Понедельник, 2017-12-18, 11:19 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 7 из 40«12567893940»
Модератор форума: рыбак 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Посольство Сатья Саи. Ру » Всё (Учение Гермеса Трисмегиста)
Всё
рыбакДата: Четверг, 2012-11-01, 8:05 PM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline


Друзья, позвольте пригласить вас в совместное путешествие по дорогам и тропинкам Духа. Я воспринимаю себя скромным учеником многих Учителей. Я заблуждаюсь и не скрываю этого . Я подобно древним готов сказать о себе: « знаю , что ничего не Знаю». И все же мне, как и всем, интересно найти ответы на многие вопросы Бытия. Своим виденьем я хотел бы здесь с вами поделиться, чтобы в совместной соборной молитвенной просьбе услышать Голос Безмолвия, отвечающий на все наши вопросы.
На форуме уже есть темы посвященные Учению Гермеса Трисмегиста. Надеюсь, что мои статьи , размещенные ранее на других сайтах и рассказывающие о «Кибалионе» будут вам интересны и мы вместе сможем поговорить здесь о разных проявлениях Духа и с разных углов зрения.

Кибалион – небольшой трактат по герметической философии, изданный в декабре 1908 г. в Чикаго издательством “The Yogi Publication Society” (“The Kybalion. A Study of the Hermetic Philosophy of Ancient Egypt and Greece”. The Yogi Publication Society, Chicago, 1908). Автор работы неизвестен, поскольку Кибалион был подписан псевдонимом «Трое посвящённых». Книга была переведена на французский язык в 1917 г. и является необходимым дополнением к Изумрудной Скрижали.
В русском переводе книга впервые опубликована в 1993 году Ассоциацией «Золотой век». Настоящая публикация Кибалиона является переизданием с издания, осуществленного журналом «Путь познания», 1999 г., Одесса.


Сообщение отредактировал рыбак - Пятница, 2012-11-02, 6:26 PM
 
рыбакДата: Воскресенье, 2013-03-24, 8:58 AM | Сообщение # 121
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Натья
 но в чем заключается та Платформа , которая единственно и Единственная способна объединить все человечество в Одну семью?
 В продолжение нашей беседы с Феано должен заметить, что под строительством Галактического Ковчего следуют воспринимать вовсе не общагу с отдельными индивидуальными конурами, а  тот наш общий Дом, нашу общую для всего человечества РОДину, откуда всемы РОДом и чьим наРОДом являемся. Этот общий для всех дом есть понимание всеми его частями Божественного Парадокса " Все во всем". В начале нашего общения Белоснежка упрекнула меня в том , что я пытаюсь говорить о Парадоксе, хотя здешние мастера уже все о Нем сказали и гораздо глубже. Однако , я не вижу правильного восприятия Его на страницах Форума. В основе Парадокса лежит Адвайта- недвойственность. Она красной нитью проходит по всем конфессиям и многим духовным школам. Основатели религий  нашли бы в молчании общий язык , основанный на адвайте. О ней говорят и суфии. Но понимают ли ее участники Форума? Понимают ли суфизм те , кто довольствуется лишь его эхом? Постараюсь найти свою прежнюю статью " Христианство , как монистическое Учение". Сегодня люди с пеной у рта спорят между собой об истинной вере, не понимая , что Вера у всех одна, но пути к Ней разные. Потому что и Истина и Бог и ВСЕ для всех есть Один без второго.
 Здесь также много говорится о Гермесе и Пифагоре. Но в основе их Науки лежит опять же адвайта, нашедшая свое воплощение, проявление через Божественный Парадокс " Все во всем".
Здесь много говорится и о Гипреборее. Но понимают ли участники Форума, что основа гиперборейского единства лежит в понимании Парадокса, в Адвайте в в Праджне?
 
рыбакДата: Воскресенье, 2013-03-24, 9:23 AM | Сообщение # 122
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
МЫСЛИ ДНЯ ИЗ ПРАШАНТИ 24 МАРТА 2013

Система образования, воспитывающая в студентах неуважительное отношение к знаниям, не приносящих денежной выгоды, в значительной степени ответственна за пренебрежительное отношение к великим священным текстам и святым людям. Другая причина такого отношения - это снижение уровня нравственности в обществе. Когда большинство людей деградируют, устремляясь по ложному пути, они игнорируют и смеются над теми, кто советует им идти по пути праведности и предупреждают о неизбежной беде. Люди, погрузившиеся в поиски чувственных удовольствий и недостойных развлечений, не способны услышать советы мудрецов и призывы великих людей. Священные тексты подобны светофорам на перекрёстке в часы пик. Если светофоры убрать, то движение будет медленным и затруднённым, будет много аварий и хаоса. Мы не можем допустить, чтобы к священным текстам относились пренебрежительно. Мы должны возродить их для блага всего человечества.
- САИ БАБА
 
 Пренебрежительное отношение  к общечеловеческому наследию ничего хорошего не принесет. Оно лишь сужает вселенную тех, кто привык " не пущать" все несогласное его представлениям о мире.
 
БелоснежкаДата: Воскресенье, 2013-03-24, 9:37 AM | Сообщение # 123
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2827
Статус: Offline
Если вы плохо видите, это не значит, все плохо и нет понимания, рыбак.

Цитата
Однако , я не вижу правильного восприятия Его на страницах Форума

Если вы полагаете, что нашли достойных вас учеников, готовых к лекции, то послушайте притчу

Муллу позвали из ближайшей деревушки:
- Поговори с народом нашим до пирушки...
Вот на трибуну Насреддин уже забрался,
Достал листы свои, как видно, он старался...

- О, люди, знаете ли вы, что я скажу?
- Нет, мы не знаем. - Ну, тогда я ухожу...
Непосвященных мне зачем учить людей?
Поговорю я лучше дома средь друзей...

Через неделю вновь зовут туда муллу.
- Теперь вы знаете, о чем я вам скажу?
В толпе молчали... Кое-кто промямлил: - Да...
- Тогда зачем мне говорить... Пошел, пока!

Но вот еще одну попытку проявили,
И снова в эту деревушку пригласили...
- Теперь вы знаете, что я хочу сказать?
Одни уж знают, а другие нет, опять...

- Тогда пусть те, кто знают, тем другим расскажут, -
Сказал он, снова уходя, - и путь покажут...


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белоснежка - Воскресенье, 2013-03-24, 9:42 AM
 
рыбакДата: Воскресенье, 2013-03-24, 6:05 PM | Сообщение # 124
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Опять двадцат пять. Вместо конструктивного разговора , Вы пытаетесь обвинить меня в посягательстве   на место Учителя. Это может себе позволить лишь тот , кто полон самости и илюзий.  Я к таким не отношусь.
 С Вашего позволения я продолжу свои комментарии. Если они для Вас неприемлемы, то значит Вы Все Знаете. Пусть они будут адресованы другим.
 
рыбакДата: Воскресенье, 2013-03-24, 7:01 PM | Сообщение # 125
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Белоснежка
 на мой взгляд Вы пытаетесь свалить с больной головы на здоровую.  Наш внешний мир есть отражение нашего мира внутреннего. Это Вы , а не я, видите  духовную битву между "учителями" всех мастей. Представитель адвайты воспринимает внешний мир , как сам Дух, не имеющий не имени , ни формы. Так откуда же взяться " учителю"?
 Что такое духовная битва? Это процесс познания нами самих себя. Нет смысла стремиться изменить мир, в чем Вы меня  пытаетесь обвинить. Это делают те , кто полон эго и самовлюбленности. Те же , кто воспринимает Герметический Принцип Причины и Следствия
 в контексте нишкама кармы, будут лишь наблюдать за течением своей судьбы. Откуда здесь место "учителю"?
 Вы сами ограничиваете свою вселенную глухим забором собственных представлений об Истине, Вам претит все , что требует небольших усилий для восприятия ( нишкама карма).
 Но ответьте , пожалуйста, на фундаментальный вопрос. Так что же может лежать в основе будущего единства всего человечества?
 
TaliaДата: Понедельник, 2013-03-25, 0:49 AM | Сообщение # 126
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
рыбак, что такое закон вечного возвращения?

Еще древние арии пришли к мысли о том, что в основе Мироздания лежит единый безличный принцип. Собственно говоря, он и есть Мироздание, творящее само себя.
Принцип этот имеет множество эманаций, воплощений (энергии, боги). Даже когда Создателем предстает персонифицированное божество - Брахма, Вишвакарман, Пуруша - оно является лишь олицетворением, воплощением безличного начала.
Вот как повествует об этом Брихадараньяка-Упанишады: "Вначале не было ничего, кроме Великого Я, Брахмана. Иными словами, существовал лишь Брахман. И когда люди приносят жертвы тому или иному богу или богине, в действительности они поклоняются только Брахману. Ведь он стоит за всеми вещами в этом мире...Брахман принял форму Брахмы, Творца..." (Брихадараньяка-Упанишады//Мифы Индии//http://www.upelsinka.com/russian/materials.htm).

Цикл жизни Вселенной, управляемой единым началом, описан индуизмом наиболее детально, но в явной или скрытой форме эта идея содержится во всех жизнеутверждающих традициях.
Многие исследователи заметили, что уже гностики открыли мир окружающих человека энергий (архонтов), восходящих к Первоначалу, и ныне прекрасно определяемых физически (Йонас Г. Гностицизм. СПБ, Лань, 1998; Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера земли. Л., Гидрометеоиздат, 1990.).
Но только ли гностики и самостоятельно ли? В "Законах Ману" говорится, что Первопринцип Брахман создал через ряд эманаций десять праджапати - Владык Порождений, воплощающих отдельные его качества и создающих все элементы видимого мира. В них несложно увидеть прототип гностических архонтов, только со знаком плюс, а не минус. Об Едином же и его истечениях (энергиях) писали современники гностиков - неоплатоники. В невербализованной форме эта идея просматривается в Эддах.

Комплекс космогонических представлений является основополагающим ядром "донаучного" мышления и вытекает безусловно из чувства мистической сопричастности, единства человека с Миром.
Все феномены Бытия - и жизнеутверждающие и энтропийные - органически укладываются в единый цикл. Нет никакой "зубастой" энтропии. Принцип "ВСЁ во ВСЕМ" придуман не нами: древние лучше нас осознавали единство сущего. Но оппозиционность мышления позволяет акцентировать коллизии, определять и группировать ориентиры. Так ведь и в литературном произведении чувства и поступки героев заострены, гипертрофированны до невозможного - невозможного с точки зрения обыденной реальности (опять же оппозиция: реальный/вымышленный). Но вдохновенный, фантастический мир образов именно через свою гиперболичность и экстремальность помогает вычленить во всей чистоте ВСЕОБЩЕЕ, универсальность мировых связей, часто неразличимых в обыденности.

Существует такие теории:

1.Теория "тепловой смерти" Вселенной. Эта гипотеза наиболее согласуется со 2-м началом термодинамики. Согласно ей в результате постепенной растраты энергии (энтропийный процесс), полученной в результате импульса БВ, расширение Космоса в конце концов прекратится. Грубо говоря, прекратится вообще всякое движение, Вселенная замрет в максимуме энтропии. Эта теория была взята на вооружение христианскими теологами, использующими ее для доказательства существования бога.
2. Теория бесконечно пульсирующей Вселенной. Она утверждает, что Вселенная не имеет ни конца, ни начала, а бесконечно сжимается и расширяется через огромные промежутки времени. Теория о бесконечных вселенских циклах весьма точно перекликается с индуистскими представлениями о днях и ночах Брахмы.
3. Еще одна версия предполагает развитие Мироздания из первоначального хаоса, одни "части" которого были горячими и расширялись, другие - холодными и сжимались.

Какая теория, на ваш взгляд, более менее рациональна?
 
НатьяДата: Понедельник, 2013-03-25, 10:53 AM | Сообщение # 127
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
Так что же может лежать в основе будущего единства всего человечества?

То, что мы давно потеряли, или забыли на планете под названием Земля,  
хотя продолжаем делать вид, что с этим здесь все в порядке:
Любовь, Честь, Достоинство
Все эти понятия хранятся в сердечной чакре...которая открыта у детей до 7 лет и,
дай Бог,  у 10 процентов взрослого населения




небесный странник
 
рыбакДата: Понедельник, 2013-03-25, 1:39 PM | Сообщение # 128
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Друзья,
спасибо за ваше заинтересованное участие. Давайте по-порядку
 
Talia
 
Цитата
 Какая теория, на ваш взгляд, более менее рациональна?

 


 Ни одна из них. Эти теории существуют для того , кто воспринимает себя частью Целого, Единого. Наверное,  все они имеют рациональное зерно и мне ближе вторая. Однако же сам я придерживаюсь старинной индийской доктрины Аджата вада- Отсутствия Творения. Творение существует пока существет часть воспринимающая Целое , как Нечто отличное от себя. Но вспомним теорию голографического поля. Вселенная имеет то свойство , что каждая ТОчка ее обладает всеми свойствами всей Вселенной! Иными словами, каждая часть , каждая вещь, каждая индивидуальность спит на Реальном Плане и видит лишь грезы о своей судьбе. Права Феано , утверждающая , что наша судьба наш лучший учитель . А почему так? Да потому, что каждое событие в нашей жизни есть Наставления Всего , Наставления Целого по отношению к части для ее духовной битвы с самой собой, со своей  мерой мнимости , видящей в Вселенную внешней по отношению к себе. Этими событиями , как непременными условиями нашего познания самих себя, выступает каждый из нас в свое время входя в круг  вселенной
другого. Друг ой в таком случае может восприниматься нашим учителем наравне с восходом солнца , запахом травы и пением птиц. Это взгляд адвайтиста.

Натья
Вы совершенно правы. Все так. По большому счету эти качества должны  быть естественны для того , кто  покончил со своим эго, своей мерой мнимости и видит мир с позиций адвайты. Взять хотя бы Руми, цитату из которого я приводил выше. Чистейшая адвайта!
 
рыбакДата: Понедельник, 2013-03-25, 2:35 PM | Сообщение # 129
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Еше несколько слов. Почему на Востоке так трепетно относятся к гостю? Потому что сохранено понимание того, что Дух проявляет Себя в другом и посещает твой дом , когда в этом есть необходимость. С одной строны такой визит есть проявление Принципа Причины и Следствия, с другой стороны это поведение , основанное на адвайте. вот как  Свами описывает три греха Шанкары:
 
"Однажды Шанкарачарья, после триумфального шествия по стране с проповедью адвайты (философии единства), пришёл в святой город Каши (Бенарес). Там, во время даршана Вишванатхи, он вознёс Господу Вселенной такую молитву: “О, Господь! Я пришёл к Тебе ради искупления своих грехов”. Как странно, не правда ли? Вся земная недолгая жизнь Ади Шанкарачарьи была посвящена изучениям писаний и созданием блестящих и глубоких комментариев к Ведам, Упанишадам и другим текстам. К тому же, он не только знал писания, но и жил в соответствии с ними. Благодаря его выдающимся достижениям он был признан самим воплощением Господа Шивы. Поэтому кажется странным и даже парадоксальным, что такая великая личность, как Шанкара, вознёс Богу молитву о прощении своих грехов. Какие могли быть у него грехи? Он сам дал ответ на этот вопрос.

“О, Господь Шанкара (Милосердный)! Мой первый грех в том, что я пытался описать Тебя хвалебными гимнами (стотрами), сочинёнными мною, хотя знаю сам и учу других, что Бог недосягаем для ума и речи. Это говорит о том, что моя мысль не всегда соответствует слову.

Второй мой грех в том, что я, безоговорочно веруя в слово писаний о том, что Бог вездесущ и пронизывает всю проявленную Вселенную, проповедовал эту истину везде и всюду, – и я же, несмотря на это, явился в Бенарес, чтобы получить Твой даршан! Это тоже показывает, что мои мысли и слова в разладе с поступками.

И, в-третьих, я твёрдо верую в слово писаний о том, что один и тот же Атман (истинное Я) обитает во всех существах и нет различия между так называемой дживатмой (индивидуальной душой) и Параматмой (Высшей душой). Во всех своих беседах я провозглашал эту истину, а теперь пришёл сюда и стою перед Тобой, как будто мы – две разные сущности, отличные друг от друга. Это мой третий промах. Я молю Тебя простить мне эти три греха, в которых я виновен”.

Этот эпизод блистательного жизненного пути Шанкарачарьи преподаёт нам важный урок. Грехом обычно считают лишь поступки и действия, подобные нанесению оскорблений, обид и телесного вреда другим. На самом же деле грех состоит в том, чтобы думать одно, говорить другое, а делать третье, – и в этом грехе повинно большинство людей. Только когда человек избавится от этого греха и между его мыслями, словами и делами воцарится гармония, его можно будет считать совершенным (пурна манава). Упанишады провозглашают, что махатмы (великие души) – это те, у кого мысли, слова и дела чисты и пребывают в согласии; а тех, у кого нет соответствия мысли, слова и действия, называют дуратмы (дурные создания)."
 
 Все наши проблемы , проблемы отдельного человека и всего человечества связаны с нарушением Риты- есдинства мысли , слова и дела. Мы справедливо возмущаемся поведением наших политиков и"духовных учителей" всех мастей, потому , что видим , как просто они нарушают свои же собственные обещания и "наставления". Грош цена таким людям. Однако надо признать , что такое поведение является нормальным и естественным на пути познания самих себя. Мы становимся тем, во что верим. Об этом , наверное , стоит поговорить отдельно. Но наше нутро проявляет себя в наших делах.
 
рыбакДата: Вторник, 2013-03-26, 2:59 PM | Сообщение # 130
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline

Христианство как монистическое знание

 

Не думаю и не рассчитываю, что многие со мною согласятся, но важно ли это? Для меня христианство имеет свою кульминацию в словах Иисуса « Я и Отец Мой Одно.». Чтобы понять о чем идет речь, необходимо определиться, какой этимологический смысл мы вкладываем в каждое из этих Имен Господа.

«Я» это тело, личность или же все-таки со-Знание Христа? Для каждого из нас существует свой собственный ответ на этот вопрос. Но дело то в том, что в итоге мы с вами будем говорить об одном и том же. Если кто-то имеет перед собой Его Светлый Образ и поклоняется Ему в сердечной молитве своей , то в конце концов придет к созерцанию Христа , как Света. Те , кто в непрестанной молитве своей обращаются к Иисусовой молитве , также в конце определенной практики видят Свет Имени Его. Те же из нас , кто идет своими путями, но понимает , что это Путь , по которому до него прошел сам Христос,  и это путь Знания, также приходят к Праджне- Постоянному Целостному Осознанию, которое воспринимается через внутренний Свет всего сущего.

 Мы говорим : « Во Имя Отца , Сына и Святого Духа!». А вот как воспринимает эти слова кашмирский шиваизм.:

 

«Какова природа нашего Бога Шивы?

 Шлока16

 

 Бог Шива-все во всем, единый без второго, Высшее существо и Абсолютная Реальность. Он-Пати, наш Господь, имманентный и трансцендентный. Творить, сохранять, разрушать, сокрывать и проявлять-таковы пять его сил. Аум.

 

 Бхашья

 

 Господь Шива- единая сущность, но мы осознаем Его в трех Его совершенствах, каковы суть Абсолютная Реальность, Чистое Сознание и Изначальная Душа. В Своем качестве Абсолютной Реальности Шива-непроявленная, неизменная и трансцендентная Сущность, Самодостаточное Божество, вневременное, вне формы и пространства. В Своем качестве Чистого Сознания Шива-проявленная первичная субстанция, чистая любовь и свет, струящаяся сквозь все формы, существующие повсюду во времени и пространстве как бесконечный интеллект и сила. В Своем качестве Изначальной Души проявляется  в пяти измерениях: Брахма-творец, Вишну-вседержитель, Рудра-разрушитель, Махешвара- сокрывающий и Садашива-проявляющий. Он наш личностный Бог, источник всех трех миров. Наш Божественный Отец-Мать защищает, питает и руководит нами, сокрывая Истину по мере нашей эволюции и открывая ее, когда мы достаточно зрелы, чтобы получить благую милость Господа. Бог Шива есть все и во всем, Его величие выше нашего понимания, это священная тайна, которая может быть открыта при прямом общении. Воистину, когда постигаешь Шиву, постигаешь все. Так говорят Веды: «Та часть Его, которая характеризуется тамасом, именуется Рудрой, Та часть Его, что принадлежит раджасу, есть Брахма, Та часть Его, которая принадлежит саттве, есть Вишну». Аум Намах Шивайя.»

 

 Все, что здесь было сказано о Боге Шиве в полной мере можно отнести и к Сатья Саи Бабе. Хочу обратить ваше внимание на два момента. Истина открывается нам тогда, когда мы готовы Ее усвоить- переварить. Истина есть пища для нашей души. Она всегда в нас, а не вовне.

 

 Абсолютная Реальность Шивы- непроявленная, неизменная и трансцендентная Сущность, самодостаточное Божество, вневременное, вне формы и пространства. Для нас Оно неразделимое Целое. Более, чем шиваиты о Нем сказать невозможно. Кибалион называет Эту Сущность –ВСЕ, Дух. В Христианстве Ей соответствует описание Отца.

 

 « В Своем качестве Чистого Сознания Шива-проявленная первичная субстанция, чистая любовь и свет, струящийся сквозь все формы, существующие повсюду во времени и пространстве, как бесконечный интеллект и сила». Лучшего описания природы Святого Духа, наверное, и нет.

 Изначальная Душа Шивы есть Личностный Аспект, который для меня предстает в виде Атмана-дживы, нашего «Я» сокрытого покровами мала. Мала это три вида уз или пут, которые ограничивают душу и не дают ей познать ее истинную божественную природу. Первая из них анава- индивидуализирующая завеса двойственности. Вторая карма и третья майя. Путь от дживы к Атману это Путь нашего Образ-ования, описанный Сатья Саи Бабой, через Три Ступени Пути. Это тот Путь, который до нас прошел Христос.

 

 « Я есмъ дверь..(Ин.10.9)

 «Я есть Путь и Истина и Жизнь» (Ин. 14:6)

 

Третья Ступень это Ступень Сына. Она и звучит в Устах Иисуса, познавшего Отца: «Я и Отец Мой Одно»

В индуизме ей соответствует одно из четырех великих изречений «Ахам Брахмасми»- «Я есть Брахман». Речь идет о тождественности трансцендентного Отца –Брахмана-Абсолютной Реальности и  проявленного мира. Теперь давайте разберемся, а что же обозначает Слово «Одно». Помните Евангилие от Иоанна «В Начале было Слово». Я специально написал Начало с заглавной буквы, поскольку Оно символизирует «Отца». Чтобы понять о чем идет речь нужно обратиться к тем Ключам, кои заложены в нашем родном , таком знакомом-не-Знакомом праязыке. Бога Отца можно назвать Целое. Что можно сказать о Целом? Да ничего. Это Одно, без второго. Оно Неразделимое! И трансцендентно в своей Сути, чего нельзя сказать о Едином. Единое это не раз делимое. Личностный Аспект Господа «Я» разделился на множество и стал обладать мириадами имен и форм, каждое из которых может сказать о себе «я». Вот и давайте разделим «ОДНО» на «О» и «Дно». Мы получили шкалу инволюции Духа в материю и обратного процесса эволюции Духа. И посмотрите , как Точно указана этимология экстремумов. Верхняя Точка «О» сверхсимволична! Как буква она Середина , Центр нашего алфавита и Цель наших путешествий по жизням-Целое! Она Начало всех Начал, иначе сам Господь, сконцентрированный в одном своем Имени «О»! Как цифра она  есть Ноль. Что такое Ноль? С одной стороны это Пустота, Ничто. С другой стороны это ТОчка отсчета Всего. Бесконечность есть сфера. И Круг инволюции-эволюции также есть сфера, в которой сосредоТОчено все многообразие имен и форм.  Иначе это Божественный Парадокс «Все во всем»-Полнота. Но любую сферу можно свести к ТОчке, если рассматривать ее  в безграничном  большом масштабе измерения. Вот и получается, что все есть ТОчка! Полнота-Пустота Всего. И символизирует это Начало Ноль-«О». А Ноль есть ничто иное , как Лингам Шивы!

Итак, в верхней Точке Шкалы Духа-Единого мы поместили «О», а внизу будет «Дно». Лучшего обозначения нижнего экстремума снисхождения Духа в материю и не придумаешь. Дно означает , что дальше падать некуда! Вот и получается «Я и Отец Мой Одно» означает Тождество Целого и Единого, трансцендентного и проявленного, Реального и не-Реального.

Иисуса называют Сыном Человеческим. Таков Путь каждого из нас от «я» к «Я»

 

Что может дать Россия миру? Сам наш праязык предпологает раскрытие всех его тайн, завещанных нам Великой Гиперборей. Всему свое время. Настало время собирать камни и обратиться к монистической модели мироустройства.

Стяжание Духа Святого это не только Цель жизни христианина, но и наша с вами национальная Идея!
 
НатьяДата: Вторник, 2013-03-26, 11:48 PM | Сообщение # 131
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244
Статус: Offline
на этой маленькой планете
как говорят, по счету третьей
от удивительного солнца,
для счастья не настало время...
туманный шлейф от Кали-Юги
над нами долго развиваться 
и чернотой смущать нас будет
и над невежеством смеяться...


небесный странник
 
рыбакДата: Среда, 2013-03-27, 7:32 AM | Сообщение # 132
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Да, Натья все так. Только мой Учитель говорит о скором наступлении Золотого Века. Это вкрапление порядка 10000 лет в  темный век Кали юги. Возможно , многие из нас доживут до  этого счастливого события. На мой взгляд , должно произойти Нечто , что неотвратимо обратит все человечество к единому пониманию и восприятию Духа Святого.

А сейчас я хотел бы продолжить разговор об "учителях" своей ранней зарисовкой.

"Грех

Еще несколько слов по поводу « учителей» и «наставников», всяких там корректировщиков нашей кармы.

«Сегодня в современном мире не делается попыток разъяснить единство, лежащее за многообразием. В чем причина? В том, что многие древние изречения интерпретируются по-разному. В конце традиционных богослужений в домах браминов произносятся и такие неподобающие шлоки: «Папохам, Папакармахам, Папаатма, Папасамбхава» ( Я-грех, я-грешник, я –грешная душа, я рожден в грехе) Это молитва, в которой молящийся приписывает грех не только себе, но даже и своим предкам. Вы можете представить себе, насколько это неуместно. Такие молитвы были придуманы, чтобы возбудить в добродетельных людях чувство вины и заставить их искупать свои «грехи» подношениями классу священников.

Сатья Саи Баба

В тоже время мой Учитель говорит, что мы не грешим, а совершаем ошибки, которые учимся исправлять за счет набитых на голове шишек. Инструментом нашего воспитания и образования в Школе Духа выступает Принцип Причины и Следствия. Его осознанное применение делает нас со-Творцами своей судьбы и судеб мира. Но это только в разрезе проявленного мира.[/size]

«Будьте соВершенны, как соВершенен Отец ваш Небесный»

В этом изречении Иисус призывает нас  ни много ни мало - достигнуть Его состояния Знания, в котором  можно сказать о себе:

« Я и Отец Мой Одно»

Здесь нет места второму, иначе части, наблюдающей творение. Это адвайта- Знание Единого , без второго.
 
НатьяДата: Среда, 2013-03-27, 2:34 PM | Сообщение # 133
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
Только мой Учитель говорит о скором наступлении Золотого Века. Это вкрапление порядка 10000 лет в  темный век Кали юги
О завершении века КалиЮги написано во всех древних манускриптах...и известно всем тем, кого интересует эта сторона вопроса...Нас также предупреждают о том, что любая *смерть*, если она цепляется за материальный мир. заканчивается агонией...и да...сейчас организм *Темного Века* агонизирует...просто иногда чувства перекрывают мысли, поднимающиеся из драгоценной души...
Вот и приходится  *работать* неустанно со своим Эго...как бы я этого не хотела, но оно еще *показывает зубы*...



горчащаярадость внезапного взлета
искрится в тиши, опадая на сердце
и звук опадания неразличимый
в ушах отдается, как гул самолета.
"спасите!" шепчу, и не слышу ответа…
скорее всего, это падают листья
и шелест от них рассыпается ветром,
а чудится, будто стучат самописцы...
мгновенье, и лист захватило потоком…
все выше и выше летит он…
к рассветам
горчащая радость внезапного взлета
нет нет да прорвется из осени в лето…


небесный странник
 
TaliaДата: Среда, 2013-03-27, 5:39 PM | Сообщение # 134
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
Еше несколько слов. Почему на Востоке так трепетно относятся к гостю? Потому что сохранено понимание того, что Дух проявляет Себя в другом и посещает твой дом , когда в этом есть необходимость. С одной строны такой визит есть проявление Принципа Причины и Следствия, с другой стороны это поведение , основанное на адвайте.


Прекрасный обычай.., говорят же "Гость - это Бог на пороге" , но и бытует такая поговорка " Незваный гость хуже татарина"

Цитата (рыбак)
“О, Господь Шанкара (Милосердный)! Мой первый грех в том, что я пытался описать Тебя хвалебными гимнами (стотрами), сочинёнными мною, хотя знаю сам и учу других, что Бог недосягаем для ума и речи. Это говорит о том, что моя мысль не всегда соответствует слову.

Второй мой грех в том, что я, безоговорочно веруя в слово писаний о том, что Бог вездесущ и пронизывает всю проявленную Вселенную, проповедовал эту истину везде и всюду, – и я же, несмотря на это, явился в Бенарес, чтобы получить Твой даршан! Это тоже показывает, что мои мысли и слова в разладе с поступками.

И, в-третьих, я твёрдо верую в слово писаний о том, что один и тот же Атман (истинное Я) обитает во всех существах и нет различия между так называемой дживатмой (индивидуальной душой) и Параматмой (Высшей душой). Во всех своих беседах я провозглашал эту истину, а теперь пришёл сюда и стою перед Тобой, как будто мы – две разные сущности, отличные друг от друга. Это мой третий промах. Я молю Тебя простить мне эти три греха, в которых я виновен”.


Если нет различия между дживатмой и Параматмой , пусть просит СЕБЯ простить его же!

Цитата (рыбак)
В Своем качестве Изначальной Души проявляется  в пяти измерениях: Брахма-творец, Вишну-вседержитель, Рудра-разрушитель, Махешвара- сокрывающий и Садашива-проявляющий.


рыбак, Вы почти ничего не говорите о Женском начале, или не выделяете это.А ведь эти строчки, как раз о Нём.



«Я богиня. Мне поклоняется вся жизнь.
Я одариваю в изобилии. Если вы живете в страхе, я становлюсь смертью. Я верну вас земле, чтобы вы стали удобрением для нового поколения.
Я держу ключ от вечности в протянутой руке. Я лишь прошу вас набраться мужества, чтобы встретиться со мной и погибнуть от моего света, моей любви.
Все, что смерть может забрать, я заберу, а оставлю вам лишь самого себя, вашу сущность, которая никогда не рождается и не умирает.
Семь раз я приду к вам и постучу в дверь вашего сердца. Если вы обрадуетесь моему приходу, то станете императором над императорами, и не народов, а несокрушимого замка, который выстоит против времени и ума.
В этом замке я хочу слышать голоса радости, ибо веселье это мое платье, смех — мое тело блаженства. Я построю свой дом там, где смех бросает вызов смерти, где любовь побеждает рассудок, где на троне восседает осознанность.
Я богиня. Готовьтесь к моему приходу».

Цитата (рыбак)
 « Я есмъ дверь..(Ин.10.9)




Цитата (рыбак)
«Я есть Путь и Истина и Жизнь» (Ин. 14:6)




Цитата (рыбак)
Как цифра она  есть Ноль. Что такое Ноль? С одной стороны это Пустота, Ничто. С другой стороны это ТОчка отсчета Всего. Бесконечность есть сфера. И Круг инволюции-эволюции также есть сфера, в которой сосредоТОчено все многообразие имен и форм.  Иначе это Божественный Парадокс «Все во всем»-Полнота. Но любую сферу можно свести к ТОчке, если рассматривать ее  в безграничном  большом масштабе измерения. Вот и получается, что все есть ТОчка! Полнота-Пустота Всего. И символизирует это Начало Ноль-«О». А Ноль есть ничто иное , как Лингам Шивы!


Круг, пустота, сфера, ноль - это всё женский аспект. И почему Лингам Шивы, а не Йони.









Сфинкс:
4 элемента
Четыре стоянки Солнца в Зодиакальных Домах: Телец — весеннее равноденствие — тело Сфинкса; Лев — летнее солнцестояние — лапы передние и задняя часть Сфинкса; Орел — осеннее равноденствие — невидимые крылья Сфинкса; Водолей — зимнее солнцестояние — человеческое лицо Сфинкса). В этом и заключается загадка Сфинкса, поэтому имя у Сфинкса "Шепес анх" — "Живой образ", связанный с Солнцем, Птахом(й) – ЛАДОЙ, С(ф)ВАНой-Сфинксом, СОФИЕЙ

ВСЮДУ ЖЕНСКОЕ ПРИСУТСТВИЕ!
 
TaliaДата: Среда, 2013-03-27, 7:03 PM | Сообщение # 135
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Матрица является четвертой силой Шивы, а именно- силой сокрытия (вуалирования).
И поймите очень хорошо, что Шива не столько Бог либо богочеловек, а имя, которой мы пользуемся, чтобы указать на эту волшебную осознанность- БЕЗ ХАРАКТЕРИСТИК (определения) и ОГРАНИЧЕНИЙ.
Ральф Натарадж "Мистицизм Гималаев"

Цитата (рыбак)
Махешвара- сокрывающий
 
рыбакДата: Среда, 2013-03-27, 7:46 PM | Сообщение # 136
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Напечатал ответ, да , наверное , что-то не так. Свами его не пропустил.
Натья
Цитата
 Вот и приходится  *работать* неустанно со своим Эго...как бы я этого не хотела, но оно еще *показывает зубы*...


 Вы не одиноки в свое духовной битве. Я также постоянно вижу то в себе, что еще противится новым привычкам и не желает отдавать свою власть без боя.
 В Рамаяне Хануман  приблизительно так ответил на вопрос Рамы, кем для него является Рама:
" Когда я осознаю себя телом, я твой раб. Когда я воспринимаю себя душою , я твой сыни когда я есть Дух , то между нами нет разницы."
Talia,  

  Приведенная Вами пословица , представляется мне плодом нашего родного российского менталитета. Под незванным гостем  следует понимать  все новое , что приходит в нашу жизнь и к чему мы совсем не готовы. Это  в том числе и новые Ипостаси Истины, которые не согласуются с нашим внутренним миром. За  примерами далеко ходить не надо.

Цитата
 Если нет различия между дживатмой и Параматмой , пусть просит СЕБЯ простить его же!


 Ответ тот же , что и для Натьи. Дело в том, что мы одномоментно воспринимаем себя в трех ипостасях так ине научившись пока воспринмать себя лишь Духом.

Цитата
 рыбак, Вы почти ничего не говорите о Женском начале, или не выделяете это.А ведь эти строчки, как раз о Нём.

 


 Это связано с моим  восприятием Духа, Единого без второго. Я уже отвечал на тот же самый вопрос , прозвучавший в Гайдпарке из уст профессионального философа.
 Шиву правильно изображают гермафродитом.  Я ничего не говорю о Йони, потому , что Она есть символ Женского Начала, Божественной Шакти, Матери Мира, Творения , Пракрити, Природы, и Майи. Так мне представляется. Но это с одной стороны. А Принцип Пола Гермеса, а Божественный Парадокс " Все во всем". Именно в нем отбражен не только Принцип Полярности , но и Принцип Пола , ибо Все в качестве множества вещей есть Творение- Женское Начало. Его самая главная черта и характеристика это движение , изменение  в контесте Принципа Причины и Следствия.
 Другая сторона Медали, Все , как Трансцендентное Начало не подвержено изменениям деления , дифференциации на множество , Оно и есть Бог Отец. Об этом же буду скоро говорить в новой статье " Судь-ба". 
Должен Вас поблагодарить за очень удачные ссылки на первоисточники, о которых я и не знал.
 
"Истина Одна , но мудрые называют Ее разными Именами." так провозглашают Веды.

Цитата
Круг, пустота, сфера, ноль - это всё женский аспект. И почему Лингам Шивы, а не Йони.


 И Лингам и Иони! " Все во всем!"
Цитата



Если вы обрадуетесь моему приходу, то станете императором над императорами, и не народов, а несокрушимого замка, который выстоит против времени и ума.
 
Однажды один преданный попросил Свами дать ему освобождение. Но сам даже не понял о чем просил. Свами в ответ спросил его , готов ли тот сейчас , сию секунду покинуть свое тело. Преданный остался в замешательстве. Я же на это вопрос ответил бы утвердительно , поскольку готов это сделать в любой момент.
 Цитата от Махараджа также есть один из аспектов " Парадокса " Все во всем" Постараюсь об этом сказать отдельно , если не забуду. Тогда напомните!
 
рыбакДата: Среда, 2013-03-27, 8:15 PM | Сообщение # 137
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Редкие обнаруживают, что кажущийся мир, видимый в них самих, иллюзорен, и только единое бесконечное сознание вечно истинно. Благодаря этому сознанию, мир воспринимается ограниченным индивидуальным сознанием – и существуют индивидуальные сознания в индивидуальных сознаниях, до бесконечности. Когда осознается истина, происходит освобождение от иллюзии. В то же время, стремления к удовольствиям умень…шаются. Это является единственным доказательством мудрости. Нарисованный горшок с вареньем не содержит варенья, и нарисованный огонь не имеет огня, изображение девушки – не сама девушка, мудрые слова – только слова (глупость), а не мудрость, если они не подтверждаются отсутствием желаний и раздражения.

"Йога Васиштха"
 
TaliaДата: Четверг, 2013-03-28, 10:50 AM | Сообщение # 138
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
В то же время, стремления к удовольствиям умень…шаются. Это является единственным доказательством мудрости. Нарисованный горшок с вареньем не содержит варенья, и нарисованный огонь не имеет огня, изображение девушки – не сама девушка, мудрые слова – только слова (глупость), а не мудрость, если они не подтверждаются отсутствием желаний и раздражения.


рыбак, благодарю.., внимаю каждому слову.

Цитата (рыбак)
" Когда я осознаю себя телом, я твой раб. Когда я воспринимаю себя душою , я твой сын, когда я есть Дух , то между нами нет разницы."


Тело - это алхимическая печь, биоскафандр...Дух - женское...,если есть сын, должны быть отец и мать. «Отец» — сам Бог, а кто «мать»?
Из-за двойственности «сына» пришлось представить и «мать» в двух воплощениях. Со стороны «сына земного» в образе «непорочной Девы», а со стороны «сына небесного» — в материнском духовном начале, которое и получило название «ДУХ СВЯТОЙ»

Цитата (рыбак)
Это связано с моим  восприятием Духа, Единого без второго


Ваше право. А вы знаете, что помимо единственного и множественного чисел, в прарусском языке когда-то очень давно было ещё ДВОЙСТВЕННОЕ ЧИСЛО?

Цитата (рыбак)
Женское Начало. Его самая главная черта и характеристика это движение , изменение  в контесте Принципа Причины и Следствия.
 Другая сторона Медали, Все , как Трансцендентное Начало не подвержено изменениям деления , дифференциации на множество , Оно и есть Бог Отец. Об этом же буду скоро говорить в новой статье " Судь-ба"


будем ждать. Спасибо.
 
НатьяДата: Четверг, 2013-03-28, 4:29 PM | Сообщение # 139
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244
Статус: Offline


небесный странник
 
рыбакДата: Четверг, 2013-03-28, 7:25 PM | Сообщение # 140
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Talia
Цитата
Тело - это алхимическая печь, биоскафандр...Дух - женское...,если есть сын, должны быть отец и мать. «Отец» — сам Бог, а кто «мать»?
Из-за двойственности «сына» пришлось представить и «мать» в двух воплощениях. Со стороны «сына земного» в образе «непорочной Девы», а со стороны «сына небесного» — в материнском духовном начале, которое и получило название «ДУХ СВЯТОЙ»


 Нет-нет ( нети-нети), дорогая Талия, Все немножко не так. Самое главно различие Бога Отца и Божественной Матери заключается в том, что Первый есть Свидетель ( Сакши) того , что претерпевает изменения ( Пракрити) . Я как раз хотел чуть подробнее об этом сказать. Двойственность есть неразлучная Пара Бога  и Богини, Мужского и Женского Начал. Одного не бывает без второго. Бог в проявленном мире , в творении проявлет себя в качестве Личностного Аспекта , но не ограниченной личности. Этот Аспект в индуизме носит название Параматма или же просто Атман. Ему присвоены и принадлежат все имена. Это наше общее для всех "Я" , разделеннойе нашим умом на множественные сущности- вещи-события-индивидуальности, воспринимаемые нами в качестве "я".Мы говорим о Нем , как о Сущности Мужского Рода. Иногда Атма именуется переводячиками , как Начало Женского Рода, поскольку Ему соответствует также понятие общей для всех Души. Но это не правильно с духовной точки зрения , Бог лишь мужское Начало. В противовес Ему, Женское Начало  всегда находится в движении . в изменении. Это Матерь Мира. Все имена и формы образованы Ею , все в качестве множества можно воспринимать Ее сынами., в том числе и человеческую дущу. Мы считаем ее индивидуальной только согласно Принципу Соответсвия " Как вверху , так и внизу , как внизу , так и вверху". Только за исходную точку воспринимаем самих себя в качестве ограниченного "я". А нужно все делать наоборот.  Если принять за исходную ТОчку самого Бога , то не останется ничего , что бы не было бы Им. Один без второго!

Цитата
 будем ждать.


 Нужен всего лишь час тишины , которого пока нет. А насчет двойственного числа мне ничего не известно. Даже очень будет интересно знать , что же мы потеряли, какие Знания о самих себе

Цитата
 Ваше право.


 Помните выссказывание Свами о предназначени каждого в соответсвии с его склонностями
 и заслугами, иначе пройденным уже путем?
 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Посольство Сатья Саи. Ру » Всё (Учение Гермеса Трисмегиста)
Страница 7 из 40«12567893940»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега