Понедельник, 2017-06-26, 11:46 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 1 из 11
Модератор форума: milogik, Въедливый 
Галактический Ковчег » ___Мастерские Ковчега » Галактический Университет » Монадология (Новая наука Милогия)
Монадология
ТанецДата: Вторник, 2015-10-27, 1:21 PM | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1705
Статус: Offline
В развитие темы Сказочная Наука

Великий посвящённый Пифагор (6 век до н.э.), впервые дал научное определение и обоснование понятию Монады,
говоря о её сути примерно так:

Что такое душа человеческая?
Частица великой Мировой Души, искра божественного Духа, бессмертная Монада.

Но если её возможное будущее открывается в бездонном сиянии божественного сознания, её таинственное рождение относится к началам организованной материи. Чтобы достигнуть своего настоящего состояния, она должна была пройти через все царства природы, подняться по всем ступеням лестницы существования, постепенно развиваясь путем бесчисленных существований.

По страницам сайта Милогия

Автор Единой науки (милогия) - доктор философии, доктор экономики,
академик МОАЭБП, академик Международной Академии Меганауки,
академик Общественной Академии Национальной Безопасности,
Михаил Иванович Беляев

ОСНОВЫ МОНАДОЛОГИИ
1. ПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ




Фундаментальность и всеобщность свойств природных операционных механизмов, которые мы рассматривали выше, вызывают необходимость определения соответствующей терминологии, необходимость выбора универсального объекта. И такой универсальный объект имеется. Это монада - объект, известный еще из древних космических легенд Востока.

Монадология. Эта наука достаточно хорошо известна в эзотерической философии (В. Шмаков. "Закон синархии и учение о двойственной иерархии монад и множеств", Киев-MCMXCIV, "София", 1994г.). Однако и раньше, и теперь, современные ученые не спешат изучать философские аспекты этой проблемы. И в этом есть "серьмяжная" правда, т.к. прикладные науки так далеко отошли друг от друга, а философия уже давно занимается своими собственными проблемами, увеличивая объем своих собственных задач, и занимаясь, в основном, изучением своего славного прошлого, но в котором, однако, уделялось внимание и проблемам монадологии (Кант, Лейбниц, В. Шмаков, Бугаев и др.). Даже само понятие "иерархия" пришло в науку, возможно, из монадологии (иерархия множеств, потенциальная иерархия, духовная иерархия). Но для нас особое значение будет иметь в этой эзотерической философии иерархия монад, порождающая самые многообразные монадные формы и монадные кристаллы.

Иерархия монад, излагаемая на страницах сайта, не повторяет идей эзотерической философии. Эта иерархия обосновывает реальные свойствами окружающего мира, дает практический (не философский) ключ к самым сокровенным тайнам природы. Поэтому можно сказать, что иерархия монад, открывает новую страницу этой древней науки.

Монадология - это самодостаточный раздел Единой науки. Её философское значение не только в том, что она вооружает другие науки единой методологией. Монадология зиждется на фундаменте Единого закона эволюции двойственного отношения (монады) и потому монадология, характеризуя процессы ОБРАЗования "по образу и подобию", наглядно демонстрирует математические приемы и методы, используя которые Природа не задумывается над "физикой" объектов (материя, дух, сознание, разум, и т.д.).

Связанные темы:
Законы Сохранения http://kovcheg.ucoz.ru/forum/86-2353


Сообщение отредактировал Танец - Вторник, 2015-10-27, 1:25 PM
 
ТанецДата: Вторник, 2015-10-27, 1:28 PM | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1705
Статус: Offline
2. МОНАДА-ОСНОВА ТЕОРИЙ МИРОЗДАНИЯ

Принцип относительности, лежащий в основе Единого закона эволюции двойственного отношения (монады) позволяет всерьез говорить о множестве семейств теорий мироздания.
Фундаментальный характер двойственных отношений, закономерность ограниченности и замкнутости этих отношений, а также преемственность эволюции двойственных форм составляют главное содержание Единого Закона эволюции монады -Вселенной (Универсальный закон).

Свойства монады чрезвычайно уникальны.
Существует бесчисленное множество определений монады. Как только не называли монаду, чтобы словами выразить ее сущность. Мощный хор голосов во все века звучал и до сих пор звучит на Земле в честь монады, но нет в них однозначности.
Монада это:

- первая божественная сфера, тончайший мир которой полон бесчисленных тайн и загадок;

- бездна, темнота, зачаточный Разум, первичная субстанция;

- печать, с которой делаются оттиски в любых сферах бытия, ибо все творится по единому плану;

- по мнению древних греков, является источником жизни;

- с философской точки зрения - это дух, трансформирующийся в материю, или всеобщая мировая духовная субстанция.

- с религиозной точки зрения, монада — это всеведущий и всемогущий Бог, Отец, Творец Вселенной, Альфа и Омега - первая и последняя буква греческого алфавита, Начало и Конец, Причина всех вещей.

- «Монада — есть все! — утверждал Пифагор. И добавлял: - Она Бог - Высший Разум, рассредоточенный по всей Вселенной. Разум всех вещей. Световая субстанция».

«Я ЕСМЬ АЛЬФА И ОМЕГА, ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ».

Все эти определения дополняют друг друга, вкладывая в смысловое содержание монады все новые и новые оттенки.
 
MгновениЯДата: Вторник, 2015-10-27, 1:47 PM | Сообщение # 3
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11557
Статус: Offline
Цитата Танец ()
«Монада — есть все! — утверждал Пифагор. И добавлял: - Она Бог - Высший Разум, рассредоточенный по всей Вселенной. Разум всех вещей. Световая субстанция».


..."Ваше собственное существо, ваша душа, не представляет ли из себя микрокосм, малую вселенную? Она полна бурь и несогласий. И задача в том, чтобы осуществить в ней единство гармонии. И лишь тогда Бог проникнет в ваше сознание и лишь тогда вы разделите Его власть и создадите из вашей воли жертвенник очага, алтарь Весты и трон Юпитера!"

Бог, Неразделимая Сущность, имеет своим числом Единицу, которая содержит в ceбе бесконечность, именем – имя Отца, Создателя, или Вечно-Мужеское, знаком – живой огонь, символ Духа, в котором сущность всего. Вот первое из всех начал.

Но божественные способности подобны мистическому Лотосу, появляющемуся перед египетским посвященным, распростертым в своей гробнице, из темноты ночной. В начале это – лишь блестящая точка, затем она раскрывается подобно цветку, и пламенная сердцевина распускается подобно светящейся розе о тысяче лепестков.

Пифагор говорил, что великая Монада действует посредством творческой Диады. С момента проявления Бог двойствен: неразделимая сущность и разделимая субстанция; начало мужеское, активное, животворящее, и начало женское, пассивное, или пластическая живая материя. Диада представляет таким образом слияние Вечно-Мужеского и Вечно женственного в Боге, два основные божественные свойства. Орфей поэтически выразил эту мысль в стихе: "Юпитер одновременно и Супруг и божественная Супруга". Все системы политеизма владели интуитивно этой идеей, изображая Божество то в мужском образе, то в женском.

И эта Природа, вечная, одушевленная, эта великая Супруга Бога – не только та земная природа, которую мы видим, но и невидимая небесная природа, недоступная нашему плотскому зрению, Мировая Душа, первозданный Свет, поочередно – Майя, Изида или Кибела, которая, вибрируя под божественным воздействием, содержит в себе сущность всех душ, идеальные типы всех существ.

Она же и Деметра, земля, проникнутая жизнью, со всеми заключенными в ней телами, в которые воплощаются все эти души. Она же и Женщина, подруга Мужчины.

В человечестве – женщина представляет собою природу, и совершенным подобием Бога является не человек, но мужчина и женщина. Отсюда – их непреодолимое, могучее и роковое влечете друг к другу; отсюда и упоение любви, в котором проносится мечта бесконечного творчества и темное предчувствие, что Вечно-Мужественное и Вечно женственное достигнут совершенного слияния лишь в недрах Бога.

"Отдадим же честь женщине на земле и на небесах", – говорил Пифагор вместе со всеми древними посвященными, – "она дает нам понимание Великой Женщины – Природы. Да будет она её освещенным образом и да поможет она нам постепенно подняться до великой Души, которая зарождает, сохраняет и обновляет; до божественной Кибелы, которая в своей светотканной мантии влачит за собою бесчисленные сонмы душ".

Монада изображает сущность Бога. Диада – его производительное свойство. Последнее вызывает к жизни вселенную, это – видимое раскрывание Бога в пространстве и во времени.

Проявленный мир – тройственен, ибо как человек состоит из трех различных элементов, сплавленных вместе, из тела, души и духа, так же и вселенная делится на три концентрический сферы: мир естественный, мир человеческий и мир божественный. Таким образом, Триада или закон троичности есть образующий закон вещей и истинный ключ жизни. Ибо, он снова и снова встречается на всех ступенях лестницы жизни, начиная с органической клетки, он проходит через физический строй животного тела, через всю деятельность кровеносных сосудов и спинномозговой системы, до сверхфизической организации человека, вселенной и самого Бога включительно.

Ключ этот раскрывает, как бы по волшебству, перед изумленным разумом внутреннее строение вселенной; он же указывает и на бесконечные соотношения между макрокосмом и микрокосмом. Закон этот действует подобно свету, который, проходя через предметы, делает их прозрачными и заставляет все миры, и малые и великие, светиться подобно волшебным фонарям.

Попробуем выяснить этот закон путем аналогии между человеком и вселенной.
Далее - http://feano.yorik.su/ezop/2111.html

Школа Гармонии- Школа Пифагора


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Вторник, 2015-10-27, 2:45 PM | Сообщение # 4
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11557
Статус: Offline
...продолжение с сайта Милогия...

Можно ли выразить словами невыразимое?
Хватит ли всего спектра красок, чтобы описать неописуемое? Можно ли считать любое мнение, касающееся монады, каким бы оно не было обоснованным, точным и полным?

Оказывается, что можно! Но пока мы будем вести речь не о точном формальном определении этой неописуемой монады, а о том, какой сокровенный смысл вкладывается Творцом в это понятие. Оказывается, что именно монада является Творцом всего сущего, т.к. она несет в себе отражение Единого Периодического Закона Эволюции Материи. Более того, можно высказать гипотезу, что именно монада, руководствуясь строго определенными правилами, породила Творца, т.е. монада способствовала тому, чтобы «ЧТО» трансформировалось в «КТО». С точки зрения новой науки
монада есть двойственное отношение между двумя объектами, субъектами, сущностями и т.д., определяющее ее внутреннее содержание, полностью затрагивающее обе стороны и касающееся определенных сфер деятельности этих объектов, субъектов, сущностей...

Существует бесконечное множество разновидностей монад, создающихся для конкретных обстоятельств,... особенность монады заключается в том, что после того, как она пережита в одном направлении, эволюция монады начинает происходить в обратном направлении, т.е. эволюция монады порождает двойную спираль, за счет которой монада обеспечивает баланс двойственных отношений. Эти отношения распространяются, в первую очередь, на объекты с внешней двойственностью и могут охватывать (и охватывают) не только гармоничные отношения, но и антагонистические отношения двойственности.
Главные усилия современной науки направлены на поиск "первокирпичиков" мироздания. Поэтому периодически возникают все новые и новые теории, в основу которых закладывается тот или иной "первокирпичик".

А теперь задайте себе вопрос. Почему мы спокойно реагируем и воспринимаем концепцию множественности миров и с негодованием реагируем на концепцию множественности теорий мироздания? А между тем, уже сам факт существования множествености миров, с позиций Единого закона, позволяет выдвигать гипотезы о существовании множества теорий мироздания. Множественность теорий мироздания позволяет всерьез задуматься над проблемой наук о мироздании, о соотношении науки и лженауки.
Задумывался ли кто-нибудь о том, почему происходит дифференциация науки? Не потому ли, что любая попытка начать анализ эволюции любой собственной константы собственного пространства системы приводит нередко к необходимости выведения ее за рамки рассматриваемой системы? В этом случае такая константа немедленно трансформируется в параметр целевой функции системы, формируя ее новое "измерение". В результате возникает новая наука, как ветвь единой науки.

Нечто аналогичное происходит и с теориями мироздания. Но, в отличие от предыдущих ветвей наук, каждая из теорий мироздания претендует на свою исключительность, т.к. эти теории носит уже не междисциплинарный характер, а глобальный, характеризуя попытку объять необъятное. Но тривиальное отношение к подобным теориям, которое складывается как следствие существующей парадигмы сознания, приводит к отторжению этих теорий, т.к.
они нередко входят между собой в противоречия, и их откладывают в сторону, воспринимая их как нечто забавное. Такие теории становятся только "добычей" коллекционеров теорий мирозданий, бережно складывающих их на музейные полки.

А между тем, каждая из этих теорий может "иметь место быть". Ведь существуют же в рамках даже отдельных наук разные модели, которые могут работать и работают в определенных условиях внешней среды. Так, никого из физиков не удивишь множеством моделей ядра атома, каждая из которых используется для изучения тех или иных свойств атома. Так почему же мы, воспринимая концепцию множественности вселенных, должны отвергать множественность теорий мироздания, каждая из которых содержит собственную «первочастицу», выстраданную и взлелеянную пытливыми умами независимых ученых, чаще всего наперекор общественному и научному мнению.

Новая наука- милогия не является в этом смысле исключением из общего правила. Она тоже претендует на всеобщность, универсальность, фундаментальность, исключительность и т.д., и т.п. Однако в фундаменте новой науки лежит не какая-то уникальная "первочастица". В ее основе лежит только один единственный закон. Но это Единый Универсальный Закон Вселенной. Он Один и Един. Он не включает в себя более ни одной аксиомы, ни одного постулата, ни одного утверждения и т.д., как это имеет место быть во многих других теориях, концепциях, парадигмах.

При этом, естественно, фундамент Единого закона предусматривает собственный "первокирпичик", но обладающий совершенно уникальными свойствами.

Таким первокирпичиком является монада -
двойственное отношение "Ян-Инь".




Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2015-10-30, 1:13 PM | Сообщение # 5
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11557
Статус: Offline
Из лекционного материала д.ф.н. М.И. Беляева - автора новой науки.

Отождествляя монаду с тем или иным "проявленным" двойственным отношением,
мы будем получать тот или иной Периодический закон Эволюции этой монады,
который может быть положен в ту или иную теорию мироздания, в основу той
или иной "картины мира".

Так, отождествляя монаду с атомом водорода, мы получим теорию мироздания химических элементов.
Если с качестве "первокирпичика" взять монаду времени, то мы получим периодический закон эволюции "временных похождений" по иным "проявленным мирам", в прошлое и будущее.
Если в основу монады заложить изменение другой абсолютной константы - скорость света, то мы получим уже иной периодический закон эволюции "проявленных миров".
Если с первокирпичиком связать ту или иную социальную монаду, то мы получим соответствующую социальную теорию мироздания, первокирпичиком которой будет являться данная социальная монада. Периодический закон эволюции такой монады, в зависимости от ее внутреннего содержания может отражать законы эволюции классов, блеск и нищету эволюции элитных групп, избранных рас, этносов и т.д., характеризуя их "проявленные миры", их жизненные циклы, их менталитет и т.д..

Понятно, что любому здравомыслящему человеку не придет в голову отвергать эти теории мироздания по той простой причине, что их "первокирпичики" имеют разную физическую природу. Как никому не приходит в голову искать связь между между теорией эволюции этноса, теорией эволюции химических элементов и теорией относительности А.Эйнштейна. А между тем напрасно. Такая взаимосвязь существует, но проявляется только на уровне аналогий, на уровне эволюции двойственного отношения, лежащего в основе Единого универсального закона мироздания, ибо любой "первокирпичик" любой теории мироздания является двойственным.

Особую привлекательность новым теориям мироздания придает то обстоятельства, что во многом они начинают напоминать формы проявления Единого закона. Эти формы начинают мелькать в научных статьях. То "здесь", то "там" появляются публикации, в которых рассматриваются свойства животворящего креста, приводятся схемы семиричного и восьмеричного пути, и т.д.

Так, хочется особо отметить монографию Ю.Г. Бондаренко "Всеобщие законы мироздания" (М., Новый центр, 2002г.). В этой монографии приводится теория мироздания, которая в явном виде, уже при рассмотрении принципов системности, содержит основы Единого закона. Эта монография не противоречит Единому закону и новой науке в целом. Она раскрывает лишь новые грани знания новой науки.
То же самое можно сказать и о монографии А.А. Иванченко "Всеобщая универсальная комплексная концепция системной жизнедеятельности природы, общества, бизнеса, человека" (М.,"Мир книги", 2002г.). Эта монография содержит принцип "восьмеричного пути" и также раскрывает новые грани единой науки. единой теории мироздания. Причем, автору удалось осилить наиболее сложную часть пути к достижению своей цели, ибо он пошел традиционным путем создания новой концепции, используя функциональный подход, словесный тип мышления, в противовес милогии, в которой даже на данном этапе ее эволюции преобладает образный тип мышления (преобладают геометрические фигуры и схемы, а не формулы и словесные описания).

Принципы "восьмеричного пути" хорошо известны и в микромире.
Новая наука, в отличие от иных теорий мироздания, претендующих на собственную исключительность, решила главную проблему создания единой науки. Она нашла поистине бесценное сокровище – «первочастицу», которая может стать основой множества многих иных теорий мироздания.

Новая теория мироздания создает уникальный прецедент для изобретения все новых и новых теорий мироздания, с заранее заданными свойствами.
Для этого необходимо определить только свойства исходной "первочастицы" - монады, заложить в нее собсвтвенный Замысел Творения. Все остальное сделают природные операционные механизмы Единого закона эволюции монады.


Например, заменяя массу на заряд, мы получим из монадной механики Ньютона – монадную механику Кулона, и т.д.
Таким образом, монада создает основу для создания поистине звёздной механики.


Сфера сказочных ссылок
 
БелоснежкаДата: Понедельник, 2015-11-02, 2:32 PM | Сообщение # 6
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2757
Статус: Offline
М.И.Беляев. «Универсальный закон эволюции двойственного отношения», 2009, © 11

1. 3. ТАЙНА МОНАДЫ

Всеобщность двойственных отношений, закономерности о двойственности материи,
порождает симметрию и асимметрию, которые, оказывается, характеризуют разные грани этой
фундаментальной закономерности. Фундаментальный характер двойственных отношений,
закономерность ограниченности и замкнутости этих отношений, а также преемственность
эволюции двойственных форм составляют главное содержание Единого Закона Вселенной.
Фундаментальность и всеобщность свойств этого Закона вызывают необходимость определить
соответствующую терминологию, выбрать какой-либо универсальный объект, который бы
наиболее полно раскрывал суть этого Закона. И такой универсальный объект имеется. Это монада -
объект, известный еще из древних космических легенд Востока. Свойства этого объекта
чрезвычайно уникальны. Существует бесчисленное множество определений монады. Ее относят
к первой божественной сфере, тончайший мир которой полон бесчисленных тайн и загадок. Как
только не называли монаду, чтобы словами выразить ее сущность. Мощный хор голосов во все века
звучал и до сих пор звучит на Земле в честь монады, но нет в них однозначности.


Двойственность монады позволяет говорить о том, что монада - это символ разума и вечности, это божественная ДНК всего сущего, а потому эта монада определяет и свойства пространства - времени. Монада отражает сущность процесса «от простого - к сложному», т.к. это обычно связывается со временем, которое течет вперед, хотя этот процесс может идти и в обратном направлении, «от сложного — к простому». И эти свойства тоже отражает монада. Она проявляет себя на любых уровнях иерархии, в том числе и на уровне элементарных частиц. Она определяет все свойства первоматерии, первочастицы. Что может представлять собой эта первочастица? Ведь даже древние подсказывали, что в результате последовательных превращений частиц во все более
простые материя трансформируется в некую субстанцию, в дух, в сознание. «Сознание - первично, а
материя - вторична», - говорили они. Многие их потомки с этим были категорически не согласны.

Так появились материалисты, которые материю ставили на первое место, а разум, дух - на второе.
Так что же первично - сознание или материя? Этот вопрос вот уже много столетий не дает
покоя ученым. Единый Периодический Закон Эволюции Материи, лежащий в фундаменте новой науки и отражаемый в свойствах монады дает на этот вопрос вполне определенно ответ, с позиций единства физики материи и физики духа, с позиций закономерности эволюции двойственных отношений. Поэтому монада это именно т
а вездесущая первочастица, которая всегда и везде является и Первым, и Последним элементом в любой материальной или духовной системе. Она является и материальной, и духовной субстанцией. Замкнутость двойственного отношения приводит к периодической изменчивости двойственного отношения «сознание -
материя», порождает замкнутый цикл трансформации этого отношения (Материи в Дух и Духа в Материю). Вездесущность монады порождает Единый Периодический закон. Но единство не означает однообразия. Так, например, если в Периодической таблице химических элементов "свойства химических элементов находятся в периодической зависимости от массы", то и при обосновании Периодического закона элементарных част
иц "свойства элементарных частиц также характеризуются периодическим изменением масс частиц". Эти свойства периодической зависимости свойств элементов от их порядкового номера в системе являются фундаментальными для Периодических систем любой природы.
Поскольку закономерность двойственности является самой фундаментальной закономерностью в нашей физической Вселенной, отражаемая в свойствах монады, то Единый периодический закон должен отражать, в первую очередь, именно эту периодическую закономерность.

1.3.2.
САМОДОСТАТОЧНАЯ МОНАДА

Понятие монады присутствует не только в древних легендах. Оно в разное время, и по разному,
воспринималось учеными. Здесь, говоря о свойствах монады, нельзя не отметить труды В. Шмакова, которые, в целом, являются гимном в пользу существования Единого закона. Но эти знания ранее были по многим причинам доступны лишь людям с "просветленным разумом", потому, что многие эзотерические источники и труды,
а труды Шмакова относятся именно к этой сфере, описывают "высшую математику" универсальных законов вселенной словами вместо формул. Поэтому, многие понятия эзотерики приобретают качественно иной смысл. Они переходят из разряда чисто духовной категории в разряд материальной и материально-духовный.
В.Шмаков ("Закон синархии", Киев, "София", 1994г.)
, анализируя монадологию Иммануила Канта
("Физическая монадология", Пер. с латинского П. Флоренского), пишет, что "кантовская "монада" есть только физический атом, из которого соткана вся вселенная. В то же время его монада обладает определенными энергетическими свойствами.
Из текста "Монадологии" не видно, как Кант объясняет наличие в мире психических явлений. Из этих высказываний можно сделать вывод, что кантовская монада всецело соответствует паре "материя-материя". Далее (стр. 42) В.Шмаков пишет о сущности монадологии Лейбница, который рассматривал каждую монаду как
целостный маленький мир, аспект микрокосма "Каждая субстанция (монада) выражает всю
вселенную...
"монады по своей внутренней природе принадлежат области духа, миру идеальному, но в то же время нисходят в мир и облекаются феноменальными покровами". Следовательно, монадология Лейбница уже соприкасается с монадой вида "материя-дух". Сам В.Шмаков, анализируя сходство и различие монадологий Канта и Лейбница, приходит к выводу, что "лейбницевская монадология вносит идеи множественности в природу духа, то есть идет вразрез с доктриной об органической целостности мира... Иерархию монад нельзя построить без правильного построения иерархии множеств..". Чрезвычайно важный вывод, т.к. идея множественности приводит к концепции
множественности законов, а это нарушает целостность мироздания. Но это противоречие может
быть устранено правильным построением иерархии монадных множеств. Это означает, что
целостность Мироздания только в том случае будет целостной, если иерархия монадных множеств будет строиться по одному и тому же образу и подобию. Следовательно, если с каждым типом монады связать собственную монадную иерархию, то мы получим Единое совокупное монадное иерархическое Древо, имеющего единственную вершину, в которой располагается единственная монада "материя-дух". Эта монада уже изначально порождает дуадность, характеризующую единство материи и духа, которая
в физике материи проявляется как корпускулярно-волновой дуализм. Говоря о монаде, следует отметить ее важнейшее свойство, которое заключается в том, что любая монада имеет один вход и один выход, которые связаны
между собой "родственными узами"- "Я есмъ Первый и Последний".
Однако монадология В. Шмакова, И.Канта, Лейбница, описывая двойственность отношений, не дает представления об одном из ее самых важнейших свойств, без которого нельзя понять сущность Единого Периодического закона.

Речь идет о принципе двойной спирали (ленте Мёбиуса).
В основе "генетического кода" монады лежат два тетраэдра.






Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белоснежка - Понедельник, 2015-11-02, 2:40 PM
 
MгновениЯДата: Пятница, 2015-11-06, 3:06 PM | Сообщение # 7
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11557
Статус: Offline
МНОГОМЕРНАЯ МОНАДА

    Монада есть двойственное отношение, которое может быть выражено числом. Поэтому можно сказать, что  любое число несет в себе двойственность. Оно есть отношение двух других чисел. Следовательно, любое число отражает статическое равновесие
двойственного отношения.
                                                                               


Переписывая данное отношение в ином виде, мы получим весы двойственного отношения
                                                                                 

Эти весы отражают уже динамику двойственного отношения, его уравновешенность и взаимодополнительность. Условия равновесности для этого тождества можно записать, используя принципы оптимальности
                                 
     Эти
принципы оптимальности двойственного отношения проявляются на всех уровнях иерархии материи, характеризуя закон сохранения двойственного отношения
:
"что от одного полюса двойственного отношения убудет, то присовокупится к другому".
  На каждом уровне иерархии материи формируется собственное двойственное отношения (монада).
Монада может сворачиваться в
Великий     предел (Единицу), а может и разворачиваться из Единицы в многомерные весы. 

     Первоисток монады в терминологии Книги Перемен -это Великий предел, порождающий двойсвтенное отношение "ян-инь".



                                                                          рис. 1
Этот рисунок можно записать в форме тождества
                                                                   

Из этого тождества видно, что ян и инь дополнительно взаимосвязаны между собой через непроявленную перекладину Великого предела. Поэтому можно считать, что проявленная перекладина весов (ян-инь) есть монада с внешней двойственностью, а непроявленная перекладина (Великий предел) есть монада с внутренней двойственностью.
Древние мудрецы Китая эволюцию двойственного отношения "ян-инь" непосредственно записывали в форме весов.

                 


рис. 2


Эти древние весы можно записать в следующих инвариантных формах
                                        


рис. 3

Эти весы отражают эволюционную глобальность двойственного отношения. Двумерные весы отражают баланс двойственного отношения в случае, когда вторая "перекладина" весов является единичной (Великий Предел).
Триединство монады характеризует внутреннюю сущность двойственного отношения, ибо в четырехмерных все четыре значения взаимосвязаны и взаимодополнительны. Каждая "гирька" весов  уравновешивается тремя другими, формируя в результате собственный
Великий Предел, который, по образу и подобию, может формировать весы более высокого уровня иерархии (дуадные триграммы).
 Если с каждым  Великим Пределом связать монограмму ян или инь, то мы получим следующую схему эволюции монады "ян-инь".
                    

                                                                                 рис. 4
    На этом рисунке проявленные "ян-инь" изображены черными символами на белом фоне, а непроявленняе "ян-инь" отражены белыми символами на черном фоне. Видите, как просто, используя принципы взаимодополнительности, из монограмм формируются дуаграммы.
На следующем рисунке отражены процессы эволюции дуаграмм.



                                                                                      рис. 5
Так дуаграммы породили восемь белых и восемь черных триграмм  рождая белый и черный триграммый куб.
Древние мудрецы Китая хорошо знали свойства эволюции Великого предела.


                                                                                      рис. 6


 Этот рисунок, которому несколько тысяч лет,  несет в себе самые сокровенные тайны эволюции монады.



Из этого рисунка видно, что монада -живая.  Она умеет дышать. Она может
разворачиваться из Великого Предела в Куб, а может и  сворачиваться в
Великий Предел.

 


4. О ЗВЕЗДНОЙ МОНАДЕ


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2015-11-13, 9:44 PM | Сообщение # 8
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11557
Статус: Offline
Это не простая тема, а потому попробуем ещё разок вчитаться...

3. О ЗВЕЗДНОЙ МОНАДЕ


   

   
Монада (дуада) в процессе своей эволюции порождает структурно-функциональные
объекты -
монада
(дуада), триада, тетрада (крест),..., октада,.
.,
характеризуя явление, известное в науке как корпускулярно-волновой дуализм (
корпускула+волна)
и одновременно порождая атомизм (
ядро + оболочка).


     
Подобное единство противоположностей в процессе эволюции монады приводит к
формированию "живых" кристаллов -Платоновых тел. Подобные кристаллы Высший разум
называет

звездными телами
. Структура и функция звездных
тел, в процессе их эволюции, описывается Законом Куба (О
пророчествах
)-Единым законом эволюции двойственного отношения (монады),
порождающей в процессе своей эволюции звездные тела.




       
Эволюция двойственного отношения проявляется в Книге Перемен (Книга
перемен
) в схеме эволюции Великого Предела


                            


                                                                                    
рис. 1


   
Этот рисунок, которому несколько тысяч лет,  несет в себе самые
сокровенные тайны эволюции монады.


    
Из этого рисунка видно, что монада -живая.  Она умеет дышать. Она может
разворачиваться из Великого Предела в Куб, а может и  сворачиваться в
Великий Предел.


        Куб, или звездный
тетраэдр, как его взаимодополнительная форма, представляют собой самую
совершенную форму, лежащую в основе Единого закона эволюции двойственного
отношения (монады ЯН-ИНЬ).


 


                            
 


                                                                                        
рис. 2


      В науке хорошо известен
принцип "
порочного круга",
по сути являющегося отражением многомерной  диалектической логики, когда
отрицание "
истины"
порождает не "
ложь",
а "
иную истину".


      
Современная наука сегодня стоит на пороге, когда "
Последняя
истина
" замыкается на
Первую истину", образуя
Великий "Порочный" Круг Науки,
который формируется в соотвествии с Кубом Закона -Единым законом эволюции
двойственного отношения (монады).


    А
теперь, вспомните, какая дисциплина  лежала в основе классической науки?
Правильно, механика Ньютона. Теперь, завершая круг и трансформируя символьное
мышление Закона Куба на механику Ньютона, мы через звездные Платоновы тела 
придем к осознанию звездной механики (звездный тетраэдр, Мер-Ка-Ба, и т.д.),
т.е. 

звездное тело отражает уже
не только структуру, но и функцию, причем с  квантованными параметрами и
константами, разделяя весь мир на бесконечномерную совокупность собственных
пространств (звездных тел).


   
Поэтому можно с полным основанием говорить о том,  что окружающий нас мир
есть совокупность звездных Платоновых тел.


   
Поэтому можно  с полным основанием говорить о создании основ новой,
поистине  "звездной механики" движения "звездных тел", которая будет описывать уравнения эволюции
монадных звездных тел в Едином Самосогласованном Поле, образованного
совокупностью звездных тел, или


Цветок Жизни, 
как по праву подобное Поле называют в эзотерике.


   Звездная
механика звездных тел это синтез




  • механики Ньютона,




  • квантовой механики
    звездных тел,




  • теории Единого поля,




  • теории
    относительности.




    И в основе этой,
поистине  звездной науки лежит монадология, отражающая в себе все "картины
мира".  


 
 Более подробно о свойствах  механики звездн
ых
тел дается информация на странице "Звездная механика".


  Подобный
подход может быть применим к любой сфере знания. И это вполне естественно,
ибо звездная монада порождает радугу цветов и звуков (Гармония
радуги
). Она порождает законы симметрии и асимметрии, в
соответствии с которыми формируется звездная монада.         


 



4. О СИСТЕМНЫХ (РОЛЕВЫХ) 
МОНАДАХ


       
На страницах сайта звездная монада (Куб, звездный тетраэдр) рассматриваются
и как ролевая монада.      


Так, на странице "Ролевая
концепция
" обоснованы свойства этой монады применительно к
ролевой концепции менеджмента, которая естественным образом интегрирует
между собой все существующие теории менеджмента в единую ролевую концепцию
менеджмента.


          
По аналогии с ролевой концепцией личности   ролевая монада имеет
точно такой же системный смысл. На странице  "Ролевая
концепция
" было показано, что любая схема управления системой
может быть представлена как ролевая монада.


       
Эволюция монады порождает, по образу и подобию, ролевую монаду высшего
измерения - Гиперкуб Древнего Цветка Жизни (Эзотерика).


                                


    
На странице "О генетическом коде" были обоснованы
свойства  генетического кода, который формируется по законам эволюции
ролевой (системной) монады.


 


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2015-12-07, 11:17 AM | Сообщение # 9
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11557
Статус: Offline
1. О ЗАКОНАХ СОХРАНЕНИЯ МОНАДЫ
1.1. ТРИАДЫ МИКРОМИРА


Закономерность двойственности является самой фундаментальной закономерностью нашего мира. Все законы симметрии и асимметрии порождены этой закономерностью, детально обоснованной в [1] и [2], в соответствии с которой существуют две две формы проявления этой вездесущей двойственности - с внешней, порождающей симметрию, и внутренней, ответственной за порождение асимметрии.
Однако существует еще одна форма проявления двойственности - это тройственность. Эта форма одновременно является симметричной и антисимметричной. Пожалуй, это самое удивительное и гениальное изобретение Природы. Тройственность фиксирует двойственные отношения, придает им стабильность, жесткость и огромную гибкость в создании самых различных форм материи.
Наиболее ярко триединство проявляется в отношениях "Ян-Инь"(Книга перемен).



рис. 1

Здесь Двойственное отношение трансформируется в триединое. Монада с внешней двойственностью (Ян и Инь) трансформируется в монаду с внутренней двойственностью (ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ).
Другими словами эта триада формирует специфическое двойственное отношение "внешнее-внутреннее".
Эта триада лежит в основе мироздания. Так, отождествляя отношение Ян с логической операцией "И", отношение "Инь" с логической операцией "НЕ", мы получаем, что логическая операция "ИЛИ" будет эквивалентна ВЕЛИКОМУ ПРЕДЕЛУ. А эта логическая триада составляет основу ЛОГИКИ БОГА (Логика Бога).
Если данной триаде придать смысл


рис. 2-1

то мы получим уже кварковую структуру (триада кварков и триада антикварков), из которых, как известно из физики микромира, сложены большинство семейств элементарных частиц (О кварках).
Эти два набора характеризуют свойства кварковой триады и антитриады
Эти две "кварковые" триады можно отобразить в виде рычажных весов, из которых формируется базисный кубик


рис. 2-2

Матрица размерностью 2х2 характеризует ориентацию соответствующего кварка в пространстве базисного кубика. Эти двурядные матрицы формируют соответственно пары взаимодополнительных матриц


Эти матрицы "плоские". Но эта матрица является проекцией трех базисных орт 3-х мерного пространства кварка на соответствующую плоскость.
Это значит, что каждый кварк уже изначально характеризуется триединством. Он взвешен и уравновешен в пространстве базисного кубика.
Эти матрицы нельзя воспринимать как истину в последней инстанции. Они отражают только принципы, в соответствии с которыми каждый последующий кварк занимает в базисном кубике строго определенную ориентацию, в соответствии с его порядковым номером в кубике.
Отметим, что в физике микромира очень широко используются матрицы Паули. Это двурядные комплексные эрмитовы матрицы

Эти матрицы были введены В.Паули для описания собственного механического момента (спина) и магнитного момента электрона.
Хочу обратить внимание на особенность закона сохранения С-инвариантности
Матрицы Паули характеризуются единством свойств полярного и аксиального векторов.



рис. 2-3

А теперь зададимся вопросом. Какую роль играет в рычажных весах играет белый и фиолетовый цвета (рис. 2-2)?
Это вершины триграмм. Они трансформируют триграмму в тетраэдр, формируя таким образом асимметричные рычажные весы (асимметричное двойственное отношение, вместе со своим взаимодополнительным двойником формирует базисный кубик кварковых триграмм.
Всякий раз, когда монада с внешней двойственностью трансформируется в монаду с внутренней двойственностью, то система переходит в совершенно уникальное состояние. Две взаимодополнительных противоположности "Ян-Инь" сливаются в ЕДИНОЕ ЦЕЛОСТНОЕ, ЕДИНИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ.
Но ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ помнит свое прошлое состояние (Генная память) и при "возрождении" он способен полностью восстановить свою прошлую структуру.
Белый и фиолетовый цвета скрывают в себе кварковые наборы иного типа. Пока не будем рассматривать откуда они берутся.
Рассмотрим вначале рычажные весы логических операторов - смотрите сайт.


Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Вторник, 2016-02-23, 10:24 AM | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1705
Статус: Offline
В мире химических элементов монадные законы проявлены очень красивым образом.

1.4. ОБ ОГРАНИЧЕННОСТИ И ЗАМКНУТОСТИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ

В силу закономерности об ограниченности и замкнутости собственных пространств любой природы, в соответствии с Единым законом эволюции двойственного отношения, Периодическая Система химических элементов должна быть ограниченной и замкнутой. В соответствии с закономерностью об ограниченности и замкнутости любой иерархической системы, Периодическая система должна быть ограничена и замкнута. Вся проблема заключается в том, чтобы определить границы этой замкнутости. В силу этой закономерности должен существовать кругооборот звездного вещества в природе. В этом случае процессы эволюции химических элементов можно сравнить с кругооборотом воды в природе. Вначале из испарений с поверхности океана формируются легкие облака, которые по мере дальнейшего накопления влаги, все более «тяжелеют», пока, наконец, сконденсированные капли под собственной тяжестью покидают облако и проливаются в виде дождя обратно в океан. Данная аналогия целиком и полностью применима к Периодической системе химических элементов. Первый элемент этой системы формируется из элементарных частиц, испаряющихся с поверхности звездного океана Эволюция «облака» химических элементов завершается формированием сверхтяжелого и сверхкороткоживущего элемента, который немедленно трансформируется в звездную каплю и проливается дождем в звездный океан. Существует много форм представления Периодической системы химических элементов. Ниже представлена Периодическая система в квантово-механическом представлении.


http://milogiya.stroy-dom.org/atom1.htm
рис. 8
На этом рисунке приведена полностью заполненная Периодическая система химических элементов, с указанием еще не открытых элементов. Более подробно обоснование ограниченности и замкнутости Периодической системы приведено в [1] и [2] . Завершает Периодическую таблицу химических элементов элемент № 118. Это самый короткоживущий химический элемент, синтезировать который в обозримом будущем не представляется возможным, т. к. уже в момент его рождения будет происходить трансформация в принципиально новое состояние – в звездный элемент, который возвращает в звездный океан «каплю», из которой когда-то испарились элементарные частицы. Так осуществляется кругооборот звездного вещества в природе и эта закономерность эволюции звездного вещества должна быть положена в основу как в основу классификации самих звезд, так и в основу тех процессов, которые происходят внутри звезд. Элементы 119 и 120 являются уже "атомами" иной Периодической системы- поистине звездных элементов.

на рисунке ниже приведена волновая форма Периодической системы химических элементов.
Данная таблица характеризует еще одно интересное свойство оболочек Периодической системы.
До четвертого периода включительно не наблюдается взаимопроникновение уровней энергии оболочек друг в друга, т.е. можно сказать, что на этом этапе эволюции химических элементов идет процесс строительства восходящей спирали, когда энергетика развития направлена вовне.

Начиная с пятого периода направление энергетического вектора эволюции начинает меняться на противоположное. Уровни с большей энергетикой начинают укладываться во внутрь менее энергетических оболочек, т.е. мы видим признаки формирования нисходящей спирали эволюции Периодической системы химических элементов. Это означает, что этап формирования "кучевых облаков" химических элементов закончился и начался этап формирования "дождевых облаков", эволюция которых неизбежно приведет к рождению "звездного ливня".
Данная таблица была опубликована еще в моей первой монографии "Основы милогии". И что Вы думаете, кто-нибудь из тех, кто должен был заинтересоваться, откликнулся? У них ведь своя "компания", свой собственная "культурная вселенная", только для "избранных", некоторым из них, возможно, уже и некуда ставить отметки об их учености. Поэтому я более не осмеливаюсь тревожить их покой, ибо результат все равно будет нулевой.

 
МаскаДата: Вторник, 2016-12-06, 5:33 PM | Сообщение # 11
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: Offline



Я белою пеной скользну над водою...
 
ТанецДата: Пятница, 2017-01-06, 6:14 PM | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1705
Статус: Offline
 
Галактический Ковчег » ___Мастерские Ковчега » Галактический Университет » Монадология (Новая наука Милогия)
Страница 1 из 11
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега