Четверг, 2020-08-06, 10:44 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
)c( 2006-2020 Kопирайта нет, копируйте и используйте вне коммерческих дел, будьте здоровы! :) ... Главная стр. - Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаПервые шаги• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

Модератор форума: MгновениЯ  
Галактический Ковчег » ___Золотое Руно - Галактика » МгновениЯ Феано » Интрасферное мировосприятие
Интрасферное мировосприятие
MгновениЯДата: Воскресенье, 2013-06-23, 10:38 PM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16122
Статус: Offline



Название темы "Сферическое мировосприятие"  - в ноябре 2018 г. изменено на Интрасферное мировосприятие

Интрасферное мировосприятие - это восприятие любящей мир душой, открытым сердцем, благородным умом  -  соединением растущей Сферы внутреннего мира человека со Сферой Единого Космоса.

Интрасферное мировосприятие позволяет увидеть мир наш со стороны вневременья, выйдя за привычный взгляд линейного представления происходящих событий, позволяет посмотреть из Вневремения, целостным взглядом.

В теме планируется разместить по порядку ранее опубликованные эссе,
часть которых вошли в книгу "Галактический Человек"
http://sseas7.narod.ru/06.htm



Человек - Вселенная



Необходимо предварить эти размышления о человеке - вселенной главной мыслью о цели развития человека по восходящему пути эволюции. Целью развития ума и души человека является обретение силы и гармонии духа Творца в себе и единение с другими Творцами своих миров по примеру принципа красоты и гармонии Космоса Единого.

Сферическое мировосприятие основано на единственной аксиоме:

Божественный Принцип Единства миров
- Творчество Творца.


1. РАЗЛИЧЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ

Для того чтобы увидеть ум и характер друг друга, люди прекращают споры и стремятся выйти за пределы своих взглядов. Спорящие напротив, навязывают другим свою точку зрения, свои ответы. А разве можно услышать ответ на вопрос, который человек себе не задавал? Тот, для кого не наступил момент актуальности, не признает и ограниченность своего взгляда по сравнению со взглядом собеседника, а ограничен каждый взгляд, сферой своих интересов, сферой бытия, но в том и дело, что по-разному ограничен. Вместо того чтобы сложить разные взгляды на мир в единую картину, сопоставить исходные позиции, определения сути слов, люди часто спорят. Спор не рождает истину, а закольцовывает мысли спорящих.


... Продолжение следует...



Звук можно выключить, если мешает
Связанные темы:
О Восприятии http://kovcheg.ucoz.ru/forum/37-149
Галактический Человек http://kovcheg.ucoz.ru/forum/11-1913
Сотворение человека http://kovcheg.ucoz.ru/forum/28-1043
Связанные авторские публикации
на других ресурсах

Диалоги о сферическом восприятии - http://www.proza.ru/2013/08/08/1831
Целостность мировосприятия - http://www.proza.ru/2007/01/06-61
Галактический Человек - http://www.proza.ru/2010/12/09/722
Мгновения Вечности - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/8-1862
далее раздел - http://www.proza.ru/avtor/feana&book=26

Книги по теме:
Сферы над бездной  http://online.pubhtml5.com/ucdb/noqk 
Диалоги (серия Колибри) http://online.pubhtml5.com/ucdb/izla/
В Начале была Сказка... http://online.pubhtml5.com/ucdb/ohvi
Страница авторского сайта - https://sites.google.com/site/skazkifeany/0-intrasfera-feany


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2018-07-16, 8:51 PM | Сообщение # 301
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16122
Статус: Offline




Сага ума о чувствах


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Четверг, 2018-07-19, 6:30 AM | Сообщение # 302
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16122
Статус: Offline

Что движет Солнце и светила
АфоризмыЛюди ждут славы, но Боги ждут Мысль!
Ту, что из сердца уносится ввысь…

((()))

Люди закончат свой срок на Земле.
Бог - бесконечен в небесной волне…

((()))

Люди рождаются, Боги - творят,
И через сердце с людьми говорят…

((()))

Размышляя о вечности, мы забываем
Скоротечность минуты и в небо взмываем…

((()))

Жизнь не просто игра, но уроки земные,
А придет седина… ты познаешь иные…

((()))

Если Времени вечно тебе не хватает,
Значит, вечной Любви мысль твоя не познает…

((()))

Если ты разлюбил и влюбляешься вновь,
Значит… ты не знаком, с тем, что Значит Любовь…

((()))

Если ты разлюбить принуждаешь себя,
Это значит, что ты убоялся Огня…

((()))

Разлюбить не пытайся, коль вновь покорен
Совершенною формой - в том сила Времен,
В том твое воскрешенье и вечность твоя…
Будь влюбленным в Мгновенье,
Весь Путь свой любя…

((()))

Не пытайся улучшить себя или мир…
Соответствуй Мгновению - Царственный Пир…

((()))

Сколько нас, столько разных тропинок судьбы…
Не спеши наступить на чужие следы…

((()))

Эту Истину объяснить - словно капельку в Океан...
Капнуть словом и возвестить, 
Что слова все... сплошной туман...

((()))

Когда Учитель обретет Ученика?
Когда найдет того, кто сможет обучить
Частичкой Будущего, чтобы дальше жить.
Тому подарит он и Прошлого века.

((()))

Приходит Время Осознания Пути.
И друг без друга невозможно им идти.

((()))

Чтоб меня не понять, нужно быть не в себе...
Все - такие, как я, я - такая, как все...

http://stihi.ru/2006/07/30-520


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Среда, 2018-07-25, 7:42 AM | Сообщение # 303
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16122
Статус: Offline
Вот оно какое, всевмещающее сферическое мировосприятие,
в каждой чашечке каждого цветущего земного создания...




Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Четверг, 2018-07-26, 8:25 PM | Сообщение # 304
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16122
Статус: Offline
В русле нашей темы и это направление развития философской мысли,
отражённое проектом А.Дугина

Социология воображения
http://dugin.ru/proekty/sociologiya-voobrazheniya

Школа социолога Жильбера Дюрана (которая легла в основу разрабатываемого нами направления в социологии) связана с объяснением логоса, то есть рациональных аспектов человеческой деятельности, через так называемый иррациональный пласт, который, тоже имеет свою логику, но другую, мифологическую логику или мифологику.
Надо учитывать, что термин «воображение» использован здесь потому, что в русском языке нет аналога французскому слову imaginaire, «имажинер», которое означает не только воображаемое, но воображаемое и воображающие, то есть субъект, объект и воображение одновременно. Imaginaire - от image (лат. imago -- образ). С точки зрения Жильбера Дюрана, «имажинэр» -- это специфическая реальность человеческой души.
Классическая философия логоса считает, что есть две строго адекватные реальности: субъект и объект. По Платону, есть рассудок, и есть чувственный мир, который лежит перед этим рассудком. Между рассудком и внешним, чувственным миром, находится воображение. Это как раз и есть имажинер. При этом, с точки зрения Платона, Аристотеля, Канта, Декарта и всей классической рациональной традиции западноевропейского логоса, имажинер, воображаемое, есть не что иное, как искаженное представление об объекте, данное субъекту. Есть реальность субъекта - рассудка, есть реальность объекта - внешнего мира, и между ними находится заведомо искаженный образ - воображение, который, по сути, лишен реальности и рационального - субъекта и чувственного - объекта.
Социология воображения утверждает, что все не так. На самом деле, у человека только есть одно – имажинер, только миф, только коллективное бессознательное, которое по своей внутренней, присущей имажинеру логике постулирует и создает представление об объекте, и самое главное, представление о субъекте.
Имажинер (воображение), с точки зрения Жильбера Дюрана, это реакция человека на смерть. Ничего кроме воображаемого и смерти нет. Рассматривая смерть и время, через которое происходит и осуществляется смерть (потому что смерть есть не что иное, как время, и время в чистом виде, если оно не нагружено никакими событиями, есть не что иное, как приближение к смерти), воображение реагирует на время и смерть разным образом. Воображение есть ответ на смерть и на время. Развертываясь во времени, как форма работы со временем, перед лицом смерти, как определенного рода ответ на вызов смерти и на собственную конечность и смертность, человек создает не только культуру, произведения искусств, религии, но создает свою жизнь.
Жизнь есть ничто иное, как развернутая структура воображения, воплощенная в культуру, в общество, в экономику, вполне определенным образом трактующая вызов смерти и времени, через которое эта смерть к нам приходит".


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
БелоснежкаДата: Четверг, 2018-09-06, 8:10 PM | Сообщение # 305
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3567
Статус: Offline
И время вдруг остановилось

На вираже любви мечтой.

Секунды черпая рукой,

Бросало их, как божью милость,

То вверх, то в стороны…

- Взгляни,

Всё исчерпало смысл, значенье,

Исчезла смерть в кругах движенья,

Сомкнулись вечностью все дни…

Так сдались в плен любви года,

Пред красотой её величья,

Веков растаяла чреда:

Любовь – воистину первична!



Нет слов и чисел во дворце

Её пресветлого сиянья,

Лишь счастье музыки в Творце,

Лишь воля духа в обладанье.



Но мир творит число времён,

Из цифры три он был рождён.

Так триединство торжествует,

Тринитью связывая нас

Всех, кто в любви! И в добрый час

Нам путь безмерности рисует…



Хаос и вакуум столь же разнообразны, как и видимый, воспринимаемый нами мир, с другой стороны, наш порядок может восприниматься хаосом в других измерениях, но самое интересное то, что именно вокруг творца времени создаются голографические, долгоживущие миры, развивающиеся по своим законам сохранения образа и подобия духа конкретного творца...



В каждом мыслящем сознанье жив творец,

Ты рождаешь время мира, что подобно

Всем мечтам твоим. Мечтай же не утробно,

А душою, освещая мир сердец!



Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
ТанецДата: Среда, 2018-10-03, 5:43 PM | Сообщение # 306
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4622
Статус: Online
Страница на авторском сайте тут

Условный образ мира - безразмерная точка или условная сфера, (тор, монада, Дао) со внутренней Тайной! Благодаря Тайне Миры вмещают друг друга и потому можно говорить о Едином мире. 
Космос  -  и внешний, и внутренний мир человека, как Единство Творческого Сознания, есть непрерывное сотворение восприятия миров друг другом. Непрерывное сотворение миров.

Процесс творения столь же разнообразен, как и восприятие! Расширяя восприятие человек раздвигает сферу жизни своей, раскрывает свои скрытые способности и таланты, сотворяет себя, свой мир, как Творец. 

 
ТанецДата: Четверг, 2018-10-11, 7:46 PM | Сообщение # 307
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4622
Статус: Online
Повтор сообщения 2013 г. Этой же темы



Отличие плоского (линейного, временного)
восприятия от сферического



Линейное (плоское) – фрагмент сферического восприятия. Отличие состоит во временности линейного, характерного для линейной во времени мысли и логики, основанных на переменах и, соответственно, сомнениях в верности восприятия. Сферическое восприятие – уверенный взгляд Творца мира на свое творение, это вневременный взгляд любви к сотворенному, основанный на Постоянстве всеприятия различного формой, содержанием, целями и сознательностью фрактала самого Творца
.

Пример.
Глаза и ум ребенка видят в плоскости земли и говорят, что солнце вращается вокруг земли..
Ум взрослого человека говорит, что если смотреть, приподнявшись над землей, то видно, что земля вращается вокруг солнца.
Душа зрелого человека говорит, что солнце само приходит в душу, когда захочет одарить.
А Дух безвременный говорит, что он летает, где хочет, и сам приходит к солнцу..

Все утверждения верны в сферическом восприятии.
Верны там и тогда, где актуальны. применимы, наблюдаемы и повторяемы.

А само солнце что и как видит, воспринимает?
Тайна, существующая до поры. Возможно, видит оно Сферу своего лучистого сияния, и не видит планетарные миры, страдания или радости, но питается всеми энергиями, идущими из множества сорезонансных центров в его центр активного «сердца». Так и человек, откуда берет энергию жизни, кто запускает его сердце? Тайна!

Так вот, сферическое восприятие принимает все взгляды одновременно.
Вместо ИЛИ ставится И!

Все утверждения правильны в тех условиях, где созрели. Все законы справедливы в тех мирах, где применяются. В тех умах, глазах, в той вере, знаниях и традициях. Ибо все существующее вмещает в себя Сферическое восприятие (единством монады) - единым и неделимым.

Как оно примиряет противоположные убеждения?
Как планета примиряет дни и ночи. Без конфликтов, позволяя всему быть в свое время.
Более того, в сферическом восприятии центр - Я - творец своего мира, сотворяющий с другими творцами общее и личное будущее. А будущее, связанное с прошлым, меняет общее и личное прошлое каждого творца. Таким образом, сферическое восприятие позволяет путешествовать по всем временам и реализовать любые проекции Замысла - непротиворечиво.
И это не сказка, а реальная Реальность Творца своего мира. Подтвержденная опытом жизни, и не одной, а многих. Всех тех, кто ушел в своем поиске из общества потребителей в общество дарителей, живущих веками не только в памяти людей, но и в делах, идеях, образах.

Потребности Творца

Если Творец Творит миры, значит, Ему это надо! Прежде скажу, что каждый человек подобие своего высшего Я, то есть, своего Творца, о нем и речь, хотя есть и другие Творцы других миров, и есть как бы Единый для всех миров Бог, Монада, Дао.. о чьих потребностях говорить неуместно человеку разумному.

Каковы качества Творца?
Все у Него есть, то есть, Он самодостаточен, неделим, свободен,
в переводе на более простые слова: совершенен, целостен, волен.

Какими могут быть потребности Творца?
Я чувствую лишь одну потребность всемогущего – Самоограничение Творчеством!

Зачем?
Для временных целей или реализации временных Замыслов:
- Игры с Собой в прятки,
- возможности Невозможного,
- проявления ограниченного Восприятия в неограниченном, то есть, множественности в неисчерпаемости Всего в Единстве.
- допишите ваш вариант..

Каким же образом?
Единственным – Не Быть Собой и Быть повсюду – Одновременно!

Но как это возможно?
Двояким образом, как в «объематическом» зеркале или в эфирном движении внутрь (временем) и вовне (пространством). Сотворением неразрывно связанных форм (структур) и содержания (смысла), игрой Мысли (всех созданий) и Недеянием внутри Нее (божественным Покоем). Это и означает Не быть Собой и Быть всюду всегда.

 
MгновениЯДата: Пятница, 2018-10-19, 4:34 PM | Сообщение # 308
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16122
Статус: Offline
ЗВЁЗДНЫЕ СУТКИ

Заря рассветная сказала мне:
-- Привет! Я стосковалась по тебе, пошли купаться в лучах светила, что нас учит улыбаться, ведь впереди у нас две тысячи славных лет. А день смотрел зрачками влажными мне в очи... и напевал, увещевая тёплым ветром:

-- Иди вперёд, за ветром малым километром... Ведь остановишься, не станет путь короче...

Заря закатная сказала:
-- Хорошо... Ты научилась у меня, чему хотела, теперь плыви до неизвестного предела, туда, где солнышко лучистое зашло... А ночь качала в паутинной колыбели меня, как дочку в море Млечного пути, и повторяла:

-- И во сне вперёд лети, я отпущу тебя под утро в карусели...
Заря рассветная сказала вновь:

-- О, да! Ты изменилась за прошедшие года...


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Вторник, 2018-10-23, 9:31 PM | Сообщение # 309
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16122
Статус: Offline
К теме сферического мировосприятия вплотную подошла и наука Логики.
Давайте посмотрим, как изменилось восприятие логики с античных времён до наших дней.


История логики изучает развитие науки о формах
и законах правильного мышления (логика).


Появление логики в качестве разработанного анализа принципов умозаключений имеет отношение исключительно к трём локальным цивилизациям, а именно: Китай, Индия и Древняя Греция. Из них только трактовка логики в древнегреческой философии, детально рассмотренная в сочинении Аристотеля «Органон», принята и нашла широкое применение в современной науке и математике. В Древней Греции логика была известна как диалектика или аналитика.

В дальнейшем логика Аристотеля была развита исламскими и затем средневековыми европейскими логиками, и наибольшего подъёма достигла в середине XIV века. С XIV века до начала XIX века логика находилась в упадке, историки логики считают этот период непродуктивным.

Логика была возрождена в середине XIX века и успешно трансформировалась в строгую и формальную дисциплину, идеальным вариантом которой были точные методы доказательства, используемые в математике. Появление современной математической логики является наиболее значительным событием в истории логики за последние две тысячи лет и, возможно, одним из наиболее важных и примечательных событий в интеллектуальной истории человечества.[2]

Прогресс в истории логики первой половины XX века связан, в частности, с работами Гёделя и Тарского, и оказал значительное влияние на аналитическую философию и философскую логику, в особенности с 1950-х гг., благодаря развитию новых разделов: модальная логика, темпоральная логика, деонтическая логика и релевантная логика.

Древнегреческая философия

В то время, как древние египтяне опытным путём открыли отдельные истины геометрии, величайшим достижением древних греков стала замена эмпирических методов науками, построенными на доказательствах. Систематические изыскания в этом направлении, по всей видимости, начинаются с школы Пифагора в конце VI века до н. э. Три основных принципа геометрии: определённые положения должны быть приняты без доказательств, другие положения выводятся из них и вывод должен быть формальным, независимость того или иного рассматриваемого предмета. Фрагменты ранних доказательств сохранились в трудах Платона и Аристотеля, и идея дедуктивной системы, возможно, была известна в пифагорейской школе и Платоновской Академии.

Отдельно от геометрии идея стандартного метода аргументации усматривается в Reductio ad absurdum (приведение к абсурду) у Зенона Элейского — философа-досократика V века до н. э. Это правило заключается в выводе очевидно ложного, невозможного или абсурдного положения из утверждения того, что положение ложно. Платон в диалоге Парменид изображает Зенона, который написал сочинение, защищающее монизм Парменида и доказывающее абсурдность существования многого. Другие философы, которые также практиковали так называемые диалектические рассуждения, среди них младшие сократики, включая Евклида из Мегары, надо полагать были последователями Парменида и Зенона. Философов этой школы называют «диалектиками» (от греческого слова, означающего «искусство спорить, вести рассуждения»).

Дальнейшие свидетельства о том, как мыслители до Аристотеля применяли принципы логических рассуждений найдены в отрывках сочинения Dissoi Logoi, предположительно написанного в начале IV века и представляющего собой часть продолжительных споров об истине и лжи.


У Платона


Из дошедших до нас сочинений знаменитого философа Платона (428—347) ни одно не относится к формальной логике, но они содержат важный вклад в развитие философской логики. Платон ставит три вопроса:

Что собственно можно считать истиной и ложью?
Какова природа связи между посылками в рассуждениях и заключениями?
Какова сущность понятий?
Первый вопрос появляется в диалоге Теэтет, где Платон отождествляет мысль или мнение с разговором или рассуждением (logos). Второй вопрос является результатом платоновской теории форм. Формы — это не вещи в обычном смысле или определённые идеи субъективного сознания, они соотносятся с тем, что позже назвали универсалиями, общие абстрактные имена, вместо которых можно подставлять имена конкретные. В диалогах Государство и Софист Платон предполагает необходимую связь между посылкой и следствием в рассуждениях в соответствии с необходимой связью между «формами». Третий вопрос о понятии. Многие диалоги Платона относятся к поиску некоторых важных понятий (справедливость, истина и благо); очевидно, на Платона оказала влияние значимость определений в математике. Форма, согласно Платону, лежит в основе каждого понятия, и общая сущность проявляется в частных вещах. Так понятие отражает высшую степень нашего понимания и основу всех валидных умозаключений. Взгляды Платона оказали сильное влияние на Аристотеля.

Логика Аристотеля

Основная статья: Органон (Аристотель)
Логика Аристотеля, в частности его теория силлогизма, имела огромное влияние на западную мысль. Его указывают родоначальником логики как дисциплины[3]. Его труды по логике, называемые Органон, представляют самое раннее исследование формальной логики и началом традиции, преемственность которой прослеживается до современности. Точная датировка затруднительна, но предположительно порядок работ Аристотеля по логике следующий:

Категории, изучение десяти основных категорий.

Топика (с приложением О софистических опровержениях), диалектические дискуссии.
Об истолковании, анализ простых категорических суждений.
Первая аналитика, формальный анализ валидных форм рассуждений или силлогизмов.
Вторая аналитика, изучение научных доказательств.
Эти труды имеют выдающееся значение для истории логики. Аристотель был первым логиком, который попытался провести системный анализ логического синтаксиса. В Категориях он классифицирует все возможные виды того, что может быть субъектом и предикатом суждения. Это послужило основой его философского сочинения Метафизика. Он первый последовательно применяет законы противоречия и исключённого третьего. Он первый показывает принципы аргументации, лежащие в основе логических форм умозаключений, с помощью переменных (основоположник формальной логики); исследует отношение зависимости, которое характеризуют необходимые условия вывода и различает валидность этих отношений. В Первой аналитике содержится его изложение силлогистики и впервые в истории применены три важнейших принципа: применение переменных, чисто формальное рассмотрение и использование аксиоматической системы. В сочинениях Топика и ''О софистических опровержениях также рассматривается неформальная логика (например, исследование логических ошибок).


В стоицизме


В стоицизме развивается другая значительная школа логики в Древней Греции. Логика стоиков имеет корни в конце V века до н. э. в философии Евклида из Мегары, ученика Сократа и старшего современника Платона. Ученики и последователи Евклида из Мегары были названы «мегариками» или «эристиками», позже «диалектиками». Наиболее значительными диалектиками Мегарской школы были Диодор Крон и Филон из Мегары (конец IV века до н. э.) Стоики переняли мегарскую логику и систематизировали её. Одним из самых известных представителей стоической школы стал Хрисипп (278—206 гг. до н. э.), третий глава школы, который формализовал доктрину стоиков. Он написал приблизительно 700 трудов, практически только девять сохранились. В сравнением с Аристотелем, у мегариков и ранних стоиков теория логики осталась незавершённой, и мы можем руководствоваться позднейшими оценками (иногда враждебными), данными в III веке Секстом Эмпириком.

К трём важным вкладам стоической школы в историю логики относятся: (1) их трактовка модальности, (2) теория материальной импликации и (3) оценка смысла и истины.

Модальность.
Согласно Аристотелю, мегарики из числа его современников утверждали отсутствие различий между потенциальностью и актуальностью. Диодор Крон определяет возможность как то, что или есть или может быть, невозможность как то, что не может быть истиной, контингентность как то, что уже есть или может быть ложным. Диодор также известен благодаря утверждению, что несовместны три пропозиции: «всё, что в прошлом истинно и необходимо», «невозможность не следует из возможного» и «возможное — это то, что или есть или будет». Диодор допускает первые две пропозиции и, как следствие, доказывает невозможность третьей. Хрисипп, напротив, отрицает второе высказывание и говорит, что невозможное может следовать из возможного.

Материальная импликация.
Первыми логиками, которые спорили об условных утверждениях были Диодор Крон и его ученик Филон из Мегары. Секст Эмпирик трижды ссылается на дискуссию между Диодором и Филоном. Филон утверждал, что истинная импликация не может начинаться с истины и заканчиваться ложью. Диодор утверждал, что истинная импликация может не начинаться с истины и заканчиваться ложью. Секст Эмпирик говорит, что согласно Филону существует три случая, в которых импликация может быть истинной и один, в котором она будет ложной.

Смысл и истина.
Наиболее важное и примечательное различие между логикой мегариков-стоиков и логикой Аристотеля в их отношении к пропозициям, не как к термам, но в приближении к современной логике высказываний. Стоики различали высказывания, которые могут быть бессмысленными и осмысленные рассуждения. Оригинальная составляющая их теории выражена в утверждении, что существует разница (лектон) между сказанным на определённом языке и значением. Секст Эмпирик сообщает о том, что, согласно стоикам, три вещи связаны друг с другом: что означало, что означает и сам объект. Например, что означает слово Дион, что оно означало в понимании древних греков, но не для варваров, и что оно означает само по себе.

Логика в Средневековье

По мере приближения к Средним векам логика получала более широкое распространение. Её начали разрабатывать арабоязычные исследователи, например, Аль-Фараби (ок. 870—950 гг.). Средневековая логика называется схоластической, а её расцвет в XIV веке связывают с именами учёных Уильяма Оккама, Альберта Саксонского и Уолтера Берли.

Логика в эпоху Возрождения и в Новое время

Этот исторический период в логике отмечается появлением множества крайне значимых для науки публикаций.

Френсис Бэкон в 1620 году опубликовывает свой «Новый органон», содержащий основы индуктивных методов, усовершенствованных позднее Джоном Стюартом Миллем и получивших название методов установления причинных связей между явлениями Бэкона-Милля. Суть индукции (обобщения) — в восхождении (в процессе познания) от частных случаев к общим правилам. Также необходимо искать причины своих ошибок.

В 1662 году в Париже издан учебник «Логика Пор-Рояля», авторами которого являются П. Николь и А. Арно, создавшие логическое учение на основе методологических принципов Рене Декарта.

Современная логика

В конце XIX — начале XX веков были заложены основы т. н. математической, или символической, логики. Её суть заключается в том, что для обнаружения истинностного значения выражений естественного языка можно применять математические методы. Именно использование символической логики отличает современную логическую науку от традиционной.

Огромный вклад в развитие символической логики внесли такие учёные, как Дж. Буль, О. де Морган, Г. Фреге, Ч. Пирс и др. В XX веке математическая логика оформилась в качестве самостоятельной дисциплины в рамках логической науки.

Начало XX века ознаменовалось становлением идей неклассической логики, многие важные положения которой были предвосхищены и/или заложены Н. А. Васильевым и И. Е. Орловым.

В середине XX века развитие вычислительной техники привело к появлению логических элементов, логических блоков и устройств вычислительной техники, что было связано с дополнительной разработкой таких областей логики, как проблемы логического синтеза, логическое проектирование и проблемы логического моделирования логических устройств и средств вычислительной техники.

В 80-х годах XX века начались исследования в области искусственного интеллекта на базе языков и систем логического программирования. Началось и создание экспертных систем с использованием и развитием автоматического доказательства теорем, а также методов доказательного программирования для верификации алгоритмов и программ для ЭВМ.

В 80-е годы начались также изменения в образовании. Появление персональных компьютеров в средних школах привело к созданию учебников информатики с изучением элементов математической логики для объяснения логических принципов работы логических схем и устройств вычислительной техники, а также принципов логического программирования для компьютеров пятого поколения, и разработке учебников информатики с изучением языка исчисления предикатов для проектирования баз знаний.


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Вторник, 2018-10-23, 9:33 PM | Сообщение # 310
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16122
Статус: Offline
Неклассические логики

Логики с неклассическим пониманием следования



Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2018-11-05, 3:12 PM | Сообщение # 311
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16122
Статус: Offline
Изменила изначальное название темы "Сферическое восприятие" на Интрасферное восприятие.

Условный образ мира - безразмерная точка или условная сфера, (тор, монада, дао) со внутренней Тайной! Благодаря Тайне миры вмещают друг друга и потому можно говорить о Едином мире. Тайна (Бог, Творящий Принцип) движет миры в сторону эволюции, отсутствие её вызывает в сознании инволюцию.

Космос, и внешний, и внутренний мир человека, как Единство Творческого Сознания,
есть непрерывное сотворение восприятия миров друг другом.
Иными словами, реализуется
Непрерывное сотворение миров!

Процесс творения (и уничтожения) столь же разнообразен, как и восприятие!
Можно условно сказать, что это одно и тоже.
Расширяя восприятие человек раздвигает сферу жизни своей, раскрывая свои скрытые способности и таланты, сотворяя себя, свой мир, как Творец.
Сужая восприятие, теряет самосознание, погибает, превращаясь в нечто иное.

Раздел на Проза.Ру
https://proza.ru/avtor/feana&book=26#26


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ВъедливыйДата: Вторник, 2018-11-06, 10:31 AM | Сообщение # 312
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1249
Статус: Offline
Цитата MгновениЯ ()
Расширяя восприятие человек раздвигает сферу жизни своей, раскрывая свои скрытые способности и таланты, сотворяя себя, свой мир, как Творец.

С этим соглашусь в таком преломлении: расширяя познание окружающего Мира, человек сотворяет свой личный мир представлений о Нём. Он творит информацию, объясняющую Мир, и эмоции, характеризующие сложность, противоречивость и, в то же время, неповторимую гармоничность и красоту  Мира. В целом, идёт диалектический процесс познания Мира в понятиях Добра и Зла, Любви и Равнодушия, Гармонии-Нового Качества и Разрушения, Совершенствования и Хаотизации. И мерило всего - Человек, наделённый счастливым качеством: делиться с другими тем, что понял сам. У кого это получается хорошо - тот талант, влияние которого уходит в века.

Афоризм от Въедливого 185 - Мерило всего человек

Александр Беличенко
http://www.stihi.ru/2013/05/28/7881

185. Свобода и Счастье - мечта всех от века,
За смыслом их видится суть человека.

Остальное из предыдущего поста ещё надо осмысливать.
Но замену понятия "Сферическое восприятие" приветствую. Новое понятие представляется ближе к реальности, присущей мыслящей материи. Все представления о Мире, в том числе нафантазированные, - внутри неё, мыслящей и эмоционально чувствительной (творческой и  коммуникативной), что и выделило её из животного мира.


ёклмн&ёпрст

Сообщение отредактировал Въедливый - Вторник, 2018-11-06, 10:36 AM
 
БелоснежкаДата: Среда, 2018-11-07, 8:58 AM | Сообщение # 313
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3567
Статус: Offline
Цитата MгновениЯ ()
Благодаря Тайне миры вмещают друг друга и потому можно говорить о Едином мире. Тайна (Бог, Творящий Принцип) движет миры в сторону эволюции, отсутствие её вызывает в сознании инволюцию.


Цитата Въедливый ()
185. Свобода и Счастье - мечта всех от века,
За смыслом их видится суть человека.




Звезда поманит
и…
погаснет,
Миллионы лет мираж зовёт...
А у души влекомой… глаз нет,
Бежит на зов её щедрот.
Достигнув цель желаний, плачет -
Звезды сиявшей… след простыл,
И снова путь…
Вот свет маячит,
Взывая страсти новой пыл.
Взыскует цели –
и…
находит!
Душа опять спешит на зов,
А время мерно хороводит,
Скрывая суть мирских часов,
Во снах являя вдруг подсказки:
- Лови!
Влюбляйся и… греши.
И ошибайся негой ласки,
Но свет…
Мой свет - не заглуши.
Меня зовёте, ждёте Время,
Что порождает миг, мгновенья,
Я вам дарю и смысл, и бремя
Пути судьбы, и вдохновенье...
По волшебству взлетают крылья
Волшебной палочки моей,
Мир
Воскресает…
как впервые,
И снова путь -
Спеши, успей...
Найди звезду,
принцесс, драконов…
В великих битвах, превращеньях
Душа растёт… до небосводов
Законом
вечного
движенья...
Надежда ваша – цель, твердыня,
Мечты ж о счастье - ветхий флаг…
Ибо уму с его гордыней
Не достижим лет саркофаг.
О, вне движенья - мира нет!
Изменчив путь, но господин -
Один на всех во веки - Свет
Любви Моей.
Непобедим.
Необходимы
Перемены…
Вращает звёздный небосвод
Мир игом временного плена.
Скрыт миражами тайны плод.
И, не вкусив его в начале,
Да не узнав грехов пути
Во льдах томленья и печали,
Звезде на небо… не взойти.


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
БелоснежкаДата: Среда, 2018-11-07, 9:18 AM | Сообщение # 314
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3567
Статус: Offline
Цитата Въедливый ()
Новое понятие представляется ближе к реальности, присущей мыслящей материи. Все представления о Мире, в том числе нафантазированные, - внутри неё, мыслящей и эмоционально чувствительной (творческой и  коммуникативной), что и выделило её из животного мира.


Рада, что новое название Вам по душе.

Александр, мы по природе мыслим и чувствуем, познаём и объясняем познанное по-разному, так и должно быть, ибо в этом Природа Мысли. Мысль - творчество Творца - процесс создания миров.  Вы называете её мыслящей материей, пусть так, но в моём представлении мысль качественно отлична от создаваемой ею материи, они (мысль и материя, как дух и телесность) единяются лишь в Абсолюте (Боге, Дао...). Как или чем? Живой Душой. Никакая информация (самая наинаучнейшая) не заменит души прекрасные порывы, как и душевные смятения, страдания... в её поиске Гармонии с Духом Единого.

Человечество испытывает натиск ураганной стихии в области информации, она и определяет наши мысли, чувства, наше мировосприятие. Информация во многих аспектах руководит нашим сознанием, как стаей из мириада рыбешек руководит их главная Сила Жизни рыбьего сообщества. Погрузившись в мировую информационную сеть Интернет, каждый мыслящий человек находит для себя именно то, что ему нужно и ближе его душе. Однако, ближнее не всегда необходимое, я говорю не о физическом притяжении к той или иной тематике, а о тенденции, о стереотипах, в которых оказывается человек в силу многих обстоятельств. Люди организованы в общества коллективных интересов неслучайным образом, а по Воле Управляющей ими Силы. Пока я воздержусь от того, чтобы назвать эту Силу каким-либо более конкретным словом.

Необходимое для реальной Жизни находится за рамками обыденности, требуя их преодоления...


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
БелоснежкаДата: Среда, 2018-11-14, 1:15 PM | Сообщение # 315
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3567
Статус: Offline
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ В РУСЛЕ ТЕМЫ
ГАЛАКТИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ




Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
БелоснежкаДата: Среда, 2018-11-21, 3:16 PM | Сообщение # 316
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3567
Статус: Offline
Картина Мироздания и для философа, и для математика, уникальна всегда. Кажущееся совпадение точек зрения на одно и то же духовное явление – иллюзия, развеивающая саму себя ветром времени. Единственная нерушимая реальность - жизнь космического духа, на пути к ней душа приобретает гармоничное, сферическое восприятие мира.

Сферическое мировосприятие отражает и развивает космоцентризм.
Космоцентризм — философское направление античности, система философских взглядов, появившаяся в Древней Греции, согласно которой мир воспринимается как Космос Разума, разнообразный, гармоничный и одновременно способный вселить ужас. Все явления окружающего мира рассматривались через призму Космоса.

На протяжении VI–I веков до нашей эры в Древней Греции происходил бурный расцвет культуры и философии. За этот период было создано новое немифологическое мышление, новая картина мира, центральным элементом которой стало учение о Космосе.

Космос охватывает Землю, человека, небесные светила. Он замкнут, имеет сферическую форму и в нем происходит постоянный круговорот — все возникает, течет и изменяется. Из чего возникает и к чему возвращается? Согласно данному учению Космос Разума вечен, проявлен временными мирами отражений Разума в материальных мирах, фракталами Единства, стремящихся к Себе Единому.

СФЕРИЧЕСКИЙ ВЗОР

Нашла себя?
При солнце и луне!
В дыхании весны, зимы румянце,
В сплетении лучей, протуберанцах,
Снегах вершин, искрящемся вине!
Нашла себя!
Какая благодать,
Подарок от щедрейшего Творца.
Улыбками поддержка мудреца,
И в хмурый час бодрит его печать.

Добро и зло постигнуты… взаимно,
Но свет и тьма симфонию творят.
Прекрасен феерический наряд
Сферического взора пилигрима...

В ромашке луговой и чабреце
Нашла себя! В кипенье водопада
И в нежной тучке неба, я так рада,
Что мы всегда встречаемся… в конце.

Чей замысел и чей сюжет порочен?
Вселенная без края и начала
Растет во мне… Хоть морем я звучала,
А взгляд со стороны… всегда неточен...

((()))

Так ли Она сильна - солнечная сторона?
Тянется ум ко лжи, не различая межи,
Страшные сказки зовут в омут печальных минут...
Где-то гремит война - в тех, кто воюет - она...
В душах и голове, в памятной стороне.

Кто защитит лучше всех?
Радость, любовь и смех,
Сны этой жизни - знак, что же в тебе не так!
К мудрости устремись, солнцу небес поклонись.
Но в одиночку нельзя, - рядом нужны друзья.
Цели ты ставишь сам. Радость доставь глазам
Близких, цени весь мир, ярче пусть будет пир
С тем, кто в троне твоем правит и ночью, и днем.
Зеркало всюду - смотри!
Все, что вокруг - внутри.


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
MгновениЯДата: Вторник, 2018-11-27, 11:41 AM | Сообщение # 317
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16122
Статус: Offline
Может быть, возвращение к Истокам и есть то наиболее ценное новой эпохи,
что позволяет сказать о качественном переосознании вечных ценностей!


Н.К. Рерих. СОКРОВИЩЕ ГОРЫ. Фрагмент. 1933




Гуариенто ди Арпо. АНГЕЛЫ МИРА. 1354

Почему обращаю внимание именно на необходимость нового осознания истоков.
Именно из-за всемирного потопа информации, обрушившегося на людей лавиной хаоса... мнений, знаний, учений, путей развития, правды и лжи...

Что можно сказать о поиске истины, в котором, так или иначе, пребывает ум мыслящего человека.

Мир постигается умом. О мире знанья
Мы получаем как от Бога подаянье.
Узнать о Боге и прислушаться к нему -
Вот цель ума, и я лишь этому учу. (эхо мысли Пифагора)

Как символ слово "Бог" означает Творящий Принцип мироздания, Истина, Суть бытия, Вечная Мудрость жизни, Красота гармонии и т.п.,
и выражен может быть средствами высокого искусства (художественного, поэтического, музыкального...) В таком именно образе символ будет понятен сразу многим людям планеты.

В хаосе информационной лавины необходимо выделять то главное, на что откликается не столько ум, пребывающий в вечном поиске и сомнениях, сколько Сердце.
Обосную подробнее.
Первое: любая информация об интересующем нас предмете всегда неполна, поэтому требует уточнения и переосмысления в процессе работы над темой. До бесконечности… Истина вечна жива, как и её поиск.

Второе: любая информация, полученная кем-либо помимо собственного опыта или итога личного размышления, является недостаточной, поскольку не отвечает уникальным запросам конкретного искателя истины.

Третье: любая информация может сводиться к тому, что уже усвоено ранее, как Суть, поскольку мир един и все его фрагменты так или иначе являются взаимодополнительными частями единого целого, что предопределяет сводимость различных теорий в одну универсальную науку - совершенную науку сердца - Единое Знание - Понимания Единства, Божественной сути - Сути бытия - Гармонии сотворчества, Галактического разума, истинной Человечности и т.д.… связующей каждого с каждым другим воедино.... Таким образом, каждая теория, наука, ветвь искусства, религии, система образования, философии, любой социальной деятельности... должна учитывать, прежде всего, своё основание - Суть единую, фундамент Человечности, корневые этические Законы рода человеческого.

Мы говорим об одном и том же разными словами, по необходимости. Вот почему ни на секунду не прекращается работа ума человеческого, так было, так будет всегда, пока есть мир и его наблюдатель, пока есть время и нет чувства единства времён в восприятии…

Четвертое: любую теорию желательно свести к простым и ясным формулировкам, ради совершенствования, придания той формы, которая удовлетворяет конкретного исследователя. Сколько нас… Сколько нас - столько разных путей к совершенству.

Фалес, утверждавший - Всё состоит из Воды, Геркалит, говоривший - Всё состоит из Огня, Пифагор, выразивший эту же мысль о Сути - Всё есть Число, и многие, многие другие духовнозрелые мыслители античности были понятными их современникам, но остаются пока непонятыми многим нашими современникам, ибо мудрецы говорили о Единой Сути мира, выражая её по-своему! Вода - символ всеобщей текучести, движения мысли и материи; Огонь - символ пламенной творческой энергии, творящей силы Природы человеческой, Единого Творца; Число - символ относительности всего воспринимаемого, всего проявленного... и т.д.

Именно эти символы Первоначала, выраженные философским Умом античного мудреца, (лучше сказать - Семи мудрецов - собирательного образа), обнаруживаемые в каждом развитом гармонично уме, и являются корнями истинного Знания.

И хотя каждая наука, (религия, искусство...) развивает свои неповторимые направления, неизменным основанием необходимо осознавать духовные общечеловеческие ценности, тогда и бесконечно развиваемое материальное многообразие придёт к естественной гармонии взаимодополнения. Каждый автор прежде спросит себя, а будут ли плоды моего труда во Благо Единства человечества?


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2018-12-09, 9:37 PM | Сообщение # 318
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16122
Статус: Offline
Сегодня открыла новую тему на ФШ, где попытаюсь собрать
новую версию представленных выше материалов для книги
Интрасферное мировосприятие.



Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
БелоснежкаДата: Среда, 2018-12-12, 7:22 PM | Сообщение # 319
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3567
Статус: Offline
ПУТЬ ПОИСКА

Обратимся к великим именам снова
ПАРМЕНИД(540-470 до н.э.)

Мыслить и быть – не одно ли и то же?

Парменид, ученик Ксенофана и пифагорейца Аминия, был жителем полиса Элея, для которого разработал законы. Его годы творческого расцвета пришлись на 69-ю олимпиаду. Учение Парменида занимает центральное место в философии элейской школы. Он преобразовал понятие единого пантеистического бога Ксенофана в понятие единого, неделимого и неизменного бытия и поставил вопрос о соотношении бытия и мышления. Главное сочинение Парменида — философская поэма «О природе».
...Поговорила я с древним Парменидом нынешнего времени, размышляя над фразой:

Это путь поиска, от которого я тебя отвращаю,
по которому смертные блуждают о двух головах,
Те, у кого "быть" и "не быть" считаются
одним и тем же и не одним и тем же,
и для всего имеется путь попятный.


В другой интерпретации звучит так:
Ныне скажу я, а ты восприми моё слово, услышав,

Что за пути изысканья единственно мыслить возможно. Первый гласит, что «есть» и «не быть никак невозможно»: Это — путь Убежденья (которое Истине спутник).

Путь второй — что «не есть» и «не быть должно неизбежно»:

Эта тропа, говорю я тебе, совершенно безвестна, Ибо то, чего нет, нельзя ни познать (не удастся), ни изъяснить...

Ибо мыслить — то же, что быть...

Можно лишь то говорить и мыслить, что есть; бытие ведь есть, а ничто не есть: прошу тебя это обдумать. Прежде тебя от сего отвращаю пути изысканья, а затем от того, где люди, лишённые знанья, бродят о двух головах. Беспомощность жалкая правит в их груди заплутавшим умом, а они в изумленье мечутся, глухи и слепы равно, невнятные толпы, коими «быть» и «не быть» одним признаются и тем же и не тем же, но всё идёт на попятную тотчас.


И вот, какими увидела сегодня его мысли: "Это путь поиска, от которого я тебя отвращаю"

Слова - обращение к тем, кто идёт следом, то есть, к ученикам того времени его жизни в теле 540 - 450 до н.э., но и к нам, продолжателям, наследникам его философии. Скажите, пожалуйста, могла ли его душа и его мысль, достигшие некоторого постоянства в форме изложенных фраз, понятых и переведённых много раз по-разному в течение тысячелетий, совсем не измениться? Такой вид постоянства понимается относительным постоянством, может видиться изменчивым. Изменяемое и неизменное, эта пара связанных жизнью понятий, при фазовом переходе сознания человека переворачивается, как песочные часы.

Путь, "...по которому смертные блуждают о двух головах,
Те, у кого "быть" и "не быть" считаются
одним и тем же и не одним и тем же,
и для всего имеется путь попятный"

Смертный о двух головах - это человек в состоянии двойственного восприятия, частых сомнений, поиска выгодных уму ответов. Разве не таков и среднестатистический современный человек, идущий по пути знания и размышляющий о мире и боге в сомнительных для себя формулировках?
К какому же единству призывает учеников Парменид? Вдумайтесь в смысл сказанного ещё раз, он указывает на необходимость обретения веры человека в себя. То есть, того состояния, когда учитель и ученик едины и продолжают жить в Мысли живой, подвижной, идя всё дальше в развитии. Идти вперёд, а не возвращаться к старым истинам попятным путём. Идти вперёд, сохраняя лучшее в сердце своём. Идти вперёд сквозь череду противоречий, единяя собой мир и Бога. Об этом же говорили и другие великие посвящённые, понимая суть бытия Единством в себе, а выражали эту идею по-разному.

Всё зависит от того, кто и зачем вдумывается или рассматривает вопрос, под каким углом зрения. К примеру, недопустимо называть Бога творцом хаоса, ибо такой бог, действительно, никому не нужен. Но когда человек достигает состояния творца в себе, в нём, уже в галактическом человеке, присутствуют и порядок, и хаос (иного уровня сознания) неразделимо. Это достигнутое в себе Единство и вызывает "из ниоткуда" к существованию новое по качеству время, запускает часы жизни новой звезды и её мира, раскрывая пространства для реализации нового временного сюжета - замысла Творца.

А всё известное - известно.
Отчего
Пытливый ум не успокоится никак?
Мечтой влекомый, тайны ждёт он, ищет знак
Открытья чудного...
Он жаждет Существо!

Он, как ребенок, постигающий впервые
Игрушку новую, деревья и дома,
Лужайку, лес и откровенность ветерка…
Он вспоминает: это отзвуки родные…

А Гераклит изрёк:
Вселенная - Огонь!
Живой Огонь ума то вспыхнет, то угаснет,
Известно всё, хотя… в уме умнейшем глаз нет…

Глазами звёзд смотреть - прекраснейшая роль.

Мудрец сказал:

- Всё - суть движение, вода
Реки времён, потоков, движимых до цели,
Но сами цели не видны уму на деле.
Он информацией питается труда
Своих потуг: достичь желаемого им,
И пьедестал воздвигнуть словом разуменья,
Причин причину изъяснить миротворенья,
И стать умнейшим, ибо ум Умом творим.

Но согласитесь же, друзья, пусты заслуги
Огонь духовный информацией назвать,
Творца Ничем и Всем заочно величать,
А солнце, - жизни Жизнь, - причислить к неразумным…

Пусть всё известно нам,
но тайна - в нас, живая,
В прах обратит попытки умничать, играя…
Хоть жизнь Игра, но есть и Автор сей Игры,
Что зажигает звёзды, празднуя Пиры…

…Так будем просто благодарны мы Ему!

***

Дискретно ли время?
Волна ли, частица?
И то, и другое - его восприятье –
Основа основ сознающих собратьев,
А несознающим мир времени мнится…

Мир не доказывает существование Творца, но вызывает Мысль о Нём. А увидеть или проверить эту Мысль на опыте в материально ориентированном восприятии невозможно.
Мир это восприятие мира целостного, проявленного и непроявленного, ибо всё (и мысли, и вещи, и миры) исходит из восприятия (чувствами, умом, интуицией...) каких-либо различений. Возникающая из "ничего" противоположность (инаковость) качеств самого себя - загадка Сознания.


Как воспринимает мир человек?

Двояким образом,
- личностно, исходя из личных способностей органов восприятия, ума, чувств, духа, генетической памяти..., и
- социально, исходя из сознания того уровня социума, в котором он мыслит и живёт.
Человек существо социальное, воспринимающее мир через призму накопленного человечеством опыта жизни, культурных достижений, ценностей духа, истории и науки.

Движение мысли – увлекательнейшее, творческое занятие, как сочинение сказки или мифа о мире, оно есть приближение к творчеству Творца, выдумавшего мир для игры сознания с созданными сознанием же образами. Множественность миров возможна благодаря связующей их противоположности - единственности Истока мира. Логика построения любого из множественных миров подобна росту ствола древа. Вначале это линейная логика одномерного времени, потом ветвистая… и в завершении цикла – логика иного уровня – расцвета будущего на веточках прошлого, «плодовая, семенная, генетическая логика», если допустимо так выразиться. Быть правым и неправым одновременно, это кажущееся противоречие разрешается интрасферным (сферическим) мировосприятием, о котором уже много говорилось. Это означает, что существуют правильные разные взгляды на одно и то же одновременно.


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
ТанецДата: Среда, 2018-12-26, 12:39 PM | Сообщение # 320
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4622
Статус: Online
Возвращаясь к истокам темы, сформулируем новые определения её



Интрасфера  -  разворачивающееся из "нулевой точки" пространство самодостаточных миров - сфер внутри единой сферы восприятия, связанных едиными смыслом, целью, замыслом автора.

ИНТРАСФЕРИЧНОСТЬ - синтез интраверсии и экстраверсии, характерный для творческого восприятия

интраверсия - лат. intro движение внутрь и verto обращать, поворачивать, ориентированность на раскрытие внутреннего мира человека, как растущей Вселенной внутри общей Вселенной.

экстраверсия -  от лат. extra – сверх, вне, лат. verto – поворачиваю, обращаю. Черта характера человека, противоположная интраверсии.

Интрасферное восприятие - на сайте Мир Феано

Интрасферное мировосприятие на Проза.Ру

Электронная книга - Сферы над бездной



Кто бросал золотое зерно, не спеша,
Так, чтоб в каждом зерне сохранилась душа,
Тот увидит, что зёрнышки там лишь взошли,
Где свои отражения в Бездне нашли.

Что за Сеятель звёзды кидал в Небеса,
Чьи нам светят глаза, имена, полюса?
 
Галактический Ковчег » ___Золотое Руно - Галактика » МгновениЯ Феано » Интрасферное мировосприятие
Поиск:

Традиции Галактического Ковчега тут!
Беседы Форума Сказки Ковчега Дуэты поэтов
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега