Суббота, 2017-08-19, 5:59 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Exty 
Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Волшебные времена детства » Страна - Наши Дети
Страна - Наши Дети
MelmenelДата: Понедельник, 2008-07-14, 1:27 AM | Сообщение # 21
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Bona_mens, Всё в наших руках! happy , как и мы...

Некоторые подростки (за спиной) комментируют ёжика. Я говорю: "он славный - все колючки только снаружи, а внутри он такой мягкий и робкий..." ответ:"почему бы ему не быть мягким? разве он не живое существо?"...
smile


Тау "Начала"
Дао "Конца" -
Путь
Закалённого
Небом
Птенца..
 
Bona_mensДата: Понедельник, 2008-07-14, 10:17 AM | Сообщение # 22
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 566
Статус: Offline
Все так и есть, дорогая Melmenel

и приходят ёжата - на свет Божий...
крохотные/трепещущие - с мягкими колючками smile
это после уже... они становятся такими - ершисто/колючими...



Vive valeque!

Сообщение отредактировал Bona_mens - Понедельник, 2008-07-14, 10:20 AM
 
MelmenelДата: Понедельник, 2008-07-14, 11:24 PM | Сообщение # 23
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Bona_mens, Доброго Вам времени, здравствуйте Вы и Ваши любимые дочушки и внучек!

Очень мне врезалось напоминание о Великом Человеке - Януше Корчаке. Думаю, будет уместно обращаться к опыту и наследию таких людей почаще.

К примеру такое назидание, буквально для применения в повседневной жизни:

"...любая крайность таит в себе опасность.
Даже поступая в общем правильно, мы можем допустить ничтожную ошибку,
но повторяя ее постоянно, в течение нескольких месяцев, мы исказим развитие
организма ребенка или затормозим его."

цитата из его книги"Как любить ребёнка"

Краткая справка о Януше Корчаке

Как здорово, что мы с Вами перекликаемся во многих темах, заботах, которые и я вижу более широко, чем только "женский вопрос".


Тау "Начала"
Дао "Конца" -
Путь
Закалённого
Небом
Птенца..
 
Bona_mensДата: Вторник, 2008-07-15, 12:43 PM | Сообщение # 24
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 566
Статус: Offline
Доброе время!
В доброе время - дорогая Melmenel

Спасибо за теплые пожелания - они от души взаимны,
как лично для Вас и Вашей семьи, так и для каждого входящего на эти странички:

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! - в благополучии и любви, с чистой верой и в добрых надеждах!

Спасибо и за Януша Корчак!)

мне захотелось добавить и это:

Quote
Зажгите фонарик!

Вера Петрянкина

Окликнет эхо давним прозвищем,
И ляжет снег покровом пряничным,
Когда я снова стану маленьким,
А мир опять большим и праздничным,

Когда я снова стану облаком,
Когда я снова стану зябликом,
Когда я снова стану маленьким,
И снег опять запахнет яблоком,

Меня снесут с крылечка, сонного,
И я проснусь от скрипа санного,
Когда я снова стану маленьким,
И мир чудес открою заново.

Александр Галич

Имя Януша Корчака – писателя, педагога, общественного деятеля – стало для польского народа символом гуманизма и высокой нравственной чистоты. Это имя человека, которого знают все дети в Польше, а надо, чтобы знали все люди на свете – и маленькие, и большие. Говорят, это был человек героической, небывалой доброты, настоящий добрый волшебник из детской сказки.
Настоящее имя Януша Корчака - Хенрик Гольдшмидт. Он родился в 1878 году в ассимилированной еврейской семье, в доме, где царил дух космополитизма и утонченной польской культуры. Казалось, Хенрик был поляком, так он любил польский язык, людей и природу Польши. Но со временем к этой любви стало примешиваться чувство грусти и одиночества. Усилилась его связь с народом, к которому он принадлежал по крови. И в дни испытаний он приходит к сознательному и добровольному, основанному на велении совести выбору еврейской судьбы.
Волшебники не погибают, а он погиб вместе с еврейскими детьми из Дома Сирот в газовой камере фашистского лагеря Треблинка. Он мог бы спастись сам, но, не имея возможности спасти детей, остался с ними до конца.
Корчак написал много произведений для детей. В своих книгах и статьях он выступает горячим защитником интересов и прав детей, видит в ребёнке человека с богатым внутренним миром, художника с тонкой, впечатлительной душой, относится к нему всерьёз, уважает его права и достоинство.
Повесть «Когда я снова стану маленьким» уже в названии содержит нечто забавное и фантастическое. Корчак здесь прямо говорит от первого лица, и это даёт писателю возможность сохранить характерную для него интонацию шутки, смешанной с глубоким раздумьем и мечтательностью.
Во вступлении к повести автор рассказывает о том, как он мечтал поскорее стать взрослым:
«То хочу стать большим навсегда, то только так, попробовать. Потому что, может быть, поначалу это и приятно, а вдруг потом снова захочется стать маленьким?
Так я думал, думал, пока и в самом деле не вырос. У меня уже есть часы, усы, письменный стол с выдвижным ящиком – всё, как у взрослых. И я в самом деле учитель. И мне нехорошо...».
Оказывается, быть взрослым не так уж и приятно:
«Знал бы, ни за что бы не хотел стать взрослым. Ребёнку во сто раз лучше. Взрослые – несчастные. Неправда, будто они делают, что хотят. Нам ещё меньше разрешено, чем детям. У нас больше обязанностей, больше огорчений. Реже весёлые мысли. Мы уже не плачем – это правда, но, пожалуй, лишь потому, что плакать не стоит. Мы только тяжело вздыхаем».
«И я вздохнул, - доверительно говорит Корчак, и в этот момент в его голосе звучат подлинная грусть и сожаление о прошедшем детстве. – Ничего не поделаешь. Никто ничего не изменит. Никогда уже больше я не буду маленьким».
Но недаром Януш Корчак – добрый волшебник, сочиняющий сказки! Он не может ни сам оказаться в безвыходном положении, ни маленького читателя оставить безутешным. Он знает, как можно снова стать маленьким, после того, как уже порядочно лет побыл взрослым. У взрослого человека есть одна способность, какой нет у ребёнка: он может вспоминать.
И старичок-гном с красным фонариком – это время и память. А память может мгновенно вернуть человеку и детство, и любой час жизни, и любого человека, который некогда был дорог ему. Правда, в таком возвращении есть всегда непрочность и печаль, оттого что человек, вспоминая, сознаёт всю призрачность воспоминаний; но есть что-то и очень важное и новое в том, что человек вторично переживает какой-то кусочек уже прожитой жизни, ведь к ощущениям и событиям детства теперь примешивается то, что думает обо всём пережитом и случившемся раньше сам человек, уже ставший взрослым, то, как он относится к себе самому - маленькому. Сочувствует ему, осуждает его, смеётся над ним?
Повесть «Когда я снова стану маленьким», в сущности, и есть воспоминания о детстве, полные размышлений взрослого. Можно сказать, что это комментарий вдумчивого учителя к событиям своего школьного возраста. Вспоминая самого себя школьником, учитель вносит много желаемых поправок в педагогическую систему, в школьное образование, в семейный быт и уклад жизни ребёнка

Дорогие Друзья, прочтите пожалуйста это с комментариями - там немало пищи для размышлений и не только об удивительном Учителе и Человеке - Януше Корчаке, но и нас самих и нашем отношении ко всему насущному и окружающему нас всех - взрослых и детей...

Добавлено (2008-07-15, 12:43 Pm)
---------------------------------------------
и на последок сегодняшнего еще чуть-чуть
(один маленький штришок, но очень и очень важный):

Quote
Красный цветок

Вера Петрянкина

Вольный перевод стихотворения английского педагога Хелен Бакли

Один маленький мальчик отправился в школу.
Он был маленький, а школа была большая.
Но когда он понял, как найти свой класс,
Он был по-настоящему счастлив.
И школа уже не казалась ему такой большой.

Однажды, когда мальчик уже привык к школе,
Учительница сказала: сегодня мы будем рисовать.
Хорошо, подумал маленький мальчик.
Ему нравилось рисовать.
Он умел рисовать всё:
Львов, тигров, цыплят и коров,
Поезда и корабли...
Он достал свои цветные мелки
И начал рисовать.

Но учительница сказала: подождите,
Ещё не время начинать!
И она ждала, пока все приготовятся.
Теперь, сказала она,
Мы будем рисовать цветы.
Хорошо, подумал маленький мальчик.
Ему нравилось рисовать цветы.
И он начал рисовать красивые цветы
Розовыми, оранжевыми и синими мелками.
Но учительница сказала:
Подожди, я покажу тебе, как надо рисовать.
Её цветок был красным с зелёным стебельком.
Теперь, сказала учительница, теперь вы можете начинать.

Маленький мальчик посмотрел на цветок учительницы.
Потом он посмотрел на свой.
Ему больше понравился свой цветок,
Но он ничего не сказал.
Он только перевернул лист бумаги
И нарисовал цветок, похожий на цветок учительницы -
Красный с зелёным стебельком.

В один прекрасный день,
Когда мальчик уже совершенно точно знал,
Как в большой школе найти свой класс,
Учительница сказала: сегодня мы будем что-то лепить из глины.
Хорошо, подумал маленький мальчик.
Ему нравилась глина.
Он мог из неё сделать самые неожиданные вещи:
Змею и снеговика,
Слона и мышку,
легковушки и грузовики.
И он начал месить глину.
Но учительница сказала: подожди,
Ещё не время начинать!
И она ждала, пока все приготовятся.
Теперь, сказала она, мы будем лепить посуду.
Хорошо, подумал маленький мальчик.
Ему нравилось лепить посуду.
И он тотчас начал работу.
И у него вышло много разной красивой посуды
Самых необычных форм и размеров.
Но учительница сказала: подожди,
Я покажу тебе, как это делается.
И она вылепила миску.
Теперь вы можете начинать.

Маленький мальчик посмотрел на миску учительницы.
И он посмотрел на свою посуду.
Своя посуда ему нравилась больше, чем миска учительницы,
Но он ничего не сказал.
Всю свою посуду он смешал в один большущий шар
И вылепил миску, похожую на миску учительницы -
Такую же глубокую.

И довольно скоро
Маленький мальчик научился ждать и смотреть.
И делать всё, что делала учительница.
И довольно скоро
Он больше ничего не делал сам.

Случилось так, что семья маленького мальчика
Переехала жить в другой город,
И маленький мальчик пошёл в другую школу.

Эта школа была ещё больше, чем прежняя.
И уже не так-то легко было найти свой класс.
Но в самый первый день учительница сказала:
Сегодня мы будем рисовать.
Хорошо, подумал маленький мальчик.
И он стал ждать, когда учительница скажет,
Что надо делать.
Но учительница ничего не сказала,
Она только неслышно ходила по классу.

Подойдя к маленькому мальчику, она спросила:
Почему ты не хочешь рисовать?
Жду, сказал маленький мальчик.
Что же мы будем рисовать?
Я не знаю, сказала учительница.
Когда ты нарисуешь, увидим!
А как мне это рисовать, спросил мальчик.
Так, как ты сам хочешь, ответила учительница.
Если все будут рисовать одно и то же
Да ещё одинаковыми красками,
То как я смогу различить, где чей рисунок?

Я не знаю, сказал маленький мальчик.
И начал рисовать красный цветок с зелёным стебельком

(я не комментирую это великолепное стихотворение английского педагога Хелен Бакли
и не менее впечатляющий перевод замечательного педагога и поэта Веры Петрянкиной,
хотя честно признаюсь - велик соблазн "заумного краснобайства", но уверена читателю,
даже менее вдумчивому и так ясна очевидность мудрых слов: "Не навреди!" а уж вдумчивому...
тем более есть о чем поразмышлять... и пусть эти размышления принесут плодотворно-деятельные
добрые плоды на благо Ваших семей, на благо Ваших детей - нашего общего будущего здорового поколения!

с искренним уважением,
добрыми пожеланиями
и светлыми надеждами,


Vive valeque!

Сообщение отредактировал Bona_mens - Вторник, 2008-07-15, 12:42 PM
 
Bona_mensДата: Вторник, 2008-07-15, 12:53 PM | Сообщение # 25
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 566
Статус: Offline
~*
В босоногой той стране
Всем нам милой и родной...
И всё вокруг красиво, красиво, красиво,
Как в волшебном сне,
В той, всегда счастливой, счастливой, счастливой -
Сказочной стране.
Там добрые улыбки, тёплые улыбки,
Открытые сердца,
Там беззаветной дружбе нет конца.
И всё вокруг красиво, красиво, красиво,
Как в волшебном сне,
В той, всегда счастливой, счастливой, счастливой -
Сказочной стране.
Там тёплые метели,
Крылатые качели,
Цветушие сады...
Там каждый день рождаются мечты.
Мы взрослеем и уходим кто куда,
Расставаясь с этой сказочной страной,
Наши самые счастливые года
Оставляя за спиной,
И окружают нас заботы и дела
В реальном мире из бетона и стекла.
Но важно помнить в череде бегущих лет
О тех, кто в сказочной стране живёт сейчас,
И сохранить для них безоблачный рассвет
И веру в дружбу, и улыбку добрых глаз,
Возможность видеть удивительные сны
Под мирным небом этой сказочной страны.
И пусть они красивым, красивым, красивым,
Как когда-то мы,
И таким счастливым, счастливым, счастливым
Видят этот мир,
Где тёплые метели,
Крылатые качели,
Цветушие сады...
Там каждый день рождаются мечты.

из песни Игоря Талькова «Страна Детства»

~*
В городе этом сказки живут,
Шалые ветры с собою зовут.
Там нас порою сводили с ума
Сосны до неба, до солнца дома.
Там по сугробам неслышно шла зима.

Дальняя песня в нашей судьбе,
Ласковый город, спасибо тебе!

из песни "Где-то есть город тихий, как сон"
(автора, к сожалению, не помню...)

"Где эта Страна?!."
(великолепные авторские фото - из Интернета и Яndex.фотки,
скромная идея объединить в "коллаж по готовому шаблону "- моя)

Прикрепления: 4361203.jpg(177Kb)


Vive valeque!

Сообщение отредактировал Bona_mens - Вторник, 2008-07-15, 1:15 PM
 
MelmenelДата: Среда, 2008-07-16, 1:33 AM | Сообщение # 26
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Дорогая, Bona_mens замечательные слова!
Надо эту тему продублировать , по-возможности, в разных местах и на Ковчеге, и в Город к себе на Облако возьму.
Вода и камень точит. В ком-то непременно эта тема найдёт созвучие и окажет своевременную поддержку.

С самыми благостными пожеланиями!


Тау "Начала"
Дао "Конца" -
Путь
Закалённого
Небом
Птенца..
 
Bona_mensДата: Среда, 2008-07-16, 3:27 PM | Сообщение # 27
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 566
Статус: Offline

Quote
[Melmenel]В ком-то непременно эта тема найдёт созвучие и окажет своевременную поддержку

Мы все на это надеемся


Vive valeque!
 
hariteДата: Среда, 2008-07-23, 10:23 PM | Сообщение # 28
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Недавно разговаривала с маленьким "индиго". Говорили о Боге. Трёхлетний мудрец поправил: "Неправильно, мы не часть Бога. Это ОН ЧАСТЬ НАС".
Какова мысль! Просто дух захватывает!
А если вдуматься? Тогда кто же мы?
 
MelmenelДата: Среда, 2008-07-23, 11:25 PM | Сообщение # 29
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
harite, Мы - Одно happy

Тау "Начала"
Дао "Конца" -
Путь
Закалённого
Небом
Птенца..
 
ggolosДата: Суббота, 2008-07-26, 12:29 PM | Сообщение # 30
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
Quote (harite)
Недавно разговаривала с маленьким "индиго". Говорили о Боге. Трёхлетний мудрец поправил: "Неправильно, мы не часть Бога. Это ОН ЧАСТЬ НАС".
Какова мысль! Просто дух захватывает!
А если вдуматься? Тогда кто же мы?

Лучше всего особо не вдумываться.
На мой взгляд, лучше всего жить так, чтобы дети, обитающие рядом и зависящие от нас, были в своём естественном состоянии безоблачного счастья.
Для этого надо так мало.


Вы уверены, что не ошиблись?
 
hariteДата: Воскресенье, 2008-07-27, 8:37 PM | Сообщение # 31
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Конечно, мало. Всего-то перестать держаться за древние стереотипы, "подаренные" родителями и обществом. В самом деле, чуть-чуть.
 
иринархДата: Вторник, 2008-08-26, 10:40 PM | Сообщение # 32
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
Вот-вот, лучше не вдумываться (это камушек в огоров ggolosа), да и дети почему-то обитают рядом и зависят от нас (вот она, власть обладания). И хотя состояние безоблачного счастья действительно естественное, но написать так о современном положении детей может лишь тот, кто не был достаточно долго в состоянии активного родительства. Реальность очень жестка, и просто разговаривать прекраснодушно - недостойно и недопустимо. Только от нас, сопровождающих детей по жизни, зависит успешность старта (духовного и нравственного) и возможность раскрытия всех потенциалов. А эти потенциалы действительно волшебно прекрасны и грандиозны с нашей точки зрения. Для детей же это - просто жизнь, наполненная цветными видениями, разнообразными голосами, которых почему-то никто больше не слышит, знаниями о далеком прошлом и далеком будущем, которые смыкаются в кольцо времени.
Блажен тот родитель, кто будет добрым собеседником, умеющим поговорить и поддержать любую тему и ответить на любые вопросы, не пытаясь скрыть порой своего невежества.


А ведь правда - вещи не всегда такие, какими кажутся
 
Bona_mensДата: Среда, 2008-08-27, 0:58 AM | Сообщение # 33
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 566
Статус: Offline

фото из Интернета


Vive valeque!
 
hariteДата: Четверг, 2008-08-28, 6:05 PM | Сообщение # 34
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Недавно маленький собеседник сказал своей маме - покажи мне в этом мире хоть что-то, что не принадлежит Божественному Плану!
Маму он запросто поставил "в тупик". Она беспомощно оглянулась - божественность? Мы должны работать!
Ответ был простым - мама! Тебе не нужно работать! Тебе нужно просто быть.
А потом мы с мамой разговаривали. Маленький мудрец сидел рядом и кивал головой, если был согласен. Когда был не согласен, просил маму подобрать верное слово. И чётко отслеживал нить. Очень сложно и родителям, и детям находить "мостики" друг к другу. Детки открыты предельно, родительское сознание наполнено различными клише. Все эти наши встречи "случайны" и происходят практически везде - в дороге, метро, в парке... Встречаемся, работаем, наводим "мостики".
 
ggolosДата: Четверг, 2008-08-28, 7:06 PM | Сообщение # 35
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
Quote (иринарх)
Вот-вот, лучше не вдумываться (это камушек в огоров ggolosа),

Милая иринарх, у меня 10(десять) внуков, из них двое приёмных. smile
Смею Вас уверить: порою приходится очень много думать, чтоб дети просто умели себя вести.
Не подскажете, что Вы стали бы делать в случае, когда приёмная внучка наотрез отказывается делать уроки?
Уговаривать?
Бесполезно.
Отступились все в отчаянии.
Требовать?
В ответ истерика.
До биений тела.
Так как поступить?
Что посоветуете?


Вы уверены, что не ошиблись?
 
Bona_mensДата: Четверг, 2008-08-28, 9:20 PM | Сообщение # 36
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 566
Статус: Offline
Quote (ggolos)
внучка наотрез отказывается делать уроки?

Уважаемый ggolos
а Вы не пробовали как-то поделикатнее терпеливо, распросить: почему и какие именно уроки ей более всего не хочется делать? понаблюдать не выказывая нетерпения и не привлекая/не раздражая/ и без того растревоженных чувств "строптивой" девочки? ни за что не поверю, чтобы ребенок или подросток не любил - все подряд... не имея любимых занятий или предпочтений...

Вот Вам маленький практический пример: давно это было... один из моих племянников - возраста младшей школы, жил у нас в семье - пару летних месяцев... мальчик живой и активный, очень впечатлительный слабенько учился в школе... вот кроме всего - вернее сказать уж заоодно... я с ним занималась математикой, русским и чтением. Если бы Вы видели. как он оживлялся - когда можно было играть и гулять, особенно кататься - на невиданной ранее для него - роликовой доске, он не боялся падать и готов был целыми днями носиться по улице до дырявости спортивных брючек - от падений на асфальтовых дорожках, его не пугали ссадины и обработка зеленкой или йодом, его лицо победно светилось от собственных успехов и достижений. Но, как только речь заходила о кратковременности занятий (с перерывами на развлечения, конечно же, ведь не деспот же была я - у мальчика должны были быть добрые воспоминания от пребывания в новом для него и к тому же очень большом городе:) так вот, как только я просила его почитать хотя бы полстранички или решить небольшую задачку или парочку примерчиков, написать несколько простых предложений... он моментально сникал, его искристая радость улетучивалась - словно из надувного шарика уходил воздух, он бледнел и сжимался всем своим маленьких существом - ему было неинтересно и страшно... он не хотел утруждать себя тем - за что все-равно... уже заранее ожидал крика и ругани, порицаний и занудно-длинных нравоучений. Но, если бы ему предложили пересказать новомодную тогдашнюю премьеру "Рабыни Изауры" - он изрекал бы такое вдохновенное словоречие, откуда только бралось оно... Рисовал он хорошо и любил лепить из пластилина. Мы в общим-то с ним полюбовно поладили и он достиг даже положительных результатов за те два месяца - до своего возвращения домой, где живет и по сей день и сам уже отец чудесной девочки.

Я тоже ведь - бабушка hearts
и нам удается ладить с внуком, бывают капризы - но мы стараемся не срываться и спокойно рассуждать вместе с ним о том или ином его "хочу" или "не хочу" и наш уже 7-летний мальчик, с которым в общим-то без "сюсюкания" изначально общаемся на равных, умеет объяснять свои поступки и желания, порой сам предлагает более удобный - оптимальный вариант для решения того или иного его "не хочу" или "не могу", а бывает что и вразумительно-взвешенная и спокойная аргументация взрослых убеждает его согласиться с нашим оптимальным вариантом действий... который и принимается обдуманно с обоюдного согласия. Я часто бываю с внуком tet-a-tet и наш союз в общим-то более-менее гладок - мы дружим и даже имеем очень много общих пристрастий в занятиях и играх, в любознательном отношении к окружающей природе и т.п., даже в еде у нас много одинаковых предпочтений - последнюю пастилку всегда поделим пополам love

Расскажите пожалуйста о Вашей внучке - чуть более того, что укладывается в эти самые 10 строк Вашего грустного сетования на её возбужденно-категоричные отказы делать уроки. Мы тоже проходили стадии категоричности отказов - но в более раннем возрасте, когда 3-4 летний малыш сверх активно деятельный и радостно-эмоциональный, с очень хорошо развитым Эго и к тому же очень добрый и отзывчивый, не умел справляться с перехлестывающими его самыми различными эмоциями... мы уже успели подзабыть о том переходном для всех нас периоде play это вовсе не означает, что наш мальчик-вулканчик стал тих и пассивен - он так же озорует частенько, как и бывает это с мальчишками, что как мы все понимаем - скорее более естественное/нормальное, чем аномальное... - это поведение обычного и по-современным понятиям интеллектуально-всесторонне очень развитого 7-летнего ребенка.


Vive valeque!

Сообщение отредактировал Bona_mens - Четверг, 2008-08-28, 9:29 PM
 
ggolosДата: Четверг, 2008-08-28, 9:54 PM | Сообщение # 37
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
Quote (Bona_mens)
Расскажите пожалуйста о Вашей внучке - чуть более того, что укладывается в эти самые 10 строк Вашего грустного сетования на её возбужденно-категоричные отказы делать уроки.

Благодарю Вас, Bona_mens, за доброту и участие.
Дело в том, что так было год назад, когда приёмные наши внучки впервые приступили к занятиям.
Ой, что я-только старшая приступила к занятиям.
Тогда Ирине2 я описал возникшую ситуацию. smile
Девочки-то были проблемные-получилось так, что детей от матери забрали в детский дом.
Что сейчас?
Да ничего.
В смысле, ничего особенного.
Год училась, учила уроки, но выше тройки практически не поднялась.
Поднимется.
Девочка вполне способная, но редкостно неохотная к учёбе.
Сижу и знимаюсь вместе ней, жёстковато контролирую.
Как добился прекращения истерик?
Свободой выбора.
Сказал: "Либо занимайся, либо завтра вызываем комиссию, признаёмся, что как приёмные родители мы не можем обеспечить твою учёбу, то есть лишаем тебя будущего.
Возвращайся в детский дом."
Села.
Минуты три думала.
Молча поднялась и мы пошли заниматься.

Младшая 1 сентября идёт в школу.
Ждёт с нетерпением. smile

Собственно, мне не менее интересен ответ иринарх.
Что, по её мнению, я сказал такого, что заслужило бы камня в огород? smile
Разве Ваши внуки не счастливы с Вами, Bona_mens?


Вы уверены, что не ошиблись?
 
Bona_mensДата: Четверг, 2008-08-28, 10:51 PM | Сообщение # 38
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 566
Статус: Offline
Quote (harite)
мама! Тебе не нужно работать! Тебе нужно просто быть

Уважаемая harite
простите уж меня, Бога ради...
но, я не разделяю особенных восторгов по данному поводу, что уж такого особенного сказал этот мальчик?! Вам то же самое скажет любой ребенок - жаждущий ежедневно и ежечасно видеть подле себя ласковую и заботливую, любящую - добрую маму. А маме нужно кормить и одевать своего сыночка, и порой более/менее хоть как-то свести баланс семейного бюджета ( хоть как-то уровнять дебет с кредитом, т.е. финансовые концы с концами - семейных расходов и доходов)... и чтобы еще хватило времени на общение с собственным интеллектуально и физиологически растущим ребенком, да денежек на эту самую растущую интеллектуальность развития образовательно-духовного и меркантильно-телесного, ведь детишки - ни для кого не секрет - очень быстро вырастают из обувки и одежды... а каким бы умным ты ни был, хоть трижды мудрецом... и кушать по часам хочется и "голым" - на улицу не выйдешь... Божественному же Плану все принадлежит... и наша потребность работать над собой и для себя, и для окружающих нас собратьев jump
Простите, за нарочитую утрированность некоторых слов - но до высоких ли утонченных материй, когда многие семьи еле сводят концы с концами... сосуществуя... и их дети не только бывают безнадзорны этим самым родительским вниманием, но и банальнейше - недоедают... а мы будем сейчас расточать для них "философский елей" - ах, если бы, да кабы... и как нам всем надобно поступать с точки зрения наших мудрых философических направлений и взглядов - теорий "зеркальности"... Если и "зеркалят" нас дети, мы тоже ведь "не лыком шиты" и "зеркалим" их премудрости и детские шалости (дай Бог беззлобные/добрые... а не изощренно жестокие и злые) в соответствии с нашим опытом родителей и воспитателей... Поверьте, я не хочу никого из собеседников обижать, но тема слишком сложна... и сейчас ближе к земным потребностям и надобностям некоторых взрослых и их детишек. А сколько неблагополучных семей - где дети никогда не видели ни забот, ни ласок своих частично или полность спившихся и деградировавших - родителей... какие из них воспитатели?! если они и родители-то почти что никакие...
Если эмоциональность неравнодушия в моих словах не обижает Вас (даже и не имела того ведь в виду... была предельна искренне и честна - по собственным взглядам и пониманиям сложности вопросов воспитания подрастающего нашего общего поколения - наших с Вами детей и внуков... что вокруг да около нас всех и каждого) и если Вы готовы продолжать диалоги констрктивно-деятельные, а не ради красивостей фраз и теорий... мы их продолжим - ум хорошо, а много - лучше... глядишь, что-то дельное и переродится в активность плодотворно-добрых дел.

Успехов!

с уважением ко всем Собеседникам,
Bona_mens (Ваша Странствующая - по Галактическому Ковчегу - Рассудительность)

Добавлено (2008-08-28, 10:39 Pm)
---------------------------------------------

Quote (ggolos)
Разве Ваши внуки не счастливы с Вами, Bona_mens?

Ах, дорогой ggolos
мы знаем наверняка - малыш любит нас, потому что мы полюбили его еще до появления на свет и не только ждали его, но и собща все дружно готовились к его появлению. Ему было нелегко, как и нам наверное тоже... но, мы все искренне стараемся - его родители, его grandparents с обеих родительских сторон и все-все, кто нас окружает... это не означает сказочной идиллии... проблем хватает - как и в любой современной нормально-полноценной семье среднего достатка и (дело в том, что мы не отделяем себя от остальных - наши семьи соединились нитями созвучия добрых помыслов - и мы не только сообща воспитываем малыша, но и сами растем вместе с ним). Да, я уже рассказывала здесь на Ковчеге о том...
Я думаю, что внук счастлив - когда ему хорошо... когда же не очень (бывают и такие дни в жизни человечка, как впрочем и со взрослыми тоже... когда нам по какой-то причине дискомфортно или грустно... в такие минуты все хотят тепла взаимопониманий - и маленькие и взрослые... важно, как мы относимся друг к другу не только в радости счастья, но и в грусти, как не менее важны и взаимоотношения в обыденно привычные... я бы сказала относительно ровные житейские моменты - без взлетов и падений этих самых настроений ощущения счастья/несчастья)

Добавлено (2008-08-28, 10:51 Pm)
---------------------------------------------
Да, и добавлю еще - у Вас 10 (десять?!) внуков...
а аватарка... (ну, да Бог с ней... - хороша, одним словом - ну очень молодой дедушка smile
А у нас внук-то пока один на всех нас - на десятерых:)


Vive valeque!

Сообщение отредактировал Bona_mens - Четверг, 2008-08-28, 10:41 PM
 
ggolosДата: Пятница, 2008-08-29, 6:32 AM | Сообщение # 39
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
Quote (Bona_mens)
а аватарка... (ну, да Бог с ней... - хороша, одним словом - ну очень молодой дедушка

Мне 64. biggrin
С аватаркой "бес попутал"- наткнулся на свою копию из юности.
Ну и не удержался. smile
Пошутил.
На свою голову. wink


Вы уверены, что не ошиблись?
 
hariteДата: Пятница, 2008-08-29, 8:02 AM | Сообщение # 40
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Мне не до красивости фраз, главное, чтобы и эти случаи были известны (материалы, по которым изначально была создана тема "Дети зеркалят..." Как сказали РунМастер и Один, у каждого на форуме личное мнение, и слава богу. Только то, что происходит не в отдельно взятой голове, а на самом деле - важнее остального.
С уважением.
 
Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Волшебные времена детства » Страна - Наши Дети
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега