Воскресенье, 2017-10-22, 6:30 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Exty 
Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Волшебные времена детства » Страна - Наши Дети
Страна - Наши Дети
Bona_mensДата: Вторник, 2008-09-02, 4:59 PM | Сообщение # 41
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 566
Статус: Offline
Quote (harite)
Только то, что происходит не в отдельно взятой голове, а на самом деле - важнее остального.

мне думается, что важно и то - что происходит в "отдельно взятой голове" и на самом деле... опыт нашей общей жизни подсказывает это всем нам... иногда "отдельно взятая голова" родит такие бредовые идеи (марксизм-ленинизм, сталинизм, фашизм - стоит ли продолжать... ведь мы сейчас говорим почти что о другом... почти что... потому как воспитывая детей... мы должны задумываться и над собственными словами и поступками - пока дети растут, они находятся во "власти" и наших собственных идей, и эмоций...)

заглянув в "детские темы" Ковчега и на Ваш сайт, я сразу же прониклась чувством Вашего неравнодушия к вопросам взаимоотношения родителей с детьми, как и детей с родителями, но со статьей "Дети зеркалят..." не все так уж однозначно - если хотите, чуть позже (может через 1-2 неделек, т.к. я сейчас очень занята...) я возможно и напишу Вам по эл.почте что именно я увидела "между строк" статьи и тех жизненно-семейных ситуаций, т.е. объективность моего взгляда - как "отдельно взятой головы"... и у меня есть скромный, весьма небольшой - вернее просто индивидуально-личностный, но довольно продолжительный по времени опыт общения с "индиго" - гиперактивными детьми (я никогда не работала специально - с детьми, но всегда была в определенном круге самых разных - детских общений, ведь мы не в вакууме же живем) и собственный взгляд на некоторых наших отечественных практиков-психологов(сама я не психолог, но жизнь порой сама подталкивает нас к собственным выводам и практикам - методом проб и ошибок, а при деятельном желании достигнуть положительных результатов именно взаимности пониманий и своих маленьких обоюдных - удач и побед). Т.к. я не специалист детской психологии - а всего лишь мать и бабушка, и тетушка, и соседка - т.е. участник или сторонний "созерцатель или свидетель" тех или иных мер и событий, как любой из нас или Вас, с той разницей что Вы всерьез занимаетесь этой темой, а мне приходилось по жизненным случайным или неслучайным абстоятельствам. А практические поиски иной раз приносят некоторые и плодотворные результаты - в самых разных житейских нуждах, вроде такого немного отвлеченного примера:
у ребенка очень подвижного и активного, эмоционально-любознательного - с врожденным плоскостопием были частые головные боли... врачи ортопеды, терапевты и неврологи - все как положено и в должные сроки+плюс по остроте необходимостей... и так много лет... годам к 12-14... и однажды на приеме у ортопеда его мать задает специалисту не по существу ситуаций - не относящийся к данному диагнозу (это ей сказала врач-ортопед в весьма резкой форме вроде того: "вы врач? или хотя бы медик? ах, нет... так и занимайтесь своими профессиональными вопросами, а нам не задавайте наивно-глупых!") а мама ребенка только-то и спросила, что с годами наблюдей собственного ребенка, вдруг явно осознала связь поперечно-продольного плоскостопия, легкого - как у большинства наших отечественных школьников сколиоза и частыми головными болями своего ребенка, который кстати был от беременности с токсикозами первой и второй половины, отягощенной гипертоническими кризами - которые у той мамочки появлялись лишь в период её беременностей, т.к. в обыденности своей это была молодая и активно-здоровая женщина. Это было в середине 70-х и начале 80-х гг, мы все прекрасно помним тогдашнюю нашу бесплатно-районную городскую медицину (в перефирийно-сельской местности дело это обстояло еще хуже, чем в благославенной нашей столице), а ребенок к тому же был так называемый "потенциально-скрытый аллергик" (с грамотными аллергологами тогда и вовсе, мягко скажем, было... плоховато и о том, простите и я сама знаю не по_наслышке...) Самое печальное в этой, казалось бы не имеющей прямого отношения к нашей обуждаемой теме "зеркальности" и взаимоотношения "воспитания" детей... именно то, что мы с этой мамой много лет спустя вспомнили ту ситуацию... оттого, что нам случайно попалась статья одного старого и очень опытного профессора-ортопеда, где между плоскостопием и скалиозом была констатация, как следствие общих проблем - проблема сосудистая... т.е. и головных болей... простите, мне... не специалисту-медику, и даже не детскому психологу... наивность этой метафоры с претензией на иносказание "притчи". Все мы хорошо знаем одно - есть видимые и потенциальные (скрытые) причины и явления... или болезни... или склоности к ним... это как айсберг - надводная часть его всегда больше подводной... так и с детьми "индиго" не все однозначно, как и неоднозначно с той же "зеркальностью" детей и взрослых. Потому-то я и не могу целиком принять эту статью... эта на мой взгляд немного "поверхностна" суждением видимых причин и признаков, а о глубинных мы сами строим (простите и ради Бога не обижайтесь... другого слова не смогла подобрать...) "домыслы" - и каждый в силу собственной профессионально-образовательной подготовленности и опытности, как впрочем и собственной жизненно-житейской опытности... Искренне надеюсь... на понимание моей мысли - она мне не кажется такой уж сумбурной, как и не кажется задевающей чьё-то самолюбие (я никого не хотела бы обидеть и старалась быть предельно корректной, как и открыто-искренней. Слишком сложны и щекотливы - взаимосвязи, поднимаемых здесь и очень трепетных до чрезвычайно важного - тем...)

с искренним уважением,

Добавлено (2008-08-30, 0:57 Am)
---------------------------------------------
В путеводителе по Сказочному Миру Тервете есть рассказ о гномах и там приводится следующее обращение, мне кажется оно как нельзя лучше представляет мечты наших детей - в метафорически/переносном смысле:

в любой притче есть доля реального... философски или житейски желанного... открытая миру взрослых чистая Душа ребенка... так похожа на этих "терветских гномиков":
не утрачивая способность смотреть на мир глазами ребенка (а в каждом из нас и сидит где-то глубоко в душе маленький ребенок) мы сможем быть добрыми спутниками и проводниками в мир взрослых... в наш общий - мир...

Добавлено (2008-08-30, 3:06 Pm)
---------------------------------------------
Одна очень мудрая пожилая женщина, которой Господь не дал прижизненного счастья - родить собственного ребенка, но которая всю жизнь воспитывала или помогала растить чужих детишек или внуков... готовясь стать прабабушкой - первенцу одной из своих старших внучатых племянниц, воспитанных ею с дошкольного возраста и сохранивших на всю оставшуюся жизнь меж собой - теплые семейно-родственные отношения... написала в поздравительной открытке по-матерински добрые поздравления и пожелания, добавив еще и это-

как бы:

Просьба ребенка

Дорогая, любимая мама, будь ласковой:
Никогда не наказывай меня злобой и бранью...
Утешай меня в горе красивою сказкой.
Поучай меня в счастье великой печалью...
Н.К., 1977 См-к

Так все же-
Кто и Кого... "зеркалит"?! Дети - своих родителей или родители - воспитывая собственных детей...

я склонна более считать:
"что посеешь, то и пожнешь"... + "генетическая память" - о духовном сеянии:
добра и зла в наших людских душах - как от праотцов и пращуров наших,
так и от родителей нынешних - в своих детях...

Добавлено (2008-09-02, 3:42 Pm)
---------------------------------------------

фото из Интернета с Яndex.фотки


фотооткрытка Натальи Ракицкой

Сегодня радостно-долгожданный день:
1 сентября «День Знаний» и начало твоей школьной жизни, Малыш!

Ты рано проснулся. А там, в углу твоей детской комнаты, уже висит на ручке шкафчика- на пластмассовых плечиках, твоя первая школьная форма… И рядом на стульчике стоит, сияющий всеми новенькими застежками – ранец. Тебе подмигивая, улыбаются его галлограммы – пора в школу, первоклассник! (Родители постарались выбрать не только самый красивый, но и практично-удобный ранец. Не «сизифов камень» втаскивать на гору Знаний, но школьные принадлежности и тетрадки с учебниками носить… это тоже нелегкий труд…)

Одним мигом ты спрыгиваешь с кроватки и с радостным криком влетаешь в спальню к маме и папе: «Доброе утро!!!»
«Доброе утро, сын,» - это отвечает папа. Он всегда подтянуто-сдержан и серьезен, как и положено быть мужчине, но сейчас и он не может сдержать своей улыбки.
«С добрым утром, сынулька!» - обнимая и целуя тебя, ласково улыбается мама. Но, тут же отправляет тебя в ванную – умываться.

Завтрак. Да, какой сегодня завтрак – в школе нужно быть в 7,45… В 8 часов – начало торжественной линейки. Завтрак сегодня будет в школе. (Интересно что там будет?! А вдруг то, что не любишь ты…)
На удивление взрослым, твои сборы быстры и четки. Какой же ты нарядный – в этих темносиних ладненько сшитых брючках! В белоснежной рубашечке (по-взрослому жестко крахмальными воротничком и манжетами). В этом, цвета твоих брюк, вязанном жилете. Мама все заранее продумала и костюмчик сидит просто великолепно, как с иголочки – будто сшит специально на твой размер…

А ранец! Эмоции захлестывают восторгом, но серьезность предстоящего момента, не позволяет прыгать (а так хочется…) и малыш звонко смеется, схватив за руки родителей – пора, пора идти в школу.

Погода подкачала немного… Облачно и прохладно. Но, так не хочется застегивать ветровку… И сколько же сегодня на улице цветов! В руках школьников и их родителей, наверное собраны все краски оранжерейно-летней палитры.

Стайки первоклашек сгрудились, сбившись вокруг своих учителей. Первых своих школьных учителей. Они еще не знают о том, что имена всех своих учеников – они помнят всю оставшуюся жизнь… Это еще впереди, ведь им предстоит теперь каждодневно общая работа – малыш еще даже и не догадывается, что это такое… хотя, учиться ему и приходилось – ведь он ходил в группы дошкольной подготовки весь этот предыдущий год, и с 1,5 лет родители водили его в группы до_садовой подготовки и это было не только в игровой форме, но и учебной – с домашними заданиями…

Родители с современно-цифровыми «фотолейками», на мгновения замирая в замысловатых изгибах, снимали своих школьников…

Давным-давно это стало семейными традициями… И даже, когда не было столько фотоаппаратов, детишек водили в фотостудии – запечатлеть моменты роста – 1-й, 2, 3, 4, 5-й… классы и даже 10-й. Это значительно позже появились и 11-е классы. Ах, старые школьные фотографии… на них мы серьезны по-взрослому (помню, как в более старших классах порой даже не хотелось идти в фотоателье, но сдавалась под натиском уговоров бабушки с дедушкой и тогда фото выходили неулыбчиво-серьезными) А сколько по-детски забавных улыбок… на таких вот школьных фотографиях… Это сейчас понимаешь, как все-таки правы были наши родители, что подталкивали иной раз к заветному стульчику фотостудии – в её магический полумрак… остановить мгновенье нашего беззаботно счастливого школьного - детства… Сколько памятных кадров в иной миг пробегает в памяти – невозвратность нашего ретро… - в ностальгии по той поре.

Ну, вот и время пролетело быстрей, чем ожидалось… 11 часов!
И из школьного здания уже выпархивают стайки наших первоклассников. И сразу же начинаются расспросы – где, как, да что?! Ну, конечно же, самый первый вопрос – где твоя парта? В каком ряду и какое место… Не менее интересный, вопрос и с кем… Скорее всего со своим другом или подружкой по детскому садику… Но, вот злободневность современной статистики – в нашем классе оказывается 25 девочек и только лишь 9 мальчиков… Пока ходили в группы дошкольной подготовки в эту же школу, картина была почти та же – на 15 девочек по 3 мальчика в группе. Поневоле вспомнишь старый советский шлягер: «Сегодня праздник у девчат, сегодня будут танцы…», ну конечно же помните: «потому что на 10 девченок, по статистике 9 ребят…» Что же получается, что эта самая статистика-то нынче этот количественный «разрыв» катастрофически увеличивает?!! Мама малыша отшучивается – не с кем будет шалить мальчишкам на переменках, с девочками озорники будут поспокойнее...

За такими разговорами и обменом впечатлений о первых уроках, подошли к дому…

А дома – напоследок, подытожили утро еще фотосъемкой и с бабушками-дедушками, и тут уж малыш показал свою радость – оторвавшись искрометным озорством забав… пару-тройку скорчил такие рожицы, что все дружно расхохотались… не остановить… Фото получились отличнейшие! Хорошая будет память в «дембельском» выпускном альбомчике. Но, всему свое время…

А пока… мама с папой накрывали стол… наш школьник - предварительно аккуратно повесил на плечики, с маминой помощью конечно же, свою форму и убрал её в свой шкафчик… И вернулся к обычному своему игровому построению - стал домашне-привычным озорным фантазером-мальчишкой.

Великолепный замок короля Артура, в его детской комнате, в один взмах превратился в логово огнедышащего Дракона. Зоопарк миролюбивых зверюшек – отпущен на вольную волю… и разбежался, разлетелся по близлежащим полям и лесам…
Король Артур – ранен и мечется в жарком бреду под наблюдением доброго волшебника Мерлина… Прекрасная Принцесса-златовласка заточена в башне старой и злобной Морганы…

Но, празднично-обеденный стол накрыт и нас всех зовут к столу… Дружная семья - с обеих родительских сторон, снова в сборе. Какое счастье! Малыш весел и звонок, как школьный колокольчик – две бабушки, оба деда, папа и мама… Можно загадывать загадки желаний – это у них такая домашняя игра… вопрос/ответ! И можно загадывать любые желания… сидя меж любящих родных людей – двух бабушек, обоих дедов и родителей… и они обязательно исполнятся…

Счастья тебе Малыш и удачи!!!

И конечно же успехов – на путях/дорогах школьного мира Знаний!!!

В добрый путь!!!

А отсчет его вех… уже давно начался – с первого дня твоего Рождения.

Добавлено (2008-09-02, 4:59 Pm)
---------------------------------------------



Vive valeque!

Сообщение отредактировал Bona_mens - Вторник, 2008-09-02, 3:37 PM
 
hariteДата: Вторник, 2008-09-02, 5:24 PM | Сообщение # 42
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Сердечно благодарю Вас.
 
Bona_mensДата: Вторник, 2008-09-02, 7:00 PM | Сообщение # 43
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 566
Статус: Offline
Спасибо, harite,
но для меня важнее не столько "визуальное" -
сколько "содержательное" продолжение отзывов
по сути нашего общего диалога о воспитании детей...
на что я в дальнейшем искренне и надеюсь hi

а это примите пожалуйста и в шутку и всерьёз:

Quote
Бабушка! я снова летал во сне :)

Абсолютно реальная стенограмма разговора с офисом Данон в Москве.

- Здравствуйте, компания Данон-Большевик, слушаю Вас!
- Добрый день. Скажите, а насчет "Растишки" с кем можно поговорить?
- Со мной. А что вас интересует?
- Меня дозировка интересует.
- Как понять?
- У меня парню 5 лет, ему этой растишки сколько надо давать перед сном?
- Мы рекомендуем наши продукты давать детям с трех лет: Но перекармливать не стоит. Конкретно сказать, сколько нужно творожка, может врач...
- А у вас дозировки нет? Это все-таки серьезная вещь, если от нее летают.
- Что от нее, я не поняла?
- Тут в чем проблема. У вас в ролике этот ребенок хвастается - "бабушка ночью я летал". А мой жалуется, понимаете - он не летает. Каждое утро я слышу "пап, пап я не летаю!" А я ему что объясню?
- Ну вы объясните, что: (пауза) Для ребенка - это реклама немного непонятная.
- Что ж тут непонятного - бабушка дает ребенку Растишку, и ребенок летает.
- Я вас поняла. Объясните ребенку так: если человек - и необязательно ребенок- летает во сне, это говорит о том (это врачи вам лучше объяснят чем я), что человек растет. Во сне. Вот вы так можете сказать своему ребенку.
- Так он пол-года это ест и не летает. Не летает, значит не растет, правильно?
- Ну я не знаю, как ваш ребенок растет или нет.
- Но я-то знаю! Потому что у нас на кухне зарубки есть, я всегда топором делаю каждые три месяца, где у него там голова.
- Я вас понимаю. Так он подрос за эти пол-года?
- Так в том-то и дело, что нет! А ваш этот творожок может обратный> эффект иметь?
- Нет, обратного эффекта не может иметь. Это кисло-молочный продукт, он вообще на рост не влияет. В нем содержится кальций...
- Так, секундочку. Он не может влять на рост?!
- Я вам объясняю. Содержится кальций в творожке! Кальций что у нас делает?
- Девушка, я не знаю, что у вас делает кальций! Вы мне сказали, что он на рост не влияет. А какой он тогда к черту растишка?
- Он укрепляет костную ткань ребенка, т.е. косточки становятся более плотные.
- Косточки плотные, но длинее они от этого не становятся, верно?
- Я вас понимаю: По этому вопросу роста вашего ребенка проконсультируйтесь с врачем.
- Я вот лучше проконсультируюсь со специалистами по закону о рекламе. Если у меня пацан пол-года не летает и не растет от этого вашего растишки, а сожрал уже три ящика, кто-то должен за это ответить. Я с соседями говорил, там у всех проблемы похожие.
- (Пауза) Угу. Понятно.
- Давайте, может другой ролик снимем? Бабушка, у меня опять кости укреплялись во сне! Укрепляшка..
- Знаете, я вижу, вас этот вопрос как-то волнует. У нас в понедельник будет брэнд-менеджер, она этот ролик придумала, она вам и ответит на все вопросы.
- Да, ну ладно. Спасибо, хоть сказали, что он и не должен расти. Зря я волновался, выходит...

Автор: Антон Владимирович

с искренним уважением,

и самыми добрыми пожеланиями-
отзывчивой вдумчивости "деятельных слов"
от наших читателей!

Ваша Bona_mens (Странствующая Рассудительность)


Vive valeque!

Сообщение отредактировал Bona_mens - Вторник, 2008-09-02, 7:01 PM
 
иринархДата: Вторник, 2008-09-02, 11:49 PM | Сообщение # 44
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
Уважаемый и многоуважаемый ggolos!
Под "камушком" (а вовсе и не камнем) в Ваш огород я подразумевала свое несогласие с тезисом "лучше особо не задумываться".
Возможно, это было лишь некое присловье или мимолетное высказывание. А я вот прицепилась. Вы уж, пожалуйста, не обижайтесь ни в коем случае! Это просто проявление моих заморочек - я обожаю особо надо многим задумываться, вот и все.
По поводу нежелания внучки делать домашнее задание.
Как же я Вас понимаю и неимоверно сочувствую. Мой младший сын 91 г.р. до школы проявлял большой интерес к познанию, ему многое было легко, программа первого класса шла по накатанной.
НО...
С самого первого дня в школе он заявил :"Я не хочу делать домашние задания" И все. Мы делали уроки (очень немногочисленные, надо сказать, в первом классе) все свободное время после школы. Мои провокации на тему :"Давай сделаем быстренько и пойдешь гулять до самого вечера, друзья уже ждут" не имели никакого воздействия. Это был кошмар. И я постоянно впадала в отчаяние. В то время я не только не была психологом, но в никаком сне не могла себе этого представить. Мойе основной задачей было воспитание детей и семья, ну и еще кое-что внутреннее.
Так вот, из практического. Мне, честно говоря, трудно вспомнить, как все это было именно в первом классе. Я, по-моему, тоже очень давила, хотя и потихоньку, плакала. объясняла. Так как он меня очень любил, то, видя, как я мучаюсь, кое-как делал.
Когда я спрашивала, зачем ты ходишь в школу?, он отвечал:"Мне там нравится, ребята нравятся, учительница нравится, нравится и учиться, но дома я не хочу делать уроки". Все.
Первый класс прошел на дошкольном багаже, а потом он из "надежды и опоры" учительницы (это ее точные слова) превратился в балласт класса (тоже ее слова). Учеба шла ни шатко ни валко, если что нравилось - хорошо, волевые качества долженствования, естественно, еще были в зачатке.
Я много просила помощи у так называемых "высших сил", потому что сама не справлялась. Помощи в том, чт бы найти выход ихзсложившейся ситуации. Мы ходили с сыном в церковь, причащались, ездили на источники, в Костомарово (оно тогда как раз только открылось и не было так коммерциализировано, вы Задонск. Помощь была реальной и очень ощутимой. Мне помогало то, что мой сын видел тонкие энергии, , так как я только чувствовала, что идет ответ от иконы или энергетика какая-то присутствует. Он смотрел и пояснял мне, что это.
Все эти мероприятия "чистили" его и меня, так как от неуспехов и неудач в школе возникает негативное отношение учителей, это зримо влияет на здоровье и работоспособность детей. Кроме того, мне помогала разбираться в подоплеке происходящих событий и моя подруга (надеюсь, что смею ее так называть), она намного меня старше, годится в матери, она помогла мне пробудиться духовно, а мотивом для меня были как раз проблемы моих детей.
Как объяснить ребенку, что ему НАДО делать совершенно неинтересное задание? А надо потому, что какие-то дяди и тети в Министерстве образования так придумали. Задача поистине невыполнимая.
Вот и приходилось уже в таком возрасте говоритьо вещах, о которых многие взрослые часто не задумываются: о смысле жизни, о предназначении, О силах, которые будут нужны по жизни , но, чтобы их проявить потом, сейчас надо научиться делать то, что не хочется. Такая репетиция.
Главное, не просить ребенка "смотреть" на учителя в тонком плане, а то потом может доверие исчезнуть навсегда. Хотя они и так сканируют поле взрослых, это автоматически, на основе этого возникает доверие или отторжение (в случае, если декларируемые идеи очень уж расходятся с тонкой реальностью).
Я, пожалуй, пока прервусь, сегодня много писала на разные темы здесь, в Ковчеге. немного устала. Но мы ведь еще встретимся, правда?
Я долго не отвечала, т.к. были проблемы с компьютером.
Пока, до встречи.


А ведь правда - вещи не всегда такие, какими кажутся
 
hariteДата: Среда, 2008-09-03, 9:37 AM | Сообщение # 45
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Здравствуйте, мои дорогие! Где-то говорила, но повторюсь - я не психолог по образованию, только по внутреннему содержанию. Случаи, о которых поведала на форуме, произошли "случайно"; о так называемых случайностях вы хорошо знаете. По жизни неоднократно подтверждено,что на меня "случайно" выходят люди с действительно глобальными для них проблемами. Как? Кому-то я умудряюсь присниться, кто-то "железно знает", что именно "здесь"он/она встретит своего собеседника. Можно смеяться, но и я знаю это. В последнее время "приходят" дети со своими проблемами, как очень строгиезаказчики. И глубинно-мощно сканируют(это знает Иринарх), а потом отдают боль ПОЛНОСТЬЮ. Если нужно, потом "случайно" встречаемся с родителями (ребёнок-мудрец подсказывает короткий путь к их сознаниям).

Добавлено (2008-09-03, 9:20 Am)
---------------------------------------------
Встреча может произойти где-угодно (на первый взгляд), в оптимальном месте. Маленький собеседник однажды сказал "ты не волнуся, я тебе телепатну". И сделал это, облегчив работу. В результате наших "случайных" встреч с родителями организуются выступления. Бывают и индивидуальные беседы.
Ведь на самом деле все мы - ДЕТИ. Взрослые умудрились заиграться в "серьёзный мир", забыв себя. К сожалению. Как часто мы балуем себя? Прислушиваемся к собственному тихому внутреннему голосу? Совершенно не праздные вопросы. Вы спрашивали, почему не говорю о позитиве? С обратившимся собеседником мы рождаем его вместе. У каждого свой вопрос и свойвыход к жизни.

Добавлено (2008-09-03, 9:37 Am)
---------------------------------------------
Извините за опечатки.

 
Bona_mensДата: Среда, 2008-09-03, 12:52 PM | Сообщение # 46
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 566
Статус: Offline
Дорогая иринарх,
чтобы не повторяться здесь... приглашаю Вас на Сообщение # 81 от Bona_mens smile это в теме "Зеркальности", надеюсь мы неплохо понимаем друг друга...

Дорогие наши Собеседники!
("тонкий план", "телепатну"... это все понятно... но, не приходило ли Вам в голову - что не все детишки таковы? они ведь не все "индиговые"... к сожалению, немало среди наших милых чад и более менее наслышанных/начитанных озорников, артистично подыгрывающий в нужный момент взрослому откровению... простите, но сие тоже имеет место быть, как это ни печально - детишки иной раз манипулируют взрослыми, подыгрывая им - как впрочем и встречаются заигравшиеся взрослые... только, пожалуйста, не принимайте это эмоционально сходу в свой адрес - Боже упаси! я "не кидаю камешков", как и "не держу их запазухой" размышлений... к моему искреннему сожалению, тоже повидала - со стороны правда, на чужих примерах... и такое! а бывают такие "артисты" - все ведь "поется" как "по нотам"... естественно и красиво...)
Давайте все же доверяя собственным глазам и чувствам - соизмерять это и с реальностью углубленных осмыслений, мы - взрослые часто подвержены умилениям, да и "зашоренность" тоже нам порой не чужда...
А то нас в такие сферы занесет... что дети начнут нам диктовать свои необузданно-мечтательные желания (утрированная банальность сравнений: аллергику нельзя есть шоколад! а ух, как хочется... и знаете на какие хитросплетиения идет исподволь и из философского далека "тонких телепатий" маленький "артист"?! "комар носа не подточит" - и подкованные во всех отношениях, строго-мудро-опытно-добрые родители... поддаются порой забывая обо всем и никакой там телепатии - все проще... на авось нынче не будет аллергии, должен же ребенок шоколадную радость "капелюшечкой" вкусить... а может оттого, что и самим надоело себе отказывать - не будешь же его есть, когда в семье аллергик - не этично как-то... вот и подумайте - ситуация ситуации рознь?! все как в жизни - сколько людей/детей - столько и историй)

Успехов - на путях взаимопониманий!!!


Vive valeque!
 
EmiliaДата: Среда, 2008-09-03, 3:06 PM | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Уважаемая Иринарх!
Хочу немного затронуть вопрос о школьных учителях.
К сожалению, очень многие из них, даже современные, более продвинутые во всех областях, не имеют нужного настроя на воспитание и обучение детей. И, конечно же, дети это чувствуют и желание учиться начинает пропадать. Всем известны проблемы учителей (зарплата и т.д.). Но, даже в частных школах, где казалось бы всё благополучно, на самом деле далеко не так.
Как хотелось бы, чтобы наши дети ходили в школу с удовольствием и учились, но не только потому что так надо, а интересно, увлекательно. А самое важное-это общение ученика с учителем!

С наилучшими пожеланиями
 
Bona_mensДата: Среда, 2008-09-03, 4:24 PM | Сообщение # 48
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 566
Статус: Offline
Очень своевременный и злободневно-живой вопрос, Emilia
буквально на днях по TV показывали нечто такое... шоковое!
что слабо увязывается с понятием - школьного учительства...
и это тоже одна из щекотливо-деликатных тем - на соответствие...

Quote (Bona_mens)
ситуация ситуации рознь?! все как в жизни - сколько людей/детей - столько и историй)

простите что невольно, процитировала свои же слова...

но, уж коли мы начали тему воспитания -
давайте говорить на_чистоту и обо всем... и об этом тоже -
только с объективностью взглядов - "на обе стороны" взаимоотношений-
взрослых (родителей и учителей или наоборот) и школьников (от мала до велика).


Vive valeque!

Сообщение отредактировал Bona_mens - Среда, 2008-09-03, 5:33 PM
 
golosДата: Среда, 2008-09-03, 5:56 PM | Сообщение # 49
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (иринарх)
Под "камушком" (а вовсе и не камнем) в Ваш огород я подразумевала свое несогласие с тезисом "лучше особо не задумываться".
Возможно, это было лишь некое присловье или мимолетное высказывание. А я вот прицепилась. Вы уж, пожалуйста, не обижайтесь ни в коем случае!

Милая Иринарх!
Поверьте-я давно уже ни на что не обижаюсь.
Надеюсь, вопрос рефлексий решён? smile
Что касается реплики-предложения "особо не задумываться."
Я имел в виду, что просто жить надо, особо не надоедая ребёнку всякими поучениями-ожиданиями.
Ребёнок-вполне самостоятельная личность, формирующая самоё себя.
Мы-для питания, в том числе и духовного-когда в духовном питании ребнок нуждается.
А вообще, на мой взгляд, в жизни формируется тот тип личности, который востребован.
От нас, взрослых, зависит кое-что, но, полагаю, меньше, чем мы полагаем.
Что касается "упрямства" Вашего сынишки.
Справились? smile
Вот и чудесно.
Каждый со своими проблемами вынужден(и обязан) справляться сам.
Моим детям просто в голову не приходило ослушаться.
Результат?
Ныне, став взрослыми, не считают нужным со мной советоваться.
Так воспитаны.
Мною же.
Почему?
А всю жизнь говорил-делай, что хочешь.
Ошибайся.
Но помни: за ошибки неси полную ответственность сам(а).
Вот и привыкли отвечать за себя сами.
Зачем я им? smile


Вы уверены, что не ошиблись?
 
ФатьмаДата: Вторник, 2009-04-21, 2:52 AM | Сообщение # 50
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 547
Статус: Offline
Нужно срочно довести до топа Яндекса этот пост:

SOS! Спасите Костика!.Тогда у годовалого Костика появится надежда на спасение.
У него злокачественная опухоль правой орбиты глаза с метастазами в лёгкие. Детали и подробности тут.САЙТ О КОСТЕ
Костиной маме 23 года, она плачет. Папе – 27 лет, он уже продал свою машину, деньги ушли на лекарства. Мальчик кричит от боли. Счет идет буквально на дни...
Реквизиты для пожертвований

ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!! РАСПРОСТРАНИТЕ ИНФОРМАЦИЮ, ПЕРЕПОСТИТЕ, ЧТОБЫ О КОСТИКЕ УЗНАЛО КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ! ВРЕМЕНИ ПОЧТИ НЕТ!


Мир всем Мирам!
 
MгновениЯДата: Четверг, 2013-02-28, 9:39 PM | Сообщение # 51
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12119
Статус: Offline
Содружество детям - навигация по разделу
на дружественном форуме Солиум


Важные темы

- Собирём материал для детей

- Солиум для детей и подростков

- О чём молчат дети

- Школа для детей с новым мировозрением

- Детдомовцы, мурзики, и жизнь

Познавательные и развлекательные материалы для детей

- Видео-ролики для детей

- Познавательные игры для детей

- Добрые сказки для детей

- Программы по развитию личности у детей

- Ответы детям: Бог, душа

- Художники детям

- Комиксы детям

Помощь детям

- Помощь детям, детские дома, больницы, уличные дети

- Идея. Учебник духовных знаний

Всё о детях

- Дети и детство


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Вторник, 2013-12-10, 3:07 PM | Сообщение # 52
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12119
Статус: Offline


Известный лингвист раскрыл тайны знаменитой русской неулыбчивости.



Сфера сказочных ссылок
 
ВсадникДата: Вторник, 2013-12-17, 5:11 PM | Сообщение # 53
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Offline


Оживляя игрушки и картины. А. С
Юная Росса
http://stihi.ru/2013/12/17/6675

К юбилею литературно-художественного альманаха студии «Юная Росса».

Студийцы «Юной Россы» любят слагать стихи и песни. Они дарят друг другу свои произведения, которые, если собрать их все вместе, становятся ещё более яркими, словно дополняя друг друга новыми звуками и краскими, появляются новые грани коллективного творчества.
Если поэзия дополняется художественной живописью и игрушкой, то сюжет обогащается красками и формами и становится осязаемый. Сотрудничество различных видов и жанров художественного творчества способствует формированию у детей целостного отношения к миру, более полного его восприятия. Поэт, как художник слова «рисует и лепит» словами, созданное им произведение зримо и осязаемо; самые обыденные предметы в этом мире становятся видимыми резче, отчётливее, содержательнее.
Творческое сотрудничество различных направлений искусства и литературы, например, живописи, поэзии, музыки, прикладного творчества, создают законченный ансамбль творческого многообразия. Если содержание стихотворения\ ассоциируется с сюжетом картины и музыкальным оформлением, то это является как бы поэтическим и музыкальным комментарием картины.
В данном первом альманахе студийцев «Юная Росса» представлены:
- Композиционная миниатюрная живопись Российской школы лаковой миниатюры (Федоскино, Палех, Мстера, Холуй);
- Сюжетные композиции игрушек из керамики, составленные по сюжетам лаковой миниатюры;
- Музыкально-поэтические произведения (песни, детские музыкальные пьесы) созвучные с сюжетной линией лаковой миниатюры и керамических поделок;

Выражаем искреннюю серджечную благодарность всем, кто оказал поддержку в выпуске первого литературно-художественного альманаха студии «Юная Росса». С благодарностью примем все предложения, замечания, дополнения, а также приглашения к сотрудничеству.

СИГАЧЁВ Александр Александрович, член Союза Писателей России (МГО СПР), руководитель литературно-художественной студии «Юная Росса», педагог.

РАТНИКОВА Екатерина, Московская область, 10 лет.

ЯБЛОНЕВ ЦВЕТ.


Белые бабочки – яблонев цвет.
Ветер подул – и они полетели…
Кружат над яблоней в мае метели –
Белые бабочки рвутся на свет.

Листьев зелёных шальная гурьба,
Что-то лопочет, болтая с цветами.
Как нелегка – понимаете сами,
Вечная листьев с молчаньем борьба.

Дождик прошёл, и для многих друзей
Яблоня стала защитой могучей,
Только срывает он прями из тучи
Бабочек белых с намокших ветвей.

Будучи сбины нахальным дождём,
Бабочки падают и умирают…
«Яблоня в этом году отцветает», -
Кто-то сказал. – «До весны подождём».

А через год сновы выйдут на свет
Белые бабочки – яблонев цвет!..
Чтобы в ветвях соловьи вновь запели,
И лепестков закружились метели…

ХАРЛАМОВА Настя, г. Москва, 9 лет.

Наступила осень,
Птицы улетают…
И журавль последний
Машет мне крылом:

Осенью туманы –
Над Москвой не тают,
Солнышко всё реже
Блещет над Кремлём.

Припев:
Солнце в дымке скрылось
До весенних дней,
Выглядит уныло
Серебро полей…
Трепетно листочки
Сорваны с ветвей,
Дорогой журавлик,
Прилетай скорей!..

Словно слёзки-бусинки,
Капают дождинки…
Чувства трудно высказать, -
Где найти слова?
Мой дружок-журавлик,
Прилетай скорее,
Мне совсем не хочется
Думать про январь…

Припев:
Солнце в дымке скрылось
До весенних дней,
Выглядит уныло
Серебро полей…
Трепетно листочки
Сорваны с ветвей,
Дорогой журавлик,
Прилетай скорей!..

Далее - http://stihi.ru/2013/12/17/6675


Путь открыт и цель ясна!
 
АнгелДата: Пятница, 2013-12-27, 12:32 PM | Сообщение # 54
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Offline
Почаще бы нам возвращаться в Страну,
Откуда мы родом, возьму да рискну
Играть ежедневно, себя вспоминая
Свободной, как ветер цветущего мая!
salute2

В указанной выше публикации на Стихире встречаются досадные опечатки, увы.
 
БелоснежкаДата: Понедельник, 2014-01-27, 7:47 PM | Сообщение # 55
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2798
Статус: Offline

_________________________________


Есть время смеху и печали,
Есть золотые сердца дали,
И есть, что рядом - ближе нет!
Семья, друзья и вечный свет!


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белоснежка - Понедельник, 2014-01-27, 7:47 PM
 
MгновениЯДата: Среда, 2014-03-05, 11:44 AM | Сообщение # 56
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12119
Статус: Offline

© dailypicksandflicks
http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/bolshe-chem-foto-643955/


Четырехлетняя беженка Аиша Даоуд на религиозном занятии в мечети в Равалпинди, Пакистан. © Muhammed Muheisen / Associated Press


Сфера сказочных ссылок
 
nasto-0-8Дата: Пятница, 2014-08-15, 1:48 PM | Сообщение # 57
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
СКАЗКИ С ОСТРОВА ПРИГОРЕНКА

     Здравствуй, мой солнечный человечек!
Это я, бабушка Соня. Не удивляйся, что я тебя так зову. Для меня все дети — милые солнечные человечки. А знаешь, есть такое озеро —Туманница. А на озере есть такой остров Пригоренка. А на острове есть большой
деревянный дом, похожий на светлый терем. Живут там четыре сестры -сказочницы и
я вместе с ними. А еще на острове живут перламутровые черепашки, которые
охотятся за поплавками, и почтовые птицы, которые приносят сюда забавные
детские рисунки со всех уголков Земли... А самая главная из всех почтовых птиц — это птица Юи. Она прилетает на остров аж с самой Зеленой галактики,
где живет Зеленый ветер, растут зеленые фрукты киви, кружится день и ночь
зеленый смех малышей. И еще там есть опасный Цикуторимус. Но птица Юи знает,
как побеждать его коварство. На острове же старшую сестру-сказочницу зовут Вера. Она по понедельникам философские сказки пишет. Наукой
занимается — АРТ-философия. Среднюю сестру зовут Вероника. Она по вторникам занимается АРТ- педагогикой. И придумывает для детей веселые сказки
по русской грамматике. Младших сестриц двое — Вероничка и Настёнушка. Обе — баловницы, фантазёрки, каких еще свет не видел! Вероничка сочиняет сказки к тем детским рисункам, которые приносят ей птицы. Настёнушка вместе с перламутровыми черепашками перебирает разноцветные поплавки и сочиняет весёлые детские
песенки. А иногда рисует вместе с черепашками... Это так забавно! По средам кто-нибудь из сестричек вместе со Звездочетом и птицей Юи отправляются странствовать по звездному
небу. По четвергам и по пятницам то Вероничка, то Настёнушка придумывают волшебные ночные сказки с вопросами. По выходным все сестры собираются на Поющей скале у края острова и играют в сказки-биномки. Про такую игру писал в
своей книжке "Грамматика фантазии" известный итальянский сказочник
Джанни Радари... Так что выходные у моих солнечных человечков обещают быть
очень весёлыми. Ну, а я, бабушка Соня, всякий раз сажусь за компьютер и отправляю сказки по миру странствовать. Не всем же
бабушкам чулочки с носочками вязать... Вот я и стала компьютерной бабушкой.
Сегодня — ПЯТНИЦА. И Вероничка сочинила сказку про Лунного Луми и задала только один вопрос: "Как ты себе
представляешь Лунного Луми и его КРУГЛУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ?" Я отправляю тебе эту сказку.
До завтра. До встречи на острове Пригоренка с сестрами — сказочницами! Твоя компьютерная бабушка Соня. * * * * **


ЛУННЫЙ ЛУМИ

...Была длинная ночь. Длиною,наверно, в 1000 шагов. Во всяком случае, я шла от муравейника до круглого озера
ровно столько. Ночь шла рядом и не разговаривала со мной. — Ну что ж, — сказала я своей ночи,— раз ты хочешь, чтобы я замолчала, я превращусь в рыбку. Нырнула в круглое озеро и превратилась... Распрямила на воде свои пышные перламутровые плавники и стала смотреть на луну. — Там, на луне, живет Лунный Луми, —окружив меня сонной рябью, зевнуло озеро. — Он любит разговаривать со всеми,кто далеко...
— Л-у-уми! — позвала я неслышным голосом воды, и на луне появилось серебряное крылечко.
— Наконец-то ты согласилась со мной
поговорить, — присаживаясь на свое крылечко, счастливо улыбнулся Луми. И я тоже
обрадовалась, что мне хоть кто-то счастливо улыбнулся.
— Ты можешь мне ответить на один вопрос? — спросила я далёкого человека на лунном крылечке.
— Охотно отвечу, — подмигнул мне Луми своими светящимися глазами.
— Ты не знаешь, какой бывает действительность?
— Круглой! — лунным смехом засмеялся Луми и прыгнул ко мне в в кувшинку.
Мы так громко плескались, измеряя круглую действительность озера, что ночь, закрыв уши, убежала от нас за три
девять муравейников...
Прикрепления: 4102289.jpg(10Kb)


Линькова Вера Петровна.
Я Вас приветствую, КОВЧЕГ!


Сообщение отредактировал nasto-0-8 - Пятница, 2014-08-15, 1:58 PM
 
nasto-0-8Дата: Пятница, 2014-08-15, 2:09 PM | Сообщение # 58
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
О звездочёте и чертополохе

Привет! Приветики! Приветушечки!

Это мы — Вероничка и Настёнушка! Из дома на острове Пригоренка на озере Туманница!
Бежим с нами к Поющей скале! Наши старшие сёстры уже там и ждут нас.
— Вероничка! Посмотри, сколько птиц над озером! И бакланы, и варакушки!
Туман на крыльях несут... Цветы несут на крыльях! Ты не знаешь зачем?
— Наверно, птицы слетаются посмотреть, как мы в биномку играть будем!
— А серебряные черепашки поплавки на берег выкатили... Наверно, с нами играть собрались...
— ...Вот мы и на скале! Ой, а какой здесь куст чертополоха! Прямо не растение, а зеленый замок!..
— Вера! Сейчас тебе Вероничка на ушко живой предмет загадает. А я Веронике — неживой!

* * * * * * *

...Солнечный мой человечек! А это я, бабушка Соня. Смотрю, как Вероничка
своей сестре Веронике что-то таинственное на ушко шепчет. А Вероника
улыбается и цветок чертополоха трогает так бережно, будто звездочку. На
Веронике сегодня платье сиреневое с блёстками и шляпка с сиреневыми
кружевами... а бакланы-то как вокруг Вероники прохаживаются. Этим
большим птицам тоже, наверно, любопытно, какое словечко ей младшенькая
сестренка загадала?

А вот Настёнушка к старшей сестре приклонилась. И тоже что-то на ушко ей
шепнула. У старшей сказочницы Веры даже глаза от счастья засеребрились,
будто в них серебряные черепашки со своими поплавками запрыгнули...
Всё! Всё! Кажется, игра началась!
Сейчас посмотрим, как загаданные словечки встретятся и вырастет ли из них фантазия?..

— ЧЕРТОПОЛОХ!
— ЗВЕЗДОЧЕТ!

Отличный бином! Кто не знает, что такое БИНОМ — объясняю: БИНОМ — это
два. Значит ДВА СЛОВА встретились очень необыкновенно, и из них теперь
можно фантазию выращивать!

— ЗВЕЗДОЧЕТ!
— ЧЕРТОПОЛОХ!
— ЗВЕЗДОЧЕТ В ЧЕРТОПОЛОХЕ!

...Звездочет стоял на краю скалы и рассматривал звезды на чертополохе...
- Что он на меня так смотрит? — подумал Чертополох и на всякий случай
прикрыл свой только что распустившийся цветок широким листком с
колючками наружу...
А Звездочет подумал: «Почему это зелёное небо от меня свои звёзды
прячет?» — и прыгнул в куст Чертополоха, чтобы звёзды получше
рассмотреть. Звездочёты любят все звезды рассматривать очень тщательно.
Но как иногда все неправильно понимают друг друга и напрасно друг друга
боятся. Когда Звездочёт протянул руку, чтобы потрогать луч сиреневой
звезды, Чертополох уколол его в палец. Нет, он не был злой колючкой. Он
просто хотел защитить свой цветок, на всякий случай. Ведь внутри его
лучистого цветка и в самом деле существовало что-то от звезды —
беспомощное и прозрачное...

Звездочет отдернул палец и воскликнул: «Первый раз встречаю такую
колючую звезду. Странно, а с виду она похожа на мягкого пушистого ёжика......
- Мой цветок — это моя единственная звездочка...- всхлипнул Чертополох, глядя на уколотый палец Звездочёта.

И тогда случилось чудо. Цветок Чертополоха оторвался от своего стебля и
медленно стал подниматься в небо. Скоро в высоком небе и в самом деле
вспыхнула сиреневая звезда...

Так бывает, когда среди огромного неба звёзд кому-то не хватает еще одной звёздочки, она появляется...
Звездочёт заплакал от счастья. А Чертополох не успел заплакать от горя,
потому что на его новом стебле раскрылся новый цветок, так похожий на
сиреневую звезду...

* * * * * * *

...Вот, сказка сама собой и проигралась, и сочинилась. И серебряные
черепашки заслушались в обнимку со своими разноцветными поплавками, а у
птиц таинственно засияли пёрышки...Засияли, запереливались, словно волны
озера Туманницы. Ничего, что сказка-биномка получилась не смешной, а
волшебной. Кто ж предугадает настроение сказки!

А ты, мой солнечный человечек, попроси сейчас своих бабушку или маму
поиграть с тобой в сказку — биномку. Только скажи: «Ты загадай ЖИВОЙ
предмет, а я — НЕЖИВОЙ. И посмотрим, получится ли БИНОМ!
Да, что принимать за ЖИВОЕ, а что за НЕЖИВОЕ? Ведь растение тоже ЖИВОЕ!
Но мы будем считать ЖИВЫМ только то, что может взять и уйти, если ему
плохо. Дерево вот не может уйти, а гусеница вполне может уползти с
дерева...

До свиданья! Сестрицы-сказочницы уже сбегают с Поющей скалы в свой
большой и светлый дом, за крышу которого уже скрывается волшебный шар
закатного солнца...
Прикрепления: 4057223.jpg(9Kb)


Линькова Вера Петровна.
Я Вас приветствую, КОВЧЕГ!


Сообщение отредактировал nasto-0-8 - Пятница, 2014-08-15, 2:12 PM
 
nasto-0-8Дата: Пятница, 2014-08-15, 2:26 PM | Сообщение # 59
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
По воздушному мосту на воздушной лошади

Сказка про Аэлин-скрипачку родилась из реального приезда девочки из Краснодара. Со мной познакомились по сказке о Чертополохе. Девочка
ходила по моей комнате, которая была похожа на музей картин. В комнате
ничего уже не было, кроме картин на стенах, матраца на полу и компьютера
в углу.
   Она не один час всматривалась в мои картины, потом сказала: " Они засасывают, они душу втягивают в себя...


ПО ВОЗДУШНОМУ МОСТУ НА ВОЗДУШНОЙ ЛОШАДИ.

Здравствуй, моя Звездочка. Моя единственная в небе, самая лучшая Звездочка!

Это я, бабушка Соня. Над нашей Пригоренкой во всю ночь туманится.
Сестры-сказочницы спят в своей спаленке. А я из окна вижу, как почтовая
птица Юи воздушный мост строит. Тянется мост от дальнего края озера к
рассветному краю...

Распахнула окошко, сижу, любуюсь. А из распахнутого окошка сказочной
спаленки вдруг тихохонький такой смешок слышу и шёпот заговорческий:

— Вероничка, — шепчет Настёнушка, — видишь, по воздушному мосту на воздушной лошади Звездочёт мчится?

— Вижу, — так же шёпотом отвечает Вероничка. — А птица Юи наша крылья в
ладошки сложила, будто воздушный путь для Звездочёта выстраивает...

— А как ты думаешь, куда это Звездочёт так торопится?

— Сейчас закрою глаза и увижу... Вижу! Это в лунном коридоре юная королева музыки Аэлин коснулась скрипки...

АЭЛИН КОСНУЛАСЬ СКРИПКИ.

...Вот придет Звездочет. Здравствуй! — скажу ему.- Это ты сегодня ночью по воздушному мосту на воздушной лошади мчался?..

Я знаю, куда несла тебя твоя лошадь. В лунном коридоре на сияющем помосте маленькая Аэлин будила скрипку.

— Проснись, — шептала она своей таинственной подруге.- Король Луны
просил тебя послушать... Сегодня они со Звездочётом устраивают пир
Комет. Без твоего голоса на этом ночном пиру не будет хватать воздуха...
Проснись, иначе, мы потеряем озаренье!..

...А Лунный Король и Звездочёт уже расстелили звездную скатерть на
хвосте одной из самых стремительных комет. Но разговор почему-то нёс
оттенок заземлённой грусти. А предполагаемый пир Комет больше походил на
обыкновенный подиум моделей...

— Ты не знаешь, — спросил Король Луны у своего гостя Звездочёта, — не
знаешь, почему у моего настроения такой фиолетовый цвет? Может быть, это
от избытка фиалок в вазонах?.. От моих садовых ирисов и
колокольчиков?..

— Нет, — покачал головой Звездочёт. — Цветы здесь не при чем. Это дорога нашего ожидания так сгустилась в ночь...

...Вдруг из Лунного коридора зазвенела музыка. Среди зарослей звезд и
замерших воздушных вихрей стояла девочка со скрипкой в почти неощутимых,
тающих руках. Такая хрупкая и прозрачная, будто сотканная из звуков...

Над ее сияющим помостом кружили кометы, сновали непоседливые метеориты.
Словно круглые рыбы с серебряными плавниками, покачивались астероиды...

...Звездочет слушал музыку и считал звезды в глазах маленькой Аэлин...

А Король Луны искал обратную сторону бытия, куда западали дрожащие
звуки. Он искал одеяльце, которым эти звуки можно укрыть, чтобы,
согреваясь, они снова могли взлететь, вернуться в душу Аэлин и передать
ей ту невидимую ткань ощущений... Ту невидимую, за соприкосновение с
которой Король готов был подарить свою Луну, а Звездочёт навсегда
проститься со звёздами. Проститься со всеми ради одной таинственной и
непостижимой звёздочки, так легко сжимающей в комочек небо...

...И, наверно, только почтовая птица Юи знала, для какой музыки строила свой воздушный мост в улетающем небе...

* * * * * * *

А это снова я, бабушка Соня! Уж такая Соня, что за всю ночь и глаза не
смогла сомкнуть. Не ожидала, что озорницы Вероничка с Настёнушкой умеют
такие волшебные сказки сочинять.

Зато утром сестрички снова выглядели такими же забавницами, какими я их
привыкла видеть. Только старшие сёстры никак не могли понять, почему в
играх со сказками-биномками обязательно присутствовало слово ЛОШАДЬ...

Ну вот хотя бы в этой первой игре:

ЛОШАДЬ!

ЛЕСТНИЦА!

ЛОШАДЬ НА ПОЖАРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ

...Лошадь шла по пожарной лестнице и читала газету.
А тут как раз труба на крыше горела. Пожарные бегут трубу тушить, а на пути — Лошадь.

— Эй, посторонись! — кричат пожарные Лошади.

— Зачем? — спокойно спросила Лошадь.

— Труба горит! — закричали пожарные.

— Зачем? — так же спокойно спросила Лошадь.

— Да поджёг её кто-нибудь! — нервно закричали пожарные, пытаясь сдвинуть Лошадь с места.

— Зачем? — все так же спокойно спросила Лошадь.

— Откуда мы знаем! — еще громче закричали пожарные. Наверно, они подумали, что Лошадь глухая.

— Зачем, я спрашиваю, Вы так кричите? — сказала Лошадь и посторонилась.

Но пожарные сразу забыли, зачем они так спешили, и стали заглядывать в газету, которую читала Лошадь.

— О чем здесь пишут? — спросил один важный пожарный в самой блестящей каске.

Лошадь надела очки, потом сняла их и сказала:

— Пишут о том, как пожарные полезли на крышу тушить трубу и вдруг
заговорились с Лошадью, которая шла по пожарной лестнице и читала
газету. А тем временем сгорела крыша.

— И правда, — сказали пожарные, посмотрев вверх, и продолжили читать газету вместе с Лошадью.

* * * * * * *

А ты, мой звездный цветочек, уже попробовал поиграть в БИНОМ ФАНТАЗИИ? Ну, тогда пришли нам свою сказку!


Линькова Вера Петровна.
Я Вас приветствую, КОВЧЕГ!
 
nasto-0-8Дата: Пятница, 2014-08-15, 2:39 PM | Сообщение # 60
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
И про королеву, которая шла переселяться...Вера Линькова 2Архив волшебных сказок
25 сентября, 2000-ый год. Сказка на понедельник.

http://www.wood-house.sysdev.ru/tales/2000/1_mo/00-09-25.html

**************8

Здравствуй, мой солнечный зайчик, мое золотое зернышко!..

Это я, бабушка Соня. Иду сегодня по своему острову, по своей Пригоренке.
Рано-рано иду. Сестры-сказочницы спят ещё... Ой, нет! Старшая
сказочница Вера уже сидит на камне, а озеро Туманница у самых её ног
тихо волнышками позванивает. Кажется, Вера сказку пишет...Думаю, не буду
ей мешать. Обойду-ка стороной камень... Вдруг слышу:
— Бабушка Соня! Иди скорее сюда! Озеро Туманница мою сказку
ноче-утреннюю послушало и теперь камушкам говорит:"Арт...АРТ...АРТ"...
Это значит — ИСКУССТВО! АРТ- философия! Ты знаешь, что такое
АРТ-философия? Это я специально для детишек такую науку придумала.
Сложные философские понятия приходят в сказку и становятся легкими, ну
просто одуванчиковыми... Можно долго рассуждать о том, что такое ОДНО и
что такое ИНОЕ, а в итоге все равно запутаться. А в этой сказке все
просто...

* * * * * * *

КОРОЛЕВА ШЛА ПЕРЕСЕЛЯТЬСЯ...

...Королева шла переселяться. Она шла берегом озера и несла в руках горшочек с кактусом. Она шла и повторяла:
— Жизнь на старом месте — это ОДНО. На новом — совсем ИНОЕ. Если брать с
собой какие-то вещи — это значит, на НОВОЕ место переносить СТАРОЕ...
Выглянув из тины, случайный озёрный прохожий Водяной вдруг воскликнул:
— Так у Королевы-то платье рыжее! Отнюдь не королевский цвет.
— Глупости, — отмахнулась Королева, поставив пяточку на ноготь Водяного.
— Через рыжий цвет — вход в подсолнухи. В подсолнечное царство. Ты
любишь жареные семечки? Так вот там они и растут...

— Ага! — сделал открытие Водяной. — У королевского платья жареный цвет!
— Оно всегда так: если не ОДНО, так ИНОЕ, — сказала Королева, вместо
пяточки, поставив на ноготь Водяного горшочек с переселяющимся кактусом.

— Простите, — поклонился Королеве приозёрный Подсолнух, — это Вы к нам переселяетесь?
— Да, иду жить в подсолнухи! — гордо тряхнула кудряшками Королева. —
Потому что моё королевство на горе — это ОДНО, а Подсолнечное царство —
совсем ИНОЕ. Просто моему любимому Кактусу захотелось пожить в
подсолнухах. Вот и пришлось переселяться...

... А я сидела за ромашковой кочкой и чертила палочкой отметины на песке:
1. Через рыжий цвет — вход в Подсолнечное царство. Это ОДНО.
2. Наскучившее королевство на горе. Это ИНОЕ.
1. Озёрный прохожий Водяной. Это ОДНО.
2. Поклонившийся Королеве Подсолнух. Это ИНОЕ.
1. Если на НОВОЕ место переселяться со всем СТАРЫМ, то НОВОЕ ничем не
будет отличаться от СТАРОГО. Тогда зачем переселяться? Это ОДНО.
2. Маленькому Кактусу в горшочке захотелось пожить в подсолнухах. И тогда Королева пошла переселяться. Это ИНОЕ.

...Так я чертила палочкой свои заметины на песке. И скоро оказалось, что
вокруг ромашковой кочки появился такой лучистый воротник в складочках:
ОДНО + ИНОЕ. ОДНО + ИНОЕ. ОДНО...

* * * * * * *

...И ты, мой солнечный зайчик, попробуй воротник вокруг ромашковой кочки
продолжить! Самостоятельно разберись, что в этой сказке ОДНО, а что —
ИНОЕ?..
Свои ответы передай нашей почтовой птице Юи! Она обязательно принесёт
их на остров Пригоренку сестрам-сказочницам да и мне, компьютерной
бабушке.

До свиданья!


Линькова Вера Петровна.
Я Вас приветствую, КОВЧЕГ!
 
Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Волшебные времена детства » Страна - Наши Дети
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега