Каков мир на самом деле? Какова роль человека в мире? Что за цель в развитии науки и искусства? Куда мы движемся, как единое человечество?
Друзья, давайте вместе попытаемся ответить на эти важнейшие вопросы.
Многие проблемы, стоящие как перед отдельными людьми, так и перед сообществами, государствами и всей нашей цивилизацией, следует рассматривать, как разные грани единого кризиса, который является ничем иным, как кризисом представлений. Он вызван назревшей необходимостью изменения восприятия людьми общей картины мира. Пока еще большинство из нас придерживаются концепций устаревшего мировоззрения, представлений, не отвечающих требованиям нашего времени. Сегодняшний технократический, потребительски-капиталистически ориентированный, перенаселенный, глобально взаимосвязанный мир, ускоряющий движения буквально во всех сферах жизнедеятельности человека, вынуждает нас обратить внимание на глобальные задачи, стоящие перед человечеством.
Для решения таких проблем нашего времени требуется радикальный сдвиг в восприятии, мышлении, в системе общечеловеческих ценностей.
Это тема будет представлять новые взгляды на мир и общество в целом.
Когда речь заходит глобальной картине мира, о Космосе, о первоисточниках, мысль человека устремляется в глубину времени, внутрь тысячелетий, с удивлением обнаруживая актуальность древней мудрости в дне современном, тогда и приходит понимание единства картины мира. Лучшее новое должно быть основано на лучшем достоянии Человечества - древнем знании, знании законов Космоса, интегральной этики и гармонии, на понимании драгоценной сущности души человека, вмещающей в себе космос, на
Знании Великих Посвященных, Знании Законов Гармонии Мира.
Надеюсь, эту тему поддержат мастера Галактического Ковчега.
Ведущий Галактического Университета - автор новой науки, доктор философии, доктор экономики, академик Международной Академии Меганауки, академик Общественной Академии Национальной Безопасности - Михаил Иванович Беляев.
Величайшая дружба существует между крайними противоположностями. Ведь противоположное питает противоположное, тогда как подобное не получает ничего от подобного (Платон).
Почти каждому мудрому изречению соответствует противоположное по смыслу — и при этом не менее мудрое (Д. Сантаяна).
ОДИН ПУТЬ. Поэтому на него можно встать через веру и знание.
Дата: Пятница, 2012-10-12, 11:30 AM | Сообщение # 144
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18894
Статус: Online
Лаодика, чудо, какая картинка, спасибо! И афоризмы хороши.
Просто иллюстрация для двумерного восприятия мира, настоящий "цилиндр фараона", а если добавить еще одну степень (мерность) - время изменения проявленной формы, то получим наше земное Мироздание...
Он спрятал Море, ну а пену сделал зримой. Скрывая Ветер, демонстрирует нам пыль... Любая сказка укрывает в недрах быль, Любое Слово мыслью дышит укротимой... Взлетая выше минарета, пыль кружит... Но не сама она возносится над нами, Не видим Ветра, что рожден был небесами, Но понимаем - это Он чрез них творит... Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
Дата: Суббота, 2013-01-19, 5:44 PM | Сообщение # 145
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1157
Статус: Offline
Поздравляю всех участников с Новогодними праздниками. И даю ссылки на мой доклад на II международной конференции в Дубне (в разных форматах,на случай если ваш комп начнет "капризничать").
а это доклад который раскрывается в виде листающейся книжки в браузере.
Я понимаю, что этот доклад может многим показаться непонятным. Хотелось бы надеяться, что Ваше внутреннее (сердечное) восприятие тех фундаментальных Истин, которые отражены в докладе.
Дата: Суббота, 2013-01-19, 6:01 PM | Сообщение # 146
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1157
Статус: Offline
Уважаемая Лаодика. Вы правы: "ОДИН ПУТЬ. Поэтому на него можно встать через веру и знание. ПУТЬ ОДИН. И встать на него можно только через ВЕРУ и ЗНАНИЕ ВЕРА-это компас, который указывает ПУТЬ ПО-ЗНАНИЯ. И тот кто идет по этому Пути, тот начинает жить СО-ЗНАНИЕМ.
Истина одна, но мудрецы говорят о ней разными словами (Ригведа, 1.164.46). Это выражение отражает смысл многомерной Истины. (Истина одна, но она существует в разных формах-хамелеон-(определенность смысла и неопределенность формы)
Форма одна, нот каждая из них несет в себе ИНУЮ Истину (определенность формы и неопределенность смысла)
Определенность смысла и определенность формы возникает только при синтезе этих двух типов единства формы и содержания, т.е. любая Истина определяется строго только тогда, когда нам будут известны все 4 "стихии" ИСТИНЫ
Дата: Среда, 2013-02-20, 3:06 PM | Сообщение # 149
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
Николай Александрович Козырев (1908-1983)
" Год спустя мне удалось познакомиться с младшим сыном Николая Александровича, тем самым Федей.Беседа была краткая, однако я узнал многое о жизни и облике Николая Александровича, особенно в последние его годы. Они были нелегкими. Отношения с начальством и некоторыми коллегами складывались не в пользу ученого. Подводило и здоровье. «Еще с 1955 года, после тяжелой болезни, — рассказывал Федор Николаевич, — одна нога у отца оказалась на восемь сантиметров короче другой, но он ходил без палочки». В 1978 году Николая Александровича отправили на пенсию. «Под давлением научной среды», — пояснил Федор Николаевич. Но Козырев добился восстановления и продолжал работать. Однако болезни усиливались, четыре года он преодолевал их, но в 1982 году вынужден был прекратить штатную работу. Изводили страдания. «Пульс был пятьдесят ударов, как у Наполеона. Жил на силе воли. Метастазы пошли в позвоночник, но по религиозным убеждениям отец не принимал наркотиков». Из рассказов Федора Николаевича я узнал, что его отец науку считал средством богопознания. Был склонен к мистике. Верил в колдовство, в заговоры. Пытался сам заговаривать болезни. «Однако не заигрывал с тьмой», — уточнил Федор Николаевич. В 1958 году сына Дмитрия ударила ножом в сердце женщина. Пока приехала «скорая», Николай Александрович заговорил кровь, и она остановилась. Положили на операционный стол, но, к удивлению врачей, молодой человек выжил без операции. Рассказывал Федор Николаевич о встрече отца с Солженицыным. Александр Исаевич приезжал к Козыреву, и они долго беседовали. Интерес писателя к ученому был двоякий: как к коллеге, физику и математику, и как к верующему в Бога." http://www.memorial.krsk.ru/memuar/kasabova/09/07.htm
Н.А. Козырев родился 2 сентября (по старому стилю — 20 августа) 1908 года в Санкт-Петербурге. Отец — горный инженер Александр Адрианович Козырев — работал в Министерстве земледелия, в департаменте улучшения землеустройства, гидрологом. С отличием окончив среднюю школу в 1924 году, Николай поступил на физико-математический факультет Ленинградского университета, на астрономическое отделение. Завершил курс в 1928 году, после чего был зачислен аспирантом в Пулковскую обсерваторию. Руководил аспирантурой известный астроном, академик Аристарх Белопольский, исследователь Солнца, Юпитера, Сатурна, переменных и двойных звезд. Под руководством выдающегося ученого Козырев и его одногодок и однокашник Виктор Амбарцумян проводили спектральные исследования нашего светила и ряд теоретических работ. По окончании аспирантуры (1931 г.) Козырев был утвержден в должности научного сотрудника Пулковской обсерватории и через год за талантливые исследования получил без защиты диссертации ученую степень кандидата астрономии и геодезии и место старшего научного сотрудника. Одновременно преподавал астрономию в нескольких ленинградских вузах. За пять лет (1932-1936 гг.) опубликовал 20 научных трудов (пять — совместно с В.Амбарцумяном).
В 1934 году провел уникальное теоретическое исследование о лучевом равновесии протяженных звездных фотосфер. Результаты были опубликованы в Великобритании, в журнале Королевского астрономического общества. Позднее задачу, поставленную Козыревым, обобщил его американский коллега и ровесник — индиец Субрахманьян Чандрасекар, достигший впоследствии известности в среде астрономов. В астрофизической науке получила хождение теория Козырева—Чандрасекара. В книге М.Ивановского «Рождение миров», изданной в СССР в 1951 году, на странице 300 читаем: «Ленинградский астрофизик Н.А.Козырев определил, что звезда теряет за год примерно одну стотысячную долю своей массы. <...> Через 100 тысяч лет звезда рассеется без остатка». Напряженная и успешная творческая работа Козырева была прервана арестом 6 ноября 1936 года, обвинениями в чудовищных преступлениях — и на 10 лет молодой ученый был отторгнут от науки. Но не удалось энтузиаста-исследователя отлучить от математических и философских изысканий, он продолжал их и в тюремных камерах, и на сколке льда у бортов дудинских кораблей, и в дымных цехах металлургического Норильска, и в снежных просторах таймырской тундры. Здесь ненадолго отступим от биографической канвы и поразмыслим о судьбах людских, их случайностях и закономерностях. В то время как Николай Козырев пытался отстоять свою непричастность к тяжким злодеяниям, приписанным ему следователями, его ровесник, друг и однокашник по школе и альма-матер Виктор Амбарцумян продолжал научную работу и беспрепятственно восходил по ступеням академической лестницы, обогащая астрономию и астрофизику, вовлекая в нее молодые таланты. Нам еще предстоит ознакомиться с обстоятельствами, при которых лишили свободы Козырева, может быть, они прольют дополнительный свет на наши вопросы. Но сколько примеров того, как по-разному складывались судьбы людей в советской стране и в годы Гражданской войны, и при массовых репрессиях «большого террора». Братья Вавиловы: Николая расстреляли, Сергею дали возможность возглавить Академию наук. Братья Кагановичи: один оставался ближайшим соратником диктатора, двое других были уничтожены как «враги народа». Поэты Мандельштам, Клюев, Клычков, Павел Васильев, Борис Корнилов погибли в лагерях и тюрьмах, а их коллеги Федин, Эренбург, Леонов и другие процветали на ниве социалистического реализма. Порой заходишь в тупик, сопоставляя факты биографий, казалось бы, одинаково дорогих истории лиц и деятелей. Что обусловливало их разнопутье: одних — на голгофу, других — к вершинам славы и жизненного благополучия? Бог весть... Высшая целеустремленность, подвижническая приверженность избранному делу жизни позволили Николаю Козыреву сразу же по освобождении (в январе 1947 года) продолжить научную деятельность. 10 марта того же счастливого года он защищает в Ленинграде степень доктора физико-математических наук. Тема диссертации: «Теория внутреннего строения звезд как основа исследования природы звездной энергии». Только что снявший рваную лагерную телогрейку ученый поражает своих умудренных коллег смелостью и оригинальностью научного замысла. Отвергает установившиеся общепринятые взгляды и утверждает, что звезды живут не за счет непрерывно бурлящей в их недрах ядерной энергии, а по совсем другим законам — на основе неизведанных сил. Звезда — не атомный котел, доказывал Козырев, а скорее машина, перерабатывающая пока неизвестную людям энергию, превращая ее в радиацию. Официальными оппонентами отважного воителя на защите диссертации были членкор Академии наук СССР В.А.Амбарцумян, профессоры К.Ф.Огородников и А.И.Лебединский. Защита проходит успешно, оппоненты не подвергают ни малейшему сомнению тот факт, что перед ними сложившийся крупный ученый. Козыреву предлагают должность научного сотрудника Крымской обсерватории Академии наук СССР. Николай Александрович согласился и проработал там более 10 лет — до 15 августа 1957 года, когда был переведен старшим научным сотрудником в Пулковскую обсерваторию. Здесь он и трудился свыше четверти века почти до своей кончины 27 февраля 1983 года. (Умер Николай Александрович от рака пищевода, вызванного застарелой язвой желудка.) Таков краткий обзор жизненного пути выдающегося ученого. Но научные достижения Козырева значительно превышают рамки этого обзора. Попытаемся хотя бы перечислить важнейшие из них. Исследуя свечение ночного неба Венеры, он установил присутствие в ее атмосфере азота (1953-1954 гг.). Пятнадцать лет спустя это подтвердили спускаемые аппараты автоматических межпланетных станций «Венера-5» и «Венера-6». При наблюдениях атмосферы Марса (1954-1956 гг.) Козырев сделал важные выводы о ее оптических свойствах, объяснил знаменитые «полярные снега» как атмосферное образование. Николай Александрович отверг сложившееся в конце XIX-начале XX столетия убеждение, будто Луна мертва. Тщательное обследование лунной поверхности возвратило его к утверждению астронома Гершеля о том, что на земном спутнике действуют вулканы. 3 ноября 1958 года Козырев получил спектрограмму, свидетельствующую о выбросе газа из центральной горки кратера Альфонс. После долгих споров с американскими исследователями (Д.Койпер, Г.Юри) справедливость выводов советского астрофизика подтвердил анализ лунных грунтов, доставленных в июле 1969 года экипажем корабля «Аполлон-11». (Характерно, что некоторые утверждения Козырева, вызывавшие неприятие астрономов и астрофизиков, подтверждались в ходе развития космонавтики, межпланетных приборов-роботов.) В сентябре 1969 года Международная астронавтическая академия (МАА), собравшаяся в штате Нью-Мексико, наградила ученого именной золотой медалью с семью алмазами, вкрапленными в золото в виде ковша Большой Медведицы. Почти год спустя, вручая эту награду Николаю Александровичу, вице-президент Международной астронавтической федерации (МАФ) академик Л.И.Седов сказал: «Такая медаль присуждена пока только двум советским гражданам: Ю.А.Гагарину и вам» (из статьи А.Н.Дадаева «Первооткрыватель лунного вулканизма» в сборнике научных трудов «Известия Главной астрономической обсерватории в Пулкове», 1985 г., с.17). Декабрь 1969 года. Комитет по делам открытий и изобретений при Совете Министров СССР присудил Н.А.Козыреву диплом об открытии тектонической активности Луны. Открытие подтвердили также исследования горьковского радиофизика В.С.Троицкого. В августе 1958 года Николай Александрович публикует главное свое произведение — книгу «Причинная или несимметричная механика в линейном приближении». «В природе существуют постоянно действующие причины, препятствующие возрастанию энтропии», — утверждал Николай Александрович. В качестве повсеместно действующего фактора он выдвигал физическое время: «Оно в силу своей направленности может совершать работу и производить энергию». Это было сногсшибательно! «Теория времени» Козырева вторглась в сложнейшие философские глубины. «Может быть, его теория противоречит закону сохранения (это еще не доказано, хотя и ставилось в упрек Козыреву), но она не выдвигает каких-либо условий об ограниченности Вселенной в пространстве, начала и конца всего существующего» (Дадаев А.Н. Там же, с.18). Реакция на книгу Козырева была бурной. Известный ленинградский физик и публицист Вл.Львов опубликовал в «Литературной газете» статью под названием «Революция в физике продолжается» (24 сентября 1959 г.). Его поддержала Мариэтта Шагинян (три «подвала» в той же газете от 3 ноября того же года) статьей «Время с большой буквы». А 22 ноября «Правда» выстрелила статьей трех китов от физики — академиков Л.А.Арцимовича, П.Л.Капицы и И.Е.Тамма. Само заглавие было уничтожающее: «О легкомысленной погоне за научными сенсациями». Критический выпад великих ученых был сильным ударом по идее Козырева. Николай Александрович соглашался с некоторыми элементами ее отрицания и углубился в совершенствование своих умозаключений, стремился подтвердить их экспериментально. Однако процессы превращения времени в энергию оставались недоказанными. По настоянию самого автора его опыты дважды (в 1960 и 1967 гг.) проверялись комиссиями ученого совета обсерватории. Обе комиссии отмечали, что наблюдаемые Козыревым эффекты находятся на пределе возможностей регистрирующей аппаратуры, а потому выводы ученого неубедительны. (Об этом же пишет А.Н.Дадаев в статье «Первооткрыватель лунного вулканизма» на с.23.) Заканчивая свою статью, А.Н.Дадаев пишет: «Заслуги Н.А.Козырева перед наукой зачеркнуть невозможно. Проблему, которую он выдвинул, трудно решить в течение одной человеческой жизни. (...) Лет через пятьдесят, когда будут накоплены факты, к этой проблеме ученые еще вернутся и решат ее другими средствами и методами» (с.24). К такому же выводу приходит и академик М.М.Лаврентьев. Касаясь статьи Н.А.Козырева «О воздействии времени на вещество», вошедшей в книгу «Физические аспекты современной астрономии» (Л., 1985), он заключает: «Н.А.Козыреву в предыдущих работах не удалось ясно и последовательно изложить свои теоретические концепции. Имеющихся в настоящее время экспериментальных данных недостаточно для убедительного подтверждения теоретических положений Н.А.Козырева. Отметим, однако, что в отношении экспериментального подтверждения аналогичная ситуация имеется и с общей теорией относительности А.Эйнштейна». Так обстоит сегодня дело с теорией Козырева о сущности времени и строении звезд. Возможно, гипотеза опередила эпоху, возможно, останется в истории науки как одна из неоправдавшихся попыток раскрыть одну из тайн мироздания.
Жизнь подобна зрелищу; в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места. Жизнь подобна игрищам: иные приходят на них состязаться, иные - торговать, а самые счастливые - смотреть. ... Пространство наполнено образами Истины, люди их называют Идеями. В пространстве витают неоценимые сокровища духа. Немногие поймут чудесное значение живой мысли пространственной. Но каждая пространственная мысль может стать достоянием человека. Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
В статье дается исторический обзор развития древнейшей научной парадигмы — Учения о гармонии и Золотом Сечении, восходящего к пифагорейской доктрине о числовой гармонии мироздания. Обсуждается его роль в современной науке. Излагаются основы «Математической теории гармонии» — нового междисциплинарного направления современной науки. Обсуждается роль древнейшей научной парадигмы в современном образовании.
Религиозность ученого состоит в восторженном преклонении перед законами гармонии.
Альберт Эйнштейн
15. Роль древнейшей научной парадигмы в современном образовании
Учение о гармонии — в образование
Проанализируем основные положения статьи проф. Боднара «Учение о гармонии – в образование» [7]. Боднар обращает внимание на резкое изменение научно-технической ситуации в начале 21-го века по сравнению с научно-технической ситуацией в начале 20-го века: «Оптимизм доминировал в общем эмоциональном настроении науки начала ХХ столетия, лидерами которой хорошо осознавалась «взрывная мощь» выдвигаемых ими идей и яркие перспективы научно-технического обеспечения общества.... Но сто лет спустя положение дел резко изменилось. На смену романтичности и оптимизму пришли тревога и беспокойство. На рубеже третьего тысячелетия наука столкнулась с проблемами такого рода и масштаба, предвидеть которые в начале ХХ века не удалось бы, видимо, даже в случае специальной мобилизации научного внимания. Научно-технический прогресс привел к противоречиям, поставившим под сомнение сам смысл подобного прогресса, который с некоторых пор стал постепенно оборачиваться против движущих его сил и среды его протекания – против природы и общества».
Каковы реальные возможности решения этой проблемы?
В принципе, концептуальных предложений, направленных на преодоление внутреннего кризиса науки, вызванного ее длительной ориентацией на задачи НТП, выдвигается немало. Среди наиболее известных, например, идея т.н. экологизации науки, предполагающая возможность изменения общего содержательного развития науки за счет перевода ее главного вектора на проблемы экологии. Следующей является идея, ориентирующая внимания ученых на задачу интеграции знания. Близка к последней идея гуманизации научного знания, состоящая в намерении увеличить удельный вес гуманитарных наук в общей структуре знаний.
Главная идея статьи Боднара состоит в привлечении внимания к возрождению в системе науки и образования «идеологической доктрины, которая уже доказала свое благотворное влияние на культурное развитие общества. Это – идеология гармонии, доминировавшая в истории Древней Греции и эпохи Ренессанса. В самом деле, философия гармонии, культ идеалов красоты, преобладание интереса к искусству в наибольшей мере характерны именно для этих периодов развития общества, которые в наилучшую сторону выделяются из панорамы истории. Этот факт общеизвестен. ... Тезис о целостности многосложного мира и взаимосвязанности процесса его всестороннего познания сегодня актуален как никогда ранее. Современная наука, страдающая от разброса направлений и их непрерывного разветвления, узкой специализации и расстройства внутренних взаимосвязей, крайне нуждается в упорядочивающих идеях и стимулировании синтезирующих процессов. На такую роль в наиболее широком предназначении, бесспорно, претендует идея всеобщей гармонии мира, провозглашенная древними греками. Она, конечно же, актуальна и чрезвычайно полезна именно сегодня, несмотря на идеалистичность и давнеисторическое происхождение.
... Идея гармонии, заимствованная из исторического прошлого, должна быть «раскручена» в современных проблемных условиях с учётом нового уровня научной информации, а также всех других обстоятельств, которые отличают состояние и условия функционирования современной науки от древнегреческого периода. С уверенностью можно говорить также, что главный путь идеологии гармонии в массовое сознание должен пролегать через систему образования. В связи с этим возникает вопрос информационно-содержательного и методологического построения теории гармонии как образовательной дисциплины, от качества которого зависит её реальная эффективность». Каким же должно быть содержание «Теории Гармонии» как образовательной дисциплины? Для ответа на этот вопрос проф. Боднар предлагает вспомнить «опыт древнегреческой истории, привлекающий внимание ещё одним непревзойдённым результатом – идеей золотого сечения. Эта идея с самого начала сознательно связывается с понятием гармонии. В толковании древних греков эти два понятия, две идеи, в сущности, идентичны. Золотое сечение, представляемое, как результат деления отрезка в т.н. среднем и крайнем отношении, рассматривается ими как образная иллюстрация гармонии, как геометрическая интерпретация взаимосвязи целого и его частей.
Факт этой связи действительно очень важен, и не случайно древние греки придали ему столь глубокий смысл. Сегодня, спустя две с половиной тысячи лет, хорошо известно, что золотое число Ф лежит в фундаменте целого математического направления, важность которого подтверждена, в частности, результатами изучения и моделирования формообразования в живой природе. Золотое сечение обрело статус характерной геометрической закономерности природы.
Но не только природы. Об уникальных свойствах пропорции золотого сечения свидетельствует исторический опыт искусства и архитектуры. Золотая, иногда называемая божественной, пропорция, признана наиболее совершенной эстетической закономерностью, играющей особую роль в методике гармонизации художественных форм».
Далее Боднар пишет: «Современные учёные обращают внимание на то, что наука постепенно теряет критерии своей истинности, в частности, простоту, что она, тем самым, отрывается от человеческой сути и становится понятной только самим учёным. Проблема в целом усугубляется ростом взаимонепонимания внутри науки, вызывающим «эффект Вавилонской башни» и ставящим науку перед угрозой полной декоординации. На этом фоне чрезвычайную ценность представляют такие качества идеи золотого сечения, как простота и воспринимаемость, универсальность и всесторонняя привлекательность, т.е. качества, которые гарантируют ей широкую доступность и высокие синтезирующие возможности. История, вновь-таки, убедительно это подтверждает. В этом контексте ещё раз укажем на вездесущесть золотого сечения, проявляющегося в наиразнообразнейших явлениях природы и творчества, в науке и технике. Золотое сечение, как никакая другая идея (число, явление) интриговала и продолжает интриговать исследователей из самых разных областей знаний – математики и физики, биологии, философии, архитектуры, музыки, изобразительного искусства. Среди учёных, в разное время занимавшихся изучением золотого сечения, имена Леонардо да Винчи, Кеплера, Гете, Ле Корбюзье, Вейля, что весьма красноречиво свидетельствует о нем как многосторонней, междисциплинарной проблеме. Тема золотого сечения всегда объединяла, позволяла находить общий язык и достигать взаимопонимания исследователям разной отраслевой принадлежности и профессионального профиля, но преследующих цель познания сущности гармонии». ... Подчеркнём, теория золотого сечения ровесница науки. Перерывы в истории развития не помешали ей войти в число наиболее устойчивых теорий, не потерявших идейных целей в самых неблагоприятных условиях. Теорию золотого сечения, благодаря неизменной ориентированности на идеалы красоты и совершенства, на связь с искусством, вполне можно отнести к идеологиям социального значения. Тем самым мы указываем на ещё одну важную грань этой теории, делающую её актуальной в условиях преобладания технократических ценностей». http://www.trinitas.ru/rus/doc/0232/004a/02320037.htm#150
Дата: Пятница, 2013-03-01, 7:11 PM | Сообщение # 152
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1157
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги, и дорогие гости! Я очень редко стал появляться на "палубе" ковчега". Поэтому прошу не обижаться за то. что я очень долго не отвечаю на ваши вопросы и запросы... ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ЗАНЯТ. Я искренне рад, что на страницах данной темы появляются ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ЗДРАВЫЕ , на мой взгяд, комментарии и сообщения... Теперь постараюсь вкратце ответить на некоторые вопросы, Уважаемая Лаодика, 1.вы задали вопрос о 4-х стихиях Истины. 1-я стихия -это исходная Истина ( ПервоИсток). 2-я стихия-это Истина, вывернутая наизнанку (Ложь) В нашем антагонистическом мире другие "стихии" истины скрыты за "горизонтом сознания". Эти две стихии формируют антагонистический закон диалектики: "Отрицание Истины есть Ложь, отрицание Лжи (отрицание отрицания) -есть Истина. Однако существует иной закон диалектики: "Отрицание Истины не есть ЛОжь. Это Иная Истина, ортогональная отрицаемой. Отрицание Иной Истины порождает новую Иную Истину, ортогональную отрицаемой. И только тогда,когда Последняя Истина замкнется на Первую (Первоисток), возвращаясь на "круги своя". Только тогда возникает Новая Многомерная Истина. В нашем случае, на плоскости, такое замыкание будет реализовано после 4-х отрицаний, формируя замкнутый круг из 4-х "стихий" диалектических отрицаний. 2. По поводу русалок.
Я нигде и никогда не слышал, чтобы они существовали в натуре.. Но я не привык и не стану утверждать, "что этого не может быть, потому, что не может быть никогда". Для меня эти фото не являются доказательством Истины, как не являются и предметом причисления их к артефактам. Для меня это только информация для размышления, т.к. приведенные фото могут быть и результатом фотомонтажа-и только специалисты могут это определить.
Дата: Пятница, 2013-06-21, 9:38 AM | Сообщение # 155
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7845
Статус: Offline
milogik, поздравляем!
Тема актуальная, да и мы тут только этим синтезом занимаемся, а пока вас не было, много успели синтезировать в сотворчестве разных вер, разных талантов и разного знания. Присоединяйтесь же к строительству Библиотеки, ваших книг там еще нет. Но ждем! Привет с Волшебного острова Эхо! остров
В этом фильме есть всё и обо всём. Масоны и инквизиция, члены Бильдербергского клуба и пришельцы из космоса, йоги и Екатерина Вторая, иезуиты и Гитлер, Сталин, Ален Даллес etc.
Просто все эти фигуры и явления - результат действий всеобъемлющего ИнфоБога, разные стороны которого показываются Человечеству то в виде Христа, то в виде Будды, или даются в ощущениях мусульманам и иудеям как Аллах или Иегова...
Во всяком случае примерно так рассуждает в данной программе Владимир Иванов, Президент Проекта Цивилизация, чьи неортодоксальные разработки и идеи давно будоражат умы научной общественности и просто не оскудевшего умом населения.
Многие зрители наверняка со многим из сказанного не согласятся, или даже будут возмущены трактовками событий, происходивших в прошлом или происходящих в наше время - тем более, что иногда предлагаемая в фильме информация кажется просто невероятной и нереальной.
А иногда, наоборот, слишком тривиальной, и требующей модернизации... http://tv.tainam.net/
***
От себя добавлю лишь то, что Программа развития цивилизации Человечества, действительно, всегда существовала и существует. Без замысла не возникает ни один мир сознания. Но ее программный "продукт" рассматривается каждым сообществом ученых-эзотериков по-разному, и это вполне нормально, ибо корни единой Программы разветвляются на тонких планах ее реализации, на эгрегориальных уровнях и структурах, сформированных этическими Идеями, и лишь затем образуются матрицы материальных миров в образе и сути исполнительных механизмов Программы. Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок