В Граде Сердца, выстроенном на Галактическом Ковчеге, открылся портал во все Храмы, Дворцы, Обители, Дома... построенные мастерами за время шестилетнего сотворчества.
Этот вопрос уже как бы был исследован... И тем не менее, слишком много непоняток осталось. Вот описание одного моего странного сна...
Перечитал книгу Фалеса Аргивинянина по ссылке, которую дал Фаль, и такие чудеса начались, что решил вновь возобновить дискуссию о тайне сказок. Хотел начать новую ветку, сиквэл «О тайне сказок –2», но потом передумал. В этой ветке так причудливо сплелись диалоги о сказочности, о любви и жертве, что лучшей джазовой композиции и не придумаешь. Не знаю с чего начать… Попробую со своего сна.
После прочтения книги всю ночь снился необычный сон, полный событий. Точнее несколько снов сразу. Но один из них меня поразил даже во сне. Я в обычном режиме являюсь начальником аналитического отделения в местном управлении наркополиции. Но, должность совмещенная и поэтому когда начальник организационно-аналитического отдела в отпуске я выполняю его функции. А это – организация и проведение оперативных совещаний, контроль принятых решений, организация работы дежурной службы, проведение инспекторских и служебных проверок, анализ общего состояния работы и выполнения плановых мероприятий. Поэтому во сне я не удивился, когда получил приказ подготовить аналитическую справку о Подвиге Христа. Я подготовил и получил приказ согласовать её с заместителями начальника управления. Вот тут до меня стало доходить, что здесь какая-то странность. Я стал вновь просматривать справку, переделывая её под понятную всем форму выражения и в сознании (даже во сне) стало откладываться, что справка состоит из трех частей. Я помню в конце эти три позиции (1,2,3), но что-то помешало мне осознать последние две. Когда же я стал добросовестно пытаться вчитываться в строки, написанные мной же самим, какая-то сила меня выбросила из сна. Осталось только ощущения о первой части – о Подвиге Христа. Это было простое свидетельство, очень краткое, почти без анализа. Именно свидетельство, обстоятельный доклад о происшедшем событии. Проснувшись и обдумав то, что успел ухватить, я вновь заснул и вновь увидел эту справку, которую я оформлял уже на бланке организации – в левом верхнем углу штамп. Это значит, что справка должна куда-то уйти. Но опять же во сне меня поразил этот штамп. Очень длинное название организации, которое не отложилось, но одна часть была ухвачена сознанием – Служба …. и иллюстралогии событий. Слово это абсолютно новое и сразу было схвачено, а когда смысл его дошел до меня, я вновь проснулся. Лежал и думал: Господи, да это же НАУКА об иллюстрации событий! Значит это отдельная служба, которая занимается научной разработкой методов иллюстрации событий, которые происходят здесь на Земле. Я быстро вернулся к содержанию книги Фалеса и увидел сразу несколько пластов её значений. Да, это был отчет специально направленного на место СОБЫТИЯ сотрудника, который должен был не только все увидеть своими глазами. Этого мало. Он должен был ОСОЗНАТЬ происходящее, связать его с прошлым и будущим, чтобы дать многоплановую иллюстрацию происшедшего. Это важно, подумал я, это очень важно. Иначе такие знаковые, эпохальные события умрут для человечества, если их не проиллюстрировать, не оставить в памяти человечества очень разнообразные аспекты этих событий. Это целая наука – Иллюстралогия Событий. Сколько нужно найти подходов, сколько неожиданных картин, которые могут расширить восприятие События. Я искренне поверил в то, что на месте Распятия были Сотрудники, которые оказались там вольно или не вольно. Именно они сумели запечатлеть эту Жертву. Но как долго все аспекты её были сокрыты от человечества. Что больше всего поразило в книге? Одна фраза – о ДВОЙНОЙ ЖЕРТВЕ. Я вновь вспомнил фильм Мэла Гибсона "Страсти Христовы" и поразился его Иллюстрации События. Он может быть единственный, кто сумел за все эти годы показать, наверное, главный его аспект – ВЕЛИКУЮ ЖЕРТВУ МАТЕРИ. ВЕЛИКУЮ ЖЕРТВУ ЛЮБЯЩИХ ЖЕНЩИН! Как все по-новому зазвучало! Когда я читал об этой сцене у Фалеса, то до меня уже совсем иными мыслями дошло её значение. Какими событиями во вселенной отозвались чувства Матери у ног Распятого Сына? Чья Жертва более грандиозна? Чтобы не умалять, скажу, что нам трудно соразмерить, но и не заметить это нельзя. Мне кажется, что в той службе, которая как я теперь знаю, существует в тонких мирах, иллюстрация этого Великого События полна и всестороння. И лишь ко времени они находят способ довести до людей новые её грани, новые её страницы. Какая тонкая наука, не находите? Как увидеть нужное время, как довести картину до нужного человека, с учетом заземления как просчитать все нюансы его восприятия и как развить деятельность по оглашению этой картины. Конечно, этот фильм сейчас не случаен. И, наконец, последнее, что я увидел. Разведенный мост, который я свожу, и, накинув на опору моста крепеж, стягиваю его гайкой. В месте соединения моста и опоры взрывается сноп искр. Хочу сразу сказать, что дело тут не во мне. Просто таким способом кто-то дал мне понять значение и этой книги и этого фильма. И не случаен этот Мост в конце. Друзья, а что такое СКАЗОЧНИКИ на нашей планете?
Вся тема здесь! http://forum.roerich.info/showthread.php?t=4295 Это беседа на рериховском форуме. Это часть темы О Тайне сказок. Эта беседа закрыта для комментариев, хотя сама тема живет гед-то на страницах форума. :-)
Так все-таки, КТО ВЫ, ГОСПОДА СКАЗОЧНИКИ? Все бывает.....
Дата: Понедельник, 2011-08-15, 10:24 PM | Сообщение # 102
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Статус: Offline
ВТРОЕСКРУЧЕННАЯ НИТЬ ЗОЛОТАЯ
Тот, кто верит в сказки, живет В множестве миров на Земле, С чудом говорит наравне, Свет из Безвремения пьет...
Философия – любовь к мудрости! Это не просто дословный перевод древнегреческого слова, введенного в обращение великим посвященным Учителем человечества - Пифагором, а слово-суть этики Человечества. Философия - стремление к знаниям Блага, к человечности, эта любовь к миру возвышенного сознания отражена в сказках и легендах. Мудрость, как все иное, развивается по спирали, являя собой суть сознания галактического уровня, эхо Великого Космоса. Вечные сказки – ярчайшие соцветия древней памяти об этических основах Галактического Человечества, сохраняющихся в новых побегах, семенах сознания. Непреложно сохраняющихся при любых природных катастрофах Земли и метаморфозах сознания. Вечные сказки и есть самые древнейшие, бессмертные сокровища мира. Никакие археологические находки не сравнятся по ценности или даже возрасту с находками человека в собственной древней душе, имеющей корни в истоках миротворения...
Несколько слов об отличии вечных, волшебных сказок от обычных, современных. Прежде всего, нужно обращать внимание на вдохновляющее начало сказки и помнить, что в суфийских притчах оно главное для понимания смысла, в древних сказаниях оно путеводное, а в волшебных сказках несет подсказку или послесказку, позволяя связать воедино начало с концом. Подобно тому, как в древнейших первоисточниках говорится о Начале мира, так и в сказках говорится о том же, иносказательно, эзотерично. Если вам приходилось раздумывать, например, над сказками 1001 ночь, читая их достойный перевод, а не примитивное изложение, то наверняка вы обращали внимание на такие слова предисловия: «О, щедрый царь времени, послушай эту сказку от былом…». К любому читателю сказочник обращается с напоминанием, что каждый человек и есть царь своего уникального времени, которое он сотворяет вместе с теми, с кем сводит его судьба, но и вместе с автором читаемой им сказки, книги. Вот именно такое начало о Начале сказочного повествования способствует настрою читателя на реалистическое отношение к волшебству и сюжету сказок. Сопереживание, соучастие душой, резонансно настроенной при чтении, могут раскрыть секреты, зашифрованные древними авторами. Эти секреты прикрыты занимательными, таинственными сюжетами не столько для возбуждения интереса или игры с читателем, но с важной и необходимой целью, о которой постоянно помнит автор. Даже в самой незатейливой, обычной сказке современные авторы стремятся донести некую идею, заложив воспитательные элементы в сюжет и диалоги героев, а в древних сказках это сделано мастерски, настолько искусно, что сравнивать трудно.
Но как же сравнить несравнимое, если сказанье Вне времени суть стережет, вопреки пользе знанья…
Знание философии сказки не может заменить понимание ее сути. Как гласит греческий стих - Ως ουδεν η μαθησις, ην μη νους παρη. – К чему наука, если нет разумения? Добавлю и это: К чему наука, когда есть понимание?
Конечно же, не стоит преуменьшать роль современных авторов и пользу от чтения популярных сегодня книг. Но подумать о сравнении несравнимого полезнее. Популярность современных книг обычно бывает выстрадана и заслуженна автором, опирающимся на непростой опыт своей жизни. И, если сказка написана с душой и красиво, ее полюбят многие читатели, воздавая должное сочинителю. Инсценировка современных бестселлеров, продвижение их в кинематографе или мультипликации, театре или балете свидетельствует о желании все большего числа других людей стать соавторами, отразив сюжет по-новому, озвучив подобно эхо иной взгляд на текст той или иной книги. В этом состоит позитивная работа, ведущаяся творческими людьми. Но нередко случается так, что сюжет при новом прочтении не только теряет свою главную суть, но изменяется до неузнаваемости оригинала. Именно так часто происходит с экранизацией древних и древнейших сказок в наши дни. Приближая к современным условиям жизни и современному виду общения, новые соавторы упрощают и искажают не только «внешний вид» древних сказаний, но затушевывают даже саму возможность разглядеть исходный смысл сказки сквозь ретушь и глянцевую обертку. Такое случается, когда в соавторы устремляются люди поверхностного знания. Чтобы не отягчать это размышление своими примерами предлагаю вам самим сравнить хороший перевод оригинала старой сказки и современную интерпретацию или экранизацию того же оригинала на любом знакомом вам примере.
Второе важное отличие сказок древних от современных заключается в очевидном:
в несопоставимом возрасте их жизни. Как невозможно сравнивать ручеек с морем, а росток дерева со старым плодоносящим древом, так не стоит сравнивать произведения древних и современных авторов по их значению для человечества. Культура на то и культура, что формируется поколениями, выбирая лучшее из лучшего для потомства ради общего блага, которое понимается в каждом времени по-разному. Лишь немногие древние имена сказителей сохранились до наших времен, но гораздо более самих сказок неизвестных авторов, сказок, сотворяемых временем в эхо звучании. Действительно, вкусы людей сильно различаются, нормы морали изменяются с каждым новым поколением, нравственные устои тоже подвергаются пересмотру и модификации, но все эти изменения могут совершаться благодаря наличию их основы – постоянству общечеловеческой этики, незыблемости главных законов духа, которые в принципе не могут быть пересмотрены или переделаны каким-либо веком или народностью. Древние сказки сохраняют именно Космическую Этику.
Третье важное отличие состоит в самобытном языке изложения сказок. Как бы ни пытались современные авторы уподобиться в своих произведениях речам древних авторов, эти попытки лишь подчеркивают существование неудачных подделок, неживых копий, эклектических измышлений. Удачные попытки, напротив, уводят читателя от современного, бытового звучания в волшебный мир сказочника. Надо признать, что плохих подделок не много, поэтому не стоит и развивать эту тему.
А коснуться необходимо другого важнейшего аспекта сказок и первоисточников: их подтекста или скрытых уровней понимания, мульти-смыслов. Конечно, как уже говорилось, любой глубокий автор, уважающий читателя, закладывает в свои произведения манифестируемую им идею, проводя свое мировоззрение в массы, стремясь найти больше понимающих, благодарных читателей. Но существо, искусство древнейших сказок на несколько порядков глубже и чище, четче, голографичнее, если можно так выразиться об идее, заложенной автором. В древних сказах вы при желании можете рассмотреть не менее трех уровней ее смысла, из которых первый раскрывает мораль сюжета, второй его эзотерическое толкование, а третий – философские аспекты первоосновы, сокрытой цели, проявляющей духовные задачи авторского замысла.
Кроме первых трех уровней смысла древнейших сказок есть еще более глубокие три уровня, о которых может догадываться более заинтересованный читатель, стремящийся расшифровать послание древних времен современникам. И, в конце-концов, глубже указанных шести уровней осознания сказки есть седьмой, который несет сказка сама для себя. Это ее неизбежное и неиссякаемое творческое эхо.
Путеводная нить волшебной сказки не простая, а золотая, витая, втроескрученная нить самой Вечности. Непрерывная связь времен, благодаря которой в любом веке и в любой стране можно узнать сюжет древнего сказания, рисует орнамент небесных созвездий. Да, действительно, сложно бывает осознать, что звезды на черном небе - это живые сущности, излучающие свет во тьму лет с единственной целью – взрастить свое уникальное потомство на землях, реализующих иное время жизни, иные законы развития, иные цели и задачи.
В качестве небольшого сопроводительного примера приведу толкование первых трех уровней сказки Венеры Адонису из поэмы «Метаморфозы» Овидия – подраздел «Аталанта и Гиппомен». Пересказывать красочный и многоаспектный сюжет первоисточника дело неблагодарное, и потому адресую сразу к Овидию.
*** И вот уже Назона колесницы - Крылатые в веках «Метаморфозы» Пленяют души странные курьезы, Над временем летят Гомера птицы, Овидием реченные страницы…
**** см. Сказку Венеры
Юноша видит ее аонийский, - как мчится быстрее Пущенной скифом стрелы, - но сильнее девичьей красою 590 Он поражен; на бегу она ярче сияет красою! Бьет пятами подол, назад его ветер относит, По белоснежной спине разметались волосы вольно; Бьются подвязки ее подколенные с краем узорным. Вот заалелось уже белоснежное тело девичье. 595 Так происходит, когда, осеняющий атриум белый, Алого цвета покров искусственный сумрак наводит. Смотрит гость, а меж тем пройдена уж последняя мета. Миг - и венок торжества украшает чело Аталанты; Слышится стон побежденных, - и казнь по условью приемлют, 600 Но не испуган судьбой тех юношей, посередине Встал аонийский герой и взоры направил на деву: "Легкого ищешь зачем торжества, побеждая бессильных? - Молвил, - со мной поборись! Коль волей судьбы одолею, Не испытаешь стыда, что нашелся тебе победитель, 605 Ибо родители мне Мегарей онхестиец. Ему же Дедом - Нептун. Властелину морей, выходит, я правнук. Доблесть не меньше, чем род. Победив Гиппомена, получишь - Если меня победишь - долговечное, громкое имя!" Так говорит, а Схенеева дочь на юношу смотрит 610 Нежно, в сомненье она, пораженье милей иль победа? "Кто ж из богов, - говорит, - красоте позавидовав, ищет Смерти его? Опасности жизнь дорогую подвергнув, Брака со мною велит домогаться? Но нет, я не стою. Я не красой пленена, но, пожалуй, плениться могла бы. 615 Чем же? Что юн? Так не сам он меня привлекает, а возраст. Чем же? Что доблестен он, что страха смерти не знает? Чем же? Что в роде морском поколеньем гордится четвертым? Чем же? Что любит меня и так наш союз ему ценен, Что и погибнуть готов, если рок ему жесткий откажет? 620 Гость, пока можно, беги, откажись от кровавого брака!
Искусный сюжет о женщине, побеждающей мужчин в беге, повествуется устами Венеры. Вначале идет речь о законном желании любого человека, в данном случае Аталанты, первенствовать в каком-либо качестве и выбирать спутника жизни, достойного любви, по себе. Такого, кто не уступит ей в скорости бега, силе характера и красоте. В то же время, сказка учит соизмерять желания с повелениями богов, то есть, с природными данными, коими наделен каждый человек по-разному. Кроме того, условия, поставленные девушкой женихам, показывают непреклонность ее веры, решимость на встречу с судьбой. Имена героев выбраны не случайно. А-таланта, начало любого таланта, как первая буква алфавита. Жестокость характера ее была побеждена любовью к подобному себе, но провидение все же оказалось сильнее человеческого чувства любви. Особое внимание сюжет легенды привлекает к наказанию за забывчивость человека поблагодарить небеса за помощь. Присмотревшись к герою сказки Гиппомену, можно узнать и о его вере в богов, то есть, его природы, и о его уверенности в себе и своих решениях. Мы видим изобретательность и хитрость, использованные в состязании с Аталантой, оправданные автором в случае достойной героя цели. Особое внимание уделим и метаморфозам. Это первый уровень понимания, основанный на занимательном сюжете, уровень, дающий повод для размышления над судьбами героев сказки.
При более глубоком чтении и желании понять волшебную сказку читатель может обратиться к эзотерическому ее толкованию. Второй уровень рассмотрения сказки. Женщина, побеждающая мужчин в беге, это быстрая мысль человека, умеющая опередить любое реализуемое мужчиной, то есть, умом человека, дело. Рассматривая сюжет с этих позиций, читатель приобретет возможность понимания более важного аспекта притчи, легенды, и получит удовольствие от собственных размышлений над событиями: взаимодействием прагматичного ума и легкокрылой мысли. Двойственности одновременных процессов в человеке.
Третий уровень рассмотрения сказки предполагает наличие у читателя философских основ мировосприятия, понимание значения числа, зеркальности природы мира и осознание связи тонких миров с материальными, ибо важнейшим условием при восприятии сказки является осознание ее начала, а в начале мы слушаем предисловие Венеры к рассказываемой ею Адонису сказке. Немаловажным является знание характеров Венеры и Адониса. Это предисловие, безусловно, раскрывает иные возможности погружения в глубину сюжета, глубину океана Времен, несравнимые с плаванием по поверхности реки размышлений, характеризующей первые два уровня рассмотрения или исследования первоисточника.
Четвертый интегральный уровень погружения в первоисточник достигается втроескрученной путеводной нитью, сплетенной из рассмотрения первых трех уровней. Он нацеливает читателя на возможность ощутить проекцию сюжета сказания в конкретной судьбе современника. Однако же, прикладной характер этого уровня не ограничивается аналогией или подобием с реально существующими проекциями. Аналогично спиралевидной развертке ракушки, он создает в душе читателя «шум моря», Моря Сказок, и этот прибой проталкивает восприятие размышляющего на еще более глубокий, пятый уровень. Объемное эхо воспроизводит голографические образы. Интегральная картинка как бы останавливает текущее время для творческого импульса. Говорить словами о шестом, мне видится, не имеет смысла, ибо это сугубо личное восприятие «морского дна», которое складывается сознанием читателя из мозаики прочувствованных им мгновений бытия. Никому ведь не придет в голову, что все морское дно усыпано сокровищами и затонувшими кладами, а что касается поверхности вод, то пловцу будет доступно лишь подобие самому себе, не более того. Плывущий по поверхности может разглядеть свое отражение в воде или свое собственное тело сквозь водную среду, но найти клад первоисточника можно лишь на дне Океана Времен. И необходимо сказать о седьмом уровне погружения в смысл сказки, ибо он является ее внутренней сказкой, подобно жемчугу, выращенному раковиной из песчинки. Тут невозможно обойтись без молитвы. Молитва - не стоны и речи… Молитва – это деянье Души в ожидании встречи, Свидания или признанья…
Молитва, это движенье духовного зернышка к свету сознания, преображенью во благо иного сюжета… Волшебные воспоминанья из сказки прибудут к судьбе, для них недостаточно знанья, им нужен источник в тебе.
Дата: Четверг, 2012-04-26, 12:17 PM | Сообщение # 104
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
АВТОР СКАЗКИ
Вначале любой сказки или притчи лежит их причина – мысль, которая в свою очередь возникла из желания Сказочника. Интегральная мысль, а у Сказочника она именно такая, это интегральные желания, причем не сиюминутные, а дарящие постоянство, творящие жизнь, запускающие время в пространства. Наверно… Сказочника, как и Бога, «временами переполняет» Его абсолютная полнота и безвремение, самодостаточность и радостное одиночество в творчестве, на которое без времени некому и посмотреть. Вот он и создал подобие Себе, для игры в «догонялки до Него».
Выигрыш в этой игре - Воля Автора. А средство для выигрыша - Вера Человека, его творческое начало. Вера человека зависит от Выбора. Все подобно... В каждой хорошей новой теории мироздания, как в хорошей сказке, видны древние корни.
На мой взгляд, когда мы говорим о глобальном мире, Космосе, то не имеем ясного представления о Причине Его, но глядя на земной уровень Творения, понимаем примерно одинаково. Да, стремление к наслаждению, как стремление к счастливой жизни и продлению ее, закодировано в нас Природой, многообразной и изменчивой, неуловимо таинственной буквально в каждом своем проявлении. Но если стремление, то это значит - есть недостаток.
А какой недостаток может быть у совершенного Автора? Разве что нечто неведомое Ему - то есть, не Он! Но что является причиной жизни земного цветка, например? Разве лишь его стремление цвести краткое мгновение, насладившись им сполна... а потом... умереть? Кто стремится к смерти? Но это явление всюду видим, как основу рождения нового. Так и в Космосе, имхо, причина Творения звезды - это страсть наслаждения Творца Явлением неведомого - Чуда... но Это наслаждение свойственно и для нас с вами, в том числе... Главное выбрать хорошую позицию для взгляда на мир и друг на друга в нашей с вами сказке.
Иные умные мыслители заявляют: "Не наслаждение, а экспансия. Вот движитель жизни и творения". Это нормальный и широко распространенный взгляд на мир. Но можно чуть-чуть поразмышлять дальше... Экспансия бывает... политическая, экономическая, культурная, территориальныя, расовая, идеологическая, сказочная и т.д. И это означает, что имеется обратный процесс - инверсный процесс каждой из перечисленных ветвей экспансии - инпансия - снятие границ, путём снятия однозначности такой умственной позиции. Понятно, взгляд экспансивный очень точно выражает общечеловеческое стремление к развитию и расширению сфер влияния. Какова экспансия Сказочника? Какова его роль в мире нашем? А он завоевывает наши души и наши мечты о Сказке маленькими хитростями - сказочными историями о превращениях.
Давайте посмотрим на превращения, которые постоянно творит сама Природа! Не заметно в ней такой односторонней экспансии, но есть гармоничная чреда расширения и сжатия миров, их сосуществование без войн и порабощения. В Природе все идет своим чередом, но люди напридумывали свои страшные сказки и вот... в результате этих фантазий появились войны и борьба за выживание, сражения за территорию, за влияние и т.д. Вам когда-либо приходилось видеть воинственного мишку, охотящегося за рыбкой или ужасы рыбьего переживания от нападения врага - мишки? Вы видели когда-либо войну между рыбками и теми, кто их поедает? А между птицами и червячками? Нет?! Возможно, вы видели где-то, как птицы или мыши воюют между собой? Правильно, это можно увидеть только в дурной сказке больного воображения человека. Природа же мудра и миролюбива, благоразумна и всегда права. Поэтому Она применяет сказочные превращения, то есть, сама и является своей Сказочницей! Мы по-разному видим и воспринимаем многие природные явления. Но взгляните, пожалуйста, взглядом настоящего Сказочника на мир!
Иные ученые люди уверяют, что все "друг друга поедают", питаясь энергиями различных уровней мироздания, и говорят это с точки зрения однобокой позиции. Ведь если есть поедающие друг друга, то есть и созидающие друг друга!
Сферический взгляд, голографическое восприятие Сказочника гораздо шире или глубже, и это дело личного выбора. Вашего выбора восприятия мира.
Самому же Творцу-Сказочнику каждого мира, мне думается, более интересно смотреть со стороны на экспансию сотворенных Им из своей фантазии мыслящих существ и миров. Этот процесс можно назвать ТВОРЕНИЕ, самоотдача Творца в пользу творимой реальности, с целью проявления его отражений в миры! Вот Причина Творческого акта. Это главный Закон Сказочника. Наслаждение Творца деянием!
Жизнь - бесконечное движение к Порядку (воспринимаемой по-разному Красоте того Места-Времени, куда направлено Внимание Живого сознания) на каждом уровне до определенного Предела, при достижении которого наступает Мгновение Истины, раскрытие сюжета Сказки, нечто вроде сознательного фазового перехода на иной уровень Сознания... Именно поэтому человеку важно определиться со своей жизненной средой, главным образом, средой жизни доминантной Мысли, ибо она предваряет среду доминантной жизни физического нашего скафандра... - телесного образа. Можно выбрать среду мира животных или птичьих образов, проникаясь их энергиями, их восприятием, называя себя их именами, но можно выбрать мир эльфов или духов, мир комет или звезд... как угодно. Фантазия Автора-Сказочника безгранична. Если же выбор сделан, то следом начинается процесс творения сказки - воплощения ее в реальность. И главное в этом долгом и непростом процессе - вера Сказочника в свою Сказку!
Как мыслим - так и существуем. Как воспринимаем Жизнь, так Она и отражает наше существо. На нашем Корабле, с названьем Жизнь, Дыхание - основа жизни этой, Не будешь в безопасности с монетой, Спасет тебя Маяк, чье имя Мысль.
Для пущей важности выражу более земным и более научным языком эту мысль. Восприятие Сказочника — процесс формирования мира целостного при помощи активных действий субъективного образа, непосредственно воздействующего на всевозможные анализаторы. В отличии от ощущений, отражающих лишь отдельные свойства предметов, в образе восприятия мира Сказочником в качестве единицы любого взаимодействия представлен весь предмет (сюжет), в совокупности его инвариантных свойств.
Конечно, это я так шучу...
Хоть называют люди странным этот мир, И говорят, что в нем страданья и пороки, Штампуют ужасы в кино, кричит сатир, И пожинают тут смертельные уроки, Хоть в головах мерцают символы конца, И аллегории мифических сюжетов Кровавым росчерком заблудшего юнца Сжигают мир, оставшись прахом от скелетов, Я так скажу – люблю и верю в чудеса, Волшебный мир моей реальности со мной, Да хоть умри, но победит любви краса, Да хоть ослепни, снег прощается с весной. Сиянью солнца нет запретов и предела, А шарик крутится земной, не уставая, Чтобы душа твоя дозреть внутри успела, В потоке рек времен свой опыт извлекая… Пусть называют люди тяжкою судьбу, Но мне легко в судьбе все тяжести сдаются, Творец дарует не покорному рабу, А лишь подобью. Тем миры и создаются!
И пусть вранье и алчность мечутся в аду, Как воронье над кучей мусора земного, Я налегке с веселой песней в мир иду, И мне не надобно учителя иного, Чем проявления любви моей к мирам, Чем проявления терпения ко мраку, Я легким росчерком рисую путь к горам Вершин духовных – воскрешающему знаку Умов древнейших мудрецов – Кольцо Времен. Кто внутрь зашел, преодолев порок гордыни, Великий Космос в обладанье приобрел Для Блага Дара, как великую святыню…
Она останется сокрытой навсегда, Под покрывалом черным с точками живыми, Не разгадать ее секретов, а чреда Открытий чудных – столь богата кладовыми! Пусть называют люди странным этот мир, И удивляются орнаментом судьбы, А я настрою на гармонию клавир, Сыграю фугу для вселенской ворожбы. И на Ковчеге Галактическом Друзей Я соберу, и мы за сказкой полетим, И ты, мой друг, для сказки время не жалей, С тобою вместе мы все беды победим! Единство - Закон Богов
Дата: Четверг, 2012-04-26, 10:11 PM | Сообщение # 105
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6116
Статус: Offline
Quote (Фeaно)
Пусть называют люди странным этот мир, И удивляются орнаментом судьбы, А я настрою на гармонию клавир, Сыграю фугу для вселенской ворожбы. И на Ковчеге Галактическом Друзей Я соберу, и мы за сказкой полетим, И ты, мой друг, для сказки время не жалей, С тобою вместе мы все беды победим!
Дата: Воскресенье, 2012-12-23, 11:58 AM | Сообщение # 108
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6116
Статус: Offline
на сугробы сыпучих долин опустился волшебник с небес легкий шорох со звезд и светил пробежал в тишине и затих крылья неба в сияньях тугих в поводке удлиненные дни вьюга бьется в сетях и ворчит долог путь по равнинам седым тишина с темнотою вокруг и летучая, словно дым, усыпляющая тонкий слух серебристая белая пыль…
небесный странник
Сообщение отредактировал Натья - Понедельник, 2012-12-24, 12:54 PM
Дата: Четверг, 2012-12-27, 9:46 PM | Сообщение # 109
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7474
Статус: Offline
Вы - любви мгновенья, вы – мечты дерзанья, Свет из глаз вселенной – звёзды, что горят! Только так приходит к людям пониманье, Что они друг друга сами и творят! Привет с Волшебного острова Эхо! остров
5.1. Надо ли создавать мир иллюзий ребёнку? Из него ведь потом выбираться...
Мне кажется ,что нельзя обманывать ребёнка сказками о деде морозе и прочими распространёнными детскими мифами. Потом, когда он подрастёт, придётся избавляться от этих иллюзий, а это неприятно...плюс появляется недоверие к взрослым. Мои знакомые считают .что ребёнка необходимо пичкать небылицами, якобы это создаёт незабываемый внутренний мир детства, в который потом так приятно возвращаться в воспоминаниях...Так ли это? Или только мне неприятно, что в детстве человека держат за дурачка? ...Обсудил эту тему в сообществе жж для родителей "deti-v-semjе". Ситуация не прояснилась...Далее наиболее содержательные диалоги, раскрывающие тему.
5.1.1.Это очень сложный вопрос, и я сама не знаю, как правильно на него ответить. С одной стороны, у ребенка и правда должен быть свой мир, в котором он сам творец, и мне очень нравится, когда взрослые люди фантазируют, в хорошем смысле, когда они могут придумать для себя сказку и играть в этой сказке роль)) Они какие-то более изобретательные что ли)) мне кажется, что им от этого живется интересно)) С другой стороны, я задумываюсь, а может этим людям, благодаря тому, что они живут в своем вот таком мире, легче навешать ненужной лапши на уши))) Я вообще-то зануда, и ребенку объясняю все доходчиво и аргументированно, никаких гномиков-волшебников и детей из капусты, потому что побаиваюсь, что это в сознании отпечатается и он потом начнет верить в то, что сможет ему как-то навредить, но при этом сказочки прям совсем сказочные мы очень любим, и я сама лично тоже, но я в них не верю, а просто люблю) И иногда бывает желание пережить эту сказку) При этом я ведь знаю, что это неправда, но просто интересно)) Может и у деток так же) - Имхо, возможный вред от небылиц более вероятен, чем возможная польза от них) Поэтому лучше совсем без них, чем пытаться найти скользкую золотую середину и переборщить) - Ну знаете, это как ребенка в общем воспитывать, мне кажется)) Ну и не только это от родителей зависит, но и от будущего его окружения)) Я верила в детстве в деда Мороза, и в зубных фей, и мне очень нравилось это ощущение сказки))Потом выросла и вера в это прошла, как и в разные небылицы типа приведений и потусторонних миров со всякими прочими инопланетянами))) Ну и в разные другие вещи, помимо этого)) И в этом заслуга моего мужа, надо сказать)) А вот родители мои до сих пор верят во всякую чушь)) В общем, мне кажется, что можно как-то совместить) Это я для себя рассуждаю)) Потому что Вы подняли этот вопрос, а я и сама точно не знаю, как правильно. Я хоть ребенку лишних сказок и не рассказываю, но меня все время гложат сомнения по этому поводу) Что я рискую вырастить занудного скептика без какого-либо намека на воображение и творческий подход к жизни))
Я не говорю, что это плохо, но меня такие люди немного веселят, и хотелось бы, чтобы мой ребенок был более гибким)) Поэтому я предполагаю, что если совсем детке рассказывать сказки, переживая это с ребенком вместе и играя определенные роли, а в подходящем возрасте рассказать, как все обстоит на самом деле и объяснять, что не надо верить всему, что говорят, а включать голову и уметь рассуждать и перепроверять все самостоятельно, то вреда от этого не будет)) И может я ошибаюсь, но мне кажется, что если ребенок на это обижается, то дело не только в сказках, а надо копнуть поглубже… - поглубже можно...доверчивость развивают с детства, чтобы сделать человека послушным, чтобы им можно было легко управлять. Сначала его послушностью пользуются родители затем работодатели ) Так он и живёт в иллюзиях всю жизнь, фактически не взрослея.
5.1.2. Почему деда Мороза нет? Как так нет? Есть он, обязательно. Я в него верю. И дочке рассказываю, и про драконов рассказываю, и про фей зубных. Все есть, надо просто это самой знать. )) Тогда и обманывать не придется.... Бога тоже никто не видел, но он же есть. Это внутреннее ощущение. Потому что если нет ничего волшебного, светлого, то зачем вообще все? Обязательно есть волшебство и чудо. И единороги где то живут, просто прячутся. А, а еще я с домовым разговариваю. Он пакостит, когда у нас бардак. И я совершенно здорова и адекватна. Это просто восприятие реальности такое. ) - В мире, конечно, многое непознано и не открыто... Но стоит ли в ребёнке, который будет неизбежно погружён в атеистическое - материалистическое общество, сеять такие фантазии. Мне кажется, что из-за этого могут возникнуть разногласия ,а дети разногласия решать не умеют - они абсолютно нетолерантны..даже взрослым это даётся нелегко, что говорить о детях… - Почему неизбежно? Можно тусить с ролевиками и будут тебе и эльфы, и гоблины, и кто хочешь...И все- таки все дети лет до 10 верят в сказки, если их не разубеждать. Сами верят. А вот когда специально говорят, что ничего и никого нет, тогда да, они начинают травить своих более наивных сверстников.
5.1.3. Вероятно, ваше развенчание мифов прошло не гладко или не вовремя. Вероятно, когда вы были готовы узнавать научные и достоверные факты о мире, вам все еще рассказывали сказки. Мне кажется, что вы свою личную травму экстраполируете на весь мир. Возможно, именно вашему ребенку нужно говорить, что солнышко пошло спать, а не теперь светит в другом полушарии или вы исключительно про деда мороза? -я про деда. Про полушария говорить пока рано, так как ребёнок не поймёт. Говорить, чтобы он понимал...но не врать. Человек взрослеет, а «сказки» не уходят, только рассказывают теперь их работодатели и люди по телевизору))..так что развенчание мифов у человека, по идее, заканчиваться не должно). - волшебство в новогоднее время можно и другими способами создавать, а мифы... мне кажется, человек, взрослея, проживает многие этапы развития человечества. Мифы и легенды - часть его. Это нормально и это правильно.
5.2. Без сказки и мифа в воспитании никуда?
Сказки для детского воспитания традиционно применяются в неконтролируемых дозах и без внятных интерпретаций. Этот суррогат мировоззрения соединяется с откровенной ложью для манипуляции (плохое поведение = гнев деда мороза)... другими иллюзиями, сознательно или бессознательно закладываемыми родителями. И в итоге получается сознание ,с детства подготовленное для доверчивого послушания и исполнения. Сознание, скажем так, ориентированное на социо - культурную матрицу. Затем эту форму укрепляют системные объекты, детсад, школа, армия, вуз, а уже затем работодатель (и не только) прекрасно разъезжает на таком человеке. Получается, что родители, сами того не понимая, готовят раба для системы. ..Сказка сама по себе может и неплоха, но она нуждается в не искажённой интерпретации. получают ли её дети? Вряд ли. И как можно учить добру по сказкам, когда эти категории с трудом даются пониманию взрослым, которые эти сказки читают вслух??...И как родители могут предвидеть тип реакции ребёнка на последующее частичное разрушение иллюзий, ведь дети разные.... И как безопасно дозировать иллюзии без перебора? ...Проще вообще с этим не шутить, а наоборот, помогать очищать детское сознание от обнаруженных суррогатов восприятия, от мифов, полученных при общении со сверстниками. Наиболее интересные мнения:
5.2.1 Сказка нужна как передача мира архетипического, как передача общечеловеческих и разных этнических кодов. Люди, выросшие без сказки, очень обеднены этим взаимопониманием с другими людьми. Но и погружать в мир фантазии всё время не стоит. Сказка - мир мистический, поэтический. И его можно рефлексировать, это как бы барьер и одновременно пропуск в мир взрослых и пересказ о возрастных переходах-инициациях и рассказ об испытаниях и о наборе мест в обществе. И рассказ о разных типах поведения, и о принципах, и о нравственности. В общем многое передаётся через сказку. И без неё никуда. Но если всё объясняется через сказку, без соприкосновения с реальностью, то ребёнок живёт в мире грёз, и столкновение с реальностью может оказаться шоком.
5.2.2.Ну зачем чесать сказки, фантазии, выдумки и бытовую ложь под одну гребенку, а с ними еще и политические интриги?! Сказка - предмет народного творчества, а не предвыборные обещания, и такие вещи надо различать. Есть творчество, которое выражается в предметах, и есть то, которое выражается в словах. Как картина украшает стену (она же картошку не поможет вырасти...), так и слово украшает. Сказка не равно бытовая ложь. Сказка не имеет какой-либо цели, кроме развлечения и незначительной дидактики. А вот ложь всякая имеет конкретную такую цель запудривания мозгов. Чем ложь отличается от фантазии - ложь помещается туда, где есть какие-то обязанности, финансы, ресурсы человеческие... А фантазия самодостаточна. Просто надо конкретно так объяснить ребенку: сказка любая есть аллегория, символ, миф... Да и многим взрослым людям, как я смотрю, такое объяснение бы не помешало. Сказано же - сказка - ложь, да в ней намёк. Не надо толковать буквально сказки и преувеличивать их значение для ребенка. Если спросить любого ребенка, как он относится к кукле, он скажет: «Дак это же кукла, тетенька (дяденька)!» Так же и к сказкам. А вот что ребенок живет в мире фантазий - бить надо взрослого за не сказочные деяния. Обычно за невозможность осознать, что ребенок - отдельная личность, а не придаток материнского организма. И за подавление личности силой, желание все контролировать, и в реальности не остается уютных безопасных уголков для ребенка. Он слишком мал, что бы дать понять взрослому: проел уже мои мозги. Вы учтите, что современные сказки совсем не такие, какими они были изначально. А изначально в сказках, даже самых наивных и простых, были весьма неприятные для взрослых вещи: убийство, грабеж, насилие. Нынешние все сказки - совсем не то, что рассказывали детям лет даже 50 назад В общем и целом: сказки - это остатки прежней культуры. Ушедшей. Они - не какая-то абстрактная фантазия, а просто причесанные и кастрированные жутенькие истории из той жизни, которая сейчас кажется неправдоподобной. Сложно сейчас себе представить, что родитель отнесли не нужных детей в лес, как в сказке по Гензеля и Гретель. Золушка пока действенна... Правда, принцев в мире совсем мало наследных. А уж если покопаться в архивах, что эта Золушка изначально делала со своими сестрами...
Дата: Среда, 2014-01-08, 3:00 PM | Сообщение # 111
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7474
Статус: Offline
В русских сказочках цари – это ум, а короли – Это власть мирская, сила, а царевна мудрость мира, Цель желанная и меч, что снимает дурость с плеч. «Жил старик да со старухой» - жил умишко с говорухой, Ну, как станет ум царём, так уже не королём, А владыкой сего царства, всех земель у государства, Воинов, слуг, мастеровых и сокровищ кладовых, Всё в тебе, как во вселенной, и царица Вдохновенья, И сам царь своих Времён, что любовью вдохновлён. Мы живём в любой из сказок да среди ума подсказок. Сыновья – то корни рода, дочь краса – сама природа. И сюжет творим с умом, точно знаем, что потом. Лишь детали – кружева, их не ведает глава, Белой пеною морской удивляет день-деньской, Обжигает нас желаньем и загадкой мирозданья. Чувства правят балом этим, для того живём на свете. Если чувства гармоничны, все события первичны! Восхищеньем стала Жизнь, царь творит в царице Мысль!
Что значит сказка?
Это прошлое и будущее Человечества. Это дары мудрости предков. Это путь к Свету.
Приглашение в путешествие глубины души своей, многоуровневости, голографичности мира, к осмыслению значения Слова народного, заложенного в сказке смысла, сохраняемого эзотерического сюжета, приглашение в гости к красоте природы мира извечной, к корням мудрости и зрелости мысли своей, родной, изначально народной.
Сказка – путешествие по Космосу мировой души до цели – сотворения своей индивидуальной галактики – своего царства. Сказка – это возможность самотворения, изменения судьбы своей. Сказка – это гармония Любви в жизни.
Так кто же такой царь? Добрый радетель всего народа или богатый бездельник? А царство? Территория, ограниченная границами или необозримый мир? Сколько значений у каждого старого слова? Прежде всего, их два противолежащих, отталкивающихся друг от друга значения, позволяющих уму двигаться в том или ином направлении, ну, а следом возникают оттенки каждого значения в виде веера, радуги, павлиньего хвоста. Значения слов, как и смыслы притч, растут с ростом ума и души читающего их, но не бесконечно, а до определенного предела, при достижении которого главное значение или главный смысл утверждается на первом месте в построении внутреннего мира, своей уникальной вселенной.
Сказка – это исторический процесс формирования генетической Программы рода. Сказки, перешагнувшие границу своего рода и полюбившиеся другим народам, подаренные миру, становятся планетарным достоянием. Таковы, к примеру, Сказки 1001 ночь, Мистерии Древнего Египта, легенды Древней Греции и т.д.. По этой причине можно дать и такое обобщенное определение – сказка – это Программа планетарного роста Сознания Человечества.
Привычка мыслить шаблонами, линейной логикой и однозначностью слов делает нас одномерными, смертными, но растущими существами. Хотя это условное состояние, ведь мы понимаем, что царь бывает и щедрый, и жадный, и добрый и злой, как и любой персонаж сказки, как и любой человек рядом с нами. В зависимости от ситуации он меняет проявляемые им качества характера. Да ведь и мы сами меняемся постоянно, даже в настроении одного дня, не то что срока жизни. Так и общество наше меняется, и политическая, экономическая, культурная и духовная среда, все меняется и зависит от нас с вами, нашего настроя и удержания себя на высоте лучших своих качеств. А как иначе? Мы все хотим быть счастливыми царями своей судьбы! Конечно, не все сказки блещут звёздами нам, есть среди них не слишком понятные и не слишком мудрые, это говорит лишь о малом возрасте самой сказки. Многими веками и тысячелетиями хранятся самые лучшие достижения мысли.
Сказка - это квинтэссенция главных сюжетных линий судеб человеческих, зеркало нашей жизни. Сказка учит нас сферическому восприятию, умению видеть и слышать тончайшие уровни жизни, предваряющей материальное воплощение. Таким образом, рожденная нами самими, созвучная, сотворческая сказка - наше возможное будущее. Уж если вы способны планировать дела текущего дня, следующего года, то почему бы не спланировать нашу общую Судьбу, планетарную! А спланировав её, нужно просто верить и любить. Сказки воплощаются Любовью. Во всех планах бытия!
Что может сказка?
Выйти за рамки времени-пространства. Помочь осознанию своей роли в жизни. Вернуть утраченную радость детства. Решить сложную бытовую проблему. Объяснить события судьбы вашей. Научить вас быть дарителем. Отыскать вашу любовь. Показать цель жизни. Обучить волшебству. Воплотить мечту. Что пожелаете, даже найти то, не знаю что… http://www.stihi.ru/2012/08/02/7691 Привет с Волшебного острова Эхо! остров
На Галактический Лифт Следуйте за Винни (кликнете мышкой)
На Игру – КЛЮЧ
Напоминаем гостевой вход: Логин – Гость Пароль – 12345 и не забудьте подписать ваше имя или название сайта при ответе. Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
Дата: Среда, 2014-10-29, 12:13 PM | Сообщение # 113
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18800
Статус: Offline
Представляем нашим Читателям Проект Сказочников на Проза.Ру
ДЕНЬ СКАЗКИ
Рисунок Виктории Лукиной, г Харьков, Украина.
Под радугой искристой, В волшебной синеве Летит кораблик быстрый На сказочной волне. И пусть наполнит ветер Удачей паруса, В пути кораблик встретит Добро и чудеса!
Людмила Шмидт, г. Варендорф, ФРГ.
ТАМ, ГДЕ СБЫВАЮТСЯ МЕЧТЫ
Уважаемый посетитель! Если вы человек творческий, увлечённый, пишущий, но не знающий, как и где издать свои произведения — то вы попали именно туда, куда нужно. Вы в гостях у Сказки, где словно по волшебству сбываются мечты, рождаются книги, где люди обретают крылья надежды. И помогает им в этом международный, некоммерческий проект «День Сказки», организатором которого является Михаил Темнов из Ужгорода, Украина.
Этот проект родился 9 мая 2012 года, после обращения к президентам России, Украины и Беларусь http://www.proza.ru/2012/04/18/1702http://www.proza.ru/2012/06/05/1723 по поводу учреждения единого государственного праздника «День Сказки», как первого шага — духовного объединения наших разобщенных народов.
После отправки обращения президентам славянских государств, его инициаторами был проведен международный конкурс «День Сказки – 2012». А по его итогам был издан сборник сказок «День Сказки – 2012». http://www.proza.ru/2012/12/27/1953 Каждый из авторов бесплатно получил по три книги. Те, кто не смог в силу разных причин оплатить пересылку, получили по одной книге, за счет организаторов проекта.
Международная творческая мастерская «День Сказки» стала именно тем местом, где услышат и поймут каждого автора, помогут обработать — вычитать, проиллюстрировать, сверстать и, в итоге, издать свои произведения.
Как результат работы творческой мастерской, (авторы издают сборники финансово сообща, в зависимости от количества слов в произведении) был издан первый том сборника «День Сказки – 2013». Он объединил 30 авторов, проживающих в разных странах: России, Украине, Беларуси, Казахстане, Армении, ФРГ, Израиле.
В июле 2013 года увидел свет второй том сборника «День Сказки - 2013». В него вошли 33 автора, 122 сказки. До США расширилась и семья искренних друзей сказки. http://www.proza.ru/2013/05/08/2115
В августе 2013 года вышел из печати третий том сборника «День Сказки – 2013», в октябре 2013 года - 4 том сборника "День Сказки 2013", в феврале 2014 года - 5 том сборника «День Сказки". В июне 2014 г. вышел из печати 6 том сборника "День Сказки". Во втором полугодии 2013 года международная творческая мастерская существенно расширила проект — в декабре издан первый том сборника "Мир фэнтези". В январе 2014 года вышел из печати первый сборник рассказов "Перекресток судеб", начат приём заявок во второй сборник рассказов. В ноябре-декабре проведён конкурс стихов для детей и открыт приём заявок в сборник "Стихоляндия". 23 августа вышел из печати сборник "Мир Чудес" 1 том, в который вошли сказки, заявленные в 7 том сборника "День Сказки" и фэнтези, заявленные во 2 том сборника "Мир фэнтези".
Готовится к печати сборник "Мир чудес" 2 том. Продолжается приём заявок в сборник "Там, на неведомых дорожках...", в который войдут любимые сказки авторов.
Открыт приём заявок в 3 том сборника "Мир Чудес", в него войдут сказки, фэнтези, фантастика. Со всей информацией о проекте и о нас вы можете ознакомиться в публикациях на нашей странице. Более ста десяти авторов из десяти стран мира напечатали свои произведения в наших сборниках.
За рифмы цепляюсь осторожно, Как синица за палец. Села, смотрит на хлеба крошку, И улыбается.
Можно, оказывается, спрятать улыбку И в детском клювике. А точные рифмы это скорее ошибка, Это как таймер в хрустальной туфельке.
Я ведь по жизни с научной цифирью И по ночам неразлучен. Но в этом взрослом несказочном мире Без Воланда чертовски скучно!
За рифмы цепляюсь осторожно, Как за гитарные грифы. И нотные знаки мне строят рожицы, Играют в горелки лихо!
Можно, оказывается, спрятать улыбку И в пиццикато. И пусть там всего один музыкальный атом, Но и от капли воды дерево станет гибким.
За рифмы цепляюсь, как за цветы после дождя Капли цепляются. Точно - глазастые ноты на колокольцах сидят, Так получается! В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
Дата: Вторник, 2015-12-22, 1:09 PM | Сообщение # 118
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7474
Статус: Offline
Флора, спасибо! Так замечательно сознавать, что мечты сбываются, а люди становятся добрее, чувствуя себя волшебниками, сказочниками и сильными творческим духом.
Цитата
Человек встал, поднял этот дар моря и направился к дому. Он вспомнил свою мечту! В тот же миг "крылья" выросли у него за плечами, и счастье поселилось в душе. С тех пор Ярослав начал записывать сказки. Стоило взять волшебный посох, прогуляться с ним побережьем моря, и являлись сказочные истории...
Дата: Четверг, 2016-02-11, 3:27 PM | Сообщение # 119
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18800
Статус: Offline
Что такое Сказочники? Ну, конечно, это наши всемогущие Души, это мы сами, когда сливаемся с волнами Души Человечества. А история Человеческого общества это и есть воплощение Замысла Творца мира нашего.
Цитата
Так все-таки, КТО ВЫ, ГОСПОДА СКАЗОЧНИКИ?
Это Мы!
Припомнишь ли ты то, что не бывало? Продолжишь ли не начатый полёт? Единое для всех времен начало По волнам жизни за собой ведёт.
И каждый прав, когда себе он верит, Мечту творя сей верой вдохновенной, И если он в душе не лицемерит, Звезду с небес похитит для вселенной... Своей!
РОДНЫЕ ДАЛИ
Вне вечного движенья к Свету знаний Нет жизни и дыханья на Земле. Источник ярче виден в полумгле… Восславим же Страну Воспоминаний