Воскресенье, 2017-12-17, 10:24 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 6 из 40«12456783940»
Модератор форума: рыбак 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Посольство Сатья Саи. Ру » Всё (Учение Гермеса Трисмегиста)
Всё
рыбакДата: Четверг, 2012-11-01, 8:05 PM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline


Друзья, позвольте пригласить вас в совместное путешествие по дорогам и тропинкам Духа. Я воспринимаю себя скромным учеником многих Учителей. Я заблуждаюсь и не скрываю этого . Я подобно древним готов сказать о себе: « знаю , что ничего не Знаю». И все же мне, как и всем, интересно найти ответы на многие вопросы Бытия. Своим виденьем я хотел бы здесь с вами поделиться, чтобы в совместной соборной молитвенной просьбе услышать Голос Безмолвия, отвечающий на все наши вопросы.
На форуме уже есть темы посвященные Учению Гермеса Трисмегиста. Надеюсь, что мои статьи , размещенные ранее на других сайтах и рассказывающие о «Кибалионе» будут вам интересны и мы вместе сможем поговорить здесь о разных проявлениях Духа и с разных углов зрения.

Кибалион – небольшой трактат по герметической философии, изданный в декабре 1908 г. в Чикаго издательством “The Yogi Publication Society” (“The Kybalion. A Study of the Hermetic Philosophy of Ancient Egypt and Greece”. The Yogi Publication Society, Chicago, 1908). Автор работы неизвестен, поскольку Кибалион был подписан псевдонимом «Трое посвящённых». Книга была переведена на французский язык в 1917 г. и является необходимым дополнением к Изумрудной Скрижали.
В русском переводе книга впервые опубликована в 1993 году Ассоциацией «Золотой век». Настоящая публикация Кибалиона является переизданием с издания, осуществленного журналом «Путь познания», 1999 г., Одесса.


Сообщение отредактировал рыбак - Пятница, 2012-11-02, 6:26 PM
 
рыбакДата: Воскресенье, 2013-03-03, 4:45 PM | Сообщение # 101
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Талия , извините сначала невнимательно прочитал Ваш первый вопрос.
Итак, Слово, Ом и Брахман. Про Ом и Брахмана я говорил уже достаточно. Теперь про Слово.
 
" Вначале было Слово
И Слово было у Бога
 И Слово было Бог.
 
 О чем это? Мне представляется , что ответ можно найти в Принципе Ментализма Гермеса Трисмегиста. И здесь я опять же вижу следы Божественного Парадокса " Все во всем". Слов в нашем восприятии есть выраженная мысль. Но привлекем сюда еще и Принцип Соответствия!. Слово это символ , отражающий нашу мысль . Но насколько несоизмеримой может быть Мысль Бога ( а для меня Духа=Всего) с нашей ограниченной мыслью. Эта Мысль не имет никаких ограничений. Но Она точно также как и наша человеческая мысль принимает образ вещи. Только Для Духа этот Образ есть Его Форма. Это Творение. Христианство в своей терминологии чаще упоминает Бога , но не Духа
 Давайте разбираться дальше.
 
"Вначале было Слово.."
 
 Вначале чего? В  индуизме есть понятия сотворения мира ( сришти) , его поддержание , эволюция ( стхити) и растворение ( лайя). Все вместе они составляют космический цикл , длящийся 4 320 000 лет. Есть еще и понятие  Сутки Брахмы, но это эпохи трудно совместимые с нашими представлениями о времени. Похоже , что  внашем случае речь идет именно о Начале сотворения мира. Иначе говоря Мысль Бога нашла сове выражение в Творении в качестве Слова- Символа , обозначающего Образ - Форму Бога.
 
" И Слово было у Бога"
 
 Кто правит балом в нашем мире?  Мы сами? Диавол в качестве нашего эго? Или же всеми делами заправляет Режиссер этого Спектакля? В индуизме  есть три основных духовных школы в качестве Трех ступеней Пути познания самого себя. Последняя , адвайта, которой я и придерживаюсь , утверждает , что миром правит Бог, поскольку нет ничего , кроме Него.

" И Слово было Бог"
 
 Об этом -то я и говорил в своих статьях.
 
Можно, конечно , дать комментарии , приведенной Вами Доктрине, но пока ограничусь следующим:
 
"Дух и Материя есть два Состояния Единого,"
 
 Если мы говорим о двух состояниях Единого , то можно называть их как угодно , но те , кто уже проснулся , будут понимать одинаково. Речь идет о Трансцендентном , Неведомом нам Начале, которое Трое Посвященных Называют Все и о Творении, как множестве всех вещей
 
рыбакДата: Понедельник, 2013-03-11, 6:51 PM | Сообщение # 102
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Друзья,  время показало, что некоторые из вас не приемлют упоминание Диавола в моей последней статье «Божественный Парадокс « Все во всем»-6, посвященной Человеку ( мой блог). Давайте изменим наименование образов , помня при этом , что суть сказанного не изменится. Давайте рассмотрим известное всем изречение Иисуса:

 

                         « Я и Отец Мой Одно»
 

 Иисус говорит здесь о Тождестве между «Я» и Отцом. Но что мы можем понимать под этими Именами? Давайте начнем с Отца. Не привык Его называть Богом, как это принято в христианстве. Для меня Он Господь ( Господин)- Все словами герметистов. О Нем мы можем сказать очень мало ( Божественный Парадокс « Все во всем»-2)
 

 Но если «Я» тождественно Отцу ( Всему), то  и Оно не может быть ограниченно ничем. Об этом говорят и Веды, предлагая нам отринуть все  оболочки, скрывающие от нас самих нашу собственную Суть. Поэтому думать и полагать, что Иисус в своем афоризме указывал на Себя, как на тело, личность или другие ограничения было бы ошибочным. Однако же мы постоянно говорим о себе «я», помятуя именно эти ограничения. Вот и давайте развернем Афоризм Иисуса, Его Тождество касательно Человека.  Но для лучшего понимания вспомним сначала науку о Числах  Пифагора, согласно которой  все события и явления во Веленной представляют собой различные изменения качеств верховной Единицы.   Эти качества по своей сути есть различные вибрации Божественных Сил Единого. Сама Наука о Числах Пифагора есть один из вариантов интерпритации Принципа Полярности Гермеса Трисмегиста:
 

«Всё двойственно, всё имеет полюса; всё име­ет свой антипод (свою противоположность); противоположности идентичны по природе, но различны в степени; крайности сходятся; все истины не что иное, как полуистины; все парадоксы можно примирить»


 Сама возможность сводить все события и вещи к общему Знаменателю обусловлена наличием общей для всех вещей Предметности,  в качестве которой выступает сам Дух. Мы помним, что пифагорейцы обозначали общие качества отдельных групп числами. И любое число можно привести к одному из простых чисел. Простых чисел девять. А теперь давайте познакомимся с загадкой Ангела в Квадрате Малевича:

 

http://potrebitel.biz/angel/


 

 Оставим детям их забавы, а для себя уясним оттуда следующее. Не только из упражнения ( у- Праджны, мой блог « К вопросу о языке-2) вычисления из двузначного числа его составляющих получится такая картина. А из любого конкретного числа мы получим одну и туже Константу:
 

 

MNO.....HF- (M+N+O+....H+F)= C (Константе)
 Что мы  сейчас сделали? Мы из составляющих Вибраций любой вещи выЧислили  ее исходные элементы. Иными словами мы из ткани выдернули составляющие ее нити. Что останется в таком случае от ткани? Ничего! Пустота! И эта Пустота ровна 9. А теперь давайте сложим простые числа ( Божественные Силы):
 

1+2+3+4+5+6+6+7+8+9=45=9
 

Мы опять получили 9. Что же это за ДЕВЯТЬ, что это за Константа такая? Мы видим, что Она самодостаточна и не подвержена изменениям. Мы видим, что Она  есть Целое, включающее в себя все вещи во Вселенной. Мы видим, что за каждой вещью стоит Она. Фактически мы видим изображение Божественного Парадокса « Все во  всем»! Мы видим пифагорейскую Монаду=ЕдиниЦу!
 Она есть Божественное Число, но не ключевое число 9 и не Число Бога. Ключевое число полно полярностей и характеристик качеств. Число Бога  понятие некорректное по отношению к Богу и потому просто не имеет смысла, ибо в противном случае мы должны были бы ограничить Бога Числом.
 Эту Константу герметисты нарекли Всем. Все включает в Себя Тождество Полноты и Пустоты. Но эти два понятия условны, поскольку применимы относительно чего-либо и представляют собой определения-ограничения Всего. Эта Константа включает в Себя и Нуль и Бесконечность, и Вселенную и ТОчку, поскольку Все и есть ТОчка, Все есть ТО!
 

 

Помятуя все сказанное, давайте вернемся к первоначальному Тождеству:
 

 

                                         Я   =   Отец
 

                                    Я           я                          я
 Человек=        (_________ _  ______ )  +  ___________=
                            Отец            Отец              Отец
 

 Я -я        я                       
 ____ +  ________=  Отец
  Отец     Отец

[/font]

[font=Arial]


Первая и вторая дробь вместе составляют Вселенную Человека, где

[/font]

[font=Arial]                                                         Я

                                                ______ = Отец
                                                Отец

[/font]

[font=Arial] Первая Дробь ровна 1, ибо Я= Отцу. И Я здесь есть наша общая для всех Божественная Душа. Но Она сокрыта от нас самих же нашей индивидуальной мерой мнимости, которая представлена второй дробью.

[/font]

[font=Arial]                                      я

                                               _____
                                               Отец

 

[/font]

[font=Arial] Первая Дробь Неизменна, иначе говоря,

не имеет меры. Второя как раз и представляет собой наш вечно изменяющийся мир. Вторая дробь это наша мера мнимомости, неведения самих Себя. Но отсюда же возникает и иллюзия нашей меры Истины, нашей меры Сути. Вот как об этом говорит наш современник Генрих Батищев:

 

«Чем более человек субъективен, тем ниже находится на космической спирали эволюции, на пути бесконечного диалектического становления. Напротив, субъектное само по себе всецело принадлежит объективному непосредственно. <…> Поэтому в противовес субъективному человек, чем более субъектен, тем выше продвинут на этой лестнице, на этом беспредельном пути становления. Полнота субъектности обретается лишь по мере превозможения субъективности».

 

 Сами по себе все эволюционные теории опираются на Герметический Принцип Порлярности. Субъектность по Батищеву представляет собой нашу меру Истины, а субъективность нашу меру мнимости. Отсюда же вытекает  невозможность человеку познать самого себя в рамках данного Герметического Принципа, в рамках Творения, так как если  изменить одну меру мнимомсти, то изменится и мера Истины. Мы получим лишь новое соотношение нашей меры мнимости и меры Сути.  В процессе эволюционного становления, в процессе познания самих себя наша мера мнимости будет всегда стремиться к Нулю, тем самым увеличивая нашу меру Истины. Отсюда наличие неисчислимого множества Божественных Сил, превосходящих нас по своим возможностям, но все равно относящихся к Великому Духовному Плану.

 

 С другой стороны:

 

Мера 1+ мера 2= 9.

 

Сие означает, что возможность достичь состояния соЗнания « Я и Отец Мой Одно» ( Праджня) появлется лишь при отсутствии второго- нашей меры мнимости. Тогда наши мера Истины достигнет Бесконечности и сольется с Константой Всего-9

 

  А вот что говорит об этом пифагореец Филолай:
 

« Суть вещей ускользает от человека. Он познает лишь явления этого мира, в котором конечное сочетается с бесконечным. Как же может он узнать их? Только поскольку существует между ним и остальным миром гармония , единение, общее начало; а это общее начало дает вещам Единый, который вместе со Своей Сутью придает им меру и смысл. Он есть мера, определяющая отношение между объектом и субъектом, тот смысл вещей, посредством которого душа участвует в Разуме Единого»
 

Нужны ли здесь комментарии? По-моему, все ясно и правильно сказано! Человек, превзошедший свою самость, свою индивидуальность, свою меру мнимости становится тождественен самому Отцу.
 В Ведах это нашло свое выражение в  Великих Истинах:
 

« Ахам  Брахмасми»- « Я есть Брахман ( Отец, Все, Дух)
 

и
 

«Тат твам Аси»- « Ты есть ТО»
 

Иисус  провозгласил:
 

«Я есть путь, и истина и жизнь»
 

Этот путь лежит для каждого из нас от «я», как нашей меры мнимости  к «Я», как нашей Сути-Истины. Жизнь здесь означает отождествление нами самих себя с конечными, ограниченными эманациями нашей индивидуальности. Фактически здесь речь идет все о том же Божественном Парадоксе « Все во всем» как основном законе Вселенной. Приведу еще раз  другой Его вариант:

« Познай самого себя,
И ты познаешь Вселенную и  Богов.
Эволюция есть закон Вселенной.
 Единство есть закон Бога»
 

Божественный Парадокс « Все во всем» есть Тождество между пифагорейскими Монадой и ЕдиниЦей, между Творцом и Творением, между множеством и Единством. А Человек есть Его Манифестация!
 

 
рыбакДата: Понедельник, 2013-03-11, 7:31 PM | Сообщение # 103
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Из-за проблем со связью вместо данного сообщения дублировались предыдущие. Я не имею возможности исправить редакцию статьи " К вопросу о языке"-2, необходимость в которой возникла всвязи с написанием предыдущего материала. Поэтому дополню здесь. Итак, в нашем праязыке есть такое слово " у-Пражн-ение". Не кажется ли вам , что оно как-то связано с Праджной? Праджна в истолковании Вед есть Постоянное Целостное Осознание. По сути это Осознание нашей Всеобщей для всех Душой Самой Себя-"Я".
 Есть еще и такое слово "у-Чит-ься". Но Принцип Чит есть Принцип Чайтаньи- Сознания Безличностного Аспекта Господа. Иначе говоря это Знание Всего без ошибки. Это Совершенное Знание, это Совершенный Разум.
 
TaliaДата: Воскресенье, 2013-03-17, 0:50 AM | Сообщение # 104
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
в нашем праязыке есть такое слово " у-Пражн-ение". Не кажется ли вам , что оно как-то связано с Праджной? Праджна в истолковании Вед есть Постоянное Целостное Осознание. По сути это Осознание нашей Всеобщей для всех Душой Самой Себя-"Я".
 Есть еще и такое слово "у-Чит-ься". Но Принцип Чит есть Принцип Чайтаньи- Сознания Безличностного Аспекта Господа. Иначе говоря это Знание Всего без ошибки. Это Совершенное Знание, это Совершенный Разум.


рыбак, спасибо.То, что вы размещаете, мне весьма интересно и нужно.

Цитата (рыбак)
Праджна в истолковании Вед есть Постоянное Целостное Осознание


Праджня
– состояние способности видеть непосредственно природу вещей; это состояние превышает обычный рассудок.
(санскрит) Мудрость. Знание. Интуиция. Высшее интуитивное знание, интуитивная мудрость. Понимание. В отличие от взглядов (дришти?) и суждений (сантирана?), присущих логическому, дискурсивному мышлению, в праджне отсутствует вербальность, словесные формулировки, слова вообще, перебор вариантов, рассуждения, имена. В состоянии праджни вместо формальной логики присутствуют созерцание, констатация. В скрытом состоянии праджня присутствует в каждом человеке. В буддизме ее приравнивают к просветлению. Различают мудрость слушающего, размышляющего, созерцающего и зерцалоподобную мудрость просветленного. Её уподобляют зеркалу, отражающему все, не омрачаясь. В состоянии зерцалоподобной мудрости отсутствуют оценки и анализ. Праджня позволяет видеть истинную сущность дхарм (дхармата?). Святые (архат, пратьека-будда, бодхисаттва) обладают чистой интуитивной мудростью (праджня-амала). В тантрическом буддизме праджней называют женский аспект будды или божества. В ритуалах праджню олицетворяет юная девушка.



.. упРАвление,упРАжнение-постижение и приобщение к РА,уЧИТься-от САТ,ЧИТ,АНАНДА.
 
liraДата: Воскресенье, 2013-03-17, 9:04 AM | Сообщение # 105
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
Александр, а я понимаю немного по другому эти Символические ИЗРЕЧЕНИЯ:  "Отец во Мне и Я в Нем" ;" Отец и Я -ОДНО"
 Первое говорит о том, что  человек состоит из низшего я и Высшего Я.
 Мы - источник веселья  -и скорби рудник,
Мы- вместилище скверны - и чистый родник.
Человек -словно в зеркале мир,- многолик,
Он ничтожен - и он же безмерно ВЕЛИК.   Омар Хайям.
 
 Второе говорит о воссоединении низшего я и Высшего Я в ОДНО Целое в процессе эволюции -ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ.
  "Если двое в мире друг с другом в одном и том же доме, они скажут горе: -Переместись!   -и она переместится." Ев. от Фомы ст.53


Ученье - Свет
 
рыбакДата: Воскресенье, 2013-03-17, 11:47 AM | Сообщение # 106
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Talia,
В первых своих статьях я говорил о том, как Веды рассматривают человека , о его оболочках "я". Праджна вне всяких ограничений и оболочек, даже вне того , что мы привыкли воспринимать своей человеческой индивидуальной душой. Репетицией Праджны выступает состояние унмани- безмыслия и маунам -Тишины. Это прекрасное состояние духа ( с маленькой буквы), которое переживает наш разум ( интеллект, будхи, виджнана коша). Праджна полна , преисполнена Светом. Об этом гворит и одна из великих ведических Истин ( Махавакьи):
 
" Праджнанам Брахма"- "Дух есть Свет", Все есть Свет"
 
Ведическое восприятие и описание Праджны, приведенное Вами, несколько отличается от буддисткого, но по своей сути Оно то же самое.

 Валентин,
Я ни на что и не претендую, ибо слово изреченное есть ложь.
 
рыбакДата: Воскресенье, 2013-03-17, 11:51 AM | Сообщение # 107
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Маленькая поправка. Ведическое восприятие Праджны несколько отличается от буддисткого , приведенного Вами....
 У меня не получается изменить редакцию текста, т. к. я вхожу черех Эхплоэр ( или как там его)
 
рыбакДата: Воскресенье, 2013-03-17, 1:22 PM | Сообщение # 108
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
И еще немного. У-Пражн-ение этимологически связано со словом "у-Чит-ься" и словом "Образ-ованаие". Все они связаны с Ритой , нашим универсальным алгоритмом познания всего  и вся. Они означают приобретение необходимого опыта . для получения веры , как маяка всех наших мыслей и дел. Вера в данном случае должна восприниматься как наше мне-ние в правильности нашего восприятия и поступков в соответствии с ней. Мы всегда считаем , что делаем все правильно в данной ситуации, и лишь потом можем оценить их по меркам нашей соВести, кому это доступно.
   Вит, севрный волхв, познакомивший нас с Праведами, свою вторую книгу назвал " Образ". В ней много чего правильного сказано. Я со своей стороны также писал статью по этому поводу. Здесь лишь могу сказать , что слово" образ-ование"  в нашем праязыке несет двойную нагрузку.
 Образование, в качестве обучения , но чему? Образу! Иначе Всему! Духу! С другой стороны  " образование" означает творение , как процесс. Мы говорим " образование облаков, шлаков, пород и т.д." Таким образом, в одном только слове " ОБРАЗ" нашел свое выражение Божественный Парадокс " Все во всем"
   Я не хотел  загромаждать предыдущую статью ведическими понятиями. Но для Вас ,Талия, хочу сказать, что Хотя процесс самопознания в рамках Творения безганичен, он все же имет свое заВершение через переход к другим состояниям сознания. Сам процесс самопознания называется атма вичарой- самоисследованием. Он прямом пути к Себе очень хорошо говорит индийский Святой Рамана Махарши.
В процессе самоисследования мы используем йогическую практику " нети-нети"- " не ТО- не ТО". Она еще носит название различений ( вивеки). Это не есть различение в рамках координат добро -зло, а различение  между Истинным и мнимым , между Реальным и не-Реальным. Когда и эта стадия успешно пройдена , то садхак ( искатель) приходит к отречению ( вайрагье) от своего много"я". Вот тогда и наступает состояние Праджны, Турии , Самадхи , Нирваны. Все это синономы.
 Я не вижу заинтересованных откликов на мою последнюю статью, хотя считаю ее наиболее важной. Я понимаю , что большинство  просто не готово ее воспринимать. Она и адресована тем , кто идет рядом.
 Наверное , можно было бы открыть новую тему " Мир моей души" , в которой говорить обо всем подряд. Но пока не вижу , чтобы кого-то это интересовало.
 
НатьяДата: Воскресенье, 2013-03-17, 4:02 PM | Сообщение # 109
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
Вера в данном случае должна восприниматься как наше мне-ние в правильности нашего восприятия и поступков в соответствии с ней. Мы всегда считаем , что делаем все правильно в данной ситуации, и лишь потом можем оценить их по меркам нашей соВести, кому это доступно.


Нам путь обозначен, расставлены вехи…

мы сами по вехам пути подбираем…
и медленно строим в пучине  Храм Эху…
а надо…как Дети…войти в двери РАЯ….
стремление к мудрости – путь  к совершенству…
но здесь в нашем мире - фрагменты  – от знанья…
их знают и помнят лишь Дети Вселенной…
в безмолвии мысли  есть ключик к той тайне,
где Светом Любви отраженье Единства
заложено в солнечной чакре…под сердцем…
и в каждой молитве возможность есть слиться
с Божественным миром…
в минуты блаженства…


небесный странник
 
рыбакДата: Воскресенье, 2013-03-17, 7:54 PM | Сообщение # 110
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Спасибо , Натья! Все так!
 
НатьяДата: Понедельник, 2013-03-18, 1:52 PM | Сообщение # 111
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244
Статус: Offline


от вспышексвета остается тень…
и я на ощупь, осторожно, со свечой
вхожу в рубин волшебных фонарей
и вижу купол и воронку...
за плечом
поверхность океана в бликах  солц
трепещет..

и волнует небосклон...
и преломляет свет...
и сыпет серебром...
на третью из двенадцати планет...
в системе Солнца


небесный странник
 
рыбакДата: Среда, 2013-03-20, 8:05 AM | Сообщение # 112
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Немного в продолжение  части второй статьи о Человеке.
Человек есть мера всех вещей. Это как раз и связано с нашим индивидуальным для каждого соотношением нашей Субъектности и субъективности. Многие  мудрые люди говорят о том, что наш мир есть Зеркало, в котором отражаемся мы сами. Каковы наши мысли, таков и мир в котором мы живем. Отсюда очень важен контроль качества наших мыслей, нашего ума. Мы сами  возводим преграды на собственном духовном пути, выделяя какие-то приорететы в виде конфессий и духовных школ.  Руководитель Сообщества « Другая Вселенная» не пожелала разместить у себя мою последнюю статью, поскольку она противоречит ее собственным православным взглядам. Этим я лишь хочу показать  насколько мы зашорены и привязаны к чему-либо.
 В отличие от многих других людей последователи Сатья Саи Бабы  принимают все конфессии, как свои родные духовные воззрения, разнящиеся лишь углом зрения. ( Гете «Wird, wer du bist»). Так буквально вчера мои друзья в Москве присутствовали  на  редком буддистком ритуале разрушения Мандалы Будды Медицины. Суть его в том, что все, что имеет  начало имеет и конец. Поэтому нет смысла привязываться к тому, что не вечно, не Истинно, не Реально. Сначала с большой торжественностью была возведена эта Мандала, и через несколько дней столь же торжественно и разрушена.
 Не-Реальное имеет начало и конец. Но есть ли они у Вечного? Есть ли Источник Единого Сушего? Если мы будем из Единого выделять второго, то это второе будет не-Реальным и может восприниматься лишь как поэтическая метафора.
 
НатьяДата: Среда, 2013-03-20, 2:07 PM | Сообщение # 113
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
Каковы наши мысли, таков и мир в котором мы живем.

Я была в этом центре...несколько раз со своим другом-художником...
и хочу поделиться тем, что моя душа увидала...да...прекрасная обстановка...зал для медитаций...музыка...улыбчивые люди в белых одеждах...
но...когда я смотрела в глаза  *руководителю*  этой *организации*, я не почувствовала открытости...
разговор сводился к тому, что он рассказывал прописные истины, и хотя я говорила ему, что я знакома с трудами Шри Ауробиндо, Ошо, Блаватской, знаю о Миларепе, читала Махабхарату...и прочее...он продолжал говорить то, что он по всей видимости должен дать на *первом уроке* вновь прибывшим...
Я принесла коробку конфет к чаю...он не прикоснулся...ну и так далее...
Всем хочется почему то, чтобы каждый ЧелоВек на планете был *закреплен* за той, или иной религиозной организацией...но если верующие на планете только и занимаются тем, что сначала соблюдают обрядность, а потом идут воевать за своего Бога...зачем все это?
Век Кали Юги...понимаю...а как нашим детям объяснить,  почему за последние 5 тысяч лет произошло 3 тысячи войн...почему все те, кто говорит о Боге, абсолютно все нарушают Его заповеди...и самую главную: НЕ УБИЙ!


небесный странник
 
рыбакДата: Суббота, 2013-03-23, 7:23 AM | Сообщение # 114
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Натья
 не уверен, что мы с Вами говорим об одном и том же Центре.  Мои друзья посещали    этно-культурным центр "Селенгэ». Это чисто буддисткий Центр и я сомневаюсь, что в нем могла зайти речь о Шри Ауробиндо, Ошо и прочих индуистких Учителях. К тому же буддисты предпочитают одежды оранжевого цвета.
 Ваша душевная боль и разочарование мне понятны. Сам я не посещаю никаких Центров, поскольку не имею возможности, но даже если бы и была таковая, я вряд ли был бы активным участником . Наш Учитель всегда с нами. Он в нашей душе, внутри нашего сознания. Не стоит тратить время на поиски Его на стороне.  Трое Посвященных  в Кибалионе вслед за древними мудрецами утверждали, что если ученик готов, то и Учитель проявит себя.
 А по поводу того, что многие верующие нарушают данные ими обеды могу сказать, что таковы они сами и такой пробы их вера. Веды утверждают:
 
" Сатьям вада, дхармам чара"- " Говори всегда правду, поступай всегда по справедливости"
 
"Соблюдай Риту: единство мысли, слова и дела"
 
Нарушение этих истин приводит к новым рождениям и бесконечному бегу в колесе сансары. Мы здесь в этом мире, потому что до сих пор не научились поступать так, как говорим, а говорить то, что думаем. Это касается и служителей культа.
 
Относительно Духовных Центров, могу еще добавить, что в Ашраме моего Учителя до сих пор собираются сотни тысяч людей со всего мира. И там нет мнимых гуру. Все полны любви друг к другу.
[/font]

[font=Arial]«Любовь сказала
 мне, здесь нет ничего,Что не было бы мной!.. Прислушайся![/font]

[font=Arial](Руми) 
 
БелоснежкаДата: Суббота, 2013-03-23, 8:47 AM | Сообщение # 115
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2827
Статус: Offline
рыбак,  Натья говорит несколько о другом. Не столь важно, в каком именно духовном центре оказался человек, каждый центр и его гуру будут убеждать других в своем исключительно верном мировоззрении и будут находить недостатки в других центрах, будут стремиться увеличить число своих почитателей и будут доказывать, что они - ближайший путь к Богу.

Должна сказать, что это обстоятельство характеризует не только духовные школы или религиозные ветви, но и социумные системы, сети, магазины, производителей продукции и услуг. Заинтересованность каждого такого центра в числе приверженцев объясняется просто. На материальном плане это желание получить больше энергии денег, а на тонких планах - желание получить больше энергии внимания, душевных сил и ментальных. И до тех пор, пока каждый будет доказывать свое преимущество, да в чем угодно, будет сохраняться соперничество и противостояние, хотя бы и невидимое. Каждое имя лидера - флаг духовных сил, ведущих духовные битвы. Вот, о чем говорит Натья.


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
БелоснежкаДата: Суббота, 2013-03-23, 9:09 AM | Сообщение # 116
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2827
Статус: Offline
рыбак, вы нашли Учителя в себе, но зовете его не вашим именем, а именем Саи Баба и стремитесь усилить его влияние там, где можно, при этом удивляетесь, что не все форумы приветствует это.

Цитата
Руководитель Сообщества « Другая Вселенная» не пожелала разместить у себя мою последнюю статью, поскольку она противоречит ее собственным православным взглядам. Этим я лишь хочу показать насколько мы зашорены и привязаны к чему-либо.

Чему же удивляетесь?
Она, скорее всего, зашоренным и привязанным называет именно вас!

В каждом центре, подобном вашему ашраму, свои святыни и правила.
Принимать у себя дома представителей разных школ и религий похвально, но в ашраме Саи Баба вряд ли станут отдавать своих учеников инакомыслящим центрам, вряд ли станут продвигать чуждые взгляды на мир и иноязычную терминологию. Род сохраняет духовные корни рода, родного языка, этические нормы и традиции.
Разрушить мандалу, которую сами создали, это понятно, но обычно разрушают то, что было создано другими руками, умами, традициями...

Идет невидимая большинством людей духовная битва
за влияние, за энергию внимания.


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белоснежка - Воскресенье, 2013-03-24, 9:02 AM
 
рыбакДата: Суббота, 2013-03-23, 5:47 PM | Сообщение # 117
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Белоснежка,
позволю себе в очередной раз не согласиться с Вами. Вы видите духовные битвы там , где их нет.
Самая главная духовная битва не вовне, а внутри нас самих с нами же самими, с нашей низшей ипостасью , именуемой Батищевым субъективностью , но правильнее будет говорить о нашей мере мнимости. Тот, кто пытается заработать дешевую популярность, далек от познания самого себя. Вернее будет сказать , что эта ступенька пути , на которой находится сегодня большинство людей. Отсюда и разногласия и конфликты и войны, как средство доказать свою исключительную истинную веру. Вы же принимаете за духовную битву, примитивные животные инстинкты лидерства в стае. Пора повзрослеть. Вы напрочь отметаете индийские Веды , не  ведая какие тайные Знания сокрыты в Них.  Только Веды раскладывают по полочкам наше соЗнание, дают описание и объяснение духовных понятий. Но " Уста истины немы для непосвященного" тем более , что  Вы сами всеми силами противитись новым Знаниям, поскольку они обязательно разрушат Вашу Вселенную , Ваш мелкий индивидуальный мир. Не обижайтесь , это касается всех в том числе и меня.
В ашраме Сатья Саи Бабы встречаются представители всех конфессий. Там , хотя и очень редко , встречаются и православные священники, и буддисткие монахи и  иудеи , не говоря уже про обычных представителей этих конфессий. Свами провозглашает торжество лишь одной религии , имя которой Любовь. Там встречаются люди всех континентов и стран.
Есть такая притча. Собрались как-то основатели всех  конфессий И молча без слов поняли друг друга. Их же последователи спорят о сути своих религий до сих пор.
Вы много говорите о единстве всего сущего. но Ваши слова расходятся с делами, если  придерживаетесь лишь узкого восприятия рода

Цитата
"Род сохраняет духовные корни рода, родного языка, этические нормы и традиции.
Разрушить мандалу, которую сами создали, это понятно, но обычно разрушают то, что было создано другими руками, умами, традициями..."


вместо того , чтобы воспринимать единой семьей все человечество. Воспринимать как свою собственную семью.
 
рыбакДата: Суббота, 2013-03-23, 6:36 PM | Сообщение # 118
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Друзья,
 я долго сомневался  должен ли здесь на этом форуме давать свои комментарии к различным духовыным понятиям и выссказываниям моего Учителя. И вот после очередного поста Белоснежки , понял , что должен это делать.
 " Кто говорит и зачем?"
 Здесь будет говорить ипостась моего "я" под названием ителлект , разум , будхи , виджнана коша. Зачем? Только с точки зрения служения ближнему. Я опять же не согласен с Феано в ее выводах , что наши внутренние миры одинаковы и не нуждаются в помощи извне.
 Если даже мои размышления помогут хотя бы одному из вас, я буду считать  данную работу оправданной. На эти страницы придет тот , кого приведет сюда великий герметический Принцип Причины и Следствия. Те , кто с точки зрения Белоснежки  вдет " духовную" битву с другими
 
("Идет невидимая большинством людей духовная битва
за влияние, за энергию внимания.
")
 
 просто ничего не понимают.
 
рыбакДата: Суббота, 2013-03-23, 7:53 PM | Сообщение # 119
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Чтобы идти дальше , я вынужден продолжить затянувшееся предисловие. Мы начнем понимать друг друга только тогда, когда придем  к общему для всех пониманию Единой для всех Цели. Это  построение общечеловеческого Дома в противовес зданиям , возводимым по индивидуальным проектам. Поэтому  в отличии от Правил , действующих на данном форуме, я хотел бы видеть в нашем общении сатсанг. Для этого будут приветствоваться все мнения отличные от моего собственного. Друзья, только обсуждение с разных сторон  духовных вопросов, поможет каждому понять и себя и другого, поможет продвинуться в понимании того , что доселе было пока не доступно. Не стоит уподобляться глупому быку , бросающемуся на красную тряпку. Не стоит априори отвергать Веды и слова моего Учителя, не разобравшись в сути сказанного. Если вам это мешает , абстрагируйтесь от Автора и давайте будем обсуждать суть , сказанного Им. Итак, начнем , благославясь!
 
" У каждого есть свое предназначение. Оно соответствует его положению, вкусам, склонностям и заслугам. Выполняйте его со страхом Божиим в сердце, не грешите"
                                                                                                                      Свами.
 
 Этим предназначением выступает судьба каждого из нас. Она дана нам по нашим заслугам и склонностям, она наш лучший учитель и каждое событие  нашей жизни есть ее Наставление. Понимают ли это те горе-мудрецы , упамянутые Белоснежкой и ведущие " духовный" бой с собственной тенью?
 
НатьяДата: Суббота, 2013-03-23, 7:54 PM | Сообщение # 120
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244
Статус: Offline


Меня всегда удивляет поведение наделенных разумом индивидуумов (в атомичном мире),  разделившихся на тьму и свет...(как атланты  в Махабхарате...на черноликих и желтоликих)...
удивляет особенность тех, кто *правит бал* на планете...в том, что они не важно как, потому что они не знают таких понятий, как честь и достоинство и десять заповедей не соблюдают, но они объединены в рамках той программы, которая действует на планете...они дружно несут зло и разрушение, дружно вещают об этом на с экранов и очень хитро манипулируют средним классом исполнителей и налогоплательщиков...
а те, которые причисляют себя (абсолютно все) к тем, кто стал на путь Света и Любви - не могут даже просто собраться  и пообщаться на эту самую тему на Одном Форуме...потому как говорят то они, что все духовно развиваются, но никто не хочет понять, что нам тоже нужно стать единым Светом на планете, единой рекой...и от имени ставших  на путь позитива, чистоты помыслов, выработать свой единый манифест или программу и с ней обратиться к правящей верхушке...
По одному нас очень легко отслеживать и контролировать, или, что еще смешнее, просто не замечать, или делать вид, что мы - так...разноголосая масса,  которая если и может что делать, так это говорить, какие мы хорошие и какие они плохие...
Честное слово, я сразу же зауважаю нашего брата, если вдруг однажды увижу нас всех вместе  с открытыми, радостными лицами, и прекратившими рассуждать на тему, чье течение или  духовное направление на сегодня самое важное...
Станьте аки дети...и вас полюбит тьма...


небесный странник
 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Посольство Сатья Саи. Ру » Всё (Учение Гермеса Трисмегиста)
Страница 6 из 40«12456783940»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега