Дата: Воскресенье, 2023-05-14, 6:58 AM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Статус: Offline
Автор этих записок, непрофессиональныйигрок в Бисер, работал в курортной сфере по направлению "Планета исполнения желаний", экскурсии на Солярис. Превысил полномочия модератора-суфлёра и был сослан на Землю. В наказание приставлен к уходу за лежачим больным, инвалидом-колясочником. Через нелегальный канал, а именно через солярий на курорте в Закопане (канал открыл ещё Станислав Лем, 1959 г.) попал опять на орбиту Соляриса на нелегальную станцию рокеров. После катастрофы и падения на Солярис встретил Магистра Игры в Стеклярус - так что этим эпизодом история не заканчивается. Если Солярис даст разрешение на публикацию дальнейшего. Ибо автор имеет все основания предполагать, что мы находимся в оккупации Солярисом через сети Интернет. При этом автор не испытывает мистического ужаса, ему это даже нравится, как любому нормальному человеку нравится оккупация доллара, например. Как тоже исполняющая желания, не будем указывать – чьи. Это же игра!
Некоторые преднамеренно поэтизированные факты из жизни-игры Люди Магистра Иосифа Второго. На иллюстрации - из его личной коллекции стеклянные бусы - предположительно Иосифа Первого, того, который служил у египетского фараона, точнее был продан в рабство египтянам родными братьями, но настоящий игрок в стеклярус ценился и до нашей эры - прошу прощения за некоторое чрезмерное углубление темы.
Итак - в жизнеописании господина Гессе около 2200 г. Магистром Игры становится Иозеф Кнехт (Иосиф Третий).
Его имя означает «слуга», и он готов служить истине и гармонии в Касталии.
Однако герой лишь на время обретает гармонию в игре стеклянных бус, ибо он все резче ощущает противоречия касталийской действительности, интуитивно старается избежать касталийской ограниченности.
ВОПРОС ПЕРВЫЙ - ограниченности кем?
Варианты ответа:
1. Спонсорами игры (допустим - есть организация типа Римского Клуба) 2. Продюсерами игры (допустим - есть такие типа Дж. Сороса) 3. Апостолами игры (допустим - есть такие типа Моисея, Иисуса, Магомета)
https://briefly.ru/gesse/igra_v_biser/ * По ссылке Вы можете прочесть за 8 минут краткое содержание романа «Игра; в би;сер» (нем. Das Glasperlenspiel) и сами увидите прочие очевидности, выделенные автором для того, чтобы скрыть главное, при этом яркий занавес Магического Театра настолько примитивизирован автором, что за ним не видно содержания самой пьесы.
Ну очень насмешливо примитивизирован!
НАСМЕШКА НОМЕР ОДИН - действие происходит в 2200-м году и ни слова о сети Интернет. Когда я это заметил - это было в 2020-м году - начал смеяться. И смеюсь по сей день над своей детской наивностью зрителя перед закрытым занавесом театра, зрителя, гордого уже тем, что он купил билет на галёрку и, стало быть, приобщён к Великому Действу.
К добродейству, которое финансируется сильными мира сего, то есть используется как отвлечение внимания от некоего злодейства.
Что подтверждает НАСМЕШКА НОМЕР ДВА - вручение автору "Гляссперлшпиля" Нобелевской премии - за что?
Я вам не скажу за всю Европу, вся Европа очень невелика по сравнению даже с нашей русскоязычной Восточной Неевропой, однако по русскоязычным лауреатам нобелевки в части литературы явно заметно, что даётся эта награда как минимум за предательство своей Родины.
Бродский, Солженицын - пару примеров достаточно? Готов продолжить, если мне заплатят за рекламу хотя бы три серебреника из нобелевской динамитной казны. Дорого прошу? Ну, ладно, как поэт неизвестный широкому сообществу геймеров, согласен и на небольшое ожерельице из стеклянных бус, лучший подарок молодожёнам в Папуа и Новой Гвидонии.
(продолжение следует, а пока чашечку кофе гляссе, незаменимого элемента гейма "Гляссперлшпиля":
...как на меня похоже, боже, Я ж тоже в бисер игроком записывался И люблю мороже... ...но -
Наполеон глядит в окно а там одно Бородино, а обещали остров Э... О эти путы макрамэ Канон
А хочется канкана А ритмы почему-то рваные А рифмы спорят - лис - под плед Конь блед
Тройной одеколон пьют в Трое И строем вирусы ковида идут в сады Семирамиды Анчар с улыбкой ядовитой Ах, суета!
А отчего же я не дервиш фуэте? Латте. Макао-макиато И все слова возьму обратно за номинацию на лю... К нулю
Стремится мартовский термометр и ритм бессмертного гекзаметра уходит ненормированно-нервно наверно
Снег - это бисер нам на зеркала на тапочки добра и на копытца зла как в детстве бы зарыться бы в сугробы - Ах, хорошо бы!)
Дата: Суббота, 2023-05-20, 9:40 PM | Сообщение # 21
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 1092
Статус: Offline
ЦитатаБелоснежка ()
За то дают награды людям, чтоб им служиливерой-правдой,
Вот-вот Нобелевский Комитет вполне конкретно награждает.
За все время существования награды ею были отмечены шесть русскоязычных авторов: Иван Бунин, Борис Пастернак, Михаил Шолохов, Александр Солженицын, Иосиф Бродский и Светлана Алексиевич. Последняя — представительница Белоруссии, удостоенная премии в 2015 году.
Бунин получил НП в Париже, на тринадцатом году жизни в эмиграции. за веру и правду антисоциализма.
Пастернак получил за "Живаго" - мощнейший удар по всей сути гражданской войны, антисоциализм 18+, очень красиво. особенно стихи.
Шолохов - Цитата: "Моя мать с детства приучила меня к любви к украинскому народу, к украинскому искусству, к украинской […]" в свете нынешней СВО всё понятно. В тихом Доне чертей заводили не вчера...
Солженицын - пробу негде ставить на этом солже.
Бродский - получал в 1987 г Нобелевскую премию уже как гражданин Соединенных Штатов Америки, ведь с формулировкой «за тунеядство» его выдворили из СССР.
Алексиевич в 1985 году развенчала образ героической советской женщины-фронтовички, потом в "Цинковых мальчиках" проехалась по "афганцам", потом была "Чернобыльская молитва" - в общем уроженка Ивано-Франковска соответствует месту рождения - хоть живёт сейчас в Белоруссии и излагает по-русски.
В 2014 году в немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung она выпустила эссе «Коллективный Путин», в котором, в частности, говорилось:
«Путин сделал ставку на низменные инстинкты и выиграл. Даже если бы завтра Путина не стало, куда бы мы делись от самих себя?... Бывший полковник КГБ льстит себе мыслью, что останется в истории собирателем русских земель. Как написано в летописи: „Отсюда есть и пошла земля русская“. Кому-то в Кремле кажется, что Донецк и Харьков — это тоже русская земля. Жители Крыма могли бы проголосовать за возврат в состав России и без подсказки Москвы, потому что русских там большинство. Но, похоже, Кремлю нравится поиграть мускулами. Попугать. Они там, в Кремле, не могут поверить, что на Украине произошел не нацистский переворот, а народная революция. Справедливая. Украинцы увидели брошенные имения этих господ с позолоченными унитазами. Как номенклатура советского времени, они думали, что власти позволено все и она не ответственна перед обществом. Но люди за 20 лет изменились. Первый Майдан вырастил второй Майдан. Люди сделали вторую революцию, теперь важно, чтобы политики ее опять не проиграли».
Именно после этого выпада в адрес Москвы к Алексиевич и пришла Нобелевская премия, до того несколько раз ее обходившая.
Вишенка на торте - 2021 год — исательница вполучает Орден «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия», Большой крест 1-й степени
В апреле 2023 г. Почта Украины выпустила марки и конверты с беларусскими нобелевскими лауреатами Светланой Алексиевич и Алесем Беляцким да воздается по трудам всегда
Сообщение отредактировал Гость - Суббота, 2023-05-20, 11:43 PM
Шарадой глупой принимают её умы людей земные, Златое сердце отвергают, как царства мудрости златые. В том отвержении... защита, замок от дверцы заповедной, Сама собою Тайна скрыта, не станет пленной иль разменной. Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
Дата: Понедельник, 2023-05-22, 7:29 AM | Сообщение # 25
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18864
Статус: Offline
Из просвета
- Так, где же твой Бог? – а ответом молчанье… Такое, как тысячи тёмных веков… Но вдруг… из просвета возникло звучанье, Нежнейшей свирелью разбив сто замков.
И голос возник прозвучавший во мглу Пытливых умов, многоглядных очей:
- Нет образа Бога, есть зеркало сну-у… Все образы сна – отголоски речей, Что вы в полумраке земного сознанья Бросаете в воздух открытым дыханьем. В том зеркале… всё, что в веках возникало, Но только не лик, что вгляделся в начало Зеркальных проекций!
- А где же тот лик?
- Он в тайне твоей…
Если разум велик, Себя не увидит во сне земнородных, Но Зеркало мудрости – Храм благородных Сердец, что горят светлячками во мгле Бездонного Космоса – даром Земле.
- И всё же… ...где лик, что ищу я теперь? Космический сон наважденьем для нас? - Во множестве образов сны, верь - не верь... А тайну откроет сердечности глас…
Его не услышишь с подмостков театра, И не разглядишь в гениальном холсте… Ну, разве рассветом у пристани Патры? В пещере Платона, в небесном кресте!
Театром речей и фантомом движений, Сюжетами авторов древних времён, Мир движется в пропасть… преображений! Спасается Тот, кто Кастальей рождён. Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
Дата: Понедельник, 2023-05-22, 11:51 AM | Сообщение # 26
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Статус: Offline
ЦитатаВъедливый ()
В игре создаётся более или менее адекватная имитация реального мира, а далее начинается комбинаторика поступков (ходов) участников с последующей оценкой получающихся результатов. Значит, нужны критерии этой оценки - те самые смыслы и ценности, которыми внутренне (это принципиально) руководствуются члены Ордена для толкования значимости культуры. И каковыми же те будут, если члены Ордена устранились от реальной жизни?
А можно ли устраниться от жизни?
А от игры?
Если я не играю во дворе в домино - это как считается?
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
Сообщение отредактировал Просперо - Понедельник, 2023-05-22, 11:54 AM
поскольку в чём-то своя получше, как папироска за правым ухом
Когда в домино во дворе больницы стучим без пива, не тот здесь климат, и можно сразу с двух рук отдуплиться но я не буду, потом не примут
А мне нельзя потерять партнеров, я буду тихо играть на рыбу, пусть будут споры, и крики хором, но ведь играем-то за спасибо
Чтоб позабыть, что приснилось ночью по инфернальным каналам хождение и надпись на стенке - знакомый почерк "А ты оправдал второе рождение?" * ...хотя бы ломкой цепочкой строчек по центру хаоса измождения. * В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
Сообщение отредактировал Просперо - Понедельник, 2023-05-22, 11:46 PM
Дата: Вторник, 2023-05-23, 7:20 AM | Сообщение # 28
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7716
Статус: Offline
ЦитатаПросперо ()
А мне нельзя потерять партнеров, я буду тихо играть на рыбу, пусть будут споры, и крики хором, но ведь играем-то за спасибо
Чтоб позабыть, что приснилось ночью по инфернальным каналам хождение и надпись на стенке - знакомый почерк "А ты оправдал второе рождение?"
Чем ярче образ в словах таланта, Тем незаметней игра на фанты, Игра в реал-ле иль виртуал-ле, Как конфетти лет... на карнавал-ле...
И так, и эдак... и в бровь, и в око… Слепые (полу) глухи до срока… Себя мы ищем, друзей находим, Находкой ценной звучим в народе…
Второе имя, второе пламя? Талант-святыня… всегда ли с нами? Играть охочи… глупим, как пешки, Как тамагочи, что на орешки Свои задачи и даже цели Меняют в играх, пройдя сквозь щели.
Но вот же, вот же! Конец скитаний! Игра исчезла в морях признанья…
Тут каждый вечен! Или беспечен... В волне ответной ты красноречен, Но что в итоге? Забвенье или… Забытый жемчуг блистает в иле…
А кто находит, продолжив игры? То так, то эдак, ...то мельком титры…
Конечно, можно. Мир = восприятье! Плыви по руслу, не замечая, Что есть программы и миг зачатья, Театр, актёры, дары, печали...
А жизнь такая, какие роли! Но вне театра мы - мир вселенной! Так будь доволен, хоть и в неволе, Не устраняйся от доли бренной...
Будь и актёром, и режиссёром, И аплодируй, когда есть время, Представь Харона своим лифтёром, Преображайся, покинув бремя... Привет с Волшебного острова Эхо! остров
Романтика!.. Йо-хо-хо, ром хорош! Атлантика - не повод для размышлений. Суфлер как всегда "не по тексту врёшь!" - Да сам ты только вчера был в полене -
Пиноккио!.. Ро-ко-ко, кривоногий стул! Вино, кино - нет об этом в азбуке Карло. Суфлер как всегда "мимо денег от текста загнул!" - Да сам ты только вчера был дезданутым мавром -
Отеллио!.. Лим-по-по, крокодиловый рай! Хотели вы - нет, получите плиз чаевые. Суфлер как всегда "да хоть раз по тексту сыграй!" - Да сам ты только вчера поймал шпагу принца навылет -
Горацио!.. Йо-хо-хо, ром хорош! Рационально рассол и гул в голгофе у Йорика. Суфлеру налейте тоже, и пусть колбасу Мэкки-нож Подаст в третьем акте, реально, без левой риторики
Романтика!.. - Ой, Гамлет, сердце рвётся пополам... - Да, ладно, мам! Кто б говорил про доблесть, почесть, славу? Да мужа Вашего хотя б не звали "Клавой" -
...ну имя с бантиком!
Из этой короткой романтической ремарки рукой Великого Магистра Игры Иосифа Второго на полях режиссерской рукописи Магаданского Магического театра мне лично сразу понятно, что лично Великий Магистр в этом театре служил суфлёром-импровизатором.
Это было в начале 21-го века, то есть во времена, когда в самой Москве живые суфлеры остались в Большом театре, а также в Малом и имени Чехова, два-три живых, точно не скажу. Хотя и механических телесуфлёров программируют тоже живые люди, но это уже что-то больше сродни терминатору, что, предполагаю, окончательно убивает интерес живого зрителя к театру.
А от живого зрителя - хотите верьте, хотите нет - очень сильно зависит жизнь театра. Потому что сцена, это океан Соляриса, безжизненный, пока на него никто не смотрит. Как зеркало тоже безжизненно без женщины или актрисы-актера-пол не имеет значения. Как смартфон не живёт без пользователя, а польза от такой жизни, это второй вопрос.
Но мне пора уходить на вахту, поскольку наш Галактический Ковчег лег в дрейф на орбите Соляриса, да, того самого Соляриса, где спит мыслящий, но безжизненный тихий океан, спит очень чутко и моментально реагирует, когда в зеркале появляется слово-пароль, способное соединить сознание с подсознанием и надсознанием.
Как дождь соединяет то, что ждёшь, с тем, куда идёшь, как в сплетении песен майских соловьёв слышишь, как музыкальную паузу, короткое звонкое имя ПТЕН.
Пентаграмму для имени птен Посмею ли пересчитать по осмию?
Дата: Суббота, 2023-05-27, 9:08 AM | Сообщение # 31
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18864
Статус: Offline
ЦитатаПросперо ()
А от живого зрителя - хотите верьте, хотите нет - очень сильно зависит жизнь театра.
Потому что сцена, это океан Соляриса, безжизненный, пока на него никто не смотрит. Как зеркало тоже безжизненно без женщины или актрисы-актера-пол не имеет значения. Как смартфон не живёт без пользователя, а польза от такой жизни, это второй вопрос.
Хотелось бы немного развить образ "живого зрителя", от которого очень зависит жизнь не только театра, но и актерская карьера, а возможно, судьбы наши?
Театр - воспитательная платформа, учрежденная государством с такой именно целью: развлекая воспитывать и облагораживать нравы в своем сообществе! Тогда можно сказать, каковы нравы современные, таков и театр, ибо без зрителя не может жить...
***
Зритель театра в реале, зритель жизненной драмы и зритель-читатель Стеклярусгейма - из разных сфер люди, не так ли? Для кого мы играем свои роли, для какого именно читателя пишем, сотворяем миры... от этого много зависит. Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
Дата: Суббота, 2023-05-27, 10:57 AM | Сообщение # 32
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline
ЦитатаПросперо ()
Из этой короткой романтической ремарки рукой Великого Магистра Игры Иосифа Второго на полях режиссерской рукописи Магаданского Магического театра мне лично сразу понятно, что лично Великий Магистр в этом театре служил суфлёром-импровизатором.
Должность суфлёра сходна порой С образом Эхо, Все персонажи свиты игрой, Всем не до смеха. Каждый умён, прав - для себя! Импровизаций Много для всех, как масок "я" - Сцена паяцев?
ЦитатаMгновениЯ ()
Для кого мы играем свои роли...
Главный спектакль идёт для двоих, Третий – суть автор!
В зеркале видим троих, четверых, Ось да экватор, Столько проекций, умом не учесть Всей панорамы. Главный итог – это совесть и честь В жизненной драме.
Но не для масс происходят пиры Горней вершины, Правила разные в сферах игры, Сходят лавины, Бедствия множа, стоны людей… Смерти, рожденья…
Дата: Вторник, 2023-05-30, 11:36 AM | Сообщение # 36
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Статус: Offline
ЦитатаШахерезада ()
Серебро вниманья, будущая вечность? Вот уж ты беззвучно улетело ввысь… Маленькое слово, мудрость иль беспечность?
Маленькое слово - как "Маленькие трагедии" Пушкина... Здесь, на орбите Соляриса, легко вернуться хоть на 200 лет назад. * От слова жалоМихаил Просперо "Жалость" от слова "жало"? *http://stihi.ru/2023/05/24/7642 Книжность от слова "кинжал"? А жизнь бежада, бежала - Не лошадь, не удержал.
Дуэль от слова "доели"? Да нет же, от "додавили". Бысть Чёрна Речка купелью, "Финалли де-водевилле" -
А что? Так должно для пьесы, Красивая смерть у рампы. О, "бесса ме мучо", бесы Несут Аладдину лампу
Горячую, с пылу-с жару, С кусочком Светила Небесного. А жалость от слова жало, А бездарностей бездна
Осталась. Глядит стоглаво. Стоит по церквам подсвешниками. Подсвинки имеют право Осмеять пересмешника.
При жизни-то не посмели бы, Он так эпиграммой сжато! Спокойней стало на дереве, Все пчёлы поджали жала... В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
Да, извините, плохо сформулировал вопрос - Булгаковскую версию я знаю. И Доризо. Потом ещё был фильм Менакера "Последняя дорога". То есть 30-е, 60-е, 80-е прошлого века.
Но что-то в этом веке встречалось Вам, может быть?
Спасибо за ссылку + Начал читать, но не смог - ощущение, что Пушкина УЖЕ НЕТ
И вульгарная сцена приставаний Дантеса к Натали Пушкиной... только Кота Бегемота не хватает
У Доризо, насколько помню, оправдание Натали, а Пушкина тоже нет - похоже на опровержение Булгакова
Менакера видел только анонс, тогда перестройка началась и уже не успевал в литературе смотреть, ушёл в политику...
Хочется вернуться в тему, ибо на 200 летие Гения внучка на почте в очереди за пенсией показала бабушке календарь: "Видишь - это Пушкин. Его убили. Теперь дедушка за него пишет!"
Шутки шутками, но мы ведь и правда зачем-то возвращаемся к истокам - Пушкин и правда наше всё, хоть и нет его на коммерциализованном медиа-пространстве. Никто не учил - четыре года было моему литературному агенту.
Дата: Четверг, 2023-06-01, 8:02 AM | Сообщение # 39
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline
ЦитатаПросперо ()
...как эти молнии-дети растанцевались! Или сие обычно на этой планете -?- имя её - Солярис.
"Рыжая осень" Аллоис Арнеггер... Благодарю за знакомство с замечательным венским художником, Улекса фон Лу и Михаил!
Струной дрожит загадочное слово – Солярис… Солнца вечного полёт? Рыдание души, небес основа? Ковчег или корабль звездолёт?
Всё тайное становится тут явным, Пространство изогнулось ветром так, Что парус чувств сознанием бесправным На борт пролил укрытый в недрах знак…
И знаком сим года... остановились! В обратный ход плывёт наш экипаж К источникам, что в вечности явились Началами начал… Творца кураж? Что в Замысле созрело, сохраняясь? Что светит маяками на пути? О чём мы пели и о чём мечталось, Когда решились в бренный мир прийти?
Сны бродят днём вокруг постели Пусты и вялы без актера Без кратких реплик, нервных споров И злых фантомных болей в теле.
Ночь снова включит телевизор Сквозь занавес трех лун софиты Продолжат танец в сонном ритме Стеклянных камертонов бриза.
Ты правда слышишь колокольчик? Ты веришь снам, их знаешь ибо? Ты видишь там, в дагерротипах То, что картинок плоских больше?
То, что за белою стеной, Где самый киль звезды Канопус? Ты понимаешь, в чём весь фокус Да, фокус мнимый, заказной,
Но наяву. Вот амариллис. Есть корешок, под тканью узел Цветок же - мимика иллюзий Или действительно - Солярис?
...сегодня 17-я смена моего дежурства на орбите Соляриса, а я всё не решусь начать непосредственно игру в Стеклярус гейм, здесь её лучше так называть, как бы отвлечённо от имени самого океана, хотя - Солярис - это мы его так зовём, а как он сам себя идентифицирует, кто знает? Толком никто.
Один из исследователей написал в своём журнале, что это женщина-планета, её зовут Гея, она порождает геймеров.
Большего не могу написать, и это уже превышение должностных полномочий суфлера-инструктора, отмечу только, что сам пассажир - он действительно учёный и пишет здесь диссертацию о суфлировании подсознания, и Солярис добросовестно повторяет его мысли в формате неких сжатых скрижалей, трофейных трюизмов, абстрактных атрибутов и формальных афоризмов. И у человека поддерживается иллюзия научного открытия нового мира, на самом деле же - хорошо забытого старого себя, что противоречит самому первому постулату научности - отвлечённости от интересов познающего индивида.
И это ещё далеко не самый вопиющий вариант заблуждения, ибо на самом деле планета Гея есть, это имя нашей Земли у эллинов, и Гея действительно покрыта мыслящим живым океаном, и с этим если кто-либо хочет поспорить, пусть вначале опровергнет практическое использование мысли моря-океана тысячами людей, задумчиво глядящих вдаль на берегу.
Это диалог. А кто своё молчание у моря считает монологом, тот либо гордо глуп, либо... даже не знаю... Да и не буду писать тем более я здесь персонал, клиент всегда прав. Даже если у него через каждые несколько мыслеформ блин комом. У некоторых и похуже самовыразительность. Но это конфиденциальная информация. Клиент всегда умён.
Более того, люди правы и тем, что привозят на игру с Солярисом себя как есть, и никаких других. Они ведь ищут здесь себя. Да даже профессиональные актеры ищут себя в персонаже. Да даже Лев Толстой был Анной Карениной и мысленно несколько раз бросался под поезд, пока не счёл себя достаточно убедительно травмированным. Чтоб никакой Станиславский не посмел вскричать "Не верю!" - а сам попробуй хотя бы под трамвай Берлиозом!
Это я, пожалуй, уже по заметкам геймера-режиссёра о тщетной осторожности при обращении со словами - вот ведь, не только я опасаюсь ответного удара, хотя, казалось бы...
"СЛОВО ТОЛЬКО ОБОЛОЧКА... ВАЖЕН ФОН... КОНТЕКСТ...
- (Сразу же о своём). Да, да! Постоянно говорю об этом ученикам: СЛОВО НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, пока под него нужный смысл не подложишь! У нас есть для этого и упражнения: сказать ДА как НЕТ, скороговорки с разными подтекстами и др. Слово произносится для кого-то и для чего-то... В жизни - почти подсознательно наполняя его необходимым смыслом. В сценическом творчестве - осуществляя продуманное СЛОВЕСНОЕ ДЕЙСТВИЕ с той же целью, как было бы и в жизни, стараясь что-то изменить в мыслях собеседника: убедить, предостеречь, объяснить, утешить и т.д. , чтобы вызвать адекватную ответную реакцию. Нет нужной реакции - ищется другое слово (слова)."
Не удержался, спросил:
Не залиться слезами от своих предсказаний - а откуда бы знать?
Прикоснулись Кассандры из огня саламандры - а оттуда их звать?
Тучи оттуда пахнут Бахмутом - а через море дождь
Шел очень долго с Кощея иголкой - а теперь не найдёшь
Был в оболочке розовой точкой - а откуда бы знать?
(снова Мария во сне окликнула, словно во сне о бесплодии всхлипнула)
Где было пусто - несёт Иисуса - Божия Мать
Режиссёр (отвечает мне не как Солярису, как человеку):
Какие сложные и интересные ассоциации... Кощей-Кассандра-Мария-Бахмут...Спасибо-Хорошо!
поэт живет во всех мирах одновремен но сит их в себе
Но если он Поэт!
Отвечаю (тоже максимально просто):
- ...да - во всех мирах одновременно если поэт а если нет - ему хоть планету Солярис исполняющую сокровенное
Но пока ещё не полная луна и можно не опасаться сильного реагирования.