Суббота, 2024-07-27, 10:01 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Храмы Ковчега! Вход День Сказочника! Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: MгновениЯ  
Интрасферное мировосприятие. Книга третья
ТанецДата: Воскресенье, 2022-04-03, 9:35 AM | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6917
Статус: Offline


На форуме Ковчега уже реализованы несколько тем в данном ключе.
В продолжение выпусков:
мини-книг "Колибри":
Книга первая - http://online.pubhtml5.com/ucdb/gilp
Книга вторая - http://online.pubhtml5.com/ucdb/lszo

Интрасферное мировосприятие – поэтико-философское исследование канонов
гармоничного мировосприятия – сферического -
пространственно-временного
и
сквозьвременно-мерного.


Ввиду того, что каждую из книг можно читать независимо от других, начало (предисловие) каждой будет включать ранее опубликованные на форуме и в книгах материалы. Приходится повторяться и каждый раз немного корректировать тексты.




Ранее созданные темы:



Книгоиздательство
 
БелоснежкаДата: Вторник, 2024-03-05, 1:37 PM | Сообщение # 81
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6486
Статус: Offline
Пока мы не примем иную систему ценностей, где Душа и её движения станут выше выгодных решений ума, пока не осознаем вселенную в наших головах, пока не почувствуем себя в большей мерности восприятия мира, в большей свободе творчества, все попытки понять реальность останутся дорогой в никуда из ниоткуда.

Взглянем на природу Земли «издали»: мы увидим перламутровый шарик в голубых оттенках, светящийся отражённым светом, но взглянув "вблизи", каждый из нас увидит природу того особенного места, на которую настроено наше восприятие...

Однако... мы сами, (наше тело, внешность и внутренности) принадлежим земной природе, как неотъемлемый её элемент. И если осознаём себя не только телесностью, но и душевностью, духовностью, то сознаем и планетарные сущности Природы галактического уровня.

То, что вы воспринимаете, наблюдаете, не может быть таковым без вашего непосредственного участия, осознания, способности обрабатывать импульсами мозга чувственно воспринимаемое.

Восприятие линейного текущего времени и окружающего мира запрограммировано генетической программой наследования и подчинено особым закономерностям постепенного взросления, расширения диапазона возможностей. Однако некоторые существа иначе запрограммированы, временные процессы могут восприниматься нелинейно, например, объемно или интрасферно.

В нашей теме главный тезис: Мир = Восприятие мира.

Это означает, что без воспринимающего нет воспринимаемого и наоборот, без мира нет и нас, воспринимающих. “Нет ничего”, так не может быть в Космосе, СЛЕДОВАТЕЛЬНО воспринимающее внимание есть всегда, в той или иной форме и качестве!

Воспринимающим (присутствующим искрами или проблесками самосознания в нас с вами) может оказаться сам Космос, Живое Самосознающее Сущее, Вселенная, само Бытие.
Мы же его микро-проекции, клеточки Единого Организма.

Ведь если никто ничего не воспринимает, нет самого Мира в целом.
Но Он Есть.

И потому, дорогие друзья, будем внимательны и постараемся понять, что кроме человеческого уровня восприятия (органами чувств, средствами ума, врожденной интуиции, глобального хранилища генетической памяти и т.д.) есть и нечеловеческое - сверх или пред, кибер или пост уровней. И каждый уровень восприятия проявляет фрагмент целого мира, то есть, имеется невоспринимаемое для каждого особого уровня! Если мы понимаем ограниченность своего уровня восприятия, то стремимся раздвинуть границы, изменив сознанием структуру и качества своего восприятия. Стремление к познанию мира, самопознанию - двигатель нашего роста к целостности.


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
MгновениЯДата: Вторник, 2024-04-02, 5:51 PM | Сообщение # 82
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18527
Статус: Offline
ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

В мире информационной реальности мы становимся участниками виртуального бытия, образующего свои системы со своими закономерностями и циклами развития. Каждая информация, которую со вниманием принимает воспринимающий, оказывается оформленной в неповторимой структуре самосознания, памяти конкретного человека и его стремлений. Форма меняется хотя бы незаметно под воздействием каждого значительного принимаемого фрагмента информации, а иногда изменение свершается быстро и значительно, при этом человек замечает изменения в качестве дальнейшего восприятия мира, говорит о большей осознанности. Так форма взаимодействует с содержанием непрерывно, и механически, и творчески одновременно. Так растёт сфера познания, накапливается опыт жизни, обретается уверенность в прочности фундамента для собственного внутреннего мира, тем самым реализуется большее влияние на мир внешний, окружающих людей и информационные потоки, проходящие через человека. Вот почему так важно сохранять память о направлении, цели жизни, о мечте и детской способности удивляться, фантазировать.
В каждом из нас растёт Творец.

 

Античная философия

В наиболее ранних текстах, посвященных исследованию и систематическому описанию различных природных явлений, природы человека, как части космоса и самого космоса, не представляется возможным отделить философию от других видов интеллектуальной деятельности, которые впоследствии приобретают статус отдельных наук (математика, медицина, физика, география, астрономия, метеорология и др.).
Античные философы мыслили целостно и потому их учения различались формой, архитектурой, но не сутью. В главных вопросах они сходились непротиворечиво. Суть божественности Космоса не подвергалась никаким сомнениям. Противоречия обнаруживали потомки, постоянно пытавшиеся разделить целое, отыскать непохожее и несоответствующее друг другу в учениях, причем каждое время по-своему интерпретировало то, что было единой сущностью, неделимой сутью. Так человечество вошло в стадию атеизма, раздробленности мировосприятия, научного расширения поверхностного знания в ущерб глубине единства мира.

Философы 6 - 5 вв. до н. э.: Фалес, Анаксимандр, Анаксимен (Милетская школа), Пифагор, Ксенофан, Гераклит Эфесский, Парменид и Зенон Элейский каждый по-своему выражают единую Идею ранних космологий. И каждый по-разному отвечают на вопросы: как понятнее выразить учение о космосе и его едином начале? Как можно мыслить множество и движение? Что значит «быть»? Как определить «пустоту», «небытие»?
Эмпедокл учил о четырех «корнях» - первоначалах, Анаксагор, Архелай и атомисты – о Едином неделимом и бесконечном его множестве; при этом движущее начало представлялось не отделенным от материальных объектов, но вечным основанием всякого движения.

В ранний период греческая философия сформулировала два универсальных тезиса:

«из ничего ничего не бывает» (закон сохранения бытия) и
«подобное познается подобным».


...

Сама терминологизация понятия «философия» как «стремления к мудрости» произошла именно в практике платоновской Академии. В «Теэтете» Платон дал определение философии как «уподобления богу», толкуя это уподобление как более разумную, справедливую и благочестивую жизнь («Теэтет»). Аристотель в «Метафизике» утверждал, что философствование начинается с удивления и в отличие от других занятий фило¬софия «несет с собой удивительные наслаждения» («Никомахова этика»), постоянство и чистота которых сближает жизнь философа с жизнью Бога. И Платон, и Аристотель уделяли много внимания теме «обращения» к занятиям философией. Аристотель стал автором первого сочинения в жанре «протрептика», которая, по их убеждению, единственная позволяет человеку стать самим собой, познать самого себя, развить заложенные в нем возможности. Протрептика (προτρεπτικός — увещевание) — жанр античной литературы, побуждающий или приглашающий читателя заняться изучением какого-либо учения. Согласно Платону, все сущее разделено на две сферы – умопостигаемое бытие (мир идей) и чувственный космос (мир вещей). Его последователи старались дать свою интерпретацию того, чтó есть идея, и развить намеченную им схему иерархической онтологии: Единое, которое «по ту сторону бытия», – умопостигаемый мир идей – мировая душа – космос. Платон учил, что человек состоит из двух неравноценных частей – бессмертной души и временного тела, при этом указывал на неразделимость их в человеке. Ставя вопросы о том, что такое добродетель, справедливость и несправедливость, красота, знание, благо, закон, как должно быть устроено правильное государство, какова причина возникновения космоса, он указывает основные вехи пути, который ведет истинного философа от мира здешнего в мир вечный.

Впервые понятия «философ» и «философия», согласно ряду античных авторов, были введены Пифагором, который таким образом подчеркнул различие между божественной мудростью-со-фией и человеческим знанием (по свидетельству Диогена Лаэртия со ссылкой на Геркалида Понтийского). Вопрос о том, что такое философия и каков должен быть философ, неизменно оставался важным для приверженцев различных философских школ Античности. И в поздний период на этот вопрос искали ответ, стараясь учесть весь многовековой опыт размышлений на эту тему, и в одном из позднеантичных комментариев приводятся наиболее известные определения:

Философия это:
«познание сущего, поскольку оно сущее»;
«знание дел божественных и человеческих»;
«уподобление Богу, насколько это возможно для человека»;
«приготовление к смерти»;
«искусство искусств и наука наук»;
«любовь к мудрости».


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
БелоснежкаДата: Среда, 2024-04-17, 10:56 AM | Сообщение # 83
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6486
Статус: Offline
Отчего так много разночтений древних текстов, идей, учений...

почему такой невообразимо шумный хор разноголосицы? Перевирают даже имена, не только сказанное великими, не только даты событий, но сами события, и домысливают по вполне искренним благородным причинам добавить сиянию Солнца свой свет. Каждый чувствует и осмысляет неповторимым образом, соответственно и пересказывает, обобщает, измышляет и наследует клад первоисточников по-своему. Уверившись в правоте, каждый ценитель мудрости древних вправе трактовать цитируемые им переводы на свой лад. Но ведь именно так и поступали те древние исследователи, свидетельствам которых мы привыкли доверять.

Например, читаем у Диогена Лаэртия II, 6—15: Анаксагор, сын Гегесибула или Эвбула, клазоменец. Говорил, что... Млечный путь — отражение света звезд, не освещаемых Солнцем.

И понимаем, что сказано было Умом, как Анаксагора называли современники, совсем не то, что сохранилось в пересказе или переводе Лаэртия. Млечный путь, действительно, отражение света, но каких именно звезд, тут не сказано. А звёздами древние называли Богов, энергии световых проявлений, а не физические тела, изучаемые современными астрономами. И если это понимать, то понятным становится и то, что Солнце не могло их освещать, как его самого не может освещать свеча, ибо далека от тех, кто светит своим Светом, отражающимся на ночном небосводе, воспринимаемом ограниченным восприятием людей Земли, не способных видеть свет Божественный, Реальный свет Звёзд.

И действительно, у того же Лаэртия читаем:
Он был слушателем Анаксимена и впервые присоединил к материи Ум, начав свое сочинение — а оно написано приятным и исполненным величия слогом — так:
«Все вещи были вперемешку, затем пришел Ум и их упорядочил» [ср.В 1]. Поэтому его прозвали «Умом» (Nous), и Тимон в «Силлах» [фр. 24 DJ говорит о нем так: Анаксагор, отважный герой, — Умом его звали, Ибо учил он, что Ум, от спячки внезапно проснувшись, Все воедино связал, что прежде в смешении было. (!)
Он отличался не только знатностью рода и богатством, но и высокомудрием, поскольку отказался от наследственного имения в пользу родственников.

И далее читаем в других источниках подтверждение тому, что Лаэртий не так понял и изложил слова о Млечном пути. Либо современники не так перевели Лаэртия.

АРИСТОТЕЛЬ. Метеорология, А 8. 345 а 25: Анаксагор и Демокрит с их последователями считают Млечный путь светом неких звезд, поскольку, двигаясь под Землей, Солнце не освещает [букв, «не видит»] некоторых звезд. Свет тех звезд, которые освещаются Солнцем, не виден (мешают солнечные лучи), а тех, которые загораживаются Землей так, что Солнце на них не светит, [виден], и вот собственный свет этих звезд, по их словам, и есть Млечный путь.

Мнения философов, III, 1, 5 (О Млечном пути): По Анаксагору, тень Земли падает на эту часть неба, когда зашедшее под Землю Солнце не освещает все [видимое небо] целиком. 81.

Теперь становится понятным, что любые источники могут как пояснить что-либо, так и запутать читателя. Это уже зависит от самого читателя, уровня его знаний, чувствования и целостного восприятия.
Если вы обратили внимание на слова Ума
«…воедино связал, что прежде в смешении было…», то поймёте и суть.

Древние философы отождествляли звёзды с богами, героями, неподвижно сияющими на небосклоне человечества веками.
КУЛЬТ ЗВЕЗД, соотнесение богов и героев с определенными созвездиями. В 5 в. до н. э. религии, связанные с мистериями, прямо повествовали об этом звездном свете великих душ, как о свете отраженном от истинного света Духовного.

Фрагмент античной элегии
К КОРАБЛЮ ВЕРГИЛИЯ
(I,3)
Пусть Киприда хранит тебя,
Пусть хранят Близнецы, звезды-водители,
И родитель ветров Эол,
Провожая тебя веяньем Япига.
Я доверил тебе, корабль,
И ветрилам твоим друга Вергилия,
Половину души моей, -
Принеси же его к берегу Аттики.


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
ШахерезадаДата: Суббота, 2024-04-20, 12:48 PM | Сообщение # 84
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 3922
Статус: Offline
О СОЗНАНИИ



Напомним, двойственность Сознания (одушевлённого разума) выражается двойственными формами триединства.
Сознание - область структурированного Космоса, на разных уровнях и в разных временных потоках сознание различное. Для воспринимающего спектр бесконечен, ибо бессознательное начало имеет тоже множество уровней бессознательности. Структурированная область Сознания на обороте каждого временного потока (на изнанке бытия мысли) выражается также структурированной Материей, Бытием самосознающего материального мира. Сознание (структурированная область) и Хаос (неструктурированная область) взаимодополняющие области Единства. Условно можно представить Сознание двуединым, как и первоначало. Одна сторона - Разум мира - чья деятельность самопознание и расширение познанного, освоенного пространства в Космосе мира, оборотная сторона - Душа мира - чья деятельность сублимация в самоосознании, концентрация света в Единстве воссоздаваемой структуры, сворачивание пространства-времени в точку первоначала. Итак, Разум и Душа (логичное, причинно-следственное и психическое, корреляционное интрасферное самопознание) являют вид двойственности движения уровней Сознания, иначе эту двойственность можно выразить как Мысль и Материя в процессе одновременного, пульсирующего расширения и сжатия, двуединый процесс бытия осознающих себя Вселенных в Космосе.

Ещё о человеке

Человек - это то, на что он тратит время. Каждое мгновение жизни своей земной он строит внутреннюю Вселенную души по образу и подобию мыслей и чувств своих. Состояния влюблённости предваряют главные события - явления миру сверхновых звёзд внутренней Вселенной, чья сущность огненность Творчества Любви потаённой, любви целомудренной, целостной, любви взросшей на сильнейших земных чувствах одного человека к другому, раскрывающейся на сияющей разумом любви ко всему родному миру, плодоносящей интрасферным, всевмещающим состоянием Любви ко множеству миров, Любви всесильной и всещедрой. Путь самосовершенствования и самопознания лежит через воды «Семи морей» мировой Души, сквозь мощные чувства притяжения или отталкивания и высокий полёт ума к Разуму или в бездну Хаоса, через соединение внутреннего мира со внешним. Путь личностного роста проходит много этапов внутри уровней Сознания галактического Единства. Создаваемые при этом виртуальные миры, подобно виртуальным частицам, оставляют «следы» на своём «пути вне пути», то есть, в пространстве и межпространстве связываемых движением миров.

Безразличие к происходящему вокруг человека спектаклю жизни может свидетельствовать как о потребительски-интеллектуальном состоянии инфантильного ума, неразвитости чувств души, так и о глубоко спрятанной внутренней работе мысли, трансформации чувств, не отвлекающихся на социальный бытовой маскарад - майю... Кто проникнет в глубину каждого человека, кроме него самого! Кто раскроет крепкие створки жемчужницы, кроме силы сокрытой в ней, сокровенной Жемчужины! Это устремление проявиться и есть творческий импульс.


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
БелоснежкаДата: Среда, 2024-04-24, 7:06 PM | Сообщение # 85
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6486
Статус: Offline
Думается, вряд ли у мыслящего существа бывает более великая минута, чем та, когда с глаз его спадает пелена и целостному восприятию открывается знание, что он не только затерянная в космическом безмолвии частица, но и центр сосредоточения, структурообразования универсального стремления к жизни рождающейся Вселенной. Человек, человечество – не просто центр мира сознания планетарного, как он долго полагал, а движущиеся к более высокой творческой цели жизненная ось и вершина этапа эволюции, что много прекраснее. Подобные мысли высказывали Пьер де Шарден и учёные-космисты.



Магия сказок и романов

В старых сказках магия не просто уместна, но необходима, ибо вызывает желание читателя овладеть магическими, психическими силами, скрытыми в каждом из нас, она - в стремлении к счастью и самопознанию, в желании победить силы зла. В современных романах и сказках же напротив, Дьявол и Ко вызывают симпатию читателя, а шабаш пробуждает низменные ассоциации. В романах и сказках современного времени чаще показывается чёрная магия подземных сил и демоны низменных страстей. В старых сказках маги в основном таинственные силы в устрашающих образах, а если дракон или дух тьмы, то не вызывает симпатии. В долгоживущих сказках счастливый конец обязателен, ибо следует Закону необходимости, добрый волшебник побеждает злого, а в романах бывает наоборот, сила остается у демонов и в руках земных властителей. Но почему? Да потому, что в таких романах герои отражают полутёмный и запутанный авторский мир, а сам автор далёк от духовного света, не соприкасался в реалии с идеалами вечных сказок.
Почему Шахерезада живёт тысячи лет? Что в ней такого, что даже самые злостные современники пытаются и не могут опорочить её имя, а современные интерпретации восточных сказок не могут развеять их всепроникающую мудрую суть?

Кстати сказать, Шахерезада никогда не жила в гареме, как порой представляют современные режиссёры в фильмах, хотя в те времена гарем был естественным дополнением жизни восточных царей. Шахерезада (душа царства) являлась старшей дочерью визиря, мудрой и высокообразованной, именно она спасла своими добрыми и увлекательными сказками мир от мстительности царя (разум царства), убивавшего под утро каждую новую наложницу.
И добавлю о начальном сюжете сказок, где на рогах дива земная женщина (душа человека) мстила этому диву (демоническому духу того же человека) изменой демону с царями (здравомыслием человека), речь вовсе не о людях идёт, а о символике земной жизни Души в царстве материального мира.

Аллегория древних сказок и многих первоисточников сегодня не просто забыта, а умышленно предана искажению новыми версиями с образами зачастую пошлых ситуаций, соответствующих современным нравам...


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белоснежка - Среда, 2024-04-24, 7:07 PM
 
БелоснежкаДата: Суббота, 2024-04-27, 1:55 PM | Сообщение # 86
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6486
Статус: Offline
Цитата Белоснежка ()
Аллегория древних сказок и многих первоисточников сегодня не просто забыта, а умышленно предана искажению новыми версиями с образами зачастую пошлых ситуаций, соответствующих современным нравам...


Сотни фильмов и мультфильмов обманывают, развращают зрителей фальшивыми фасадами сюжета, осовремененными образами под вывеской известных миру первоисточников, а людям и невдомёк обратиться к ним в изначальном их содержании...

Труды мудрецов античных времен ныне так перевирают, что жутко читать и жалко читателей... Модно стало приписывать древним персонам аморальный образ жизни, вплоть до гомосексуализма, наивные представления о мире, оправдывая современные пороки порочной интерпретацией первоисточников и откровенными фальшивками. Не догадываетесь, кому именно это выгодно?

Нет сомнений, что воспитывать нужно на примерах благородных поступков, на примерах роста самосознания героев книг и фильмов.

Автор сказок 1001 ночь был ( это не один, а много авторов разных времен и стран) был и есть, был и будет - Сила Любви безусловной, а не земной, ограниченной краткоживущими отражениями, страстями физического притяжения... кажущимися современнику сильными и действенными...
Любовь Автора к читателям выражена верой в читателя, к которому он обращается «О, царь своего времени», а не карикатурой или обличающей символикой. Никого не пытаюсь ограничить своим представлением о мире, просто призываю беречь время жизни, как главную ценность для лучшего, мудрого выбора, ежедневного.

Раньше удивлялась, зачем это было нужно, запоминать псалмы, а в восточных странах по сей день обязуют молодежь заучивать суры Корана. А польза огромная. Оказывается, великие мудрецы прошлых времен отлично знали Первоисточники, сохраняя суть, именно на этой основе могли идти путём духовного развития и самосовершенствования, достигать более светлых уровней Сознания. Если же мы в списке классики, обязательной для изучения молодежью, не видим хотя бы фрагментами Первоисточники, духовные тексты, древние сказки, мифы, и т.д., плохи наши дела...

*
В человеке единство определяется динамичными процессами сохранения целостности самоидентификации и многоаспектными процессами подстраивания себя частями многих иных целостностей: горизонтальных (внутри одного уровня сознания), вертикальных (на лестнице разных уровней) и имманентных, трансцендентных, интрасферных (системообразующих целостностей космоса и микромира).
Прерывистость и непрерывность движений каждого из процессов открывает возможности качественных преобразований, взаимосвязь
и ограниченность разных целостностей.

Познание - спасательный круг для смертного ума и движение к неведомому, в неизвестное, возникающее от осознания себя дисгармоничным или утопающим в мире изначально существующей гармонии. Процесс познания - следствие самоограничения начальной целостности, состояния единства с миром.


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
MгновениЯДата: Пятница, 2024-05-31, 8:27 PM | Сообщение # 87
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18527
Статус: Offline
Кен Уилбер
«…нельзя избежать холонов. Все движения эволюции и развития представляют собой холархизацию, процесс повышения уровня порядка целостности и включения, который представляет собой ранжирование по уровням целостности. Именно поэтому основной принцип холизма — это холархия: высшее или более глубокое измерение предоставляет принцип «клей», или модель, которая объединяет и связывает разделенные и изолированные части в единство, пространство, в котором отдельные части могут существовать как общее целое и не быть просто частью, фрагментом.

Поэтому связь действительно важна, но сама связь осуществляется внутри холархии и может существовать только на основе холархии, которая обеспечивает более сложное или глубокое пространство для объединения и связи. Иначе будут только совокупности, но не целое.

А когда какой-то холон покидает свое место в холархии, когда он хочет быть только целым, а не частью, тогда эта естественная или нормальная иерархия деградирует до патологической иерархии господства, которая по-разному называется: болезнью или патологией, не важно, физической, эмоциональной, социальной, культурной или духовной. И мы хотим «атаковать» эти патологические холархии, но не для того, чтобы избавиться от иерархии как таковой, а для того, чтобы дать возможность нормальным иерархиям развиваться, продолжать здоровый рост и развитие».
Кен Уилбер «Краткая история всего»
Тематика: Самопознание Холархия

Фрагмент

КУ: Достаточно ясно. Итак, мы только что рассмотрели принцип номер три «холоны возникают». Принцип номер четыре: холоны возникают холархически. Что такое холархия? Это термин Кестлера для обозначения иерархии. Сегодня иерархия обладает плохой репутацией, потому что люди принимают иерархии доминирования за естественные иерархии. Естественная иерархия — это просто порядок возрастания целых единиц, например, от частиц к атомам, от атомов к клеткам, от клеток к организмам; или от буквы к слову, потом к предложению, а затем к параграфу. Целое на одном уровне становится частью на другом. Иными словами, нормальные иерархии состоят из холонов. И поэтому, как считает Кестлер, иерархию следует называть «холархией». И он абсолютно прав. Действительно, все процессы роста, от материи до жизни и разума, происходят как естественные холархии или как увеличение порядка, холизма, целостности — целые становятся частями новых целых — и это естественная иерархия, или холархия.

В: Значит, именно холархии господства заставляют философов критиковать данное учение?

КУ: Да, они критикуют его из благих намерений. Когда какой-то холон в естественной холархии покидает свое место и пытается управлять всем целым, тогда вы получаете патологию или иерархию доминирования. Раковая клетка стремится господствовать над телом, диктатор-фашист стремится господствовать над социальной системой, а подавляющее эго стремится господствовать над организмом, и так далее. Но излечение этих патологичных холархий состоит не в том, чтобы избавиться от самой холархии, что вообще невозможно, а в том, чтобы «арестовать» этот холон и вернуть его обратно в естественную холархию, так сказать, поставит на место. Критики иерархии, а имя им легион, просто путают эти патологические холархии с холархиями в целом, и поэтому с водой они выплескивают и ребенка.

В: Они утверждают, что, избавляясь от иерархий, они следуют целостному пути.

КУ: Совсем напротив. Единственный способ прийти к целостности — только через холархию. Когда холисты говорят: «целое больше суммы своих частей», это означает, что целое обладает более высоким уровнем организации, чем части в отдельности, а это и есть иерархия, холархия. Отдельные молекулы объединяются в клетку, появляется свойство, которого не было у самих молекул, — клетка организована как холархия. А без холархий у вас будут просто совокупности, а не целое. Другими словами, так называемые «холисты», которые отрицают иерархию, не могут считаться таковыми. Они проповедуют религию редукционизма.

В: Но многие экофеминисты и экофилософы утверждают, что любая холархия, или «ранжирование», подавляет, даже является формой фашизма. Они говорят, что введение разницы в ценности уровней — это «старая парадигма», она «патриархальна», это парадигма подавления, она должна быть заменена поиском связей, а не рангов в мире. Они довольно агрессивно защищают это мнение.

КУ: Это нелепо, потому что иерархии нельзя избежать. Даже у теоретиков антииерархического подхода есть своя иерархия, свои ранги. А именно, что связь лучше ранга. Это тоже иерархия, иерархия ценностей. Но так как они это отрицают, их иерархии становятся бессознательными, скрытыми. Их иерархия отрицает иерархию. У них есть система ценностей, которая говорит, что создавать такие системы плохо.

В: Вы называете это «показательным противоречием».

КУ: Да, эта антииерархическая точка зрения глубоко противоречива, что также объясняет, почему эти теоретики так часто впадают в состояние агрессивности. У них есть иерархия, она просто бессознательная и совсем непродуманная. При помощи этой скрытой иерархии они атакуют все другие иерархии, и они очень довольны собой, потому что считают себя «свободными» от ранжирования. Поэтому они несправедливо обвиняют других в том, что делают сами, но они никогда этого не признают.

В: Но иерархия принесла и так много насилия, как вы сами объясняете.

КУ: Да, но смысл не в том, чтобы навсегда избавиться ото всех холархий и иерархий — это невозможно. Пытаться избавиться от оценок — это уже оценка. Отрицание иерархии — это уже иерархия. Именно потому, что Космос состоит из холонов и холоны существуют в холархиях, вы не можете избежать этого порядка включения. Мы хотим отделить нормальные холархии от патологичных иерархий господства.

В: Итак, холархий нельзя избежать.
https://storyofeverything.bib.bz/holarhiya

Комментарий

На примере этого фрагмента книги Кена Уиблера можно увидеть и тот, обычно ускользающий от внимания авторов штрих, что чужие убеждения и теории о том же самом предмете исследования воспринимаются слегка ошибочными или хотя бы немного менее верными относительно своей, проверенной опытом жизни и временем испытания теории-практики истинного мировосприятия. Однако это и означает несомненную пользу трудов предшественников и современников для развития своей теории, следовательно, означает и то, что твоя «единственно верная теория», как и твой «единственно верный жизненный опыт» будут включены в нечто более всеохватывающее и ещё более близкое к Живой Истине - новое авторское творение. Ваш труд всегда будет востребован, даже если не будет опубликован. В бесконечно изменчивом мире вечных перемен все взаимосвязано. Нет предела неповторимому Творчеству Творца! А именно его ищет каждый мыслящий ум в себе. Как бы мы ни расширяли внешнюю картину физического мира и как бы ни углубляли внутренний мир духа, всегда найдётся новый уровень пространства-времени и творческой Идеи.

Таким образом, и научная парадигма, и естественно-научные основы знания, и философские системы, и религиозные убеждения… будучи вложенными друг в друга и взаимообусловленными всегда, даже когда объявляются в какой-то период времени истинными или ложными, остаются относительно истинными и относительно ложными, ограниченно верными с Иных позиций рассмотренные.

Будучи человеком социальным, каждый из нас осознаёт причастность к общечеловеческим ценностям, правилам и истинным законам, к некоторой общепринятой правильной картине мира, научной парадигме, а будучи человеком галактическим или иной сущностью внутри своей бесконечной вселенной, он осознаёт относительность всякой правоты во времени каждой из систем, в которую тем или иным образом он включён – своим выбором или чужим предписанием, программой.


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2024-06-09, 6:00 PM | Сообщение # 88
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18527
Статус: Offline
Душа, блистание твое
В ночном извечном хороводе,
Маяк и Память в древнем роде,
Хранящие суть мумие…
Секрет златого Чисел ряда,
Гармония и связь светил
В структуре качественных сил,
Все - лишь знамение обряда…
Все лишь игра Творца миров
Во Благо истинной судьбы,
О, Человек, твои труды
Сорвут чадры ночной покров.

Вот ещё интересный фрагмент интрасферного описания эволюции самосознания.
Кен Уилбер:
«Всякий раз, когда человек вспоминает какую-то глубинную структуру более высокого порядка, более низкоупорядоченная структура попадает в ту же категорию. То есть в каждой точке эволюции то, что было целым на одном уровне, становится лишь частью целого более высокого порядка на следующем. Мы видели, например, что на протяжении ранних стадий роста тело составляет все самоощущение, то есть телесное «эго». С возникновением и развитием ума чувство самотождественности смещается в сторону ума, а тело становится просто одним из аспектов, одной частью тотальной самости. Подобным же образом, при возникновении тонкого уровня ум и тело, вместе составлявшие целое в системе самости, становятся просто аспектами или частями новой и более объемлющей самости. Точно так же мы можем сказать, что в каждой точке эволюции или вспоминания форма самости становится просто компонентом самости более высокого порядка (например, до возникновения ума формой самости было тело, а после этого оно становится частью самости). Это может быть выражено несколькими различными способами, каждый их которых сообщает нечто важное о развитии, эволюции и трансценденции: 1) то, что является целым, становится частью; 2) то, что является отождествлением, становится отстранением; 3) контекст становится содержанием [то есть контекст познания/опыта на одном уровне становится просто содержанием опыта на следующем]; 4) то, что является фоном, становится фигурой [которая высвобождает фон более высокого порядка]; 5) то, что субъективно, становится объективным [до тех пор, пока оба термина не станут бессмысленными]; 6) условие становится элементом [например, ум, который a priori является условием эгоистического опыта, становится просто элементом опыта в более высоких областях; как об этом говорилось в «Спектре Сознания»: человек тогда смотрит на эти структуры и потому не использует их в качестве чего-то, посредством чего смотрят на мир — и таким образом искажают его] [410]. Каждый из этих пунктов, фактически, представляет собой определение трансценденции. И в то же время, каждый также является определением какой-то стадии развития. Из чего следует, что первое и второе по сути идентичны, а эволюция, как уже говорилось, является «самореализацией через самотрансценденцию».
Конец цитаты.


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
БелоснежкаДата: Пятница, 2024-06-14, 8:29 AM | Сообщение # 89
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6486
Статус: Offline
Цитата MгновениЯ ()
...в каждой точке эволюции или вспоминания форма самости становится просто компонентом самости более высокого порядка (например, до возникновения ума формой самости было тело, а после этого оно становится частью самости). Это может быть выражено несколькими различными способами, каждый их которых сообщает нечто важное о развитии, эволюции и трансценденции:
1) то, что является целым, становится частью;
2) то, что является отождествлением, становится отстранением;
3) контекст становится содержанием [то есть контекст познания/опыта на одном уровне становится просто содержанием опыта на следующем];
4) то, что является фоном, становится фигурой [которая высвобождает фон более высокого порядка];
5) то, что субъективно, становится объективным [до тех пор, пока оба термина не станут бессмысленными];
6) условие становится элементом [например, ум, который a priori является условием эгоистического опыта, становится просто элементом опыта в более высоких областях


В целом это полностью соответствует интрасферному восприятию. Возможно, мои уточнения подскажут другому читателю ещё более соответствующие его представлению образы или терминологию. Поэтому и уточню своими словами позиции проникновения сознания в более глубокие структуры самого себя...

Форма самости (самовосприятия) становится со временем просто неотъемлемым фрагментом (фракталом) самости более высокого (глубокого) порядка. Например, до пробуждения интуиции формой самости были убеждения ума о самости, а затем ум становится частью нового состояния интуитивного самовосприятия (самости).
Это может быть выражено несколькими различными способами, каждый их которых сообщает нечто важное о развитии, эволюции и трансценденции:
1) то, что является целым, осознается частью;
2) то, что ранее было отождествлением, становится отстранением в новых координатах самовосприятия и наоборот;
3) контекст становится содержанием и наоборот, в новых координатах;
4) то, что является фоном, становится фигурой [которая высвобождает фон более высокого порядка];
5) то, что было субъективно, становится объективным [до тех пор, пока оба термина не станут бессмысленными или поменяются местами в новых качествах восприятия];
6) чувственные элементы переживаний опыта в более высоких областях становятся фоновыми, а сами чувства приобретают все более глубинное содержание (например, любовь юношеская, как бы сильно ни переживалась, становится менее содержательной и яркой на фоне развитых аспектов любви зрелой, а та, в свою очередь становится фоновой на уровне развития любви духовных сфер восприятия. Чувственные элементы таким образом начинают выполнять роль сохраняемых умом мысленных образов и их содержаний, а новые умственные структуры начинают восприниматься чувствами более утонченных и обогащённых сфер самосознания. Ум и чувства, будучи живыми, растущими или деградирующими элементами целостности самовосприятия, находятся в постоянном взаимообращении и влиянии, как ступеньки приобретаемого (воспоминаемого или утрачиваемого памятью) опыта в процессе эволюции самосознания.

ПЕРВОКАЧЕСТВО

Основой интрасферного мировосприятия в данном контексте является пифагорейская формула - Всё есть Число качества восприятия. Всё относительно. В понятие “всё” включаем буквально всё: мыслимое, чувствуемое, сознаваемое и неосознаваемое. Далее делаем вывод: если всё относительно, то абсолютно Одно Ничто. Именно под словом “ничто” мы можем подразумевать нечто невоспринимаемое умом или чувственно, некоторую непроявленность, например, некоего бескачественного Бога или сам Космос. Тогда единственным достоверно описывающим качеством Одного окажется Абсолют.
Его первокачество - неделимость, в отражении восприятием оно превращается в противоположность – делимость! В уме и чувствах воспринимающего Абсолют. Каждое восприятие уникально окрашено самим временем восприятия! Когда отражение (в восприятии) не только смысловое, первокачественное, но в сфере временности, в перевёрнутом или масштабированном образе, в возникающей благодаря времени временной спирали, сферо-голограмме… то неделимость, как неотъемлемое первокачество сохраняется!
В восприятии!

***


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
ШахерезадаДата: Вторник, 2024-07-02, 4:35 PM | Сообщение # 90
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 3922
Статус: Offline
Парменид
“Мысль и цель этой мыс¬ли — одно: ведь ты не при¬и¬щешь
Мыс¬ли без Быт¬но¬сти той, кото¬рая в ней изре¬чет¬ся.
Ибо нет ниче¬го и не будет на све¬те ино¬го,
Кро¬ме Быт¬но¬го, кро¬ме того, что Мой¬ра в око¬вах
Дер¬жит недвиж¬ным и цель¬ным. А все осталь¬ное — лишь имя,
Все, что смерт¬ные в вере сво¬ей как исти¬ну ста¬вят,
40 Все, что есть и не есть, рож¬да¬ет¬ся и поги¬ба¬ет,
Место меня¬ет свое и меня¬ет яркие крас¬ки.
Так как оно — послед¬ний пре¬дел, то оно завер¬шен¬но
Сра¬зу со всех сто¬рон, как тело круг¬ло¬го шара,
Вкруг середи¬ны все¬гда рав¬но¬вес¬но¬го, ибо не нуж¬но
Быть ему ни с какой сто¬ро¬ны ни боль¬ше, ни мень¬ше.
Ибо Небыт¬но¬го нет, чтоб сдер¬жать его в этом стрем¬ле¬нье,
Так же, как Быт¬но¬го нет, чтобы сде¬ла¬лось боль¬ше иль мень¬ше.
Быт¬ное там или здесь: оно везде неру¬ши¬мо,
Всюду рав¬но себе, еди¬но в суж¬ден¬ном пре¬де¬ле...”

Мой¬ра — у Пар¬ме¬нида — оли¬це¬тво¬ре¬ние Поряд¬ка при¬ро¬ды (как и Неиз¬беж¬ность). Шар избран сим¬во¬лом рав¬но¬го себе Бытия, по-види¬мо¬му, пото¬му, что он один сохра¬ня¬ет рав¬но¬ве¬сие, будучи постав¬лен на любую свою точ¬ку. Из поэмы О ПРИРОДЕ

***

2. Ст. 1–8: ПРОКЛ. Комм. к «Тимею», т. I, с. 345, 18 [после В 1, 29–30]. Ст. 3–8: СИМПЛИКИЙ. Комм. к «Физике», 116, 25: Если же кто желает услышать самого Парменида, излагающего эти постулаты, один из которых гласит, что отличное от сущего – не-сущее и ничто (этот постулат тождествен постулату об однозначности «сущего»), то он найдет их в следующих стихах [цит. ст. 3–8]. Ст. 5–6: ПРОКЛ. Комм. к «Пармениду», 1078, 4–5.

Давай я скажу тебе (а ты внимательно выслушай) речь о том,
Какие пути поиска [~дознания] единственно мыслимы:
Один [путь] – что [нечто] есть и что невозможно не быть;
Это – путь Убеждения (ибо оно сопутствует Истине).
5 Другой – что [нечто] не есть и что по необходимости должно не быть. Вот эта тропа, указываю тебе, совершенно неведома [= непознаваема],
Ибо то, чего нет, ты не мог бы ни познать (это неосуществимо),
Ни высказать.

***

Бытие - это всё одновременно! Поэтому оно не рождается и не умирает, а всегда и всюду - Бытие. Но когда мы даем имена, названия действиям, предметам, качествам и т.д., мы вступаем на путь мнения или сомнения. На пути течения времени возникают временные мнения, каждый может употреблять свои смыслы слов, особую философию, веру и сомнения. Это пути множественных относительных правд и уровней доверия. Невозможно остановить человеческую мысль, оперирующую этим множеством мнений и слов, убеждений и доводов. Но Мысль, сопровождающая Истину, дарит уверенность философскому размышлению о бытии, о том, что Бытие - истинно, вневременно, едино, непрерывно, неизбежно, оно - завершенное совершенство Истины. Оно суть - истинное Творчество.

Ибо нет ниче¬го и не будет на све¬те ино¬го,
Кро¬ме Быт¬но¬го, кро¬ме того, что Мой¬ра в око¬вах
(истинный Порядок)
Дер¬жит недвиж¬ным и цель¬ным. А все осталь¬ное — лишь имя,
Все, что смерт¬ные в вере сво¬ей как исти¬ну ста¬вят,
(относительные истины, а именно:)
40 Все, что есть и не есть, рож¬да¬ет¬ся и поги¬ба¬ет,
Место меня¬ет свое и меня¬ет яркие крас¬ки.
(Мир относительности восприятия мира неистиннен - мир мнений).

Как понять Парменида? Так же, как любого из мудрых людей, из тех, чьи Имена и Идеи сохраняет Вечность, отбросив на время свои сомнения, сменив их на доверие к его философии, мировосприятию, его мудрому знанию, отличающемуся от нашего нынешнего знания, на уверенность, близость мысли к Истине.

Чтобы нечто понять, нужно это любить,
Подключив все свое воображенье.
Чтоб кого-то понять, нужно сердце вложить,
Став единым и слитным движеньем...
Бытия, что мгновением
Истинно.

Мысль и цель этой мыс¬ли — Одно, Единство!
Ибо нет истинности в
Мыс¬ли без Быт¬но¬сти (бытия), кото¬рая в ней изре¬чет¬ся.
Все иные мысли - уводят от Бытности, от мгновения Истин.

Цитата:
«Мысль и цель этой мыс¬ли — одно: ведь ты не при¬и¬щешь
Мыс¬ли без Быт¬но¬сти той, кото¬рая в ней изре¬чет¬ся».
И ещё:

***

Если увидеть целостную картину мира умом, то не иначе как со стороны целостности её, то есть, нетождественным отражением в своем ограниченном восприятии ума и чувств. Но увидеть и картину, и отражение вместе, чтобы сравнить их и найти отличия, можно лишь с “третьей” позиции - восприятия самого восприятия своего. Таким образом, зеркальные проекции будут множиться, искажая начальную целостность своими гранями, своими ограничениями в масштабе (числе отношений абстракций) и качествах (числе отношений качественных). Если первые ограничения масштаба поддаются математическому выражению, то вторые - неопределенность чувственного восприятия.

Увидеть отражение в воде целостности горы можно с позиции стороннего наблюдателя, обе целостности - реальная и иллюзорная картина в воде - физически реальны, а далее можно представить подобное в мире мысленного восприятия... Тому подобны и виртуальные образы и отражения, но они реализуются не в плоскости, а в объеме восприятия и многих временных пространствах, создаваемых воображением.

***


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
БелоснежкаДата: Пятница, 2024-07-05, 12:54 PM | Сообщение # 91
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6486
Статус: Offline


Способы душевного восприятия соразмерны и сокачественны Космосу и целям духа.
Можно выделить такие взаимосвязанные формы их восприятия:

хроновидение,
интуитивное яснознание,
общение и обмен мыслеобразами,
телепатическое, смысловое общение,
психокинетическое творчество,
духотворчество в надвременных мирах,
структуризация качественных состояний и далее пофантазируйте.


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
БелоснежкаДата: Среда, 2024-07-10, 2:44 PM | Сообщение # 92
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6486
Статус: Offline
Тождественность бесструктурного и изначальной структуры бытия есть, по сути своей, тайна «тройственной точки» Единства Истока, символа всеединства мира - обнаружения одним двух противоположных качеств в себе. Бесструктурность бесконечна в восприятии и не может быть началом движения, но условием, возможностью его. Изначальная структура единицы - Единство Истока, Логос божественный, Мысль изначальная, Дао бытия, Атом Демокрита, Монада Пифагора, Идея единства… - представляется символом, ограничением бесконечности или оборотной стороны той же «Первоисточной единицы», в которой ноль, бесконечность и единица делимая (способная к делению/умножению) - тождественны. Тройственность осуществляется в восприятии благодаря комплексному Числу, как принципу эволюции двойственности отношений в мире относительности, противоположению некоторых начальных качеств единицы. ∞ = 1 = 0

= ∞ символ приятия бесконечности, (потенция, бесконечность, «ничто»-и-«всё», как отсутствие определённости…)

=1 символ временности - восприятия отделённости от бесконечности, (структура единства, «всё», включая 0 и ∞…)

=0 символ отсутствия восприятия (ноль, аннигиляция «всё»-и-«ничто» во мгновении вечности).
Первое зачатие мысли, ведущей Замысел (Идею Времени) к реализации пространством.



А.Ф. Лосев

5. Итак, первое зачатие мысли происходит в таинственной и какой-то волшебной – без преувеличения можно сказать, мифической – обстановке. Откуда-то заблистала вдруг первая светящаяся точка бытия, и откуда-то вдруг закопошилась, заволновалась, забурлила вокруг напряженная бездна и хаос бытийных возможностей, не явленных, но настойчиво требующих своего включения в бытие, своего участия в бытии.
Самое само. Тайна первого зачатья.


***
По существу, Лосев говорит о зачатии мысли во вневремении, из иной системы восприятия мира. Это можно назвать из ниоткуда, ибо пустоты в природе мира и в природе Космоса нет, пустота – невоспринимаемое ограниченным во времени восприятием чего-либо мифического, иного, запредельного сознанию.

***

Лосев 1. Историческое место атомизма

Атомизм является, безусловно, одной из самых зрелых и чрезвычайно оригинальных концепций греческой мысли периода классики. Но эту оригинальность нельзя ни преувеличивать, ни преуменьшать.
а) Нельзя, например, настолько отрывать Левкиппа и Демокрита от всей предшествующей натурфилософии, чтобы они ничего с ней общего не имели. Не только Левкипп (67 А 5) был учеником Пифагора, но и сам Демокрит (68 А 1), согласно Диогену Лаэрцию, был "ревностным последователем пифагорейцев", написал сочинение "Пифагор", и "как известно, все заимствовал у него (у Пифагора)". О пифагорействе Демокрита говорили Трасил, редактор его сочинений, а также Главк Регинский, его современник; Аполлодор Кизикский упоминает об его связи с Филолаем (в том же месте Диогена Л.). Аристотель даже конкретно показывает, в чем заключается пифагорейство атомистов.


Далее по тексту -
А. Ф. Лосев. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белоснежка - Среда, 2024-07-10, 3:20 PM
 
БелоснежкаДата: Пятница, 2024-07-26, 9:55 AM | Сообщение # 93
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6486
Статус: Offline
СЕМЬ МУДРЕЦОВ – СВЕТ ЭТИКИ ДУХА



Венок из Имён мудрейших учителей составляет Храм души человека, осознающего себя творцом. В Галактике Водоворот, что среди Семи Морей духовности, имена таковы:
Гермес Трисмегист, Орфей, Пифагор, Соломон, Демокрит, Руми, Аттар… и далее по ссылке.
В каждом мире, стране, социуме… пусть же будут названы свои Имена мудрейших.
Так преемственность идей Человечества и лучших достижений цивилизации реализуется в согласии с природой одухотворённого красотой мира растущего самосознания.

Мы призываем каждый народ, каждую страну или общность, выбрать имена своих самых уважаемых и почитаемых мудрецов с тем, чтобы называть их надёжными Маяками в информационном море. Чтобы сверять по образу их мысли, творчества, деяний нынешние планы и события. Мудрецы всех времен и эпох всегда сходятся в Единстве Истока своей мудрости, их неподкупная честь, их структура мышления, духовная сила и должны служить мерилом всех наших современных достижений.
Семь Мудрецов – символ Этичности Идей, Человечности путей развития, одухотворенности целей!

Именно мудрость сияет нам звёздами Млечного пути в прямом и переносном смыслах.

Семь Мудрецов – живая, светонесущая субстанция Сознания, ведущий к свету поток Эволюции, духовности и человечности.

Исходя из наставлений мудрецов мы можем увидеть себя со стороны вечного знания.

Чего не следует делать творцу нового мира:

Не следует (неэтично) давать однозначные определения личности человека, типа идеалист или персоналист, строитель или поэт… ибо каждый – живая, изменяющаяся многоуроневая Вселенная, а не тип растения для ботаника.
Не следует (недальновидно) делить человечество на друзей и врагов, каждый мир - неповторимый соучастник единого процесса миротворения, даже тот, кто пытается мешать сотворчеству, ибо его роль врага присутствует, как противовес воле, помогая ей закалиться и созреть до предела возможности. Так Земля привязывает наши души своим тяготением, обрекая тела на трудные условия земного воплощения с целью закалить души всех тел и дать время на созревание. Земная жизнь похожа на сон Разума, но и во сне происходят важные события, очищающие мысли, готовящие Разум к пробуждению. Чтобы в первый раз увидеть рассвет, нужно заснуть и забыть на время сна о сиянии Солнца… своей Вселенной…

Она, царевна Матери великой,
Материю придумала, как нечто
Замедленное... в отраженье блика
Эфирного сознанья, ...что предвечно,
Стучит сердечком радости творца
Тик так или ду дук или там там...

Те первозвуки словом мудреца
Означены - начало письменам,
От коих изошло на Землю Слово
Создателя планеты, что Землей
Назвали мы.
Вселенская обнова
Взглянула на себя, за синей мглой
Увидела, как в хаосе Порядок
Невольно возникал... из ниоткуда,
Неведомое прорастало с грядок,
Невидимое проявлялось чудо...


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Царства Мудрости. Поэма атомов
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Просперо, Constanta, Въедливый, bragi
Самые активные издатели: ivanov_v, Шахерезада
....... - .. Раздел: Наши Пиры - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход ...
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега