Среда, 2025-05-14, 8:41 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Храмы Ковчега! Вход День Сказочника! Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Танец  
Музыка небесных сфер
ТанецДата: Вторник, 2019-02-05, 9:45 AM | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6923
Статус: Offline
На форуме Галактический Ковчег существует Проект в проекте -  основанный Фатьмой и
призванный интегрировать звучание душ человеческих посредством сотворческих энергий
художников, поэтов и сказочников.

Раздел на Форуме /forum/94
Звучание космоса и планет - Мистерия космических звучаний
Посольство на Стихи.Ру https://stihi.ru/avtor/musicofspheres



В этой теме отразим пифагорейские истоки
Музыки Небесных Сфер.
Будем творчески интегрировать
Науку - Искусство - Сказки (философию и религию)



Книгоиздательство
 
asnerДата: Пятница, 2024-08-30, 3:09 PM | Сообщение # 41
Мастер-Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 2114
Статус: Offline
АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО

В далекой, знойной, жаркой Аргентине
Родился танец, что танцуют и поныне,
На тротуарах, сценах и подмостках,
Танцуют так, что глаз не отвести.

Вы знаете, что танец этот танго
Его танцуют двое, а всем жарко,
И в этом танце страсть сама раскрыта,
Танцуют двое на дыхании одном.

Танцуют двое и вдвоем они в экстазе
И танец весь ведет к последней фазе.
Нет зрителя - свидетели есть сцены,
Красноречивей танца в мире нет

Там каждый шаг и каждый жест отмерян,
Там нет бесцельного топтание на сцене,
Там двое сплетены одной судьбою
И этот танец жизнь их или смерть.

В стране далекой на другом меридиане
Родился танец, ну не танец, просто пламя
В нем учащенный ритм сердец двоих биение,
Ему сравнения нет и не найти.

Он почерк и визитка Аргентины,
Ее душа в том танце есть незримо.
На всех широтах и меридианах
Понятен танго жест и пируэт.

Есть в танго гипнотическая сила,
Не зря у публики всей дух перехватило,
И  в ритме танго пульс стучит так сильно,
Но не танцую я увы, увы.


okhutor

Сообщение отредактировал asner - Пятница, 2024-08-30, 3:09 PM
 
asnerДата: Пятница, 2024-08-30, 3:10 PM | Сообщение # 42
Мастер-Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 2114
Статус: Offline
ДУША ВО СНЕ ПОЁТ

Мы спим, душа во сне поёт,
У нас лишь тело отдыхает.
Душа во сне у нас растёт,
Это она во сне летает.

Проверив все наши дела
Что днем свершили мы без спроса
Разбудит совесть ото сна
И вещим сном вернет вопросы.

Она нам дарит сновидения,
А то кошмар пошлет порой
Как будто дарит наставление:
"Вот, что могло бы быть с тобой”.

То вдруг пришлёт к нам вещий сон,
Потом гадаешь, прямо мука,
Разбередит все раны он -
Ох, где цыганка? Глянь ты в руку.


okhutor
 
asnerДата: Пятница, 2024-08-30, 3:10 PM | Сообщение # 43
Мастер-Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 2114
Статус: Offline
ЗВУЧИТ BESAME MUCHO

Закрой лишь глаза
И звучит не наскучив
В старом забытом далеком и тихом дворе,
Льется мелодия  -
Became Mucho,
Слов незнакомых огонь полыхает в душе.

Вспомнить нам проще
Что с музыкой близко,
Только услышишь забытый знакомый мотив,
Вдруг оживут
И появятся тихо
Тех кого знал ты когда-то, в той жизни любил.

Память живет
Лишь мотив заиграет
Груз вдруг спадет лет прошедших, дорог и тревог,
Вспомнишь ты все,
Что до боли ты знаешь...
Снова ты в детстве и вот он знакомый порог.


okhutor
 
asnerДата: Пятница, 2024-08-30, 3:10 PM | Сообщение # 44
Мастер-Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 2114
Статус: Offline
ТАНГО, ПОДРАЖАНИЕ БРОДСКОМУ

Как будто бы в саду где зреет манго,
Танцуем мы что может станет танго.
И ходим мы походкой бумеранга
По лезвию натянутой струны.

Как будто мы сеньоры-кабальеро,
Ну а не senior хоть и не пионеры,
И мы как в Аргентине на галерах
В трудах, в поту танцуем мы.

Сезон закончен на ударной ноте,
Наш клуб энтузиастов как на взлете.
Замрут другие в вальсе и в фокстроте,
И в польке, и в кадрили но не мы

И несмотря на завершение первой фазы,
Успешной, как удачно брошенная фраза.
Обгоним Аргентину по заказу
По танго отношения и души.


okhutor
 
asnerДата: Пятница, 2024-08-30, 3:10 PM | Сообщение # 45
Мастер-Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 2114
Статус: Offline
В РИТМЕ ВАЛЬСА

Ритм в нашей жизни
Звучит и звучал не раз,
Он к нам пришел с колыбельною песнью,
В ходиках мерно он нам тогда стучал,
Лишь услышишь их стук, лишь закроешь глаза и окажешься там.

Ритм тот звучал
В наших песнях что у костра,
И в тех стихах, что читали ночами,
Ритм в нас стучал под фокстрот под твист и вальс,
В ритме жили тогда, это ритм нашей юности с вами.

В ритме стучит
Жизни пульс сейчас у нас,
То равномерно, но чаще звучат перебои,
Жизнь проверяет на стойкость ритмом нас:
Звук гитары, рожка, звук трубы, барабанной дробью.

В ритме кружат
Дни и ночи наших лет
В ритме кружит хоровод вселенной,
Знаем мы все, что без ритма жизни нет,
Так давайте любить и ценить даже ритм мгновений.


okhutor
 
asnerДата: Пятница, 2024-08-30, 3:11 PM | Сообщение # 46
Мастер-Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 2114
Статус: Offline
РУССКИЙ ВАЛЬС

"Я помню вальса звук прелестный"
         Николай Листов

Когда впервые танцевали
С партнёрами лицом к лицу,
Держали даму там за талию,
Потом не поведя к венцу!

Как это было ново, свеже
Для чопорных салонных дев
Родился он не на манеже
И не похож на менуэт.

Крестьянский танец, танец страсти,
Был ”неприличен” для двора…
Потом он станет признак “масти”,
И “бала королём” пора.

Опалена войной Европа,
Откат французов, и тогда
Век романтизма, это что-то!
Казалось им - вальс был всегда!

А он был строго под запретом
Указом высшим до того…    (1)
А зря, запретный плод поэты
Тогда впитали, как вино.

Был вальс Наташи и Татьяны,
И вальс в трагедии “Маскарад”,
Вальс Грибоедова прекрасный
И Глинки вальс, ему парад…    (2)

Стал вальс звеном литературы,
И русский вальс - он был другим.
Он был явлением культуры
К другим культурам не сравним.

(1) В России вальс находился под строгим запретом, что закрепил приказ Павла I военному губернатору Санкт-Петербурга Алексею Аракчееву 1 декабря 1797 года.

(2) История русского вальса началась с Александра Грибоедова — блестящего дипломата и автора классической комедии «Горе от ума». Писал Грибоедов и музыку, и одним из его самых знаменитых произведений стал как раз Вальс №2 ми минор, сочиненный писателем в 1824 году


okhutor
 
asnerДата: Пятница, 2024-08-30, 3:11 PM | Сообщение # 47
Мастер-Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 2114
Статус: Offline
ПОЛКОВЫЕ ОРКЕСТРЫ

Молчат на поле боя музы -
Там дирижёром бог войны,
Дробь барабана звуком нужным
А также медный звук трубы.

Но были случаи - оркестры
Вели порой неравный бой -
Под пулемёты и картечи
"Амурских волн" звучал прибой.

Контраст разительный и страшный
Бальзам последний для души -
Так полковой оркестр отважно
В атаку поднимал полки.

Служил он памятью наверно
Дней довоенных дорогих,
Что защитить, за что примерно
Пойдёт солдат на острый штык. 

Те полковые музыканты
И скрипачи и трубачи
Те, что смычком, не автоматом
Твердили пушкам - "замолчи!"


okhutor
 
asnerДата: Пятница, 2024-08-30, 3:11 PM | Сообщение # 48
Мастер-Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 2114
Статус: Offline
ПАЛИНДРОМ БАХА

Симметрия бывает в нотах,
Возьмите Баха, например,
Произведение - Краб канона,
Вперёд-назад - один размер.   (1)

И не изменится звучание,
Коль в ленту Мебиус свернуть. (2)
Подарок - Фридриху признание,
Ведь он связал с ним жизни путь. (3)

Прекрасна музыкальна фраза
Математически верна.
Король-философ видит сразу,
Там провидения рука.

Предполагают, что в раю
Звучит прекрасный канон Баха,
Где ангелы поют в строю
И хор жильцов в ночных рубахах.

Там математики глубины
В каноне Баха без труда,
Там “палиндрома" все картины (4)
Не от того ли красота?

Парадоксальность удивляет,
Как музыкальный анекдот.
Но красота его пленяет -
Тот, кто услышит, тот поймёт.

Импровизация, экспромт
По теме Фридриха велением,
Но до сих пор канон живёт,
Прелестный нам до удивления.

(1) Музыкальный палиндром "Кrab Canon" - Музыкальное произведение И. С. Баха (1747). Рукопись изображает последовательность, которая будет проигрываться справа-налево и слева-направо одинаково и является примером музыкального палиндрома.

(2) Модель ленты Мебиуса может быть легко создана из полоски бумаги, повернув один из концов полоски вполоборота и соединив его с другим концом в замкнутую фигуру.

(3) И.С.Бах связал свои жизненные надежды с Фридрихом Прусским. Он поступил к нему на службу аккомпаниатором («Флейтист-поэт» — называли Фридриха при дворах европейских монархов), когда тот был еще крон-принцем, нелюбимым, жестоко притесняемым, даже не раз публично битым по щекам своим отцом Фридрихом-Вильгельмом I.

Фридрих II, или Фридрих Великий, известный также по прозвищу Старый Фриц (нем. Friedrich II., Friedrich der Groze, Alte Fritz; 24 января 1712, Берлин — 17 августа 1786, Сан-Суси, Потсдам) — король Пруссии с 1740 года. Яркий представитель просвещённого абсолютизма, основоположник прусско-германской государственности.

Замечание Баха к четвертому канону Музыкального приношения: «Пусть счастье короля растет, как растут значения нот».
Надпись на нотах пятого канона: «И как модуляция двигается, подымаясь вверх, так пусть будет и со славой короля».

(4) Палиндром (от др.-греч. — «назад, снова» и др.-греч.— «бег, движение»), перевертень — число, буквосочетание, слово или текст, одинаково читающееся в обоих направлениях  Иногда - любой симметричный относительно своей середины набор символов.

Примеры: 121, топот, а роза упала на лапу Азора  (А.Фет), абввба, НООСООН - формула щавелевой кислоты


okhutor
 
asnerДата: Пятница, 2024-08-30, 3:12 PM | Сообщение # 49
Мастер-Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 2114
Статус: Offline
ЭПИЛОГ

Не слышно больше менестрелей,
И трубадуров больше нет.
Где романтические трели?
Шагает прагматизма век.

Где отношения на время
Удобством чувства заменив,
И тратит час младое племя
На то, что раньше шла вся жизнь.

Не знают, что они теряют
За длинных связей чередой,
Шекспировских страстей не знают,
Их жизнь проходит стороной.

И честь для них лишь предрассудок,
Нет обязательств, что навек,
Над чувством властвует рассудок...
Как опустился человек?

Когда теперь ничто не стыдно,
Все можно даже без любви...
За трубадуров мне обидно -
В средневековье не они. 

https://stihi.ru/2023/11/23/5899


okhutor
 
MгновениЯДата: Пятница, 2024-08-30, 3:51 PM | Сообщение # 50
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 19195
Статус: Online
Соединила в одну темы эту и 
Музыка Сфер Пифагора

happy
  спасибо автору Оскару Хуторянскому

«Познать себя» – познать весь мир,
Сродниться с миром, как с собой,
Свободным стать, упав в эфир
Полётом духа, став звездой.

Звезда – символикой плодов
Души, что вечна, дарит свет.
Многообразье сфер, рядов…
Неразделимы – вот секрет.


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Вторник, 2024-11-05, 11:30 AM | Сообщение # 51
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 19195
Статус: Online
ШКОЛЫ ТРАДИЦИИ КАК ОТРАЖЕНИЕ ГАЛАКТИЧЕСКОЙ ГАРМОНИИ

Две любые ноты, находящиеся в гармонии, всегда имеют общую высшую гармонику, которую называют «отправной» нотой или частотой. На этой иллюстрации она обозначена цифрой «1». Она - общая для всех остальных гармоник или частот, расположенных ниже



Это означает, что если чьи-то вибрации уже сгармонизированы с отправной нотой «1», то любое другое существо, сонастроившись с ним, автоматически попадает в гармонический строй и со всеми остальными созвучными друг другу объектами – людьми, зверями, деревьями, планетами, солнцами...

Галактическое «До» служит эталоном для настройки всех остальных гармоник во Вселенной. Суфий ордена Чишти Хазрат Инайят Хан в книге «Музыка жизни» называл его «базовым тоном», а Г.И.Гурджиев в «Рассказах Вельзевула» - «Нириуносийским-мировым-звуком» или «абсолютной вибрацией ноты До».
Любые гармоничные вибрации можно рассматривать как нисходящие проекции этой Объединяющей Высшей гармоники «1», общей для всех созвучных нот.



Гармоник может быть бесконечное множество, но все они «вмещаются»,как матрешки, в базовую частоту. У всех гармоник – больших и маленьких, есть один общий знаменатель – 1.

Гармонию не нужно ни создавать, ни строить - она уже есть, и была от сотворения мира. На нее нужно настроиться. Но как настроиться без камертона? Нужно найти того, кто уже настроен, и стать с ним созвучным. Школы Традиции служили (и служат) инструментами настройки человечества на «базовый тон», отправную вибрацию или Галактическую Гармонику.
Дервиш - друг Бога,А друг друга - мой друг.
Если не знаешь, как быть другом Бога,Стань другом дервиша.(из учения суфиев ордена Чишти)
«Функциональная реальность Традиции всегда стоит в определенном отношении к реальности общегалактической. Вы не сможете, даже если захотите, - сознательно или бессознательно - нарушить космическую гармонию. Это она нас «строит», и это наша задача, используя Традицию как средство, сонастроиться с общим созвучием. …Принимая участие в тех или иных видах деятельности, вы даете им оценку на основании того, насколько они соответствуют естественному порядку, природной гармонии. Вы все способны, - и вас всячески к тому поощряют, - принимать решения и совершать действия, направленные к гармонии. Параллельно с развитием вашего восприятия и появлением новых способностей, гармония внутри вас самих также должна расти. Поэтому в каких бы обстоятельствах вы ни оказались, спрашивайте себя: «Чувствую ли я гармонию в результате моего отношения к данной ситуации, человеку, виду деятельности, или здесь есть отклонение от гармоничного образа действия?» Эта самая элементарная мерка должна стать для вас базовым эталоном»(из лекции Омара Али-Шаха «Традиция как отражение галактической гармонии», 1988, здесь и далее – мой перевод).

Один из методов эзотерических Школ – мантры или священную храмовую музыку - можно рассматривать как способ настройки через гармоническую вибрацию звука. Благодаря тому, что называют «законом октав», при помощи музыки соотносится и сонастраивается то, что «наверху», в высших сферах, с тем, что «внизу» - здесь, на земле.
О том, что при помощи музыки гармонию в обществе можно устанавливать гораздо эффективнее, чем силовыми методами, знал еще Конфуций. Ему были известны созвучия, способные восстанавливать мир в людских сердцах, и он учил им своих учеников – правителей древнекитайских княжеств. Славу среди современников Конфуцию принесли не книги (он их не писал, это потом сделали его ученики), а знание ритуалов (ли), гармоничных пропорций и созвучий. Именно из-за этого знания его вырывали друг у друга из рук удельные князи, каждый из которых хотел, чтобы его царство было сонастроено с Небесным Порядком (тогда любой феодал знал, что иначе можно и лишиться Небесного Мандата).

В Древнем Китае знали не только о том, что Земля и космические объекты «звучат», но и то, что частота этих вибраций (которые называли «ци, поднимающейся от земли» и «ци, спускающейся с неба») меняется в течение года. Для наблюдения за изменением высоты этих звуков древние китайцы помещали 12 эталонных флейт в особые звукоизолированные помещения. Каждая из флейт ориентировалась на соответствующее ей направление, а верхние концы флейт наполнялись пеплом тростника. С наступлением каждого нового месяца одна из флейт начинала вибрировать, что было заметно по тому, как пепел, заложенный в конец флейты, выдувался из нее.

Поскольку наша планета сгармонизирована со всей галактикой, нам, человечеству, достаточно сонастроиться с вибрацией Земли, чтобы стать частью общегалактической гармонии. Конфуций советовал, какую музыку нужно играть в разное время года – и дело было вовсе не в «осенней меланхолии», а в правильной позиции в гармоническом ряду...
Цель вибрации, запечатленной в Священных Писаниях в виде гимнов и псалмов – также сонастройка того, что внизу, с тем, что наверху, в разное время дня, недели и года.
В православном каноне, равно как и в конфессии коптов, сохранивших в почти неизменном виде наиболее древние из христианских традиций, одно из главных мест занимает литургия – сочетание пения, речитатива и ритуала.
Рифмованные строфы Корана, которые, согласно исламской традиции, были переданы архангелом Гавриилом через Пророка ﷺ в качестве земного отпечатка хранимой на небесах Скрижали, должны не просто прочитываться, но пропеваться на особой высоте в опреденных точках планетарного цикла.

«Поэтому, когда читают Коран, его читают одним из нескольких определённых тонов голоса, и в определённое время читаются определённые отрывки» (из книги О.М.Берка «Среди дервишей»).
Выполняя ежедневный цикл молитв (намаз), например, верующий гармонизирует свое внутреннее состояние с поворотными точками в суточном цикле Земли.Все объекты во Вселенной вращаются, а траектория вращающегося тела – круг, цикл. Вращаясь вокруг своей оси, Земля обращается вокруг звезды по имени Солнце, а та - вокруг центра галактики. Вращение небесного тела задает частоту его вибрации, его цикл. Мы живем внутри этих циклов – это очень важные для нашей жизни гармоники, поэтому мы не можем не гармонизировать себя с ними. Когда-то именно таким образом было определено время основных религиозных праздников - и в древних языческих, и в иудейской, и в христианской, и в мусульманской традициях. Подобные ключевые моменты в году устанавливались, исходя из оптимального сочетания земного, солнечного и лунного циклов.

Например, особые обряды и празднования, устраиваемые во многих традиционных культурах во время незадолго до или после зимнего солнцестояния (христианское Рождество, иудейская Ханукка, североевропейский Йоль, африканская Кванза, славянская Коляда и т.д.), создают особый импульс, вливание энергии, необходимой для гармоничного перехода сообщества и отдельного человека в новый годовой цикл. Используя музыкальную аналогию, время зимнего солнцестояния можно сравнить с интервалом между нотой «Си» старого года и «До» новой годовой октавы. В этом интервале отсутствует полутон, и, для того, чтобы октава продолжалась, необходимо воздействие дополнительной силы, внешний импульс, заполняющий этот интервал.
Аналогичным образом, время наступления христианской Пасхи, хотя и разнится от конфессии к конфессии, привязано к двум отметкам в солнечном и лунном календарях – весеннему равноденствию и ближайшему к нему полнолунию. В Традиции это время всегда считалось одним из наиболее благоприятных моментов в годовом цикле, как «место встречи» земных и небесных октав.
Это относится, в той или иной степени, ко всем другим религиозным праздникам, когда-то установленным Традицией для гармонизации человечества с Отправной Гармоникой.

В книге «Суфизм для сегодняшнего дня» (Sufism for Today),Омар Али-Шах пишет:

«…Человек, рожденный на этой планете, должен пытаться находиться в гармонии с другими объектами данной солнечной системы. В нормальных обстоятельствах большинство обитателей планеты действуют и существуют в гармонии друг с другом - будь то животные, растения или объекты неодушевленной природы. Разные виды минералов, растений, животных, птиц и т.д. устанавливают определенную гармонию в отношениях друг с другом.
В течение веков и поколений человек последовательно насаждал дисгармонию - главным образом потому, что считал себя отличным от других живых существ. Человечество полагает, что, поскольку обладает такими атрибутами, как интеллект и свобода воли, оно стоит выше животного, растительного или минерального царств. Это чрезвычайное высокомерие. На каком основании человек поставил себя в положение превосходства? «Величайшее из Божьих творений»: ну, тут есть разные мнения. …
Гармония означает созвучие, симбиоз и взаимное поддержание всех объектов, находящихся на нашей планете. И сама Земля как часть Солнечной системы сонастроена в своем движении, гравитационном воздействии и других параметрах с другими небесными телами. Она сгармонизирована с ними - в противном случае ее попросту ждало бы разрушение. В Солнечной системе, или любой другой звездой системе, инакомыслящая планета, осциллирующая и выходящая за пределы своей орбиты, буквально выталкивается из системы: она взрывается или превращается в кусок льда. Ее исключают из того, что можно назвать «межпланетным благоволением», потому что она объявляет нечто вроде односторонней декларации независимости: «Я намерена следовать своей собственной траектории, апогею, перигею и так далее, безотносительно кого-то еще». Подобная безответственность может иметь, - и в прошлом имела, - катастрофические последствия; поэтому деструктивный потенциал объекта такого рода сразу распознается, и возможный вред предотвращается превентивными мерами» (глава 3, «Определение и распознавание гармонии»).
https://assalam786.com/agha#rec717838968


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
БелоснежкаДата: Воскресенье, 2025-04-06, 10:06 PM | Сообщение # 52
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 8589
Статус: Offline


Из всех искусств - учитель Музыка. Она
Воспринимается сердцами все века.
Она богов желанья может подсказать,
А человеку важно то воспринимать.


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
БелоснежкаДата: Воскресенье, 2025-04-06, 10:11 PM | Сообщение # 53
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 8589
Статус: Offline
Источники, признававшие Пифагора посвящённым

- Герметические тексты (традиция Гермеса Трисмегиста)
Считали его наследником египетских и вавилонских мистерий.
- Неоплатоники (Ямвлих, Порфирий)
Писали, что он прошел инициации в храмах Мемфиса, Фив и Вавилона.
- Масонские и розенкрейцерские учения XVIII–XIX вв.
Видели в нём прообраз «идеального посвящённого».


5 причин его статуса


а) Многолетние инициации
- 22 года обучения:
- Египет (жрецы Гелиополиса) ; математика, астрономия
- Вавилон ; магия чисел, астрология
- Крит ; орфические мистерии
б) Создание эзотерической школы
- Его община в Кротоне (Италия) была закрытым орденом с:
- Обетами молчания
- Ритуалами очищения
- Учением о переселении душ (метемпсихоз)
в) Наука как мистерия
- Доказал, что числа управляют гармонией вселенной:
- Теорема ; код творения
- Музыка сфер ; вибрационная реальность
- Соединил математику с духовными законами («Всё есть число»).
г) Чудеса и сверхспособности
- По свидетельствам:
- Предсказывал землетрясения, общался с животными, помнил прошлые воплощения, слышал музыку Сфер, его видели одновременно в разных местах.
д) Сакральная геометрия
- Тетрактис (1+2+3+4=10) ; модель мироздания
- Золотое сечение ; божественная пропорция

Что означало «посвящение» для Пифагора?

Не просто знание, но преображение сознания:
- Цель: Увидеть за числами «огонь Творца»
- Метод: Аскеза + созерцание + математика
- Итог: «Числа — это боги, а боги — числа»

«Он не изобретал математику — он открывал язык, на котором Бог написал Вселенную».
— Ямвлих, «Жизнь Пифагора»

Современное эзотерическое наследие

- Квантовая физика: Волновая природа реальности
- Кабала: Числовые значения букв (гематрия)
- Астрология: Гармония планетных циклов


Пифагор — единственный, кого признают и учёные (как основателя математики), и эзотерики (как учителя тайн). Если бы он жил сегодня, возможно, его бы назвали «квантовым мистиком»...

https://kovcheg.ucoz.ru/forum/213


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Царства Мудрости. Поэма атомов
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Оскар Хуторянский, Просперо, Constanta
Самые активные издатели: ivanov_v, Шахерезада
....... - .. Раздел: Наши Пиры - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход ...
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега