Дата: Пятница, 2007-01-26, 8:40 AM | Сообщение # 1
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 527
Статус: Offline
МУЗЕИ МИРА
Виртуальные галереи живописи Босх Иероним. Картины, жизнь и творчество. boschuniverse.org Дали Сальвадор. Картины, биография. dali.com Дюрер Альбрехт. Картины, гравюры, биография. ibiblio.org/wm/paint/auth/durer Леонардо да Винчи. Жизнь и творчество. leonet.it/comuni/vinci Модильяни Амедео. Картины, биография. mystudios.com/gallery/modigliani Рембрандт ван Рейн. Картины, офорты, биография. rembrandthuis.nl Тулуз-Лотрек. Картины, графика, биография. sandiegomuseum.org/lautrec Всемирная энциклопедия искусства. artcyclopedia.com Художественная галерея Ольга. Живопись великих голландских мастеров. Галерея изящного искусства. Музей великих мастеров живописи. Европейское собрание живописи. Виртуальная галерея живописи. Виртуальная галерея искусства. Виртуальная галерея современного искусства. Центр изобразительного искусства. Виртуальная галерея русской живописи. Галерея современного искусства, Мейзель. Художественный архив, Марк Харден. Галерея изящного искусства, Марк Мюррей.
Галерея Сказок Мудрецов Здесь Художники могут выставить свои Сказочные творения, работы других Сказочных художников, конечно, соблюдая авторские права.
Чтобы поместить картинку в ответе, нужно адрес картинки вставить в верхней строке в голубое окошко, а можно прикрепить файлом.
Дата: Пятница, 2015-10-30, 4:07 PM | Сообщение # 141
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Белоснежка, интересно о цифровой живописи. Гораздо проще сказать категоричное "нет" этому виду искусства, но если задуматься: прогресс не остановится, человек и его возможности меняются - меняются и способы самовыражения... Тема интересная! С теплом,
Дата: Среда, 2015-11-04, 5:33 PM | Сообщение # 143
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
Вспомним детство 60-х, на каких сказочных иллюстрациях мы воспитывались?
Художественное образование В. М. Конашевич получил в МУЖВЗ (1908-13), где его учителями были К. А. Коровин, С. В. Малютин и Л. О. Пастернак. Вскоре после окончания учебы переехал в Петроград, навсегда связав свою жизнь с этим городом. Поначалу он брался за многое, даже служил в пригородном Павловском дворце-музее, из-за чего надолго поселился в Павловске.
С 1920-х гг. его интересы полностью сосредоточились на графике. В книжной графике известность и авторитет ему принесли отличные иллюстрации к стихотворениям А. А. Фета (1921), затем к произведениям И. С. Тургенева, А П. Чехова, М. М. Зощенко, К. А. Федина и др.; одним из высших его достижений стали иллюстрации к "Манон Леско" аббата Прево (1931).
В станковой графике он заявил о себе прекрасными литографскими сериями середины 1920-х гг. - "Павловский парк", "Павловская шпана", "Улица"; создал он и ряд интересных гравюр на дереве. С 1930-х гг. Конашевич почти полностью отдался иллюстрированию детских книг, лишь изредка делая исключение для пейзажей, натюрмортов и портретов, которые исполнял в полюбившейся ему специфической технике - тушью или акварелью по китайской бумаге.
В детской книге он дебютировал еще в 1918 г. книжками "Азбука в рисунках" и "Розовая азбука" Е. Е. Соловьевой. Сотрудничая с издательством "Радуга", затем с отделом детской и юношеской литературы Государственного издательства, он стал признанным мастером. Его работы отличались склонностью к шутливой гротескности и затейливо-декоративной манере, восходящей к графике "Мира искусства". Книгоиздательство
Дата: Среда, 2015-11-18, 1:19 PM | Сообщение # 146
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18818
Статус: Offline
Иван Билибин
Биография:
БИЛИБИН, ИВАН ЯКОВЛЕВИЧ (1876-1942), русский художник. Родился в селе Тарховка (близ Петербурга) 4 (16) августа 1876 в семье военного врача. Учился в школе А.Ажбе в Мюнхене (1898), а также у И.Е.Репина в школе-мастерской М.К.Тенишевой (1898-1900). Жил преимущественно в Петербурге, был активным членом объединения «Мир искусства». Отправившись по заданию этнографического отдела Русского музея в путешествие по северным губерниям (1902-1904), испытал большое влияние со стороны средневековой деревянной архитектуры, равно как и крестьянского художественного фольклора. Свои впечатления выразил не только в образах, но и в ряде статей (Народное творчество русского Севера, 1904; и др.). Значительно повлияла на него и традиционная японская гравюра на дереве.
Создавая с 1899 оформительские циклы для изданий сказок (Василиса Прекрасная, Сестра Аленушка и братец Иванушка, Финист Ясный Сокол, Царевна-лягушка и др., в том числе пушкинских сказок о Царе Салтане и Золотом петушке), разработал — в технике рисунка тушью, подцвеченного акварелью, — особый «билибинский стиль» книжного дизайна, продолжающий традиции древнерусского орнамента. Впрочем, несмотря на свой художественный «национализм», мастер придерживался либерально-антимонархических настроений, ярко выразившихся в его революционных карикатурах 1905-1906 (публиковавшихся в журналах «Жупел» и «Адская почта»). С 1904 успешно занимался сценографией (в том числе в антрепризе С.П.Дягилева).
Революции Билибин первоначально не принял. В 1920 эвакуировался вместе с Белой армией из Новороссийска, жил в Каире и Александрии; в 1925 переехал в Париж. За рубежом помимо книжных и театральных вещей создал ряд красочных панно (для частных домов и ресторанов), ставших своеобразными эталонами «стиля рюс»; оформил также ряд православных храмов в Египте и Чехословакии. С годами в нем возобладали лояльные к советскому строю убеждения. Украсив советское посольство в Париже монументально-патриотическим панно Микула Селянинович«(1935-1936), он вернулся на родину, поселившись в Ленинграде. В последнее десятилетие жизни преподавал во Всероссийской академии художеств, по-прежнему выступая как художник книги и театра.
Дата: Среда, 2015-11-18, 1:26 PM | Сообщение # 147
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18818
Статус: Offline
Виктор Михайлович Васнецов (1848-1926)
"Я всегда был убежден, что ... в сказках, песне, былине, драме сказывается весь цельный облик народа, внутренний и внешний, с прошлым и настоящим, а может быть, и будущим". (Виктор Васнецов)
[font='Times New Roman'; mso-fareast-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA]
Когда звучит фамилия «Васнецов», в мыслях возникают сказочные образы Богатырей, ковра-самолета, Аленушки и Cерого волка. Только очень добрый художник мог написать их с такой любовью. Васнецова с полным правом можно назвать народным художником, его картины знает каждый.Велико наследие живописца. Его кистью расписан Владимирский собор в Киеве, по его рисункам сооружена сказочная «Избушка на курьих ножках» в Абрамцеве. Фасад Третьяковской галереи также создан по его эскизам.Виктор Михайлович Васнецов прожил большую, красивую и многотрудную жизнь. Один из самых знаменитых русских художников XIX века, он знал восторженное преклонение и холодно-сдержанное, до полного неприятия, отношение к своему творчеству, огромный успех и резкую критику своих работ. Васнецов был одним из первых мастеров русской живописи, кому стали тесны рамки станковой картины и кто "обратился к украшению жизни", взялся за самые разнообразные области искусства – театральную декорацию, архитектуру, прикладное искусство и иллюстрацию, что было в то время для многих необъяснимо и воспринималось как "разменивание таланта".Его называли «первопроходцем» и «истинным богатырем русской живописи». Как писал М.Нестеров,"Десятки русских выдающихся художников берут свое начало из национального источника – таланта Виктора Васнецова". (с)
Махмуд Фаршчиян (перс. محمود فرشچیان, Mahmoud Farshchian; 24 января 1930, Исфахан) — современный иранский художник. Работы Фаршчияна почти неизвестны в России, однако широко известны в мусульманском мире и на Западе. Характерный стиль Фаршчияна — фантасмагорические сюжеты с яркими красками, птицами, цветами и людьми. Сюжеты — обычно любовные и для исламского мира весьма смелые.
Дата: Пятница, 2015-11-27, 12:24 PM | Сообщение # 149
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18818
Статус: Offline
Джон Уильям Годвард (1861-1922) Godward, John William
Джон Уильям Годвард – английский художник завершающей части эпохи неоклассицизма. Сэр Лоуренс Альма-Тадема сделал его своим протеже, однако работы Годварда несколько отличались от общепринятых. Джон Уильям родился неподалёку от Лондона, в маленьком городке Уимблдон 9 августа 1861 года.
В современной России, да и во всем белом мире, лишь несколько художников посвятили себя изучению и воссозданию образа темы древнейшей Руси – Руси Гиперборейской! Среди них тверской художник-живописец Угланов Александр Борисович. Угланов уже состоявшийся мастер станковой живописи. Его сказочные картины уже можно было увидеть в подлинниках на лучших коллективных выставках по славянской тематике. Это музей Москвы , школа искусств им Балакирева, музей Константина Васильева, Манеж, на международных выставках в Греции и в Белоруссии.
Александр Борисович Угланов
[spoiler=Спойлер]Вот пришло время осмыслить творчество А.Б.Угланова как индивидуальный своеобразный и неповторимый мир. Александр Борисович Угланов родился в 1960 г в городе Тверь. В 1979 г окончил художественное училище им. Веницианова под руководством педагога В.И. Бурова. Опытный мастер учил своих последователей строгим канонам академического искусства, как основой станковой живописи, а вместе с тем способствовал развитию индивидуального таланта художника. Молодой художник пробовал разные стили и формы, у него есть портретный класс жанра, романтические видения, экзотические сюжеты, сложные сюрреалистические композиции. Уже с первых персональных вставок талант художник был оценен по заслугам. Отмечались его мастерство как живописца, глубокая любовь к родной природе, к истокам Руси, его искренность и добрая ирония. Последовали заказы в другие города и страны. Постепенно художник находит свою тематику и формирует свой авторский стиль.
Сосредотачивается на Руси гиперборейской и ведической, более близкое нам по духу, пространству и времени. Появляются серии фольклорных образов: «Князь Словен», «Ведунья», «Банник», «Туманы Гардарики», «Святилище леса», «Искушение». Пред нами предстает строгая природа северной Евразии с ее дремучими лесами и чистыми реками. В эту суровую природу вписывается деревянное зодчество наших предков. Воспроизводится исконно Русский мир с его фантазиями в духе сказочных теремов. Изучение родных истоков привело Александра Угланова к постижению тайн священного знания, что делает его творчество на несколько уровней выше современных поделок «а-ля рус».
На полотнах художника мы встречаем Волхвов, мудрых дев на празднике Ивана-Купалы, образ Морены на народных святках. Одно из лучших полотен называется «Веда». Здесь представлена целая философия Шактизма, матриархального культа дохристианской эпохи. Из ствола Мирового древа выступает Великая Матерь, олицетворяет женские божества из жриц Берегинь – хранительниц арийской традиции. Богиню окружают священные животные Гипербореи - медведь, олень и лебедь. В центре полотна начертаны символы Триглава и руна Одала. Пред нами уже произведение зрелого мыслителя и мастера, достойно представляющего Русское возрождение начала 21 века. Новая школа Славяно-арийского искусства, над которой мы трудились несколько десятилетий, возрождается и зреет на глазах! Русь Гиперборейская обретает все более зримые черты, превращается из Прародины в среду нашего современного обитания – в Наш РОДной Дом!
Она же покровительница всех новых рождений и человеческих перевоплощений. Карна дарует каждому человеку право избавиться от совершенных в своей жизни ошибках, неблаговидных поступков, выполнить свое предназначение, уготованы высшим богом рода. К ней обращаются, для выправления судьбы, чтобы встать на свой путь.
– современный иранский художник. Работы Фаршчияна широко известны в мусульманском мире и на Западе. Характерный стиль Фаршчияна — фантасмагорические сюжеты с яркими красками, птицами, цветами и людьми. Мастер виртуозно сочетает классические каноны персидской миниатюры с западной художественной школой – и результат поражает воображение. Сам Фаршчиян рассказывает, что создавая полотна, нередко слушает традиционную музыку – живопись и музыка для него неразрывны.
Мастер Фаршчиян родился в 1930 г., в Исфахане. Уже в возрасте пяти лет стало ясно, что у мальчика уникальный талант к рисованию. Отец Махмуда – сам известный ковродел, создававший и рисунки для ковров, всячески поощрял сына. И тот еще в школе начал брать уроки у ведущих персидских художников того времени. Позднее Фаршчиян уехал в Европу – учиться западной живописи. По возвращении он занял пост преподавателя живописи в Тегеранском университете и параллельно работал в иранском Министерстве культуры. Именно в тот период были созданы многие шедевры, принесшие художнику мировую славу.
Сегодня картины Махмуда Фаршчияна украшают не только иранские и зарубежные музеи, но и, к примеру, дворцы английской королевы и королевы Нидерландов, и приобретались главами различных государств.
Позднее мастер переехал в США и теперь продолжает работать в своем уникальном стиле в Нью-Йорке.
Родился 20 марта 1836 в Париже, в семье архитектора и художника Амвросия Пойнтер. Получил начальное художественное образование в Вестминстерской школе и в Ипсвиче, в 1856-1859 годах. Учился живописи в Лондоне, Риме и Париже у Шарля Глейра (вместе с Уистлером). Приобрёл известность большими историко-мифологическими полотнами — такими, как «Израиль в Египте» (1867), «Визит Царицы Савской» (1871—1875), «Царь Соломон» (1890).В 1871 году стал членом Бельгийского общества акварелистов, был избран в Королевскую Академию художеств в 1876 г., а в 1896 г. (по смерти ее президента Дж. Милле) стал её президентом. Одновременно в 1894—1904 гг. Пойнтер занимал должность директора лондонской Национальной галереи. В 1902 г. ему был присвоен титул баронета.
Дата: Суббота, 2016-08-06, 5:43 PM | Сообщение # 156
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
Да́нте Габриэ́ль Россе́тти, англ. Dante Gabriel Rossetti (12 мая 1828 — 9 апреля 1882) — английский поэт, переводчик, иллюстратор и художник. Книгоиздательство
Дата: Воскресенье, 2016-08-14, 7:05 PM | Сообщение # 160
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18818
Статус: Offline
Соломко Сергей Сергеевич (1867 – 1928)
— русский художник, график, акварелист. Родился в Санкт-Петербурге в семье генерала. Учился в МУЖВЗ (1883 – 1887) и Петербургской АИ (1887 – 1888). Виртуозно рисовал акварелью исторические и аллегорические сюжеты, сцены из боярской жизни и иллюстрации к русским сказкам. Работал для многих журналов , иллюстрировал произведения А. Пушкина, М. Лермонтова, Н. Гоголя. По его рисункам был издан ряд открыток. Работал для Императорского фарфорового завода, создавал миниатюры для ювелирной фирмы К. Фаберже. В 1914 его акварельную работу „Кирасир” приобрела императрица Александра Федоровна. Член ТРА и Петербургского товарищества художников. С 1910 постоянно жил в Париже, где пользовался большой популярностью. Художник исполнил для парижских издательств иллюстрации для ряда изданий, создал несколько серий открыток на темы русской старины для издательства Лапина. В 1921 принимал участие в выставке „Художники Императорской АИ Петрограда”. Был членом Товарищества взаимной помощи и благотворительности русских художников в Париже. Похоронен в Сент-Женевьев-де-Буа