Воскресенье, 2017-04-30, 1:46 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 1 из 11
Модератор форума: titgor, МгновениЯ 
Галактический Ковчег » ___Галерея Ковчега » Ковёр-Самолёт » Италия на Ковчеге
Италия на Ковчеге
БелоснежкаДата: Понедельник, 2017-02-06, 10:58 AM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2621
Статус: Offline
Предлагаю собирать в тему наши впечатления об этой сказочно красивой стране.





Гостевой вход



Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
MгновениЯДата: Среда, 2017-02-08, 3:14 PM | Сообщение # 2
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11530
Статус: Offline


РЫЦАРИ ФЕРРАРЫ
http://mirchudes.net/cities/749-ferrara-v-italii.html

Феррару сами итальянцы часто называют «метафизическим городом», имея в виду ее счастливый жребий в истории. Знала Феррара и периоды упадка, не миновали ее войны и эпидемии чумы, но свой прекрасный облик она сохраняла всегда.

Первое поселение на месте Феррары у брода через один из рукавов реки По в ее дельте — По-ди-Волано, по свидетельствам археологов, возникло приблизительно в IV—V вв., когда жители Аквилеи бежали в глухие места Апеннинского полуострова от варваров, разрушивших Западную Римскую империю. С 568 г. жители этих мест добровольно перешли под власть близкой географически и сильной экономически византийской Равенны. Для защиты от лангобардов на месте будущей Феррары была даже построена крепость, которую лангобарды все же взяли, но надолго удержать не смогли. Первое письменное упоминание о городе с названием Феррара датируется 753 г., оно содержится в донесении о переходе земель в дельте По под власть папы римского Стефана II, после того как их отвоевал у лангобардов франкский король Пипин Короткий.

По поводу происхождения названия города существует несколько версий-легенд. По самой древней из них, строители города решили дать ему имя в честь Феррары (или Фрары) — очаровательной дочери Марко, самого умелого и знающего строителя города. По другой версии — название происходит от латинского слова «феррум» — «железо», здесь, на берегах По, действительно с древних времен стучали молоты кузнецов. По третьей — от сорта твердой пшеницы «фарро», она в этих местах хорошо растет. По четвертой — от водного растения «фаррариа», в дельте По оно произрастает изобильно. В летописях Средних веков встречаются сведения о ярмарках, проходивших в Паданской долине дважды в год, под названием «Фериарум Ареа». «Фериарум» на латыни означает «каникулы», а это понятие, в общем, для крестьянина синонимично времени ярмарок. Затем в разговорном языке эти два слова слились в одно — «Феррара». Историки среди этих версий так и не выбрали единственную «правильную». Возможно, потому, что между всеми версиями можно обнаружить связи, хотя и неявные, но все так или иначе характеризующие именно это место, на котором возник именно этот город.

Небесный покровитель Феррары Святой Георгий был, как известно, рыцарь, победивший дракона. И в этом городе произошло слияние символа, духа и реальных дел властителей города. Герцогский дом д’Эсте, древний аристократический итальянский род, правил Феррарой с 1268 по 1598 г. Бывало в истории правления этого дома всякое, и по своим личностным качествам д’Эсте были, естественно, разные люди. Но интриговали в борьбе за власть и воевали они нисколько не меньше, чем другие высокородные особы Италии. Была у представителей почти всех поколений этого благородного семейства еще одна общая достойная черта — все они были приверженцами идей просвещения, щедрыми покровителями науки и искусства. И все то время, что герцоги д'Эсте пребывали у власти, все они неустанно заботились о процветании и блеске Феррары. В 1391 г. в Ферраре открылся один из первых в Европе университетов. Его выпускниками были физик Амато Лузитано, математик, писатель и философ Челио Кальканьини, астроном Доменико Мария Новара и его великий ученик Николай Коперник, алхимик и врач Парацельс, Джироламо Савонарола и многие другие выдающиеся ученые и мыслители. При дворе феррарских герцогов творили знаменитые поэты и художники: Лудовико Ариосто, Торквато Тассо, Андреа Мантенья и Тициан, Джованни Пико делла Мирандола и Пьетро Бембо. В середине XV в. складывается знаменитая Феррарская школа живописи (Козимо Тура, Эрколе де Роберти, Франческо дель Косса и другие), для которой характерны символические образы (особенно во фресках), сложные приемы в передаче света и перспективы. В XV—XVI вв. Феррара обретает заслуженную репутацию одного из интеллектуальных центров страны.


«РАСШИРЕНИЕ ЭРКОЛЕ»

Феррара имеет репутацию и «первого современного города Европы». Под этим в данном случае понимается его рациональная планировка, получившая не только в истории города, но и — шире — в истории мирового градостроительства название «расширение Эрколе».

Термин этот возник от имени герцога Эрколе I д’Эсте (1431-1505 гг.), поручившего создание «идеального города» выдающемуся архитектору своего времени Бьяджо Россетти (1447 — ок. 1516 гг.), с задачей удвоения его площади в результате расширения на север, максимального благоустройства и украшения. Именно этим двум людям Феррара более всего обязана тем, что ныне город внесен в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО (с 1995 г.). Россетти был человеком смелым и решительным, однако действовал всегда обдуманно.

Прежде чем начать создавать новый план Феррары, он тщательно изучил ее старую часть и сумел, учитывая все тонкости и нюансы уже имевшегося архитектурного наследия, найти гармоничный баланс между сложившейся к XV в. средневековой структурой и зданиями новейшей для того времени архитектурой, а также значительно перестроенными по канонам итальянского Ренессанса старыми. При этом если что-то и сносилось, то лишь в случае крайней необходимости и с учетом практической пользы от таких действий. Прокладывались новые прямые и широкие улицы, ориентированные относительно старых римских дорог. Их обрамляла сеть узких улочек и тупиков, а старинные тесные кварталы через постепенные расширения выходили на просторные светлые площади и зеленые уголки. И никто не мог упрекнуть Россетти в том, что он нарушил законы перспективы или покусился на создания зодчих-предшественников. В результате его работы в новой части города появилось две важные городские магистрали — Корсо-Эрколе-д'Эсте, идущая с юга на север, а с запада на восток шла еще более широкая улица, ныне разделенная на несколько улиц. Эти магистрали пересекаются на перекрестке Ангелов, к которому выходят три палаццо: Турки-ди-Баньо, Проспери-Сакрати и Палаццо ди Диаманте (Алмазный дворец).

Так и получилось в Ферраре, что удивительно органично, не оставляя впечатления эклектичного диссонанса, сосуществуют романский стиль, готика и ренессанс, нередко — в одном и том же здании. А в другом, более крупном масштабе, историческая Феррара — это практически два города: средневековый и ренессансный, то есть Старый город и «расширение Эрколе», плюс, конечно же, строения Нового времени и современные. Наряду с находящимся в Старом городе замком герцогов д'Эсте Кастеллано Эстенце, величественным, но и немного сказочным по своему облику. Другая, равная замку по известности достопримечательность Феррары — Алмазный дворец, названный так благодаря мраморной облицовке стен в форме повторяющихся граней бриллиантов. Этот автограф Россетти далеко не единственный в Ферраре. Город входит в список наиболее цельных в эстетическом плане итальянских городов-музеев вкупе с его музейными коллекциями, размещенными, как правило, в интерьерах палаццо. А вот как писал о Палаццо Скифанойя русский искусствовед Павел Муратов (1881-1950 гг.) в своей книге «Образы Италии»: «Если бы от всего прежнего города уцелел лишь один дворец Скифанойя, то и тогда феррарские герцоги заслужили бы оправдание на самом строгом суде истории. На стенах Скифанойя сохранились фрески, которым во многих отношениях нет ничего равного ни в Ломбардии, ни в Умбрии, ни даже в Тоскане».
Современная Феррара — крупный транспортный узел Северной Италии. Что же касается его атмосферы, то это город дружелюбный и артистичный. Среди череды фестивалей, карнавалов и других праздников, которые проводятся здесь, мировую известность приобрели Фестиваль уличного искусства и «Феррара под звездами» — музыкальные концерты и представления, начинающиеся поздним вечером.

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ФЕРРАРЫ

■ Пешеходная улица Сводов, участки VII-XI и XII—XIV вв.
■ Кастеллано (замок) Эстенце, или Сан-Микеле (XV в.).
■ Крепостная стена (ХII-ХVI вв.).


Культовые сооружения:
■ базилика Св. Георгия за стеной (заложена в 647 г.).
■ монастырь Св. Антония (XIII в.).
■ кафедральный собор, посвященный Св. Георгию (Дуомо-ди-Феррара, XII-XIV вв.).
■ церкви — Сан-Романо (XV в.), ныне — музей Дуомо, Богоматери у брода (основана в 971 г., основное здание — XV в.), Богоматери Утешения (основана в XII в., здание — XVI в.), Архангела Михаила (XV в.), Сан-Франческо (XVI в.), Сан-Христофора картезианского монастыря (XV—XVIII вв.) и другие.


■ Синагога (ХVII-ХVIII вв.).
■ Палаццо деи Диаманти, или Лудовико иль Моро, — Алмазный дворец (XIII-XV вв.).
■ Палаццо Муниципио (XVI—XVIII вв., фасад начала XX в. в неоготическом стиле).
■ Палаццо Парадизо (XIV в.).
■ Палаццо Скифанойя (Х1У-ХУ вв.), городской музей, национальная пинакотека.
■ Палаццо Костабили (XV в.), Национальный археологический музей Феррары.
■ Палаццо Турки-да-Баньо (XV в.),
■ Музей палеонтологии и доисторической эпохи.
■ Палаццетта Марфизы д’Эсте (XVI в.), коллекция предметов искусства и антиквариата, скульптуры, живописи и мебели ХУ1-ХУП вв.
■ Палаццо Проспери-Сакрати (XVI в.), музейные экспозиции.
■ Палаццо Массари (XVI в.), музей Джованни Больдини, Городская галерея искусств Нового времени и современности Филиппо де Пизиса, Музей искусства XIX в.
■ Дом Ромеи (XV в.), Музей живописи и скульптуры из различных церквей и дворцов Феррары, в разное время разрушенных.
■ Дом Ариосто (XVI в.), Музей знаменитого итальянского поэта Лудовико Ариосто.

Другие музеи:
■ Еврейский музей.
■ Музей естественной истории.
■ Музей старинной мебели.

Парки и сады:
■ Массари.
■ Парески.
■ Бассани.
■ Ботанический сад.


ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

■ Феррара — один из немногих городов, в системе теплоснабжения которого используются местные геотермальные источники.

■ Феррара и Венеция воевали между собой не раз, несмотря на то что в основном поддерживали друг с другом добрые взаимоотношения, Война 1482-1484 гг. между ними осталась в истории под нарицательным названием «Война из-за соли». Венеции, обладавшей монополией на добычу соли, категорически не понравилось то, что на нее посягнул герцог Эрколе I д’Эсте, построивший солеварни в устье По. Мир был заключен 7 августа 1484 г. на условиях, удовлетворявших обе стороны.

■ Церковь Богоматери у брода в Ферраре — объект паломничества. По местной легенде, здесь в 1171 г. в день Пасхи случилось «евхаристическое чудо» во время разрезания гостии — пресной пшеничной лепешки, аналога православной просфоры, из нее брызнула густая алая жидкость, и несколько ее капель попали на свод над алтарем. Разумеется, эти капли были сочтены кровью Христа, в которую превращается красное вино во время обряда евхаристии.

■ Феррара — родной город знаменитого итальянского кинорежиссера Микеланджело Антониони (1912-2007 гг.), здесь он и похоронен. Туманные пейзажи Феррары украшают его элегически-пронзительный фильм, состоящий из четырех новелл о любви, — «За облаками» (1995 г.).

■ Палио Феррары — это соревнования по бегу и скачки на ослах и лошадях, причем в последних важна победа не столько наездника, сколько животного, поскольку наездник сидит не в седле и вполне может выбыть из соревнований еще задолго до финиша. История праздника восходит к 1259 г., когда отмечалась победа Аццо VII д’Эсте над городом Кассано-д’Адда. Палио — это штандарт, за который борются участники соревнований.

В 1279 г. дата проведения бегов была связана с Днем Св. Георгия, 23 апреля, и Днем Успения Богородицы, 15 августа. В 1600 г. папа римский заменил это буйство страстей чинными шествиями, но в 1933 г. традиция возобновилась. Сейчас Палио проводится в мае. В первое воскресенье месяца организуются соревнования детских и юношеских команд. Кульминация Палио приходится на последнее воскресенье мая: проходят забеги взрослых и скачки. Самая веселая часть феррарского Палио — естественно, скачки на осликах, то и дело останавливающихся, очевидно, испытывая недоумение по поводу того, как странно ведут себя люди...


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Город-коммуна и административный центр в одноименной в провинции области Эмилия-Романья, Италия. Объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Первое письменное упоминание как города: 753 г., до этого был известен как деревня Борго-ди-Сан-Джорджо.
Административно-территориальное деление: 4 округа.
Язык: итальянский плюс местный так называемый вос-точно-эмилианский диалект.
Денежная единица: евро.
Этнический состав: 82% — итальянцы, иммигранты — 8% (выходцы из стран Восточной Европы, Африки и из Китая). Религии: католичество -79%, другие христианские конфессии — 3%, иудаизм — 2%, ислам и другие вероисповедания.
Река: По-ди-Волано (рукав По).
Каналы: ди Бурана, Боттичелли.
Ближайшие международные аэропорты: Марко Поло (Венеция), Гильермо Маркони (Болонья). В Ферраре - аэропорт Микеле Аллазия внутренних авиалиний.


ЦИФРЫ
Площадь: 405,16 км2.
Население: 133 959 чел. (2014 г.).
Плотность населения: 330,6 чел/ км2.
Самая высокая точка: 9 метров над уровнем моря.

Прикрепления: 1066339.jpg(59Kb)


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Среда, 2017-02-08, 3:21 PM | Сообщение # 3
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11530
Статус: Offline
Свои фото и впечатления освещу по возвращении домой,так как фото требуют редакторской правки, тяжелые не принимает форум.



Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2017-02-12, 6:25 PM | Сообщение # 4
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11530
Статус: Offline
Повторю часть моих впечатлений об Италии,
размещенных в темах галактического Ковчега ранее. Друзья, добавляйте ваши ссылки и рассказы, а также интересные находки в сети со ссылками.

Впервые я попала в Италию морем, прибыла на пароме, плывущем из Греции в Венецию.
Фрагмент темы - По семи странам весной 2010...
первый опыт самостоятельного путешествия...

Сам паром оказался сказочным дворцом, в моем восприятии, так как я раньше никогда не плавала на подобных судах. Внутри ковры, картины на стенах, зеркала и "золотые" украшения всюду, на лестницах, в залах. Вместо двухместной нам выделили четырехместную, поскольку пассажиров было мало, а каюты пустовали. В нашей каюте (без окон) было все необходимое: теплый душ, столик, холодильничек и телевизор. И хотя дома я не смотрю ТВ, тут мы проверили количество программ, их оказалось больше 20. В кафе и рестораны на борту мы не ходили, в целях экономии закупили на берегу фрукты, вино и сладости. Таким образом проплыли по Адриатическому морю с юга на север, любуясь редкими островами с обеих сторон нашего пути следования. А на следующее утро нас встречала дождиком Венеция.
Вот он, наш паром утром в Венеции



а это уже Она... романтическая и прекрасная в любую погоду...









Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2017-02-12, 6:31 PM | Сообщение # 5
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11530
Статус: Offline


О Венеции

Порт на Адриатическом море (грузооборот свыше 21 млн тонн в год); Международный аэропорт имени Марко Поло. Исторический центр расположен на 118 островах Венецианской лагуны, разделённых 150 каналами и протоками, через которые переброшено около 400 мостов (в том числе Риальто и так называемый мост Вздохов, оба относятся к концу XVI века).
Островная Венеция — морской курорт, центр международного туризма мирового значения, место проведения международных кинофестивалей, художественных и архитектурных выставок. Внутригородские перевозки на моторных судах, гондолах, баржах. Поселение с V века до н. э., город с начала IX века. С IX—X по XVI век — крупный центр посреднической торговли между Западной Европой и Востоком. В Средние века и до 1797 года республика с дожем во главе (с конца XIII века - олигархическая), со значительной подвластной территорией. В 1797—1805 и 1815—1866 Венеция — владение Австрии. Вдоль каналов и узких кривых улиц располагаются богато декорированные церкви, дворцы. На центральной площади Сан-Марко — собор (IX—XV века), Дворец дожей (XIV—XVI веков), Старая библиотека Сан-Марко (XVI века), здания религиозных братств (скуол), монастыри. Город и лагуна включены в список Всемирного наследия.



знаменитый мост Реальто



спускаясь с него попадаете на самую многолюдную торговую улицу Гранд канала



городской транспорт



Венеция постепенно уходит под воду - с этим фактом столкнулись ещё древние поселенцы, которые были вынуждены дважды перестраивать город, перебираясь на более высокие острова. На протяжении XX века Венеция довольно быстро (до 5 мм в год) погружалась в лагуну, в результате суша погрузилась на 23 см. Основной причиной бедствия выступал промышленный забор воды из артезианских скважин и, как следствие, понижение водоносного слоя земли; на постепенное затопление города также влияет возрастающее давление наземных объектов: зданий и сооружений, людей и т.д. После закрытия скважин оседание города замедлилось, но не прекратилось. По расчетам ученых, Венеция может стать непригодной для жизни уже в 2028 году. Спасти уникальный город предназначается проекту "Моисей", связанному с постройкой герметичных барьеров вокруг города. Проект получил одобрение специалистов и был торжественно открыт в 2003 году с закладкой первого камня С. Берлускони. Однако строительство дамб подвергается серьёзной критике из-за низкой эффективности подобной защиты от наводнений, опробованной в Нидерландах, и последствий для окружающей среды (недостаток морской воды может привести к вымиранию множества уникальных и редких видов живых существ, обитающих на территории лагуны).

Название города происходит от области Венетия, а та — от племени венетов, которые жили здесь в римские времена. Однако при римлянах в лагуне городского поселения не было. Люди начали селиться в Венецианской лагуне после нашествий варваров — вестготов, гуннов Аттилы и лангобардов — прошедших здесь в V—VI веках и опустошивших города на континенте, наиболее значительным из которых была Аквилея. Городское поселение на островах Венецианской лагуны начало создаваться во второй половине VI века.

Колокольня у Святого Марка, поднимались наверх на лифте, панорама острова великолепна!



храм Святого Марка









С основания города в Венеции никогда не было вассальных отношений между гражданами республики. В этом смысле она была уникальным в средневековой Европе государственным образованием.

Мост Риальто



Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2017-02-12, 6:39 PM | Сообщение # 6
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11530
Статус: Offline
Виды Венеции с колокольни, куда можно добраться на скоростном лифте, отстояв небольшую очередь желающих попасть туда...









Проплывающий мимо площади.. огромный паром... необычное зрелище, неожиданное...





Знаменитые Тетрархи



Четыре тетрарха (итал. Monumento ai Tetrarchi) — скульптурная композиция из тёмно-красного порфира, вмонтированная в южный фасад венецианского собора Сан-Марко. Статуя была изготовлена в первой половине IV века и являлась частью константинопольского Филадельфейона, построенного рядом с колонной Константина (современная площадь Чемберлиташ).

В отношении того, кого изображает скульптура существует две версии:

наиболее распространённая версия, давшая название композиции — императоры-соправители периода тетрархии:
Диоклетиан, Максимиан, Галерий и Констанций Хлор;
наследники Константина Великого:
сыновья Константин II, Констанций II, Констант и племянник Далмаций.



Императоры-тетрархи изображены попарно: двое августов и двое цезарей, обнимающих друг друга. Это расположение должно было продемонстрировать идею единства Римской империи. Лица фигур лишены индивидуальных черт, а сам материал (порфир, широко распространенный в искусстве Древнего Египта) и аналогичные работы (например, тетрархи из музеев Ватикана) позволяют предположить, что произведение относится к восточной школе римского искусства.

Символ Венеции - крылатый лев.
Лев святого Марка является символом святого евангелиста Марка, а также города Венеции, и один из элементов флага итальянского флота.


В Венеции, начиная с 828 года, хранились святые мощи евангелиста Марка, которые, по инициативе дожа Джустиниано Партечипацио, были тайно вывезены венецианскими купцами из занятой мусульманами Александрии. Евангелист Марк по своему значению со временем вытеснил покровителя Венеции св. Феодора и становится первым её городским патроном. Благодаря реликвиям св. Марка Венеция являлась — наряду с Римом и Сантьяго-де-Компостела — одним из трёх крупнейших центров паломничества средневековой Европы. Венецианская республика официально принимает название Serenissima Repubblica di San Marco, вводит Льва святого Марка в свой герб, в также — как знак своей власти — в герба всех городов и территорий, подчинявшихся Венеции.

Венецианский Лев святого Марка обычно изображался с раскрытой книгой, на страницах которой можно прочесть латинскую надпись PAX TIBI MARCE EVANGELISTA MEUS (Мир тебе, Марк, мой Евангелист). Иногда, во время военных действий, в сочетании с военным флагом — или для венецианского военного флота — книга в лапе у Льва заменялась на меч. Видеть венецианского Льва — крылатого, с книгой в одной и поднятой как будто в приветствии другой лапой — можно во множестве местечек и самых укромных уголков самой Венеции, в её Дворце Дожей, на исторических полотнах и в городах бывшей сферы влияния этой морской республики.

А это витрины одного из многочисленных магазинчиков с венецианскими масками..





Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2017-02-12, 9:47 PM | Сообщение # 7
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11530
Статус: Offline
Фотоальбом от 2011 года

Справа вверху - Меню - стоят три точки, открыв их мышкой,
в верней строке выбираете Слайд-шоу.
Желаю приятного просмотра!


Сфера сказочных ссылок
 
БелоснежкаДата: Вторник, 2017-02-21, 11:47 AM | Сообщение # 8
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2621
Статус: Offline
Для гостей имеется возможность добавлять свои впечатления об Италии в эту тему,
а также участвовать во всех других темах проекта сотворчества.
Логин - Гость
Пароль 12345



Добавлю мои впечатления от Палермо



Палермо - Сицилия



Главные площади: в центре города — на пересечении двух главных улиц Пьяцца Вильена, Пьяцца Претория, с великолепным маньеристским фонтаном, Пьяцца Марина с общественным садом (Джардино Гарибальди), Пьяцца Болоньи, с памятником Карлу V (1635), Соборная площадь, окруженная балюстрадой со статуями святых, Пьяцца Виттория с памятником Филиппу V.

И вот оно чудо!!



Палатинская капелла



Внутреннее убранство Палатинской капеллы (XII век). Это и есть Золотая комната дворца, неописуемой красоты. Фотография не в состоянии передать те ощущения, что возникают, когда входишь в это чудо...

Королевский дворец — средоточие зданий разных стилей: старонорманнская башня — Торре Пизана, построенная Рожером I; Палатинская капелла — главная достопримечательность города и одна из диковин европейского средневековья, с резной деревянной кровлей, расписанной в арабском духе, и множеством мозаик высочайшего качества, подчас на светские темы, выполненных мастерами, приглашёнными Рожером из Константинополя. Другие замечательные гражданские здания — палаццо Кьярамонте и Скьяфанте (1307—80), ратуша (1463).
В Палермо 295 церквей и капелл, в том числе 70 бывших монастырей.

Хочу показать вам фото древних деревьев в королевском парке г. Палермо



Когда находишься рядом с таким мощным живым существом, охватывает восторг и сердце ускоряет свой ритм, и мысли проясняются, и нечто необъяснимое входит по-хозяйски в душу и напоминает о скоротечности земных сроков, о важности цели и о необходимости успеть сделать главное дело вовремя.



Такие корни у древа...

И самое удивительное то, что эта экзотика не где-то на окраине в национальном парке, а прямо в центре города!



Тут же рядом гуляют розовые фламинго, утки сидят на тропинках, птицы заливаются в песнях, и в пяти метрах шоссе с автомобилями и толпами туристов... которым некогда заглянуть в этот маленький парк. Парк настолько мал, что работет как учреждения, с закрытием на обед. Мы пришли как раз в такое время, пришлось подождать у королевского дворца, из которого мы вышли в неописуемом восторге от внутренней красоты его помещений, особенно от Золотой Комнаты.

Из темы путешествия 2011 г.


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
Галактический Ковчег » ___Галерея Ковчега » Ковёр-Самолёт » Италия на Ковчеге
Страница 1 из 11
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега