Wilby (Майкл Финк). 2 и 7 Айдар Саитов. 4 Алекс Алемани. 6 Александр Маранов. 2. (Альбом №1) Александр Путяев. 3. (Альбом №5) Александр Сорокопуд. 3. (Альбом №2) Александр Черемисинов. 1. (Альбом №3) Алессандро Аллори. 4 Алексей Акиндинов. 3 Алёна Аскарова. 3. (Альбом №1) Алена Островская. 4 Аманда Кларк. 8 Анастасия Гурьянова. 4 Андрей Верещагин. 3. (Альбом №2) Андрей Подгорный. 3. (Альбом №1) Анна Гребінь. 6 Анна Калугина. 3. (Альбом №3) Анна Лав. 7 Антон Вишневский. 2 Афанасий Гелич. 8 Борис Балахонцев. 5 Борис Индриков. 6 Виктор Брегеда. 1. (Альбом №1) Виктор Низовцев. 2. (Альбом №1) Виктор Николаевич Юшкевич. 5 Владимир Калинин. 5. (Альбом №3) Владимир Кучинский. 3 Владимир Куш. 1. (Альбом №1) Геннадий Приведенцев. 5. (Альбом №2) Генри Клайв. 4 Герберт Джеймс Дрейпер. 3. (Альбом №3) Грашка Паульская. 6 Грейс Палег. 6 Григорий Иванов. 5. (Альбом №5) Даниэль Уайт. 4 Джейн Уайтинг Хшаноска. 4 Джованни Батиста Тьеполо. 2 Джоанна Сьерко-Филиповски. 2 Джон Стивенс. 5 Джордж Гоуер. 5 Джорж Грие. 8 Джун Стрэттон. 8. (Сборник сказок "Жемчужина красавицы") Диана Амелина. 7 Евгений Захаров. 3 Елена Потапова-Гувва. 1. (Альбом №3) Елена Шипунова. 5 Жан-Поль Ависс. 3. (Альбом №3) Жозефина Уолл. 1. (Альбом №1) Игорь Зенин. 2 Игорь Калинаускас. 6. (Альбом №2) Игорь Титченко. 1 Ильяс Мугтобаров. 4 Ирина Слепова. 2 Ирина Смирнова. 1 Ирина Сушельницкая. 2 Илен Мейер. 8 Ия Саралидзе. 5 Йошиюки Ивасе. 4. (Альбом №2) Карен Самунджян. 8. (Альбом №5) Карлос Лопес. 2. (Сборник сказок "Жемчуг исканий") Кароль Бак. 4 Кацусика Хокусай. 2 Кинуко Крафт. 2 Кларк Литл. 3. (Альбом №2) Константин Маковский. 4 Kozyndan. 4. (Альбом №2) Кристиан Влегуель. 8 Ксения Шевченко. 4 Лариса Милина. 6 Лина Кавальери. 7 Любовь Помещикова (Зубова). 1. (Альбом №1) Людмила Никифорова. 1 Майкл Уэлан. 5 Мари Антуанель. 2 Марина Валуйская. 1 Мария Сапего. 7 Марк Хенсон. 6. (Альбом №2) Мауриц Корнелис Эшер. 6 Микалоюс Чюрлёнис. 7 Михаил Врубель. 1. (Альбом №3) Михаил Хохлачёв. 1. (Альбом №5) Надин Роббинс. 2 Нажметдин Хусаинов. 4 Наталья Карасева. 2 Николай Рерих. 3 Николай Сивенков. 1 Нина Краснова. 3 Одилон Редон. 4. (Альбом №2) Олег Воронин. 5 Олег Высоцкий. 7 Олег Королёв. 1 Олег Сёмин. 6 Ольга Максимовых. 1. (Альбом №3) Павел Антипов. 8 Поль Бодри. 4 Пойнтер Эдвард Джон. 7 Пьеро Форназетти. 7 Рафаэль Санти. 1 Розальба Каррьера. 4. (Альбом №4) Сальвадор Дали. 1. (Альбом №3) Сандро Боттичелли. 2 Светлана Мухаметгареева-Абдюшева. 4 Светлана Туровская. 3 Сергей Адеев. 6 Сергей Кузнецов. 8 Татьяна Крюкова. 8 Татьяна Кузнецова. 2 Тициан. 1. (Альбом №4) Фоско Мараини. 4. (Альбом №2) Франц Ксавьер Винтерхальтер. 5 Фрейдун Рассули. 3. (Альбом №5) Фрэнк Бернард Дикси. 5 Хавьер Мулио. 7 Ханс Зацка. 5 Эдуард Морозов. 2. (Альбом №1) Елизабет Кристина Маттес. 7 Энн Керрингтон. 6. (Сборник сказок "Испытание жемчужиной") Энн Гетсингер. 5. (Альбом №3) Юрий Дубинин. 7 Ян Вермеер. 3. (Альбом №4) Яцек Йерка. 1. (Альбом №1)
Список в режиме обновления.
Альбомы-презентации
Альбом-презентация №1 (Художники сборника: Александр Маранов, Алёна Аскарова, Андрей Подгорный, Виктор Брегеда, Виктор Низовцев, Владимир Куш, Жозефина Уолл, Любовь Помещикова (Зубова), Эдуард Морозов, Яцек Йерка. Рассказы колонковой кисти - писателя Игоря Муханова.)
Альбом-презентация №2 (Художники сборника: Александр Сорокопуд, Андрей Верещагин, Геннадий Приведенцев, Игорь Калинаускас, Йошиюки Ивасе, Кларк Литл, Козындан, Марк Хенсон, Одилон Редон, Фоско Мараини. Рассказы колонковой кисти - писателя Игоря Муханова.)
Альбом-презентация №3 (Художники сборника: Александр Черемисинов, Анна Калугина, Владимир Калинин, Герберт Джеймс Дрейпер, Елена Потапова-Гувва, Жан-Поль Ависс, Михаил Врубель, Ольга Максимовых, Сальвадор Дали, Энн Гетсингер. Стихи/ проза сборника: Владимир Бабенко "Почему у Галиотиса раковина в дырках", Инна Лиснянская "морская раковина", Лара Фай-Родис "Космическая раковина", Марина Цветаева "Раковина", Михаил Тищенко "Я - ракушка", Ольга Таллер "В раковине", Сергей Серафимкин "Перламутровая душа".)
Альбом-презентация №4 (Сборник-презентация – небольшое путешествие в прошлое, встречи с художниками былых веков, такими, как Ян Вермеер, Тициан, Розальба Каррьера, и их живописными женскими Образами с жемчужным блеском. В альбом вошли стихи/ проза современников Татьяны Красюк, Олега Глечикова, Игоря Муханова, Михаила Гуськова, Феаны, Натальи Минаевой, классика Валерия Брюсова.)
Альбом-презентация №5 (Сборник-презентация Жемчужного Царства Галактического Ковчега – небольшое путешествие в единую стихию живописи, музыки и поэзии, в которой нет места для суеты и тревоги. Светлая образность, музыкальность, игра красок, – зовут к встрече с творческим перламутром художников и поэтов нашего времени. Художники сборника: Александр Путяев, Григорий Иванов, Михаил Хохлачев, Карен Самунджян, Фрейдун Рассули. Стихи авторов: Александр Путяев, Игорь Потоцкий, Любовь Сушко, Карен Самунджян, Наталья Глазунова-Моисеева, Иволга 2. Проза: Ирина Асимова.
Афанасий Гелич – художник, живущий в горном Алтае, в селе Нижний Уймон, расположенном на реке Катунь. В пустынной местности, примерно в километре от села, художник построил себе дом из материала, хорошо известного всем творческим людям – тишины, вдохновения и гостеприимства. В лунные ночи к художнику приходит царица Катунь и шумит возле порога, рассказывая сказки и сюжеты для его будущих картин. Однажды мне посчастливилось погостить в этом доме. И я имела возможность рассматривать творения художника – готовые, в рамах, и незавершённые, стоящие всюду на полу, подоконниках и мольбертах и тихо ожидающие внимания к себе. Как-то ночью в мастерской, освещённой Полярной звездой и её подружками, неожиданно для себя я увидела руки художника с их тонкими пальцами, сквозь которые просвечивала стена. Они перемещались в пространстве – летали, как бабочки, оставляя светящийся след в темноте; замирали на мгновение, словно задумавшись, всматриваясь в свои творения, что-то поправляли в некоторых картинах, делая быстрые мазки. Иногда руки художника просто взлетали в танце, излучая прилив вдохновения, ощущая эту жизнь, как ощущают её дети и влюблённые. Утром, когда солнце осветило мастерскую, проникая лучами в красочные полотна, я заметила на некоторых блеснувшие свежие мазки!.. Живопись Афанасия Гелича можно отнести к жанру лирического пейзажа. Художник пишет много и вдохновенно. Принято сравнивать картины с окнами, которые имеют стёкла, прикреплённые к дереву штапиками и гвоздями. Картины Афанасия Гелича не имеют стёкол, разделяющих зрителя и пейзаж. Можно в его картины войти, как в дверь, и очутиться у подножия Белухи – величавой горной страны, где блещут снега, и играет, как на струнах, на ресницах приезжих туристов ветерок. Кисти этого художника доступен не только жанр лирического пейзажа, но и многие другие жанры – символизм, история и фантастика. Когда, проведя в его доме несколько не совсем обычных дней, я уезжала в свой город, Афанасий с доброй улыбкой, поблёскивая очками, как поблёскивают крылышки у стрекоз, подарил мне тоненькую книжку с изображением неведомой галактики на обложке синего цвета и сказал: – Прочти, когда будет время. На этом мы и расстались. Однако, лишь я приехала домой, ежедневные дела и заботы лишили меня того состояния волшебства, что я испытывала в доме художника. Но подаренная книга, лежавшая на моём столе, внимательно следила за мной всякий раз, когда я проходила мимо, и как бы оправдывала мои действия словами: «Да, конечно, в мире много всяких дел, которые заслоняют самое главное!» Однажды я подошла к этой книге, взяла её в руки. Ощутив тепло её обложки, будто внутри трудился электронагревательный элемент, я решила погадать на этой книге. Улыбаясь неизвестно чему, я раскрыла книгу на середине и стала читать. О, тайна дивных ассоциаций – там было написано о руках! О руках людей разных профессий, их внешнем виде и характерных движениях. Руки человека, оказывается, могут о многом рассказать, если понаблюдать за ними внимательно… Я вспомнила о руках Афанасия Гелича, привидевшихся мне звёздной ночью, и мысленно пожелала им летать по мастерской долго-долго и в танце, легко и свободно, приблизиться к самой огненно-белой сердцевине Бытия! Сейчас много говорят о солнечном дыхании. Человек, оказывается, способен питаться только радостью, счастьем, любить эту жизнь, как любят её ангелы, и жить десятки лет без физической еды. Такого рода эксперименты обычно проделывают люди, материально обеспеченные и уверенные в своём завтрашнем дне. Художник Афанасий Гелич, живущий на Алтае, в селе Нижний Уймон, когда ему нечего есть, идёт на берег Катуни, и в солнечных бликах находит обильное, отлично сбалансированное питание для своей души. Пожалуй, и не может быть иначе, ведь имя художника – Гелич – если к нему внимательно прислушаться, звучит как Гелиос – Солнце! Художник Афанасий Гелич уверен в своём завтрашнем дне.
Карен Рафаэлович Самунджян – писатель, художник, дизайнер. Родился в городе Тбилиси. В 1985 году поступил на архитектурный факультет Грузинского политехнического института. В 1990 году эмигрировал в США, где и проживает в настоящее время. Профессионально занимается дизайном, архитектурным проектированием, живописью. Увлекается философией, эзотерическими учениями, феноменом Времени, поэзией, путешествует, фотографирует. Автор книг " Садовник", "Дело Вкуса" и др.. Современный человек живет в мире культа материальных ценностей, со всех сторон ему навязывают информацию о системе, которая его осчастливит. В погоне за эфемерным благополучием человек замкнут в жизненном круговороте и выбрасыванием денег на кратковременные радости жизни. Философия, живопись и поэзия Карена Самунджяна – нелегкий, но увлекательный путь от развития личного вкуса на основе доверия своей интуиции к формированию целостной творческой одухотворенной личности. Автор считает, что не оттого, как говорим, но как слышим, творится палитра тонкого мира. Понравились мысли о гениях в его новом романе «Молчание Ориона»: «Гении всегда немного мертвы», «Музыка забрала мою жизнь... Теперь она живёт вместо меня...», «Музыка убила меня. Убила и навсегда сделала своим любимым трофеем», «Когда я выросту я расскажу об этом всему Миру...» Рисует в необычной, авторской технике, волшебным образом соединяя акварель и шариковую ручку. Персонажи его картин безлики. Автор говорит на этот счёт: «Я изображаю непроявленную человеческую душу, но уже пробудившийся дух».
Дата: Воскресенье, 2021-06-20, 2:00 PM | Сообщение # 144
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
О ХУДОЖНИЦЕ
Илен Мейер (Ilene Meyer) родилась в 1939 году в Сиэтле, штат Вашингтон, США. Под влиянием работ своей матери самостоятельно обучалась живописи. Часто путешествовала, изучала культуру и философию разных стран и лишь к тридцати годам художница решила серьезно посвятить себя живописи. C 1979 она стала демонстрировать своё искусство на многих выставках. Известность получила в середине 80-х гг. в процессе экспериментов в области фэнтези и сюрреализма. Результатом ее исканий явилась выработка собственного уникального стиля, названного самой художницей «Meyerworld». Галерея.
Илен Мейер – мастер невероятных композиций, не лишенных философского смысла, она смогла с помощью живописных приемов создать свой удивительный, таинственный и привлекательный мир. Ее сюрреализм необычен и увлекателен, ярок и позитивен. Цветопередача в произведениях Мейер воодушевляет. Картины выполнены на высоком техническом уровне. Художница завершила земной путь в возрасте 70-ти лет в 2009 году.
Дата: Воскресенье, 2021-06-20, 4:11 PM | Сообщение # 145
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Здорово! Благодарю за знакомство с удивительным Миром Илен Мейер, Танец!
Неосюрреализм Джорджа Грие
Джорж Грие(George Grie), урождённый Юрий Грибановский — художник-сюрреалист, работающий в технике цифрового компьютерного искусства и 3D графики. Юрий Грибановский родился 14 мая 1962 года в Омске. Ныне живёт и работает в Канаде.
Как утверждает художник, его художественный стиль, якобы являющийся симбиозом сюрреалистического символизма и фэнтези, был образован под влиянием произведений Рене Магритта, Сальвадора Дали и Здзислава Бексински.
Произведения Юрия Грибановского оказались неинтересны жителям СССР, а затем и России, что вынудило художника в конце 1990-х годов эмигрировать в Канаду, в надежде найти там зрительское признание. Вскоре после своей эмиграции, новоявленный Джорж Грие бросил традиционную живопись, став деятелем цифрового искусства.
Дата: Воскресенье, 2021-07-04, 3:00 PM | Сообщение # 146
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Джун Стрэттон (June Stratton)
Джун Стрэттон (June Stratton) - современная гавайская художница, родилась в 1959 году. До 1979 года изучала изобразительное искусство в художественном колледже искусств и ремесел в Окленде. Однако Стрэттон не устраивали навыки живописи, которым ее учили, и поэтому следующие несколько лет она посвятила разработке собственной техники. Ее самостоятельные изыскания продолжались до тех пор, пока, в 1989 году, художница не переехала в Сиэтл, где она начала свою профессиональную карьеру. В этот период Джун писала, в основном, пейзажи западного побережья.
В 2001 году в карьере Джун произошли большие перемены, она переехала в Атланту, штат Джорджия и взяла недолгий перерыв, во время которого совершила поездку во Францию, после чего снова сосредоточилась на развитии собственной техники живописи. В течении последних нескольких лет, работа Стрэттон приобрела нынешний вид, который сама художница характеризует как «рисунки, в кинематографическом стиле».
Море жемчуга/ Sea of Pearls 12" x 12" oil and silver on arches oil paper June Stratton
Чувственные реалистичные картины, которые переносят в запредельные миры. Эфемерные произведения Джун Стрэттон (June Stratton) – это яркие идеализированные представления о природе и красоте, а также сочные визуализации, основанные на эмоциональных впечатлениях от её снов, граничащих с вымыслом и реальностью. Используя символы и женскую точку зрения, художница, подобно белому кролику из «Алисы в Стране чудес», предлагает зрителю следовать за ней, погружаясь в удивительный мир прекрасного, что соткан из нежности и чувственности.
Она переехала в Сиэтл в 1980-х годах, и ей посчастливилось познакомиться с некоторыми очень талантливыми художниками, которые зарабатывали на жизнь искусством. В то время в Сиэтле было шумное художественное сообщество, которое и увлекло Джун в мир творчества. На первых порах девушка писала исключительно пейзажи, стараясь приловчиться работать с маслом и акварелью. Удивительным оказалось то, что именно эти картины и стали частью её первой персональной выставки в центре Сиэтла в одной из галерей, которая на удивление достаточно легко продала её работы. Тогда и начался настоящий творческий путь молодой художницы, приведший её к всемирной славе. С двадцатипятилетним опытом успешных выставок по всему миру её работы были приобретены для многих крупных коллекций, включая Банк Америки, Государственный департамент США, Клинику Майо и Texaco Incorporated.
Джун часто говорит о том, что чтобы чего-то достичь, нужно проявить настойчивость, а также найти креативный подход к решению проблем: «Создайте вокруг себя такую обстановку, чтобы открыть свой разум для обучения. Собирайте и изучайте книги по искусству. Посещайте как можно больше музеев и определите себя как художника. Я изо всех сил стараюсь сохранить собственное воображение в своих картинах, потому что чувствую, что единственный способ выделить себя – это полностью раскрыть своё индивидуальное воображаемое «Я»».
Прежде чем приступить к основной работе, Джун прокручивает несколько идей в голове, а затем находит подходящих моделей и сотрудничает с ними. Она делает сотни фотографий, и иногда её первоначальная идея превращается в нечто совершенно иное, когда художница начинает рассматривать их. После она создаёт макет фотографии в комплекте с сюрреалистическими элементами, такими как облака, вода и природные объекты, которые и есть её прибрежная среда: «Используя этот макет в качестве руководства, я подхожу к своему мольберту, закрашивая лист. Когда этот слой высыхает, я добавляю серебряный лист. Далее следует несколько слоёв краски с множеством «настроек». А заканчиваю я всё лаком, который делает цвет очень насыщенным».Её творчество овеяно незримым теплом и интригой, что сопровождают зрителя от начала и до конца. Именно поэтому на картинах присутствует окружающая среда и люди, что идеально гармонирует с ней: «Там, где я живу, меня окружает вода. Неизбежно мои мечты часто включают в себя воду. По мере того, как мечты уходят, я могу, казалось бы, перемещаться из одного сценария в другой, однако это невозможно в реальной жизни. Трудно точно запечатлеть мои идеи, поэтому я позволяю своим моделям изобразить мысль/чувство, используя при этом естественную обстановку. В некотором смысле, это как старомодная пантомима, только современная».Во многих работах Джун есть основополагающий сюжет, который не всегда очевиден: это её оценка нашей окружающей среды. Именно поэтому она тщательно подходит к созданию композиций, заставляя моделей принимать необходимые позы, делая при этом снимок за снимком, чтобы впоследствии выбрать один-единственный, с которым и предстоит работать, но уже на «холсте».
Художница всегда с нескрываемым искренним теплом отзывается о своих работах и моделях, делясь впечатлениями о том, как проходит подготовка и процесс создания. Одна из любимых картин Джун – «Стена», которая отражает разочарование, что можно испытывать во сне, когда вы не можете перейти с одного уровня на другой. Это своеобразная аналогия художника с тоской. Главной героиней этой работы стала очаровательная девушка Сара, старательно принимающая нужные позы лёжа на полу, пока Стрэттон, стоя на табуретке, вытягиваясь во весь рост, чтобы поймать правильный угол, делала снимки. Джун сознательно не думает о том, чтобы бросить вызов себе. Её голова всегда наполнена идеями, и она всегда думает, что может добиться намного большего. И, несмотря на то, что она может быть критически настроена по отношению к своей собственной работе, это не значит, что ей не нравится она. Есть много картин, которые она бы не продала, не потому что они выполнены не так, как ей бы хотелось, а потому что, в них есть что-то особенное, что никогда больше не повторится дважды.
Джун всегда использует основные цвета. Лишь изредка разбавляя их новыми оригинальными оттенками, что придают образам одновременно мягкость и глубину, делая их невероятно живыми и динамичными, и это при том, что все они стоят на месте, но складывается впечатление, что ещё немного, и каждая из девушек сорвётся с места на встречу солнцу и ветру, что треплет волосы, или же бросится в пенное море, полностью отдаваясь в его буйные объятия. И совсем неудивительно, что подобные картины хочется не только бесконечно долго рассматривать, любуясь ими, а и приобрести в собственную коллекцию, чтобы так же бесконечно долго наслаждаться созерцанием, испытывая некое моральное удовлетворение и умиротворение.
Дата: Среда, 2021-11-17, 4:46 PM | Сообщение # 150
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
ПАВЕЛ АНТИПОВ
Павел Антипов (род. 1979 г.) – выпускник Абрамцевского художественно-промышленного колледжа и Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина.
В своем творчестве петербургский художник отдает дань декоративному началу в искусстве, лежащему в основе художественной школы Абрамцевского училища, академической манере письма, осмыслению колорита и формообразованию русской иконописи. Сочетание разных школ, дополненное поиском собственного творческого пути, сформировало узнаваемый авторский стиль, позволяющий художнику отображать вдохновляющую его реальность не буквально, а в виде образов, созданных посредством символов, метафор и аллегорий.
Павел Антипов — художник вдумчивый. Его полотна — повествования. А иногда и притчи. Но притчи, рассказанные средствами изобразительными, визуальными: цветом, линией, формой.
Картина «Синяя птица», по словам художника, рассказывает об отношении к синей птице: «Кому-то нужна сама птица, кто-то пёрышком довольствуется; ну, а самый хитрый — он в гнездо смотрит, там яйца; и, если нужно, он ещё одну птицу высидит».
Комментируя картину «Источник», Павел Антипов видит источник «необязательно воды, может быть, знаний, силы, энергии, денег… и что люди делают у этого источника. Умываются, пьют, запасают много кувшинов, так, что и не унести. Один из них смотрит в небо. Не там ли истинный источник?»
В работе «Ловец образов» автор показал, что «живём мы в мире потребительском, и всегда в погоне за декоративным, обманчивым. Нас заставляют гоняться за «бабочками». А вот ловец образов — он несколько отличается от других. Ему интересна эта бабочка, само её существование. Он сам стремится к полёту. Ему необходимо не обладание, а — увидеть смысл того, что вообще происходит». (Павел Антипов)
На счету Павла Антипова участие в международных проектах, выставках в Москве, Санкт-Петербурге. Его произведения находятся в Пекинской и Вашингтонской национальных галереях, в частных коллекциях России и за рубежом. Помимо этого художник является финалистом и лауреатом многочисленных российских и международных конкурсов. В 2010 году он стал одним из номинантов Международной Премии имени Николая Рериха.
Дата: Среда, 2022-06-01, 11:35 PM | Сообщение # 151
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Татьяна Крюкова
Россия, Свердловская обл. г. Лесной, художник-учитель
Родилась в 1967 году в городе Сухой Лог Свердловской области. В 1985 закончила Уральское училище прикладного искусства в городе Нижний Тагил. В 1999 окончила Нижнетагильского Государственного Педагогического Института. С 1991 года педагог Детской Школы Искусств г.Лесной. Далее https://kryukovy8.ru/tatjana-krjukova-hudozhnik-uchitel
Увлекательные живописные работы художницы из серии "Купальщицы":
"На жемчужине" . Жемчужина, словно, огромный земной шар, берег, край земли...
Дата: Суббота, 2022-06-11, 4:20 PM | Сообщение # 152
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline
Аманда Кларк
Аманда Кларк – современная художница и иллюстратор родом из Мельбурна, Австралия. В настоящее время проживает в деревне Шелфорд в Англии, Великобритания. Вдохновлённая с юных лет наставлениями своей матери и бабушки, Аманда разработала свой собственный отличительный, яркий и уникальный стиль. Ее пастельный стиль и выбор цветов приводят к созданию прекрасных пейзажных композиций, почти сюрреалистичных и волшебных, с богатой цветовой палитрой, вдохновленную английской сельской местностью, мифами и фольклором.
Самое сильное влияние на Аманду оказал ее отец. Рик Кларк стал художником после долгой и успешной карьеры в бизнесе. Любовь Рика к живописи и рисунку стала ярким примером для Аманды, она вспоминает, что никогда не видела отца таким счастливым, как в моменты, когда он держал кисть в руках. Имея опыт работы в области естественных наук, Аманда, как и её отец, бросила свою карьеру в научной сфере и бизнесе, чтобы больше времени уделять изучению искусства. Путешествия открыли для неё удивительные места мира, Аманда начала расширять свой репертуар, включая пейзажи, в том числе, морские и городские, тех мест, где она побывала.
Художница Аманда Кларк получила государственный диплом по керамике в начале 1990-х годов, что помогло ей развить использование цвета и фактуры в своих картинах. Она также создает украшения, керамику и необычных кукол. В 2010 году Аманда поступила в колледж искусства и дизайна Латроб на специальность по изобразительному искусству. Это дало ей знание и понимание новых техник и навыков в живописи, графике, скульптуре и инсталляциях, а также стало ценным источником вдохновения.
Дом Аманды находится в двух минутах ходьбы от прекрасного леса, который она любит исследовать, особенно, на рассвете. Лес наполняют её вдохновением и мечтами о живописи. Гуляя с разными зверюшками, она чувствует себя, как в сказке. Аманда создаёт произведения искусства с 2000 года, любит каждый момент жизни.
Дата: Четверг, 2022-07-14, 0:14 AM | Сообщение # 153
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Очень талантливая бельгийская художница Christiane Vleugels (Кристиан Влегуель) пишет невероятно реалистичные картины маслом.
Единственная цель ее творчества – это приобщение людей к мечте. Нет ничего, чего бы Кристиан любила больше, чем просто ощущать, что зритель проникается ее видением мира фантазии и чудес.
Бельгийская художница Christiane Vleugels, с детства любила рисовать все то, что видела вокруг. Когда Кристиан исполнилось двенадцать лет, родители решили ее отдать на обучение в Академию художеств. В итоге, она получила художественное образование, овладела всеми необходимыми знаниями по рисунку и скульптуре…
Когда Кристиан исполнилось семнадцать лет, она решила испытать свою судьбу в городе Антверпене (что в Бельгии). В результате, она там осталась для создания рекламных, декоративных и прочих рисунков. Еще позднее художница оказалась в Королевской Академии Антверпена, где оттачивала технику масляной живописи.
Здесь же, в Антверпене, Кристиан начала совершенствовать свое умение рисовать масляными красками. По словам самой художницы, даже то время, что она потратила на копировании картин мастеров прошлого и получая за это гроши, не прошло даром, взамен она получила бесценный опыт и время, позволившее ей разработать свой собственный уникальный стиль.
В 1986 году Christiane Vleugels вышла замуж и уехала жить в Кёльн (что в Германии), где пребывала около шести лет. В последние два года пребывания в Кёльне, ее картины постоянно выставлялись на известной выставке «Галерея изящных искусств».
Сегодня, оглядываясь на минувшие годы, Кристиан уже не чувствует своей угнетенности той поры, даже наоборот – все более осознает напряженную полезность тех лет для ее профессиональном росте. Оттачивая в ту пору свою живописную технику, Кристиан обрела бесценный опыт и, в итоге, сумела найти свою индивидуальную манеру в живописи.
Дата: Пятница, 2022-07-22, 11:44 PM | Сообщение # 154
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Художник Иванов Владимир Станиславович
Художник Иванов Владимир Станиславович родился 1 сентября 1966 года в Чите. В 1985 году окончил Читинское училище при Экспериментальном предприятии художественных промыслов по специальности резчик по дереву. Несколько лет работал резчиком по дереву и художником-оформителем. В Ангарске живёт с 1999 года. Именно с этого времени художник определяется как живописец, обретает свой авторский почерк и начинает создавать произведения абстрактно-импрессионистического направления. Картины Владимира Иванова построены больше на эмоциональном, очень светлом, восприятии мира. Его произведения несут зрителям простор и абсолютную свободу для фантазии. Каждый находит в них свои образы и даже сюжеты. Картины Владимира Иванова звучат полифонически и неспешно, план за планом, открывают посетителю целые миры. Произведения художника находятся в собрании Ангарского городского музея и в частных коллекциях России, США, Франции, Германии, Японии, Китая, Кореи…
- Учитель, я принёс для Вас огонь! Был тяжкий труд и путь тернистый, долгий. Я ноги сбил и опалил ладонь, Пока ловил зигзаги рыжих молний. Добавил свет полночного костра, Сияние воды ручьёв звенящих, Холодный блеск литого серебра И зелень светлячков, в ночи светящих. Я всё для Вас исполню и найду, Пускай заданье будет непростое... Зачем Вам делать новую звезду? Поверьте, люди этого не стоят! Они живут, не поднимая глаз, Им новая звезда не интересна! И словом добрым не помянут Вас, Не сложат стих и не напишут песню.
- Когда-нибудь я отойду от дел, И Бог с меня потребует отчёта. Скажу:"Я небо звёздами одел - Да просто выполнял свою работу. Здесь в каждом огоньке - мой скромный труд. Да что ещё умел я в этой жизни? Меня не будет... Пусть они живут! Нельзя зажечь звезду с душой корыстной."
Картина «Зажигающий звёзды. Учитель и ученик» художника Владимира Иванова.
Мгновенное узнавание – вот отличительная черта творений художника, наделенного талантом. На любой крупной выставке современной живописи уберите мысленно названия под картинами-и невозможно понять, чьей кисти они принадлежат. За редкими исключениями, когда Мастера, его манеру, узнаешь мгновенно. Именно таков Сергей Кузнецов.
Как всякий истинный художник, Кузнецов не мыслит себя вне национальных традиций, отдавая предпочтение идеям, идеалам, художественным образам Николая Константиновича Рериха. В основе философии Рериха лежит поклонение небесной и земной красоте, убеждение что Вселенная – одухотворенное существо, что духовное и материальное в ней неразделимы, будучи пронизаны от верха до низа единой вечно сущей энергией. Лишь немногие избранные ощущают эти животворящие токи Вселенной, запечатлевая в зримых образах.
Вдруг Златые Врата распахнулись, Светоносный поток снизошел, И душа душе улыбнулась – Свет Фаворский на Землю сошел!
В сотрудничестве с Марией Дроздовой-Черноволенко – спутницей художника-космиста Виктора Тихоновича Черноволенко – Сергеем Кузнецовым был издан альбом репродукций «Величие гор». Этот своеобразный творческий отчет, выполненный после посещения художником Непала, в тончайших оттенках цветовой гаммы запечатлел восхитительное своеобразие духовной атмосферы Гималаев.
***
Льётся информация о чуде, Волшебстве, что сказочно, далёко… Будто есть жемчужина на блюде, Но не отыскать её до срока…
Капельками, брызгами на лица, Весть летит о мире заповедном, Где поёт неведома царица О свободе царственного неба… - Птичий Остров на Семи Морях...
Дата: Понедельник, 2022-08-15, 8:31 PM | Сообщение # 157
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
Давным-давно на Ковчеге жила замечательная московская художница Ирина Смирнова, давно её не видно, к сожалению, вот интересная авторская тема - Все оттенки серого. Некоторые работы тут. На первой странице этой темы Ирина была представлена. Адрес сайта и самой художницы, увы не сохранился, а некоторые картины храним.
К теме ритмичных переложений Жемчуга Руми было создано несколько эскизов и плэйкастов
фрагмент Молитвы по Руми ...Ты – превращающий в хлеб прах солончака, Ты - превращающий прах пищи в мысль живую, Ты – одаряющий душою смельчака, Ты – изумлением души творишь святую
Жизнь поднебесной, а невежду обращаешь В пророка Ты, Волшебник мира и вселенной. И жемчугами звёзд Ты небо украшаешь, С земли до Космоса творишь Ты ход мгновенный...
Stephanie Law - watercolor painter, botanical illustrator and artist of fantastical dreamworld imagery. Стефани Лоу - художница-акварелист, ботанический иллюстратор и художник фантастических образов мира грез.
Стефани Лоу (полное имя Stephanie Pui-Mun Law) - американский художник и иллюстратор, родилась 21 июля 1976 года. Стефани работает преимущественно акварелью, но использует и дополнительные материалы. Образование она получила в Университете Калифорнии, Беркли в области изобразительного искусства и компьютерных наук.
Стефани рисует фантастические потусторонние миры с раннего детства, хотя ее художественная карьера началась только в 1998 году, когда она получила образование в сфере информатики. После трех лет ежедневной работы программистом в компании по разработке программного обеспечения для начинающих и рисования по ночам, она покинула мир печатной логики и чисел, чтобы посвятить себя изображению снов и фей.
Я рисую столько, сколько себя помню. Мой первый ответ на вопрос "Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?" был "Художник". Я рисовала всякий раз, когда у меня был свободный момент. Мне никогда не было скучно, потому что все, что мне было нужно, это бумага и карандаш для развлечения. Стефани Лоу
Дата: Пятница, 2022-08-19, 2:47 PM | Сообщение # 159
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
ЦитатаШахерезада ()
Stephanie Law - watercolor painter, botanical illustrator
Образы в работах Стефани Лоу (Stephanie Law) - из тех, что существуют на границе сна и реальности. Художница-иллюстратор углубляется в живописный язык аллегорий и мифологии, исследует крошечные миры с точки зрения насекомых и подчеркивает природную красоту, которая заключается как в росте, так и в распаде.
Большое спасибо, Шахерезада!!! Потрясающие работы!
Дата: Четверг, 2022-12-15, 2:25 PM | Сообщение # 160
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline
ХУДОЖНИК: JEAN-LUC BOZZOLI
Французский художник, живет на Тихоокеанских Островах в течение последних 36-ти лет.
Жан-Люк провел тысячи часов, погруженный в голографический подводный мир диких дельфинов и китов, разделяя зрительное общение и мудрость, которую дельфины и киты в нем пробудили, через свое искусство.
Этот уникальный визуальный опыт создает интерактивное размышление и происходит без диалога.
Таким образом, зритель может пробудить его /её собственное внутреннее приключение... и выбрать музыку из своего любимого кинофильма, ту, с которой у него есть личное общение.
Столь богатый и полный деталей 'Transmuteo' показывает больше глубины и вдохновения с каждым последующим рассмотрением.