Вторник, 2021-10-19, 3:48 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Кинозал Ковчега Вход _Канал Яндекс-Дзен...Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Флора, Legacy, gus55el  
Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Школа Гармонии - Росток » Форум Учителей » Генномодифицированный человек (На повестке дня)
Генномодифицированный человек
ТанецДата: Воскресенье, 2021-04-25, 9:01 AM | Сообщение # 21
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6309
Статус: Offline
— Нюрнбергский кодекс запрещает эксперименты на людях.

Однако эксперименты ведутся постоянно, негласно, и научный поиск не останавливается. Кто запретит учёным заниматься любимым делом? Воплощать мечту в жизнь?
Несколько лет назад генномодифиорованные близняшки родились в Китае.  Вместо награды ученого осудили на тюрьму. Какова история дальнейшего развития вопроса - неизвестно широкой публике.

Но история человечества показала, что изначально благородные идеи евгеники (и не только) могут очень быстро стать основой фашизма (и не только).  Мир быстро меняется! 
Конечно, а как же иначе?

Сегодня одни ученые говорят -  пока абсолютная безопасность вмешательств в геном не доказана и не определены четкие правовые рамки таких вмешательств, эксперименты в этой области абсолютно запрещены с точки зрения биоэтики и общечеловеческих ценностей, - тем временем, другие действуют, развивая прорывные технологии "улучшения человека" -
и  биологически, и генетически, и хирургически, и эстетически, и, что самое очевидное, в области тонкоматериальной, изменением вкусов, привычек, образа мысли и жизни, вторгаясь в святая святых - духовную жизнь человека.
 
MгновениЯДата: Вторник, 2021-05-04, 10:15 AM | Сообщение # 22
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16392
Статус: Offline


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ПроспероДата: Пятница, 2021-05-07, 6:22 AM | Сообщение # 23
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 4261
Статус: Offline
Час свободы с Просперо Ваш канал

Ноотропил для школьника, не опасно ли? Или уже создаётся генномодифицированный человек?
Вчера1 нравится

У нас на Галактическом Ковчеге возобновилась дискуссия о приоритетах образования. А началось всё 5 лет назад, с публикации о форуме Агентства стратегических инициатив и Школы управления Сколково.
Конференция проходила в рамках международной программы «Глобальное образование будущего — Global Education Future (GEF)».
Её участники назвали форум главным событием года в России в сфере образования. Однако форум вообще не имел никакой информационной поддержки, он отработал в полностью «закрытом» режиме.
ПОЧЕМУ? А потому, что на форуме была принята «Карта образования будущего», в которой обозначены образовательные тренды на ближайшие 15 лет, рекомендованные к внедрению, в том числе и в сфере российского образования. Некоторые из них поражают:

— использование в образовании современных лекарств — ноотропных медицинских препаратов и других способов улучшения когнитивных способностей ученика.
ЧТО ТАКОЕ НООТРОПЫ

Изображение иллюстрирует ТОП-10 лучших ноотропных препаратов — обзор 2021 года, но мы здесь не занимаемся рекламой фармапродукции.

Первый ноотропный препарат (Пирацетам) был синтезирован в далёком 1964 году бельгийскими фармакологами. 57 лет наблюдения это много, или мало, для определения влияния этой таблетки ума на больного и на последствия?

А причём тут больной? Мы же о детях в школе. Это же «стимуляторы познания» и «витаминки для мозга».

Всё-таки, изначально препараты разрабатывались для помощи «хронически уставшему» или отстающему в развитии человеку.
Ваши дети хронически устали или отстают в развитии? Они что - с ума сошли, эти дети?
Или разработчики предложения не знают, КАК лекарства действуют на здорового человека?

Ноотропы - лекарственные средства, оказывающие прямое активирующее влияние на интегративные механизмы мозга, стимулирующие обучение, улучшающие память и умственную деятельность, повышающие устойчивость мозга к «агрессивным» воздействиям, улучшающие кортико-субкортикальные связи.

Выделенное жирным шрифтом по-моему ключевая фраза. Подсевшие на простенький аминалон не реагируют на агрессию, то есть сдались, стали управляемыми.
Активные вещества мягко и очень аккуратно воздействуют на нервные клетки и помогают им стать чуть более «счастливыми»



НЕРЕКЛАМНАЯ ПАУЗА
В сети очень много хорошего про ноотропы, но не спешите в аптеку, посмотрите 5-10 секунд на этот слайдик. Вам нужна головная боль?Пока не нашел в сети отчётов о применении ноотропов в школе. Надеюсь, эти рекомендации не стали приказом Минобразования.
При этом лично у меня никаких претензий к учёным, которые рекомендовали ноотропы деткам. Всё, полагаю, исключительно из добрых побуждений и на личном опыте.
Сам видел - на одной научно-практической конференции - человек выпил таблетку и сразу нашёл свои очки, а до того полчаса шарился. И палочку свою нашёл. В общем, что старому хорошо, то малому... - потому и советуют., наверное.

Я лично не пью никаких таблеток и никому не советую.

И ещё я лично 9 лет был шеф-редактором детско-молодежного издательского проекта ЮМКА. Это начало века, 2001-2010 годы. Уже история. Но опыт наш, по-видимому, и сейчас актуален:
— объединение детей и взрослых в игровые сети, достижения и успехи в компьютерных играх становятся элементом образования и предметом оценки способностей (рекомендации Форума).

Мы, правда, игровые сети применяли только для компьютерных игр, чемпионаты организовывали. Проект-мультипрограмма был синтезом трех (обычно независимых) направлений работы с молодежью: соединял учебно-досуговые функции молодежного клуба, демократические принципы общественного объединения и возможности средства массовой информации. У нас была своя газета "Юмка".

И было своё ноу-хау" - группа эвристик клуба для молодежи "ЮМ-Эврика". Здесь ребята могли задавать любые вопросы. Это главное отделение клуба.
В данном случае нами внесена новизна в практику "мозгового штурма": во-первых, обычно собираются временные группы для решения локального вопроса, а во-вторых - вопрос решается кулуарно.

У нас же группа эвристик работала постоянно (и это естественно, ведь группа все время количественно и качественно изменяется - идет ротация выпускников клуба, а также меняются с возрастом юные мыслители) и сам "мозговой штурм" выводится на широкую аудиторию. В газету.
Если кто-то знает о достижениях своих деток в компьютерных играх новой школы - буду рад узнать. В сети пока также не нашел информации. Критика есть компьютерных игр, но куда от них денешься?



А сроки-то для реализации рекомендаций были довольно жесткими:
— на период после 2019 года инноваторы от образования планируют триггерную точку перехода — к новому типу обучения детей, когда даже электронные учебники детям уже не понадобятся.

— введение программ развивающей беременности, когда ребенок получает навыки и знания еще в утробе;

— обязательная образовательная диспансеризация, то есть регулярная онлайн психофизическая диагностика для подбора индивидуальной образовательной траектории;

— особо перспективные и талантливые ученики будут рассматриваться как объект инвестирования, заодно появится новый финансовый инструмент — «человеческие фьючерсы»;

— использование нанотехнологий для имплантации гаджетов и технических устройств в отдельные части тела человека для повышения его образовательных способностей;

— цифровое моделирование ценностей и морально-этических принципов людей и рациональное конструирование этики на основе виртуальных онлайн игр;

— социальное принудительное перевоспитание в виртуальных симуляторах лиц, совершивших преступление;

— Т9-зация и новые дислексанты, которые исключат необходимость владения навыками письма и точной формулировки мысли вследствие использования рекомендательных систем и систем автоподбора слов.

Многие слова из вышеприведенных формулировок не всем понятны. Кому интересно, что это значит для ваших детей, посмотрите ролик доцента Ольги Четвериковой, запись от 12 апреля 2021-го года.
(смотрите здесь в сообщении выше)
Собственно говоря этот ролик и вызвал возобновление нашей дискуссии о трансгуманизме, по сути дела о том, что создаётся
генномодифицированный человек

Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Школа Гармонии - Росток » Форум Учителей » Генномодифицированный человек (На повестке дня)

Пишите, задавайте вопросы и сообщайте, что Вам известно о практике Российского образования, и "ЗА" и "против" - всё интересно.


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души

Сообщение отредактировал Просперо - Пятница, 2021-05-07, 6:32 AM
 
ВъедливыйДата: Пятница, 2021-05-07, 9:20 AM | Сообщение # 24
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
"Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (Агентство стратегических инициатив, АСИ) — российская автономная некоммерческая организация, созданная Правительством России[3] для реализации комплекса мер в экономической и социальной сферах. В частности, для продвижения приоритетных проектов, реализации мероприятий по улучшению предпринимательской среды в России, развитию профессиональных кадров и т. п.[3] Действует с 11 августа 2011 года[3]. Председатель наблюдательного совета — Владимир Путин.

Наблюдательный совет агентства
Наблюдательный совет агентства - это высший коллегиальный орган управления. Его возглавляет Президент Российской Федерации Владимир Путин[8]. Согласно уставу, в состав Наблюдательного совета также входят: помощник президента Российской Федерации, министр экономического развития Российской Федерации, генеральный директор и председатель экспертного совета Агентства. При этом президент РФ входит в состав совета в качестве председателя — с его согласия.
Наблюдательный совет действует на постоянной основе, он созывается его председателем по мере необходимости, не реже одного раза в квартал. Члены совета не получают зарплату за свою деятельность. Состав Наблюдательного совета утверждается правительством Российской Федерации.
По состоянию на сентябрь 2020 года, членами Наблюдательного совета агентства являются: президент РФ Владимир Путин, первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов, президент и председатель правления Сбербанка России Герман Греф, президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Сергей Катырин, помощник президента РФ Максим Орешкин, генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева, председатель государственной корпорации развития ВЭБ.РФ Игорь Шувалов, руководители российских общественных организаций промышленников и предпринимателей, а также ряд губернаторов и глав регионов[8]."

Всё ясно?
В практику российского образования внедряются рыночные отношения, коммерция. Кому выгодно? На чью нажи.. ой! пользу эта коммерция? Неужели народа России? А народу разве надо производство в школе коммерчески выгодных биороботов-болванчиков с заложенным с детства психо-физическим функционалом афлатуна?

Афлатун – это международная программа сбалансированного социального и финансового образования детей. Социальное и финансовое образование детей включает в себя два направления: финансовые знания и навыки, позволяющие наилучшим образом использовать имеющиеся ресурсы (человеческие прежде всего - от Въедливого), и понимание прав и обязанностей, позволяющее сознательно участвовать в развитии общества (А в какую сторону "развитие"? В сторону наживы для элиты? - вот в чём вопрос, от Въедливого)
Афлатун в школеboiro.by›Николенко Афлатун в школе - 2019.pdf


ёклмн&ёпрст

Сообщение отредактировал Въедливый - Пятница, 2021-05-07, 1:47 PM
 
ТанецДата: Суббота, 2021-05-08, 7:56 PM | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6309
Статус: Offline
Цитата Въедливый ()
А в какую сторону "развитие"? В сторону наживы для элиты? - вот в чём вопрос, от Въедливого

Тут даже не "элита" или "нажива" являются целью... а "благородное"  познание и "добровольное "развитие к новому миру.
Развитие идёт в  сторону технократизма цивилизации, то есть, исчезновения человечества, ибо человек - инструмент по созданию и настройке ИИ.

 
ТанецДата: Суббота, 2021-05-15, 11:18 AM | Сообщение # 26
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6309
Статус: Offline
 
ВъедливыйДата: Понедельник, 2021-05-17, 8:07 PM | Сообщение # 27
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
Цитата Танец ()
Развитие идёт в сторону технократизма цивилизации, то есть, исчезновения человечества, ибо человек - инструмент по созданию и настройке ИИ.

Подобные сентенции - это отрыжка именно капиталистического общества, ориентированного на наживу и превращение человека в индивидуалиста-потребителя. Не нужно принимать это общество с его зажравшимися и алчными элитами за абсолют и потому вечность. Его место, вместе с такими элитами,  на свалке истории! Отсюда и ментальный флюс в сторону "технократизма цивилизации" и фетишизирования ИИ. В гуманном обществе социальной справедливости, где на первом месте будет человек с его естественными интересами жизнеобеспечения и потребностью развития через образование, культуру и гуманистическую этику субъектов будущего, все подобные угрозы и опасения от развития цивилизации через научно-технические революции исчезнут, как не имеющие оснований для разрастания. Ключ всего в обществе. С него и надо начинать во всех благих намерениях по части этики взаимоотношений субъектов будущего, в том числе различных типов генномодифицированного человека. А начало пути к такому обществу - конституционное лишение частной собственности всевластия. Требование народа и политическая воля выбираемых им властей могут сделать дело, не доводя до революционного выкорчёвывания олигархических бородавок (растут и растут!) и властных их корешков. Пора разбираться, кого мы делаем легитимными на выборах, чтобы они потом нас не гнобили антинародными законами и внутренним политико-экономическим курсом, при котором богатые становятся богаче, а бедные беднее. Дурят нашего брата, и нам некого виноватить, кроме самих себя в своём электоральном инфантилизме и бездействии.


ёклмн&ёпрст

Сообщение отредактировал Въедливый - Понедельник, 2021-05-17, 8:11 PM
 
ШахерезадаДата: Воскресенье, 2021-05-30, 2:59 PM | Сообщение # 28
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
Человека постепенно, с раннего детства, приучают к мысли о благе чипирования и ИИ-протезирования.
Красиво обосновывая и научно доказывая преимущества, сначала для инвалидов, для "затравки" и формирования желаний приобретать НКИ.

...Постепенно в нашу жизнь входит много нового. Развитие техники не стоит на месте, и завтра может быть возможно то, о чем вчера мы не осмеливались мечтать. Нейрокомпьютерный интерфейс (НКИ) делает реальной связь человеческого мозга с техникой, их частичное взаимодействие.

Что такое НКИ?

НКИ – это система обмена информацией между мозгом человека и электронным устройством. Обмен может быть двухсторонним, когда электрические импульсы поступают от устройства в мозг и обратно, или односторонним, когда информацию получает только один объект. Более простым языком, НКИ представляет собой то, что называется «управление силой мысли». Очень важное открытие, которое уже сейчас широко используется во многих сферах жизни.

Как работает НКИ?

Нейроны мозга передают друг другу информацию с помощью электрических импульсов. Это очень сложная и запутанная сеть, которую ученые пока не могут проанализировать до конца. Но с помощью НКИ стало возможным считывать часть информации импульсов мозга и передавать ее на электронные устройства. Они, в свою очередь, могут преобразовывать импульсы в действие. История изучения НКИ Примечательно, что основой для развития НК-интерфейса стали труды русского ученого И. П. Павлова об условных рефлексах. Также немаловажную роль в изучении НКИ сыграла его же работа по теме регулирующей роли коры головного мозга. Исследования И. П. Павлова проходили в начале двадцатого века в Институте экспериментальной медицины в Санкт-Петербурге. Позднее идеи Павлова в направлении НК-интерфейса развили советский физиолог П. К. Анохин и советский и российский нейрофизиолог Н. П. Бехтерева. Глобальные исследования НКИ начались только в 1970-х годах в США. Эксперименты проводили на обезьянах, крысах и других животных. В ходе исследований ученые, работающие с подопытными обезьянами, выяснили, что за движения их конечностей отвечают определенные зоны мозга. С момента этого открытия последующая судьба НКИ была решена. Электроэнцефалография представляет собой способ считывания электронных импульсов мозга посредством неинвазивного прикрепления электродов к голове человека. Неинвазивный метод – это такой метод, при котором электроды крепятся на голову человека или животного, без непосредственного введения в кору мозга. Метод ЭЭГ появился сравнительно давно и внес большой вклад в развитие нейрокомпьютерного интерфейса. Метод ЭЭГ используется по сей день, потому что он недорогой и действенный.

...
Нейропротезирование

Одна из главных сфер внедрения мозгового интерфейса – медицина. Нейронные протезы призваны восстановить связь между мозгом человека и действием его органов, заменить поврежденные болезнью или травмой органы с последующим восстановлением функций здорового тела. Особенно хорошо НКИ может помочь людям с параличом или потерей конечностей. В использовании нейронных протезов используется принцип работы нейрокомпьютерного интерфейса.
...
Будущее НКИ В последнее время можно везде услышать и прочитать об искусственном интеллекте. Это означает, что мечта многих людей сбывается – скоро наш мозг войдет в симбиоз с техникой. Несомненно, это будет новая эра развития человечества. Новый уровень знаний и возможностей. Благодаря интерфейсу мозг-компьютер, во многих областях науки появится большое количество новых и важных открытий. Помимо использования в медицинских целях, НКИ уже может соединять пользователя с устройствами виртуальной реальности. Такими, как виртуальная компьютерная мышь, клавиатура, герои в играх виртуальной реальности и т. д.

Источник: https://sovetdo.ru/chto-ta....am.html


Сказки - жемчуга мира
 
ШахерезадаДата: Воскресенье, 2021-05-30, 3:00 PM | Сообщение # 29
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
Цитата Танец ()
— Нюрнбергский кодекс запрещает эксперименты на людях.Однако эксперименты ведутся постоянно, негласно, и научный поиск не останавливается. Кто запретит учёным заниматься любимым делом? Воплощать мечту в жизнь?


Кого волнует запрет?



Цитата Въедливый ()
Дурят нашего брата, и нам некого виноватить, кроме самих себя в своём электоральном инфантилизме и бездействии.


И будут дурить, пока дураки не переведутся... то есть, не вымрут.


Сказки - жемчуга мира

Сообщение отредактировал Шахерезада - Воскресенье, 2021-05-30, 8:13 PM
 
ТанецДата: Суббота, 2021-08-28, 11:55 AM | Сообщение # 30
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6309
Статус: Offline
Цитата Шахерезада ()
Цитата Танец ()— Нюрнбергский кодекс запрещает эксперименты на людях. Однако эксперименты ведутся постоянно, негласно, и научный поиск не останавливается.

Кто запретит учёным заниматься любимым делом? Воплощать мечту в жизнь?Кого волнует запрет?

Запрет экспериментов на людях имел вполне определённый смысл, имелись в виду генетические опыты, психотронные препараты, насильственно внедряемые. Но сегодня идёт другой массовый эксперимент на детях мира...



цитата
http://izbrannoe.com/news....istorii

Присматриваясь к мультяшкам и кинофильмам, которые смотрят наши дети, которые сегодня идут в кинотеатрах, можно заметить, что многие из них имеют некую общую канву. Живёт некий мальчик (девочка) — откровенный лузер и неудачник. Он (она) не обладает никакими особыми способностями, никакими особыми талантами. Он беден, некрасив и одинок. И вдруг неожиданно выясняется, что он (она) ИЗБРАННЫЙ! Он пришёл в это воплощение, чтобы СПАСТИ МИР! Невероятным волшебным образом наш вчерашний неудачник вдруг приобретает особые таланты, способности и становится СУПЕРГЕРОЕМ! Он обретает всё — славу, почёт, любовь, дружбу и успех!

Заметим, это в старом «совковом кино», герой, чтобы обрести себя должен был много трудиться, учиться, преодолевать трудности и свою собственную лень. В советском мультфильме просто так никому ничего не доставалось. Только через ТРУД и преодоление лени, трусости, эгоизма обыденный персонаж становился Героем. Он не превращался чудом, он делал себя САМ! В современных мультфильмах герой как правило приобретает свои способности просто так, по волшебству, или на худой конец, скушав особую пилюлю (тогда это уже не фэнтези, а научная фантастика). Может быть в этом стереотипе, навязанном современным кинематографом и скрывается тот факт, что многие дети просто ждут подарка от судьбы, не желая прикладывать к этому никакого труда?
 
Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Школа Гармонии - Росток » Форум Учителей » Генномодифицированный человек (На повестке дня)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет


Беседы Форума - Зал 1

Сказки Ковчега

Дуэты поэтов
Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Просперо, Лара Фай-Родис, ivanov_v, Натья, Въедливый, bragi
Самые активные публикаторы: Сказочница, Просто_Соня
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега