Четверг, 2017-10-19, 10:33 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 2 из 13«12341213»
Модератор форума: Fito, Танец, MгновениЯ 
Галактический Ковчег » ___Мастерские Ковчега » Сотворение Дворцов, Храмов... » Гармоничное государственное устройство (возможно ли?)
Гармоничное государственное устройство
MгновениЯДата: Понедельник, 2010-12-06, 5:52 PM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12078
Статус: Online
А в самом деле, возможно ли на Земле воссоздать гармоничное государственное устройство?

Для меня это большой вопрос, а что думаете вы?
Напомню мудрость древних.



О государственном устройстве

Пифагор, государственный идеал которого состоял в порядке и гармонии,
был одинаково чужд и гнету олигархии, и хаосу демагогии.
Принимая дорийскую конституцию как таковую, он стремился внести в нее новое устройство.

Мысль его была очень смелая: создать поверх политической власти — власть науки с совещательным и решающим голосом во всех коренных вопросах, власть, которая представляла бы высший регулятор государственной жизни. Над Советом Тысячи он поставил Совет Трехсот, избиравшийся первым советом, но пополнявшийся исключительно из числа посвященных.

Порфирий рассказывает, что две тысячи кротонских граждан отреклись от обыкновенной жизни, от права собственности и со­единились в одну общину. Таким образом Пифагор поставил во главе государства правителей, опирающихся на высшее знание и поставленных так же высоко, как древнеегипетское жречество. То, что ему удалось осуществить на короткое время, осталось мечтой всех посвящённых, имевших соприкосновение с политикой: внести начало посвящения и соответствующих экзаменов духовного уровня для правителей государства, соединив в этом высшем синтезе и выборное демократическое начало, и управление общественными делами, предоставленное наиболее умным и добродетельным. Совет Трехсот образовал, таким образом, нечто вроде научного, политического и религиозного ордена, главой которого признан был сам Пифагор. Вступление в этот орден сопровождалось клятвой сохранять абсолютную тайну, как это было в Мистериях.


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2012-01-08, 12:38 PM | Сообщение # 21
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12078
Статус: Online
Quote (Натья)
К сожалению, все, что вы написали, нам давным давно известно. На эту животрепещущую тему разговор ведется как минимум 5 тысяч лет...(Столько. сколько длится Кали Юга). И что? НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ...даже в Египте


Натья, ну почему же "к сожалению"? Нет нового под солнцем и луною, мы были, есть и будем! Мир с Тобою! Об этом говорил Соломон, об этом и мудрецы учат, с радостью.
А ведём разговоры не напрасно, ибо все течёт и меняется! В том же Египте... и в восприятии наших многочисленных читателей.
Сам проект и форум реализуют эту цель - нести Свет Знания. Светим и будем светить!
Quote (Натья)
Все, что от нас требуется на сегодня - как можно больше нести СВЕТА!!!


Сфера сказочных ссылок
 
Лара_Фай-РодисДата: Воскресенье, 2012-01-08, 5:55 PM | Сообщение # 22
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Статус: Offline
Quote (MгновениЯ)
Сам проект и форум реализуют эту цель - нести Свет Знания. Светим и будем светить!


Я считаю такую возможность главным достоинством интернета, испытываю огромную благодарность к Вам, Мгновения!

Quote (larfedlos)
Пройдя Культурно-Правовое Просвещение, Вы узнаете, как этим пользоваться и научитесь осуществлять свои интересы как Гражданин – с помощью государства.


Любое компетентное Культурно-Правовое Просвещение, наверняка, полезно.
И, конечно, личная печать ничего не решает.
Важно поднять планку гражданской ответственности и избавить население от чувства обречённости. Люди хотят жить по-человечески здесь и сейчас.Они не хотят мириться с утечкой природных ресурсов и мозгов. Они желают вернуть попранные права. И не знают, как это сделать. Так пусть те, кто знает, научит их.И пусть процесс будет мирным
.


Quote (Мила)
На фоне общего запустения и крикливого фарса всё громче и всё яснее звучат голоса тех, кто не сломался над давлением машины растления и не стал мародёром, растаскивая по частям общее достояние, кто сохранил своё человеческое и гражданское достоинство.


Мила, сестра моя, твоя позиция мне близка наиболее всего. Мы с тобой хлебнули горюшка
вместе с народом полной ложкой...И мы не сломались.Нас спасли глубокие крепкие корни.
Мы научены предками любить Отчизну больше, чем себя. Мы ей служили верой и правдой, как и наши предки.И детей научили тому же. И я верю, что таких, как мы, есть миллионы.
Значит, процесс необратим.Честное государство и стабильный порядок выгодны всем.
ЛЮБОВЬ к РОДИНЕ должна стать главным критерием любого выдвигаемого лидера.
Чтобы Россия спасла мир в ближайшем будущем, граждане России должны уверовать в её особое предназначение и почувствовать свою ответственность за ВСЁ, что с ней было, есть и будет.Кргда не знаешь, что делать, надо делать хоть что-нибудь.И стоит только оглянуться
вокруг себя...начинать надо с подъезда, со двора, с дома, с района, с города...(проверено собственным опытом))) А потом любить больше всего на свете то, что нас окружает...


Quote (Натья)
Все, что нам сейчас нужно - не подпитывать "эти силы"...а мы, судя по любой полемике, любым разговорам, статьям, письмам, забываем о посланиях Махатм (бороться только со своим Эго и учиться относиться ко всему происходящему БЕЗУПРЕЧНО и БЕЗУСЛОВНО...то есть без упреков и условий) чем волей или неволей продляем "жизнь" вобщем то уже отслуживших свое "сильно уплотненным видам энергий". Все, что от нас требуется на сегодня - как можно больше нести СВЕТА!!! Не смотря ни на что, не поддаваться провокациям со стороны...продолжать ЛЮБИТЬ ПЛАНЕТУ и ее обитателей и БЛАГОДАРИТЬ Бога за то, что на планете все еще есть ТЕ, кто до конца прошел достойно этот самый трудный во всей Вселенской Эволюции эксперимент...


Натья, хочется, чтобы столь просветлённых, как ты, стало на свете как можно больше.
Добрыми делами и любовью мы свернём горы невежества и отчаянья.Золотой Век за этими горами уже виден...

Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!! И СЧАСТЛИВА У ВАС УЧИТЬСЯ УМУ-РАЗУМУ!!!
Моя главная мечта - увидеть единение и расцвет земель русских...


Прикрепления: 4279770.jpg(49Kb) · 2910180.jpg(48Kb)


Мысли - начало поступков

Сообщение отредактировал larfedlos - Воскресенье, 2012-01-08, 6:12 PM
 
НатьяДата: Воскресенье, 2012-01-08, 10:28 PM | Сообщение # 23
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244
Статус: Offline
Хорошо, давайте порассуждаем о том, как вы на практике начнете осуществлять перестройку современного общественного устройства, когда все на сегодня коррумпировано и продажно...за деньги многие пойдут на все, а за большие деньги люди могут продать своих самых близких, например, жену..друга...без зазрения совести
Как вы себе представляете тот момент, когда вы, например, предложите СМИ прекратить показывать по телевидению фильмы тех, кто навязывает нам сплошной негатив...но которые сегодня держат в своих руках 90 процентов денежной наличности в стране...
Дедушка Ленин начал перестраивать страну под светлое будущее. захватив для начала банки...
Вы хотя бы можете хоть на секунду представить, с кем вы собираетесь менять образ жизни...
Ваши дети вас уже не понимают, постольку поскольку им всем, в основном тоже нужны деньги, которыми владеют те, кто управляет нами...
В 2007 году на предприятии, где оаботал мой муж генеральным директором произошел захват и мужу сказали на ушко. чтобы не вздумал даже пытаться искать правду и выводить на чистую воду нового хозяина, потому как за ним стоят высокопоставленные чиновники, и что он не успеет пикнуть. как его , или нашего сына просто напросто раздавят...
С этой страшной, темной, слепой силой первый раз мне довелось встретиться лицом к лицу в 1994 году в лице своего директора, который до перестройки обожал меня и считался с нашим Отделом труда. Но стоило придти к власти деньгам, как все изменилось...не хочу ни вспоминать, ни говорить на эту тему...Да, зубы дикого накопления капитала хорошо прошлись по нашей семье...хорошо хоть я ушла в сторону от надвигающегося беззакония, или агонизирующего организма.
Милые мои Ковчеговцы! Перестройка закалила меня и я поняла, что с системой бороться бесполезно...да и вы прекрасно знаете об этом...кто бы ни пришел сейчас к власти...стоит им почувствовать вкус денег, как они тут же становятся их рабами.
Значит, вам надо будет строить безденежное государство...а вот здесь то как раз и кроется то. что называется на современном языке подставой. или предательством...Сдадут вас, как пить дать, потому как народу нужны эти самые деньги...В этом на сегодня смысл жизни основной массы, из-за отсутствия этих самых денег мы мучаемся и страдаем...выходит, что палка о двух концах...Либо вы, придя к власти окунетесь в мир денег и станете рано или поздно такими же, как и все чиновники на сегодня, либо вы отмените власть денег, тогда народ вас сам же и скинет...

Время – сумерки, дрожанье
От застоя на ветру.
Не сбываются желанья,
Что мечтались по - утру.
Цель забрезжила в надежде,
Что посадится зерно
Преобразованья, прежде,
Чем закончится оно –
Это время почвы бедной
И бесплодной. Лишь сорняк
Вместо дерева, лишь вредный
Прорастает просто так.
Не пускает стрелы больше
К Высшым сферам человек.
И становится все тоньше
Связь времен. Такой уж век.
Нужен Хаос изначальный
Чтоб родить в себе Звезду!!!.
Стала, вдруг, Земля печальной:
“Не “проснулись?”, ….А я жду”……


небесный странник

Сообщение отредактировал Натья - Воскресенье, 2012-01-08, 10:40 PM
 
НатьяДата: Воскресенье, 2012-01-08, 10:43 PM | Сообщение # 24
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244
Статус: Offline

http://www.nowimir.ru/GAL/im1/g12/3.jpg


Маленькие люди всюду насаждают
Радости ничтожные, их же получают.
Люди же Большие радости находят
На просторах крайних, где одни лишь бродят.
Маленькие люди вкус средневековья
Маленьким привили: «Ешьте, “на здоровье”!”
Люди же Большие широко смеются
И ко временам тем не хотят вернуться.
Маленькие люди в стаде всех содержат
А Большие люди вне его, как прежде.
Маленькие люди карою пугают,
А Большие люди кармой управляют.
Маленькие люди говорят обычно
Языком казенным – это так привычно.
Люди же Большие из сердечной чакры
Мысли извлекают и берут по каплям.
Маленькие люди все глаза отводят,
А Большие люди по глазам тем “ходят”
Маленькие люди себе рукоплещут.
Скромные Большие лишь талантом блещут.
Маленькие люди, упираясь в Ноги,
Убираться просят – Их с большой дороги.
Люди же Большие ноги убирают
И по всей Вселенной широко шагают!
Маленькие люди сети расставляют…..
И Больших все больше в сети попадает.
В новом поколенье их почти что нету.
“Эй, Большие люди!?!......Единицы где-то…


небесный странник

Сообщение отредактировал Натья - Воскресенье, 2012-01-08, 10:45 PM
 
БелоснежкаДата: Понедельник, 2012-01-09, 9:13 AM | Сообщение # 25
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2798
Статус: Offline
Натья, твоя позиция и мне видится наилучшей из возможных, сражаться с тьмой надо не вступая в новые формы отношения с продажной властью, то есть, со тьмой власти бездуховных лидеров, а своим светом и светом посвященных мудрецов, зеркаля этот свет по всем направлениям.

Quote (Натья)

Все, что нам сейчас нужно - не подпитывать "эти силы"...а мы, судя по любой полемике, любым разговорам, статьям, письмам, забываем о посланиях


Именно так. Не подпитывать даже своим вниманием.

Quote (Натья)
не поддаваться провокациям со стороны...продолжать ЛЮБИТЬ ПЛАНЕТУ и ее обитателей и БЛАГОДАРИТЬ Бога ...

Quote (Натья)
при агонии самое лучшее - сохранять спокойствие и смотреть на все происходящее глазами Души...


Ты права, сестра. Так и действуют Воины Ангелы Света. Наше "оружие" - любовь.

Quote (larfedlos)
Зайдя на портал «Социальное Преображение», Вы узнали, что это ЕСТЬ.
На непосредственной встрече Вы узнаете ЧТО именно есть.

Зашла и увидела портреты кукловодов из телешоу... читать уже и не надо.
Мне искренне жаль тех, кто попадается на их удочку или в сети слов-приманок...


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2012-01-15, 11:50 AM | Сообщение # 26
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12078
Статус: Online
Чему учит нас история?
В прошлые времена, как и теперь, люди стремились найти образ гармоничного государства, и изредка им удавалось воплотить такое в жизни, как случилось при Пифагоре благодаря его усилиям. Пусть на короткое время, но образцы идеала государственного устройства появлялись в реальности. В начале нашей эры мудрое управление под влиянием мудреца Сенеки было реализовано в Риме. Каким же образом было подготовлено это кратковременное правление?

А всё начинается... с детства!
Со сказок и игр в героев,
С любви материнского сердца,
С этических норм и устоев.

Фрагмент статьи о Сенеке

«Пусть мы проедем из конца в конец любые земли — нигде в мире мы не найдем чужой нам страны: отовсюду одинаково можно поднять глаза к небу».

Как в годы молодости, перед Сенекой вновь встал вопрос о ценности «государственной жизни», от которой его насильно оторвали, и жизни созерцательной — то есть долга перед государством и перед самим собой. Ответ на этот вопрос философ дал в трактате «О краткости жизни».

В это же время Сенека пишет свои первые трагедии — «Федру», «Эдипа», «Медею». Все его трагедии написаны на мифологические и хорошо известные современникам темы, поэтому само повествование не является целью философа. Через образы, через черты героев и их поведение он старается передать читателю нравственные нормы, показать жизнь такой, какой ее видит философ, и воспитать римлян. В его трагедиях нет случайных деталей, все они говорят об отступлении от нормы, «порче нравов» и последствиях этого отступления.

В 49-м году жена Клавдия Агриппина добилась возвращения Сенеки из ссылки, выхлопотала для него высокую государственную должность и предложила ему стать наставником ее сына, Нерона.
Несмотря на трудности, с которыми столкнулся Сенека-воспитатель, некоторые его уроки были усвоены царственным воспитанником. Несколько первых лет правления Нерона, относительно счастливых для Рима, служат прямым тому доказательством. Когда Нерон в 54-м году пришел к власти, то провел ряд мероприятий под руководством Сенеки. На некоторое время возросла власть сената, были произведены финансовые реформы.

Одной из своих задач Сенека считает попытку направить сограждан к нравственному идеалу, однако он понимает, что на этом пути неизбежны компромиссы между идеалом и реальной действительностью. И поэтому важную роль в его учении играет понятие совести, или нравственной нормы, которая позволяет человеку гармонично соединить разумное служение обществу с сохранением внутренней свободы. Наибольшая же польза обществу и благоденствие государству могут быть принесены правителем, который следует этой нравственной норме.
Вот почему он так серьезно и ревностно отнесся к своей миссии воспитателя.

Спустя год после воцарения Нерона Сенека обратился к нему с трактатом «О милосердии», в котором указал разницу между идеальным государем и тираном. В трактате он назвал основной добродетелью властвующего разумное милосердие, благодаря которому тот находит должную меру между мягкостью и строгостью, необходимой для обуздания порочной толпы.

Однако в 62-м году положение Сенеки становится шатким, он постепенно теряет влияние на императора.
В 58-м году на философа начинаются нападки, и он вынужден защищаться. Его апологией стал трактат «О блаженной жизни». Эта книга стала самой решительной попыткой философа примирить стоическую доктрину и действительность. В очередной раз он говорит о необходимости нравственной нормы, или совести: только она отличает философа от толпы, полностью занятой заботами о богатстве, власти и наслаждениях. В повседневной жизни, в круговороте забот и обязанностей только она укажет путь и к сохранению внутренней свободы, и к служению другим людям. Так она поможет сделать богатство полезным для всех, научив философа щедрости и благодеяниям. Среди всех философов-стоиков Сенека больше всего говорит об осознанной разумом совести.

Эта жизненная ситуация, когда осуществление мечты об идеальном правителе оказалась невозможным в реальной жизни, привела Сенеку к размышлениям, стоило ли делать все, что было сделано. В трактате «О спокойствии души» он отвечает: «Да». Деяние остается для него истинным поприщем добродетели и, прежде всего, деяние на благо государства. «...Вот что, я полагаю, должна делать добродетель, и тот, кто ей привержен: если фортуна возьмет верх и пресечет возможность действовать ... пусть он берет на себя меньше обязанностей и с выбором отыщет нечто такое, чем может быть полезен государству. Нельзя нести военную службу? Пусть добивается общественных должностей. Приходится остаться частным лицом — пусть станет оратором. Принудили к молчанию — пусть безмолвным присутствием помогает гражданам. Опасно даже выйти на форум — пусть по домам, на зрелищах, на пирах будет добрым товарищем, верным другом, воздержным сотрапезником. Лишившись обязанностей гражданина, пусть выполняет обязанности человека!»

В это время Сенека пишет также большой трактат «О благодеяниях». В акте добровольного благодеяния Сенека теперь видит единственную надежную основу взаимоотношений между людьми. Для человека всякое благодеяние есть добродетельный поступок, награда за который — в нем самом, даже если за благодеяние не платят благодарностью.

«Нравственные письма к Луцилию» — своего рода книга итогов, написанная философом в конце жизни. Ее адресат Луцилий — лицо реальное. В своих письмах к другу-ученику, написанных в свободной форме, Сенека не поучает, а как бы размышляет на тему конкретных жизненных ситуаций. Но в ходе этих размышлений он подводит итог всех своих поисков и раздумий нравственного характера. В «Письмах» Сенека излагает систему стоической этики. Любая житейская мелочь, любой жизненный факт становится отправной точкой для рассуждения — все может служить примером. В «Письмах» Сенека ведет Луцилия от земных римских идеалов к высоким духовным, к полной независимости от внешних обстоятельств.

Одного знания добра недостаточно, необходима еще и активная воля к совершению добра. И направить нашу волю к добру должна еще одна нравственная категория — совесть.
Божественная воля может быть только благой. «Бог печется о людях и воля его есть провидение». Бог посылает «человеку добра» страдания для того, чтобы закалить его в испытаниях, и в этом он подобен любящему отцу, а не ласковой матери. Только в испытаниях можно выявить себя. «Ты великий человек? А откуда мне это знать, если судьба не дает тебе случая показать твою добродетель?», а значит, и доказать людям ничтожность невзгод. Самый благой выбор — это принятие воли божества, пусть даже суровой.
Как часть божественной воли «человек добра» воспринимает и смерть. Смерть предусмотрена мировым законом и поэтому не может быть безусловным злом. Но и жизнь сама по себе не есть безусловное благо: она ценна постольку, поскольку в ней есть нравственная основа.

Но уход Сенеки в частную жизнь не обезопасил его от Нерона. Нерон ощущал, что сама личность учителя, всегда воплощавшая для него норму и запрет, стала некой преградой на его пути. Доносчики обвинили Сенеку в заговоре. Нерон, несмотря на практически доказанную непричастность Сенеки, не упустил случая и приказал своему наставнику умереть.

Система взглядов и, особенно, нравственная позиция Луция Аннея Сенеки оказали сильное влияние не только на его современников, но и на мыслящих людей всех последующих поколений. По содержанию основных положений учения Сенеки его считают первым в Риме представителем учения стоиков.


Сфера сказочных ссылок
 
Лара_Фай-РодисДата: Воскресенье, 2012-01-15, 2:10 PM | Сообщение # 27
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Статус: Offline
Quote (MгновениЯ)
Одного знания добра недостаточно, необходима еще и активная воля к совершению добра. И направить нашу волю к добру должна еще одна нравственная категория — совесть.


Что сильнее Сильных в мире?

Знаю точно: СО-ВЕСТЬ!
СО-ТВОР-ЧЕСТ-ВО ,
в котором есть Творец и Честь,
в котором МЫ-СЛЬ божественная есть
для всех, живущих честно ПО-СЛ-Е…..
Особенно, когда сгубить пытается их МЕСТЬ.
Идя с ДО-СТОИ-НСТ-ВОМ на плаху
в отказе СО-ВЕСТЬ ПРЕДАВАТЬ,
пропитанные кровью честные слова
навеки чертят несмываемые ЗНАКИ.

а СИЛЬНЫЕ? Запомнятся убийцами ТВОРЦА.

http://www.stihi.ru/2011/10/12/8094
Прикрепления: 0841844.jpg(15Kb)


Мысли - начало поступков

Сообщение отредактировал larfedlos - Воскресенье, 2012-01-15, 2:13 PM
 
TaliaДата: Воскресенье, 2012-01-15, 10:02 PM | Сообщение # 28
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Quote (MгновениЯ)
В очередной раз он говорит о необходимости нравственной нормы, или совести: только она отличает философа от толпы, полностью занятой заботами о богатстве, власти и наслаждениях.




Где начинается философия



У Платона есть тезис, с которым ни за что не согласятся нынешние власть предержащие:«Пока в государствах не будут царствовать философы, либо так называемые нынешние цари и владыки не станут благородно и основательно философствовать и это не сольется воедино —
государственная власть и философия, и пока не будут в обязательном порядке отстранены те люди — а их много, — которые ныне стремятся порознь либо к власти, либо к философии, до тех пор государствам не избавиться от зол» (Платон, «Государство»).

Обращаем особое внимание – духовная составляющая власти, по Платону, которая избавит государство от зол, не священнослужители какой-либо конфессии, не жрецы, исполняющие ритуалы и обряды, а, как это непривычно бы ни звучало для нашего уха, -- философы. Именно они, по мнению Платона, должны слиться с государственной властью и даже стать этой властью, если она сама умеет философствовать.

Конечно, Платон имел в виду особого рода философствование, не то, что в советское время стало массовой профанацией философии. Он имел в виду ту философию, которая проникает в своих изысканиях в Высший Мир, и философов, умевших проникать в этот Высший Мир, каковым являлся и сам Платон, ибо известно, что он был Посвященным в египетские Мистерии.

Положение Платона о философах очень важно. Сейчас ходит немало проектов, так или иначе увязывающих власть и духовность, но у них один общий посыл, они всегда имеют в виду в качестве духовной составляющей какую-либо конфессию, чаще всего доминирующее в России православное христианство, хотя совершенно ясно, что никакая конфессия в нынешнем мире не в состоянии объединить общество.
Скорее наоборот, -- другие конфессии и атеисты будут яростно противодействовать узаконенному, поддержанному властью доминированию конкурента.

Любые попытки такого рода гарантированно приведут к расколу общества, и не факт, далеко не факт, что на стороне ведущей конфессии будет большинство народа, из чего следует, что симбиоз духовенства и власти не приведет к симфонии власти, ибо последнее подразумевает полное доверие всего народа.

Ну а философы? Кажется несерьезной сама постановка вопроса, философы тоже разные, сколько философов, столько и мнений. А уж о последователях и говорить не приходится. Сразу вспоминается недавняя наша история и “философствование” на почве марксизма-ленинизма и диалектического материализма. Много чего “нафилософствовали” за семьдесят лет.

Не меньшей профанации эту науку подвергают и нынче, теперь уже религиозные (в узком смысле) философы, те из них, кто рассуждает в рамках определенной ортодоксии. Про исследования, выходящие за эти рамки, не говорим, потому что истинная философия начинается именно за границами канонических рассуждений.

Философствующих политиков в массовом масштабе мы видели в недалеком прошлом, философствующих ортодоксов от религии (тех же политиков -- вид сбоку) пруд пруди в наше время, и все же стоит отметить, что было бы несправедливо в этой отрицательной реальности не найти ее диалектическую противоположность.

Она, эта противоположность, не на поверхности, ее не хотят признавать как достижение, тем не менее, положительный опыт сублимации философов и власти, пусть в первом, самом грубом приближении, человечеством уже получен, и получен не где-нибудь, а в нашей стране.

Не давая оценку марксизму-ленинизму и истекающему из него диалектическому материализму, все же можно сказать, что мы видим некую модель, очень несовершенную, искаженную волюнтаризмом и принуждением, примитизированную в значительной степени, но модель некоей элиты, вооруженной определенной философией, которую разделяли власть предержащие, и которая была господствующей в стране. Модель, конечно, несовершенная, можно сказать даже, суррогатная, и все же в ней проглядывает уже смутный прообраз будущего совершенного государства.

Конечно, при нынешней духовной атмосфере в обществе материализм, да еще диалектический, к философии не присовокупишь без скандала, но смеем напомнить, что и классические восточные Учения, в частности, буддизм или конфуцианство тоже материалистичны, хотя у нас представления о материалистичности различаются коренным образом от представлений восточных философов. Именно философов – подчеркиваем.

Почему не религиозных деятелей? Так в том то и дело, что на Востоке знания о мире во всей его полноте несут философы, передают его друг другу из поколения в поколение и уже на основе этих философских Знаний возникают множества религиозных течений.

Именно этих философов, без сомнения, имел в виду Платон, о которых Гермес и Зороастр говорили, что “род философов стоит выше Судьбы, поскольку они не наслаждаются счастьем, которое она дает, ибо они владеют своими желаниями”.

Можно смело утверждать, что у философов уровня Платона, или Конфуция, или Шри Шанкарачарья, или Зороастра, или Гермеса Трисмегиста, нет друг с другом противоречий принципиального плана, ибо знания их из одного Источника, что они хором и подтверждают, им приходиться лишь укладывать свои знания в разные оболочки, так друг на друга непохожие, ибо аудитории очень уж различные.

«…Когда Мы поминаем Кришну, Орфея, Зороастра и еще некоторых других Учителей человечества, Мы имеем на это особые причины. Учителя давали наставления, различные по наречию и обычаю, но сущность преподанного оставалась неизменной» (Агни-Йога, Надземное, 665).


Н.Рерих, Голубиная книга

 
НатьяДата: Воскресенье, 2012-01-15, 10:47 PM | Сообщение # 29
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244
Статус: Offline



Какие нынче вечера! Почти как летом...
Всё та же тянется игра меж тьмой и светом...
И звёзды ниже, но они между собою
По прежнему увлечены одной игрою
В цветных огнях тускнеет цвет и солнца мало
Склоняет голову букет на покрывало…
Томленья летнего не жаль— ни что ни вечно...
Печальный взгляд направлен в даль и бесконечность.
Уперся лбом о горизонт след расставаний,
Домой вернулось время встреч. Пора прощаний!
Кому то очень тяжело смотреть на звёзды,
С прозрачной думой о былом о невозможном.
И то, что было дорогим вчера - чужое,
И связь разорвана, и нить с другой душою.
Придется прошлое забыть и улыбнуться...
И Время новое впустить. Пора проснуться!


небесный странник

Сообщение отредактировал Натья - Понедельник, 2012-01-16, 10:44 AM
 
НатьяДата: Понедельник, 2012-01-16, 10:28 AM | Сообщение # 30
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244
Статус: Offline


Согласно календарю Майя с завтрашнего дня, то есть с 17 января начинается большая дестабилизация нашей искусственной временной частоты 12 : 60 (неравномерный 12 месячный календарь и час из 60 минут), которая искажала изначальные принципы гармонии природы, числа и сознания, в результате которого человечество 5000 лет загоняло себя во мрак исторического материализма, попутно разрушая биосферу Планеты.
Время - фактор телепатии, которая возможна только в состоянии безусловной любви. Время является универсальным посредником мгновенной передачи информации в любую точку Вселенной. именно это определяет нравственный критерий времени и календаря, а также нашу ответственность за свои мысли, которые мы напрвляем в окружающее нас пространство. Здесь становится понятной древняя мудрость, гласящая: "Мир сотворен мыслью".
Все, что от нас сейчас требуется - это относиться с любовью ко всему происходящему и ни в коем случае не паниковать.
Бог говорит: доверьтесь мне...отдайте мне все ваши проблемы и заботы и я сам их решу...



небесный странник

Сообщение отредактировал Натья - Понедельник, 2012-01-16, 10:38 AM
 
БелоснежкаДата: Понедельник, 2012-01-16, 10:43 AM | Сообщение # 31
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2798
Статус: Offline
Quote (Натья)
Бог говорит: доверьтесь мне...отдайте мне все ваши проблемы и заботы и я все их сам решу...


Натьюшка, а Бог действует лишь нашими руками и головами, нашими сердцами, так что не будем безучастными свидетелями событий. Гармония и стабилизация нас самих - в наших руках.

Quote
“род философов стоит выше Судьбы, поскольку они не наслаждаются счастьем, которое она дает, ибо они владеют своими желаниями”.

Можно смело утверждать, что у философов уровня Платона, или Конфуция, или Шри Шанкарачарья, или Зороастра, или Гермеса Трисмегиста, нет друг с другом противоречий принципиального плана, ибо знания их из одного Источника


В источнике нет противоречий! А современные государства не заинтересованы в гармонии, увы. И современные философы предпочитают софистику, вместо самореализации. К примеру, на одном из философских порталов "Философский штурм" уж додумались до "профессии мудреца", причем, всерьёз smile Если такие станут царствовать... мало не покажется.

Quote (Talia)
«Пока в государствах не будут царствовать философы, либо так называемые нынешние цари и владыки не станут благородно и основательно философствовать и это не сольется воедино —
государственная власть и философия, и пока не будут в обязательном порядке отстранены те люди — а их много, — которые ныне стремятся порознь либо к власти, либо к философии, до тех пор государствам не избавиться от зол» (Платон, «Государство»).


Спасибо за Платона!


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
НатьяДата: Понедельник, 2012-01-16, 11:04 AM | Сообщение # 32
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244
Статус: Offline
Закон Времени - это всеобъемлющее целостносистемное знание. Он описывает эволюцию времени, как эволюцию сознания и восприятия. Именно поэтому Закон Времени становится осознанным, когда сознание человека достигает порога самоосознания.
Энергия, преобразованная временем, становится Искусством. Естественное природное время определяет качество работы и изящества Божественного мироздания, поэтому все творения существ, пребывающих в естественном времени, являются изящными, эстетичными и пребывают в гармонии с биосферой Земли.
Календарь, которым пользуются все цивилизации нашей обширной Вселенной, является инструментом приведения сознания в гармонию и согласованность с ее циклами и ритмами, а отсюда возникает естественная духовная наполненность.
И единственный из всех календарей, не согласующимся с этим принципом, является наш григорианский календарь, благодаря которому человечество планеты Земля перешло на искусственную частоту с вытекающими из этого последствиями...
К сожалению. тех, кто это понимает и не идет на "поводу" у этих сил, не так и много на нашей планете...
К счастью, в недалеком будущем начнутся серьезные изменения в сторону прояснения сознания ...


небесный странник

Сообщение отредактировал Натья - Понедельник, 2012-01-16, 11:05 AM
 
MгновениЯДата: Среда, 2012-01-18, 7:12 PM | Сообщение # 33
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12078
Статус: Online
Видимо, невозможно в условиях столь сильно разросшейся коррупции построить волевым усилием, чьим бы оно ни было, гармоничное государство. Но каким-то образом избавиться от этой зловонной и затяжной болезни мы могли бы?

Вот, что нашла в сети любопытное:

Гармоничное государство: ВНЕ КОРРУПЦИИ


http://www.peacefromharmony.org/?cat=ru_c&key=453

Гармоничное государство – это сферное государство, так как его основу составляют гармоничные сферные классы населения, которые структурируются по критерию основной занятости в одной из четырех необходимых и достаточных (а потому равных по значению, но не по масштабу) сфер общественного производства. Коррупция невозможна в гармоничном государстве.

Сферное государство – НЕКОРРУПЦИОННО по определению: КАЖДЫЙ сферный класс, равный по силе государственной власти во всех ветвях органам других сферных классов, обеспечит полный контроль за деятельностью других, исключающий практически ЛЮБУЮ коррупцию. Но главным основанием некоррупционности станет ОБЩАЯ для всех государственных органов сферных классов ИДЕОЛОГИЯ гармонии, несовместимая с коррупционностью. В отличите от всех других идеологий и демократий, совместимых с коррупцией и ведущих к ней. Коррупция в ряде стран стала угрозой существования государства и демократии. Например, в России, в связи с вопиющими фактами системной коррупции звучат голоса: «ДАЛЬШЕ ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ».

Все сферные классы имеют одну конечную цель – социальная гармония и один социальный идеал – гармоничная цивилизация. Поэтому сферные классы по природе гармоничны. Но каждый сферный класс имеет одновременно СВОЙ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ путь к конечной цели и идеалу на разных уровнях (глобальный, региональный, национальный и локальный), в разном пространстве (запад-восток, север-юг, континенты и т.п.), в разных условиях, определяемых разным уровнем и качеством развития каждой сферы в каждом конкретном месте и времени. Каждый сферный класс имеет свои политические партии (одну или несколько), которые, как и классы, имеют ОДНУ политическую цель – социальная гармония. Но эти партии, как и их классы, имеют РАЗНЫЕ политические пути движения к этой цели. Основная задача партий – согласовать и гармонизировать между собой политические пути к единой политической цели, чтобы обеспечить политически согласованное и гармоничное движение сферных классов к единой цели и идеалу. Такие партии создают ГАРМОНИЧНОЕ ГОСУДАРСТВО и ГАРМОНИЧНУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ.

Гармоничное государство – РАВНОЕ распределение законодательной, исполнительной и судебной власти между сферными классами в лице избираемых ими представителей в органы каждой ветви власти. Гармоничная сферная структура государственной власти во всех ветвях и на всех уровнях обеспечит тотальный взаимный контроль сферных классов, что исключит какую-либо системную возможность коррупции. Гармоничное государство не знает коррупции, оно находится ВНЕ коррупции. Поэтому гармоничное государство принципиально отличается от индустриальных государств, которые всегда коррумпированы и отличаются только степенью коррупции.
14/02/10

***

Что думаете, мастера, по поводу такой постановки вопроса?
Что за люди-организаторы, знает ли кто их?
Тут опубликована "Великая Хартия Гармонии" этого объединения.


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Четверг, 2012-01-19, 11:34 AM | Сообщение # 34
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12078
Статус: Online
Отправила письмо с предложением сотрудничества одному из участников проекта ГСГ -
Александру Ольшанскому. В списке участников - один из учёных, чьи труды представлены в нашем проекте,
это Алексей Стахов.

А теперь предлагаю вспомнить знаменитый труд Даниила Андреева,
вот, что там говорится по нашей с вами теме:

Д. Андреев РОЗА МИРА

«…признанием насущной необходимости одного-единственного пути: установления над
Всемирной федерацией государств некоей незапятнанной,
неподкупной высокоавторитетной инстанции, инстанции этической,
внегосударственной и надгосударственной, ибо природа
государства внеэтична по своему существу…»


В историческом плане Роза мира видит своих врагов в любых державах, партиях и доктринах, стремящихся к насильственному порабощению других и к каким бы то ни было формам и видам деспотических народоустройств. В метаисторическом же плане оно видит своего врага в одном: в Противобоге, в тиранствующем духе, Великом Мучителе, многообразно проявляющем себя в жизни нашей планеты. Для движения, о котором я говорю, и сейчас, когда оно едва пытается возникнуть, и потом, когда оно станет решающим голосом истории, врагом будет одно: стремление к тирании и к жестокому насилию, где бы оно ни возникало, хотя бы в нем самом…

опыт истории подводит человечество к пониманию того очевидного факта, что опасности будут предотвращены и социальная гармония достигнута не развитием науки и техники самих по себе, не переразвитием государственного начала, не диктатурой "сильного человека", не приходом к власти пацифистских организаций социал-демократического типа, качаемых историческими ветрами то вправо, то влево, от бессильного прекраснодушия до революционного максимализма, - но признанием насущной необходимости одного-единственного пути: установления над Всемирной федерацией государств некоей незапятнанной, неподкупной высокоавторитетной инстанции, инстанции этической, внегосударственной и надгосударственной, ибо природа государства внеэтична по своему существу.

***

Но вопрос остается вопросом,
разве нынешняя власть отдаст добровольно полномочия?
Разве захочет признать несостоятельность, разве захочет собственной гибели?


Сфера сказочных ссылок
 
TaliaДата: Четверг, 2012-01-19, 2:04 PM | Сообщение # 35
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Quote (MгновениЯ)
ибо природа
государства внеэтична по своему существу…»


Мгновения, браво! Слова просто в цель!

"В Англии была такая проба.
В Парламент собрали ЛУЧШИХ ЛЮДЕЙ страны.
И что же?
Парламент оказался недееспособным.
Лучшие люди не могли принять ни одного решения, так как они были до чрезвычайности ЩЕПЕТИЛЬНЫ в этическом смысле.
Парламент был назван "паламентом святых" и вскорости распущен."

Вот поэтому Маркс считал, что государство отомрёт в будущем справедливом обществе. И Андреев ему вторит.
Благодарю за ссылки!
 
MгновениЯДата: Четверг, 2012-01-19, 5:08 PM | Сообщение # 36
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12078
Статус: Online
Вопрос такой к тебе, Натья

Quote (Натья)
Значит, вам надо будет строить безденежное государство...а вот здесь то как раз и кроется то. что называется на современном языке подставой. или предательством...Сдадут вас, как пить дать, потому как народу нужны эти самые деньги... В этом на сегодня смысл жизни основной массы, из-за отсутствия этих самых денег мы мучаемся и страдаем...выходит, что палка о двух концах...Либо вы, придя к власти окунетесь в мир денег и станете рано или поздно такими же, как и все чиновники на сегодня, либо вы отмените власть денег, тогда народ вас сам же и скинет...


Если невозможно жить вне финансовой системы отношений, вне зависимости от власть держащих, коррумпированных слоев общества, которые и разлагают дух народа, и развращают сознание людей, то
какова альтернатива?
Не за горами выборы очередные, где каждый новый претендент на руководящие кресла будет петь прекрасные оды с обещаниями всех благ народу, а потом... как обычно, обманет.

Какова должна быть правильная позиция людей разумных и не безразличных к страданиям родной страны?
Надо ли нам продолжать петь песни, призывая к росту духовному, или пора выработать более действенную стратегию на материальном плане? Лично я предпочитаю не вмешиваться в политику, но она вмешивается в судьбы каждого из нас, делая нас рабами-зомби в реализации своих низких целей.


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Четверг, 2012-01-19, 5:18 PM | Сообщение # 37
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12078
Статус: Online
Talia, спасибо адресую автору слов - Д. Андрееву smile
Quote (Talia)
В Парламент собрали ЛУЧШИХ ЛЮДЕЙ страны.
И что же?
Парламент оказался недееспособным.

Это шутка такая или исторический факт? Я не слышала об этом.
Но предлагается поверх действующей власти

Quote (MгновениЯ)
создать поверх политической власти — власть науки с совещательным и решающим голосом во всех коренных вопросах, власть, которая представляла бы высший регулятор государственной жизни.

и самое важное -

Quote (MгновениЯ)
Над Советом Тысячи он поставил Совет Трехсот, избиравшийся первым советом, но пополнявшийся исключительно из числа посвященных.


Повторю тут ссылку на статью Закон власти, которую написала специально для этой темы. Буду рада любой критике или замечаниям.


Сфера сказочных ссылок
 
ПроспероДата: Четверг, 2012-01-19, 9:04 PM | Сообщение # 38
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2422
Статус: Offline
Природа государства внеэтична...

С какой точки структура теряет этичность?
Губерния этична?
Город-село этичны?
Улица этична?

Дальше двигаться не будем. Давайте опишем уровень этичности улицы. Это будет очень полезно, так как на нынешнем уровне развития свободы слова торжествует этика улицы - НАША РАША, шансончик (бывшая ресторанно-подворотенная-прблатненщина), на эстраде Центрального ТВ - пугачевщина (в смысле галкин, кикроров, и мельче, и мельче...), в политке этот привлекательный сектор демкратического протеста против высоколобых оккупировала жириновщина.

Или речь идет о некоей иной этике, чистой этике идей, без упомянутых людей?

Я на практиике знаком немного с прикладной этикой:

ЦИТАТА
Несомненно и то, что возникновение и особое внимание к прикладной этике составляет, пожалуй, самое яркое явление в этике конца двадцатого века, ее самую характерную черту, и даже своеобразный предмет гордости. Так, издатели фундаментального международного энциклопедического словаря “Этика”, вышедшего в свет в 1995 г., подчеркивают два (всего лишь) отличия данной этической энциклопедии от всех предшествующих, одно из которых, как указывается во вступительной статье, и состоит именно в том, “что в нее включены многие статьи, посвященные прикладной этике” [1]. Она является единственной обзорной работой, — пишут они, — охватывающей такие сферы этического исследования, как биоэтика (“генная инженерия”, “суррогатное материнство”), “права животных”, экологическая этика (“природа и ее права”, “выбросы”), политическая и юридическая этика (“шпионаж”, “смертная казнь”), военную этику, сексуальную, политическую, компьютерную, этику искусства, цензуры, и т.п. [2] Издатели данной престижной работы стремятся не только воспроизвести и отразить в ней современные достижения прикладной этики, но попытаться объяснить генезис и причины возникновения этого особого вида этики. Их ответ — рост человеческих знаний и технологических возможностей. Именно в них они видят причину увеличения количества этических проблем, с которыми столкнулось современное человечество: “С тех пор, как возникла генетика, — пишут они, — возникли вопросы, которые никогда раньше не вставали перед человечеством: следует ли рожать детей искусственным способом? Должно ли общество пытаться создать сверх-животных и сверх-людей средствами генной инженерии? — В связи с развитием компьютерной технологии, встали проблемы использования роботов вместо рабочих и отношения людей к искусственно созданным мыслящим существам» [3]. Наряду с прочими называются и такие драматические проблемы как распределение мировых пищевых и сырьевых ресурсов, рост народонаселения и др. И поэтому этика становится предметом интереса многих людей.

Мы со своей стороны назовем еще одну весьма важную причину как развития прикладных видов этики, так и увеличения внимания к ним не только со стороны профессиональных ученых, но и все более широких масс людей. Эта причина — необходимая, но недостаточная. И все же о ней важно сказать. Это — страх. Никогда еще ранее в истории человечества страх не приобретал таких глобальных масштабов, ведь в конце нашего столетия предметом страха стала реальная возможность глобальных катастроф — ядерной, экологической, демографической и др. А если признать, что традиционное в прошлом отношение к религии как к всеобщей панацее от зол тоже изменилось, то станет понятно, что именно к этике люди сегодня могут все чаще обращаться с поисками ответов на трудные вопросы. В этом смысле прикладная этика — это зеркало страха человечества..."
http://sbiblio.com/biblio/archive/konovalova_prikladnaja/00.aspx

Возможно и у меня в сознании доминируент страх перед этикой улицы, торжествующей последние несколько тысяч лет -

300 моряков и торговцев осудили Сократа за ошибки в философии -

вспомнилось в связи с предложением о надправительстве ученых




В сердце каждого человека живет ребенок будущей души

Сообщение отредактировал ognebo - Четверг, 2012-01-19, 9:17 PM
 
zritelДата: Четверг, 2012-01-19, 10:53 PM | Сообщение # 39
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Статус: Offline
MгновениЯ,
Quote
Но вопрос остается вопросом,
разве нынешняя власть отдаст добровольно полномочия?
Разве захочет признать несостоятельность, разве захочет собственной гибели?


А надо чтобы добровольно? А зачем?
Легкие деньги быстро тратятся и следов не оставляют.
Каждая сила нужна для того, чтобы было чего преодолевать.
Общий посыл : плохие государи, финансисты и прочие нехорошие дяди-коррупционеры мучают
хороший народ- считаю невыдерживающим критики. Народ то сейчас и правит, у нас уж точно,
и видит свое отражение в лице своих государей. Когда же нас совсем мутит от того что видим,
то начинаем кричать: уберите от меня это проклятое зеркало.
И это замечательно! Возможен глобальный опыт человеческих масс.
Этот то опыт и представляет ценность, вспахиваются глубинные пласты человеческого естества.
Я не знаю что такое этика, зато я знаю что такое практика.
Если этика может быть практичной, то и такой инструмент нам нужен.
Не я сказал, что если вы не занимаетесь политикой, то политика занимается вами.
Мастерство приобретается в действии. Задача не в уходе от реалий жизни, а в принятии и всецелом погружении
в мутные воды, только лишь макушка над водою и торчит, хи-хи.
Напряжение, всемерное напряжение, тотальное напряжение проявляет наши слабости и наши доблести.
Наши доблести - наша слава. Наши слабости - путь, реальный ПУТЬ, дорога приложения сил, дорога улучшений.
 
Лара_Фай-РодисДата: Пятница, 2012-01-20, 4:30 AM | Сообщение # 40
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Статус: Offline
Quote (zritel)
Но вопрос остается вопросом, разве нынешняя власть отдаст добровольно полномочия? Разве захочет признать несостоятельность, разве захочет собственной гибели?

Интересно рассуждал Максим Горький на эту тему в своей "Исповеди"

Именно сосредоточенная на одной мысли воля народа возбуждает в хранителях закона заботы о нём и страх пред ним.

Пусть ещё не народилась эта мысль и неуловима она, но уже оплодотворён дух сомнением в незыблемости враждебного закона — вот откуда тревога законников!

Видят они этот упрямо спрашивающий взгляд; видят — ходит народ по земле тих и нем, — и уже чувствуют незримые лучи мысли его, понимают, что тайный огонь безмолвных дум превращает в пепел законы их и что возможен — возможен! — иной закон!
Чувствуют они это тонко, как воры сторожкое движение просыпающегося хозяина, дом которого грабили в ночи, и знают они, что, если народ откроет глаза, перевернётся жизнь вверх лицом к небесам.

Нет бога у людей, пока они живут рассеянно и во вражде. Да и зачем он, бог живой, сытому? Сытый ищет только оправдания полноты желудка своего в общем голоде людей. Смешна и жалка его жизнь, одинокая и отовсюду окружённая веянием ужасов.

- Не бессилием людей создан бог, нет, но — от избытка сил. И не вне нас живёт он, брате, но — внутри! Извлекли же его изнутри нас в испуге пред вопросами духа и наставили над нами, желая умерить гордость нашу, несогласную с ограничениями волю нашу.

Говорю: силу обратили в слабость, задержав насильно рост её!

Образы совершенства — поспешно делаются; это — вред нам и горе.

Но люди делятся на два племени: одни — вечные богостроители, другие — навсегда рабы пленного стремления ко власти над первыми и надо всей землей.

Захватили они эту власть и ею утверждают бытие бога вне человека, бога — врага людей, судию и господина земли. Исказили они лицо души Христа, отвергли его заповеди, ибо Христос живой — против их, против власти человека над ближним своим!

- Долго поднимал народ на плечах своих отдельных людей, бессчётно давал им труд свой и волю свою; возвышал их над собою и покорно ждал, что увидят они с высот земных пути справедливости.

Но избранники народа, восходя на вершины доступного, пьянели и, развращаясь видом власти своей, оставались на верхах, забывая о том, кто их возвёл, становясь не радостным облегчением, но тяжким гнётом земли.

Когда видел народ, что дети, вспоённые кровью его, — враги ему, терял он веру в них, то есть — не питал их волею своею, оставлял владык одинокими, и падали они, разрушалось величие и сила их царств.

Понял народ, что закон жизни не в том, чтобы возвысить одного из семьи и, питая его волею своей, — его разумом жить, но в том истинный закон, чтобы всем подняться к высоте, каждому своими глазами осмотреть пути жизни, — день сознания народом необходимости равенства людей и был днём рождества Христова!

Многие народы разно пытались воплотить свои мечты о справедливости в живое лицо, создать господа для всех равного, и не однажды отдельные люди, подчиняясь напору мысли народной, старались оковать её крепкими словами, дабы жила она вечно. И когда все эти мысли были сплочены — возник из них живой бог, любезное дитя народа — Иисус Христос!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Стал я замечать в себе тихий трепет новых чувств, как будто от каждого человека исходит ко мне острый и тонкий луч, невидимо касается меня, неощутимо трогает сердце, и всё более чутко принимаю я эти тайные лучи. Иногда соберутся у Михайлы рабочие и как бы надышат горячее облако мысли, окутает оно меня и странно приподнимет. Вдруг все начнут с полуслова понимать меня, стою в кругу людей, и они как бы тело моё, а я их душа и воля, на этот час. И речь моя — их голос. Бывало, что сам живёшь как часть чьего-то тела, слышишь крик души своей из других уст, и пока слышишь его — хорошо тебе, а минет время, замолкнет он, и — снова ты один, для себя.

Вспоминаю былое единение с богом в молитвах моих: хорошо было, когда я исчезал из памяти своей, переставал быть! Но в слиянии с людьми не уходил и от себя, но как бы вырастал, возвышался над собою, и увеличивалась сила духа моего во много раз. И тут было самозабвение, но оно не уничтожало меня, а лишь гасило горькие мысли мои и тревогу за моё одиночество.

. И — по сём возвращаюсь туда, где люди освобождают души ближних своих из плена тьмы и суеверий, собирают народ воедино, освещают пред ним тайное лицо его, помогают ему осознать силу воли своей, указывают людям единый и верный путь ко всеобщему слиянию ради великого дела — всемирного богостроительства ради! М. Горький

Через сто лет не к тому ли мы возвращаемся?


Мысли - начало поступков
 
Галактический Ковчег » ___Мастерские Ковчега » Сотворение Дворцов, Храмов... » Гармоничное государственное устройство (возможно ли?)
Страница 2 из 13«12341213»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега