Wilby (Майкл Финк). 2 и 7 Айдар Саитов. 4 Алекс Алемани. 6 Александр Маранов. 2. (Альбом №1) Александр Путяев. 3. (Альбом №5) Александр Сорокопуд. 3. (Альбом №2) Александр Черемисинов. 1. (Альбом №3) Алессандро Аллори. 4 Алексей Акиндинов. 3 Алёна Аскарова. 3. (Альбом №1) Алена Островская. 4 Аманда Кларк. 8 Анастасия Гурьянова. 4 Андрей Верещагин. 3. (Альбом №2) Андрей Подгорный. 3. (Альбом №1) Анна Гребінь. 6 Анна Калугина. 3. (Альбом №3) Анна Лав. 7 Антон Вишневский. 2 Афанасий Гелич. 8 Борис Балахонцев. 5 Борис Индриков. 6 Виктор Брегеда. 1. (Альбом №1) Виктор Низовцев. 2. (Альбом №1) Виктор Николаевич Юшкевич. 5 Владимир Калинин. 5. (Альбом №3) Владимир Кучинский. 3 Владимир Куш. 1. (Альбом №1) Геннадий Приведенцев. 5. (Альбом №2) Генри Клайв. 4 Герберт Джеймс Дрейпер. 3. (Альбом №3) Грашка Паульская. 6 Грейс Палег. 6 Григорий Иванов. 5. (Альбом №5) Даниэль Уайт. 4 Джейн Уайтинг Хшаноска. 4 Джованни Батиста Тьеполо. 2 Джоанна Сьерко-Филиповски. 2 Джон Стивенс. 5 Джордж Гоуер. 5 Джорж Грие. 8 Джун Стрэттон. 8. (Сборник сказок "Жемчужина красавицы") Диана Амелина. 7 Евгений Захаров. 3 Елена Потапова-Гувва. 1. (Альбом №3) Елена Шипунова. 5 Жан-Поль Ависс. 3. (Альбом №3) Жозефина Уолл. 1. (Альбом №1) Игорь Зенин. 2 Игорь Калинаускас. 6. (Альбом №2) Игорь Титченко. 1 Ильяс Мугтобаров. 4 Ирина Слепова. 2 Ирина Смирнова. 1 Ирина Сушельницкая. 2 Илен Мейер. 8 Ия Саралидзе. 5 Йошиюки Ивасе. 4. (Альбом №2) Карен Самунджян. 8. (Альбом №5) Карлос Лопес. 2. (Сборник сказок "Жемчуг исканий") Кароль Бак. 4 Кацусика Хокусай. 2 Кинуко Крафт. 2 Кларк Литл. 3. (Альбом №2) Константин Маковский. 4 Kozyndan. 4. (Альбом №2) Кристиан Влегуель. 8 Ксения Шевченко. 4 Лариса Милина. 6 Лина Кавальери. 7 Любовь Помещикова (Зубова). 1. (Альбом №1) Людмила Никифорова. 1 Майкл Уэлан. 5 Мари Антуанель. 2 Марина Валуйская. 1 Мария Сапего. 7 Марк Хенсон. 6. (Альбом №2) Мауриц Корнелис Эшер. 6 Микалоюс Чюрлёнис. 7 Михаил Врубель. 1. (Альбом №3) Михаил Хохлачёв. 1. (Альбом №5) Надин Роббинс. 2 Нажметдин Хусаинов. 4 Наталья Карасева. 2 Николай Рерих. 3 Николай Сивенков. 1 Нина Краснова. 3 Одилон Редон. 4. (Альбом №2) Олег Воронин. 5 Олег Высоцкий. 7 Олег Королёв. 1 Олег Сёмин. 6 Ольга Максимовых. 1. (Альбом №3) Павел Антипов. 8 Поль Бодри. 4 Пойнтер Эдвард Джон. 7 Пьеро Форназетти. 7 Рафаэль Санти. 1 Розальба Каррьера. 4. (Альбом №4) Сальвадор Дали. 1. (Альбом №3) Сандро Боттичелли. 2 Светлана Мухаметгареева-Абдюшева. 4 Светлана Туровская. 3 Сергей Адеев. 6 Сергей Кузнецов. 8 Татьяна Крюкова. 8 Татьяна Кузнецова. 2 Тициан. 1. (Альбом №4) Фоско Мараини. 4. (Альбом №2) Франц Ксавьер Винтерхальтер. 5 Фрейдун Рассули. 3. (Альбом №5) Фрэнк Бернард Дикси. 5 Хавьер Мулио. 7 Ханс Зацка. 5 Эдуард Морозов. 2. (Альбом №1) Елизабет Кристина Маттес. 7 Энн Керрингтон. 6. (Сборник сказок "Испытание жемчужиной") Энн Гетсингер. 5. (Альбом №3) Юрий Дубинин. 7 Ян Вермеер. 3. (Альбом №4) Яцек Йерка. 1. (Альбом №1)
Список в режиме обновления.
Альбомы-презентации
Альбом-презентация №1 (Художники сборника: Александр Маранов, Алёна Аскарова, Андрей Подгорный, Виктор Брегеда, Виктор Низовцев, Владимир Куш, Жозефина Уолл, Любовь Помещикова (Зубова), Эдуард Морозов, Яцек Йерка. Рассказы колонковой кисти - писателя Игоря Муханова.)
Альбом-презентация №2 (Художники сборника: Александр Сорокопуд, Андрей Верещагин, Геннадий Приведенцев, Игорь Калинаускас, Йошиюки Ивасе, Кларк Литл, Козындан, Марк Хенсон, Одилон Редон, Фоско Мараини. Рассказы колонковой кисти - писателя Игоря Муханова.)
Альбом-презентация №3 (Художники сборника: Александр Черемисинов, Анна Калугина, Владимир Калинин, Герберт Джеймс Дрейпер, Елена Потапова-Гувва, Жан-Поль Ависс, Михаил Врубель, Ольга Максимовых, Сальвадор Дали, Энн Гетсингер. Стихи/ проза сборника: Владимир Бабенко "Почему у Галиотиса раковина в дырках", Инна Лиснянская "морская раковина", Лара Фай-Родис "Космическая раковина", Марина Цветаева "Раковина", Михаил Тищенко "Я - ракушка", Ольга Таллер "В раковине", Сергей Серафимкин "Перламутровая душа".)
Альбом-презентация №4 (Сборник-презентация – небольшое путешествие в прошлое, встречи с художниками былых веков, такими, как Ян Вермеер, Тициан, Розальба Каррьера, и их живописными женскими Образами с жемчужным блеском. В альбом вошли стихи/ проза современников Татьяны Красюк, Олега Глечикова, Игоря Муханова, Михаила Гуськова, Феаны, Натальи Минаевой, классика Валерия Брюсова.)
Альбом-презентация №5 (Сборник-презентация Жемчужного Царства Галактического Ковчега – небольшое путешествие в единую стихию живописи, музыки и поэзии, в которой нет места для суеты и тревоги. Светлая образность, музыкальность, игра красок, – зовут к встрече с творческим перламутром художников и поэтов нашего времени. Художники сборника: Александр Путяев, Григорий Иванов, Михаил Хохлачев, Карен Самунджян, Фрейдун Рассули. Стихи авторов: Александр Путяев, Игорь Потоцкий, Любовь Сушко, Карен Самунджян, Наталья Глазунова-Моисеева, Иволга 2. Проза: Ирина Асимова.
Дата: Среда, 2020-12-09, 11:01 PM | Сообщение # 81
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Художник Ханс Зацка/ Hans Zatzka
Ханс Зацка (нем. Hans Zatzka; 8 марта 1859 - 17 декабря 1945) - австрийский художник, известный также под псевдонимами H. Zabateri, P. Ronsard и J. Bernard.
Окончил Венскую академию художеств (1882), ученик Кристиана Грипенкерля, Карла Вурцингера и Карла фон Блааса.
Автор многочисленных салонных картин с изображением нимф, купидонов, женщин, детей, любовных пар, зверей и птиц, цветов, натюрмортов. Есть у него также картины на стилизованные античные и религиозные сюжеты, в том числе изображения мадонны с младенцем. Является также автором многих церковных росписей.
Ханс Зацка (Hans Zatzka) родился 8 марта 1859 года в Вене в семье архитектора.
Его художественный дар стал заметным ещё в раннем возрасте. С 1877 по 1882 годы Ханс Зацка обучался в Академии Изящных Искусств. В обучении Ханс достиг больших успехов и в 1880 году в возрасте 20 лет был награжден золотым знаком отличия "За заслуги перед городом Вена". После нескольких поездок в Италию, Ханс работал как внештатный художник в Вене,позже занимался фреской, росписью в церквях и портретами. Особым интересом у Ханса пользовалась жанровая живопись,идеальные женские образы и купидоны.
В возрасте 26 лет он получил свой первый значимый общественный заказ: изготовление фрески потолка в "Курхаус Баден" около Вены. Изображена была "Наяда Бадена" с купидонами и историческими надписями
На жизнь Ханс Зацка зарабатывал религиозной живописью, росписью церквей и алтарей. Жил он в своей домашней студии, поглощённый своей работой. Ханс Зацка никогда не брал учеников и не занимался преподавательской деятельностью
Единственной возможностью увидеть его для родственников, было время приёмов пищи. Рисовал Ханс Зацка до 80-летнего возраста. В 1945 году вице-мэр Вены Кунтшак собственноручно предложил в письменной форме заместителю секретаря профессору Карлу Люгмайеру с Миноритенплатц, присвоить 87-летнему живописцу звание профессора
В августе 1945 года ректор Академии Изящных Искусств сообщил, что профессорский совет единодушно одобрил министерское предложение. А 17-го декабря 1945 года Ханс Зацка умер в возрасте 87 лет.
К 1980 году картины Ханс Зацка стали пользоваться большой популярностью в Соединенных Штатах и спрос на них значительно возрос, вместе с этим увеличилась и их цена. Его картины сейчас продаются на международном уровне в галереях и аукционных домах за большие деньги.
Дата: Среда, 2020-12-09, 11:53 PM | Сообщение # 82
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Художник Геннадий Приведенцев
Я введу Вас в мой мир воображения и магии, принимающий по моему желанию любые очертания. Проведу лабиринтами парадоксов, соединяющих несоединимое, поражающих реальностью несуществующего. Где невозможно объяснить необъяснимое. И не пытайтесь понять разумом то, что подвластно лишь ощущениям. Не мучайте себя поисками логических объяснений увиденному. Вы их не найдете. Здесь нет привычных ориентиров. Это особый тип мышления, не только не избегающий, но жаждущий противоречий, стремящийся к ним, живущий ими. Алогизм и иррационализм - его программа, его стихия. Главное - вызвать не столько состояние глаза, сколько души. Идеи и творчество развиваются по разным законам. И никому еще не удалось постичь механизм художественного творчества.
Если Вы приняли мое предложение, избавьтесь от подчинения правилам логики. Доверьтесь этому путешествию, приняв его как волшебную шутку. Будьте готовы к неожиданному фантастическому развитию действия.
Геннадий Приведенцев
Солнечная жемчужина
Краснодар, Россия
Его образы строятся из элементов небесного и земного, социального и природного, космоса и хаоса.
Приведенцев, Геннадий Владимирович, родился в Краснодаре 21 декабря 1955г. в семье известного фото-художника. В 1973 году поступил в Кубанский государственный университет на факультет художественно-технической графики. С 1974 по 1976 год служил в армии в Чехословакии. Вступил в Союз художников России в 1991 году. Является членом творческого союза художников Кубани и международной федерации художников с 2008 года. Участник многих городских, краевых, зональных, республиканских и международных выставок. Работы художника находятся в частных коллекциях России, США, Франции, Испании, Германии, Японии, Новой Зеландии.
Дата: Воскресенье, 2020-12-13, 10:51 PM | Сообщение # 83
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Художник Владимир Калинин
Симфония Солнца
Калинин Владимир Ильич Ижевск, Россия
Владимир Калинин родился в 1966 году в городе Ижевске. Художник, профессиональный дизайнер. Десятки картин автора находятся в частных собраниях России, США, Германии, Франции, Италии.
Автор создает полотна, наполненные глубокими, многоуровневыми смысловыми, ассоциативными образами и символами. Основная тема всех произведений - это отношения Личности и Вселенной.
Главное стремление автора - остановить человека в его бесконечной гонке и дать время, пусть на секунду, задуматься над основными вопросами Мироздания. Кто я? Откуда? Куда иду? К чему так стремлюсь? И задумавшись, бежать дальше, но уже немного другим. Через внешнее восприятие разбудить внутреннее. Среди серой обыденности вдруг ощутить себя участником грандиозного спектакля.
Дата: Вторник, 2020-12-15, 10:53 AM | Сообщение # 84
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7638
Статус: Offline
ПОСЛАНИЕ ЖЕМЧУГА РАЗНЫХ ВРЕМЁН
Тридцать тысяч жемчужин на платье... Это миф или быль? Суть богатства земного - заклятье Или проба космических миль?
Французская королева Мария Медичи на праздник крещения своего сына Людовика XIII надела платье, украшенное тридцатью тысячами жемчужин, большая часть из которых досталась ей как свадебный подарок от дяди, Папы римского Климента VII. Что интересно: часть этого приданого в последствие осела в шкатулках европейских монархов.
В XVI—XVII редкий до этой поры самоцвет становится более доступным: конкистадоры грабят богатейшие храмы ацтеков и из Америки в Европу попадают около двух тысяч килограммов только жемчуга. Наступил «Век Жемчуга». Доселе ограничивающие роскошь королевские указы уже не в силах остановить моду на перлы. А тут еще в XVII веке в Париже был запатентован метод получения фальшивого жемчуга (в стеклянный шарик наливали измельченную и разведенную маслом рыбью чешую). И понеслось… Серьги с поддельным жемчугом девушки носили повсеместно. В те времена не одеть серьги для женщины являлось равносильно тому, что выйти в общество без одежды.
1569-1622, южнонидерландский (фламандский) художник
Мария Медичи, жена Генриха IX, короля Франции. Франс Пурбус младший/ Frans Pourbus. 1610г.
Портрет Марии Медичи. Франс Пурбус младший. 1611 г.
Анна Мария Луиза осталась единственной наследницей всего состояния династии Медичи, включавшего большие денежные суммы, обширную коллекцию произведений античного, средневекового и ренессансного искусства, земли в бывшем герцогстве Урбино. Анна Мария Луиза воспользовалась всеми возможностями, которые ей давало право. 31 октября 1737 года ею был подписан замечательный документ, получивший название «Семейного пакта». В соответствии с этим документом все художественные собрания Медичи передавались государству, но при условии, что они навсегда останутся принадлежностью города Флоренции и тосканского государства, и ничто из завещанного ею движимого имущества никогда не будет вывезено из Флоренции.
«Семейный Пакт», подтвержденный еще раз в завещании Анны Марии от 5 апреля 1739 г, вступил в силу в день её смерти 18 февраля 1743г. Это и спасло уникальную коллекцию Медичи от разобщения. В тексте уточнялось, что передавались собрания Галереи Уффици, палаццо Питти, вилл Медичи, картины, статуи, библиотеки, ювелирные изделия и другие ценности, и что все должно было оставаться во Флоренции «для украшения государства, для пользы населения, для привлечения любознательности иностранцев, и никогда не должно было быть что-либо перенесено за пределы столицы и границ Тосканского Герцогства».
Анна Мария Луиза Медичи, последняя из ее линии, никогда не имела детей, но у нее была крошечная копия одного из них. Это крупный золотой кулон: огромная неправильная жемчужина, словно ребёнок, укутанный воздушным одеялом, спящий в золотой узорной кроватке - молчаливый символ бесконечной фертильности благородных дам. Этот жемчужный ребёнок все еще выставлен во Палаццо Питти во Флоренции. См. https://tanjand.livejournal.com/2978318.html
Однако самым сильным пристрастием к жемчугу прославилась английская королева Елизавета I Тюдор. Учитывая смысловое значение жемчуга, немудрено, что Елизавета I – королева-девственница, – без жемчуга вообще не появлялась на люди. Считается, что жемчужная нить, которую и сегодня и можно увидеть на королеве-матери, – из наследства Марии Медичи. Едва ли не на всех портретах Елизавета Тюдор изображена в пышных платьях, усыпанных драгоценностями – они настолько бросаются в глаза, что на внешность обращаешь внимание в последнюю очередь.
Елизавета Тюдор в период расцвета своего правления часто изображалась как добродетельная эмблема государства, своеобразная икона-маска с атрибутами, без признаков возраста. Её наряды всегда продуманы. С лёгкой руки Елизаветы жемчуг получил статус неотъемлемого атрибута светского образа дамы, принадлежащей монаршей семье. И хотя это было в далеком XVII веке, ни один лик современной королевы Англии Елизаветы II не обходится без нитки жемчуга. Эту привычку она переняла от своей материли Елизаветы Боуз-Лайон и предала дочери – принцессе Анне. После заключения брака с Чарльзом, получив официальный монарший статус, регулярно носить жемчуг стала и Камилла Паркер-Боулз (герцогиня Корнуольская). Герцогиня Меган носить его отказывается. И это лишнее доказательство того, что канадская актриса всерьез решила пошатнуть традиции английской монархии.
1540-1596, английский художник-портретист
"Армада". Портрет Елизаветы I. Джордж Гауер/ George Gower. 1581 г.
Елизавета I в парламентском одеянии Elizabeth I of England in Parliament Robes, Helmingham Hall, Stowmarket Date Marcus Gheeraerts the Younger, "British School* c. 1585-90
------------------- портрет с розой:
1575-1578 Elizabeth attributed to Nicholas Hilliard (Anglesey Abbey, Cambridge UK) Queen Elizabeth is dressing more and more strikingly as her reign advances, as shown in this 1575-1578 portrait. .
Дата: Вторник, 2020-12-15, 8:00 PM | Сообщение # 85
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
Елена Шипунова/ Helen Dada
«Жемчужина в раковине. Сияние.» 2019
Художник-педагог, руководитель арт-студии. Участник международных Арт-салонов в Италии: Генуя, Милан, Падуя, Павия. 1961 г. р.. Москва, Россия.
Обо Мне
Приветствую Вас, ценитель искусства!
Я - Елена. Художник родом из детства.
А детство моё прошло в Ярославской области, в живописном селе Вознесенье. Красота окружающей природы вдохновляла и пробуждала любовь к рисованию. Рисовала всегда, сколько помню себя. С восхищением разглядывала репродукции картин знаменитых мастеров и мечтала стать художником. Мечта сбылась, благодаря обучению в Заочном Народном Университете Искусств (ЗНУИ) г. Москва. Работала в сельской школе учителем рисования. Затем переехала в город и организовала арт-студию для детей. Вместе с учениками знакомилась с творчеством великих художников и воплощала в жизнь собственные проекты в разных стилях и техниках. Была создана коллекция из 200 работ в стилях знаменитых художников от Ренессанса до современного искусства. Любовь к разнообразию и поиск своего стиля не заканчивается!
Работаю в стиле современного импрессионизма, абстракции и интуитивной живописи. Мои картины дополнят Ваш интерьер и сделают его уникальным. Моё вдохновение - для Вас, истинный эстет и ценитель искусства!
Участвовала в нескольких международных выставках:
Международный Фестиваль Абстракции, 2018г, Москва, МДХ, Российская Неделя Искусств 2018г, Москва, АртПлей, VOX ANIMAE 2018, Италия, г. Павия; ARTE PADOVA 2018, Италия, г. Падуя; ARTE GENOVA 2019, Италия, г. Генуя; VISIONARI ART TRIP 2019, Москва, МДХ; Талант России 2019, Москва, Большой Гостиный Двор Международный Арт-Салон в Гостином Дворе 2019;
Виктор Николаевич Юшкевич родился в 1961 году в городе Пинске (Белоруссия). С детства увлекался рисованием. Закончил художественное училище в городе Кобрине. Ныне живет и работает в Санкт-Петербурге (Россия). Участник многочисленных художественных выставок в разных городах Беларуси, России, Европы. Его работы находятся в художественных галереях и частных коллекциях по всему миру.
Мастер-пейзажист. Он поразительно запечатлевает на холсте настоящее, ловит сиюминутное состояние и настроение природы.
Нас всегда удивляет неповторимое мастерство художников, которым чудесно удается передавать не только различные явления, но и ту атмосферу, которая их окружает. И больше всего, это относится к изображению природы. Один из таких великолепных мастеров пейзажа сейчас перед нами - художник Юшкевич Виктор Николаевич.Современный художник Юшкевич Виктор Николаевич - мастер пейзажной живописи. Горячо любящий родную природу, он большинство своих картин посвящает именно этой теме. В них художник стремится как можно более объективно, точно и полно передать бесконечное разнообразие растительного мира. Он создает прекрасные, одухотворенные образы природы средней полосы, стараясь всеми возможными способами раскрыть своеобразие и величие родной земли, передать неповторимую красоту ее лесов и полей. На его полотнах мы можем встретить бесконечные дали земли с ее лесами, полями и озерами, маленькие уголки утреннего леса и другие.Мы видим бесконечный и пронизывающий свет в его картинах, прекрасную передачу настроения времени года - лето-осень-зима-весна и много других прекрасных зарисовок нашей природы. На картинах художника мы найдем бескрайние просторы русского поля, водные глади, солнечные лучи, сгущающиеся облака, неуловимое ощущение приближающегося дождя, свежесть осеннего воздуха.Виктору Юшкевича удается мастерски передать ощущение тревожного, но в то же время какого-то радостного предчувствия природы. Поля, леса, реки, небольшие деревеньки - любимые образы Виктора Юшкевича. Кроме того, в живописи - картинах акрилом художника Юшкевича Виктора много фантазийных и вымышленных образов. Современное искусство в творчестве художника занимает не маловажное место и оно интересно большому кругу почитателей его таланта. https://viktor61.in.gallerix.ru
Дата: Суббота, 2020-12-19, 10:02 AM | Сообщение # 89
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7638
Статус: Offline
Фрэнк Бернард Дикси/ Sir Francis Bernard Dicksee
Зеркало/ The Mirror, 1896
Сэр Фрэнк Бернард Дикси (27 ноября 1853, Лондон - 17 октября 1928, Лондон)
Фрэнк Бернард Дикси — английский художник и иллюстратор, известный по картинам, изображающим драматические исторические и легендарные сцены. Он также был известен своими портретами женщин из высшего света, которые помогли ему получить успех в обществе в своё время. Хотя Фрэнк не был членом «Братства прерафаэлитов», многие его картины написаны в этом стиле. Фрэнк Бернард Дикси родился в Лондоне в 1853 году. Отец Фрэнка, Томас Дикси (1819—1895), был известным художником, который учил рисованию с самого раннего возраста как Фрэнка, так и его брата Герберта и сестру Маргарет. Фрэнк поступил в Королевскую художественную академию в 1870 году и там достиг первых успехов. Он был избран в члены Королевской Академии в 1891 году и в 1924 году стал её президентом[1]. В 1921 году Дикси экспонировался на первой выставке Общества графического искусства в Лондоне.Дикси был посвящён в рыцари в 1925 году и в 1927 году получил от короля Георга VКоролевский Викторианский орден.Художник умер в Лондоне в 1928 году.
Дата: Суббота, 2020-12-19, 4:03 PM | Сообщение # 90
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
ЦитатаБелоснежка ()
На картине дама, олицетворяющая собой жемчужину-душу, смотрит на себя... на фоне перламутровой духовной раковины в зеркало...
«Самые сильные чары и самые живые воспоминания передаются ценителю красоты через женский взгляд», — отмечал Фредерик Майерс в эссе "Россетти и религия Красоты" (1883)
Спасибо Белоснежке за подборку богатых портретов Великих женщин в сообщении 84 - Мария Медичи, Елизавета I Тюдор - кисти талантливых художников. Великие Личности, их жизни, даются в назидание людям. Это живые книги, понять которые можно лишь осознав и прочувствовав те былые времена. Искусство жить... Нам остается лишь назидаться теми образами и мифами, которые они сотворили для своих стран и потомков.
Мне ещё эти портреты очень нравятся:
С героинями картин можно познакомиться по адресам:
Жемчуг – тренд (понятие цикличных изменений чего-либо) прошедшего тёплого лета, который активно перекочевал и в зиму, но и блеснёт в коллекциях грядущей весны… Жемчуг – украшение на все времена. Жемчужная нитка, как натуральная, так и искусственная, украсит и повседневный образ, и выходной.
~•~~•~~•~~•~~•~~•~~•~~•~~•~~•~~•~~•~~•~~•~~•~ …А лента подписки всё бежит и бежит без остановки… И стоит чуть-чуть притормозить, отвлечься на реал, зазеваться, как ты уже теряешь огромное количество ценного материала, где, возможно, так и остались зарытыми для тебя те самые — драгоценные и очень необходимые именно тебе и именно в этот момент жемчужинки! Вот так и время наше — бежит, как бесконечная лента жемчужных дней… Не пропустить бы ни одного!.. Внимательно всмотреться и вчитаться в каждый! Остановишься в этой сумасшедшей, суматошной гонке, чтобы оглянуться, попытаться переосмыслить уже прожитое, а оно уже далеко позади — не догнать… Так и пробегает жизнь… И не скопить этого жемчуга «на старость». Только немножко подержать его в руках. Почувствовать вкус и красоту жемчужного мгновения. Чтобы когда-нибудь эти яркие перламутровые бусы, как в ускоренной киноленте, калейдоскопом прокрутились перед глазами… прежде чем они навсегда закроются…
Дата: Четверг, 2020-12-31, 0:25 AM | Сообщение # 91
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Художник Григорий Иванов
Республика Беларусь
Ангел с жемчужиной
Григорий Иванов. Родился 28 марта 1952 года в Хабаровске, Россия. Учился в Минском художественном училище (1967–1971), Белорусском театрально-художественном институте на отделении художественной керамики и стекла у Владимира Гордеенко, Юрия Любимова (1971–1976). Участник выставок с 1976. Работает преимущественно в станковой живописи. С 1989 года член Союза художников БССР. Работы находятся в собрании музея современного изобразительного искусства в Минске, Национального полоцкого историко-культурного музея-заповедника, Национального исторического музея Республики Беларусь, в частных коллекциях в России, Беларуси, Польши, Германии, Италии, Англии, Нидерландов, США.
О себе: О направлении, в котором я работаю, я бы назвал направлением света—светизмом. Пространство света – вот что меня всегда притягивает и является вдохновителем моего творчества. Пространство света соткано из любви и гармонии, оно населено людьми, ангелами и животными. Природа, музыка и архитектура органично вплетаются в него. Пространство, где сходятся мир фантазий и снов. Пространство, в котором изображение растворяется и преобразуется в свет. Метаморфозы цвета, света и формы. Поиски того первозданного света, и сказал Бог «Да будет свет». Так появился Светизм — высшее проявление моего божественного я. Источник информации http://ya-gallery.com/portfolio-item/ivanov-grigorij/
Вещий сон
Я родился в Хабаровске, а 50 лет назад впервые приехал в Беларусь. Поступил в Минское художественное училище, и в это время мне приснился сон: я вхожу в темный зал кинотеатра, и вижу светящийся белый экран, и чем дольше смотрю на него, тем яснее ощущаю, что кто-то на меня смотрит. И я понял, что на меня смотрит Бог.
На картинах Григория Иванова ангел — это человек с крыльями (а человек — ангел без крыльев). Небесный посланец активно участвует в жизни Земли: он летает над городом, благословляет жилища человека, возвещает весеннее пробуждение природы — сыплет цветы из рога изобилия поёт гимны Творцу, звонит в колокола, играет на флейте. И все эти деяния — воплощения света, инобытие света в звуках, светящихся красках одежды и крыльев, в сиянии голубых глаз. Потому что главное дело ангелов — нести свет истины на Землю. Иногда ангел несет огромную светящуюся жемчужину или золотое яйцо — сгусток света, символ Воскрешения Христа — Света человеков.
Сказочный человек у Григория Иванова мало чем отличается от ангела: он может взлетать в небо даже без крыльев, единой силой духа.
Дата: Пятница, 2021-01-01, 11:37 PM | Сообщение # 92
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Художник Борис Балахонцев
Россия
Борис Балахонцев. Небесная мелодия
Родился Борис Балахонцев в 1970 году в Казахстане. В Хотьково учился у А.Величко. Живет и работает в Домодедово. Примечательно частое отсутствие перспективы и ощущения пространства в картинах. Словно всё написанное происходит в другом мире, лишенном обычных физических законов, живущем по своим правилам. Другая реальность: отмеченная Богом индивидуальность.
Борис Балахонцев – молодой российский художник. Занимается живописью с ранних лет, имеет уникальное видение жизни. Свое философское мировоззрение отображает в картинах. Умение передать свое внутреннее состояние в картинах – это не маловажная составляющая таланта художника. Владение оригинальным почерком и мастерство, выработанное годами, делает его картины узнаваемыми и необычными.
«Минимум слов, максимум ощущений…» – так можно сказать о творчестве Бориса Балахонцева, чьи работы с первых же минут привлекают внимание сильными, запоминающимися образами, которые надолго откладываются в памяти. Ведь созданные им картины – ничто иное, как отпечаток и воздействие внутреннего мира автора, его идей, фантазий, сновидений и мировоззрений…
Картины Бориса настолько спокойные и умиротворяющие, что любоваться ими можно бесконечно долго. К тому же исходящее от них тепло, пробирает до глубины души, вызывая самые светлые чувства и ощущения. А созданные автором образы и сюжеты, и вовсе переносят зрителя в запредельные миры, где стирается тонкая грань между сном и реальностью. И совсем неудивительно, что эти яркие в эмоциональном плане полотна так многим приглянулись…
Дата: Суббота, 2021-01-02, 0:52 AM | Сообщение # 93
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Энн Гетсингер/ Ann Getsinger
США
N.C.W. and Shell 18" x 24" 2006, oil on linen
Энн Гетсингер (Ann Getsinger) родилась и выросла в городке Ватертаун, Коннектикут, училась в Сан-Франциско и провела большую часть своей жизни либо в Беркшир Хилс, далеко на западе Массачусетса, либо в прибрежной части штата Мэн. Она была самым младшим ребенком в семье с пятью детьми, воспитывалась в творческой семье. В детстве она часто проводила время на молочной ферме по соседству или в окрестных лесах, природа которых очень сильно повлияла на ее творчество.
После окончания обучения в школе искусств Paier в Нью-Хейвен, штат Коннектикут, и Сан-Франциском художественном институте, она навсегда поселилась в западном Массачусетсе, где у нее появилась возможность продолжить обучение у художника реалиста Шелдона Финка. Прибрежная часть штата Мэн стала пожизненной любовью с начала семейного отдыха, в то время, когда Энн была еще ребенком и сейчас получила продолжение в доме ее семьи близ Порт Клайд. Эпизоды из ее жизни на берегу моря, а также вид на остров Москито были бесчисленное количество раз включены в работу Энн.
Художница писала в любую погоду, в любое время года и независмо от обстоятельств. ключевыми для творчества Энн стали работы, которые она увидела в музее Фарнсворт в Рокланде, штат Мэн, в двенадцатилетнем возрасте. Дом и студия художницы, с 1988 года, находится в сельском городке Беркшире недалеко Нового Мальборо, штат Массачусетс. Картины Энны выполнены в масле, выставлены в музеях, галереях и весят в сотнях домов.
Дата: Воскресенье, 2021-01-03, 0:56 AM | Сообщение # 95
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Майкл Уэлан/ Michael Whelan
Американский художник в жанре фантастики, специализирующийся на иллюстрации фантастических книг. Многократный лауреат премии «Хьюго».
Развитие и все жизненные процессы происходят по спирали. Майкл Уэлан так интерпретирует в своих работах аспект человеческого познания,приобретения жизненного опыта и путь обновления. Спираль развития в его картинах присутствует очень часто. Спираль, раковина –символ изменений, обновлений, постижений, эволюции. (Его спираль-ракушка похожа на аммониты – вымерший подкласс головоногих моллюсков).
THE FOURTHCRUSADE. The Virtue of Faith.Constantinople burns in the background....a chance to reread some history lessons. 2002 /Добродетельверы. Константинополь горит на заднем плане .... шанс перечитать уроки истории./
Руки
Нежная добродетель
OUT OF THE SHADOWS. With thispainting I revisit themes developed in my “Passage” series, which featured heavily in my first couple of one-man shows at the Tree’s Place gallery. All of the Passage works use the dream-object of the lighted bubbles—symbols of spirit or unfettered consciousness—to convey the idea of movement from one state of mind to another, a transition to a more open and lighted place; a release. The “Faded Star” on the right is a frequent symbol in my work, a representation of life’s unfulfilled ambitions or desires; it is in moving past such hollow corridors that one seeks to discover clarity and peace. https://www.michaelwhelan.com/out-of-shadows/
В этой картине я возвращаюсь к темам,разработанным в моей серии «Прохождение», которая широко использовалась в моих первых персональных выставках в галерее Tree’s Place. Все работы Прохода используют объект сновидения в виде зажженных пузырей– символы духа или свободного сознания – для передачи идеи движения от одного состояния ума к другому, перехода в более открытое и освещенное место. «Увядшая звезда» справа – частый символ в моей работе, символ несбывшихся жизненных амбиций или желаний; именно проходя мимо таких пустых коридоров, человек ищет ясности и покоя.
Дата: Понедельник, 2021-01-04, 5:26 PM | Сообщение # 96
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Джон Стивенс/ John Stephens
Our Lady of the Foam/ Богоматерь из пены
Я был вдохновлен образами Боттичелли в «Рождении Венеры» на создание мифического существа, плетущего жемчуг из пены, танцуя среди грохочущих бурунов и сверкающих драгоценностей, выброшенных на берег. https://www.johnstephens.com/our_lady_of_the_foam.html
США
Джон Стивенс. Дата рождения: 1945 г. - Брин Мор, Пенсильвания. Известен: фантастической реалистической живописью.
Бурная фантазия в сновидениях Джона Стивенса. Религиозные темы - как искусственные, так и природные - запечатлены в витражах, водопадах, горных хребтах, расположенных внутри соборов, в основе картин - философский символизм.
Джон Стивенс - не только художник, но и ученый. Сначала он преподавал искусство в качестве инструктора-волонтера в тюрьме штата Вермонт. Он продолжал преподавать живопись и историю искусства и до своего вынужденного выхода на пенсию из-за плохого здоровья возглавлял художественный факультет в средней школе Ганновера в Нью-Гэмпшире. В последние два года своей преподавательской должности он преподавал с великим немецким художником Ханнесом Бекманном.
Он родился в Брин-Мауре, штат Пенсильвания, в 1945 году и окончил Дартмутский колледж со степенью бакалавра искусств. Получил диплом в 1970 году. Учился у Джорджа Рики, Ричарда Анускевича, Уолтера Марча и Варужана Богосяна. Входил в совет директоров AVA Gallery в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир. Когда он выбрал карьеру художника по состоянию здоровья, почувствовал себя обязанным сравнить свои способности живописи со способностями великих мастеров, особенно с визуальным богатством фламандских художников пятнадцатого века. Готовые работы художника, сочетающие в себе технические способности с блестящей легкостью цветопередачи, достойны сравнения с мистическим реализмом венских фантастических реалистов.
Об авторе: Рисую с детства, вижу мир по-своему, стараюсь отобразить это в своих работах.
Воронин Олег Владимирович. Родился в 1964 году. Рисовал с детства. Ученик полоцкого художника Киселёва. Работы находятся в частных коллекциях многих городов России, Германии, Франции, США, Австралии. Основное направление работы - сюрреализм, фэнтези.
Дата: Среда, 2021-01-06, 11:20 PM | Сообщение # 98
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Ия Гурамовна Саралидзе
2001 Закат
Грузия
Ия Гурамовна Саралидзе – современная грузинская художница. Родилась в Рустави в сентябре 1975 года, там же живёт и в настоящее время. В 1996 году окончила художественное училище им. И. Николадзе. С 2012 года состоит членом Творческого Союза художников Грузии. В 1999-м и 2013-м годах состоялись персональные выставки работ художницы. Работы Саралидзе находятся в национальных коллекциях в Рустави и Тбилиси, а также частных собраниях коллекционеров Турции, Германии, России и Израиля.
Пуантель от французского "пуанте" - точка. Как художественное направление живописи известный как пуантилизм или дивизионный метод. Это манера письма мазками какой либо формы и размера, от точки, до какой либо простой формы (круглой, прямоугольной, треугольной, овальной, штриха).
Пуантилизм - одно из интереснейших и необычных направлений живописи (техника написания картин). Скопление точек составляет цельное изображение. Целью всех живописных экспериментов было аналога световоздушной среды. При небольшом отходе от картины цвета смешиваются у зрителя на сетчатке глаза, вызывая ощущения вибрирующего воздуха и изменчивого света.
19 и 20 века были богаты на новые направления в искусстве. Художники много экспериментировали, искали новые выразительные формы и возможности. И в результате таких поисков появился пуантилизм в живописи.
История пуантилизма
В конце 19 века французские художники вели активные исследования в области теории, физики и психологии цвета. Они хотели найти инструменты, которые максимально полно позволили бы автору передать свой замысел и эмоциональный посыл зрителю. Химическая теория цвета Эжена Шевреля о взаимном влиянии разных красок друг на друга и физическая теория Огдена Руда о смешении цветов дали толчок к новым опытам и поискам. Также в это время идут большие споры о психологии цвета, о его символизме и влиянии на психоэмоциональное состояние человека. Все эти научные изыскания привели к тому, что художники начинают по-новому подходить к живописной технике. В это время импрессионисты вели активные исследования возможностей красок для передачи световоздушного и водного пространства. Они стремились передать сиюминутное, живое ощущение движения природных стихий. Классическая техника не давала им такой возможности. В результате поисков и экспериментов в 1885 году появляется пуантилизм в живописи. В чем же состоит особенность этого стиля? -
Идея пуантилистов - передать энергию окружающего мира при помощи необычной техники написания полотен. Шокировать или удивить зрителей они не планировали, но необычная техника вызвала критику и непонимание. Суть критики - использование точек для написания картин превращает живопись в механическое, нудное занятие, что убивает творчество, индивидуальность. А мне очень понравилось!
Дата: Четверг, 2021-01-07, 2:21 PM | Сообщение # 100
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
ЦитатаСказочница ()
Они стремились передать сиюминутное, живое ощущение движения природных стихий. Классическая техника не давала им такой возможности. В результате поисков и экспериментов в 1885 году появляется пуантилизм в живописи.
Возможно, к такому виду живописи художников подтолкнуло искусство изготовления муранского стекла? В каждой точке мира... есть вход во внутренние измерения новых миров...