Пятница, 2022-10-07, 5:26 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Проекты Ковчега - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход
Рекомендуем - Гимн любви. _Ковчег сияющей души - Вход. Книжная полочка - Сборники
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: MгновениЯ  
Галактический Ковчег » ___Золотое Руно - Галактика » МгновениЯ Феано » Книги Феаны » Интрасферное мировосприятие. Книга третья (в развитие проекта Храм Хроноса)
Интрасферное мировосприятие. Книга третья
MгновениЯДата: Понедельник, 2022-08-01, 3:09 PM | Сообщение # 41
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 17211
Статус: Offline
Третья сигнальная система в интрасфере

"Третья сигнальная система (психология) — субъективная действительность человека, в которой происходит субъективное переживание образов восприятия и знаков сознания, сформированных во второй сигнальной системе"
автор концепции — И. И. Геллер.

Речь, как вторая сигнальная система, как семиотическая система значимостей:

«Если наши ощущения и представления, относящиеся к окружающему нас миру, есть для нас первые сигналы действительности, конкретные сигналы, то речь, специально прежде всего кинестетические раздражения, идущие в кору от речевых органов, есть вторые сигналы, сигналы сигналов. Они представляют собой отвлечение от действительности и допускают обобщение, что и составляет наше личное, специально-человеческое высшее мышление, создающее сперва общечеловеческий эмпиризм, а наконец, и науку — орудие высшей ориентировки человека в окружающем мире и самом себе».
И. П. Павлов (1932)

Что можно добавить к замечательному выводу И.П.Павлова?

А вот что. Создав науку и интеллектуальные системы высшей ориентации человека в мире, человек продолжил усложнять связи наук между собой и создаваемой им виртуальной реальностью, обнаруживая новые связи вымысла творческого и материальных проекций его в окружающем мире. Сказки становятся былью. Человек превращается в волшебника. Возникновение сети Интернет и систем ИИ создало надстройку общечеловеческого эмпиризма, пригодную для возможности улавливать импульсы творящей мир “сигнальной системы” - процессом Творческого созидания личностного мира внутри мира общего..

Третья сигнальная система

Если речь представляет собой вторую сигнальную систему, то интуиция пробуждающегося в нас творца - надсознание - является завершающим третьим звеном целостности системы Человек одухотворённый.

Человек животное в течении многих тысячелетий становится человеком разумным, затем в течение короткого времени - одухотворяется, и наконец мгновениями (вечности) - становится человеком творцом. Целостным. Связывая собой землю и небо, материальное и идеальное, проявляя скрытую до поры от него самого силу духа, человек устремляется к звёздам, магнитам Космоса, прозревая в них точечные проекции нового измерения надвременного, сверхсветового мира. Уходя из земной временности, из четырёхмерности существования в физическом временном теле, он становится по-настоящему творцом новых миров, многомерным существом Мысли галактической.

Связывая достигнутые умом области своей жизнедеятельности с привычной реальностью (пространства-времени), освещаемой духовными чувствами соразмерности, гармонии мира, формируя желаниями красоты новые мысленные сферы, человек создаёт небывалое, как жизнеспособное творческое воплощение. Так зажигаются новые звезды - огненные центры Космоса, и образуются планетные системы, где и появляются условия развития живых организмов, которые в процессе эволюционного развития превращаются в новых творцов Реальности. Разворачиваются веерные временные миры в Вечности неисчерпаемого Движения Мысли сотворчества.

Нашему восприятию (сознанию) во времени явлена лишь часть целого, поэтому интерпретировать целое можно бесконечно... и поэтому всякая точная наука и каждый подтверждающий ее эксперимент точны приблизительно, верны в ограниченных пределах применимости. Воспринимающий нечто ум, условно целостный, является тоже частью целостности иной субстанции, большей мерности, многоуровневой. Также и чувствительности органов чувств открыт лишь фрагмент, часть целого, также интуиции, подсознанию, надсознанию, также и памяти…
Одна часть исследует другую часть, допуская при этом целостность своего восприятия себя и другого... Да, воспринимая мир, мы получаем иллюзион, в который верим на основании подтверждающего эту картину коллективного и личного опыта, где мир материализуется со временем и становится временной реальностью. Да, мы называем её объективной, понимая её коллективную субъективность. Да, игра Творца - великая Фантазия Мысли Космической, надвременной.
Кроме того, под одинаковыми словами (терминами, образами) люди понимают неодинаковую суть. Человек, рассуждая как учёный, понимает одно, а мысля обыденно, видит несколько иное, возможно, более объёмное и неопределённое, ускользающее от теоретического выражения. Мир не вмещается ни в какое теоретическое определение мира. Слово “понять” к примеру, люди науки понимают иначе, нежели принято в обиходе. К тому же, в разное время мы по-разному понимаем одно и то же, казалось бы самое чёткое и надёжное. Для того и работа ума, научный поиск, творческаая мысль, чтобы постоянно совершенствовать своё собственное ограниченное понимание. Понять (в восприятии многих людей) - значит выразить не в системе теоретических “понятий”, а целостно, как бы схватить... и умом, и чувствами, и свыше себя, перейдя на иной уровень восприятия, то есть, не разделяя на опытное, чувственное и теоретическое знание об исследуемом предмете или событии, но осознавая необходимую связь теоретического исследования с практикой восприятия Единого бытия. Почему так? А потому, что Единство бытия воспринимается (понимается, познаётся, выражается, переживается, вспоминается, фантазируется, воссоздаётся, воплощается...) неповторимым Образом (качеством...) изменяясь во времени. И “понимание” приходит мгновенно, как озарение, внезапное раскрытие сути, как обнаружение смысла существования чего-либо в единстве бытия, как исчезновение отдельного “я” в единстве. Таким образом, понимание - это, скорее всего, процесс преодоления узости накопленного ранее знания (и теоретического, и опытного, чувственного) и выход на новый уровень поиска истин.
Неостановимый процесс сотворчества мысли-чувств-опыта. Таких уровней столько, сколько в состоянии воспринять человек, здесь и сейчас, в зависимости от развитости ума, чувств, воображения и творческой потенции. В новой системе восприятия того же самого наблюдаемого явления или аспектов бытия человек видит качественно иначе. Это как в разном возрасте перечитать любимую книгу или побывать в заповедном месте, совершить похожее путешествие, - восприятие меняется иногда самым неожиданным образом.

Понимание качественно отличается от знания, хотя то и это - процессы во времени, понимание ближе к надвременному переживанию единства (относительно привычного течения времени).

Научное познание не может дать целостное знание, достаточное понимание объекта, но только подступы к пониманию, осознанию главного - Истины, уникально воспринятой, сосуществующей в единстве с неистинным отображением множества фрагментов восприятия, всегда ограниченного. Именно поэтому в уме формируются образы сверхлюдей или божества, как возможность становиться более целостным существом, нежели мы сейчас себя воспринимаем: и благодаря развитию ума, (теоретических достижений мысли), и благодаря раскрытию повышенной чувствительности, (включая имманентные области самосознания), и благодаря развитию духовного творчества, (управляющего чувствами и мыслями, приближающего человека к состоянию сверхчеловека). Так рассеивается самообман человека знающего...
Так он возвращается к себе целостному.

Как с благодарной улыбкой мы оставляем позади себя детские области восприятия (опыт, знания, веру, мечты...), так с благодарностью отпускаем свои зрелые знания и убеждения, так отпустим саму жизнь земную в тяжёлом теле и с земными знаниями, пристрастиями, опытом. Жизнь бесконечна благодаря бесконечности перемен в нашем восприятии её.

Что же такое истинное Восприятие, как ни целостное самоосознание, раскрывающееся на каждом новом уровне Неповторимо творчески!

Каждый судит других, отзеркалив себя,
Невозможно иначе постичь этот мир,
Выбор - главное чудо для зрелого “я”,
Но за нас выбирает частенько… сатир,

Он на гениях мира себе капитал
Заработал, и нет остановки ему,
И покуда трезвонить в народ не устал,
Будет множить себя - в наказанье уму...


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ШахерезадаДата: Вторник, 2022-08-02, 9:08 PM | Сообщение # 42
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 2022
Статус: Offline


Исходя из многомерности (иерархичности) интрасферного мировосприятия следует сказать о скорости и ускорении восприятия, связанных с ощущениями течения времени. Внутреннее и внешнее течение разнородных временных систем могут восприниматься одновременно благодаря общему потоку, которому подчиняются эти системы. Как внутри уровней, так и между ними существует диапазон сгармонизированных или резонирующих восприятий, позволяющих современникам находиться в единой реальности восприятий. Под реальностью понимаются единые физические и психические аспекты взаимодействия. Однако, законы и главные цели остаются справедливыми лишь в узком диапазоне воспринимаемой реальности и изменяются в иных пространственно-временных потоках, о которых мы можем судить лишь предположениями или интуитивно. Это обстоятельство - суждения в восприятии и вера в мечту или предвидение - приводит в действие сам процесс глобального сотворчества миров.
Бесконечная вложенность или встроенность миров, сопряжение и самотворение - являют миру непреложный процесс мысленных взаимодействий, постепенно проявляющихся и раскрывающихся восприятию бесконечных материальных миров различной плотности и качественных характеристик.

Родственными оказываются миры, стимулирующие творческие процессы. Чужеродные миры угнетают друг друга вплоть до исчезновения их из восприятия, а поскольку само восприятие тоже многоуровнево, предпочтение отдается именно гармонизирующимся и дополняющим друг друга реальностям. Именно их мы воспринимаем физической реальностью, фокусируя внимание на них. При этом можно осознавать, что одна секунда исходного уровня (сферы Творца), может быть равна миллионам лет в разворачивающемся восприятием интрасферном мире, так и секунда в постмире может оказаться миллионами наших, земных лет. Всё относительно. Последовательное восприятие времён и есть обыденное человеческое, а совмещённое - творческое.


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей


Сообщение отредактировал Шахерезада - Пятница, 2022-08-05, 8:16 PM
 
MгновениЯДата: Пятница, 2022-08-05, 5:54 PM | Сообщение # 43
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 17211
Статус: Offline
Профилософские размышления

Двойственность Сознания выражается формами Триединства.
Сознание - область структурированного Космоса, на разных уровнях и в разных временных потоках оно различное. Для воспринимающего ограниченное спектр бесконечен, ибо бессознательное «начало» имеет тоже множество уровней бессознательности. Структурированная область Сознания (несущей Мысли) на обороте воспринимается неструктурированной, для каждого временного потока сознание выражается также структурированной Материей, Бытием самосознающего материального мира. Сознание (структурированная область) и Хаос (неструктурированная область) взаимодополняющие области Единства. Условно можно представить Сознание Двуединством, как и Первоначало.

Одна "сторона" - Разум мира - чья деятельность самопознание и расширение познанного, освоенного пространства в Космосе мира, оборотная "сторона" - Душа мира - чья деятельность сублимация достижений Разума в самоосознании, концентрация света в Единстве воссоздаваемой структуры, сворачивание пространства-времени в точку первоначала. В Идею Замысла нового мира.

Итак, Разум и Душа (логичное, причинно-следственное и психическое, корреляционное интрасферное самопознание) являют вид двойственности движения уровней Сознания, иначе эту двойственность можно выразить Встречностью, стремящейся во Мгновение Вечное, в Единство. Например, Мысль и Материя в процессе одновременного расширения и сжатия, двуединый процесс бытия осознающих себя Вселенных в Космосе, двуединство, направленное вектором объемлющей сферы Творца.

***


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ШахерезадаДата: Пятница, 2022-08-05, 8:18 PM | Сообщение # 44
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 2022
Статус: Offline
«Наше время - мгновенье, шатается дом,
Вся вселенная перевернулась вверх дном,
Трепещи и греховные мысли гони,
На земле наступают последние дни...»
…суфизм IX век н.э., обратите внимание на дату приведённой цитаты, «конец света» наступал буквально в каждом времени, где происходило пробуждение душ человеческих…

Какими мыслями, какой доминантной идеей, информацией мы живем в настоящем, тем и определяется вызревающая в сердце целостность, как начало новых времен внутреннего мира, который при остановке внешнего времени системы неизбежно превращается в новый внешний Мир. Переустройство мира внешнего в переходные моменты истории свершается «быстро», а внутреннего – «медленно», для этого и дается долгое время судьбы человеческой, для этого душа проходит путь многих реинкарнаций. Важно не просто избегать лжи, постоянно контролируя свои мысли, важно человеку избавиться от причин самообмана, стать откровенным в разговоре со своим сердцем и обрести власть над собою, ибо овладение собой целостным – единственный путь к беспредельному могуществу духа. Тот побеждает обстоятельства, кто самого себя прежнего умеет победить. И никто, и ничто не может помешать процессу достижения этого могущества, ибо процесс невидим, происходит внутри, ежедневной работой, выбором направления мыслей и свершением соответствующих выбору поступков. Власть социально-системная не может помешать этой невидимой работе. Власть внешняя уступает воле внутренней, рождающейся вселенной, это неизбежные процесс перемен, старое уходит, новое занимает его место. Таково преображение, структурное изменение в восприятии мира. Какова движущая процесс идея, таковы и перемены, таковы следствия.

***

Думается, люди понимают, что обещают им свет и справедливость, гармонию и благоденствие, лучшее будущее… именно те поводыри, кто впоследствии оборачиваются воландскими наместниками. Обещают... всегда и всюду, буквально каждая новая эпоха обнадеживает людей ожидающих перемен: это революционеры и оппозиционеры, каждый лидер, любая партия, госсистема, пропагандируемая политплатформа, культ-просвет движения, всевозможные "измы", можно долго перечислять... Все взоры устремлены в "будущее счастливое время", а живем-то мы всегда в настоящем... далёком от совершенства. И нас всегда призывают делать правильный выбор, и каждый рисует свои "волшебные острова и горы". Но только настоящее сердечное царство молчаливо, не кричит с призывами, обещаниями Света и не красуется, а ждёт нас, настоящих (целостных) в Настоящем.


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
MгновениЯДата: Четверг, 2022-08-11, 7:22 PM | Сообщение # 45
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 17211
Статус: Offline
Художественные произведения показывают зеркала нашего мира, вынуждая задумываться все больше и глубже о себе и своей судьбе, да, на примере судеб героев и да, на примере авторского анализа судеб общества, но каждый автор, (а особенно хорошо это делают талантливые), зовёт читателей и поклонников своего творчества... в своё настоящее, подсказывая свой выбор, и не только образом увлекающих слов, вымысла удачного сюжета, зеркала подобных друг другу переживаний, но примером личной судьбы. Больше внимания уделите делам призывающего, нежели его красивым словам. Да, талантливых гениев немало, авторов несравненно больше, читателям приходится постоянно выбирать своё, созвучное себе.
Потому и я повторю своё: восприятие и есть мир, который мы создаём внутри себя. Мы и есть наше проживаемое "время жизни" в настоящем. А внешний карнавал всевозможных событий - фон для воплощения настоящего мира, существующего всегда-всегда внутри нас - в Сердце сотворяемой нашей сутью Вселенной.

***

Читая книги, мы как бы срастаемся в авторским миром или его героями невидимыми “ниточками души”, следы остаются от каждой с сердечным откликом прочитанной книги, а погружаясь в социальную жизнь мы пропитываемся её энергиями, доминантными стремлениями, обычно это навязываемая жажда внешнего успеха, выражаемая желаньями “хлеба и зрелищ” (сегодня это изыски того и другого). Общаясь в сети, мы также реализуем взаимообмен энергиями мыслечувства.. Важно помнить цель и сохранять направление своей растущей души.

***

Само же человечество, по сути, есть акциденция жизни космической, случайный, временный всплеск звездного сотворчества на планетарном уровне Сознания, проявляющегося для нас элементами непостижимой умом Вечности, такими как звёзды. Сами звёзды лишь в восприятии человека являются точечными светилами, а в собственном – Галактическими Атомами, пространством Вечности себя-Творца - морями космического Сознания...

***

Будучи личностью, мыслящей философски, человек осознанно пребывает в пространстве Мысли единой, божественной и вездесущей цельности, как рыба в море или звезда в космосе. Как Античный Атом в великой пустоте – по Демокриту. Отрицание подобного присутствия является временным тормозом на пути творческого самораскрытия.


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ШахерезадаДата: Понедельник, 2022-08-15, 10:11 AM | Сообщение # 46
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 2022
Статус: Offline


По сути Жизнь - вечно расцветающий в одном творческом состоянии, а именно, в восприятии стремящего к свету сознания, и вечно увядающий - в другом состоянии восприятия, а именно, в состоянии покорного следования программам восприятия, цветок с названием Вдохновенное Творчество. Вдох и выдох вселенский манифестируют цельность Жизни. Как рассвет и закат, как наблюдаемые с земли, прекрасные образы неугасающего светила, порождающие в наблюдателях чувства гармонии или вдохновения, являют уму одно и то же явление Солнца в окружении планет, так и цветок Вдохновения - одно и то же целостное явление в галактическом мире Сознания. Линейное восприятие временных изменений окружающего мира, привычное нам, принуждает нас силой вековых традиций (ментальных закономерностей, генетических программ, биологической предрасположенности) и силами физико-химических законов земной природы воспринимать мир в узком диапазоне пространственно-временных характеристик с целью реализации замысла управляющего земными мирами Сознания Земли, как сущности, порождённой замыслом Сознания Солнца и Звёздного мира. В восприятии земного человека зашифрована загадка самосознания, называемая тайной Души или духовным миром, по сути это движущая наше развитие, стремление к знаниям, новым возможностям восприятия, Сила сил, Творец планетарного мира Сознания.

Пока мы не примем иную систему ценностей, где Душа и её движения станут выше выгодных решений ума, пока не осознаем вселенную в наших сердцах, пока не почувствуем себя в большей мерности восприятия мира, в большей свободе творчества, все попытки понять реальность останутся дорогой в никуда из ниоткуда.


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
ШахерезадаДата: Понедельник, 2022-08-22, 4:05 PM | Сообщение # 47
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 2022
Статус: Offline
Взглянув на природу Земли «издали», мы увидим перламутровый шарик в голубых оттенках, светящийся отражённым светом, но взглянув "вблизи", каждый из нас увидит природу того особенного места, на которую настроено наше восприятие... – особым вниманием, средоточением.

Однако... мы сами, (наше тело, образ внешности и содержание внутренности) принадлежим земной природе, как неотъемлемый её элемент. И если осознаём себя не только телесностью, но и душевностью, духовностью, то осознаем и планетарные сущности Природы галактического уровня.



То, что вы воспринимаете, наблюдаете, не может быть таковым без вашего непосредственного участия, осознания, способности обрабатывать импульсами мозга чувственно воспринимаемое.

Восприятие линейного текущего времени и окружающего мира запрограммировано генетической программой наследования и подчинено особым закономерностям постепенного взросления, расширения диапазона возможностей. Однако некоторые существа иначе запрограммированы, временные процессы могут восприниматься нелинейно, объемно или интрасферно.


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
ШахерезадаДата: Понедельник, 2022-08-29, 1:17 PM | Сообщение # 48
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 2022
Статус: Offline
В нашей теме главный тезис: Мир = Восприятие мира.
Это означает, что без воспринимающего нет воспринимаемого и наоборот, без мира нет и нас, воспринимающих. “Нет ничего”, так не может быть в Космосе, СЛЕДОВАТЕЛЬНО воспринимающее внимание есть всегда, в той или иной форме и качестве!

Воспринимающим (присутствующим искрами или проблесками самосознания в нас с вами) может оказаться сам Космос, Живое Самосознающее Сущее, Вселенная, само Бытие.
Мы же его микро-проекции, клеточки Единого Организма.

Ведь если никто ничего не воспринимает, нет самого Мира в целом.
Но Он Есть.

И потому, дорогие друзья, будем внимательны и постараемся понять, что кроме человеческого уровня восприятия (органами чувств, средствами ума, врожденной интуиции, глобального хранилища генетической памяти и т.д.) есть и нечеловеческий - сверх или пред, кибер или пост уровни. И каждый уровень восприятия проявляет фрагмент целого мира, то есть, имеется временно невоспринимаемое для каждого особого уровня! Если мы понимаем ограниченность своего уровня восприятия, то стремимся раздвинуть границы, изменив сознанием структуру и качества своего восприятия. Стремление к познанию мира, самопознанию - двигатель нашего роста к целостности.


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
ШахерезадаДата: Четверг, 2022-09-01, 10:00 AM | Сообщение # 49
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 2022
Статус: Offline
ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

В мире информационной реальности мы становимся участниками виртуального бытия, образующего свои системы со своими закономерностями и циклами развития. Каждая информация, которую со вниманием принимает воспринимающий, оказывается оформленной в неповторимой структуре самосознания, памяти конкретного человека и его стремлений. Форма меняется хотя бы незаметно под воздействием каждого значительного принимаемого фрагмента информации, а иногда изменение свершается быстро и ярко, ЦЕЛОСТНО, при этом человек замечает изменения в качестве дальнейшего восприятия мира, говорит о большей осознанности. Так форма взаимодействует с содержанием непрерывно: и механически, и творчески одновременно, периодически превращаясь друг во друга. Так растёт смыслами, сутью сама сфера познания, накапливается опыт жизни, обретается уверенность в прочности фундамента - основы для собственного внутреннего мира, тем самым реализуется большее влияние на мир внешний, на окружающих людей и информационные потоки, проходящие через человека. Вот почему так важно сохранять память о направлении, цели жизни, о мечте и детской способности удивляться, фантазировать. В каждом из нас растёт Творец.



ЗАМЫСЕЛ УТРАТ

Утраты… необходимы!
Когда, где и как, зачем?
Для вспышки из сердцевины
Звезды, что была… ничем,
В нигде, пустоте, начале,
В мгновенье, где вспыхнул Свет!
В ладони Бога – причале,
Где всем утратам ответ:

Единая Необходимость
Утрат и рождений вновь.
Суть мира – Неповторимость
Творца, в чьём сердце - Любовь.

Ах, если ответы известны,
Откуда же тайны тьма?
Из замысла! Неуместно
Лишать человека ума…

Ум, к Разуму устремляясь,
В ошибках ума пути,
Красою души вдохновляясь,
Свой Замысел должен найти.

…ПРОДОЛЖИ! СВЕТИ В ПУТИ!


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
ШахерезадаДата: Суббота, 2022-09-03, 7:03 AM | Сообщение # 50
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 2022
Статус: Offline
Античная философия

В наиболее ранних текстах, посвященных исследованию и систематическому описанию различных природных явлений, природы человека, как части космоса и самого космоса, не представляется возможным отделить философию от других видов интеллектуальной деятельности, которые впоследствии приобретают статус отдельных наук (математика, медицина, физика, география, астрономия, метеорология и др.).
Античные философы мыслили целостно и потому их учения различались формой, архитектурой, но не сутью. В главных вопросах они сходились непротиворечиво. Суть божественности Космоса не подвергалась никаким сомнениям. Противоречия обнаруживали потомки, постоянно пытавшиеся разделить целое, отыскать непохожее и несоответствующее друг другу в учениях, причем каждое время по-своему интерпретировало то, что было единой сущностью, неделимой сутью. Так человечество вошло в стадию атеизма, раздробленности мировосприятия, научного расширения поверхностного знания в ущерб глубине единства мира.



Философы 6 - 5 вв. до н. э.: Фалес, Анаксимандр, Анаксимен (Милетская школа), Пифагор, Ксенофан, Гераклит Эфесский, Парменид и Зенон Элейский каждый по-своему выражают единую идею ранних космологий. И каждый по-разному отвечают на вопросы: как понятнее выразить учение о космосе и его едином начале? Как можно мыслить множество и движение? Что значит «быть»? Как определить «пустоту», «небытие»?
Эмпедокл учил о четырех «корнях» - первоначалах, Анаксагор, Архелай и атомисты – о Едином неделимом и бесконечном его множестве; при этом движущее начало представлялось не отделенным от материальных объектов, но вечным основанием всякого движения.

В ранний период греческая философия сформулировала два универсальных тезиса:
«из ничего ничего не бывает» (закон сохранения бытия) и
«подобное познается подобным».

...
Сама терминологизация понятия «философия» как «стремления к мудрости» произошла именно в практике платоновской Академии. В «Теэтете» Платон дал определение философии как «уподобления богу», толкуя это уподобление как более разумную, справедливую и благочестивую жизнь («Теэтет»). Аристотель в «Метафизике» утверждал, что философствование начинается с удивления и в отличие от других занятий философия «несет с собой удивительные наслаждения» («Никомахова этика»), постоянство и чистота которых сближает жизнь философа с жизнью Бога. И Платон, и Аристотель уделяли много внимания теме «обращения» к занятиям философией. Аристотель стал автором первого сочинения в жанре «протрептика», которая, по их убеждению, единственная позволяет человеку стать самим собой, познать самого себя, развить заложенные в нем возможности. Протрептика (προτρεπτικός — увещевание) — жанр античной литературы, побуждающий или приглашающий читателя заняться изучением какого-либо учения. Согласно Платону, все сущее разделено на две сферы – умопостигаемое бытие (мир идей) и чувственный космос (мир вещей). Его последователи старались дать свою интерпретацию того, чтó есть идея, и развить намеченную им схему иерархической онтологии: Единое, которое «по ту сторону бытия», – умопостигаемый мир идей – мировая душа – космос. Платон учил, что человек состоит из двух неравноценных частей – бессмертной души и временного тела, при этом указывал на неразделимость их в человеке. Ставя вопросы о том, что такое добродетель, справедливость и несправедливость, красота, знание, благо, закон, как должно быть устроено правильное государство, какова причина возникновения космоса, он указывает основные вехи пути, который ведет истинного философа от мира здешнего в мир вечный.

Впервые понятия «философ» и «философия», согласно ряду античных авторов, были введены Пифагором, который таким образом подчеркнул различие между божественной мудростью-софией и человеческим знанием (по свидетельству Диогена Лаэртия со ссылкой на Геркалида Понтийского). Вопрос о том, что такое философия и каков должен быть философ, неизменно оставался важным для приверженцев различных философских школ Античности. И в поздний период на этот вопрос искали ответ, стараясь учесть весь многовековой опыт размышлений на эту тему, и в одном из позднеантичных комментариев приводятся наиболее известные определения:

Философия это:

«познание сущего, поскольку оно сущее»;
«знание дел божественных и человеческих»;
«уподобление Богу, насколько это возможно для человека»;
«приготовление к смерти»;
«искусство искусств и наука наук»;
«любовь к мудрости».

***


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей


Сообщение отредактировал Шахерезада - Суббота, 2022-09-03, 7:07 AM
 
ШахерезадаДата: Четверг, 2022-09-08, 2:57 PM | Сообщение # 51
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 2022
Статус: Offline


Отчего так много разночтений древних текстов, идей, учений, почему такой невообразимо шумный хор разноголосицы? Перевирают даже имена, не только сказанное великими, не только даты событий, но сами события, и домысливают по вполне искренним благородным причинам добавить сиянию Солнца свой свет. Каждый чувствует и осмысляет неповторимым образом, соответственно и пересказывает, обобщает, измышляет и наследует клад первоисточников по-своему. Уверившись в правоте, каждый ценитель мудрости древних вправе трактовать цитируемые им переводы на свой лад. Но ведь именно так и поступали те древние исследователи, свидетельствам которых мы привыкли доверять. Например, читаем у Диогена Лаэртия об Анаксагоре:

II, 6—15: Анаксагор, сын Гегесибула или Эвбула, клазоменец. Говорил, что... Млечный путь — отражение света звезд, не освещаемых Солнцем.

И понимаем, что сказано было Умом, как Анаксагора называли современники, совсем не то, что сохранилось в пересказе или переводе Лаэртия. Млечный путь, действительно, отражение света, но каких именно звезд, тут не сказано. А звёздами древние называли Богов, энергии световых проявлений, а не физические тела, изучаемые современными астрономами. И если это понимать, то понятным становится и то, что Солнце не могло их освещать, как его самого не может освещать свеча, ибо далека от тех, кто светит своим Светом, отражающимся на ночном небосводе, воспринимаемом ограниченным восприятием людей Земли, неспособных видеть свет Божественный, Реальный свет Звёзд.

И действительно, у того же Лаэртия читаем:
Он был слушателем Анаксимена и впервые присоединил к материи Ум, начав свое сочинение — а оно написано приятным и исполненным величия слогом — так: «Все вещи были вперемешку, затем пришел Ум и их упорядочил» [ср.В 1]. Поэтому его прозвали «Умом» (Nous), и Тимон в «Силлах» [фр. 24 DJ говорит о нем так: Анаксагор, отважный герой, — Умом его звали, Ибо учил он, что Ум, от спячки внезапно проснувшись, Все воедино связал, что прежде в смешении было. (!)
Он отличался не только знатностью рода и богатством, но и высокомудрием, поскольку отказался от наследственного имения в пользу родственников.

И далее читаем в других источниках подтверждение тому, что Лаэртий не так понял и изложил слова о Млечном пути. Либо современники не так перевели Лаэртия.

АРИСТОТЕЛЬ. Метеорология, А 8. 345 а 25: Анаксагор и Демокрит с их последователями считают Млечный путь светом неких звезд, поскольку, двигаясь под Землей, Солнце не освещает [букв, «не видит»] некоторых звезд. Свет тех звезд, которые освещаются Солнцем, не виден (мешают солнечные лучи), а тех, которые загораживаются Землей так, что Солнце на них не светит, [виден], и вот собственный свет этих звезд, по их словам, и есть Млечный путь.

Мнения философов, III, 1, 5 (О Млечном пути): По Анаксагору, тень Земли падает на эту часть неба, когда зашедшее под Землю Солнце не освещает все [видимое небо] целиком. 81.

Теперь становится понятным, что любые источники могут как пояснить что-либо, так и запутать читателя. Это уже зависит от самого читателя, уровня его знаний, чувствования и целостного восприятия.
Если вы обратили внимание на слова Ума «…воедино связал, что прежде в смешении было…», то поймёте и суть.

Древние философы отождествляли звёзды с богами, героями, неподвижно сияющими на небосклоне человечества веками.
КУЛЬТ ЗВЕЗД, соотнесение богов и героев с определенными созвездиями. В 5 в. до н. э. религии, связанные с мистериями, прямо повествовали об этом звездном свете великих душ, как о свете отраженном от истинного света Духовного.
Фрагмент античной строки
К КОРАБЛЮ ВЕРГИЛИЯ (I,3)
Пусть Киприда хранит тебя,
Пусть хранят Близнецы, звезды-водители,
И родитель ветров Эол,
Провожая тебя веяньем Япига.
Я доверил тебе, корабль,
И ветрилам твоим друга Вергилия,
Половину души моей, -
Принеси же его к берегу Аттики.

Думается, вряд ли у мыслящего существа бывает более великая минута, чем та, когда с глаз его спадает пелена и целостному восприятию открывается знание, что он не только затерянная в космическом безмолвии частица, но и центр сосредоточения, структурообразования универсального стремления к жизни рождающейся Вселенной. Человек, человечество – не просто центр мира сознания планетарного, как он долго полагал, а движущиеся к более высокой творческой цели жизненная ось и вершина этапа эволюции, что много прекраснее. Подобные мысли высказывали Пьер де Шарден и учёные-космисты.

далее
Магия сказок и романов


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
ШахерезадаДата: Пятница, 2022-09-09, 11:11 AM | Сообщение # 52
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 2022
Статус: Offline
Магия сказок и романов



В старых сказках магия не просто уместна, но необходима, ибо вызывает желание читателя овладеть магическими, психическими силами, скрытыми в каждом из нас, она - в стремлении к счастью и самопознанию, в желании победить силы зла. В современных романах и сказках же напротив, Дьявол и Ко вызывают симпатию читателя, а шабаш пробуждает низменные ассоциации. В романах и сказках современного времени чаще показывается чёрная магия подземных сил и демоны низменных страстей. В старых сказках маги в основном таинственные силы в устрашающих образах, а если дракон или дух тьмы, то не вызывает симпатии. В долгоживущих сказках счастливый конец обязателен, ибо следует Закону необходимости, добрый волшебник побеждает злого, а в романах бывает наоборот, сила остается у демонов и в руках земных властителей. Но почему? Да потому, что в таких романах герои отражают полутёмный и запутанный авторский мир, а сам автор далёк от духовного света, не соприкасался в реалии с идеалами вечных сказок.
Почему Шахерезада живёт тысячи лет? Что в ней такого, что даже самые злостные современники пытаются и не могут опорочить её имя, а современные интерпретации восточных сказок не могут развеять их всепроникающую мудрую суть?

Кстати сказать, Шахерезада никогда не жила в гареме, как порой представляют современные режиссёры в фильмах, хотя в те времена гарем был естественным дополнением жизни восточных царей. Шахерезада (Душа царства) являлась старшей дочерью визиря (Разум-советник царства), мудрой и высокообразованной, именно она спасла своими добрыми и увлекательными сказками мир от мстительности царя (правящий разум смертного царства), убивавшего под утро каждую новую наложницу.
И добавлю о начальном сюжете сказок, где на рогах дива земная женщина (душа человека) мстила этому диву (демоническому духу того же человека) изменой демону с царями (здравомыслием человека), речь вовсе не о людях идёт, а о символике земной жизни Души в царстве материального мира.

Аллегория древних сказок и многих первоисточников сегодня не просто забыта, а умышленно предана искажению новыми версиями с образами зачастую пошлых ситуаций, соответствующих современным падшим нравам... Сотни фильмов и мультфильмов обманывают, развращают зрителей фальшивыми фасадами сюжета, осовремененными образами под вывеской известных миру первоисточников, а людям и невдомёк обратиться к ним в изначальном их содержании...

Труды мудрецов античных времен ныне так перевирают, что жутко читать и жалко читателей... Модно стало приписывать древним персонам аморальный образ жизни, вплоть до гомосексуализма, наивные представления о мире, оправдывая современные пороки порочной интерпретацией первоисточников и откровенными фальшивками. Не догадываетесь, кому именно это выгодно?

Нет сомнений, что воспитывать нужно на примерах благородных поступков, на примерах роста самосознания героев книг и фильмов.

Автор сказок 1001 ночь был ( это не один, а много авторов разных времен и стран) был и есть, был и будет - Сила Любви безусловной, а не земной, ограниченной краткоживущими отражениями, страстями физического притяжения... кажущимися современнику сильными и действенными...

Раньше удивлялась, зачем это было нужно, запоминать псалмы, а в восточных странах по сей день обязуют молодежь заучивать суры Корана. А польза огромная. Оказывается, великие мудрецы прошлых времен отлично знали Первоисточники, сохраняя суть, память первоначала, именно на этой основе могли идти путём духовного развития и самосовершенствования, достигать более светлых уровней Сознания. Если же мы в списке классики, обязательной для изучения молодежью, не видим хотя бы фрагментами Первоисточники, духовные тексты, древние сказки, мифы, и т.д., плохи наши дела...


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
ШахерезадаДата: Вторник, 2022-09-13, 7:10 PM | Сообщение # 53
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 2022
Статус: Offline
В человеке единство определяется динамичными процессами сохранения целостности самоидентификации и многоаспектными процессами подстраивания себя частями многих иных целостностей: горизонтальных (внутри одного уровня сознания), вертикальных (на лестнице разных уровней) и имманентных, трансцендентных, интрасферных (системообразующих целостностей космоса и микромира).
Прерывистость и непрерывность движений каждого из процессов открывает возможности качественных преобразований, взаимосвязь
и ограниченность разных целостностей.

Познание - спасательный круг для смертного ума и движение к неведомому, в неизвестное, возникающее от осознания себя дисгармоничным или утопающим в мире изначально существующей гармонии. Процесс познания - следствие самоограничения начальной целостности, состояния единства с миром.

Кен Уилбер
«…нельзя избежать холонов. Все движения эволюции и развития представляют собой холархизацию, процесс повышения уровня порядка целостности и включения, который представляет собой ранжирование по уровням целостности. Именно поэтому основной принцип холизма — это холархия: высшее или более глубокое измерение предоставляет принцип «клей», или модель, которая объединяет и связывает разделенные и изолированные части в единство, пространство, в котором отдельные части могут существовать как общее целое и не быть просто частью, фрагментом.

…Когда холисты говорят: «целое больше суммы своих частей», это означает, что целое обладает более высоким уровнем организации, чем части в отдельности, а это и есть иерархия, холархия. Отдельные молекулы объединяются в клетку, появляется свойство, которого не было у самих молекул, — клетка организована как холархия. А без холархий у вас будут просто совокупности, а не целое. Другими словами, так называемые «холисты», которые отрицают иерархию, не могут считаться таковыми. Они проповедуют религию редукционизма.

… антииерархическая точка зрения глубоко противоречива, что также объясняет, почему эти теоретики так часто впадают в состояние агрессивности. У них есть иерархия, она просто бессознательная и совсем непродуманная. При помощи этой скрытой иерархии они атакуют все другие иерархии, и они очень довольны собой, потому что считают себя «свободными» от ранжирования. Поэтому они несправедливо обвиняют других в том, что делают сами, но они никогда этого не признают.

В: Но иерархия принесла и так много насилия, как вы сами объясняете.

КУ: Да, но смысл не в том, чтобы навсегда избавиться ото всех холархий и иерархий — это невозможно. Пытаться избавиться от оценок — это уже оценка. Отрицание иерархии — это уже иерархия. Именно потому, что Космос состоит из холонов и холоны существуют в холархиях, вы не можете избежать этого порядка включения. Мы хотим отделить нормальные холархии от патологичных иерархий господства.

В: Итак, холархий нельзя избежать.
https://storyofeverything.bib.bz/holarhiya

Комментарий
На примере этого фрагмента книги Кена Уиблера можно увидеть и тот, обычно ускользающий от внимания авторов штрих, что чужие убеждения и теории о том же самом предмете исследования воспринимаются слегка ошибочными или хотя бы немного менее верными относительно своей, проверенной опытом жизни и временем испытания теории-практики истинного мировосприятия. Однако это и означает несомненную пользу трудов предшественников и современников для развития своей теории, следовательно, означает и то, что твоя «единственно верная теория», как и твой «единственно верный жизненный опыт» будут включены в нечто более всеохватывающее и ещё более близкое к Живой Истине - новое авторское творение. Ваш труд всегда будет востребован, даже если не будет опубликован. В бесконечно изменчивом мире вечных перемен все взаимосвязано. Нет предела неповторимому Творчеству Творца! А именно его ищет каждый мыслящий ум в себе. Как бы мы ни расширяли внешнюю картину физического мира и как бы ни углубляли внутренний мир духа, всегда найдётся новый уровень пространства-времени и творческой Идеи.

Таким образом, и научная парадигма, и естественно-научные основы знания, и философские системы, и религиозные убеждения… будучи вложенными друг в друга и взаимообусловленными всегда, даже когда объявляются в какой-то период времени истинными или ложными, остаются относительно истинными и относительно ложными, ограниченно верными с Иных позиций рассмотренные.

Будучи человеком социальным, каждый из нас осознаёт причастность к общечеловеческим ценностям, правилам и истинным законам, к некоторой общепринятой правильной картине мира, научной парадигме, а будучи человеком галактическим или иной сущностью внутри своей бесконечной вселенной, он осознаёт относительность всякой правоты во времени каждой из систем, в которую тем или иным образом он включён – своим выбором или чужим предписанием, программой.


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
ШахерезадаДата: Суббота, 2022-09-24, 10:38 AM | Сообщение # 54
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 2022
Статус: Offline
Вот ещё интересный фрагмент интрасферного описания эволюции самосознания.
Кен Уилбер:

«Всякий раз, когда человек вспоминает какую-то глубинную структуру более высокого порядка, более низкоупорядоченная структура попадает в ту же категорию. То есть в каждой точке эволюции то, что было целым на одном уровне, становится лишь частью целого более высокого порядка на следующем. Мы видели, например, что на протяжении ранних стадий роста тело составляет все самоощущение, то есть телесное «эго». С возникновением и развитием ума чувство самотождественности смещается в сторону ума, а тело становится просто одним из аспектов, одной частью тотальной самости. Подобным же образом, при возникновении тонкого уровня ум и тело, вместе составлявшие целое в системе самости, становятся просто аспектами или частями новой и более объемлющей самости. Точно так же мы можем сказать, что в каждой точке эволюции или вспоминания форма самости становится просто компонентом самости более высокого порядка (например, до возникновения ума формой самости было тело, а после этого оно становится частью самости). Это может быть выражено несколькими различными способами, каждый из которых сообщает нечто важное о развитии, эволюции и трансценденции: 1) то, что является целым, становится частью; 2) то, что является отождествлением, становится отстранением; 3) контекст становится содержанием [то есть контекст познания/опыта на одном уровне становится просто содержанием опыта на следующем]; 4) то, что является фоном, становится фигурой [которая высвобождает фон более высокого порядка]; 5) то, что субъективно, становится объективным [до тех пор, пока оба термина не станут бессмысленными]; 6) условие становится элементом [например, ум, который a priori является условием эгоистического опыта, становится просто элементом опыта в более высоких областях; как об этом говорилось в «Спектре Сознания»: человек тогда смотрит на эти структуры и потому не использует их в качестве чего-то, посредством чего смотрят на мир — и таким образом искажают его] [410]. Каждый из этих пунктов, фактически, представляет собой определение трансценденции. И в то же время, каждый также является определением какой-то стадии развития. Из чего следует, что первое и второе по сути идентичны, а эволюция, как уже говорилось, является «самореализацией через самотрансценденцию».
Конец цитаты.


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
ШахерезадаДата: Суббота, 2022-10-01, 12:49 PM | Сообщение # 55
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 2022
Статус: Offline
ПЕРВОКАЧЕСТВО

Основой интрасферного мировосприятия в данном контексте является пифагорейская формула - Всё есть Число качества восприятия. Всё относительно. В понятие “всё” включаем буквально всё: мыслимое, чувствуемое, сознаваемое и неосознаваемое. Далее делаем вывод: если всё относительно, то абсолютно Одно Ничто. Именно под словом “ничто” мы можем подразумевать нечто невоспринимаемое умом или чувственно, некоторую непроявленность, например, некоего бескачественного Бога или сам Космос. Тогда достоверно описывающим Единство Одного окажется Абсолют.

Его первокачество - неделимость, в отражении (в нашем восприятии) оно превращается в противоположность – делимость, но когда отражение не только смысловое, не только первокачественное, но в линзе временности, в перевёрнутом или масштабированном образе, уводящем в спирали, сферо-голограммы… то неделимость, как неотъемлемое первокачество сохраняется Галактической памятью!

Парменид
“Мысль и цель этой мыс¬ли — одно: ведь ты не при¬и¬щешь
Мыс¬ли без Быт¬но¬сти той, кото¬рая в ней изре¬чет¬ся.
Ибо нет ниче¬го и не будет на све¬те ино¬го,
Кро¬ме Быт¬но¬го, кро¬ме того, что Мой¬ра в око¬вах
Дер¬жит недвиж¬ным и цель¬ным. А все осталь¬ное — лишь имя,
Все, что смерт¬ные в вере сво¬ей как исти¬ну ста¬вят,
40 Все, что есть и не есть, рож¬да¬ет¬ся и поги¬ба¬ет,
Место меня¬ет свое и меня¬ет яркие крас¬ки.
Так как оно — послед¬ний пре¬дел, то оно завер¬шен¬но
Сра¬зу со всех сто¬рон, как тело круг¬ло¬го шара,
Вкруг середи¬ны все¬гда рав¬но¬вес¬но¬го, ибо не нуж¬но
Быть ему ни с какой сто¬ро¬ны ни боль¬ше, ни мень¬ше.
Ибо Небыт¬но¬го нет, чтоб сдер¬жать его в этом стрем¬ле¬нье,
Так же, как Быт¬но¬го нет, чтобы сде¬ла¬лось боль¬ше иль мень¬ше.
Быт¬ное там или здесь: оно везде неру¬ши¬мо,
Всюду рав¬но себе, еди¬но в суж¬ден¬ном пре¬де¬ле...”

Мой¬ра — у Пар¬ме¬нида — оли¬це¬тво¬ре¬ние Поряд¬ка при¬ро¬ды (как и Неиз¬беж¬ность). Шар избран сим¬во¬лом рав¬но¬го себе Бытия, по-види¬мо¬му, пото¬му, что он один сохра¬ня¬ет рав¬но¬ве¬сие, будучи постав¬лен на любую свою точ¬ку.

Из поэмы О ПРИРОДЕ

***

2. Ст. 1–8: ПРОКЛ. Комм. к «Тимею», т. I, с. 345, 18 [после В 1, 29–30]. Ст. 3–8: СИМПЛИКИЙ. Комм. к «Физике», 116, 25: Если же кто желает услышать самого Парменида, излагающего эти постулаты, один из которых гласит, что отличное от сущего – не-сущее и ничто (этот постулат тождествен постулату об однозначности «сущего»), то он найдет их в следующих стихах [цит. ст. 3–8]. Ст. 5–6: ПРОКЛ. Комм. к «Пармениду», 1078, 4–5.

Давай я скажу тебе (а ты внимательно выслушай) речь о том,
Какие пути поиска [~дознания] единственно мыслимы:
Один [путь] – что [нечто] есть и что невозможно не быть;
Это – путь Убеждения (ибо оно сопутствует Истине).
5 Другой – что [нечто] не есть и что по необходимости должно не быть. Вот эта тропа, указываю тебе, совершенно неведома [= непознаваема],
Ибо то, чего нет, ты не мог бы ни познать (это неосуществимо),
Ни высказать.

***

Бытие - это всё одновременно, вневременно! Поэтому оно не рождается и не умирает, а всегда и всюду – Бытие невоспринимаемое, непостижимое, как Небытие... Но когда мы открываемся восприятию, видим образы, нечто чувствуем, мыслим, даем имена, названия действиям, предметам, качествам и т.д., мы вступаем на путь мнения или сомнения. На пути течения времени возникают временные мнения, каждый может употреблять свои смыслы слов, особую философию, веру и сомнения. Это пути множественных относительных правд и уровней доверия. Невозможно остановить человеческую мысль, оперирующую этим множеством мнений и слов, убеждений и доводов. Но Мысль, сопровождающая Истину, дарит уверенность философскому размышлению о бытии, о том, что Бытие - истинно, вневременно, едино, непрерывно, неизбежно, оно - завершенное совершенство Истины. Оно суть - истинное Творчество.

Ибо нет ниче¬го и не будет на све¬те ино¬го,
Кро¬ме Быт¬но¬го, кро¬ме того, что Мой¬ра в око¬вах
(истинный Порядок)
Дер¬жит недвиж¬ным и цель¬ным. А все осталь¬ное — лишь имя,
Все, что смерт¬ные в вере сво¬ей как исти¬ну ста¬вят,
(относительные истины, а именно:)
40 Все, что есть и не есть, рож¬да¬ет¬ся и поги¬ба¬ет,
Место меня¬ет свое и меня¬ет яркие крас¬ки.
(Мир относительности восприятия мира неистиннен - мир мнений).

Как понять Парменида? Так же, как любого из мудрых людей, из тех, чьи Имена и Идеи сохраняет Вечность, отбросив на время свои сомнения, сменив их на доверие к корневой философии, мировосприятию, его мудрому знанию, отличающемуся от нашего нынешнего знания, на уверенность, близость мысли к Истине.

Чтобы нечто понять, нужно это любить,
Подключив все свое воображенье.
Чтоб кого-то понять, нужно сердце вложить,
Став единым и слитным движеньем...
Бытия, что мгновением
Истинно.

Мысль и цель этой мыс¬ли — Одно, Единство!
Ибо нет истинности в
Мыс¬ли без Быт¬но¬сти (бытия), кото¬рая в ней изре¬чет¬ся.
Все иные мысли - уводят от Бытности, от мгновения Истин.

Цитата:
«Мысль и цель этой мыс¬ли — одно: ведь ты не при¬и¬щешь
Мыс¬ли без Быт¬но¬сти той, кото¬рая в ней изре¬чет¬ся».


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
Галактический Ковчег » ___Золотое Руно - Галактика » МгновениЯ Феано » Книги Феаны » Интрасферное мировосприятие. Книга третья (в развитие проекта Храм Хроноса)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Новая  Этика. Ролик к 16-летию Проекта Тут
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Просперо, Constanta, Лара Фай-Родис, ivanov_v, Натья, Въедливый, bragi
Самые активные издатели: ivanov_v, Сказочница, Шахерезада
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега