Каков мир на самом деле? Какова роль человека в мире? Что за цель в развитии науки и искусства? Куда мы движемся, как единое человечество?
Друзья, давайте вместе попытаемся ответить на эти важнейшие вопросы.
Многие проблемы, стоящие как перед отдельными людьми, так и перед сообществами, государствами и всей нашей цивилизацией, следует рассматривать, как разные грани единого кризиса, который является ничем иным, как кризисом представлений. Он вызван назревшей необходимостью изменения восприятия людьми общей картины мира. Пока еще большинство из нас придерживаются концепций устаревшего мировоззрения, представлений, не отвечающих требованиям нашего времени. Сегодняшний технократический, потребительски-капиталистически ориентированный, перенаселенный, глобально взаимосвязанный мир, ускоряющий движения буквально во всех сферах жизнедеятельности человека, вынуждает нас обратить внимание на глобальные задачи, стоящие перед человечеством.
Для решения таких проблем нашего времени требуется радикальный сдвиг в восприятии, мышлении, в системе общечеловеческих ценностей.
Это тема будет представлять новые взгляды на мир и общество в целом.
Когда речь заходит глобальной картине мира, о Космосе, о первоисточниках, мысль человека устремляется в глубину времени, внутрь тысячелетий, с удивлением обнаруживая актуальность древней мудрости в дне современном, тогда и приходит понимание единства картины мира. Лучшее новое должно быть основано на лучшем достоянии Человечества - древнем знании, знании законов Космоса, интегральной этики и гармонии, на понимании драгоценной сущности души человека, вмещающей в себе космос, на
Знании Великих Посвященных, Знании Законов Гармонии Мира.
Надеюсь, эту тему поддержат мастера Галактического Ковчега.
Ведущий Галактического Университета - автор новой науки, доктор философии, доктор экономики, академик Международной Академии Меганауки, академик Общественной Академии Национальной Безопасности - Михаил Иванович Беляев.
Дата: Четверг, 2012-03-01, 9:36 AM | Сообщение # 61
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
Цитатаlira ()
ЭТО СООБЩЕНИЕ УДАЛЕНО КАК НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ТЕМЕ
Сообщение 57 было самое-самое в тему, так как я пишу о парадигме, не новой, а хорошо забытой старой, но необходимой, которая дана в Учении Великих Посвященных. Я считаю, что без этого Учения ни о каком духовном развитии человека не может быть и речи.
Именно в Нем дается перспектива духовного развития. " Я пришел показать человеческие возможности. То, что создано Мной, все люди могут создать. Тем, кем Я являюсь, все люди станут." Иисус.
Цитатаmilogik ()
"Когда вы сделаете внутреннее как внешнее, женское как мужское, мужское как женское,
Ст. 27 из Ев. от Фомы таков:"Когда вы сделаете двоих одним(обьединение низшего я и Высшего Я- Второе Рождение)...... и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной ........" Стих говорит о Человеке-Андрогине(Боге)( Бесполое Существо), кем человек должен стать в Седьмой Расе. Построить свое Тело Света-МЕРКАБУ(Торсионное поле) и только тогда человек земли превратится в Человека Космоса(Войдет в Царствие).
Ст.53 из Ев. от Фомы: " Если двое(низшее я и Высшее Я) в мире друг с другом в одном и том же доме, они скажут горе:-Переместись! - и она переместится". Ст.7 из Ев. от Фомы: " Блажен тот лев(низшее я), которого сьест человек(Вышее Я), и лев станет человеком. И проклят тот человек, которого сьест лев, и лев станет человеком."
Вот Он духовный Путь человека и идти этим Путем человеку не может помешать НИКТО. Только сам человек делает выбор.
Дата: Четверг, 2012-03-01, 10:22 AM | Сообщение # 62
Советник Хранителя
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Offline
Quote (milogik)
Новое мышление и новая научная парадигма предполагает переход к новому состоянию сознания "сознательнеое и сверхсознательное".
milogik, огромное спасибо Вам! Поражает масштабность Вашего мышления! Что такое Сверхсознание? Чтобы получше уяснить этот момент, позвольте привести из Вашего творения следующее:
"Не ошибитесь. Сумеете постичь тайны Творца своего мышления- получите ключ к победе над самим собой.
Смысл Вашего Пути - найти дорогу от собственного Под-сознания к собственному Сверх-Сознанию. Но прямой Путь закрыт. Необходимо совершить "крестный Путь", через вторую перекладину креста, от "бессознательного" к сознательному". Только тогда, когда человек преодолеет Путь по второй перекладине креста, от "бессознательного" к "сознательному", только тогда он войдет в Царствие Божие. "Когда вы сделаете внутренне как внешнее, женское как мужское, мужское как женское, тогда вы войдете в Царствие.... ... Тот, кто обретет толкование этих слов, не вкусит смерти." (Иисус Христос). Только в этом случае возникнет тождество:
И человек станет жить в соответствии с библейским принципом "Я в Боге-Бог во мне". В этом состоянии Сверхсознания, которое станет его подсознанием, человек выйдет на новый этап своего духовного развития. Он станет Богочеловеком. Ему станет доступна память его прошлых жизней. Он станет жить в соответствии с гармонии с самим собой. В соответствии с принципом "Я в СверхЯ, а СверхЯ -во мне" Сегодня же Ваш Путь к Свету лежит во Тьме бессознательного. Помните, если вы не сделаете свой Выбор, то его сделают за Вас, и Ваш Путь будет проложен "от "бессознательного" к "подсознательному", в котором присутствует "животное СверхЯ" А это позор бесчестия и позор бесславия.
Помните: "Нам всем нужна одна Победа, Одна на Всех, Мы за ценой не постоим!". Воин Света зовет Вас. Вставайте на Путь к Себе.
ОДИН ПУТЬ. Поэтому на него можно встать через веру и знание.
Дата: Четверг, 2012-03-01, 10:32 AM | Сообщение # 63
Советник Хранителя
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Offline
MгновениЯ, Дух захватывает от Вашей "Бездны"!!!!!!!!!!!!!!!!
"Можно ли выразить Бездну? Нет, но если хочется… Жила-была обыкновенная Бездна, которая просто жила, как ей положено. Однажды она захотела узнать, кто это ей положил быть Бездной и почему. Но разве можно в бездне разобраться с такими вопросами, на которые бездна разных ответов? Вот она и решила на несколько мгновений забыть себя, перестать быть Бездной и оказаться в обычном мире обычных людей, которые воспринимают разную противоречивую информацию и делают многозначительные выводы из нее, при этом полагают, что отвечают на свои вопросы. Что ж удивляться на людей… Ограниченное восприятие делает ограниченные выводы, но уверяет себя, что продвигается и расширяет сферу своих знаний.
Бездна слегка усмехнулась над глупым желанием перестать быть Бездной, и решилась на эксперимент. Она стала на мгновение обыкновенной женщиной в нашем мире, то есть она почувствовала себя так, как обычная женщина, и стала рассуждать дальше.
- Мне нужно найти какие-либо надежные связи для жизни, твердую опору для знаний и ясную перспективу для мысли.
Связи она нашли в семейных узах и дружеских отношениях. Опору для знаний в фундаментальной науке, а вот ясную перспективу для мысли не нашла, но искала. Вот, как она размышляла сама с собой…
- Любой стоящий, то есть, мыслящий автор бездонен. Как только начинаешь погружаться в пучину его творчества, так сразу и понимаешь – попалась… То ли мышка в мышеловку, то ли бабочка в паутину, то ли собственная мысль в силки. Где уж тут ясность мысли…
В научном мире несколько иная картина. Там главные теории спокойно улавливают все малые ее части и вариации. Но как только сами базовые теории начинают разваливаться, уступая место новым научным взглядам, более актуальной парадигме, так моментально возникает лавина новых удивительных открытий, способных разрушить даже остатки здравого смысла. Вот тогда наступает время стабилизирующей роли официальной, догматической науки, которая объявляет всех инакомыслящих… лжеучеными, а их труды паранойей.
Где же найти ясную перспективу для Моей мысли? Только не в этом мире перемен и постоянного поиска! Может быть, нужно освоить медитации, погрузиться в нирвану и стать самой собой? - так подумала Бездна и согласилась, улыбнувшись на все свои попытки поиска ясности. Но неожиданно… ей ответила сама Ясность мысли: - Ты хоть и Бездна, но подвижная, а движешься ты сразу в двух противовращениях: от Хаоса к Порядку и наоборот, от Порядка к Хаосу. В зависимости от того, кто тебя воспринимает, ты и отражаешь себя. Ясно? Мы с тобой составляем единую сущность миров. Если хочешь узнать, кто положил тебе быть Бездной, посмотри на того, кто являет меня, Ясность. - Неужели, Абсолютный Разум?
Бездна охватила своими бескрайними крылами Ясность, и они закружились в противовращении бесконечного Танца Жизни…"
ОДИН ПУТЬ. Поэтому на него можно встать через веру и знание.
Дата: Четверг, 2012-03-01, 10:59 AM | Сообщение # 64
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18830
Статус: Offline
lira, все верно вы говорите, основа гармонии развития - всемерное умножение лучшего из ранее достигнутого Человечеством. Просто мы договорились исключить критику и отрицание в обсуждении, а модерацию раздела ведет Милогик. Ему виднее. Ведущий Галактического Университета - автор новой науки, доктор философии, доктор экономики, академик Международной Академии Меганауки, академик Общественной Академии Национальной Безопасности - Михаил Иванович Беляев.
А поскольку каждый из нас воспринимает мир по-своему, каждому приятнее слушать то, что уже утвердилось в восприятии своеобразным образом, привычными понятиями и т.д. то мы, подобно певчим птицам, поём (излагаем одно и тоже) по-своему.
Сколько разных форм жизни на планете, все под одним Небом. И всё же, научная парадигма требует научного языка, утверждённого и принятого учёными, а не любителями науки. Поэтому кому-то нужны призывы новых пророков (от Бога), кому-то поэтические образы поэтов (от Бога), но и размышления каждого думающего (о Боге) человека тоже хороши. Главное, чтобы в разногласиях одерживали верх любовь и благоразумие!
Лаодика, как красиво получается, если иллюстрировать таким образом, благодарю. milogik, многомерная истина - именно так и движется мысль по спирали, но важно видеть цель. А для этого цель (хотя бы и временная) должна иметь некий образ в мысли. Можно ли ее выразить словами? Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
Дата: Пятница, 2012-03-02, 12:38 PM | Сообщение # 65
Хранитель Ковчега
Группа: Путешественник
Сообщений: 333
Статус: Offline
Прошу прощения у всех присутствующих за временно отсутствие в теме по технической причине.
Quote (MгновениЯ)
Если мы сегодня понимаем, что официальные современная власть, современная наука, культура, экономика - больны и умирают от бездуховности, то что мы должны делать? Думаю, именно это мы и делаем, что должны. Тихо и почти незаметно мы строим Новый Мир гармонии как на общем Галактическом Ковчеге, так и в своем собственном мире Души.
Quote (MгновениЯ)
Движение в сказочно красивую и гармоничную реальность - и есть цель нашего проекта сотворчества мастеров.
МгновениЯ, - Вы сказали самое главное, подведя первый итог нашей дискуссии.
В связи со сказанным обращаюсь к участникам беседы lira и milogik:
Друзья, прошу вас взять под контроль ваши взаимные друг к другу антипатии, которые так очевидны. Не забывайте: форум открыт для посетителей и не к лицу людям, рассуждающим о высоком, не владеть своими амбициями, которые не могут быть оправданы никакими заслугами и знаниями.
Найдите в себе силы ради общей пользы найти общий язык и сделать ваш и наш совместный проект успешным и деятельным. Все виды конфронтации "льют воду на мельницу тёмных". Что толку от вашей разобщённой деятельности? И не сотрудничество ли должно лежать в основе новой научной парадигмы? Пока эта необходимость не признана наиглавнейшей, все наши разговоры останутся только разговорами, то есть - пустословием. Чтобы делать дело, нужно начать его делать, а для этого нужно подготовить все необходимые для этого условия и в первую очередь - исключить недоброжелательность и конкуренцию. Не соперничество авторитетов, а содружество сознаний необходимо в общем деле, тем более таком архиважном, как создание нового общества и нового мировоззрения.
Мы всегда будем иметь некие различия, но строить взаимоотношения нужно на общих точках соприкосновения и я очень надеюсь, что это правило станет нашим внутренним Уставом и нравственным критерием. Господь твой, живи!
Сообщение отредактировал Мила - Пятница, 2012-03-02, 12:38 PM
Дата: Пятница, 2012-03-02, 7:24 PM | Сообщение # 66
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
СВЕРХСОЗНАНИЕ И ЭЗОТЕРИКА
ТРАДИЦИИ ГЕРМЕТИЗМА, ОККУЛЬТИЗМА И ИХ КОНВЕРГЕНЦИЯ С НАУКОЙ
Глава печатается из книги «Голография Вселенной и новая универсальная философия. Возрождение метафизики и революция в философии» доктора философских наук, гл. научного сотрудника ИДВ РАН, академика РАЕН, директора центра Новоевразийских исследований при РАЕН, профессора Югая, Герасима Андреевича.
В идеализированном виде понимание сверхсознания излагается в концепции физического вакуума в следующем виде: «Пустое, но пронумерованное пространство предполагает существование "первичного сверхсознания", способного осознать Абсолютное "ничто" и сделать его упорядоченным. На этом уровне реальности решающую роль играет "сверхсознание", выступающее в роли активного начала, идеального, действующего в рамках всеобщего принципа относительности». Обратим внимание на слова, взятые в кавычки и свидетельствующие о признании объективности «первичного сверхсознания», представленного в информации и выражающего се семантическо-смысловую сторону. С возникновением энергии и при ее помощи возникает возможность для перехода семантической информации в структурную, или вещественно-энергетическую. Подобный триединый поток вещества, энергии и информации, где информация выполняет ведущую интегративную роль, или функцию самоорганизации и самодетерминации системы в целое, представляет собой идеальную модель устойчивости любой системы — природной и социальной. Это и принципиально новая парадигма создания религиозно-научной картины мира.
Здесь сделан существенный шаг и на пути создания общей теории поля после А. Эйнштейна. Кроме того, содержится попытка и на материалистической основе переосмыслить концепцию активности идеального: идеи Платона, формы форм Аристотеля, абсолютную идею Гегеля, связанную с ничто и т.д. Здесь же конкретизируется и утверждение Н. Винера о том, что информация не есть ни материя, ни энергия в том плане, что она оказалась свойством отражения материи в квазиидеальной или в идеальной форме. Раз информация связывается со свойством отражения, она выступает то как атрибут Бога, то как атрибут материи. Точнее — как двуединый атрибут и Бога, и материи. В этом «величие» информации. Это очень интересно и значимо и в плане научно-материалистического понимания и трактовки категории сверхсознания. В то же время, научно-материалистического подхода явно недостаточно для раскрытия категории сверхсознания. Для полноты раскрытия содержания этой категории нужна и конвергенция материализма, науки и диалектики, с одной стороны, с позициями религиозного и оккультно-мистического видения мира — с другой. В этом плане информация вновь предстает как атрибут Всевышнего, о чем уже речь шла в связи с категорией сверхбытия. Оккультно-мистическое, магия и эзотерика рассматриваются в философской литературе как воззрения на мир, близкие к гилозоизму и пантеизму: воззрения на мир как на некий одухотворенный организм, наделенный скрытыми силами в человеке и космосе, но недоступными для абсолютного большинства людей. Считается, что тайнами параллельного мира — телепатией, психокинезом и т.д. — владеют в той или иной степени не так уж мало людей — пять процентов. Среди них самыми проницательными оказались пророк Нострадамус и целительница Ванга. Они были самыми яркими и сильными индивидуальными носителями или выразителями объективно существующего - сверхсознания. Интересно при этом совпадение этой цифры — пять процентов — с данными современной космологии, которая считает, что во Вселенной из всего ее содержимого примерно пять процентов составляет материя. Все остальное - «темная материя», или не материя, а сверхсознание, или трансперсональное сознание, связанное со сверхбытием. Вполне возможно, что такое совпадение случайное, но заслуживающее внимания. Сверхсознание в большей мере — на девяносто пять процентов — выступает как «общественное сознание» или сверхбытие. Как нет общественного сознания без общественного бытия, так нет сверхсознания без сверхбытия. Да и вообще невозможно сознание без бытия, материи - без духа, и наоборот. Потому единство материи и духа —самый универсальный закон Мироздания. Подобный современный гилозоизм прекрасно продемонстрировали на материалах физики авторы книги «Физика ангелов» Матью Фокс и Руперт Шелдрейк. Об этой работе более подробно речь пойдет несколько ниже при рассмотрении традиций герметизма с его оккультной голографией. А сейчас остановимся на герметизме как первой, возникшей еще в античности, в эпоху эллинизма, топографической концепции Мироздания. Вот что пишет о Гермесе Эдуард Шюрс: «Гермес - такое же родовое имя, как Ману и Будда. Оно обозначает одновременно и человека, и касту, и божество. Человек-Гермес есть первый посвятитель Египта; каста — жречество, хранящее оккультные традиции; божество — планета Меркурий, уподобляемая.. .определенной категории духов, божественных посвятителей; одним словом, Гермес — представитель сверхземной области небесного посвящения... Имя Гермеса представляет собой талисман, который всех их в себе содержит, магический звук, который их вызывает. Отсюда его обаяние. Греки, ученики Египтян, называли его Гермесом Трисмегистом, или трижды великим, ибо они видели в нем царя, законодателя и жреца. Он олицетворял собой эпоху, когда жречество, судебная власть и царская власть находились в одном и том же правящем учреждении. Египетская хронология Манефона называет эту эпоху царствованием Богов». Вот, пожалуйста, пример управляемой демократии, где все три составные части голографической модели в виде трех ветвей власти - религиозной (власти духовной), законодательной и верховной — оказались в органическом единстве. Это было античным проявлением сверхсознания управляемой демократии, могущей сослужить хорошим примером и для нас сегодня. Это и хороший пример проявления универсального закона единства материи и духа в общественной жизни, где власть духа находит органическое воплощение и претворение на практике с помощью законодательной и царской власти. В этом суть «эпохи царствования Богов», то есть материализации божественного духа.
Но Э. Шюре писал о Гермесе в начале XX века и прошло с того времени целое столетие. Возможно, за это время герметизм утратил свою былую значимость? Ответ на данный вопрос - и да, и нет, ибо приоритетное развитие рационализма на Западе еще со времен античности буквально задавило герметизм с его голографическим подходом к Мирозданию. В эпоху торжества рационализма герметизм был, фактически низвергнут и забыт. Сейчас дадим слово современным авторам по герметизму Майклу Бейджменту и Ричарду Ли, ратующим за его возрождение в целях целостного, голографического подхода к цивилизации и для вывода ее из нынешнего кризисного состояния.
... Известны семнадцать основных диалогов под общим названием Corpus Qermeticum. До нас дошли около сорока отрывков и фрагментов, собранных вместе примерно в 500 году до нашей эры и вошедших в «Антологию» Джона Стобея. Известны также три текста, написанные на коптском языке на папирусе и найденные в 1945 году вместе с другими рукописями в египетской библиотеке Наг-Хаммади. Три других фрагмента дошли до наших дней только в виде цитат у первых христианских теологов. Сохранилось большое количество прикладных работ, например в области астрологии и алхимии. И наконец, есть еще два очень важных труда, написанных позднее. Один из них — это трактат по магии и астрологии «Пикатрикс». Другой и, вероятно, более известный, называется Tabula smaragdiria, win «Изумрудная скрижаль». Последний труд обычно считался наиболее сжатым и в то же время полным изложением герметической философии.
Герметизм продолжает традиции, диаметрально противоположные афинскому рационализму Аристотеля. Иногда он даже открыто заявляет о своей несовместимости с преобладающим греческим мировоззрением и обращается к тайнам Древнего Египта...
В целом герметизм представляет собой мистическую традицию, мистическое учение, мистический образ мысли. Так же как и другие подобные традиции, учения и мировоззрения, он отрицает упрощенную и слепую веру. Он отрицает систематизированные догмы, необходимость интерпретаций и полномочия священнослужителей. Он также отказывается признать рациональный разум основным средством познания и главным арбитром реальности. Вместо этого герметизм подчеркивает и превозносит мистический, или сверхчувственный, опыт, прямое и непосредственное постижение божественного, прямое познание абсолюта. Герметики и гностики. В терминологии синкретистов из Александрии такое непосредственное познание обозначалось словом «гнозис». Это привело к путанице в понятиях, которая существовала многие столетия и проявляется даже сегодня. Из-за этой неразберихи герметизм часто путают с учением, которое носит общее название «гностицизма». Слово «гнозис» просто означает прямое знание. В этом смысле ориентацию герметизма действительно можно считать гностической. Однако это относится и ко многим другим культам, сектам, философским учениям и школам Александрии того времени. Так, например, многие формы индуизма, буддизма и особенно даосизма можно считать «гностическими». То же самое относится к определенным направлениям христианства, иудаизма, а впоследствии и ислама. Однако так случилось, что термин «гностический» в мире александрийского синкретизма наиболее часто использовался философскими школами, которые были по своей сути дуалистическими. Само слово «дуализм» предполагает наличие противоречия, а часто и конфликта между двумя несовместимыми иерархиями ценностей, двумя диаметрально противоположными реальностями. В дуализме определенные аспекты, или свойства, реальности ставятся выше остальных. Другие же аспекты действительности отвергаются как фальшивые, низшие или порочные. Таковы, например, различия между душой и телом, между духом и «низменной природой». По своей сущности христианство тоже является дуалистическим.
В мире александрийского синкретизма термин «гнозис» чаще всего употреблялся дуалистическими сектами, которые проводили четкое разграничение между душой и материальным миром. Материя считалась по природе своей греховной. Вся вселенная, весь ощущаемый нами мир считался творением какого-то низшего по рангу и злого бога. Следовательно, материя и все живые существа должны возвыситься, чтобы достичь единения с великим и истинным богом, который ведает чистым духом, и именно это единение обозначалось термином «гнозис». Именно такого направления мысли придерживались дуалистические секты Александрии... Слово «гностицизм» стало ассоциироваться с дуалистстическими сектами Александрии просто потому, что они часто использовали этот термин. Такая связь хотя и была ошибочной, но сохранилась надолго, и для многих людей термины «дуализм» и «гностицизм» являются синонимами. Это не последний случай в истории, когда слово, имеющее множество значений, используется группой, имеющей специфические интересы, и приобретает вследствие этого гораздо более ограниченное и гораздо более конкретное значение. Достаточно вспомнить слово «демократия», которым щеголяют современные тоталитарные режимы, как левые, так и правые. Можно привести слово «гей», которое узурпировали представители гомосексуалистов... Точно таким же образом гностицизм приравняли к дуализму. В результате многие будущие комментаторы, встречаясь в учении герметизма с упоминанием о «гнозисе», делали вывод о том, что герметизм является дуалистическим — или что в текст вкралась ошибка, и что это учение никоим образом не может быть «гностическим».
В сущности, дуалистические секты разделяли реальный мир на две части. Одну часть реальности они объявляли греховной и отвергали ее. Для них «гнозис» представлял собой возвышение материального создания и постижение им чистого духа - или слияние с этим духом. В этом процессе отбрасывалось все то, что делает человека человеком. Для герметиков же, наоборот, мир был единым. Реальность во всех ее проявлениях принималась как единственная всепроникающая и всеохватывающая сущность, как единое целое, в котором любое раздвоение, любые различия между телом и душой, между материей и духом были приспособлены друг к другу и гармонически интегрированы. Все имело свою ценность. Все было объединено в грандиозном плане Мироздания. Даже зло, обнаруженное и признанное таковым, занимало положенное место в этом всеобщем плане. В «Фаусте» Гете Мефистофель не без едкой самоиронии представляет себя как «часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла», исполняя предначертанную ему роль в моральной и космической драме жизни. Это чисто герметический подход. Для герметика в отличие от дуалиста «гнозис» включает в себя непосредственное постижение мировой гармонии и слияние с ней. В силу этой гармонии все связано со всем посредством сети перекрестных взаимоотношений. Такие связи основаны на принципе аналогии. Одни сущности повторяют и отражают другие, соотносятся с ними. Реальность представляет собой находящуюся в непрерывном движении живую паутину аналогий. Эти аналогии подобны нотам или музыкальным аккордам, повторяющимся в любых новых комбинациях и перестановках и составляющих единую грандиозную симфонию.Их можно также сравнить с множеством цветных нитей, которые переплетаются друг с другом и создают сплошное полотно ткани или ковра. В соответствии с «Изумрудной скрижалью» «нижнее происходит из верхнего, а верхнее из нижнего - это и есть чудо Единства». В более известном переводе фраза звучит так: «То, что находится внизу, аналогично тому, что находится вверху, а то, что находится вверху, аналогично тому, что находится внизу». Это утверждение часто сокращается до совсем простой формулы: «что внизу, то и наверху».
Путь Гермеса. «Изумрудная скрижаль» идет еще дальше по пути усложнения, утверждая, что «структура микрокосма соответствует структуре макрокосма». Другими словами, большое является отражением малого, а малое большого. Структура атома отражает строение Солнечной системы, а строение Солнечной системы отражает структуру атома. Человек является отражением Космоса и наоборот. Тот же принцип распространяется, если так можно выразиться, и на горизонтальные связи. Мир внутри объекта и мир снаружи являются отражением друг друга. Мир, заключенный внутри человеческого сознания, является отражением внешнего мира, который может рассматриваться как «сознание» живой и разумной всеобщей сущности -или, если вам больше по вкусу этот термин, Бога, который согласно иудаистско-христианской традиции «создал человека по своему образу и подобию». Для герметиков, аналогии, соединяющие различные слои реальности, лучше всего описывались в виде символов. Так, например, взаимосвязь между микрокосмом и макрокосмом традиционно обозначалась известной «соломоновой печатью» - шестиконечной звездой, составленной из двух пересекающихся треугольников, причем у одного из них вершина направлена вверх, а у другого вниз. Эти символы были не просто удобными сокращениями. Они играли роль звуков, букв и слов в языках египтян и иудеев - ячеек памяти для хранения силы, батарей, накапливающих скрытую энергию. Эти символы, часто называемые «печатями» или «сигнатурами», воспринимались как стежки на ткани реальности, как плетение, скрепляющее эту ткань. Таким образом, реальность представляет собой, как утверждал Шарль Бодлер два тысячелетия спустя, «лес символов». Более того, эти символы можно особым образом «активировать». Символами можно манипулировать, как молекулами в химии, чтобы составлять новые смеси, новые сочетания возможностей. Посредством таких манипуляций и достигаются перемены. Этот процесс, какую бы форму он ни принимал, представляет собой одну из разновидностей магии: «Последние исследования много сделали для того, чтобы показать, какое важное место занимает теория и практика магии, то есть "священнодействия", главным образом при помощи магических "символов"»... Таким образом, герметизм был не просто теорией, не просто еще одной философской системой. Он также предлагал конкретную методологию осуществления этой теории на практике. Эта методология включала психологические дисциплины, такие как медитация, тренировка памяти и контроль дыхания... также практические приложения, например алхимию. В этом отношении герметизм имеет много общего с китайским даосизмом, который возник гораздо раньше, но в те времена все еще был широко распространен. И действительно, сторонники герметизма часто говорили о «Пути Гермеса», подразумевая не только само учение, но и его практическое применение. Слово «дао» тоже означает «путь», и даосизм тоже включает в себя практическую часть. Нет никаких свидетельств обмена идей между герметизмом и даосизмом, Китай находится на значительном расстоянии от Александрии, и это расстояние в начале первого тысячелетия нашей эры было еще более ощутимым. Однако можно привести один удивительный факт, даосская алхимия появилась в Китае одновременно с герметической алхимией в Александрии.
Дата: Пятница, 2012-03-02, 7:26 PM | Сообщение # 67
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
"..... Принципы, открыто провозглашавшиеся герметизмом, оказали огромное влияние на человечество. Не меньшим было влияние и методологии, применявшей эти принципы и воплощавшей их на практике. Но самым важным можно считать последствия и результаты внедрения герметической философии. Эти цели никогда открыто не провозглашались герметиками - особенно в тех терминах, которые мы используем здесь. Тем не менее, преследуя эти цели, последователи герметизма совершили настоящую революцию в западном сознании, в ориентации человека относительно Космоса, в котором он обитает, относительно собственной жизни и судьбы. В прошлом отношение человека к космосу было по большей части пассивным. Он мог наблюдать за окружающим его миром. Человек мог следить за его развитием и пытаться предсказать явления, которые происходят вокруг него. Но он не верил в свою способность существенным образом повлиять на что-либо, выходящее за границы своего ближайшего окружения или непосредственного взаимодействия. Он не верил в то, что способен собственными силами вызвать такие изменения, которые мы связываем сегодня, скажем, с физикой или химией.
Чтобы получить подобную власть, человек должен был умолять богов о том, чтобы они стали на его сторону, взывать к ним прося вмешательства и помощи. Боги являлись посланниками, посредством которых все происходило, а человек полностью находился в их власти. Человек мог обращаться к ним, пытаться уговорить их, пытаться умиротворить их при помощи жертвоприношений и обрядов. Однако сам по себе он не обладал властью, которая позволяла бы ему управлять реальностью.
Мировоззрение герметиков давало основу для новой ориентации, которая позволяла человеку отказаться от пассивности, преодолеть свою беспомощность и взять на себя более активную роль. Если все действительно взаимосвязано, то сам человек эффективными действиями в доступной ему сфере способен управлять тем, что происходите других сферах. Если потянуть за одну из струн или нитей, составляющих ткань реальности, то результат этого проявится совсем в другой области этой реальности. Вместе с герметизмом в сознание человека проникшая идея заключается в том, что «нажатием на кнопку» - как в прямом, так и в переносном смысле - он может вызвать к жизни какие-то события. Таким образом, вместо того чтобы оставаться пассивным и беспомощным, человек получает возможность стать активным агентом реальности. Он может энергично пуститься на поиски средств изменения как мира вокруг него, так и самого себя. Хорошо это или плохо, но он получает возможность манипулировать обстоятельствами.
«В результате этой новой ориентации человек перестает быть просто жертвой реальности. Точно так же он перестает быть просто наблюдателем по отношению к окружающему миру. Теперь у него появился шанс стать направляющей силой этого мира - при условии, если он сможет найти нужные ключи, нужные, если можно так выразиться, «точки приложения силы», которые позволяют управлять реальностью в соответствии с его волей. Это явилось началом абсолютно нового, энергичного исследования мира и закономерностей его функционирования. Этому исследованию было суждено заложить основу западной магической традиции. Эта основа, однако, была более широкой и включала в себя базис научных исследований. В любом случае для александрийских герметиков разницы между наукой и магией не существовало. Ее не существовало и для такой фигуры эпохи Возрождения, как Фауст. Можно вполне резонно добавить, что ее не существует и сегодня». В подтверждение сказанного мы можем сослаться на свою публикацию «Сумма знаний и религии. Альтернативность и конвергенция материи и духа, науки и мистики» в газете «Известия» за 5 апреля 2002 года. Она перепечатывается в данной книге в одной из последующих глав. Герметизм относится к материализации духа Абсолюта, или абсолютного духа по Гегелю, в общественной жизни. Удивительную попытку материализации духа в научной жизни демонстрируют авторы уже упомянутой книги «Физика ангелов» М. Фокс и Р. Шелдрейк, ратующие за возвращение абсолютного духа, то есть сверхсознания, в виде ангелов в науку. Они отмечают, что образы крылатых духов присутствуют повсюду в мире — как в шаманских культурах, так и в высокоразвитых религиях. Они свидетельствуют о глубоких корнях христианской веры в ангелов. Обычай изображать крылатые существа пережил тысячелетия. Поражает великое множество обличий, в которых предстают перед нами ангелы. Похоже, ангелы вдохновляли художников испокон веков.
Но научная революция XVII века механизировала Вселенную. Индустриальный век Ньютона и Декарта изгнал ангелов. Ангелам нет места в механистическом и материалистическом мировоззрении. Небеса перестали считаться обителью духовных существ. Теперь, как и все остальное, они обрели в представлениях ученых материальную природу, без малейших отклонений подчиняющуюся законам Ньютона. Ангелов не только изгнали, но и опошлили. В механистическом и материалистическом мире ангелы могли существовать только как психические феномены, исключительно в нашем воображении. Вспомним церкви в стиле барокко XVII столетия — столетия, когда произошел раскол науки и церкви. Религии досталась душа, которая постепенно становилась все более интровертной и хилой, а ученым досталась Вселенная. Барочная архитектура превратила ангелов в очаровательных пухлых младенцев, которых так и хочется ущипнуть. Но они якобы существуют исключительно в нашем воображении, то есть субъективно, а не объективно. Так было в последние триста лет - с XVIII по XX столетие. Но пришло время вернуть ангелов в науку, дать им свободу, как в науке, так и в философии. Возвращение ангелов в науку и философию означает признание объективного существования трансперсонального сверхсознания, или объективного духа. С одной стороны, согласно Фоме Аквинскому, «Вселенная была бы неполна без ангелов. Бог управляет всем телесным миром посредством ангелов». С другой стороны, согласно авторам «Физики ангелов»: «Ангелы - квантовое явление: это единицы действия. Их присутствие обнаруживается исключительно в движении». Получается конвергенция идеального — ангелы как атрибут Бога — и материального — ангелы как квантовое, физическое явление. Это снова проблема единства материи и духа — универсального закона Мироздания.
Если перевести все это на язык теории информации, то можно утверждать, что ангелы выступают в роли информации как атрибута Бога, так и атрибута материи. Это и своеобразная оккультная голография: «Прежнюю модель Вселенной, состоящей из конечных неделимых частиц, мы теперь можем заменить холистической моделью — иерархией или холархией уровней, вложенных один в другой. Каждый из этих уровней - одновременно и часть и целое». В то же время «каждый уровень представляет собой целостность, включенную в целостность высшего порядка. Перед нами множество уровней организации, и у каждого из них свой разум или сознание». Аналогичную мысль находим и у других авторов: «Существуют три ступени совершенства сознания. 1. Переход от неорганической природы звезд к неорганической природе планетарных систем. 2. Переход от неорганической природы планет в органическую природу планет. 3. Формирование развитого сознания» . Гилозоистско-оккультная трактовка голографии Вселенной содержится и в книге Л.А. Секлитовой и Л.Л. Стрельниковой «Философия Абсолюта», где даны определяющие и общие принципы устройства и функционирования Мироздания: «1. Функционирование тонких миров в Мироздании происходит в едином ритме и по единым законам, установленным Богом. 2. Все в Мироздании —живое и развивающееся... 3. Миры (планы бытия) в Мироздании располагаются в иерархическом построении согласно энергетическим уровням, соответствующим степени развития данного мира... 4. Переход единицы (сути) с одного уровня иерархии на другой уровень происходит последовательно. Перескочить через уровень единица не сможет, так как этого не позволит ей сделать накопленный в матрице энергетический потенциал. 5. Физический план Земли, а вместе с ним и человечество, располагается на энергетическом уровне, находящемся ниже первого уровня Божественной иерархии... 6. Главная цель существования человека на Земле — совершенствование души, заключающееся в накоплении матрицей духовных энергий. Потеря любых духовных качеств ведет личность к деградации».
Наиболее обобщенные данные по доказательству наличия трансперсонального сверхсознания как объективного духа, стало быть, и как объективной реальности, и в этом смысле тождественной с материей (тождество материи и сознания), содержится в работах Станислава Грофа «Космическая игра. Исследование рубежей человеческого сознания» (М., 2001), Майкла Талбота «Голографическая Вселенная» (М., 2005) и др. Касаясь явлений трансперсональной психологии, М. Талбот отмечает, что «такие свидетельства мы находим в феномене, при котором сознание индивидуума отделяется от физического тела и способно путешествовать. Так называемый феномен «внетелесного восприятия» (ВТВ) отмечается на протяжении всей истории у представителей разных профессий и разных социальных слоев. Олдос Хаксли, Гёте, Д.Г. Лоуренс, Август Стриндберг и Джек Лондон — все они испытали феномен ВТВ. Этот феномен был известен египтянам, североамериканским индейцам, китайцам, греческим философам, средневековым алхимикам, жителям Океании, индусам, евреям и мусульманам. В исследовании 44 культур (помимо западных) Дин Шилдс обнаружил, что только в трех из них не фигурирует ВТВ. В аналогичном исследовании антрополог Эрика Бургиньон проанализировала 488 культур мира — то есть примерно 57% всех известных, и обнаружила, что у 437 из них (89%) имеются, по крайней мере, зачатки некоторых традиций в отношении ВТВ» [135].
Атеистический СССР официально, разумеется, не подпадал в число культур даже с зачатками трансперсональной психологии. Согласно диалектическому материализму, человек мыслит с помощью мозга. Стало быть, мысль локализируется в мозгу. А согласно трансперсональной психологии, это не так, ибо в голографической Вселенной понятие локальности лишено смысла. Подобная нелокальность мысли у человека выражается в том, что он мыслит не только с помощью мозга, но и с помощью сердца, и с помощью кожи (феномен Кулешовой) и т.д. Это потому, что мысль — это информация, которая может переноситься с помощью любого материального носителя. Это гилозоизм на современном уровне, ярко выраженный в телепатии и телекинезе. Таким образом, нелокальность информации — первая особенность ВТВ.
Вторая особенность ВТВ — это пластичность формы, которую личность принимает после выхода из тела, то есть при трансперсонализации. После отделения от тела, физической оболочки, субъекты превращаются в призрачные тела, представляющие собой точные копии их биологических тел. Это дало повод для признания наличия «фантомных двойников», своего рода копий оригинала-хозяина, наподобие тех, которые описаны в приключенческой литературе. Однако существуют не только фантомы -двойники, ибо люди при ВТВ принимают образы световых шаров, бесформенных облаков энергии и т.д. Чаще всего это бывает при сновидениях. Третья особенность ВТВ - смазанность событий во времени, границ между прошлым и настоящим, что более четко наблюдается в другом трансперсональном явлении — переживании клинической смерти, или состоянии близком к смерти. Это так называемый феномен параллельного или, точнее, паралетального восприятия (ПЛВ), при котором люди, объявленные врачами «умершими», затем возвращались к жизни. По рассказам тех, кто это пережил, во время этого феномена умирающий покидает свое тело и направляется в место, которое можно было бы назвать «после-жизнью». На Западе феномен этот стал известен лишь в 1975 году, когда психиатр и доктор философии Рэймонд А. Моуди опубликовал книгу под названием «Жизнь после смерти». Между тем, как и ВТВ, феномен ПЛВ имеет универсальный характер, и он на Востоке давно известен и описан подробно в тибетской Книге мертвых восьмого века и в египетской Книге мертвых, возраст которой составляет более 2500 лет. Нельзя сказать, что на Западе совершенно не знали и раньше о ПЛВ. Знали, но потом забыли или же относились как к мистике, не заслуживающей серьезного внимания. В десятой книге диалога «Государство» Платон подробно рассказывает о греческом воине по имени Эр, который возвращается к жизни за несколько мгновений до того, как должны были поднести факел к погребальному костру. По словам Эра, он вышел из своего тела и прошел по «туннелю» в страну мертвых. Аналогичная история описывается и в книге восьмого века «История английской церкви и английского народа» Беда Достопочтенного. Примерами феномена ПЛВ изобилует средневековая религиозная литература, чем пренебрег Запад эпохи просвещенного рационализма и атеизма. Почему наука отрицает ПЛВ? Первая причина — в момент ПЛВ люди, покидающие свое тело, посещают иной уровень реальности — духовный мир, самостоятельное наличие которого отрицал научный истеблишмент. И потому трансцендентное существование духа считается невозможным. Эти крайности дуализма и материалистического монизма снимаются или разрешаются с позиции голографической методологии - детерминизма омниктивной философии, признающего тождество и различие материи и духа, а именно: материя и дух - одно и то же, потому что дух - это та же самая материя, но тонкая."
Дата: Суббота, 2012-03-03, 5:25 AM | Сообщение # 68
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
Quote (Talia)
материя и дух - одно и то же, потому что дух - это та же самая материя, но тонкая."
Талия, отличная статья. И я пишу о том же. Необходимая парадигма содержится в Оккультной Науке.(Учение) А ДУХ - это материя в движении- Живая материя. "Ничто не покоится, все движется, все вибрирует." Гермес Сознание, подсознаие, сверхсознание..... -это разные уровни энергии(низкие-высокие частоты) используемые при мышлении и образовании памяти(стоячие волны в голограмме)
Quote (Мила)
Найдите в себе силы ради общей пользы найти общий язык и сделать
Общие точки соприкосновения находятся в Учении: Б. Гита; Ев. от Фомы; Письма МАХАТМ...... Это Учение одно для всего человечества. Его не надо изменять, критиковать..... , Его надо понимать. В Нем нет ничего о сотворении Мира, Он ВЕЧЕН. Энергию и материю невозможно ни сотворить, ни уничтожить и это доказано даже наукой. "Из Непроявленного вытекает все Проявленное при зачатии Дня; при наступлении Ночи оно растворяется в Непроявленном..."Б. Гита МИР развивается по Кос. Закону РИТМА(АНАЛОГИИ) и это основной смысл древнейшей, но необходимой, ПАРАДИГМЫ.
"Не спеши умирать, не спеши узнавать, Торопись сознавать: кто, зачем ты и с кем. Научись в настоящем парить и летать Без оглядки на время, и станешь ты ВСЕМ! И НЕ МЫСЛИ, ЧТО ТЫ НЕ ДОСТИГНЕШЬ ВЕРШИН, Ты всегда в острие пирамиды... своей, Ты создатель себя, ты могущества джин, Управляющий сотнями поводырей... Не спеши все успеть, БЕСКОНЕЧНА ТРОПА......" Ученье - Свет
Сообщение отредактировал lira - Суббота, 2012-03-03, 8:42 AM
Дата: Суббота, 2012-03-03, 5:01 PM | Сообщение # 69
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18830
Статус: Offline
lira, спасибо за цитирование, конечно, но... прошу вас быть внимательнее, не искажать авторский текст: Такие вот "мелочи" и вызывают неприятие того, что по существу верно. Форма, а выражая мысль словами, мы ее оформляем, играет важную роль в нашем диалоге.
Quote (lira)
Это Учение одно для всего человечества. Его не надо изменять, критиковать.....
Вы часто противоречите себе, Лира, пренебрегая точностью цитат и формулировок. Единый корень у Первоисточников никто и не оспаривает. Но все Учения выражены разными языками, понятиями, словами, и оформлены таким образом, что Его (Единое Знание) постоянно видоизменяют и критикуют, осмысливая ради понимания. Мы различаемся восприятием Единого.
Quote (lira)
В Нем нет ничего о сотворении Мира, Он ВЕЧЕН.
И о сотворении мира в каждом Первоисточнике ведётся речь. Где сотворяется мир? Вы это понимаете? И сама вечность - вполне относительное понятие в сознании человека, ибо оформлена словом. В этой теме мы стремимся дать наиболее общую ФОРМУ научной парадигме, цели развития науки. Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
Дата: Суббота, 2012-03-03, 5:26 PM | Сообщение # 70
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18830
Статус: Offline
Talia, интересная цитата, спасибо. Мне близко понимание Ф. Капры по описанию, обобщению научной парадигмы в современном мире. Поищу и тоже тут выложу для ознакомления.
Quote
Если перевести все это на язык теории информации, то можно утверждать, что ангелы выступают в роли информации как атрибута Бога, так и атрибута материи.
Такой подход все-таки неправомочен. Я думаю, герметическая наука и должна оставаться герметической, чтобы не вводить в заблуждения массу читателей и учащихся такими примитивными формами изложения "атрибутов Бога или ангелов". Ведь понятие "теория информации" и есть главное препятствие в приближении к истине, Божественному Знанию. Не теоретическому, а практическому. Когда учёные начинают оперировать или жонглировать подобно фокусникам словами Бог, Абсолют, Истина, то получается сборная солянка, и это "мягко говоря". Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
Дата: Суббота, 2012-03-03, 10:19 PM | Сообщение # 71
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1157
Статус: Offline
В сообщении 69 (Talia) приведен следующий фрагмент:
Quote
Обратим внимание на слова, взятые в кавычки и свидетельствующие о признании объективности «первичного сверхсознания», представленного в информации и выражающего се семантическо-смысловую сторону.
Смысл "первичного сверхознание" легко осознать из собщения 64 (крест 4-х "стихий" сознания), что всякий раз, когда завершается очередной цикл эволюции сознания, то "сверхсознание" замыкается на "подсознание", формируя в подсознании человека "первичное сверхсознание"
Дата: Воскресенье, 2012-03-04, 8:39 AM | Сообщение # 72
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
От Модератора
Сообщение удалено как не соответствующее теме (Вечность не является темой проекта новой научной парадигмы). У меня создается впечатление, что вы пытаетесь "перетянуть на себя одеяло", отвлекая участников темы от творческой деятельности и провоцируя их на дискуссии не по существу темы Ученье - Свет
Дата: Воскресенье, 2012-03-04, 9:55 AM | Сообщение # 73
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Статус: Offline
Уважаемый Лира, ваши возражения Мгновению совершенно справедливы, и я бы вам возражать не стала, они справедливы с точки зрения времени земного, но она-то живет мгновением... и потому имеет иное восприятие, в то же время, она живет и в часах, летах, как и все мы с вами. Для этого мы и ведем разговоры тут, в этом месте и времени, на едином поле сотворчества. А потому давайте все же попробуем понять друг друга, а не спорить. Тем более, не упрекать науку в том, что
Цитатаlira ()
Наука занимается бесполезным трудом
Ведущий раздела, а он уже много раз повторял, Милогик, вправе удалять любые подобные сообщения из темы. И все же я возражу вам для ясности моей позиции в вашем восприятии.
Цитатаlira ()
кто сотворил Творца, из чего и когда!!!. В этом случае мы приходим к Абсурду, а нужно ли это нам!
Это не просто нужно нам, это Необходимо именно вам! Тем, кто до сих пор полагает, что Творца и творчества нет в Природе мира, и что некому сотворять Творца. А чем, позвольте спросить вас, мы тут занимаемся?? Или наш проект Абсурд?
Цитатаlira ()
ВЕЧНОСТЬ с философской точки зрения понимается совершенно однозначно- не было начала и не будет конца.
Не распространяйте вашу точку зрения на всю философию. Поверьте, она намного богаче. Вечность - существует лишь в нашем, человеческом восприятии, которое по Природе ограничено. Однозначность - это для догматиков. Начало и конец есть "буквально" у всего - в вашем восприятии, в том числе, в вашем восприятии Вечности.
Цитатаlira ()
ВЕЧНОСТЬ - это не "мелочи". Это глобальное изменение своего Мировоззрения
Дата: Воскресенье, 2012-03-04, 1:51 PM | Сообщение # 74
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1157
Статус: Offline
Новая научная парадигма должна стать "перевертышем" старой научной парадигмы. По сути это равносильно научной революции. Каждая научная революция отрицала прежнюю научную парадигму, "выворачивая ее наизнанку". И ЭТО НЕ ПРОСТО КРАСИВЫЕ СЛОВА. НОВАЯ НУЧНАЯ ПАРАДИГМА ЗАТРОНЕТ и РЕЛИГИОЗНЫЕ ОСНОВЫ. По сути это будет ГЛОБАЛЬНАЯ (4-я) НАУЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, которая соединит в единое ЦЕЛОЕ и НАУКУ и ВЕРУ. Новая научная парадигма затронет и фундаменты многих религиозных конфессий. Современная жизнедеятельность цивилизации пропитана ЛОЖЬЮ, ОБМАНОМ, КОНФРОНТАЦИЯМИ, АНТАГОНИЗМАМИ и т.д. Искаженными оказались и религиозные основы основных религиозных конфессий. В качестве примера информации для размышления и осмысления, приведу одну ссылку http://via-midgard.info/news....te.html
Дата: Воскресенье, 2012-03-04, 3:10 PM | Сообщение # 75
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
Quote (milogik)
Современная жизнедеятельность цивилизации пропитаола ЛОЖЬЮ, ОБМАНОМ, КОНФРОНТАЦИЯМИ, АНТАГОНИЗМАМИ и т.д. Искаженными оказались и религиозные основы основных религиозных конфессий.
Больше тысячи лет мы шли к пониманию . Теперь пошёл лавинообразный процесс цепной реакции. Свет побеждает Тьму. Хочется сказать относительно прочитанного по ссылке:
Категории, там указанные, весьма условны. И информационную ложь человек праведный, хоть атеист он, или считающий себя христианином, отбрасывает из своих хранилищ, когда она не стыкуется с его внутренними устоями совести, чести и морали, которые в гораздо меньшей мере зависят от воспитания, чем от его глубинных РОДовых, заложенных на генном уровне установок. И таких личностей тянет друг к другу, и сердце радуется, когда убеждаешься, что нас очень много. ЖИВА ЕДИНАЯ ДУША РУСИ! Она чувствует свои КОРНИ и чутко реагирует на сердечный зов ОБЩЕГО ВЫСОКОГО ДУХА! БЛАГО-ДАРЮ!
Дата: Воскресенье, 2012-03-04, 3:46 PM | Сообщение # 76
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18830
Статус: Offline
milogik, возможно, я как и многие другие поступаю, но когда мне предлагают те или иные ссылки, я прежде смотрю на личность автора сайта, в данном случае, на имена авторов. И если авторы не вызывают во мне отторжения, а в данном случае авторы ресурса вызвали именно отторжение, лишь тогда определяю свое отношение к их статьям и призывам. Совершенно согласна с этим:
Quote (milogik)
Современная жизнедеятельность цивилизации пропитана ЛОЖЬЮ, ОБМАНОМ, КОНФРОНТАЦИЯМИ, АНТАГОНИЗМАМИ и т.д.
Ложь и конфронтация стали нормой, как вывернуть эту норму наизнанку? Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
Дата: Воскресенье, 2012-03-04, 7:05 PM | Сообщение # 77
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1157
Статус: Offline
Уважаемая Мгновения. Даваемые мной ссылки не претендуют на истину в последней инстанции. Это всего лишь информация для размышления. И я не наваязываю всем свое мнение-я просто развиваю свой проект Новой научной парадигмы. А для этого необходим всесторонний анализ. Мир божественно прост. В нем действует только один Божественный принцип регулярности. Но именно этот единственный принцип порождает бесчисленное множество законов и систем самой разной природы. А вот еще одна ссылка -на последнее откровение Творца по поводу выборов. http://www.otkroveniya.ru/print/tolk3/t3-03.03.12.html Смысл подобной информации в том, что необходимо вглянуть на окружающий мир ДВУМЯ ГЛАЗАМИ и задать вопрос, прежде всего себе: А ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ЖИВУ? И ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНО-ТО КАК НАДО ЖИТЬ? А ПРАВИЛЬНО ЛИ МЫ ЖИВЕМ? И ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНО-ТО КАК НАДО ЖИТЬ?
И ответы на эти вопросы, если они есть, позволят более осмысленно понимать необходимость новой научной парадигмы, необходимость смены СМЫСЛА жизнедеятельности Мир в котором мы живем является линейным, в котором должна действовать "линейная" диалектика отрицания отрицания: "Отрицание истины есть ЛОЖЬ, а отрицание ЛЖИ есть снова ИСТИНА" Но даже этот примитивный закон диалектики искажен манипуляторами и имеет следующий смвысл: "Отрицание полуистины есть полуложь, а отрицание полулжи- есть полуистина". Это позволяет манипуляторам подменять эти лживые "половинки" или на ИСТИНУ или на ЛОЖЬ, в зависимости от обстановки. И я искренне радуюсь, что меня начинают немного понимать в ДУХЕ.
Дата: Воскресенье, 2012-03-04, 8:28 PM | Сообщение # 78
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
Друзья, прошу обратить внимание и на эту публикацию, она в ключе рассматриваемой нами парадигмы.
АКАДЕМИЯ КАК КОНЦЕПТУАЛЬНО-КАДРОВЫЙ КОНЦЕРН
Академия Тринитаризма — Общественная Академия Наук, основной целью которой является проведение всесторонних научных и научно-исследовательских работ по изучению свойств целостности и их проявления в различных областях гуманитарных и естественных наук, культуре и общественной жизни, а также организация образовательного процесса нового типа. Главными задачами Академии являются:
— актуализация и распространение Тринитарной Системы Знаний (Тринитарного Учения), основанной на Концепции Троичности Целого, — производство новых знаний на базе Тринитарной Концепции и их реализация, — создание системы подготовки квалифицированных кадров — концептуалистов-тринитариев.
1.Тринитаризм как научная доктрина
Тринитаризм — это Учение о Троичности Целого, названное по латинскому оригиналу TRINITAS, что означает Троица, Троичный. Оно связано с культурным наследием многих народов. Тринитаризм можно назвать Системой Знаний о Троице, о Триединстве. Это учение о Животворении, о Целостном и Динамичном Основании Жизни. С этой точки зрения, нет более древнего, более мощного и более распространенного Учения. Исторически Тринитаризм был сокрыт в догматах, и этому есть объяснение: понять Триединство без научного подхода невозможно, объяснить без ясной методологии — тоже, пользоваться еще сложнее — необходимы прикладные технологии. Учение о Святой Троице является официальным догматом христианской Церкви с Первого Вселенского — Никейского — Собора 325 г. н.э. Лучшие представители христианского богословия пытались выразить в понятиях, построить систему отношений Лиц в Троице, без искажения донести до людей свой опыт познания. Однако до конца XX века это религиозное знание не вышло за рамки богословских споров, не стало содержательным моментом научного знания. Конец XX века, начало XXI века ознаменованы возникновением Системы Знаний, которая позволяет раскрыть в научных понятиях тайну Троицы, не разрушив сам догмат. Количество научного знания стало таково, что ему пора перейти в новое качество, структурироваться в Целостной Системе Научных Знаний. Тринитаризм утверждает, что не Одно, не Два, не Многое лежит в основании Мира, но Три начала и Три Основания. В переводе на формально-логический язык это звучит так: Мера Единства Меры Многого в Мерном Одном. На языке диалектики - Единство взаимообусловленных, взаимодополняющих Трех различных динамичных уникальных Начал, составляющих полноту Целого.
Если брать категорию Порождения — категорию активного начала, то Тринитаризм — это учение о Триединстве Мировых Порождающих. Идея о Трех Порождающих составляет базис новых представлений о содержании естественных и точных наук. 2.Тринитаризм и современная научная парадигма Чтобы оценить характер современной, широко применяемой, научной парадигмы, достаточно осмыслить процессы, происходящие в Биосфере. Последнее столетие с очевидностью показало, что человечество превратилось в мощную геологическую силу, а наука — в производительную силу, в мощный инструмент преобразования. Научные методы охватывают все сферы человеческого бытия, а деятельность, основанная на них, проникает во все уголки планеты. Это глобальный процесс становления Ноосферы, в котором научные знания проявляют себя как ее атрибут. Однако, характер этих знаний не позволяет проводить преобразования, не нарушая динамическое равновесие Биосферы. Более того, можно сказать, что процессы, протекающие в Биосфере и инициализированные человеком, указывают на кризис в современном научном знании.
2.1. Кризис современного научного знания как преграда на пути становления Ноосферы
Прежде, чем оценить глубину кризиса современного знания, нужно понять, что представляет собой современная наука. На протяжении последних десятилетий мы наблюдаем процесс интеграции различных научных направлений. Это связано с тем, что давно стал очевидным факт дурной специализации, которая привела к тому, что ученые даже одного направления не могут понять друг друга. Что же говорить об ученых, занимающихся исследованием различных явлений природы! Следуя логике специализации в науке, они стремятся разрешить проблему жизнедеятельности целого, дать ему единое, без изъянов, описание с помощью ИНТЕГРАЦИИ научных направлений. Так на стыке специальных наук возникли новые научные направления: биохимия, биофизика и т.д. Казалось, вот-вот и проблема целого будет решена. Но чем ближе было решение, тем туманнее оно становилось...
Дата: Понедельник, 2012-03-05, 4:01 PM | Сообщение # 79
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1157
Статус: Offline
О ТРИНИТАРИЗМЕ, ТРИАЛЕКТИКЕ И ЗОЛОТОМ СЕЧЕНИИ
О Тринитаризме сказано выше... И это есть инструмент новой научной парадигмы. Автором Триалектики является П.Я. Сергиенко. В основе аксиоматики триалектики лежат принципы Святой Тпроицы (троичность, единосущность, соприсущность, неразделенность, специфичность, взаимодействие). Одно время П.Я. Сергиенко был даже участником этого формума. И если у кого-то есть с ним связь, то его можно было бы пригласить в эту тему, чтобы он мог на основе триалектики рассказал свое видение новой научной парадигмы. И новая научная парадигма только бы выиграла от этих контактов. Третье направление-ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ. Оно присутствует и в тринитаризме, и в триалектике. И оно тоже является инструментом новой научной парадигмы.
Дата: Понедельник, 2012-03-05, 4:12 PM | Сообщение # 80
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1157
Статус: Offline
РАЗУМ И АНТИРАЗУМ Так можно назвать направление, которое может быть отражено в новой начной парадигме. Сегодня наука характеризуется процессами дифференциации (разделением на части): частное порождет еще более частное. И это проявляется не только в науке. Это проявляется во всех сферах жизнедеятельности современных людей. И Разум также разделяетчся на чаасти-от Единого Разума ко все более частному эгоуму, от частного эгоума еще к более частному (и совершенно уникальному, отличному от всех других) эгоуму и т.д. Выражаясь научным языком, идут процессы возрастания ЭНТРОПИИ РАЗУМА. Сегодня эта энтропия уже достигла своего предельного состояния. Это означает, что все более интенсивно формируется АНТИРАЗУМ. Взамоотногения межэду людьми, науками, и т.д. напоминают "токование тетеревов" (каждый слышит только свои "песенки"). Именно поэтому всякий раз, когда кто-то начнет в этой теме петь свои "песенки", не имющие отношения к новой научной парадигме - эти "песенки" будут удаляться без предупреждения. Новая научная парадигма должна сменить вектор цели-от АНТИРАЗУМА к РАЗУМУ, К ЕДИНЕНИЮ.