Дата: Вторник, 2021-01-19, 11:14 PM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Список произведений:
Автор. Произведение (по умолчанию - стихи). Страница Rodiokala. Сердцу не прикажешь. 1 Shout. Разговор с сердцем. 1 Алекс Эль Чистовик. Свободная птица. 1 Алекс Эль Чистовик. Что там в сердце у тебя? 2 Александра Лопатина. Любовь живёт в сердце. 7 Александра Лопатина. Цветок правды. 6 Александр Беличенко. Ум и сердце, учёный и поэт. 3 Александр Блок. Всё б тебе желать веселья. 5 Александр Блок. Сердце предано метели. 5 Александр Путяев. Оловянное сердце. 1 Александр Радищев. Ужасный в сердце ад. 4 Алексей Толстой. Сердце, сильней разгораясь от году догоду. 4 Алекс Бриз. Безвременник. 4 Алексей Гусаков. Сердце. 1 Алексей Гусев5. Сердце. 1 Алексей Колотов. Мозг и Сердце. 2 Алексей Мурзин. Каждый помнит, где и в ком тонул. 1 Алина Графова. Я белая птица метели. 3 Андрей Белый. Маленький балаган на маленькой планете «Земля». 5 Андрей Белый. Солнце. 5 Андрей Белый. Тело. 5 Анна Гендель. Здесь и сейчас. 4 Анна Гендель. Ты просто жизнь люби. 5 Богдан Мычка. Люди-свечи. 1 Борис Лебедев. Серрдце. 3 Вероника Батхен. Арлекина и Колумбина. 6 Вероника Мусвидас. Сердцу. 1 Виорэль Ломов. Суд эстета и суд над эстетом. Оскар Уайльд. 2 Владимир Соловьев. Милый друг, иль ты не видишь. 3 Владимир Украинский. Ритмы сердца. 5 Галерея. Адам Лаптон. Художник-психолог: внутренняя борьба на портретах. 2 Галерея. Ахмад Ясин. Картины на какиусах. 4 Галерея. Валерий Крючков. Компьютерная живопись. 3 Галерея. Элина Торосян. Влюблённые или В облаках. 6 Георгий Адамович. О, сердце разрывается на части. 5 Дмитрий Александров Келевра. Отпишись от меня. 1 Дмитрий Александров Келевра. Удары сердца. 1 Дмитрий Зотов. На что откликается сердце твоё. 5 Дмитрий Кедрин. Сердце матери. 3 Дормидонт Вениаминович. Я поэт цифрового безумства. 1 Е.В. Матузова. Пульс. 1 Еагения Пименова. Береги своё сердце, слышишь! 1 Евангелие От Меня. Сердце. 1 Елена Буторина-Палагута. Тает сердце ледяное.... 5 Елена Сафронова. Анатомия сердца. 1 Зинаида Гиппиус. Идущий мимо. 6 Зинаида Гиппиус. Предел. 6 Зинаида Полякова. Музыка сердца Хайбун. 2 Ибн Аль Фарида. Весь мир в тебе, и ты, как мир един. 4 Игорь Муханов. Рассказ пастуха. Проза. 3 Игорь Муханов. Школьный глобус. 7 Игорь Хлебников. Нейрокардиология - диалог мозга и сердца. 2 Илья Раманов. Песня. 4 Иосиф Каплун. Валите всё на ЛГ. 2 Ирина Гаврилова 56. Автор. 4 Ирина Ню. Пожиратель сердец. 1 Ирина Петал. Страшила. Железный Дровосек. Дровоштурм (персонажи сказок страны Оз). Проза. 2 Ирина Петал. Язык символов – язык Вечности. Проза. 3 Ирина Самарина-Лабиринт. Тайна… 3 Константин Бальмонт. Мысли сердца. 5 Константин Бальмонт. Братья-сестра. 5 Константин Бальмонт. Поэзия Оскара Уайльда. Проза. 1 Константин Ваншенкин. Сердце. 6 Ксенія Сахацька. Цветок. 4 Лара Носова. Там сердце прорастает светом. 2 Лариса Лось. Ролик "Поэма атомов" (по Руми). 5 Лев Дроздов -Лад. Сердце. 1 Леонид Пузин. Стихами сердце прорастает… 2 Лилия Троицкая. Цветок под солнцем. 4 Любовь Тамбовская 2.Зеркало-сердце. 3 Любовь Тамбовская 2.Сердцу лететь или В клетке грудной. 1 Людмила Богословова. Сердце моё. 8 Максимилиан Волошин. Если сердце горит и репещет. 4 Маргарита Володина. Как устроен человек? Сердце. 1 Марина Гербер. Здесь на земле… Проза. 2 Марина Николаева-Бурак. Вязаное сердце. 7 Марина Цветаева. Легкомыслие!- Милый грех. 4 Марина Цветаева. Сердце и души. 5 Марина Цветаева. Сердце, пламени капризней. 7 Мария Скребцова. Сердце матери. Проза. 3 Мария Скребцова. Сказка о щедром сердце. 6 Мария Скребцова. Цветок кактуса. Проза. 4 Михаил Гуськов. В самом себе. 3 Михаил Гуськов. День, словно сердце, остывает. 6 Михаил Гуськов. Пурга - красивая девчонка. 3 Михаил Замятин. Сердце пурги. 3 Михаил Просперо. Мы все звучим по-разному в ночи. 6 Михаил Тищенко. Видишь ли, все расчеты тщетны… 3 Михаил Тищенко. Женщина ночью. 1 Михаил Тищенко. Липучки. Проза. 2 Михаил Тищенко. Мы все уйдем - она останется. 2 Михаил Тищенко. Он не такой. 2 Михаил Тищенко. Русские розы. 4 Михаил Тищенко. Среди колонн… 3 Михаил Тищенко. Художник, помоги! 6 Михаил Тищенко. Я ночью в сердце улей обнаружил... 4 Мягкое небо. Новое сердце. 6 Наталья Глазунова-Моисеева. Боги придумали время. 3 Наталья Глазунова-Моисеева. Когда стемнело и зажёгся свет. 1 Наталья Глазунова-Моисеева. Любовь... её песни. 4 Наталья Глазунова-Моисеева. Мне нравится рисунками на скалах. 5 Наталья Глазунова-Моисеева. песни сердца. 4 Наталья Глазунова-Моисеева. По снам прохожу... 6 Наталья Кисялевич. Сказка о щедром сердце. 6 Низами - сокровищница тайн о наступлении ночи и познании сердца. 5 Николай Векшин. Сердце и мозг. 2 Николай Левданский. Не умирают в сердце розы. 3 Николай Левданский. Я звёздный ветер на серебряном цветке. 4 Николай Некрасов. Сердцу. 5 Николай Рустанович. Меры. 3 Николай Рустанович. Сердце в розу. 3 Ольга Галат-Коротаева. Из детского… 2 Ольга Карпович 2. Резиновое сердце. 4 Ольга Олгерт. И женщине, играющей с цветком. 4 Оскар Уайльд. Священная жажда свободы. 2 Оскар Уайльд. Созерцатель. 2 Оскар Уайльд. Соловей и роза. Проза. 2 Оскар Уайльд. Статья. 2 Оскар Хуторяеский. Даны нам чувства, как награда. 2 Оскар Хуторянский. Ритмы в жизни. 5 Оскар Хуторяеский. Стучит наш пульс. 1 Ошо. Поэзия сердца. Проза. 5 Павел Свободный. Маленький человечек. Проза. 1 Педсовет. Два учителя... Не стану сердце мудрости учить. 3 Песни Давида. Три сердца... 4 Притча. Искать надо сердцем. 1 Расул Гамзатов. Отношение к женщине. 3 Римма Арестенко. Стихами сердце раскололось. 2… Родосвет. Родится мысль, увы, не в голове. 2 Романия0. Мамино сердце. 3 Руслан Хафизов. Если б было три сердца? 4 Руслан Мальсагов. Не ищи мое сердце. 2 Сара Шлезингер. Поток спящей возможности. 3 Сара Шлезингер. Сердце-Вор. 2 Сверхновая. Три сердца. 4 Светлана Доля. Берега Жизни. 3 Светлана Доля. Сердца откровения. 3 Светлана Длоя. Доброта сердца. 5 Светлана Зоревая. Кардиограмма Сердца моего. 1… Светлана Кулакова. Ты - склад непрожитых чувств… 4 Светлана Сорина. Грустная история. 2 Светлая Ночка. Сердце Мужчины. 1 Сергей Жишалин. С тобой мы рифма друг для друга. 6 Сергей Жигалин. Художник не болтун. 6 Сергей Легачев. Ведический Русский Разум (проза). 6 Сергей Легачев. Сакральная Геометрия Сердца. Эссе. 7 Сергей Лымарь 4. Сердце и мозг. 2 Сергей Серафимкин. Три сердца человека. 4 Сергей Сошин Константа. Что такое счастье. 4 Сергей Христовский. Импрессия 316. 1 Сергей Христовский. Кактусы. 4 Сергей Христовский. Звёздная. 7 Сергей Христовский. Скромная. 7 Скандалист. Глупое сердце. 4 Скандалист. Преданный полёт. Скандалист. Сказка о Разбитом Сердце. 5 София Кошкина. Поселился в моём сердце. 2 Статья-заметка о сержце. 7 Статья. Разумный мотор. 1 Статья. С точки зрения мозга. С точки зрения мозга. 2 Степан Щипачев. Два сердца. 4 Танец дервишей. Краткий обзор. 5 Татьяна Григорьева. Мозг любить как сердце не умеет. 2 Татьяна Ионесси. Каменное сердце не болит? 1 Татьяна Филатова. День рождения, второй... 6 Украденные мысли. Разорванное сердце. 5 Ульям Шекспир. Тайный договор. 4 Феана. Ах ты, сердце мое, ах сердце мое. 2 Феана. Ах ты, Сердце. 2 Феана. Ахрар и супружеская пара Феана. Бог творит, а ты выбираешь. 7 Феана. Великий Разум и Любовь. 2 Феана. Верь сказке. 5 Феана. Весь мир в руках, а руки - крылья! 4 Феана. Вижу каждого в сердце своём. 7 Феана. Замыслом сердца. 3 Феана. Жило-было сердце. Сказка. 5 Феана. Имеешь сердце. 3 Феана. Искрами полна. 4 Феана. Как колко осколки впивались мне... 4 Феана. Молитва Весне (по книге "Времена года"). 7 Феана. Мысли сердца. 2 Феана. Мысли-мотыльки. 2 Феана. Небеса Аттара. 7 Феана. Не ищи свою цель в голове. 7 Феана. Овидий сердца. 3 Феана. О познании себя. Фрагмент по книге эхо Д.Х. Джабрана. 6 Феана. От сердца к сердцу. 6 Феана. Песнь Орфея. 3 Феана. Приходите, друзья. 5 Феана. Сердце матери (притча). 3 Феана. Сказки суфиев. Сказка о сердцах. 5 Феана. Сказы ковчега. 7 Феана. Суфийская сказка. 7 Феана. Утренний час самый длинный (по книге "Звёздные соты"). 7 Феана. Чувство меры. 3 Феана. Эхо Руми. 5 Феана. Эхо Хафиза Ширази. 6 Феана. Я - точка! 4 Федерико Гарсиа Лорка. Флюгер. 4 Эдисон Дворецкий. Где-то там на краю Земли. 1 Элла Петрицкая-Фридман. Аленький цветочек. 4 Юлия Витович. Однажды ты впустишь в сердце. 2 Юлия Друнина. Любовь. 2 Юрий Ильин Сибирь. Сердце треснуло. 1 Янга Галинская. Разговор с сердцем. 1
Люди забираются в скорые поезда, но они сами не понимают, чего они ищут, поэтому они не знают покоя, бросаются то в одну сторону, а то в другую… И все напрасно… Глаза слепы. Искать надо сердцем. Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"
Только не принимать ничего близко к сердцу. Ведь то, что примешь, хочется удержать. А удержать нельзя ничего. Эрих Мария Ремарк, "Три товарища".
Дата: Четверг, 2021-02-18, 9:15 AM | Сообщение # 101
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
ИДУЩИЙ МИМО Автор: Зинаида Гиппиус
У каждого, кто встретится случайно Хотя бы раз — и сгинет навсегда, Своя история, своя живая тайна, Свои счастливые и скорбные года.
Какой бы ни был он, прошедший мимо, Его наверно любит кто-нибудь… И он не брошен: с высоты, незримо, За ним следят, пока не кончен путь.
Как Бог, хотел бы знать я все о каждом, Чужое сердце видеть, как свое, Водой бессмертья утолить их жажду — И возвращать иных в небытие. 1924 Зинаида Гиппиус
ПРЕДЕЛ Автор: Зинаида Гиппиус
Д. В. Философову
Сердце исполнено счастьем желанья, Счастьем возможности и ожиданья, — Но и трепещет оно и боится, Что ожидание — может свершиться… Полностью жизни принять мы не смеем, Тяжести счастья понять не умеем, Звуков хотим, — но созвучий боимся, Праздным желаньем пределов томимся, Вечно их любим, вечно страдая, — И умираем, не достигая…
1901 Зинаида Гиппиус
Зинаида Гиппиус
Годы жизни: 20 ноября 1869 - 09 сентября 1945 Страна рождения: Россия Сфера деятельности: Критик, Писатель
Современники называли Зинаиду Гиппиус «Сатанессой», «реальной ведьмой», «декадентской мадонной» за своеобразную красоту, острый язык и смелость. Она начала писать стихи в 16 лет, а позже создавала романы и публицистические статьи и стала основательницей нескольких литературных салонов.
«Я писала романы, заглавий которых даже не помню»
Зинаида Гиппиус родилась в 1869 году в городе Белеве, где на тот момент работал ее отец — юрист Николай Гиппиус. Семья часто переезжала, поэтому Зинаида и три ее сестры не получили системного образования: учебные заведения удавалось посещать только урывками.
После смерти Николая Гиппиуса его жена и дочери переехали в Москву. Однако вскоре из-за болезни будущей поэтессы переселились в Ялту, а затем в 1885 году — к родственникам в Тифлис (сегодня Тбилиси). Именно тогда Зинаида Гиппиус начала писать стихи.
«Стихи я писала всякие, но шутливые читала, а серьезные прятала или уничтожала». Зинаида Гиппиус. Автобиографическая заметка
В 1888 году в Боржоми — дачном месте близ Тифлиса — Гиппиус познакомилась с поэтом Дмитрием Мережковским. И уже через год они обвенчались в церкви Михаила Архангела. Они прожили вместе 52 года, «не разлучаясь ни на один день», как писала позже Гиппиус. После свадьбы супруги переехали в Петербург. Там Гиппиус познакомилась с Яковом Полонским, Аполлоном Майковым, Дмитрием Григоровичем, Алексеем Плещеевым, Петром Вейнбергом, Владимиром Немировичем-Данченко. Сблизилась с молодым поэтом Николаем Минским и редакцией «Северного вестника» — Анной Евреиновой, Михаилом Альбовым, Любовью Гуревич.
В этом издании она напечатала свои ранние рассказы. В автобиографии Гиппиус вспоминала: «Я писала романы, заглавий которых даже не помню, и печаталась во всех приблизительно журналах, тогда существовавших, больших и маленьких. С благодарностью вспоминаю покойного Шеллера, столь доброго и нежного к начинающим писателям».
Зинаида Гиппиус посещала Шекспировский кружок Владимира Спасовича, стала членом-сотрудником Русского литературного общества. В особняке баронессы Варвары Икскуль-Гиль Гиппиус и Мережковский познакомились с Владимиром Соловьевым, с которым они поддерживали отношения до 1900 года — когда философ умер. В 1901–1904 годах Зинаида Гиппиус участвовала и организовывала Религиозно-философские собрания. Стихотворения этого периода Гиппиус публиковала в журнале «Новый путь», который стал печатным органом собраний.
Две революции
Революция 1905 года привнесла новые темы в творчество Зинаиды Гиппиус: она заинтересовалась общественными и политическими вопросами. В ее стихотворениях и прозе появились гражданские мотивы. Поэтесса и ее муж стали противниками самодержавия и консерватизма, Гиппиус писала в этот период: «Да, самодержавие — от Антихриста». В феврале 1906 года Мережковские уехали в Париж, где пробыли практически в изгнании более двух лет.
«Говорить об этом нашем, почти трехлетнем, житье в Париже... хронологически — невозможно. Главное, потому, что, благодаря разнообразию наших интересов, нельзя определить, в каком, собственно, обществе мы находились. В один и тот же период мы сталкивались с людьми разных кругов... У нас было три главных интереса: во-первых, католичество и модернизм, во-вторых, европейская политическая жизнь, французы у себя дома. И наконец — серьезная русская политическая эмиграция, революционная и партийная». /Зинаида Гиппиус/
Несмотря на то что супруги находились во Франции, они тесно сотрудничали с русскими изданиями. В этот период в России вышел сборник рассказов Гиппиус «Алый меч», а еще через два года — драма «Маков цвет», написанная в соавторстве с Дмитрием Мережковским и их другом Дмитрием Философовым.
В 1908 году супруги вернулись в Петербург. В 1908–1912 годах Зинаида Гиппиус опубликовала сборники рассказов «Черное по белому» и «Лунные муравьи» — их писательница считала лучшими в своем творчестве. В 1911 году в журнале «Русская мысль» вышел роман Гиппиус «Чертова кукла», который стал частью неоконченной трилогии (третья часть — «Роман-царевич»). В это время писательница под псевдонимом Антон Крайний опубликовала сборник критических статей «Литературный дневник». Гиппиус писала о тех, кто сотрудничал с издательством «Знамя» — им руководил Максим Горький, — и о литературе в традициях классического реализма.
Октябрьскую революцию Гиппиус не приняла. В статье для газеты «Общее дело» она писала: «Россия погибла безвозвратно, наступает царство Антихриста, на развалинах рухнувшей культуры бушует озверение». Гиппиус даже разорвала отношения с Валерием Брюсовым, Александром Блоком, Андреем Белым. В начале 1920 года Мережковские, Дмитрий Философов и секретарь Гиппиус Владимир Злобин нелегально перешли русско-польскую границу. После недолгого пребывания в Польше, Мережковские навсегда эмигрировали во Францию.
«Зеленая лампа» и литературные дискуссии
В Париже по инициативе Гиппиус в 1927 году было создано воскресное литературно-философское общество «Зеленая лампа», которое просуществовало до 1940 года. В доме Мережковских объединились литераторы и мыслители зарубежья: Иван Бунин и Марк Алданов, Николай Бердяев и Георгий Иванов, Георгий Адамович и Владислав Ходасевич. Они читали доклады на философские, литературные и общественные темы, дискутировали о миссии литературы в изгнании, обсуждали «неохристианские» концепции, которые развивал в своих стихах Мережковский.
В 1939 году в Париже вышла книга стихотворений Гиппиус «Сияния». Это последний сборник поэтессы: после него выходили только отдельные стихотворения и вступительные статьи к сборникам. Стихотворения «Сияния» пронизаны ностальгией и одиночеством:
В 1941 году умер Дмитрий Мережковский. Гиппиус очень тяжело перенесла потерю мужа. «Я умерла, осталось умереть только телу», — писала она после смерти мужа. В последние годы жизни писательница работала над мемуарами, биографией покойного супруга, а также над большой поэмой «Последний круг», которая вышла гораздо позже — в 1972 году.
Зинаида Гиппиус пережила Дмитрия Мережковского всего на четыре года. 9 сентября 1945 года она скончалась — в возрасте 76 лет. Писательницу похоронили в Париже на русском кладбище Сен-Женевьев-де-Буа в одной могиле с мужем.
Точка невозврата ближе с каждым днём. Нам нужно разобраться в выборе своём. Кто мы и откуда? Чем сердца полны? Пустотой иль светом, светом глубины
Вечного пространства, где закон гласит: Тёмным, страшным мыслям путь в сей мир закрыт. Белые одежды нужно взять с собой, Чтоб увидеть город прекрасный, золотой.
От ядовитых слов, как и от слов кинжальных, ничто не защитит, пока есть раны в нас. Художник, нарисуй мир яркий, виртуальный, который бы от них, преображая, спас!
Ты можешь подарить такой пьянящий образ, что боль и яд уйдут от магии его, ты в силах закрутить иной, счастливый глобус и звезды уложить в салют над головой.
Но час ли, день пройдет, неделя или месяц - реальность кислотой разъест его уют... Как устоять душе среди смертей, агрессий, когда её внутри сомнения грызут?
Художник использует свою магию , чтобы противостоять силам репрессий. Используя творческий потенциал, чтобы проявить креативную реальность. Естественная красота жизни бросается вслед за действием. Это не обеление неприятной ситуации, но фактическое преобразование общества и культуры через акт создания физического представления, что говорит о глубине нашей коллективной души. Темные силы бессмысленного фашизма, которые вне себя в нашем мире сегодня, терроризируют все человечество под видом закона и порядка — могут быть отменены силой творческого духа.
Марк Хенсон (Mark Henson) современный американский художник из Калифорнии, создающий свои тантрические эротические шедевры, наполненные Вселенской Любовью, трансформированной в нашем земном мире в пожирающую мирскую страсть и желания, которые пронизывают каждое одухотворённое существо, предлагаемое для любовного союза. Но именно в этом и заключается сокровенный смысл нашего бытия, поскольку через наше генетическое объединение, мы способны дать душам новые тела для временного обитания.
Марк Хэнсон всегда интересовался странными, необычными вещами и мечтал о создании своей “собственной вселенной”, которую смог впоследствии реализовать при помощи карандаша и красок.
По словам самого художника, ему в молодости посчастливилось встретиться на жизненном пути с древней индийской мудростью, которая перевернула весь его внутренний мир, открыла творческий потенциал, позволяющий работать во имя всеобщего просвещения.
Сюжеты картин Mark Henson иногда берёт из своих снов, которые потом вынашиваются в сознании и ждут повествования в виде эмоционального рассказа на холсте, при этом, чем больше личностного в видениях, тем более объёмное и многогранное получается художественное послание.
Красивая психоделика Марка Хенсона, со страстными любовными объятиями мужчины и женщины, лишена сексуальной и порнографической вульгарности, а все его картины показывают эротизм и ритуалы соития исключительно как нечто возвышенное, при этом естественное, возносящее сущность к более высоким уровням состояния сознания.
"...Какая красота должна быть у женщины? Ну, там... всего не упомнишь,... нежно играющий румянец, тонкий стан, маленькая ножка, покатые плечи, так все это верно! Но главное, знаешь ли что? Легкое дыхание!" И. Бунин
Дата: Вторник, 2021-02-23, 10:49 PM | Сообщение # 105
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Цветок правды Александра Лопатина
Когда рождается на земле новый человек, из зёрнышка его души проклёвывается нежный росток и никто не знает, в какой цветок он превратиться. Тогда спускается к ребёнку с небес Ангел с букетом цветов из небесного сада. Есть в этом букете цветы любви и добра, чести и справедливости, правды и благородства. Все прекрасные качества Божественной мудрости растут в небесном саду, и каждому посылает Бог Ангела-хранителя с букетом цветов из своего сада; нужно только выбрать цветок.
Однажды у одной богатой и знатной госпожи родился мальчик. Измученная и счастливая мама лежала на своей постели и думала о жизни, которая ожидает её сына: «Всё есть у моего мальчика: и деньги, и знатный титул, но нелегко ему будет научиться жить. Все вокруг обманывают друг друга, и так мало в этом мире правды.»
В это мгновение Ангел с букетом цветов наклонился над колыбелью ребёнка, и сердце мальчика, услышав слова мамы, потянулось к ярко-пламенному цветку правды. Ангел достал кувшин с элексиром правды и вылил его на маленькое сердце. А ярко-пламенный цветок положил на постель мамы и сказал: «Этот цветок правды растёт в сердце твоего сына. Ты сама об этом просила, смотри же, чтобы цветок не засох никогда. Пока будет жив цветок, живым будет и сердце сына твоего.»
Когда мальчик подрос, все стали замечать за ним странную особенность: он всегда говорил правду. Иногда это было непереносимо, особенно для взрослых. Ведь все взрослые любят выглядеть правдивыми, но далеко не всегда говорят правду. На мальчика нередко злились и наказывали его. Да и многие дети не хотели дружить с ним, когда он говорил правду, которая была им не нужна. Одна мама всегда утешала и обнимала своего сыночка. Она доставала из резной шкатулки цветок правды, смотрела на его яркие лепестки и со вздохом говорила сыну: «Нелегко жить с правдой в сердце.»
Только один друг был у мальчика, пастушонок из деревни. Они нечасто виделись. Мальчику нельзя было уходит одному на луг, где паслось стадо, а пастушку нельзя было приходить в богатый дом. Только иногда , по вечерам, когда пастушонок пригонял стадо в усадьу, им удавалось немного поиграть или поговорить возле коровника. Как же обрадовался мальчик, кода мама разрешила ему пригласить пастушка в гости. Он показал своему другу все свои игрушки и книжки, а потом достал из шкафа маленькую коробочку с фарфоровым стадом.
- Посмотри, это твои коровы, - сказал мальчик, улыбаясь, - только осторожней, не разбей, это мама приготовила для моей сестры в подарок на день рождения.
Тут мальчика позвали, и он выбежал из комнаты, оставив своего друга в одиночестве. Когда он вернулся, пастушонок горько плакал, пытаясь собрать осколки фарфорового стекла, разлетевшиеся по всему полу.
- Вот, я не думал… Хотел посмотреть, похожи ли они на настоящих коров и телят, а они разбились…
Тут вошла мама. В ужасе она всплеснула руками и схватила пастушка за ухо: - Ах ты, негодник! Как ты смел! Пошёл вон…
- Мама, мама, он не хотел! Мама, это я! – вдруг крикнул мальчик, и щёки его покраснели, как лепестки цветка правды. Мама поняла, что её сын впервые в жизни сказал неправду. Вспомнив слова Ангела она в тревоге бросилась в свою комнату, достала из шкатулки цветок правды. Но его ярко-красные лепестки были свежими и пламенели, как всегда.
Текст набран по книге - А.Лопатина, М.Скребцова «Сказки о буквах и словах», 1998 год, стр.120, изд. Москва «сфера»
Стоянка труппы представляла собой жалкое зрелище. Тощий - хоть ребра считай - старый мерин грустно жевал подвявшую травку, поводя боками и вздрагивая от ветра. Повозка накренилась на один бок - колесо с неделю, как надо было менять. А заплат-то, заплат сколько в пологе - на всю нищую братию хватит! Под лысеющим дубом тлел костерок, шипя на редкие дождевые капли. Понурившись - иначе не скажешь - сидели вокруг актеры. Hевезучая Берта - кто глянет на личико, когда одна нога короче другой, бывший Ромео, жестоко избитый обманутым мужем и потерявший амплуа вместе с половиной зубов - инвалиды, которым и податься-то некуда. Прочие разбежались, как тараканы - одна неудача, вторая, третья - значит виноват Арлекин. Потух (или протух) - ни игры ни везенья. Еще лет пять назад кто бы слово сказал поперек, в рот смотрели, негодяи, угольки к трубке подносили. А тут как легла хвороба на тоску осеннюю… Может, конечно, где зря и прикрикнул - но с кем не бывает… Может Джульетту зря отпустил из труппы - так поди удержи молодую да раннюю! Любовь, понимаете ли, господа актеры… Дал бог счастье девчонке, да видать от нашего лоскутка и отрезал. Пьеро учиться подался, в университет - ждали его там, как же. Панталоне в столице осел, важный теперь небось, толстый - в городских воротах застрянет… А у нас не сегодня - завтра детей кормить нечем будет…
- Ты бы пил меньше, глядишь и на еду бы хватало - вставил уныло Ромео.
- Меньше, больше какая к чертям разница! Пропала труппа, как есть издохла. Что мы втроем осилим? Завтра до города доберемся, а играть все одно нечего. Хоть с протянутой рукой иди - подайте актерам погорелого театра! Выпьешь - забудешь, а протрезвеешь - и не жил бы вовсе. - Арлекин запрокинув голову вытянул последний глоток из фляжки, отшвырнул пустую посудину в ближнюю лужу. Потянулся было набить трубку, потряс кисет, сплюнул со злобой и остался сидеть у костра, скорчившись в три погибели, пялясь тупо в увядающее пламя.
Из-под серого полога на него с тоской в глазах смотрела женщина. Худощавая, волосы прибраны под платок - как подобает мужней жене. Господи-божечки мои, на кого он похож! Сутулится, крючится, на губах - ни улыбки, в глазах - ни звездочки. А пятнадцать лет назад любая женщина отдала бы полжизни за один его взгляд! Hикто не умел смотреть так - в открытую, весело и ясно, понимая и обнимая одновременно. Совсем молодым он повел за собою актеров, и ведь пошли, как родные - лучшего Арлекина и придумать было нельзя!
Он блистал на подмостках, срывая букеты смеха, жонглируя аплодисментами, марионеткой на нитках водя толпу. Подбирал роли к актерам и актеров под маски, ни разу не ошибаясь, умел показать, объяснить, а порой и заставить играть - и его похвала становилась дороже денег.
Когда она пришла в труппу, никто и поверить не мог, что эта худышка со взглядом напуганного котенка способна выйти на сцену. И только он, Арлекин, различил в рыжеволосой дурнушке будущую Коломбину. Сколько сил он потратил, ставя танец с метелкой, ставший потом ее коронным номером. “Hожка раз, ручка два, поворот. Встряхни головой - пусть зрители видят, какие роскошные кудри! И давай, улыбнись - Коломбина не может не улыбаться!”
Долгие репетиции - так, что по ночам она плакала от боли в перетруженных мышцах. Hе умея шить, исколола все пальцы, готовя костюм. Перед премьерой стукнулась лбом об оглоблю, играла с запудренным синяком - и хоть бы кто заметил! Публика приняла ее сразу, на зависть былой примадонне. Цветы, комплименты, поклонники, один противный барон даже пытался ее похитить, напоив сонным зельем (до сих пор интересно, что он сказал наутро, обнаружив в постели собственную жену).
Из дурнушки Коломбина стала красавицей буквально в несколько дней, как бывает иногда с шестнадцатилетними. И целый чудесный год играла себя - очаровательную кокетку, искрящуюся весельем, звенящую смехом, танцующую подобно весенней бабочке (именно так выражался тогдашний Пьеро). Вся труппа побаивалась ее остренького язычка и тяжелых затрещин, в ответ на легкие вольности. А дальше… Она не сразу поняла, что влюбилась - пока не поймала себя на желании выцарапать глаза очередной хорошенькой горожанке, зазвавшей Арлекина полюбоваться на прекрасные фиалки в ее маленьком садике. Чуть не расплакалась даже - но где ж вы видали плачущую Коломбину? Потом, после столичных гастролей, чудесным майским вечером - из тех вечеров, когда небо кажется прозрачным, а ветер тяжелым от будущей летней жары - они сидели вдвоем, любуясь синей рекой и холмами, похожими на караваи ржаного хлеба. Он обнял ее за плечи - будто случайно - и это было счастье. Больше чем премьера, больше, чем удачная роль! Она тогда сказала, что любит его, пропуская слова сквозь биение пульса - а как иначе. ОН БЫЛ ЧЕСТЕН, ПЫТАЯСЬ СКАЗАТЬ О СЕБЕ – ТАЛАНТ, КАК ОГОНЬ ВЫЖИГАЕТ СЕРДЦА, НЕ ОСТАВИВ ВЗАМЕН ДАЖЕ КАМНЯ. ОНА НЕ УСЛЫШАЛА.. И стала его женой.
За три месяца после свадьбы труппа заработала больше чем за год - так хороши были Арлекин и Коломбина в новых ролях. А потом она почувствовала, что беременна. И не смогла больше играть.
Их первенцу уже четырнадцать лет, дочке двенадцать, третий сынок с рожденья был слабеньким и не пережил первую зиму. Она шила костюмы, творила грим, готовила суп и свиное рагу с фасолью, растила детей, утешала и успокаивала мужа, став ему верным плечом. И нельзя сказать, что Арлекин был плохим мужем… Для театра - первой любви любого актера. Бывало, что он изменял жене, загуляв с очередной красоткой, бывало, что пил - ну а кто из мужей не пьет - но сцене всегда оставался верен. Шатко ли валко, быстро ли медленно, но повозка катилась дальше.
А теперь…
Плохо все теперь. Сперва болезнь уложила его на месяц, потом ушла примадонна, потом провалился спектакль… Труппа застряла в глубокой яме, кто мог - тот сбег, кто остался - и вовсе надрался. Еды - на сутки не больше, да и черти бы с ней с едой - нам бы удачи глоточек, да где ж его взять. Что говорить, когда говорить нечего? Что сделать из ничего? Из ничего… женщина способна сотворить шляпку, салатик и скандал! Первое и второе явно не пригодятся. Значит… мой муж кажется забыл, на ком женился!
Эх, гори оно все фейерверком! Женщина выпрыгнула из повозки, ощутив, как пружинит земля под босыми ногами. Потянулась - с наслаждением, в полную силу, чтобы косточки захрустели. Сорвала с головы платок, встряхнула роскошными рыжими кудрями - если выгнуться мостиком - до земли достают. И седина почти незаметна. Улыбнулась, чуть кривя уголок рта - за эту улыбку пятнадцать лет назад ее забрасывали цветами! Из повозки достала метлу - настоящую березовую с толстой отшлифованной за годы ручкой. Подбоченясь, качая бедрами, пошла к костру. Швырнула платок на угли, не пожалев верного друга одиноких вечеров ради эффектной сцены. Hа мгновение стало темно. И тихо - каждая капля дождя о листья была слышна. Потом над ветхой тканью взметнулось буйное пламя, осветив смеющееся лицо Коломбины.
- Что, не ждали - не ведали! Ишь расселись, будто мухи во вчерашнем борще! Берта куксится, Ромео крысится - сметане ваши физии покажи - вмиг скиснет! А ты, дружок, выпил на посошок прежде, чем палки попробовать?!
Коломбина изящно крутнулась на одной ноге, точно пнув второй несчастную фляжку. - Значит теперь тебе выпивку подавай! - и Коломбина перехватила метлу поудобнее, нацеливаясь на бока Арлекина - А не ты ли говорил, что меня любишь и готов женится несмотря ни на что? Предатель! Hегодяй! Мерзавец! Изменник!
Арлекин, выбитый метлой из пьяной дремы, чуть не свалился сперва в огонь. Потряс головой, прищурился, вспоминая, сделал сальто через костер - Hу что ты, Коломбина, о тебе же забочусь! - едва увернулся от пущенной вслед метлы
- Кажется сегодня собирают урожай с палочного дерева! - и замер, ошеломленный.
- Гляди-ка, ПОМНЮ! Вся мизансцена - как на ладони! А следующий диалог?
- Твоя очередь!
- Какая очередь?
- Hу, хозяин поймает меня с запиской…
- Замучает вопросам, застращает угрозами… - Арлекин хлопнул в ладоши и засмеялся – ВСЁ ПОМНЮ! Ты гений, Коломбина! СКОЛЬКО ЛЕТ МЫ НЕ СТАВИЛИ ЭТУ ПЬЕСУ? - С нашей свадьбы, дорогой, с нашей свадьбы! - и Коломбина, подбежав к мужу, упала к нему на грудь, прижалась щекой, сложила руки, приподняла голову, улыбнулась - Правильно?
Арлекин обнял жену, заглянул ей в глаза - как пятнадцать лет назад.
- Правильно! Полминуты на прошлое. И вот…
- Эй, бездельники, чего ждете - разбирайте реквизит! Коломбина, буди детей! БУМАЖНОГО ТЕКСТА НЕТ, УЧИТЕ СО СЛУХА! Да не туда занавес крепишь, осел корноухий! Дочка, повторяй за мной, ну! И не хнычь - актрисы плачут только на сцене!
Как в лучшие времена, Арлекин поставил всю труппу на уши. Мизансцены, реплики, жесты - по десять раз каждый - делайте так, чтоб невозможно было иначе. Голод, холод и дождь забылись и утонули в лихорадке перед премьерой.
И вот, за ночь, буквально ИЗ НИЧЕГО РОДИЛСЯ СПЕКТАКЛЬ - ЖИВОЙ, НАСТОЯЩИЙ СПЕКТАКЛЬ, который можно играть…
Hа рассвете усталые актеры упали спать и наверное даже во сне ничего не видели. Днем они въедут в город, дадут представление и представление обязано быть удачным. Ведь ЛЮБОВЬ - к актеру или искусству - очень редко, но все же ТВОРИТ ЧУДЕСА!
Дата: Вторник, 2021-03-02, 11:39 PM | Сообщение # 110
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
СКАЗКА О ЩЕДРОМ СЕРДЦЕ Мария Скребцова
В одном городе жил щедрый старик, и не было почти никого, кому, хотя бы раз, не помогла его щедрость. Всю свою жизнь старик проработал печником. Печки, которые он клал, славились на всю округу. Люди говорили, что в каждой печке — кусочек его горячего сердца оставлен! Когда печник состарился и не мог больше работать, он часто вспоминал свои печки и даже мысленно разговаривал с ними. Однажды во сне старик увидел печь.
Она улыбнулась ему и проговорила: — Не узнаешь меня? Я та самая печка, которую много лет назад ты сделал для одного человека. Сейчас мой хозяин тяжело болен, и вся его семья в безутешном горе. Если он умрет, некому будет его четверых детишек кормить! Старик, когда ты меня сделал, ты отдал мне что-то очень горячее. Только много лет спустя я поняла, что это частица твоего любящего сердца. Все эти годы я берегла и хранила ее, как зеницу ока. Но сегодня я услышала слова доктора. Он сказал, что спасти больного может только чудо. Вот я и решила подарить моему хозяину свое сокровище. Может быть, оно заставит его умирающее сердце биться сильнее?
Старик очень удивился и сказал: — А ты не боишься после этого остыть?
— Я, старик, уже отжила свое. Если остыну, меня сломают, а на моем месте другую печку поставят. Только и всего!
Целый день сон не выходил из головы старика. Наступил вечер. Неожиданно в дверь постучали, и в дом вбежала встревоженная женщина.
— Милый человек, помогите! Мой муж умирает. Сейчас он мечется в жару и бредит, — взволнованно проговорила она, умоляюще глядя на старика.
— Но чем же я могу помочь? Разве что за доктором сбегать, — предложил старик.
— Нет, нет, вы можете. Мой муж зовет вас и все время повторяет ваше имя.
Тут старика даже в жар бросило. Он вспомнил свой странный сон, быстро поднялся и побежал за женщиной. Как только старик вместе с женщиной вошел в дом, первое, что он увидел — была печь. Та самая, которая ему приснилась. Не мешкая, старик бросился к печке, открыл дверцу и вынул из золы что-то очень горячее. Затем он подбежал к постели больного и быстро сунул ему под рубашку найденный в печке предмет. Некоторое время больной лежал неподвижно. Постепенно его щеки стали розоветь, он улыбнулся и произнес слабым голосом: ”Спасибо, старик”.
Через несколько дней старик умер. Говорят, что после его смерти, печки, которые он сделал, стали еще горячее, а в домах, где они стояли — навсегда поселилось счастье.
А.Лопатина, М.Скребцова «Сказки о буквах и словах», 1998, Москва «Сфера»
Дата: Вторник, 2021-03-02, 11:55 PM | Сообщение # 111
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Статус: Offline
Сказка о щедром сердце Наталья Кисялевич
Жила-была женщина. Так случилось, что она рано овдовела, детей растила сама, всех выучила и на ноги поставила. Слыла она в народе простой и сердечной, помогала людям, попавшим в трудную ситуацию. Шли годы, дети выросли, разъехались кто куда. Жизнь продолжалась, но у женщины словно ушли силы. Она была здорова, ела, пила, на работу ходила . Но жизнь казалась ей тусклой и безрадостной, ненужной и постылой. Женщина решила просить помощи у колдуньи. Пошла она через лес на дальний хутор, там в дали от людей, жила старая ведьма . Дом у нее был высокий, просторный, огороженный высоким забором. Колдунья приняла женщину, спросила, что за нужда привела ее к ней. Женщина говорит: - Все есть у меня в жизни- здоровье, достаток, свобода. Ем, что захочу, одеваюсь, как захочу, общаюсь, с кем захочу. Только не радостно мне. Мир вокруг серый и скучный. И солнце- словно не греет. И звезды- словно не светят. И ветры- свежести не приносят. И жить- не живу, и помирать не помираю. Колдунья глянула женщине в глаза и отвечает:- Смерть твоя еще далеко, не зови напрасно, не придет, не время. А жизнь твоя скучна и безрадостна, потому что ты сердце свое раздала. Вспоминай свою жизнь. Там, где обиделась, там где вмешивалась, когда не просили, если ушедших не отпустила – там ищи кусочки своего сердца. Иди по миру, собирай назад свое сердце . И вернется к тебе тепло солнечное, свет звезд, ветра свежие и зори румяные. Ступай, ты сама себе помощница, больше никто. Огорчилась женщина, что помощи не получила. Что же, сама сделала, самой и исправлять. Думала она, думала, куда идти, с чего начать. Стала вспоминать свою жизнь. И вспомнила, что на своего родного отца обижалась. Когда-то ушел он из семьи, оставил их с матерью. Пошла женщина к своему отцу. Пришла, а зайти в его дом не может. Много лет прошло, а кипит в ней обида к нему и ненависть. Что делать? Стоит женщина как истукан, шевельнуться не может. А в это время из дому выходит ее старенький отец, на палочку опирается. И так женщине стало жаль отца, что слезы сами полились из глаз. Встала она перед ним на колени и просит прощения, и целует его руки и щеки и глаза. И рада, что живым его видит, и он рад, что дочь пришла, не забыла. И словно что-то оттаяло в груди у женщины. На следующий день женщина вспомнила, что в молодости любила безответно молодого человека, любила без памяти, все для него готова была сделать, а он внимания на нее не обращал. Пошла женщина к своему возлюбленному. А у него возле дома – куча мала. Детишки бегают, играют, носятся без устали, а из окна румяная женщина их домой зовет обедать. И возлюбленный ее, возмужавший, полноватый мужчина, маленьких детей на руках несет, а старших за руки ведет. И согласилась женщина с выбором своего возлюбленного. И пожелала ему счастья. Вздохнула за много лет свободно. Вновь оттаяло что-то у нее в груди, Прошло время, и женщина вспомнила, что помогает родственнику, горькому запойному пьянице. И кормит его, и денег занимает, и отдачу не спрашивает, потому что считает помощь своим долгом. Пытается его всеми силами на путь праведный вернуть, а он не хочет. И пошла женщина к непутевому родственнику. Встала у его лачуги, войти не решается. Грязь вокруг непролазная, во дворе не метено, огород сорняками зарос, в сараях двери настежь, а живности нет никакой, только мышь вылезла из норы и попискивает. И поняла женщина , что своей помощью не помогает ему, а хаос поддерживает. Выбор свой родственник сделал сам, и жить по другому не собирается. И тащит его женщина в другую жизнь против его воли. И вздохнула женщина свободно, распрямилась, словно избавилась от непосильной ноши. Время идет. Вспомнила женщина смерть своего любимого мужа. Как долго успокаивалась, как отошла от горя. Только сердце временами болит, будто острый нож в него вонзается. И поняла женщина, что сама себе ранит сердце сожалениями и жалостью к себе. Ушедшего мужа не вернуть. И решила женщина пожалеть свое сердце, перестать его ранить острым ножом. И вздохнула женщина свободно. Прошло время. И все бы ладно, да что-то не так. И вспомнила женщина, что всю жизнь помнит свою родину, откуда пришлось ей уехать. И ночами снятся ей улочки, на которых она гуляла в детстве. И дом, где жила с родителями, и речку, в которой купалась, и лесок, в котором березовые веники ломали. Собралась женщина, и поехала на родину, в город, в котором прошло ее детство. Походила по родным улочкам. Дому, в котором выросла, поклонилась. В лесочке , под березами, на травке полежала. И поняла, что может уехать спокойно, не сожалений. Прошлое осталось в прошлом, там ему и место. И стало на душе у женщины светло и радостно. Пошла женщина снова к старой ведьме. Идет – погода теплая, солнечная, небо ясное. Птицы поют, травы цветут, пчелы гудят возле цветущих лип. Пришла на дальний хутор, к колдунье постучалась. Старая ведьма приняла женщину. Глянула ей в глаза, и говорит: - Хорошо поработала, на славу. Собрала свое сердце, вернула. Себя люби, и от избытка люби других. Больше не ходи ко мне, ты сама себе помощница. Началась для женщины словно новая жизнь . Людям помогает, и тут же забывает о том, что сделала. Делится своей любовью, но не оставляет никому своего сердца. И дети стали чаще приезжать Потом внуки пошли, да сразу несколько. И сама она дома не сидит, то к детям погостить, то мир едет посмотреть. Словом, стала заядлой путешественницей. Как интересно оказалось жить!
Дата: Среда, 2021-03-03, 11:38 AM | Сообщение # 113
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
Присоединяюсь к благодарности, Ириночка, Спасибо!
О ПОЗНАНИИ СЕБЯ Фрагмент по книге эхо Д.Х. Джабрана
Спросил мужчина о познании себя... Пророк в ответ: - Сердца всё знают, но молчат О всех секретах дней, ночей... А вслух звучат Попытки слов поймать ту тень, что от огня... Но не огнём родится тень, а лишь преградой! Твердыней, формой, затемнением души, А уши жаждут слышать сердце! Из тиши Они услышат то, что станет им наградой. И вы дотронетесь до тела той мечты, Что в недрах ваших сокровенно созревает... Вы познаете так себя - душа взлетает От ощущения глубинной Красоты!
Родник души пробьётся ввысь и побежит, Журча, играя, по извилистому руслу, Туда, где море из кипящей пены чувства Его вместит и каждой капелькой вскружит...
Но не пытайтесь то сокровище измерить, Понять себя всецело может только Море, А ручеёк бежит сквозь радости и горе, И постарайтесь же движению поверить! Не говорите: - Я нашёл сегодня правду! Скажите так: - Крупицу правды отыскал! Скажите: - Душу я сегодня повстречал, Что по моей дороге движется так плавно! Душа, как лотоса цветок, где лепестки Не поддаются счёту, красит их заря, А ручейки бегут, спешат в свои Моря, Хоть... сверху вниз текут, течением реки...
Дата: Четверг, 2021-03-04, 8:33 AM | Сообщение # 114
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6116
Статус: Offline
ЦитатаТанец ()
Родник души пробьётся ввысь и побежит,Журча, играя, по извилистому руслу, Туда, где море из кипящей пены чувства Его вместит и каждой капелькой вскружит...
По снам прохожу... Обнимаясь с Вселенной И руки мои - и не руки, а крылья!!! Я танец танцую в ладонях Любви и Зову тебя...слышишь... Вот посох Богемы... Бери, не раздумывай... Звёзды-вассалы Тебя окружать будут кольцами жизни. Вдыхай это чудо во веки и присно. Я буду янтарь приносить и кораллы. Я буду твоей драгоценною ношей. Я буду твоим необузданным счастьем... Да...знаю... Да, все мы у Бога во власти… И что мы с тобою сердцами похожи. Храни тебя, Боже... небесный странник
Сообщение отредактировал Натья - Четверг, 2021-03-04, 8:35 AM
Дата: Суббота, 2021-03-06, 1:23 PM | Сообщение # 115
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline
Цитата: Ведический Русский Разум. 10 - Глава Сергей Легачев
Мы все должны познать То, Что Никогда Не Умирает, потому что это и есть наша истинная сущность. Когда мы достигаем такого уровня, то можем воспринимать любые отношения как подарок. ~ Страх рождает ненужное напряжение, но самая большая проблема состоит в том, что, если мы боимся – мы не можем любить. Один из первых шагов на пути к победе над страхом – полюбить то, чего вы боитесь. И тогда страх уходит. Есть очень хорошая психологическая практика – персонифицировать свой страх. Представьте его в человеческом обличье, максимально ярко создайте все детали его облика, его поведение – и ... полюбите его, наполните его сияющей энергией любви. Вы увидите: любовь все изменит. ~ Пример. Женщина мучилась от боли в животе, она разными способами пыталась от нее избавиться – всех простила, пересмотрела свои действия и т. д., но ничего не помогало. Это длилось больше двух недель, и она уже начала настраиваться на операцию. Я посоветовал ей всмотреться в самую сердцевину боли, посоветовал ей полюбить эту болезнь, представить, что это живая сущность, какая-то энергия (потому что болезнь – это и есть сущность, энергия), наполнить ее любовью, сказать: «Я тебя люблю». Она так и сделала, и боль прошла очень быстро – в течение получаса. ~ Это очень эффективная восточная техника. То, что мы любим, становится нашим союзником, поэтому и боль, и страх уходят. Если мы боремся с чем-то, нам оказывают противодействие, если уходим от противоборства в сторону, – конфликт исчезает. ~ Поэтому на Востоке говорят: «Если ты хочешь победить врага – полюби его, если ты хочешь преуспеть в жизни –люби ее, что бы ни случилось». ~ Страхи даются для того, чтобы мы их проходили и двигались дальше, чтобы мы могли наилучшим образом реализоваться именно в данный момент. ~ Преодолевать страхи и напряжение хорошо помогает юмор в благости, так как юмор – это Божественное качество. ~ Попробуйте пошутить – вы расслабитесь и страх уйдет. Пошутите над своим страхом, над ситуацией и т. д. Живите в радости, добавляйте в жизнь как можно больше юмора. ~ Каждый день мы просыпаемся и у нас есть выбор, куда идти – в рай или в ад. Превратить предстоящий день в рай или в ад – это зависит только от нас, потому что для счастья нам ничего не нужно, оно всегда внутри нас. ~ Не надо беспокоиться и переживать о будущем, нужно просто жить «здесь и сейчас». Тогда наша жизнь станет праздником, потому что мы сами ее строим. Мы все со-Творцы, маленькая часть Творца, и не надо об этом забывать. ~ https://proza.ru/2017/05/06/2013 Сказки - жемчуга мира Книги Семи Морей
Дата: Среда, 2021-03-10, 6:08 PM | Сообщение # 118
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
Эхо Хафиза Ширази
Просило сердце у меня то, чем само владело: В волшебной чаше увидать оно весь мир хотело… Жемчужина, творенья перл – всевидящее Сердце О подаянии слепца просило – и прозрело!
Свои сомненья в харабат принес я старцу магов: Мужей, желающих прозреть, там множество сидело. Седой мудрец, навеселе, глаза уставил в чашу: В ней все, что было на земле, пестрело и кипело. Спросил: «Давно ли от вина ты глаз не отрываешь?»
«С тех пор, как этот небосвод воздвигнут был умело!»
Прозренье сердца - свыше нам ниспосланное чудо. Все ухищрения ума пред ним – пустое дело. Тот, кто изрек «Бог – это я!» - по мнению мудрейших, Казнен за то, что приоткрыл завесу слишком смело.
А у того, кто в сердце скрыл открывшееся свыше, О миге Истины в душе воспоминанье цело. И если будет небесам ему помочь угодно, Свершит он чудо, как Иса, вдохнувший душу в тело.
Всегда и всюду Бог с тобой, а малодушный суфий Не знал о том и призывал Аллаха то и дело.
Спросил Хафиз: «А почему любовь тяжка, как цепи?» -
«Чтоб сердце, разума лишась, от сладкой боли пело!»
Дата: Пятница, 2021-03-12, 10:04 PM | Сообщение # 120
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
Сказочница, и тебе огромное Спасибо!
От сердца к сердцу путь по звёздным весям, От света к свету новой частоты, Нет музыки на свете, что чудесней Мелодии душевной Красоты...
*
Коротко и ясно – новости и карты, Долго и туманно – книги и стихи, А в душе тревожно, частые раскаты Грозового неба, радости ж тихи…
Только луч надежды загорится в сердце, Ум накинет сети, веры мало в нём… В мире перемены негде отогреться Любящему сердцу, что горит огнём…
Кто сгорает быстро звёздочкой, кометой, Словно сновиденье, бродит по земле, Ищет и находит изредка ответы… Сердце ж в клетке тела, непроглядной мгле…
ЛАНИАКЕЯ
Как звёздное небо – одновременно рожденье и коллапс мы зрим Галактик и звёзд! Дорогой бессменной Идёт по мирам пилигрим.
Звучание Сфер колокольным приветом Разносится всюду, но слух Настроен земной по ветхим заветам, Не слышат звучанье, кто глух… Суть Ланиокеи – движение Сердца Единого в ритмах Творца, От зова Любви никуда нам не деться! Дух движет собою сердца Книгоиздательство