Нужна ли еще одна наука, когда их количество так велико? Конечно, не нужна... И все же... мы расскажем об этой вариации мировоззрения для того, чтобы ваша фантазия заработала в направлении сказочной реальности мира. Постараемся этой теме придать наукообразную форму, быть может, кому-то легче воспринимать логику, чем саму сказку…
Основание
1. Кто и что? 2. Условия – что дано? 3. Приоритеты 4. Базовые понятия 5. Цель и средства – что увидим в результате?
1. Сказочники замыслили реализовать Сказку в жизни, трансформируя восприятие людей с обыденного на сказочное.
2. В замысле необходимыми условиями постепенной реализации являются соблюдение меры, гармоничности развития восприятия человека и приоритет духовности в балансе всех (национальных, идейных, религиозных и др.) отношений. Исходными условиями является наша реальность 2007г. в России.
3. Приоритетным является Закон Единства мира, описываемый новой наукой милогией, основанной на древнейших Знаниях, и Этика сотворчества Науки-Искусства-Сказки.
4.1. Мир есть воспринимаемая человеком структура разноуровневых форм Сознания! Сознание – всеобъемлющее понятие, включающее Все мыслимое. Все имеет изначально тройственный аспект восприятия. Все есть Время-пространство и все есть Число качеств! Кроме человека есть другие формы сознания, и это не Бог или глаза Бога, а фрагмент Его взгляда. Потому и утверждается:
4.2. Все зависит от Взгляда на мир, от того, КТО смотрит и ЗАЧЕМ. Духовность взгляда соизмеряется Благом развития Сознания Человечества, отношениями взаимопомощи.
4.3. Человек – это то, на что он тратит свое время. Ценность человеческой жизни определяется степенью его гармоничного интегрирования в сотворчество, сотрудничество и стремлением к самосовершенствованию. Мы изучаем мир духо-материи, но измеряем лишь материальные тела и поля, а сами движущие силы и их отношения берут начала в неизмеримой духовной основе мира материальности. Поэтому настаиваем на пересмотре существующих законов. Пора науке включить нечисленное в численное отображение мира. Знание относительно.
4.4. Гармонизация означает мирное и любовное отношение к миру, Общему Благу, друг к другу.
5.1. Целью развития сознания человека является воспоминание им своей Вечности. Это новая, сказочная реальность, создаваемая средствами и усилиями творцов, объединенных общим Замыслом. Создание виртуального сказочного мира вечной МЕТАГАЛАКТИКИ предваряет его материализацию.
Чертоги дивные трепещут над куполами всех ветров, И откровениями плещут и сотворени ем миров. Притоки мыслей бесконечных переполняют краткий миг, Вливаясь в нежный, тихий, Млечный, Мой бесконечный Путь - родник. Подарком юности раздольной пленяет мысль меня одна: Найти гармонию в при-вольной Любви к Единству Божества.
Дата: Понедельник, 2009-03-02, 8:58 AM | Сообщение # 322
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Статус: Offline
ВОСПРИЯТИЕ
- Я восприимчивость хотел бы заиметь, Чтоб мудрым стать - промолвил некто у Саади. А тот ответил, и совсем не смеха ради: - Но восприимчивость без мудрости, как плеть,
Которой высечешь себя, как в этой сказке... И стал Саади тихо сказку говорить: - Стервятник коршуна пытался укорить За то, что зреньем слаб, не видит без подсказки.
- Мои глаза намного лучше глаз твоих... Сейчас я вижу: на земле чернеет семя, А ты не зорок и теряешь даром время. Давай проверим, кто способней из двоих...
И вот, спланировали вниз они мгновенно К тому зерну, что лишь стервятник различил, Спускаясь вслед, наш коршун время упустил... Но приземлилися они одновременно.
Стервятник слету проглотил с земли зерно, Но оказалося… отравленным оно...
Дата: Понедельник, 2009-03-02, 9:17 AM | Сообщение # 324
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
Руми, заметьтьте, вы привели неразрешимую задачу с точки зрения формальной, привычной логики. Для того чтобы стать мудрым надо повысить восприимчивость, но для повышения восприимчивости надо стать мудрым. Где выход из бинера? Смири гордыню и учись!
Дата: Понедельник, 2009-03-02, 1:12 PM | Сообщение # 326
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
Руми, ладно - выскажите Ваше понимание мудрости. Чем отличаются умница и мудрец? Не буду вас мучить, как с яблоком, сразу выскажу свои соображения. Притча - она потому и притча, что поразмыслив над ней каждый придет к своему выводу. При этом писавший притчу снимает с себя ответственность за правильное понимание его хода мыслей. - Разновидность мудрости.
Quote
Спускаясь вслед, наш коршун время упустил... Но приземлилися они одновременно.
Противоречивость этих строк очевидна - коршун время упустил, но приземлилися они одновременно Вторая несуразица - коршуна спасла от гибели не мудрость, а лишь то что он хищник и поэтому не стал есть зерно. В смысле мудрости они оба равны, стервятнику лишь не повезло. Но восприимчивость все таки помогла коршуну не отравиться, в те короткие мгновения после приземления, он увидел, что пища-то не для него(свидетельство ума)! Таким образом восприимчивость(зрение) позволила существу продолжить набор мудрости. Следовательно восприимчивость + ум = мудрость. Отсюда следует ответ на ваше утверждение:
Quote
Мудрость невозможно приобрести, как того хотел Некто...
Без восприимчивости приобретение мудрости не возможно. Без ума приобретение мудрости не возможно. Притча Саади нелогична, мягко говоря. Мудрость суфия лежит на четырех китах - наблюдательность(восприимчивость), ум(сообразительность, способность к созданию алгоритмов обработки данных), память(база данных), логика(способность использования верного алгоритма обработки данных).
Отсутствие логики в размышлениях(процессе переработки входящего потока данных) приводит к плачевным результатам. Отсутствие наблюдательности приводит к потере потока данных - результат тот же. Отсутствие ума приводит к отсутствию самих алгоритмов обработки данных. Отсутствие памяти к отсутствию базы сравнения(невозможность распознания, воспринимаемого образа и, как следствие, отсутствие восприятия) Память и восприятие, таким образом, неразрывно связаны. Мудрость - набор готовых алгоритмов хранящихся в памяти используемых индивидуумом в процессе решения жизненных проблем. Готовость форм обеспечивает высокую скорость применения алгоритмов обработки и, как следствие, высокую скорость ответа на изменение в среде обитания.
Дата: Понедельник, 2009-03-02, 2:48 PM | Сообщение # 327
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
explorer, ей богу, Руми не мыслит нормальными логическими категориями, можно я за нее отвечу? Даже если ошибусь, это не повредит задаче изучения особенностей восприятия.
Спасибо вам за высказанные соображения о мудрости и умнике. Вы совершенно верно говорите:
Quote (explorer)
Притча - она потому и притча, что поразмыслив над ней каждый придет к своему выводу. При этом писавший притчу снимает с себя ответственность за правильное понимание его хода мыслей. - Разновидность мудрости.
Все же... Насчет ответственности – не совсем так. Если написавший притчу - мудрец, то он видит сюжет со всех возможных сторон, видит все смыслы и результат их возможного восприятия читателем. Мудрец вне времени... Только настоящая притча живет веками, все другие сюжеты люди со временем забывают, ибо нет в них стрежня мудрости. Народные притчи и сказки потому и народные, что повторяют их не дословно, как написал автор, а досмысленно, то есть, сохраняя стержень, заложенный мудростью веков.
Вы рассуждаете умно, логично, имхо. То есть, видимое воспринимаете, нелогичное замечаете и укоряете, а невидимое оставляете на потом. Именно это – возможность потом обратиться к сюжету, зацепившись за нелогичность или же наоборот кажущуюся простоту, возможность еще раз поразмыслить над притчей, делает ее актуальной во все времена! Со-временные рассказы забудутся со временем, а задевающие за «живое» живут веками.
Итак, приступим к разбору притчи Для начала справка о персонажах.
[url=]- коршун[/url]
Коршун — наиболее демоническая из всех хищных птиц. В славянской символике коршун несёт бесславную смерть — «как цыплятам». Также ему сопутствуют образы «стремительной смерти с неба» Длина до 70 см. Хвост с вырезкой на вершине. размахом крыльев 175—200 см и весом 900—1400 г. Голова и шея бледно-серые. Глаза янтарного цвета, с жёлтыми пятнышками вокруг них, слегка скрытые. Клюв в основании жёлтый, на конце тёмно-серый или чёрный, острый, на конце загнут вниз. Тело изящное. Крылья длинные, при парении вытянуты V-образно. Род включает 2 вида. · Красный коршун · Чёрный коршун Красный коршун (лат. Milvus milvus) — среднего размера хищная птица из семейства ястребиных, обитающая в Европе, на Кавказе, в Иране, Малой Азии и на северо-западе Африки. Редкий вид, общая численность в мире оценивается в 17-28 тыс. пар [1], большая часть из которых гнездится во Франции, Германии и Испании. Охраняется различными национальными и международными соглашениями: включён в Список редких птиц.
[url=]- стервятник[/url]
Стервя́тник, или египетский стервятник (лат. Neophron percnopterus) — представитель подсемейства грифовых (Aegypiinae) семейства ястребиных (Accipitridae). Является самым малым грифом Африки. Оперение стервятника окрашено в белый цвет с чёрными длинными перьями по краям крыльев, что особенно заметно в полёте. В области горла перья имеют желтоватый оттенок. Голова у стервятника лысая, со складками, и ярко-жёлтой, иногда даже оранжевой кожей. Такого же цвета и основание клюва, конец которого, однако, чёрный. Зрелые экземпляры достигают величины от 60 до 70 см и веса от 1,5 до 2,2 кг. Размах крыльев составляет 165 см. Стервятники — весьма социальные животные и живут в небольших группах. В саваннах они часто встречаются лишь парами. У падали они в большинстве случаев являются последними, которым достаются какие-либо куски.
ОРЁЛ ЯСТРЕБИНЫЙ (Hieraaetus fasciatus) крупная птица: длина крыла 46—55 см, общая длина 65—75 см, вес 1,5—2,5 кг Добычу ястребиный орел ловит главным образом на земле, но также и в воздухе, как сокола. В последнее время ястребиные орлы в Западной Европе успешно применяются в качестве ловчих птиц.
Дата: Понедельник, 2009-03-02, 3:10 PM | Сообщение # 328
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
Я могла бы согласиться, и наверно соглашусь: Восприятье - это птица пробуждения. И пусть Обмануть ее возможно, можно вызвать и на спор, Среди птиц, понять не сложно, хищник есть, но и орел. Красный коршун – ловчих символ, а стервятник символ силы, Жадной к падали и прочих знаний мертвых, хоть обильных. В чем отличие – в призванье символом служить для нас. Мудрость не от мертвых знаний, а зерно проверка глаз.
Теперь приведу свое восприятие этой притчи, конечно же, не лучшее, но отличное от обычного… Нелогичность восприятия суфия совершенно естественна, на эту тему сотни притч, у нас есть тема Суфийские притчи. Нелогичность поведения или размышления кажущаяся, ибо логика суфия происходит не из ума или книжного знания, а из интуитивного родника.
РАЗБОР ПРИТЧИ:
- Я восприимчивость хотел бы заиметь, Чтоб мудрым стать - промолвил некто у Саади.
- Стремящихся познать мудрость и поучиться у Саади всегда было много, люди понимали, что зерна его мудрости взрастают на восприимчивости. Поэтому отождествляли восприимчивость с мудростью, что не верно.
А тот ответил, и совсем не смеха ради: - Но восприимчивость без мудрости, как плеть, Которой высечешь себя, как в этой сказке... И стал Саади тихо сказку говорить:
- Стервятник коршуна пытался укорить За то, что зреньем слаб, не видит без подсказки.
Питающийся знаниями из книг укоряет незнающего науки тем, что "слаб зрением", мало знает, что без обращения к книгам за подсказкой не разглядит и не поймет ученого.
- Мои глаза намного лучше глаз твоих... Сейчас я вижу: на земле чернеет семя, А ты не зорок и теряешь даром время. Давай проверим, кто способней из двоих...
О какой способности ведет речь стервятник? О способности выиграть спор, забыв о результате выигрыша... который оказался смертельным для него... Стервятник видит черное семя на земле – знает и понимает, где на земле искать пищу, видит и разбирается в науках и научных терминах, формулах... Символизирует ум и восприимчивость к знаниям.
И вот, спланировали вниз они мгновенно К тому зерну, что лишь стервятник различил,
Спланировали они "мгновенно", то есть, от начала до конца полета прошло примерно одно и тоже время. Поскольку коршун не видел зерна на земле, то должен был по направлению полета стервятника определить это место, вот почему…
Спускаясь вслед, наш коршун время упустил...
Тем не менее, в пути он нагнал стервятника и
Но приземлилися они одновременно. Стервятник слету проглотил с земли зерно, Но оказалося… отравленным оно...
Где же нелогичность? Стервятник знал о питательности зерна по книгам, мог по внешнему виду определить и найти его, поэтому не задумывался о возможности отравления. Довольный своей победой, он проглотил добычу в знак доказательства своего превосходства над коршуном. Но коршун, приземлившись одновременно с ястребом, не стал клевать семя, ибо обладал иной Восприимчивостью, на порядок превосходящей восприимчивость знатока книжных знаний. Восприятие времени у человека размышляющего, знающего, умного, ученого… и у суфия отличаются принципиально. Суфий – сын мгновения. Это обстоятельство должно объяснить то, о чем невозможно сказать словами…
Вся жизнь - мгновение, что вечно... Как купола небес, галактик, Понять их силится ум - практик, И шепчет "знаю" он беспечно...
Но знанье все... в песок уходит! И тает вечность... на лету... Лишь звезды в небе хороводят В Экклесиастовом... cаду...
Вы говорите:
Quote
Чем отличаются умница и мудрец? Не буду вас мучить, как с яблоком, сразу выскажу свои соображения.
Вы забыли, что суфий на каждый вопрос может ответить, не зная заранее ответа. Ответ будет верен для каждого, как и в случае с я-блоком. Каждый волен воспринимать любое слово или объект по-своему, но суфий – в соответствии со Мгновением. Поэтому «часто тем, кто не знает суфиев»… кажется, что они как «флюгер в обличии мумии»… стих был ранее опубликован в теме Волшебная Страна Суфизм.
Quote
В смысле мудрости они оба равны, стервятнику лишь не повезло.
Нет же. Символ стервятника – питающийся падалью (отжившим и не актуальным в данное мгновение), а символ коршуна – питающийся мгновенным восприятием, ароматом зерна!
Quote
Следовательно восприимчивость + ум = мудрость. Отсюда следует ответ на ваше утверждение: Quote Мудрость невозможно приобрести, как того хотел Некто...
Следовательно мудрость не является суммой слагаемых усилий.
Quote
Без восприимчивости приобретение мудрости не возможно. Без ума приобретение мудрости не возможно. Притча Саади нелогична, мягко говоря.
Мудрость не равна сумме ума и восприимчивости. Если бы это было так, Саади мог бы научить восприимчивости желающего умника. Вместо этого, он предложил ему притчу – самостоятельный путь размышлений!!
Невозможно научить, но можно научиться!
Приобретение мудрости невозможно в принципе, она не ум и не восприимчивость, она не навык и не память, она не программа и не способность быстрого правильного реагирования, она не вещь и не характер… догадайтесь, что есть мудрость!
В качестве подсказки скажу, что в первом приближении можно различить три уровня мудрости человека, о них рассказывают суфийские сказки…
Дата: Понедельник, 2009-03-02, 5:12 PM | Сообщение # 329
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
Фeaно, Мудрости "невозможно научить, но можно научиться!" - вы это написали правильно! И я же об этом!
Quote
Приобретение мудрости невозможно в принципе,
и это тоже вы написали! Если мудрость притчи на века, то причем здесь мгновение? Если мгновение длится века, что не противоречит логике(см. "Миллион лет после нашей эры - вы читали), то все в порядке. Если мгновенная смена позиций способствует выживанию суфия, то это мудрость. Так что мудрец - тот который выживет в условиях, в которых умница неизбежно погибнет. Суфизм возник на востоке в условиях повсеместной лжи и хитрости. Выживал тот, кто мог мгновенно приспособиться к изменившився мгновенно условиям жизни. Поэтому определение мудрости, которое я привел выше почти исчепывающе. Мудрость суфия - это мудрость жизни. А разобрал я подробно притчу лишь для того, чтобы показать, что притчи не источник точных знаний. Притчами для краткости принято передавать тенденции в тех или иных процессах, не заботясь об истинности приводимых сведений. Смири гордыню и учись!
Дата: Понедельник, 2009-03-02, 5:38 PM | Сообщение # 331
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
explorer,
Quote (explorer)
Мудрость суфия - это мудрость жизни.
Конечно же, конечно. Надеюсь, вы поняли меня, я воспользовалась вашим ответом, как ступенькой не для того, чтобы противоречить, а чтобы отразить другую грань Но почему же другой взгляд многими воспринимается, как противоречие? Возникают обиды и непонимание, цепляющиеся за "слова", хотя мысленно мы на одной волне!
Quote (explorer)
Притчами для краткости принято передавать тенденции в тех или иных процессах, не заботясь об истинности приводимых сведений...
Именно, не сведения или информация, а пробуждение желания! Желания самостоятельности работы мысли! Потому и люблю суфийские притчи.
Дата: Понедельник, 2009-03-02, 6:27 PM | Сообщение # 332
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
Коршун обладал более высокой степенью восприимчивости. Видел внутреннюю суть зерна-Ауру. Деяния мудреца отличаютсятем , что в них нет какой- либо привязанности. Ученье - Свет
Дата: Вторник, 2009-03-03, 8:36 AM | Сообщение # 333
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
“Когда научная мысль приблизится к мистическому описанию физических явлений окружающего мира, именно тогда наука и религия сольются в единое духовно-научное мировоззрение”… Декарт
lira, именно степенью... согласна. А привязанность все же есть, но важно понять какая она, к чему привязаться стоит, чтобы оставаться пробужденным... тогда приходит понимание того, что постоянно, неизменно, надежно...
Необходимо предварить эти размышления о человеке - вселенной главной мыслью о цели развития человека по восходящему пути эволюции. Целью развития ума и души человека является обретение силы и гармонии духа Творца в себе и единение с другими Творцами своих миров по примеру (образу) принципа красоты и гармонии Космоса Единого.
1. РАЗЛИЧЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ
Для того чтобы увидеть ум и характер друг друга, люди прекращают споры и стремятся выйти за пределы своих взглядов. Спорящие напротив, навязывают другим свою точку зрения, свои ответы. А разве можно услышать ответ на вопрос, который человек себе не задавал? Тот, для кого не наступил момент актуальности, не признает и ограниченность своего взгляда по сравнению со взглядом собеседника, а ограничен каждый взгляд, но в том и дело, что по-разному ограничен. Вместо того чтобы сложить разные взгляды на мир в единую картину, сопоставить исходные позиции, определения сути слов, люди часто спорят. Спор не рождает истину, а закольцовывает мысли спорящих.
Мудрецы не спорят, но хранят молчание… Лишь иногда рассказывают сказки…
Мы можем говорить и размышлять о мире, нашем представлении о нем сколь угодно, но идея Принципа Сферы, Пифагорейской Монады, древнекитайского Дао, Орфического Яйца, Галактического Тора, Первочастицы, как целостного и максимально гармоничного проявления чего-либо в восприятии, заслуживает самого внимательного отношения и неустанного дальнейшего размышления. Бесконечны формы проявления Единства, но наиболее стабильные образования в Космосе подобны многослойным сферам, многоуровневым монадам Единого Сознания. Воспринимая мир в привычном пространстве-времени, в ограниченных диапазонах чувствительности, мы называем реальностью фрагмент ее. Увеличение числа граней и глубины восприятия делает человека поэтом, пророком, ясновидящим, космическим существом.
Стремление к единению взглядов и мировоззрений, к целостному восприятию мира – единственная возможность человека возвыситься до следующего уровня сознания. Учитывая, что каждый из нас уникален в восприятии, благодаря различным природным данным и различной глубине памяти генной, можно спокойно и уверенно утверждать, что различие запланировано природой закономерно. Наши же постоянные скитания от одного «верного» взгляда на мир к другим, вызывают к реальности (опять же лишь в нашем восприятии) хаотичность и неравномерность в развитии ума и чувств. Более развитые духовно люди обладают сферическим восприятием, гармонией системы приоритетов, обладают силой знания, видения целостного мира вне войн и конфликтов, в сотворческом развитии. Зато страхи, сомнения и поиски закономерно материализуются в судьбе человека им самим.
Это феномен реальности текущего для каждого индивидуально времени, воспринимаемого посредством уникальных качественных и количественных характеристик, то есть, справедлива формула Пифагора: все есть комплексное Число. Число восприятия, число векторное, направленное к своему пределу – Единице Творца. Реальность проявляется для нашего восприятия Идеей Первочастицы, Замыслом Творца, неисчерпаемостью реальности. Существовать – значит находить себя где-либо или в чем-либо. В зависимости от того, Кто ты в данный момент времени, и в Чем именно себя находишь, ты и живешь: в гармоничной, либо хаотичной, во враждебной, либо дружественной среде. В любой неродной для духа среде обитания, человеческий разум чувствует себя как во сне. Сон разума это иная (иллюзорная) среда обитания, тогда жизнь разума – аналог сна. Подобное стремится к подобному на всех уровнях Сознания. В первую очередь воплощаются тяжелые энергии страха и агрессии, вызванные им, обычная суета жизни бездуховной, животного уровня сознания. Однако процесс материализации сопровождается процессом вознесения. Ради этого единого Замысла текут реки времени, впадающие в океан Безвремения. На мировых нитях реализации смысла целей, Замысла Творца, нанизаны временные торообразные бусинки, сферические вихри, пузырьки частных миров и волшебных мгновений.
Тор (монада), как микро и космическое образование, первочастица, для каждого мира своя особая, это духовно-материализованная сущность. Беспредельная сущность духа ограничивает сама себя материальными формами ради самопознания в той или иной среде средоточения. В среде выбранной для изучения, для внимания к своему фрагменту. Звезды, звездные скопления, галактики, и другие объекты являют живой организм следующей за планетарной ступени эволюции. Понимая, что и ступени эволюции человека тоже едины в источнике, мы осознаем природу животворной монады Смысла, Творца своего мира, качественно-структурного Мироздания.
Способность отражать выборочно из окружающей действительности относится к разумной, живой материи. Внимание есть акт выбора, следовательно, творчества. Там, где нет нашего внимания, где нет осознанного выбора, мы являемся мертвыми или неживыми, несуществующими в невоспринимаемой нами среде.
...продолжение следует... но критика принимается в любое время по ходу размышлений...
Дата: Четверг, 2009-03-05, 11:02 PM | Сообщение # 337
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
MгновениЯ,
Quote
Там, где нет нашего внимания, где нет осознанного выбора, мы являемся мертвыми или неживыми, несуществующими в невоспринимаемой нами среде.
Не совсем так. В невоспринимаемой нами среде мы объективно существуем, но наше с ней взаимодействие для нас отсутствует. Если эта среда нас воспринимает, то и делает с нами что хочет, говоря просто. Как мы обрабатываем камни по своему разумению не задумываясь, что они могут при этом страдать или радоваться. Ответить они нам не могут, потому что не воспринимают нас. Мы для них не существующая среда. В свою очередь некоторые наблюдательные ученые отмечают в среде камней взаимодействие. В связи с чем высказываются гипотезы о живой природе, вроде неживой среды. Так что мы там существуем на правах камней.
Quote
На мировых нитях реализации смысла целей, Замысла Творца, нанизаны временные торообразные бусинки, сферические вихри, пузырьки частных миров и волшебных мгновений.
А это утверждение весьма близко к истине. Именно пузырьки, именно вихри, может даже сферические,но мне они видятся другими, ... бублики точнее. Смири гордыню и учись!
Дата: Пятница, 2009-03-06, 9:11 AM | Сообщение # 338
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18905
Статус: Offline
explorer, очень интересные наблюдения. Спасибо за дополнения. Попробуем еще продвинуться по пути размышлений. Я представляю мир моим восприятием, хотя для многих это спорный момент, если я что-либо не воспринимаю (чувствами, умом, воображением и т.д.) то этого нет в моем мире объективно! Субъективно нет в моем мире лишь того, что я временно не воспринимаю.
Исходное в мировоззрении - восприятие. Вос(создаваемое) приятие(всего). Это процесс, движение, любая динамика.
Quote (explorer)
В невоспринимаемой нами среде мы объективно существуем, но наше с ней взаимодействие для нас отсутствует.
Разве для нас имеет значение наше существование в отсутствующем для нас мире? Миров несчетное море, но взаимодействуем мы только с теми, что воспринимаем (сознательно или подсознательно), с теми, что движутся (живут) в нашем сознании, (под-над-сознании).
Quote
Если эта среда нас воспринимает, то и делает с нами что хочет, говоря просто. Как мы обрабатываем камни по своему разумению не задумываясь, что они могут при этом страдать или радоваться. Ответить они нам не могут, потому что не воспринимают нас. Мы для них не существующая среда.
Не совсем так. Если мы воспринимаем, то и сам предмет обязательно воспринимает нас. Действие равно противодействию на любых планах, в плане чувств и мысли тоже, но с задержкой во времени, именно так и реализуется телепатия. Ньютон совершенно прав: действие равно противодействию с учетом Инерции. Мы находимся в инерциальных взаимодействующих системах... И потому... Активировать чувствительность (восприимчивость) - вот задача.
Но вы правы, мы "там" как бы существуем в виде неодушевленных "предметов" или среды, при этом восприятие есть с обеих сторон!! Границей миров является именно их восприимчивость друг к другу. Невоспринимаемое едино (для восприятия).
Как думаете?
Камни отвечают нам (взаимодействуют, воспринимают наши действия по отношению к ним, поддаются обработке), но мы не чувствуем их ответ, хотя именно в каменных руинах живут привидения, духи, о которых повествуют многие древние сказки... Вспомните Маруфа-башмачника, недавно я воспринимала рифмами те руины, где он получил инициацию... Да ведь и каменные пирамиды, дворцы, дома хранят энергии своих обитателей веками...
Дата: Пятница, 2009-03-06, 9:29 AM | Сообщение # 339
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
MгновениЯ, я отвечу вам понятным примером. Радиоприемник (вос)принимает программу только тогда когда настроен на нее. Но помимо этой программы его пронизывает еще тысячи программ, взаимодействуют с его корпусом, схемой, но безрезультатно. Так как радиоприемник их не воспринимает. Очень сильный сигнал можен его вывести из строя, сжечь, но радиоприемник не узнает почему он сгорел. Человек не воспринимает к примеру радиацию, не чувствует явно, но опосредованно в результате разрушения его тела ощущает что что-то не так. Это как обрабатываемый нами камень. Самого воздействия не воспринимает, но ощущает его последствия. Смири гордыню и учись!
Дата: Пятница, 2009-03-06, 9:47 AM | Сообщение # 340
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18905
Статус: Offline
explorer, но объясните, пожалуйста, где же разрыв цепочки восприятие-воспринимаемое? Нет его! Вы верно говорите, для неодушевленного корпуса приемника все миллионы программ, радиоволны не существуют, не воспринимаются им, но и для этих радиоволн тоже не существует этот корпус, не воспринимается, как несущественный, несуществующий для них. А разрушение корпуса наблюдаем мы, воспринимающие как корпус, так и причину виляния на него волн.
Работа мысли человека делает мир проявленным и осмысленным. Как же иначе?
Quote (explorer)
Самого воздействия не воспринимает, но ощущает его последствия.
Как же так? Не воспринимает, но ощущает? Я ведь только что писала об этом чуть выше...