Понедельник, 2019-04-22, 4:11 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Для желающих присоединиться просьба войти по гостевому входу и сообщить ваш Логин в теме Зала Гостей - Вход Поздравляем Вас с наступлением поры Волшебства!
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаПервые шагиПомощьПиры [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Танец  
Галактический Ковчег » ___Галактический Пир на весь Мир » Вселенная Пифагор » Музыка небесных сфер
Музыка небесных сфер
ТанецДата: Вторник, 2019-02-05, 9:45 AM | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3140
Статус: Offline
На форуме Галактический Ковчег существует Проект в проекте -  основанный Фатьмой и
призванный интегрировать звучание душ человеческих посредством сотворческих энергий
художников, поэтов и сказочников.

Раздел на Форуме http://kovcheg.ucoz.ru/forum/94
Звучание космоса и планет - Мистерия космических звучаний
Посольство на Стихи.Ру https://stihi.ru/avtor/musicofspheres



В этой теме отразим пифагорейские истоки  
Музыки Небесных Сфер.
Будем творчески интегрировать
Науку - Искусство - Сказки (философию и религию)



 
ТанецДата: Вторник, 2019-02-05, 11:09 AM | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3140
Статус: Offline
О Музыке Сфер...



Когда б божественные сферы не звучали,
Не шелестели б ветром листики дерев,
Не отражался эхом сладостный напев,
Тогда б сердца, остановившись, замолчали...

Но во Вселенной нет застывшего звена!
И даже камень смерть имеет и рожденье,
И неизбежное меж ними воскрешенье -
Звучит органом монохордова струна.

Все в этой музыке покорно переменам,
И гармоничен ход светил и всех планет,
Где чередою день и ночь, и да и нет...
Спираль Вселенной покоряет дивным пленом!

Когда бы ты, вдохнув, умчался в небеса,
То непременно бы увидел чудеса!

Древнегреческий бог Аполлон покровительствовал одно­временно и музыке, и медицине. В Греции существовали особые храмы, куда приходили люди, страдающие от бо­лезней. Главным орудием исцеления в этих храмах была музыка: приводя в гармонию тело и дух человека, она за­ставляла недуги отступить. Одним из самых выдающихся мыслителей Греции, чье учение не утратило актуальности и до сей поры, был Пифагор. Этот философ, живший в VI в. до н.э., известен нам как великий посвященный, выдающийся философ, основоположник математики, музыкальных законов, геометрии. Он первым из ученых высказал идею корпускулярно-волновой природы единства мира, установил соотношение между музыкальными интервалами и ввел понятие Гармонии Музыки сфер.
...подробнее..

Оттого, что мы слышим друг друга
И касаемся крыльями мысли,
Не страшны нам сомнения жизни,
Мы в единстве вселенского круга,
Сферы музыки, музыки сфер...
Полифонией многолосья
Созревают златые колосья
На духовных полях мира Мер..



Ключом к этому открытию стал простейший музыкаль­ный инструмент — монохорд, представлявший собой ку­сок дерева с единственной струной. Зажимая струну мо­нохорда в отмеченных местах, Пифагор обнаружил, что между длинами получаемых отрезков и длиной целой стру­ны существует определенное математическое соотноше­ние. Тоны, составляющие гармонические интервалы с первоначальным тоном, появляются только в том случае, если соотношение длин звучащей части и целой струны представляет собой соотношение целых чисел, к примеру, 2:1, 3:2, 4:3. Эти целочисленные соотношения — архетипы формы, выражающей гармонию и равновесие, и в этом качестве они фигурируют в культурах самых разных народов.

Если струну зажать посередине, разделив ее таким об­разом на две равные части, полученный тон составит с пер­воначальным тоном октаву. Частота вибрации половины струны составляет с частотой вибрации целой струны со­отношение 2:1. Если же струну разделить на три равные части, мы получим соотношение 3:1. Деление на четыре отрезка дает соотношение 4:1. Если вспомнить приведён­ную выше таблицу соотношения обертонов, станет ясно, что принцип деления струны совпадает с этим соотноше­нием.

Вполне вероятно, что раздел арифметики, посвященный простым дробям, восходит к учению Пифагора о музыке. Древнему мыслителю приписывается следующее выска­зывание: «Изучайте монохорд, и вам откроются тайны ми­роздания». Одна-единственная струна дает человеку воз­можность постичь не только микрокосмический аспект феномена вибрации, но и макрокосмические законы Все­ленной.

Согласно учению Пифагора, сама Вселенная представ­ляет собой грандиозный монохорд, чья струна протянулась от земли до небес. Ее верхний конец соединен с абсолют­ным духом, тогда как нижний — с абсолютной материей. Изучение музыки как точной науки ведет к познанию всех проявлений бытия. Пифагор прикладывал открытый им закон гармонических интервалов ко всем природным явле­ниям, стремясь доказать, что и стихии, и планеты, и созвез­дия связаны между собой гармоническими отношениями.

Пифагору принадлежит учение о «музыке сфер»: он ут­верждал, что движение каждого небесного тела через кос­мическое пространство рождает звук. Звуки эти способен услышать лишь тот, кто специально разовьет свой слух для этой цели. И тогда «музыка сфер» зазвучит для него гар­моническими интервалами монохорда.

Для Пифагора и его учеников понятие «музыка сфер» было не просто метафорой. По преданию, великий философ и в самом деле обладал способностью слышать, как плывут планеты по своим небесным орбитам. Проблема взаимосвязи звука и небесных тел на протяжении многих веков волновала умы многих мыслителей. И лишь недав­но, используя математические принципы, основанные на вычислении орбитальной скорости планет, ученым удалось соотнести определенные звуки с определенными планета­ми. И вот удивительный результат: эти звуки оказались гармонически связанными. Быть может, удивительное умение древнего философа улавливать «музыку сфер» не было мифом.



До сих пор мы рассматривали гармоники лишь как му­зыкальный феномен. Однако гармоники порождаются любой формой вибрации. Слуховые возможности чело­века далеко не беспредельны. Но тот факт, что наше ухо способно воспринимать колебания лишь от 16 до 25 000 Гц, вовсе не означает, что за пределами этого ог­раниченного диапазона не существует неисчислимого множества звуковых волн, которые мы просто не слы­шим.
Вибрация порождает гармоники независимо от того, что именно является ее источником. А поскольку Вселенная, по сути, и состоит из вибраций, то каждый заключенный в ней объект — от электрона, вращающе­гося вокруг ядра атома, до планеты, вращающейся вокруг звезды, — обладает собственным основным тоном и обертонами.

На острове Кротон располагалась школа Пифагора, где он посвящал неофитов в тайны Вселенной. Обучение в ней состояло из четырех этапов. На первом уровне, где глав­ным учебным пособием служил монохорд, ученики-«аку-стики» овладевали умением распознавать и затем вос­производить различные музыкальные интервалы. Второй уровень— ступень «математиков» — был посвящен собственно цифрам и вычислениям. Он же был этапом духовного и физического очищения и достижения полно­го контроля над эмоциями и помыслами. Ученик мог пе­рейти на следующий уровень лишь при условии, что и разум его, и тело достойны воспринять священное знание. На третьем этапе «избранные» ученики при­общались к таинствам духовного перерождения и исце­ления музыкой.

И еще немного полезной информации о появлении 12-ричной музыкальной системе:

Музыкальная теория Розенкрейцеров исходила из представлений довольно оригинальных. Они полагали, что свет божества, исходящий из черного - истинного солнца, скрытого под солнечной короной, отражается (частью зеркально, частью - с фазовым сдвигом) от центра Земли, в котором находится "трон люцифера". Проходя "с Неба на Землю", Свет приобретает 7-ричную структуру (по числу "небесных сфер"), а возвращаясь отраженным - 12-ричную (первоначальные 7 + возникшие из-за смещения 5). Отсюда две различных системы нот: 7-ричная - "тональная", "орфическая" или "белая", и 12-ричная - "атональная", "дионисическая" или "черная". (Это представление отразилось в устройстве пианино: 7 белых и 5 черных клавиш октавы...).

Одна лишь Музыка бессмертна,

Звучит во веки всех веков,

А плоть дискретна, зрима, мерна,

Слова – замкИ ее оков…

((()))

Для Пифагора высшей целью человека

Являлась творческая цельная волна,

Апофеоз игры Творца, Его ума,

Сознанье божеское, знание секрета...



((()))



А цель пифагорейской высшей школы -

Науку к "древу жизни" прививать,

И веру в свете истин воспитать

Живым примером таинства природы.
 
ТанецДата: Вторник, 2019-02-05, 11:32 AM | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3140
Статус: Offline


В пифагорейской системе воззрений Земля (не планета, а материальное основание Космического мира) находится в центре. Её окружают многомерные сферы, означающие энергетические уровни Солнца и Земли, а за ними находится сфера неподвижных звёзд - Единство Бога. В движении планетарных систем издаются звуки, и сочетания этих звуков рождают небесную гармонию.



1660 год. "Harmonia macrocosmica" Андреаса Целлариуса. Земля в центре,  это уже историческая иллюстрация, концепция Тихо Браге.



1617 г. "Вселенский монохорд" из книги Роберта Фладда Utriusque Cosmi. "Монохорд" значит "одна струна", эта струна тянется от Земли далеко за небо звёзд, проходя через все планетные сферы. Божественная рука настраивает её. Буквы справа — это ноты.



Новая гармония сфер, с Солнцем в центре. Это "Астрология" Эбенезера Сибли, 1806 г.

В Древней Индии учили, что среди несуществования раздалось слово "Ом" и его вибрации породили всю воспринимаемую Вселенную...

В Древнем Китае двенадцать звуков делили на "звуки Инь" и "звуки Ян". А пяти планетам соответствовали пять музыкальных гамм (так же, как пять пальцев, пять вкусов, пять добродетелей... всё это называлось "у-син", "пять элементов").

В Средние века христиане представляли, что небесной музыкой наполнен Рай.

В Новое время идея о поющей Вселенной захватила Иоганна Кеплера.

Наука шагнула далеко вперёд. Появился телескоп. Развивались астрономия и математика. Кеплер измерял не длину звучащей струны, как Пифагор когда-то, а отношения угловых скоростей планет в афелии и перигелии. Кеплер стремился постичь замысел Господа. Он не сомневался, что Создатель заложил музыкальную гармонию в движении планет, и жаждал узнать, где и как?

В пространстве, хором сфер объятом,
Свой голос солнце подает,
Свершая с громовым раскатом
Предписанный круговорот.
Дивятся ангелы Господни,
Окинув взором весь предел.
Как в первый день, так и сегодня
Безмерна слава Божьих дел.
"Фауст" Гёте

У Кеплера получилось, что за планетами не закреплены единственные ноты. В афелии и перигелии планеты издают разные звуки. Земля в движении поёт “ми-фа-ми”, малую секунду. Малая секунда в то время считалась символом печали. Кеплер усмотрел в этом знак: люди на Земле страдают от множества несчастий.

А в последние годы музыка Вселенной воплотилась заново, уже с научной точки зрения. Электромагнитные колебания космоса записали, переформатировали и превратили в звук.
Теперь все мы можем услышать музыку планет, которую прежде слышал лишь Пифагор - СЛУШАЕМ
Мистерии космических звучаний

В наши дни новой наукой Милогия восстановлены и разработаны  фундаментальные основы пифагорейского Учения о музыке Сфер
Сказочная наука [ 1 2 3 … 65 66 67 ]    Единая наука - Единый закон сохранения материи
 
MгновениЯДата: Пятница, 2019-02-08, 12:23 PM | Сообщение # 4
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 14905
Статус: Offline
Лекция для атеистов
 Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.
Духовная сфера. Вводная лекция | Наталья Офицерова | Лекториум



Лекция верующего человека



Материалы энциклопедии сообщают:


История

Астрономия до Евдокса не знала сферПлатон говорит о «кругах» (κύκλοι), Аристотель о «небесных светилах», или «звёздах» (ἄστρα). В латинской науке поздней античности и средневековья то же понятие передаётся чаще всего как musica mundana (Боэций), harmonia caeli, musica caelestis, mundana concinentia («небесная гармония», «небесная музыка», «мировая гармония» Макробия) и т. п.В древнейшем виде (у Пифагора) гармония сфер, возможно, представляла собой пропорцию только четырёх чисел 6:8:9:12, соединяющую в себе все три вида средних — геометрическоеарифметическое и гармоническое; так её описывают в «Арифметике» Никомах («самая совершенная гармония», τελειοτάτη ἁρμονία, Arithm. II,29) и Боэций («наибольшая и совершенная гармония», maxima perfectaque armonia, Arithm. II,54). Первым в истории учение о гармонии сфер изложил Платон в десятой книге диалога «Государство» (616b-617d). В небесной гармонии (в смысле вида октавы) 8 разновысотных звуков: звёздное небо (высший тон), Сатурн, Юпитер, Марс, Меркурий, Венера, Солнце, Луна (низший тон). Платоновское учение, изложенное в форме мифа о загробных путешествиях Эра[2], носит скорее философско-литературный, нежели математический характер — никакие числовые отношения между ступенями октавного звукоряда не оговариваются, привязки космической музыки к музыке земной (человеческой) тоже нет:

Цитата
Всех валов восемь, они вложены один в другой, их края сверху имеют вид кругов на общей оси, так что снаружи они как бы образуют непрерывную поверхность единого вала, ось же эта прогнана насквозь через середину восьмого вала. Первый, наружный вал имеет наибольшую поверхность круга, шестой вал — вторую по величине, четвёртый — третью, восьмой — четвертую, седьмой — пятую, пятый — шестую, третий — седьмую, второй — восьмую по величине. <…> Всё веретено в целом, вращаясь, совершает всякий раз один и тот же оборот, но при его вращательном движении внутренние семь кругов медленно поворачиваются в направлении, противоположном вращению целого. Из них всего быстрее движется восьмой круг, на втором месте по быстроте — седьмой, шестой и пятый, которые движутся с одинаковой скоростью; на третьем месте, как им было заметно, стоят вращательные обороты четвёртого круга; на четвёртом месте находится третий круг, а на пятом — второй. Вращается же это веретено на коленях Ананки (Необходимости). Сверху на каждом из кругов веретена восседает по сирене; вращаясь вместе с ними, каждая из них издает только один звук, всегда той же высоты. Из всех звуков — а их восемь — получается согласие единой гармонии (μίαν ἁρμονίαν συμφωνεῖν). Около сирен на равном от них расстоянии сидят, каждая на своем престоле, другие три существа — это мойры, дочери Ананки: Лáхесис, Клотó и Áтропос — во всем белом, с венками на головах. Они поют, [накладываясь] на гармонию сирен (ὑμνεῖν πρὸς τὴν τῶν Σειρήνων ἁρμονίαν): Лахесис о прошлом, Клото — о настоящем, Атропос — о будущем


Звуки, которые издают в своём движении планеты, в античном мире сопоставлялись со струнами лиры или кифары. Первое дошедшее до нас свидетельство привязки планет к струнам относится к III в. до н.э. и принадлежит Александру Этолийскому, однако, его описание гармонии мира с точки зрения пифагорейской науки — противоречивая беллетристика[5]. В небесной гамме Никомаха семь звуков (они же ступени звукоряда Полной системы в объёме от гипаты средних до неты соединённых), причём Луна издаёт самый высокий звук, а Сатурн — самый низкий[6]. Никомахова привязка светил к струнам кифары не имеет прототипов в сохранившихся более древних текстах.В римской литературе учение о пифагорейской гармонии мира излагают Цицерон (в кн. 6 диалога «О государстве», знаменитом «Сне Сципиона») Цензорин («О дне рождения», гл. 13), Халкидий («Комментарий к Тимею Платона», LXXIII), Макробий («Комментарий к Сну Сципиона» II.1-4), Боэций («Основы музыки» I, 2 и I, 27) и другие. Как и у Платона, в небесной гамме Цицерона 8 звуков, соотнесённых со светилами: самый высокий тон гаммы принадлежит «звёздоносному небесному кругу» (caeli stellifer cursus), самый низкий — Луне, их совместное звучание порождает совершенный музыкальный интервал — октаву («гармонию»). Находящаяся в неподвижности Земля (как положено неподвижным телам) звуков не издаёт. Привязки планет к струнам кифары и численных расчётов музыкальных интервалов между ними Цицерон не даёт. Последовательность планет в порядке удаления от Земли (в отличие от той, что даёт Платон) такова: Луна, Меркурий, Венера, Солнце, Марс, Юпитер, Сатурн, Звездоносное небо (caelum stelliferum). При этом космическая музыка проецируется и на человеческую деятельность:
Цитата
…Наивысший небесный круг, несущий на себе звезды и вращающийся более быстро, движется, издавая высокий и резкий звук. С самым низким звуком движется этот вот лунный и низший круг. Земля, девятая по счету, однако, всегда находится в одном и том же месте, держась посреди мира. Восемь же путей, два из которых обладают одинаковой силой[7], издают семь звуков, разделенных промежутками,— это число [семь], можно сказать, есть узел всех вещей. Воспроизведя это [космическое звучание] на струнах и посредством пения, ученые люди открыли себе путь для возвращения в это место (то есть на небо) — подобно другим людям, которые, благодаря своему выдающемуся дарованию, в земной жизни посвятили себя наукам, внушённым богами[8].


В изложении Цензорина расположение небесных тел описано так же, как и у Цицерона, в порядке удалённости от Земли: Меркурий (Стилбон), Венера (Фосфор), Солнце, Марс (Pyroeis, огненный), Юпитер (Фаэтон), Сатурн (Фенонт), Высшее небо (то есть сфера неподвижных звёзд). Привязка небесных тел к музыкальным интервалам имеет весьма необычный вид, а именно (в порядке от Земли до Неба): целый тон, полутон[9], полутон, триполутон (полудитон), целый тон, полутон, полутон, полутон.

https://ru.wikipedia.org/wiki....5%D1%80


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2019-02-08, 12:32 PM | Сообщение # 5
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 14905
Статус: Offline
Так по-разному слышат Музыку Сфер музыканты:



Друзья, для Вас моя новая композиция "Музыка Сфер", которая создана на частоте 432Hz. Такая музыка обладает благотворной целительной энергией, т.к. это чистый тон математической основы Вселенной. Она активизирует энергетические центры и увеличивает чувство гармонии..





и далее... множество вариаций...


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2019-02-08, 8:50 PM | Сообщение # 6
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 14905
Статус: Offline


Афана́сий Ки́рхер (нем. Athanasius Kircher, 2 мая 1602, Гайза, около Фульды — 27 ноября 1680, Рим) — немецкий учёный-полимат и изобретатель, монах ордена иезуитов, профессор математики и востоковедения Collegium Romanum, автор многочисленных трактатов по самым разнообразным предметам (физика, естественные науки, лингвистика, антикварианизм, теология, математика). При жизни пользовался общеевропейской славой, курировал глобальный проект измерения магнитного склонения, был исповедником и духовником некоторых германских князей, приезжавших в Рим. Погребён в главной церкви иезуитского ордена Иль Джезу.
https://ru.wikipedia.org/wiki....кустика

Кирхер о  музыке:

Музыка и акустика




Органы слуха. Цветная диаграмма из первой книги «Musurgia universalis».

Подход Кирхера к музыке, как он сам его определял, был «научным», но одновременно лежал в русле строгой ортодоксии. Вероятно, занятия музыкой в Германии и крайне негативное отношение к новомодным течениям в светской музыке, которые влияли на церковную литургию (особенно это касалось братьев Вирджилио и Доменико Мадзокки и Монтеверди), побудили Кирхера составить музыкальную энциклопедию «Всеобщая музургия», опубликованную в 1650 году. В числе римских знакомств, о которых Кирхер писал во введении книги, были Антонио Аббатини и Пьетро Эредия, раннюю смерть которого иезуит оплакивал. В составлении «Музургии» Кирхеру ассистировал швейцарский иезуит Жак Вива. Э. Флетчер полагал, что идея составления музыкальной энциклопедии не являлась особо оригинальной, однако его трактат содержал немало типичных примет его эпохи — историческое сознание эпохи барокко, а также растущее
внимание теоретиков и композиторов к вопросам контрапункта и гармонии. Энциклопедии Кирхера непосредственно предшествовала «Всеобщая гармония» Мерсенна(1636), чей подход был чрезвычайно близок Кирхеру. Мерсенн рассматривал гармонию мироздания — в музыке тоже — внешним проявлением Божественного; следовательно, математика, помогающая установить взаимосвязи в числовых рядах, является лучшим описанием Божественного творения. Собственно «Музургия» была разделена на 10 частей в двух томах (соответственно, в первом томе части 1—7 и 8—10 — во втором).

Кирхер начал с анатомии органов слуха с иллюстрациями, а далее переходил к сравнению голосового аппарата человека и животных. Он не ограничился описанием тембров человеческого голоса, но и привёл нотные записи голосов курицы, кукушки, перепела и некоторых других птиц.

Во второй книге Кирхер описывал музыку древних евреев и подробную трактовку библейских музыкальных инструментов. В третьей книге он описал учение о гармонии и привёл «арифметическую стеганографию» — то есть описание нотации, начиная с боэциевой.

Четвёртая книга целиком посвящена монохорду и методу интервалов, трактуемому алгебраически и геометрически.

Пятая книга — «Симфония» — посвящена музыкальной гармонии для больших многочастных произведений и в конце содержит описание фуги.

В шестой книге описывались современные Кирхеру музыкальные инструменты с иллюстрациями, сюда же включено описание колоколов, включая большой колокол в Эрфурте. Здесь также описаны простые и сложные музыкальные приспособления, включая кошачье фортепиано и музыкальные автоматы и органы, играющие по заложенной в них на цилиндрическом барабане с прорезями программе.

Седьмая книга очень эклектична, начинается со сравнения древней и современной музыки, но больше всего места посвящено композиторам — современникам с нотными примерами. Восьмая книга и второй том «Музургии» содержали огромные таблицы всех возможных комбинаций музыкальных интервалов, а также рассмотрение греческих и латинских поэтических метров с музыкальными иллюстрациями. Девятая книга посвящена симпатической магии и роли музыки в ней, именно здесь описана тарантелла, которая, по мнению Кирхера, действительно помогает от паучьего яда (описание было заимствовано из «Магнетизма»). Один из пассажей книги может быть истолкован как одна из первых попыток передать музыку цветом. Последняя — десятая книга — несёт сильное влияние учений о небесных сферах Мерсенна и Кеплера.

Весьма примечательна теория музыкальных аффектов Кирхера, сопряжённая с функциональной классификацией вокальной и инструментальной музыки по 9 разделам. В разделе о греческой музыке содержатся как важные для истории музыки исследования, так и мистификация.
В первом случае — это передача нотации Алипия в современной системе; во втором случае речь шла об оде Пиндара, якобы обнаруженной во время путешествия в 1637—1638 на Сицилии, причём манускрипт, по уверениям Кирхера, был утрачен.Иллюстрации к «Всеобщей музургии»


Ода Пиндара.


Запись птичьих голосов.



Струнные инструменты.
[url=https://commons.wikimedia.org/wiki/File[img]]
В 1673 году Кирхер опубликовал трактат о влиянии звуков и об эхе — «Phonurgia nova» («Новая фонургия»). Несмотря на эклектичность содержания, в книге много описаний разнообразных устройств, в частности, эоловой арфы и мегафона, с помощью которого якобы Александр Македонский командовал своими воинами.

Своему постоянному корреспонденту Лангенмантелю Кирхер хвалился, что изобрёл специальную трубу, с помощью которой можно улавливать звуки на расстоянии 16 итальянских миль, что делает её крайне полезной в военном деле — для заблаговременного обнаружения военных передвижений.


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2019-02-15, 9:09 AM | Сообщение # 7
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 14905
Статус: Offline
Есть люди-антенны, что слышат звучанье
Небесные струны, кристалл мирозданья...
Поэты, художники и музыканты,
Артисты, танцоры, любые таланты.
****************************
Александр Маранов10 ч. ·  Поющий кристалл. Холст. Масло. Звук, вибрация. Частота световой волны, создающая спектральную форму . Застывший свет. 



Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2019-02-15, 3:13 PM | Сообщение # 8
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 14905
Статус: Offline


Музыка Дороти Ли Фултон


Сфера сказочных ссылок
 
БелоснежкаДата: Вторник, 2019-02-19, 3:27 PM | Сообщение # 9
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3221
Статус: Offline


Определенная частота звука (528 Гц) формирует геометрически правильные узоры.

В мифологии многих народов мира, которые не контактировали между собой, мы встречаем поразительно сходные вещи. И речь сейчас не о упоминании про всемирный потоп и некоего человека, который построил лодку/каноэ/ковчег и спас определенное количество живых существ. Речь идет про Изначальный Акт Творения Вселенной. Например, у египтян в "Текстах пирамид" сказано, что Бог Тот создал Вселенную звуком своего голоса, а бог Птах затем взялся ее упорядочивать. Всем известное библейское "Изконе бѣ Слово" также говорит о материализованной мысли посредством вибрации, так как любой объект изначально является лишь образом-мыслеформой. "И сказал Бог - да будет свет. И стал свет".

В Индии считается, что звук "АУМ" был первым проявлением не явленного ещё Брахмана, давшим начало воспринимаемой Вселенной, произошедшей от вибрации, вызванной этим звуком. В "Ригведе" читаем: "Вначале был Праджапати, Брахман, с которым было Слово (Звук) и Слово было воистину Наивысшим Брахманом". По буддийским верованиям, существует 4 мира - мир страстей, мир форм, мир без форм и мир великого полного разрушения пагубных желаний (Маха Нирвана). Мир форм при этом - это мир, состоящий из тонкой субстанции, где доминирует звук.
В даосизме бытует такое верование: В начале была пустота - У-цзи, неизвестное. Из вакуума образуются две основные формы или процесса энергии: Инь и Ян. Комбинация и взаимодействие Инь и Ян образуют ци - энергию (или колебания, вибрацию) и в конечном счёте всё, что существует.

Индейцы хопи рассказывают историю о Женщине-пауке, певшей Песнь Сотворения над неодушевленными формами на Земле, давая им жизнь. В традиции австралийских аборигенов звук диджериду участвовал в сотворении мира. Во многих африканских легендах различных племен рассказывается о том, что мир произошел из звука. Согласно священному тексту майя Пополь-Вух, первым людям жизнь была дана исключительно через силу слова. В Полинезии и на Дальнем Востоке боги и богини ударяли в гонги или дули в раковины моллюсков, чтобы сотворить мир.

Приведенные свидетельства являются одними из многих, говорящих о вибрационно-частотной основе бытия, однако же красноречивее всего про это говорит нам народная символика, которую мы сейчас в изобилии рассмотрим. Также свяжем это все с самыми последними научными данными, подумаем, как это древнее знание возможно применить в современных условиях, и просто понаслаждаемся красотой геометрических форм.

Чтобы чересчур не перегружать вас информацией, и дать вам возможность обдумать услышанное, этот материал будет разделен на части. На много частей. Потому что информации действительно много, настолько много, что она уже еле-еле помещается даже в моей голове, хотя я наивно полагал всегда, что она бездонна для информации=)

Для начала предлагаю ознакомится, как именно частота формирует геометрические правильные фигуры.
В 1680 году английский ученый Роберт Гук в Оксфордском университете провел любопытный эксперимент. Гук, управляя смычком вдоль края пластины, покрытой мукой, заметил, как изменяется её форма.
Позднее Эрнест Хладни, немецкий физик в 1787 году повторил эксперимент Гука, но при этом он экспериментировал с положением смычка, его длинной и шириной волоса, и обнаружил, что определенная частота формирует геометрически правильный узор, что он и описал в своей книге "Теория музыки". Позднее эти рисунки на пластине были названы "фигурами Хладни"

В конце 20 века швейцарский ученый Ханс Йенни воспроизвел опыты Хладни, применяя современное оборудование. И вот что из этого вышло:

Мы видим вращение галактик, а вот хребет, который формируется определенной частотой, и при переменном воздействии приходит в движение.

Существует 2 типа потоков - левосторонний и правосторонний (которые мы наблюдаем на булатном щите, барельефе и прялке). Это - так называемая дуальность нашего мира, женское и мужское, созидание и разрушение, логическое и образное, свет и тьма. Обратимся к гению во всех смыслах этого слова:
"Пойдет налево - песнь заводит".
Песня - это аллегорическое изображение вибрации, которая структурирует пространство и порождает геометрические формы. "Направо - сказку говорит". Информационный мыслеобраз наделяет жизнью все существующее посредством вибрации, которая выполняет роль несущей частоты (в радиотехнике - это частота, которая содержит в себе всю основную информацию).

Источник:
https://mishawalk1.livejournal.com/45...


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
Галактический Ковчег » ___Галактический Пир на весь Мир » Вселенная Пифагор » Музыка небесных сфер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега