Пятница, 2024-04-26, 3:57 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Храмы Ковчега! Вход День Сказочника! Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

Модератор форума: milogik  
Галактический Ковчег » ___Мастерские Ковчега » Галактический Университет » Михаил Беляев - Милогия » Русская национальная идея (ветвь темы "Сказочная наука")
Русская национальная идея
milogikДата: Суббота, 2008-02-23, 11:33 AM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1157
Статус: Offline



*** ...предваряющая тему информация Админа

Данная тема - ответвление темы Сказочная наука.

***

ИНФОРМАЦИЯ: ВОИНАМ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ

АКАДЕМИЯ НЕБОПОЛИТИКИ
® откровенный взгляд сверху
Архистратегия войны смыслов
www.nebopolitica.ru

Военно-информационный комплекс «Царства Правды»
Заготовка изделия ошеломляющего назначения №36ВС

ОСТОРОЖНО ПЛЮРАЛИЗМ

Небополитическая оценка пропагандистских мероприятий «гроссмейстеров рефлексивного управления», проведенных в России в феврале 2008 года в рамках передачи власти от гаранта непорочности конституционных основ либерализма в России преемнику, показывает тревожную картину отказа власти от ИДЕАЛА.
Идеал – един; идеальные ценности – множественны; а материальная «цена вопроса» реализации ценностных установок вообще всякий раз разная. То есть: идеал – объединяет, а не привязанные к идеалу ценности – разъединяют действия людей.
Линейка изделий пропагандисткой продукции началась 08.02 с предъявления вторым президентом новой России Путиным сжатой «стратегии до 2020 года». Продолжилась им же 14.02. на пространной пресс-конференции по итогам восьми лет его работы главой государства. Была конкретизирована в выступлении преемника Медведева 15.02. в Красноярске. И должна была получить обобщение 20.02 в «симфонии патриарха РПЦ и президента РФ» на Всемирном русском народном соборе в Кремле: «Будущие поколения – национальное достояние России»!
Однако заявленный приход Путина и Медведева на собор был внезапно отменен. Свежее обращение к русским и молодым гражданам России не состоялось.



 
milogikДата: Понедельник, 2008-05-26, 9:14 PM | Сообщение # 121
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1157
Статус: Offline
Уважаемый golos,
Quote
Вот моё отношение к сионизму: ну дайте людям жить так, как им хочется...
Это же обычные евреи, люди, желающие жить там, где душа их спокойна.

Не надо путать евреев с сионистами и сионизмом. Сионисты - сегодня это "пастухи" еврейского народа.
И они в очередной раз хотят еврейский народ, одурманнный своей "богоизбранностью" принести в жертву "рогатому скоту", во имя своих амбициозных замыслов мирового господства над гоями.
Надо учиться отделять "мух" от "котлет".
Заметьте, я пишу не только для гоев, но и для евреев, чтобы они тоже начинали понемногу осознгавать те преступления, которые сотворил, по недомыслию, еврейский народ под водительством "сионистов".
Откройте глаза и посмотрите вокруг..
Откуда, например, возник так называемый "мировой терроризм"?
В истоке его -борьба Палестинского народа за свое освобождение от иудейского ига.
Кто придумал "борьбу с мировым терроризмом"? Этот элементарный противовес для категории "национальное освободительное движение". И оно тоже работает на "десионизацию".

Quote
Я правильно понял, что мы за толерантость ко всем людям, соблюдающим законы своей страны?

Вообще говоря, толерантность - это не русское слово. Оно означает "терпимость к чужим взглядам, верованиям, образу жизни и т. п..."
Это правильно, если все стороны исповедует подобные взгляды. Но сионизму такая "толераность" изначально чужда. Поэтому мы должны помнить и слова нашего великого предка - Александра Невского
"Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет"
 
ФeaноДата: Вторник, 2008-05-27, 11:45 AM | Сообщение # 122
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1814
Статус: Offline
golos, может, лучше выступить за соблюдение законности по отношению к русским, чьи корни выкорчевываются насаждением чужеродных законов и культуры?
Что толку говорить о русскости, если нашу молодежь, наших детей превращают в стада потребителей жвачки и пива, дебилизм ужасающий. Не слышала я этой песенки "Чу", и не жалею... думаю, есть более красивые и любимые песни, которые надо вспоминать и петь почаще... ради наших же детей, повально слушающих тупое дребежжание зомбирующей сознание "рок-музыки".

Вот и речь идет у нас не столько о сионизме, как я понимаю, сколько о Русской национальной идее, которой не видно и не слышно в верхах, там, где по должности, казалось бы, обязаны заботиться о потомстве, о сохранении коренной национальности на своей богатейшей ресурсами русской земле.


Единство - Закон Богов
 
Ирина2Дата: Вторник, 2008-05-27, 2:53 PM | Сообщение # 123
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 807
Статус: Offline
Quote
Знаю, что надо бы сделать.

Что? Это не риторический вопрос. Я сама над этим думаю и очень хотелось бы услышать конкретные конструктивные предложения от специалиста
о ЕГЕ я ничего не думаю, так как ребятишек учу рисунку и живописи, творчеству, а сюда пока еще не добрались


Сообщение отредактировал Ирина2 - Вторник, 2008-05-27, 2:55 PM
 
ogmyДата: Вторник, 2008-05-27, 10:45 PM | Сообщение # 124
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
golos,

Quote
Решить эту проблему невозможно-если не понять, что главная задача школы есть научить ребёнка

Вы прям в точку смотрите . После детского сада с программой "Монтесори".И после вашей славной школы которая делает из человека робота , думаю умение общаться это высшее достижение для учителя . Меняй не меняй оценки , а суть от того ,что вы делаете не на грамм не изменится . В школе человека лишают самого главного качества УМЕТЬ ДУМАТЬ . И вставляют методом заучивания КАЛЕЙДОСКОП.


Навигация
 
Ирина2Дата: Вторник, 2008-05-27, 11:57 PM | Сообщение # 125
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 807
Статус: Offline
ogmy, учить думать, - это конечно хорошо, но в школе уже имхо поздновато - это если я правильно понимаю, происходит тогда, когда ребенок учится говорить - т.е. в возрасте до 3 лет. И главным примером тут служит тот метод, каким это делают родители. Если родители повторяют бездумно стереотипы и лозунги, да еще и норовят переспорить друг друга вопреки всякой логике, то ребенок, даже если это не имеет отношения конкретно к нему, все равно воспримет такой способ взаимодействия с окружающим миром и тогда прости-прощай и умственная работа и самосовершенствование и творчество...

Общение в смысле социализации и умения жить и действовать среди людей, это конечно да,особенно если ребенок вырос дома.

Но только, честно говоря, golos, мне кажется это маловато для школы... Хотя тут я не спец, моих учеников никто силком ко мне не загонял, разве что иногда слишком амбициозные родители.. Но безусловно правы Вы в двух вещах:
1Учитель, вынужденный лгать, сам унижен и унижает суть своей профессии - кто поверит лгуну, даже если он говорит о геометрии или географии. Сама суть учения и получения знаний дискредитируется.
2. Стремление к получению знаний и дополнительные льготы и преимущества за такой труд у учеников должны присутствовать обязательно. В самых разных проявлениях. Вплоть до публикации фамилий в местных СМИ, льготных поездок в интересные турне и т.д. Надо постепенно менять отношение, чтобы не величина кошелька родителей, а собственное упорство и знания становились предметом конкуренции и подражания.
Это мысли навскидку, я еще подумаю...

И еще, из собственного опыта - очень трудно сейчас пробуждать в ребятишках, даже ооочень одаренных стремление не подражать, а творить свое, новое. Многие даже 6-7 летние крохи уже запуганы и зарегулированы до крайности. .. Причем образцы для точного копирования могут быть самые разные - негативные и позитивные, но покуда вытащищь из этого человечка его собственное я - охо-хо...

Сообщение отредактировал Ирина2 - Среда, 2008-05-28, 0:00 AM
 
ogmyДата: Среда, 2008-05-28, 10:02 AM | Сообщение # 126
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
golos,

Quote
"Ответ достоин двойки. Я тобой недоволен. Выучи то-то и то-то, получишь тройку."

Скольким ребятам вы выписали такой приговор.

Вот смотрите я левша .Принцип восприятия информации у левши принципиально другой чем у правши . Вся школа учит правшей по принципу выучил и запомнил .
А левша по своей природе ничего насильно выучить не может. В головном мозге у правши работает логический блок и ему действительно надо выучить правило и все вопрос решен. А в блоке образа все по другому . Увидел если это интересно (надо) тогда запомнил . Но правила в заученном виде левша никогда не использует . Принцип построения информации в блоке логике , да действительно строится по правилам . Но в образном построении правила эти уже не работают . Вся школа для меня была одним сплошным катком , который я выдержал и зомби не стал . Сейчас для примера читаю одну книгу в два дня и знаю ее наизусть . Что касается географии . Был на последней выставке ГИЗ ( по картографии в России) . Так вот все наши институты и 10 процентов не знают того , что знаю по навигации земли уже я . В восьмом классе меня еле ели проводили со школы с тройками. Но после армии в вечерней школе , последние два класса закончил за год дома и сдал все экзамены без единой тройки .Вся работа учителей оценивается как раз моим аттестатам за восьмой класс . И доказывается это аттестатом за одиннадцатый класс в котором ни одной тройки.


Навигация
 
Ирина2Дата: Среда, 2008-05-28, 10:55 AM | Сообщение # 127
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 807
Статус: Offline
Quote
А левша по своей природе ничего насильно выучить не может. В головном мозге у правши работает логический блок и ему действительно надо выучить правило и все вопрос решен.

Одми, вынуждена Вас огорчить, я тоже левша, но закончила таки школу первой ученицей. ))))) Что потом не помешало мне пойти работать и начать готовится в Строгановское училище, пролететь, снова готовится и работать, попасть и закончить.
Однажды просто ради интереса научилась писать и левой и правой, затем и рисовать научилась обеими руками.

Но у меня тоже вызывает некоторое сомнение и протест запрещение хождения в кружки. Ведь по сути это такая же учеба, только не входящая в общую программу, зато выбранная по внутренней склонности . Отберите у ребенка эту возможность и Вы лишите его получения радости от процесса учебы. Процесс познания в идеальном своем варианте должен нести радость обязательно.Сам процесс. Тут важны общие настройки личности ребенка.

Сообщение отредактировал Ирина2 - Среда, 2008-05-28, 11:37 AM
 
ogmyДата: Среда, 2008-05-28, 12:07 PM | Сообщение # 128
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Ирина2,

Мои знания основаны в экстимальном спорте , я инструктор по воздухоплаванию и параглайдингу. Моя двойка это чья то жизнь . У нас подходы принципиально разные. Мне ошибаться нельзя а другим учителям получатся можно . Если человек идет учить и не может научить , это не учитель .


Навигация
 
Ирина2Дата: Среда, 2008-05-28, 12:41 PM | Сообщение # 129
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 807
Статус: Offline
Одми, экий Вы ершистый :-) я ведь говорю о том, что левши могут не хуже правшей усваивать разные науки, причем здесь ответственность то?. Медики левши тоже бывают между прочим и даже хирурги, как Вы думаете, у них ответственность есть или нет?
golos, в том то и дело, что склонность например к вокалу, рисованию или биологии не всегда уживается с математическими способностями и если такого ученика, с трудом зарабатывающего свою тройку по математике не пускать заниматься любимой наукой биологией ,то его жизнь станет адом. Он возненавидит процесс учебы как таковой. Играть в ком. игры - это да, это развлечение, но многие мои талантливые ребята плохо знают ту же математику, так я их через рисунок пытаюсь приохотить к ней, заинтересовать, показать важность этих знаний. Вот я о чем.
 
Ирина2Дата: Среда, 2008-05-28, 4:47 PM | Сообщение # 130
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 807
Статус: Offline
Ага,теперь понятно, разобрались :-). Знаете, мне кажется, это не агрессия, это просто активность, разрядка. У меня малышня самая - лет по 6 дольше получаса на рисовании сосредоточиться не может, у них гармония , которую они пытаются постичь тут -же превращается в очень буйную радость и когда их сразу несколько, то они еще и резонируют ))). Комп у меня появился 1о лет назад, а до этого всей команде после получаса прилежного постижения гармонии разрешалось с дикими криками носится по квартире и прыгать по дивану.))) И пес, который тогда у меня был точно это чуял и к этому времени появлялся на пороге с любимым мячиком в зубах))) Это для ребят нормально и естественно. Ведь радость открытия, радость постижения и понимания чего-то даже у взрослых дает выброс физической энергии, а у ребят и подавно.
 
Ирина2Дата: Среда, 2008-05-28, 8:43 PM | Сообщение # 131
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 807
Статус: Offline
Согласна. В конце концов и игры школьники будут выбирать по вкусу и особо "кровавые" можно не включать в базу.
А вообще-то, как бы хорошо было, если бы и контрольные для начальных классов можно было бы давать в качестве комп. игр. Помните "В стране невыученных уроков"?. Вот такие "бродилки" и даже "стрелялки" вполне могут быть тематическими.. Ээээх, фантазии, фантазии. ... Создание игр стоит очень дорого, и у мин. образования не скоро появятся такие деньги, а жаль.
 
ogmyДата: Среда, 2008-05-28, 9:07 PM | Сообщение # 132
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
golos,
Quote
Как Вы поступаете с теми, кто не желает усваивать инструкции?
Очень мне любопытно.
Так как?

Прежде всего смотрю адекватно человек воспринемает информацию или нет .
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если да то всегда найду моменты , чтоб показать то что не понятно .
А остальных воспитывает сама высота и страх . Некоторым нужно несколько лет , чтоб решится самостоятельно летать . А пока они не готовы летают с инстуктрами.

А хирурги которые со скальпелем в глаза лезут по Гер Гольцу , не зная метода УильямаБейтса. Просто преступники . Оба этих метода имеют один и тот же возраст .


Навигация

Сообщение отредактировал ogmy - Среда, 2008-05-28, 10:07 PM
 
ogmyДата: Среда, 2008-05-28, 10:09 PM | Сообщение # 133
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Вы прекрасно знаете , что делают а авиации с теми кто не выполняют инструкции . Если они пи этом конечно живы остаются.

Навигация

Сообщение отредактировал ogmy - Среда, 2008-05-28, 10:29 PM
 
ogmyДата: Пятница, 2008-05-30, 10:34 AM | Сообщение # 134
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
golos,
не совсем к вам . скорее к системе в целом .
а в вашем случае пока будете существовать вы . будет существовать и ваш насесенный пукт . для меня школьный учитель в деревне . это человек заслуживающий уважения во всех отношениях.

написано с телефона


Навигация
 
milogikДата: Суббота, 2008-05-31, 1:31 PM | Сообщение # 135
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1157
Статус: Offline
Уважаемый, golos,
Quote
Агрессия же естественнейшая вещь.

Агрессия -это атрибут негативной энергетики. И он порождает ответную реакцию-также негативную.
Средства масовой информации переполнены негативом, который они ежедневно, ежечасно, ежеминутно выплескивают на нас . Планета уже тонет во мраке негативной энергетики. Более детально эта проблема рассмотрена на странице www.milogiya2008.ru/inversia.htm

Quote
Как Вы отнесётесь к спутнику-мужчине, не рассвирепевшему в ответ на то, что Вас при нём оскорбили?:)
Другое дело культура проявления этой агрессии. Но это уже совсем другая тема.

Да это другая тема. Реакция спутника-мужчины -это не акт агрессии. Это реакция на агрессию.
Я хочу напомнить существующие представления о войне :
"Войны бывают справедливые и несправедливые"
В справедливой войне агрессоры (и агрессия) уничтожаются, а в агрессивной-они множится.
Здесь вполне уместны рычажные весы Единого закона
(Войны справедливые/Реакция на агрессию)^+1=-(Мера агрессии/Войны несправедливые)^-1
И еще надо помнить, что Войны бывают "холодными" и "горячими", "скрытыми" и "открытыми".
СССР был разрушен не спонтанно, а в результате скрытой войны. И сегодня многие уже начинают понимать суть этой "естественной агрессии".

 
milogikДата: Суббота, 2008-05-31, 11:28 PM | Сообщение # 136
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1157
Статус: Offline
Уважаемый, golos,
Вы спрашиваете
Quote
У Вас есть иные примеры?

Конечно. Этими примерами насыщен весь мой сайт. Надо просто их видеть и осознавать.
Вы конечно, бесконечно убеждены в своей правоте. И Вы правы, за одним маленьким исключением.
Современная цивилмизация находится сегодня в точке бифуркации. Здесь произойдет или откат (или самоуничтожение), или переход в качественно новое состояние Бытия.
Точка бифуркации характеризуется тем, что в ней произойдет или физическая инверсия полюсов, или духовная инверсия сознания. Сегодня ученые уже не сомневаются в этом. Проблема в другом-КОГДА ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ.
Переход же в качественно новое состояние произойдет только в том случае, если у людей сформируется Новое мышление. И наши предки очень хорошо знали об этом.
Вот Вам один маленький пример.
У меня на сайте есть страница (www.milogiya2008.ru/inversia.htm), на которой приведен следующий рисунок

Обратите внимание, инверсии полюсов случаются в точке А и (или) С. Именно в точке С погибла Атлантида...
Каждый этап эволюции ЮГ характеризуется собственным уровнем сознания (и мышления).
Точка бифуркации, в которой цивилизации резко меняют свой "менталитет", достаточно подробно описан на странице "Счисление ЮГ". В соответствии с этим описанием, современная цивилизация только начинает "просыпаться" и ее сознание пока еще "животное", "бессознательное".
Поэтому, то, что сегодня кажется истиной, завтра таковой уже не будет.
Это надо хорошо запомнить.
Состояние "бессознательное" (коллективно-бессознательное) характеризуется только "полумерой", которафя порождается только на одной перекладине рычажных весов. Поэтому все истины являются кажущимися, ибо они не учитывают втиорой "полумеры", которая находится на второй стороне ленты Мёбиуса.
В этом и состоит главная проблема-научиться видеть целостную, единую меру. Только тогда человек начнет осознавать Истину.
И если Вас эта проблема интересует, то вы, возможно, найдете на нее ответ на моем сайте, хотя я в этом особенно не уверен.

Quote
Дурь это. Есть гражданский суд, пусть он и разбирается.
Это мои советы достаточно умным людям.
[

Гражданский суд-это конечно правильно, но он должен, как таковой, также приобрести "новое мышление".
Сегодня суды всех уровней "блюдут" только "букву закона", а буква закона не содержит в себе Морального кодекса ("Мораль к делу не пришьешь"). Мораль в судах иногда проявляется как "моральный ущерб".
Новое мышление судов заключается в смене "судебной парадигмы". Моральный кодекс должен стать главенствующим и действовать во всех сферах Бытия, а каждый пункт этого кодекса должен подкрепляться "буквой закона". Тогда все встанет "с головы на ноги": бизнес, экономика, право, политология, и т.д., ибо все сферы бытия станут "духовными".
В таком обществе будут "вне морали" и "естественная агрессия", ибо моральный кодекс уже изеначально будет содержать нормы "естественной реакции на агрессию".
Пример
такого кодекса есть, но он содержит в себе двойную мораль. Это Талмуд, который сегодня является основным законом Израиля. Двойная мораль Талмуда содержит моральные принцпы по отношению к своему народу и антиморальные, человеконенавистнические принципы, по отношению ко всем иным народам.
По этому принципу Израиль является государством, основной закон которого содержит в себе нормы "мирового терроризма", как "естественные формы агрессии".

Вот примерно так. Я не хочу больше обсуждать этот вопрос, и хочу вернуться к первоистоку темы-Русской национальной идее. Она уже начинает "забалтываться" во имя собственного "эго".
Русская национальная идея-это не идея "эгонарода". Такое никогда не было присуще русскому народу.
Сегодня к русским людям-славянам из бывшего СССР, обращаются за помошью братья -славяне из бывшей Югославии.

Косовские сербы просят о помощи
В городе Косовская Митровица на севере Косова, где сейчас находится Приштинский университет, действует Кафедра русского язы¬ка и литературы. В 1999 году сербы вынуждены были покинуть Приштину, и университет пере¬брался в северную, сербскую, часть Косовской Митровицы. С преподаванием русского языка на территории Косова и Метохии сложилась особая ситуация. До сих пор Космет остается регионом, в котором русский язык как иност¬ранный изучается в учебных заведениях всех уровней наиболее активно на всем пространстве бывшей Югославии. Русский язык изучается здесь почти в каждой второй школе, но преподаватели русского языка сталкиваются с проблемой острой нехватки учебного и дидактического материала, пособий, учебников и просто литературы на русском языке. Кафедра, русского языка и литературы в Косовской Митровице (бывший Приштинский университет) обращается за помощью ко всем, кого беспокоит статус изучения русского языка на территории Косова и Метохии. Наиболее необходимы учебные пособия по русскому языку и литературе; произведения классиков русской литературы, энциклопедические издания, карты, атласы, наглядные пособия, плакаты, документальные фильмы о России, аудиокниги CD, DVD.
Все желающие помочь и поддержать русский язык в Косове и Метохии могут выслать литературу и учебные пособия по почте в адрес: СРБИJА, 18000. Ниш Тирила и Методиjа. 2, Филозофски факултет, Катедра за руски jезик и книжевност др. Ирина Антанасиjевч
Контактная электронная почта: ruskosovo@rambIer.ru

Журнал ст.80 "Российская Федерация сегодня" 16.200'7

Может быть, это Обращение затронет "русскую национальную идею", которая еще жива в душе многих русско-говорящих людей и не на словах, а на деле станет носителем такой национальной идеи?

 
milogikДата: Воскресенье, 2008-06-01, 7:45 AM | Сообщение # 137
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1157
Статус: Offline
О РУССКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ
В любом государстве Национальная Идея отражает определенную систему взглядов, которая формирует идеологический фундамент жизнедеятельности нации.
Социальные паразиты нас лишили такой идеологии и навязывают нам некое аморфное, деидеологизированное общество. На практике это означает, что "россияне, похожие на русских", лишили нас русской государственности, а русскоговорящих людей лишили юридического права иметь собственную национальность.
Во времена СССР уважались права всех народов России, в том числе и малых. Имелся и соответствующий высший орган власти-Совет Национальностей.
Но идеи русской государственности живы. И они развиваются, а это значит, что для социальных паразитов неизбежно придет "Конец Дней".
Приглашаю познакомиться с материалами, опубликованными на сайте
http://www.rusrepublic.ru/index.html
 
milogikДата: Воскресенье, 2008-06-01, 12:38 PM | Сообщение # 138
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1157
Статус: Offline
О БУДУЩЕМ РУССКОГО ГОСУДАРСТВА
Мы живем в особый период эволюции цивилизации. Вот как его оценивают свыше:
"Каждая цивилизация в определенном возрасте имеет возможность возвысить, или разрушить себя. Если делается выбор в пользу возвышения, то возникает импульс, позволяющий появиться учениям об утерянных законах сущего".   (Высший разум, ченнелинг).

А теперь надо вспомнить слова знаменитого американского пророка Эдгара Кейси:
"Многое в мире изменится до неузнаваемости... Надежды мира, его возрождение придут из России. Именно в России возникнет подлинный и великий источник свободы. Это будет совершенно другой способ существования".

Quote
В XXI веке Россия станет надеждой для всех стран мира. .... , что России удастся собрать воедино все религиозные и мистические ценности и выработать свое сознание: "Все это будет уже не коммунизм в обычном смысле этого слова, а скорее ... учением Христа, его представлением о коммунизме".

1. На дворе уже настал XXI век, ...
2. Уже наступает "утро Двапара- Юги"....
3. Уже многие начинают осознавать, что совремнная цивилизаци стоит в точке смены типа жизнедеятельности.
Но вот примеряют новые знания по своим старым меркам...
У каждого свое "прокрустово ложе" для кажущейся Истины. Каждый усердно "усекает" или растягивает Истину, трансформимруя ее в уникальную истину.

Для того, чтобы осознать Новое Знание, нужно Новое мышление..
Вот как о его сути высказывается апостол Павел (ченнелинг, 1995 г)
"Что такое мысль, спросишь ты? Знай владыка - человек, мысль тверда, но она и обманчива, только вывернуть ее наизнанку сможешь ли ты это, не знаю! Познаешь твердость и силу в самом себе и сольешься с самой глубиной мироздания, с круговоротом иного времени и все предшествующее в твоей власти".
В этом фрагменте заключена суть нового мышления.

И ЭТО МЫШЛЕНИЕ, И НОВОЕ ЗНАНИЕ ЗАКЛЮЧЕНЫ "В ОДНОМ ФЛАКОНЕ"-МИЛОГИИ.
Посмотрите на эти кресты

Один крест содержит Замысел "ЖИВОЕ->МЕРТВОЕ", а второйЮ напротив "МЕРТВОЕ->ЖИВОЕ"
Какой ЗАМЫСЕЛ лежит в основе Вашего творчества?
А может быть, Вы и сами не знаете, како Будущее Вы творите, купаясь в творческом мираже собственных иллюзий. Надо бы помнить:
"Пути, что лягут перед нами,
Чужими не пройти ногами".
( Низами)
Только идущий может осилить Путь...

А вот как рисуют Будущее белой расы социальные паразиты
....Существуют более агрессивные программы. Их цель - уничтожение следующего поколения белых детей - заслуживает любой цены. Мы хотим, чтобы каждый белый отец чувствовал неудобства от белых детей и производил смешанное потомство.
Мы должны использовать нашу власть для шельмования белых мужчин и женщин, тех, кто еще собирается сохранить свою расовую чистоту. Они будут в Новом обществе подвергнуты остракизму.
Чтобы гои не могли объединяться, их надо убивать и заключать в тюрьмы.
МЫ ВООЧИЮ УБЕДИМСЯ В КОНЦЕ БЕЛОЙ РАСЫ лишь тогда, когда разрыхленные умы впечатлительных белых людей превратят их в агентов для их же собственного разрушения.
Уже наши усилия в создании "людей" этого типа для белой расы привели к успехам. Эти мужчины уже не самостоятельные люди.
Люди, вы и ваши предки интенсивно работали, чтобы удостовериться, что у нас будет власть для того, чтобы ДЕРЖАТЬ СУДЬБУ БЕЛОЙ РАСЫ в своих руках. Теперь мы имеем это.
ПОГИБАЙТЕ, АРИЙСКИЕ ГОИ (РОГАТЫЙ СКОТ)!".
(Тhе nаtional Оbserver, 25 августа, 1988, Нью-Йорк).
Вот вам конкретный пример совершенно противоположного Замысла, который неуклонно претворяется в Жизнь.

 
РумиДата: Понедельник, 2008-06-02, 11:06 AM | Сообщение # 139
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1500
Статус: Offline
Quote (milogik)
Сегодня суды всех уровней "блюдут" только "букву закона", а буква закона не содержит в себе Морального кодекса ("Мораль к делу не пришьешь"). Мораль в судах иногда проявляется как "моральный ущерб". Новое мышление судов заключается в смене "судебной парадигмы". Моральный кодекс должен стать главенствующим и действовать во всех сферах Бытия

Уважаемый Милогик, вы совершенно справедливо призываете к восстановлению приоритета Морального кодекса во всех сферах бытия.
Но кто и как будет перестраивать систему судов, государственной структуры, если все верха повязаны семейственностью, круговой порукой и заведомо ложными целями?
Начинать надо с самих людей, с сознания каждого из нас, с перемен в главном государственном деле - воспитания подрастающей молодежи. А на деле - одни лозунги и призывы.
Вот и появились на Земле по необходимости дети-индиго, как качественно новое поколение людей сознательных, людей руководствующихся сердцем, чутко реагирующих на любую несправедливость, носителей космической силы духа, нравственных основ, сферического восприятия, все это в них на генетическом уровне заложено самим Творцом. Это и есть связь времен, поколений, живые души древних мудрецов, пророков...
Наша задача помогать и содействовать этому процессу, ибо менять косную форму сложившихся стереотипов задача почти бесполезная. Старое объявляет войну новому, а новое идет своим свободным шагом играючи, не обращая внимание на воинствующих "защитников" свой системы взглядов.
Главные духовные битвы всегда скрыты от глаз.

Quote (milogik)
Социальные паразиты нас лишили такой идеологии и навязывают нам некое аморфное, деидеологизированное общество.

Кто бы что ни навязывал, вы и другие творцы своих миров, люди думающие всегда идут впереди любой деидеологизированной массы, и нас становится с каждым днем больше.
Так и надо не соперничать, не доказывать друг другу свою исключительно верную позицию, а искать взаимосвязь наших растущих миров, поддерживать друг друга. Сотворчество - наша цель на этом проекте, а не поиск виноватых или обличение паразитов. Наша сила в согласии.
А беды в пассивности и разобщенности, так думаю.
Нация сильна, когда к ней тянутся, как к защитнице, другие нации.


Суфизм - религия Любви
 
ОдинДата: Понедельник, 2008-06-02, 1:19 PM | Сообщение # 140
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
Мне тоже кажется, что люди не такие уж внушаемые овечки. Тем более не Индиго.

Один
 
Галактический Ковчег » ___Мастерские Ковчега » Галактический Университет » Михаил Беляев - Милогия » Русская национальная идея (ветвь темы "Сказочная наука")
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Царства Мудрости. Поэма атомов
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Просперо, Constanta, ivanov_v, Натья, Въедливый, bragi
Самые активные издатели: ivanov_v, Шахерезада
....... - .. Раздел: Наши Пиры - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход ...
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега