Четверг, 2017-08-17, 2:39 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 15 из 40«1213141516173940»
Модератор форума: рыбак 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Посольство Сатья Саи. Ру » Всё (Учение Гермеса Трисмегиста)
Всё
рыбакДата: Четверг, 2012-11-01, 8:05 PM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline


Друзья, позвольте пригласить вас в совместное путешествие по дорогам и тропинкам Духа. Я воспринимаю себя скромным учеником многих Учителей. Я заблуждаюсь и не скрываю этого . Я подобно древним готов сказать о себе: « знаю , что ничего не Знаю». И все же мне, как и всем, интересно найти ответы на многие вопросы Бытия. Своим виденьем я хотел бы здесь с вами поделиться, чтобы в совместной соборной молитвенной просьбе услышать Голос Безмолвия, отвечающий на все наши вопросы.
На форуме уже есть темы посвященные Учению Гермеса Трисмегиста. Надеюсь, что мои статьи , размещенные ранее на других сайтах и рассказывающие о «Кибалионе» будут вам интересны и мы вместе сможем поговорить здесь о разных проявлениях Духа и с разных углов зрения.

Кибалион – небольшой трактат по герметической философии, изданный в декабре 1908 г. в Чикаго издательством “The Yogi Publication Society” (“The Kybalion. A Study of the Hermetic Philosophy of Ancient Egypt and Greece”. The Yogi Publication Society, Chicago, 1908). Автор работы неизвестен, поскольку Кибалион был подписан псевдонимом «Трое посвящённых». Книга была переведена на французский язык в 1917 г. и является необходимым дополнением к Изумрудной Скрижали.
В русском переводе книга впервые опубликована в 1993 году Ассоциацией «Золотой век». Настоящая публикация Кибалиона является переизданием с издания, осуществленного журналом «Путь познания», 1999 г., Одесса.


Сообщение отредактировал рыбак - Пятница, 2012-11-02, 6:26 PM
 
рыбакДата: Воскресенье, 2013-04-21, 7:03 PM | Сообщение # 281
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Потому что Транцендентное Целое не делится на части.
Друзья , я прекрасно понимаю , что вы никак не можете со мной согласиться, но я на это и не надеюсь , поскольку не собираюсь изменять мир вокруг себя. Моя задача это свадхарма- исполнение собственного долга.  Наверное, стоит более широко познакомить вас с различными направлениями йоги, как духовной науки- практики. Но для этого понадобится не одна статья , а достаточно времени. Все вы пока ориентируетесь лишь на проявленный мир, совершенно игнорируя мир Непроявленный. Это нормально. Но когда- нибудь новые идеи должны постучаться к вам  в дом.  Совершенно естественно , что вы с ними никак не будете согласны , поскольку у вас еще нет опыта  жизни в новых условиях. Так работает Рита. Мои выссказывания выглядят парадоксально , потому что пытаются выражазить Истину с обоих Сторон Медали насколько это вообще возможно. Плюс присовокупте к этому мои заблуждения относительно Нее. Но все это необходимо, как неотъемлемое условие познания нами самих себя, которое с одной стороны до конца невозможно  в качестве процесса, но с другой своим заВершением имеет  саму Цель любой йоги- полное слияние с Истиной.
 
рыбакДата: Воскресенье, 2013-04-21, 9:55 PM | Сообщение # 282
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Вся жизнь есть йога-3   
 

 Да простят меня Феано и Натья за то, что  берусь описывать то, что до меня было разложено по полочкам тысячи раз. Однак, я вижу, что есть необходимость  вновь вернуться к  вопросам кармы, дхармы и джнаны.

Итак, думаю нет смысла останавливаться на том, что каждое событие  происходящее в необъятной Вселенной имеет свою причину в прошлом. Так действует один из Семи Герметических Прирнципов- Принцип Причины и Следствия. Однако, надо понимать , что все Семь Принципов действуют одномоментно и их разделение произведено лишь для нашего лучшего понимания.

Но каждое следствие происходит не в абстрактном мире, а в нашей зримой  Вселенной, которая  лишь в мизерной  своей части воспринимается  нашими органими чувств.

Все следствия переплетаются и взаимовлияют друг на друга, образуя новый поток причин будущих событий. Во Вселенной нет событий не связанных друг с другом. Каждое мгновение может рассматриваться как срез Семи Герметических Принципов, а само время как Поток или же Единое движение Природы ( Лао Цзи).

То, что мы называем человеческим сознанием, представляет собой узкий луч внимания, который наш разум направляет вовне на различные объекты- вещи феноменального мира. Разум использует органы чувств и ум для изучения этих объектов и вместе с другими составляющими нашей низшей природы , все вместе представляющими антахкарану ( интеллект, интуитивный ум и эго) пытается вовлечь их в орбиту своего влияния и экспансии.

Разум обладает волей, которая будучи направленной вовне, становится желанием. Желание всегда конечно- конкретно, как и антахкарана. Подобное видит подобное. А все конечное- конкретное становится причиной для будущих следствий- конкретностей. Вот мы и получили то, что в отношении человека называется кармой, приводящей нас к бесконечному бегу в колесе сансары и также бесконечному процессу познания самих себя.

Казалось бы на этом можно и остановиться, что многие и делают, блуждая во тьме проявленного мира. Однако же карма марга- путь действия или другими словами карма йога- духовный путь  через йогу действия говорит как выбраться из лабиринта рождений и смертей. Как умереть так, чтобы больше не рождаться.

А для этого необходимо отвратить луч своего внимания от внешнего мира к своему миру внутреннему. Семь Мудрецов призывали  нас познать самих себя, а не внешний мир. Они знали о чем говорили. Так почему же мы, восхищаясь Ими,  все же говорим о беспредельности познания, понимая под ним невозможность части познать Целое.

Все дело в нашей привязанности к миру вещей, которая вызывает наши желания. Еще Будда  вслед за  индуизмом указывал на причину человеческого страдания, обнаружив ее в наших желаниях.

А вот что говорит  по этому поводу Свами:

«Когда желания достичь плода действия отвергается с полностью осознанным убеждением, тогда оно становится тем, что Кришна называет «буддхийогам». Разум должен очищаться и воспитываться, иначе нельзя оставить привязанности  к плодам деятельности и продолжать исполнять ее как долг, самоотверженно. Такой очищенный разум называется йогабуддхи. Развивай его, а затем, с его помощью, освободись от уз кармы. Строго говоря, ты, действительно ты, выше кармы.

…Арджуна, всякая карйа ( дело) или карма ( деятельность) имеют начало и конец. Но нишкама карма ( деятельность без желания плодов) не имеет этого. Таково различие между ними. Когда деятельность  совершается с целью достичь чего-либо  с ее помощью, человек должен терпеть потери и страдания и даже наказания. Но нишкама карма освобождает тебя от всего этого.

Желай плодов деятельности- и ты будешь рождаться вновь и вновь ( колесо сансары, рыбак), пойманный этим желанием; оставь такое желание – и ты выйдешь из потока ( в данном случае колеса сансары, рыбак).»

Само наше внимание направленное вовне  и сопровождаемое желаниями есть  ничто иное, как наша попытка изменить внешний мир своим индивидуальным вмешательством. Но это невозможно. Человеку не по силам изменить движение далеких звезд , равно как и изменить весь окружающий его мир. Человеку не по силам изменить Промысел Божий, в коем он должен действовать, но не затрагиваться самим действием и его плодами. Вселенная есть НИТЬ по Одину. Она гармонично функционирует на основании общей Гармонии лежащей в Ее основе. Суть Гармонии заключается в обязательном  участии всех компонентов системы в слаженной совместной работе. Наше дыхание также есть действие и мы не в силах от него отказаться. Оно является элементом единого движения Природы( Лао Цзи), в котором мы обязаны участвовать. Другое дело каким образом мы воспринимаем свою роль в этом Едином Потоке. Если мы считаем себя обладателями свободной воли, то Нить –Поток будет стучать по нашей голове новыми шишками для нашего же обучения. Если же мы считаем себя лишь винтиком в Едином Живом Организме Вселелнной, без которого не будет гармоничной и слаженной работы всех Ее составляющих, то мы не будем высоваться из Нити, а растворимся в ней, как в Целом.

Многие негодуют, когда слышат о христианине , как о рабе Божием. А все по тому, что мы наделяем Бога своими же отвратительными качествами, которые Ему не присуще, поскольку Он их вообще не имеет. Вот тут давайте вспомним любимый Валентином Принцип Соответствия. Что делал раб  в древни времена  и чем он отличался от других людей? У раба не было ничего своего, в том числе и проявления его свободной воли. Он был лишь орудием в руках хозяина. А что делают наши органы чувств? Они также исполняют волю нас, как хозяев и  представляют собой наши орудия деятельности. Вспомним молитвы многих православных старцев, в которых оин просили Бога лишь об одном – стать  смиренными орудиями в Его Руках. А о каком смирении они говорили, о какой гордыне? Да все о той же своей свободной воле, о своей самости! Поэтому Раб Божий есть  великое духовное достижение карма йоги и называется он  стхитапраджна. Но об этом далее и позже.
 
рыбакДата: Понедельник, 2013-04-22, 7:24 AM | Сообщение # 283
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
МЫСЛИ ДНЯ ИЗ ПРАШАНТИ 21 АПРЕЛЯ 2013Равана стремился к богатству и удовлетворению желаний, полностью игнорируя принцип праведности (дхармы). Он был выдающимся учёным, который обрёл знания в шестидесяти четырёх областях знаний, а Рама - только в тридцати двух. Тем не менее, Рама применял знания на практике, и таким образом усвоил то, чему научился, а Равана - нет. Неусвоенные знания Раваны проявились в форме желания (камы), которое в конечном итоге уничтожило его. Рама был воплощением дхармы, а Равана оставался воплощением камы. Вот так развился конфликт между праведностью и неправедностью. Рама трансформировал Себя и стал воплощением Истины, следуя принципу дхармы. Эта вечная война между праведностью и неправедностью, истиной и неистиной, существует в уме каждого человека. Применять на практике принципы истины и праведности и выиграть игру жизни - это ваша первоочередная обязанность. - CАИ БАБА
Духовная битва  происходит не вовне , а внутри нас самих. Мы сами  начинаем вести беспощадную войну со своей низшей природой, когда   Лучик Истины  лишь слегка коснется нашего внутреннего мира и станет достоянием его опыта.

[size=10][/size]
 
рыбакДата: Понедельник, 2013-04-22, 7:28 AM | Сообщение # 284
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
ПРИТЧИ ДНЯ 22/04/2013христианские притчи … глубина веры…… Однажды молодой монах шел со своим учителем по берегу моря и задавал ему множество разных вопросов.Но на самом деле ему больше всего хотелось узнать, что думает старец о крепости его веры и на самом ли деле считает лучшим из своих учеников? Ведь только его одного святой авва взял с собой в дальний поход, и они весь день, не зная отдыха, провели в пути… - Авва, мне очень хочется пить, — попросил ученик. Старец остановился, сотворил молитву, и вдруг сказал:- Пей из моря.Ученик послушно зачерпнул из моря горсть воды и чуть не закричал от радости: морская вода на вкус была не соленой и горькой, а сладкой, словно из родника.Он бросился к морю, чтобы наполнить чудесной водой свой сосуд на тот случай, если по дороге ему снова захочется пить.- Что ты делаешь? — удивился старец. — Или ты сомневаешься, что и здесь Бог, и везде Бог? Ученик снова отхлебнул из своего сосуда и тут же выплюнул: теперь вода была вовсе непригодной для питья.- Вот видишь, брат, пока что глубину твоей веры можно измерить одним глотком воды, — сказал старец, разом ответив на все его вопросы."
 
Как видим , духовный опыт представителей разных конфессий на самом высоком уровне один и тот же. И таких примеров множество. Лишь деффект восприятия нас  в качестве " приемников", деффект тьмы в нас самих не позволяет нам сделать вездесущность Бога  достоянием своего опыта. Солитон и Нить " одной крови". ( Маугли)
 
liraДата: Понедельник, 2013-04-22, 7:39 AM | Сообщение # 285
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
Между нами есть существенная разница
Александр, я же вижу только одну разницу. Ты за конечную эволюцию, я же за Бесконечную, что и отражено в Учении.


Ученье - Свет
 
рыбакДата: Понедельник, 2013-04-22, 7:51 AM | Сообщение # 286
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Дорогой , твое учение справедливо лишь для проявленного мира.
 
liraДата: Понедельник, 2013-04-22, 8:05 AM | Сообщение # 287
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
также бесконечному процессу познания самих себя.
Цитата (рыбак)
Многие негодуют, когда слышат о христианине , как о рабе Божием.
 Именно бесконечный процесс. Иначе и быть не может в Вечном и Беспредельном Мире

Это религии считают человека рабом Божьим(Оккультизм считает человека богом в потенциале).

Религии уже давно выполнили свою миссию. Теперь от них человечеству только вред и зло- разобщеность, войны, террор...
Религии не отвечают запросам повзрослевшего человечества, поэтом процветает сектанство. А надо всего лишь знать, понимать и
исполнять Кос. Законы, лежащие в основе Учения и никаких религий и сект.
 Сейчас идет новая Эпоха, Эпоха Водолея, Эпоха Шестой Расы, Эпоха нового Мировоззрения, основанного на знании Кос. Законов-
МАТЕРИАЛИЗМ БЕЗ АТЕИЗМА, т. е.  "ВЫ  БОГИ".   В философии Востока есть изречение: "Нет Богов, которые бы не были когда-то людьми."

"Мы пилигримы призрачных миров
На перекрестках судеб серой пыли вьюги
Нас гонит поиск зыбких истин слог-
МЫ ВЕЧНЫЕ СТРАННИКИ
                                    ВЕЧНЫХ ДОРОГ."


Ученье - Свет
 
liraДата: Понедельник, 2013-04-22, 8:12 AM | Сообщение # 288
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
твое учение справедливо лишь для проявленного мира
Кто это сказал!!!! Я говорю не о своем учении, а об Учении Великих Посвященных. Оно изложено в Иточниках, выше их указывал, и
приводил из Них множество цитат.


Ученье - Свет
 
рыбакДата: Понедельник, 2013-04-22, 9:55 AM | Сообщение # 289
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Великие Посвященные в той или иной мере говорили о Двух Сторонах
 Медали, уделяя большее внимание Первой и привычной для нашего восприятия. Между нами фактически лежит духовная пропасть. Ты видишь мир реальным и  беспредельным, я говорю о нем , как относительно Реальном, поскольку за его пределамси и лежит Реальность Одна без второго. Вот христианский монах в приведенной мною выше притче как раз и показывал своему ученику две Стороны Одной Медали, сам при этом оставаясь  по другую стороную. множества. Его вполне можно назвать стхитапраджной- джнани, о котором речь пойдет ниже.
 
рыбакДата: Понедельник, 2013-04-22, 10:59 AM | Сообщение # 290
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Хочу привести еще один пример. Вот смотри.  Мы знаем , что золото содержится в соответствующей руде. Применив определенные навыки- опыт , мы извлекаем его и используем для различных нужд. Ты  изучаешь возможные направления его применения, видя в этом беспредельность познания. Ты изучаешь формы- солитоны и способы их изготовления. Я же вместе с вышеозначенным монахом говорю , что все множество всех возможных форм все равно будет состоять из золота- Нити по Одину, а все формы преходящи и мнимы, поскольку за ними стоит Истина - Суть-Нить. В таком случае познание излишне , поскольку ни одна из всего множества форм не может быть изготовлена из чего-то , что не является золотом. Целое будет лишь тогда таковым , когда от Него невозможно ни отнять , ни добавить  что-либо.
 Я толкую о Целом, а ты ведешь речь о частном, к  которому путем эволюции можно присовокупить еще что-то.
 
рыбакДата: Понедельник, 2013-04-22, 1:30 PM | Сообщение # 291
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Вся жизнь есть йога-3, продолжение.
 
Давайте продолжим разговор о йоге, пока о карма йоге.
« Убежденностью, что «я» ( в данном случае разум, рыбак) только наблюдатель, а не наблюдаемое» стхитапраджна освобождает себя от привязанности.
..Стхитапраджна всегда занят созерцанием или размышлением, манана. Он зовется « муни» . Его разум устойчив, поскольку чувства не тревожат его.
..Высший путь , высшая ступень- это для стхитапраджны. Из такой двойной власти ( над умом и над чувствами, рыбак) следует, что если ум подчинен, то одного этого достаточно; тогда нет необходимости подчинять чувства. Если у ума нет привязанности к  объектам, чувствам не к чему цепляться- они гибнут в пуцстоте; любовь и ненависть прекращают существовать. Связи с внешним миром рассекаются, хотя мир и может воздействовать на чувства. Как может что-либо мирское принести печаль или радость тому, кто благословлен сознанием Атмы ( Праджной , рыбак)
..Как становятся невидимы все звезды, когда восходит солнце, так же , когда встает Солнце Знания, или джнаны, скорбь, волнения и неведение исчезают»
[/color]

[color=#191970]Видение множества, восприятие нами Божественной Шакти, как Матери всевозможных изменений, представляет собой деффект, находящийся в нас самих.

[/color]

[color=#191970]«У человека есть три главных инструмента: ум, разум и чувства. ..Арджуна, когда ум взаимодействует с чувствами, ты попадаешь в поток, называемый самсарой ( я привык к сансаре, рыбак).; когда же он подчиняется разуму, ты достигнешь знания Атмы ( Праджны, рыбак). Один путь ведет к погружению в круговорот рождения и смерти( самсарапрапти), другой к погружению в Атму ( Атма-прапти). Разум должен решить; ум должен выполнить решение. Таков верный образ действия

…Чувства  необходимо полностью свести к нулю. Таков отличительный признак стхитапраджны. Поэтому , когда для всех существ будет ночь, стхитапраджна будет бодроствовать. Когда же все существа бодрствуют , стхитапраджна спит. 
Сокровенный смысл этого утверждения весьма глубок. Обычные люди бдительны в  делах, связанных с чувствами, в делах этого мира. Их бодрствование- это внимание , уделяемое ими мирским занятиям. Но стхитапраджна не интересуется такими делами; он , так сказать, спит. Что означает его «сон»? Это счастье, происходящее от бездействия чувств. А « бодрствование»? Оно означает уступать чувствам, угождать им. Когда обычные люди уступают чувствам и их требованиям, стхитапраджна спит.
Обычный человек счпит на уровне Атмы и бодрствует на уровне телесного сознания. В случае стхитапраджны- не так. Он спит в телесном сознании и борствует в сознании Атмы. Только те, кто оставили даже тень желания и стали просто орудиями Божественного, могут достичь умировторения.
…Удали ум от объектов чувств- звука, формы, запаха, вкуса, ощущения приковсновения и тогда ты станешь стхитапраджной»
Такое описание того , кто обладает Праджной, дает мой Учитель в «Гита Вахине»
 
рыбакДата: Понедельник, 2013-04-22, 4:36 PM | Сообщение # 292
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Друзья,
Публикую отрывок из книги Кастурбина Э.М. " Земные Боги- Божественные люди" , который был в свое время размещен на сайте моих единомышленников. Возможно , вы знакомы с этой книгой. В любом случае данный отрывок поможет нам в дальнейших рассуждениях:
 
КТО СОТВОРИЛ ТВОРЦА??

Никто до сих пор не знает первого творца генетической программы первозданной клетки.
Такую же загадку представляет конструкция планетарной системы, где планеты вращаются вокруг Солнца, напоминая движение электронов вокруг ядра атома.
Даже галактика, где имеются миллионы Солнц, делает полный оборот при вращении за 200 миллионов лет.
Восхищение вызывает и сам факт такого точного взаимодействия планет, Луны, Солнца, которое не позволяет нам сгореть, замерзнуть, погибнуть от наводнений.
Ученые делают вывод, что мир слишком совершенен, чтобы возникнуть из хаоса.
Появилось полное убеждение в том, что сложность каждой новой подсистемы не может превышать сложность первой живой системы, получающей ее в виде нового компонента.
Не заслужила признания теория неодарвинистов о "первичном бульоне", где химические элементы после многочисленных случайных сочетаний создали первые формы жизни. Путем размножения из низших форм не могли произойти высшие.
Пробы геологических отложений, взятых в различных частях света (возраст 3,5-3,9 миллиарда лет) не обнаружили органических включений. Для получения из неживого живого нужен конструктор, "творец". Это подтверждают самые современные исследования.
Наш гениальный соотечественник Сергей Мейен (1935-1987) сформулировал основные положения принципиально новой теории эволюции, где были учтены положения Л. Берга о том, что эволюция не случайный, а закономерный процесс. С. Мейен сумел объективно доказать существование Системы в создании всех форм живого.
Это означает, что мы имеем не произвольную коллекцию результатов случайных и независимых процессов, а единый ансамбль, построенный одновременно и по единому плану. Данная система есть проявление пока еще загадочного, фундаментального, вневременного закона, определяющего весь спектр допустимых форм живого на нашей планете. С. Мейен предполагал, что этот закон сводится к свойствам основных "кирпичиков", составляющих все живое, то есть к свойствам биологических молекул. Примером может служить процесс самособирания кристалла из составляющих его атомов.
Так родилась формула эволюции - это процесс самосборки блоков из атомов. Аналогом разнообразных форм в таком случае можно считать множество существующих кристаллических структур.
 
рыбакДата: Понедельник, 2013-04-22, 4:38 PM | Сообщение # 293
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ,,,А. В. Московский считает, что от первых мгновений существования космоса до реального образования атомов химических элементов, их свойства и расположение в периодической системе были предопределены. Итог длительной эволюции возникновения элементов один из другого был как бы предрешен заранее "творцом". Это позволяет предположить предварительное, можно уже сказать "информационное" и одновременное создание всего ансамбля. Это происходит задолго до начала реального процесса эволюции ("отбор до эволюции"). Таким образом, эволюция - это не история создания новых форм, а последовательность замещения вакансий, выявление уже существующего, созданного "творцом".
В этом случае история космоса является единым процессом от первых элементарных частиц до человека разумного.
Космос в настоящее время содержит единую и полную номенклатуру всех органических форм.
Воистину "Бог создал всякие вещи сразу".
Христианские богословы Г. Нисский и А. Августин развивают это же положение - "Творение было актом одновременным: вся совокупность вещей возникает в одно мгновенье. ...Созданная материя сразу же приняла в себя потенции всех форм, которые когда либо могут проявиться в действительном мире".
В. С. Троицкий, член-корреспондент Российской Академии Наук так же считает, что жизнь во Вселенной рождалась только раз.
Свои взгляды он опубликовал в журнале "Знание - сила" № 4 за 1994 год. В. С. Троицкий написал, что он верит в существование абсолютного разума, он и управляет Вселенной. Это общий Разум, он растворен в природе.
Он поддерживает свою бессмертность, а когда эта поддержка материализуется, то он становится смертным.
Части общего Разума соединяются смертностью и бессмертием.
Все цивилизации во Вселенной, подобно нам, только вступают в фазу технологического развития, а жизнь начала развиваться одновременно 4 миллиарда лет тому назад.
 
рыбакДата: Понедельник, 2013-04-22, 4:44 PM | Сообщение # 294
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ...А. В. Московский анализирует "неизбежность тонкого мира" с точки зрения современной физики.
Если существует "поле сознания", "поле смысла", то мысль должна иметь какой-то физический аналог. В настоящее время можно предположить существование поля сознания вне времени, оно включает в себя все возможные мыслеформы и семантемы. Представляет интерес теория соматического поля В. В. Налимова (1979 г.) и теория первичных торсионных полей физического вакуума Г. И. Шипова (1993 г.). Эти образования обладают свойствами переносить информацию без энергии со скоростью, превышающей скорость света, распространяться не только в будущее, но и в прошлое.
Профессор Л. Лесков обращает внимание на проблемы, которые нельзя рассматривать вне информационного поля Земли, "поля смысла", "Универсума".
К ним относятся феномен неограниченной памяти, интуитивных озарений, сверхбыстрого счета в уме, вопрос автономности человеческого сознания по отношению к материальной структуре мозга. По его мнению, фундаментальный структурный уровень, определяющий совокупность всех свойств Универсума, - это физический или квантовый вакуум.
Свойства вакуума проявляются в реальном мире материальных объектов и в информационном, семантическом поле, носителем которого является особая форма физического вакуума. Л. Лесков назвал ее мэоном (по гречески - "ничто"). Из этого следует, что мэон способен хранить неограниченно большой объем информации. Существует механизм информационного обмена между семантическим полем мэона и человеческим мозгом.
Эта разновидность физического вакуума связана с функционированием сознания. Для мэона, который является "информационным банком", прошлое настоящее и будущее не имеет семантических различий. Основной функцией сознания является получение информации извне, ее запоминание и обработка. Сюда относится взаимодействие с программами долгосрочной памяти, выдачей вовне новой информации и посылки сигналов к действию. Функциями оператора информации может обладать искусственный интеллект, элементарные частицы. Наиболее совершенным набором функций получения и обработки информации обладает только человеческое сознание. Это "универсальный оператор смыслов".
Человек владеет "базовым набором" мэоновых "кодов" и "ключей", открывающих вход в информационную библиотеку семантического мэона. При движении к сверхсознанию, при обучении, аутотренинге человек увеличивает набор кодов и ключей.
Все типы горных пород, минералов, структур есть в отложениях любого возраста. Часто "старые" геологические пласты залегают поверх "молодых". Только катастрофа, подобная всемирному потопу, могла сформировать под воздействием огромного давления из органических веществ нефть, уголь, металлические руды. Специалисты приходят к выводу, что времени для эволюции не было, геологический разрез был сформирован в одну эпоху под влиянием мощного воздействия извне. Мир возник однажды и в законченном виде, а животные и человек всегда существовали в том же виде, что мы наблюдаем сейчас."
 
 Сейчас лишь хочу согласиться с Натьей, указавшей , что данные истины были известны с незапамятных времен и тысячи раз растолковывались людям. А заодно особо хочу подчеркнуть мысль об управлении всеми процессами в нашем мире со стороны "абсолютного Разума". Это нам еще пригодится , но в качестве Божественного Промысла.
 
liraДата: Вторник, 2013-04-23, 8:03 AM | Сообщение # 295
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
твое учение справедливо лишь для проявленного мира.
"Из  Непроявленного вытекает все проявленное при зачатии Дня; при наступлении Ночи оно растворяется в Непроявленном..."Б.Гита.
Мир как в Целом так и в частях Живет, развивается, дышит..... и этот процесс ВЕЧЕН и никаких двух сторон медалей.

Считать, думать, что материя и энергия при проявлении появляется(творится) и при растворении  исчезает, полный абсурд, бред, чушь.
Единственно, что происходит, это Энергия  периодически  меняет вид своего движения, а материя свое состояние, форму.
Механиз этого процесса расписан на сайте: http://zverev-valentin.ucoz.ru

Поэтому Кос. Законы, основа Учения, определяющие развитие материи и Энергии(ЖИЗНИ), работают во свех Мирах без участия
Творца и Разума, так как разум и творец являются составной неотделимой частью этого МИРА.  Так и мы не можем изменить мир, но можем изменить себя, тем самым изменяя Мир в Целом.


Ученье - Свет

Сообщение отредактировал lira - Вторник, 2013-04-23, 8:08 AM
 
рыбакДата: Вторник, 2013-04-23, 9:40 AM | Сообщение # 296
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
lira
Цитата
 Считать, думать, что материя и энергия при проявлении появляется(творится) и при растворении  исчезает, полный абсурд, бред, чушь.


 А я этого и не утверждаю. Я говорю о деффекте восприятия. Пока ты находишься внутри Целого, то можно говорить и о материи , и о энергии, о свобдной воле и т.д. Но когда ты начинаешь воспринимать себя Целым, то  и изменения Целого нет и не может быть. В противном случае Его нельзя принимать за Целое.
  Дорогой, ты считаешь , что  Совершенный Разум нуждается в твоих мифических усилиях? Ты считаешь , что без тебя Он не будет Совершенен и Цел?  Это так , но только совсем с других позиций. О чем буду говорить позже.
 И что означает изменить себя -значит изменить мир в твоем понимании?
 
рыбакДата: Вторник, 2013-04-23, 3:51 PM | Сообщение # 297
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Все есть йога-3 , продолжение.
[/color]

[color=#191970]Я надеюсь, что вы еще не успели забыть содержание приведенного мною отрывка из книги" Земные Боги-Божественные люди"

А вот что говорит мой Учитель по этому поводу в контексте карма йоги:
«Вы получаете помощь от мира и от общества, и поэтому, со своей стороны, обязаны им некоторой деятельностью. Эта Вселенная, эта Брахманда, эта Вишва, говоря по справедливости, есть огромная мастерская; каждое челдовеческое существо- член этой организации. Ему поручается задача, соответствующая ее устройству, и оно должно находить удовлетворение в исполнении этой конкретной задачи. Какая бы задача не была поручена, ее следует совершать как подношение Богу. Нет ничего во Вселенной     , что не участвовало бы в этой великой работе. Растение и насекомое, камень и пень, ветер и дождь, тепло и холод- если все это не будет действовать по Плану, мир не сможет существовать. Солнце и ЛДуна продолжают исполнять свою задачу; ветер и огонь должны без возражений выполнять свой долг. Если Земля и солнце откажутся исполнять назначенные им обязанности, что будет с миром? Поэтому нет никого, у кого было бы тело (  имя и форма, рыбак), но не было бы деяний!Только если каждый будет исполнять  свою задачу успешно и с усердием, колесо ( сансары, рыбак) будет вращаться быстро и ровно.»
Вот теперь самое время поговорить о свадхарме. Под нею понимают собственную дхарму, собственный долг, а еще свою собственную судьбу. Я уже говорил, что наша судьба есть Суждение, Промысел Божий относительно нашего участия в слаженной работе всего Живого и Единого Организма Вселенной. Наши судьбы переплетены между собой  через кармические связи, согласно которым мы и повстречались с вами  в этом кругу. Но есть отличие. Большинство из вас считает себя носителями своей свободной воли, а значит и будущей кармы. Я же, надеюсь, не связан ею, поскольку вижу мир Единым, где моя жизнь вписывается  в Нить, не образуя солитона. Понимая свою судьбу в качестве долга, я в свое время появился на этом форуме. Придет время – я его покину. Ничто не вечно под Луной и все, что имеет начало имеет и конец. Но для меня нет разделения на начало и конец. Есть единое « движение Природы». У меня нет ни симпатий, ни антипатий. Для них нет почвы, так как каждое действие есть все то же движение Природы, игра Божественной Шакти. Однако назвать себя стхитапраджной не могу из-за восприятия Единого через имена и формы. Всему свое время. Такое отношение к жизни называется  сахаджа дхарма- естественная дхарма для всех людей. Но мы живем по асахаджа дхарме- по индивидуальной дхарме  Первая гораздо проще. Нет надобности беспокоиться о чем-либо. Вторая представляет собой сплошные треволнения . Первая позиция будет утверждать , что мир невозможно изменить. Вторая будет посягать на исправление Божественного Промысла согласно своим собственным заблуждениям.
 
рыбакДата: Среда, 2013-04-24, 7:28 AM | Сообщение # 298
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
ПРИТЧИ ДНЯ 24/04/2013

притча от Саи Бабы — Шива или Вишну?

Махараджа Бурдвана однажды устроил диспут при дворе, где известнымпандитам и знатокам Шастр было предложено описать и сравнить выдающиеся качества Шивы и Вишну. В конце диспута “соперничающие” группы спели панчакшари (пятисложную) мантру во славу Шивы (Ом намах Шивайя) иаштакшари (восьмисложную) мантру во славу Вишну (Ом намо Нараянайя), а затем истолковали их смысл. Махараджа не выказывал предпочтения ни Шиве, ни Вишну. Он предоставил право на окончательное суждение главному придворному жрецу, большому учёному и аскету.

Жрец сказал, что, хотя никто из пандитов никогда не видел воочию ни Шиву, ни Вишну, каждый восторженно превозносит и славит одного из богов, принижая при этом достоинства другого. Никто не общался ни с Шивой, ни с Вишну, и все славословия основаны на умственных представлениях.

Далее жрец заявил, что тот, кто хоть раз созерцал одного из богов, будет молчать не только о том, что видел, но и том, что не видел.

Это суждение главного жреца положило конец спорам, и пандиты – какшиваиты, так и вайшнавы – вернулись домой пристыженные, так как диспут выявил не только их невежество по поводу природы Бога, но и пустое тщеславие книжного знания.

Как верно сказал святой, недостаточно лишь верить в Бога. Прежде чем авторитетно обсуждать аспекты Божественного, Бога нужно увидеть и ощутить."

 

Бог-Нить не имеет качеств-ограничений. Они есть построения нашего ума.
 
рыбакДата: Среда, 2013-04-24, 7:33 AM | Сообщение # 299
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
А вот что хочет добавить Свами к моей вчерашней статье:
 
"МЫСЛИ ДНЯ ИЗ ПРАШАНТИ 24 АПРЕЛЯ 2013

Установите в своём сердце флаг безграничного покоя (прашанти). Он будет напоминать вам о том, чтобы вы преодолели побуждения мелких желаний, гнева, ненависти, если ваши планы разрушаются; он будет призывать вас расширить своё сердце, чтобы оно могло обнять всё человечество и творение; позвольте ему направлять вас для того, чтобы вы могли успокоить свои побуждения и медитировать на свою внутреннюю реальность, пребывая в покое. Постепенно лотос вашего сердца будет расцветать, и из него появится пламя Божественного видения безграничного покоя. Практикуйте тишину, чистоту и терпимость. В тишине вы можете слышать голос Бога. С помощью внешней чистоты вы обретёте чистоту сердца. С помощью терпимости - сможете развить любовь. Чувствуйте, что в каждый момент жизни вы делаете шаг к Нему. Совершайте каждое действие как подношение Ему, направляемое Им, как работу, выполняемую для выражения своей любви к Нему, как служение Его детям. - САИ БАБА

Комментарии излишни.
 
liraДата: Среда, 2013-04-24, 8:20 AM | Сообщение # 300
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
то  и изменения Целого нет и не может быть. Есть единое « движение Природы».
Александр,  первое Ты опровергаешь вторым. Если Целое не меняется(ТВЕРДЬ) ,это означает нет ЖИЗНИ ни в Целом ни в частях.
Это означает, что нет "движения Природы", нет материи и энергии, нет МАТЕРИ В ДВИЖЕНИИ- ДУХ. Нет ДУХА!!!!!!! Все это абсурд.
 
Цитата (рыбак)
И что означает изменить себя -значит изменить мир в твоем понимании?
Изменить себя это и есть ЖИЗНЬ как в частях так и в Целом - Вечная эволюция. Считая Целое неизменным Ты тем самым утверждаешь
 бессмысленность существования нас, проявленного Мира, бессмысленность познания, бессмысленность страдания и т. д. , но это же
абсурд . Я же утверждаю(согласно Источникам) , что все имеет СМЫСЛ. Есть ВЕЧНОЕ развитие(эволюция) ЖИЗНИ от меньшей 
упорядочности к большей, от меньшей одухотворенности к большей.

Реально есть только МАТЕРИЯ В ДВИЖЕНИИ-ДУХ. Мы , нашими органами восприятия, воспринимаем только ДВИЖЕНИЕ(колебания) и это
 есть Реальность, но наш ум воспринимае все это как свет, цвет, вкус, запах, звук..... , вот это и только это является Майей, Иллюзией.


Ученье - Свет
 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Посольство Сатья Саи. Ру » Всё (Учение Гермеса Трисмегиста)
Страница 15 из 40«1213141516173940»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега