Воскресенье, 2017-08-20, 11:07 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 8 из 40«126789103940»
Модератор форума: рыбак 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Посольство Сатья Саи. Ру » Всё (Учение Гермеса Трисмегиста)
Всё
рыбакДата: Четверг, 2012-11-01, 8:05 PM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline


Друзья, позвольте пригласить вас в совместное путешествие по дорогам и тропинкам Духа. Я воспринимаю себя скромным учеником многих Учителей. Я заблуждаюсь и не скрываю этого . Я подобно древним готов сказать о себе: « знаю , что ничего не Знаю». И все же мне, как и всем, интересно найти ответы на многие вопросы Бытия. Своим виденьем я хотел бы здесь с вами поделиться, чтобы в совместной соборной молитвенной просьбе услышать Голос Безмолвия, отвечающий на все наши вопросы.
На форуме уже есть темы посвященные Учению Гермеса Трисмегиста. Надеюсь, что мои статьи , размещенные ранее на других сайтах и рассказывающие о «Кибалионе» будут вам интересны и мы вместе сможем поговорить здесь о разных проявлениях Духа и с разных углов зрения.

Кибалион – небольшой трактат по герметической философии, изданный в декабре 1908 г. в Чикаго издательством “The Yogi Publication Society” (“The Kybalion. A Study of the Hermetic Philosophy of Ancient Egypt and Greece”. The Yogi Publication Society, Chicago, 1908). Автор работы неизвестен, поскольку Кибалион был подписан псевдонимом «Трое посвящённых». Книга была переведена на французский язык в 1917 г. и является необходимым дополнением к Изумрудной Скрижали.
В русском переводе книга впервые опубликована в 1993 году Ассоциацией «Золотой век». Настоящая публикация Кибалиона является переизданием с издания, осуществленного журналом «Путь познания», 1999 г., Одесса.


Сообщение отредактировал рыбак - Пятница, 2012-11-02, 6:26 PM
 
рыбакДата: Четверг, 2013-03-28, 7:32 PM | Сообщение # 141
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Вот забыл добавить. Если Бог есть Мужское Начало, Матерь Мира- Женское , то Господь это Одно без второго есть Ровня Бога и Среднего Рода! Праведы совершенно справедливо относят и Бога и Диавола ( Природу, Матерь Мира) к проявления Господа.
 
TaliaДата: Пятница, 2013-03-29, 11:55 AM | Сообщение # 142
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Знаменательно что термины классического санскрита «deva» - небесный, божественный, бог, жрец, владыка и «devaka» - небесный, в русском языке, а особенно в северорусских диалектах, используются на бытовом уровне и по сей день (дева, девка, деука) в отношении исключительно девушек и женщин, но никак не мужчин. Таким образом, термин, ставший впоследствии основой многих слов, связанных с понятием «божественный», в санскрите:
Deva rarman – священный обряд, богослужение,
Deva kula – храм, дом богов,
Deva gana – сомн богов,
Deva–ja – божественного происхождения,
Devatva – божественность,
Deva-Deva - Бог или Царь богов и т.д.,
в русском языке сохранил свое древнейшее значение, где понятие божественного закреплено именно за женским началом.

Диве́ево — село в Нижегородской области, административный центр Дивеевского района и Дивеевского сельсовета[1]. Село находится в 180 км от Нижнего Новгорода, в 65 км от Арзамаса. По официальным данным[2] количество жителей — около 6500 человек.

Одной из Дивеевских святынь является знаменитая Канавка Божьей Матери, находящаяся на территории Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского женского монастыря. По преданию Серафима Саровского, антихрист в последние времена не сможет преодолеть её.

Канавку Богородицы Серафиму Саровскому помогали рыть ДЕВственницы, т.е. ДИВ-ЧИНы...
Святая Канавка — одна из главных святынь монастыря.
25 ноября 1825 года Богородица явилась преподобному Серафиму и повелела основать Мельничную общину, указав как следует обнести это место канавой и валом. Копать Канавку должны были только сестры общины, а миряне могли помогать носить землю и насыпать вал.
Исполняя указания Царицы Небесной, Серафим Саровский приказал сёстрам вырыть Канавку вдоль тропы, по которой прошла Богородица. Преподобный Серафим говорил, что Канавка эта до небес высока и всегда будет стеной и защитой от антихриста.
«Кто Канавку эту с молитвой пройдет да полтараста «Богородиц» прочтет, тому все тут: и Афон, и Иерусалим, и Киев!»
Копать Канавку начал сам отец Серафим 2 (15) июня 1829 года перед праздником Святой Троицы. Глубина канавки и высота вала должны были быть 3 аршина (215 см). Работы продолжались до смерти преподобного Серафима и были завершены перед праздником Рождества Христова 1833 года. Во многих местах канавка была вырыта всего на 1-2 аршина, и после этого её никогда не углубляли до требуемого размера.

http://ru.wikipedia.org/wiki....BD.D0.B 0.D0.B2.D0.BA.D0.B0
 
рыбакДата: Пятница, 2013-03-29, 5:02 PM | Сообщение # 143
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
О родстве нашего праязыка и санскрита   применительно к конкретному району, где я сегодня проживаю, писал в статьях " К вопросу о языке". Сегодня , на мой взгляд , до 30% наших гидронимов носят названия , понять которые можно только с помощью ключа -санскрита.
Но давайте чуть подробнее поговорим о Мужском и Женском Началах.  Я никого ни к чему не призываю , а лишь даю свое видение данного вопроса.

В нашем праязыке сохранены оттенки духовных понятий , имеющие разную этимологию. Я говорил , что Бог есть Ровня Господу. Между Ровней и равенством лежит духовная пропасть.  Чтобы было более наглдядно, давайте  вернемся к восприятию Божественного Парадокса " Все во всем" через отношения  Чисел.

Мы помним , что все многообразие качеств, стихий , событий и вещей нашего мира можно свести к простым числам, а их в свою очередь к Числу 9

1+2+3+4+5+6+7+8+9= 45=9

Иначе говоря, Все в качестве множества изменяющихся имен и форм находится во Всем, что всегда является Целым и Единым. Правда , в данном случае это ЕдниЦа- Единое не раз делимое Целое.

Но в тоже время если мы из любого события вычтем составляющие его переменные элементы , то опять получим Число 9. Правда, на это раз мы увидим перед собой Единое Неразделимое Целое!

VBNM-  ( ............)-(V+B+N+M)=9

Число 9 в первом случае есть Ровня Числу 9 во втором случае!

Теперь посмотрим :

6+2= 3+5

!+8=2+7=9

В данном случае мы видим равенство различных мер мнимости. А число 9 здесь также отражает лишь ограниченные качества.
Число 9, как неизменяемое Единое, представляет собой Мужское Начало, а ТО же самое число дифференцированное на множество Женское Начало.

Талия,

"А вы знаете, что помимо единственного и множественного чисел, в прарусском языке когда-то очень давно было ещё ДВОЙСТВЕННОЕ ЧИСЛО?»

Мне представляется что под ДВОЙСТВЕННЫМ ЧИСЛОМ наши предки как раз и понимали наличие Единого Мужского Начала за всеми именами и формами, которые образует Женское Начало

VBNM-  ( ............)-(V+B+N+M)=9

Мой Учитель говорит об этом так. Вы смотрите фильм, который воспроизводится на неподвижном экране. В  фильме происходит множество мнимых событий, кипят страсти, а экран остается лишь безучастным Свидетелем сего Спектакля.

Приведенные выше два числовых примера наглядно показывают еще и лишь недавно открытые свойства голографического поля. Если мы возьмем любую его точку, любое число

VBNM-  ( ............)-(V+B+N+M), то увидим, что за ним стоит Число 9 , которое в свою очередь обладает всеми качествами и свойствами Вселенной:

1+2+3+4+5+6+7+8+9= 45=9
 
liraДата: Пятница, 2013-03-29, 8:28 PM | Сообщение # 144
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
Женское Начало- Мужское Начало -это части Единого -Небесного Андрогина.  Без S и  N  полюсов не будет и самого магнита.
 От Небесного Андрогина (символ - Ноев Ковчег)  произошли все формы жизни на Планете


Ученье - Свет
 
рыбакДата: Суббота, 2013-03-30, 7:50 AM | Сообщение # 145
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Валентин,
 Ваше мнение не противоречит моему. Единственно, что могу сказать , оно неполное и касается лишь творения, которое воспринимается наблюдателем из его середины. Веды утверждают , что  весь внешний мир есть порождение нашего ума. И я с Ними согласен. Убрав ум, мы уберем и внешний мир. Стоит ли держаться за относительную реальность вместо того , чтобы БЫТЬ Истиной?
 
рыбакДата: Суббота, 2013-03-30, 7:56 AM | Сообщение # 146
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
МЫСЛИ ДНЯ ИЗ ПРАШАНТИ 30 МАРТА 2013

Осознайте, что вы являетесь бессмертным Атманом - священным, чистым и Божественным. Это понимание наделит вас непоколебимым мужеством и силой. Тогда вы сможете развить взаимную любовь и уважение. Терпеливо относитесь ко всем людям и мнениям, представлениям и особенностям. Школа, ваш дом, работа и общество - всё это тренировочные площадки для развития терпения. Каждый человек должен осознавать свои обязанности и права. Все отношения должны строиться на любви, а не на страхе. Счастливое сотрудничество и гармония возможны только в атмосфере любви. Прежде всего, будьте добрыми, искренними и хорошо ведите себя. Это сделает ваши научные степени и достижения более ценными. - САИ БАБА
 
liraДата: Суббота, 2013-03-30, 8:22 AM | Сообщение # 147
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
весь внешний мир есть порождение нашего ума. И я с Ними согласен. Убрав ум, мы уберем и внешний мир. Стоит ли держаться за относительную реальность вместо того , чтобы БЫТЬ Истиной?
А я с этим не согласен. Наш ум и мы сами являемся частью Беспредельного, Несотвореного, Вечного МИРА. Именно  поэтому Истина
НЕДОСТИЖИМА и познанию нет предела, так же как и Беспредельна Эволюция.
 Ну а РЕАЛЬНОСТЬЮ является только МАТЕРИЯ В ДВИЖЕНИИ( Дух, Энергия)  - Единая ЖИЗНЬ .


Ученье - Свет
 
рыбакДата: Суббота, 2013-03-30, 8:33 AM | Сообщение # 148
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
То , что Вы называете МАТЕРИЕЙ В ДВИЖЕНИИ, для меня представляет собой Женское начало , Божественную Шакти. Глупо спорить  и говорить об Одном, называя Его разными Именами. Праведы утверждают , что Первые должны схватывать Истину сРазу, под каким бы именами Она не скрывалась. Ваша Реальность относительа. Вспомним пример летящей стрелы , приведенный Талией.
 Но Вы совершенно справедливо  в качестве синонима Материи приводите Дух. Только Он является ЕЕ основой, а не синонимом. В этом разница. Ни одно Число не существует без Божественной Девятки, стоящей за всеми проявлениями Движущейся Материи.
 
рыбакДата: Суббота, 2013-03-30, 11:28 AM | Сообщение # 149
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
[b]lira

 

Цитата
 Ну а РЕАЛЬНОСТЬЮ является только МАТЕРИЯ В ДВИЖЕНИИ( Дух, Энергия)  - Единая ЖИЗНЬ . [/b]


 

Валентин, Вы называете РЕАЛЬНОСТЬЮ МАТЕРИЮ В ДВИЖЕНИИ. Но разве может быть Реальным то , что Относительно? Чем отличается ТОчка от Беспредельности? Размером! Мерой! Но они относительны, поскольку полностью зависят от применяемого масштаба рассмотрения. Ночное небо представляется нам неподвижным, равно , как  и материя, состоящая из атомов. Движение звезд на ночном небе происходит лишь с точки зрения Земли, а Земля с точки зрения Вселенной движется? Да ее просто не существует в сопостовимых масштабах
Вс езависит от наблюдателя , воспринмающего Вселенную Сама материальная Вселенная представляет собой выражение Принципа Вибрации.
    
 " Все есть вибрации"
 
 Однако же эти вибрации воспринмаются нами, как " приемниками", лишь в той степени, в какой мы сами готовы их воспринять. Там за пределами планковского времени Вселенная  становится Обителью Духа. Она становится Разумной. Вопрос лишь в настройке нашего " приемника". Внешняя Вселенная есть отражение нашей внутренней Вселенной. Если мы спим на Путях Разума, то изучаем и видим внешнюю Вселеную с помощью своих ограниченных огранов чувств и различного рода " костылей" научных приборов и теорий. Все они относительны , поскольку и барахтаются в океане Сансары, из которого не видят выхода. Я прекрасно понимаю , что большинство стоит на Ваших позициях. Это нормально. Но это лишь ступенька на Лестнице , восходящей к Духу.
 
рыбакДата: Суббота, 2013-03-30, 12:12 PM | Сообщение # 150
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Друзья,
хотел бы познакомить вас со своей     прежней статьей разбитой на отдельные части , а потому немного повторяющей саму себя. По крайней мере в ней отражен мир моей души.

ТРИЕДИНСТВО

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему в нашем праязыке существует два слова, обозначающих Божественность: Господь и Бог. Если между ними разница? Вот и давайте насколько это вообще возможно попробуем разобраться в этом вопросе. Наши предки оставили нам духовное наследие великой и легендарной Гипербореи в самом нашем праязыке. Об этом я говорил в статье    « К вопросу о языке». Но сначала давайте поговорим о Триединстве.

Я не буду пересказывать вам трактовку Триединства с позиций христианства. Напомню только, что на троичность всего сущего указывал еще Пифагор.

А вот как говорит о Триединстве  шиваитский индуизм:

«Господь Шива- единая Сущность, но мы осознаем Его в трех Его совершенствах, каковы суть Абсолютная Реальность, Чистое Сознание и Изначальная Душа. В Своем качестве Абсолютной Реальности Шива-непроявленная, неизменная и трансцендентная Сущность, самодостаточное Божество, вневременное, вне формы и пространства. В Своем качестве Чистого Сознания Шива-проявленная первичная субстанция, чистая любовь и свет, струящиеся сквозь все формы, существующие повсюду во времени и пространстве как бесконечный интеллект и сила. В Своем качестве Изначальной Души Шива наш личностный Бог, источник всех миров. Наш Божественный Отец-Мать защищает, питает и руководит нами, сокрывая Истину по мере нашей эволюции и открывая ее, когда мы достаточно зрелы, чтобы получить благую  милость Господа»

« Бог Шива есть Любовь. Он – все во всем, единый без второго, имманентный и трансцендентный»

« Парашива-это Непроявленная Реальность или Абсолютное Бытие Бога Шивы, отличное от двух других Его совершенств, которые проявлены и имеют форму. Он есть полнота всего, отсутствие отсутствия»

« Парашакти-это чистое сознание, субстрат или  первичная субстанция, текущая через все формы, изначальная основа, без которой ничто не может продолжаться».

«Парамешвара-это несозданная, вечносущая Изначальная Душа, наш личностный Господь, правит изнутри, а не сверху»

 Так получилось, что в нашей стране мало кто знаком с  индуизмом, а ведь это возможно только незначительно измененные Знания великой Гипербореи. Эти взглядами и религиозными –то назвать язык не поворачивается. Они описывают мир  с точки зрения древнего Знания.

Индуизму вторят и наши современные Праведы. Они описывают мир также через Троицу, подчеркивая при этом   Ее монистический характер.

Мое же видение по Сути ничем не отличается от шиваитского индуизма, но только выражено в другом виде.

Итак, в статье «ТО-ТА-льность» я говорил о Ноле, как носителе всей полноты и всей пустоты Всего. Это трансцендентное Начало. И в нашем праязыке Имя ему Господь, Господин. Мы же помним, что имеем в виду, говоря «Господин». Это Начальник, иначе Начало всего, что ниже Него. ГоспОдин означает Один, без второго. Но так характеризуется именно трансцендентное, скрытое от нас Начало в индуизме! Оно Неразделимое Целое![/size]

Теперь вспомним ЕдиниЦу нашего праязыка. Это Единое не раз делимое Целое. Это мир множества. Один, Одно стало проявленным Сыном трансцендентного Ноля-ЕдиниЦей! Иначе Одно превратилось в О-Дно. А это и есть ЕдиниЦа , поскольку содержит в себе все многообразие  имен и форм инволюции Духа от О до Дна и Его эволюции ото Дна к О.

В тоже время  мы видим , что и  шиваитский индуизм и Праведы и наше родное , попранное христианством язычество в один голос утверждают, что трансцендентное  и проявленное Начало вместе составляют Одно, без второго, Имя которому Господь. Имя проявленного  Начала не Одно , а Много. Это в том числе Атман, Истина, Разум, Знание, Всеобщая Изначальная Душа.  Это все Синонимы, которые получили свои различные Имена для нашего же лучшего Их постижения. Самое главное необходимо помнить, что Они неразделимы Друг от Друга и  едины, общие для нас для всех. Однако же Все Они, как и все многообразие нашего мира,  являются Эманациями единого Духа.

Итак, Триединство для меня  это Трансцендентный Ноль-Отец,  Проявленный Сын- ЕдиниЦа и  Дух, который одновременно есть и Первая и Вторая Ипостась!

]Но если мы вспомним  Аджата ваду – древнюю Доктрину отсутствия Творения, то  можем сказать, что Триединство есть Один, сказавший о Себе

[size=10]:


Я есмь !

Наверное, нужно дополнить. Вот смотрите. ЕдиниЦа есть О-Дно.   При нисхождении Духа от О ко Дну мы видим шкалу Его инволюции. При восхождении ото Дна к О мы видим Его Школу, в которой происходит накопление  Его Сути- эволюция. В верхней части шкалы мы расположим Атмана (Всеобщая Душа), Истину, Разум, Род, Бога, Знание, Единство. У них у  Всех есть альтернатива в нижней Точке шкалы. Это джива (индивидуальная душа), мнимость, ум, природа, дьявол, неведение, множество. У Бога есть альтернатива!

Если мы возьмем Ноль, иначе Неразделимое Целое, то Его можно назвать Отец, Господь-Отец. Также ЕдиниЦа, Единое не раз делимое Целое, может рассматриваться как Сын, Господь –Сын.

Но у них есть ГоспОдин, Один без второго. Это Дух! Такое видение вполне согласуется с герметическим Учением.

ГоспОдин Дух может о себе сказать «Я ЕСМЬ!»

Еще одно пояснение.  Почему все же Трансцендентное Начало следует считать Господом-Отцом? Давайте вновь обратимся сначала к шиваитскому индуизму.

«Любая форма является формой Шивы. Шивалингам-это первый образ Божества. Мы представляем Бога Шиву как  Непроявленную Реальность или Абсолютное Бытие, когда почитаем Шивалингам. Его простая эллипсовидная форма  без слов говорит о невыразимом Абсолютном Бытии»[/size]

Другими словами Шивалингам  это правильный эллипс или по форме правильное яйцо. Но в нашем праязыке есть такой Символ! Это Ноль, который по всем своим характеристиками полностью совпадает с Непроявленной  Реальностью. Ноль и пишется у нас в виде перевернутого эллипса. Но  под этим  же Символом мы понимаем и центр нашего русского алфавита-Божественную Букву «О». Вот теперь и посмотрите. Если мы ЕдиниЦу представим через О-Дно , то  О будет символизировать Ноль, непроявленное Начало. Отсюда сама ЕдиниЦа может рассматриваться только как Господь-Сын по отношению к Нолю, Господу-Отцу!

[size=10]Брат мой! Тебя привел на эти страницы великий Принцип Причины и Следствия. Тебе нужно то, о чем я веду речь. Я не считаю себя Учителем. Я такая же часть Целого, может быть чуть с большим опытом –Честью. Поэтому и делюсь с тобой своим видением-веданием, хотя помню наставление Кибалиона « Всякая истина есть полуистина , всякая правда наполовину фальшива». Помни и ты об этом, слушая о  чем я говорю.


Я хочу продолжить разговор о Триединстве в узком кругу тех, кому данная тема интересна. Истина, произнесенная раньше времени для тех, кто не готов по свое мере Ее принять и вместить, ничего хорошего большинству не принесет. Она нужна тем, кто, как и я, идет по джнанамарге-пути Знания.

Итак, смотри. Вот Неразделимое Трансцендентное Целое Ноль обозначило Себя через свой Символ Божественную Букву О в ЕдиниЦе, которую мы запишем как О-ДНО. Нисходя вниз от Ноля ко Дну, Дух  дифференцирует себя на всем многообразие имен и форм. Ноль есть всегда ТОчка в любой системе отсчета. А любой счет в свою очередь может рассматриваться как  мнимое изменение, измерение Ноля. Ноль есть Суть Всего. Каждая часть  получает свою мену-стоимость и свою меру величину Сути Даже опускаясь до самого Дна, изменения и измерения Ноля- Сути- Духа будут мнимостью, потому что всегда найдется такой масштаб измерения, который способен свести к самому Нолю все Его изменения и измерения.

Есть ли Дно у Бесконечного? Да есть. В нашей мнимой внешней Вселенной это сама Вселенная. Сегодня наука говорит о ее «возрасте» в пределах 13 миллиардов  лет. А что было до того?  Была условная ТОчка, из которой произошел Большой Взрыв. Иначе пошло измерение и изменение Ноля. Трансцендентного Господа-Отца. Будет ли наша Вселенная вечной? Нет, она опять свернется в ТОчку. В индуизме есть понятие Ночь и День Брамы. Их также можно свести к ТОчке, иначе Нолю. Поэтому  я и придерживаюсь древней индийской Доктрине Аджата вада –отсутсвие Творения. Оно существует только для части,  воспринимающей ВСЕ  по своей мере Сути.
 
ОдинДата: Суббота, 2013-03-30, 3:38 PM | Сообщение # 151
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1423
Статус: Offline
Ой. А в русском алфавите буква О, кажется 16-я. А всего - 33 буквы. Средняя - П. Или "средняя" - это просто для приблизительного положения буквы О?

Интересный анализ слов.
А, извиняюсь конечно, более привычным языком можно ли переобозначить Троицу? Более, так сказать, понятным образом? Нежели образ числительных. Или непонятный, не имеющий форму образ Духа.


Один

Сообщение отредактировал Один - Суббота, 2013-03-30, 3:43 PM
 
рыбакДата: Суббота, 2013-03-30, 4:59 PM | Сообщение # 152
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Один
 букву"О"  можно принять центральной для русского алфавита , состоящего из 32 букв.
 
 Навскидку , если не ошибаюсь, Пифагор понимал под Троицей Триединство тела , души и Духа. Насколько понимаю из общения с нашими русскими современными философами, русская школа придерживается того же мнения. Но я более согласен с Праведами, поскольку и тело и душа человеческая с точки зрения Вед иллюзорны. Для меня ближе восприятие Троицы через Божественный Парадокс " Все во всем", который видит двух , там где есть только Один. Вот и получается , что в Творении, имеющем множество синонимов, действует Принцип Полярности, иначе двое, два Полюса. Но они воспринмаются только наблюдателем , самоидентифицирующим себя частью-индивидуальностью Творения. Однако же есть состояния сознания, которые выходят за ограничения двойственности . Они называются по-разному в разных конфессиях , но опыт их переживания есть у Святых всех конфессий. Мудрые говорят о реальности лишь Абсолютной Реальности.
 
НатьяДата: Суббота, 2013-03-30, 5:53 PM | Сообщение # 153
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
Параматма или же просто Атман.
именно в этом слове Параматман кроется загадка,  к которой приблизились наши ученые, но так и не смогли до конца разобраться, когда попытались с помощью калаидра воспризвести зарождение нашей вселенной...и они были потрясены, когда увидели, что первые субатомные частицы возникали и разлетались парно...почему так происходит, они до конца так и не поняли...и что все это значит...и как все это происходит это - остается загадкой...хотя в самом слове (Параматман) уже существует ответ...да вот только...опять ничего не понятно...отсюда напрашивается вывод, что нам на сегодня не все известно и не все известно тем, кто передает в таком виде знания...
так же, как им до сих пор не известно что первые атомы назывались параводород...паракислород...параазот...
и еще...
круг, знаю - это Мысль
диаметр есть Слово
их сочетанье - Жизнь!
субстанции основа


небесный странник
 
рыбакДата: Суббота, 2013-03-30, 6:14 PM | Сообщение # 154
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Почему парно? Потому что мир наш дуалистичен и приборы и органы чувств настроены на дуальное восприятие. Они не могут иметь другого результата , поскольку Один без второго означает отсутствие наблюдателя. Все есть Одно,. С появлением  познающего возникает и процесс познания и Объект познания.  Появляются двое.
 А вот как те же ученые , изучающие квантовую физику видят иногда мир:
 
www.globosfera.info
 
TaliaДата: Суббота, 2013-03-30, 7:35 PM | Сообщение # 155
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Цитата (Натья)
Жизнь!
субстанции основа




Дурга («труднодоступная» или «непобедимая») — одна из самых популярных богинь в индуизме.
По одной из версий, выступает как супруга Шивы в одной из её грозных ипостасей. Согласно некоторым представлениям, представляет собой объединённую божественную силу, чтобы установить равновесие и гармонию, покой и благополучие. Её считают «шакти» — воплощением безликого абсолютного творческого женского начала, необходимого для достижения материальных целей в этом мире и духовных — в мире ином.
Дургу крайне редко почитают в паре с Шивой, у неё собственный, очень развитый и популярный культ.
Различают также девять воплощений Дурги, известных как группа богинь «Нава Дурга» (девять Дург). Каждой из этих богинь поклоняются во время посвященных Дурге праздников.

Девять Богинь Наваратри вместе известны как Навадурга и упоминаются в Деви-Махатмье. Они являются проявлениями Великой Богини, и каждая из них почитается в определенный день Наваратри. Их имена: Шайлапутри, Брахмачарини, Чандраганта, Кушманда, Сканда Мата, Катьяяни, Каларатри, Маха Гаури и Сиддхидатри.



9 богинь наВратри можно соотнести с 9 музами

Аполлон, заметим, был ДЕСЯТЫМ. К тому же, он куда охотнее прибегал к кифаре, чем к луку.
Возможно, что АПОЛЛОН - это тот, кто умеет зАПОЛНять, нАПОЛНять ЖИВОЙ (жизнедающей солнечной энергией любви).


Любовь - великое искусство. Менады (или вакханки) из свиты Диониса, подпоясанные змеями и разрывавшие животных на куски, предавались страсти БЕЗКОНТРОЛЬНО (что истощает человека энергетически), МУЗЫ же напротив, находятся под ослепительным контролем "ТРЕТЬЕГО" глаза - АПОЛЛОНА-ЛАДЫ, т.е. действуют СЛАЖЕННО, как в танце и хоре, т.е. ХОРОВОДЕ.
К тому жекКифара У греков олицетворяет вселенную, повторяя своей формой Небо и Землю. Струны символизируют различные уровни вселенной.


Если перенести на Женщину и Мужчину, то получается,что анимация, показывает взаимодействие между ними, ведь Vesica Piscis, является началом развёртывания ТОРА.
 
рыбакДата: Суббота, 2013-03-30, 8:36 PM | Сообщение # 156
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Немного дополнений к вышесказанному. Сначала для
 Один
 Наглядным примером Троицы служит и Мандала китайский  Женского  и Мужского Начал , Инь и Янь.  Они олицетворяют собой Полярность дуализма, но замкнуты в Едином Круге. Я  , как и Праведы, вижу в этом Троицу: Инь, Янь и ТОчку.
Натья
Вы затронули тему калаидра так давайте порассуждаем подробнее. Ученые мужи пытаются с его помощью обюнаружить частицу Бога. Если бы они были знакомы с Ведами , то не стали бы тратить напрасно свои силы. Вернее не ставили бы перед собой эту задачу. Что такое частица Бога? Это наша с вами человеческая душа. Только адвайта говорит о ее иллюзорности и я вторю ее постулатам. Все остальные конфессии и две другие основные духовные школы индуизма признают ее существование. Но подобное можно понять и " измерить " только подобным. Невозможно с помощью топора и кувалды исследовать строение человеческого мозга, а тем более сознания. Бога можно познать лишь в самом себе и то только в том случае, когда человек сам становится Ровней Богу и может о себе сказать:
"Я и Отец Мой Одно"
 Кто же тогда занимается процессом познания? Здесь придется немного затронуть тему будущей статьи " Судь-ба". Познанием самого себя занимается наш индивидуальный разум- интеллект. Он развивается вместе с нами на протяжении многих воплощений. Когда он спит , мы осознаем себя лишь телом и личностью, Когда немного проснулся, то мы  приходим к вере в Бога, но вешаем на Него все свои собственные несовершенства. Поэтому Божественное Начало в нас мы воспринимаем также отделенным от Бога. И только тогда , когда наш разум созрел, мы отбрасываем все путы ( малы) связывающие нас материальным миром.
Бога нужно искать в самом себе и познавать следует не материальный мир, а самого Себя.
Talia
 я где-то уже говорил о том , что бесчисленный сонм богов и богинь возник от необходимости лучшего понимания нами  качеств Единой Божественности материального мира, Женского Начала , Материи в Движении и т. д.
 
рыбакДата: Воскресенье, 2013-03-31, 7:29 AM | Сообщение # 157
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
притчи от Саи Бабы

три вопроса

Царь хотел узнать ответы на три вопроса, над которыми он долго размышлял. Вопросы были такие: где Бог? Куда направляет Он свой взор? Что Он делает? Царь задавал эти вопросы своим приближённым в дворцовом зале, но никто не смог ответить на них. Тогда царь с подобающими почестями пригласил ко двору одного мудреца и попросил его ответить на вопросы.

Мудрец сказал: “Подобно маслу в молоке, Бог – повсюду”. Для ответа на второй вопрос мудрец попросил лампу. Он зажёг её и спросил царя: “В каком направлении распространяет лампа свой свет?” – “Лампа льёт свой свет по всем направлениям”, – ответил царь. Мудрец сказал: “Бог – это яркое сияние, источник света, и лучи Его взгляда направлены не на какое-нибудь определённое место или определённого человека. Он видит всё”. Царь спросил: “Что Он делает?” Мудрец дал ответ: “Поскольку я даю тебе ответы на духовные вопросы, сейчас я как бы твой наставник, а ты – мой ученик, поэтому мы должны поменяться местами. Готов ли ты к этому?” Царь был согласен, он встал со своего высокого трона и сел на место мудреца. Тогда мудрец сказал: “Вот это и делает Бог. Он низвергает могущественных и поднимает смиренных. Он может сделать бедного богатым, а богатого бедным. Он может сделать всё. Он охватывает всё. Он видит всё, и Он всесилен”.

Царь остался очень доволен этими ответами. Он поблагодарил мудреца и достойно наградил его. Подобно царю в этой истории, каждый из нас должен стремиться осознать отличительные признаки Бога: Бог вездесущ, всеведущ и всемогущ.
 
НатьяДата: Воскресенье, 2013-03-31, 8:43 AM | Сообщение # 158
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244
Статус: Offline
*Аполлон, заметим, был ДЕСЯТЫМ....( наша Ладушка)...
*Девять Богинь Наваратри вместе известны как Навадурга и упоминаются в Деви-Махатмье*.

....................и снова перед нами Древо жизни............

*Вы затронули тему калаидра так давайте порассуждаем подробнее. Ученые мужи пытаются с его помощью обюнаружить частицу Бога. Если бы они были знакомы с Ведами , то не стали бы тратить напрасно свои силы. Вернее не ставили бы перед собой эту задачу. Что такое частица Бога? Это наша с вами человеческая душа.*

да...все, стремящиеся к свету, все это понимают, не понимают те, кто *погряз* полностью в материальном мире и не знает, как из него выйти...и самое интересное, ученых держит в этом болоте сама система....

*я где-то уже говорил о том , что бесчисленный сонм богов и богинь возник от необходимости лучшего понимания нами  качеств Единой Божественности материального мира, Женского Начала , Материи в Движении*

во втором томе *Тайной Доктрины* на стр. 47 говорится о том, что все сферы Бытия или Центры Жизни обладают двоякой природой, являются отдельными нуклеями. Нуклеоны вечны и постоянны и составляют часть Абсолюта, нуклеи периодичны и конечны и являются светом вечности из нее исходящим. Именно этот Свет конденсируется в Формы - Владык Бытия.
Вдохновляющие Разумы, оживотворяющие различные Центры Бытия, именуются людьми, за пределами Великой Горной Цепи, без всякого разбора, как Ману, Риши, Питри, Праджапати, Дхиан-Будды, Коганы, Мелха (Боги Огня), Бодхисаттвы и другие по сю сторону. Истинно-невежественные называют их Богами; непосвященные ученые - Единым Богом, Мудрые же Посвященные почитают в них лишь Манвантарные проявления ТОГО, что ни наши создатели (Дхиан-Коганы) ни их помощники не только не могут обсуждать, но даже что либо знать. АБСОЛЮТ не может быть определен, и ни один смертный или безсмертный никогда не видел и не постигал его на протяжении периодов Существования. Изменяемое не может знать Неизменяемое, также как не может то, что живет, постичь Абсолютную жизнь.
*Потому человек не может знать более высоких Существ, нежели своих собственных Прародитеей. Также он не будет поклоняться им, но он должен знать, каким образом явился он на Свет.
И мне очень хочется  *увидеть* всю историю человечества на нашей планете


небесный странник
 
liraДата: Воскресенье, 2013-03-31, 9:10 AM | Сообщение # 159
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
" Все есть вибрации"
 Александр, это и есть Действительная РЕАЛЬНОСТЬ. "Ничто не покоится, все движется, все вибрирует." Без нас и наших восприятий,
так как мы есть то же самое, (Мы дети Света), без Богов и женских-мужских начал.......   Материя в Движении(ДУХ). --колебания
Беспредельного диапазона, а материя Беспредельна в своей делимости.


Ученье - Свет
 
рыбакДата: Воскресенье, 2013-03-31, 2:37 PM | Сообщение # 160
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Хорошо , Валентин! В этом нет беды , если ты видишь Реальность через Один из Герметических Принципов. Просто надо понимать , что  согласно Ему и все остальные Имена и формы также есть Его проявления.
Проблема  словесного общения и передачи информации в его конкретике , связанной с конкретностью- огшраниченностью слов. Истина не имет никах ограничений , в том числе и ограничений Семью Геритическими Принципами. Они справедливы лишь для Творения. В этой связи я хотел бы еще раз показать Троицу и Божественный Парадокс через китайскую Мандалу Инь-Янь.
 Я не умею ее разместить здесь , но все вы с ней хорошо знакомы , поэтому она не нуждается в отдельном представлении. Единое , будучи в латентном состоянии, представляет собой ТОчку- Ночь Брамы. Но  с Началом развертывания Вселенное  появляется первая дифференциация по Принципу Пола на  Мужское Янь  и Женское  Инь. В Мандале они изображены равновеликими и олицетворяют Бога и Природу, Истину и Мнимость. Вот и получилась Троица: Единое Трансцендентное Начало; Бог, как Мужское Начало , стоящее за всему именами и формами Природы  через Божественное Число 9, Неизменное, Непознаваемое , Вездесущее, Всемогущее и т.д.; и Природа, которую мы воспринимаем окружающим нас миром, вечно меняющаяся и динамичная, развивающаяся и  переменная.
 Божественный Парадокс касается лишь Творения- супружеских отношений Бога  и Природы. В Мандале Инь и Янь изображены в равновесии . Но так фактически не бывает никогда, поскольку эти символы отражают меры наших индивидуальных Бога и Природы.  Чем больше у нас духовного опыта, тем больше и значение символа Янь. Фактически в Мандале изображены процессы инволюции и эволюции Духа, хотя эти термины некорректны по отношению к самому Духу. Процесс эволюции Духа лучше назвать процессом познания нами самих Себя. Уменьшение привязанности к внешнему миру низводит символ Инь  в сторону Ноля. Но процесс эволюции будет бесконечен до тех пор пока символ Инь не исчезнет вовсе. Это может произойти лишь в том случае , когда  Троица восходит к Одному, когда в Богочеловеке не остается ничегошеньки от  индивидуальности , даже его индивидуальной человеческой души-дживы.
 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Посольство Сатья Саи. Ру » Всё (Учение Гермеса Трисмегиста)
Страница 8 из 40«126789103940»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега