Понедельник, 2017-12-18, 6:18 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 10 из 40«12891011123940»
Модератор форума: рыбак 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Посольство Сатья Саи. Ру » Всё (Учение Гермеса Трисмегиста)
Всё
рыбакДата: Четверг, 2012-11-01, 8:05 PM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline


Друзья, позвольте пригласить вас в совместное путешествие по дорогам и тропинкам Духа. Я воспринимаю себя скромным учеником многих Учителей. Я заблуждаюсь и не скрываю этого . Я подобно древним готов сказать о себе: « знаю , что ничего не Знаю». И все же мне, как и всем, интересно найти ответы на многие вопросы Бытия. Своим виденьем я хотел бы здесь с вами поделиться, чтобы в совместной соборной молитвенной просьбе услышать Голос Безмолвия, отвечающий на все наши вопросы.
На форуме уже есть темы посвященные Учению Гермеса Трисмегиста. Надеюсь, что мои статьи , размещенные ранее на других сайтах и рассказывающие о «Кибалионе» будут вам интересны и мы вместе сможем поговорить здесь о разных проявлениях Духа и с разных углов зрения.

Кибалион – небольшой трактат по герметической философии, изданный в декабре 1908 г. в Чикаго издательством “The Yogi Publication Society” (“The Kybalion. A Study of the Hermetic Philosophy of Ancient Egypt and Greece”. The Yogi Publication Society, Chicago, 1908). Автор работы неизвестен, поскольку Кибалион был подписан псевдонимом «Трое посвящённых». Книга была переведена на французский язык в 1917 г. и является необходимым дополнением к Изумрудной Скрижали.
В русском переводе книга впервые опубликована в 1993 году Ассоциацией «Золотой век». Настоящая публикация Кибалиона является переизданием с издания, осуществленного журналом «Путь познания», 1999 г., Одесса.


Сообщение отредактировал рыбак - Пятница, 2012-11-02, 6:26 PM
 
liraДата: Воскресенье, 2013-04-07, 5:00 PM | Сообщение # 181
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
Валентин , ты , на мой взгляд, никак не можешь выйти за пределы Творения.
Никакого творения в ВЕЧНОМ  Мире быть не может или надо забыть о Вечности. Я нигде не читал, что Кос. Законы только для тварного мира или опять надо забыть о Вечности.  Есть  Проявление  Циклическое из Непроявленного (Б. Гита 8: 18)
 "Этот Космос, один и тот же для всего существующего, не создал никакой Бог и никакой человек, но всегда он был, есть и будет вечно Живым Огнем, мерами загорющимися и мерами потухающими." Гераклит.


Ученье - Свет
 
рыбакДата: Воскресенье, 2013-04-07, 5:20 PM | Сообщение # 182
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Я никогда не привязываюсь к терминам. и под Творением могу понимать Единое не раз делимое Целое , или , скажем, множество. Вобщем все , что понимается под " вторым".
 
liraДата: Понедельник, 2013-04-08, 8:06 AM | Сообщение # 183
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
У Абсолюта нет ничего , в том числе и пространства. Он не  нуждается ни в чем и не имеет никаких характеристик.
Александр, я считаю, что Абсолют это вымысел.  Если из абсолюта что-то возникает, проявляется периодически, то это нельзя называть абсолютом. Это ЧТО-ТО находится в постоянном движении, в развитии(Ничто не покоится....Гермес) только материя имеет
другое состояние, а движение другой вид(Бытие более Реальное) вот  и ВСЕ.


Ученье - Свет
 
рыбакДата: Понедельник, 2013-04-08, 3:21 PM | Сообщение # 184
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Нет , дорогой Валентин! Это лишь деффект нашего восприятия. Мы видим мир движущимся и изменяющимся , только потому что воспринимаем себя телом , личностью , умом , разумом и душой. Подобное видет подобное. Чтобы придти к Вере в Духа, нужно получить некоторый опыт Его Божественного Присутсвия внутри нашего сознания.  А как же Божественный Парадокс " Все во всем"? Где происходит движение, дифференциация и прочие изменения? Внутри самого Духа, который следует воспринимать Неподвижным по отношению к своей Динамической Ипостаси.  Принцип Полярности говорит , что полюса можно соединить , а парадоксы убрать.Для этого необходимо  убрать восприятие внешнего мира.
 Чуть позже напишу статью " СУТЬ-БА" как раз на эту тему.
 
TaliaДата: Понедельник, 2013-04-08, 7:56 PM | Сообщение # 185
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
Все, что проявляется, – разум, жизнь, материя, – есть Сила (Шакти). Наличие Силы подразу-мевает и Обладателя Силой (Шактиман). Нет ни Обладателя Силы без самой Силы, как нет и Си-лы без Её Обладателя. Обладатель Силы – Шива.
Сила (Шакти) – великая Мать Вселенной. Нет Шивы без Шакти, как нет и Шакти без Шивы


А как же сюда вписывается эта ипостась?



Божественная Мать в Индии представляется в трех формах: Кали, Лакшми и Сарасвати.


САРАСВАТИ

Сарасвати изображают в виде красивой женщины, одетой в белое. Обычно она сидит на лотосовом пьедестале (падма-сана) в прекрасной позе (лалитасана): одна нога свисает вниз, в то время как другая находится под ней. Связана с белым цветом, символизирующим чистоту знания. Она не носит драгоценности и золото, одета строго — в знак того, что предпочитает духовные ценности материальным. Обычно её изображают с четырьмя руками. В её руках:
• священная книга Вед — символ науки
• чётки из белого жемчуга — символ духовности
• чаша со священной водой — символ созидающей и очищающей силы
• вина — музыкальный инструмент, символ искусства
На некоторых рельефах она не держит музыкальный инструмент и ее руки сложены в абхая-мудру (жест защиты) или в варада-мудру (жест благословения). Средством ее передвижения (ваханой) является лебедь, а ее эмблема — шестиконечная звезда или гексаграмма (шаткопа или садъянтра). Иногда ее изображают стоящей.

http://www.sikhism.ru/bogini/sarasvati.html

"Графическая форма Ом - изображение из трех букв с полумесяцем и точкой наверху.
- Нижняя кривая 1 (буква А) обозначает бодрствующее состояние человека - явь. Это обычное состояние человека, поэтому эта кривая большего размера, чем другие
- Верхняя кривая 2 (буква У) обозначает несознательное состояние - глубокий сон. Человек не видит снов и не воспринимает ничего.
- Средняя кривая 3 (буква М) обозначает состояние сновидения - промежуток между бодрстованием и глубоким сном. Сознание направлено внутрь, во сне человек видит мир, существующий лишь в его сознании.
- Точка обозначает четвертое состояние сознания - тирья, не относящееся ни к одному из ранее описанных. Это состояние мирное и блаженное - окончательная цель духовной деятельности, конечный итог трех остальных состояний.
- Полукруг (майя) отделяет точку от других кривых, обозначая иллюзию, ограждающую человека от самого высокого состояния блаженства - тирья"

рыбак, согласны вы с такой интерпретацией знака АОУМ?
 
рыбакДата: Вторник, 2013-04-09, 7:38 AM | Сообщение # 186
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Сарасвати , как и другие Боги и Богини есть проявление  и символ ограниченных качеств. А вот Пранава- Символ Ом, обозначает весь мир, все состояния нашего Сознания и нашего заблуждения относительно Него. То , что мы воспринимаем в качестве яви- наше состояние бодроствования, есть мир  построенный нашим умом. Он столь же нереален , как и наш сон. Это сон Разума. Наш интеллект , как отражение  общего для всех Разума ( моя статья " Ум и Разум"), его мера и отчасти синоним нашей меры Сути единственнный из наших "я" обладает сознанием, хотя и в искаженном виде.
Глубокий сон  в индуизме, воспринимется как наше погружение в Бога Отца. Мы находим там отеческую заботу и отдых. Однако  ничего не можем оттуда вынести в наш мир.
 Состояние сновидения не отличается от нашего состояния бодроствования. Все тот же мир сна , мир иллюзий.
 ТОчка символизирует Турию  или же Четвертое состояние нашего сознания. Собственно, это и есть Сознание в чистом виде. Все остальное лишь его отражения. Синонимомами Турии выступают Праджна , Самадхи , Царство Небесное , Нирвана. Все зависит от ситуации и того , кто о Нем говорит.
 Майя это то покрывало Изиды , которым Все ограждает самого Себя от  "несанкционированного проникновения". Для того , чтобы заглянуть за ее покров , необходимо быть к этому прежде всего готовым. Для этого нужно порвать с бхогой - болезнью  нашей привязанности к миры вещей. Нужно научиться делать не делая и не делать делая; спать там , где другие бодроствуют и бодроствать там , где другие спят.
 
рыбакДата: Вторник, 2013-04-09, 7:43 AM | Сообщение # 187
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Пршу прощения , что не заметил Вашего вопроса:
 
Цитата
 А как же сюда вписывается эта ипостась?


 Это , как и все остальное, есть дифференциация Женского динамического Начала на отдельные качества. Только это первая дифференциация на три основных группы качеств.
 
рыбакДата: Вторник, 2013-04-09, 7:50 AM | Сообщение # 188
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
09 апреля - Божественность, что присутствует в виде искры, существует во Мне, как полное пламя; Моя миссия - раздуть каждую искрубожью до плноты Божьего пламени. - СВАМИ
http://www.facebook.com/SwamiBhagavan
 
liraДата: Вторник, 2013-04-09, 9:07 AM | Сообщение # 189
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
Мы видим мир движущимся и изменяющимся , только потому что воспринимаем себя телом , личностью , умом , разумом и душой.
 Не только!!! Мы представляем собой сгусток ЭНЕРГИИ-мы бессмертны. Пока мы будем представлять собой Энергию, мы и будем воспринимать Энергию-  Материю в Движении, которая и является ДУХОМ.  Не будет восприятия, не будет и нас, а это абсурд.
 "Мы были всегда -я и ты, и всем людям
Подобно, во веки и впредь мы пребудем." Б. Гита.
 "Когда колебания Духа становятся более интенсивными, он обращается в материю(физ.), а когда колебания материи(физ.) становятся
неуловимее , она обращается в Дух." Инаят Хан.  Вот и ВСЕ ВО ВСЕМ. Все зависит от уровня Энергии. Подобно состояниям ВОДЫ.
 А деффект нашего восприятия заключается в том, что эти колебания(Материю в Движении) наш разум преобразует в Свет, Цвет,
вкус, запах, звук..... вот это и есть Иллюзия.


Ученье - Свет
 
рыбакДата: Вторник, 2013-04-09, 10:49 AM | Сообщение # 190
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
lira
 Все в основном так  с одной поправкой. Мы всегда были всегда будем не в качестве  ограниченной индивидуальности , а в Статусе Самого Духа , Неограниченного Ничем! Об этом говорит Гита!
 
НатьяДата: Вторник, 2013-04-09, 4:18 PM | Сообщение # 191
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
Мы всегда были всегда будем не в качестве  ограниченной индивидуальности , а в Статусе Самого Духа , Неограниченного Ничем



В затерянныхмирах, на грани жизни-смерти
Каким то чудом друг на друга набрели.
Мы хохотали, запуская звездный ветер, 
Летящий сквозь пространство до Земли.
Мы не боялись друг на друга опереться
И Божества нас за руку вели.
Мы не стеснялись говорить словами сердца
В саду Элалы*, где магнолии цвели.


небесный странник
 
рыбакДата: Вторник, 2013-04-09, 4:45 PM | Сообщение # 192
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Натья
 Солнышко, не "Каким то чудом друг на друга набрели. " А вполне конкретным Принципом Причины и Следствия. Он не имеет перерывов на обед , выходных дней и отпусков. Все , что происходит с нами , все люди , которые в каждое мгновение приходят к нам в Круг , в нашу Вселенную, приглашены сюда для нашего же блага нами самими. В индуизме есть такой подход - в каждом человеке видеть самого Васудеву. Это очень правильно и полезно. Все , что конкретно и временно и что  можно выразить через Число, скрывает под собой Божественную Девятку - Символ Бога и  Ноль , как Символ Духа. Так откуда взяться случайностям в нашей жизни? А коли так , так чему же удивляться?

 " И Божества нас за руку вели"
 Очень правильно сказано!
 
рыбакДата: Вторник, 2013-04-09, 5:16 PM | Сообщение # 193
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
СУТЬ-БА
 

 Как всегда что-то осталось недосказанным. Итак, почему же все-таки наши просвещенные предки сравнивали нашу жизнь с Судь-бой, Судом Бога, ести они наверняка знали, что  она представляет собой поток нашей собственной кармы?  Но что, собственно, следует понимать под Судом Бога? То к чему мы так привыкли и всегда в первую очередь вспоминаем как наш « самый гуманный суд в мире?»  А вовсе и нет! Суд Бога это Суждение, Промышление, Промысел Божий.  А дело тут в том, что воля Бога проявлет себя через последовательность событий нашей судьбы. Наша судьба это Школа и Шкала Духа. Мы учимся в ней, переходя из класса в класс. Конкретное событие происходит тогда, когда может принести нам максимальную духовную пользу. Бог не делит события в координатах добра и зла. Смысл нашей жизни в образ-овании Образу. Вспомним Завещание Серфима Вырицкого « От Меня это было» и поклонимся еще раз нашему великому старцу. Все происходит согласно действия Принципа Причины и Следствия, но происходит всегда по Промыслу Божиему.
 
 Теперь давайте еще раз вернемся к древнему афоризму
 

« Посеешь мысль – пожнешь поступок ; посеешь поступок – пожнешь привычку; посеешь привычку- пожнешь характер ; посеешь характер- пожнешь судьбу»
 

 Давайте уберем первую и самую главную причину, лежащую в  основании нашей судьбы.  Но прежде этого мы должны немного порассуждать по поводу самой мысли, веры, и сознания. Очень многие люди ассоциируют человеческое сознание с мышлением:
 

« Я мыслю, значит я существую»
 

или вот еще:
 

«Александр, для меня все просто и ,именно, с позиции все есть "МАТЕРИЯ В ДВИЖЕНИИ".
СОЗНАНИЕ есть мышление + память.  Мышление -колебания материи определенной упорядоченности(Информация).  Память -информация, записанная в голографическом пространстве в виде "стоячих волн".


[/size]
[size=9]


А как же состояние унмани- безмыслия, знакомое многим йогам? Как состояние нашего сознания на границе перехода от «бодроствования» ко сну, когда мы не можем заснуть  пока не успокоим вакханалию нашего ума?

И давайте же  обратим свое внимание на маленьких детей в возрасте от нескольких месяцев до года. Они мыслят? Нет, но при этом мы видим в их глазах  сознательное восприятие внешнего мира! Ребенок после рождения бессистемно двигает своими ручками и ножками.  А посмотрим им в глаза. Почему мы восхищаемся и радуемся, глядя на маленьких детей? Потому, что они искренни, совершенны и выражают собой сознание «Человека разумного», которое присуще лишь нашему разуму. Сознателен лишь разум, а не тело и не личность, научившаеся у этого феноменального мира говорить не то, о чем думает и делать не то, о чем говорит. Маленький ребенок после рождения беспорядочно двигает частями своего тела. Тело инертно и живет по своим законам. Оно болеет и старится, однако мы ничего не можем с этим поделать. Но после рождения наш разум начинает учиться использовать первый свой инструмент – свое тело для собственных нужд.

Наше сознание представляет собой луч внимания, который разум направляет на объекты внешнего мира, события-вещи  для их изучения.  Вторым инструментарием  разума выступает наш  ум, наделяя вещи различными качествами, обособляя их от остальной Природы.  ( Разговор Конфуция и Лао-цзы). Элементарной частицей ума является мысль. Ее основное качество это фрактальность. Наш ум, а лучше говорить о  Манана коше ( оболочке нашего ума)  есть строго определенное количество и качество наших мыслей, привлеченных разумом на протяжении всей нашей жизни. Это  невообразимо большое число мыслей можно изобразить через отдельные числа- события и тогда оно может выглядеть так:

[/size]

[size=9]ZXCV
….BNM [/size]

[size=9]

[/size]

[size=9] При этом данное число конкретно, ограничено хоть и велико. Но оно ничтожно по сравнению с Беспредельностью =9


[/size]

[size=9] Поскольку оно  конечно, то и мы ум-ираем вместе с нашим умом и прочими составляющими антахкараны ( то временное и конечное , что разрушается с нашей с-мер-тью, как мерой жизни).


[/size]

Как вы думаете почему на многих Интернет площадках и форумах идет беспощадная война всех со всеми? Почему в нашей жизни так много « спасителей мира»?  Все дело в действии Риты, как универсального алгоритма познания. Мы всегда уверены  в правильности своих выводов и действий. Но это не так. Сегодня мы не такие, какими были вчера и завтра будем не такими какими были сегодня.  Меняются наши взгляды, как и все в этом изменчивом мире. Такую веру в  своей правоте лучше назвать верованием.
  Верование всегда переменчиво, а посему не истинно. Оно есть основа нашей индивидуальной морали ( моя статья « А почему аборигены съели Кука?»). Но что же тогда есть ВЕРА?  Универсальная для всего человечества? Она Одна на всех и заключается в адвайтическом подходе. Верующие люди согласятся между собой лишь в одном, что
 

                                   БОГ ЕСТЬ!
 
Все остальное, да простят меня представители всех конфессий, в том числе и мои единомышленники, относится к верованиям.
 

« Дао выраженный слова –неистинный Дао»
 

« Тем людям, которые медитируя на Меня одного, поклоняются Мне с неизменной преданностью, Я даю то, чего им недостает, и сохраняю то, что уже имеют.
Те, кто преданы другим богам и поклоняются им с верой, в действительности, о сын Кунти, поклоняются Мне одному, но НЕПРАВИЛЬНЫМ ( выделено мною) способом.»
 

                                                              Бхагават-Гита гл.9.22,23
 

 На самом деле наши верования выражают лишь разные Ступени Пути. Не только Ступени, о которых можно говорить отдельно, но и все наши  ступеньки и по-двиги,
 

 Адвайтическая платформа одна лишь способна собрать человечество в единую крепкую семью.
[size=9]«Выбирая Богов, мы выбираем свою судьбу». Этими словами знаменитого римского поэта Вергилия можно передать смысл общественного императива гиперборейцев. Единый Природный Закон, в ком отсутствует множественность, – как Высший Принцип Порядка и для общества, и для каждого человека! Вот что обеспечивало Единство и, как следствие, социальную гармонию в стране Золотого Века - Гиперборее. И, вероятно, именно поэтому САМА РигВеда, авторами которой, как известно, были северные риши, заканчивается таким вот заветом предков нам – их прямым потомкам:


Единым да будет ваш замысел,
Едиными – ваши сердца!
Единой да будет ваша мысль,
Чтоб было у вас доброе согласие!



Интернет –портал « Все о Гиперборее»

Луч нашего внимания-сознания, направленный вовне, становится нашим верованием, но часть внимания –сознания всегда направлена вовнутрь самого себя. Это наше стремление к самим Себе. Это наша лучшая молитва- бессловесная и непрестанная. Наш разум уходит своими корнями в Праджну- Постоянное Целостное Осознание единого для всех «Я» ( моя статья « Ум и Разум»). Другое дело, что он развит у каждого по его мере, поэтому все мы разные.

 


«По вере вашей дано будет вам», и еще «если бы вера ваша была хотя бы с горчичное зерно, то сказали бы вы горе этой сойти со своего места, и она бы сошла, и ничего не было бы невозможного для вас».


 


О чем это говорит Иисус? О  том, что Вера наша имеет для каждого свою меру, вернее она пропорциональна нашей мере Сути, нашей мере Сути Бога, СУТЬ-БЫ!

 Так что же будет, если мы уберем первую  и самую главную часть древнего изречения. Уберем Мысль. Тогда мы уберем и все конечное, все временное, все предельное и получим Чистое Бытие Совершенного Разума. Мы выйдем за пределы действия  герметических Принципов. Мы более не будем создавать причин для новых воплощений.  Мы получим Царство Небесное внутри своего сознания, которое, уже не будучи ничем ограничено, становится Праджной.

 За каждым из наших мысленных воздушных замков стоит Божественное Число 9. Это числовой Символ Бога, Его Суть. Убрав мысль, мы увидим свою собственную Суть, Одну на всех и это Суть Бога, Сам Бог, наша общая для всех СУТЬ-Ба.

 Мы выполним наказ Семи Мудрецов и познаем Себя, завершив многотрудное путешествие по именам и формам от «я» к «Я» , от судь-бы к СУТЬ-БЕ.

 

Р.S.  Мы получили еще одно слово из нашего праязыка , в котором выражена сама идея Божественного Парадокса « Все во всем».
 
рыбакДата: Среда, 2013-04-10, 7:36 AM | Сообщение # 194
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
10 апреля - Никто не может понять Мое таинство. Лучшее, что вы можете сделать, это погрузиться в него. Ныряйте и познайте глубину, попробуйте и узнаете вкус. СВАМИ
http://www.facebook.com/SwamiBhagavan
 
 Понимает наш ум, а познает наш разум, устремляясь в свою собственную Глубину.
 
рыбакДата: Среда, 2013-04-10, 7:43 AM | Сообщение # 195
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
МЫСЛИ ДНЯ ИЗ ПРАШАНТИ 10 АПРЕЛЯ 2013

Прежде всего, обретите непоколебимую веру, способную выдержать насмешки невежественных и мирских людей с ограниченным мышлением. Если кто-то осмеивает вас, вам следует размышлять так: "Высмеивают ли они моё тело или душу? Если они осмеивают моё тело, то они помогают мне развивать непривязанность! Осмеять душу невозможно, так как Атман находится за пределами похвалы и осуждения, слов и мыслей". Тогда повторяйте: "Я - вечное истинное Я, чистое и непоколебимое, и поэтому мне следует превзойти уровень чувств". Во-вторых, не беспокойтесь о победах и поражениях, утратах и выигрышах, радости и печали. Вы - творец своей собственной судьбы. Если вы получаете то, что желаете, то чувствуете радость! Если вы не получаете желаемого, вы отчаиваетесь. Избавьтесь от желаний, и тогда больше не будет перепадов между радостью и печалью. И последнее: верьте в Вездесущность Божественности. - САИ БАБА

 Истина противоположна сама Себе в зависимости от того , кто Ее воспринмает. Для одних , для большинства , мы сами творцы своей судьбы. Для меня все происходит исходя из Промысла Божиего.
 
рыбакДата: Среда, 2013-04-10, 8:31 AM | Сообщение # 196
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Поскольку – такова уж реальность, ‒ мы относимся к живым существам, ведущим коллективный образ жизни, и вынуждены находиться в тесной зависимости друг от друга, нам нужно воспитывать в себе любовь к другим людям и заботу о них, если мы действительно хотим мира и счастья.

Взгляните на диких зверей и птиц: они путешествуют вместе, сбиваются в стаи, помогают друг другу. У пчел нет ни законодательства, ни духовной практики, но в стремлении раздобыть пропитание и выжить, они опираются друг на друга, ‒ такой образ жизни предписан им природой.

И хотя мы, люди, ‒ существа разумные, и по логике должны жить друг с другом в тесном сотрудничестве, мы порой используем свой разум во вред и ищем возможность нажиться на других. Это идет вразрез с самой природой человека. Очень важно, чтобы те из нас, …в ком есть вера и решимость следовать духовной практике, помогали друг другу, взращивали в своих сердцах любовь. В этом залог человеческого счастья.

~ Далай-лама

 

Вот и я воспринимаю свою дхарму-долг в служении и помощи ближнему ( севе). Иных мотивов не имею.

http://www.facebook.com/DalaiLamaRu

http://www.facebook.com/DalaiLamaRu
 
liraДата: Среда, 2013-04-10, 9:57 AM | Сообщение # 197
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
Все в основном так  с одной поправкой. Мы всегда были всегда будем не в качестве  ограниченной индивидуальности , а в Статусе Самого Духа , Неограниченного Ничем! Об этом говорит Гита!
Александр, я тоже поправлю! Именно об ограниченной индивидуальности.  
 "есть стремление взойти бессознательной единицей в Целое, жить в Нем, потеряв Свою идивидуальность, раствориться в Нем, перестав быть самим сабой."  Достижение Нирваны, остановка эволюциии, прекращение мышления..... сознание в тупике.
 Есть другой Путь.  "выраженное стремление взойти сознательной единицей в Целое, жить в Нем, быть его разумной составляющей,
не теряя своей индивидуальности."  -бесконечный Путь эволюции по спирали.  "Великие Арканы ТАРО"  В. Шмаков.
 

 Тоже самое утверждается  Е. Блаватской. "Сем врат, два Пути".


Ученье - Свет
 
рыбакДата: Среда, 2013-04-10, 3:15 PM | Сообщение # 198
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Валентин,
все нормально. Просто мы с тобой говорим  с позиций     двух разных школ индуизма.  Их всего три основных школы.  Это теизм-двайта Мадхавы, ограниченный монизм Рамануджи и  адвайта Шанкары. Ты говоришь и придерживаешься второй Ступени Пути. Я - третьей, монизма Шанкары.  Для меня  эти Три Ступени Пути одинаковы для всех и все в свое время придут от  атеизма к адвайте. Блаватская и многие , многие другие, даже , наверное, большинство  духовных школ, придерживаются именно второй Ступени. Я нахожу это естественным.
Переубеждать кого-либо в его точке зрения напрасная затея. Такова природа верования каждого из нас. Но Истина Третьей Ступени должна быть озвучена, ибо как еще Ей войти в нашу индивидуальную вВеленную , кроме как  в виде знания и опыта , который нам пока  еще не знаком, но над которым мы все равно будем размышлять , поскольку Принцип Причины и Следствия Следствия  привел нас к Ней. Помните у Блаватской предисловие к " Голосу Безмолвия"?
 
" Посвещается немногим"  ( Если память не изменяет)
 
 А сам Голос Безмолвия, а те же Семь Врат? О чем они провозглашают? Да все о той же Вере и Знании , которые могут быть услышаны лишь после того , как мы преодолели оковы нашего ума!
 
 
рыбакДата: Четверг, 2013-04-11, 7:27 AM | Сообщение # 199
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Свами через моих единомышленников всегда посылает нужный материал. Вот , что я прочел сегодня на нашем сайте:
 
"
Бхагавад-Гита. Глава 6.

Афоризмы внутренней тишины.

1 Мы в состоянии йоги каждую ночь, когда находимся в глубоком сне, на 40 – 90 мин мы уходим в состояние бездумья. И благодаря этому происходит подзарядка нашего тела Божественной силой.
… 2 Наблюдение за мыслями ведёт к достижению состояния безмыслия, это состояние является мощным способом энергетической подзарядки. И изменения личности в сторону эволюции.
3 Состояние чистой радости, блаженства - есть истинные состояния нашей сущности,
Если нет мыслей - есть истинное счастье, это наше истинное состояние, проявлению которого в нас мешают только постоянный мыслительный процесс.
4 Когда отодвигаются мысли, тогда исчезают главные помехи для раскрытия в нас божественной благодати,
5 Люди, достигшие этого состояния (бездумья) и легко удерживающие его, естественным образом переполняются счастьем и блаженством независимо от внешних причин. Небеса им присваивают духовный титул Ананда, т.е. достигший внутреннего, истинного блаженства.
6 Это позволяет без усилий выполнять все законы природы, ямы, ниямы, и наладить правильные взаимоотношения с окружающими. Что является основной задачей для всех стремящихся к богореализации.
7 Наблюдение за мыслями – процесс, который должен войти в привычку не только во время утренних занятий, но и в социальной жизни.
8 Это вершина опытов всех предшествующих перерождений.
9 В эпоху перемен эта практика является необходимой для выживания.
10 Только подобная практика ведёт к пробуждению, богореализации и просветлению естественным образом.
11 Наблюдение за мыслями и последующее безмыслие, ведут к излечению болезней на физическом, психологическом, социальном и духовном уровне. Это неиссякаемый источник здоровья, молодости и счастья. Познавший его - есть достигший единения со всем сущим.
12 Мы не являемся только материальным (смертным) телом, кроме него существуют четыре бессмертных тела. Так или иначе, наше сознание из жизни в жизнь перемещается только по четырём низшим (смертным) телам. Застревая то в одном, то в другом. Эти четыре тела являются препятствием для вхождения в (высшие) бессмертные тела.
13 Астральное и Ментальное тело имеют три слоя - нижнее, среднее, верхнее.
В верхний слой входят соответственно радостно – возвышенные эмоции и мысли.
Они, как последняя ступень, способствуют переходу в четыре тела души.
14 Единственным препятствием для вхождения в высшие тела на этапе раджа йоги являются ассоциативный мыслительный процесс (мечущийся ум). Это препятствие устраняется посредством осознания природы ума: Понимание того, что твой ум не твой ум и твои мысли не твои мысли. На этой основе практиковать отстранённое наблюдение за мыслями, не включаясь в игру ассоциативного мышления. Затем фиксировать внимание на промежутках между мыслями. Когда в безмыслии можно будет пребывать сколь угодно долго. Произойдёт естественный переход на более высокий, качественный уровень - сознания духа. http://www.facebook.com/JerigotЕще

 

 

 С определенной практикой состояние унмани ( безмыслия) начинает приходить самопроизвольно , а не только по " принуждению".
 
liraДата: Четверг, 2013-04-11, 8:59 AM | Сообщение # 200
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
А сам Голос Безмолвия, а те же Семь Врат? О чем они провозглашают? Да все о той же Вере и Знании , которые могут быть услышаны лишь после того , как мы преодолели оковы нашего ума!
 Александр, это совершенно верно. Я считаю это и есть первый Путь и он необходим. Только через эту ступеньку можно встать на 
Вторую-Путь бесконечной Эволюции. Оставаться на первой ступеньке(в состоянии блаженства) -прекращение эволюции.
Практиковать ОВД(остановка внутреннего диалога) надо с большой осторожностью. К этому надо быть готовым, как говорил Иисус:
"Придет бес и увидит , что в ДОМЕ пусто(молчание ума) и грязно, поидет и приведет с собой еще семерых". (не помню дословно).
 Об это же говорили Айванхов, Ауробиндо.
 Я не понял о каком третьем пути говоришь Ты.!!! Я знаю только второй Путь.

"Ложное чувство просветления, которого достигли Владыки божества Старой Иерархии в низших небесах за счет игнорирования
духовных потребностей планет, которыми они управляли. Состояние иллюзии, которое может быть достигнуто  в низших небесах,
где считается, что не надо больше никакой дальнейшей духовной эволюции для продолжения следования Бесконечным ПУТЕМ."
 Хуртак.  "Ключи Еноха".

 Еще одно подтверждение, что на первой ступеньке оставаться нельзя.


Ученье - Свет
 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Посольство Сатья Саи. Ру » Всё (Учение Гермеса Трисмегиста)
Страница 10 из 40«12891011123940»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега