Суббота, 2017-08-19, 2:26 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 1 из 41234»
Модератор форума: titgor, МгновениЯ 
Галактический Ковчег » ___Галерея Ковчега » Ковёр-Самолёт » Египет...Технологии Богов
Египет...Технологии Богов
titgorДата: Пятница, 2008-01-25, 12:34 PM | Сообщение # 1
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Статус: Offline
ЕГИПЕТ Технологии Богов

Наша группа,организованная московским центром Мельхиседека, только вернулась из путешествия в Египет.

Это моя третья поездка по храмам Древнего Египта, первая с центром Цветок Жизни -московским и американским, вторая с классической школой астрологии, с Александром Зараевым.

Хочется показать взгляд и ощущения, которые возникают при соприкосновении с искусством Египта.

И прикоснуться к теме, кто же создавал и с какой целью эти грандиозные сооружения, храмы, комплексы.

Взгляд художника..

Все изображения на храмах..на стенах, как будто выполнены одной волшебной рукой.
Для исполнения этих надписей , рисунков должна быть армия художников, но каждый мастер имеет свой почерк..и все ремесленники разное мастерство, а здесь..

Одно Дыхание..Одно Целое Творение..Один лишь ТоТ,кто умел сотворить..

Безукоризненное..Безупречное..все линии, формы имеют совершенную гармонию и это касается всего, что мы видим-статуи, символика, архитектура..

Надписи, рисунки, изображения..

Посмотрим внимательно , как они выполнены..
Мастер, чья рука..а быть может мысль..имел совершенное видение, ему не составляло труда, сотворить изображение..

будь то..ПЕСЧАНИК..ГРАНИТ..или БАЗАЛЬТ..МРАМОР..КВАРЦИТ..даже .ДЕРЕВО!

В каирском музее есть звездные врата, выполненные из массива дерева, там мы видим та же форма, как будто , кто-то штампом сформировал поверхность с вдавленным рисунком, но дерево имеет свои волокна, и резать свилеватое дерево невозможно, а для мастера, было все равно, по чему он творит, будь то сучок, свиль..везде совершенная, как отполированная поверхность.

я режу по дереву, немного работаю с глиной и камнем и я знаю как сложно нанести изображение даже на глиняное изделие, не говоря уже о камне..резьба по камню, сложнейшее искусство, но и здесь есть своя техника, свои инструменты и определенная технология нанесения и изготовления..

но современная резьба по камню и близко не напоминает, то что мы видим в Египте( вспомните, каждый был на кладбище и видел современные ваяния из гранита и мрамора )

Ничего похожего в Египте нет..здесь ваял Зодчий, которому не было разницы нанести изображение на небольшую плиту или стену размером 100 на 40 метров и при этом рисунки создавались, после того , как стена была готова.

Посмотрите, любое изображение, иероглиф..выполнено безукоризненно..

совершенно нет брака, который неминуемо бы возник при механической обработке, даже лучшим инструментом , который можем использовать мы сейчас.

НЕТ СКОЛОВ..вообще НЕТ СЛЕДОВ РЕЖУЩЕГО ИНСТРУМЕНТА..

И Великому Зодчему не сотавляло труда, где создавать эти изображения ..будь то на потолке, изогнутых круглых колоннах, на изгибах стен..

И размеры не имели для него никакого значения, есть стены размером с футбольное поле..


С Улыбкой Игорь
http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт
 
titgorДата: Пятница, 2008-01-25, 12:34 PM | Сообщение # 2
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Статус: Offline
ощущение, что какой-то незримый штамп..матрица, прикоснулась к стене..
и этой матрице, было все равно из какого материала состоит эта стена..будь то известняк(который относительно легко режется или диорит, или кварцит с высоченной твердостью и сложностью в обработке)

изображения нанесены с такой поразительной точность..что дух захватывает..

Посмотрим сами изображения..здесь совершенное мастерство..

Проблема в том, что нет совершенно одинаковых изображений, они немного отличаются, но все выполнены совершенно. Значит Мастер не использовал, один и тот же штамп, что было бы вполне технологично.

Теперь о технологии, ощущение, что Мастер нам специально показывает, что ему не составляло труда нанести изображение..

Глубина изображений варьируется от нескольких миллиметров до десятков сантиметров..КАК ЭТО ВОЗМОЖНО!

А теперь посмотрите на сами изображения, они выполнены совершенно не технологично, Мастер, как бы специально идет от противного..изображения не вынутые, а наоборот многие выпуклые, что сделать несоизмеримо сложнее, а на мой взгляд просто невозможно..

Я уже не говорю, если рассуждать о применении примитивного инструмента, которым даже близко невозможно сделать ничего подобного( а что говорить о граните ..кварце)

И посмотрите гармонию линий..живую поэзию запечатленную в камне...все фигурки, как живые...и это касается ВСЕХ КОМПЛЕКСОВ. ВСЕХ ХРАМОВ..одно Единое исполнение.
Например изображение Гора, везде немного разное, но везде безукоризненно выполненное

И конечно я не могу не обратить, на качество боковых, внутренних, наружных граней..везде одинаково совершенно.
При этом ощущение, что поверхность уплотнена и имеет совершено гладкую поверхность,что сделать практически невозможно.

Например, чтобы выполнить небольшой рисунок, с такой тщательной "обработкой" мне бы потребовался целый день, но я не смог бы приблизиться к этому совершенству.


С Улыбкой Игорь
http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт
 
titgorДата: Пятница, 2008-01-25, 1:53 PM | Сообщение # 3
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Статус: Offline
Я хочу обратить внимание на одухотворенность всех образов, которые мы встречаем в Древнем Египте, они все живые..лики, потрясающей красоты и силы.

Недаром их варварски уничтожали, так как они вселяли во многих ужас..
К сожалению я не могу показать много фотографий, так как многие лики уничтожены, а в каирском музее запрещено снимать..


изображение Хатхор


Гор

я специально заходил во многие сувенирные лавки, там продают изделия неплохих мастеров, но я не видел ни одного сувенира и ни одного рисунка выполненного, так как выполнены оригиналы..нынешние мастера не дотягивают до того уровня..великого Мастера..
я разглядывал много рисунков , выполненных на папирусе и других материалах , ничего похожего..вроде бы пытаются копировать , но нет той гармонии и целостностности, и совершенства..
Я хотел приобрести изображение Хатхор..и не смог найти, т.к. было лишь жалкое подобие..этих удивительных Богов, пришедших с Венеры..

А что говорить о силе взгляда Великого Сфинкса..

Но вернемся к Древнему Египту..вот здесь я и обнаружил ПОТРЯСАЮЩУЮ РАЗНИЦУ, между тем , что было сотворено Великим Мастером, и что впоследствие пытались скопировать фараоны, обычные люди..
Они просто пытались подражать богам..изображения наносились краской и выдалбливались в песчанике, и делалось далеко не с такой тщательностью, и их легко отличить..

как видно на этом позднем картуше..

так же видна разница на саркофагах Богов и поздних фараонов..как небо и земля..

Любопытно , размер саркофагов от 3.5 м. до 2.5 м. у фараонов богов и совершенно нормальные у поздних фараонов, с обычной отделкой..

Ну и конечно же все обращали внимание на форму головы у Эхнатона и его дочерей и на головной убор, который должен был скрыть эту форму..

Изделия из дерева и камня после смерти Тутанхамона, делали неплохие мастера, но эти изящные изделия, которые вполне можно выполнить, при хорошем навыке.
Видны следы от резца, сколы, необработанность внутренних поверхностей..разница колоссальная, хотя издалека вроде бы похоже..но нет, изображения, фигуры уже не имеют той божественной гармонии..но сами они зачастую использовали вещи, доставшиеся им в наследство..

Изделия ваз, сосудов..выполненных до и после..

В каирском музее есть экспонаты из оникса, алебастра , диорита выполненные с таким изяществом и мастерством, которое просто потрясает..
Представьте вазу с тончайшим горлышком, с изяйшнейшей ручкой и носиком и толщиной около 2 мм, из цельного куска..это сделать сейчас, современнейшими технологиями НЕВОЗМОЖНО!
Я много видел ваз , склеенных из кусков и цельных, но значительно толще,выполненных позднее и современных,они достаточно просты и не производят того впечатления , а о внешней форме их, даже не хочу говорить..

Вот это небольшой взгляд художника..


С Улыбкой Игорь
http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт
 
titgorДата: Пятница, 2008-01-25, 2:28 PM | Сообщение # 4
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Статус: Offline
А теперь взгляд простого инженера и посредственного строителя.

Естественно, всех поражает грандиозность храмов и комплексов Древнего Египта.
Я не буду говорить, что все было построено, с учетом знаний Сакральной Геометрии..

Я просто покажу свои наблюдения..

Такое ощущение , что Великим Мастерам, не было разницы и сложности, в обработке и транспортировке материалов..и их не смущала твердость гранита и огромный вес..

Храм в Абидосе..левее главного храма, есть основание интересного сооружения, выполненного из цельного гранита..

Любопытные наблюдения..

левая балка из гранита, была обработана, после того , как была уложена, как будто Мастерам, не составляло труда, срезать внутреннюю часть..

выемка на углу, имеет расширяющуюся форму к низу, что сделать, довольно сложно, при нынешних возможностях, имея самое передовое оборудование.

интересная кладка..многотонных глыб, так можно уложить, только если резка гранита и его укладка, не составляет никакого труда.

балка вверху, имеет косой срез..

изображение Цветка Жизни, на одной из гранитых стен, выполненных, явно не от руки..


С Улыбкой Игорь
http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт
 
titgorДата: Пятница, 2008-01-25, 2:44 PM | Сообщение # 5
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Статус: Offline

Интересный рез и форма, выполненная из куска гранита, точность идеальная, поверхность полированная.

обработка угла из гранита, после его укладки..но гранит , не сливочное масло..

углубление, видимо под дверь (в граните)

полированный пол, кварц..храм перед сфинксом.


С Улыбкой Игорь
http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт
 
titgorДата: Пятница, 2008-01-25, 3:14 PM | Сообщение # 6
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Статус: Offline
А теперь немного о весе плит и других сооружений..

Колоссы Мемнона весят около 1.300 тонн; но до обработки, их вес составлял раза в два , а то и в три больше...
И их высота 18 м.
А это уже не шутка. В современном мире едва ли найдется кран , позволяющий поднять и переместить такой вес, да и фундамент нужен не шуточный, под такой кран.

А вот , как примерно выглядит место , где можно добыть гранит..

конечно, можно найти карьер и поравнее..

и такие вот любопытные огромные шахты, вынутые так просто..на красной пирамиде.
Сверху видна более поздняя кладка, вполне современная из сырца кирпича.

Есть интересный фильм "ТАЙНЫ СЕМИ ПИРАМИД", Технологии Богов, который сняли наши ребята, доктора наук, технологи , историки..
Фильм очень интересный.
Я его посмотрел, в эту поездку в Египте и таким удивительным образом совпало..и просмотр фильма, и возможность все посмотреть, и увидеть своими глазами, и потрогать своими руками.

"«Тайны семи пирамид».В Египте более ста пирамид, семь из которых кардинально отличаются от всех остальных по методам и технологии строительства. Они настолько выпадают из общей картины примитивного общества Древнего Египта, что позволяют выдвинуть версию их создания задолго до первых фараонов теми, кого сами египтяне называли богами, - цивилизацией, которая достигла очень высокого уровня развития.

«Вечный ремонт».Многочисленные факты указывают на то, что египтяне зачастую не строили заново пирамиды и храмы, а лишь использовали для этого остатки гораздо более древних сооружений. Фараоны только проводили их реконструкцию и ремонт, следы которого можно найти практически по всему Египту. Причем строительные технологии времен фараонов так и не смогли подняться до уровня их великих предшественников.

«Технологии богов».В Египте сохранилось очень много артефактов, которые указывают на реальность существования здесь за тысячи лет до первых фараонов совершенно другой цивилизации. На этих артефактах остались следы таких инструментов и методов обработки, которые во многом превосходили возможности не только примитивного общества времен фараонов, но и современной цивилизации. Даже самых передовых наших технологий порой недостаточно для того, чтобы оставить подобные следы.

«Поиск знаний богов».Фараоны знали о существовании задолго до них очень высоко развитой цивилизации богов и стремились овладеть ее знаниями. Они проводили археологические работы, создавали коллекции и даже целые музеи. Часть таких собраний дошла и до наших дней. Многие предметы из этих коллекций мы не можем повторить даже с помощью самых современных технологий. Однако как во времена фараонов, так и ныне знание богов тщательно скрывается от широкой аудитории.

«Логика наоборот».Анализ реальных фактов позволяет восстановить некоторые приемы и методы, которые использовала древняя цивилизация египетских богов. И как выясняется, они весьма сильно отличаются от привычных нам по самой своей логике и использованным подходам. Но даже это не дает однозначного ответа на вопрос о происхождении этой цивилизации. Были это инопланетяне или жители легендарной Атлантиды – так и остается загадкой.

«Великий трансформатор».Пытаясь понять цель строительства Великой пирамиды, мы оказываемся в роли неандертальца перед гудящим трансформатором. Новейшие исследования показывают, что пирамида имела техническое назначение и использовала энергию планеты. Целый ряд странных свойств пирамид и детали их внутренней конструкции оказываются далеко не случайными и имеют связь с неизвестной технологией работы этих гигантских «установок»."


С Улыбкой Игорь
http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт
 
MгновениЯДата: Пятница, 2008-01-25, 4:27 PM | Сообщение # 7
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11903
Статус: Offline
Удивительно все это... Спасибо, titgor, за интереснейшую экскурсию!

Сфера сказочных ссылок
 
ВетерДата: Пятница, 2008-01-25, 6:55 PM | Сообщение # 8
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
О, Египет, Египет! – придет день, когда от твоей религии
останется только сказка, сказка невероятная для твоих потомков;
сохранятся лишь несколько слов, начертанных на камне,
передающих память о твоих великих деяниях...

Гермес Трисмегист.

Спасибо, titgor!

Я с огромным удовольствием прикоснулся к Этому вместе с Вами!


_______________________________
 
РунмастерДата: Пятница, 2008-01-25, 10:15 PM | Сообщение # 9
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Статус: Offline
titgor, Спасибо. Мы с Русланом (моим вебмастером) получили огромное удовольствие.

РУССКИЕ ВРЕМЕНА http://rustimes.com/
 
ОдинДата: Суббота, 2008-01-26, 7:39 AM | Сообщение # 10
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1423
Статус: Offline
Потрясающе, titgor!

Один
 
ГаврошДата: Суббота, 2008-01-26, 10:05 AM | Сообщение # 11
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 377
Статус: Offline
Спасибо, большое!! Вчера на другом форуме тоже проявился Египет))), все же мы в одних каки=то полях существуем))).
Разглядывая фотографии в первом посте, мне пришло в голову, что они могли создавать эти барельефы и горельефы по какому-то составу, типа цемента или штукатурки, такой полузасохшей, возможно, действительно штампами. Не везде, конечно, и все равно это остается загадкой)) Великой.
Что же до неповторимости изображений, настоящему мастеру интересно создавать новое, а не повторять то что уже сделано))).

Добавлено (2008-01-26, 10:05 Am)
---------------------------------------------
Предлагаю посмотреть как все это выглядело где-то 150 лет назад, глазами художника Д.Робертса
http://www.museum-tours.com/museum/roberts/roberts0.htm

Сообщение отредактировал Гаврош - Суббота, 2008-01-26, 10:06 AM
 
titgorДата: Суббота, 2008-01-26, 11:11 AM | Сообщение # 12
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Статус: Offline
Благодарю мои Друзья..

Гаврош, я хочу повторить, чтобы не вводить никого в заблуждение, что изображения создавались на стенах и колоннах , сделанных из разного материала.
Таких как гранит, мрамор, песчаник, базальт, кварц.

И на граните, как видно на этом прекрасном обелиске, не может быть и речи о штукатурке..
Но поверхность при этом, как бы уплотнена и абсолютно ровная, как бы отполированная, самым тщательным образом.

И КАК ВЫДЕРЖАТЬ ГРАНЬ ЭТОГО ОБЕЛИСКА...без применения высоких технологий..

он совершенно идеально сделан, что невозможно повторить, для такого размера в современных условиях, и при применении самого новейшего оборудования..
А вес его тысячи тонн..


С Улыбкой Игорь
http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт
 
titgorДата: Суббота, 2008-01-26, 11:32 AM | Сообщение # 13
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Статус: Offline
И хочу поделиться другими своими наблюдениями..
Внутри храмов после их возведения, довольно темно, свет проникает только через небольшие отверстия в потолках.
И ведение работ без освещения, довольно проблематично.
Как Мастера освещали пространство храма..?
Ученые не могут объяснить многих моментов..говорят при помощи зеркал, для примитивной цивилизации сгодится..
Но обратим внимание на это изображение..

возможно это поможет пытливому уму.. лампы (накаливания?) и обратите внимание на их размер!

Есть много интересных изображений, если уйти от экскурсоводов и внимательно соприкоснуться с живой энергией Храмов..

изображение танка, вертолета, тарелки-самолета..

драконы на тарелках..

звездные врата..

и много еще интересных, любопытных..вещей, которые ставят в тупик официальную науку..


С Улыбкой Игорь
http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт
 
ГаврошДата: Суббота, 2008-01-26, 11:40 AM | Сообщение # 14
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 377
Статус: Offline
ни в коем случае не хочу умалить волшебства))),похоже еще мы не добрались до того витка(по тору мироздания или по ракушке) откуда станут понятными эти знаки египтян
 
titgorДата: Суббота, 2008-01-26, 11:49 AM | Сообщение # 15
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Статус: Offline
И еще один вывод, который напрашивается сам по себе, такое ощущение, что кому то очень выгодно скрыть от нашей цивилизации правду о высокоразвитой Древней цивилизации, а главное о тех Знаниях, которые начертаны на стенах Храмов..о которых гордо говорят Великие Пирамиды и молчит Сфинкс , и только ТоТ может раскрыть их, у кого открыто сердце , для этих знаний...

О том кто МЫ..

И кто то искусно на месте Высокоразвитой цивилизации, инициировал более позднюю цивилизацию фараонов, спрятав под их несовершенными останками Великую Тайну о Великом Народе.

с ЛЮБОВЬЮ с Египта 2005-2008 г.

Игорь


С Улыбкой Игорь
http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт


Сообщение отредактировал titgor - Суббота, 2008-01-26, 11:52 AM
 
titgorДата: Суббота, 2008-01-26, 1:07 PM | Сообщение # 16
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Статус: Offline
ГИМН СОЛНЦУ ФАРАОНА ЭХНАТОНА

Великолепно твое появление на горизонте,
Воплощенный Атон, жизнетворец!
На небосклоне восточном блистая,
Несчетные земли озаряешь своей красотой.
Над всеми краями,
Величавый, прекрасный, сверкаешь высоко.
Лучами обняв рубежи сотворенных тобою земель,
Ты их отдашь во владенье любимому сыну.
Ты - вдалеке, но лучи твои здесь, на земле.

1375 г. до н. э. Египет


С Улыбкой Игорь
http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт
 
РунмастерДата: Суббота, 2008-01-26, 1:16 PM | Сообщение # 17
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Статус: Offline
titgor, Что-то в этом есть. И Ваши рассуждения не лишены логики. Действительно, а кто такие египтяне? Современные египтяне совершенно "забыли" тот древний язык пирамид и ту древнюю письменность. Говорят, что только копты (христиане) кое что помнят из древнего языка и почитают древность. В основном египтяне всю историю грабили могилы и, как видно, не очень-то уважают свою же историю. А куда делись древние традиции Учителей: математика, философия, география и т.д.? Неужели всё так легко пропало после сжигания Александрийской библиотеки и наступления эры ислама? Так не бывает. Должны были остаться живые Учителя, их знания, подсознательная память народа (она должна была сохраниться в самом языке, как у русских). Мы этого, к сожалению, не видим. Какие-то эти не те египтяне, как будто подменили народ. От древнего величия осталось только название (Египет) и великолепные камни, непонятные современному миру. То древнее знание теперь является герметической тайной и расшифровывается не египтянами, а энтузиастами-шизофрениками от других народов. Подмена народа бывает. Мы сейчас являемся свидетелями подмены этноса в Европе - результат массовой миграции туда арабов, негров и т.д. Европа своей "золотомиллиардностью" вырыла себе катастрофическую яму. Так что в истории всякое бывает.
Я сравниваю египтян с русскими. Нет у нас пирамид и такой археологической роскоши. И, очевидно, не это главное. Зато у нас сохранился великолепный язык и могучее подсознание народа. В итоге получается, что самые сокровенные тайны Египта (или доегипетской Атлантиды) найдут своих открывателей именно в русской подсознательной памяти. Так же, как и индийский эзотеризм. Здесь уместно классифицировать народы (языки) по историческому предназначению. Есть народы - хранители информации (индусы, те же египтяне и греки), есть народы - переносчики информации (евреи, цыгане), а есть народы - хозяева информации (народ Русь). Вот и наступило время, когда русский язык на правах хозяина начал развёртывать тайную доселе информацию. Все сакральные тайны затрепетали. Всё расшифровывается и ставится на свои места. Время всемирного обмана заканчивается.
По поводу египетского письма. Есть три вида письма (о символах):
1. Первый вид - буквенное письмо. Самое простое. Буквенную грамоту может освоить любой человек. Буквы однозначны и поэтому не требуют выхода за пределы формально-логического рассудочного мышления. Буквами может мыслить и компьютер.
2. Второй вид - иероглифическое письмо. Оно намного сложнее. Иероглиф не однозначен. Он допускает целую гамму трактовок и вызывает сложные эмоции и целый поток мыслей. Иероглифом можно кратко выразить целую философскую доктрину. Здесь подключается подсознание, а не только примитивный рассудок. Человек, научившийся понимать символы и освоивший символическое образное мышление, открывает для себя целый новый мир. Так мыслили мудрецы. Таковы иероглифы древнего Египта, так "написаны" герметические тайны Арканов Таро. Так написаны лучшие иконы (их единицы). Иероглифическое письмо освоить сложно и доступно очень немногим. На это можно потратить безрезультатно всю жизнь. Я думаю, что и в древности далеко не все египтяне понимали истинный смысл иероглифов, которые они видели каждый день.
3. Третий вид - рунное письмо. Это тот высший по сложности предел письменности. Самое сокровенное письмо. Руна ещё шире иероглифа (аркана). Она предполагает подсознательного мышления. Это самое древнее письмо, потому что руна запросто уравнивает "интеллект" современного цивилизованного умника и, казалось бы, совершенно дикого папуаса. Именно папуас может из руны вынуть больше информации, чем самый крутой столичный рафинированный интеллектуал.
Почему я утверждаю, что русский язык - хозяин? Потому что руника расшифровывается и звучит по-русски. Исток принадлежит нам. Это не могут опровергнуть те, кто яро не согласен с моим утверждением. Призываю: "Опровергайте!!!" Не могут.
Вот на этом основании нам можно надеяться, что именно с помощью истока (языка Руси) когда-нибудь будут расшифрованы загадки Египта, которые всех нас тут восхитили.
Замечательная тема. Спасибо.


РУССКИЕ ВРЕМЕНА http://rustimes.com/
 
Моргана-АннуминореДата: Суббота, 2008-01-26, 3:05 PM | Сообщение # 18
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
Quote
И еще один вывод, который напрашивается сам по себе, такое ощущение, что кому то очень выгодно скрыть от нашей цивилизации правду о высокоразвитой Древней цивилизации, а главное о тех Знаниях, которые начертаны на стенах Храмов..о которых гордо говорят Великие Пирамиды и молчит Сфинкс , и только ТоТ может раскрыть их, у кого открыто сердце , для этих знаний...
О том кто МЫ..

что-то после этих слов вспомнилось "египетское хокку", написанное по пути в Асуан

Замолкла музыка, и Солнце закатилось.
Кто мы, что так искали Вечность?
Через века и чрез столетья
К истокам Нила, к сколу Неба.

А вообще, полностью поддерживаю идею о том, что многое скрывают. Для меня некоторым шоком и открытием стали росписи на стенах гробниц в Долине царей. Дело в том, что если бы "ученые" засняли, ОПУБЛИКОВАЛИ и совсем хорошо - объективно, исходя даже их имеющихся в науке знаний о символике, религии и т.п. осмыслили росписи на стенах гробниц, это бы коренным образом изменило представления многих о Египте.
Маленький пример: бытует распространенное мнение, что египтяне не знали особо больше цивилизаций кроме своей (серьезно, нам в универе на 1 курсе такую лапшу на уши профессора вешали). Между тем, на стенах гробницы Рамзеса (номер запятовала :') нарисованы представители всех человеческих рас, включая индейскую, выходящих навстречу Солнцу.
А эти сохранившиеся в полной мере фрески рассказывают не только это: там и те состояние и переходы, что переживает человек и мир умирая (по правой стороне, по пути ВНИЗ); и звездная дорога с путем для солнечной ладьи, нашими галактическими братьями и сестрами, смотрящими на нас, на потолке; картина Возрожения человека (И НЕ ТОЛЬКО!) справа, на пути вверх...
Конечно, в гробницах ЗАПРЕЩЕНО фотографировать, а тот иллюстративный материал, который можно найти в открытках и альбомах по Египту, да даже в научных альбомах, явно недостаточен, заснят и расположен вовсе не в той последовательности, в которой располагали его прекрасные художники Среднего Царства, так что...
И, кстати, проводить экскурсии в самой гробнице, комментировать что-то тоже запрещено. Посетителей туда пускают на 10 минут, чуть ли не поодиночке tongue

это так, маленький пример. Сказки о том, как египтяне на каких-то мега-фелюках тащили из Асуана сотнитонные блоки для пирамид, потом смачно обсыпали пирамиду песком и по нему затаскивали блоки, это вообще анекдот из серии вечного. чтож - пять минут смеха заменяет стакан сметаны (таким выводом совреенная наука призвана сделать нашу жизнь очень продолжительной :))

Но мне кажется, эта неведомая сила ничего не делает явно. Она так тонко и глубоко залезла и пустила корни, чтобы никто не нашел ее физических и материальных проявлений wink

Сообщение отредактировал Моргана-Аннуминоре - Суббота, 2008-01-26, 3:13 PM
 
MгновениЯДата: Суббота, 2008-01-26, 8:35 PM | Сообщение # 19
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11903
Статус: Offline
Тайна ведет за собой...

На страницах Сказок Мудрецов есть раздел, посвященный Гермесу Трисмегисту, где имеется небольшая, но актуальная библиотека, посвященная мудрецу и его трудам.

Гермес учил: Речь разная, но человек один и тот же; вот почему выговариваемый смысл один, и благодаря переводу видно, что он один и тот же в Египте, в Персии, в Греции.

Думаю, не только в разных народах, но и в разные эпохи смысл один, поэтому ясновидящему бывает легко понимать переводы с любых языков, древние письмена, смысл сказок, язык пророков и Богов.

из книги Гермес и эхо (ч.3 - Ум к Гермесу)

Во дни печали и усталого движенья
Прими миров моих безвидное круженье,
Небес лазурных неземные голоса,
Крестов вселенских вековые полюса...

Войди в спирали образующих Начал,
Где голос Гласом новым звуком зазвучал.
И Слово вечное найди в самом себе
Из тех Времен, что сотворялись в ворожбе...

Река веков глубоководного теченья
Несет Любви небес творящее свеченье.
Во дни печали сердцу крылья дай мои,
Да отпусти его на вечные пути.

Туда, где росы бриллиантами горят
И с бесконечными мирами говорят...
Туда, где звонкая звучит, зовет капель,
Туда, где счастие живет, плыви теперь...

Там повстречаешь ты друзей души своей,
Что заблудилась средь земных лесов, полей.
Там на ладьях под вековыми парусами
Плывут Реалии мечты с ее глазами...

И флаг на мачте развивается, как вновь,
Гася печаль, плывет великая Любовь...

Во дни печали распахни глаза души,
Поговори с далеким предком ты в тиши,
И мудрость древнюю исконную испей,
Да встань у царских врат, у божеских дверей...

Усильем сердца ты их настежь распахни,
И ароматов дуновение впусти.
Налейся соком, словно медом дивный плод.
Смотри вокруг - Твоя Страна и твой народ...

Очень интересные размышления...

Quote (Рунмастер)
Нет у нас пирамид и такой археологической роскоши. И, очевидно, не это главное. Зато у нас сохранился великолепный язык и могучее подсознание народа. В итоге получается, что самые сокровенные тайны Египта (или доегипетской Атлантиды) найдут своих открывателей именно в русской подсознательной памяти. Так же, как и индийский эзотеризм...

Quote (Моргана-Аннуминоре)
Конечно, в гробницах ЗАПРЕЩЕНО фотографировать, а тот иллюстративный материал, который можно найти в открытках и альбомах по Египту, да даже в научных альбомах, явно недостаточен...

Но, может быть, Тайна должна охранять саму себя, пусть нашими же руками, но ради нас же самих и наших желаний Ее раскрытия... в себе.

ТЕКСТЫ ПИРАМИД

«Древнейшим литературным памятником значительного объема, дошедшим до нас из Египта, являются тексты, начертанные на внутренних стенках в пирамидах царя V династии Униса и царей VI династии Атоти, Пиопи 1, Мернера и Пиопи II в Саккара. Открытые в 1880 г. Масперо и затем в течение ряда лет им издававшиеся с предварительным переводом, эти тексты сделались исходным пунктом для изучения египетского языка, религии и культуры и, вместе с тем, одним из самых важных памятников общечеловеческого значения. Это едва ли не древнейшее произведение религиозной литературы человечества. Содержание их - древний заупокойный ритуал, или, вернее, собрание магических формул и изречений, имевших назначением обеспечить усопшему царю бессмертие и благополучие за гробом».

ТЕКСТЫ ПИРАМИД
126-130
1) Проснись, судья, проснись, Тот (Thowt)!
2) Проснитесь, спящие, проснитесь, нубийцы, пред великой выпью (птицей), выходящей из Нила, пред лицом Вепвавета (Wepwawet), выходящего из древа тамарикса (гребенщика)!

 Ассоциативный перевод

Явись, о величайший Судия!
Великий Тот божественный, явись.
А вы, кто спите сном при свете дня,
Очнитесь и направьте взгляды ввысь.

От гласа птицы Феникс вещей встаньте,
Пред ликом вековечного светила,
Из Древа жизни ликами воспряньте,
Из вод Времен, из дышащего Нила…

3) Чисты уста Венис: ибо обе Невены (Neuvaines) богов очищают Венис; чист язык во рту его, ибо кал вызывает в нем отвращение, и он отвергает мочу; он ненавидит то, что вызывает в нем отвращение; это вызывает отвращение Венис, и потому он не ест эту отвратительную вещь, как Сутех (Sotekh) отвергает яд.

 Ассоциативный перевод

Чисты уста у трона Божества,
Две створки губ изысканно свежи,
Язык вещает благости слова,
Возвысившись над плотью, грязью лжи.
(Отвергнув нечистоты тела лжи.)

Лукавство вызывает отвращенье,
Поэтому не ест Он этот яд.
Ему приятны духа очищенья,
Приятен глаз лучистых честный взгляд.

Гаврош, спасибо за ссылку на дивную галерею картин о Египте!


Сфера сказочных ссылок

Сообщение отредактировал МгновениЯ - Суббота, 2008-01-26, 8:46 PM
 
Bona_mensДата: Пятница, 2008-02-15, 12:57 PM | Сообщение # 20
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 566
Статус: Offline
Дорогие Друзья, спасибо:
за великолепный рассказ и потрясающие фото, за интересные диалоги!!!

И все-таки не бывает в нашей жизни случайностей -
на днях мне подарили две DVD кассеты из тех, что я искала по серии
"Запретные темы истории. "Загадки Древнего Египта" в двух частях, 2006г.
(породолжительностью по 78 минут каждая):

часть 1-я:
"Тайны семи пирамид"
"Вечный ремонт"
"Технология богов"

часть 2-я:
"Поиск знаний богов"
"Логика наоборот"
"Великий трансформатор"
Автор сценария: А. Скляров, режиссер: К. Шишкин, операторы: В. Красаков и Д.Огай

Смотрится на одном дыхании,
как только что прочла с огромнейшим удовольствием все-
о чем здесь рассказывалось и Вами!!!

Добавлено (2008-02-03, 10:45 Pm)
---------------------------------------------
отрывок из книги "Прославление писцов":

Quote
Построены были двери и дома. Но, они разрушились, жрецы заупокойных служб исчезли, их памятники покрылись грязью, гробницы забыты. Но, имена их произносят, читая... книги, написанные, пока они жили, и память о том, кто написал их, вечна..."

Добавлено (2008-02-15, 12:57 Pm)
---------------------------------------------

Когда правили боги...

Quote
Можно называть их атлантами, можно инопланетянами, можно как-то по- другому, но их следов в Египте неимоверное количество. Даже странно, что египтологи раньше не обращали на это внимания. Хотя сейчас у меня создается впечатление, что сами египтяне о чем-то догадываются, но тщательно скрывают тайну.

- Если можно, конкретные примеры...

- Пожалуйста, начнем с…
- Но что же за таинственная цивилизация оставила нам эти артефакты?

- Есть разные версии. Кто-то придерживается теории, что это были атланты, кто-то рассуждает о колонистах из других миров. Когда они пришли на Землю, сказать сложно, но зато период расцвета их могущества определить можно. В начале III века до н. э. египетский историк Манефон опубликовал свою "Историю Египта". До нашего времени она полностью не сохранилась, но отрывки упоминаются в трудах других историков первого тысячелетия уже нашей эры. Манефон составил хронологический перечень правителей страны. Классическая египтология признает только "династическую часть", в которой речь идет об известных фараонах-людях. Но Манефон рассказывает и о первом царстве, когда Египтом якобы правили боги. Оно существовало примерно 10 - 12 тысяч лет назад, задолго до первых известных фараонов.

Они работали с гранитом, как с пенопластом

- Сейчас египтологи проводят время в спорах...

Андрей Моисеенко Комсомольская правда


Vive valeque!

Сообщение отредактировал Bona_mens - Пятница, 2008-02-15, 1:00 PM
 
Галактический Ковчег » ___Галерея Ковчега » Ковёр-Самолёт » Египет...Технологии Богов
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега