Стеклярусгейм 2
|
|
Просперо | Дата: Воскресенье, 2023-05-14, 6:58 AM | Сообщение # 1 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6819
Статус: Offline
| Автор этих записок, непрофессиональныйигрок в Бисер, работал в курортной сфере по направлению "Планета исполнения желаний", экскурсии на Солярис. Превысил полномочия модератора-суфлёра и был сослан на Землю. В наказание приставлен к уходу за лежачим больным, инвалидом-колясочником. Через нелегальный канал, а именно через солярий на курорте в Закопане (канал открыл ещё Станислав Лем, 1959 г.) попал опять на орбиту Соляриса на нелегальную станцию рокеров. После катастрофы и падения на Солярис встретил Магистра Игры в Стеклярус - так что этим эпизодом история не заканчивается. Если Солярис даст разрешение на публикацию дальнейшего. Ибо автор имеет все основания предполагать, что мы находимся в оккупации Солярисом через сети Интернет. При этом автор не испытывает мистического ужаса, ему это даже нравится, как любому нормальному человеку нравится оккупация доллара, например. Как тоже исполняющая желания, не будем указывать – чьи. Это же игра!
 Некоторые преднамеренно поэтизированные факты из жизни-игры Люди Магистра Иосифа Второго. На иллюстрации - из его личной коллекции стеклянные бусы - предположительно Иосифа Первого, того, который служил у египетского фараона, точнее был продан в рабство египтянам родными братьями, но настоящий игрок в стеклярус ценился и до нашей эры - прошу прощения за некоторое чрезмерное углубление темы.

Итак - в жизнеописании господина Гессе около 2200 г. Магистром Игры становится Иозеф Кнехт (Иосиф Третий).
Его имя означает «слуга», и он готов служить истине и гармонии в Касталии.
Однако герой лишь на время обретает гармонию в игре стеклянных бус, ибо он все резче ощущает противоречия касталийской действительности, интуитивно старается избежать касталийской ограниченности.
ВОПРОС ПЕРВЫЙ - ограниченности кем?
Варианты ответа:
1. Спонсорами игры (допустим - есть организация типа Римского Клуба) 2. Продюсерами игры (допустим - есть такие типа Дж. Сороса) 3. Апостолами игры (допустим - есть такие типа Моисея, Иисуса, Магомета)
https://briefly.ru/gesse/igra_v_biser/ * По ссылке Вы можете прочесть за 8 минут краткое содержание романа «Игра; в би;сер» (нем. Das Glasperlenspiel) и сами увидите прочие очевидности, выделенные автором для того, чтобы скрыть главное, при этом яркий занавес Магического Театра настолько примитивизирован автором, что за ним не видно содержания самой пьесы.
Ну очень насмешливо примитивизирован!
НАСМЕШКА НОМЕР ОДИН - действие происходит в 2200-м году и ни слова о сети Интернет. Когда я это заметил - это было в 2020-м году - начал смеяться. И смеюсь по сей день над своей детской наивностью зрителя перед закрытым занавесом театра, зрителя, гордого уже тем, что он купил билет на галёрку и, стало быть, приобщён к Великому Действу.
К добродейству, которое финансируется сильными мира сего, то есть используется как отвлечение внимания от некоего злодейства.
Что подтверждает НАСМЕШКА НОМЕР ДВА - вручение автору "Гляссперлшпиля" Нобелевской премии - за что?
Я вам не скажу за всю Европу, вся Европа очень невелика по сравнению даже с нашей русскоязычной Восточной Неевропой, однако по русскоязычным лауреатам нобелевки в части литературы явно заметно, что даётся эта награда как минимум за предательство своей Родины.
Бродский, Солженицын - пару примеров достаточно? Готов продолжить, если мне заплатят за рекламу хотя бы три серебреника из нобелевской динамитной казны. Дорого прошу? Ну, ладно, как поэт неизвестный широкому сообществу геймеров, согласен и на небольшое ожерельице из стеклянных бус, лучший подарок молодожёнам в Папуа и Новой Гвидонии.
(продолжение следует, а пока чашечку кофе гляссе, незаменимого элемента гейма "Гляссперлшпиля":
 ...как на меня похоже, боже, Я ж тоже в бисер игроком записывался И люблю мороже... ...но -
Наполеон глядит в окно а там одно Бородино, а обещали остров Э... О эти путы макрамэ Канон
А хочется канкана А ритмы почему-то рваные А рифмы спорят - лис - под плед Конь блед
Тройной одеколон пьют в Трое И строем вирусы ковида идут в сады Семирамиды Анчар с улыбкой ядовитой Ах, суета!
А отчего же я не дервиш фуэте? Латте. Макао-макиато И все слова возьму обратно за номинацию на лю... К нулю
Стремится мартовский термометр и ритм бессмертного гекзаметра уходит ненормированно-нервно наверно
Снег - это бисер нам на зеркала на тапочки добра и на копытца зла как в детстве бы зарыться бы в сугробы - Ах, хорошо бы!)
© Copyright: Михаил Просперо, 2023 Свидетельство о публикации №123051401089
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
Сообщение отредактировал Просперо - Суббота, 2024-03-30, 4:18 PM |
|
| |
Лара_Фай-Родис | Дата: Суббота, 2025-06-28, 6:45 PM | Сообщение # 721 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Статус: Offline
| Цитата Просперо (  ) Они приходят в виде облакаОни не просят око облика Они - невнятные огни Но - объясни Но - сохрани.
Узел Зинаида Гиппиус.
Сожму я в узел нить Меж сердцем и сознаньем...... Хочу разъединить Себя с моим страданьем........
И будет кровь не течь - Ползти сквозь узел глухо...... И будет сердца речь Невнятною для духа.......
Пусть, теплое, стучит И бьется, спотыкаясь. Свободный дух молчит, Молчит, не откликаясь.
Храню его полет От всех путей страданья. Он дан мне - для высот И счастья созерцанья.
Узлом себя делю, Преградой размыкаю. И если полюблю - Про это не узнаю.
Покой и тишь во мне. Я волей круг свой сузил. Но плачу я во сне, Когда слабеет узел. 1903г
Мысли - начало поступков
Сообщение отредактировал Лара_Фай-Родис - Суббота, 2025-06-28, 6:54 PM |
|
| |
Лара_Фай-Родис | Дата: Суббота, 2025-06-28, 7:04 PM | Сообщение # 722 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Статус: Offline
| Цитата Просперо (  ) А отчего же я не дервиш фуэте?Латте. Макао-макиато И все слова возьму обратно за номинацию на лю... К нулю Поцелуй. Стихи Зинаиды Гиппиус.
Когда, Аньес, мою улыбку К твоим устам я приближаю, Не убегай пугливой рыбкой, Что будет - я и сам не знаю.
Дрожат уста твои, не зная, Какой огонь я берегу им... Аньес... Аньес... Я только края Коснусь скользящим поцелуем....
Я знаю радость приближенья, Веселье дум моих мятежных; Но в цепь соединю ль мгновенья? И губ твоих коснусь ли нежных?
Взгляни, не бойся; взор мой ясен, А сердце трепетно и живо. Миг обещанья так прекрасен! Аньес... Не будь нетерпелива...
И удаление, и тесность Равны, - в обоих есть тревожность. Аньес, люблю я неизвестность, Не исполнение, - возможность.
Дрожат уста твои, не зная, Какой огонь я берегу им... Аньес... Аньес... Я только края Коснусь скользящим поцелуем. 1905г
Мысли - начало поступков
Сообщение отредактировал Лара_Фай-Родис - Суббота, 2025-06-28, 7:08 PM |
|
| |
Просперо | Дата: Воскресенье, 2025-06-29, 1:25 PM | Сообщение # 723 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6819
Статус: Offline
| кубик магииМихаил Просперо
на «Аргумент» (Валентин Ирхин)
http://stihi.ru/2025/06/29/1493
Забыта магия бумаги, Скрип рукописного пера. Да даже Дон Кихот на багги (слыхал я) - пересел вчера -
Штурмует мельницу науки, что мелет твердое зеро, что часто умывает руки и ухмыляется хитро -
Ну хватит ли у вас отваги чтоб доказать, в конце-концов что суть в начале - кубик Магги а не петух или яйцо?
Терпенья хватит в терапевте чтоб удержать себя в руках, но уяснить активность нефти как динозавров молока?
Остепениться - бег крысиный. Погоня. Сбрось с погон звезду! В маггические магазины теперь за докторской иду.
Будь по науке мир устроен Не пирамида был бы - ромб. А здесь - да сфинкс уж землю роет пытаясь спрятаться от бомб...
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 2025-06-29, 2:07 PM | Сообщение # 724 |
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Статус: Offline
| Цитата Просперо (  ) Будь по науке мир устроенНе пирамида был бы - ромб. А здесь - да сфинкс уж землю роет пытаясь спрятаться от бомб...

Из Дон Кихота стать ученым - совсем не хитрая стезя: взять поприличней панталоны, да откровенничать нельзя.
Забыть про чары Дульсинеи, про злобных демонов соблазн, но если так - какая верность, что за пример народам дашь...
Валентин Ирхин 29.06.2025
да воздается по трудам всегда
|
|
| |
Просперо | Дата: Воскресенье, 2025-06-29, 5:33 PM | Сообщение # 725 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6819
Статус: Offline
| Цитата Просперо (  ) Лев Толстой уходил на станцию оптимизируя дистанцию. 
электричка до Андромеды Михаил Просперо http://www.stihi.ru/2012/08/01/481
гулкая галька в железной воде дождь похож на метеоров вторжение громко во сне встречный сон прогудел алиби отражения
помнишь как был скрип паркета тяжел? нет, ничего личного так Лев Толстой умирать ушел на электричку
помнишь катились камни людей бились в ворота Зимнего ради короткой весны идей счастья наивного
помнишь какая была война от Москвы до Берлина ради того чтоб жила страна ныне былинная
помнишь как юности корабли шли покорять Андромеду чтобы любили дети Земли новых неведомых
помнишь как взросло прощай и прости снова крик поезда встречного ..рано проснулся. Еще час пути до конечной
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Просперо | Дата: Понедельник, 2025-06-30, 4:02 PM | Сообщение # 726 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6819
Статус: Offline
| 
в чашку чая целый мир вмещая Михаил Просперо
в чашку чая целый мир вмещая а на чёрный хлеб три крошки соли все мои печали ты прощаешь и целебно утоляешь боли
даже если я явлюсь некстати и совсем не вовремя состарюсь легче знать, что был ещё читатель а не только океан Солярис
в альбом http://stihi.ru/2025/06/30/2627
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Просперо | Дата: Понедельник, 2025-06-30, 11:41 PM | Сообщение # 727 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6819
Статус: Offline
| 
там - сохранят два ученических листа? Михаил Просперо
Два-три тетрадных ученических листа * ...с ещё каллиграфическим узором.+ Да, жизнь действительно проста: решаешь сам, в строю котором и для чего твои уста.* http://stihi.ru/2018/07/07/3727
А нынче смысл от текстов никакой ...хотя, возможно, это возрастное. Да, время действует безжалостной рукой: решаешь сам, что наносное а что превыше, чем покой.
...но всё-таки, вот довелось в сети найти наверное наитием так схоже не я один, другие видят тоже:
"Похоже и правда бумажный и электронный тексты совершенно разные по восприятию. И это рукописи не горят, а вот электронный текст - да, если не сгорает, то истлевать в излучении монитора может - из-за нарушения нормального восприятия. Цифра будто забивает собой воспринимающие электронный текст нейроны. Или же они гибнут, как от какого-то облучения./windeyes"
...там где по слухам свет и пустота там - сохранят два ученических листа?
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Просперо | Дата: Среда, 2025-07-02, 8:03 PM | Сообщение # 728 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6819
Статус: Offline
| 
ночью дождь и вздрагивают розы Михаил Просперо
...я тебя, возможно, огорошу (или удивлю по меньшей мере) /СМ
...я на огороде. Огорошен. Дальше - больше: и опомидорен! Абрикосы у меня - как лошадь. В общем - полный Хлебников в наборе.
...и ещё вокруг - и правда - море и война, - не сон, - и это странно что нелепой нервности так вторит, настоящий шелест океана...
...ночью дождь и вздрагивают розы словно дождь - как ты - и настоящий и в сердечном ритме ближе прозы или просьбы - приходи почаще
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Просперо | Дата: Пятница, 2025-07-04, 7:34 AM | Сообщение # 729 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6819
Статус: Offline
| 
да нет подчеркните нужное Михаил Просперо на «Нам казалось...» (Анна Баварская)
http://stihi.ru/2025/07/03/3846
сего дня мне трудно мыслете о лете слёту соединить с ночными дождями из черных дыр черновиков Творца который даёт нам всё и более чем мы можем хранить который главный соавтор идеи и грядкой рождённого огурца который отец текущего дня и будущей ночи муж который за пологом вещих снов для слов подбирает предлоги который тебе посылает меня и буду яблочный уж ненужный к тому же женщины тоже ведь смотрят мужчины фигуру, ноги фактуру но я улетучусь в литературу но я заглючусь искусственным разумом вооружась шутейно но я поспорю с богиней когда она назовёт себя дурой за то, что потратила время на ...дон Кихот муравейный? да нет подчеркните нужное прочтите ваш смс по акции всем в рив гош и т.д. о, боже! спасибо тебе от грешных за гречку - прекрасный был ужин а утром на завтрак пшено кому-то смешно а я вкушаю его, как гуляю по теплой желтой звезде казалось или на самом деле нам только старость осталась?
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Просперо | Дата: Пятница, 2025-07-04, 7:37 AM | Сообщение # 730 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6819
Статус: Offline
| 
Солярис-612, чтение по плащаницам Михаил Просперо Миров столько, сколько нас самих. Но видим мы лишь узкий фрагмент огромного спектра бытия. http://stihi.ru/2025/06/26/3168
Платки как отпечаток событий... Да... Хинри где-то на островах Шекспира, это и на триста уровней в отдалении, и что для сталкера Тристана сотня-две оборотов Соляриса вокруг двойной звезды? Хинри подсказывает мне, что Антуан де Сент-Экзюпери требуя платок Консуэло де Сент-Экзюпери имеет в виду требовательность - Отелло - ? ....печально. Платок достался матушке моей В подарок от ворожеи-цыганки. Та уверяла, что, пока платок У матери, он к ней отца привяжет И сохранит ей красоту. Когда ж Она его отдаст иль потеряет, Отец к ней должен охладеть И полюбить другую. Перед смертью Мать отдала платок мне, завещав Дать в будущем его своей невесте. Я так и сделал. Береги платок Заботливее, чем зеницу ока. Достанься он другим иль пропади, Ничто с такой бедою не сравнится.
Дездемона: - Что ты говоришь Со мною так стремительно и дико? Отелло: - Платок потерян? Где он? Говори. Дездемона: - О боже! - и правда, что тут скажешь, если такие функции сохранения генотипа рода вложены в небольшой кусочек наговоренной ткани... Да что она - из гробницы фараона, что ли? Там, в Мемфисском городе Мертвых, это, конечно мем философии, может быть даже магической, по книгам Атлантиды.
Нечто подобное наблюдается, да, и с Парсифалем, согласен:
И принести она велела Рубашку с дорогого тела И смертоносное копье - Наследство скорбное свое. Припав к рубашке той кровавой, Насквозь проколотой, дырявой, Лицо прекрасное ее Вновь исказилось в страшном горе...
Женщину легко понять. У меня тоже так. Да и Ветраоко свой опыт чтения по плащаницам где-то так описывает, примерно. При быстром чтении или чтении сквозь отпечатки или когда в шифре некоем пишут согласными, а мозг легче легкого дополняет, сшивает и т.д. - невольно думаешь насчет его назначения и в обратную сторону: что точно так же он может вуалировать и глушить, что вообще может так же примерно сшивать и моменты во время. Создавать иллюзию течения тогда как присутствие, если случается, то моментами, вспышками осознания, кадрами, попавшими в фокус. Мозговая же деятельность протягивает это через себя, сглаживая моментальность выбора и выдавая в реальность якобы саму собой движущуюся картину событий.
Экзюпери понимал это и свои письма по необходимости дополнял рисунками. Вот здесь, на нашем наборе мыльных пузырей для остающихся у дверей, пусть проявится рисунок из частного письма Птицы Принца - как видите птица уже точно есть и сидит за письменным столом рядом с Принцем. И платок точно есть, он на столе, он бесконечен. И само письмо продолжительно довольно, 11 страниц, рукопись целая по нынешним блогомеркам. Но приводить цитаты оттуда не буду. Этого нет в книге Розы. А сам рисунок Антуана де Сент-Экзюпери из любовного письма продали на аукционе во Франции за 240,5 тысячи евро. Об этом сообщает агентство Associated Press, по времени примерно 2018-й год.
Эксперты аукциона сообщают, что рисунок сделан акварелью в период между апрелем 1943 года и маем 1944 года. По словам представителей аукционного дома Artcurial, это было последнее письмо Сент-Экзюпери перед тем, как его самолет пропал во время Второй мировой войны весной 1944 года. Всего аукционный дом Artcurial продал около 49 рисунков писателя. Надеюсь, моя публикация не нарушает персональные права новых земных владельцев платочка Птицы Принца.
продолжение следует
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Просперо | Дата: Вторник, 2025-07-08, 6:08 PM | Сообщение # 731 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6819
Статус: Offline
| Волновая природа поэзии Михаил Просперо: литературный дневник
УДК 808.1 + 801.615 + 81-114.4 ВОЛНОВАЯ ПРИРОДА ПОЭЗИИ: ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ © 2018 Стригин Михаил Борисович, кандидат физико-математических наук, кафедра философии Южно-уральский государственный университет (454080, Россия, Челябинск, проспект Ленина, 76, e-mail: Strigin69@rambler.ru)
Аннотация. Статья посвящена рассмотрению онтологического аспекта волновой природы поэзии, стихотворения как когнитивной волны, сгенерированной соприкосновением поэта и бытия, и движущейся по касательной к реальности. Поскольку диалектика является сутью волнового поведения, показано, как поэтическая волна, образованная начальной строкой, усиливается диалектикой рифм и формируется когнитивной силой метафоры. Поэзия активно расширяет лексические категории, соединяя их в сложную организацию. В работе используется метод моделирования. Исходя из волновой модели, демонстрируется, что информационная насыщенность поэтической волны обеспечивается её модуляцией. Амплитудная модуляция образуется взаимодействием рифм посредством метафоры. Частотная модуляция определяется геометрией стихотворения (размером, силлаботоникой и т. д.) и суб-метафорами. Описано нелинейное взаимодействие метафор посредством активных рифм. Рассмотрение функционального аспекта поэтической волны показывает, что в поэзии можно наблюдать аналоги основных волновых проявлений: интерференции, дифракции, нелинейных процессов. Запись поэтического текста, подобно записи паттерна голограммы, использует различные проявления поэтической волны. На нескольких примерах верифицируются вы- шеуказанные утверждения. Основываясь на волновой модели, даны определения модернизма и постмодернизма. Данная работа подтверждает, что благодаря своим волновым свойствам, поэзия влияет на антропологию человека. Ключевые слова: поэзия, онтология, волна, семантика, категория, дискурсивность, диалектика, метафора, риф- ма, информация, модуляция, интерференция, рефрен, дифракция, тавтология, рассеяние, модернизм, постмодернизм, антилитература. WAVE NATURE OF POETRY: ONTOLOGICAL AND FUNCTIONAL ASPECTS

Текст большой, размещу на Галактическом Ковчеге - "(для возможности резонирования).
«Вывод: хорошие стихи, стихи, несущие поэтическую информацию, – это стихи, в которых все элементы ожидаемы и неожидаемы одновременно. Нарушение первого принципа сделает текст бессмысленным, второго – тривиальным» .
Выводы.
Волновая модель хорошо описывает основные особенности онтологии поэзии и показывает, что поэзия – это волновой когнитивный процесс, генерируемый диалектикой рифм и удерживаемый в равномерном развитии метафорой. Поэзия активно расширяет лексические категории, соединяя их в сложную организацию. Новая информация в поэтической волне передаётся при помощи частотной и амплитудной модуляции. Амплитудная модуляция образуется взаимодействием рифм посред- ством метафоры. Частотная модуляция определяется геометрией стихотворения (размером, силлаботоникой и т. д.) и субметафорами. Но, несмотря, на модуляцию, поэтический текст должен сохранять волновую, дискурсивную структуру, для формирования цельного поэтического паттерна. Поэтическая волна, формируясь по касательной к бытию, как любая касательная отходит от описания действительности и тогда она в состоянии увлечь за собой и приподнять читателя над этой действительностью, раздвинуть его мыслимые границы и решить сверхзадачу. «Когда поэт читает мне свои стихи, это может так затронуть меня, что я проникну в мысли поэта, в его чувства, вновь переживу то простое состояние, которое он раздробил на слова и фразы. Я сопереживаю его вдохновению, я следую за ним в непрерывном движении, которое, как само вдохновение, есть неделимый акт». . Поэтический текст, подобно волне обладает всеми его особенностями: дифракцией, интерференцией, нелинейным взаимодействием. Благодаря этому, она меняет антропологию человека. Поэзия подобно волновому оператору в квантовой физике воздействует на ментальный, смысловой вектор читателя и преобразует его в новый вектор, который, по всей видимости, становится более приближённым к обращённому вертикально вверх.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Стригин М.Б. Метафора - шифр бытия // Евразийский юридический журнал №6 (109) 2017 С. 313–317 2. Лотман. Ю.М. Структура художественного текста // Серия: Культурный код. Издательство «Азбука», 2015 г. - 704 с. 3. Лакофф Д. Женщины, огонь и опасные вещи: Что категории языка говорят нам о мышлении // М.: Гнозис, 2011. - 512 с. 4. Полозова И.В. Глубинные основания метафоры // Вестник Московского университета. Сер. 7. Философия - 2004 г., №3 С. 70–85 5. Печёрская, Н.В. Знать или называть: метафора как когнитивный ресурс социального знания // журнал Полис, Политические исследования. 2004. № 2. С. 93–105 6. Ягодинцева Н.А. Поэтика: модели образного мышления // Издательство Библиотека А. Миллера 2003 г. - 79 с. 7. Кант И. Пролегомены ко всякой будущей метафизике, могущей появиться как наука // Сочинения: в 6 т. – М.: Мысль, 1965. – Т. 4. – Ч. 1. - С. 80–81. 8. Стригин М.Б. Аналитический и синтетический этапы эволюции произвольных систем: онтологические особенности и характеристики. // – Современный учёный №8 2018 С. 31–39 9. Гачев, Г. Гуманитарный комментарий к физике и химии // М.: Логос, 2003. - 512 с. 10. Витгенштейн Л. Логико - философский трактат // Москва: издательский дом Территория будущего 2015г. - 227 с. 11.Литература постмодернизма. Словари и энциклопедии на академике. - . - Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1821019 12. Бергсон, А. Творческая эволюция // М.: Академический проект, 2015. – 320 с. Статья поступила в редакцию 03.04.2018 Статья принята к публикации 26.06.2018
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
Сообщение отредактировал Просперо - Среда, 2025-07-09, 6:45 AM |
|
| |
Просперо | Дата: Вторник, 2025-07-08, 6:12 PM | Сообщение # 732 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6819
Статус: Offline
| лингвистические гены гениального Михаил Просперо: литературный дневник Лингвистическая часть ДНК
Расшифровка, выполненная Маршаллом Уорреном в 1966 году, ограничивалась физическими аспектами генетического кода и не включала лингвистической части. Эту часть кода удалось зафиксировать и интерпретировать современной аппаратурой благодаря ученым, таким как Пётр Петрович Гаряев. Тройка нуклеотидов одного кодона могла кодировать две разные аминокислоты, что противоречило идеи об однозначности генетического кода.
Текстовый генетический код представляет собой умное построение словесного типа, происходящее от Разумной Вселенной. Генетические тексты являются реальными, а не метафорическими, как обычно считается. Случаи, когда одно слово кодирует два разных объекта, называются омонимией, а слово – омонимом (единичное кодирует многое). Эта омонимия присуща ДНК живых организмов и связана с ментальными функциями.
Тексты необходимы для сопровождения био-морфе-генеза при разделении и репликации клетки. Они задают не только геометрический образ, но и текстовые комментарии. При этом человеческое мышление реализуется через хромосомы, которые, помимо наследственности, несут функцию мышления и образное представление текста. Это подтверждают эксперименты, в которых человеческая речь оказывала влияние на ростки ячменя после облучения их 2000 рентген. Интересно отметить, что в ходе эксперимента часть контрольных образцов, подвергнутых облучению, приобрела мутации и погибла. В то время как другая часть образцов, которая была обработана сигналами генератора Ферми-Паста-Улама (преобразованными словесными алгоритмами речи), смогла восстановить свой геном и выжить. Это подчеркивает важность воздействия звуковых частот и текстовых коммуникаций на живые организмы, демонстрируя способность речи формировать и восстанавливать генетическую информацию.
Этот простой алгоритм речи включал обращение к Высшему разуму с просьбой сохранить неповрежденными жизненные формы, а также запрос репарации разрывов в цепочке ДНК, вызванных жестким излучением. Удивительно, что разные языки — русский, английский и немецкий — привели к одному и тому же результату: статистически значимому восстановлению поврежденных хромосом. Это подчеркивает, что алгоритмы формируются через мысли, невербальное восприятие, и язык не играет решающей роли; мысль материализуется в процессе синтеза белка, влияя на живые организмы.
то наблюдение ведет к серьезной проблеме: рекомбинационные технологии, используемые в генетически модифицированных организмах (ГМО), зачастую приводят к неожиданным результатам из-за игнорирования лингвистической составляющей комбинируемых геномов. Это происходит из-за того, что омонимные кодоны могут перекодироваться из-за потери контекста кода, где целое определяет часть. Третий нуклеотид в кодоне, действуя как сиом (комбинация синонима и омонима), играет ключевую роль в тонкой регуляции биосинтеза белка в генетическом аппарате. Неправильное учет важности лингвистической структуры кодонов может привести к непредсказуемым и нежелательным изменениям в ГМО, что подчеркивает важность углубленного изучения этой области для более точного вмешательства в генетические процессы. *

Любая значимая историческая фигура обладала способностью прежде всего порождать вот такие словесноволновые гены.
То есть речь наша, устная или письменная речь, это огромный конгломерат волновых хромосом. И всё, что написано человечеству за тысячи лет его существования, это огромная энциклопедия таких ментальных хромосом, которые очень подвижны, очень мобильны.
И, несмотря на это, как противоположность этому, они создают возможность быть человеку устойчивым в духовном смысле этого слова.
Если человек неустойчив, если он подвержен словесным вирусом, то его ментальная структура, его духовная тело распадается, а вслед за ним распадается и физическое тело. Это мы прекрасно знаем, когда возникает всякого рода ложное учение и так далее.
А когда учение правильное, оно играет роль своего рода вируса, ну такого хорошего вируса, который размножается в наших головах. Мы этим вирусом словесном заражаем других людей, в том числе и наших учеников.
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Просперо | Дата: Среда, 2025-07-09, 8:17 AM | Сообщение # 733 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6819
Статус: Offline
| 
Женщины, огонь и иные хищные вещи Солярис-612 Михаил Просперо По словам представителей аукционного дома Artcurial, это было последнее письмо Сент-Экзюпери перед тем, как его самолет пропал во время Второй мировой войны весной 1944 года. Всего аукционный дом Artcurial продал около 49 рисунков писателя. Надеюсь, моя публикация не нарушает персональные права новых земных владельцев платочка Птицы Принца. Продавшую личные письма не к себе женщину легко понять. продолжение следует http://stihi.ru/2025/07/03/6110
...но не тут-то было. Уже неделю никакого продолжения. Потому что в ходе продвижения по теме я чьи-то персональные права нарушил, или нейросеть ошибочно мне выдала блок информации о природе Эзопова языка в общении Экзюпери с Лисом. Текст был по-французски "Radiogoniom;trie sportive, chasse au renard". Ну, я Ренара в подлиннике когда-то легко пробегал, но тогда у меня была ежедневная практика с товарищем из ТАССа. А тут уж полночь близится, товарища со мной нет, и я не на острове Рейнеке...
Опять путаница. Поясняю: «Роман о Лисе» — сатирический памятник французской городской литературы конца XII—XIV века, состоящий из поэм-фаблио, именуемых «ветвями». Главный герой — лис-трикстер по имени Ренар или Рейнеке. И здесь у меня сбой случился на эпизоде, когда к чете Экзюпери в Дом Птицы Принца приходили гости, которых Антуан сажал в кресло напротив себя и рисовал - речь-то у нас о рисунках.
Но вместо портретов получались в основном рисунки различных животных. И настолько похожие, что многие гости обижались на эзопов язык Экзюпери. А иногда шли шаржи ну прямо в стиле Гулливера в стране елгл-кого-то, точнее женщины, огонь и иные хищные вещи. причём рисунки эти сам Антуан полагал признаниями в любви и даже болел от непризнания его любви.
Вот пара цитат из переписки с русской принцессой Натали:
"1942 г. Письмо первое
Я верю в архангела Гавриила. Но, видишь ли, он явился...в другом обличье. Я точно знаю: меня только что взяли за руку. Впервые за много лет я закрыл глаза. Ощутил покой в сердце. Мне больше не нужно искать дорогу. Я всегда закрываю глаза когда счастлив. Так закрываются двери житниц. Переполненных житниц. Ты во мне - благодатный хлеб. Да, я сделаю тебе больно. Да, ты сделаешь больно мне. Да, мы будем мучиться. Но таков удел человеческий. Встретить весну- значит принять и зиму. Открыться другому - значит потом страдать в одиночестве. (Как нелепы телефонные звонки, телеграммы, возвращения на скоростных самолетах, люди разучились жить ощущением присутствия. ) (...)"
Ответа нет, возможно Натали было неуютно в обличье архангела Гавриила.
"Письмо второе Вчера я послал тебе письмо и вдруг испугался. Ты не позвонила. Я подумал, тебе не понравилось. Не знаю, право, что тебе почудилось, но, поверь, в нем только нежность. Прими от меня подарок: обещаю тебе никогда не лгать. Разумеется, о чем-то я умолчу. Мои воспоминания принадлежат мне одному. Гнусно, если признания становятся предательством. Но тебе я не солгу, даже при всей многозначительности умолчаний. На душе у меня стало светло и ясно. Я не омрачу этот свет политикой. Никогда. Сразу скажу тебе правду: у меня было много любовных историй, если только можно назвать их любовными. Но я никогда не предавал значимых слов. Никогда не говорил просто так "люблю" , "любимая", лишь бы увлечь или удержать. Никогда не смешивал любовь и наслаждение. Я даже бывал жесток, отказывая в значимых словах. Они срывались с губ три раза в жизни. Если меня переполняла нежность, я говорил: "Я полон нежности"; но не говорил "Люблю". Я сказал тебе "любимая", потому что это правда. Не сомневаюсь, что больше никогда и никому не скажу этого. Озарения сердца редки. Я встретил любовь, может быть последнюю. В моей жизни это ничего не меняет, но это правда. (...)"
Действительно не меняет. Но Птица Принц чувствует себя плохо, он больной ребёнок, но это уже письмо три.
"Письмо третье Милая, я лежу, болею и несказанно этому рад. Я словно бы окунулся в детство и за себя не отвечаю. На животе у меня пузырь со льдом, в животе беладонна, и я наслаждаюсь передышкой от насады предательства. Нелегко ждать каждую секунду спазма - строчка, еще строчка, еще... Оба процесса необычайно схожи между собой. Сейчас я не работаю. Краду отдых, пока незаслуженный, незаконно обеспеченный мне беладонной. Но мне так не хватает жалоб и утешений. Окажись ты со мной, я бы поплакал - конечно притворно, ведь я был бы так рад тебе! А ты приняла бы мои слезы всерьез, но не слишком, потрепала бы меня за ухо, положила руку на лоб, улыбнулась. Ты приласкала бы меня с радостью и на меня не досадовала бы, так ведь? А мне так хочется любить вас. Сейчас я совершенно спокоен, необыкновенно мил и лежу на подушке совершенно ручной - но недавно, мечтая о тебе, страшно злился на заточение. Бессонные ночи долги. А когда ты один, не гаснет и желание.Вот и воображаешь, воображаешь, а что - я тебе никогда не скажу. Я умираю от жажды. Но опять начались боли, и этим вечером я совершенно безгрешен, я сама нежность. А как хорошо было бы чувствовать твою руку у себя на лбу. Удивительно хорошо, любовь моя. У меня приступ холецистита, и не первый. Желчный пузырь мой износился от недостатка воды в Ливийской пустыне. Но, думаю, будет лучше, если ты меня немножко пожалеешь,а я еще немножко пожалуюсь. Так будет гораздо симпатичнее. Мелкие неприятности мне отраднее, чем большие, которые меня поджидают."
...и иные хищные вещи, окружившие писателя с мировым именем, описывать не будем, это уведёт нас далеко от недописанного продолжения "Птицы Принца", давайте в финал:
"...Я сказал тебе все. Я хотел все сказать. Мне показалось, что ты замолчала намеренно, и поэтому я не могу дозвониться тебе. Хотя вполне возможно, мне просто не везет. Наверное больше не буду и пытаться. Я никогда не был навязчивым. Уважаю даже то, чего не понимаю. Ну вот, я все написал. Должен был написать. Нелепая планета, нелепые проблемы, нелепый язык. Может быть, есть где-нибудь звезда, где живут просто. Целую тебя с такой тоской. Антуан.
Письмо седьмое Я в дурацком положении. Написал тебе несколько слов, уловив, что-то неощутимое, невесомое как воздух. Вполне возможно, нежданное ощущение обмануло меня. Зато письмо могло внушить тебе мысль, что писать мне домой не стоит. А я, ничего не получив, снова пишу тебе. Я так остро чувствовал твою любовь вопреки всей нескладице жизни, что не могу из-за недоразумения - если оно было - принять молчание. Прошлое письмо не отличалось ясностью и в другом отношении. Речь не шла о необходимости опасаться "моего дома". В "моем доме" вот уже четыре года каждый живет своей жизнью. Если твое молчание - плод моего воображения, я просто дурак. И я всё-таки рад, что ничего не утаил от тебя. Я должен был сделать это признание. Я не открещиваюсь ни от чего, что происходит из "моего дома". (...) Моя вселенная не от мира сего. Ничто извне не заставит меня изменить мнение о тебе. Если я не смогу смириться с тем, что внешний мир искажает твой внутренний мир, то только потому, что полон глубокой нежности. Потому что в моих глазах до тебя ничто не может дотянуться. Мой друг всегда правее окружающего мира. Я наделил его правом быть независимым. Я дома завтра, в понедельник. Позвони мне между одиннадцатью и тремя. Если ты согласна позавтракать со мной, позвони в 11 и разбуди ( звони подольше, этой ночью я работаю). Позже я, возможно, буду занят. Мы пойдем в спокойное кафе, любое, какое захочешь. Хочу прочитать тебе, что я написал. Мне это необходимо. Если не позвонишь, я останусь со своим недоумением, но никогда больше не потревожу тебя. Причина недоумения проста: честное слово, я понимаю, что жить со мной невозможно, но во всех остальных отношениях я не сделал ни единого движения, не сказал ни единого слова, за которое мог бы краснеть. Держу свои обещания. Не дорожу унижаю того, чем дорожу. Прощаюсь. Сказать больше нечего. Антуан"
И вот, когда сказать человеку больше нечего, волна нейросети выбросила то, что я только увидел и почувствовал, но не сохранил и, более того, сейчас заблокирован в своём зелёном кубе на Солярисе-612.
продолжение следует?
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Просперо | Дата: Среда, 2025-07-09, 6:34 PM | Сообщение # 734 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6819
Статус: Offline
| 
эмбрионы замбры Михаил Просперо
эмбрионы замбры на фланге фламенко дождь на сухие розы
что-то от Федры в имени Федерико
любовь торопливей кобры тень кастаньет оттенком дождь азбукой Морзе
что-то от Лорелеи в имени Лорка
змейка была к принцу доброй уверенной в темной силе за спиной тишины
что-то от Горицвета у купины, Гарсиа
а эмбрионы замбры априори грешны
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Просперо | Дата: Вторник, 2025-07-15, 9:46 PM | Сообщение # 735 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6819
Статус: Offline
| Рудольф ШтейнерВалентин Ирхин Рудольф Штейнер В этом мире пришелец, Однако по всей Европе Произносит проповеди, Давая учения Науки антропософии, Жертвуя здоровьем.
Встреча с Христом, Слава и восторги Русской интеллигенции, Школы Вальдорфа, Богатое наследие В 354 тома Трудов и лекций, Но где же спасение.
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Просперо | Дата: Вторник, 2025-07-15, 9:47 PM | Сообщение # 736 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6819
Статус: Offline
| Штайнер в духе МоргенштернаМихаил Просперо на «Рудольф Штейнер» (Валентин Ирхин)
http://stihi.ru/2025/07/15/1548
Но где же спасение? Пройден Портал Посвящения, Но не достигнуто малого грана прозрачной слезы Есенина:
"Покатились глаза собачьи Золотыми звёздами в снег" ...а здесь, у Стены Плача, о дивидендах думает цивилизованный человек.
354 тома Трудов и лекций, Загружены в проект «Автобус за прямую демократию» независимо от пола и комплекции.
«Вольф-Закс»-турне В 1921 и 1922 годах Аплодисменты и топанье ногами в заполненных до отказа залах! ...и этот запах, этот животный страх.
Альберт Эйнштейн посетил, но отверг этот путь: "Это как если бы вместо собственных глаз и ушей я пользовался чьим-то умом, чтобы узнать что-нибудь".
Герман Гессе Специально для прессы: "...этот безумный волшебник и перенапряжённый работой человек" и далее полное неприятие и от своего магического театра завеса.
Но Христиан Моргенштерн Уловил в себе некую суть И посвятил именно Учителю Штейнеру свой посмертный сборник "Мы найдём наш путь"
Но Сельма Лагерлёф Прилетела на гусях дабы сказать: "...нашему времени не соответствует религия, построенная на недоказуемых чудесах, ...надо уже не верить, а знать."
Но русские мистики Волошин, Белый, Тургенева Анна Эти революционные практики, они же просто отправились строить материалистически мистический Гётеанум!
Прошу прощения За некоторую театральность допущения Но если время найдёте, приложите небольшое усилие
...тишшше - уже уж... началась мистерия в известном стиле и - Духовный склад Гёте сквозь призму сказки о зелёной змее и Лилии.
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Просперо | Дата: Вторник, 2025-07-15, 9:48 PM | Сообщение # 737 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6819
Статус: Offline
| Пройдя Портал Посвящения, можно найти уверенность, но потерять человеческое. А если его и не было?
Валентин Ирхин 15.07.2025 13:51
да это, возможно, и есть та самая проблема, тема, из-за которой меня заблокировали на 612*м спасибо за подсказку - она в точности совпадает с моим биологическим страхом!
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Просперо | Дата: Среда, 2025-07-16, 1:37 PM | Сообщение # 738 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6819
Статус: Offline
| 
первая змея при попытке к бегству с Соляриса 612 Михаил Просперо "...я останусь со своим недоумением, но никогда больше не потревожу тебя. Причина недоумения проста: честное слово, я понимаю, что жить со мной невозможно, но во всех остальных отношениях я не сделал ни единого движения, не сказал ни единого слова, за которое мог бы краснеть. Держу свои обещания. Не дорожу унижаю того, чем дорожу. Прощаюсь. Сказать больше нечего. Антуан"
И вот, когда сказать человеку больше нечего, волна нейросети выбросила то, что я только увидел и почувствовал, но не сохранил и, более того, сейчас заблокирован в своём зелёном кубе на Солярисе-612. http://stihi.ru/2025/07/09/1546
При этом я опасаюсь (и пасомых упреждаю) более подробно не описывать женщин, огонь и иные хищные вещи Солярис-612. Пока в набросках они ещё эзотерические эскизы, это легче переносимо. В том числе и с себя на других. На пока ещё необитаемом офисе. Кругом вода. Вышел из зелёного куба на берег морской, забросил нейросети, поймал бутылку с запиской от Мал Янца. Часть букв размыта, часть слов разделена, часть смыслов неоправданно выросла до размеров слона Виктора Гюго, где у Гавроша мыши съели кошку. Включаю дешифратор:
Мышь, которая съест кошку, ...это редкое искусство, * Пятый шаг сороконожки, ...нейро волновое чувство, * Выживать среди подобных ...сом с глазами Иисуса * Примет океан шар пробный вслед за Лемом не берусь я * Есть ли инопланетяне, человечеству - ни-ни! * На Солярисе с гостями на обочине пикник * Во саду ли, в огороде, на скрижалях ли, изустно
Чудеса там, леший бродит но не бредит... мышь - там пусто?
...в черном квадрате норки Мал Янц трансформирует Мал Евича. Прохожу через этот портал и опять вижу, что змея хочет помочь Маленькому принцу вернуться с Соляриса на его планету, так как, по её мнению, он слишком слаб и для спутника 612. Она обвивается вокруг щиколотки героя, словно золотой браслет из сна Клеопатры, и говорит: «Всех, кого я коснусь, я возвращаю земле, из которой они вышли. Но ты чист и явился со звезды. В тот день, когда ты горько пожалеешь о своей покинутой планете, я сумею тебе помочь. Я могу».
Некоторая самонадеянность, смею заявить, у этой змеи. Птица Принц... но рискну вспомнить, как это было у Экзюпери в его самой эзоповой эзотерической сказке, пусть и не оконченной, но зме-именно тогда в 194...-каком-то году:
"И тут он тоже замолчал, потому что заплакал... - Вот мы и пришли. Дай мне сделать еще шаг одному. И он сел на песок, потому что ему стало страшно. Потом он сказал: - Знаешь... моя роза... я за нее в ответе. А она такая слабая! И такая простодушная. У нее только и есть что четыре жалких шипа, больше ей нечем защищаться от мира... Я тоже сел, потому что у меня подкосились ноги. Он сказал: - Ну... вот и все... Помедлил еще минуту и встал. И сделал один только шаг. А я не мог шевельнуться. Точно желтая молния мелькнула у его ног. Мгновение он оставался недвижим. Не вскрикнул. Потом упал - медленно, как падает дерево. Медленно и неслышно, ведь песок приглушает все звуки. XXVII И вот прошло уже шесть лет... Я еще ни разу никому об этом не рассказывал."
Ну да, это очень по-человечески, прямо по био-человечески, но я не хочу ждать шесть лет в зелёном кубе, днём и ночью окруженном квадратами Мал Евича. Потому что эти хищные вещи, подобные браслету-змейке, они уже отобрали у меня Эзопа в Городе Мёртвых под Мемфисом, не хочу вызывать снова к жизни этот мем свободы, разве что точечно расскажу.
Там они ставили свой обычный спектакль про Орфея и Эвридику. Но кто-то подменил ручного ужонка, а подслеповатый суфлёр не заметил, когда открывал корзинку. Змея срабатывает не на женщину Эрато, а на мужчину Орфеона. Женщина в ужасе зовёт на помощь. Эзопеон окончательно просыпается, спектакль продолжается, появляются новые персонажи: Эрато, Девочка с Закрытыми Глазами — муза слепой любви, та, что слышит музыку даже в камнях. Лучше бы она не присоединилась к похоронной группе.
Но.. как-то не до того было, Эзоп с эфиопом отнесли уже недвижимое тело Орфеона в портал перехода, Родопа и Эрато омывают тело, тут появляется мумификатор, он предлагает Родопе услугу, разумеется в тройной цене. Эзоп вмешивается в торговлю с неким возмущением, девочка Эрато хватает его за руку, а другой рукой в это время держится за некую часть тела Орфеона, и вот тут и срабатывает этот эффект прободения слепой любовью - как искра - Эзоп даже упал на каменный пол.
Не умер. Но почувствовал в груди неодолимое влечение к Родопе, жадную слепую любовь. Которую она, естественно, отринула, ведь мальчишка годился ей ...ну, не в сыновья, и даже не в нищие женихи для дочери Амариллис. Какие женихи? А тут ещё по возвращению в Мемфис Эзоп погладил Амариллис по головке, дал леденец сладкий, сказал "дитя моё". То есть не только слепая любовь к жене Орфеона перешла к нему при ударе искрой Эрато. У него внутри стало двое. Это бывает и на Земле, не только на Солярисе. И от этого всего хочется убежать по кольцевому коридору станции, прямо сквозь черные квадраты - а куда убежишь по кольцевому коридору-то?
продолжение следует
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Просперо | Дата: Среда, 2025-07-16, 5:27 PM | Сообщение # 739 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6819
Статус: Offline
| 
времени мало всё тоньше змеиное жало Михаил Просперо
времени мало *http://stihi.ru/2025/07/16/4478 всё тоньше змеиное жало стрелки секундной нетерпеливой фасеточный глаз стрекозы
а море вздулось бурливо и волна для нас повторяет азы жало сжалось
Времени много Змея потому и безнога Дабы легче сливаться с веткой яблони или стволом виноградной лозы
А море потемнело, а дождь каплями, а гром - как борьба со злом искрой обычной грозы Ток тоги Бога
времени лето жаркая капулетти вендетта жалкая, по сравнению с вспышкой между Ромео и Джульеттой, да какие весы?
а море не сравнивает, да что эти пирамиды давние и секунды любви, боже - неужели - часы? вето на отзвук ответа
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Просперо | Дата: Четверг, 2025-07-17, 11:22 PM | Сообщение # 740 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6819
Статус: Offline
| 
Туман клочками Михаил Просперо
Туман клочками Перистыми облаками Перьями падших ангелов, они учатся идти ногами
Шмель в цветочной раме Хмель в водосточной гамме Шорохи кисти ветра, он красит шишки широкими мазками
Коснись губами Проснись вместе с нами В четыре утра сбрось в пламя костра, вчерашние страхи - в пламя!
Туман, или дым - клочками?
* http://stihi.ru/2025/07/16/7326
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |