Дата: Суббота, 2014-08-02, 1:07 PM | Сообщение # 81
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
КРИСТАЛЛЫ
Пещера кристаллов–подземная полость в шахте Naica в Мексике,заполненная самыми большими в мире гипсовыми кристаллами,они достигают 15 метров в длину и полтора в диаметре.Высокая температура(почти 60 градусов С) и 100% влажность воздуха делают её почти недоступной для человека,но туда всё равно лезут…
Пещера Naica из Чихуахуа, Мексика, это рабочая шахта, которая известна своими экстраординарными селенистокислыми кристаллами. Naica — это шахта по добыче свинца, цинка и серебра, в которой были найдены большие пустоты, содержащие кристаллы селенита (гипс). В этой пещере находятся наибольшие естественные кристаллы, когда-либо находимых: прозрачные гипсовые лучи длиной 36 футов (11 метров) и весящие до 55 тонн. Расположенная на глубине в тысячу футов (300 метров), пещера была обнаружена двумя шахтерами, выкапывающими новый туннель для Industrias Penoles компании в 2000 году.
Пещера с этими кристаллами известна как Пещера Кристаллов-Гигантов. Кристаллы были сформированы гидротермальными жидкостями, исходящими от пещер, расположенных ниже. Пещера была обнаружена, в то время когда шахтеры пробурили один из разломов в шахте, через который, как они думали, могло затопить шахту. Пещера Мечей - другая пещера в шахте Naica, содержащая подобные большие кристаллы. http://akmaya.ru/post125993245/ Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
Дата: Четверг, 2015-01-29, 7:38 PM | Сообщение # 82
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7638
Статус: Offline
Ажурные изделия из дерева от Joey Richardson
Joey Richardson родом из графства Линкольншир, Англия, где выросла на небольшой ферме в окружении деревьев. Профессионально занимается резьбой по дереву с 2002 года. Ее приняли в Реестр профессиональных токарей в компанию Turners в Лондоне, а в 2005 году удостоили стипендии компании, благодаря которой Joey поехала учиться в Америку. Опыт и талант в ее работах превратили ремесло в искусство.
Joey впервые показала свои работы в 2008 году на выставке мастеров по дереву Stuart Mortimer. С тех пор ее изделия можно встретить на выставках, симпозиумах и в галереях по всему миру.
Дата: Суббота, 2016-08-06, 4:21 PM | Сообщение # 85
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
Уникальный художник из Южной Якутии Алексей Мосман
создавал оригинальные картины из самоцветов. Великолепные и чарующие пейзажи нашей страны выкладываются из разноцветной каменной крошки практически без подрисовок!
"Красивейшая природа, которая меня окружает, в немалой степени способствует творчеству. Еще дают знать о себе гены, т.к мама русская, а отец немец, поэтому делаю картины с русской душой и немецким качеством".
Оригинальное творчество художника восхищает и привлекает. Все картины Алексея выполнены из разноцветной каменной крошки , без подрисовок (за исключением неба и воды (частично), которые Алексей рисует аэрографом по крошке).
Дата: Вторник, 2016-11-01, 12:12 PM | Сообщение # 86
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
Kris Kukci – американский скульптор
Kris Kukci – удивительный американский скульптор. Его оригинальные, невероятно сложные скульптурные композиции потрясают и восхищают зрителей. В своих произведениях автор изображает своё видение прошлого и будущего, различных психологических, религиозных, идеологических и эстетических проблем. Kris Kuksi преследует идею разоблачения иллюзий, создаваемых людьми.
Kris Kukci родился в 1973 году в Спрингфилде, штат Миссури, Его детство и юность прошли в Канзасе. Он рос в деревне, в уединении и изоляции от всего мира, вместе со своими старшими братьями, отчимом-алкоголиком и постоянно работающей матерью. Kris Kukci проявлял интерес ко всему непривычному, что после окончания колледжа, отразилось в его фантастическом искусстве, как своеобразная личная свобода от негативного влияния окружающей среды на его сознание.
Теперь Kris Kuksi – признанный современный художник, искусство которого относят к фантастическому реализму. Он работает в технике микс-медиа, создавая гротескные коллажи и инсталляции, повествующие о том, что человек живет в жестоком мире. Сначала, создаваемая картина выстраивается в воображении художника, затем в процессе работы, он импровизирует, добавляет детали.
Каждая скульптура – это определенная философия автора, свидетельство многогранности восприятия , сложного и очень трудоемкого мастерства.
Ссылку убрала, так как из-за нее у меня полетел винд... ресурс скульптора был заражен вирусом, увы...
Здравствуйте. Спасибо Вам безмерное за то что Вы есть. Я Вас люблю. Простите пожалуйста.
Я в восторге от жизни, не от моей конкретно а от всей Нашей, хотя ничего в этом не понимаю. И не подумайте что я идиот, хотя туповат - не спорю. Понятно что я не писатель и не вполне грамотный немолодой дядя. Однако, некоторые известные мне идеи и переживания личного опыта, настолько завораживают меня - что не могу не поделиться этими моими сокровищами с Вами.
О том что представляется мне особенно интересным, я постараюсь рассказать Вам в своих статьях. Так что МИЛОСТИ ПРОСИМ - заходите почаще и делитесь мнениями.
Дата: Вторник, 2021-06-01, 7:57 PM | Сообщение # 89
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
Плотник и мастер резьбы по дереву Тору Фукуда из Японии разработал технику «трехмерной инкрустации», благодаря которой его поделки из дерева превращаются в настоящие произведения искусства. И мастеру даже не нужно их красить. Одна из работ Фукуды — капли воды на деревянной доске. Сложно поверить, что вода в этой работе — тоже дерево, которое только выглядит как капли.
Еще одна миниатюрная скульптура мастера из деревни Отоинеппу на острове Хоккайдо — крошечная бабочка. Кажется, что она вот-вот взлетит.
В комментарии японскому изданию Withnews Фукуда рассказал, что для своих работ выбирает специальные породы дерева. Например, для капель с водой он использовал доску эбенового дерева, которое при полировке становится глянцевым. Эффект сияния мастер закрепил воском. Анна Лысенко Книгоиздательство
Дата: Четверг, 2021-06-17, 8:11 PM | Сообщение # 90
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
Dongyang — китайская резьба по дереву
Dongyang – это город, находящийся в центре провинции Чжэцзян, которая расположена недалеко от города Шанхая. И этот город славится своей искусной резьбой по дереву.
Это один из крупнейших центров резьбы по дереву от династии Мин (1368-1644) и до настоящего времени. Резьба по дереву в городе Dongyang имеет давнюю историю, и поэтому в честь этого самого города она была одноименно названа.
Dongyang в свое время заработал репутацию одного из лучших промысловых центров Китая. Сегодня город является центром одной из четырёх основных школ деревянной резьбы в Китае.
Здесь традиционно укрепились: резьба по позолоченному дереву, резьба по самшиту, резьба по дереву и резьба логан дерева.
Дата: Воскресенье, 2021-09-12, 9:49 PM | Сообщение # 92
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
Мраморные портреты итальянского скульптора Джулиано Финелли не один век восхищают тех, кто видел это чудо. Мастеру удалось придать твердой мраморной глыбе и нежность атласных тканей, и утонченную красоту ажурных кружев, и мягкость соболиного меха, способного, как кажется, зашевелиться от малейшего дуновения ветерка. Это просто непостижимо. Поэтому до сих пор остается великой загадкой: как можно было в XVII веке так ювелирно творить мраморные произведения, когда основным инструментом скульпторов были лишь молоток и зубило.
К большому сожалению о талантливом итальянском мастере известно не так уж и много. Джулиано Финелли (Giuliano Finelli) (1601-1653) - скульптор эпохи барокко, которая охватила 1600–1700 годы. Он родился в семье масона-каменщика в городе Каррара, который был известен добычей белого мрамора. Впрочем, и по сей день город и всю провинцию Масса-Каррара называют мраморной жемчужиной, где испокон веков добывали дорогостоящий белый мрамор.
«Мария Барберини». (1626 год). Лувр. Париж Скульптор: Джулиано Финелли.
Кто был в Париже и посещал крупнейший художественный музей мира Лувр, тот наверняка имел счастье в одном из просторных его залов увидеть необычайной красоты и тонкой работы скульптурный портрет прекрасной итальянской девушки Марии Дульиоли Барберини (Maria Duglioli Barberini), датированный 1621 годом. Автор этого шедевра, как вы уже поняли - итальянский скульптор эпохи барокко Джулиано Финелли.
Это невероятное творение стало вершиной творчества неаполитанского скульптора, которое до сих пор, а именно четыре века спустя, заставляет зрителей с замиранием сердца вглядываться в мельчайшие детали портрета, кружевной воротник и оборки. Вглядываться и восторгаться... И хотя мы сейчас понимаем, что современные скульпторы без больших усилий могут создать нечто подобное с помощью специальных электроинструментов, фрез и буров. Но в голове совершенно не укладывается, как это можно было создать вручную 400 лет тому назад.
Возникает также еще один вопрос: кто такая эта прекрасная итальянка Мария Дульиоли Барберини? И, разумеется, у истории есть на это ответ. Мария - родная племянница 235-го Папы римского Урбана VIII, жила в XVII веке и умерла в возрасте 21 года. Именно ее скульптурный портрет в мраморе и увековечил для потомков невероятно талантливый скульптор эпохи Барокко.
Могли ли Джулиано и Мария быть знакомы? Определенно - могли! Историки предполагают, что юный Джулиано посещал дом Барберини, вместе со своим учителем, живя в Риме. Он в то время работал над созданием мраморных шедевров совместно с Лоренцо Бернини, которому двери в дом семьи Барберини были открыты всегда...
Обоим в 1621 году было немного больше 20-ти ... А через несколько месяцев юной красавицы из богатой, знатной и влиятельной семьи не стало - ранняя смерть оборвала ее жизнь. Мы теперь уже никогда точно не узнаем: успели ли вспыхнуть чувства, или только стали зарождаться в сердце молодого скульптора к девушке; по заказу ли убитых горем родных Марии, иль по зову своего тоскующего сердца - талантливый скульптор, спустя пять лет явит миру поистине шедевр эпохи барокко в лице юной Марии. https://kulturologia.ru/blogs/090521/49792/ Книгоиздательство
Дата: Воскресенье, 2022-01-09, 11:46 AM | Сообщение # 95
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
БЕЗДНА (L'ABISSO) 1909 года — скульптура, изображающая Паоло и Франческу, злополучных любовников из «Ада» Данте, пойманных в ловушку вечной волны наказания, является ярким примером эмоциональности в работах Каноника— ярость в их глазах, отчаяние, в котором они цепляются друг за друга, её пальцы, впивающиеся ему в спину. Тщательно проработанные складки ткани дают ощущение классицизма, но в целом натурализм и реализм, которые были так важны для него, заметны невооружённым глазом. Невероятно трогательное и завораживающее произведение скульптурной пластики, выполненное из мрамора, находится в Доме-музее Пьетро Каноника в Риме на вилле Боргезе.
ПЬЕТРО КАНОНИКА — последний скульптор царской семьи
Пьетро Каноника – один из самых выдающихся художников и скульпторов Италии. Каноника был одним из немногих западных скульпторов, которые внесли существенный вклад в архитектурное достояние России 19 века. Связь с западными корифеями скульптурного искусства оборвалась после революции 1917 года, а Пьетро Каноника стал последним скульптором, работающим над заказами царской семьи. Гениальный скульптор родился первого мая 1869 года в маленьком городке Монкальере. Свои художественные дарования будущий скульптор начал развивать в одиннадцать лет в художественной академии Турина. В 14 лет Каноника впервые выполняет скульптуры на заказ – семейство Синео заказало 10 статуй ангелов для украшения кладбищенских усыпальниц. Уже в 16 лет Пьетро стал владельцем собственной мастерской, а в 17 лет парень получил первое общественное признание, завоевав награду на выставке Товарищества художников со скульптурой Руфь, которая впоследствии стала частью собрания скульптур Короля Италии.
Работая в мастерской, Пьетро в основном выполнял заказы католических церквей и создавал скульптурные композиции, с которыми участвовал на международных и национальных выставках. В 1892 году П.Каноника участвует в проектировании и возведении крупного мемориального комплекса Виктору-Эммануилу II в Риме и именно тогда завоевывает всеобщее признание и успех. В течение всей жизни Пьетро создавал из мрамора уникальные скульптуры, статуи, бюсты надгробия и оставил после себя огромнейшее скульптурное наследие, большая часть которого хранится в доме-музее. Домик на Вилле Боргезе скульптор получил в собственность от местной власти в обмен на то, что оставит все скульптуры городу. В 1959 году после смерти скульптора на Вилле Боргезе был открыт музей, где выставлена большая часть работ маэстро. (источник:GessoStar.ru/petro-kanonika) Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок