В Граде Сердца, выстроенном на Галактическом Ковчеге, открылся портал во все Храмы, Дворцы, Обители, Дома... построенные мастерами за время шестилетнего сотворчества.
Этот вопрос уже как бы был исследован... И тем не менее, слишком много непоняток осталось. Вот описание одного моего странного сна...
Перечитал книгу Фалеса Аргивинянина по ссылке, которую дал Фаль, и такие чудеса начались, что решил вновь возобновить дискуссию о тайне сказок. Хотел начать новую ветку, сиквэл «О тайне сказок –2», но потом передумал. В этой ветке так причудливо сплелись диалоги о сказочности, о любви и жертве, что лучшей джазовой композиции и не придумаешь. Не знаю с чего начать… Попробую со своего сна.
После прочтения книги всю ночь снился необычный сон, полный событий. Точнее несколько снов сразу. Но один из них меня поразил даже во сне. Я в обычном режиме являюсь начальником аналитического отделения в местном управлении наркополиции. Но, должность совмещенная и поэтому когда начальник организационно-аналитического отдела в отпуске я выполняю его функции. А это – организация и проведение оперативных совещаний, контроль принятых решений, организация работы дежурной службы, проведение инспекторских и служебных проверок, анализ общего состояния работы и выполнения плановых мероприятий. Поэтому во сне я не удивился, когда получил приказ подготовить аналитическую справку о Подвиге Христа. Я подготовил и получил приказ согласовать её с заместителями начальника управления. Вот тут до меня стало доходить, что здесь какая-то странность. Я стал вновь просматривать справку, переделывая её под понятную всем форму выражения и в сознании (даже во сне) стало откладываться, что справка состоит из трех частей. Я помню в конце эти три позиции (1,2,3), но что-то помешало мне осознать последние две. Когда же я стал добросовестно пытаться вчитываться в строки, написанные мной же самим, какая-то сила меня выбросила из сна. Осталось только ощущения о первой части – о Подвиге Христа. Это было простое свидетельство, очень краткое, почти без анализа. Именно свидетельство, обстоятельный доклад о происшедшем событии. Проснувшись и обдумав то, что успел ухватить, я вновь заснул и вновь увидел эту справку, которую я оформлял уже на бланке организации – в левом верхнем углу штамп. Это значит, что справка должна куда-то уйти. Но опять же во сне меня поразил этот штамп. Очень длинное название организации, которое не отложилось, но одна часть была ухвачена сознанием – Служба …. и иллюстралогии событий. Слово это абсолютно новое и сразу было схвачено, а когда смысл его дошел до меня, я вновь проснулся. Лежал и думал: Господи, да это же НАУКА об иллюстрации событий! Значит это отдельная служба, которая занимается научной разработкой методов иллюстрации событий, которые происходят здесь на Земле. Я быстро вернулся к содержанию книги Фалеса и увидел сразу несколько пластов её значений. Да, это был отчет специально направленного на место СОБЫТИЯ сотрудника, который должен был не только все увидеть своими глазами. Этого мало. Он должен был ОСОЗНАТЬ происходящее, связать его с прошлым и будущим, чтобы дать многоплановую иллюстрацию происшедшего. Это важно, подумал я, это очень важно. Иначе такие знаковые, эпохальные события умрут для человечества, если их не проиллюстрировать, не оставить в памяти человечества очень разнообразные аспекты этих событий. Это целая наука – Иллюстралогия Событий. Сколько нужно найти подходов, сколько неожиданных картин, которые могут расширить восприятие События. Я искренне поверил в то, что на месте Распятия были Сотрудники, которые оказались там вольно или не вольно. Именно они сумели запечатлеть эту Жертву. Но как долго все аспекты её были сокрыты от человечества. Что больше всего поразило в книге? Одна фраза – о ДВОЙНОЙ ЖЕРТВЕ. Я вновь вспомнил фильм Мэла Гибсона "Страсти Христовы" и поразился его Иллюстрации События. Он может быть единственный, кто сумел за все эти годы показать, наверное, главный его аспект – ВЕЛИКУЮ ЖЕРТВУ МАТЕРИ. ВЕЛИКУЮ ЖЕРТВУ ЛЮБЯЩИХ ЖЕНЩИН! Как все по-новому зазвучало! Когда я читал об этой сцене у Фалеса, то до меня уже совсем иными мыслями дошло её значение. Какими событиями во вселенной отозвались чувства Матери у ног Распятого Сына? Чья Жертва более грандиозна? Чтобы не умалять, скажу, что нам трудно соразмерить, но и не заметить это нельзя. Мне кажется, что в той службе, которая как я теперь знаю, существует в тонких мирах, иллюстрация этого Великого События полна и всестороння. И лишь ко времени они находят способ довести до людей новые её грани, новые её страницы. Какая тонкая наука, не находите? Как увидеть нужное время, как довести картину до нужного человека, с учетом заземления как просчитать все нюансы его восприятия и как развить деятельность по оглашению этой картины. Конечно, этот фильм сейчас не случаен. И, наконец, последнее, что я увидел. Разведенный мост, который я свожу, и, накинув на опору моста крепеж, стягиваю его гайкой. В месте соединения моста и опоры взрывается сноп искр. Хочу сразу сказать, что дело тут не во мне. Просто таким способом кто-то дал мне понять значение и этой книги и этого фильма. И не случаен этот Мост в конце. Друзья, а что такое СКАЗОЧНИКИ на нашей планете?
Вся тема здесь! http://forum.roerich.info/showthread.php?t=4295 Это беседа на рериховском форуме. Это часть темы О Тайне сказок. Эта беседа закрыта для комментариев, хотя сама тема живет гед-то на страницах форума. :-)
Так все-таки, КТО ВЫ, ГОСПОДА СКАЗОЧНИКИ? Все бывает.....
Дата: Воскресенье, 2008-02-24, 4:16 PM | Сообщение # 81
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Статус: Offline
Я пришел к мудрецу и спросил у него: - Что такое любовь? Он сказал: - Ничего. - Но, я знаю, написано множество книг: Вечность пишут одни, а другие - что миг!
То опалит огнем, то расплавит как снег, Что такое любовь? - Это все человек! И тогда я взглянул ему прямо в лицо: - Как тебя мне понять? Ничего или все?
Он сказал, улыбнувшись: Ты сам дал ответ!: - Ничего или все! - середины здесь нет!
Омар Хайям
((()))
Почему же война… на Земле, на планете? А на Солнце – сотворчество – Светов Игра! Оттого ль, что ум Сердца за это в ответе, За союз мастеров золотого пера…
Где война, там начальная стадия роста, Там за место под Солнцем сраженья кипят. А за Время свеченья - нет боя, здесь просто Сотворцы Мирозданий, играя, творят!
Суфизм - религия Любви
Сообщение отредактировал РумимуР - Воскресенье, 2008-02-24, 4:17 PM
Дата: Понедельник, 2008-02-25, 2:40 AM | Сообщение # 82
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
Quote (РумимуР)
Где война, там начальная стадия роста,
Quote (РумимуР)
Сотворцы Мирозданий, играя, творят!
Конечно, конечно, конечно! Как может Конструктор вредить или "помогать" своей конструкции! Он ее модифицирует, отлаживает. На уровне Конструктора нет плохих или хороших. Есть отладка механизма. Но как эти скучные мысли красиво звучат у РумимуР! Один
Дата: Понедельник, 2008-02-25, 2:57 PM | Сообщение # 83
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Статус: Offline
Quote (Один)
Как может Конструктор вредить или "помогать" своей конструкции! Он ее модифицирует, отлаживает. На уровне Конструктора нет плохих или хороших. Есть отладка механизма.
Вот как верно, можно же посмотреть на малышей и понять, что все они хорошенькие, но пока неумелые мастера, как сами мы, будучи строителями Мирозданий. Учимся на своих ошибках, но зато верим в себя и превосходим себя вчерашних.
Один, признаюсь...
Я вас обожаю за то, что люблю, Пусть будет, как в детстве вам сказочно-ярко, Пусть санки и горка, под елкой подарки, Ковер-самолет я тотчас расстелю, Чтоб в гости ко мне вы, мой Друг, прилетели, Чтоб чай шоколадный, суфле, мармелад У нас на столе, чтобы бал маскарад Устроили мы под волненье метели…
А скоро мы встретим царевну Весну, Растопит все льды, да и с ней рискну:)
Сказка это не выдумка или пересказ небылицы. На сказке лежит огромная материнская роль воспитания молодого поколения, следовательно, сказка - первый учебник жизни для всех детей, воспринимающих смысл слова и суть рассказа. Наши дети представляют собой благодатную почву для посадки семян мудрости.
В Начале была Сказка, ведь только Замысел сказочника может реализовать миф или волшебные превращения развития миров. Нет сказки - нет реальности. Но истинный сказочник сам мог быть рожден исключительно сказкой, иначе откуда бы он взял сюжет, как не из своей личной истории жизни! Теперь понятным становится, как появилась иллюзорная или нецелостная картина мира - частичное восприятие Замысла породило частичную реализацию сказки в ее частичном подобии.
Если сопоставить значения понятий Время и Сказка, а сделать это необходимо, ибо любое время рождается в его замысле, то понятным становится и эта дуада Великого Предела: Реализованная сказка = Безвремение…
Дата: Понедельник, 2008-06-23, 9:19 AM | Сообщение # 85
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Космический язык-это русский,но наоборот. Не пробовали так слова читать? Давайте сейчас-слово "сказка": "ак"-"закс". ЗАГС. Бракосочетание,соединение вроде бы несоединимого. Разного. Контрастов. Для чего-для гармонии и совместного проживания. Фактически,соединение Земли и Неба. Сказки - открытая память воплощённых на Земле. Времена уже заканчиваются быть,и старые одежды спадают. Аллегории со дня замысления человека как такового. Читаем "время" наоборот - "Я" "МЕРВ". Фактически, "я-нерв". Проводник,посредник,сшиватель,проявитель. Тончайшая игла сознания. "Сказочник" наоборот:"КИН-чозакс". Слово КИН относится к майянскому календарю, означает счёт событий. На форуме Солиум есть информация о майя,и о ткацком станке, чьё влияние сегодня физически меняет кровь у всех людей. Кровь начинает светиться. Сама видела. Зачем нужны сказочники? Чтобы соединять миры СЛОВОМ. Гармоничным и мощным,волшебным СЛОВОМ.
Дата: Пятница, 2008-07-25, 0:23 AM | Сообщение # 87
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Однажды был хорошо поранен палец, потекла кровь; человек с участка дачного помчался в дом к аптечке. По пути взгляд "случайно" падает на ранку - а кровь-то светлеть начинает, вокруг оранжевый ореол появился. На солнце слегка притушен, а в комнате заиграл такой мощью! К игре света и "глюкам" не относится. Да и ранка тут же закрылась, без рубца. Человек этот не занимался никакими практиками, сразу оговорюсь специально. Это мы в время такое живём, удивительное. Да и "ткацкий станок майя", конечно, вовсе не станок. А набор определённых гармонических потоков частиц из центра Млечного Пути, ТАК изменяющих кровь У ВСЕХ! Один учёный сказал, что это происходит на глубинном генетическом уровне и показал схему пространственной молекулы, ответственной за эти изменения. Схему прикладываю. Может быть, сказочники - это те, кто научился ПРОСТО БЫТЬ?
Дата: Пятница, 2008-07-25, 9:49 PM | Сообщение # 89
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Думала о индиго, синем цвете. В синий цвет окрашена чакра Вишуддха, по простому горло. Речь и слово, выходящие из глубин генетической памяти. Синий цвет можно увидеть на аурограммах (прибор работает на основе эффекта Кирлиан) в районе гортани. Гортань рождает речь, озвучивая мысль. Синий - глубинный цвет крови (и планеты!). Новое поколение не имеет шаблонов, свободно владеет тем, что нам и не снилось. Голубой цвет - это идеальное равновесие организма, владение логикой, интуицией и синтезом с рождения. Получается, что дети вовсе не индиго, а дети синтеза "плотного" и "тонкого". Их огненная молекула позволяет сознание держать открытым. Действительно, беседы с ними совсем не простые. Один дитёнок спрашивает меня - "где в наше время живут динозавры?" Напрягаюсь, а он подсказывает - "маленькие такие"... Озаряюсь - "ящерки тритончики!" "Умница!"-хвалит меня. И как было приятно, если честно!
Дата: Суббота, 2008-09-27, 11:02 PM | Сообщение # 93
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
Quote (harite)
Может быть, сказочники - это те, кто научился ПРОСТО БЫТЬ?
Да, может быть... и потому выскажусь ритмами
Если вы застроите Город Тадж-Махалами, Разве станут птицы Лучше утром петь? Стань же ты рассветами, милый, небывалыми, На одно и то же научись смотреть.
ВЕРИЛА И ЛЮБИЛА
Как бы плеткой жизнь меня ни била, И огнем смятения ни жгла, Верила в любовь я и любила, Хоть она порой бывала зла…
Подхватила как былинку сила, Увлекая в вихрь, водоворот, Все равно по-прежнему любила И тащила в гору груз забот.
На горе как в кратере вулкана, Только вместо лавы плазма «я», В жертву принесла моря и страны, Вот тону сама в ядре огня.
Оказалась в звездном водопаде Я спиралью и, молясь, светила, Даже не мечтая о награде, Верила в любовь я и любила.
ДЖИНН
Весь Хрустальный замок вдруг разбился, Как от взмаха птицы белокрылой, В звоне мощном из него явился Джинн крылатый, хвастаяся силой.
- Все, что пожелаешь, мне подвластно! Распахни свое воображенье, Времена крути, небезучастно, Сотворяй в них новые творенья.
Не смущаясь, я и пожелала За волшебным кругом безвременья Остров эхо, Семь морей и скалы, Семь небес в серебряном свеченье,
И еще града и страны Эхо, Лес густой, загадочный, огромный, Для Эзопа домик, не для смеха, Мудрость пусть хранит богоподобный.
Приводнились на моря вдруг птицы, Чтобы перемолвиться друг с другом, Рассказать про щедрую царицу Во Дворце, что за волшебным кругом.
((()))
Радуйся, хоть жизнь подобна судну В бурю с грозовыми облаками. Изнутри кристалла изумруда Только звезды ты узришь над нами…
((()))
Через бездну прыгнув в неизвестность, Я нашла сокровища времен. Щедро их дарю, но бесполезность Получает тот, кто не влюблен.
((()))
Ума орешек расколола, был он мал, Но в сладком ядрышке алмаз души предстал.
((()))
Если капля сомненья в душе – не любовь! Если после восторга обиды и ревность, Не любовь то, пойми, но себя приготовь, Выбрось к черту раздумья, откроешь безмерность.