Четверг, 2017-08-24, 4:00 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Фeaно, Руми 
Галактический Ковчег » ___Созвездия Таинственных миров » Семь Морей » Книги Семи Морей » Гермес и Эхо (электронная книга)
Гермес и Эхо
MгновениЯДата: Суббота, 2011-10-15, 8:03 PM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11923
Статус: Offline
Тема перемещена из раздела - Тайные Гроты Гермеса.


Электронная книга.


ГЕРМЕС И ЭХО…



Синтез Божественного Учения
и его Эха спустя 7 тысяч лет…

Вселенская Речь
- по книге «Гермес Трисмегист»
с комментариями и стихами Феано (курсив в тексте)

За основу первой главы книги мною взят текст книги, имеющийся в библиотеке Интернета, возможно, не самый лучший вариант, но, безусловно, интересный.
«Гермес Трисмегист и герметическая традиция Востока и Запада»: Сост., коммент., пер. с др.-греч., лат., фр., англ., нем., польск. К. Богуцкого. - К.: Ирис; М.: Алетейа, 1998. - 623 с.

***
Книга в Библиотеке Ковчега

Феано - 1. Гермес и Эхо - Скачать с сервера (399.9Kb)
Части книги:
Вселенская Речь - 512 KB
Асклепий - 337 KB
Комментарии к Изумрудной скрижали - 37 KB
Ум к Гермесу - 473 KB
Божественный Пимандр 251 KB
Гермесовый Дар - 56 KB


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Четверг, 2014-10-23, 12:50 PM | Сообщение # 61
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11923
Статус: Offline
Цитата MгновениЯ ()
Феано: и в твоей воле станет способность пребывать, быть в чем-либо… Подобно тому, как тело человека окутано его эмоциями, чувствами и мыслями, сами эмоции и мысли окутаны в вуаль намерений, сети необходимости и пронизаны светом божества.


XIII. ЧЕЛОВЕК - ТВОРЕЦ БОГОВ

Вернемся к человеку и к божественному дару - рассудку (ratio), благодаря которому человека называют тварью, наделенной рассудком (rationale). Среди всех чудес, которые мы наблюдаем в человеке, наибольшее восхищение вызывает то, что человек смог раскрыть свою божественную природу и использовать ее. Наши древнейшие предки [блуждавшие в неверии) в том, что касается богов, [не) обращали свои взоры к культу и божественной религии. Они открыли искусство творить богов и добавили к нему соответствующую добродетель, взятую из природы мира. Поскольку они не могли творить души, они призвали души демонов и ангелов и внедрили их в святые образы и божественные таинства - чтобы идолы обладали могуществом творить добро или зло.

Феано: поскольку предкам людей не хватало рациональности ума, они пользовались чувствами и чувственными объяснениями мира. Как только человек почувствовал себя достаточно умным, как современный человек, он стал пренебрегать природными чувствами, пытаясь все объяснить логикой ума. Мудрецы же знали закон золотой середины, не впадая ни в одну из крайностей способов познания мира, они полагались на знание своих чувств и на ощущения верности знаний. Поскольку современный мир грешит практицизмом и атеизмом, а на словах, тем не менее, утверждает приоритет духа, то грех этот карается природой, то есть силами разрушения практицизма и атеизма. Настоящая вера основана на знании сердца, истинно верующие люди находят знание благодаря любви.

Так, твоему предку, о Асклепий, первооткрывателю искусства врачевания, воздвигнут храм на горе в Ливии, на берегу реки крокодилов, где покоится то, что ему принадлежало в миру, то есть его тело; остальное, лучшая его часть, или, лучше сказать, он сам, ибо чувство жизни (sensus vitae'. Скотт: сознательная жизнь) и есть весь человек, счастливо вознеслось в небо. Теперь он приходит с помощью к людям, когда они больны, научив их искусству исцеления. Гермес, мой предок, чье имя я ношу, пребывает в городе, которому также было дано его имя,*35 и возвышает тех, кто к нему приходит отовсюду за его помощью и напутствием. А сколько добра творит людям Исида, супруга Осириса, когда она к ним благосклонна; и сколько зла, когда она разгневана! Ведь боги земные и мирские подвержены гневу, потому что они созданы людьми из одной и другой природы. Отсюда пришел в Египет культ, воздаваемый животным, которых они почитали на протяжении своей жизни; каждый город чтит душу того, кто дал им законы и чье имя они носят (Менар: возвеличивают). Поэтому, о Асклепий, то, что почитается одними, не получает никакого культа у других, что часто вызывает войны между городами Египта.
38а) Асклепий. Каково же, о Триждывеличайший, чудесное качество этих богов, называемых земными?
Гермес. Оно состоит в божественной добродетели, существующей естественно в травах, камнях, благовониях; потому они (боги) любят
частые пожертвования, гимны и похвалы, сладкую музыку, напоминающую небесное благозвучие; и это воспоминание о небе, согласное с их небесной природой, вовлекает их в идолы и удерживает в них, а также помогает им вынести столь долгое пребывание среди людей. Вот так человек творит богов.
[Переход к четырнадцатой части)

386) Но не думай, о Асклепий, что земные боги действуют наобум. Пока небесные боги пребывают на небесах, присматривая каждый за тем уровнем, который он получил, у наших богов есть свои особенные роли; они предвещают будущее своего рода угадыванием, они заботятся, каждый по своему, о вещах, зависящих от их провидения, и приходят нам на помощь как помощники, родители и друзья.

Феано: по-видимому, ченнелинг это контакт с земными богами.


Сфера сказочных ссылок
 
РумиДата: Среда, 2015-02-11, 2:27 PM | Сообщение # 62
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
XIV. СУДЬБА (ЭЙМАРМЕНЭ), НЕОБХОДИМОСТЬ (NECESSITAS), ПОРЯДОК (ORDO)

39) Асклепий. Какова же, о Триждывеличайший, доля действия Судьбы (эймарменэ), то есть Рока (fatum)? Если небесные боги управляют целостью, если боги земли управляют отдельными вещами, что же тогда называется Судьбой?
Гермес. О Асклепий, это общая Судьба, цепь событий, соединенных между собой. Это или творческая причина, или Всевышний Бог, или второй бог, сотворенный Богом, или наука всех вещей земли и неба, основанная на божественных законах. Судьба и Необходимость связаны между собой неразрывными узами; Судьба производит начало всех вещей, Необходимость толкает их к итогу действия, начавшегося благодаря Судьбе. Итог одного и другого - Порядок, то есть расположение событий во времени; ничего не свершается без Порядка. Из этого выходит совершенство мира; Порядок есть основа мира, весь мир держится именно благодаря Порядку.

Феано: однако, видимость беспорядка или хаотичности являет нам наше непонимание происходящего на более высоком уровне. Если человек понял основу мира, его Порядок, то достиг совершенства своего земного развития. На уровне земном реализуется более медленное течение времени, где флуктуации нарушают на каком-либо отрезке времени установленный Порядок, но Необходимость все равно ставит все на свои законные места. Земной мир несовершенен.

40а) Эти три начала - Судьба, Необходимость и Порядок - происходят из Воли Бога, Который правит миром согласно Своему закону и Своему божественному замыслу. То есть начала сии лишены какой бы то ни было собственной воли вершить или не вершить; непреклонные и чуждые всякому благожелательству, как и всякому гневу, они суть только орудия вечного смысла, неподвижного, неизменного, неразрывного. Таким образом, Судьба идет первой и, как засеянная земля, содержит в себе будущие события; за ней следует Необходимость и толкает эти события к их свершению. На третьем месте Порядок, удерживающий цепь событий, установленных Судьбой и Необходимостью.
406) Именно в этом Вечность без начала и без конца, удерживаемая в вечном мгновении своим нерушимым законом. Она непрерывно движется, попеременно подымается и вновь падает, и, согласно изменению времен, то, что исчезло, появляется вновь. Ибо таковы условия кругового движения: все соединено в единую цепь так, что невозможно определить начало, и кажется, что все вещи предшествуют друг другу и следуют друг за другом без конца.
40в) Что касается случайностей и жребия - они смешаны со всеми вещами мира.

ЭПИЛОГ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ МОЛИТВА

40г) Мы говорили обо всем, насколько дано человеку и насколько Бог нам это позволил; нам остается только благословлять Бога в наших молитвах и вернуться к заботам тела, после того как мы насытили свой ум, обсуждая вещи божественные.

41а) Выйдя из святилища, они обратились с мольбой к Богу, лицом на юг, ибо именно в эту сторону нужно повернуться на заходе Солнца, так же как на рассвете нужно повернуться на восход. (Феано: это очень важный момент). Когда они уже произносили свои молитвы, Асклепий сказал тихим голосом: "О Тат, предложим нашему отцу сопровождать наши молитвы ладаном и благовониями". Услышав это,
Триждывеличайший возмутился: "Нет, нет,- сказал он,- Асклепий, это почти кощунство - жечь ладан или иное благовоние во время молитвы; ни в чем не нуждается Тот, Кто есть Все и Кто содержит в Себе Все. Почтим Его и восхитимся Им; наивысшее благовоние - это воздание чести смертными Богу.

416) Мы воздаем Тебе честь, о Всевышний Господи; милостию Твоею мы получили Свет познания Тебя; святое и достопочтенное имя, единственное имя, под которым только Бога мы должны благословить согласно вере отцов! Ибо Ты соблаговолил приобщить нас ко всей отцовской набожности, к религии, к любви и самым светлым благодеяниям, когда Ты дал нам смысл (sensa), рассудок (ratione), ум (intellegentia): смысл, чтобы знать Тебя (te cognouerimus), рассудок, чтобы искать Тебя (te suspicionibus indagemus), ум, чтобы иметь счастье постигнуть Тебя (te cognoscentes gaudeamus). Спасенные Твоим божественным могуществом, возрадуемся, что Ты показываешь нам Всего Себя; возрадуемся, что Ты соблаговолил, начиная с нашего пребывания в этом теле, посвятить нас Вечности. Единственное наслаждение человека есть Знание Твоего величия.
Мы узнали Тебя, превеликий Свет, Тебя, который можно постигнуть только умом. Мы постигли Тебя, о истинный путь жизни! о щедрый источник всех рождений! Мы познали Тебя, о рождающая полнота Природы! Мы познали Тебя, о вечная непрерывность! Во всей этой молитве, обожая Благо и твою Благость, мы просим Тебя возжелать сделать нас настойчивыми в любви к Знанию Тебя, чтобы мы никогда не оставили этот образ жизни. Преисполнены этого желания, мы примем ужин чистый и свободный от мяса животных.



МОЛИТВА

Подари меня, Бог, Молчанием...
Самым истинным и Единственным,
Чтобы стать мне Твоим звучанием,
Очищающим и таинственным.

Научи меня, Бог, терпению,
Пониманию ЗаПредельного,
Предрассветному озарению,
Чтоб не знать суеты отдельного.

Накажи меня, Бог, загадкою
Древнерусскою да былинною,
Награди меня песней сладкою,
Луговою тропою длинною...

Откажи мне, мой Бог, в желании,
Неразумном по-человечески,
Да открой мне Твое предзнание,
Не из жалости, по-отечески.

Расколдуй Ты меня иголочкой,
Как из спящего царства девушку.
Из кувшинки Твоей дюймовочкой
Поднимусь, улечу в небушко.

Я молитву свою сердечную
Вверх отправлю по радуге мысленной.
Вслед за нею волной жизненной
Обращусь я волной вечною.


Суфизм - религия Любви
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2015-03-16, 1:37 PM | Сообщение # 63
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11923
Статус: Offline
Приложение.
ТЕКСТЫ ПИРАМИД*


«Древнейшим литературным памятником значительного объема, дошедшим до нас из Египта, являются тексты, начертанные на внутренних стенках в пирамидах царя V династии Униса и царей VI династии Атоти, Пиопи 1, Мернера и Пиопи II в Саккара. Открытые в 1880 г. Масперо и затем в течение ряда лет им издававшиеся с предварительным переводом, эти тексты сделались исходным пунктом для изучения египетского языка, религии и культуры и, вместе с тем, одним из самых важных памятников общечеловеческого значения. Это едва ли не древнейшее произведение религиозной литературы человечества. Содержание их - древний заупокойный ритуал, или, вернее, собрание магических формул и изречений, имевших назначением обеспечить усопшему царю бессмертие и благополучие за гробом».

ТЕКСТЫ ПИРАМИД*
126-130
1) Проснись, судья, проснись, Тот (Thowt)!
2) Проснитесь, спящие, проснитесь, нубийцы, пред великой выпью (птицей), выходящей из Нила, пред лицом Вепвавета (Wepwawet), выходящего из древа тамарикса (гребенщика)!

 Ассоциативный перевод

Явись, о величайший Судия!
Великий Тот божественный, явись.
А вы, кто спите сном при свете дня,
Очнитесь и направьте взгляды ввысь.

От гласа птицы Феникс вещей встаньте,
Пред ликом вековечного светила,
Из Древа жизни ликами воспряньте,
Из вод Времен, из дышащего Нила…

3) Чисты уста Венис: ибо обе Невены (Neuvaines) богов очищают Венис; чист язык во рту его, ибо кал вызывает в нем отвращение, и он отвергает мочу; он ненавидит то, что вызывает в нем отвращение; это вызывает отвращение Венис, и потому он не ест эту отвратительную вещь, как Сутех (Sotekh) отвергает яд.

 Ассоциативный перевод

Чисты уста у трона Божества,
Две створки губ изысканно свежи,
Язык вещает благости слова,
Возвысившись над плотью, грязью лжи.
(Отвергнув нечистоты тела лжи.)

Лукавство вызывает отвращенье,
Поэтому не ест Он этот яд.
Ему приятны духа очищенья,
Приятен глаз лучистых честный взгляд.

4) О два божественные существа, проезжающие небо, Ра (Re) и Тот! Возьмите с собой Венис (Тураев'. Вы взяли с собой N). Пусть он питается тем, чем и вы питаетесь, пьет от вашего пития, живет тем, чем и вы живете, пусть он будет силен тем, чем и вы сильны (Тураев'. сидит, как вы сидите, будет богат, как и вы), пусть он плывет там же, где (Тураев: так же, как) и вы!
 Ассоциативный перевод

О, Боги неба, Ра и Тот!
Возьмите Венис Вы к Себе.
Пусть пьет и ест и пусть живет,
Как Вы, в небесной полноте.

Сильна пусть будет силой Вашей,
Пусть воды ей - Души вино,
Богатство - радость полной чашей,
А яства - духа Божество.

 отрывок из книги ТУРАЕВА «ЕГИПЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
Древнейшие египетские тексты (IV-III тыс. до н.э.), вычеканенные на внутренних стенах пирамид и описывающие посмертные странствия душ, приводятся по изданиям: Lexa. La magie dans l'Egypte antique. T. II. ¬Paris, 1925. - С. 6; Тураев Б. А. Бог Тот. - СПб. - Лейпциг, 1898. ¬С. 25.
 Ассоциативный перевод 2002. – Феано


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2015-04-13, 11:13 AM | Сообщение # 64
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11923
Статус: Offline
ГЕРМЕСОВЫЙ ДАР

- Во мне возникают миры?
- И повсюду!
И льются мелодии сказочных лет,
Волшебным мгновеньем, явлением чуда,
В душе оживляя извечный сюжет…

Рождение мира (по древним легендам)
Проходит в молчанье Творца, лоне грусти,
А Слово творящее – ярким моментом,
Как вспышка во тьме, долгожданное устье…

И будто… Творец изначального Круга
Творил в одиночестве невыразимом,
Желая найти себе верного Друга –
Всевластия духа в просторе творимом…

И будто… желанием этим пролившись,
Он множил миры, как пучину страданий
Для эха времен, безначального рикши
Зеркальных событий извечных спиралей…



Из сотен легенд о началах Творца
Одна лишь веселье Его отразила,
Одна извлекла из златого ларца
Сюжет моей сказки, в нём истины Сила.

Укрыта от взглядов ума любопытных
Её сокровенная тайна и смыслы,
Затем, чтобы дух победил в этих битвах
И дар получил от Гермесовой Мысли.


Сфера сказочных ссылок
 
БелоснежкаДата: Суббота, 2015-05-23, 7:35 PM | Сообщение # 65
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2796
Статус: Offline
Слова Гермеса – восхваление Творцу!
У Трисмегиста изумрудная Основа,
Слова исходят из Божественного лона
И все ведут к единосущному концу…


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
БелоснежкаДата: Четверг, 2015-07-30, 10:26 AM | Сообщение # 66
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2796
Статус: Offline


Божественный урок Гермеса
Феана

Прежде текст исходный в виде плэйкаста


От автора

***

В продолжение книги "Гермес и Эхо", опубликованной в Библиотеке Волшебного острова
Эхо на авторском сайте "Семь Морей" - http://sseas7.narod.ru/libr.htm

***

Приглашаю вас в краткое путешествие сотворчества и сотрудничества. Любой труд, естественно, есть результат воспринятого, ранее накопленного знания и умения воспользоваться им. Всякое действие есть взаимодействие, начиная с труда землепашца, взаимодействующего с землей и орудиями труда, и продолжая трудом писателя, все это есть результат знания и умения взаимодействовать с кем- или чем-либо. В зависимости от того, с кем и какой целью осуществляется .сотрудничество, проявляется тот или иной результат. Наиболее ценный плод сотворчества преодолевает границы времени. Таковы все древние манускрипты и сказки, мистерии и произведения вдохновенного творчества живущих в своих творениях Творцов.
Прежде позвольте попросить несколько минут вашего внимания уделить вопросу к самому себе: кто читает и зачем? Ибо от этого ответа напрямую зависит полученный вами результат.
Если вы настроены легкомысленно к первоисточникам или вы в восхищении от них, если вы имеете собственный опыт переживания первоисточников или чужды доверия к ним, то данная работа вам не нужна, не теряйте вашего времени.

О содержании

Божественный Урок назначен мне был в строго определенное время жизни и выполнен к назначенному Учителем сроку. Как были восприняты мною ценности Урока, каким оказался результат и даже эта малость: то, как мне удалось передать его суть словами, судить не мне.
В этой небольшой работе представлены ритмичное эхо, сказка по сюжету и комментарии к фрагменту книги «Божественный Пимандр Гермеса Меркурия Трисмегиста», являющейся самым ранним в истории человечества произведением герметической литературы. Другое, более известное название данной книги - Книга Тота.
Текст первоисточника был выбит на двадцати двух колоннах галереи древнего египетского храма, где проходило посвящение неофитов, в виде иероглифов, идеограмм символического египетского письма. Загадочные фрески, символы отражали, как утверждается современными исследователями, содержание сорока Книг Тота, Бога Мудрости. Вполне очевидно, что оригинальная форма произведения не сохранилась и в значительной степени переработано и переделано в первые века христианской эры ее древнее содержание, многочисленными переводчиками и переписчиками внесены множественные соответствующие каждому текущему времени коррективы, но, являясь произведением ниспосланным Гермесу Богом, оно сквозь века и тысячелетия несет в себе то, что подлежит сохранению - Дух Истины. Любое посягательство на Дух Истины в первоисточнике неправомерно, любое искреннее устремление к познанию Духа Истины поощряется и поддерживается самим Творцом.
А посему вознесем сердечную хвалу Творцу миров, и да будет свято Имя Его во веки веков!

Те комментарии, что приведены ниже, относятся к началу текста одной из самых важных частей вышеуказанного произведения, называемой «Помандрес» (Видение), где описывается метод, с помощью которого Божественная мудрость впервые открылась Гермесу Трисмегисту, и где изложена космогония древнего Египта, послужившая основой для последующих ее интерпретаций. В тексте первоисточника важно буквально каждое слово, символ, и последовательность их, ибо несут они скрытый смысл для декодирования заложенной в них Силы, ошибочно называемой в настоящее время информацией.

Принимая на себя ответственность за каждое слово, хочу сказать, что пишу в сотворчестве с Учителем, под слышимую, постоянно звучащую Музыку Сфер и в соответствии с волением сердца моего. Скажу не более того, что мне разрешено Мастером, но и не менее того, что необходимо для реализации достаточно скромной цели.
Глядя глазами души, можно увидеть, что все религиозные первоисточники, сохранившиеся до наших дней, имеют Единый Исток и Единого Творца, реализующего с их помощью, через их Живое Слово - Универсальное Божественное Слово - Мысль, Замысел Творца мира. Найти в данном тексте корни многих религий и большинства древних сказок, притчей народов мира и мистерий внимательному взору будет не трудно, но главное, уловить состояние Автора и его Световую Мысль.

О цели

Цель данной работы состоит в том, чтобы помочь начинающим знакомиться с сакральными текстами читателям найти свой особенный интерес к ним и погрузить свой взгляд на предельно возможную глубину смысла, на значения хранящихся в древних манускриптах и сказках Знаний. В качестве аналогии знакомства с чем-либо новым приведу простейший пример. Когда вы попадаете в незнакомую вам обстановку, например, в диковинный город, то первое впечатление бывает обычно поверхностным и восторженным от знакомства с неведомым, но при повторном посещении вы обратите внимание на некоторые важные детали поведения, одежды людей или украшения зданий, в третий раз вы начнете знакомиться с бытом и историей города, и лишь спустя некоторое время сможете стать своим в новом граде. Так и со сказками, при первом прочтении читатели обращают внимание на сюжет и красочность описания, при повторном чтении проявятся некоторые важные детали сюжета, в третий раз вы сможете уловить нечто скрытое умышленно в качестве загадки для пытливого ума... Такими многослойными являются все первоисточники, суфийские сказки, притчи народов мира, эзотерические тексты и оккультные труды.

Об источниках

В виду существования множественных разновременных и разноязычных переводов этого ценнейшего первоисточника за основу для комментариев взят компилированный и мастерски доработанный автором текст книги Мэнли П.Холла «ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ МАСОНСКОЙ, ГЕРМЕТИЧЕСКОЙ, КАББАЛИСТИЧЕСКОЙ И РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВСКОЙ СИМВОЛИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ». Надеюсь, что с этой замечательной книгой и ее автором вы непременно познакомитесь ближе, если еще не знакомы, и подружитесь. Итак в основе Урока сотворчества мне была предложена Учителем глава вышеуказанной книги «Жизнь и сочинение Тота Гермеса Трисмегиста». Это наиболее авторитетный и адаптированный к современному уровню понимания вариант краткого изложения мистериального учения Гермеса Трисмегиста, принадлежащий выдающемуся энциклопедисту, знатоку всех основных аспектов символизма оккультной традиции и мистериальной философии, Мэнли Палмеру Холлу.
«Божественный Пимандр», о котором идет речь в этой главе, состоит из семнадцати фрагментов, собранных в одну работу. Вторая часть называется «Помандрес», при интерпретации которой автором Мэнли П.Холлом были использованы следующие работы:
«Божественный Пимандр Гермеса Меркурия Трисмегиста», Лондон 1650, перевод с арабского и греческого д-ра Эверарда,
«Герметика», Оксфорд, 1924 под ред. Уолтера Скотта,
«Гермес. Мистерии Египта», Филадельфия, 1925 Эд.Шюре,
«Трижды Великий Гермес», Лондон, 1906, Г.Мид.
Учитывая герметичный характер волшебного и загадочного текста, мои урочные комментарии будут отражать пояснение лишь трех из семи слоев смысла каждой фразы и только в линейном представлении их аспектов. Остальное предлагается домысливать читателю самостоятельно, иначе незачем углубляться в изучение и осмысление древнего наследия. Всю голограмму вселенной надлежит хранить и постоянно творчески модифицировать Тому Бессмертному, кто был до Первого Начала.

О результате

Если по прочтении этих нескольких страниц вы захотите обратиться к другим первоисточникам или дополнительной литературе, то желаемый результат будет достигнут, а если не почувствуете в себе важных изменений, то стоит обратиться к данному первоисточнику, но уже без комментариев снова, и через некоторое время попробовать самому написать свои размышления по поводу книги или ее фрагмента, и, следовательно, урок для вас оказался пока еще незавершенным.

((()))

Итак, вот сам оригинальный текст главы книги Мэнли П. Холла.

Гермес, бродя однажды по пустынному горному месту, предался медитации и молитве. Следуя секретным инструкциям Храма, он постепенно освободил свое высшее сознание от бремени телесных чувств, и освобожденная таким образом его душа открылась таинствам трансцендентальных сфер. Он узрил фигуру страшную и ужасающую. Это был Великий Дракон с крыльями, закрывающими все небо, изрыгавший во всех направлениях огонь (Мистерии учат, что Универсальная Жизнь персонифицирована в виде Дракона). Великий Дракон воззвал к Гермесу и спросил его, зачем он размышляет о Мировой Мистерии. Потрясенный увиденным, Гермес простерся перед Драконом, умоляя раскрыть его подлинное имя. Огромное создание ответило, что его имя Помандрес, Ум Вселенной, Творческий Разум и Абсолютный Повелитель всего. (Э. Шюре отождествляет Помандреса с богом Осирисом.). Гермес умолил Помандреса раскрыть природу Вселенной и суть богов. Дракон неохотно согласился, взяв с Трисмегиста слово хранить в уме его образ. Тут же форма Помандреса изменилась. Там, где был Дракон, появилось блистательное и пульсирующее Сияние. Этот Свет был духовной природой самого Великого Дракона. Гермес был «поднят» в середину этой Божественной Лучезарности, и вселенная материальных вещей исчезла из его сознания. Наступила Тьма великая, и постепенно поглотила она Свет. Все было в беспокойном состоянии. Вокруг Гермеса крутился водоворот таинственной субстанции, от которой исходил дымоподобный пар. Воздух был наполнен нечленораздельными шумами, вздохами и стонами, которые как будто шли от Света, поглощенного Тьмой. Ум подсказал Гермесу, что Свет был формой духовной вселенной и что крутящаяся тьма представляет материальную вселенную. И затем из заточенного Света излилось таинственное Святое Слово, которое встало перед дымящимися водами. Это Слово - Голос Света - поднялось из Тьмы, как столп великий, а за ним следовали огонь и воздух, но земля и вода оставались недвижимыми внизу. Таким образом воды Света были отделены от вод Тьмы, и воды Света образовали верхние миры, а воды Тьмы образовали миры внизу. Земля и вода смешались и стали недвижимыми. Духовное Слово, которое называется Мысль, двинулось на их поверхность, произведя бесконечное беспорядочное движение.

И опять послышался голос Помандреса, но форма его не открылась при этом. «Я твой Бог, и Свет, и Ум, которые были до того, как субстанция была отделена от духа, а Тьма от Света. И Слово, появившееся как столп пламени из Тьмы, есть Сын Бога, рожденный от мистерии Ума. Имя этого Слова есть Мысль. Мысль есть отпрыск Размышления, и Мысль отделит Свет от Тьмы и установит Истину среди вод, пойми, о, Гермес, и глубоко вникни в Мистерию. То, что ты видишь и слышишь, идет не от Земли, но от воплощенного Слова Бога. И говорит Оно, что Божественный Свет обитает в середине смертной Тьмы и что невежество не может разделить их. Союз Слова и Ума приводит к Мистерии, называемой Жизнь. Как Тьма вне тебя разделена сама, так и Тьма внутри тебя разделена подобным же образом. Божественный Человек, который восходит по пути Слова, есть Свет и Огонь, а кто не может взойти, тот смертный человек, который не может приобщиться к бессмертию. Постигни глубоко Ум и его Тайну, ибо в нем заключена Тайна бессмертия.

((()))

А вот и урок

КОММЕНТАРИИ...


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
БелоснежкаДата: Четверг, 2015-07-30, 10:27 AM | Сообщение # 67
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2796
Статус: Offline
КОММЕНТАРИИ

в виде трех из семи уровней осмысления текста в изложении Мэнли П.Холла.

«...Гермес, бродя однажды по пустынному горному месту, предался медитации и молитве...»

    - пребывая в высших (относительно привычного) уровнях собственного сознания в одиночестве, Гермес испытывал желание общения с высшим или равным себе.испытывая тягостное состояние от невозможности передать близким достигнутый уровень понимания мира, он стал молиться о помощи и взаимопонимании.следует обратить внимание на совмещение в этом описании противоположностей фона в созерцании «пустыни и гор» в себе при кажущихся бесцельными мыслях Гермеса о жизни.

«...Следуя секретным инструкциям Храма, он постепенно освободил свое высшее сознание от бремени телесных чувств, и освобожденная таким образом его душа открылась таинствам трансцендентальных сфер».

    следуя (поначалу) инструкциям, но в то же время, освобождаясь от их формальных граней и затем следуя уже повелению сердца своего и своей интуиции, душа открылась таинству.
    Так достигается относительная свобода (внутреннее пространство) для высшей Мысли, обретается притяжение Ее и некоторая открытость скрытого.сопоставляя многое приобретенное умом из различных, порой несовпадающих в деталях, источников знания и находя подобие, аналогию для свободной интерпретации и открытия души Свету истины, Мысль начинает творческий полет.
    следует обратить внимание на то, что бременем телесных чувств является и разного рода умствование ума материального, основанного на естественном вычленении себя и своего взгляда из единства мира.

«...Он узрил фигуру страшную и ужасающую. Это был Великий Дракон с крыльями, закрывающими все небо, изрыгавший во всех направлениях огонь (Мистерии учат, что Универсальная Жизнь персонифицирована в виде Дракона)».

    когда ум оперирует качественными характеристиками, взгляд ума выявляет форму, поэтому Гермес увидел не физическими глазами, а именно узрел форму самого себя, своей самости во всем ужасе ее существа.

    узрел, что крылья ума материальной природы, свидетельствующие о возможности полета, закрывают все небо Реальности.
    Дракон изрыгавший огонь является, с одной стороны, символом жизненной энергии внутреннего солнца, а с другой, знаком смертельной опасности огненного источника для всего окружающего.

«...Великий Дракон воззвал к Гермесу и спросил его, зачем он размышляет о Мировой Мистерии».

    следует обратить внимание, не Гермес, а Дракон воззвал к нему и обратился с вопросом.важно то, что прозвучавший вопрос не о нем самом или как в сказках задается джинном - что хочешь, господин? - а именно «Зачем», это вопрос философа.вопрос к самому себе о причине размышлений и их цели возникает при осознании образа своего реального двойника, при отождествлении, так как природа мысли образна, имеет ту или иную форму...

«...Потрясенный увиденным, Гермес простерся перед Драконом, умоляя раскрыть его подлинное имя».

    потрясение было вызвано осознанием самого себя (своего ума) в образе Дракона, но имеющего все же иное имя, подлинное.«простерся» - действие означает перемещение себя, своего ума, в «ортогональное» положение относительно воспринимаемого объекта, что означает - развернуть пространство-времени на 90 градусов.первая и важнейшая наука, так утверждалось и Пифагором, великим посвященным, получившим основы своего мировоззрения именно в древнем Египте у мудреца Сопхиса, - давать всему Свои Имена, имеется в виду настоящие, не искаженные усеченным восприятием, на что способен лишь пытливый и внимательный ум, подобный уму Творца, творящему мир посредством Слова и дающему всему свои имена собственные, изначальные, сущностные.
    Аналогии о важности истинного именования можно найти в текстах Библии и Корана. Истинное имя человека знает лишь его сердце, ведь у каждого из нас есть свой аккорд звучания, «вшитый» в память структуры ДНК.
    Кстати сказать, длинные арабские имена сохраняют не просто память об отце и предках, но являются и духовной защитой владельца такого имени от злых духов.

«...Огромное создание ответило, что его имя Помандрес, Ум Вселенной, Творческий Разум и Абсолютный Повелитель всего. (Шюре отождествляет Помандреса с богом Осирисом.)

    четыре названных «имени» Дракона, явленного открывшейся душе, по сути, есть вечное триединство, наделенное собственным именем, благодаря чему ставшее собственным миром для «наблюдателя» или изучающего эти четыре первоосновы тройственной сущности Гермеса, вопрошающего самого себя.
    Кстати сказать, по этой причине Пифагор называл первыми Числа три и четыре, которые в сложении с (не являющимися числами) цифрами один и два дают в результате священную Декаду.отождествление имени Помандреса с Осирисом, как это сделал Э. Шюре, вполне корректно, так же как и отождествление с любым иным Богом, являющимся Творцом мира.каждый искатель истины приходит в своем поиске к пониманию триединства в Одном и, следовательно, в себе, в имени собственном, но важно понимать и смысл уникальности качеств души, как вечной производительной силы Природы, ее следует воспринимать как неотъемлемую составную и взаимодополнительную «часть пропорции», связывающей все четыре первых элемента творения Мерой проявленности.
    Достаточно ярко об этом свидетельствует Универсальный Закон, характеризующий Монаду, изложенный в новой науке Милогии.

«...Гермес умолил Помандреса раскрыть природу Вселенной и суть богов».
(продолжение следует)


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белоснежка - Четверг, 2015-07-30, 10:32 AM
 
MгновениЯДата: Суббота, 2016-01-09, 6:21 PM | Сообщение # 68
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11923
Статус: Offline
«...Гермес умолил Помандреса раскрыть природу Вселенной и суть богов».

    умолил раскрыть, понимая, что только через свою собственную природу можно получить необходимые уму ответы, Гермес умолил Помандреса, как зеркало, смотрящееся в зеркало и видящее в двойном отражении мир, суть богов низшей сферы, (как полюсов качеств личности).
    имя внешнее (привычное) к имени внутреннему (эзотерическому) относится как природа Вселенной к сути богов.
    понимая невозможность выразить в словах невыразимое, тем более, суть богов, Гермес умолил дать ему иносказательное описание для взора души понятное.

«...Дракон неохотно согласился, взяв с Трисмегиста слово хранить в уме его образ».

    «неохотно» означает, что желание внутренней сути стать внешней нет в его природе, но отказать Триединому оно, будучи одним и единым с ним, уже не может.
    тайна открывается не силой убеждения или просьбы, а лишь Необходимостью.
    Дракон согласился открыть тайну на мгновение озарения Гермеса с тем, чтобы она в виде образа хранилась в уме человека Гермеса Трисмегиста, который уже является и умом Дракона, его Тайной, которую следует хранить в образе... образе Мысли.

«...Тут же форма Помандреса изменилась. Там, где был Дракон, появилось блистательное и пульсирующее Сияние. Этот Свет был духовной природой самого Великого Дракона».

    духовный свет является противоположностью по отношению к видимой душою своей сущности, ее оборотной стороной, изнанкой, это очень важный момент понимания Монады, о которой учил Пифагор, о символе Дао которой ведется речь в трактате Лао-цзы - Дао-дэ-цзин, и о которой учат все первоисточники..
    мгновенное явление оборотного сущности образа открывает уму технологию фазового перехода превращения души в дух, души, глядящей в сердце (ядро свое) и осознающей данное Слово - хранить Тайну.
    любой рассказ, пересказ о Божественной Лучезарности или пережитом озарении, является отражением, следовательно, подделкой реальности, как фальшивая монета, свидетельствующая о наличии настоящей ценности.

«...Гермес был «поднят» в середину этой Божественной Лучезарности, и вселенная материальных вещей исчезла из его сознания. Наступила Тьма великая, и постепенно поглотила она Свет. Все было в беспокойном состоянии».

    «поднят» в середину - означает фазовый переход из одной мерности мира в иную, внутрь себя открыв границы и начав иное время и пространство в борьбе Света и Тьмы, где Тьма поглотила Свет собою и возникла пульсация их единства в пределе, таково Начало природы таинственного нового мира.
    материальная вселенная исчезла из восприятия, называемого в контексте сознанием, ибо человеческое восприятие не голографично, и потому делит, растягивает на фрагменты, временем любой творческий акт.
    особое внимание следует обратить на слова «пульсация их единства», что означает исходное состояние творения любого мира, изначальную тройственность любой точки творения.


...продолжение следует...


Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Суббота, 2016-01-23, 10:57 AM | Сообщение # 69
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1794
Статус: Offline
«...Вокруг Гермеса крутился водоворот таинственной субстанции, от которой исходил дымоподобный пар. Воздух был наполнен нечленораздельными шумами, вздохами и стонами, которые как будто шли от Света, поглощенного Тьмой».

    водоворот таинственной субстанции и есть зарождение нового мира, основанного на сохранении генетической памяти (структуры Универсального ума в духе), наработанной или созданной работой ума Творца, и она явлена в виде дымообразного пара (зарождающейся туманности новой галактики).характеризует начало нового времени Творца именно Тьма (возможностей) и вариантов исполнения Замысла, спрятанного для восприятия в Тьме непроявленного Им Света (этот процесс явен для некоторых ясновидящих).внимание стоит обратить на слова «будто шли от Света», тогда как Свет по природе своей не может производить вздохи и стоны..


«...Ум подсказал Гермесу, что Свет был формой духовной вселенной и что крутящаяся тьма представляет материальную вселенную».

    Тьма (возможностей) Творца явилась содержанием конкретной формы, то есть, мыслеформы Света Творца новой вселенной.очевиден вывод - если начальной формой является не Свет, а любой иной мыслеобраз, любая иная форма творческой мысли, то невозможно творение прото-материальной субстанции.«Ум подсказал Гермесу» - свидетельство способности самого творца быть вне ощущений и видений, оценивать форму и содержание, как цель и средство, как пространство и время, как структуру и функцию, как Принцип хода перемен.


«...И затем из заточенного Света излилось таинственное Святое Слово, которое встало перед дымящимися водами. Это Слово - Голос Света - поднялось из Тьмы, как столп великий, а за ним следовали огонь и воздух, но земля и вода оставались недвижимыми внизу. Таким образом воды Света были отделены от вод Тьмы, и воды Света образовали верхние миры, а воды Тьмы образовали миры внизу».

    дымящиеся воды - Разум планетарный, рожденный умом Гермеса, как Творцом мира, и еще более точное, образное выражение «заточенный Свет»..Святое Слово «встало», так возникла Ось мира, созданная Замыслом Творца в виде направляющей вращение колец Времени (условно начала и конца) творчества, в виде столпа Великой Цели.воды Света - причинный уровень мироздания, Сверхзакон, а воды Тьмы - судьбы и материальные закономерности, вместе представляют собой четыре первостихии единой Монады, вначале огонь и воздух, как свет физический и среда его движения, проявления, затем уже пришли в движение земля и вода, как материальная субстанция и среда ее движения («полевая» информация).


«...Земля и вода смешались и стали недвижимыми. Духовное Слово, которое называется Мысль, двинулось на их поверхность, произведя бесконечное беспорядочное движение».

    аллегорические земля и вода (мир материи и информация о нем) стали недвижимыми (относительно вод Света в момент их творения), как точка опоры.Мысль Творца двинулась на поверхность материального мира, то есть, запустила Жизнь в своем творении.беспорядочное движение - саморазвитие нижних миров, вослед воле богов, эволюция методом проб и устранения ошибок, как обычно и развивается непробужденное самосознание человека, являющееся, тем не менее, подобием Творца, несущее в себе его бессмертную искру Духа от дуновения, движения Высшего мира.


«...И опять послышался голос Помандреса, но форма его не открылась при этом. «Я твой Бог, и Свет, и Ум, которые были до того, как субстанция была отделена от духа, а Тьма от Света. И Слово, появившееся как столп пламени из Тьмы, есть Сын Бога, рожденный от мистерии Ума. Имя этого Слова есть Мысль. Мысль есть отпрыск Размышления, и Мысль отделит Свет от Тьмы и установит Истину среди вод, пойми, о, Гермес, и глубоко вникни в Мистерию».

    предельно ясно сказано, остается добавить, в состоянии сознания уровня проявленного физического мира Бог скрыт, истинная форма Света скрыта, сущность Мистерии скрыта, но можно увидеть ясновидением неразделенные Свет и Тьму, можно услышать свой внутренний голос Ума Света, говорящий о себе телепатически или интуитивно в особые мгновения открытости души и сердца, как о Боге и первом Слове Его.Размышления - условие роста Мысли до зрелого состояния Творца, который может отделить своей Волей Свет от Тьмы в себе самом и обрести тем самым Истину в себе, чья суть не от Земли, но от Света, обитающего в недрах Тьмы, как качества формы Света в недрах количества вторичных и производных его форм во Тьме (сознания).невежество духа иного рода, нежели невежество земного ума, даже самое разумное, остепененное званиями, информированное, оно не в силах разделить себя, осознать свое невежество, ибо не видит самое себя, так Тьма не в силах быть Светом.


...продолжение следует
 
MгновениЯДата: Среда, 2016-02-24, 11:40 AM | Сообщение # 70
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11923
Статус: Offline
«...То, что ты видишь и слышишь, идет не от Земли, но от воплощенного Слова Бога. И говорит Оно, что Божественный Свет обитает в середине смертной Тьмы и что невежество не может разделить их. Союз Слова и Ума приводит к Мистерии, называемой Жизнь».

    то, что человек видит и слышит в обычном, непросветленном состоянии, очень сильно ограничено, настолько сильно, что основной невидимый мир составляет более трех четвертей от целого, голографичного мира, который открывается посвященному.
    в состоянии просветления открывается знание того, что идет от воплощенного Слова Бога - Божество в середине смертной, видимой сущности, кажется невидимым, неразделимым для невежественного ума.
    восприятие Жизни Мистерией открывается интегральному уму.


«...Как Тьма вне тебя разделена сама, так и Тьма внутри тебя разделена подобным же образом. Божественный Человек, который восходит по пути Слова, есть Свет и Огонь, а кто не может взойти, тот смертный человек, который не может приобщиться к бессмертию. Постигни глубоко Ум и его Тайну, ибо в нем заключена Тайна бессмертия».

    физическое зрение различает Свет и Тьму вне себя, но духовное зрение различает их в себе, так как внешнее есть отражение внутреннего мира.
    путь Слова - это ответственность за каждое сказанное и помысленное умом слово, за каждую Мысль ума своего, находящегося и находящего себя во Тьме мира физического и страдающего его несовершенством и болезнями, как своими собственными.
    Ум и Тайна Его - вот ключи Бессмертия, ибо Слово Света и есть мыслеформа Света, и есть любовь Творца к творимому им каждую минуту и секунду жизни образу мира своего, отождествленному им с собой, как Все в Одном себе.


((()))

Это была лишь начальная часть аллегоричного текста с пояснением некоторых фраз и далеко не всех смыслов мною понятых. Разумеется, все мы воспринимаем и отражаем по-разному единое мира нашего, и потому ваш взгляд для вас будет более ценным и истинным. Далее следует продолжение, еще более глубоко значимые фрагменты учения Гермеса, воспроизводимые здесь для личностного восприятия и размышления. Каждое последующее предложение герметичного текста книги Гермеса может быть проанализировано подобным же образом вами самостоятельно на основе достигнутого понимания и чувствования, но главное в такой самостоятельной работе - доверие внутреннему Голосу Творца скрытого в сердце вашем. Важно буквально, и ментально, и чувственно трепетное отношение к чуду, сохраняемому духом в самом центре вашей души, облагороженной ее бесчисленными проявлениями, духовной памятью и страданиями в несовершенном мире физической вселенной.


Сфера сказочных ссылок
 
АлисаДата: Воскресенье, 2016-07-24, 7:01 PM | Сообщение # 71
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
фрагмент текста, приводимый без комментариев в книге Гермес и Эхо

ТАЙНА ВОСЬМОЙ СФЕРЫ

Сквозь Семь колец пройдет душа,
Оставив телу мрак могильный,
Но пред Восьмой... ей, не спеша,
Сатурн предстанет троесильный.



Привратник Хаоса он Врат,
И этот Страж суровей прежних.
Самообмана кровный брат
Пленит ее в объятьях нежных.

И не пройти ей Хаос сей,
Не отказавшись от себя,
От всех привычек и страстей,
Амбиций, власти и вранья.

От целей... тысячи одной,
И от любви к родным местам,
От памяти любви земной...
К иным теперь влечет Устам -

Хоры невидимых светил!
Те ангельские голоса
Для чистых душ и добрых Сил,
Единства мира полюса.

Недвижных звезд Восьмая сфера -
Свобода от иллюзий жизни.
Весь Млечный путь - Златая Мера
И торжество премудрой Мысли!

На Млечный путь с колец Сатурна
Летит и падает звезда,
И вновь стремится к кольцам бурно.
Процесс незрим... и нет следа...

Трудна к бессмертию дорога,
Но тысячами к ней идут,
Сердца тревожа жаждой Слова,
Не в силах вырваться из пут...

И, сотрясая словесами,
Поводыри ведут слепые
На Семь колец, не зная сами,
Какие путы ждут тугие...

Но горе жаждущим бессмертья,
Им вновь вернуться суждено,
Не ставшим Светом милосердья
В том поле звездном все ж темно.

А Светом Таинства благого
Те спасены, кто внемлют Мне.
Все в Свете Белом - явь от Бога,
Все в красках зримых, как во сне.

Благословен будь, Сын Мой Света!
Для мудрого есть путь Добра.
Храни же Тайны, Суть Секрета
В себе, как горы серебра.

Доколь Ум Таинств существует
Я не исчезну на Земле.
Твой Дом есть Свет, но Тьма дарует
Все судьбы мира - Путь во мгле.

Начато и завершено 24.06.07.
https://www.proza.ru/2007/07/08-150


Сообщение отредактировал Алиса - Воскресенье, 2016-07-24, 7:05 PM
 
MгновениЯДата: Четверг, 2016-08-04, 6:04 PM | Сообщение # 72
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11923
Статус: Offline


В святилище магов

...предыдущая глава - http://proza.ru/2007/07/08-150

(урочное размышление)

Все в мире нашем имеет как лицевую, так и оборотную сторону, если говорить о качествах, если же речь пойдет о предметах, то все они имеют набор качественных характеристик, и у каждой есть оборотная сторона. Если говорить о количествах, то надо помнить, что количественная оценка, как форма, тоже является качеством, хотя и не всегда явным.
Святилища и маги являются оборотной стороной обыденности и невежества...

Наставления мудреца

Учись видеть ясно, учись желать справедливого, учись осмеливаться делать то, чего требует твоя совесть, учись сохранять свои намерения в тайне - и если, несмотря на все твои усилия, день сегодняшний не принесет тебе больше, чем день вчерашний, не падай духом, но непоколебимо продолжай, с полной решимостью устремившись к своей цели. Семь Спутников души - планетарных духов - охраняют священный ключ, открывающий прошлое и будущее. Пусть твои усилия будут направлены на достижение Венца Мастера.

Клятва ученика

Перед Лицом Семи планетарных духов - исполнителей Воли Всемогущего, Вечного и Неизмененного Единого - я, душа Феано, ученица Пифагора, рожденная и множество раз перерожденная на Земле, клянусь хранить в тайне все, что услышала и увидела, как и то, что узнала ранее от Учителя Пифагора, в святилище Магов Жизни и Смерти. Если я когда-либо нарушу свою клятву, пусть унесут меня волны Мирового Океана прочь к вечному безмолвию.

Комментарии

Смысл клятвы души есть Тайна за Семью печатями, хранимая планетарными духами. Никогда не верьте тому, что все тайное становится явным, ибо все попытки современного человека докопаться до тайн древнего Египта или других герметичных учений, изначально обречены на полный провал. Тайна охранит сама себя, об этом говорят все сказки и притчи, все мистерии, да и весь опыт человеческой цивилизации. То, что открывается учеными при открытии вековых тайн, носит скорее ироничный, нежели космический, характер. Спектакль жизни человеческой, участниками и зрителями которого мы является, по сути, есть подтверждение существования автора и режиссера, талантливых устроителей театрального зрелища и, самое главное, наличия самого скрытого оригинала, с которого был взят сюжет для исполняемой пьесы.

Как бы ни была развита цивилизация и знания о природе ее законов, всегда найдется нечто незнаемое за пределами доступного восприятию в данных условиях. А условия всегда ограничены, ибо неограниченно лишь неизмеримое Единое всех миров, где нет знаний и чувств, так как нет границ. Итак, все, что находится за гранями доступного изучению и пониманию, всегда есть, оно и называется Тайной, притягивающей исследователей океана Сознания своей скрытостью. Если есть известное, то необходимо неизвестное, если есть смертное, то необходимо бессмертное, вот к нему и устремляются умы познающих самих себя людей и иных уровней сознания. От того, какую вершину или цели ставит перед собой исследователь, зависит его путь и его испытания на этом пути. Для примера можно посмотреть на цель красы девицы или цель Ивана царевича, можно посмотреть на цель космонавта или цель мага, везде одно общее - мечта. Мечта определяет судьбу человека, ибо сам он и является творцом и соисполнителем ее. Да, много пустых мечтателей погибло на полпути к своим призрачным целям, но ни одна судьба не была прожита напрасно, каждый раз накапливался опыт генной памяти, сохраняемый ее владельцем в чреде реинкарнаций. Да, можно не верить в реинкарнации и жить смертным растением или полуживотным, можно не верить в судьбу и жить в неведении относительно значения самой жизни, можно не верить в успех и быть неудачником, можно не верить в силу духа и жить слабаком, но есть и альтернативы неверию - обратная сторона. Вот они и являются человеку в виде движущей его ум цели. Вера в мечту рождает устремления, устремления способствуют размышлениям, в размышлениях родится мысль. Только мысль творит миры и зажигает звезды, только мысль способна осознать саму себя нецелостной и устремиться к полноте формы и содержания, то есть, к Жизни и Свету.


Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Вторник, 2016-10-25, 7:16 PM | Сообщение # 73
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1794
Статус: Offline


ЭПИЛОГ - ВЕНОК БОЖЕСТВЕННОГО УРОКА -

«...И ПОТОМУ...»


КОГДА ДУША


Коль влюблена, в садах волшебные цветы,
А заревнует, уж сомнения гнетут.
Но все равно, ее небесные черты
Способны рай дарить... в течение минут.

Затем лукавство исподволь ее влечет,
И заползает в радость ссора, с нею гнев.
Так появляется в судьбе жестокий счет,
И беды, горести - души земной посев.

Бог не творит ни зла, ни лжи, и ни коварства,
Но лишь Гармонию и Свет, и потому...
Когда душа в любви, в ней тени нет лукавства,
И капли гнева, и сомнения уму.

А коль душа всецело любит мир Творца,
То и плоды на Древе жизни хороши.
Но эта целостность есть признак мудреца,
И одиночества в таинственной тиши.


ЗАГАДКА ЖИЗНИ


От одиночества в таинственной тиши
Рождались тысячи миров первотворенья,
И каждый требовал: - Загадку разреши,
И посвяти мне хоть одно стихотворенье.

Загадку жизни охраняет смерть сама,
И страх рождается в уме людей земных,
Но только Вера просвещенного ума
Рискует жизнью ради искорки святых...

Не возвращаются оттуда, но зачем
Все повторяется из года в год, и сказки
Все об одном нас учат в бездне многих тем,
О жизни вечной и таинственной подсказке...

Дается путь по вере, выбранной тобою,
Но не в твоих руках судьба, и потому...
Жизнь развлекается загадочной игрою,
И смерть хранит ее, как таинство уму.

АХ, ЭТА ЛЕСТНИЦА

Смерть охраняет жизнь, вот таинство уму,
Но говорит про Путь наверх, где правит Бог.
Ах эта лестница, как мост, а на мосту
Стоит, задумавшись, короткой жизни Срок.

Он угрожал: - Пройди меня и победи,
Иначе я тебя в твою же бездну скину.
Но по мосту к нему, я знаю, не дойти,
Мост иллюзорен, Срок показывает спину.

В глаза ему я посмотрела, только он
Две бездны страшные явил, и потому...
Ему не верю я, обманщик, пустозвон,
Он - наваждение незрелому уму.

ОБМАНЩИК

Срок - наваждение незрелому уму.
Кичлив и числами пестрит от самомненья,
Но я не спорю с ним, ведь знаю, что ему
Не превзойти души порыв и вдохновенье.

Он дарит любящим года, десятилетья,
Пугает жаждущих и в спину старость бьет,
Он обожает и слова, и междометья,
И в десяти годах вмещает жизни мед.

Но сам не знает жизни, только полутени,
Земные сроки - вот наряд, и потому...
Король-то голым оказался на пределе,
Он самомнительному веровал уму.



РАСКРЫТ ОБМАН


И потому...
Король-то голым оказался на пределе,
Пройдя Семь Сфер планетных духов, осознал,
Что содержание у формы Света Тела
Он по крупицам в жизни прошлой собирал.

Но было радостно узнать - раскрыт обман!
Жизнь новым Смыслом озарилась изнутри...
Играют Боги и звучит небес орган,
Богиня вальс танцует... с Богом - раз, два, три!

ИГРАЮТ БОГИ

Играют Боги и звучит, поет орган.
Все в этой Музыке послушно переменам,
Что были в Замысле...
Сознанье - Океан!
А тьме незнающих не вырваться из плена.

30.06.07.

В продолжение написана сказка - http://www.proza.ru/2007/07/04-314
 
MгновениЯДата: Суббота, 2016-11-05, 8:15 PM | Сообщение # 74
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11923
Статус: Offline
В дополнение к "Божественному Уроку Гермеса" -
http://www.proza.ru/avtor/feana&book=16#16

Сказка о детях Вечности

Можно почитать под сказочную музыку плэйкаста



В тридевятом царстве, тридесятом государстве жили-были вечно счастливые Царь с Царицей. И не думайте, что такое бывает лишь в сказке, вечно счастлив Тот, Кто любит свой тройственный мир и занимается любимым делом. Наши Царь с Царицей очень любили все свое царство и, конечно же, друг друга. Были у них сказочно гармоничная страна, волшебный дворец, преданные слуги и замечательные два сына и две дочери. На радость всему царству дети росли умными да красивыми, а уж про умения и способности и сказать любо-дорого. Старший сын был столь умен, что всегда быстро находил правильное решение, мог одновременно придумывать разные полезные царству устройства, испытывать их и реализовать. Младший сын был не столь умен, но зато мастер на сказки и фантазию. Умел не только придумывать их, но и жить там, и даже приглашал в свои удивительные реальности, хотя мало кто отваживался на эксперимент. Старшая дочь красавица, певунья и целительница душ так была чутка, что слышала сразу три мира в гармонии, а когда пела, то эхо разливалось по всем мирам. Младшая, нежнейшая из всех, искусная художница и танцовщица, видела одновременно эти три мира сказочными образами, и являла их всем на радость, но когда начинала танцевать, все вокруг увлекались в ее фантастические движения, даже недвижимые горы начинали волноваться.

Случилось однажды, что во время прогулки, заигравшись на лужайке, младший царевич куда-то пропал, то ли в фантазию свою умчался, то ли просто решил спрятаться, подшутить над родными и сопровождающими их слугами. Прислушалась старшая сестра, и притихли звучавшие хоры - нет ни в одном из трех миров братца, присмотрелась младшая сестра - не увидела ни в одном мире его, призадумался старший брат и быстро принял единственно верное решение, решил договориться с сестрами не пугать слуг, не расстраивать родителей, а сразу же отправиться на поиски любимого фантазера и вернуть домой. По древним сказкам дети знали, что кроме знакомых им трех миров есть еще дальний, дольный четвертый, но путь к нему лежит через Бога Отца Времени четвертого мира - Сатурна, а сам Бог страшен своими безднами и тайнами. Кто случайно заходил в Его царство, назад уже не возвращался, а исчезал в дольной неизвестности навеки вечные...

Для того, чтобы им не пропасть, как все другие пропадали, дети придумали такой план. Сестры останутся на краю царства у границы Сатурна, развлекать Отца Времени танцами, рассказами и песнями, которых у девушек было в избытке, а тем временем старший брат наведается в четвертый мир и отыщет там младшего, ведь больше негде ему было прятаться. Решили так и сделали. Явились девушки в своих белых мантиях и благоуханных цветочных венках к границе царства Сатурна и видят, сидит Бог на Волшебном Кольце Времен, а вокруг него тысячи малых колец вертятся, да все чудесно прозрачные, витые, волшебно звучащие и светящиеся разными цветами. Стали царские дочери танцевать и петь, отвлекая внимание на себя, а тем временем старший царевич и прыгнул на одно из ближайший колец, по которому можно было добраться в четвертый, дольный мир.
На время путешествия старшего брата по кольцам мы оставим девушек с Богом, так как Он, действительно, заинтересовался их умением петь хоровые песни и танцевать, изображая сразу три мира. Боги очень любят такие царственные, голографичные представления.

Сами же мы последуем за старшим царским сыном, самым умным из детей. На Кольце Сатурна ему пришлось трудно, поскольку условием нахождения там явилась способность быть не собой, а сатурнианианцем, то есть, ему надлежало принять иной облик и научиться делать вид, что он и есть этот новый образ, настоящий сатурнианец, подданный Отца Времени. Прислушавшись к новым гармоникам он разузнал, что дальнейший путь в четвертый мир лежит через бездну возможностей... и выбрать надо быстро и верно самому. Как только он задумался, так и решение пришло, оказалось, что при самом коротком пути ему надлежит преодолеть семь планетарных духов, и тогда он окажется прямо в нужном ему месте. Для того, чтобы попасть на ближайший к Сатурну огромный и величественный Юпитер, а всем известно, что Юпитер был шестым сыном Сатурна, юноше пришлось утяжелить свой вес и сделаться подобным, огромным существом, похожим на камень, затем ему потребовалось соответствовать условиям кольца Марса, стать быстрым в марсовых уровнях и смелым в предстоящей неизвестности, для этого ему пришлось оставить на Юпитере свой реальный ум и приобретенную массу тела, потом надлежало преодолеть кольцо Солнца. Тут ему потребовалось сравняться с тяжелым физическим светом этой стареющей звезды и в результате он стал чувственно-амбициозным. Далее надо было попасть на кольцо Венеры, где он приобрел сверхчувствительность к желаниям своего нового тела, требовавшего удовлетворения страстей и волнений, связанных с притяжением к себе подобным существам дольного мира. Затем на пути стал Меркурий, и юноша приобрел хитрость и ловкость обманных действий, характерных для торгующих меркурианцев, так он добрался до изменчивого кольца Луны, где обрел умение увеличивать и уменьшать свои новые способности и качества чувств и ума для соответствия ее условиям. Вот, наконец, похожий на человека достиг он искомого, четвертого мира - планету Земля, где все было удивительным и непонятным.



Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2017-02-20, 7:41 PM | Сообщение # 75
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11923
Статус: Offline
Царство Гермеса Трисмегиста на сайте презентации



Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2017-03-24, 4:05 PM | Сообщение # 76
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11923
Статус: Offline
Мир Гермеса Трисмегиста на Семи Морях





Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Воскресенье, 2017-05-28, 5:42 PM | Сообщение # 77
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1794
Статус: Offline
Фрагмент предисловия к первой редакции книги Асклепий

...Все «возвращается на круги своя» не только в планах физического мира, но и в планах духовного круга развития. Конечно, условия текущего времени, состояние науки, техники и политических тенденций, культурные и псевдокультурные флуктуации в обществе, религиозные течения определяют рамки возможного развития социума. Вместе с тем, мировая ситуация на планете требует мощного преобразования шкалы приоритетов сознания человечества ради предохранения живого организма планеты от пагубных воздействий современного политизированного общества на нее. Подобно тому, как личный опыт любого человека учит его вырабатывать правильное решение, изучение опыта развития духовной мысли человеческой цивилизации может помочь в принятии верных решений для сохранения жизнеспособности социума.

Факт глобализации мировых процессов ставит нас перед выбором: быть или не быть, и каким быть человеку ближайшего будущего. С одной стороны человечеству угрожают вселенские катастрофы, мировые войны и деградация, с другой стороны, нет конца и начала божественной мысли и способности природы порождать новые виды жизни. От личного выбора каждого человека зависит мир, в котором будет жить его бессмертная душа. Выбор зависит от понимания, а понимание от знания, а знание опять же от выбора книг, получаемой текущей информации и первоисточников. Чтение первоисточника это творческий труд, поэтому я позволила себе вместе с краткими комментариями включить в текст и некоторые стихи.

Краткая информация об Асклепии.

«…При храмах, несомненно, являвшихся центрами египетской культуры, существовали библиотеки и архивы, увы, не сохранившиеся. Но до нашего времени дошли фрагменты каталогов, весьма обширных, содержавших труды по медицине, магии, ритуальным обрядам, астрологии. Художественная литература отличалась богатством и глубиной, многообразием жанров и форм: повести, сказки, лирика, памфлеты, эпосы, песни, поучения. Поучения, как сумма колоссального житейского опыта и тысячелетней мудрости, занимали в египетской культуре особое место. Самое древнее из них относится к 2800 г. до н.э. И принадлежит оно величайшему зодчему, строителю ступенчатой пирамиды Джосера - вельможе Имхотепу. Спектр интересов этого высокообразованного человека был необычайно широк. Помимо архитектуры и литературных увлечений Имхотеп прославил себя как выдающийся врач. Позднее греки назвали его Асклепием. Книга, написанная им, скорее всего, не единственная, называлась “Книга планов храма”. Увы, это произведение не дошло до наших дней. Тысячелетия пережили поучения Имхотепа, мудреца Джедефгора и везира Птахотепа, чьи советы и наставления дошли до нас почти полностью. Строки, написанные великими мудрецами, тревожат и поныне:

Ученостью зря не кичись!
Не считай, что ты один всеведущ!
Не только у мудрых -
У неискушенных совета ищи.
Искусство не знает предела.
Разве может художник достичь вершин мастерства?
Как драгоценность скрыто под спудом разумное слово.
Находишь его между тем у рабынь, что мелют зерно.

Птахотеп (перевод В. Потаповой)» Фрагмент из книги М.Ковтуна

Эхо…
Не кичись ты ученостью зря,
Не тебе одному солнце светит,
В каждом искреннем сердце - заря,
Мудрость - всюду для тех, кто заметит.

А искусство не знает предела,
Разве можно вершин мастерства
Не превысить, коль Слово созрело
Словно жемчуг внутри естества,
Что услышишь и в речи рабыни,
Осознавшей царя в троне сердца,
Что сбирает зерно… как святыни…
Зерна мудрости с ритмами скерцо.

Птахотеп (перевод Феано)
 
Галактический Ковчег » ___Созвездия Таинственных миров » Семь Морей » Книги Семи Морей » Гермес и Эхо (электронная книга)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега