Вторник, 2017-10-24, 1:27 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: titgor, МгновениЯ 
Галактический Ковчег » ___Галерея Ковчега » Ковёр-Самолёт » Египет...Технологии Богов
Египет...Технологии Богов
titgorДата: Четверг, 2009-01-29, 2:21 PM | Сообщение # 41
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Статус: Offline
Саккара..ступенчатая пирамида..

посмотрим храм..точнее стены храма..

здесь видно, что неглубокие прямоугольные отверстия и вертикальные проемы углубления были выполнены после укладки , тщательно подогнанных блоков.

четко видно, как срезался весь пласт углубления стены.

Да и укладка блоков велась , не так как мы кладем кирпичи..особенно угловые конструкции..

посмотрите..видно как блок переходит на другую часть ..
и любопытна канавка..фаска по всему углу..идеальная работа..

и здесь..кроме верхнего ряда, который клали реставраторы..не ТО..наши современные профессионалы не дотягивают..

а здесь видим конструкцию сливов для воды..раньше были дождики..

и здесь на храме Хатхоров..львы, с отводами для воды..

да это естественно..не будут же грамотные строителя строиться в пустыне..
любопытнее вопрос..что привело к таким событиям и изменению климата..

может эти ступеньки нам помогут разобраться..огромные шахты..

просто гиганские..

и опять сверху замаскированные более поздними кладками..скрывающими целые объекты..
здесь в Саккаре ведутся раскопки подземного комплекса..и ни кого не пускают близко..
так-же как и на плато Гиза, на Солнечном Кресте..на нас с камнями охранник бросился, когда мы попробовали туда на лошадях добраться..

так шахты..

размер видно по увеличенной тени человека , справа..
но любопытнее на самом дне..

отверстие и блоки ..бункер..для кораблей..или ракет..

зачем такие огромные помещения..на случай атомной войны..да боги..


отверстие на дне шахты..


С Улыбкой Игорь
http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт
 
titgorДата: Четверг, 2009-01-29, 2:41 PM | Сообщение # 42
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Статус: Offline
Еще раз про углы..

огромные блоки , да и небольшие, внутренние стены делались после укладки блоков..логически я не смог просчитать как это вообше создавалось..

гранит..храм возле Сфинкса..

и здесь даже виднее..

[/URL

и про размеры блоков..укладка..

[URL=http://www.radikal.ru]

и еще раз про следы..фрезы..пилы..

видно, что блоки по месту установки, боковые грани подрезали..удивляет не только ширина реза, около трех мм. но и что инструмент, в нижний блок углублялся на совсем немного 1-2 мм..

видимо инструмент был настолько компактным, что позволял спокойно его переносить по "стройке"..

при этом подгонка настолько тщательная..просто идельная..


С Улыбкой Игорь
http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт
 
titgorДата: Пятница, 2009-01-30, 10:38 AM | Сообщение # 43
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Статус: Offline
Продолжим приКЛЮЧение..по тайнам Древнего Египта..

Рассмотрим мы другие стороны..

Роспись стен..колонн..потолков ..сводов..

Взгляд художника...

Итак..

В нашей группе был удивительный человек, она пишет иконы и обладает дарОМ видить красоту..

ее слова:

Гениальная простота..

Гениальная простота в изображения растений, людей, животных, предметов..

что бы так изобразить, надо быть гениальным художником ..
это сродни написанию иероглифа..
это целый путь ...длинною в жизни...путь совершенства..

взмахнуть кистью..и владеть мечем..

простой иероглиф написать способен человек, достигший высших ступений божественной истины..

и достигнув этого понимания..этих высочайших вибраций..мастер напишет его тысячи раз..и каждый раз это будет немного пр разному и совершенно..

так и здесь..все изображения совершенны..

и чем проще изображение..тем труднее передать в простоте ..выразить движение..грацию..силу..мысль..

посмотрите, как удивительно передано все..
взгляните на движение рук..

на пластику поз..взглядов..
все живое..
и выполнено идеально..

прописано все ..линии живота..коленки..

просто ГЕНИАЛЬНАЯ ПРОСТОТА..

я много видел работ..Греция..Италия..в камне , в мраморе..там нет такой силы..живости передачи..
да помпезно..вызывающе..но не так

пРОСТо..и гениально..

посмотрите на изображение грифа..кобры..перо Маат..утки..сфинкса..
даже это перо, дайте его изобразить любому художнику, каждый нарисует по своему..

а здесь идет передача..на каком-то высочайшем уровне..цельно и непостижимо верно..

и этот жук-скарабей..

ГЕНИАЛЬНАЯ ПРОСТОТА..

не говоря уже о том..как это создавалось..
то , что это было выбито примитивным инструментом, даже не хочется и говорить

попробуте сделать на граните..выпуклую ниточку, на головном уборе сокола..
или этот диск-круг..
да и сам головной убор..который имеет, многомерную поверхность..

Но многие этого вообще не замечают..

как зомби..бредя за экскурсоводом..мимо сакральных знаний, находящихся перед ними..
и слушая глупость..

просто побудьте..наедине..и почуствуйте..знания лежат перед Вами..

огромная Книга..переданная нам..

в такой идеальной гармонии..и красоте..


С Улыбкой Игорь
http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт
 
titgorДата: Пятница, 2009-01-30, 10:54 AM | Сообщение # 44
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Статус: Offline

Сила изображений громадна..

и Мастер был гениален..
ему одинаково удавалось, маленькое изображение..

как вот это 3 см высотой..до всем известного Сфинкса..

или изображения Хатхор..потрясающей красоты..

посмотрите профиль..
все изображения Хатхоров несут живое дыхание и реально изображают, конкретную Сущность..

и это относится ко всем изображениям..

даже при таком изображенным состоянии...сила передачи образа Гора настолько сильна..

а Сфинкс...вы и сами это видите..


С Улыбкой Игорь
http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт
 
titgorДата: Пятница, 2009-01-30, 11:21 AM | Сообщение # 45
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Статус: Offline
Хочется выделить мысль...

Все изображения..почерк..вся архитектура..выполнены в одном стиле..в одной манере передачи..

в одном ритме..в ЕДИНОМ замысле..

Только ОДИН Мастер создал все Храмы..и Комплексы..

Стиль ЕДИН..

я не беру пристройки храмом, выполненых при фараонах..они явно не входят в общий замысел..в общий проект..

так же как эти ручные возведенные пирамиды, возле Великих пирамид..

видно РАзличие..

как видно различие росписи стен при поздних фараонах, расквартировавшихся на останках працивилизации..

Так Мысль..

Это создавалось одним Архитектором или пусть будет..группой..

и создавалось и воплощалось в короткий промежуток времени..

Весь проект был осуществлен в очень короткий промежуток времени..

Длительностью ..зрелая жизнь Мастера...

Но и любой художник..возьмите ранние работы и поздние его работы..различие сразу видно..

Здесь же все ОДНО ЕДИНО..

на ОДНОМ ДЫХАНИИ..

ОДНО ИСПОЛНЕНИЕ..

ОДИН ПОЧЕРК..

при строительстве..отделке..расположении..в скульптурных произведениях..в росписи..в камне..

все ОДИНАКОВО..

я повторюсь..

для создания всего замысла, должна быть целая армия высокодаровитых художников..резчиков..граверов..камнетесов..

и каждый имеет свой уникальный почерк, как бы не старался..

здесь ОДИН..ПОЧЕРК,,
ОДИН КАМНЕТЕС..
ОДИН ИСПОЛНИТЕЛЬ..ИЛИ ЕДИНАЯ ГОЛОГРАММА..

от изображения Анха..

изображения птиц..

до использования монолитнх песчанных глыб и целых гор..


С Улыбкой Игорь
http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт
 
titgorДата: Пятница, 2009-01-30, 11:46 AM | Сообщение # 46
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Статус: Offline
При этом ..передача в Иероглифах и рисунках..обладает мощнейшим воздействием..

и изображения переданы очень живо и ТОЧНО..

здесь изображены сцены жизни..
меня больше поразили изображение рыб..настолько ТОЧНО..

и сцены из жизни очень живые..

есть избражение, где фараон отрубает головы своих врагов..

и в нижней части, справа видно эти головы..и видно различие в изображение рас..
хоть их и обезобразили..но легко можно заметить монголовидные , азиатские лица..

далеко не похожих на лица фараонов..

и это интересная тема..працивилизация..кто она..от куда РОДом..

на кого похожа..думаю не трудно догадаться..



С Улыбкой Игорь
http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт
 
titgorДата: Пятница, 2009-01-30, 12:01 PM | Сообщение # 47
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Статус: Offline

и что несут нам сцены..изображенные на стенах, потолках..

немногие ведают..

и логикой одной здесь не понять..

и назначение..Великих пирамид и многих комплексов..

и глубина изображений..вопрос зачем..

и здесь ..не что, не напоминает..

наши старые перфокарты..для компов..

Дендеровский зодиак..


С Улыбкой Игорь
http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт
 
titgorДата: Пятница, 2009-01-30, 12:37 PM | Сообщение # 48
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Статус: Offline
Еще несколько вопросов

Что привело к краху целой цивилизации..

И где находятся предметы интерьеров..храмов..жилых помещений..

То что працивилизация обладала талантом строить и создавать комплексы и храмы, и владела знаниями..не вопрос..

но где все, что находилось внутри..все УБРАНСТВО..

погибло при катаклизме..нет..

остались бы многие металлические предметы, изделия из камня..и многое другое

где?..в частных коллекциях..маловероятно..

в музеях практически ничего нет..только с захоронения Тутанхамона и крохи..

в запасниках..прячут от всего населения Земли..маловероятно..

забрали с собой, когда улетали?

или кто- то все подчистил..не оставляя следов..

убран весь металл..все перекрытия..все переходы..все закладные ..строительные конструкции..

где все это..?

Прилетели другие, у них там с этим напряженка..на других планетах?

Или кто -то сознательно все зачистил..

прямо люди в черном..или в сером..

Кто инициировал сокрытие працивилизации и инспирировал государство поздних фараонов на месте останков..припрятывая следы працивилизации..

Кто осознанно заставляет нас думать, что мы слезли с дерева..и прочие байки каменного века..

Почему наша наука так уперто не желает ничего видеть и слышать..


С Улыбкой Игорь
http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт
 
titgorДата: Пятница, 2009-01-30, 12:56 PM | Сообщение # 49
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Статус: Offline
И кто варварским образом..изувечил многие изображения..статуи..исказил надписи..и внес искажения в историю цивилизации..

ведь сбиты почти все лики..
и многие , что бы достать надо было залесть , подобно альпинистам на высоту 15-30 метров..

арабы..племена..очень сомневаюсь

еще 180 лет назад, им и дела не было до всех храмов..

рисунки Дэвида Робертса.

я люблю арабов...у них волшебные дети , с потрясающими глазами..
и сами они как дети..раскрытые и добрые..
стоит только нам самим быть искренними, по отношении к ним.

Но к працивилизации, они не имеют ни какого отношения..

И к изуродованию изображений думаю то-же..

На храме Хатхоров, в Дендере над высоченном входом..сбиты изображения богини Хатхор..
что бы достать..надо реально спецснаряжение альпинистов..

и чем обидели именно Хатхоры..
именно их лики пострадали более всего, эти существа с открытым сердцем, явно кому то не понутру..

И сбиты многие именно сакральные сцены..символы..

точно выборочно..

и преднамеренно..


С Улыбкой Игорь
http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт
 
MгновениЯДата: Пятница, 2009-01-30, 1:09 PM | Сообщение # 50
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12122
Статус: Offline
titgor, благодарю, удивительная экскурсия, и твой рассказ... как звучащая струна!


Традиционная религия и школы
Метафизических, мистических наук
И точных знаний, как и прежде, только жнут
Иль перемалывают образцы основы.

Но для того, чтобы продвинуться в Пути,
Прикосновение нам должно обрести.

А по заказу это чудо не свершится,
Но существует То, чему должны учиться...


Сфера сказочных ссылок
 
titgorДата: Пятница, 2009-01-30, 1:42 PM | Сообщение # 51
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Статус: Offline
У меня часто возникают вопросы..

Для чего надо было создавать столько статуй своих изображений..

Столь часто себя прославлять и возвеличивать..

Гордыня..

Высокомерие перед варварскими племенами..

Или обеспечение своей безопасности..

Я ни кого не пытаюсь спровоцировать своими вопросами..это просто рассуждения..

Мне намного интереснее духовный аспект Древнего Египта..

Его тайны и Мистерии..

Знания и магические знания..направленные на Сотворение Красоты..Гармонии..Изобилия..

и идя через Сердце..путем Любви..

как шел Эхнатон..

что бы про него не говорили..

путем ЛЮБВИ..

показывая..что все исходит с ЕДИНОГО ИСТОЧНИКА..

и не нужны нам поводыри..посредники..

между божественными детьми..

с РОДителями нашими..

которые ЕСМЬ ВСЕ..внутри и в поднебесьях..

как на верху..так и внизу..

подобное к подобному..

С Любовью Январь2009 ЕГИПЕТ



С Улыбкой Игорь
http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт
 
milogikДата: Суббота, 2009-01-31, 10:28 PM | Сообщение # 52
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1087
Статус: Offline
Уважаемсый, titgor,
Я очень сожалею, что в вашу тему заглянул только сегодня!
Ваша информация-это прекрасное дополнение к фильмам Склярова, о которых вы пишите выше.
Я получил огромное эстетическое удовольствие !
Спасибо!


Сообщение отредактировал milogik - Суббота, 2009-01-31, 10:30 PM
 
OlenaДата: Суббота, 2009-01-31, 11:37 PM | Сообщение # 53
Участник Ковчега
Группа: Путешественник
Сообщений: 30
Статус: Offline
titgor, спасибо за Ваше творчество и общение... от сердца к сердцу!
 
KerlДата: Пятница, 2009-05-01, 9:54 AM | Сообщение # 54
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Offline
Я побывала в Египте... Искала то же, что и Вы, titgor... Хочу поделиться некоторой информацией. Моим экскурсоводом был копт, прекрасно говорящий по-русски, доктор наук, историк и археолог. В Долине Царей, в одной из гробниц он подвел меня к фреске с иероглифами, прочел их и перевел. Надпись рассказала о том, как из каменоломни, показанной на одной из Ваших фотографий, многотонный двадцатиметровый гранитный обелиск транспортировался в Карнак. Для тех, кто не знает, замечу, что от этой каменоломни, расположенной довольно высоко в горах, вниз ведет узенькая, петляющая тропинка, по которой из всего транспорта может пройти только ослик... а потом еще надо пересечь Нил... Так вот, согласно иероглифам, когда обелиск в лежачем положении был высечен из цельной гранитной скалы, пришел жрец и, подложив под четыре угла обелиска "сложенные папирусы с тайными письменами", прикоснулся палочкой к камню, после чего многотонная громада поднялась на воздух и медленно поплыла над тропой, управляемая чуть касающейся ее палочкой...
Другую интересную фреску я видела на стене храма в Луксоре: как бы выдавленная из камня прекрасная богиня стоит возле стола с несколькими предметами обихода, стоящими на нем. Пальцы ее правой руки сложены в некую мудру-щепоть, рука чуть вытянута вперед и присогнута в локте. Из щепоти исходит пунктирная линия, образующая овал с одним заостренным концом там, где, замыкаясь, линия снова возвращается в щепоть. В центре овала парит в воздухе, еще не долетев до стола, чуть наклонившийся вбок кубок...
В Долине Царей есть одна из могил, вырытая в горе песчаника таким образом, что спускаясь метров на 8-10 вглубь по коридору шириной чуть больше метра и высотой около полуметра, можно попасть в погребальную камеру, размером 7х7 метров. В камере стоит гранитный саркофаг - куб с длиной ребра 6 метров и с плотно вогнанной в него крышкой-плитой. О том, что бы привезти в эту могилу технику, способную открыть крышку, из-за тесноты, не могло быть и речи. Данные эхолокационного исследование "запечатанного" саркофага показали, что внутри него находиться еще один куб, но из другой породы. В конце концов крышку было решено взорвать. Процедура происходила при участии журналистов со многих стран. Когда оба саркофага были открыта, в них не оказалось ничего. Как было возможно поместить эти два саркофага в гробницу, вырытую на подобие лисий норы внутри горного массива -так и остается загадкой по сей день...
...а спускаясь в Пирамиду Хеопса метров примерно через двадцать от входа есть точка, шагнув через которую, человек ощущает нечто схожее с чувством, возникающем при спуске на скоростном лифте...
...а иероглифы на сфотографированном Вами двадцатиметровом обелиске (имеющем, кстати, всего метровую длину ребра основания и стоящем на постаменте ТОЛЬКО за счет силы тяжести!) высечены с учетом перспективы таким образом, что для человека, смотрящего снизу, и первая линия иероглифов на высоте метров 3-х, и последняя - на высоте 18-ти метров - выглядят одинакого размера. В наше время такое возможно сделать только с применением компьютерной технологии...
Приключались там со мной и другие странности и чудеса wink
surprised cool


Аум Тат Сат, Аум
Шумит жизнь - осторожнее!
 
titgorДата: Пятница, 2009-05-01, 5:21 PM | Сообщение # 55
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Статус: Offline
Керл..рад тебе..
Как прекрасно, что все видела своими глазами и прикасалась руками..чудесно..
С коптом..тебе повезло..подобное к подобному..выстраивается путь..
В той точке был я четыре раза..немного уточню..спустившись по проходу в самый низ по под пирамиду..там комната и в ней колодец есть и сбоку туннель отходит ..он метров двадцать..и перекрыт в конце..там вход в другое измеренье..
Не пропадай надолго..хотя я сам не частый гость..


С Улыбкой Игорь
http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт
 
benkolДата: Воскресенье, 2009-05-03, 2:24 AM | Сообщение # 56
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 340
Статус: Offline
Слова песком, что родом из Египта...
Людмила Бенёва-Колегова

Источник вдохновения
«Из Израиля. Письмо другу» (Симон Слуцкин)
http://www.stihi.ru/2007/06/03-155

...«что рассказать тебе про Палестину?»
........................Давид Кнут.

"Что рассказать, далёкий друг, о ветре?
Прошелестев листвою эвкалипта,
он полетел к тебе от Красной Петры -
понёс песок, что родом из Египта;" (цитата)

Тому, кто
Рассказал про Палестину...

Слова песком, что родом из Египта,
достигли берегов Невы и с легким ветром
на спину Сфинксов вновь, как встарь, упали...
Глаза их, устремленные навстречу востоку-западу,
без устали взирая на проходящие суда, мечтают видеть
Восход златого солнца над пустыней...Его закат вдали родной земли
напоминает Сфинсам о РАссвете, что золотит песок златой
пустыни Фив далеких...И серебром струятся слезы их
и, смешиваясь с водами Невы, стремясь навстречу
океану, что донесет их соль до берегов родных
и выбелит златой песок; и плакать,
и слепнуть будет каждый
взирающий на них...

...Слова песком, что родом из Египта...

Сфинксы на Университетской набережной, Санкт-Петербург
http://www.otdihinfo.ru/photo/about/6405.html

"Лицам сфинксов, высеченных из сиенита, неизвестный египетский скульптор придал черты лица самого Аменхотепа. Головы мифологических существ венчают короны Верхнего и Нижнего Египта, а иероглифы, высеченные на статуях, означают титулы Аменхотепа. Одна из надписей гласит: «Сын Ра, Аменхотеп, правитель Фив, строитель памятников, восходящих до неба, подобно четырем столпам, несущим небесный свод»."
http://www.otdihinfo.ru/catalog/595.html

© Copyright: Людмила Бенёва-Колегова, 2009
Свидетельство о публикации №1901063118
http://www.stihi.ru/2009/01/06/3118

Прикрепления: 5324812.jpg(72Kb)


Я зажгла эту свечу для вас... Пусть свет её согревает ваше сердце
 
MгновениЯДата: Суббота, 2009-11-28, 11:00 PM | Сообщение # 57
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12122
Статус: Offline
Эта прекрасная экскурсия сохраняется на сайте участников нашего проекта -
Детская студия "ЭХО" -

Взгляд Художника


Сфера сказочных ссылок
 
17sad63Дата: Пятница, 2011-11-18, 9:02 AM | Сообщение # 58
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 468
Статус: Offline
http://www.proza.ru/2011/10/29/633

«Уста мои изрекут премудрость,
и размышления сердца моего – знание»
Псалтирь (48:4)

– О боги, будь неладен этот Потоп! – Старейший из богов тяжко вздохнул. – Все наши космические коммуникации уничтожены, система воздушных сообщений разрушена.… Придётся начинать всё сначала! С посадочной площадкой для наших кораблей мы уже определились. Теперь дело за главным – мы должны восстановить разрушенную Потопом систему связи. Я объявляю конкурс на лучший проект. Компетентное жюри выявит победителя…
Председательствующий был придирчив и строг. Проектов было много, и все они были разные, начиная от ажурных сооружений в виде параболических зеркал с телескопическими антеннами, и кончая неказистыми плоскими рамами с укреплёнными на них многочисленными стержнями. Но все они грешили двумя существенными недостатками: слишком большим расходом металла – порядка нескольких сотен тонн, и неспособностью противостоять суровым природным катаклизмам. Потоп – яркое тому подтверждение!
– Всё это мы уже проходили! – Председательствующий откровенно зевнул. Вид дуги с далеко отстоящими друг от друга концами окончательно вывел его из себя.
– Да поймите же вы, наконец, что для трансляции радиопередач не требуется ничего, кроме компактного передатчика. Другое дело – надёжная защита от стихии, и…! – Он многозначительно вздохнул. – И от людей…
И тогда перед глазами порядком раздосадованного жюри предстал.…Тот. Тот самый Тот…
– Уважаемое жюри! – Тот выразительно посмотрел на председательствующего. – Надеюсь, что мой проект – это как раз то, что нам нужно!
Члены жюри с интересом склонились над чертежами. Общие данные произвели на всех двоякое впечатление.
– Элементарная пирамида! – Разочарованно пробормотал первый.
– Гранит, известняк, – удовлетворённо заметил второй. – Исключительно местные материалы.
– И существенная экономия металла! – Добавил третий.
– Вы только посмотрите, что там внутри! – Тот развернул принципиальную схему электронных устройств.
– Да тут целая система маяков и радаров! – Председательствующий начал постепенно оживать. – Неплохо, совсем неплохо! Продолжай, Тот. Мы все тебя внимательно слушаем!
– Эта элементарная пирамида – многофункциональное инженерное сооружение. – Тот развернул план расстановки энергетического оборудования. – Это автономная энергосистема, работающая на воде. – Тот уверенно ткнул пальцем в продольные профили водопроводных каналов. – Аппарат водного топлива расщепляет воду на водород и кислород… Вот камера сгорания водорода, – указующий перст Тота превосходно ориентировался в лабиринте многочисленных галерей, туннелей и вентиляционных шахт. – Тепловая энергия, получаемая в результате сгорания водорода, преобразуется при помощи данного генератора в необходимую нам форму чистой энергии, которую можно использовать. Как для внутренних нужд, так и для дозаправки наших кораблей… Эти четыре опорных площадки на верхней платформе пирамиды – специально для них!
– Похвально, очень похвально! – Председательствующий не скрывал своего одобрения. – Теперь вот такой вопрос: какова степень защиты данного сооружения?
– Очень надёжная. Я разработал целый ряд устройств для автоматического открывания и закрывания дверей… Тройные опускающиеся двери, – начал перечислять Тот. – Скользящие двери из гранитных плит…
– Ещё один вопрос! – Один из членов жюри упорно не желал мириться с подобным положением вещей. – Точнее, два! Я тут кое-что просчитал… Вертикальные нагрузки, например. И, по моим расчётам, подобная конструкция рано или поздно просто рассыплется – вопрос времени… И ещё! – Слишком большой объём. Меня это пугает. Тем более, имеется в виду не одна пирамида, а целых три. Вернее, четыре…
– Хороший вопрос! – Тот досадливо передёрнул плечами. – Я провёл необходимые геологические изыскания. В основании всех трёх пирамид лежат три огромных скалы – остатки пролегающей там горной гряды, способных выдержать любое давление, а из четвёртой скалы можно без особых затрат вырубить так интересующую вас символическую фигуру! – Тот зашуршал генеральным планом застройки. – Необходимое технико-экономическое обоснование прилагается. – Тот раскрыл пояснительную записку в нужном месте. – Реальные объёмы работ в три раза, подчёркиваю! – В три раза меньше ваших. Вы ошибаетесь!
– Я не получил полного ответа на свой вопрос! Зачем нам нужны ещё две пирамиды и монумент?
Тот сосредоточенно рылся в бумагах.
– Отвечай, Тот! – Председательствующий с явным неудовольствием покосился в сторону своего коллеги. – Члены жюри вправе задавать любые вопросы! Итак?
– Ну, во-первых, главная пирамида выполняет в основном функции диспетчерского пункта, а все три вместе представляют собой мощный оборонительный пояс. И ещё: все три пирамиды точно отображают положение звёзд пояса Ориона. А во-вторых… – Тот загадочно улыбнулся. – У людей своя мера времени, а у нас – своя! А в это время как раз эра зодиака Льва…
– Звучит неубедительно!
– Ну почему? Если мы пожелали бы передать людям будущего хотя бы приблизительное время Потопа, лучше всего связать его с положением звёзд на небе в эпоху зодиака Льва, а фигура, изображающая лежащего Льва с божественным лицом как нельзя лучше соответствует новому отсчёту времени…
– Я думаю, у компетентного жюри больше нет никаких вопросов. Всё и так ясно! – Председательствующий прямо сиял. И в прямом, и в переносном смысле – голубоватый нимб над его головой переливался всеми цветами радуги. – Осталось только обсудить детали производства работ. Данный проект – это действительно то, что нам нужно! – Он перехватил насмешливый взгляд, направленный в его сторону…

…Бион просто не мог сдержать себя – сами боги страдали тщеславием. Совсем как люди! Человек из будущего удовлетворённо хмыкнул – лицо у эскизного льва было точной копией лица председательствующего. Поразительное сходство!..
Бион был доволен. – Наконец-то он открыл давно будоражащую его сознание тайну легендарного Сфинкса, равно как и трёх великих пирамид Гизы...
Только люди оказались гораздо тщеславнее своих богов. Только люди могли пойти на прямой подлог, – в этом Бион теперь нисколько не сомневался.
И, действительно, тщеславные египетские фараоны присвоили себе все три великие пирамиды Гизы. Первым решился на столь неблаговидный поступок, вдруг возомнивший себя богом, но весьма посредственный правитель – небезызвестный Хеопс. Дурной пример оказался заразительным – Хафра и Менкаур присвоили себе две оставшиеся пирамиды, даже не пытаясь понять – что же там внутри! В двух словах – произошла фальсификация… Самая настоящая – это точно…
Правда, люди строили и свои пирамиды, но не под тем углом, не в том ракурсе и совсем не с таким смыслом… И хотя это совсем другая история, но всё равно – это тоже фальсификация…


Все времена и сроки - в моих руках
 
7seals:ruДата: Пятница, 2011-12-23, 1:15 AM | Сообщение # 59
Строитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
titgor! Thanks a lot!
Творчество обитателей Ковчега выше всяких похвал, а эта тема просто великолепна!
Несколько дней тому (17.12) я вернулся из Египта, где провел 14 дней.
Генерал Савин А.Ю. поручил мне незатейливое задание:
достать жезл Тота из зала Свидетельств под лапами Сфинкса.
Сразу разочарую: с первой попытки мне этого сделать не удалось.
Но когда я стоял между лапами сфинкса и смотрел на восток, то вдруг в голове прошелестела древняя мантра:
"Я Гор, я пришел, чтобы восславить Осириса и поставить его во главе. Я пришел к тебе, отец мой, Осирис. Пробудись для Гора! Вознесись! Воодушевись! Пусть воздвигнется для тебя лестница, ведущая к тому месту, где находится Орион."
Повернув резко голову вправо назад, я увидел нависшую надо мной голову Сфинкса, а за ней в отдалении над пирамидой уплотнялась из света колоссальная фигура древнего бога.
Все таки я не зря провел в Каире 10 дней. Передал мыслеформой, что условия для приема делегации богов на планете созрели.
Ведь сняв "Семь Печатей" с "Книги Галактических Кодов", я сохранил в памяти точное объяснение загадки Сфинкса. А это решение давно ждали от людей мудрые боги.
Через два дня я возвращался в Москву. Такого никогда прежде не было: в самолете многим людям спонтанно стало плохо. Видимо, дух Осириса, с которым я соприкоснулся, так сильно подействовал на моих попутчиков.
Экипаж рекрутировал всех медработников, которые находились на борту. Но все эти тетки быстренько разбежались от ответственности. На счастье нашлась команда целителей экстрасенсов, которые не дали людям погибнуть.
И вопрос напоследок к titgor: кому из египтологов интересно решение древней загадки? Оно очень герметическое...
С уважением!


"Книга за Семью Печатями" oткрыта.
http://forum.magicpeace.ru/index.php?topic=943.0
 
titgorДата: Пятница, 2011-12-23, 9:04 AM | Сообщение # 60
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Статус: Offline
Благодарствую 7seals:ru..

Раскрытие Знаний Древнего Египта важно для всех Землян, для всех Рас Земли..
Но этого крайне не желают контролирующие Землю Системы..и созданные ими тайные общества, манипулирующие людьми..
Они тщательно скрывают все артефакты и изымают их, и хранят в специальных хранилищах или уничтожают, или зачищают то, что на виду , искажая и подменяя информацию..

Большинство египтологов, так-же как и наука служит для их коварных целей..а несломившихся унижают и уничтожают..
Но Правды не скрыть..
И ВремЯ уже идет ПреображениЯ..

А крупицами Правды делитесь и распостраняйте повсюду..

С Улыбкой
Игорь



С Улыбкой Игорь
http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт
 
Галактический Ковчег » ___Галерея Ковчега » Ковёр-Самолёт » Египет...Технологии Богов
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега