Четверг, 2019-11-14, 2:50 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Пир на весь Мир! - Вход , ПАНОРАМА КОВЧЕГА - Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаПервые шагиПомощьПиры [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Руми, Фатьма  
Галактический Ковчег » ___Галактический Пир на весь Мир » Галактический День Сказочника » Сказки и легенды (притчи и мифы)
Сказки и легенды
ТанецДата: Воскресенье, 2019-02-03, 9:45 AM | Сообщение # 61
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3595
Статус: Offline


Притчи об Александре Македонском
Сказки Суфиев

ЦЕЛЬ АЛЕКСАНДРА ВЕЛИКОГО

Вар 1


Рассказывают: цель была такая
Великого Восточного похода:
Найти источник жизни. Свет восхода
Хранит в себе вода земли живая.

Когда же Александр, царь Великий,
В пещеру, где источник бил, проник,
Увидел жизнедарящий родник!
Да вдруг услышал звук какой-то дикий.

Глаза направив вверх, он разглядел
Сидящего в углу пещеры мрачной
Диковинного ворона. Невзрачный
Тот старый ворон дерзостно посмел

В присутствии царя по камню быть.
Подумал царь: - Да ворон, видно, слеп…
Коль выбрал для жилья подобный склеп.
А сам к воде нагнулся, чтоб отпить.

Воскликнул ворон: Ради бога, стой!
А царь в ответ: - Я много претерпел
С тех пор как цель свою уразумел.
Зачем же шутишь ты теперь со мной?

- Великий царь! Взгляни же на меня! -
Ему на это ворон отвечал.
Я тоже воду жизни все искал.
И много натерпелся бедствий я.

Когда нашел источник, в тот же час
И бросился к нему, напившись вволю.
Теперь тысячелетнюю неволю
Кляну свою. Ослеп на правый глаз.

С разбитым клювом, даже без когтей,
Без перьев и способности летать
Прошу я невозможного опять.
Хотел бы умереть я поскорей.

Увы, уж… не могу. -

И царь тотчас
Сумел для цели принцип осознать:
Со-знанием понять, чего желать.
И прочь ушел. Да вот и весь рассказ…

P.S.

А ворон вслед царю:
- О, царь, постой!
Советовал тебе я постоять,
Подумать, а не тут же убегать…
О, царь! Поговори же ты со мной!

Возможно, вар. 2 высветит смысл притчи чуть-чуть иначе:)

Известно всем, что цель великого похода
Определил сам Александр, великий царь:
Найти живой воды.
Хоть верили все встарь:
Источник жизни вечной - сказка для народа.

А для царя… такой и впрямь существовал!
К нему торили путь победы и сраженья,
Не ведал царь в пути, что значит пораженье…
В пещере дикой он источник отыскал.

Возликовал в душе, и вот он рядом с ним.
Живой воды ручей струится, серебрясь,
По белым камешкам тихонечко струясь.
Царь наклонился, словно нищий пилигрим.

Но в тот же миг услышал странный клекот он.
Скрипучим голосом из темного угла
Заговорил с ним старый ворон - пленник зла:

- Постой, Великий царь! - а следом тяжкий вздох…

Тот черный ворон был так стар, что изнемог
От фразы даже, но продолжил: - Посмотри!
Я без когтей, полуслепой и взаперти,
Уж не могу летать, а все… не вышел срок…

На это царь ему:

- Смеешься надо мною?
Я столько стран прошел для цели этой главной,
Я покорял народы, шел дорогой славной,
И вот достиг!
На это ворон:
- Я не скрою,
Что, как и ты, стремился к вечности. Когда
Нашел источник, то напился тут же вволю…
И снова тяжкий вздох страдания от боли:

- Смотри, что мне дала желанная вода.

Хочу давно я умереть, но не могу. –
Тут царь мгновенно осознал, что принцип цели
Основан должен быть на знании в пределе.
Желаньям - время, бесконечное - уму.



336 год до н. э. — 10 июня 323 года до н. э.
Предшественник Филипп II
Преемник Филипп III Арридей
В 324 году до н. э. после многих успешных завоевательных походов он прибыл в Вавилон, ставший его столицей. Уже в следующем году, во время подготовки к походу в Аравию, Александр умер в возрасте неполных 33 лет.

Созданная в ходе завоеваний держава вскоре распалась, разделённая между полководцами царя — диадохами. Тем не менее благодаря походам Александра началось распространение греческой культуры на Востоке, заложившее основу эллинизма.

Александр ещё в античную эпоху был признан одним из величайших полководцев в истории.

АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ
Эхо Джами

- Как ты достиг успеха, власти и владений,
Что велики, в такие юные года?
- С врагами ласков был, участлив к сонму мнений.
Друзьям же верен был воистину всегда.

((()))

Однажды царь победы праздновал свои.
Военачальники все тосты возносили.
Один сказал: - Чтобы тебя века любили,
Возьми сто жен, детей побольше заведи.

Ответил царь:

- О муже память, знай, не дети.
Законы добрые, деяния благие!
Тот глуп, кто, празднуя победы удалые,
Себя в плен женщинам отдаст, в тугие сети...

Потомство женщинам вверять? Не так я глуп.
Ведь самому себя учить и научать,
И совершенствовать, и снова начинать.
Пределов нет... Мой дух - потомство, коль не скуп.

© Copyright: Сказки Суфиев, 2007
 
pauTINkaДата: Четверг, 2019-02-21, 2:23 PM | Сообщение # 62
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 454
Статус: Offline
Легенда о Тоте (ссылка - https://u.to/squ8FA) :

Примерно 300 тысяч лет назад, когда прославленная Атлантида была в самом расцвете сил, а ее столица — Город Золотых Врат — пленяла взоры гуманоидов всей Галактики, в красивом столичном дворце жила красавица Секутет. Почему жила: она живет до сих пор в одном и том же теле и все так же божественно красива. Однажды Секутет встретила очень мудрого человека по имени Тоум. Он занимал высокий пост в жреческой иерархии и служил в храме на знаменитом острове Юдал. Там Тоум соединял в себе две половины острова Юдал, выступая в качестве «мозолистого тела» между левым и правым полушариями острова — мозга всей Атлантиды. После встречи «молодые» долгое время была в разлуке. Тоскуя друг по другу, Тоум и Секутет научились межпространственному соитию. В результате слияния астральных тел девушка забеременела: у нее случилось непорочное зачатие. При этом одухотворяющем соитии Секутет и Тоум постигли тантрический секрет бессмертия. С тех пор их тела стали бессмертными. То есть родители Тота овладели той же йогической техникой поднятия Кундалини, что и легендарные Учителя Лемурии Ай и Тайя.

Дальше было еще фантастичнее. Через положенное время на свет появился чудесный мальчик. Когда он вырос и стал мужчиной, то его отец Тоум покинул Землю и обосновался на Венере. Муж Секутет закончил человеческое обучение на нашей планете и перешел жить на уровень четвертого измерения, в золотые города Хаторов Венеры, чтобы учиться у них и мудреть дальше.

Некоторое время спустя, Секутет вновь испытала радость материнства: она обучила небесной Тантре своего сына и затем межпространственно соединилась с ним. Снова у Секутет случилось непорочное зачатие, а ее первый сын после этого обрел бессмертие. Родился второй мальчик, и история повторилась: когда ребенок подрос и возмужал, первый сын Секутет ушел на Венеру, чтобы присоединиться к цивилизации Хаторов. Тоум помог своему сыну обосноваться на тонком плане любвеобильной Венеры, а затем вознесся в пятое измерение на третью планету Сириуса-Б.

На этом легенда не заканчивается. Секутет обучила Тантре второго сына и межпространственно соединилась с ним, подарив ему радость бессмертия и мудрость богов. Так у нее появился третий сын. Время шло, ребенок вырос и набрался опыта и знаний, а его отец — второй сын Секутет — последовал на Венеру. Там он присоединился к своему брату-отцу и с его помощью обосновался в царстве добрых венерианцев. Выполнив миссию на Венере, первый сын отправился на Сириус, и Тоум помогал ему первое время там. Затем Тоум улетел жить на Плеяды.

Вот так, словно звенья одной живородящей цепи, каждый сын следовал за своим отцом, уходя все глубже и глубже в Космос, образовывая живую связь между различными гуманоидными цивилизациями.

Затем у Секутет родился мальчик по имени Тот. Это случилось примерно 200 тысяч лет назад в городе Евронусе — новой столице Атлантиды. Мать обучила Тота секретам божественной Тантры и также межпространственно с ним соединилась. У них появился сын Тат, а Гермес после этого обрел бессмертие.

Все шло по этому сценарию, пока Тот не прервал семейную традицию. Он встретил в Южной Америке одну красивую женщину по имени Шесат и полюбил ее всем сердцем. Потом Гермес женился на ней, и у них родилась девочка, причем, зачата она была физически.

Через некоторое время Тот со своей семьей вернулся в Атлантиду. 52 тысячи лет он прожил среди атлантов, причем последние 16 тысяч лет он был царем Атлантиды. В это время атланты его звали Чике тет Арлих Вомалитес. За 300 лет до гибели Атлантиды Гермес со своими друзьями-жрецами Ра и Араараготом и их учениками переехал в Египет. В то время Египет назывался земля Кхем. В этой земле Тот построил с помощью Ра и Араарагота Три Великие Пирамиды, подземный город под ними и сеть храмов посвящений вдоль Нила. Когда все было построено, Тот прилетел на космическом корабле на остров Удал, забрал на борт посвященных атлантов и отвез их в подземный город. Потом произошла катастрофа: Полюса сместились, Атлантида затонула, а Земля сменила свою орбиту. Выжившие после катаклизма люди одичали и превратились в хищных обезьян. Четыре тысячи лет Гермес и его друзья находились в трех подземных городах и ждали: когда же наземное человечество будет готово к обучению. И, наконец, этот момент настал. Жрецы вышли из-под земли и стали учить. Как по мановению волшебной палочки встали сказочные цивилизации шумеров, индусов и египтян. Но рассвет науки и культуры этих «внезапных» цивилизаций длился недолго. Земля отдалилась от Сириуса на самое большое расстояние, и человечество впало в самую крайнюю фазу засыпания… Люди забыли все, чему их учили жрецы Тота. И сейчас сознание человечества погружено в беспробудный сон.


Сообщение отредактировал pauTINka - Четверг, 2019-02-21, 2:54 PM
 
pauTINkaДата: Суббота, 2019-03-02, 3:20 PM | Сообщение # 63
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 454
Статус: Offline
Легенда   о    Заратуштре  (ссылка  -  https://detectivebooks.net/book/15876152/?page=4) :

Рождение Заратуштры сопровождалось многочисленными чудесами: едва Пророк появился на свет, во всех храмах и домах сами собой зажглись все светильники, а коровы, овцы и домашний скот радостно замычали, заблеяли и пустились в пляс. После рождения сына Порушаспа, как это было принято в роду Спитамы, пригласил в дом своих родственников — магов-карапанов. Среди приглашенных были пятеро братьев — самых влиятельных черных магов в городе Раги. Порушаспа попросил их осмотреть младенца, прочесть все знамения его тела и предсказать его судьбу. Ребенка распеленали, осмотрели, чтобы обследовать, нет ли на нем крупных родимых пятен — отметин духа Зла.

И тут главный черный маг — предводитель этой неразлучной пятерки — лишь взглянув на ребенка, сразу понял по сиянию ауры вокруг младенца, что родился великий Пророк, будущий сокрушитель их традиционной религии и неограниченной власти. Злой план сразу же родился в его черной голове. Он, якобы для осмотра ауры мальчика, попросил всех выйти из комнаты. Когда комната опустела, карапан попытался руками свернуть шею Заратуштры. Но как только он протянул свои сильные ладони к шее младенца, тотчас невидимые ангелы — посланцы Всевышнего Бога — поразили правую руку черного мага синей молнией. Рука главного злодея задымилась и отсохла. Корчась от боли и ужаса, маг закричал на весь дом, и, не дожидаясь своих помощников, от страха выпрыгнул в окно второго этажа. Хорошо, что под окнами стояла телега с сеном, в которую и угодил напуганный маг.Оскорбленный и униженный карапан вернулся в дом и потребовал у хозяев выполнить древний обычай: за увечье, которое якобы причинил ему ребенок, родители должны отдать жизнь младенца в руки магу. Безгрешный Порушаспа отобрал Заратуштру у безутешной Дукды и передал главному карапану с тем, чтобы тот поступал с ним согласно своей воле.Черный маг обрадовался, и чтобы спасти свою древнюю мидийскую религию от разрушения еще более древней религией, во что бы то ни стало решил избавиться от новорожденного Пророка. Однако карапан сам опасался прикасаться к младенцу. Он с ужасом ощущал огромную небесную защиту, которая парализовала его магические способности, направленные во вред Заратуштре. Тогда черный маг взял младенца неповрежденной рукой и понес в холмистое поле. Там он положил ребенка на узкую тропу, по которой каждый день ходило на водопой стадо коров. Когда стадо приблизилось к младенцу, то от него отделился один из быков и забежал перед вожаком. Этот резвый бык стал бодаться с главным быком и с коровами, своим телом загородив тропу к ребенку. Поэтому вожак, а за ним и все стадо, свернули с привычной тропы и побрели в обход того места, где лежал маленький Заратуштра.Бессменным сторожем бык простоял над Заратуштрой целый день и не покинул младенца до тех пор, пока стадо, обойдя ребенка, не вернулось обратно в городок Раги. Разгневался карапан, видя такое дело. Тогда маг взял ребенка левой рукой и понес его на другое поле. Там он положил дитя на пути конского табуна. История со спасением Заратуштры повторилась в точности. Один из самых быстрых скакунов обогнал вожака и стал бодаться с предводителем коней, не давая ему пройти к ребенку. Вожак быстро смекнул в чем дело и повел табун в обход. А благословенный скакун простоял над младенцем до вечера, пока весь табун не прошел обратно без вреда для Заратуштры.Пуще прежнего раздосадовался карапан. Вне себя от гнева, он забрал младенца к себе домой и бросил в топку печи. Но жаркое пламя тотчас угасло, и все попытки черного мага разжечь огонь при помощи колдовства, сухих дров и даже керосина, не увенчались успехом. Черная злоба разлилась по лицу главного карапана. Больше всего его раздражало то, что безмятежная улыбка не сходила с пухлых щечек Заратуштры. Маг схватил правого ребенка левой рукой и отнес его в логово голодной волчицы. И оставил дитя в сырой и темной волчьей норе. После этого черный злоумышленник испачкал пеленки Заратуштры в клюквенном соке и поспешил к дому Порушаспы. Притворно рыдая, карапан сообщил родителям горестное известие, что кровожадная злая волчица загрызла их сына. Когда Порушаспа услышал это, то он прикрыл лицо рукой и невозмутимо прошептал: «Птица села на дерево, чтобы передохнуть, а потом улетела». Дукда ответила магу на это печальное известие также спокойно: «Земной мир — это гостиница, куда люди заходят на ночь. А при наступлении зари странники один за другим покидают пристанище и расходятся по разным дорогам. Мы употребляем слова «родные и близкие» по отношению к тем путникам, которые лишь однажды ночевали в гостинице рядом с нами…»

(далее   по   ссылке  -  https://detectivebooks.net/book/15876152/?page=4).
 
pauTINkaДата: Вторник, 2019-03-12, 11:55 AM | Сообщение # 64
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 454
Статус: Offline
Легенда   о   драгоценном   камне   (ссылка  -  https://u.to/ASThFA) :

В древнейших священных писаниях Индии, в Пуранах, содержится история, в которой описывается сила синих сапфиров. Однажды знаменитый царь Душьянта охотился в лесу. Он встретился там с прекрасной девушкой Шакунталой и немедленно влюбился в нее. Шакунтала была дочерью могущественного мудреца, живущего как аскет. Желая жениться на ней, царь, чтобы закрепить помолвку, дал ей красивое кольцо с синим сапфиром и сказал ей, что она может прибыть в его дворец в любое время, когда она почувствует себя готовой к семейной жизни. Через несколько месяцев девушка стояла на берегу реки и набирала воду для своего отца. Кольцо с сапфиром скользнуло с пальца и упало в реку, где было проглочено рыбой. Когда Шакунтала поехала с визитом к царю, чтобы принять его предложение, царь не узнал ее: он не мог вспомнить своего обещания. Сильно обеспокоенная, девушка возвратилась в хижину отца в лесу.

Спустя несколько месяцев позже рыба, которая проглотила кольцо, была поймана рыбаками. У нее в желудке нашли драгоценный сапфир. Думая, что это должно быть что-то очень важное, рыбак отнес кольцо царю. Царь, посмотрев на камень, сразу вспомнил Шакунталу и свое предложение брака. Он послал за ней гонцов, и вскоре они поженились и жили длинной счастливой жизнью, благодаря драгоценному камню, который свел их судьбы.


Сообщение отредактировал pauTINka - Вторник, 2019-03-12, 11:56 AM
 
БелоснежкаДата: Вторник, 2019-07-30, 3:39 PM | Сообщение # 65
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3400
Статус: Offline

Зевс и Гера
Николина ВальдКартинка из интернета
1)                
Когда у Реи с Кроном рождались боги-дети,
Трусливый Крон младенцами глотал их, как удав. 
Но вот родился младший. Крон скушал, не заметив,
Что Рея дала  камень, в лоскут запеленав.
 
Подросший Зевс с Метидой* подлили зелье Крону –
Папаша охмелевший вернул детей на свет.
Крониды повзрослевшие за царскую корону
Вели войну с титанами жестоких  десять лет.
 
А Геру златокудрую, наперекор планиде,**
Как только из утробы извергнута была,
Мать Рея жить устроила при тётушке Тефиде,
Росла она в довольствии, разумна и мила.                

В семейных неурядицах мирила тётю с дядей.
Задумчивая, статная, небесной красоты,
Осанкой благородная, в обличие и взгляде
Божественная мудрость и строгие черты.                
 
В тот день гуляла Гера. Кукушка рядом села,
Она её погладила, об умыслах не знав.
Когда обман рассеялся, предстал хитрец, умело
В объятия железные красавицу поймав.

Не ожидала Гера коварного подвоха,
А коль попала в сети – дороги нет назад!
Нахала удержала богиня волоокая,
Чему Зевс-громовержец был несказанно рад. 
 
Невесте величавой в наряде подвенечном  
В земле сыграли Кносской близ Ферена-реки
Большую свадьбу боги, скрепив союз навечно,
Взошли густыми всходами большой любви ростки. 

Несли подарки боги, любуясь молодыми,
В их честь цвела лантана, румянилась заря,                
Для них взрастила яблоню с плодами золотыми
Благая и заботливая бабушка Земля.

Закат титанов с Кроном – конец печальной эры!
Разлился по эфиру благоуханный свет,
Всё славило в природе союз Зевеса с Герой,
И месяц их медовый продлился триста лет.

*  Метида – первая жена Зевса. 
** Планида – злая судьба

http://stihi.ru/2013/04/01/6719

© Copyright: Николина Вальд, 2013



Гефест

Николина Вальд
Картинка из интернета

Гефест рождён был слабым, хромым и непригожим,
И царственной мамашей с Олимпа в море сброшен.
Кому нужны калеки? И мать, закон нарушив,
Надеялась, уродец не доплывёт до суши.
                
Фетида с Эвриномой ребёнка подхватили
И во дворце Нерея, как матери, взрастили
В лазурном тёплом гроте близ кратера вулкана                
Под водами морскими седого Океана.
                
Он рос с больной ногою, одна другой короче,
Но гнул дугой металлы руками, между прочим,
С широкой грудью малый и мускулистой шеей,
С любовью и стараниями делал украшенья.

Для мамы венценосной он выковал подарок   
Из золота сидение без складок и помарок,
Но кресло непростое – венец его творений,
Зажимы острозубые  под видом украшений.

Царицу-олимпийку, как только в кресло села,
Замки сковали насмерть, и тело онемело.
Настойчивые просьбы богов не помогали,
Да и угрозы Зевса помочь могли едва ли.

Тогда весёлый Бахус за дело взялся рьяно,
Привычным делом было ему работать с пьяным.
Разгулу вакханалии не виделось сравнений –
За чашей зелья «плавились» ремесленник и гений. 
                
Гремели в такт тимпаны, и факелы дымились
Увитые плющами менады веселились,
Скакали неуклюжие весёлые сатиры,
Дойдя до исступления под пенье звонкой лиры.

В венках из виноградной лозы хмельная свита
Играючи расправилась орудием избитым:    
Испив вина, ваятель до чёртиков надрался,
Забыв про все обиды, от мести отказался.

Как только Гера встала с ловушечного кресла,
Слезами умываясь, как будто бы воскресла!
И  чтобы перед сыном вину свою загладить
Решила с Афродитой ему женитьбу справить.

Любви большой и вечной натягивались струны,                
И таял лёд под ласками изменчивой Фортуны. 
Неверной оказалась супругу Афродита,
Всем сердцем полюбившая матёрого бандита.

Ареса полюбила. В народе говорится –
Не мил кузнец-трудяга, а мил разбойный рыцарь.
И чувствам не прикажешь. Отбросив прочь сомнения,
Гефесту изменила жена без сожаления.

Потом она с Гермесом немножко покрутила,
От Посейдона вскоре сыночка народила,
Рассвет встречать ходила с красавцем Аполлоном…                
Горели страстью боги в пожаре раскалённом.

Страдал супруг законный. От горя ныли кости.
Вулканы извергал он и сам кипел от злости.
Фетида с Эвриномой, усердием пылая,
Гефесту дали в жёны прекрасную Аглаю*.

Любила она мужа за руки золотые...
А замок на Олимпе с колоннами витыми
Из меди позолоченной внушал покой душевный
Под музыку Гефеста, кующим меч волшебный.

* Аглая – одна из трёх харит (граций)

© Copyright: Николина Вальд, 2013


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
MгновениЯДата: Суббота, 2019-11-02, 11:35 AM | Сообщение # 66
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 15496
Статус: Offline
Удивительные сказки народов России

Сказки любят и дети, и взрослые. Они завораживают сюжетами, погружают в мир волшебства,
там добро побеждает зло, а в героях пробуждаются лучшие качества. Сказки малочисленных
народов России не совсем привычны для восприятия читателя. Эти истории звучат
эмоционально, сопровождаются различными звуками и напевами и обязательно разгоняют
грусть-тоску. Действительно, с такими историями не то что заскучать, умереть спокойно не дадут

(см. сказки  брянского Подесенья).




Страшные сказки о животных, горных и таежных демонах рассказывают тубалары —
малочисленный тюркоязычный народ, живущий в Республике Алтай. Тубалары рассказывают
сказки во время охоты или охотничьего обряда с непременным жертвоприношением.
Захватывающей историей они задабривают духа — хозяина Алтая, чтобы получить в награду
добычу. Также дети и взрослые обязательно слушают сказки зимними вечерами, закрывшись
дома, потому что верят, что это защитит их от нечисти и поможет установить мировой порядок.

Говорят, что тубалар-сказитель, рассказывая сказки, контактирует с мифологическими
персонажами, населяющими разные миры: сказочными героями, чудовищами и духами.Дюрымы
(«быль, рассказы») и ситабы (героические, мифологические и сказочные сказания) звучат
у нганасан — одного из самых северных народов Евразии, живущего в Таймырском районе
Красноярского края. В дюрымах патетично описываются исторические события, а в ситабах
сказители сочетают не только речь и пение, но и демонстрируют свои актерские способности.
Помните игру «Крокодил»? Ситабы иллюстрируют действия всех персонажей эмоциональной,
выразительной мимикой, жестикуляцией и пантомимой. Повествование длится несколько вечеров
подряд с перерывами на сон и еду.

В брянском Подесенье (район в Брянской области) пожилые
мужчины и женщины рассказывают сказочные предания на деревенских собраниях и во время
похоронных обрядов. Считается, что покойнику нужно рассказывать такие сказки, в которых есть
образы загробного мира. А сидящие рядом родственники — «чтобы не бояться» — должны
шевелить его руки и ноги.Большинство сказочных преданий в брянском Подесенье — местные
варианты русских народных сказок. Их собирал и публиковал исследователь русского фольклора
Александр Афанасьев. Самые известные в народном исполнении — это сказка «Про Ивана
Бездольного» и сказка про Золушку («Казка пра Золнушуку»). Некоторые из них содержат
обсценную лексику и не подходят для детей школьного возраста.



Сказки брянского
Подесенья




Сфера сказочных ссылок
 
pauTINkaДата: Пятница, 2019-11-08, 4:36 PM | Сообщение # 67
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 454
Статус: Offline
Притча   о   дороге   (из   книги   Абрамова  Б.  *Грани   Агни   Йоги*) :

По большой дороге прошло несколько человек. Спросили одного: «Куда путь держишь?» Ответил: «На базар». – «Ну а ты?» – «На похороны». Третий ответил, что спешит заключить выгодную сделку. Четвертый шел с жалобой. Спросили последнего о том же. «В Беспредельность», – ответил путник. Так одним и тем же путём прошли люди, утерявшие путь, и лишь один знал, куда идёт и зачем. Многие идут большою дорогою жизни, но мало знающих путь.

P.S. :   здесь   слово   *Беспредельность*   можно   и   нужно   заменить   на   слово  *Знание*  (но   это   лишь   моё   мнение).


Сообщение отредактировал pauTINka - Пятница, 2019-11-08, 5:07 PM
 
Галактический Ковчег » ___Галактический Пир на весь Мир » Галактический День Сказочника » Сказки и легенды (притчи и мифы)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега