Wilby (Майкл Финк). 2 и 7 Айдар Саитов. 4 Алекс Алемани. 6 Александр Маранов. 2. (Альбом №1) Александр Путяев. 3. (Альбом №5) Александр Сорокопуд. 3. (Альбом №2) Александр Черемисинов. 1. (Альбом №3) Алессандро Аллори. 4 Алексей Акиндинов. 3 Алёна Аскарова. 3. (Альбом №1) Алена Островская. 4 Аманда Кларк. 8 Анастасия Гурьянова. 4 Андрей Верещагин. 3. (Альбом №2) Андрей Подгорный. 3. (Альбом №1) Анна Гребінь. 6 Анна Калугина. 3. (Альбом №3) Анна Лав. 7 Антон Вишневский. 2 Афанасий Гелич. 8 Борис Балахонцев. 5 Борис Индриков. 6 Виктор Брегеда. 1. (Альбом №1) Виктор Низовцев. 2. (Альбом №1) Виктор Николаевич Юшкевич. 5 Владимир Калинин. 5. (Альбом №3) Владимир Кучинский. 3 Владимир Куш. 1. (Альбом №1) Геннадий Приведенцев. 5. (Альбом №2) Генри Клайв. 4 Герберт Джеймс Дрейпер. 3. (Альбом №3) Грашка Паульская. 6 Грейс Палег. 6 Григорий Иванов. 5. (Альбом №5) Даниэль Уайт. 4 Джейн Уайтинг Хшаноска. 4 Джованни Батиста Тьеполо. 2 Джоанна Сьерко-Филиповски. 2 Джон Стивенс. 5 Джордж Гоуер. 5 Джорж Грие. 8 Джун Стрэттон. 8. (Сборник сказок "Жемчужина красавицы") Диана Амелина. 7 Евгений Захаров. 3 Елена Потапова-Гувва. 1. (Альбом №3) Елена Шипунова. 5 Жан-Поль Ависс. 3. (Альбом №3) Жозефина Уолл. 1. (Альбом №1) Игорь Зенин. 2 Игорь Калинаускас. 6. (Альбом №2) Игорь Титченко. 1 Ильяс Мугтобаров. 4 Ирина Слепова. 2 Ирина Смирнова. 1 Ирина Сушельницкая. 2 Илен Мейер. 8 Ия Саралидзе. 5 Йошиюки Ивасе. 4. (Альбом №2) Карен Самунджян. 8. (Альбом №5) Карлос Лопес. 2. (Сборник сказок "Жемчуг исканий") Кароль Бак. 4 Кацусика Хокусай. 2 Кинуко Крафт. 2 Кларк Литл. 3. (Альбом №2) Константин Маковский. 4 Kozyndan. 4. (Альбом №2) Кристиан Влегуель. 8 Ксения Шевченко. 4 Лариса Милина. 6 Лина Кавальери. 7 Любовь Помещикова (Зубова). 1. (Альбом №1) Людмила Никифорова. 1 Майкл Уэлан. 5 Мари Антуанель. 2 Марина Валуйская. 1 Мария Сапего. 7 Марк Хенсон. 6. (Альбом №2) Мауриц Корнелис Эшер. 6 Микалоюс Чюрлёнис. 7 Михаил Врубель. 1. (Альбом №3) Михаил Хохлачёв. 1. (Альбом №5) Надин Роббинс. 2 Нажметдин Хусаинов. 4 Наталья Карасева. 2 Николай Рерих. 3 Николай Сивенков. 1 Нина Краснова. 3 Одилон Редон. 4. (Альбом №2) Олег Воронин. 5 Олег Высоцкий. 7 Олег Королёв. 1 Олег Сёмин. 6 Ольга Максимовых. 1. (Альбом №3) Павел Антипов. 8 Поль Бодри. 4 Пойнтер Эдвард Джон. 7 Пьеро Форназетти. 7 Рафаэль Санти. 1 Розальба Каррьера. 4. (Альбом №4) Сальвадор Дали. 1. (Альбом №3) Сандро Боттичелли. 2 Светлана Мухаметгареева-Абдюшева. 4 Светлана Туровская. 3 Сергей Адеев. 6 Сергей Кузнецов. 8 Татьяна Крюкова. 8 Татьяна Кузнецова. 2 Тициан. 1. (Альбом №4) Фоско Мараини. 4. (Альбом №2) Франц Ксавьер Винтерхальтер. 5 Фрейдун Рассули. 3. (Альбом №5) Фрэнк Бернард Дикси. 5 Хавьер Мулио. 7 Ханс Зацка. 5 Эдуард Морозов. 2. (Альбом №1) Елизабет Кристина Маттес. 7 Энн Керрингтон. 6. (Сборник сказок "Испытание жемчужиной") Энн Гетсингер. 5. (Альбом №3) Юрий Дубинин. 7 Ян Вермеер. 3. (Альбом №4) Яцек Йерка. 1. (Альбом №1)
Список в режиме обновления.
Альбомы-презентации
Альбом-презентация №1 (Художники сборника: Александр Маранов, Алёна Аскарова, Андрей Подгорный, Виктор Брегеда, Виктор Низовцев, Владимир Куш, Жозефина Уолл, Любовь Помещикова (Зубова), Эдуард Морозов, Яцек Йерка. Рассказы колонковой кисти - писателя Игоря Муханова.)
Альбом-презентация №2 (Художники сборника: Александр Сорокопуд, Андрей Верещагин, Геннадий Приведенцев, Игорь Калинаускас, Йошиюки Ивасе, Кларк Литл, Козындан, Марк Хенсон, Одилон Редон, Фоско Мараини. Рассказы колонковой кисти - писателя Игоря Муханова.)
Альбом-презентация №3 (Художники сборника: Александр Черемисинов, Анна Калугина, Владимир Калинин, Герберт Джеймс Дрейпер, Елена Потапова-Гувва, Жан-Поль Ависс, Михаил Врубель, Ольга Максимовых, Сальвадор Дали, Энн Гетсингер. Стихи/ проза сборника: Владимир Бабенко "Почему у Галиотиса раковина в дырках", Инна Лиснянская "морская раковина", Лара Фай-Родис "Космическая раковина", Марина Цветаева "Раковина", Михаил Тищенко "Я - ракушка", Ольга Таллер "В раковине", Сергей Серафимкин "Перламутровая душа".)
Альбом-презентация №4 (Сборник-презентация – небольшое путешествие в прошлое, встречи с художниками былых веков, такими, как Ян Вермеер, Тициан, Розальба Каррьера, и их живописными женскими Образами с жемчужным блеском. В альбом вошли стихи/ проза современников Татьяны Красюк, Олега Глечикова, Игоря Муханова, Михаила Гуськова, Феаны, Натальи Минаевой, классика Валерия Брюсова.)
Альбом-презентация №5 (Сборник-презентация Жемчужного Царства Галактического Ковчега – небольшое путешествие в единую стихию живописи, музыки и поэзии, в которой нет места для суеты и тревоги. Светлая образность, музыкальность, игра красок, – зовут к встрече с творческим перламутром художников и поэтов нашего времени. Художники сборника: Александр Путяев, Григорий Иванов, Михаил Хохлачев, Карен Самунджян, Фрейдун Рассули. Стихи авторов: Александр Путяев, Игорь Потоцкий, Любовь Сушко, Карен Самунджян, Наталья Глазунова-Моисеева, Иволга 2. Проза: Ирина Асимова.
"Wilby"- псевдоним мой, который был среди других цифровых художников несколько лет назад, когда я купил этот домен.
Здесь произведения искусства, созданные в основном с Bryce 3D.
Давайте направлять взгляд неуклонно вверх к Светящимся высотам, и реализовать события, которые приходят к нам для нашей пользы, мы можем учиться и расти ко благу Творения.
Думаю, учась на ошибках, используя опыт, мы стремимся стать лучшими.
В глубине души мы знаем, что является правильным и хорошим.
Итальянский декоратор и художник Пьеро Форназетти (1913-1988) стал любимым героем экстравагантного и фантазийного интерьера. Он как никто другой научил быть верным виртуального миру - миру собственных иллюзий и незбыточной мечты.
Знаменитого итальянца прославил образ прекрасной дамы. В начале 1950-х на страницах старого журнала он увидел портрет оперной дивы начала века и, как завороженный, начал изображать ее на своих изделиях. Дело художника продолжает его сын Барнаба, стоящий во главе предприятия Fornasetti, выпускающего лимитированные изделия по эскизам Пьеро.
Виртуальный «роман» Пьеро Форназетти и его музы, Лины Кавальери, длился всю жизнь — Пьеро создал более 500 вариаций лица певицы. Портреты Лины украшали посуду, мебель и аксессуары, которые придумывал Форназетти, на протяжении почти полувека. Певица была действительно хороша, ее считали первой красавицей, но именно Форназетти сделал из нее подлинную знаменитость. «Лина воплощает для меня Женщину, — говорил Форназетти. — Не конкретного человека, но архетип, божество. Это эталон женской красоты».
Неведомая трепетная птица, В её полёте - свет и чистота. Тревожат сердце длинные ресницы, Благоухает эта красота.
Весь мир у ног, Европа обожает Её лицо на маленьких открытках, Улыбка Лины вмиг порабощает,- И святости, и шарма, всё в избытке.
А что во взгляде? Тайные сомненья, Предчувствие натянутой струны... Она пьянит до головокруженья, Она приходит эльфом в ваши сны.
И всё же есть какая-то преграда, Ведь сторониться низменных страстей, В груди горит стеклянная лампада, Ей холодно порой среди людей.
Бывает, молча, сядет у камина, Вздохнёт о том, кто сердце ей разбил, Потом расправит плечи. Знает Лина, Что судьбоносный час не наступил...
(18.08.2011г.)
Лина Кавальери (25 декабря 1874 — 7 февраля 1944) — итальянская оперная певица (сопрано). Полное имя - Наталина Кавальери. Муза композитора Ж.Масне. Первая фотомодель в мире.
Говорят, что детей, которые родились во время праздников, ждёт необыкновенная судьба. В рождественский вечер 25 декабря 1874 года в семье Кавальери появилась маленькая, очень хорошенькая девочка. Произошло это событие в городе Витербо, расположенном в окрестностях Рима. Ребенка назвали Наталиной — на итальянском языке Natale обозначает Рождество.
Малышка подрастала и становилась всё более привлекательной. Помимо внешней красоты Бог или судьба наградили её необыкновенной добротой и музыкальным талантом. Девочка распевала с утра до ночи незамысловатые песенки, которые трогали до глубины души случайных свидетелей её пения.
Одним из таких невольных зрителей стал новый сосед, учитель музыки. Он предложил девочке всерьёз заняться пением, и Наталина с радостью согласилась — она давно уже мечтала блистать на сцене. Несколько уроков показали учителю, что девочка обладает несомненным талантом, и он порекомендовал её в качестве певицы знакомому владельцу маленького ресторанчика.
Выслушав Кавальери, тот с восторгом предлагает ей ангажемент. Наталина с радостью соглашается — теперь она сможет заняться любимым делом.
Четырнадцатилетняя Наталина каждый вечер входила в шумный зал ресторана, и поражённая публика тут же замолкала. Певица ещё не успевала начать песенку, а зрители уже были покорены девушкой необыкновенной красоты. А после исполнения песни грохот рукоплесканий оглушал юную певицу…
Триумфальное шествие
Слава красавицы-певицы с быстротой молнии распространяется по городу. Вскоре владельцы самых роскошных и престижных ресторанов борются за то, чтобы Кавальери пела именно у них. Величина её гонораров всё возрастает, и Наталина уже может позволить себе вести жизнь избалованной звезды. Но она продолжает заниматься уроками вокала, посещает учителей танцев. У девушки теперь появилась новая мечта — она стремится стать звездой оперы.
Какое-то время Кавальери выступает в Неаполе — пока ещё в качестве кафешантанной певицы. Но вскоре старания её учителя пения Марианны Мази приносят свои плоды — та сумела поставить голос Наталине Кавальери, и девушка теперь вполне может выступать на профессиональной сцене. Дебютировала Лина Кавальери на оперной сцене Мадрида, затем последовали другие европейские столицы.
И везде — шумный успех, толпы поклонников, рукоплещущий и бисирующий зал… Мир охватывает безумие по Лине Кавальери — её имя у всех на устах.
Анастасия Цветаева так рассказывала в своих мемуарах о Кавальери: «Музыка! Смычки, струны, феерический вид оркестра. Вдруг что-то делается в конце залы, вспыхивает всеобщим волнением, бежит сдержанным — но разве сдержишь? — шёпотом, и глаза всех устремляются к дверям. Может быть, встают все? Драгоценное имя, доносимое, шелестит по губам итальянцев и иноземцев. Имя, принадлежащее Красоте, ни с чем не сравненной, потому что она — Первая в мире!
La signora Lina Cavalieri!.. Она вошла в зал, окружённая свитой, и я помню точёный профиль величавой и прекрасной женщины, знаменитой актрисы. Что-то жемчужное. Темноволосое. Темноглазое. И с протянутой руки ожившей статуи — текущая пена кружев».
Божественная красота Кавальери поражает до такой степени, что на её фоне меркнут любые женщины. И она сама осознавала это: «Я чувствовала себя красивее других женщин, более чем другие, неотразимой чаровницей, неприступной сиреной. На балах именно я была королевой, я была той, которую пожирали жадными взглядами»…
В 1890-х годах Лина отправилась покорять Россию. И Петербург и Москва рукоплескали примадонне, публика просто сходила с ума. Знаменитости также отдавали должное певице.
Леонид Собинов так отзывался о Кавальери:«Теперь восходит звезда… всё в ней так трогательно чисто, так бесконечно свежо. Это чудный цветок, это нежная, благоухающая весной орхидея, и за ней нельзя не ухаживать, её нельзя не холить. Вы, вероятно, уже сомневаетесь в моем беспристрастии, всем известно, что Кавальери очень красива. Пусть так, но её красота в её таланте только лишний штрих. Сколько ума во всех её сценических движениях, сколько музыкальности и вместе с тем темперамента в её фразах! Какая чудная у неё мимика. Прелестный, хотя и не поражающий какой-то феноменальностью голос, поддающийся легко колоратуре, кристальное «пиано», удивительный в речитативах грудной регистр. Да здравствует и расцветает этот чудный цветок!!!»
Первая фотомодель
На бешеной популярности Лины зарабатывались огромные деньги. Открытки с изображением юной красавицы продавались миллионными тиражами. Образ высокой брюнетки с огромными глазами и длинными ресницами стал символом эпохи — его можно было увидеть везде.
Илья Шнeйдep в книгe «3aпиcки cтapoгo мocквичa» описал всеобщую истерию по Кавальери: «Ecли вы пoкупaли кopoбкy кoнфeт в кондитерской Aбpикocoвa, тo, пoмимo oбязaтeльнoгo пpилoжeния к eё coдepжимoмy в видe зacaxapeннoгo куcoчкa aнaнaca и плитoчки шoкoлaдa «миньoн», зaвёpнутoй в cepeбpянyю фoльгy, в кopoбoчкe лeжaлa eщё нeбoльшaя тoлcтeнькaя плиткa шoкoлaдa в oбёpткe из зoлoтoй бyмaги c нaклeeннoй нa нeё миниaтюpнoй фoтoгpaфиeй Шaляпинa или Лины Kaвaльepи.
B любoй тaбaчнoй лaвчoнкe, имeвшeй, кaк пpaвилo, и пиcчeбумaжныe тoвapы, мoжнo былo нaйти oткpытки c изoбpaжeниeм «пepвoй кpacaвицы миpa» — итaльянки Лины Kaвaльepи, зacнятoй в paзныx пoзax. Были oткpытки и c дpyгими кpacaвицaми: фpaнцужeнки Kлeo дe Mepoд, иcпaнcкoй тaнцoвщицы Гвepepo, oднoфaмилицы Лины Kaвaльepи — Mapии Kaвaльepи и шaнcoнeтки Oтepo.
Ho никтo из ниx нe был тaк пoпуляpeн, кaк Линa Kaвaльepи. Имя eё в Poccии былo тaк жe извecтнo, кaк швeйныe машины Зингера, булочные Филиппова, как зубнoй эликсир «Oдoль» или мoлoчныe мaгaзины Чичкинa…»
Интересно, что Кавальери поставила жёсткое условия фотографам — она будет сниматься только в строгих нарядах, чтобы не скомпрометировать себя в глазах своего будущего жениха, который непременно появится в её жизни!
Разбитое сердце
И вскоре такой жених действительно появился — российский дворянин, наследник миллионов Александр Барятинский. Безумная любовь поразила обоих, и вскоре состоялось тайное венчание — семья оказалась в шоке от подобного мезальянса и всячески ограждала князя от певицы.
Лина же была без ума от своего мужа, собиралась оставить сцену и посвятить себя только ему. Но вскоре этот союз был разрушен. Николай II по просьбе семьи князя аннулировал брак безродной итальянки и русского дворянина, а Лине настойчиво порекомендовали покинуть Россию.
Лина уехала в Италию и продолжила свою оперную деятельность. Сердце её разрывалось от любви и страданий, но мир не видел её слез — Кавальери была так же прекрасна и талантлива. Более того, её страдания обогатили исполняемые арии новыми красками, и зрительный зал просто рыдал, слушая голос божественной красавицы.
Лина покоряла все новые театры, пела вместе с самыми известными оперными знаменитостями — Карузо, Собиновым, Шаляпиным. Спустя какое-то время она вновь начала ездить с гастролями в Россию, где страдал от любви князь Барятинский, к тому времени ставший уже мужем дочери Александра II…
Скорее всего, их по-прежнему связывала любовная связь, так как только после смерти князя в 1910 году Лина Кавальери приняла предложение руки и сердца от американского миллионера Роберта Чендлера, давно готового осыпать певицу деньгами и драгоценностями.
Вскоре Кавальери навсегда оставила сцену, написала мемуары и книгу, моментально ставшую бестселлером, — «Наставления Лины Кавальери». В ней она раскрывала секреты своей красоты и рассказывала о том, как можно надолго сохранить молодость и привлекательность.
Про биографию Лины после её уходы со сцены известно очень мало — она прикрыла все двери в свою жизнь. По слухам, после смерти Чендлера, став очень богатой вдовой, она несколько раз выходила замуж и разводилась.
Лина Кавальери погибла во время Второй мировой войны. В августе 1944 года её вилла около Флоренции подверглась бомбардировке.
Кавальери умерла, но её фотографии остались. И даже в XXI веке образ самой красивой женщины продолжает вдохновлять художников, поэтов, писателей. Эта женщина остается символом своей эпохи, ушедшей от нас навсегда…
Действительно, образ удивительный, красивый, такой будет помнится веками. Как говорят про неё, она больше чем легенда, это "Венера на земле". Время открывает людям очарование, красоту этих необычных и смелых людей, сотворивших свой Образ...
Портрет кисти Джованни Болдини, написанный в Париже в 1901 году
Дата: Среда, 2021-02-10, 9:05 AM | Сообщение # 125
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
Восхитительные образы, живые истории, высоконравственный образ творческого процесса... (так мне видится, особенно в сравнении со многими современными направлениями творчества, где главная цель не возвысить мысль и фантазию, а шокировать или даже удивить некими уродствами) благодарю, Сказочница!
А вот попался на глаза чудесный жемчужный натюрморт, а за ним другие... неизвестных авторов...
Дата: Среда, 2021-02-10, 9:47 AM | Сообщение # 127
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6116
Статус: Offline
КРАСОТИЩА!!!
Соприкасаясь, на мгновенье В Пути с огнями мирозданья, Пойти на зов, на узнаванье Других смеющихся вселенных... И так чудно, и кропотливо Счищать песок с жемчужин в звёздах, И находить цвет светлый в грозах, И уносить на землю в ливнях. Спешить на зов к погасшим душам, И говорить про праздник жизни У лабиринтов вечных истин И замолкать...
Дата: Среда, 2021-02-10, 7:31 PM | Сообщение # 128
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
ЦитатаТанец ()
А вот попался на глаза чудесный жемчужный натюрморт
Очень понравился натюрморт. У меня была подобная идея для обложки книги А. и И. Путяевых "Тайна жемчужного времени": только песочные часы - сверху звёзды-вода капает, превращаясь в жемчуг, внизу юноша с девушкой смотрят вверх...
Натюрморт с бокалом и ракушкой: испанский художник Хавьер Мулио/ Javier Mulio. Его картины на первый взгляд больше похожи на фотографии высокого разрешения. Натюрморты, с одной стороны, просто сверхреалистичные, а с другой – это изумительная работа настоящего художника. Javier Mulio родом из Испании. Он родился в 1957 году, обучался живописи у выдающейся художницы Милы Гомес. В 1971 году Хавьер создает свои первые профессиональные полотна. Картины Javier Mulio популярны у звезд Голливуда и у арабских шейхов, а выставки художника с большим успехом проходят по всему миру. Примеры картин https://m.123ru.net/blogs/185366281/
Дата: Четверг, 2021-02-11, 0:30 AM | Сообщение # 131
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Спасибо большое, Натья и Танец, за новые имена, картины, фотокомпозиции!
Картина Юрия Дубинина с девушкой и лилиями (День ангела) тоже очень понравилась. В Жемчужном царстве использовали его работу для оформления сказки "Жемчужный фонтан" Джулия и Бриджит Кавана.
Художник Юрий Дубинин родился в 1962 году. В 1981 году закончил Железногорское художественное училище. В 1992 году закончил Московский Государственный художественный институт им. В.И.Сурикова, мастерская "искусство графики и плаката", руководитель профессор О.М.Савостюк. С 1993 года Член Союза художников Украины. Выставляется с 1991 года, участник многих областных, республиканских и международных выставок. Живет и работает в городе Житомире. Впервые Юрий Дубинин предстал перед зрителем как художник-график. Его интерес к к античности и легендам Полесья, населенных злыми и добрыми духами, нашел отражение в целой серии работ. Живописные работы художника лишь дополнили и расширили его творческий диапазон. Своими произведениями Ю.Дубинин уводит зрителя в мир звуков музыки и красок, гармонично переплетая их в единое целое. Одухотворенные образы его картин не оставляют зрителя равнодушными. Работы художника находятся во многих частных и галерейных коллекциях в Украине и за рубежом.
А красивых ракушек так много в мире! Смотреть - не пересмотреть!
Микалоюс Константинас Чюрленис Композиция (Женщина с вуалем), 1907 / 08. Бумага, тушь, разбавленная водой тушь, карандаш, 13,4-18,0 см
Рассказ о жизни Чюрлёниса завораживает и удивляет не менее, чем его живописные работы. Чтобы отразить на полотнах столь необычную субстанцию, нужно обладать нестандартным складом ума и выдающимся воображением. Все это не может не отражаться на бытовой стороне жизни. В социуме такой человек выглядит и ведет себя, как минимум, странно. Его поступки нелогичны. Он будто живет в параллельном мире. Или проводит в нем большую часть своего бытия.
Микалоюса больше всего раздражало, когда люди просили растолковать, что же хотел изобразить художник на своих картинах. Следует заметить, подобные вопросы возникают и сейчас. Гениальность, как и Вселенная, непознаваема и оттого обладает колоссальной притягательностью. Стандартный вопрос однажды задал Чюрлёнису его ученик. «На картине я изобразил автомобиль», — раздраженно ответил мастер. Разумеется, на полотне не было даже признаков авто. Зато ученик погрузился в глубокое раздумье.
Картины Чюрлёниса необычны тем, что они многослойны. Нет, речь идет не о слоях краски. Имеется в виду некая глубина изображения. По мере изучения картины открываются все новые и новые детали, которые складываются в новое изображение, несущее совсем иное настроение, чем было первоначально. Так бывает, когда смотришь на звездное небо через телескоп, постепенно увеличивая дальность обзора.
Работы художника не только рождают различные эмоции, но и заставляют мечтать и задумываться. Может, именно так выглядят планеты и их обитатели в соседних галактиках? А вдруг на полотнах изображены не красочные фантазии автора, а реальные миры, где человек жил до рождения и куда уходит жить после смерти. Заглянуть за горизонт — это так интересно, так захватывающе!
Дата: Понедельник, 2021-04-05, 10:15 PM | Сообщение # 133
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Художник-космист Олег Высоцкий
«Увижу — поверю», — сказал человек. «Поверишь — увидишь», — ответила Вселенная
Серия картин "Дальние миры"
Олег Николаевич Высоцкий – художник, педагог, член Международной организации художников при ЮНЕСКО, член Объединения акварелистов Эстонии, член Объединения русских художников Эстонии. Родился в 1956 г. в г. Кривой Рог (Украина). Живет и работает в Таллинне (Эстония).
. Картины, которые показывает Олег Высоцкий, — это поэма о Беспредельности, где видимое подчиняется незримому, образы рождаются на зыбкой грани яви, мечты и фантазии, где в вечном движении тонкой материи, облечённой в изысканные формы, приоткрываются невидимые миры Вселенной с её дыханием, звуками, красками.
Особое место в его творчестве занимает тема Космоса. Эта тема в современном изобразительном искусстве становится актуальной для целого поколения художников. Это не дань моде. Осознание единства человека и Космоса, понимание космоса как живой среды, как особого духовного пространства отвечает нашим представлениям о прекрасном, цельном, гармоничном. Бесконечные духовные миры Вселенной стали источником вдохновения для Олега Высоцкого, верного этой теме на протяжении многих лет.
О. Ф. Петрова. Профессор, ведущий научный сотрудник Государственного Русского музея.
. Олег Высоцкий – один из немногих художников, кто делает «героем» своих картин – Свет. Просто Свет, струящийся из ниоткуда, Свет, бывший прежде солнца, о чем повествуют нам мифы всех народов. Свет мягкий и очищающий душу, тот Свет духовности, о котором говорят, что его, возможно, видеть лишь третьим глазом, – именно его художник дает нам увидеть на физическом плане. Этот Свет распространяется от призрачного образа Матери Мира, неторопливо идущей по воздуху. На многих картинах художника Свет предстает как россыпь белых сияющих искорок – так во все времена люди представляли себе явление незримых духов. «Преображенные сферы плывут среди призрачных волн неведомых пространств и оттуда… возникают краски неземных цветов». Отдельно хочется сказать о его пейзажах, в которых чувствуется глубокое знание традиций китайской живописи: природа предстает образом человеческой души, своеобразным духовным символом. Горы и воды, неизменное и изменчивое – вечный образ таких пейзажей. Олег Высоцкий не пытается следовать формальным принципам китайского искусства, он воспринимает от этой древнейшей культуры ее духовные принципы.
Сам художник так говорит о своем творчестве: «Прежде всего, мне хочется донести Красоту, Любовь и Доброту, которые я черпаю в общении с природой, с произведениями искусства, обращаясь к культурному наследию человечества. И когда я создаю свои картины, все это в единый миг соединяется и воплощается на полотне»…
А. Баркова. Кандидат филологических наук, искусствовед, культуролог
Дата: Вторник, 2021-04-06, 8:06 AM | Сообщение # 134
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
ЦитатаСказочница ()
«Увижу — поверю», — сказал человек. «Поверишь — увидишь», — ответила Вселенная
ВСЕЛЕННАЯ ВОДОВОРОТ
«Увижу – поверю!» – сказал человек, «Поверишь – увидишь!» - звучала Вселенная в образах тысячей лет, - «Мне нет ни конца, ни начала!
Во мне Галереи невиданных царств Дождями к Земле устремились, Дарами изысканных образов-яств, Чтоб люди в себе их открыли!
И верили так же, как я верю в вас: Душою, сияньем, всем сердцем, Мгновением Вечности, мигом "сейчас", Весь мир побуждая вертеться Вкруг центра - Огня - ВсеЕдинства миров, Вкруг сказочной Весты творенья! Поэты, художники вечных Пиров, Примите моё Вдохновенье!
Эдвард Джон Пойнтер (англ. Edward John Poynter; 20 марта 1836, Париж — 26 июля 1919) — английский художник, член Арундельского общества.
Родился 20 марта 1836 в Париже, хотя вскоре после этого его родители вернулись в Великобританию, в семье архитектора и художника Амвросия Пойнтера. В 1853 году он встретил Фредерика Лейтона в Риме, который произвел большое впечатление на 17-летнего Пойнтера. Получил начальное художественное образование в Вестминстерской школе и в Ипсвиче, в 1856—1859 годах. Учился живописи в Лондоне, Риме и Париже у Шарля Глейра (вместе с Уистлером). Приобрёл известность большими историко-мифологическими полотнами — такими, как «Израиль в Египте» (1867), «Визит Царицы Савской» (1871—1875), «Царь Соломон» (1890). В 1866 году Пойнтер женился на знаменитой красавице Агнес Макдональд, дочери священника-методиста Джорджа Брауна Макдональда. У них было трое детей.
В 1871 году стал членом Бельгийского общества акварелистов, был избран в Королевскую Академию художеств в 1876 году, а в 1896 году (по смерти её президента Дж. Милле) стал её президентом. Одновременно в 1894—1904 годах Пойнтер занимал должность директора лондонской Национальной галереи. В 1902 году ему был пожалован титул баронета. Пойнтер умер в Лондоне в 1919 году.
Дата: Понедельник, 2021-04-19, 12:12 PM | Сообщение # 138
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
Друзья, принимайте Новый альбом Галереи Жемчужного царства - 3!
Художники сборника: Александр Черемисинов, Анна Калугина, Владимир Калинин, Герберт Джеймс Дрейпер, Елена Потапова-Гувва, Жан-Поль Ависс, Михаил Врубель, Ольга Максимовых, Сальвадор Дали, Энн Гетсингер.
Стихи/ проза сборника: Владимир Бабенко "Почему у Галиотиса раковина в дырках", Инна Лиснянская "морская раковина", Лара Фай-Родис "Космическая раковина", Марина Цветаева "Раковина", Михаил Тищенко "Я - ракушка", Ольга Таллер "В раковине", Сергей Серафимкин "Перламутровая душа".
Дата: Среда, 2021-04-21, 9:39 AM | Сообщение # 139
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
альбом - Галерея Жемчужного царства - 4 Настоящая экскурсия со стихами и рассказами о работах художников!
Сборник-презентация – небольшое путешествие в прошлое, встречи с художниками былых веков, такими, как Ян Вермеер, Тициан, Розальба Каррьера, и их живописными женскими Образами с жемчужным блеском. В альбом вошли стихи/ проза современников Татьяны Красюк, Олега Глечикова, Игоря Муханова, Михаила Гуськова, Феаны, Натальи Минаевой, классика Валерия Брюсова.
Дата: Воскресенье, 2021-05-02, 2:21 PM | Сообщение # 140
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline
Макс Frey (1874-1944): Unterwasserszene 1931. Ол ауф Хартфазер. 70 x 70см
Немецкий художник Макс Фрей (1874-1944) получил нормальное для 19 века художественное образование, учился в академии, работал театральным художником.
Был призван, воевал на Первой Мировой, выжил. Вернулся к творчеству. Преподавал живопись, стал профессором. Умер в 69-летнем возрасте. Биография, в принципе, вполне благополучная для человека его эпохи и национальности.
Творчество, хотя сегодняшнему зрителю может показаться и необычным для профессора живописи, на самом деле было тоже вполне стандартным для той эпохи, полной визионерства.
Зверь и человек, 1931 Глубины моря, ок. 1926 Амазонка и морской конек, 1932
А вот его автопортрет 1934 года.
[url=https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Paintings_by_Max_Frey_(painter,_1874-1944)]Category:Paintings by Max Frey (painter, 1874-1944) - Wikimedia Commons[/url] Сказки - жемчуга мира Книги Семи Морей
Сообщение отредактировал Шахерезада - Воскресенье, 2021-05-02, 2:21 PM