших близких о том, что сейчас происходит в нашей жизни. Периодически, в наш дневник жизни вписываются фрагменты чужим почерком. Но перечитав эти строки, мы часть из них вычёркиваем, а часть переписываем своими словами.
Мы не можем без этих историй, они являются нашим миром. Без них мы просто рефлексирующие приматы, которые просто ищут еду, размножаются и борются за территорию. У них нет памяти, предков и историй, а есть только текущая борьба за выживание.
Так вот, человечество нашло весьма простой и уникальный способ создавать позитивные истории, которые поддерживают в трудную минуту и воодушевляют близких в моменты успеха. Да, это истории, которые превращены в образы. Их рассказывает художник, создавая рисунки на песке.
Эти истории заставляют плакать и смеяться зрителей. Они заново переживают давно прошедшие события. Эти переживания поддерживают и вселяют надежду. И ты можешь с уверенностью сказать, что прожил эти годы не впустую, что про тебя помнят близкие и друзья, которые всегда рядом. И можно спокойно шагать в будущее.
Песочная анимация Сёминых
Украина, Киев
Родился в 1972 г.. Работает художником песочной анимации.
Дата: Пятница, 2021-01-08, 0:43 AM | Сообщение # 103
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
ЦитатаТанец ()
Возможно, к такому виду живописи (пуантилизм) художников подтолкнуло искусство изготовления муранского стекла? Сообщение 100
Какие чудесные аксессуары для дома! Благодарю за знакомство, Танец. Как однажды заметил итальянский дизайнер одежды Джорджио Армани: «Значение аксессуаров в наши дни растет, так что вкладывайте деньги в обувь, ремни, сумки, галстуки и тому подобное. Тогда вы сможете обновлять свой наряд снова и снова. Помните о цветах, которые носите, и покупайте соответствующие аксессуары». А для каждой души человеческой свои аксессуары :)).
И предлагаю создать дочернюю тему Жемчужного царства - "Точкины дочки" (художественные произведения о точках и их производных), это и точка невозврата, и точка опоры, и точка отсчёта, и мягкая задняя "точка", точка кипения, точка наблюдения, точка зрения, атом, капля, песчинка, мозаика и калейдоскоп и так далее, от точки к сфере... Кто-то любит точки, кто-то нет...
Мы - лишь точки мирозданья, Чья-то тонкая резьба, Наш расцвет и угасанье Называется - судьба. Мы в лицо друг другу дышим, Бьют часы в полночный час, А над нами кто-то свыше Всё давно решил за нас. Валентин Гафт
На исходе сверкнувшего лета, На излёте блеснувшего дня, И в конце письмеца и куплета Что поставить - спросите меня. Я отвечу вам: только не точку, Точка - это погибель и мрак. Пусть венчает и лето и строчку, И судьбу вопросительный знак. Изумлённый, всегда изумлённый, Не понявший почти ничего, Как в загадку и тайну влюблённый В эту жизнь - ставьте только его. Лариса Миллер
В точке нечего видеть кроме точки, поэтому появляется в супрематизме точка в виде квадрата или круга, вызывающая сильнейшее негодование всего общества. Но в конце придут к точке - себе.Казимир Малевич
Игорь Калинаускас
Россия
Игорь Николаевич Калинаускас (род. 7 февраля 1945, Новгород) - театральный режиссёр, художник, певец и композитор, руководитель и один из исполнителей вокального дуэта «Duo Zikr», психолог.
Все разговоры со мной, все интервью начинаются с вопроса: «А кем вы себя ощущаете?» Ощущаю себя собой. Психологом, режиссером, актером, художником, музыкантом… Это не профессии мои, а призвания, разные мои персоны, которые, если хотите, я в себе создал сам. Они спокойно уживаются во мне одном, потому что я себя с ними не отождествляю, а, как уже говорил, ощущаю себя собой. Когда ты художник, ты — художник. Когда ты музыкант, ты — музыкант. Когда ты профессор, ты — профессор. В этом есть своя прелесть. Я называю это живыми персонами. Ты существуешь в некотором количестве ипостасей, и все они — живые. Но есть еще ты, который никто, и зовут его никак. Но это — ты.
Интервью Автора в разрезе электронного журнал «Огонь перемен»
ВОПРОС МАСТЕРУ
КАК ДЕЙСТВУЕТ ПРИНЦИП ЖЕМЧУЖИНЫ В НОВОМ ЭТАПЕ?
Если следующее не отменяет предыдущее - то какая структура будет сильнее (новая либо старая)?
Ответ:
"Ну, если это жемчужина, то какой слой в нем может быть самый сильный? - Она вся... либо сильная, либо слабая, либо хрупкая...
Принцип жемчужины ведь по отношению к информации очень интересен, потому что если у нас есть какие-то исходные описания, то на них мы накладываем все новые и новые...
Что мы получаем в итоге?
Мы получаем не множество описаний – мы получаем ЕДИНОЕ описание...
Вот где нужна нам логика Единого!
Нам кажется, что множество это: один, два, три, пять...
Но ведь жемчужина – это целое. Поэтому все описания взаимодействуют, причем равноправно и в результате мы получаем – Единое.
Это очень красиво!
Когда это видишь в пространстве Целого - это безумно красивое зрелище!
ИНК это передал в Кабинете Мага. Там есть Жемчужины Времени."
Дата: Пятница, 2021-01-08, 10:03 AM | Сообщение # 104
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7638
Статус: Offline
Сказочница, прекрасная идея!
ЦитатаСказочница ()
Цитата Танец ()Философия точки была известна с древности... Сказка о точке Жила-была Сфера
И предлагаю создать дочернюю тему Жемчужного царства - "Точкины дочки" (художественные произведения о точках и их производных), это и точка невозврата, и точка опоры, и точка отсчёта, и мягкая задняя "точка", точка кипения, точка наблюдения, точка зрения, атом, капля, песчинка, мозаика и калейдоскоп и так далее, от точки к сфере... Кто-то любит точки, кто-то нет...
Наивное восприятие мира и событий, происходящих в нем, предопределяет доброе, смешное и лирическое отношение к жизни, где сказка сосуществует с реальностью.
Сергей Адеев – москвич, родился в 1949-м году. Живопись изучал в студии В.А.Салаева в Московском Педагогическом институте. Имеет гуманитарное и музыкальное образование.
Адеев является участником московской ассоциации художников “Вера, Надежда.“ В “наивном“, примитивистском жанре (“Naive“) художник работает свыше десяти лет. Произведения Адеева находятся в национальных галереях наивного искусства Финляндии, Чехии, Франции, Италии, а также в частных коллекциях России и многих стран мира. Он является участником ежеквартального аукциона “Современное российское изобразительное искусство“, проходящего под патронажем Джона Николсона в Лондоне и Париже. Постоянно выставляется в галереях “Новый квадрат“ (ЦДХ) и “Новый век“.
Выбор наивного стиля в творчестве – вещь рискованная. Мэйнстрим современного искусства – это скорее заявка на утонченность, определенную философию, апелляция к некоей художественной традиции, комбинация смыслов, на худой конец, при отсутствии больших идей, – своеобразная техника исполнения, где форма уже сама по себе становится содержанием. Создание лубочных работ на этом фоне может выглядеть не просто наивностью, но даже некоей рудиментарностью, и вместо ностальгии вызывать жалость. Однако, в душе каждого человека живут образы из детских книжек, прочитанных в далёком и удивительном детстве, так что и гигантская щука, и чудесные грибы и странный цирк, дающий представление на открытом воздухе, немедленно пробуждают ассоциации с яркими персонажами детства. И после этого вряд ли будет уместным насмешливое отношение зрителей или коллег по цеху, каким в своё время были удостоены Анри Руссо, Нико Пиросмани или Катя Медведева. Ведь если художник остался в мире своего детства, может там и вправду хорошо, и это мы, люди по эту сторону холста, оказались лишены чего-то очень важного, о чем по прошествии лет совершенно забыли… https://prostokartina.ru/catalog/xudozhniki/adeev-s.m.html
Дата: Пятница, 2021-01-08, 11:54 PM | Сообщение # 106
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Художник Борис Индриков
Картины Бориса Индрикова отличаются причудливым сочетанием ар-нуво, сюрреализма фантастического реализма и книжной графики. Скрупулезное внимание к деталями и отточенный стиль никого не оставят равнодушным.
Ангел
Россия
… Картина – это дверь в параллельный мир. Мир, где всё по-другому. Другие законы, другие линии и формы. Это мой мир. Возможно, я из него пришел и в него вернусь …
… Ты взял кисти и краски, подошел к холсту – с той стороны холста уже с нетерпением ждут твоего первого мазка, это как змея, кусающая свой хвост. Создавая картину, ты замыкаешь очередной цикл ТВОРЕНИЯ этого мира.
… Художник – загадочное существо, «божья дудка», проводник, вибрирующий от потока информации по нему протекающему. «… И как иголку в компасе тебя била дрожь …». Ощущение творческого зуда и нетерпения, беременность невоплощённым, муки и сомнения по поводу сделанного, и, в то же время, полный кайф от процесса как такового.
Так живет художник …
Борис Индриков
Родился в 1967 году в Ленинграде, живет и работает в Москве. С 1991 по 1997 годы занимался книжной графикой и работал художником-иллюстратором в научно-популярном журнале “Химия и Жизнь”. С 1998 года член Творческого Союза Художников России и Международной Федерации художников при ЮНЕСКО . Участвовал в ряде художественных выставок в России и за рубежом. В настоящее время занимается живописью, графическим дизайном и малыми формами пластики. Главное направление творчества – фантастический реализм. Картины находятся в частных коллекциях в России, Швеции, Италии, Германии, Франции, Швейцарии, Японии и США.
Дата: Суббота, 2021-01-09, 10:33 AM | Сообщение # 107
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6116
Статус: Offline
ЦитатаСказочница ()
… Картина – это дверь в параллельный мир. Мир, где всё по-другому. Другие законы, другие линии и формы.Это мой мир. Возможно, я из него пришел и в него вернусь …
как это близко мне...картины... они такие же, как и стихи, которые зреют внутри нас.. чтобы потом прорасти в этом мире...
Обожаю в красках дня Погружаться в мир большой Обожаю у огня Разговаривать с душой. Обожаю тишину, Обожаю ночь без сна. Обожаю в глубину Путешествовать ОДНА.
небесный странник
Сообщение отредактировал Натья - Суббота, 2021-01-09, 10:50 AM
Дата: Воскресенье, 2021-01-10, 10:39 PM | Сообщение # 109
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Художник Лариса Милина
Огненное Преображение (фрагмент)
Жизнь символизируется рекою или стремительным потоком, никогда озером или колодцем. Движение предуказано жизнью. Движение всего и во всем – основа сущего. Нужно полюбить движение не столько внешнее, сколько внутреннее. А.Й., АУМ, 494
Художник-космист
Лариса Милина, художник прикладного искусства (промышленный график), основную часть трудовой жизни работала по специальности, но больше всего ей нравилось трудиться художником на фабрике игрушек. После распада СССР Лариса переехала в г. Минск, где преподавала ИЗО в школе и на курсах «Интеллектуального развития личности» при Академии последипломного образования. Обретя духовный путь, Л. Милина стала писать необычные полотна, несущие важные послания людям. Читая и размышляя, художница синтезирует знания, полученные из книг «Агни Йоги», «Граней Агни Йоги» и т. п. Продолжение http://www.nowimir.ru/DATA/060013.htm
Истинно, человечество должно готовиться к Огненному Очищению. Тот, кто не устрашится Огненной стихии, тот, истинно, пройдет с Космическим Огнем. А.Й., Мир Огненный, ч.3, 195
Огненная опасность не сказка, но близкая действительность. Волны мощных пространственных воздействий устремятся на Землю, и никому не уйти от них и некуда спрятаться будет. Грани А.Й. 1966 г. 79. (Фев. 4)
Здравствуй, мир Красоты!
Матерь Мира. Кто Она? Матерь Света. Матерь всего, что было, есть и будет. А мы Её дети, дети Матери Мира. Идёт время, когда Дни Её будут утверждаться на Земле, - Дни Матери Мира!
Её Лучами будут пронизаны сферы Земли, будут звучать и вибрировать на Её ноту. И дети Её будут являть Её Луч. Грани А.Й. 1952 г. 18А
Сердце человеческое, в Лучах Великой Матери Мира ты мир победишь. И настанет тогда Царство Сердца. Эпоха Сердца есть Эпоха Матери Мира». Грани А.Й. 1957г. 385
«Познай себя» — говорилдельфийский оракул, «Узнай кто ты, отдай себя эволюции» — сказал Будда, «Обрети себя», — говорит Йога. «Сердце есть престол СОЗНАНИЯ, а несентиментальности, этого суррогата доброты». (Письма Е.И. Рерих, 28.02.35)
Дата: Вторник, 2021-01-12, 7:08 AM | Сообщение # 110
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6116
Статус: Offline
Звенит, осколками шурша Разбитых капель в снах вселенной, Твоя прекрасная душа, И льётся время откровений С открытых окон на порог Затерянных миров... Прозренье Сбивает ритм дыханья с ног...
И...наступает просветленье...
автор картины Виктор Низовцев небесный странник
Сообщение отредактировал Натья - Вторник, 2021-01-12, 7:10 AM
Дата: Суббота, 2021-01-16, 0:23 AM | Сообщение # 112
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Грашка Паульская/ Graszka Paulska
Сюрреалистичные картины
Жемчужина
Польша
Грашка Паульска (Graszka Paulska) - польский художник. Родилась, выросла, получила образование и до сих пор живёт и работает в Польше. Любимая техника Грашки - сухая пастель. Она принимала участие в нескольких групповых и персональных выставках в Польше и за рубежом. С 2011 года она является членом общества искусства воображения.
"Мои картины - это, своего рода, дневник, в котором я записываю свои, очень личные, эмоции, мечты, воспоминания. В своих работах я ищу связь между тем, что является реальным и тем, что является метафизическим то есть тем, что существует только в моём воображении. Живопись - моя страсть. Это своего рода медитация, эмоциональное и духовное очищение. Это то, что живет глубоко внутри меня далеко за пределы сознания, которые я привожу в световой день. Таким образом, я узнаю себя".
«Живопись как страсть»: эмоционально-сюрреалистические картины, которые позволяют заглянуть за пределы реальности. Отдав своё предпочтение технике сухой пастели, она создала не один десяток волнительных картин, глядя на которые чувствуются все переживания автора, в том числе и душевные. Несмотря на тёмные тона и оттенки, её работы полны глубокого смысла и эмоций. В них есть и доля правды, и капля вымысла. Ведь, по сути, внутренний мир человека – загадка, не поддающаяся логике, а душа – потёмки, в закоулках которой обитают и злые демоны и благие намерения. И совсем неудивительно, что благодаря своему проникновенному творчеству, она стала членом общества искусства воображения, а её работы были представлены не на одной выставке, как в родной стране, так и зарубежом.
Всё непонятное сквозь хаос пропущу, А всё, что познано, сверну спиралью в точку, И в море Вечности отправлю, словно бочку, В которой мать с дитём, о коих я грущу... Феана
Главное в иллюстрациях сказок — создать светлые образы, на которые хочется смотреть. Нужно прививать детям тягу к светлому, а не к ужасам. Художник должен видеть между строк. Угадать основной посыл текста. Виктор Лагуна
Дата: Понедельник, 2021-01-18, 0:29 AM | Сообщение # 114
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Марк Хенсон/ Mark Henson
США
Художник - это воин кисти. Художник использует свою магию , чтобы противостоять силам репрессий. Используя творческий потенциал, чтобы проявить креативную реальность. Естественная красота жизни бросается вслед за действием. Это не обеление неприятной ситуации, но фактическое преобразование общества и культуры через акт создания физического представления, что говорит о глубине нашей коллективной души. Темные силы бессмысленного фашизма, которые вне себя в нашем мире сегодня, терроризируют все человечество под видом закона и порядка - могут быть отменены силой творческого духа.
Марк Хенсон (Mark Henson) современный американский художник из Калифорнии, создающий свои тантрические эротические шедевры, наполненные Вселенской Любовью, трансформированной в нашем земном мире в пожирающую мирскую страсть и желания, которые пронизывают каждое одухотворённое существо, предлагаемое для любовного союза. Но именно в этом и заключается сокровенный смысл нашего бытия, поскольку через наше генетическое объединение, мы способны дать душам новые тела для временного обитания.
Марк Хэнсон всегда интересовался странными, необычными вещами и мечтал о создании своей “собственной вселенной”, которую смог впоследствии реализовать при помощи карандаша и красок.
По словам самого художника, ему в молодости посчастливилось встретиться на жизненном пути с древней индийской мудростью, которая перевернула весь его внутренний мир, открыла творческий потенциал, позволяющий работать во имя всеобщего просвещения.
Сюжеты картин Mark Henson иногда берёт из своих снов, которые потом вынашиваются в сознании и ждут повествования в виде эмоционального рассказа на холсте, при этом, чем больше личностного в видениях, тем более объёмное и многогранное получается художественное послание.
Красивая психоделика Марка Хенсона, со страстными любовными объятиями мужчины и женщины, лишена сексуальной и порнографической вульгарности, а все его картины показывают эротизм и ритуалы соития исключительно как нечто возвышенное, при этом естественное, возносящее сущность к более высоким уровням состояния сознания.
Стили в искусстве – те же дороги, которые рекламируют бездорожье. Которые разбегаются в разные стороны, как зайцы в зоопарке. Поди, собери их в один мешок! Их невозможно собрать, систематизировать, привлечь к суду за непослушание, как об этом мечтают сотрудники спецслужб. Стили разбрасывает ветер-свистун, окропляя ими, как семенами, Вселенную. Свобода, стремительный рост и разнообразие стилей в России всегда вели художников к гибели, а изобразительное искусство – к процветанию. Стили ведут к оживлению жизни, к становлению личности и уважению к ней. Стили делают этот мир выпуклым, как конский глаз, когда на обоз нападают голодные волки. Талантливое однообразие, свойственное серым кладбищенским дням, убегает при одном только виде новорождённого стиля. Поблёскивая своими соломенными ножками и выкрикивая слово «пожар».
Художник Акжана Абдалиева (Akzhana Abdalieva) училась с 1984 по 1988 годы в художественной школе, после окончания школы пять лет училась в Казахской национальной академии искусств (город Алма-Ата), и ещё пять лет в Стамбульском университете. Член творческого Союза художников Казахстана. Работы художника находятся в частных коллекциях Казахстана, США, Швейцарии, Германии, Турции и других стран.
Дата: Вторник, 2021-01-19, 3:02 PM | Сообщение # 117
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Мауриц Корнелис Эшер художник-график
«Рисующие руки»: литография, 1948 год
Визуализация аутопоэзисного взгляда на живые организмы.
1898-1972 Нидерланды
Мауриц Корнелис Эшер (нидерл. Maurits Cornelis Escher, 17 июня 1898, Леуварден, Нидерланды – 27 марта 1972, Ларен, Нидерланды) – нидерландский художник, прославившийся благодаря своим орнаментальным гравюрам и работам с «невозможной архитектурой». Эшер мечтал о карьере архитектора, но вынужден был отказаться от нее из-за слабого здоровья. Позже он увлекся гравюрами, и первыми его популярными работами стали пейзажи, которые он запечатлевал в многочисленных путешествиях. Мировую известность Эшер получил в середине 50-х годов ХХ века, хотя за всю жизнь не написал ни одного живописного полотна.
Особенности творчества художника Маурица Эшера: особенной популярностью пользуются «мозаичные» работы художника, на которых складываются в симметричный узор разные животные. Эшер использовал в работе приемы, основанные на математических принципах. Ученые-кристаллографы используют его гравюры для иллюстраций своих статей.
История изобразительного искусства только на первый взгляд напоминает броуновское движение. Присмотревшись к этой истории внимательно, невольно откидываешь голову назад, вплоть до мягкого столкновения с кожаной спинкой кресла. И углубляясь в чтение фолианта, носящего имя «Terra Incognita», видишь картины несовершенств. Видишь войны, предательство, обманную любовь и многие другие пороки, свойственные человеку. И наряду с этими пороками – историю роста его души.
Как душа человека, такая хрупкая и малозначительная, прорастает рукавами своих галактик в глубины Вселенной.
Дата: Пятница, 2021-01-22, 10:24 PM | Сообщение # 119
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Алекс Алемани/ Alex Alemany
Испанский художник при жизни успел стать классиком. Его картины есть во многих галереях мира, а также в частных коллекциях. Алекс никогда не участвовал ни в одном конкурсе и всегда считал, что главное – всецело отдаваться творчеству.
Alex Alemany родился 5 января 1943 года, в городе Гандия, Испания. Изобразительное искусство изучал в Королевской академии искусств Сан Карлоса. В возрасте 22-х лет отправился набираться опыта, проведя два года в Париже и столько же в Лондоне. Изначально увлекался авангардом, однако, со временем, вернулся к реализму. Его стиль называют поэтической вольностью с элементами реализма и символизма. Поклонники его творчества, называют Алекса тем самым недостающим звеном, связывающим поэзию и живопись. В данный момент, художник живет и работает в родной Валенсии.
Два галеона из жемчуга в жемчужном море, созданные английской художницей и дизайнером Энн Керрингтон (Ann Carrington), взорвали мир блогеров и стали хитом лета 2015. Идея создать два трехмачтовых фрегата, парящих над бурлящим морем из брошей, серег, ожерелий и диадем, пришла к Энн после просмотра документального фильма о том, как производятся жемчужные украшения в Китае. Выбор темы и материала художница прокомментировала желанием показать “несоответствие между символами статусности и богатства с одной стороны, и очень неромантичной реальностью – с другой“. Только этим объясняется, что один корабль художница назвала «Wing Wo Wave», а другой «White Cloud City». Это названия самых крупных китайских фабрик, которые добывают жемчуг. Сама художница считает, что больше всего ей удались волны, через которые она передает мощь и стихию воды.
Энн Керрингтон родилась в Бирмингеме, училась в колледже искусств Bournville, а в 1987 закончила Королевский колледж искусств. Ее знаменитый стиль создания скульптур-коллажей из предметов сформировался после шести месяцев путешествий по африканскому континенту и жизни в Зимбабве (1991 г.) Там ее поразила способность африканских детей нестандартно видеть обычные предметы и использовать их неожиданным образом. Это наблюдение переплелось со свойственным людям из Англии уважением к вещам. Ведь англичане славятся тем, что хранят всё старье, считая, что “каждая вещь пригодится раз в 7 лет”, и что “у каждой вещи – 7 жизней”.
Вернувшись в Англию, Энн обосновалась в Лондоне. Она относится к немногочисленной группе художников, которые не зацикливаются на одном удачном ходе для творчества, а постоянно ищут новые материалы. В ее работах начинают жить новой жизнью обычные бытовые предметы и галантерейная мелочевка: игрушки, старые ботинки, джинсы, пуговицы, цепи, бусы, английские булавки, столовые приборы и даже колючая проволока.
* Галеон - большое многопалубное парусное судно XVI—XVIII веков.