Среда, 2019-01-23, 10:54 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Вход на Пиры
Авторы ПРОЕКТЫ Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаПомощьПиры [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: Fito, Танец, MгновениЯ  
Галактический Ковчег » ___Мастерские Ковчега » Сотворение Дворцов, Храмов... » Гармоничное государственное устройство (возможно ли?)
Гармоничное государственное устройство
MгновениЯДата: Понедельник, 2010-12-06, 5:52 PM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 14342
Статус: Offline
А в самом деле, возможно ли на Земле воссоздать гармоничное государственное устройство?

Для меня это большой вопрос, а что думаете вы?
Напомню мудрость древних.



О государственном устройстве

Пифагор, государственный идеал которого состоял в порядке и гармонии,
был одинаково чужд и гнету олигархии, и хаосу демагогии.
Принимая дорийскую конституцию как таковую, он стремился внести в нее новое устройство.

Мысль его была очень смелая: создать поверх политической власти — власть науки с совещательным и решающим голосом во всех коренных вопросах, власть, которая представляла бы высший регулятор государственной жизни. Над Советом Тысячи он поставил Совет Трехсот, избиравшийся первым советом, но пополнявшийся исключительно из числа посвященных.

Порфирий рассказывает, что две тысячи кротонских граждан отреклись от обыкновенной жизни, от права собственности и со­единились в одну общину. Таким образом Пифагор поставил во главе государства правителей, опирающихся на высшее знание и поставленных так же высоко, как древнеегипетское жречество. То, что ему удалось осуществить на короткое время, осталось мечтой всех посвящённых, имевших соприкосновение с политикой: внести начало посвящения и соответствующих экзаменов духовного уровня для правителей государства, соединив в этом высшем синтезе и выборное демократическое начало, и управление общественными делами, предоставленное наиболее умным и добродетельным. Совет Трехсот образовал, таким образом, нечто вроде научного, политического и религиозного ордена, главой которого признан был сам Пифагор. Вступление в этот орден сопровождалось клятвой сохранять абсолютную тайну, как это было в Мистериях.


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2018-07-13, 8:39 PM | Сообщение # 261
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 14342
Статус: Offline
Друзья, предлагаю ознакомиться с Проектом Конституции

Космического Государства АСГАРДИЯ.


Оглавление
ПРОЕКТ


Преамбула
Глава 1. Декларация Единства Асгардии
Глава 2. Общие положения
• Статья 1. Наименование государства
• Статья 2. Статус Асгардии
• Статья 3. Миссия Асгардии
• Статья 4. Высшие ценности Асгардии
• Статья 5. Территория Асгардии
Глава 3. Космическое гражданство Асгардии
• Статья 6. Граждане Асгардии
• Статья 7. Местонахождение граждан
• Статья 8. Основные права и свободы граждан
• Статья 9. Основные обязанности граждан
• Статья 10. Гарантии обеспечения прав и свобод граждан
Глава 4. Ресурсы Асгардии
• Статья 11. Человеческие ресурсы
• Статья 12. Природные ресурсы
• Статья 13. Финансовые ресурсы
• Статья 14. Научные ресурсы
• Статья 15. Собственность
Глава 5. Народовластие и социальная
справедливость в Асгардии
• Статья 16. Народовластие
• Статья 17. Справедливость
• Статья 18. Равенство достоинства всех и каждого
• Статья 19. Труд
• Статья 20. Социальная защита

Глава 6. Безопасность в Асгардии
• Статья 21. Сферы безопасности в Асгардии
• Статья 22. Безопасность гражданина
• Статья 23. Безопасность Асгардии
• Статья 24. Защита планеты Земля
• Статья 25. Воздушно-космический флот Асгардии
Глава 7. Государственное устройство Асгардии
• Статья 26. Государственные символы
• Статья 27. Язык
• Статья 28. Столица
• Статья 29. Внешние связи
• Статья 30. Государственная власть
Глава 8. Государственное управление Асгардии.
• Статья 31. Правовая система
• Статья 32. Глава государства Асгардии
• Статья 33 Королевский Совет высших ценностей Асгардии
• Статья 34. Парламент Асгардии
• Статья 35. Правительство Асгардии
• Статья 36. Принятие и исполнение решений
• Статья 37. Суд
• Статья 38. Прокуратура
• Статья 39. Счетная палата
• Статья 40. Правоохранительные органы
Глава 9. Принятие и изменение Конституции Асгардии
• Статья 41. Принятие Конституции Асгардии
• Статья 42. Первая Конституция Асгардии
• Статья 43. Кворум для принятия Конституции Асгардии
• Статья 44. Изменение Конституции Асгардии
• Статья 45 Порядок внесения изменений в Конституцию Асгардии.
Глава 10. Переходные и заключительные положения
• Статья 46. Особые права Главы Государства до выборов Парламента
и формирования Правительства Асгардии
• Статья 47. Особый порядок выборов нового Главы Государства
• Статья 48. Срок выборов Парламента Асгардии
• Статья 49. Срок формирования Правительства Асгардии
• Статья 50. Вступление Конституции Асгардии в силу

ПРОЕКТ

Мы, люди планеты Земля, независимо от места рождения, проживания,
языка, пола, расы, национальности, религии и Земного гражданства, на
основании личного выбора, убеждения и воли, в стремлении:
• объединить будущее человечество как надэтническое,
надгосударственное, надконфессиональное, нравственное, справедливое,
мирное, устремленное в бесконечное пространство Вселенной, основанное
в своем единстве на равенстве достоинства каждого человека,
• преодолеть разногласия, конфликты, неравенство, несовершенства
предыдущей истории человечества, вывести на новый уровень лучшие
духовные и научные практики, творческие достижения человечества в
его цивилизационном и культурном многообразии и открыть новую эру
истории человечества космического,
• исходя из Декларации Единства Асгардии как неотъемлемой части
настоящей Конституции,
создали первое в истории человечества Космическое Государство Асгардия
и принимаем настоящую Конституцию Асгардии.

Тема открыта в Посольском разделе - Асгардия.


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2018-07-13, 9:00 PM | Сообщение # 262
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 14342
Статус: Offline
В дополнение
Государственное строительство

Игорь Ашурбейли, глава государства
По мнению создателей Асгардии, представление об объединении людей по проживанию на некоторой территории устарело. Имеющиеся законы требуют регистрации практически в обязательном порядке, но при этом ничего не говорится о том, где должна находиться рассматриваемая территория, в том числе что именно на Земле. Соответственно, замысел Асгардии состоит в создании базовой орбитальной инфраструктуры, и далее это станет формальным основанием нового государства. Такая орбитальная группировка рассматривается как искусственно созданная территория, а на неё можно распространить суверенитет и, в идеальном случае, добиться его признания мировым сообществом[3].

Изначально предполагалось, что при наличии достаточного количества запросов представители Асгардии подадут официальную заявку в ООН. Но, подробно изучив юридические вопросы, они выбрали другой вариант решения. Особенность в том, что нельзя с помощью заявки в ООН получить международное признание, так как ООН не назначает государства. Поэтому представители Асгардии решили сначала объявить свою территорию, а далее выйти на отдельные переговоры с представителями разных стран[3].

Всеобщим голосованием закончилось обсуждение текста Конституции Асгардии, в стране организовано 11 министерств и Верховный суд, приняты флаг и герб. 13 июня стартовали выборы в парламент: для первичной регистрации достаточно 10 голосов, и за четыре тура должны быть выбраны народные представители — тысячи асгардианцев уже выдвинули свои кандидатуры[3].

После регистрации граждане Асгардии должны получить ID-карту и паспорт нового государства[1].

Выборы правительства Асгардии назначены на май 2018 года, далее должны идти выборы суда, прокуратуры, счётной палаты и Высшего космического совета; инаугурация главы страны состоялась 25 июня 2018 года в Вене. И далее, ожидается выпуск марок первого дня гашения[1]. Будущая криптовалюта Асгардии — солар; обеспечивать её должна «масса Луны», где предполагается расположение территории Асгардии в будущем. В Вене зарегистрировано НКО «Асгардия», представляющее страну до момента её признания ООН самостоятельным государством[1].

Правовые аспекты
В истории


Была как минимум одна попытка создать независимое государство в космосе — это Nation of Celestial Space (с англ. — «Небесная нация космоса»), также известная под названием Селестия — было основано в 1949 году Джеймсом Манганом и претендовало на всё космическое пространство. Создатель данного образования запретил ядерные испытания в атмосфере и отправил ноты протеста мировым державам на их посягательство на его территорию, но был проигнорирован как правительствами, так и ООН. Однако в современном мире Асгардия обладает лучшими как организационными, так и финансовыми возможностями, а её спутник создаёт физическое присутствие в космосе[21].

Далее в Википедии


Сфера сказочных ссылок
 
БелоснежкаДата: Пятница, 2018-09-07, 10:19 AM | Сообщение # 263
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3149
Статус: Offline
Наших душ Государство над разливами сини...
над морями небесными, в звёздной дали,
что зовётся по-русски сердцем Древней России,
направляем туда мы свои Корабли...




Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
БелоснежкаДата: Пятница, 2018-09-21, 5:07 PM | Сообщение # 264
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3149
Статус: Offline
И вновь вернёмся к корням понятия "государство"

По Платону искусство государственного управления состоит в соединении различных по качествам людей в некое целое, жизнеспособное общество: 
«… царское искусство прямым плетением соединяет нравы мужественных и благоразумных людей, объединяя их жизни единомыслием и дружбой и создавая таким образом великолепнейшую и пышнейшую из тканей. Ткань эта обвивает всех остальных людей в государствах – свободных и рабов, держит их в своих узах и правит и распоряжается государством, никогда не упуская из виду ничего, что может сделать его, насколько это подобает, счастливым». (Платон. Государство. Законы. Политик. М.: Мысль, 1998. С.779)

Размышляя над тем, как далеко ушла современная государственная структура и содержание от идеального государства, можно предположить, что крах ей обеспечен и близок.
Современное государство, а мы можем говорить о нашем нынешнем с достоверностью, не справляется с основными своими задачами, хотя и делает вид усердно работающего механизма, охраняющего некие материальные ценности и права правящих структур в ущерб духовным и этическим принципам.
За примерами не нужно идти далеко, СМИ регулярно вещает о таких неприглядных примерах, да и опыт взаимодействия с гос. структурами у каждого из нас есть.

Но давайте подумаем над тем, что такое платоновская "великолепнейшая ткань", обвивающая всех людей во благо целому обществу. Не есть ли эта ткань переплетение идей и главных управляющих людьми мыслей, материя тонких вибраций энергетического пространства, душевных сил стержня,служащего основой материальным мирам...


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2018-12-10, 5:05 PM | Сообщение # 265
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 14342
Статус: Offline


Опубликовано: 28 мая 2015 г.
Для Китая эпоха Мао Цзэдуна закончилась катастрофой. Эта страна нищенствовала, голодала, не в состоянии была себя прокормить. А после культурной революции над Китаем просто издевались. И все это изменилось. А что именно изменилось?
Китайцам разрешили работать и зарабатывать.

А каким вы видите "правильное государство" 21 века?


Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Среда, 2019-01-09, 1:39 PM | Сообщение # 266
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2797
Статус: Offline
Записи Sergei Vasiljev

Мой вариант идеального государства

Прежде чем что-то строить, следует определиться, для чего это надо. Начнем поэтому с целей. Я уже говорил о том, что сообщества часто организуются для противодействия насилию. Поэтому первой целью государства поставим защиту совладельцев (граждан) от любых видов насилия: со стороны природы, отдельных личностей и сообществ, в том числе других государств.

Защита от насилия со стороны природы предполагает следующие виды деятельности.

Фундаментальная наука, как средство познания законов природы и общества.
Прикладная наука предупреждение и противодействие различного рода стихийным бедствиям, как земного происхождения, так и космического.
предупреждение и противодействие различного рода болезням, эпидемиям и пандемиям.
Институт образования, как средство для выполнения задач науки.
Практикующая медицина, как средство противодействия различного рода болезням, эпидемиям и пандемиям.

Служба противодействия стихийным бедствиям.

Страхование от насилия со стороны природы. Возникновение страхового случая может происходить как от недостаточного знания законов природы, так и потому, что эти самые законы не допускают достоверного знания о месте времени и субъекте страхового случая.
Защита от насилия со стороны отдельных личностей и сообществ внутри государства предполагает следующие виды деятельности.
Институт образования, как средство предупреждения такого рода насилия путем обучения.
Институт противодействия (милиция, полиция, суд и т.п.), как средство предупреждения такого рода насилия путем наказания.
Институт фиксирования договорных отношений между субъектами внутри государства.
Страхование от насилия со стороны субъектов внутри государства.
Защита от насилия со стороны сообществ вне государства предполагает следующие виды деятельности.
Служба противодействия (армия), как средство предупреждения такого рода насилия путем наказания.
Институт международных связей, как средство для установления и поддержания договорных отношений с внешними сообществами.
Страхование от насилия со стороны субъектов вне государства.

Кроме цели защитить и сохранить собственность у человека, соответственно, у государства может быть цель преумножить государственную собственность.

Что-то из этих видов деятельности государство может и не осуществлять, отдав на откуп частному бизнесу. Это должны решать граждане.

Для осуществления любых видов деятельности государству, как любому другому сообществу, требуется соответствующий инструмент – административный аппарат, посредством которого совладельцы (граждане) могут пользоваться государственной собственностью.

Рассмотрим функции административного аппарата.

Законодательная (власть).

Основной закон и все поправки к нему должны приниматься гражданами. Государственный аппарат может иметь лишь институт, готовящий законы для утверждения гражданами и обеспечивающий процедуру принятия законов. Инициатива принятия новых законов или изменения существующих в первую очередь должна принадлежать владельцу, т.е. гражданам. Так как граждан много, и предложений может быть одновременно много, чтобы не утонуть в законотворческой деятельности, должна быть процедура апробации предложений. Например, для вынесения закона на референдум он должен получить поддержку определенного кворума граждан. Современные средства связи, такие как Интернет, позволяют проводить подобного рода опросы.

  • Институт законодательной власти должен обеспечивать процедуру:
  • сбора предложений граждан;
  • вынесения предложений на всеобщее обсуждение;
  • сбора информации о получении кворума по предложению;
  • вынесения предложения, получившего необходимый кворум, на референдум;
  • проведения референдума;
  • внесения законов и поправок в Конституцию.


Этот институт может, конечно, иметь право вносить свои предложения, только это представляется излишним. Если сотрудники института являются гражданами, любой из них и так имеет возможность вносить предложения. Можно также делегировать этому институту право выносить свои предложения сразу на референдум, минуя стадию апробации. В этом случае в государстве появляется субъект, законотворческие предложения которого проходят иную процедуру, чем для граждан. В первом случае законодательный институт имеет чисто исполнительные функции, что не требует коллегиальности и многочисленности аппарата. Второй случай предполагает коллегиальность, выборность и, соответственно, дополнительные затраты. Коллегиальность вытекает из того, что граждане вряд ли доверят одному человеку больше законодательных прав, чем имеют сами. А выборность – потому что на образование подобного субъекта надо получить согласие владельца, т.е. граждан. Этот случай можно рассматривать как переходный этап к случаю с чисто исполнительными функциями законодательного института.

Исполнительная (власть).

Эта функция предполагает пользование государственной собственностью в соответствии с целями, утвержденными гражданами. Глава исполнительной власти должен быть один и должен быть выборным, что, впрочем, в настоящее время и есть во многих государствах. Поэтому на обосновании этого тезиса останавливаться не будем. Обоснование того, что других выборных должностей в исполнительной власти быть не должно, предоставлю по запросу. Всю нижестоящую структуру глава исполнительной власти может строить сам, но тогда он должен ее утверждать у владельца, т.е. путем референдума, поскольку поддержание структуры требует затрат, которые должны быть одобрены владельцем. Также эта структура может быть ему предложена Конституцией. Скорее всего, реализовываться будет второй вариант, как более простой и менее затратный. Но и в этом варианте глава исполнительной власти должен иметь возможность испрашивать согласия граждан на внесения каких-то изменений в структуру. Его основной задачей является деятельность в рамках утвержденных Конституцией целей. Т.е. сначала цели, потом структура. И если структура не является оптимальной для достижения целей, то глава исполнительной власти должен иметь возможность поставить вопрос об изменении структуры. Это предполагает, что глава исполнительной власти должен иметь право законодательной инициативы. Если он гражданин, то он уже имеет право стартовать с п.

1.1. Кстати, оговорка связана с тем, что должность главы исполнительной власти наемная, и ничто принципиально не запрещает нанимать на эту должность не граждан. Не важно, тем не менее, гражданин он или нет, на получение кворума по предложению затрачивается определенное время, которое может занять существенную часть срока его найма.

Судебная (власть).

Конфликты по поводу собственности были, есть и, скорее всего, будут всегда, что вытекает из неограниченности потребностей человека. Для их разрешения нужен судья, которому доверяют конфликтующие стороны. Поэтому должность судьи должна быть выборная. Верховного судью должны выбирать все граждане государства. В многочисленном государстве, при высокой частоте конфликтов по поводу собственности могут потребоваться региональные, городские, районные и т.д. судьи. На эти должности могут проходить выборы среди граждан соответствующей местности. При этом любая из конфликтующих сторон может потребовать разбора дела только в том суде, в выборах которого принимала или должна была принимать участие. Например, если конфликтующие стороны из разных районов города, то любая из них может потребовать разбирательства в городском суде. Обжалование решений местных судов может происходить также, как это осуществляется в настоящее время, т.е. в вышестоящих судах. Судебные издержки, по крайней мере, какая-то их часть, должны покрываться за счет стороны, признанной виновной в нарушении прав собственности.
Для осуществления любых видов деятельности государству требуются средства. Налогов в государстве быть не должно, поскольку это насилие. Казалось бы, эти два утверждения противоречат друг другу. По крайней мере, довольно часто в качестве возражения на второе утверждение приводится именно первое. Действительно ли у государства нет равноценной замены налогам? Вспомним, как осуществляет свою деятельность любой другой собственник в рамках договорных отношений. Он продает ту свою собственность, которую имел или которую создал, другим собственникам в обмен на их собственность. Есть ли у государства такая собственность, которой оно может торговать? Прежде всего, это природные ресурсы. Государство может отдавать их в ограниченное пользование за определенную плату. Каким образом определять размер этой платы – решать гражданам. Это может быть и определенная сумма в денежном выражении за каждый учтенный ресурс. А может, эта плата будет определяться путем открытого аукциона, кто больше даст. В общем, это обычная экономическая деятельность в рамках договорных отношений. Что делать, если этих средств не хватает на расходы? А что делает любой другой собственник, если ему не хватает на расходы? Ограничивает свои расходы или увеличивает доходы за счет какой-то другой договорной деятельности. В любом случае нехватка средств не дает ему права насильственно завладевать чужой собственностью. В государстве, наконец, граждане могут дополнительно «скидываться» на эти самые расходы.

Кроме арендной платы за ресурсы у государства могут быть и другие источники дохода. Располагая такой собственностью как государственный аппарат, государство может получать дополнительные доходы.

Страхование.

В настоящее время существует множество компаний, получающих доход от такого вида деятельности. Государство, в отличие от них, может располагать гораздо большим страховым фондом, что может и должно положительно сказаться на доверии страховщиков. Кроме того, страховые компании не имеют таких силовых структур (полиция, армия и т.п.), с помощью которых собственность страховщиков, утраченная в результате насильственных действий со стороны отдельных людей и сообществ, может быть возвращена. Т.е. для обеспечения страхового случая страховой фонд может и не расходоваться. А это значит, что затраты на обеспечение страхования, соответственно, ставки страхования у государства могут быть ниже, чем это могут себе позволить страховые фирмы.

Печатание денег.

Деньги являются средством обмена собственностью внутри сообществ. Чем больше собственности оборачивается в сообществе, тем больше требуется ее эквивалента – денег. На примере доллара, евро и других валют можно видеть, что деньги могут быть востребованы не только среди граждан государства, в котором они печатаются, но и в других государствах. На них существует свой спрос, и они тоже являются собственностью и товаром, который может использоваться для получения дохода.

Доход за счет захвата у природы новых ресурсов.

С одной стороны, это могут быть уже имеющиеся у государства, но не освоенные или недостаточно освоенные ресурсы. Также это могут быть ресурсы, до этого не принадлежавшие никому. Такие ресурсы могут быть и под эгидой всего человечества. Но если уж человечество об этом договорится, то оно должно будет оговорить, кто и как ими может пользоваться. Например, на основе той же арендной платы всему человеческому сообществу. Т.е. любое из государств сможет получать доход от этих ресурсов либо в виде арендной платы, либо, арендуя их, от субаренды.

Возможны, конечно, и другие доходные виды деятельности. Например, оказание услуг по защите собственности другим государствам и сообществам вне государства с помощью армии. Однако, если уж мы рассматриваем идеальное государство, а в перспективе сообщество идеальных государств, использование армии в межгосударственных конфликтах будет скорее всего исключением, нежели правилом и существенным источником доходов.

Ну и, наконец, несколько слов о контроле над деятельностью государственного аппарата.

Выборность властей предполагает отчетность перед теми, кто их выбирал. Соответственно, вопрос о досрочном снятии с выборных должностей должен решаться теми, кто по закону государства их выбирает. Если гражданин обнаружил факт насильственного действия со стороны чиновника по отношению к государственной или любой другой собственности, или он считает, что чиновник не достаточно хорошо использует государственную собственность (халатность, безделье, саботаж и т.п.), то он должен иметь возможность поставить вопрос об увольнении чиновника. Если это выборный чиновник, то вопрос должен быть поставлен перед теми, кто выбирает чиновника. Гражданин должен собрать кворум для вынесения вопроса на соответствующий референдум. Понятно, что вся процедура от постановки предложения гражданином до, возможно, проведения референдума требует затрат со стороны государства. Ответственность за эти затраты должна лежать на проигравшей стороне. Вынося свое предложение на обсуждение, гражданин должен иметь в виду, что, в случае проигрыша, ему придется оплачивать издержки. Граждане, поддержавшие его предложение, должны иметь в виду, что, в случае проигрыша, издержки этого этапа они разделят с инициатором. Чтобы такой механизм работал, необходим дополнительный стимул. В случае выигрыша гражданин и все, кто обеспечивал кворум, должны получить премию за экономический эффект. Этот эффект может рассчитываться исходя из недополученного государством дохода в результате деятельности или бездеятельности чиновника, или это может быть определенная ставка, соответствующая уровню решаемого вопроса.

Аналогичный механизм премирования может быть и для снятия чиновника, назначенного выборным чиновником, например, в структуре исполнительной власти. Только в этом случае предложение гражданина может пройти все ступени иерархии исполнительной власти вплоть до ее выборной должности – главы исполнительной власти. Сначала гражданин подает свое предложение вышестоящему чиновнику по отношению к тому, относительно которого подает свое предложение гражданин. Если вышестоящий чиновник не принимает решения о наказании своего подчиненного, гражданин может подать свое предложение следующему по иерархии чиновнику. При этом не принявший мер чиновник принимает на себя всю меру ответственности за подчиненного. Если, пройдя по инстанциям снизу вверх, вопрос не решается и главой исполнительной власти, гражданин может инициировать проведение референдума. Таким образом, каждый чиновник является ответственным за своих подчиненных. А любой из граждан материально стимулирован на осуществление контроля над пользованием государственного имущества.

Кстати, поскольку вопрос с контролем предполагает возможный доход инициатора предложения, ничто не запрещает того, чтобы инициатором был и не гражданин.

И последнее, деятельность государства может быть убыточной или прибыльной. В первом случае граждане должны покрывать недостаток расходных средств из собственных карманов. Если же деятельность государства организована так, что она приносит прибыль, то она должна выплачиваться всем гражданам и потенциальным гражданам. В настоящее время многие государства тратят значительные средства на социальную политику. А правильно организованная деятельность государства может приносить гражданам такие прибыли, которые в значительной мере, если не полностью покроют многие социальные расходы, такие как минимальный прожиточный минимум, медицинское обеспечение, содержание детей и т.д. Кстати, дети, как потенциальные совладельцы, будут просто иметь свою долю в прибылях от государственной деятельности.

Sergei Vasiljev, 4 Январь, 2019 - 19:32
http://philosophystorm.org/moi-variant-idealnogo-gosudarstva
 
ТанецДата: Четверг, 2019-01-10, 6:15 PM | Сообщение # 267
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2797
Статус: Offline
Полезная статья по нашей теме на Проза.Ру
Мир корпораций

Древний Старец
полный текст - https://proza.ru/2018/03/17/606

Могущество лица или государства определяется способностью диктовать свою волю другим. Орудием такого диктата выступает экономическая состоятельность, или по простому выражению Миллса – “богатство”. Носителями сверх богатства и экономической власти выступают владельцы международных корпораций и их агенты. “Богачи из мира корпораций” вытеснили профессиональных политиков из структур государственной власти и соединили в себе государственную и экономическую власть.
...
<><><>Существуют пути и способы, посредством которых крупные богачи могут в сущности обойти любой закон о налогах на крупное богатство или свести его отрицательное влияние на их доходы к минимуму. Но такие законные и незаконные маневры представляют собой лишь часть привилегий, которыми пользуются богачи из мира корпораций в области охраны и увеличения своих доходов
<><><>Успех корпорации зависит в наше время в значительной степени от максимального снижения ее налоговых платежей, от максимального расширения ее спекулятивных операций посредством всякого рода слияний, от завоевания контроля над правительственными органами, регулирующими деятельность корпораций, от ее влияния на центральные законодательные учреждения и законодательные учреждения отдельных штатов. Вот почему юрист стал центральной фигурой в крупных корпорациях...

...
...инстинкт присвоения, накопления и власти действует неотвратимо, и не трудно спрогнозировать, что мировое сообщество придет к триединству – единый народ, единый царь и единый бог. Народ, выстроенный в строгую иерархию кастовой соподчиненности.
<><><>© DS 17.03.2018

*****************

https://proza.ru/2018/09/02/654

«Народовластие»
<><><>«Народовластие» - конечно же, в кавычках, именно с такой критической стороны американский социолог Чарльз Райт Миллс в книге “Властная элита” рассматривает социальную природу власти. Народ не может сам над собой властвовать, для этого подвизаются люди, которые властвуют от имени народа.
<><><>На заре распространения теории народовластия ее социальной базой и выразителем идей демократии являлись мелкие производители и торговцы, т. е. средний класс. В эпоху Миллса, и тем более в нашу эпоху, собственность гигантских размеров сконцентрировалась в руках узкого круга владельцев промышленных, торговых и финансовых корпораций. И этот круг лиц органически не может руководствоваться демократическими принципами властвования. Такие выводы приводит автор в упомянутой книге, и его исследования природы власти укладываются в современную действительность.

..
<><><>И, наконец, предполагалось, что после нахождения правильного и справедливого решения демократическое общество будет всегда соответственно действовать само или позаботится о том, чтобы его представители привели это решение в действие. Считалось, что общественное мнение не только всегда окажется, в конце концов, правым, но и восторжествует. Эта посылка была опровергнута ФАКТОМ СУЩЕСТВОВАНИЯ ОГРОМНОГО РАЗРЫВА, наблюдаемого ныне между управляемым населением и теми, кто от его имени принимает решения (притом решения огромного значения), о вынесении которых общественность нередко узнает лишь много времени спустя».
...

************************

Какие же могут быть варианты в изложенной схеме развития института государственности и управления социумом?
На мой взгляд, варианты могут быть лишь в мире человека-творца своего собственного мира, своей Вселенной, своего мира... А вы как думаете, друзья?
 
ТанецДата: Четверг, 2019-01-10, 7:12 PM | Сообщение # 268
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2797
Статус: Offline
Майдановцы и москали 10. Государство

Древний Старец

<><><>Если прохожим задать вопрос что такое государство, то большинство ответят что должно государство. А оно должно все так делать, чтобы было хорошо всем и каждому. Конечно, под государством люди понимают государственных чиновников, в первую очередь государя, правительство. Когда что-то не нравиться, то ругают государство, например, уличные и  жилищные службы, хотя они могут и не государственными быть. Конкретно, государство должно быть социальным, заботиться о народе, иначе его надо менять, т. е. менять (люстрировать) государственных мужей, и в первую очередь судить государя.
<><><>А что такое общество, что оно должно? А общество это мы народ, а мы должны ходить на работу старательно трудиться, получать достойную зарплату и покупать все за приемлемые цены. При этом государство не должно вмешиваться в нашу личную жизнь, быть гарантом всяческих свобод от социальных до сексуальных. И главное не вмешиваться в бизнес, не допытывать, откуда у солидных людей деньги. И надо признать, что государство не выполняет возложенных на него задач, всегда больше недовольных, чем довольных. Но если этих недовольных, поставить во власть, то вряд ли что измениться в лучшую сторону, а почему? А потому, что система, отвечают знатоки. А раз система, то любой из нас подчиняется этой системе. Что ж это за такой страшный зверь система? Раз ругают или хвалят государство, то система бывает плохая или хорошая. Плохая, как правило, это сложившаяся государственная система, что же в ней плохого?

                <><><>ПОРОКИ ПАРТИЙНОСТИ

...
<><><>Суждения, что “система политических партий себя изжила” пока единичные, массовое сознание зациклилось на университетской пропаганде идеализации партийной политической системы, демократическом устройстве государств. Сложившие стереотипы не в силах осознать реальность, а реальность в низком уровне доверия к партиям. Опросы общественного мнения об этом свидетельствуют, например, в Белоруссии выражают доверие 4% опрошенных, в Украине 7%, в России 11%, в Австралии 14. В любой демократической стране уровень доверия к политическим партиям не выше 20%. Да он никогда и не был высоким, так как низы считают, что ПАРТИИ ЭТО ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ВЕРХОВ.

<><><>ВЕРТИКАЛЬНАЯ САМОВЫБОРНОСТЬ

<><><>Реализуя идею беспартийности, опыт ее воплощения в проектах изложенных выше, а также общинный принцип с сетевым подходом, конкретизируем ее в избирательную систему под названием “вертикальная самовыборность”. Система предусматривает избрание депутатов парламента верхнего административно уровня депутатами парламентских советов нижнего уровня из своего состава. Под “парламентскими советами“ здесь понимается парламенты различных уровней, включая городские и сельские советы.

читать тут https://proza.ru/2017/01/16/870

************************************

и эта информация о нынешнем государстве российском, о правящей элите...
https://echo.msk.ru/programs/albac/2299430-echo/

Е. Альбац
― Известный кинокритик Юрий Гладильщиков спрашивает у вас: «Какому примерно количеству кланов принадлежит Россия?»

А. Навальный
― Мне сложно сказать по количеству кланов, потому что они же уже переплетаются, это такая мафия, близкая к итальянскому формату, они же там все переженились, переразвелись, потом снова поженились. Какие-то вот кумовья, свояки. Там сложно сказать, но я думаю, что в целом вся Россия принадлежит 500 семьям. 500 семей разного уровня. Есть супертоп – 20 семей. А в целом 500 семей, они владельцы почти всего в РФ.

 
Галактический Ковчег » ___Мастерские Ковчега » Сотворение Дворцов, Храмов... » Гармоничное государственное устройство (возможно ли?)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега