Мой Дзен на Яндексе
|
|
Просперо | Дата: Понедельник, 2021-02-08, 10:15 PM | Сообщение # 1 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Статус: Offline
|
31 января
Опять весь день Истины тень Прячется за плетень Или за мою лень? Открой для меня - Дзен плетня! Этот эскиз- набросок я написал в 2009-м году, https://stihi.ru/2009/11/10/7390
И вот узнал, что Дзен открылся, пока не знаю, о чём здесь говорят люди, но это и лучше, пусть будет час свободы ни о чём. Вообще-то есть о чём, по секрету - я задумал собрать книжечку - "Дуэты и дуэли одного поэта сотоварищи" - или просто - "Час свободы ни о чём".
Изменил в третий раз название канала - с "Я люблю вас, Михаил Просперо!" перешел на "Причал Добра".
Мы ведь здесь, в сетературе, не столько чего-то добиваемся от жизни, как профессиональные литераторы, а скорее играем в Бисер, не так ли?
Голуби над головой И россыпью по площади По старинной мостовой Под ногами лошади
Лошадь кушает ячмень С желтой кукурузою У голубей прекрасный день Как у поэта с музою
С неба сыпется янтарь Маленькими крошками А вожак сел на фонарь И следит за кошками
Даже в маленьком раю Жизнь бывает хищною... И я им тоже хлеб даю, И на душе безлично так
Здесь никто, нигде, турист Парусник без лоции Шум, жара, трамвайный визг Во Бреслау-Вроцлаве
А мне не ехать никуда Я останусь голубем ...эх, и голова седа А всё душа, как голая
И всё ей хочется ещё Будущего, прошлого... Час свободы ни о чём С хлебом, солью, лошадью * Про Лошадь Логшо сегодня написал
это нужно просто записать, это сон-криптограмма, это потом расшифруют специалисты по квантовой генетике. Или не расшифруют. https://stihi.ru/2021/02/01/1640
Полный текст по ссылке, пока не решил - годится это для дзен, ли нет. Буду благодарен за совет. Меня обычно упрекали за сложность, многослойность подачи материала. Ну, не знаю... Пусть здесь будет свобода ни о чем - это когда никому и ничего - особенно будильнику! Проснулся сам по себе в пять утра и идешь по песчаному пляжу мимо стеклянного молчания синего зеркала. Я сейчас зимую на берегу Азовского моря. Или вошел в малое зеркало неба/моря, в Арабатский залив после дождя. На фото правда я, нашел в сети, выложили ВКонтакте, кто-то снял на телефон.
Да, какие сложности в поэзии могут быть, или в музыке? В Брамсе, например, не понимаю. В смысле - я его понимаю, магия грампластинки хранит в себе магию старой записи скрипача Иегуди Менухина. Вот он играет Брамса на улице, представьте себе, а я с шапкой монетки собираю, ведь по жизни и собаки меня хорошо понимают, не только птицы, лошади. И ещё дети, точнее - внуки.
- Как ты думаешь, взрослые тоже могут увидеть Бога? - спросил я у внучки, сидящей на ручках, как птичка на ветке. - Бог приходит, когда людям совсем трудно. - отвечала мудрая внучка и, на мой взгляд, и корректно, и даже слишком конкретно.
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
Сообщение отредактировал Просперо - Среда, 2021-12-29, 3:55 PM |
|
| |
Просперо | Дата: Воскресенье, 2021-02-21, 7:11 PM | Сообщение # 21 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Статус: Offline
| Рецензия на «Когда Курт был ещё жив - All Apologies 2021» (Михаил Просперо)
"И вопрос возник: почему так много самоубийц в списке звёзд культуры?" - почему? В психологии для этого есть термин, диагноз, очень хорошо определяющий внутреннее состояние, как предпосылку к дальнейшим действиям и поступкам: "эмоциональное выгорание". Акцентирую! - диагноз, отклонение, расстройство психики. Так видят эту проблему психологи. А с точки зрения простоты - "сгорел человек", то есть исчерпал все свои внутренние ресурсы, "опустел" и ему уже больше ничего не остаётся, как рассться с тем, кого он больше не в силах выносить, т.е. с самим собой. Дзэн и психологические практики надо в школе преподавать, объясняя мироустройство не с точки зрения политики, но Космоса. Вспомнился прочитанный в прошлую эпоху фантастический рассказ "Солнце" - там о мракобесии эпохи другого мира, где вколачивалась в умы догма, что Солнца не существует и всяк инакомыслящий приговаривался к казни. В Яндексе не нашла автора этого удивительного произведения. Медленно-медленно человество выходит из эпохи тотального духовного мракобесия. Слишком много "поводырей" при обилии псевдоучений. Обратиться к себе, понять "Я". Этому учить людей надо с рождения. Но это будет переворот. Полный переворот сознания и мироустройства с точки зрения взаимоотношений... это допустить - уничтожить довление элитной горстки над миром. А П О Л И Т И Ч Н А - это в моём резюме именно капсом написано, так как это политизирование бессмысленно глобально. для меня. А тут вот затронулось само. Ваша зарисовка Подсолнуха... Солнуха... всё, написанное Вами в этом ключе затрагивает и подолгу не отпускает. Я неоднократно говорила вам об этом. Вас читать надо не пробегая в спешке по строкам, роняя слова на бегу, оставаясь в итоге ни с чем, а вдумчиво, обращаясь к себе, пропуская через сознание, подпитываясь высокими энергиями... чтобы наслаждение от прочтения становилось БлагоТворным. именно - благо творным.
Галина Кадацкая 21.02.2021 05:33 • Заявить о нарушении / Удалить + добавить замечания "эмоциональное выгорание" - да, и у меня сейчас это есть.
А П О Л И Т И Ч Н А - да и я пытаюсь не затрагивать эти темы. Но это, может быть, именно та реакция, которой от нас добиваются те, кто делает политику. И из-за этого хорошие люди и не идут в те же депутаты. У меня по жизни было, одноклассник моей дочери выдвинулся на выборах, кто-то выпустил анонимную листовку "Он не красный и не белый, он голубой!". Парень прибежал ко мне, "Что делать?". Отвечаю - надо делать статью в газете о твоей семье, фото тебя с женой и ребенком. Он "Нет, моя семья вне политики!" - Тогда и ты вне политики. И он сошел с выборов. А жаль, парень был толковый.
Моя сценка из "Подсолнухов", по сути дела лирическое изложение реального финала, ну, это я и сейчас обсуждать не готов...
Идея фантастического рассказа о запрете на Солнце - очень сильно!
Михаил Просперо 21.02.2021 18:59
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Просперо | Дата: Понедельник, 2021-02-22, 7:36 AM | Сообщение # 22 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Статус: Offline
| Дзен Рериха, книга "Сердце" Вчера "После дневных трудов сойдемся на беседе о СЕРДЦЕ."
Эти строки запали в моё сердце. Это случилось в 1985-м году на каком-то вокзале. По-моему в Херсоне. Просто купил в дорогу молодежный журнал. Там было написано - публикация по книге "СЕРДЦЕ", Н.К. Рерих. Читал всю дорогу. Купил цветные фломастеры и выделял красным строки из написанных мною ранее стихов. И синим из еще не написанных. Как говорил О. Бендер - "Какой удар от классика"... Уже в Киеве начал спрашивать ВСЮ КНИГУ. Мне отвечали - "такой книги нет. Рерих - это художник, а не поэт". Я показывал журнал. Продавцы-консультанты скептически пожимали плечами - "мало ли что напишут в молодежке..."
МАЛО ЛИ ??? Здесь и далее ссылку на выдержки из книги "Сердце" не даю, так как это по молодёжному журналу, что может быть действительно недостаточно корректно. Но как можно исправить или изменить что-то в этих строках?
"Видеть глазами сердца слышать гул мира ушами сердца прозревать будущее пониманием сердца"
Загадка разрешилась в течение года и довольно просто, из других источников узнал, что в Риге - где впервые в 1932 году была издана эта книга, как не совсем верно сказано было в молодежном журнале - узнал, что Рерих издавал эти книги, но не подписывал. Это было дерзко. Это выводило книгу в разряд иной литературы. Это вначале резко оттолкнуло меня от книги, ведь уже модно стало слушать установки Кашпировского и щёлканья Чумака, много стало разных провозвестников на подходе к перелому тысячелетий. НО КАРТИНЫ РЕРИХА.. . - Если в словах легко проскользнуть между правдой и ложью, то ЧИСТЫЙ СВЕТ КАРТИН не подделаешь.
Рерих, Среди гор 1944.
И я опять и опять открываю эту книгу:
"Творчество обнимает огненный потенциал и насыщается сокровенным огнем сердца"
Трудно жить читая эту книгу, но она мне помогла даже больше, чем я думал. И не только мне. Вот, написала сегодня Нагавкина Людмила на моё "Приношение Рериху": "О,это полный контраст с черным подсолнухом, но так и должно быть. Всё правильно, всё разное, в разном пространстве и времени."
Да, да, да - я и сам молюсь, чтоб черная полоса ушла навсегда, но хуже мелкобелые, среднесерые - они всегда возвращаются. Яркий свет Сердца Рериха не подпускает к идущему эти сущности, сжигает мошкару и прочее несущественное. А главное - да! - даёт тебе ощущение твердой основы.
"Чем можем заложить основание великих ступеней? Истинно - лишь сердцем Так дуги сознания сливаются в пламени сердца"
Рерих_Гималаи_Небесные-ступени-1938
Семнадцать лет я почти ничего не печатал, сам попросил у Бога такой милости и из журналиста стал социологом, общественным деятелем, наставником молодёжи и так далее - всем - кроме поэта. Но без поэзии жить невозможно. Может быть за тем я и пришел в Интернет, чтобы найти те дуги сознания, с которыми можно слиться в пламени сердца
Первая моя книга получила имя "Ребенок Сердца Твоего"
ТВОЕГО, друг мой, читатель мой.
"После дневных трудов сойдемся на беседе о СЕРДЦЕ."
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Шахерезада | Дата: Понедельник, 2021-02-22, 9:36 AM | Сообщение # 23 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline
| Цитата Просперо ( ) "После дневных трудов сойдемся на беседе о СЕРДЦЕ."
И беседу лучше вести наедине с самим собой или в тишине внутреннего Космоса... Да, картины и книги Рерихов производят сильное впечатление, но только на подготовленного к световой силе человека, а для многих других, увы, они остаются малозначимыми или даже ненужными, как и все наши труды... Поэтому будем верными лучам света в любых ситуациях и в любом окружении.
Остановись и замолчи, ты ученик, Лишь голос Истины твой истинный родник! Что слышишь сердцем, то исходит от него, Единство разума любовью создано. Ум разделяет, чтобы мир осознавать, В сомненьях ищет путь, находит... и опять Он ищет новое и формы создаёт, Чтоб их любовь соединила и в полёт С умом направила на поиски Себя... Так помолчи в Любви, единое любя... Лишь в ней бессмертие твоё, желанный рай, Не разделяйся с Ней, живи, не умирай.
И вспомним наш ковчеговский Город Сердца - http://feano.yorik.su/feano/21620.html - в старых мастерских , на форуме https://kovcheg.ucoz.ru/forum/101-88 и на сайте Сказок https://sites.google.com/site/skazkifeany/skazocnye-goroda/grad-serdca и продолжение https://sites.google.com/site....erdca-2
Цитата Просперо ( ) Первая моя книга получила имя "Ребенок Сердца Твоего"
ТВОЕГО, друг мой, читатель мой.
Это замечательная книга, полная света сознания, благодарю!
Ребенок Сердца Твоего [ 1 2 3 4 5 ]
Сказки - жемчуга мира Книги Семи Морей
|
|
| |
Просперо | Дата: Понедельник, 2021-03-01, 5:34 AM | Сообщение # 24 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Статус: Offline
| Час свободы ни о чёмИзменить
Пин-код Пинк Флойд, репетиция на Забриски-Пойнт Вчера
Фото телефоном, хорошо видно надпись "лимитированный тираж" Основную часть этой истории мне рассказал фанат Пинка в ночном вагоне на перегоне Когалым-Сургут. Почему рассказал? Да увидел у меня в сумке альбом концерта Пинк Флойд в Париже за 1977 год, там они в концертном варианте прогоняют на каком-то стадионе свой девятый круг коммерческого ада, альбом Wish You Were Here. Редкая довольно пластинка, тираж на выходе не более 5 тысяч, при этом Роджер Уотерс их нещадно преследует и уничтожает, терпеть не может пиратских копий. И, честно говоря, по звуку этот концертник и рядом не стоит со студийным, но вот эти как раз дефекты левой пиратской записи и делают "бутлег" доподлинной ценностью. Тем более сейчас, 44 года спустя, этой лимитированной записи остались штучные экземпляры. И к продаже они сейчас запрещены.
Обратная сторона конверта, никаких номеров. Те номера, что на картинке, это по-моему просто номер билета на концерт. Но они же не именные, билеты, так что автора пиратской записи Вы не определите по этой улике.И вытащил я его из дальнего шкафчика с целью не продать, но поменять на аналогичный "бутлег" записи Пинков к фильму Забриски Пойнт, год примерно 1970, то есть и постарше моего, то есть, возможно, и дороже. Но и послабее моего, в музыкальном содержании, то есть, возможно, и не дороже. В общем этот фан Пинка, назовём его Нафаня, прямо завёлся весь и говорит: «Меняйте! Забриски – это же полный пин-код Пинк Флойд, это репетиция и Помпей, и Свиней, и Стены. И много чего ещё. Я был там сам на одной репетиции в 1969-м, по обмену стажировался в языке в Фениксе и поехал посмотреть на съёмки Великого Антониони. Пойду, принесу кофе!» Ну, вообще-то, насколько я знаю, саундтреки для Антониони Пинки писали в Риме и в Долину Смерти в США не ездили. Но это по официальной истории. А тут живой участник. В общем, ехать было ещё 4 часа, ну, как говорится, чего бы и не занять уши новым баяном? Диктофон у меня, естественно, не было мысли включать, потому могу в деталях и ошибиться, расскажу что запомнилось. Дальше мне проще от первого лица, только прошу учесть – лицо это уже не я, а Нафаня. По принципу насадить другому свои мысли в голову, как растения, в чём и заключалась идея фильма Великого Антониони.
Попал "я" в группу легко, рядом стоял при историческом скандале, когда Марк Фрешет прямо-таки врезал этой бабе, дело было в Бостоне, а я пытался не дать Марку прибить гражданку. И тут подошел Антониони лично, без всякого кастинга пригласил нас сняться. По-моему он пригласил нас вместе, чтоб не подумали, что у него к красивому парню любовный интерес, тогда это уже входило в моду, а ля Элтон Джон и всё такое. А так это мы типа пара, если что. И там, да, в Долине Смерти шатался за мэтром парень по имени Роджер, худой, долговязый. Я тогда вообще ничего не знал про Пинк Флойд, да и никто не знал, Антониони этого парня только что не пинал, точнее очень подчеркнуто вежливо просил не мешать, но и не гнал совсем – всё-таки вникнуть в тему композитору тоже надо. Вообще Антониони сам был взрывной, и очень оскорбился, когда Марк в самом начале фильма, во время революционных дебатов встал прямо во время съёмки и вышел со словами «…умереть за революцию? Да раньше сдохну тут от скуки!» Но Роджер прямо зааплодировал – «крутяк!» И потом попытались ещё три дубля сделать, но это и правда была уже тоска. Так в фильм и вошло с выходом. Потом уже на подходе к самой Долине Смерти, когда Дарью хулиганы-малолетки окружают, по-моему, тоже не по сценарию, уже не Марк, а Роджер чернявого мальца подучил сказать девице «Дай поиграть с твоей задницей». По крайней мере, он был в супер восторге от этой сценки и даже написал какой-то зигзаг в своём блокноте. Он не писал ноты, он свои какие-то значки рисовал, наверно шифровался, чтоб музыку никто не украл. А идею девицы на дороге он потом воплотил в альбоме про автостоп.
Кадр из фильма Забриски Пойнт. У Роджера идея получила совсем нескромный оттенок:
Удачный блик вспышки моего телефона, а то нравственность, знаете ли.. Однако с блеском продаётся! Да, а сами съёмки в Долине Смерти, это разве не репетиция похода Пинков на Везувий? Да и сама запись Pink Floyd: Live at Pompeii на руинах погибшего города, не зеркало ли идеи Антониони? Но чисто музыкальное зеркало, без всей этой нудоты нео-реализма, с разговором не пойми о чём. У меня есть версия официальная фильма «Помпеев» еще на видео, теперь и на DVD , есть и новая запись Дэвида Гилмора в 2017-м. Сильнейшие вещи, все их знают. В общем, думаю, что Пинки по полной программе ответили мэтру за то, что он из всей их работы над фильмом в прокатном варианте оставил три трека. Перейдём теперь к идее разрушения Стены. Там нами с разрешения мэтра была проделана огромная работа. Мы сделали концерт на заброшенном складе, который потом взорвали. Сильный был эпизод в комнате, застеленной каким-то мягким покрытием, всё в розовом цвете, подушки и всё такое. Там снова хипники кувыркались, но уже не в пылище из соли и мела, а в розовых лепестках. Шериф приходит, их разгоняет, как и по жизни было, ведь Великому Антониони пришлось перенести по требованию полиции место съёмок подальше от жилых районов. Потом мы ели в этой диван-комнате какой-то пинк-пудинг, его Роджер придумал, это было классно, мы им ещё и кидались, мазались. И ещё Роджер на широкий деревянных лыжах волочил лебёдкой по залу тяжеленную металлическую скульптуру, которую сварили по его чертежам. И эта железяка обдирала покрытие гламурное. И – главное - музыка тут была супер, отпад, полная свобода. Играли плотники на топорах и пилах, хиппи на бутылках, девицы крутили пальцами по бокалам разной наполненности, весь зал гудел, как тибетская чаша для медитаций от этого. И потом этот взрыв, и летящие мороженые куры – Роджер-то у себя пошёл дальше, у него свиньи летали, но это все знают. А всего того, о чём я рассказываю, никто не знает. Все эти гениальные выходки Антониони вырезал из фильма. Только взрыв оставил, но переснял его на вилле.
Фрагмент скрина по фильму. Хотя, если присмотреться к фильму внимательно, мы видим, что над виллой летает то, чего там не было, те же куриные тушки, тряпьё со склада.
Фрагмент скрина фильма, специально летящую тушку увеличил.Вообще фильм полностью провальный, убытков принёс мэтру почти миллион, при затратах в 4 миллиона. И если бы не музыка Пинк Флойд его бы давно забыли.
Нафаня рассказывал ещё много чего, я спать жутко хотел и не всё запомнил. Но самое интересное было потом. Я решил взять знатока с собой. Он вместе со мной поехал к коллекционеру в район Строителей. И мой обмен не состоялся, потому что он прослушал бутлег (полная муть, обрывки звука, но, правда – только Пинк, на моём и Роллинги есть, да и вы сами можете посмотреть, в сети этих официальных записей полно). Спросил меня – «Вам интересно?» Я – «Нет». И он купил его не торгуясь за 32 штуки баксов, сказав «а мне, само то!» Ну, такие коллекционеры, наверное, только в Газпроме водятся… Я же не такой уж фанат, потому не очень-то и расстроился, поехал в район геологов уже сам и спокойно, всего за три штуки, купил «Стену», не бог весть что, но первое японское издание. И – самое главное – к ней третьим диском продавец приложил «Помпеи», тоже бутлег, который для реального коллекционера ценнее всех фирменных альбомов. Их-то продано 250 миллионов экземпляров, а левых-то всего по 4-5 тысяч изначально, а сейчас-то и вообще единицы.
Наклейка на левых "Помпеях" - не с нынешним ли масочным режимом юмористически связано?Вот фото этого "бутлега". Вы не поверите, но на чистый картонный конверт плохонько приклеена невзрачная бумажка с чмуром в противогазе. И никаких опознавательных знаков. Но музыка из « Pompeii », это точно. Бумажка с номером есть, пометка USA/1974/ . Разберусь.
Пятак моих левых "Помпеев". Если публикация интересна, задавайте вопросы.
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Натья | Дата: Понедельник, 2021-03-01, 9:48 AM | Сообщение # 25 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6116
Статус: Offline
| Цитата Просперо ( ) Обратная сторона конверта
Игра теней в туманном мире. Баланс добра во днях минувших. Ты просто жги костры... И слушай, Как сны гуляют по квартире. Ты просто стой, и постепенно Кружиться мир вдруг перестанет На остановках. Время тайны Сойдет украдкою на Землю. Ты просто будь самим собою. Тем самым...необыкновенным… Ты просто жди... Миры вселенной Тебе однажды дверь откроют, Что опирается на Землю.
небесный странник
Сообщение отредактировал Натья - Понедельник, 2021-03-01, 9:52 AM |
|
| |
Просперо | Дата: Среда, 2021-03-03, 4:32 PM | Сообщение # 26 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Статус: Offline
| Как сны гуляют по квартире. Как будто бы февральский ветер На час вернулся на рассвете Искал забытое. Не в мире, Но где-то рядом. Там, где тихонько тают сны под взглядом.
https://www.beesona.ru/id50813/playcast/123858/
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Просперо | Дата: Среда, 2021-03-03, 10:33 PM | Сообщение # 27 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Статус: Offline
| Час свободы ни о чём
Бог приходит, когда людям совсем плохо
https://i.pinimg.com/origina....ef.jpg
Моя младшенькая внучечка в три года сказала мне: "Бог приходит, когда людям совсем плохо". Я сказал машинально в рифму: "Так значит - молись, эпоха?" "Нет" - она сказала, - "это чья тень на стене?" Я честно сказал "Не вижу", она прижалась ко мне сильней И как-то сразу уснула. И я зажег свечу. И молчу. И вдруг с подоконника птица вспорхнула Так громко! Хорошо, хоть не разбудила ребёнка.
Вспомнилось.
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Натья | Дата: Четверг, 2021-03-04, 8:08 AM | Сообщение # 28 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6116
Статус: Offline
| Великолепно, Михаил!!!
Я видела Его – Живого… Он просто Был… Он был повсюду… Он лил, и лил сиянье в сердце До бесконечности... По кругу… Он был дыханьем Совершенства. Он был и вечностью, и йогом... Безмолвным огненным младенцем... Он пил из родника земного. Его во мне так было много... Он был мне самым близким другом. Он был мне Сыном и Супругом. Он Светом был Отцом и Богом…
небесный странник
|
|
| |
Просперо | Дата: Четверг, 2021-03-04, 4:39 PM | Сообщение # 29 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Статус: Offline
| Час свободы ни о чём
О, Отче наш... Дилан по-русски с музыкой Manfred Mann's Earth Band - "Father Of Day, Father Of Night" 2 дня назад ВидеоМузыка с Яндекса
Обложка альбома из моей коллекции Немного потёрт, но всё-таки 38 лет пластинке, а звучит...оригинал текста (Bob Dylan):
Father of night, Father of day, Father, who taketh the darkness away, Father, who teacheth the bird to fly, Builder of rainbows up in the sky, Father of loneliness and pain, Father of love and Father of rain. Father of day, Father of night, Father of black, Father of white, Источник teksty-pesenok.ru Father, who build the mountain so high, Who shapeth the cloud up in the sky, Father of time, Father of dreams, Father, who turneth the rivers and streams. Father of grain, Father of wheat, Father of cold and Father of heat, Father of air and Father of trees, Who dwells in our hearts and our memories, Father of minutes, Father of days, Father of whom we most solemnly praise Моя версия перевода О, Отче ночи, о Отче дней, Отче, что темени силы сильней Отче, что птицу летать научил Отче, что радуги строит в ночи О Отче наш... Отче, что дал одиночества боль, Отче, что дождь обращает в любовь. Отче, что день, отче ночи и тела, Отче и чёрных, и Отче для белых, О Отче наш... Отче, что так возвышает гору, Легче, чем облако сна поутру, Отче вне времени, Отче мечты, Отче, что реки ведёт под мосты, О Отче наш... Отче зерна, Отче тверди стола Отче мороза и Отче тепла, Отче дыхяния, Отче дерев, Кто жив в сердцах и Адамов и Ев О Отче наш... Отче минуты, Отче всех дней, Отче, который стал песней моей О Отче наш...
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Просперо | Дата: Четверг, 2021-03-04, 4:44 PM | Сообщение # 30 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Статус: Offline
| Атака на алгоритм, второй управляемый сон Сегодня Материал эксклюзивный, пока только на "Дзен".
Белое озеро.
Это было на Белом озере перед нашим местным «Баксаном», Ещё его раньше называли «Чувилкин бугор». То есть небольшая такая горка, на которой старик Иванов лечил людей. Я знаю хорошо это место, я здесь отсиживался, когда мои кенты по общаге ракетно-радиаторного завода ходили к деду на горку. Он что-то делал с ними, голыми, руками водил по спине, потом заставлял прыгать в озеро. Где ещё плавал лёд. В общем – «совали родимого в прорубь, под куричий клали насест». Я был не из этих мест и вообще инженер с высшим техническим образованием, во всякую волшбу не мог верить и не хотел. Да и зачем – в кармане был больничный с надписью «ОРВИ на фоне гриппа», что-то такое, какая-то популярная в этом году формула. У кентов больничные открытые тоже были, и грипп у них был, но они подбили меня ехать с ними на Баксан за компанию. А там дед всю хворь как рукой снимет и на всю неделю будет музло, бухло и всё такое весёлое. Так и вышло, но для них. А я отвалялся в жесточайшей температуре неделю, они мне даже вызвали врача в общагу, потому что я бы не дошел до трамвая. И потом я неделю лежал, набирался сил с помощью жареной картошки и красного вина. И тогда я поверил в деда Иванова. И верю и сейчас. Потому окунулся в ледяной воде и трижды поклонился, сказал «Спасибо, Учитель». И сила пошла в меня прямо волной, и я решил на «тарзанке» пролететь над сосной и ещё раз упасть в озеро, метров с семи, с высоты. Мы с пацанами так делали. Не всем удавалось перескочить через верхушку и тогда, они цеплялись за ветки и как обезьяны по ступенькам спрыгивали вниз. Тоже высший пилотаж. А сосенка за 20 лет хорошо подросла, а я хорошо потяжелел. Но был уверен, что перескочу, сила и легкость такая была. И всё получилось! Тело моё действительно перелетело. И за верхушкой сосны не хотело падать. Я раскинул руки «ласточкой» и понял, что резко взмываю вверх. Чтобы не так резко, я подтянул ноги к вытянутым рукам, получилось что-то похожее на асану «плуг», только наоборот, зеркально. И вот этим плугом я тихо пахал низкие облака. Плотные, точно, как когда-то увидел и записал под музыку Пинк Флойд!
Картинка сложена из двух кадров мультфильма Сторма Торгенсона, кадры шли на заднике сцены во время концерта Пинк Флойд.
Вот такая триада совпадений сновидений.
Так падал во сне на небесный лед Так падал, как снег на уснувший лес Так пастырем шел на красный восход А сзади крался напрасный бес
Так был усмирен жадный лев на час Так был унесен жаркой жажды зной Так бил в колокольный хрусталь мой глаз А свет преломлялся свечой сквозной
А небо опять твердело светясь А невидаль соединялась в Знак А зеркалом правил не Бог, но Князь И я разбил, чтоб не было
Так
Моя защитная мантра из Граней Агни Йоги, 1958 г. 680. (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги): Лед непонимания пробиваем, и лед мы пробьем. Противодействующие нам упускают из вида, что невидимое воздействие сильнее слов и умствований. Оно доходит прямо до сердца. И если готово сердце, то следствия неизбежны. Приветствуем первые удары по льду. И вы радуйтесь им тоже.
Камень судьбы катится неотвратимо. Знаки судьбы замечайте, ими отличается будущее. Чужое непонимание не ставьте в вину, если сердце открыто. Вестник когда постучится, сердце взыграет тогда, а слова отлетят тогда, как ненужная шелуха. Радуемся тому, что совершается там. Близкие знаки укажут и близость путей осуществления заповеданной сказки. Это запись в дневнике, потом, затем пометка - "и снова"...для меня - как в прошлой жизни - "до войны"...Господи, почему этот народ так глуп и изучает вместо классики Геббельса?! Озера подо мной уже не было, но я уже знал, что всё равно не упаду. Мог лететь быстрее, или медленнее, легко. И не спешил бы, но время, время. Вдруг подумал, что надо навестить Мадлен, она работала крановщицей в Третьем цеху ракетно-радиаторного, сейчас пересменка, никого нет. Глупо встречаться через 20-то лет. А и ничего. И сверху я увидел, как она идёт через мост в джинсятах и лиловой кофточке. Пополнела тоже. Посмотрела вверх, погрозила мне пальцем, она как всегда, почуяла меня, что ли? В восторге я сделал пируэт над мостом-акведуком, полетел вдоль плотины, как удачно были сделаны бетонные опоры для электропроводов, отверстия огромные. Но от близости проводов немного покалывало кожу, я нырнул чуть ниже, охрана ведь не зенитчики, им периметр смотреть надо, а не ворон считать. Да они и каждый в экран от своей видеокамеры таращатся, в основном. Потому можно лететь на уровне третьего этажа. Ничего, здесь камер нет. И я пролетел над очистными и градирней, над складом готовых изделий, в общем , по всему закрытому предприятию проехался и плавно проплыл в высокие ворота, рассчитанные на тягач с ракетой, в Третий цех. Прямо под потолок. Подлетел к мостовому крану, думал спрятаться за кабинкой и напугать Мадлен в шутку. Но она уже была в кабинке. И испугалась, увидев меня. Не того, что я летаю, от меня она готова ожидать чего угодно. Она открыла окно и сказала «Тебя уже ищут». Как будто не было 20 лет, я пришел, как бы из позавчера, что ли? Хоть бы спросила, как, что. Она нервничала, поднесла руку к лицу. Я увидел знакомый до боли белый шрамик и обручальное кольцо. И то и другое ярко так. А что ты хотел? Сам же сбежал, правда искали… И вот опять ищут. Мы бежали уже по выводному тоннелю к железнодорожной станции. Мада мне тараторила, что ей меня показали на мониторе на проходной и сказал, «если увидишь, звони, сама не пробуй задержать, мы дроны уже вызвали. Ну да, я шпион. Про дроны и не подумал. Она вдруг резко остановилась и втолкнула меня в очередную нишу вдоль полотна железнодорожного. И прямо накрыла меня всем телом. У ней такая же маленькая остра грудь. Меня прямо волной встряхнуло. Я поцеловал мою Мадлен, жадно, как жену чужую.
Картинка с сайта alyona uploaded by `' Alyona ღ on We Heart It https://data.whicdn.com/images/85886988/original.jpg
«Прекращай!» - она рывком оторвалась от меня, пробежали ещё три ниши, в четвертую нырнули, потому что дрон возвращался. На её лиловую форменку он не отреагирует, меня же сразу схватит. Потому она меня опять прикрыла, и опять обнялись плотно-плотно. Я сказал ей, что приехать не мог, потому что около десяти лет был лошадью Лонгшо. Биотехнический эксперимент. А если бы не пошел на него, меня бы нашли. Она поверила. Даже ничего не спросила про лошадь, словно слышит это не в первый раз. Мы так и добежали до военного вокзала. Как раз привезли призывников, и можно будет с ними проскочить в поезд. Мы ждали, лежали рядом на песке, как когда-то. Мы снова хотели друг друга и снова не могли ничего сделать. Не то, чтоб такая нравственность высокая, просто я не могу себе вообразить, что мой сын будет расти здесь без меня. Нет. А оставаться опять нельзя. Атака на алгоритм не забывается. Искусственный интеллект всё помнит. Надо отключить такие мысли. Здесь могут услышать, хоть и вокзал, но людей-то мало. А у призывников, у них какие мысли, кроме как о девках? «А сам какой?» - спросила Мадлен, и глаза её смеялись. И мы целовались, как сумасшедшие, пока поезд не дал сигнал к погрузке людей по вагонам. И я шел, и был уже не заметным, и ноги были, как ватные. Потому что через силу шел. И знал, что она идёт в свой цех и плачет. Опять. Как 20 лет назад. Чертова игра! Тоже вот, называется «управляемый сон». Какой он, к черту, управляемый, когда так больно-то?
Сон во снеВ вагоне я по-настоящему уснул. И лес был уже не настоящим. А слова во сне были настоящими, не от Алгоритма, выше откуда-то.
Возьми у Бога жизнь взаймы. Взрасти цветок, дитя, Вселенную. Из деревянного полена ключ вырежь для дверей из тьмы.
Бог даждь нам днесь отдать долги. Собрать плоды и срезать розы. И тихо охнув - "Аве, Озе!" - Пер Гюнт вернется на круги.
Ниссан. Светлеют небеса. Короче ночи, дни длиннее. Он должен был проститься с нею, но так ей и не написал.
...во сне я падаю, как снег. Во сне я с неба возвращаюсь. Во сне она меня прощает, за всё, что неподвластно мне.
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Шахерезада | Дата: Воскресенье, 2021-03-07, 10:35 AM | Сообщение # 31 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline
| Цитата Просперо ( ) Вы можете добавить эти ссылки в Описание дзен-канала «Михаил Просперо», Михаил, это правильное решение вопроса. Прямо в тексте Описания канала разместите ссылки. Учитывайте и то, что отслеживание реализуется средствами ИИ, а команда Дзен подключается лишь при возникающих проблемах.
Сказки - жемчуга мира Книги Семи Морей
|
|
| |
Танец | Дата: Понедельник, 2021-03-08, 9:21 AM | Сообщение # 32 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
| Просперо, у нас давно уже существует практика создания Авторских мастерских, на сайте (помимо форума), с самого начала проекта! Сто раз предлагала, но никто не пользуется возможностью на Одной странице разместить ВСЕ свои мастерские в Разных ресурсах. Стихира, как и большинство других, не разрешают чужие ссылки, а мы тут Хозяева! У нас можно ВСЁ, что хочет Автор.
Миша, черновой эскиз вашей страницы создала, вы сами исправьте устаревшие сведения, дополните новыми - по желанию. Эту одну ссылку и можно давать на Дзен или где-то ещё... Видны и сотворческие темы, и авторские разделы. и Яндекс не будет претензии предъявлять, и автору хорошо. Галактический Ковчег - Мастерские (ucoz.ru) kovcheg.ucoz.ru/index/prospero/0-131
Предлагаю ещё раз каждому Автору сделать такие для себя, я раньше делала для многих, и для Виталия, и для Ольги Василенко, Натальи Хегай и других... но никто из них так и не стал дополнять или пользоваться новой мастерской, поэтому... лучше, чтобы каждый делал по Желанию сам. Если хочет...
Книгоиздательство
|
|
| |
Просперо | Дата: Вторник, 2021-03-09, 9:02 AM | Сообщение # 33 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Статус: Offline
| Распаковываю коллекцию аналоговых записей на виниле. Римский-Корсаков, дирижирует Орманди. 2 дня назад Наконец-то, после продолжительного ремонта, достал из временного хранилища часть своей коллекции винила. Хочу показать вам, уважаемые ценители музыки некоторые малодоступные широкому кругу раритеты.
Мой рабочий стол "диск-жокея 70-х", фото автора. Проигрыватель Дюал, игла Ортофон R-30 и простенький усилитель AKAI-01. Бутылка с дистиллированной водой - это для того, чтобы после хранения прогонять винил по влажному слою. Не доверяю никаким чистящим жидкостям, только дистиллят.А на рабочем столе сейчас Римский-Корсаков, "Шехерезада", дирижирует оркестром из Филадельфии господин Орманди. Соло на скрипке Норман Кэрол. Диск японский, но точная копия записи RСA.
Извините за скверное фото телефоном, но картина в реале превосходно отпечатана. Вот "пятак" издания - тоже ничего вроде бы необычного: Та на пятак немного наехала тень от телефона, но это несущественно, главное видно - запись 1983 года, а это самый пик винила, до начала спада под напором CD
Не буду томить читателя, сразу поясню в чём эксклюзив. ИЗДАНИЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ПРОДАЖИ. Это локальный тираж по заказу не означенной на выходных данных фирмы. И именно для своих сотрудников. А попал этот экземпляр в Россию именно через одного из наших "иностранных" для Японии сотрудников фирмы из города Омска. Пластинки практически не слушались, что очень ценно для сохранности, ибо многие электрофоны СССР убивали импортный винил ещё быстрее, чем отечественный. И вот сейчас слушаю его на японской игле через японский усилитель и их же акустику - что сказать - умеют это дело делать! В общем - привёз его человек в Омск может быть из-за картинок, а может быть доставка была от фирмы тоже бесплатной. Что очень существенно - ведь всего пластинок в этой серии 100, если будет интерес, покажу и другие очень красивые картинки. И вес этой массы пластмассы вместе с упаковкой красивой из очень качественного картона - 37 килограмм! Посылал к себе домой почтой, потому и знаю точный вес. Может быть у кого-то из собирателей есть более подробная информация об этом эксклюзивном издании, пока роюсь в интернете, ничего не нашёл.
Телефон, всё-таки, скверно снимает, но главное видно - это типовая коробочка, в которых по 12-15 дисков, по темам разложено. Есть сопроводительная книга, но всё по-японски...Да, сразу предупреждаю - не продаётся это прекраснейшее поступление в мою коллекцию винила, которую собираю без малого 55 лет. Еще не наслушался.
В сети интернет нашел видеозаписи Филадельфийского оркестра с Орманди, но сразу скажу - звук разочаровал. Оцифровка - это всё-таки не аналоговый винил. Это уже утраченное искусство, увы. Пишите, друзья-меломаны! И если что-то знаете об этом редкостном выпуске, или просто если любите настоящий винил.
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
Сообщение отредактировал Просперо - Вторник, 2021-03-09, 9:16 AM |
|
| |
Просперо | Дата: Вторник, 2021-03-09, 4:15 PM | Сообщение # 34 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Статус: Offline
| Михаил Просперо Изменить
Моей подруге Анне Гедымин Сегодня
Лучше поздно, чем никогда - поздравительная открытка Анне Лучше поздно, чем никогда, о Прекрасная Донна Анна! (здесь должен быть смайлик, но я их лепить не умею). Почему поздно поздравляю - да просто принципиально не пишу "датских" стихов, статей - это раз. И Вы, Донна Анна, согласились меня принять в свой Круг Друзей тоже несколько поздновато - 32 года спустя после первого знакомства. Я уж сегодня не столько Дон Гуан, сколь Статуя Командора, увы и ах...
Ваш непокорный слуга Михаил Просперо в бронзе, точнее - в крашеном под бронзу гипсе, работа скульптора с набережной Коктебеля, апрель 2014 года И вообще это не поздравительная статья, и вообще не статья, а просто некоторое философски-экономическое размышление о вреде поэзии и о пользе из этого вреда. Да.
- ...не пишутся книги
река тишинылегко расплетает интригиты знаешьа мы никому не должнынести свои книги-веригиракета-носительписателя долгесть честь исполненья вердиктано плачет Праксительно мраморный полно ЭТО не есть Афродита!был послан яякобы с яблоком змийно правду сказал, вместо шармане купленно как мне легко, черт возьми!как Мастеру после пожара?о, Господидаждь над рекой тишиныон что-то лепечет свободнои счастлив писательлюбовью женыне мраморной, не всенароднойи иже не книжно И не буду я Вам ничего посылать, посылал уже рукопись в "Огонёк" в 1989-м, где-то в апреле получил одно очень (на трех страницах) хорошее письмо. За подписью "Анна Гедымин". И иже с ним обратно рукопись моей поэмы "Рожденные в воду" - что очень обрадовало - затёртую-зачитанную! И пометок на полях масса. В общем - опубликовал у нас в Сибири, к тому времени основное логичное возражение против публикации было снято временем. В поэме, был диптих "Времена гордых, Тарковские" и Вы мне справедливо указали, что нельзя писать от имени ещё живого поэта - там были два монолога от лица якобы Андрея и Арсения. В декабре 89-го опубликовали и мой "Декабрь Арсения", ибо уже его не было. А мне до сих пор не по себе - как напророчил...
Но и сегодня повторю публично эти, возмутившие Вас, стихи. Время уносит все препятствия. Тогда, когда их писал, был в возрасте Андрея, сейчас уж в возрасте Арсения, время нас меняет местами, как камушки перекатывает в потоке.
Апрель Андрея - Тарковские
Апрель в Сорренто Или это Ницца? А снится талый снег на кочках Сквозит. Какая-то граница Какой страны - не знаю точно
Апрель в Стокгольме Или это Дели? Ужели - ветер из России? Фильм вышел. Критики запели И возносили. И месили.
Апрель в Париже. И как клоун рыжий И как уже достаточно оваций И много выше горла ностальжи...я А как по-русски? начал ошибаться!
Вчера распят а нынче связан и эти климаты взбесились и не хватает, что ли, грязи? Но хоть бы раз под дождь в России
Скрин из фильма 1983 года
Декабрь Арсения
От города глохну густой суеты О соснах высоких мечтая Уже не хватает в душе доброты Тепла для людей не хватает
Укроет меня мой оранжевый дом Где ласков огонь у камина И мятою пахнет над мятым листом Письмом потаённым от сына
мой мальчик! Не верь в правоту этих слов И не проклинай эту стаю. Как глупо быть умным в стране дураков Как стыдно быть честным в стране негодяев Как громко жить молча в стране шептунов Я знаю, ты скажешь: - "я знаю"....
Мой мальчик! Не верь и в свою правоту. Ложь Матери - правда святая. Как дерзко быть верным, где веры не ждут Как странно быть чистым, друзей обвиняя как много отдать одну жизнь за мечту И ты же не скажешь - "чужая"?..
О, боже! За что же - дитя пережить? Как пахнут землей мои руки. Как просто убить. Как реку осушить. Мозоль от ладони на плуге.
Застыли навеки пустые листы Двух строчек оградка литая
"Мне так не хватает твоей доброты Тепла и любви не хватает Мой ма..."
Композиция по реальному фото отца и сына и обложке диска с фильмом
Опубликовал и в соцсетях эти стихи. При всей бесполезности таковых публикаций, вот один из откликов:
Знаете, Михаил, так всё близко оказалось,и так горячо... Помню толкотню - не пробиться - на встрече в МГУ, там Арсений Тарковский читал свои стихи - не видела, не слышала, но - знала, Кто это! И простить себе не могу - звана была и на дачу - застеснялась, дурища!
А эти предчувствия - у поэтов же всё сбывается, только поздно это понимаешь.
"Торопит осень бабий век, слои времён перемешала: сегодня умер человек, а я вчера об этом знала..." Это я позволила себе самоцитирование.
У вас же вот это, боюсь, на века:
Как глупо быть умным в стране дураков Как стыдно быть честным в стране негодяев...
хотя всё во мне протестует...
С уважением,
Людмила Антипова
Ну а мы, мудрецы и поэты Хранители Тайны и Веры Унесём зажженные светы В катакомбы, пустыни, пещеры
- так Брюсов писал в период революции, так и нам приходится поступать в период контрреволюции. Волна за волной перекатывается через нас, естественные социальные трансформации смывают наносные блёстки сиюминутности, но что-то ведь остаётся и от нас, пусть не мудрецов, но журналистов, пусть не каждый день, но поэтов. Поэтому я весьма рад вновь быть в кругу Ваших друзей, хотя бы и только в Фейсбуке, о Донна Анна...
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
Сообщение отредактировал Просперо - Вторник, 2021-03-09, 4:48 PM |
|
| |
Просперо | Дата: Среда, 2021-03-10, 5:45 AM | Сообщение # 35 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Статус: Offline
| Фонотека Просперо - новое поступление 12 концертов Вивальди и другие раритетыВчераВнешний вид сборника работ Вивальди, уже раритет для нашего времени. Состояние отличное, по углам фирменные значки несколько потемнели, потому выделены мною в фотошопе.Сегодня получил по почте от потомков одного из коллекционеров это издание, приобретённое фирмой "Мелодия" у фирмы "Филипс". Записи 1963 года. Уникальность сборника из пяти пластинок для меня заключается в том, что первым светским концертным опусом священнослужителя Вивальди были именно эти двенадцать концертов, соч. 3 "L'Estro armonico" («Гармоническое вдохновение»), впервые опубликованные более 300 лет назад. 1712 года, Амстердам. Разумеется, это были не грампластинки, а две нотные тетради. Сборник снискал такую популярность, что в 1715 году его напечатало лондонское издательство, а уже после смерти Вивальди, в 1750 году концерты были напечатаны в Париже. Эти записи помещаются на первых трех пластинках. А две последние, это второй опус Вивальди — соч. 4 «La Stravaganza» («Причуда»). Название опуса для своего времени должно было свидетельствовать о новизне и необычности входящих в него произведений. Сейчас, конечно, это несколько архаичная музыка, но, поверьте, она словно переносит слушателя в то, более спокойное время. Отдыхаешь душой. Откроем коробочку - сохранность великолепная! До этого я брал слушать записи в библиотеке, в Москве, здесь сохранность лучше.Возможно, время и не было столь гармоничным, однако Вивальди служил в церкви Святого Марка, что приносило спокойствие духа и возвышенное состояние автору-исполнителю. При этом со стороны церкви были и претензии, но не столь строгие, как к И-С. Баху. Да уж, тогда бы не прошёл церковную цензуру "Иисус Христос - суперзвезда"! Записанные оркестром "I Musici" произведения Антонио Вивальди составляют основу единственного в мире собрания сочинений композитора в грамзаписи, издаваемого фирмой "Philips". Несколько слов об исполнителе. Итальянский камерный оркестр "I Musici" (в переводе «Музыканты»; другое, реже встречающееся название коллектива — "I Musici di Roma" — «Римские музыканты») считается лучшим исполнителем произведений итальянского барокко. В начале 1950-х годов коллектив был основан двенадцатью учениками римской академии «Санта Чечилия», свой первый открытый концерт они дали в Риме в 1952 году. И успешно работала группа более 30 лет. В постоянном составе 'I Musici" шесть скрипачей, два альтиста, два виолончелиста, контрабасист и клавесинист. Солистами выступали скрипачи Феликс Айо и Роберто Микелуччи. Интересно, что звучание маленького оркестра наполняло не только помещения, приспособленные для исполнения камерной музыки, но и такие огромные залы, как «Карнеги-холл» в Нью-Йорке и «Консертгебау» в Амстердаме. Концерты давали не только на Евразийском пространстве, но и за океаном, как в США, так и в Южной Америке. Год выпуска я выделил, а так "пятак" в норме.Чтобы не гонять почту с одним комплектом пластинок, взял ещё кое что: Не знаю - надо ли переводить?Карузо есть Карузо. Наш Коля Басков всего одну его композицию перепел, до сих пор бабки рубит. А здесь чехи сделали сборку дуэтов (люди удостоившиеся петь с Карузо, перечислены на конверте) из очень редких, возможно и не известных у нас пластинок на 78 ещё оборотов. И качество получилось очень даже неплохо. Вообще-то "Супрафон" беру осторожно, чай не "Филипс". Но здесь - чехи не подвели. Из любопытного, вот что пока заметил - фамилия составителя этого "новодела" 1973 года выпуска - организатора проекта зовут Антон Шуберт. То есть человек из хорошей семьи. в музыкальном смысле. Ну ещё - мои любимые клавесины Ралфа Кирпатрика: Тоже лицензия, "Полидор". ARHIVЗаписи 1958 и 1960 годов. Но пластинка тоже ремастер 80-х, точную дату пока не определил, да и не суть столь важно. Время не имеет значения для такой музыки! Если у кого-то есть дополнения к моей поверхностной информации о новых раритетах, буду весьма благодарен за такие комментарии.
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Просперо | Дата: Пятница, 2021-03-12, 4:12 AM | Сообщение # 36 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Статус: Offline
| Шоу-мозголом, перевод песни Queen и о мужестве Фредди Вчера Последнее фото Фреди-Фарука с добавлением на заднем плане его выезда на Дарте Вейдере
Шоу-мозголом - так услышал вдруг в последнем супер-хите Queen, после чего решил перевести "The show must go on" Можно включить музыку, сравнить ритм перевода с пением
Официальное видео. Queen - The Show Must Go On (Official Video)
Соло 1:
Пустое место, для чего живешь? Абадонны место, и мы знаем счет, чужим, своим. И кто здесь знает, что не ищем ложь? Еще герой, еще беэ смысла прогорим мы У занавеса, в пантомиме мимы, Держите строй И кто-нибудь всё это стерпит над собой?
Хор [Chorus]Шоу-мозголом, Шоу-мозголом, оу-Ё! И сердце пусть разбито Мой грим с лица сотри ты Но здесь улыбка, губ моих излом.
Начало клипа, от этого кадра до сих пор неприятно на душе. А тогда я надолго закрыл в дальний ящик пластинки Queen. Зачем он это с собой сделал?
Что ни случилось, у меня есть шанс. Ещё один прокол, ещё пустой роман с чужой, с чужим И кто здесь знает, для чего нам жизнь-обман? И я учусь у вас И мне теплей от вас И скоро я уйду и буду где-то за углом Где-то по ту сторону Рассвета Но внутри этой тьмы я хочу быть свободен, не чувствовать боль
[Chorus]The show must go on The show must go on И сердце мне разбей Смой грим с лица, скорей Но здесь улыбка, губ моих излом.
[Bridge]Моя душа на крыльях бабочек летает Растет из детских сказок, никогда не умирает И я мои друзья, уже летаю
[Chorus]The show must go on The show must go on Я встречу это с усмешкой Я никогда не сдаюсь Продолжаем шоу
Я оплачу счет Я перебьюсь Я должен найти волю продолжать
Конечно, шоу должно быть скандальным, но разве недостаточно было того, что уже было - мировая слава, много денег?
Такая нежная, печальная песня, а выносит мозг... (прим переводчика)
I'll top the bill I'll overkill I have to find the will to carry on On with the show Show must go on Show must go on
Можно ли назвать мужеством решение Фредди-Фаруха стать в прямом смысле "королевой"?
Кадр из видео Guess the Queen Song Hard Quiz | Name the Song | Rock Music Fans Trivia
Неприятие моё, возможно, от слишком традиционного воспитания, или просто от любви до ненависти один шаг. Может быть, Фредди этого и добивался? Плохое помнят сильнее. И его единственный сольный альбом 1985 года тоже назван - Mr Bad Guy ("Г-н Плохой парень"). И пишут о нём по-разному, да и сам он, как бы играя, то заявлял -"Я такой же гей, как и нарцисс, дорогой мой!", то вроде бы это просто сценические образы. Еще в песне Queen 1978 года "Don't Stop Me Now" Меркьюри поет, что хочет "сделать из тебя сверхзвуковую женщину" и "сверхзвукового мужчину".
"На нынешнем этапе он не просто кумир, он - национальное достояние Британии", - говорят англичане. Потому, может быть, это всё так запутано, и напоказ, и в то же время никаких конкретных фактов. Фоедди никогда не говорил о себе как о ЛГБТ и никогда не вставал в ряды борцов за права ЛГБТ. Ну, жил он последние шесть лет перед смертью с Джимом Хаттоном, однако об однополом браке и речи нет. Ибо основную долю своей недвижимости он завещал Мэри Остин, женщине, с которой жил в 70-е как бы официально, оставался близок с ней до конца жизни.
Он, наверно, этого и хотел, чтоб мы думали-гадали на уровне основного инстинкта. Чтобы шоу-мозголом продолжалось, хотя бы как притягательная головоломка.
А песня живёт своей жизнью.
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
Сообщение отредактировал Просперо - Пятница, 2021-03-12, 7:37 PM |
|
| |
MгновениЯ | Дата: Пятница, 2021-03-12, 8:25 AM | Сообщение # 37 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18864
Статус: Offline
| Благодарю, Михаил! Когда-то давно впервые услышала магнитофонную запись с голосом Меркьюри и влюбилась в его песни, навсегда! Через несколько лет, увидев его на экране ТВ, была шокирована, разочарована, и отделила от того образа, который был создан в моей душе благодаря его таланту. То есть, не могла совместить человека, певца и его творение Души, зримый образ и незримое волшебство...
Когда раскрывается Душа, - Любовью - всё существо человека как бы освобождается от сковывающих её тисков: от телесности, социальной косности, обыденного самосознания человека земного. Именно благодаря раскрытию Души в любом из людей начинает расцветать глубоко спрятанный нашей природой талант, в поиске которого Души и приходят в наш тяжёлый, земной мир... за возможностью испытать эти ограничения и вновь исцелиться в мире свободы духа... Раскрывшийся талант люди сердца сохраняют глубоко внутри себя, - как Тайну Любви - но общество требует обнаружить его, чтобы вдохновиться им, так мир меркантильности часто побеждает просьбы сердца... Многие философы исследовали этот феномен, называемый "Воля к власти"... Желание власти: над своим (божественным) талантом, над зрителями, воля к желанному успеху, воля к известности, получению материальных выгод и наград... побеждает и... проигрывает в завершении земного срока - Воле скрытого от земных чувств и умов, недоступного массовому сознанию - Воле Творца. Зачем вся эта трагедия гениев в мире земного полусонного состояния сознания? Да чтобы от искры загорелось пламя... Вот вам сюжет Данко... в каждом новом времени неповторимо прожитая Судьба Таланта.
Данко, любящему людей и желающему помочь им, одновременно желающему быть ими любимым, прославить имя в веках... ему оказывается всё равно, что подумают люди неблагодарные, каковых всегда большинство вокруг него, ибо он становится огненным существом Души всеобъятной и неограниченной, независимой от обыденного мнения, и когда приходится жить дальше с раскрытой Душой, с обнажённым сердцем... совмещать эту раскрытость с привычным образом земного человека, традиционными нормами, лицемерием, происходят несовместимые с обыденностью конфликты. Сильный дух умеет справляться с ними внутри, переживая трагедию, слабый переживает трагедию на глазах публики...
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
Просперо | Дата: Пятница, 2021-03-12, 8:20 PM | Сообщение # 38 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Статус: Offline
| Цитата MгновениЯЦитата Когда-то давно впервые услышала магнитофонную запись с голосом Меркьюри и влюбилась в его песни, навсегда! Через несколько лет, увидев его на экране ТВ, была шокирована, разочарована, и отделила от того образа, который был создан в моей душе благодаря его таланту. То есть, не могла совместить человека, певца и его творение Души, зримый образ и незримое волшебство...
Да, может быть есть смысл написать ещё о нём. Я где-то читал, что его голосовые возможности не столь уж уникальны, что это техника была известна и в Индии, и в Египте, но была закрыта от публичности, применялась только при исполнении мистерий времён Атлантиды.
Другое дело, что он сделал со своим божиим Даром...
Я впервые его услыхал по радио и даже записал всю композицию на 20 минут - это была "черная сторона" альбома Queen II, битва черной и белой королевы. Через несколько дней нашел и пластинку, там качество записи было ещё лучше, сила голоса мощнее. Пластинки стоили очень дорого тогда, но первые три альбома Queen я всё-таки купил. Потом, уже на северные деньги, ещё два. А остальные не стал брать - увидел по ТВ это вульгарное шоу. Петушиные костюмы...
Надо поискать, может быть где-то в сети есть материалы не о шоу, а о самом Фаруке.
Он был рожден в 1946 году как Фаррух Булсара в семье индийских парсов из Гуджарата в Занзибаре на одноименном острове (который ныне принадлежит Танзании). Он учился в Индии в закрытых школах-интернатах, подобных английским, где и начал называть себя Фредди. Фамилию Меркьюри он придумал себе позже, когда в 1964 году с родителями эмигрировал в Британию и предпринимал попытки начать музыкальную карьеру в Западном Лондоне. "Думаю, что для него сменить фамилию было как сбросить старую кожу, - говорил его товарищ по группе Queen Брайан Мэй в документальном фильме 2000 года. - Думаю, это помогло ему стать тем человеком, которым он хотел стать. Человек по имени Булсара никуда не делся, но для публики он собирался стать другим - музыкальным божеством".
...в общинах выходцев из Южной Азии широко известен тот факт, что Фредди - из Индии и черпал вдохновение в творчестве болливудских певцов - таких, как Лата Мангешкар, известная своим потрясающим диапазоном, как и Фредди.
Лата Мангешкар (англ. Lata Mangeshkar, маратх. लता मंगेशकर; род. 28 сентября 1929) — индийская певица, кинокомпозитор, кинопродюсер и актриса, одна из самых известных и уважаемых закадровых исполнительниц в Индии[1][2]. Лата — вторая индийская певица, получившая Бхарат Ратна — самую высокую гражданскую награду в Индии[3]. У Латы есть три младшие сестры (также певицы и закадровые вокалистки) — Аша Бхосле, Уша Мангешкар, Мина Мангешкар — и брат Хридаянатх Мангешкар.
Мангешкар попала в «Книгу Рекордов Гиннеса» (с 1974—1991 гг.) за «Наибольшее количество записей». Согласно записи в КРГ 1974 года, за 1948—1974 годы она сделала не менее 25 тысяч записей соло, дуэтов и бэк-вокала песен на двадцати индийских языках (согласно изданию 1987 года — уже 30 тысяч записей). Её голосом поют множество героинь индийского кино, включая молодых женщин (например, Марджину из советско-индийских «Приключениях Али-Бабы и сорока разбойников» в исполнении Хемы Малини)
Лата никогда не была замужем и не имеет детей. - Как и Фредди-Фарук.
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
Сообщение отредактировал Просперо - Пятница, 2021-03-12, 8:21 PM |
|
| |
Просперо | Дата: Суббота, 2021-03-13, 7:22 PM | Сообщение # 39 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Статус: Offline
| Квантовый ключ Киго, сбрасывая кожу Сегодня Возникло чёткое ощущение, что работа на Дзен побуждает к изменению собственного стиля подачи материала с учётом... Да ладно, кому нужны технические подробности, каждый сам знает, как сбрасывать кожу. Море даже сбрасывает с себя старые лодки - вот, только что сфотографировал можно сказать из окна;
и даже сделал по фото коллаж-эскиз новой заставки к своей странице: похоже на реальное ощущение?
и сходит снег с дорог, и сводит март с ума, куда же ты, ушастый белый кролик?
А в море страстный ветреный кошмар, и ялик, словно старый алкоголик
упал на грунт до дома не дойдя (завидует ему любой сапожник)
Сирени ржавой хочется дождя (как будто влюблена неосторожно)
У ней опять всё так, как у людей, без зимней кожи одиноко, больно
...у мальчика в руке воздушный змей, он выше всех, хоть и прямоугольный
Не как экран, не рукописи лист, не сумасшедший снег, не истин натиск.
...поэт - он не умнее, чем юрист, и не синей синиц, и не иначе
и чайки так хохочут. а не плачут да?
Время, видимо, такое. Вот и квантовый соавтор мой, Елена Евгеньевна о том же:
......................прямоугольник не может являться ......................окрестностью своих вершин ©
а за зимой приходит пустота и глупо думать, что бывает по-другому звенят синицы с чистого листа и сходит снег с дорог, что вьются к дому потом, потом, когда-нибудь потом придумаю напевы и куплеты когда качнётся тенью ветхий дом и ржавая сирень поранит лето ну а теперь, пока мои стихи не не нужны, но станут осторожней выдерживая натиски плохий я возрождаюсь, сбрасывая кожу
PS 1 ...эпсилон-окрестность - окре́стность множества в функциональном анализе и смежных дисциплинах — это такое множество, каждая точка которого удалена от данного множества менее, чем на эпсилон. (с) Думаю, эпсилон-окрестность пятого измерения, да, Елена?
лари... лари... куда без них и с ними ни плакать, ни смеяться силы нет
а солнце скоро белый пепел снимет с одной из самых голубых планет
Помню - планета называлась Мауни. Но об этом в следующей публикации. А предыдущий поворот ключа Киго здесь: https://zen.yandex.ru/media....a684ab1
Коллаж 2, совмещение впечатления от утреннего моря с реальной картиной Михаила Хохлачёва
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
Сообщение отредактировал Просперо - Суббота, 2021-03-13, 7:24 PM |
|
| |
Просперо | Дата: Суббота, 2021-03-13, 7:25 PM | Сообщение # 40 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Статус: Offline
| Релайер-молния, вариация для одной дамы под музыку Variaties Op Een Dame Flairck
Сегодня
фрагмент обложки альбома, у меня винил, однако он есть и на Яндекс музыке и на ютьюбе
...он закрывает нас на молнию переплетённых позвонков...
А огонёк перед иконою легко качается, легко.
А дождь уже не плачет, капает, по подоконнику скользит. Бессонница мокрыми лапами и по щекам - и не в связИ, А так, как атака клоунов на лотосы света в безлиственном. Слушаю Дэвида Боуи в образе Зигги Таинствнного.
И что мы всё время прячемся от мира прямолинейного? Позвоночник со знаком качества, символ протоидеи, но... Релайерно слишком искусство, рефракторно, рефлектОрно, И ум не приводят к чувству битвы скрипок с валторнами. Телесная спич-простота и выдох сквозь лабиринты, Нет, не атака, а так, в одном осязаемом ритме.
Покров снят с Ворот Покровских, костяк арматурный жесток. Вспомнился Маяковский, его флейта-да-позвонок.
...своё - она улыбается, качается, как на волне, И так музыкально пальцы, по позвонкам, по спине Моей. И глаза наполнены лишь мной, и это опасно, Как будто мы входим в молнии эскиза Пабло Пикассо -
Помнишь? Глаз треугольники, тела за пределом возможного - О, боже, мы только школьники, и сразу в такой вихрь вброшены Как на лужайку мячики. Как отвязались щенята. Вчера ещё девочки-мальчики, сегодня мать, сердце, атом.
И надо быть мужчине лидером, но я растаял под дождём.
...и, забывая о невидимом, вдруг спохватившись, вновь идём
Выделенные строки - из стихотворения Елены Евгеньевой, моего постоянного соавтора по Квантовому Ключу Киго
Несколько слов о музыкальном альбоме, ритмика которого и притянула эту, удлинённую, по сравнению с оригиналом, даже релейно сдвоенную строку:
Фото телефоном не отражает тонкий флёр альбома, оформленного, на мой взгляд, с использованием техники Пабло Пикассо, когда взгляд на натурщицу как бы лицом к лицу, Как если целуешься, не закрывая глаза. Эрос в чистом виде, без современного вульгарного налёта.
Flairck - это голландский ансамбль, созданный Эриком Виссером, индонезийским акустическим инструменталистом. Довольно редко встречается на виниле и сейчас, да и в 70-е я о нём не слыхал, купил два альбома у одного коллекционера из Прибалтики уже в этом тысячелетии.
Обратная сторона немного лучше получилась. Сам Эрик крайний слева, очень своеобразное лицо, видимо смесь минимум двух современных рас и что-то осталось ещё от австралийской коренной расы, на тысячи лет опережающую европеоидов. Но это личные наблюдения, Алгоритм Дзен эзотерику не любит, для тех кто понимает всё-таки намекну на сходство с Четвёртой расой.
Группа выпустила свой первый студийный альбом "Variaties Op Een Dame" (Variations on a Lady) в 1978 году и, так сказать, стала широко известна в узких кругах.
Мой альбом на родном "Полидоре" - пятак красный, как помидор:
Отдельное спасибо блогеру Музыкальный экспресс, его публикация Отражения. Yes - ''Relayer'', 1974побудила меня вернуться к теме квантового ключа к музыке. Relayer - прекрасное квантовое слово из квантового мира, которое не требует перевода, а скорее осмысления - сразу за границей лингвистики, в мире базовых бессловесных смыслов.
В общем-то и музыка достаточно непубличная, и текст мой тоже исключительно для одной Дамы, однако, если музыка кого-либо заинтересует, могу подробнее рассказать о группе. Пишите.
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
Сообщение отредактировал Просперо - Суббота, 2021-03-13, 7:35 PM |
|
| |