Воскресенье, 2024-12-29, 3:48 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Храмы Ковчега! Вход День Сказочника! Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

Модератор форума: larfedlos, Лара_Фай-Родис, Lareleja  
Рукописи не горят
Лара_Фай-РодисДата: Воскресенье, 2011-08-14, 11:42 AM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline




В 2021 году Михаилу Булгакову - 130 лет!



Дата рождения: 3 (15) мая 1891
Место рождения:Киев, Российская империя
Дата смерти: 10 марта 1940 (48 лет)
Место смерти: Москва, СССР
Род деятельности: Писатель, драматург
Годы творчества: 1920-е — 1930-е
Направление: проза, театр

http://www.bulgakov.ru/



Тот, кто в сердце своём
Роману воздвиг
Из времён и пространств - сонм живущих галактик, -
Средь метафор ища его истинный лик,-
Не фанат,
А - стратег, прорицатель и тактик….

ПорталКиноКовчег

Мне кажется, обществу ещё предстоит понять,
какая это сложная, мениппейная, тайнопись – творчество Михаила Булгакова, его «Мастер и Маргарита»,
где мастер придумывает своего Понтия Пилата, Воланд в Москве - словно во главе комиссии по контролю за качеством человеческого материала...

И что может происходить, если его герои - вечны?
И - кто они? Как же хочется проникнуть в их мир!!
а для этого, прежде всего, надо научиться перемещаться во времени...



З/найте, люди, то время, в котором мы жили: -

А/нгел смерти был главным, а Бог замолчал,

В/ойском демонов нас, как кольцом окружили,

Е/женощно к нам в двери призрак смерти стучал

Щ/едрость этого времени- цепи предательств,

А/рки древних распятий Христова добра

Н/айден автором выход из тех обстоятельств -

И/зощрением мысли – со смертью игра.

Е/сли нам повезёт, то откроем мы кладезь...


Прикрепления: 3821059.jpg (37.3 Kb) · 4632201.gif (5.8 Kb) · 6613476.jpg (57.5 Kb)


Мысли - начало поступков

Сообщение отредактировал Лара_Фай-Родис - Среда, 2021-04-21, 8:51 PM
 
lariksДата: Понедельник, 2015-10-26, 12:19 PM | Сообщение # 821
Советник Хранителя
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Статус: Offline
... Под утро Тротуарин вернулся. Он был навеселе. Он сказал: Я знал, что ты не спишь. Я открыл дверь своим ключом, чтобы не помешать. Помешал?
- Помешал, но это не смертельно.
- И почему так рано?
- Не издевайся. Хотел посмотреть, что у тебя получается.
- Ну, и?..
- Зависит от того, где ты собираешься ее повесить: если в туалете, то я - не против.
- Понятно. Совсем плохо?
- Наоборот. Мне нравится, поэтому и даю дельную рекомендацию. Ты, собственно, что хотел изобразить-то?
- Женщину с кошкой.
- Уверен? Не бабочку с тигром?
- Ты ничего не понимаешь.
- У Ренуара уже есть «Девушка с кошкой». Уснувшая девушка.
- А моя - с открытыми глазами.
- А где глаза-то?
- А где у Ренуара кошка?
- Кошка спит между коленей. Она сливается с юбкой.
- Она у него случайно получилось. Из юбки.
- А у тебя и случайно не получилось. Тут не хватает двух мазков. Ты мне кисть доверишь?
Тротуарин достал из кармана бутылку виски, отпил немного, а затем двумя пальцами взял кисть, буквально вывалял ее в уже смешанных красках, и, не дождавшись разрешения, принялся дубасить щетиной по холсту. Левый угол Кий не успел проработать, и теперь им занимался Тротуарин.
- Здесь должен стоять русский снеговик, – он сделал еще один глоток.
- Почему русский?
- Потому что я там никогда не был.
Он выпил.
- А почему чёрный?
- Разве?
- Да.
- А что ты имеешь против чёрного?
- Ничего. Тротуарин снова приложился к горлышку.
- Добавим морковного. Где у тебя морковь? Ага, нашел. Чудесно. Приказали народу искать в аду воду…
- Ты, по-моему, увлёкся.
- Не мешай, а то пуговицу не там нарисую.
- И эту кляксу ты называешь пуговицей?
- Во всяком случае, я не называю ее левым глазом продвинутой маркитантки, как некоторые.
- У моей женщины нормальные глаза. С поволокой.
- Поволоку вижу… Под правым глазом почему-то. То есть, она немного съехала вниз. Или я плохо вижу, или в башке подсели аккумуляторы.
- Ты придираешься.
- Ты тоже.
- Прекрати портить мою картину. Порой меня твоя бесцеремонность бесит. Не знаю, почему я ее терплю.
- Я тебя тоже терплю. Так что – взаимно. Два Ренуара в одной мастерской это слишком много.
- Давай не будем.
- Хорошо. Просто я хотел тебе доказать, что плохо рисовать умеют все. Плохо писать стихи умеют все. Плохие пьесы писать умеют не все. На это нужно сумасшедшее терпение и антиталант. Я в свое время написал одну пьесу.
- Всего одну? Чего же так мало?
- Я не Шекспир и даже и не Эрдман, и не Дюрренматт. – Он выпил и продолжил. – Может быть, я чуточку Генрик Ибсен… На ее написание ушла половина жизни. Лучшая половина, когда я еще верил в то, что добро и зло существуют раздельно. Оказалось, что это два в одном. Я еще верил в любовь. Я думал, что ради любви можно отказаться от главного – от достижения цели. А оказалось, я тратил жизнь бесцельно, потому что в чистом виде любви нет. Это - не дистиллированная вода. Я повторял и повторял ошибки. Я думал, они мне зачтутся. Я думал, что цель подождет. Человеку, живущему без очевидной цели, можно посочувствовать, можно его даже полюбить на какое-то время. Но, увы, не навсегда. Цель это стрела, пущенная в Никуда. Великая цель, маленькая – без разницы. Их место в черной дыре, куда однажды провалится все человечество со своими дурацкими амбициями, со своим дурацким пониманием предназначения. И настанут времена скончания и скончания времян… Мы свернули с правильного пути. Цена одухотворенности – зеро на вселенской рулетке. Маловероятно, чтобы мы угадали… Древние были к ней, к этой цифре начал, значительно ближе. Но это понимал только я. Я один. Страшно. Быть одиноким всегда страшно. Я понимал, что любовь это и есть высшее творчество. Она из космоса, из головы… Только ее нельзя посвятить кому-то одному. Ее нельзя увидеть. Можно только почувствовать. Это цепь противоречий, состоящая из разорванных звеньев. Ее нельзя носить, нельзя разорвать, нельзя распутать… Ее можно положить на музыку, изваять из мрамора, но носить в себе невыносимо больно… Я не люблю боль. Я хочу умереть без боли и без любви… И вот что еще скажу: хороших писателей, драматургов, художников, музыкантов, вообще, людей творческих профессий гораздо больше, чем просто хороших людей.
- И что из этого следует?
- Ничего. Не может один хороший человек помочь другому хорошему человеку. В седьмой день конца света сойдет с неба Христос в свете отца своего, и будет судить добро. И тогда в кромешной тьме нам явятся ангелы. И они скажут: «С добром надо кончать. От него все зло происходит».
- Хотелось бы послушать твою пьесу.
- Могу. Она обо всем этом.
- Как-нибудь потом.
- Она короткая. В ней всего-то два слова.
- Тогда валяй.
- Предупреждаю, в ней всего два слова, но каких! Не хочу, чтобы ты принял их на свой счет.
- Я догадался.
- Гениальная пьеса. Понятна без прочтения, без постановки. А живописи вообще не нужны слова. Знаешь, мне это нравится. Мне надоело произносить слова.
- Не похоже.
- Честно, надоело. – Он выпил и продолжил. – Чем больше я говорю, тем меньше меня понимают. Меня принимают за сумасшедшего. Какие-то тупые, безграмотные, не прочитавшие ни одной книги пустозвоны, смотрят на меня свысока. Не на меня одного. Я без претензий. Я просто сравниваю умных людей с глупцами. Они в разных весовых категориях. Добро ничего не может поделать со злом. Глупость торжествует и распространяется по планете невероятно быстро, со скоростью гомерическо-геометрической прогрессии. Ей поклоняются. Ее нельзя остановить. Нечем. Люди преданы глупости. Они ей поклоняются. Они протягивают ей афиши и билеты для автографов. Они выстаивают в очередях. Они настоящие дикие фанатики. Им несть числа. Они сплачиваются. Они создают клубы. Они бреют головы и мысли. Тупость приветствуется. Неужели с тупостью легче бороться? Это - заблуждение. Однажды она выплеснется на улицы, и все сметет на своем пути. Не помогут ни тюрьмы, ни съезды, ни форумы, ни партии. Нас ждут костры и всеобщая инквизиция. Мы будем жить в государстве мудаков. Мы будем просыпаться под мудацкие гимны, размахивать мудацким знаменем, исполнять мудацкие законы, переходить улицу на мудацкий красный свет, пока все не станем полными мудаками, пока не прозвучит «Dies irae» … Нас даже тлен после этого не возьмет, потому что глупость бессмертна… Правителям только так кажется, что тупоголовыми управлять легче. Правители не сходят с ума. Они рождаются сумасшедшими. Только сумасшедшему нужна власть над людьми.
А ты, Кий, напоминаешь мне меня в молодости. Я за многое охотно брался, но ничего не доводил до конца. Мне нужен выключатель, чтобы довести все до конца света. Я во всем максималист. Если я люблю, то люблю до самозабвения. Если мне что-то нравится, то нравится. А вот ненавидеть не умею. И не хочу этому учиться. Всем все прощаю. С годами, правда, делаю это все неохотней. А как прощать измены. Как? Где в нас этот винтик? Создатель не предусмотрел. Он дал заповеди. Да, дал. Там об этом написано. Но люди не умеют читать. Вернее, читать-то они еще не совсем разучились, а вот вникнуть в текст им слабо. Им любую абракадабру выдай – схавают. Они - мудаки. Посмотришь, вроде идёт тебе навстречу прилично одетый человек, улыбается, в очках, портфель под мышкой, охранник при нем, ключи от «Мерседеса» на пальце крутит, а рот раскроет – не рот, а пасть… И чувствуешь себя планктоном. Тебя в эту глупую пасть течение так и несет, так и затягивает. Я не хочу плыть по течению. Потому и живу на тротуаре. Зато я вижу солнце. Я могу с ним разговаривать как равный, особенно, когда напьюсь. Могу с луной разговаривать. И не вижу в этом ничего плохого. Хочешь, встану на четвереньки?.. Кий, только для тебя…
- Ты и так стоишь на четвереньках.
- Правда? А я и не заметил.
- Я помогу тебе встать.
- А нужно?
- Хотя бы для того, чтобы добраться до постели.
- А не до луны?
- Не до луны.
- Жаль. Я всех жалею, Кий. Мне так плохо, а я всех жалею. Посмотри на мои руки, Кий. Я обнимал ими женщин. Каких женщин, Кий! Ты даже представить не можешь. А теперь… на что они похожи, заскорузлые и слепые?.. Что-то происходит со мной, а я не пойму, что именно.
- Ты просто пьян.
- Я не просто пьян. Я здорово и правильно пьян. Я в этом хорошо разбираюсь. Когда я пьян, я признаю это. А теперь я болен. Я болен, и я умираю. Я это чувствую, Кий. Человек в чём-то похож на собаку. Он чувствует приближение смерти. Я потому и ушел на улицу. Я уполз, Кий. Я уполз умирать. Подальше от людей. В канаву. К солнцу. К е… матери, Кий. Я хочу, чтоб на большом пальце моей синеющей ноги болтался ключ от катафалка. Я хочу, чтобы на кладбище звучала музыка Беллини. Каста Дива. Потому что хочу остаться человеком. Понимаешь ли, че-ло-ве-ком… Я хочу всё забыть. Всё, всё, всё… В этом я хочу походить на тебя… Вот я напился, а проклятая память жива. Интересно, кто из нас умрёт раньше: я или она? Кий, вырви ее из меня раскалёнными щипцами. Ну, пожалуйста, Кий, чего тебе стоит… И я, по крайней мере, честен с самим собой. Птицы небесные, да ведь, если чешется коленка, легче разрезать штанину, и почесать ее, чем мучиться: снимать портки или засучивать задницу… Кий, я вспоминаю слова Уленшпигеля, обращенные к ослу Иефу: «Серый, ты принужден бежать за охапкой чертополоха, которую я держу перед твоей мордой, не давая её тебе, а ведь позади тебя – заросли этого лакомства. Одни гонятся за лаврами, которые судьба проносит мимо их носа, другие – за цветами любви… В конце пути они понимают, что гнались за пустяком, а позади оставили все стоящее: здоровье, труд, покой, домашний уют…».
- Проспись. Не надо было столько пить.
- Я думал это поможет… Та женщина, Кий… В общем, если ты хочешь сохранить любовь женщины, ты должен говорить ей всё, абсолютно всё… кроме правды. По большому счету она ей и не нужна… Женщина, ну, та, с которой я сегодня встречался… она по-прежнему прекрасна… как сто лет назад… Почему я не смог ее забыть?.. А что с нами будет через тысячу лет, ты не знаешь?
- Мы столько не проживем, Тротуарин. Человек частенько попадает в дурацкие ситуации, но самая дурацкая – наша жизнь. Одно утешение: из неё всегда находится выход.
- Какой ты умный, Кий. Ты, наверное, окончил Оксфорд, а я всего лишь краткие шестидесятилетние курсы по изучению собственной глупости. Но! Кий, мы написали с тобой прекрасную картину! Я завтра же отнесу ее в Лувр. Ты не возражаешь? – сказал он с невозмутимостью, присущей работнику мертвецкой.


Памятниками не рождаются
 
Лара_Фай-РодисДата: Воскресенье, 2015-11-22, 3:27 PM | Сообщение # 822
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
Цитата lariks ()
Я хочу, чтоб на большом пальце моей синеющей ноги болтался ключ от катафалка. Я хочу, чтобы на кладбище звучала музыка Беллини. Каста Дива. Потому что хочу остаться человеком. Понимаешь ли, че-ло-ве-ком… Я хочу всё забыть. Всё, всё, всё… В этом я хочу походить на тебя…




Не будем – о смерти. Она – не нова.
Вчера и сегодня, ко сну одеваясь,
Смотрела в себя и представить старалась,
Какая приснится по счёту глава.




***
Кто сплёл канву из тьмы и света,
Кто вышил нА небе кресты,
Наверно, тоже был поэтом,
Мечтавшим счастье принести.
Миры! Вы все – из одиночеств.
Когда-то, одичавший, Бог
Хотел взаимности воочию
И начертал любовный слог,
Чтоб кто-то смог в него поверить,
Услышать неба тишину,
И соловьиною вечерей
До дрожи натянуть струну;
Шипами розы – душу ранив,
Привить крылатые стихи…
Он тоже – одинокий странник, –
Творец всех слабостей людских...
Из ничего – холсты и краски.
Из хаоса – спираль и круг.
Изгиб орбит – тепло и ласка
Объятий неизменных рук…


***************************************

Беллини будем слушать при жизни.

Anna Netrebko - Casta Diva (Norma by Vincenzo Bellini)

Прикрепления: 0383351.jpg (46.8 Kb) · 8078726.jpg (52.5 Kb)


Мысли - начало поступков
 
Лара_Фай-РодисДата: Воскресенье, 2015-11-22, 3:48 PM | Сообщение # 823
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
Путяев Александр Сергеевич

Взаймы у смерти

Главы романа вразброс

***
Gaudemus igitur juvenes dum sumus.
И только теперь, распрощавшись с пожилой супружеской парой, Кий обратил внимание на горб своего будущего донора. Подгоняемый временем, отпущенным на «сделку» с дьяволом, он за собственными торопливыми увещеваниями не заметил ущербности теперь уже удалявшегося в сторону набережной старика. Горб придавал его, и без того тщедушной фигуре, сходство с обмолоченным дождями стогом перепревшего сена. И надо же было вездесущей судьбе без всякой примерки, без скидок на неопытность и ротозейство, подвести его под неотменяемый форс-мажор! Это что, происходит со всяким, кто отважится хотя бы раз изменить свою жизнь, или это издержки веры в своё особое предназначение?..
Власть судьбы, похоже, распространяется и по ту сторону сознания…
Что-то менять было поздно.
Кий заторопился в свой номер, побаиваясь, как бы ни вылезти из кожи раньше назначенного часа. На виду у прохожих менять оболочку было как-то не с руки.
Такси домчало до отеля за пару минут.
А ещё через минуту Кий был уже в лифте. Перехватив подъёмник из-под носа носильщика, он торопливо нащупал кнопку на панели. Носильщик, как и положено правилами, услужливо отскочил в сторону, оставшись дожидаться свободного «купе», благо их тут было предостаточно.
В пустынном коридоре чуть было не столкнулся с горничной, которая в тот момент катила в дальний конец тележку с халатами и принадлежностями для ванн. Он дал ей щедрые чаевые. Вежливым наклоном головы, не выказывая, однако, особого удивления или щенячьего восторга, женщина поблагодарила торопливого клиента.
Кий вставил в замок электронную карту. Сторожевой пластик лязгнул магнитными зубами, и, только для проформы, в полголоса облаяв хозяина, открыл засов. Кий повесил на дверь табличку с надписью «Не беспокоить». Заперся с внутренней стороны.
От нервотрёпки, которую сам себе и устроил, Кий впал в истерику. На пол полетел поднос с бокалами в холодной испарине. Досталось и секретеру, который Кий с разбега злобно пнул ногой. Бумаги полетели на ковёр. К подошве прицепился наэлектризованный листок со строкой из застольной песни вагантов: *
«Gaudemus igitur juvenes dum sumus».**
Кий, сплетя от напряжения руки в замок, плюхнулся в кресло. Даже через подрагивающие подушечки пальцев, которые вовсе не соприкасались с запястьями, явственно чувствовалось, как, то учащаясь, то замедляясь, барахлит болезненный пульс.
Но аритмия не была первым «симптомом» перевоплощения.
Только в тот момент, когда часы начали бить двенадцать, в ванной, куда Кий успел заскочить, чтобы перевести дух и привести себя в порядок, – хотя это действие помогло бы не больше, чем мертвому припарка, – состоялось настоящее светопреставление.
Пол вдруг заходил ходуном.
Зеркало, сотрясаемое дрожью, принялось раскачиваться из стороны в сторону. При этом оно являло образы один страшнее другого. Запотевшее полотно, пружиня, как разъеденный тлением батут, извергало из пасти то ударившегося в пляс пузатого чертенка с отвисшей многоэтажной челюстью, то с его поверхности уходила в пике обезглавленная птица с обожженными перьями, то вдруг спрыгивала на колени безобразная старуха с клюкой. Она играла обвисшей гортанью и дьявольски фальшивила, пытаясь исполнить на мотив Окенгейма*** «После тягостной старости нас поглотит земля».

* - Ваганты, голиарды – бродячие люди. Из латинских застольных песен вагантов впоследствии сложились студенческие песни.
** - Будем веселиться, пока мы молоды.


Мысли - начало поступков
 
АСуворовДата: Понедельник, 2015-11-23, 9:46 PM | Сообщение # 824
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
ВП СССР - “Мастер и Маргарита”: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Неужто Михаил Афанасьевич Булгаков с 1929 по 1940 г. до конца своей жизни на протяжении 11 лет взвешивал каждое слово текста романа только
для того, чтобы спустя чуть менее полувека после его смерти подъезд
дома, куда он “поселил” Воланда, стал местом паломничества молодежи,
мечтающей о том, чтобы бытие каждого из них превратилось в сплошной бал
беззаботности у Сатаны при жизни и дарованный им покой по смерти? или
стал местом паломничества молодежи, видящей идеал любви в слепящей и
страстной привязанности друг к другу мастера и Маргариты, покорных
Воланду?

Роман М.А. Булгакова “Мастер и Маргарита” — не Откровение в форме
литературного художественного произведения, и не праздный вымысел,
выдаваемый за Откровение, а богословие Русского человека, ищущего истину с
беззаветной верой и доверием Богу своей жизни и посмертного бытия;
богословие, выраженное в иносказательно-притчевой форме. Это истинное богословие Русской культуры в целом в ХХ веке, определившее во многом дальнейшую судьбу региональной цивилизации России и всего остального человечества.

Но нет принуждения в выборе веры и религии, которую каждый человек
осознанно и бессознательно строит на основе выбранной им веры,
выражающей его реальную нравственность.
http://mediamera.ru/post/21703



heute uber acht tage
 
Лара_Фай-РодисДата: Вторник, 2015-11-24, 1:58 AM | Сообщение # 825
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
Цитата АСуворов ()
Но нет принуждения в выборе веры и религии, которую каждый человек
осознанно и бессознательно строит на основе выбранной им веры,
выражающей его реальную нравственность.
http://mediamera.ru/post/21703


Указанная Вами, А.Суворов, книга рассчитана на невежественного читателя(слушателя) и отражает взгляд ортодоксальной церкви на МиМ. только и всего.
Этот взгляд давно известен и понятен.



Но вот, что говорил А.В.Мень, которого я очень и очень уважаю:

О романе « Мастер и Маргарита
≪…Это книга о любви, о вечности, о пошлости нашей жизни,
о предательстве самого себя≫.
Это не интерпретация Евангелия, это ≪другое и о другом.
Видимо, Булгаков сделал это сознательно. Его прежде всего интересовала тема человека,
≪умывающего руки≫. Это огромная, трагическая тема всего ХХ века…Мастер, как
справедливо замечено, тоже своего рода Пилат.
И Булгаков, отождествляя себя с ним…жалеет их и желает им покоя, покоя от укоров совести…
Цель и замысел свой автор унес с собой в
могилу…
Быть может, он не хотел изображать подлинного Христа, не решался, а поэтому
выдумал другого, чтобы куда-нибудь поместить своего Пилата… И, наконец, о ≪московском слое≫. Думается, что явление Воланда в Москве 30-х годов имеет тот смысл, что сам дьявол и его компания кажутся порядочными малыми на фоне убогой и мерзкой действительности.
Это великолепный сатирический прием≫.

http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-32284-16-1315135552
Умный и тонкий был Человек, наверное, за это и убили.
***
Проклятье жить в эпоху перемен
И выживать в войне переворотов,
Когда идеи терпят дерзкий крен,
И суд у стенки – лёгкая работа….
Бог есть Любовь? Неужто семь колен
Пройдёт, пока раскается хоть кто-то?!

Был Воланд справедливей во сто крат,
Когда раздел ханжей, шутя, на сцене.
Невежество бессмысленно карать:
Ему из крови море по колено.
Бог есть любовь!? Он снова был распят
Не в первый раз, и, точно, не в последний.

Случайно выживший Провидец этих лет,
Витая мысленно легко в тысячелетьях,
Скрывая код пророческих примет,
В сатиру спрячет тайну в междометьях.
Бог есть любовь! – вовеки не сгореть!
Не вышибить нагайками и плетью.

Он помнил нас, он видел нашу даль
И верил в дни прочтения секрета,
В единстве Тьмы и Света утверждал:
Бог есть любовь! От Фауста и Гретхен!
Бессмысленна кровавая вражда!
Но кто ж теперь печалится об этом?!


К великому сожалению, за две тысячи лет существования христианской церкви мир не смог стать лучше.

Блаженны Свет узревшие, ибо на них благодать Света;
Блаженны к Свету идущие, ибо наследуют землю;
Блаженные сильные духом, ибо Бога в себе узрят;
Блаженны себя не щадящие и награды не ждущие, ибо в них есть промысел Божий;
Блаженны алчущие и жаждущие мудрости, ибо не насытятся;
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут;
Блаженны о себе забывающие, ибо забытыми не будут;
Блаженны в сомнениях пребывающие, ибо так они истину возлюбили;
Блаженны в суетности себе увязнуть не позволяющие, ибо только так можно Свет не потерять;
Блаженны вы, когда не ищете себе оправданий, но истинно к Свету стремитесь;(Еванг. от Матфея,гл.3)
Прикрепления: 7056633.jpg (49.6 Kb)


Мысли - начало поступков
 
АСуворовДата: Вторник, 2015-11-24, 8:32 AM | Сообщение # 826
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата larfedlos ()
Указанная Вами, А.Суворов, книга рассчитана на невежественного читателя(слушателя) и отражает взгляд ортодоксальной церкви на МиМ. только и всего.Этот взгляд давно известен и понятен.

Для справки - все к сожалению наоборот!

    Хотя представители «Русской православной церкви» (РПЦ) характеризуют КОБ как идеологию (вероучение) «тоталитарных сект», якобы сложившихся на её
основе, но их публикации такого рода основаны на сплетнях и слухах, и
сообщают о КОБ и поддерживающих её людях клеветническую информацию, не
соответствующую действительности.

   Вам огромное спасибо за новозаветный апокриф!
Глава 28По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пошли одиннадцатьучеников Его посмотреть гроб.

  Это просто праздник для меня!!!


heute uber acht tage
 
Лара_Фай-РодисДата: Вторник, 2015-11-24, 2:28 PM | Сообщение # 827
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
АСуворов, дорогой, КОБ меня интересует давно, с 2006-го года.Если об этом речь,
Наверное, мы все - в поиске модели идеального общественного устройства, смотрите мою тему "Вечный зов", в которой мы с Вами, наверное, поняли бы друг друга лучше.
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1664-39340-16-1332184686

Но слушать размышления о любви в романе МиМ, как о низменной страсти, претит моему собственноиу пониманию романа.
ЭТОТ РОМАН УЧИТ НАС ЛЮБИТЬ. ЛЮБИТЬ БЕЗУСЛОВНО И САМООТВЕРЖЕННО.
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-31797-16-1314081395
или читайте тему сначала, хотя, я не настаиваю.

У каждого человека - своё восприятие. Об этом - речь в теме "РУКОПИСИ НЕ ГОРЯТ", что для меня означает, что вечные ценности сквозь тысячелетия даже на фоне
видимой деградации общества остаются неизменными и сохраняются благодаря выдающимся личностям, которые, как атланты, держат на своих плечах небо.
Их можно по пальцам пересчитать, наверное, начиная от Гипербореи.
А другие всегда "умывали руки". Невежественность толпы выгодна Власти, как светской, так и духовной. Овец можно пасти. Сынов Бога или Богов - вряд ли. Легче распять или сжечь на костре, или посадить на кол.
Учений - множество, и в каждом из них есть вкрапления вечных знаний. И любое учение в руках добрых служит на благо цивилизации, а в руках, жаждущих для себя выгоды, становится орудием массового порабощения или даже уничтожения.
Написали бы в Библии только:
БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ + 10 заповедей, научились бы этому следовать, давно бы построили общественный строй, как в "Туманности Андромеды" у Ивана Ефремова.
НО - увы и ах! Время нравы не меняет.Поэтому и в христианстве были, например, Мень и - семейка Борджиа.
И в мусульманстве - суфийское течение и течение нынешнего ИГ.
Мы же с вами отвечаем каждый за себя и за своё мировоззрение. И выбор - всегда - за нами.
С уважением, Л.Л.


Мысли - начало поступков
 
АСуворовДата: Вторник, 2015-11-24, 10:07 PM | Сообщение # 828
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Благодарю!

heute uber acht tage
 
АСуворовДата: Вторник, 2015-11-24, 11:13 PM | Сообщение # 829
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
larfedlos, Очень рад Вашему вниманию! Это дорогого стоит. По теме:

– Ни в коем случае, – ответил Воланд, – дело в том, дорогая королева, что тут произошла маленькая
путаница. Каждое ведомство должно заниматься своими делами. Не спорю,
наши возможности довольно велики, они гораздо больше, чем полагают
некоторые, не очень зоркие люди...– Да, уж гораздо больше, – не утерпел и вставил кот, видимо гордящийся этими возможностями.– Молчи, черт тебя возьми! – сказал ему Воланд и продолжал, обращаясь к Маргарите: – Но просто, какой смысл в том, чтобы сделать то, что полагается делать другому, как я выразился, ведомству? Итак, я этого делать не буду, а вы сделайте сами.– А разве по-моему исполнится?Азазелло иронически скосил кривой глаз на Маргариту и незаметно покрутил рыжей головой и фыркнул.– Да делайте же, вот мучение, – пробормотал Воланд и, повернув глобус, стал всматриваться в
какую-то деталь на нем, по-видимому, занимаясь и другим делом во время
разговора с Маргаритой.   Главное, что необходимо понять:
1. Только Человек может делать то, что не может Сатана, так как Человек Образ и Подобие Вседержителя!
2. Человек своими мыслями может делать ВСЕ!
3. Люди то что делают просто не видят, в романе образно показано что все это не только возможно, но и происходит реально.
И если это понимаешь, то сам формируешь МiР в котором живешь! И реально это видишь по своим ощущениям и верой Богу. Конечно верой не в Бога!


heute uber acht tage
 
Лара_Фай-РодисДата: Воскресенье, 2015-11-29, 5:01 PM | Сообщение # 830
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
Цитата АСуворов ()
  Главное, что необходимо понять:
1. Только Человек может делать то, что не может Сатана, так как Человек Образ и Подобие Вседержителя!
2. Человек своими мыслями может делать ВСЕ!
3. Люди то что делают просто не видят, в романе образно показано что все это не только возможно, но и происходит реально.
И если это понимаешь, то сам формируешь МiР в котором живешь! И реально это видишь по своим ощущениям и верой Богу. Конечно верой не в Бога!




Такая лемма: БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!-
Перевожу: БОГ безусловно ЛЮБИТ.
Не будет он игрою наших слов
И никогда симпатий к миру не остудит.

Его любовь - пространственный эфир,
Ей держится порядок материальный.
И ОН для нас - непостижимо ИДЕАльный-
ОТЕЦ, а МАТЬ –
Закон ЭНЕРГИЙ тот, что кружит мир.

И если в каждой клеточке твоей
Заложена любви ЕГО частица,
На звёзды глядя, ты поверишь ей,
И сквозь тебя она начнёт струиться

На всё, что в окружении тебя, -
На все дела, прикосновенья, взгляды,
И сфера-купол окружит собой, любя,
Как шар волшебный, что для зла - преграда.

Чем больше в этот мир любви ты отдаёшь,
Тем больше прибывает высшей силы,
Пространство расширяется твоё,
И оживляет всё кругом, что сердцу мило.

Пример - ФЕАНО и Волшебный Мир Её....
Прикрепления: 5181413.jpg (73.0 Kb)


Мысли - начало поступков
 
АСуворовДата: Понедельник, 2015-11-30, 6:27 AM | Сообщение # 831
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата larfedlos ()
И оживляет всё кругом, что сердцу мило.
  У точняю:

А И Б сидили на трубе, А У пало, Б ПРО пало, что осталось на Трубе?

     Ясно, что И, и не ПРО СТО И, АИ с Большой Буквы!!!!

Большая (ПРОСТО огромная) Благо ДарноСть!!!


heute uber acht tage
 
ГостьДата: Пятница, 2015-12-18, 3:28 PM | Сообщение # 832
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 1092
Статус: Offline
и однажды...

Алексей Котельников
Стихи.ру
***
...и однажды в параллельном «завтра»
купит Фрида мальчику халву,
не одобрят зрители театра
фокусы приезжего в Москву,

не исчезнут вороные кони,
дни Иуды будут сочтены,
и никто из подданных не вспомнит
про весенний бал у Сатаны,

обойдется Аннушка без масла,
встанет день над пропастью листа,
и вернется в переулок Мастер,
и Пилат помилует Христа.
......................................

придумать время… час, восход,
мгновенье, луч, секунду, блик,
ведь даже високосный год
скупой на високосный миг.
придумать «лишних» десять лет,
где нет шутов и королей,
а есть нестертый детский след
в саду, под кляксами теней.
придумать век, где не растут
домов бетонные грибы,
и где не сосчитать минут
от ожиданий до судьбы.
придумать время… чтоб оно
смотрело годы на просвет,
и, словно в старое кино,
войти в него и знать сюжет,
где нет январской седины,
где так банальна ночь без сна,
где замер силуэт весны
в стоп-кадре твоего окна.
Прикрепления: 6481761.jpg (34.9 Kb)


да воздается по трудам всегда

Сообщение отредактировал Гость - Пятница, 2015-12-18, 3:31 PM
 
Лара_Фай-РодисДата: Воскресенье, 2015-12-20, 1:10 PM | Сообщение # 833
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
Цитата Гость ()
..и однажды в параллельном «завтра»
купит Фрида мальчику халву,
не одобрят зрители театра
фокусы приезжего в Москву,

-------------------------------------------------------------------

Справедливость с глазами в повязке


Лара Лось
Стихи.ру

***
Своеволие вольной игры –
Силы светлые с тёмными в пляске –
От Шекспира и Данте – смотри:
Справедливость с глазами в повязке.

И качаются чаши весов,
И века, просевая все жизни,
На полях между двух полюсов
Пожинают характер, что вызрел.

Побеждает терпеньем народ
Все режимы, обнявшись по-братски.
Та свобода, что в сердце живёт,
Проросла на могилах солдатских.

Справедливость слепая, услышь,
Положив все желанья на чаши,
И пошли между войнами тишь,
Воздавая живущим и павшим.
Прикрепления: 5164263.jpg (38.8 Kb)


Мысли - начало поступков
 
ТанецДата: Пятница, 2015-12-25, 8:41 PM | Сообщение # 834
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
Цитата larfedlos ()
Побеждает терпеньем народ
Все режимы, обнявшись по-братски.
Та свобода, что в сердце живёт,
Проросла на могилах солдатских.






Гласом безмолвным, каплями мирры
Льётся в сердца истины Слово,
Ветром со льдом высечет искры
В душах от плоти первоосновы…
Током любовным, благословенным
Я прикасаюсь – Дар мой примите!
В нём состраданье детям Вселенной
И милосердье – В МИРЕ живите!


Книгоиздательство
 
Лара_Фай-РодисДата: Суббота, 2015-12-26, 10:02 PM | Сообщение # 835
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
Величайшая Игра

    
  "В этом мире были люди… много людей! Они жили в домах или замках, катались в каретах или автомобилях, смотрели друг на друга и влюблялись, внимая музыке. Миллионы, миллиарды людей! – это всегда поражало воображение девочки. «Уму непостижимо, клянусь улыбкой Пандоры, как они там все умещаются!» – часто думала она с наивным восторгом. И как же ей хотелось быть принцессой из старого каменного замка с башенками, заросшими зелёным плющом!....."
Ник Горькавый "Астровитянка"

***
Что явь, что сон, когда пути текут
Сквозь пальцы токами прикосновений,
Когда следы вдоль плёса по песку
В объятьях волн сплетаются от теней,

Бегущих здесь сегодня и вчера?
Урок один: любовь и искушенья, –
По взмаху рока – вечная игра
Из созидания и разрушенья.
………………………………………………………

И письмена, и цифры, и натура
В молчании таинственно хранят
Ума палат Творца архитектуру,
Но дайте срок, и формулы пенат

Откроют тьмою замкнутые двери
За грани всех пространств и всех времён.
И все ограниченья меры тверди
Рассеются, как мучивший нас сон.

Чтоб каждый атом отдавал нам память,
И стали суммой сразу все «вчера»,
Систем основу разгадав,  представить –
Высокий смысл – Высокая Игра.

Наступит час – разбросанные камни
Собрать в один разгаданный домен,
И общей силой всемогущих знаний
В мирах иных не будет больше стен.

Энергий всех  букетом вдохновенья
Научимся  мы править, одолев
Парсеки в миг, на скорости мгновенья
Уйдя на старт, скучая по Земле,

И станет космос человеку домом,
Порвётся цепь пристёгнутых оков.
Бессилен ум, орудуя лишь ломом.
Всесилен разум вольных Игроков.

Прикрепления: 1189096.jpg (31.0 Kb)


Мысли - начало поступков
 
ПроспероДата: Воскресенье, 2015-12-27, 8:36 PM | Сообщение # 836
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Статус: Offline
Цитата larfedlos ()
Быть может, он не хотел изображать подлинного Христа, не решался, а поэтому выдумал другого, чтобы куда-нибудь поместить своего Пилата…
Подлинного Христа и подлинного Пилата в литературном сочинении изображать нет необходимости.
Это не канон, на закон.
Это игра человеческая на грани мучительной смерти.
Это нужно не понять логикой, а пережить.
Понимаете?
После реанимации я сам себя не узнаю, не понимаю, и готов переписать всё, что ранее писал.
Потому что лет 50 я пытался написать подлинного себя - Михаила Евгеньевича Порядина, поэта, математика, журналиста, футболиста, строителя - но зачем?
И когда я перешел на литературное имя Михаил Просперо это был шаг от реального муниципального советника первого класса в класс литературных героев.

Куда бы мне поместить своего Пилата?



В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
 
Лара_Фай-РодисДата: Среда, 2015-12-30, 0:10 AM | Сообщение # 837
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
Цитата Просперо ()
Куда бы мне поместить своего Пилата?


***
Мне кажется, Пилату место - здесь.
Мы столько лет не зря с тобой дружили.
И в нас уже такой крутой замес,
Что ток в крови у нас течёт стожильный.
Пилат...он тоже, братец, был не так уж плох...
Вот только трудно с головною болью...
И, чем терпеть в низах переполох, -
Дать черни право поиграть судьбою?
Кто ж знал, что массы будут - за Варавв?
Когда б не глупость низкого сословья,
Кровь не лилась бы, словно из ведра
На наши улицы вчера да и сегодня.
Вот был Христос - Олесь, что Бузина.
И где теперь? Его б добавить в святцы.
Так хочется фалернского вина!
Но свита просит нас ещё остаться.
Прикрепления: 8405318.jpg (25.9 Kb)


Мысли - начало поступков
 
ОблачкоДата: Среда, 2016-01-13, 8:57 PM | Сообщение # 838
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
С огромным наслаждением познакомилась с некоторыми материалами, представленными в теме! Это пиршество почитателей блистательного таланта Михаила Афанасьевича Булгакова. Но материала так много, он столь разнообразен и глубок, что требует не просто знакомства с ним, а тонкого проникновения в сокровенные глубины булгаковского миропонимания. С надеждой на обретение продолжу путешествие по необозримым пространствам таинственного мироздания...

           
 



Наталья Детская
 
АСуворовДата: Среда, 2016-01-13, 11:05 PM | Сообщение # 839
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата larfedlos ()
ВЫНЕСЕННОЕ ИЗ "МиМ"
    "МИМ" = МИW.. Общая расшифровка Мастер = MANN = мужчина - пассионарен - Творец, м.б. Образ мужчины с Душой Женщины - Промысел Бога (Богов) -
И всегда Творец - С рождения урод, или дальнейшая измененная Карма,
Women - женщина тормоз M, так как всегда боится изменений, в первую очередь "Зомби". Символика расшифровки  М И W -  элементарна извините V и VV - Идентификация по половому признаку. Творец всегда - автономен, РОБОТ - автомат. Смотрим все и по матрице Живой Воды и Мертвой Материи.
Один течет водой живою, Тот льется мертвою Водою. По камням весело журчит Второй Двоица урод Инвалид, задача которого вырваться из круга Белки и выйти на мебиус. И Все вышли В рай! В Галактическом Ковчеге РАй!


heute uber acht tage
 
ТанецДата: Четверг, 2016-01-14, 10:09 AM | Сообщение # 840
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
АСуворов, однако... Странный мир вашего восприятия, если вы всерьез видите мир матрицей, а Творца называете уродом:

Цитата
И всегда Творец - С рождения урод, или дальнейшая измененная Карма
,
В моем мире иначе. Творец - синоним бога творящего миры, явленный по божьему замыслу, не уродлив, а изменяемая творчеством карма и есть реализация замысла.

Цитата
Women - женщина тормоз M, так как всегда боится изменений, в первую очередь "Зомби". Символика расшифровки М И W - элементарна извините V и VV - Идентификация по половому признаку. Творец всегда - автономен, РОБОТ - автомат. Смотрим все и по матрице Живой Воды и Мертвой Материи.


Странно. Единство противоположностей не в каждом мире борется и враждует, более того, в моем мире Творца реализуется Игра в противодвижениях противоположностей живого и "мертвого" с ясно выраженной целью - Преображения, самосовершенствования качеств, взаимодополнения до Единого. И на самом деле мертвого нет, есть подобие смерти, смена форм и отживших структур, а Космос - вечно живой, вы же это знаете. Творец - корень "твор", творчество, в моем восприятии он не делится "по половому принципу" или по матрице, а творит миры благодаря программе, матрице. Иначе будет хаос. Впрочем, ваше восприятие иное, для вас верное.


Книгоиздательство
 
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Царства Мудрости. Поэма атомов
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Оскар Хуторянский, Просперо, Constanta
Самые активные издатели: ivanov_v, Шахерезада
....... - .. Раздел: Наши Пиры - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход ...
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега